Полировальный круг на болгарку: алмазные чашки, лепестковые круги и другие

Содержание

алмазные чашки, лепестковые круги и другие

Не секрет, что болгарка с успехом применяется в сфере строительства как инструмент для резки различных материалов, шлифовки поверхностей, а также их полировки. Для болгарки разработано множество насадок, которые значительно ускоряют и облегчают рабочий процесс при обработке дерева, металла, камня и бетона. В этой статье мы рассмотрим шлифовальные и полировальные круги для углошлифовальной машины.

Шлифовка бетона

При выполнении строительных работ мастерам часто приходится убирать различные неровности, швы и наплывы на бетонных поверхностях. Чтобы бетонная стена или пол стали гладкими и шлифованными, применяется специальная насадка — алмазная чашка. Они, в свою очередь, имеют несколько разновидностей. В зависимости от вида работ, которые нужно провести по бетону, выбирается и тип насадки. Далее перечислено, какие бывают насадки для обработки бетона и других твердых поверхностей.

Двойной сегмент

Данная насадка широко используется для черновой обработки

“дикого” камня, кирпичных и бетонных стен. Режущая часть насадки позволяет устранять различные дефекты на вышеперечисленных поверхностях, а также срезать неравномерные, толстые слои на бетонных стяжках.

Дельфин

Считается более щадящим инструментом, чем шлиф насадка “Двойной сегмент”. С ее помощью можно более деликатно отшлифовать поверхность. Инструмент имеет небольшой вес, хорошую производительность и износоустойчивость.

Квадрат

Имеет большой вес и предназначается для черновых и при этом высокопроизводительных работ по бетону. Во время работы инструмента происходит не только шлифовка поверхности, но и скалывание материала. Благодаря этому в разы повышается производительность и снижается износ режущих элементов насадки.

Чаще всего шлифовальный диск “Квадрат” применяют, чтобы подготовить поверхность для нанесения на нее разного рода полимерных покрытий. Этот факт объясняется тем, что данная насадка не имеет выраженного шлифовального эффекта. Поверхность после обработки инструментом “Квадрат” остается шероховатой, что увеличивает сцепляемость с полимерными составами.

Бумеранг

Применяется для выполнения чистовых работ и является

самой популярной насадкой, поскольку имеет малый вес и многофункциональность. По производительности “Бумеранг” не уступает двухрядным алмазным фрезам, но работает более “мягко” и устойчиво. Также с помощью данной чашки гораздо легче выровнять плоскости.

Турбо

Насадка отличается своей высокой производительностью, устойчивостью к износу. Ее, в основном, применяют для обработки твердых поверхностей: камня высокой твердости, железобетона и плотного бетона, мрамора и гранита. Также с помощью инструмента “Турбо” можно снимать фаски и кромки на мраморных плитах. Кроме этого, насадка для шлифовки позволяет профессиональным мастерам-каменотесам делать

фигурные вырезы при создании памятников из камня.

Тайфун

Применяется для высокоскоростного, грубого и получистового шлифования гранита, камня, мрамора и твердого бетона. Алмазная шлифовальная чашка отличается высокой производительностью и долговечностью. Часто применяется для снятия старых покрытий с бетонных поверхностей.

Черепашка

Насадка «Черепашка» применяется для полировки гранита и мрамора и придания поверхности зеркального блеска. Такая абразивная насадка может иметь разный размер зерна, как самый крупный (для грубой шлифовки), так и очень мелкий (для финишной обработки).

Также для полировки мрамора применяются круги из фетра или войлока. Все эти расходники крепятся к основе с помощью липучки.

Шлифовка металла

Чтобы отшлифовать или отполировать металлическую поверхность, для болгарки разработаны специальные абразивные и полировальные круги.

Абразивные шлифкруги предназначены для:

  • зачистки деталей;
  • шлифовки поверхностей;
  • обдирки заготовок;
  • удаления ржавчины.

Абразивные круги могут быть лепесткового типа или в виде расходников для специальных насадок. Лепестковый круг изготовлен в виде диска с наклеенными на нем кусочками наждачной бумаги. Зернистость подбирается с учетом требований к обрабатываемой поверхности.

Наждачный лепестковый круг также применяется для обдирки краски с различных поверхностей и для шлифования дерева.

Сменные наждачные круги закрепляются с помощью липучки к основе, которая устанавливается на болгарку.

Также для шлифовки металла часто используются насадки, изготовленные из нейлоновых нитей со специальным покрытием, и называются они Clean and Strip. Эти шлифовочные насадки гибкие, не забиваются, и позволяют производить обработку в труднодоступных местах.

Полировальные насадки предназначены для:

  • придания металлической поверхности зеркального блеска;
  • придания полировочным покрытиям глянца.

Полировальные и шлифовальные круги также крепятся с помощью липучки к специальной насадке для болгарки.

Вначале, шлифовка металла производится наждачным кругом требуемой зернистости. Далее, если в этом есть необходимость, поверхность можно отполировать. Для этого используют полировочный круг (безабразивный), который может быть тканевым, войлочным или поролоновым. Круги используют с применением полировочных паст, которые наносятся на их поверхность. Обычно безабразивные круги применяются для полировки автомобиля.

Если для обработки кузова машины применяется какой-либо полировальный состав, то перед его нанесением рекомендуется все щели вокруг фар заклеить малярным скотчем.

Шлифовка труб

Для шлифовки труб потребуется приобрести или сделать самому специальную роликовую насадку на болгарку. На следующем фото показано, как это приспособление выглядит.

С помощью данной насадки для болгарки можно быстро зачищать трубы от ржавчины и краски, выравнивать сварные швы. В качестве расходников к этому приспособлению используют ленточную наждачную бумагу.

Кроме этого, приспособа может использоваться как насадка для полировки труб из нержавейки. Если на нее одеть ленту из войлока, то труба полируется до зеркального блеска.

выбираем полировочные и шлифовочные диски для УШМ, войлочные насадки для шлифовки и полировки

Болгарка является популярным электроинструментом и широко используется при выполнении ремонтных, строительных и отделочных работ. Благодаря возможности установки разнообразных насадок инструмент выступает в роли незаменимого помощника при шлифовке деревянных, каменных, металлических и бетонных поверхностей.

Назначение

Шлифование твёрдых оснований было бы невозможным без применения специальных сменных дисков, присутствующих на рынке в большом многообразии размеров, форм и текстур. С их помощью выполняется полировка заготовок в мебельном производстве, реставрация предметов старины, шлифовка стен деревянных срубов, черновая обработка бревна и удаление остатков лакокрасочных материалов с любых поверхностей.

Кроме того, шлифовальные круги широко применяются при ремонте деревянных полов и натурального паркета, а также при изготовлении вагонки, половой доски, оконных рам, дверей и коробок к ним. Диски часто используют для обдирки, зачистки и полировки различных деталей, удаления ржавых пятен с металлических и бетонных поверхностей, а также для точной подгонки соединений, оснащённых системой «гребень-паз», и для других, требующих плотного прилегания элементов.

Помимо болгарок, круги для шлифования используют в сочетании с электродрелями и орбитальными эксцентриковыми шлифмашинами.

Разновидности

Классификация шлифовальных кругов происходит по нескольким признакам, определяющим из которых является специализация моделей. По данному признаку выделяют такие три категории изделий, как:

  • универсальные модели, способные обрабатывать любые поверхности;
  • диски, предназначенные для шлифования и полировки изделий из древесины;
  • круги для работы по бетону, натуральному камню и металлу.

К первому типу относят 4 разновидности шлифованных кругов, которые в равной степени эффективно могут использоваться на любых поверхностях.

  • Обдирочный круг предназначается для удаления слоёв старой краски или лака с любых оснований. Он представляет собой покрытый металлической щетиной диск. Для изготовления щетины используют прочную упругую проволоку, устойчивую к деформации и способную быстро и эффективно разбивать и снимать старое покрытие. Расположение щетинок относительно плоскости диска, а также их длина и жёсткость могут быть различными, поскольку зависят от размера и специализации модели.
  • Кордщётка (витая шарошка) представляет собой проволочную насадку и применяется в случаях, когда необходима грубая шлифовка и снятие первичных неровностей. Данная разновидность является полностью универсальной и может быть использована как для снятия лакокрасочного покрытия с деревянных поверхностей, так и для устранения ржавчины с металлических и бетонных оснований.
  • Торцевой круг предназначен для выравнивания торцов заготовок при выполнении косых распилов. Техника обработки поверхности с его помощью отдалённо напоминает работу напильником.
  • Диски на липучке используются для обработки каменных, металлических и бетонных поверхностей. Они представляют собой набор из пяти кругов, которые закрепляются к рабочей основе посредством клейкой основы. Основной диск по своей конфигурации напоминает тарелку, с нанесённым на неё клейким составом – липучкой. Именно на него и происходит установка сменных дисков. Модели выпускаются диаметром 125 мм и более. Они имеют разную степень зернистости, что значительно облегчает выбор нужного диска и позволяет приобрести его под конкретный материал. В комплект, как правило, входят шлифовальные, полировочные и войлочные модели. Наличие в одном наборе разных по предназначению и структуре кругов позволяет зашлифовать и отполировать любые поверхности до зеркального блеска.

Следующая категория шлифкругов имеет узкую специализацию. Она предназначается для обработки деревянных поверхностей и представлена наждачной лепестковой моделью. Лепестковый круг используется для первичной шлифовки и чистовой полировки деревянных изделий. Он представляет собой плоскую насадку с расположенными на ней трапециевидными лепестками из наждачной бумаги. Лепестки находят друг на друга внахлёст и визуально напоминают рыбью чешую. Благодаря такому строению насадки отличаются высокой износоустойчивостью, из-за чего одного диска вполне хватает на полировку 10 м² деревянной поверхности.

Лепестковые круги выпускаются с разной степенью зернистости, что позволяет производить шлифовку разных по твёрдости и структуре древесных пород. Модели производятся в большом разнообразии типоразмеров, диаметром от 115 до 230 миллиметров.

Третья категория шлифкругов для болгарки представлена моделями, предназначенными для обработки особо твёрдых материалов, включая бетон, металл, мрамор и гранит. Данная категория довольно многочисленна и представлена большим количеством разнообразных моделей, наиболее популярные из которых будут рассмотрены ниже.

  • Диск «Двойной сегмент» предназначен для черновой шлифовки натурального камня, кирпича и бетона. Насадка эффективно устраняет разные дефекты поверхности, а также срезает толстые наслоения бетонной стяжки.
  • Модель «Дельфин» оказывает более щадящее воздействие на рабочую поверхность, нежели предыдущий инструмент, и позволяет выполнять более деликатную шлифовку. Изделие отличается небольшим весом, высокой производительностью и долгим сроком службы.
  • Шлифовальный круг «Квадрат» используют для выполнения грубой обработки основания, необходимой для последующего нанесения на неё полимерного покрытия. Отшлифованная поверхность становится довольно шероховатой и приобретает высокие адгезивные свойства.
  • Модель «Бумеранг» отличается небольшим весом и многофункциональностью. Она способна обрабатывать бетонные и каменные основания, а по качеству шлифовки может сравниться с двухрядными алмазными фрезами.
  • Диск «Черепашка» используется для обработки мраморных и гранитных поверхностей. Инструмент делает каменные основания абсолютно гладкими и придаёт им зеркальный блеск. Данная модель выпускается в разных вариантах зернистости, что позволяет выполнять как грубую первичную шлифовку камня, так и чистовую полировку.
  • Круг «Турбо» характеризуется высокой износоустойчивостью и применяется для шлифования железобетонных и металлических оснований. Более того, инструмент способен снимать фаски и кромки на плитах из мрамора, из-за чего используется мастерами-каменотёсами для создания композиций из природного камня.
  • Модель «Тайфун» представлена в виде алмазной шлифовальной чашеобразной конструкции, характеризуется высокой производительностью и долгим сроком службы. Изделие используют для грубой первичной обработки натурального камня и снятия старого декоративного покрытия с бетонных стен.

По своей форме шлифкруги могут быть плоскими или чашечными. Первые представляют собой мелкоабразивные наждачные либо полировальные диски и применяются для полировки древесины и других мягких оснований. Чашечные модели используются для шлифования серьёзных поверхностей и требуют высокой мощности болгарки. Если же такая модель будет установлена на маломощный УШМ, то двигатель электроинструмента не выдержит повышенной нагрузки и сгорит. Помимо полировки особо твёрдых материалов, чашечные насадки способны производить эффективную обработку труднодоступных мест, куда плоский диск подобраться не сможет.

Шлифовка и полировка металлических труб производится несколько иначе. Для этого используют насадку роликового (барабанного) типа, которая эффективно зачищает поверхность труб от ржавчины и остатков краски. Более того, ролик хорошо выравнивает швы от сварки, а при замене наждачной ленты на войлок превращается в полировальный инструмент.

Помимо войлока, для полировки металла часто используют другие безабразивные материалы, такие как поролон, губчатые насадки и ткань.

С окалиной от сварки отлично справляются и фибровые диски, эффективно удаляющие остатки окисления, а также заточные абразивные круги. Последние имеют толщину от 5 мм, оснащены углублением на внутренней стороне, и, помимо выравнивания сварного шва, могут применяться для заточки режущих инструментов.

Рекомендации по выбору

Прежде чем приступить к покупке шлифкругов для болгарки, следует обратить внимание на несколько важных моментов.

  • Нужно обязательно проверять соответствие посадочных диаметров диска и болгарки.

Для того чтобы не ошибиться в выборе, нужно переписать технические характеристики УШМ и сопоставить их с размерами приобретаемых насадок.

  • При выборе максимального наружного диаметра диска необходимо учитывать мощность электродвигателя болгарки. Чем мощнее мотор, тем более габаритный круг он сможет вращать. Маломощные модели не в состоянии справиться с большими дисками, из-за чего последние постоянно застревают в обрабатываемом материале, заставляя двигатель перегреваться.
  • Как было сказано выше, шлифкруги подразделяются на универсальные и узкоспециализированные. Частой ошибкой потребителей является выбор универсальных моделей, покупка которых кажется более выгодной. На самом деле это не так. Как показывает практика, для каждого конкретного материала лучше покупать «свой» специальный диск, что значительно повысит эффективность обработки и убережёт мотор от возможной перегрузки. Универсальные модели можно выбрать лишь для грубой черновой шлифовки, в то время как для чистовой работы лучше приобрести специализированную модель.
  • Следует обращать внимание на толщину насадки. Чем толще будет круг, тем дольше им можно будет пользоваться.
  • Степень зернистости абразивных моделей также является важным критерием. Чем она выше, тем более гладкой получится обработанная поверхность.
  • При выборе круга с липучкой лучше остановить свой выбор на перфорированной модели. Такой диск не будет перегреваться при высоких оборотах и не воспламенится.

Тонкости использования

Перед тем как приступить к работе с инструментом, необходимо удостовериться в правильной посадке и надёжном креплении диска. При включении прибора в сеть звук работающего двигателя должен быть равномерным, без посторонних шумов и вибрации. В противном случае нужно отключить агрегат и переустановить шлифовальный диск.

В процессе шлифования и полировки необходимо следить за состоянием круга, при обнаружении малейших дефектов работу следует немедленно прекратить.

Это обусловлено высокой скоростью вращения круга, достигающей в некоторых моделях 13 000 об/минуту, а разлом диска на таких оборотах может привести к травматизму.

При использовании накладных кругов из наждачной бумаги необходимо следить за степенью её истирания, иначе основной круг может повредиться. Во избежание подобных ситуаций следует использовать диски как можно большей толщины. При работе стоит применять средства индивидуальной защиты. К ним относят специальные очки, брезентовые перчатки, респиратор или марлевую повязку, а также рабочую одежду с длинным рукавом. Нелишним будет оборудовать рабочее место системой удаления пыли и стружкососом. Кроме того, при работе с бетонными конструкциями, а также при удалении сварных окалин с металлических поверхностей оператор не должен находиться в зоне разлёта осколков.

В процессе шлифовки и полировки рекомендуется использование специальных шлифовальных паст или растворов, насыщенных мелкими абразивными частицами.

Первичную обработку металла выполняют малоабразивными кругами, а чистовую полировку производят с использованием войлочных или тканевых насадок. Что касается класса зернистости, то для удаления лакокрасочного слоя и грубой обработки наструганных поверхностей используют крупнозернистые насадки с маркировкой 40–60 единиц. Для снятия верхнего слоя со старых деревянных поверхностей, для подгонки краёв и соединений, а также для шлифовки линии обреза – оптимальным вариантом будет шлифнасадка средней зернистости на 60–80 единиц. И, наконец, при выполнении тонкой финишной шлифовки, а также при подготовке оснований к нанесению лакокрасочных средств используют мелкозернистые насадки на 100–120 единиц.

О том, как установить шлифовальный круг на болгарку, вы узнаете из следующего видео.

Круг для полировки автомобиля — разновидности. Какой лучше?- MensDrive.ru

Полировка – это обязательная процедура, которая поможет сохранить машину в надлежащем виде. С ее помощью обновится поверхность кузова, которая станет гладкой и блестящей. Главным атрибутом являются полировочные диски.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы и минусы дисков из поролона и овчины.

К недостаткам поролоновых кругов для полировки автомобиля относятся быстрый нагрев и большой расход пасты. Достоинством является разнообразие выбора и небольшая цена.

К плюсам овчинных насадок можно отнести:

  • качественное удаление царапин;
  • минимальный расход пасты;
  • отсутствие нагрева поверхности.

Поролоновый полировочный круг для автомобиля

Недостатки:

  • не подходит для финишной обработки;
  • высокая цена;
  • небольшой выбор.

В итоге каждую насадку нужно подбирать для конкретного случая.

Основные виды

Абразивные

Такие диски подходят для грубой обработки нержавеющей стали и разных видов металлов, камня и бетона, дерева и пластика. Используются перед финишной полировкой.

Состав микрокристаллов в абразивных кругах:

  • гранат. Этот эластичный и гибкий материал, который подходит для обработки деревянных поверхностей. Удаляет щепки и стружку;
  • карбид кремния. Твердый абразив для грубой полировки деревянных, каменных и металлических поверхностей. Устойчивый к перепадам температур и попаданию влаги;
  • керамика. Такое напыление справится с любыми царапинами. Устойчиво к нагреву и прослужит длительный срок;
  • оксид алюминия. Позволяет проводить мягкую полировку без царапин, разводов и пятен.

Самозацепляемые

Подходят как для ручной шлифовки, так и на станках или шлифовальных машинах. Применяются для полировки мебели, металлических конструкций и автомобилей. Крепятся с помощью липучки на опорную тарелку.

Абразивный полировочный круг для авто

Вулканитовые

Их основа – это вулканизированный каучук с добавками и микрокристаллами. Применяется для шлифовки металлических поверхностей, так как имеет высокую теплоемкость.

Фетровые

Это диски для полировки авто из тонкой ткани, которые избавляют от царапин, трещин и сколов. Можно обрабатывать любые поверхности. Перед полировкой ткань смачивается эмульсионным веществом, которое называется полироль.

Поролоновые

Такие диски изготовлены из полиуретановой пены.

Имеют разные цвета и состав:

  • черные – с пористой структурой;
  • голубые – средней мягкости;
  • оранжевые – средней жесткости;
  • белые – из жесткого поролона.

Диски из поролона бывают разной формы:

  • рельефные – хорошо охлаждают поверхность при полировке шлифмашинкой;
  • ровные – удаляет коцки и царапины с лакированной или покрашенной поверхности.

Вулканитовые круги для полировки авто

Войлочные

Такие круги сделаны из плотной прессованной шерсти. Подходят для шлифовки болгаркой или на станке. Устраняют дефекты с металлических и каменных поверхностей. Хранить диски из такого материала нужно в чистом и сухом месте. Для очистки загрязнений с войлочного круга используется пемза.

Лучшие производители полировальных кругов

Klingspor

Это немецкий производитель, который заслужил доверие на российском рынке. Изделия этой компании имеют длительный срок эксплуатации и доступную цену. Производит качественные полировальные диски европейского качества. Более 50 тыс. наименований продукции.

Orientcraft

Международная китайская компания изготавливает абразивные материалы по доступным ценам. Экспортирует товары в 30 стран мира. 70% продукции приходится на страны Европы и Японию.

Farecla

Данная британская компания поставляет товары для отделки поверхностей и покраски автомобилей. Продукция этой фирмы пользуется спросом на 5 континентах, в более чем 100 странах мира. В ассортименте есть средства для полной обработки поверхностей: абразивы, растворители, кисти и электрическое оборудование.

Войлочные круги для полировки авто

Какой лучше выбрать для автомобиля?

На что следует делать акцент при выборе полировочного круга?

Цена и производитель

При использовании болгарки или шлифмашинки лучше не экономить. Дешевая насадка от неизвестного производителя нанесет вред лакокрасочному покрытию. Стоит обратить внимание на такие компании как Mirka или 3M.

Назначение

Для защитной обработки применяются мягкие насадки. Чтобы удалить царапины, используем абразив с высокой твердостью.

Скорость работы

При слишком быстрых оборотах можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. На упаковках с полировочными кругами указываются обороты.

Размер и диаметр

Эти параметры нужно учитывать, если для обработки используется электрический инструмент – болгарка или шлифмашинка.

Новичку не стоит покупать круг диаметром более 125 мм. Это будет создавать сильную вибрацию.

Для полировки авто на полировочных кругах лучше не экономить

Тип насадки

Бывают съемные и несъемные. Отличаются по цене. Новичкам лучше использовать именно съемные, для быстрой замена насадки.

Как грамотно пользоваться полировальными кругами для авто?

Что нужно сделать перед полировкой автомобиля:

  • очистить поверхность кузова от грязи;
  • заклеить царапины малярным скотчем;
  • избегать попадания на машину солнечных лучей;
  • в помещении для полировки должна быть хорошая вентиляция;
  • создать освещение, чтобы видеть все дефекты.

Порядок работы:

  1. Наносим на полировочный диск не более 20 грамм пасты. При этом площадь обрабатываемой поверхности должна быть не более 40 см2.
  2. Выставляем минимальные обороты на шлифмашинке и полируем поверхность. Движения выполняем «крестом»: сначала по горизонтали, потом по вертикали.
  3. Остатки полироля удаляем сухой салфеткой.
  4. Устанавливаем круг для тонкой обработки.
  5. Полироль, придающий блеск, наносим на сухую тряпку и протираем поверхность кузова.
  6. Полируем рабочую поверхность на средних оборотах.
  7. С помощью шлифмашинки наносим защитный полироль. Здесь понадобится круг для легкой обработки.

Вывод

Потертости и царапины появятся на кузове, даже у самого аккуратного водителя. Наиболее уязвимыми являются стекла и фары. Мелкие трещины и царапины ухудшают яркость и обзор. Это влияет на фактор безопасности движения.

Периодическая полировка поможет этого избежать.

Круги для полировки авто — какими бывают, как не ошибиться в выборе

Кружки для шлифовки кузова авто придают поверхности блеск, процедуры выполняются в гараже. Понадобится переходник и другие расходные материалы. Насадка для полировки автомобиля устанавливается на дрель или болгарку.

Какие насадки подходят для полировки авто

Насадки для полировки деталей автомобиля:

  • Шерстяные самые популярные, они дешевые и эффективные, применяются при грубой обработке.
  • Насадка из скрученной шерстяной нитки для жесткой отделки, средних и малых потертостей.
  • Войлочная удаляет грязь с поверхности перед полировкой.
  • Колпак из овчины для последней стадии шлифовки.
  • Диски, покрытые кожей, применяются для очистки гладких и извилистых поверхностей. Такие варианты подходят для акрила или лакированной поверхности.
  • Изделия из тканевых веревок для обработки металла.
  • Поролоновые, с маленькими ячейками, хорошо полируют.
  • Фетровые используются перед финальной полировкой металла, стекла, фар.

Полировочные делятся на 2 вида:

  1. Плоскошлифовальные.
  2. Лепестковые.

Перед процедурой кузов машины обрабатывается полиролью. Диск размажет его, сделает поверхность блестящей.

Характеристики дисков:

  • Поверхность конусообразная или круглая.
  • Жесткость зависит от свойств полироли. Черные самые мягкие, оранжевые имеют среднюю плотность, белые максимально твердые применяются для удаления глубоких царапин.
  • Они отличаются по диаметру, рекомендуется покупать несколько изделий разных размеров для удобства.
  • Способы крепления к инструменту: металлическая резьба, липучка.

Виды полировки авто

Обработка выполняется 2-мя методами:

  1. Защитный.
  2. Абразивный.

Защитный метод поддерживает кузов в хорошем состоянии с восковыми или тефлоновыми полиролями, освежающими цвет, удаляющими микротрещины. Абразивы удаляют мелкие царапины, налет, сколы и т. д.

Правила шлифовки:

  • Сначала применяется мелкозернистая наждачная бумага и абразивная полироль.
  • Детали кузова натираются неабразивными компонентами и полировальными насадками.

На многих болгарках отсутствует переключатель частоты оборотов, поэтому они не подходят для натирания молдингов, фар и бамперов, на дрелях этот параметр регулируется.

Инструменты и оборудование

Кружки имеют разную жесткость, делятся на несколько видов:

  • Твердые — используются при устранении царапин и небольших сколов на деталях.
  • Мягкие и средние применяются для шлифовки и доведения до блеска.
  • Рельефные — используются, когда нужно добиться блеска на большой площади.

На СТО применяются 2-3 вида кругов при реставрации покрытия авто.

Расходные материалы:

  • Очиститель кузова.
  • Средство от царапин.
  • Полироль абразивная.
  • Мелкоабразивный состав.
  • Войлочный круг с липучкой.
  • Губка.
  • Мягкие круги из овчины.

Полировальная машина лучше других инструментов подходят для работы с покрытием. Иногда используется дрель с переключателем оборотов и болгарка.

Виды шлифмашин:

  1. Круговая. Внешне напоминает болгарку, крутящий момент высокий, частота оборотов низкая, поэтому они редко используются для отделки авто.
  2. С эксцентриком. Выполняет поступательно-возвратные движения с изменением положения до 2-5 мм. Безопасное устройство дает хороший результат, покрытие не перегревается при обработке.

Все качества делятся на категории:

  • Класс оборудования профессиональный или любительский определяет цену и производительность.
  • Мощность. Оборудование с низким показателем быстро перегревается, во время работы делаются паузы. Слабые устройства – от 400 до 800 Вт.
  • Масса. Профессиональные приборы тяжелые, легкими можно выполнить больше работы.
  • Ширина диска влияет на скорость обслуживания. В продаже доступны изделия с таким диаметром: 125 мм, 150 мм, 180 мм, 240 мм.

Последовательность работ

Советы:

  • Под прямыми лучами солнца выполнять работу нельзя, лакокрасочное покрытие подвергается дополнительному воздействию тепла.
  • Сначала машина моется, протирается губкой, грязь удаляет простая бытовая химия или автошампунь.
  • Сильные загрязнения гудроном или битумом удаляются глиной, выбирается подходящий обезжириватель.
  • Уайт-спирит часто разъедает лак, поэтому агрессивные растворители применяются для обработки чистого железа.
  • Для пластика подходит технический спирт, жир удаляется моющим средством для посуды, разведенным в воде в пропорции 1:500.
  • Чистое покрытие вытирается насухо жесткими бумажными салфетками.
  • Без наждачки полирование выполняется, если поврежден только верхний слой, царапины неглубокие.
  • Паста ГОИ удаляет большие трещины, втирается шлифовальной машинкой, ручная обработка не проводится.
  • Иногда достаточно наждачки и абразивных паст с разной зернистостью, но лучший эффект дает только полироль и мягкие круги.
  • Полирование выполняется быстро, большие площади делятся на несколько частей, состав наносится поочередно.
  • На инструменте выставляется 1200-1800 оборотов, одевается жесткий войлочный круг.
  • Паста растирается по деталям, сложные места обрабатываются вручную.
  • Остатки пасты вытираются, машина моется без химии.

Действия при удалении сколов:

  1. Снимается краска с поврежденного участка.
  2. Наносится полировочная смесь.

Защитная шлифовка снижает вредное воздействие дождя, снега, солнечного света. Процедура проводится при подготовке машины к продаже. Смесь втирается в покрытие, создается влагоотталкивающая пленка. Если на краске нет повреждений, используется мягкий диск.

Полировочные материалы выбираются внимательно, абразивный гель удаляет лак, устраняет заметные дефекты. В продаже много лекарств, придающих цвету яркости. Разводы после дождя, помутнения удаляются восстановительной полиролью, в которой содержится шлифовальная добавка. Для вертикальных плоскостей рекомендуются густые смеси, в них добавляются вещества, улучшающие яркость. Аэрозоли эффективные, расходуются экономично, но в баллончиках мало полироли.

Похожие статьи

 

Шлифуем болгаркой правильно

24.06.2020

Шлифуем болгаркой правильно

Работать «болгаркой» необходимо уметь. Многие мастера используют этот инструмент в качестве шлифовальной машинки. Но, чтобы болгарку так применять, нужно обладать определёнными знаниями и умениями. В нашей статье мы расскажем сделать из болгарки УШМ и проводить шлифовку с ее помощью разных материалов.


Превращаем болгарку в шлифмашинку

Вообще, положа руку на сердце,болгарка – это УШМ, шлифмашинка иначе. Но, являясь универсальным инструментом ее применяют для разных целей и под каждую задачу агрегат следует подготовить отдельно. Для того чтобы проводить шлифовку с помощью болгарки понадобится опорный круг. Его ставят на сам вал инструмента.

Если вы планируете шлифовать дерево, то на него нужно наклеить наждачку. Какой она будет зернистости – решайте сами. Это зависит того, с какой целью вы шлифуете материал. Очень удобно применять готовые наждачные круги с липкой поверхностью с обратной стороны. Их можно быстро поменять при необходимости.


Если необходимо работать с бетоном понадобится кожух-пыльник. К нему можно подключить пылесос и мусора будет куда как меньше. В продаже можно найти специальные кожухи, которые имеют сдвигаемую часть. С таким пыльником можно будет шлифовать углы, что очень удобно.

Для металлов понадобятся стандартные круги для данного материала. Они бывают разного размера, толщины, зернистости. Если металл, с которым вы планируете работать, очень ржавый – сначала поработайте с ним специальной щеткой, а лишь потом подключайте болгарку.

Шлифуем болгаркой правильно

Прежде чем бежать за инструментом, позаботьтесь о себе: необходимо надеть респиратор и маску. Без этой защиты вы надышитесь пылью и есть большой шанс прямо с рабочего места угодить в больницу. Особенно если обрабатываемые поверхности защищаются от краски, имели пропитку, да и обычная пыль здоровья не принесёт. Хороший вариант – приобрести полноценную защиту в виде маски, соединенной с респиратором.

Не забывайте, что фильтры не вечные в респираторе и их необходимо регулярно менять. Следите за временем и имейте запас их на замену. Не забудьте перчатки, одежда должна быть плотная, негорючая, не пропитанная всякими маслами, бензином и так далее.

Работаем с деревом


Вручную с деревом работать очень трудно, но инструмент здорово выручает и можно добиться отличного результата. Хотя многие говорят, что дерево болгаркой обрабатывать неправильно, на самом деле это не так.

Чтобы правильно работать с деревом, поставьте болгарку на низкие обороты иначе наждачка будет очень быстро забиваться и приходить в негодность – м ее чем через пять минут наждачный круг будет требовать замены. Нужная скорость для работы с деревом – до 6000 оборотов в минуту.

Еще один момент: старайтесь не использовать в работе весь круг. Если так делать, то на дереве останутся следы от него. Для того, чтобы шлифовка была правильной, нужно использовать только верхнюю часть наждака. А проводить им необходимо вдоль волокон древесины, не продольно. Таким образом можно добиться великолепных результатов: дерево будет совершенно гладким, без следов от наждачного круга. Не забывайте во время работы заменять наждак вовремя.

Также можно проводить шлифовку сруба. Если тарелка не тонкая с края, то пройдитесь стамеской в том месте, где бревна смыкаются.

Шлифуем бетон


Как уже говорилось выше – для работы с бетоном нужен пыльник. Но, если вдруг приобрести его не смоли, то можно соорудить самим. Для этого подойдёт любое ведро из-под краски или шпатлёвки, которое по размеру чуть больше круга болгарки. Отрежьте дно, вырежьте отверстие для редуктора и еще одно для присоединения пылесоса. Подключите пылесос и начинайте работать.

Про маску и респиратор тоже не забывайте. Без этого шлифовать нельзя.

В отличие от дерева, бетон шлифуют всем кругом. Это позволит быстрее закончить работу, а значит сэкономить силы и время. Круг подбирается для работы с камнем.

Если вы обрабатываете бетонный пол не забывайте контролировать его плоскость иначе легко наделаете по неопытности ямок. Места швов достаточно просто привести в одну плоскость по уровню. Лучше всего для шлифования бетона подойдут алмазные чашки Матрикс на 125 миллиметров (при условии, что круг болгарки – 150 миллиметров).

Шлифуем металл


Обычно металлические поверхности обрабатывают под последующую покраску или полировку. Для этого нужна опорная чашка и сменные наждачные накладки. Зернистость наждака зависит от того, до какой степени гладкости вы хотите довести поверхность металла.

Здесь работаем, как с деревом – верхней частью диска, иначе тоже останутся заметные следы от наждачной бумаги и необработанные участки. После шлифовки нужно покрыть металл грунтовкой (если это сталь). Иначе ржавчина появится практически моментально.

Материал подготовил мастер Роман специально для клиентов интернет-магазина Левша.РФ 



разновидности кругов на болгарку, на дрель, преимущества и недотатки, какой выбрать для полировки автомобиля

После покраски автомобиля предстоит еще один, не менее важный этап работы – полирование. Этот процесс весьма ответственный и требует определённых навыков. Это связано с тем, что при несоблюдении соответствующих технологий есть риск испортить всю ранее выполненную работу.

Сегодня для полирования авто существует множество различных инструментов, приспособлений и расходных материалов. И если кузовщикам со стажем весь перечень необходимого оборудования и материалов понятен, то дилетанту будет сложно разобраться в основах кузовных работ.

Инструмент и расходный материал для полирования автомобиля

Обычный автолюбитель вряд ли знает, какой материал для чего предназначен, так как их существет огромное количество. Однако каждая мелочь играет свою определенную роль как в покрасочных работах, так и в полировке автомобиля. Для полировальных работ используют следующий стандартный набор инструментов и расходных материалов:

  • автополироль или полировальная паста;
  • полировальные круги;
  • инструмент для полирования;
  • различные переходники для крепления кругов;
  • компрессор.

Автополироль представляет собой густую пасту и предназначен для полирования металла. Такие средства отлично полируют кузов, поэтому без такого расходного материала работа не осуществится. Полироли делятся на две группы по их применению: для простой и глубокой полировки.

Полировальные диски являются основным материалом в этом процессе. Круги для полировки авто предназначены для равномерного распределения полироля и придания блеска поверхности металла.

Полировочный круг представляет собой диск той или иной толщины, плотности, диаметра, изготовленный из различных подходящих для полировки авто материалов. По материалу изготовления различают следующие типы полировочных дисков:

  • войлочные;
  • фетровые;
  • шерстяные;
  • меховые;
  • поролоновые;
  • абразивные;
  • махровые.

Полировочные инструменты могут быть различными: полировальная шлифмашинка, болгарка и дрели. Здесь всё зависит от того, кому чем удобнее работать. Переходники нужны в случае, когда предпочтение отдано дрели, чтобы закрепить полировальный диск.

Кузовщики с опытом, чтобы сэкономить на таких дополнениях, пользуются маленькой хитростью. В любой автомастерской со временем обязательно появляется нерабочая болгарка или углошлифовальная машинка.

Интересное! Достаточно демонтировать вал из старого инструмента и закрепить в патроне дрели. Результат получается ничем не хуже, чем у стандартного переходника.

Компрессор будет полезен в случае применения пневматического полировального инструмента. Однако при использовании электроинструмента подобное оборудование также будет полезно для помывки кузова или других работах.

В автомастерской компрессор – это один из самых важных инструментов. С его помощью выполняют множество ремонтных и кузовных работ.

Какой выбрать: виды дисков для полировки авто

Среди разных видов полировочных дисков основным является войлочный. Это объясняется тем, что такой материал, как войлок, обладает отличными чистящими способностями. Этот материал используется для чистки металла и других поверхностей в течение многих лет.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Войлок представляет собой плотный материал, изготовленный из нетканой шерсти. Такой диск, в зависимости от опыта, может применяться на различных этапах полировки. Также широко используется войлочный круг для придания блеска хромированным частям и деталям авто.

Фетровые полировальные диски так же, как и войлочные, применяются для процесса полировки. Такие диски лучше подходят, чем войлочные, для обработки рифлёных и изогнутых участков кузова автомобиля.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Их рекомендовано использовать с применением нежидких полиролей. Также они применяются, чтобы придать блеск стеклу.

Изготавливаются круги из фетра. Этот материал является одним из сортов войлока. Так же, как и войлок, имеет высокую плотность.

Поролоновые и махровые круги нечасто применяются при полировке автомобиля. Поролон сильно забивается при контакте с пастой и теряет свои свойства. Махровый материал используется автолюбителями при эксплуатации авто.

Круги для полирования авто из шерсти также неплохо справляются со своими функциями, однако используются реже. Для полирования на больших оборотах применяются диски из сплетенной шерсти. Для выполнения работ на малых оборотах берется шерсть из синтетических волокон. Поскольку шерсть обладает значительными чистящими свойствами, такие круги быстрее справляются со своей задачей, чем поролоновые.

Меховые диски используются для полировки автомобиля также не слишком часто. Но по сравнению с поролоновыми, полируют эффективнее. Это достигается за счёт ворсинок, которые при механическом движении имеют эффект лезвия.

Интересное! Такой круг хорошо обрабатывает царапины и скрывает их. Также этот материал отличается тем, что не перегревает лакокрасочное покрытие.

Абразивные или шлифовальные круги используются профессиональными кузовщиками. Применение шлифовального круга осуществляется на этапе подготовительных работ. Также применение шлифовального круга эффективно при подтёках и вздутиях лакокрасочного покрытия.

Такой круг, применяемый при полировке автомобиля, отличается от обычного шлифовального более мелким зерном.

Какой инструмент лучше выбрать?

В случае систематического использования дрели для полировки авто, инструмент быстро может выйти из строя. Это связанно с тем, что дрель рассчитана на прямолинейную нагрузку. То есть при обработке различного материала шуруповерт ставится на бок. В результате, втулки в дрели выходят из строя. Поэтому применять дрель для полировки различного материала нежелательно, но возможно.

Болгарка для полировальных работ подойдёт лучше, чем шуруповерт, однако не нужно забывать, что угловая шлифовальная машинка имеет обороты на порядок больше, чем полировальная.

Важно! Поэтому лучше всего для шлифовального процесса применять болгарку с регулятором оборотов.

Полировальная машина – самый лучший вариант. В таком инструменте уже на заводе-изготовителе предусмотрен регулятор оборотов. А также на самой низкой скорости полировальная машина оказывает меньшее удельное давление на обрабатываемую поверхность, чем болгарка или дрель.

Совет! Поэтому наиболее оптимальным вариантом для полировки является полировальная машина с войлочными кругами. Это позволяет аккуратно выполнить работу и избежать множества неприятных моментов, которые могут привести к некачественной полировке поверхности авто.

Полезное видео

Посмотрите обзорное видео про полировальные круги:

Предыдущая

ОборудованиеОбзор лучших производителей споттеров для кузовного ремонта

Следующая

ОборудованиеКак сделать стапель для кузовного ремонта самостоятельно?

Шлифовальные круги CBN | Инструменты D-Way

Мы использовали шлифовальные круги CBN для заточки наших токарных инструментов в течение многих лет и нашли их реальным преимуществом. Колеса сбалансированы на заводе, что обеспечивает очень плавную работу наших шлифовальных машин. Шлифовальные круги имеют полную поверхность размером 1 1/2 дюйма, и они не нуждаются в правке — поэтому у вас нет беспорядка с правочными кругами и вы не вдыхаете пыль, связанную с правочными кругами. -up и видео после списка продуктов внизу этой страницы.

Они гальванически нанесены на стальную основу из лучшего материала CBN, который можно купить за деньги. Края также покрыты материалом CBN.

Другие размеры и крупность доступны по специальному заказу.

Позвоните Джимми за информацией. 360-689-4541.

Сортировать по: Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg. Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Кубический нитрид бора [CBN] Шлифовальные круги базовая основа представляет собой комбинацию бора и азота.

Я использую шлифовальные круги из CBN для заточки токарных инструментов в течение года и считаю их настоящим достоинством. Колеса отрегулированы на заводе, поэтому мои болгарки работают очень плавно. Шлифовальные круги имеют поверхность размером 11/2 дюйма, они не нуждаются в правке, поэтому у меня нет беспорядка с правочными кругами, и я не вдыхаю пыль, связанную с правкой кругов. Нет воронения стали. , так как эти шлифовальные круги нагревают инструмент очень мало, и при обычной заточке вы все равно можете дотронуться до конца инструмента.Если вы заметили на фотографиях болгарки, я снял защиту. Вы можете снять ограждение с помощью этих колес, потому что нет никаких шансов, что они взорвутся. С выключенными охранниками у вас будет лучший свет и нет теней от охранников при заточке инструментов. Вы все равно должны использовать защиту для глаз. Я использую зернистость 180 для обработки кромок, перекосов и канавок шпинделя. Я использую зерно 80 для придания формы и заточки любого из моих больших токарных инструментов. Они действительно дают отличное преимущество. Круги из CBN специально разработаны для шлифования HSS.

Гальваника кромок из CBN.

Детали отверстия для беседки:

  • Диаметр посадочного отверстия во всех наших шлифовальных кругах составляет 1 дюйм.
  • Я предлагаю специальные втулки от 1 до 1/2 дюйма, от 1 до 5/8 дюйма и от 1 до 3/4 дюйма
  • Если вал на вашей шлифовальной машине находится на расстоянии менее 2 дюймов от конца вала до внутреннего заплечика, мы можем предоставить вам вал с расточкой для установки на внутренний заплечик. (См. Фото выше)

Кажется, существует большая путаница в отношении приемлемого использования колес CBN.Я хотел бы предложить свои выводы за любую помощь, которую они могут оказать.

Вы можете шлифовать любую закаленную HSS с магнитной закалкой, в том числе металлическую и углеродистую сталь. Как правило, если его можно разрезать напильником, это не затвердевший материал. Вы увидите больше искр от углеродистой стали. Я тестировал карбид на своих колесах, и если вы хотите подправить свои твердосплавные инструменты, это нормально. Маленькие искры появятся прямо там, где происходит резка. Я также тестировал ручные долота и отвертки, они годятся.Они также хорошо справятся со сверлами. У меня есть несколько мастерских, которые затачивают на них большие и маленькие сверла, они отлично справляются со своей задачей.

Я тестировал алюминий и латунь, потому что есть приспособления и приспособления, которые содержат эти материалы. Со временем я почувствовал, что произойдет какой-то контакт с колесом (не паникуйте), он может немного нагружать колеса, но колесо не разрушено. Просто пройдите по этой области одним из скребков, и со временем все вернется в норму. Чем грубее колесо, тем меньше нагрузка, у меня есть около 60 зерен, которые я использую, и они не так подвержены нагрузкам, что бы я ни тестировал на них.

В Интернете есть много информации о дисках из CBN, но большая часть из них связана с тяжелым промышленным использованием. Мы, токари по дереву, узнаем по ходу работы, что касается влажного или сухого шлифования в тяжелых промышленных условиях, охлаждающая жидкость необходима для охлаждения обрабатываемой детали и круга. Как токари по дереву, нам не нужно беспокоиться об этом, поэтому сухое шлифование — это нормально.

Как токари по дереву, мы любим делать вещи — инструменты и тому подобное. У некоторых были вопросы по формованию буровой штанги. В отожженном состоянии я бы не рекомендовал его, но как только вы его термически обработаете, все готово.Для отожженной стали я бы рекомендовал использовать ленточную шлифовальную машину с зернистостью 60 или 80.

Что касается чистки, я испытал множество растворителей для колес и не нашел ни одного, который бы на них влиял. Вы можете использовать щетку и любое необходимое чистящее средство, а затем продуть их воздухом. По правде говоря, я чистил колеса только тогда, когда проводил некоторые испытания, для меня это один из продуктов, которым я просто пользуюсь и продолжаю жить.

Почему колеса с гальваническим покрытием? Гальванические круги являются наиболее эффективными из сталей, используемых при токарной обработке древесины, в отрасли это называется свободной резкой.

Другая ситуация возникла с более новыми 8-дюймовыми шлифовальными машинами WC. Видимо, делают их с короткими валами. Для этого есть простое решение. Просто просверлите фланцевую часть втулки, чтобы она проходила через внутренний заплечик. Если вы проверите свою кофемолку и обнаружите эту проблему, вы можете поставить ее с просверленным отверстием.

  Особые примечания: Эти колеса изготавливаются по индивидуальному заказу и подходят для настольных шлифовальных машин.   
  *** Диаметр посадочного отверстия составляет 1 дюйм, а ширина колеса - 1 1/2 дюйма, для этого потребуется один из наших комплектов втулок 
, или вам придется предоставить один из них.
Мы можем поставить втулки на 12мм. Валы 1/2 ", 5/8", 3/4 ", 7/8".
  
********* Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции для дисков CBN **********

Металлографические шлифовальные и полировальные станки

Шлифовально-полировальные станки FORCIPOL серии предлагают практичные и экономичные решения для металлографической подготовки проб. FORCIMAT — это устройство для перемещения образцов с микропроцессорным управлением, предназначенное для использования с шлифовальными / полировальными машинами FORCIPOL.Он идеально подходит для лабораторий среднего размера, где требуется стабильный результат.

Все лаборатории по испытанию материалов в промышленной, исследовательской или образовательной сфере нуждаются в пробоподготовке. Независимо от того, требуют ли ваши требования отдельные компоненты или базовую пробоподготовку, семейство инструментов FORCIPOL удовлетворит ваши потребности. Приборы серии FORCIPOL доступны в вариантах с одним колесом (FORCIPOL 102) и с двумя колесами (FORCIPOL 202).

Современная электроника обеспечивает плавное изменение скорости.Элементы привода закреплены на литье из сверхпрочного алюминиевого сплава. Колеса установлены на шарикоподшипниках, что позволяет применять высокое давление для подготовки даже больших образцов. Используемые шариковые подшипники обеспечивают тихую работу без вибрации. Подача воды и гибкие водовыпуски с регулирующими клапанами для влажного измельчения являются стандартными функциями.

Версии с одинарными и двойными колесами подходят для колес Ø200, Ø250 и Ø300 мм. Рабочее колесо приводится в движение электродвигателем мощностью 1,0 л. с. с высоким крутящим моментом, с возможностью вращения колеса как по часовой, так и против часовой стрелки.Современный преобразователь частоты позволяет плавно изменять скорость (50-600 об / мин) шлифовального круга с плавным пуском и плавным остановом. И то и другое . Это позволяет установить оптимальную скорость для каждого отдельного процесса приготовления. Это идеальный выбор для лабораторий, готовящих широкий спектр различных материалов от очень маленьких до очень больших.

Инструменты FORCIPOL можно использовать для шлифования, притирки и полировки с помощью дисков и салфеток с магнитной подложкой или путем быстрой и простой замены кругов.Когда количество образцов, которые необходимо подготовить, увеличивается, инструменты FORCIPOL могут быть оснащены автоматической головкой FORCIMAT для автоматизации. Автоматическая головка FORCIMAT обеспечивает высокоскоростную подготовку образцов и освобождает оператора от процедур шлифовки и полировки.

Ручное управление

Блок управления FORCIPOL

Если требуется только ручная подготовка, блок управления FORCIPOL можно установить на шлифовальный / полировальный станок FORCIPOL. Если в будущем потребуется автоматическая работа, одну из автоматических головок FORCIMAT можно установить в любое время.

Блок управления FORCIPOL эргономично размещен на оборудовании. Современные элементы управления на сенсорной панели с эргономичной поворотной ручкой позволяют быстро и легко настраивать параметры и повышают производительность. Скорость вращения колеса, время работы, функции включения / выключения двигателя и включения / выключения воды можно установить в секундах. Охлаждающая вода автоматически включается и отключается в начале и в конце работы. Фактическая скорость вращения колеса и время работы отображаются в цифровом виде. Все параметры можно изменить во время работы.Настройки последнего параметра всегда сохраняются в памяти. Звуковой сигнал уведомляет оператора о завершении процесса.

Автоматический режим

FORCIMAT 52 (Индивидуальное усилие)

Автоматическая головка FORCIMAT 52 установлена ​​на жесткой закаленной стойке, которая закреплена на основании шлифовального станка FORCIPOL / полировального станка

Руководство по шлифованию и полировке для ювелирного дела

U с полировальными составами для триполи и румян

Одним из наиболее широко используемых методов полировки является использование полировальных составов, которые содержат мельчайшие абразивные частицы, скрепленные вместе в связующем для облегчения нанесения. Их лучше всего использовать на высоких скоростях, поэтому полироль можно наносить на небольшие полировальные швабры, колеса и наконечники (мы продаем различные полезные формы) и использовать с нашим Dremel Multi Tool или аналогичным сверлом для хобби.

Начните с Tripoli

Начните с предварительной полировки tripoli и нанесите состав на полировальную швабру; начните вращать швабру, а затем поднесите к ней полировальный диск, пока не увидите полироль на швабре. Крепко возьмитесь за кусок и аккуратно протрите его вращающейся шваброй (следите за тем, чтобы швабра двигалась, чтобы изменить направление полировки), пока она не будет полностью отполирована.При полировке нет необходимости прилагать чрезмерное давление, так как состав должен сам прорезать поверхность; если вы не видите ожидаемых результатов, добавьте еще триполи в швабру и попробуйте еще раз.

Не забывайте! Не допускайте перекрестного загрязнения швабр триполи и румян.

Очень важно не загрязнять полирующие швабры перекрестным образом, поскольку даже небольшое количество триполи, смешанного с румянами, может нарушить эффект зеркального блеска. Это означает, что очень важно иметь отдельные швабры для триполи и румян, а также важно убедиться, что все следы триполи удалены с изделия, прежде чем переходить к румянцам.

Затем нанесите румян

Затем выполните тот же процесс, используя румяна (не забывая о перекрестном загрязнении на всех этапах), и наблюдайте, как появляется ваше красивое зеркальное покрытие.

При использовании настольного полировального станка или настольного шлифовального станка

Для использования с настольным полировщиком или настольным шлифовальным станком мы рекомендуем ситцевую швабру для нанесения триполи и швабру из лебяжьего пуха для использования с румянами. Как и в случае с ручной дрелью, начните вращать швабру и нанесите полироль на движущуюся швабру.Начиная с триполи, осторожно прижмите кусок к вращающейся швабре, постоянно удерживая его низко, чтобы он не зацепился и не вырвался из ваших пальцев. Если это произойдет, кусок будет отброшен назад и вниз от вас, поэтому вы можете обнаружить, что пара старых коробок за швабрами пригодится для ловли летающих предметов (особенно если ваша мастерская не самая аккуратная!). Используйте швабру по всей поверхности, следя за тем, чтобы она двигалась, чтобы изменить направление полировки, пока она не будет полностью отполирована.Затем выполните тот же процесс, используя румяна (не забывая о перекрестном загрязнении на всех этапах) и наблюдайте, как появляется ваше красивое зеркальное покрытие.

Здесь можно купить швабры из ситца и лебяжьего пуха

Использование полировальных составов вручную

Если у вас нет настольного полировального станка или подвесного сверла, не отчаивайтесь, так как полировальные составы можно наносить вручную из прочных материалов, таких как кожа и замша, или даже с веревкой.При нанесении на кожу, замшу или что-то подобное потрите полиролью о ткань, а затем энергично втирайте ее в изделие, часто меняя направление, чтобы избежать следов. Струна может быть полезна для полировки в труднодоступных местах, поскольку полироль может быть нанесен на струну, а затем ее можно продеть через небольшие зазоры и потянуть назад и вперед, чтобы отполировать внутренние зазоры.

Очистка

Как бы вы ни решили нанести полироль, ее нужно будет удалить впоследствии, поскольку небольшое количество полироли будет скапливаться в любых углублениях.Как только вы добьетесь своего сверкающего зеркального блеска, вы обнаружите, что он легко собирает отпечатки пальцев, жирные следы и тому подобное, поэтому всегда держите под рукой салфетку для полировки украшений, чтобы быстро отполировать, когда вам нужно, чтобы ваши творения выглядели наилучшим образом.

Шлифовальный круг | Стенды для шлифовальных машин

  • Посетить магазин
  • Насчет нас
  • Блог ieDepot
  • Блог CHD
€ £ (€)
  • (£)
  • Отследить заказ
  • Подарочные сертификаты
  • часто задаваемые вопросы
  • Отзывы

091 876595

Пн — Сб с 9:15 до 6:00

Моя тележка Товаров 0 — € 0. 00

0

Корзина пуста

Посмотреть корзину Проверять, выписываться .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *