Принцип работы кран балки подвесной: Принцип работы кран балки

Содержание

Как работают кран-балки

Когда осуществляется производство кран-балки, включая проектирование, расчеты, сборку агрегата, кажется, что это довольно сложное оборудование. Однако при эксплуатации, наоборот, мы видим, что управлять этим устройством довольно просто. Именно это стало основной причиной большой популярности подобной техники. Чем проще управление и работа агрегата – тем лучше. Поэтому такое оборудование можно встретить в самых разных сферах – в промышленности, горнодобывающей отрасли, на складах, в ремонтных мастерских и т.д.

Основные характеристики кран-балок

Конструктивно агрегат состоит из моста, на котором установлена тележка с подъемным механизмом. Перемещается мост по крановым путям, и в зависимости от типа устройства, пути могут быть подвесными или опорными. Каждый вариант имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Отличительная черта данного грузоподъемного оборудования – легкость конструкции, минимум механизмов и узлов, небольшие габариты. Правда, это ограничивает такие показатели, как:

  • Грузоподъемность;
  • Скорость перемещения агрегата;
  • Скорость подъема груза.

С другой стороны, зачастую здесь и не требуется большая скорость, ввиду того, что устройство устанавливается на небольших участках, где и разогнаться-то негде. А для транспортировки особо тяжелых объектов принято использовать более мощные модели кранов, как правило, опорные.

Принцип работы устройства

Кран-балка считается одним из самых простых видов грузоподъемного оборудования. Это касается, как конструкции, так и эксплуатации. Управлять ею достаточно легко, благодаря простому и понятному принципу действия. Здесь, в отличие от больших кранов, не требуется машинист, управление выполняется с пульта. Поэтому управлять устройством может любой работник, прошедший соответствующий инструктаж и получивший допуск.

Подъем и перемещение груза осуществляется в несколько этапов:

  • Оператор при помощи пульта направляет мост с подъемным механизмом в необходимую точку;
  • Выполняется перемещение механизма подъема (тали) в заданную точку;
  • Опускается крюк для зацепа груза;
  • Оператор или стропальщик производит зацеп;
  • Если управление и зацеп осуществляет один человек, то он должен аккуратно нажать кнопку «Вверх». После того, как груз зафиксирован на определенной высоте и оператор уверен, что объект не отцепится, он должен отойти на безопасное расстояние и продолжить подъем груза;
  • Груз поднимается при помощи подъемного механизма на требуемую высоту;
  • После того, как поднимаемый объект оказался на безопасной для рабочих высоте, выполняется перемещение кран-балки;
  • По достижении агрегатом места выгрузки, подъемный механизм опускает груз, где его отцепляет оператор или другой работник;
  • Крюк подъемного механизма поднимается вверх;
  • Агрегат может либо оставаться на месте, либо возвращаться в место стоянки.

На предприятиях, при соблюдении техники безопасности, допустимо производить одновременно подъем груза и движение грузоподъемного оборудования. Это позволяет сэкономить место. Однако важно, чтобы при выполнении подобных действий не произошло столкновения с препятствиями или рабочими.

Исходя из перечисленных пунктов, заметно, что основными действиями для кран-балки являются 3:

  1. Передвижение самого агрегата;
  2. Передвижение тележки;
  3. Опускание и подъем грузозахватного приспособления (крюка, траверсы, зажимов и т. д.).

Соответственно, при выборе данной техники обязательно следует обратить внимание на состояние и качество ключевых элементов, отвечающих за транспортировку грузов.

Кран-балка – характеристики подвесного и опорного устройства

Подвесной кран в своей конструкции имеет консоли, которых нет у опорного Мостовой кран – это кран, имеющий грузозахватное устройство, подвешенное на грузовую тележку или таль, перемещающуюся по стальной конструкции.
Существует два основных вида кранов, которые в свою очередь имеют подвиды:

  • Подвесные;
  • Опорные;

В этом разделе речь о подвесных мостовых кранах. Данную модель крепят на потолок здания к опорным конструкциям.

Следует отметить, что благодаря некоторым особенностям в строении крана его можно использовать в помещениях с небольшими размерами, а также в труднодоступных местах.

Общее устройство

Кран-балка отличается от мостового крана наличием только одной главной балочной части. Она состоит из:

  • грузоподъемного приспособления;
  • пролетной балки – траектории его передвижения;
  • концевых балок.

Рабочий цикл состоит из нескольких операций:

  • подъема груза на заданную высоту;
  • его горизонтального перемещения к месту монтажных работ или укладки;
  • выгрузки материалов;
  • возвращения в начальное положение.

Подобная конструкция удобна:

  • компактностью – ее можно применять и в небольших пространствах;
  • легкостью установки;
  • простотой обслуживания;
  • достаточной грузоподъемностью;
  • доступностью цены.


Конструкция крана балки

Принцип работы

Конструкция кран-балки представляет совокупность следующих элементов:

  • Концевые балки (2 шт.) Предназначены для движения крана по направляющим.
  • Пролётная балка. Является направляющей для движения.
  • Подъёмник. Механизм, осуществляющий подъём грузов.

Алгоритм рабочего процесса сводится к четырем действиям:

  1. Захват и подъём.
  2. Перемещение по пролётной балке в двух направлениях (по горизонтали и вертикали). Устройство приводится в движение приводом, управление которым осуществляется с помощью пульта.
  3. Выгрузка груза или материала.
  4. Возврат крана на исходную позицию. Повтор рабочего цикла.

Виды оборудования

Сегодня рынок кран-балок предлагает две разновидности такого оборудования, которые имеют незначительные различия:

  • опорная кран-балка;
  • подвесная кран-балка.

В первом типе моделей для передвижения концевых балок по подкрановому пути используются специальные рельсы, по которым перемещаются их ходовые колеса. Опорная кран-балка может управляться ручным или электрическим приводом. Они обычно используются для складских перегрузочных работ или в промышленных цехах.


Устройство опорной кран-балки

В подвесной конструкции подкрановые пути не требуют дополнительных опор, они устанавливаются в потолочных перекрытиях, что экономит время монтажа. Подвесные кран-балки передвигаются с помощью пульта управления. Они удобны при обслуживании крупногабаритных материалов, промышленного оборудования. Главным их преимуществом является расширенное рабочее пространство. Кроме того, при одном и том же показателе грузоподъемности они значительно легче.


Устройство подвесной кран-балки

Для больших рабочих площадей удачным конструктивным решением стало использование подвесных двухпролетных кран-балок. Они отличаются от стандартных лишь длиной моста. За счет увеличения его длины значительно расширяется зона обслуживания. Для снижения избыточной нагрузки на мост и предотвращения его деформации, к перекрытиям монтируется еще один двутавровый путь в качестве дополнительного опорного элемента.

Подвесная кран-балка

Кран-балка электрическая подвесная перемещается по подвесным опорам. Их монтируют в фермы либо в эстакады. В последнем случае краны используются вне помещений.

Устройство состоит из следующих элементов:

  1. Несущая перекладина.
  2. Таль.
  3. Привод, оборудованный пультом для управления установкой.
  4. Подвижная крайняя балка.
  5. Крайняя балка (жесткое крепление).
  6. Балка пролетная, которая представляет собой двутавр.
  7. Ходовые каретки.

Подвесной кран 1т применяется на небольших предприятиях и складах для перемещения грузов, вес которых не превышает 1 т.

На предприятиях может быть использована двухпролетная кран-балка грузоподъемностью 2т. Такие модели чаще всего эксплуатируются в закрытых цехах; их применяют для погрузки, разгрузки и перемещения материалов.

К подвешенному грузу следует относиться с осторожностью, поэтому компании-производители оборудуют устройства ограничителями. Скорость перемещения грузов строго контролируется, обязательно проводятся испытания, которые позволяют обнаружить неисправности.

Крановые устройства с телескопической стрелой

При разгрузке крытых вагонов на железнодорожных станциях удобнее всего применять кран-балки с телескопической стрелой. Они состоят:

  • из кранового моста;
  • телескопической балки;
  • опорных роликов;
  • приспособления для выдвижения телескопической стрелы;
  • крюка, который крепится на шарнирах, способных вращаться во всех плоскостях.


Очень компактные консольные краны

Чтобы выдвижение стрелы не нарушало ее опорную базу, привод с роликами монтируются на промежуточной балке. Известно, что телескопические вилочные погрузчики с наклонными кран-балками незаменимы в складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах. Особую популярность приобрели телескопические кран-балки, способные менять угол наклона в диапазоне 0-30 градусов.

Телескопические погрузчики представлены на рынке тремя модификациями. В них одновременно могут сочетаться три кран-балки. Телескопические вилочные погрузчики оборудованы удобной кабиной и системой безопасности. Некоторые модели способны поднимать груз на высоту до 18 м. Телескопические погрузчики многофункциональны, на них возможна установка различных навесных устройств – ковшей, грузовых платформ.

Передвижные крановые эстакады

Вместо потолочных ферм для подвесных модификаций можно устанавливать специальные эстакады. Подобные конструкции чаще используются на открытых площадках. Передвижные крановые эстакады изготавливаются из металлоконструкций и монтируются на бетонной поверхности рабочей площадки.

Колонны связаны между собой, и не требуют привязки к неподвижным конструкциям или стенам. Размер эстакады рассчитывается в зависимости от технического задания и необходимой грузоподъемности. Передвижная конструкция состоит из:

  • нескольких видов балок, среди них — несущая, пролетная двутавровая и другие;
  • ходовой каретки;
  • подъемного тельфера;
  • пульта дистанционного управления.

Монтаж и эксплуатация

Установка кран-балки предполагает различия в зависимости от характеристик оборудования и от типа машины – подвесная или опорная кран-балка устанавливается. Опорный кран требует специальных крановых путей, которые монтируются на специальных опорах. Подвесной допускает использование обычных двутавровых балок, которые можно крепить прямо к перекрытиям здания.

Последовательность монтажных работ зависит от размеров и массы грузового подъемника и возможности применения спецтехники – например, самоходного стрелового крана. В этом случае собранную на полу кран-балку поднимают и устанавливают на крановые пути в сборе. Если такой возможности нет, используют крупноблочный или поэлементный монтаж механизма на крановых путях.

Перед подключением кран-балки к системе электропитания необходимо тщательно проверить крепление всех элементов конструкции и надежность фиксации оборудования. После подключения работа грузового устройства проверяется на холостом ходу и только после этого проводятся статические и динамические испытания.

Успешная эксплуатация кран-балки содержит в основе аккуратный и правильный монтаж с соблюдением всех строительных и технологических норм. И для того, чтобы кран-балка эффективно работала в течение всего расчетного периода использования необходимо эксплуатировать ее в соответствии с ее характеристиками – грузоподъемностью, расчетным режимом работы, климатическими условиями.

Важно регулярно проводить осмотр и техобслуживание грузового подъемника – ревизию крановых путей, чистку и смазку движущихся частей механизмов, контролировать состояние системы электропитания и всего установленного на кран-балке электрооборудования.

Виды приводов

В крановой конструкции используется два типа приводов.


Кран-балка с ручным приводом — схема устройства

Ручной дешевле и легче в управлении. Он обычно устанавливается при подъеме небольших масс и габаритов, и обеспечивает небольшую скорость перемещения тельфера по сравнению с электрическим.

Ручной механизм используется все реже, он дает низкую производительность, так как приводится в движение мышечной силой работника. Он действует с помощью вала, соединенного с ходовыми колесами, и чаще применяется в небольших ремонтных мастерских или кустарных цехах и складах. Кран-балки с ручным приводом имеют характеристики: грузоподъемности – до 10 т; пролета – 20 т.

Несомненно, более высокими эксплуатационными характеристиками обладает электрический привод, он имеет и наибольшее применение. Перемещение груза в нем обеспечивается электродвигателем, редуктором и транмиссионным валом, передающим вращение с помощью зубчатых передач на колеса грузовой тележки. Электрический привод рассчитан на высокие характеристики:

  • значительную грузоподъемность;
  • интенсивную эксплуатацию крановой техники;
  • высокую производительность труда.

В то же время, электрический привод значительно утяжеляет подъемный механизм и всю конструкцию в целом.

Электромотор может управляться:

  • из кабины оператора, находящейся на уровне кран-балки;
  • с помощью проводного пульта;
  • посредством радиоуправления – самый удобный вариант.


Кран-балки с электрическим приводом

Опорная кран-балка

Передвижная система перемещения грузов состоит из следующих элементов:

  1. Несущая балка, которую еще называют пролетной.
  2. Тельфер, под которым понимают электрическую таль. Перемещение осуществляется по пролетной балке.
  3. Пульт управления.
  4. Вспомогательные устройства. Это может быть ограничитель грузоподъемности. На предприятиях используются захваты, которые применяются для подъема грузов.

Направляющие прикрепляются к опорам. Их делают в виде рельсов либо квадрата, выполненного из металла или бетона.

Чаще всего пульт управления механизмом располагается внутри кабины, но на предприятии может быть установлена система, управляемая с пола. Для этого устанавливается кнопочная станция.

При монтаже оборудования должна учитываться схема подключения, пультом управлять легко.

Опорная электрическая система используется для перемещения грузов. Производители устанавливают таль или лебедку на тележки. Грузоподъемный механизм приводит в действие электродвигатель, редуктор и колеса тележки. При сборке оборудования должна учитываться электрическая схема.

Выбирая оборудование для предприятия, нужно учитывать его грузоподъемность. Кран-балка опорная 5 тонн используется чаще всего. Электрооборудование применяют для проведения общих и металлургических работ. Оно может быть грейферным или штыревым; используют и магнитные устройства. Перед началом работы должна быть учтена принципиальная схема.

Привод может быть ручным, но чаще всего выбирают электрический. Сфера применения электрического крана шире механического механизма. Для того чтобы было удобнее работать, его оснащают редуктором и тормозами.

Длина крана грузоподъемностью 5 тонн составляет 4,5-34,5 м. Этот механизм удобен в работе, ведь у него практически нет «мертвых зон».

Другие параметры

В то же время, учитываются и другие важные характеристики балки, среди которых можно выделить следующие.

Размер пролета или площадь рабочей зоны крана – ее возможный диапазон 3-28,5 м. У однопролетных он равен 3-15 м, у двухпролетных составляет от 7,5 до 12 м.


Кран-балка — схема и характеристика установки

Подъемная высота. Для подвесных модификаций этот показатель достигает от 6 до 36 м, для опорного – от 6 до 18 м, но можно на заказ изготовить модель с высотой подъема до 36 м.

Электрическое напряжение. Для работы устройств подводится с помощью гибкого кабеля трехфазный ток с напряжением 380 В и частотой 50 герц.

Скорость перемещения грузов. У опорных устройств – 24-60 м/мин, у подвесных – не более 30 м/мин.

Температурные условия. Большинство современных моделей могут работать в диапазоне температур от -20 до +40 градусов, а модификации низкотемпературного исполнения способны функционировать и при 40-градусных морозах.

Описание действия

Схема работы электрической кран-балки максимально проста. Реверсивные магнитные пускатели, установленные в механизме, контролируют запуск и работу самого двигателя. Вспомогательными элементами также выступают программные кнопки, помогающие оператору осуществлять поставленную задачу. Они соединены с приводом высокотехнологичным гибким кабелем.

Кран двигается в четырех направлениях:

  • вперед-назад, перемещаясь по рельсам;
  • вверх-вниз, доставляя груз.

Для контроля этих действий используются специальные обмотки и контакты. К ним также подведен гибкий кабель. На контакты поступают соответствующие сигналы, и кран производит заданное действие самостоятельно, без человеческого управления. Если же на сеть производится чрезмерная нагрузка, которую она потенциально может не выдержать, срабатывает защитный механизм. Специальный выключатель автоматически размыкает цепь, и питание не поступает, тем самым останавливая работу оборудования.

Ограничительный узел электросхемы следит за правильностью и планомерностью движения грузоподъемного механизма. Он срабатывает в тех случаях, если, например, нарушена установленная высота. Или вес поднимаемого груза не соответствует техническим характеристикам кран-балки.

Распределительный узел отвечает за распределение энергии по всему устройству. Он строго контролирует подачу тока к деталям и элементам системы.

Здесь описано обобщенное принципиальное устройство схемы электрической кран-балки. Но, в зависимости от назначения проектируемого устройства, особенностей его работы и использования, она закладывается еще на стадии проекта и может иметь некоторые отличия.

Металлические узлы крана

Несущие конструкции крана – пролетные и концевые балки, имеют самую высокую металлоемкость, влияющую на его массу. Главная балка обычно имеет прямоугольную форму, сваренную из стальных частей или решетчатых ферм, увеличивающих устойчивость к нагрузкам.


Особенности комплектации кран-балок

Для обеспечения прочности внутрь балки вставляют диафрагмы с ребрами жесткости. Главную балку и концевые соединяют сваркой или с помощью болтов. Второй способ исключает возможность деформации и гарантирует быстрый и точный монтаж крана.

Вес наружной, вспомогательной, стенки моста снижают за счет вырезов в листах металла, не уменьшая при этом его несущих характеристик. Главная балка может испытывать деформации изгиба от постоянно перемещающихся грузов. Для предотвращения ее деформации балкам заранее придают строительный подъем, то есть при разрезании листов стали их чуть выгибают кверху.

На концевых балках, имеющих прямоугольную форму, имеются ограничители. Если кран используется на открытой площадке, для защиты от действия ветра устанавливаются дополнительные противоугонные устройства.

Управление тельфером

Управление тельфером осуществляется тоже при помощи специальных кнопок. Для того чтобы направить его влево, нужно замкнуть соответствующий контакт. Ток пойдет через него по концевому выключателю, расположенному на самой крайней левой точке тельфера.

Когда предельное положение будет достигнуто, цель, питающая пускатель, разомкнется, и движение прекратится. Как определить этот момент? Когда произойдет столкновение тельфера с резиновым буфером. Такой механизм защищает электродвигатель от перегрузки, а также предохраняет колеса от быстрого износа, не давая им бесцельно вращаться, находясь на одном месте.

Направление вправо работает аналогичным образом.

Необходимые условия для установки крана

Прежде чем начинать монтаж кран-балки, следует убедиться в том, что здание выдержит нагрузки, возникающие при работе. Процесс сборки осуществляется в несколько этапов:

  • доставка всех механизмов на место сборки;
  • монтаж установки на подкрановых путях;
  • подъем и установка моста;
  • завершающие действия по установке.

Перед монтажом крана следует выполнить предварительную работу:


Конструкция подкранового пути опорной кран-балки
  • завершить установку металлических конструкций хотя бы на 5-6 пролетов;
  • установить и проверить подкрановые пути;
  • убедиться в наличии железнодорожной колеи на площадке;
  • просчитать длину монтажной зоны – она должна быть в два раза длиннее моста.

После получения акта о завершении подготовительных работ можно начинать монтаж установки.

Доступность цен, легкость сборки, хорошие эксплуатационные показатели обеспечили кран-балке высокую популярность среди заказчиков. Они часто выступают в качестве единственно возможного варианта выполнения грузоподъемных работ в труднодоступных местах.

Мостовые краны: Типы мостовых кранов | Блог Elebia

24 мая 2020 г.

Какие существуют типы мостовых кранов?

Мостовые краны необходимы в различных промышленных условиях, поскольку они делают работу более эффективной. Эффективность крана зависит от того, насколько хорошо он подходит для конкретных операций. Краны бывают разных конфигураций, чтобы предлагать решения для различных областей применения. Приобретая мостовой кран для промышленного использования, вы должны знать, подходит ли он вам. С момента своего появления краны значительно изменились. Знание того, как работают различные типы, имеет важное значение.

Что такое мостовой кран?

Мостовой кран представляет собой подъемный механизм, предназначенный для перемещения грузов назад, вперед и из стороны в сторону. Он работает в надземном пространстве в определенной области. Таким образом, кран можно использовать как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении.

Мостовой кран имеет концевую тележку, к которой присоединяется горизонтальная балка. Балка, в свою очередь, поддерживает балку моста, отвечающую за движение крана. Дом, прикрепленный к балке, перемещается в разные стороны в зависимости от необходимости.

Ручное или дистанционное управление — вот как работают мостовые краны. Для работы крана используется электричество или пневматическая энергия. Мостовые краны предназначены для перемещения тяжелых грузов. Способность крана перемещаться в пространстве над головой делает его идеальным для различных условий. На производственных предприятиях промышленные мостовые краны помогают с погрузкой и разгрузкой материалов.

Типы мостовых кранов

Мостовой кран может существенно изменить ваш процесс погрузочно-разгрузочных работ. Краны снижают количество несчастных случаев на производстве, потому что они устраняют необходимость в том, чтобы люди переносили грузы по заводскому цеху. Суть использования крана заключается в экономии денежных средств за счет сокращения затрат на рабочую силу человека. Это также повышает производительность, поскольку кран может быстрее перемещать грузы.

Вы можете реализовать все эти преимущества, подобрав правильный кран для своих задач. Вот несколько различных типов, из которых можно выбрать.

· Мостовые краны

Мостовые краны являются наиболее распространенными моделями на рынке. Мостовой кран имеет две опорные балки, соединенные с опорной конструкцией здания. Этот кран поставляется в двух конфигурациях; одно- и двустворчатые. Прочность двухбалочного и однобалочного мостового крана практически одинакова. Однако двухбалочный кран позволяет поднимать груз выше, чем однобалочный кран. Поскольку одинарная балка проще, ее легче установить и она дешевле, чем двойная балка.

· Козловые краны

В козловом кране балка стоит на опорах, а не на опорной балке. Ножки могут быть установлены под землей или на поверхности. Козловые краны подходят для использования на открытом воздухе, поскольку им не требуется соединение балки с опорной конструкцией здания. Если вам нужен кран на верфи, портальная система — это то, что вам нужно.

· Монорельсовые краны

Монорельсовый кран отличается от остальных тем, что у него нет балки. Кран имеет тележку, соединенную с двутавровой балкой, которая перемещает подъемник. Стандартный монорельсовый кран позволяет грузу перемещаться по прямой линии, но рельсы можно настроить в соответствии с применением. Монорельсовые мостовые краны подходят для производственных и сборочных линий.

· Консольные краны

Консольный кран не имеет системы путей; он крепится на стене с помощью стрелы, простирающейся над зоной покрытия. Эти типы мостовых кранов также могут быть отдельно стоящими, что означает, что система имеет индивидуальную опорную колонну. Этот кран совершает круговые движения в диапазоне от 180º до 360º. Он спроектирован так, чтобы максимально использовать пространство благодаря небольшому радиусу. Несмотря на ограниченное использование пространства, стреловой кран может поднимать грузы массой до нескольких тонн.

· Краны для рабочих станций

Кран для рабочей станции сконструирован для облегчения использования в местах с ограниченным пространством. Это простая конструкция, которая может поднимать от 150 фунтов до 2 тонн материала. Мостовые краны для рабочих станций идеально подходят для повторяющихся задач, таких как перемещение упакованных коробок на складе. Они имеют эргономичный дизайн для регулярного использования.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia

Как работают мостовые краны?

Мостовой кран имеет концевую тележку, к которой присоединяется горизонтальная балка. Балка, в свою очередь, поддерживает балку моста, отвечающую за движение крана. Подъемник, прикрепленный к балке, движется в разных направлениях в зависимости от необходимости, а к его концу прикреплен крюк для подъема груза. Ручное или дистанционное управление — это то, как мостовые краны работают с электричеством или пневматической энергией, используемой для их работы. Различные компоненты могут быть добавлены или удалены из крана, чтобы спроектировать его для конкретных характеристик.

Крюк является одним из важнейших компонентов крана, так как от него зависит грузоподъемность. Крановые крюки Elebia с их системой дистанционного управления идеально подходят для минимизации опасностей при работе с мостовым краном. Вы можете зацепить груз или отпустить его дистанционно, что минимизирует риски. Запатентованные крановые крюки evo имеют грузоподъемность от 2,5 до 25 тонн. Нижняя часть крюка имеет магнит, который притягивает стропу, чтобы правильно расположить ее для подъема. Вы можете использовать крановый крюк elebia с главными звеньями, кабельными стропами, текстильными стропами, цепными стропами и биг-бэгами.

Мостовые краны


Обзор

Для перемещения очень тяжелых или громоздких грузов через верхнее пространство на объекте, а не через проходы или по полу, мостовой кран (также называемый промышленный кран, подъемный кран или Мостовой кран — это машина, которая поднимает, опускает и перемещает груз в горизонтальном направлении. Мостовые краны имеют высокая грузоподъемность для перемещения груза. Движение крана управляется оператором либо вручную, либо с помощью проводного подвесная станция или беспроводные элементы управления, которые управляют их электрическими или ходовой с пневмоприводом. Типичные области применения включают разнонаправленное перемещение материалов для поддержки производства, хранения, погрузки или разгрузки внутри объекта, снаружи во дворе, на железной дороге или в порту отгрузки.

Что такое мостовой кран?

Мостовые краны охватывают прямоугольную площадь, перемещая груз из стороны в сторону, вперед и назад. Подъемное устройство, называемое тельфером, устанавливается на тележке для горизонтального перемещения по балка моста, соединенная с одной или несколькими горизонтальными балками, поддерживаемыми с обоих концов концевыми тележками. Концевые тележки крепятся под прямым углом к ​​балкам и передвигаются по стационарным желобам. Горизонтальное перемещение краны толкающего типа приводится в действие вручную оператором; поочередно, электрический мостовой кран работает от электричества. Еще другие краны могут быть пневматическими (пневматическими). Краны бывают разных типов и используются с рядом приспособлений для облегчения подъема груза, в том числе:

  • Однобалочный кран — использует одну мостовую балку, прикрепленную к двум подъездным путям и концевым тележкам. Эта мостовая балка или одинарная балка поддерживает подъемный механизм или подъемник, перемещающийся по нижнему поясу балки моста; также называется подкрановым краном или подвесной кран.
  • Двухбалочный кран. В этих кранах используются две мостовые балки, установленные на концевых тележках взлетно-посадочной полосы. Обычно они включают тележку с верхним ходом. который перемещается по верху двух балок моста на собственном комплекте колес для увеличения пространства под краном; также называется краном с верхним ходом.
  • Кран с коробчатой ​​балкой — использует четырехстороннюю коробчатую конфигурацию при изготовлении балки моста. Это увеличивает грузоподъемность крана и позволяет использовать более широкий мост. расстояния. Как правило, они используются парами, при этом подъемный механизм работает на рельсах, прикрепленных к верхней части каждой коробчатой ​​балки.
  • Кран с ферменными балками — Кран с усиленными мостовыми балками для увеличения пролета и грузоподъемности.
  • Кран с двутавровой балкой — использует стандартную двутавровую балку в качестве балки моста, а также может использовать двутавровую балку в качестве балки взлетно-посадочной полосы.
  • Портальный кран. Конфигурированные для оседлания груза и часто на колесах, эти краны обычно используются на складах пиломатериалов или для перемещения больших контейнеров в морских портах.
  • Башенный кран — подходит для работы с очень большими и тяжелыми грузами на строительных площадках, а также для погрузки и разгрузки транспортных контейнеров.
  • Кран-штабелер — Краны, в которых используется грузоподъемное устройство, отличное от подъемника, такое как вращающаяся коньковая или телескопическая мачта, подвешенная к мостовой тележке и оснащен одинарными или двойными вилами или захватным подъемником.

Концевые эффекторы или под крюковым оборудованием: К подъемнику мостового крана можно добавить различные приспособления для конкретных применений. для подъема или размещения различных грузов. К ним относятся:

  • Крюк C Устройство, позволяющее поднимать рулон путем вставки крюка во внутренний диаметр рулона. Моторизованный вращатель крюка обеспечивает вращение крюка, прикрепленного к нижнему блоку подъемника, для дополнительного контроля нагрузки.
  • Захватные подъемники используют либо трение, либо давление, вызывающее вдавливание, чтобы удерживать груз. Захваты или зажимы для клещей используют ножничное действие для захвата груза. Захваты для рулонов захватывают внешний диаметр рулона с помощью щипцов или захватных механизмов, чтобы поднять или повернуть его.
  • Механические подъемники состоят из двух или более жестких частей, которые перемещаются в тандеме при ручном нажатии для закрепления груза.
  • Вакуумные подъемники используют откачивающий насос с электроприводом и герметичные прокладки для создания вакуума для прикрепления подъемника к объекту.
  • Подъемники листов используют два захвата для захвата груза из листового металла или дерева, оборачивая его по краям. Губа на нижней части когтей предотвращает лист от падения с подъемника.
  • Подъемники поддонов используют вилы для подъема поддонов снизу.
  • Подъемные балки, изготовленные из цельного или сборного металла или дерева, подвешиваются к подъемнику/крану, чтобы обеспечить несколько точек подъема груза для лучшей безопасности и контроля движения груза.
    Распорная балка использует два или более крюков для распределения груза более чем на одну точку подъема.
  • Магниты поднимают, переносят или освобождают плоские или круглые железные предметы с или без электропитания.
  • Стропы или ленточные тали из нейлона, полиэстера, проволочных канатов или цепных подъемных материалов, которые слишком велики и громоздки для транспортировки каким-либо другим способом, например стальные рулоны или листы.
  • Мастера по переворачиванию бочек переворачивают бочки для наполнения и опорожнения.

Как используются мостовые краны?

Мостовые краны используются в различных областях для поддержки обработки и перемещения на предприятии:

  • Сборка: Перемещение продукции в рамках производственных процессов
  • Транспортировка: Погрузка готовой продукции на открытые прицепы или железнодорожные вагоны
  • Постановка: Проведение незавершенного производства для дополнительных производственных процессов
  • Хранение: Транспортировка тяжелых предметов в места хранения и обратно
  • Складирование: Перемещение крупногабаритных тяжелых товаров в доки и обратно

Каковы преимущества?

Мостовые краны обладают целым рядом преимуществ:

  • Адаптируемость . Поскольку они могут работать на любой поверхности завода и могут быть модифицированы в соответствии с меняющимися потребностями, мостовые краны обеспечивают гибкость работы
  • Возможность индивидуальной настройки . Мостовые краны могут быть оснащены приспособлениями под крюком, концевыми эффекторами или специальными инструментами для работы с разнообразными продуктами и грузами
  • .
  • Эргономика – Выполняя подъем тяжестей, мостовые краны снимают нагрузку с операторов, снижая утомляемость и риск получения травм
  • Более быстрые прямые пути – Мостовые краны поднимают продукт вверх и преодолевают препятствия, вместо того, чтобы двигаться вперед и назад по проходам
  • Управление грузом — Дистанционное радиоуправление и независимые кнопочные подвески обеспечивают лучший обзор, не позволяя оператору приближаться к грузу и любой связанной с ним опасности
  • Меньшие затраты на техническое обслуживание – Мостовые краны, оснащенные новейшими технологиями и предлагаемые в различных вариантах использования и грузоподъемности, требуют меньшего обслуживания по сравнению с другими грузоподъемными устройствами
  • Позиционирование – Высокоавтоматизированные системы маневрируют с точностью до одной тысячной номинальной скорости до точного местоположения
  • Сокращение трудозатрат – Один мостовой кран может заменить несколько вилочных погрузчиков и охватывать большую рабочую зону
  • Сокращение
    повреждений продукта – Благодаря плавному прямому перемещению через препятствия с функциями плавного пуска, несколькими вариантами скорости и различными концевыми эффекторами для взаимодействия с грузом и его фиксации – с продуктами обращаются бережно, чтобы свести к минимуму повреждения
  • Безопасность . Поскольку мостовые краны работают над головой и работают в определенной зоне, мостовые краны с меньшей вероятностью, чем вилочные погрузчики, будут сталкивать грузы с людьми, стенами, машинами или другими препятствиями
  • Более высокий штабелируемый продукт – Мостовые краны обеспечивают большую высоту подъема, чем вилочные погрузчики, что обеспечивает более высокое вертикальное хранение и более эффективное использование пространства

Где используются мостовые краны?

Мостовые краны помогают в транспортировке и перемещении больших тяжелых грузов в различных отраслях промышленности, включая:

  • Автомобильная промышленность
  • Напиток
  • Химикаты
  • Коммерческая полиграфия
  • Производство
  • Газета
  • Бумага
  • Сталь
  • Складирование и распределение

Узнайте больше о том, как мостовые краны используются в различных отраслях и областях применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *