Ручные и электрические кран балки подвесные: особенности и преимущества
Компактная, легкая и маневренная кран-балка подвесная незаменима в небольших складах, минипроизводствах и ремонтных мастерских. В настоящее время производители предлагают устройства данного типа в широком ассортименте. Подвесные кран балки различаются по техническим и эксплуатационным параметрам. Многочисленные предложения российских и зарубежных производителей позволяют выбрать оптимальную конструкцию для решения различных задач.
С ручным приводом
Кран балка ручная представляет собой простую конструкцию с прочным механизмом передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. Устройство оснащено ручным приводом, требующим участия оператора и приложения мускульной силы. Грузоподъемность кран балок составляет 1-10 тн при высоте подъема до 12 м. Ширина пролета варьируется в интервале 3-12 м. Скорость подъема небольшая (до 6 м/мин), но достаточная для подъема грузов с указанной массой. Преимущества ручных подвесных кран балок:
- Независимость от электропитания
- Простота в управлении и уходе
- Удобство и надежность в эксплуатации
- Простой и быстрый монтаж
- Невысокая стоимость
Подвесные ручные кран балки преимущественно используются в небольших помещениях и открытых площадках, оборудованных навесными укрытиями. Устройства существенно упрощают подъем и перемещение грузов на небольшие расстояния. Несмотря на небольшую скорость и высоту подъема, кран балки с ручным приводом оказывают существенную помощь для периодических работ с тяжелыми грузами.
С электродвигателем
Электрические подвесные кран балки незаменимы для интенсивных и регулярных грузоподъемных работ. Устройство не требует установки опорных столбов и не загромождает рабочее пространство. Компактные и малогабаритные кран балки этого типа актуальны для помещений с ограниченным свободным пространством. Агрегаты выпускаются отечественными и зарубежными производителями в одно и двухпролетном исполнении.
Преимущества электрической кран балки:
- Высокая скорость подъема (до 20 м/мин)
- Высокая производительность и эффективность
- Надежность и устойчивость к износу
- Прочная и безопасная конструкция
- Минимальное участие оператора
Правильно установленная электрическая кран балка подвесная позволяет манипулировать грузом по всему рабочему помещению. При необходимости устройства оснащаются двухскоростным электродвигателем, обеспечивающим плавный подъем и перемещение грузов. Встроенный ограничитель скорости исключает возможность превышения максимального показателя грузоподъемности. Дополнительно устройства комплектуются радиоуправлением, существенно облегчающим работу с краном.
Особенности монтажа и эксплуатации
Кран балка подвесная со скидкой – возможность купить практичное и долговечное грузоподъемное оборудование.
Несмотря на простоту конструкции, монтаж кран балки подвесной ручного или электрического типа лучше доверить опытным специалистам. В расчет принимаются параметры помещения, предполагаемая интенсивность работ, условия эксплуатации и особенности грузов. Правильный расчет и грамотная установка служат надежной гарантией функциональности кран балки и безопасности в процессе грузоподъемных работ.
Мостовой однобалочный кран: устройство, описание монтажа
Мостовой однобалочный кран – грузоподъемная конструкция, предназначенная для перемещения негабаритных грузов по 3 осям. Этот механизм применяется на строительных площадках, в производственных цехах, крупных складах, доках и ангарах. Средняя стоимость кранов на территории России составляет 2000 USD.
Технические характеристики и описание
Мостовые однобалочные краны предназначены для работы в 3-х взаимно перпендикулярных плоскостях. Эти устройства способны поднимать объекты весом до 320 т. Перемещение груза может осуществляться как вдоль самого крана, так и вдоль рабочей зоны.
Мостовые краны-балки обладают следующими преимуществами:
- Высокая прочность и долговечность конструкции.
- Подъемный механизм можно использовать в местах с повышенной сейсмоактивностью.
- Высокая скорость транспортировки малогабаритных объектов.
Мостовые краны-балки используются для следующих операций:
- Проведение разовых или периодических грузоподъемных работ при отсутствии подвода тока.
- Перемещение грузов на открытом пространстве или внутри небольших помещений закрытого типа.
- Выполнение работ по транспортировке насыпных грузов.
- Перемещение и подъем объектов, обладающих магнитным свойствами.
При эксплуатации мостовых устройств учитываются следующие технические параметры однобалочных кранов:
- Подъем – 0,1–0,3 м/c.
- Перемещение моста – 0,1–2,5 м/с.
- Передвижение при наличии грейфера – 0,1–0,8 м/с.
- Ход тележки – 1– 0,8 м/с.
Общие требования к производству, хранению, приемке и транспортировке мостовых кранов-балок указаны в ГОСТ 27584-88. Технические параметры для электрических однобалочных конструкций общего назначения содержатся в ГОСТ 25711-83, для мостовых подвесных кранов – в ГОСТ 7890-93.
Устройство и принцип работы
Однобалочный мостовой кран состоит из следующих элементов:
- Балка из стали. Она увеличивает показатели прочности и устойчивости грузоподъемного оборудования. Балка может иметь коробчатую или двутавровую форму.
- Грузовые тележки, монтируемые на раму. В них содержится груз в процессе транспортировки. Тележки оснащаются ходовыми колесами, электродвигателем, кареткой, канатным барабаном, редуктором с зубчатой передачей и тормозным механизмом. Соединяясь с балкой, они образуют мост.
- Крановые рельсы (пути). По ним перемещается мостовая балка. Рельсы изготавливаются из стали.
- Ручная или электрическая таль, зафиксированная на раме. Она выполняет основную грузоподъемную функцию в мостовом кране. Таль перемещается вдоль пролета крана на тележке или стационарно.
- Система управления краном. Она включает в себя контроллеры, реле управления и магнитные пускатели. Элементы системы управления подключаются к раме с грузовой тележкой.
- Кабели или троллейные шины, предназначенные для питания крана-балки от электрической сети.
- Крюк с автоматической защелкой. Он является основным грузозахватным приспособлением.
Если грузоподъемность однобалочного крана составляет свыше 12,5 т, то его конструкция оснащается 2 подъемными приспособлениями: для поднятия тяжелых грузов и транспортировки малогабаритных объектов.
Во время работы мостовых подъемников нагрузка от несущих конструкций крана-балки приходится на крановый путь. После подачи сигнала на блок управления балка начинает двигаться по рельсам. Ходовая тележка будет двигаться непосредственно по балке. Чтобы повысить функциональность грузоподъемного оборудования, используют дополнительные навесные приспособления: лебедки, грейферы или электромагниты.
Управление однобалочным устройством производится машинистом с кабины, установленной ниже уровня моста. В ней располагается шкаф с электрическим компонентами и блоки управления грузоподъемным механизмом. Для предотвращения скольжения на пол кабины стелется коврик. При отсутствии кабины машиниста управления краном осуществляется дистанционно, при помощи пульта. Оператор в этом случае находится в производственном цехе.
Виды однобалочных кранов и их особенности
Существует 2 основных разновидности мостовых однобалочных кранов:
- Подвесные. Грузоподъемная конструкция крепится на полки, установленные на крановые пути. Подвесные мостовые однобалочные краны могут иметь 2 или 3 пролета. Их преимуществом являются небольшие габариты. Подвесные механизмы можно установить на стыковки с другими подвесными линиями. Их подрельсовые пути можно разместить на крышах зданий или стенах.
- Опорные. Их устройство отличается тем, что рельсовые пути располагаются на поверхности, по которой проходит вся мостовая система. Эта конструкция позволяет создать дополнительную опору, что увеличивает площадь пространства для перемещения грузов и высоту их подъема.
Существует отдельная классификация мостовых кранов-балок по грузоподъемности:
- I категория: грузоподъемность до 5 т.
- II категория: грузоподъемность от 6 до 50 т.
- III категория: грузоподъемность от 51 до 320 т.
По способу перемещения выделяют следующие виды однобалочных кранов:
- Радиальные. Подъемный механизм вращается вокруг платформы, закрепленной в центре производственного цеха, по кольцевому рельсу.
- Хоровые. Имеют схожий принцип вращения с радиальными моделями. При этом радиус их вращения не изменяется.
- Поворотные. Отличаются автономностью. Их вращение ограничивается протяженностью крановых путей.
- Кольцевые. Грузоподъемные механизмы могут перемещаться по рельсам с разным диаметром.
Также существует классификация по типу привода. Мостовые однобалочные краны выпускается с ручным и электрическим приводом. В моделях с ручным приводом в качестве основного грузоподъемного механизма используются тали червячного типа. Они используется для транспортировки небольших грузов. Модели с электроприводом применяются для подъема тяжелых объектов. Передвижение однобалочной конструкции осуществляется посредством 4-х электромоторов.
Монтаж
Существуют следующие способы монтажа мостового однобалочного крана:
- Поэлементный. Узлы мостового механизма собирается на подкрановых путях.
- Укрупненная сборка. Крупные блоки элементов собираются на земле и поднимаются на фиксированную высоту. Это вариант сборки применяется для электрооборудования.
- Полноблочный. Этот способ монтажа осуществляется на полу. Мостовая конструкция собирается полностью, после этого выполняется ее монтаж.
Перед демонтажем крана-балки необходимо определить, подлежит ли он утилизации. Если устройство будет утилизироваться, то с него необходимо снять подкрановую балку, кабеля для подачи электроэнергии, электромотор и тросы. Элементы, выполненные и металла, нужно отправить на металлолом.
Если устройство не будет утилизироваться, то его необходимо перенести в нерабочее помещение и отсоединить ходовые механизмы. Для повторной сборки однобалочный кран необходимо перевести обратно на рабочую площадку.
Транспортировка разобранного мостового крана осуществляется при помощи железнодорожных платформ. Крупногабаритные устройства перевозятся 2–3 секциями. Отдельно транспортируются рамы и подъемные элементы. Если устройство имеет невысокую грузоподъемность, то его можно транспортировать в собранном виде.
Изготовление кран-балки от расчета до монтажа грузоподъемного механизма
Обслуживание техники часто требует перемещения тяжелых, неудобных предметов. Например, необходимость демонтажа с автомобиля двигателя вместе с КПП. Работа сложная, связанная с необходимостью перемещения громоздкого и тяжелого агрегата, как минимум, в двух плоскостях. Лучший выход – кран или кран-балка. Но покупка – действие затратное, обоснованное при частом использовании. Кран-балка своими руками является лучшим выходом из ситуации. Как сделать кран-балку своими руками будет описано ниже.
Устройство кран-балки
Кран-балка – техническое устройство, предназначенное для подъема и перемещения груза. Согласно описанию, приведенному в «Кратком политехническом словаре», кран-балка — это легкий однобалочный мостовой кран с ручным или электрическим приводом. Отличительной особенностью устройства является наличие двух точек опоры, а не одной, как у большинства других грузоподъемных механизмов. Опорами кран-балки могут служить неподвижные, жестко закрепленные конструкции, либо подвижные опоры, изготовленные по типу мостовых опор. Чаще всего это изделия из металлопроката, закрепленные на несущих стенах помещения, в котором расположен механизм.
Одна из опор самодельной кран-балки, изготовленная из двух сваренных меж собой уголков, прикрепленная к стене гаража.
Кран-балка состоит из: несущих опор, непосредственно самой рабочей балки, салазок для передвижения по опорам, подвижной каретки, любого грузоподъемного механизма с поворотным крюком (таль, лебедка, тельфер.).
Инструменты и материалы
Для создания в гараже данного механизма потребуются следующие инструменты и материалы.
- Металлопрокат – уголок, швеллер, двутавр.
- Подшипники разных размеров.
- Сварочный аппарат с электродами.
- «Болгарка».
- Дрель или сверлильный станок.
- Исполнительный механизм – таль, тельфер.
- Инструмент для разметки (линейка или штангенциркуль, рулетка, мел или маркер)
- Болты, шайбы, гайки.
Длина металлопроката подбирается исходя из размеров помещения, а его марка определяется из расчетов, указанных далее. Подшипники можно взять любого подходящего размера. Количество подбирается по принципу: 4 шт. для одной салазки, 4 шт. – для второй, плюс 4 шт. для каретки (корпуса подъемника). Итого: 12 штук. Подшипники для салазок должны быть одного размера, в каретку можно установить подшипники такого же размера или на один размер больше или меньше. Болты для крепления необходимо подбирать с крупной метрической резьбой. Исполнительное устройство подбирается по соответствию его максимальной грузоподъемности расчетным нагрузкам.
Проведение расчетов
Для того, чтобы сделать в гараже кран-балку своими руками, необходимо рассчитать размеры конструкции и марки металлопроката по грузоподъемности. Подобные расчеты выполняются на специальных онлайн-калькуляторах, которые позволяют с достаточной для кустарного изготовления точностью, подобрать необходимые материалы. В эти калькуляторы необходимо ввести размеры конструкции и максимально допустимый вес, который предполагается поднимать и перемещать. Затем нужно изготовить рабочий чертеж и можно приступать к работе.
Рабочую балку механизма лучше всего сделать из равнополочного двутаврового проката, потому что при использовании сваренных уголков очень трудно добиться единства поверхности катания. Неровность поверхности катания приведет к недозагруженности одних подшипников, и перезагруженности других. Салазки рабочей балки можно изготовить из отрезка швеллера, длина которого будет равна ширине полки двутавра рабочей балки. Размер должен позволять ему свободно скользить по опорам пролетной балки.
Здесь болты применяются как стойки для крепления опорных подшипников.
Каретка подъемного механизма
Каретку подъемника изготавливают из отрезка швеллера, длина которого равна длине опорной части этого механизма. Размер швеллера принимается равным ширине полки двутавра.
Необходимо пояснить, что при изготовлении каретки, опорные подшипники на разных сторонах каретки установлены не напротив друг друга, а «в разбежку». Сделано это для того, чтобы максимально равномерно распределить нагрузку на полку двутавра.
Изготовить каретку можно из двух металлических пластин любой формы – треугольной, квадратной, усеченным конусом. На внутренние стороны обоих пластин устанавливают опорные подшипники, а под ними пластины объединяют в единое целое с помощью болтов или сварки. В нижней части между пластинами устанавливают стержень или вставку, за которые цепляется крепежный крюк исполнительного устройства. Такой тип применяется при использовании подъемных устройств, которые крепятся к корпусу подъемника крюком.
Если предусмотрено, что подъемник будет крепиться с помощью опорной пластины, то вместо болта, под крюк прикрепляют пластину, с отверстиями для крепежных болтов. Ими фиксируют исполнительное устройство на каретке. У некоторых видов кареток, особенно промышленного использования, на опорной площадке крепится дополнительный двигатель, который вращая опорные подшипники, перемещает корпус подъемника вдоль рабочей балки. Как правило, в качестве такого двигателя устанавливается электромотор с малым числом оборотов, питание на который подается гибким кабелем на скользящих подвесах. В условиях кустарного изготовления, когда кран-балка используется нечасто и объемы работ небольшие, установка такой сложной конструкции вряд ли является оправданной.
Управление самоходной кареткой производится с помощью многополярного переключателя, что еще больше усложняет конструкцию. В условиях гаража, при самостоятельном изготовлении кран-балки, вполне достаточно простой не самоходной каретки, которая передвигается по балке ручным перемещением с помощью поводкового троса или цепи.
Некоторые мастера изготавливают корпусы подъемника охватывающего типа, которые устанавливаются на верхнюю полку двутавра, а не на нижнюю. В этом случае опорные подшипники устанавливаются внутри корпуса подъемника, а он сам собирается из двух одинаковых частей. Устройство получается более объемным, зато повышается его надежность. Для лучшего скольжения по балке, на корпус подъемника устанавливают горизонтально дополнительные подшипники, по два на каждую сторону. Делается это для того, чтобы корпус подъемника не задевал плоскости балки.
Здесь крепление грузоподъемного механизма производится крепежным крюком за самый нижний болт.
Самодельный корпус подъемника, предназначенный для использования подъемного устройства, крепящегося крепежным крюком за нижнюю пластину.
Установка грузоподъемного механизма
После сборки корпуса подъемника, и его пробной установки на балку, его снова снимают, и по размерам заводских отверстий в платформе механизма, сверлят отверстия. Механизм подъемника устанавливают на каретку, затем уже в собранном виде устройство устанавливают на рабочую балку. Установка грузоподъемного устройства с крепежным крюком происходит еще проще: его просто зацепляют крюком за каретку полностью собранной и установленной на опоры балки.
Сборка кран-балки
Сборка самодельной кран-балки происходит следующим образом:
- опоры устройства крепят к стене или потолку;
- на подготовленную рабочую балку устанавливают каретку;
- если исполнительный механизм крепится на опорную площадку, то его устанавливают на корпус подъемника;
- собранную рабочую балку поднимают и устанавливают на опоры;
- проверяют плавность хода и регулируют рабочие параметры.
В случае с креплением грузоподъемного механизма на опорную площадку, сборка на этом завершена.
Собранная кран-балка с подъемником, который фиксируется крепежным крюком за нижний болт.
Сделать самостоятельно простое грузоподъемное устройство у себя в гараже, не так уж и сложно. Необходимо правильно провести расчеты и смело браться за работу. При этом нужно помнить про технику безопасности – любое грузоподъемное устройство является потенциально опасным. Например, по существующим требованиям Ростехнадзора, наличие в составе стального каната (троса) более 30% оборванных нитей, делает такой трос непригодным для дальнейшей эксплуатации.
Кран-балка 2 тонны подвесная цена, технические характеристики
Технические характеристики
- Мощность эл. двигателей передвижения крана, кВт — 2х0,37.
- Скорость передвижения крана, м/с — 0,5.
- Кол-во тележек: 2 холостые + 2 приводные
- Подкрановый путь по ГОСТ 19425 – 24М, 30М, 36М.
Полная длина Lо, м |
Пролет Lп, м |
Длина консолей L, м |
Высота подъема, м |
L1*, мм |
Н, мм |
Н1*, мм |
балка несущая |
Нагрузка на подкрановый путь, Н |
Масса (без учета массы тали), кг |
3,6-5,4 |
3 |
0,3-1,2 |
6, 12, 18 |
710 |
424 |
1279 |
36М |
6890-7609 |
560-670 |
5,1-6,9 |
св3-4,5 |
424 |
1279 |
36М |
7124-8014 |
686-832 |
|||
6,6-8,4 |
св4,5-6 |
424 |
1279 |
36М |
7444-8229 |
814-918 |
|||
10,2-12 |
св6-9 |
0,6-1,5 |
424 |
1279 |
36М |
|
1110-1214 |
||
13,2-15 |
св9-12 |
424 |
1279 |
36М** |
9319-10104 |
1564-1668 |
|||
16,2-18 |
св12-15 |
544 |
1399 |
36М*** |
10092-10877 |
1873-1977 |
* Размер определяется типом тали.
** усиление швеллер №24.
*** усиление швеллер №27.
Масса крана дана без учета массы электротали.
Мощность двигателей электротали (Болгария) около 3,37 кВт.
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.
В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.
Кран балка подвесная 2 т — простое по конструкции, но очень практичное грузоподъемное устройство. Его строение позволяет использовать в работе обширную территорию, в том числе и проходы, места около стенок, тупики, малогабаритные помещения. Оборудование данного типа производит компания ТехФОРС, предлагая как универсальные модели, так и специальные модификации: для горячих цехов, для химического производства, для работы в сейсмоопасных районах. Совместно с крановым оборудованием вы можете заказать нужные дополнительные приспособления: токопроводники, пульты ДУ, захваты.
Кран балка 2 т экономна в ремонте, предназначена для эксплуатации на открытых эстакадах или в помещениях, стойка к неблагоприятным условиям окружающей среды. Наличие в конструкции качественных частотных преобразователей заграничного производства сокращает потребление электрической энергии в два раза.
Почему мы
Окраска деталей — инновационная электростатическая, включающая предварительное обезжиривание поверхности и тщательную очистку, затем грунтовку и только потом нанесение слоя краски. Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества. При производстве кранов проводится трехступенчатый контроль качества. Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре. Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании.
Заказать кран-балку подвесную в Нижнем Новгороде
ООО «ВолгаКранМонтаж» выполняет изготовление, монтаж и техническое обслуживание подвесных кран-балок разной грузоподъемности в Нижнем Новгороде. Оборудование применяется для перемещения грузов в складских и производственных помещениях, на крановых эстакадах.
Конструкция и принцип работы
Грузоподъемное устройство относится к крановому оборудованию мостового типа. Основные элементы:
- опорные балки;
- пролетный прогон;
- грузоподъемный механизм;
- привод.
Подкрановые пути крепятся к перекрытию здания. Вдоль них по рельсовому пути перемещается направляющая грузоподъемного механизма, двигающегося в поперечной плоскости. Управление производится оператором с кабины или пола при помощи пульта. В зависимости производственных задач механизм захвата имеет различное исполнение: крюк, электромагнит, грейфер. Особенностями конструкций являются возможность монтажа без опорных колон и большая зона действия.
Характеристики
Подвесные кран-балки могут быть однопролетными или двухпролетными. Основным техническим параметром является грузоподъемность. ООО «ВолгаКранМонтаж» предлагает оборудование с допустимыми показателями от 0,5 до 16 тонн.
Классификация конструкций также проводится по:
- ширине пролета;
- высоте поднятия груза;
- скорости перемещения.
Расчет направляющих выполняется с учетом максимально допустимых нормативами значений упругого прогиба и исключает возникновение деформационных нарушений. Кран-балки оборудуются талями, редукторами и управляющими устройствами ведущих мировых производителей.
Дополнительные возможности
К дополнительным функциям относятся:
- регулировка скоростей;
- добавочные тормозы;
- ограничители грузоподъемности;
- радиоуправление;
- сигнализация;
- частотные преобразователи;
- комплекты троллейного питания.
Эти опции позволяют оптимизировать производственные процессы, снизить потребление электроэнергии и повысить безопасность работы.
Устройство передвижной кран-балки 5т, 2т, схема, чертеж
Устройство кран-балки включает:
- Несущий мост.
- Концевые балки (на которых устанавливаются буксы и ограничители перемещения ходовой тележки).
- Систему передвижения.
- Грузовой тельфер или таль.
Рис. 1. Чертеж кран-балки
Монтаж кранового оборудования данного типа осуществляется на колоннах или потолочных перекрытиях. Компактные подъемные механизмы активно применяется в строительстве и промышленном производстве. Оборудование может размещаться как внутри помещения, так и на улице.
Основное отличие схемы кран-балки от обычного мостового крана – это облегченная конструкция. Максимальная грузоподъемность не превышает 10 тонн, однако она может использоваться на пространстве, где стандартное грузоподъемное оборудование попросту не уместится. Для передвижения в обоих случаях используются подкрановые рельсы.
Весь рабочий цикл можно подразделить на этапы:
- Подъем груза.
- Перемещение в заданное место (рабочий ход).
- Процесс выгрузки.
- Обратное движение к скоплению груза (холостой ход).
- Повторение рабочего цикла.
Рис. 2. Схема кран-балки 5 т
Классификация кран-балок
В зависимости от вида конструкции кран-балки подразделяются на опорные и подвесные.
Рис.3. Опорная передвижная кран-балка 2 т чертеж
Опорная кран-балка состоит из:
- Несущей и концевых балок.
- Подъемного механизма (ручного или электрического).
- Система управления.
В качестве дополнительного оборудования устанавливаются различные грузовые захваты и системы безопасности. Стоит отметить, что на одном механизме можно одинаково успешно использовать крюки, грейферы и электромагнитные захваты. Основным местом использования опорных конструкций являются закрытые производственные помещения любой площади.
Монтаж подвесной кран-балки осуществляется на фермах или эстакаду. В ее состав входит:
- Несущая и концевые балки (с неподвижным или мобильным креплением).
- Ходовая каретка.
- Двутавр.
- Подъемное устройство.
- Управляющий инструмент.
Конструкция используется для работы вне производственных помещений в металлургии, энергетике, а также в других отраслях.
Тип привода
По типу привода кран-балки бывают ручными или электрическими. Модели с ручным управлением поднимают максимальный вес до 3,2 т, а грузовые механизмы, работающие от сети, поднимают до 10 тонн. Механизм передвижения состоит из электрического двигателя, ходовой тележки и редуктора.
Одно- и двухбалочные разновидности
Кран-балки также классифицируются однобалочными и двухбалочными. Балки имеют треугольное или прямоугольное сечение. Для усиления конструкции на несущие элементы дополняют диафрагмами, привариваемыми под углом 90 градусов. Для того, чтобы во время работы изделие не прогнулось, его заранее отгибают вверх.
Электрическая схема кран-балки
Управление краном на многих предприятиях осуществляется с пола. Описание электрической схемы кран-балки используется для подключения оборудования к сети с соблюдением норм безопасности.
Рис. 4. Электрическая схема кран-балки с описанием
На схеме указывает порядок и алгоритм включения механизмов в сеть, а также система предохранителей в случае внештатных ситуаций. При несоблюдении схемы при монтаже может произойти сбой энергосети или серьезная поломка крана.
Двухбалочный мостовой кран, Двухбалочный кран EOT, Двухбалочный мостовой кран
Связаться с нами Чат Электронное письмо Тел.- ПОДЪЕМНИКИ И КРАНЫ
- Подъемники и лебедки
- Канатная электрическая таль серии CH (для однобалочного крана) Канатная электрическая таль серии CH (для двухбалочного крана)
Открытая лебедка серии - CW Взрывозащищенная канатная электрическая лебедка серии CHEX
- Подъемники и лебедки
- Электрическая таль серии CRH Подъемник для чистых помещений
- Цепной электрический подъемник серии CCH
- Однобалочный мостовой кран серии CHS
- Двухбалочный мостовой кран серии CHD
- Мостовой кран серии CWD с открытой лебедкой
- Подвесной кран серии CHX Автоматический кран серии
- A-CWD Автоматический кран серии
- A-CWD (для бумажных кранов серии A-CWD Roll)
- Однобалочный козловой кран серии CHG (S)
- Двухбалочный козловой кран серии CHG (D)
- Козловой кран серии CWG с открытой лебедкой Полукозловой кран серии CH (W)
- Кран с поворотной стрелой на колонне серии
- Настенный поворотный кран серии CJX
- Настенный кран с поворотной стрелой серии CJB
- Портативный алюминиевый козловой кран серии LRG
- Портативный алюминиевый козловой кран серии LPG
- Концевая каретка серии CB-C
- Радиоуправление серии TCS-B
- Радиоуправление серии TCS-C
- Панель управления краном
- электрическая
- WinxPAC — автоматизация на базе ПК
- WinxPAC PLC Программное обеспечение для управления программируемой логикой
- SCADA. Программное обеспечение CREW для сбора данных и человеко-машинного интерфейса
- Программное обеспечение для управления движением и ЧПУ
- WinxPAC Vision.NET Программное обеспечение для машинного зрения: X2100
- Консультации по проектам
- Истории клиентов
- Ind
Однобалочный кран EHB-X | ABUS Kransysteme GmbH
- Краны
- Краны мостовые
- HB-системы
- Консольные краны
- Легкий мобильный портал
- Подъемники
- Тали канатные
- Электрические цепные тали
- Компоненты и аксессуары
- Крановые решения
Крановые балки | authorSTREAM
Крановые балки:
Крановые балки Представлено: BASANGOUDA B BIRADAR 8 th sem Civil engg Govt. Инженерный колледж РайчурОбъем презентации:
2 Объем презентации Разъяснить структурные функции и поведение подкрановой балки. Обсудить проектные соображения и критерии для балки и ее различных компонентов.Введение:
3 Введение Подкрановая балка — это предварительно сформованная металлическая балка, по которой движется тележка или подъемная головка мостового крана. Такие балки обычно представляют собой балки с двутавровым профилем, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузок и конфигурации крана.Они могут иметь несколько компоновок подкрановых балок, например, однобалочные, двухбалочные или мостовые. Конфигурация во многом зависит от высоты помещения в здании и грузов, которые кран предназначен для подъема. Подкрановые балки, как правило, представляют собой тяжелые стальные двутавровые балки, которые обеспечивают стабильную колею, по которой передвигаются мостовые краны. В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех подкрановых балок.Терминология:
4 Терминология Тележка (тележка) — Узел с четырьмя или более колесами, перемещающийся по монорельсовым путям или крановым балкам, поддерживает груз / подъемник и груз.Кран — машина для подъема, опускания и / или перемещения груза с подъемным механизмом как составной частью машины. Краны бывают путевые, переносные и стационарные. Передаточный или блокировочный кран — Подвесной кран с блокирующим механизмом на одном или обоих концах, позволяющий блокировать его с другим однобалочным или двухбалочным краном или подъездными путями. Эта установка позволяет перемещать тележки от одного крана к другому или к подвесной монорельсовой системе от однобалочного крана.Терминология (продолжение):
5 Терминология (продолжение) Передвижной кран — передвижной одно- или двухбалочный мост, который движется по двум или более прямым взлетно-посадочным полосам и по которому подъемники и перевозчики могут перемещаться с целью подъема, транспортировки и опускания. нагрузки.Подвесной кран — он имеет передвижной мост, установленный на нижних фланцах подвесной конструкции взлетно-посадочной полосы и несущий подвижный или фиксированный подъемный механизм. Концевой упор — устройство, расположенное в конце монорельсового пути или кранового моста, чтобы предотвратить съезд перевозчика с пути или кранового моста. Также в конце каждого подкранового пути.Терминология (продолжение):
6 Терминология (продолжение) Подъемник — ручной или моторный механизм для подъема или опускания грузов. Допуск на удар — Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк является результатом динамического воздействия номинальной нагрузки.Взлетно-посадочная полоса — путевая и опорная система, по которой перемещается мостовой или мостовой кран. Защитная проушина — механическое устройство, прикрепленное к задней тележке или вилке колеса, которое предотвращает падение крана или подъемника в случае выхода из строя колеса или оси. Монорельс — система погрузочно-разгрузочных работ с использованием ручных или моторных носителей, движущихся по подвесным однорельсовым двухпротекторным путям, которые могут быть прямыми, изогнутыми или наклонными.Общие аспекты:
7 Общие аспектыПродолжение общих аспектов:
8 Продолжение общих аспектов Основная структурная функция крановой балки — обеспечение безопасной передачи нагрузки на колонны, а также формирование взлетно-посадочных полос для передвижения / подъема краны Подкрановые балки обычно рассматриваются как часть здания / промышленной конструкции и проектируются соответствующим образом.Более реалистичный подход — рассматривать балки подкрановых путей как часть механической транспортной системы, в которой доминирующим компонентом является кран. Между движущимися и неподвижными частями крановой системы существует сильное взаимодействие — успешное проектирование системы зависит от этого интерфейсаОбщие аспекты продолжение:
9 Общие аспекты продолжение Силы, передаваемые краном на балки отчасти вызваны поведением самого крана, особенно в отношении вертикальной и поперечной жесткости балки.Передача реакции колеса крана на балку подкранового пути вызывает сложную картину напряжений в верхней части балки и приводит к преждевременным сбоям в обслуживании, если не учитывается при проектировании. Система опор балки подкранового пути зависит от величины передаваемых реакций по отношению к прочности несущего каркаса здания.Конструкционные компоненты и поведение:
10 Конструкционные компоненты и поведение Краны Подъемные балки Поддерживающая система Рельсы Стопорные соединения крана Важными проблемами являются максимальный и наиболее часто встречающийся вес, который нужно поднимать, его скорость, ускорение, свободная высота под краном и последовательные динамические эффекты.Конструкционные компоненты и поведение, продолжение:
11 Конструкционные компоненты и поведение, продолжение Поддерживающие системыКонструкционные компоненты и поведение, продолжение:
12 Конструкционные компоненты и поведение, продолжение для легких кранов — крановые балки, поддерживаемые на кронштейны прикреплены к колоннам. Максимальная грузоподъемность этих кранов составляет от 100 кН до 200 кН. Для тяжелых кранов — предусмотрена отдельная опора (крановая колонна) или увеличьте глубину колонны (ступенчатая колонна) под балкой подкранового пути, чтобы обеспечить адекватную опору. Отдельная колонна крана позволяет считать влияние крана изолированным от конструкции. Следует учитывать, что смещение колонны здания может вызвать перенапряжение в соединении между двумя колоннами. Более реалистичный подход — анализировать столбцы как единое целое.Конструкционные компоненты и поведение (продолжение):
13 Конструкционные компоненты и поведение (продолжение) Состояние опоры крановой балки обычно желательно и рассчитано на простую опору по таким причинам, как соединение моментов при промежуточной опоре из-за наличия рельсов Боковое ограничение нижнего фланца возле опоры становится существенным, если балка должна быть непрерывной. Уменьшение момента из-за неопределенности минимально, учитывая движущуюся нагрузку. Определенная конструкция лучше работает в условиях усталости и изменения напряжения. балку можно отрегулировать до 10 мм по отношению к колоннам здания.по этой причине требуются прорези и прокладки. Краны Наиболее распространенными типами кранов, работающих на балках эстакад, являются мостовые краны с верхним ходом, состоящие из одно- или двухбалочных пролетов между концевыми каретками. Кран мостовой подвесной со специальными концевыми тележками, в которых колеса ходят по нижнему фланцу подкрановых балок.Факторы, влияющие на оценку риска усталости крана и его подкрановой балки в течение его расчетного срока службы. Частота использования. Состояние нагрузки (отношение величины фактической или предполагаемой нагрузки к безопасной рабочей нагрузке).Конструкционные компоненты и поведение (продолжение):
16 Конструкционные компоненты и поведение (продолжение)Конструкционные компоненты и поведение (продолжение):
17 Конструкционные компоненты и поведение, продолжение Крановые рельсы Крановые рельсы и их взаимодействие с верхний фланец балки очень сильно влияет на работу крановой системы.Подкрановый рельс должен отвечать требованиям защиты верхнего фланца от износа и равномерного распределения колесных нагрузок по максимально возможной длине контакта. Следовательно, подкрановый рельс должен иметь: Достаточную износостойкость. Высокая жесткость на изгиб.Конструкционные компоненты и поведение (продолжение):
18 Конструкционные компоненты и поведение (продолжение) Показаны два типа подкрановых рельсов Специально катаная секция рельсов. Блок-рельс. Крепление рельса Традиционный подход заключается в обеспечении крепления, которое удерживает рельс во всех направлениях.Для блочных рельсов всегда производится цеховая сварка. Для специально катаных профилей рельсов обычно получается полностью жесткий зажим или приваривание рельса к фланцу подкрановой балки.Конструкционные компоненты и поведение (продолжение):
19 Конструкционные компоненты и поведение (продолжение)Расчетная нагрузка на балку:
20 Расчетная нагрузка на балку Нагрузки, которые необходимо учитывать при проектировании подкрановой балки, представляют собой постоянную нагрузку на балку, вес рельса, крепежа и т. д. Постоянная и постоянная нагрузка на мостки Нагрузка на колесо, включая динамические эффекты — удар согласно п.6. 3, IS 875 (часть 2) Скачкообразная нагрузка — поперечная и продольная согласно разделу 6.3 IS 875 (часть 2) — Ветровая нагрузка 1987 г. — применима только для балок открытого портала согласно IS 807-1976 Сейсмическая нагрузка — Согласно IS 1893-2002 Испытательная нагрузка — Согласно спецификации поставщика кранаРасчетные нагрузки на балки Продолжение:
21 Расчетные нагрузки на балки продолжаются Вертикальный подъем Наклонное перемещениеСоображения по проекту:
22 Соображения по проекту Выбор конфигурации подкрановой балки На этапе концептуального проектирования подкрановой балки необходимо решить некоторые вопросы. Следует ли использовать балку с простой опорой или без нее? Что следует использовать: сплошную балку или решетчатую балку? Какая конструкция должна быть одинарной или двойной? Следует ли использовать высокопрочную сталь? Условие опоры обычно просто поддерживается, когда используются непрерывные балки, особое внимание необходимо уделять дифференциальной осадке между опорами (ограничено пролетом / 600) Монтаж, когда применяется сварка на местеРекомендации по проектированию Продолжение:
23 Рекомендации по проектированию Продолжение Для малых пролетов и малых и средних крановых нагрузок катаные профили балок Одностворчатые пластинчатые балки подходят для большинства более тяжелых кранов. Их недостаточная устойчивость к боковым силам обычно решается путем введения горизонтальных распорок.Рекомендации по проектированию (продолжение):
24 Рекомендации по проектированию (продолжение) Плоские коробчатые балки редко используются для подкрановых балок. Рельс должен располагаться непосредственно над внутренней стенкой коробчатой балки, чтобы избежать поперечных изгибных напряжений в верхней полке.Соображения по проекту Продолжение:
25 Соображения по проекту Продолжение Подход к проектированию Шаг 1: Оценка нагрузки на колесо, включая удар — Фактор воздействия основан на типе крана и рассматриваемых нагрузках — Положение нагрузки крана на мосту крана является жизненно важным Шаг 2: Рассчитайте максимальный вертикальный изгибающий момент из-за колеса и статической нагрузки — Значение BM зависит от положения колес на балке, так что получаемая реакция будет максимальной (на основе ILD) Шаг 3: Оценить поперечные нагрузки и, следовательно, расчетный горизонтальный момент — на основе IS 875 (часть 2) — 1987 Шаг 4: Выберите пробную конфигурацию фермы и рассчитайте ее свойстваСоображения по проекту Продолжение:
26 Соображения по проекту Продолжение Шаг 5: Допустимые напряжения рассчитаны на основе IS 800 — 1984. Этап 6: Напряжение сравнивается с фактическим напряжением, и конфигурация выбранной балки квалифицируется — Также необходимо проверить взаимодействие напряжений. Шаг 7: Необходимо выполнить проверки на прогиб для комбинации статической нагрузки и колесных нагрузок — Расчетный прогиб проверяется с допустимым значением на основе IS 800-1984. Шаг 8: Промежуточные ребра жесткости должны быть спроектированы в соответствии с IS 800-1984 — IS определяет, для крановых балок грузоподъемностью более 15 тонн необходимы промежуточные ребра жесткостиРекомендации по проектированию Продолжение:
27 Соображения по проектированию (продолжение) Шаг 9: Необходимо проверить напряжение сдвига для комбинации статических и колесных нагрузок в соответствии с IS Шаг 10: Ребра жесткости концевых подшипников рассчитаны на полный сдвиг Шаг 11: Соединение между компонентами фермы спроектированы в соответствии с IS 800 — 1984Аспекты детализации:
28 Аспекты детализации Преобладающая нагрузка — вертикальная. Подкрановая балка обычно напрямую поддерживается своим сиденьем на колонне или с помощью кронштейна. Наилучший способ обеспечить прямой поток напряжений от балки подкранового пути к колонне или кронштейну ниже с минимальным эксцентриситетом — это приварные кронштейны. Следующая основная нагрузка — поперечная. Опасная деталь, часто используемая на более легких подкрановых балках для противодействия поперечным силам, показана на следующем рис. Отказ можно легко предотвратить, просто соединив верхний фланец.Продолжение деталей:
29 Продолжение деталей деталейЗаключительное резюме:
30 Заключительное резюме Балки подкрановых путей требуют особого внимания при проектировании и детализации.Их следует рассматривать как механический элемент. Неопределенности, особенно в отношении поперечных нагрузок и передачи усилий на балки, должны быть четко определены. Ниже даны некоторые рекомендации по получению надлежащей конструкции: Упрощенные расчеты подходят для кранов с малой грузоподъемностью, но для кранов с большой грузоподъемностью требуется более тщательный анализ. Глубину структурных исследований можно определить по классу крана.Заключительное резюме Продолжение:
31 Хотя конструкция с минимальным весом может обеспечить экономичное решение многих проблем проектирования, это не относится к конструкции подкрановых балок, где общие затраты должны включать затраты на техническое обслуживание.Необходимо уделить внимание деталям, которые могут снизить усталостную долговечность балки подкранового пути. Это особенно важно для верхней части фермы. Сварные конструкции следует подвергать более тщательной проверке, чем остальная часть конструкции здания. В течение всего срока службы интенсивно используемой подкрановой балки нельзя допускать никаких дополнительных сварочных приспособлений. Заключительное резюме ПродолжениеПрименимые коды:
32 Применимые кодыСсылки:
33 Ссылки Duggal SK, Design of Steel Structures (Second edition), Tata McGraw-hill publishing, 2000.——, Методика расчета подкрановых балок, DMS, TCE . M6-CV-ST-P.003. (R1) http://www.kuleuven.be/bwk/materials/Teaching/master/wg14/ l0400.htm http://www.zinterhandling.com/overhead.htm Спасибо!Требуется мостовой кран? Приходит в DQCRANES, чтобы преподнести сюрпризы по мостовым кранам!
Сравнение типов мостовых кранов
Кран мостовой однобалочный v.s. Кран мостовой двухбалочный
Сравнение однобалочного крана и двухбалочного мостового крана
Мостовой кран может быть выполнен в виде однобалочного мостового крана или двухбалочного мостового крана.Проще говоря, балка моста или балка — это опорная конструкция, которая позволяет тележке и подъемнику перемещаться из стороны в сторону по мосту. Тележка используется для точного позиционирования подъемника перед подъемом или опусканием груза.
В определенной степени и однобалочные, и двухбалочные краны равны по прочности и долговечности. Однобалочные мостовые краны отличаются от двухбалочной мостовой конфигурации главным образом высотой крюка, то есть высотой, которую ваша электрическая таль может поднять над землей.
Благодаря размещению электрической лебедки, двухбалочный кран предлагает большую высоту крюка, который устанавливается на вершине двухбалочной конструкции, а не подвешивается под однобалочной.
Кран мостовой однобалочный
Однобалочный мостовой кран обычно рассчитан на подъемники весом менее 20 тонн, пролетом менее 31,5 м, или требования к классификации крановых услуг находятся под A7 и A8.
Кран мостовой однобалочный — Кран мостовой типа Dongqi
Подвесной мост состоит из одной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой.Электрическая тележка и подъемник обычно работают на нижнем фланце моста, который часто называют однобалочным подвесным мостовым краном. Подвесной однобалочный кран дешевле по следующим причинам:
- Для перемещения тележки и подъемника требуется только одна балка
- Более низкая стоимость перевозки.
- Простая установка
- Конструкция подъемника и тележки проще, чем у двухбалочного мостового крана.
Кран мостовой двухбалочный
При подъеме более 20 тонн или пролета более 31.5 м или рабочий цикл крана A7 и A8, двухбалочный мостовой кран будет первым выбором.
Двухбалочный мостовой кран — Мостовой кран типа Dongqi
Две балки балки составляют мост, поддерживаемый концевой тележкой или тележкой с каждой стороны, с электрической тележкой и подъемником, движущимися по рельсам, установленным на вершине обеих балок моста.
- Двухбалочные краны рекомендуются для тяжелых условий эксплуатации, когда грузоподъемность превышает 20 тонн или пролет превышает 31.5 м, или рабочий цикл крана A7 и A8. Кран с двумя балками
- выбирается, когда кран должен быть спроектирован по индивидуальному заказу с точки зрения пешеходных переходов, кабины машиниста, катушек с магнитным кабелем и т.д.
- Более того, двухбалочный кран обеспечивает большую высоту подъема благодаря конструкции с верхним ходом.
Кран с верхним ходовым элементом и кран с подрамником
Что такое кран с подъемным краном или кран с подъемным краном, следует понимать, если вы хотите знать четкие различия между мостовыми кранами.
- На кране с верхним ходовым элементом балочный мост движется по рельсам по верхней части балок подкранового пути.
- На кране под ходовым краном или краном под мостом балочные мосты опираются на нижнюю часть подкрановых балок, а колеса крана проходят по нижней части полки нижней балки.
Кран верхний ходовой
Кран с верхним ходовым ходом — очень гибкий и универсальный кран, который может использоваться для подъемов малой и большой грузоподъемности.
Кран с верхним ходовым элементом — Тип мостового крана
Без ограничения грузоподъемности кран с верхним ходовым ходом может использоваться для подъемов от малой до очень большой грузоподъемности. Краны с верхним ходовым ходом состоят из рельса, установленного поверх каждой взлетно-посадочной полосы, причем колеса перемещаются по рельсу, а не по нижнему фланцу балки взлетно-посадочной полосы. Мостовой кран с верхним ходовым ходом, поддерживаемый конструкцией здания, опорными колоннами взлетно-посадочной полосы или родственными колоннами, является первым вариантом для перемещения чрезвычайно тяжелых грузов.
Подходящий кран / Подвесной кран
Подходящие краны, также называемые подвесными кранами, используются для более легких работ и приложений с меньшей грузоподъемностью, обычно поддерживаемых потолочными или крышными конструкциями.
Подходящий или подвесной кран — Мостовой кран типа
Поскольку колеса крана опираются на нижний фланец подкрановой балки мостового крана, выполняющий функцию подкранового рельса, кран под ходовым краном также называется краном с подвесом.Этот тип мостовых кранов может максимально использовать площадь вашего объекта, потому что подъемные краны поддерживаются потолочными фермами или конструкцией крыши.
С использованием существующей опорной конструкции (если адекватной), или работать на вновь спроектированной опорной конструкции, то под управлением кранов может снизить стоимость крана.
Характеристики кранов мостовых
- Разработан для более легких условий эксплуатации / приложений с меньшей производительностью
- Максимальное использование ширины и высоты здания при опоре на конструкции крыши или потолка
- Высота крюка меньше, чем у конструкции с верхним ходом, потому что мост мостового крана и электротельфер подвешены под взлетно-посадочными полосами
Кран рабочее место
Краны для рабочих станций предназначены для перемещения с ограниченными усилиями в рабочей зоне меньшего размера.Краны для рабочих станций — это более легкие системы для подъемов грузоподъемностью от 0,25 до 2 тонн, которые позволяют многократно поднимать и позиционировать грузы, чтобы повысить производительность труда и упростить рабочий процесс.
кранов Рабочей станции могут использовать модульную конструкцию для сборки и установок, предлагая высокую гибкость, не требуя существующую опорную конструкцию для установки.
Кран АРМ — Тип мостового крана Dongqi Crane
Какой тип мостовых кранов подходит для вашей области применения?
Вы лучше понимаете, какой тип мостового крана лучше всего подходит для вашей области применения?Возможно, вы поймете, что для ваших конкретных требований по подъему необходим кран для рабочей станции или монорельсовый кран вместо полной установки мостового крана. Возможно, вам потребуется дополнительное изготовление или проектирование, чтобы установить мостовой кран в существующую конструкцию здания. Независимо от ситуации, при выборе мостовых кранов разных типов необходимо учитывать следующие факторы:
- Грузоподъемность крана и грузоподъемность
- Длина пролета
- Высота крючка
- Класс грузоподъемности крана: количество подъемов в час, процент подъемников близкой или полной мощности
- Структурные условия строительства: Существующие взлетно-посадочные полосы / опорная конструкция на месте
- Условия эксплуатации
- Прочие особенности
- Количество необходимых кранов
Все краны с резьбовым соединением могут быть настроены в соответствии с требуемой грузоподъемностью крана, рабочим режимом, нагрузкой и другими конкретными требованиями. Подробнее о том, какой мостовой кран подходит для вашего применения?
Dongqi Crane может проектировать сложные крановые проекты, начиная от козловых кранов на открытом воздухе 0,5–500 тонн, консольных кранов и контейнерных кранов до внутренних подъемных систем 0,5–500 тонн для различных отраслей промышленности. Компания Dongqi Crane способна и квалифицирована для разработки конструкции крана для мостовых кранов малой грузоподъемности грузоподъемностью 1 тонна, 2 тонны, 3 тонны, 5 тонн, 10 тонн, 20 тонн, а также конструкции мостовых кранов большой грузоподъемности до 600 тонн и т. Д. .
Услуги по проектированию мостовых кранов от Dongqi Crane, вашего производителя мостовых кранов и поставщика крановых услуг, снижают стоимость вашего мостового крана. Отправьте запрос по мостовому крану и решите, какого поставщика крана выбрать. Потому что компания Dongqi Crane считает, что наш мостовой кран будет выделяться после сравнения предложений мостовых кранов. Купить мостовой кран от Dongqi Crane будет решением, о котором вы никогда не пожалеете.
Кран мостовой для различных производств
Видео по мостовому крану
Промышленные мостовые краныDongqi используются в различных отраслях промышленности, таких как сталелитейная промышленность. Узнайте больше о промышленных мостовых кранах Dongqi.Для различных типов мостовых кранов, как выбрать правильный мостовой кран для вашего применения, оставьте сообщение ниже, и Dongqi Crane поможет вам найти наиболее подходящий мостовой кран для вашей мастерской, склада и других заводов или заводов. пр.
- Сталелитейная промышленность
- Кран сталелитейного завода — это мостовой кран, специально разработанный для погрузочно-разгрузочных работ на сталелитейном заводе и заводе. Dongqi предлагает комплексные услуги по производству кранов для сталелитейных заводов, включая разливочный кран, кран для слябов, кран для металлолома, кран для ковшей, кран для заготовок, кран для перемещения рулонов и листов и т. Д.Проверьте краны сталелитейных заводов Dongqi прямо сейчас.
- Литейный кран
- Мостовой кран для литейного производства. Литейный кран от 20 до 600 тонн с двухбалочной конструкцией повышает эффективность и безопасность. Как производитель и поставщик литейных кранов, Dongqi может предоставить литейные краны на заказ для вашего сталелитейного завода. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi — литейный кран сейчас.
- Резиновая и пластмассовая промышленность
- Промышленный кран для точного и эффективного перемещения материалов в резиновой и пластмассовой промышленности.Промышленные краны и промышленные электротали Dongqi на продажу по хорошей цене. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для резиновой и пластмассовой промышленности.
- Цемент, стекло, кирпич, бетон
- Промышленный кран для транспортировки цемента, стекла, кирпича, бетона. Промышленные краны Dongqi предлагают экономичную транспортировку материалов для цементных заводов / производства извести и гипса, сборных железобетонных изделий, стекольной промышленности и т. Д. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для цементной, стекольной, кирпичной и бетонной промышленности.
- Мрамор, камень и гриот
- Продажа подъемных машин для мрамора. Доступны типы подъемных машин для мрамора, такие как мостовой кран и козловой кран, грузоподъемностью до 550 тонн. Мраморные подъемные машины для внутренней и наружной обработки мрамора на продажу с высокой эффективностью, точностью, безопасностью, низким уровнем шума и т. Д. Какие подъемные машины для мрамора вам нужны? Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi из мрамора, камня и гриота.
- Кран коксования для нефтехимической промышленности
- Кран коксования для нефтехимической промышленности.Доступны типы кранов коксования. Кран для коксования от 5 до 25 тонн и одинарный портальный кран от 5 до 25 тонн на ваш выбор. Приобретите ваш коксовый кран для нефтехимической промышленности по хорошей цене.
- Кран для работы с отходами, шлаком, осадком, соломенными тюками
- Кран для биомассы для отходов в энергетике и промышленности биомассы для работы с отходами, отходами, мусором, шлаком, осадком, тюками соломы и т. Д. Доступны краны для обработки биомассы, такие как краны для автоматической обработки отходов, кран для обработки шлака, кран для обработки осадка, кран для обработки тюков соломы, кран для обработки биомассы и т. д.Кран для проверки биомассы для перевалки отходов, шлака, шлама, тюков соломы.
- Грейферные краны для удаления отходов
- Грейферные краны для удаления отходов. Грейферные краны с грейфером грузоподъемностью 5–25 тонн для обработки отходов от Dongqi Hoist and Crane гарантируют эффективность, безопасность и надежность. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi — теперь грейферные краны.
- Кран для погрузки бревен | кран для бревен для деревообрабатывающей промышленности
- Кран для бревен для погрузки и обработки бревен.Кран для бревен компании Dongqi Hoist and Crane широко используется в лесной и связанной с деревом промышленности для обработки бревен. Теперь проверьте промышленный мостовой кран-грейферный кран Dongqi на предмет обращения с отходами.
- Индустрия развлечений, чтобы помочь вам
- Мостовой кран и подъемное оборудование для индустрии развлечений помогут вам добиться успеха. Типы подвесного тростника и подъемного оборудования могут использоваться в студиях, сценах, аквариумах, тематических деталях и т. Д. Как мостовой кран и подъемное оборудование помогают индустрии развлечений? Проверить мостовой кран для промышленности уже сейчас.
- Газовая и нефтяная промышленность
- Типы кранов и подъемников для погрузочно-разгрузочных работ в газовой и нефтяной промышленности с высокой безопасностью и устойчивостью. Типы кранов и подъемников с портативными функциями экономят ваши расходы на погрузочно-разгрузочные работы. Проверить мостовой кран для газовой и нефтяной промышленности сейчас.
- Энергия ветра, Кран подъемный кран для безопасного подъема энергии ветра
- Кран подъемный кран для энергии ветра для высокой безопасности и эффективности погрузочно-разгрузочных работ. Подъемный кран для установки, обслуживания ветрогенераторов. Подъемный кран для ветроэнергетики. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для ветроэнергетики. Подъемный кран-кран для безопасного подъема в ветроэнергетике.
- Электроэнергетика
- Услуги кранов для электроэнергетики. Промышленные краны Dongqi и услуги кранов для энергетической отрасли экономят ваши расходы и повышают эффективность и безопасность. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi — крановые услуги и промышленный кран сейчас.Сервисные краны на ваш выбор.
- Металлургическая промышленность при высоких температурах
- Продажа крана ковшового. Мостовой кран-ковш — это тип высокотемпературного крана для сталелитейной промышленности. Серия мостовых кранов для ковшей Dongqi разработана с учетом высокой безопасности и тяжелых условий эксплуатации, обеспечивая безопасность и эффективность вашего ковшового крана. Подробнее о мостовых кранах для высокотемпературной среды металлургическая промышленность
- Автомобильная промышленность
- В автомобильной промышленности подъемники и краны используются для перемещения автомобилей. Подъемник и кран Dongqi широко используются для перемещения автомобилей. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi — теперь подъемник и кран от китайской крановой компании. Проверить мостовой кран для автомобильной промышленности.
- Пищевое оборудование — Санитарный кран и кран для уборки
- Санитарный кран и кран для уборки для обработки пищевых продуктов. Пищевое оборудование — Санитарный кран и чистый кран — Пищевое оборудование — Санитарный кран и чистый кран — от Dongqi Hoist and Crane поможет вам приготовить вкусную пищу с эффективностью, гигиеной и безопасностью.Продажа сантехнических кранов и кранов Dongqi. При производстве продуктов питания гигиена строго требуется. Чтобы избежать заражения пищевых продуктов посторонними предметами, при производстве пищевых продуктов следует избегать использования подъемников и другого механического оборудования. Проверьте мостовой кран для пищевого оборудования — санитарный кран и чистый кран.
- Бумажная промышленность — Мостовой технологический кран обрабатывает бумажные изделия, обеспечивая тендер, гигиену и эффективность
- Технологический кран для перемещения материалов бумажной фабрики. Кран для перемещения бумаги Dongqi для перемещения материалов в бумажной промышленности. Благодаря специально разработанным инструментам технологический кран обрабатывает ваши свитки эффективно, гигиенично и бережно, защищая вашу бумажную продукцию от любого повреждения. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для бумажной промышленности — мостовой технологический кран обрабатывает бумажные изделия с тендерной, санитарной и эффективностью
- Судостроительный кран судостроительный кран
- Судостроительный кран и судостроительный кран предназначены для перемещения материалов на верфи во время судостроения.С краном для верфи можно гарантировать эффективность и безопасность судостроения. Запускайте корабли с краном верфи Dongqi и судостроительным краном. Проверить промышленный мостовой кран Dongqi — судостроительный завод, судостроительный кран.
- Строительство и гражданское строительство
- Погрузочно-разгрузочный кран широко используется в строительстве для эффективной работы с материалами. Как повысить эффективность и безопасность погрузочно-разгрузочных работ? Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для строительства и строительства.
- Горные краны спасают ваши грузы и охраняют вашу безопасность
- Горный кран разработан для эффективной транспортировки материалов в горнодобывающей промышленности в компактных суровых условиях для обеспечения безопасности и предотвращения несчастных случаев с краном. Горные краны Dongqi поднимают и охраняют вас! Горные краны спасают ваши грузы и охраняют вашу безопасность
Детали корпусов проектов
Стремясь быть динамичной и более влиятельной силой на мировом рынке подъемного оборудования, DQCRANES разработала цепочку поставок, которая может поставлять наши краны по всему миру, и на сегодняшний день мы обслуживаем клиентов примерно в 85 странах, таких как Южная Африка, Малайзия. , Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Канада, Саудовская Аравия, Филиппины, Пакистан, Австралия, США, Таиланд, Великобритания, Индонезия, Египет, Индия, Бразилия, Швеция и Тайвань и т. Д.
Изучены примеры проектов мостовых кранов в разных отраслях и странах. Ознакомьтесь с примерами проекта мостового крана и найдите идеальное решение для погрузочно-разгрузочных работ для вашего приложения.
Система крановых балок— поставщик, поставщик, производитель системы крановых балок во Вьетнаме
Система крановых балок — поставщик, поставщик, производитель системы крановых балок во ВьетнамеHa Giang Phuoc Tuong Mechanical Joint Stock Company является поставщиком системы подкрановых балок .Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о системе крановых балок , торговле и расценках на систему крановых балок .
Поставщик: Ha Giang Phuoc Tuong Mechanical Joint Stock Company
Объявление подтверждено: 20. 11.2018
Головной офис и цех 2: Дорога No.8, Промышленная зона Хоа Кам, район Кам Ле, Город Дананг, Вьетнам
+ Подробнее …
ЖЕЛТЫМИ СТРАНИЦАМИ
Прочие товары и услуги
Конструкция механическая
Гидроэнергетика механическая
Мостовая и дорожная механика:
Напорные трубопроводы, гидравлическое оборудование
Завод предварительно напряженных фильерных бетонных столбов
Свяжитесь с этой компанией. Желтые страницы могут вам помочь!
+84 24 3636 9512 (вн.312)
+84 914 261828
(Zalo / What’sapp / Skype / Line)
Бесплатное объявление о компании — это самый простой и умный способ заявить о своем бизнесе в мире!
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу contact @ yellowpagesvn. com.
Товары Вьетнама Желтые страницы
www.trangvangvietnam.com
www.niengiamtrangvang.com
www.yellowpages.vnn.vn
www.nhungtrangvang.net
www.yellowpagesvn.com
ВН Желтые страницы
Международная книга желтых страниц
ИНДЕКС БЫСТРОГО ПОИСКА | ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ КАТЕГОРИИ
ВЬЕТНАМ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ — ВЬЕТНАМСКИЙ БИЗНЕС-КАТАЛОГ
Главный офис: Этаж 6, Дом Винафуд 1, ул. Луонг Йен 94, Bach Dang Ward, Hai Ba Trung Dist, Hanoi, Vietnam
Branch: 1st Floor, Blue Berry Building, No. 9-11, D52 Street, Ward 12, Tan Binh Dist., Ho Chi Minh City, Vietnam
Горячая линия Желтых страниц: (+84) 914 261 828 (Zalo / What’sapp / Skype / Line)
Тел .: +84. 24 3636 9512 (вн. Т. 312) — Факс: +84. 24 3636 9371 — Эл. Почта: [email protected]
VGOR Engineers, EOT Cranes, Однобалочные краны EOT, Двухбалочные краны EOT, Мостовые краны, Производитель Ахмедабад, Гуджарат, Индия
EOT Краны
Однобалочный тип
Марка ВГОР Краны мостовые с электроприводом спроектированы и изготовлены в соответствии с IS: 3177 и IS: 4137.Конструктивные части кранов спроектированы в соответствии с IS: 807 и IS: 800. Наши краны производятся со стандартными компонентами и средствами управления для обеспечения надежности.
Однобалочная конструкция, обычно предпочитаемая грузоподъемностью до 15 т и пролетом 20 м, изготавливается либо из катаной стальной двутавровой балки с заглушкой С-образного канала сверху для обеспечения поперечной жесткости, либо из коробчатого сечения, изготовленного из листа. Прокатные стальные профильные балки, хотя и широко используются, в конечном итоге ограничены наличием размеров и длины балок.Расстояние от крюка в самом верхнем положении до вершины портала часто больше, чем в конструкции с двойной балкой , хотя подъемники с низкой высотой подъема могут минимизировать это ограничение.
Стандартные характеристики:
- Краны ВГОР имеют качественную конструкцию.
- Краны ВГОР требуют минимального обслуживания.
- Легко регулируемые концевые выключатели импортного производства.
- Испытаны на нагрузку до 125% и сертифицированы ВГОР по результатам испытаний, проведенных в наших собственных мастерских.
Диапазон технических характеристик:
- Безопасная рабочая нагрузка: от 500 кг до 50 000 кг
- Пролет: 30 метров
- Высота подъема: согласно спецификации заказчика
- Класс работы / стандарты: от M5 до M8 согласно IS 3177 / IS 807
- Скорости: Согласно спецификации / заявке клиента.
- Управление краном: от пола с помощью подвесных кнопок, опционально с помощью дистанционного радиоуправления / из кабины с главным управлением
- Приводная система : Двойной привод через асинхронные мотор-редукторы с короткозамкнутым ротором со встроенными отказоустойчивыми тормозами
- Двигатели: асинхронные двигатели для кранов с короткозамкнутым ротором, корпус IP 55, режим S4, 40% CDF
- Тормоза: дисковые тормоза ACEM / DCEM, опционально колодочные тормоза для подъемника и движения LT
- Система электропитания: для подъема и поперечного перемещения через кабельную систему с C-образной рейкой / кабельную тяговую цепь к крану через экранированные шинные шины / подводящий кабель / угловые стальные проводники MS / неизолированные медные проводники (в зависимости от выбора клиента и области применения)
EOT Краны
Двухбалочный тип
Краны мостовые электрические ВГОРспроектированы и изготовлены в соответствии с IS: 3177 и IS: 4137.Конструктивные части кранов спроектированы в соответствии с IS: 807 и IS: 800. Наши краны производятся со стандартными компонентами и средствами управления для обеспечения надежности.
Двухбалочные крановые конструкции могут использовать одинаковые стальные прокатные профили в пределах, установленных доступными размерами. Для большей грузоподъемности и длинных пролетов обычно выбирают коробчатые балки. Подъемник является частью краба, который обычно движется по рельсам на верхней части балок моста, так что при подъеме на максимальную высоту крюк находится между балками, что обеспечивает минимальную высоту над головой.
Диапазон технических характеристик:
- Безопасная рабочая нагрузка: от 500 кг до 50 000 кг
- Пролет: 30 метров
- Высота подъема: согласно спецификации заказчика
- Класс работы / стандарты: от M5 до M8 согласно IS 3177 / IS 807
- Скорости: Согласно спецификации / заявке клиента.
- Управление краном: от пола с помощью подвесных кнопок, опционально с помощью дистанционного радиоуправления / из кабины с главным управлением
- Приводная система : Двойной привод через асинхронные мотор-редукторы с короткозамкнутым ротором со встроенными отказоустойчивыми тормозами
- Двигатели: асинхронные двигатели для кранов с короткозамкнутым ротором, корпус IP 55, режим S4, 40% CDF
- Тормоза: дисковые тормоза ACEM / DCEM, колодочные тормоза для подъемника, CT и LT движения
- Система электропитания: для подъема и поперечного перемещения через кабельную систему с C-образной рейкой / кабельную тяговую цепь к крану через экранированные шинные шины / подводящий кабель / угловые стальные проводники MS / неизолированные медные проводники (в зависимости от выбора клиента и области применения)
Краны под подвески
Следующий вариант — кран под мостовой, который движется по нижним фланцам стальных катаных балок, образующих подкрановые пути.Обычно это внутренние краны, и подкрановые пути подвешены к конструкции здания. Их преимущество в том, что они могут покрывать часть пролета здания, не загораживая нижний этаж. Последними в этом типе являются легкие крановые системы, в которых полые секции используются в качестве участков пути, внутри которых движутся колеса ходовой тележки. Эти участки пути можно использовать для протяженных путей, а также для кранового моста.
Подвесная конструкция позволяет проектировать мост этого типа крана с консолью на одном или обоих концах.
.