Подъемные ворота в гараж своими руками чертежи: Гаражные подъемные ворота своими руками фото, чертежи, и описание — Postroyka-Dom.com

Содержание

Гаражные подъемные ворота своими руками: инструкция, чертежи, видео

Защита от взломов, прочность, термоизоляция – всё это обеспечивают секционные гаражные ворота. Конструкция отличается от стандартных технологий ещё и удобством в эксплуатации. Установка готового комплекта многим придётся не по карману, поэтому оптимальным решением будет установить ворота в гараж самостоятельно.

Особенности механизма

Подъемные секционные ворота изготовить своими руками сможет каждый, так как технология не содержит ничего сложного. Полотно, представляющее собой соединенные петлями секции, фиксируется на раме, позволяющей ему находиться в горизонтальном и вертикальном положении.

С помощью подъёмных рычагов и роликов оно перемещаются по рельсам, представленным металлическими направляющими. В открытом состоянии конструкция находится на небольшом расстоянии от потолка, а её нижняя часть слегка выступает вперёд, образуя небольшой козырёк. Когда рама опускается, растягиваются пружины компенсации.

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Есть два основных механизма:

  • на противовесе – положение рамы регулируется тросом, соединяющим её с противовесом;
  • шарнирный – самый распространённый тип, позволяющий раме свободно перемещаться вокруг оси.

Вне зависимости от выбранного механизма изготовить такие подъемные секционные гаражные ворота можно своими руками.

Важно! Рама – это основная часть конструкции, требующая отдельного внимания. Она должна состоять из прочного материала.

Преимущества и недостатки конструкции

Преимущества и недостатки проекта можно посмотреть в таблице.

ПреимуществаНедостатки
Прочность полотна защищает от проникновения воров.В горизонтальном состоянии уменьшает высоту потолка.
Особенность конструкции позволяет ей переносить разные климатические условия и избежать деформации.Откидные подъемные ворота подходят для установки в проемах только прямоугольной формы.
Механизм устанавливается как на двойные, так и на простые ворота.Риск образования щели в промежутке от рамы до полотна.
Утеплителем может служить даже пенопластЕсли утеплитель увеличит тяжесть секций, придется установить противовес.
Предусмотрена автоматизация системы для дистанционного управления, для облицовки подойдут любые материалы.Ремонт отдельных областей полотна невозможен.

Как видно из таблицы изготовление ворот для гаража своими руками помимо оптимальной цены имеет ряд дополнительных преимуществ.

Инструменты и материал

Чтобы своими руками установить подъемные ворота в гараж понадобятся:

  • молоток;
  • болгарка;
  • отвёртка;
  • дрель;
  • свёрла;
  • строительный уровень;
  • сварочный аппарат;
  • маркер;
  • гаечные ключи.

Совет! Рекомендуется заранее подобрать ключи нужно размера или приобрести набор.

Что касается материалов, необходимо подготовить:

  • полотно;
  • стальной прут;
  • швеллер;
  • электрический привод;
  • деревянные бруски для потолка и для коробки;
  • стальные штыри;
  • пружина;
  • уголки.

Изготовить привод для подъемных ворот несложно своими руками.

Установка и сборка

Построить подъемные ворота своими руками, не используя чертежи, невозможно. Сначала измеряется проем и производятся расчёты, а после составляется схема.

Когда будут приобретены инструменты и материалы, необходимые для сборки гаражных ворот своими руками, можно приступить к выполнению работы. Сначала деревянные бруски монтируются при помощи пластин, образуя коробку. Она устанавливается и фиксируется после очистки проема. Изготовленное полотно крепится на раме, конструкция покрывается листьями металла. Уголки используются для сборки опоры.

Пружина соединяется с кронштейном при помощи регулировочного приспособления. После изготовления шарнира регулятор натяга монтируется в пластину, соединяющуюся с рычагом. Рельсы, изготовленные из уголков, одной стороной крепятся к пластине, а с другой к ним прикрепляются куски швеллера, зафиксированного болтом с верхним бруском.

Идея! Подъемные ворота можно оборудовать калиткой. Она позволяет попасть в гараж, не применяя лишних усилий.

В качестве альтернативы шарниру можно использовать противовес. Он крепится на трос, прикрепленный к нижним краям рамы и проходящий через блок. Роль противовеса может сыграть любой тяжелый предмет. Вес зависит от тяжести полотна, но не более полутонны. У такой конструкции есть изъяны:

  1. Открыть ворота будет не так просто, потребуются усилия.
  2. Если трос порвется, противовес упадёт на пол.
  3. Необходимо создать специальное место, обустроенное для противовеса.

После всех выполненных действий происходит окрашивание готового варианта секционных гаражных ворот.

Важно! Труднодоступные места будущих ворот необходимо покрасить до сборки.

Заменить старые гаражные ворота на подъемные своими руками – это просто и доступно. Для визуализации процесса представлено несколько последовательных видео:

Советы по продлению срока службы

Секционные ворота, созданные своими руками, прослужат дольше, если учесть несколько рекомендаций. Привод можно заменить реверсной лебедкой самоблокирующегося типа, а стандартная автомобильная сигнализация станет альтернативой для автоматического подъемника. Скрепление составляющих конструкций при помощи сварочного аппарата сведет к минимуму использование дрели, а значит, отверстий станет меньше.

Проем в высоту не должен превышать 220 см, а промежуток от потолка до направляющих – около полуметра. Последние стоит зафиксировать в строго горизонтальном положении, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение полотна.

Секционные ворота своими руками: чертежи и устройство

Сделать секционные ворота своими руками, чертежи которых можно свободно найти, не проблема. Секционные ворота начали широко распространяться с начала 80 годов прошлого века и на данный момент они являются самыми распространенными. Причина, почему делают гаражные секционные ворота, достаточно проста — надежность защиты гаража от взлома, осадков и ветра.

Кроме того, секционные гаражные ворота очень эргономичны и не требуют много пространства при открытии\закрытии. Главным недостатком, которым обладают секционные гаражные ворота, является их высокая цена. Чтобы удешевить стоимость, конструкцию изготавливают своими руками. Самодельные секционные ворота (своими руками) по качеству не будут уступать заводским, а сделать их достаточно просто. О том, как изготовить и сделать ремонт секционных ворот своими руками будет рассказано ниже.

Содержание

  • 1 Выбор варианта и экономия
  • 2 Принцип действия подъемно-поворотного щита
  • 3 Изготовление и установка

Выбор варианта и экономия

На данный момент есть 2 технологии изготовления секционных ворот:

  1. Подъемные секционные ворота, которые имеют полотно, составленное из нескольких панелей (количество зависит от размеров панели). При их открытии полотно складывается и затягивается наверх, а закрываясь — опускается вертикально вниз. При этом панели изготавливаются как из металла, так и из дерева, прочного пластика и т.д. Внутри их можно утеплить пенополистиролом или пенополиуританом (пенопласт слишком объемный и не подойдет, как и минвата). Схема работы таких ворот очень распространена и найти ее можно практически везде. Соединить панели необходимо при помощи шарнирных петель, однако они не слабо устойчивы к взлому. Чтобы сделать секционные ворота составными требуется большой бюджет.
  2. Следующий вариант — секционные ворота своими руками с поворотно-подъемным механизмом. Здесь имеется нескладной и не телескопический щит, который следует поднять для открытия. При подъеме с помощью шарнирно-рычажкового механизма. В отличии от предыдущей конструкции, подобный вариант прекрасно защищен от взлома. При этом они работают практически бесшумно (если механизмы регулярно смазывать), чего нельзя сказать о первом варианте, где направляющие и ролики издают очень громкие звуки при движении.
    Самыми важными достоинствами конструкции этого типа являются экономичность и простота изготовления.

Если есть жесткие ограничения по финансам, то при реализации второго варианта можно существенно сэкономить. Самой существенной экономией является изготовление и монтаж всех необходимых компонентов самостоятельно своими руками. Также можно серьезно сэкономить урезав некоторые детали.

Больше всего экономии будет при отказе от двери в воротах, уменьшении проема ворот, установки ручного привода вместо механического (при этом существенно усложниться открывание ворот). Также некоторую сумму можно сэкономить, не применяя декоры и дизайнерские панели. Размеры секционных ворот также влияют на стоимость.

Принцип действия подъемно-поворотного щита

Конструктивно такие ворота имеют в своем составе 3 элемента: коробку, подъемную створку, открывающий механизм. Каркас делают из балок (сталь или дерево). Каркас — основная конструкция, его устанавливают в проем. Далее устанавливаются направляющие, по которым двигается вся конструкция при подъеме\спуске.

Главное отличие такого типа ворот — щит делают из цельного материала. Для этого можно применять деревянные панели, доски, сталь и т.д. Самое лучшее отношение цена\качество имеется у деревянного щита. Она имеет небольшой вес, что не требует массивных конструкций каркаса и мощного привода механизма подъема. Однако дерево быстро приходит в негодность под воздействием внешних факторов. Но при грамотном подходе и обработке срок эксплуатации деревянного щита можно существенно продлить. Лучше всего его обить металлом. Однако независимо от того, какой материал для щита будет выбран, его рекомендуется утеплить.

Изготовление и установка

В данном разделе рассмотрим вопрос: как сделать гаражные ворота? и как смонтировать подъемный механизм. При этом не будет рассматриваться вариант секционных ворот. Это связано с их высокой стоимостью, низкой надежностью, а кроме того регулировка секционных ворот (составных) очень сложна. Важно отметить, что, установка секционных ворот своими руками (поворотно-рычажного типа) практически невозможна — нужен помощник.

Самым оптимальным и простым вариантом будет механизм противовесов. В этом случае трос крепиться к раме (по нижним углам), пропускается через неподвижный блок и идет к лебедке с противовесом. Масса противовеса зависит от массы ворот — с ростом массы ворот увеличивают массу противовеса. Такой механизм прост и удобен в эксплуатации.

Далее необходимо составить подробные чертежи для секционных ворот, размеры снимают по месту. После составления проекта закупают материалы. Для этого потребуются: брус деревянный 120х80 и 10х10 (для коробки и потолка соответственно), арматура или металлические штыри, уголки 40х40х4 (для рельс) и 35х35х04 (для рамы), кронштейны швеллерные 80х43х5, пружины.

Из вертикального бруса и поперечного собирается коробка, соединение бруса должно быть выполнено металлическими уголками. Коробку следует заглубить в пол на пару сантиметров (прямо в стяжку). Далее брусья крепятся к стене при помощи арматуры.

Следующим этапом собирают раму под щит, которую сразу же и обшивают деревом, обивают металлом.

Когда щит готов, примерно стоит оценить его массу, начать монтаж секционных ворот и перейти к изготовлению механизма подъема. Для этого ставятся опоры из уголков, к опорам крепят швеллер, дополнительно его следует закрепить и к стойкам. Далее сверлят отверстия для монтажа пружинного механизма (потребуется три отверстия на одной из полок кронштейна).

Далее изготавливается регулировочная пластина из металлической полосы, которая соединит пружину с кронштейном. Перед установкой пружины необходимо сделать регулятор напряжения из арматуры (или прута).

Угол шарнира для нижней части изготавливается из уголка. Для этого сверлиться отверстие 8-9 мм и уголок приваривается к раме таким образом, чтобы был отступ от нижних ребер до середины отверстия для того, чтобы свободно установить рычаг для подъемного механизма. После этого приваривается пластина для крепления регулятора напряжения пружины.

Далее из пары уголков монтируют рельсы для движения ворот. Уголки необходимо сварить с одного края, при этом осуществлять контроль расстояний между вершиной уголков, которое должно составлять 50 мм. Готовый рельс приваривается к пластине с отверстиями, оставляя расстояние 80 мм между низом (ребром) и центра направляющей. С противоположной стороны рельса приваривается швеллер, при этом отступ должен быть до 120-150 мм. Приваренный швеллер крепится болтами к потолочному брусу.

В процессе выполнения монтажа необходимо тщательно контролировать уровень направляющих — он не должен отклоняться от оси. Последний этап — на механизм подъема навешивается щит. После чего устанавливается нижний уплотнитель и боковой уплотнитель, ворота регулируются по месту.

чертежи гаражных секционных складных ограждений, самодельных гаражных ворот

Удобство гаража для автомобиля не в последнюю очередь определяется его въездными воротами, которые должны обеспечивать безопасность автомобиля и закрываться легко и надежно. В наше время можно заказать или сделать самому несколько вариантов автоматических конструкций. Далее рассмотрим, как сделать гаражные ворота своими руками.

Особенности

В отличие от распашных конструкций, которые в большинстве случаев имеют 2 створки, откидывающиеся наружу, подъемные ворота имеют секции или створки, поднимающиеся вверх. Их принцип работы разный в зависимости от типа – секционные, поворотные или рольставни. Сама конструкция, включающая в себя различные элементы: раму, направляющие, ролики, подъемный механизм, намного сложнее, чем у простых распашных ворот.

Но затраты на монтаж и материалы полностью компенсируют надежность и удобство при регулярном использовании такого гаража.

Имея готовый гараж с прямоугольным въездным проемом, вы легко сможете построить подъемные ворота своими руками. Для монтажа потребуется стандартный набор строительного инструмента, материалы для створок, направляющих и корпуса.

Достаточно запастись терпением и включить немного смекалки, чтобы буквально за несколько дней, не торопясь, соорудить надежную и удобную конструкцию таких гаражных ворот.

Достоинства и недостатки

Прежде чем решиться построить гаражные ворота с подъемным механизмом, необходимо взвесить все их плюсы и минусы.

Опытные мастера отмечают следующие преимущества таких систем:

  • Экономия свободного места. В отличие от распашных ворот, которым требуется внешнее пространство для открытых створок, накладные ворота используют пространство внутри потолка.
  • Пользоваться ими намного удобнее, особенно если они снабжены подъемным механизмом, то никаких физических усилий не требуется вообще.
  • Подъемно-секционные ворота надежно защищают гараж от взлома.
  • Для таких конструкций можно использовать разные виды отделки и декора.
  • Подъемные ворота можно использовать для одинарных и двойных гаражей.
  • Двери бесшумно открываются и закрываются.

Стоит обратить внимание на недостатки подъемных ворот:

  • Основным недостатком является сложность конструкции и монтажа. Если установку полностью заказывать специалисты, то это будет дорого. Если вы делаете монтаж своими руками, то нужно внимательно изучить чертежи, закрепить все элементы аккуратно, под уровень, ведь даже небольшая ошибка может привести к тому, что весь механизм выйдет из строя.
  • Полностью открытые ворота занимают свободное место вверху проема и внутри гаража под потолком.
  • Механизмы таких ворот рассчитаны на определенную нагрузку, поэтому створки и корпус нельзя перегружать, например, при утеплении.
  • Подъемные ворота устанавливаются только в прямоугольный гаражный проем.

Если владелец гаража учел все эти особенности, то можно приступать к установке. Но сначала нужно определиться с типом гаражных ворот.

Просмотры

Наиболее распространены 3 вида самодельных подъемных конструкций:

  • подъемно-поворотные или щитовые:
  • секционный;
  • рольставни.

Подъемно-поворотные гаражные ворота наиболее защищены от взлома благодаря цельной конструкции створки. В открытом состоянии поднимается вверх, поворачиваясь на 90 градусов и принимая горизонтальное положение. Их механизм может быть рычажно-шарнирным или противовесовым. Первый вид на рычаги представляет собой простейшие конструкции, обеспечивающие плавное и плавное перемещение створки в горизонтальное положение.

Ворота с противовесом лучше всего подходят для тяжелых створок.

Подъемно-поворотные конструкции состоят из рамы (обычно металлической), направляющих, по которым движется рама, пружинного механизма или противовеса с лебедкой. Подъем можно осуществить вручную с помощью ручки в нижней части корпуса. Делается это легко благодаря растянутым пружинам встроенного механизма. Усовершенствовать этот механизм можно, подключив электропривод, тогда подъем и опускание створки производится простым нажатием кнопки.

Полотно подъемно-секционных ворот собирается из нескольких полотен шириной до 50 см, которые соединяются между собой навесными петлями. При подъеме эти панели (также называемые ламелями) перемещаются по направляющим на роликах. Движение обеспечивается пружинным механизмом, барабанами и тросами. Эта конструкция напоминает сэндвич-панели, используемые в строительстве.

Механизм гаражных роллет такой же, как у роллет в торговых центрах. Откидные ламели у них уже, чем у подъемно-секционных типов; при открывании они поднимаются и закручиваются в специальную коробочку небольшой ширины. Поэтому у этого типа есть явное преимущество – экономия места внутри гаража. В этом случае нет необходимости монтировать длинные рейки под потолком.

Материалы для рамы, рамы и направляющих подъемных ворот обычно изготавливаются из металла, но лучше всего подходит нержавеющая сталь. Короб можно сделать из толстого деревянного бруса или металлических уголков. Цельнолитые двери такой конструкции могут быть выполнены в виде листа досок в металлическом каркасе. Снаружи их часто обшивают листовым металлом.

Для сохранения тепла в гараже зимой внутрь можно зашить утепляющие материалы: листовой пенопласт или минеральную вату.

Коробка покрывается антикоррозийной грунтовкой, затем красится в 2 слоя алкидной или водостойкой эмалью. Откидной щит лучше всего покрыть оцинкованной сталью или алюминием.

Ламели секционных или роллетных ворот обычно также изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия; внутри листов можно разместить теплоизоляционный материал. Поверхность таких панелей может быть любого цвета – на вкус владельца. Подвижные элементы конструкции — ролики, муфты, изготавливают из пластмассы или легких металлов, направляющие — из нержавеющей стали или других материалов, не подверженных коррозии.

Автоматика открывающихся с помощью электропривода ворот значительно упростит использование гаража. Многие водители не хотят возиться с тяжелыми дверями, особенно когда на улице мороз или проливной дождь. Для любой конструкции и механизма можно подобрать электродвигатель соответствующей мощности, который будет использовать ток от бытовой электросети.

Автоматические подъемные ворота бывают нескольких типов.

Наиболее распространенные схемы, которые легко сделать самому:

  • механизмы, устанавливаемые на дверное полотно;
  • закрепляется на направляющих;
  • устанавливается на боковые стойки.

Возможен заказ готовой конструкции, которая уже будет включать в себя автоматический привод на подъем, такими, например, оснащены многие рольставни с ламелями из оцинкованной стали.

В этом случае после покупки вам останется только правильно установить их на гаражный проем и подключить электропривод к сети.

Производство

Для изготовления простых подъемных гаражных ворот можно использовать готовые эскизы и расчеты, лишь немного подгоняя их размеры в соответствии с вашим помещением. Есть много примеров решений загородных домов, содержащих чертежи и подробный отчет с необходимыми инструментами и материалами.

Перед изготовлением самой конструкции с подвижным механизмом нужно убедиться, что проем, прилегающие стены и потолок способны выдержать его вес. Для этого нужно выбрать прочные и плотные потолки без пустот и надежные системы крепления. А само помещение должно быть защищено от влаги и других природных факторов, которые могут повредить работе ворот.

Выбрав подходящий тип и примерный проект будущих откатных ворот, делаем чертеж с точными размерами, на основании которого рассчитываем количество необходимых материалов.

Для прочного и долговечного каркаса подъемно-гаражных ворот наиболее подходят металлические профили размером 40х20 мм и толщиной не менее 2 мм. Поперечные и горизонтальные крепления для конструкции можно сделать из профилей 20х20 мм. Направляющие ворот чаще всего изготавливают из швеллеров шириной до 20 см, в зависимости от чего выбирают и размер роликов.

Рычажно-шарнирная коробка может быть изготовлена ​​из металлического уголка или бруска. Детали необходимой длины вырезаются по размерам в созданном чертеже.

Сами ролики, пружины и весь навесной механизм обычно приобретаются в готовом виде. Их подбирают по размерам направляющих. Остальные детали можно легко изготовить самостоятельно, используя сварочный аппарат и болгарку.

Для изготовления ворот и их установки в гаражный проем потребуются следующие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • 9дрель 0025 со свёрлами необходимого диаметра; отвертка
  • ;
  • молоток
  • ;
  • уровень;
  • рулетка, карандаш.

7

фото

Для крепления необходимо использовать металлические анкеры или дюбель-шурупы, подходящие для данного веса конструкции. Если для крепления металлического уголка вы планируете использовать анкерные болты, то вам необходимо подготовить набор соответствующих ключей.

Крепление

Перед тем, как установить подъемно-воротную систему самостоятельно, необходимо убедиться, что проем, на который они устанавливаются, имеет идеально ровную поверхность: строго вертикальный и горизонтальный уровень, прямые углы. Несущий короб – важнейший силовой элемент таких ворот, поэтому к его изготовлению нужно отнестись максимально внимательно.

Если для коробки выбран металлический уголок, то ширина его полки должна быть в 1,5 раза больше толщины створки. После того, как все детали отмерены и отрезаны, их крепят к гаражному проему анкерными болтами и надежно затягивают. Для изготовления короба также можно выбрать деревянные брусья размером сечения 100х50 мм, которые необходимо закрепить на саморезы 100 мм.

Цельная рама распашных ворот должна быть собрана на ровной горизонтальной поверхности. После того, как металлические профили нарезаны на нужную длину, их проверяют угольником и слегка прихватывают сваркой. Далее еще раз проверьте правильные углы и размеры, в том числе по диагонали, прикрепите угловые косынки и поперечные ребра жесткости, затем полностью сварите конструкцию.

После сварки рамы ее необходимо зачистить болгаркой в ​​местах стыков от заусенцев. Затем покрывается антикоррозийным раствором и красится. Внутри металлических профилей вшиты плиты с теплоизоляцией, снаружи обшиты листовым металлом. Кронштейны с подвижными роликами крепятся к верхним углам рамы.

После этого к потолку крепятся направляющие для будущей створки. Их также следует монтировать максимально ровно, перепроверив горизонтальный уровень, параллельность и перпендикулярность дверному проему. Затем створку временно устанавливают в проем, чтобы отметить место крепления рычажно-пружинного механизма.

После проверки работы ворот и беспрепятственного движения створки по направляющим ее снимают, монтируют пружины и регулируют их. В последнюю очередь по периметру рамы крепится резиновый уплотнитель для заделка швов и доводчик, установлен дверной замок и ручка открывания.

При тщательном и правильном монтаже, а также надежной защите от влаги ворота с подобной конструкцией могут прослужить не один десяток лет. А их ремонт можно ограничить только смазкой подвижных частей механизма, рычажной системы, опорных роликов и заменой резинового уплотнителя. Для профилактики смазывание можно проводить каждый сезон, а наружную резиновую прокладку перед наступлением холодов можно смазать силиконом для защиты от замерзания.

Для внутренней теплоизоляции таких ворот можно использовать различные материалы, которые применяются и для утепления стен: минеральную вату, пенопласт или пенополистирол. Последние два более эффективны, так как не дают усадки со временем, но могут быть пожароопасными, поэтому лучше выбирать негорючие виды.

Красивые примеры

Есть много красивых проектов подъемных ворот, их конструкции позволяют сделать любой впечатляющий дизайн. Стоит рассмотреть несколько хороших примеров.

Не только красивый, но и удобный пример просторного гаража на две машины, для каждой из которых есть отдельный вход. Ворота оснащены дистанционным управлением для открывания. Несмотря на то, что раздвижные рольставни подходят только для прямоугольных проемов, здесь архитекторы проявили фантазию и спроектировали фигурную арку.

Единая цветовая гамма для внешней отделки гаража и створок подъемных ворот. Для обшивки могут использоваться различные материалы: листовой металл с покрытием, пластик или фанера.

Простой, но очень стильный вариант дверей разной ширины на две машины. Здесь для ставней используются шторы, легкие и занимающие мало места в сложенном виде.

Гаражные ворота с отделкой под дерево в сочетании с остальным интерьером смотрятся очень шикарно.

Если полотно ворот цельное, то снаружи можно сделать эффектную облицовку под массив благородного дерева. Качественные панели выглядят как часть средневекового замка; сложно представить, что механизм полностью автоматический.

Простой, но красивый вариант роллет из дешевых материалов. Это недорого и быстро устанавливается.

Легкие подъемные ворота, встроенные в садовый забор, могут заменить двустворчатую калитку. С таким проектом вы сможете припарковать пару автомобилей на своем загородном участке и они будут надежно скрыты от проезжей части.

Посмотрите видео мастер-класс по изготовлению ворот.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуем прочитать

Распространенные причины, по которым ваш гараж не открывается

Существует множество возможных причин, по которым ворота вашего гаража не открываются должным образом. Если устройство открывания гаражных ворот не работает или дверь не открывается полностью, возможно, вам придется заменить ее часть или все. Чтобы отремонтировать гаражные ворота, которые не открываются, обратитесь в профессиональную компанию по производству гаражных ворот, которая разбирается в вашем производителе ворот.

Прежде чем вы узнаете, как починить механизм открывания гаражных ворот, вы должны понять, почему ваши гаражные ворота не открываются. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым дверь вашего гаража не открывается: 9. 0003

1. Фотоглазок не выровнен

Фотоглазок — это датчик безопасности на воротах гаража. Его работа заключается в обнаружении человека или объекта на пути к двери. Если вы слышите щелчок и видите вспышку света от устройства открывания гаражных ворот, возможно, проблема с фотоэлементом.

Поскольку фотоэлементы чувствительны, существует несколько причин, по которым фотоэлементы могут быть не отрегулированы. Попробуйте следующие способы выравнивания фотоглазка:

  • Очистите фотоглазок: Грязь и пыль иногда могут засорить датчик и приморозить дверь гаража. В целях безопасности фотоглазок запрограммирован на мгновенную реакцию на любое препятствие на пути гаражных ворот. Если фотоглаз распознает что-нибудь на своем пути — даже маленькую пылинку или мусор — дверь гаража останется открытой. Протрите фотоглазок тканью или салфеткой и проверьте дверь гаража.
  • Устранение больших препятствий:  Фотоглаз состоит из двух частей, которые располагаются лицом к лицу по обеим сторонам гаражных ворот. Светодиодный лазерный луч размером с горошину направляется от одного конца к другому, обнаруживая людей или объекты на пути гаражных ворот. Если что-то мешает, дверь гаража не откроется. Удалите препятствие на пути фотоглазка. Если объект повредил фотоэлемент, вызовите специалиста по обслуживанию для замены оборудования.
  • Проверьте выравнивание двух частей фотоэлемента:  Если фотоэлемент смещен, каждая часть глаза пропускает лазерный луч светодиода от другого. Фотоглазок может открывать или закрывать ворота гаража только в том случае, если каждая часть фотоэлемента получает лазерный луч светодиода с другой стороны. Фотоглаза могут сместиться из-за чрезмерного использования или физического давления. Используйте уровень, чтобы убедиться, что оба ваших фотоглазка установлены на одинаковой высоте.
  • Проверить проводку фотоглазков:  Фотоглаз для большинства дверей находится на высоте от четырех до шести дюймов над землей. Шнур, прикрепленный к глазу, может быть поврежден из-за сильных ливней, голодных вредителей и чрезмерного использования. Проверьте шнур, прикрепленный к проушине, на предмет повреждения водой или разрывов. Если провода оборваны, вам придется заменить датчик фотоглазка.
  • Проверьте светодиодные индикаторы с каждой стороны датчика:  Если индикаторы горят, убедитесь, что фотоглазок не загрязнен. Если один индикатор мигает или не горит, фотоглазок может быть поврежден. Переместите неисправный датчик рукой, чтобы увидеть, меняется ли свет. Отрегулируйте поворотный кронштейн, чтобы попытаться оживить светодиодный датчик. Как только индикатор снова загорится, затяните датчик на место.

2. Направляющая не выровнена должным образом

Когда активируется устройство автоматического открывания гаражных ворот, тросы физически управляют дверью, а струны контролируют ее скорость. Металлические направляющие удерживают ворота гаража на одной линии и помогают операционной системе работать эффективно. Направляющие гаражных ворот должны быть всегда прямыми и ровными, чтобы гаражные ворота открывались и закрывались.

Кривая дверь, которая дергается или издает скрежещущие звуки, могла упасть с направляющей. Со временем, по мере усугубления несоосности, гаражные ворота могут перестать работать.

Чтобы оценить, не выровнены ли направляющие гаражных ворот:

  • Будьте осторожны с дверью:  Если ваши гаражные ворота не открываются полностью, принудительное открытие или закрытие двери может повредить дверь. Применение силы к воротам гаража может погнуть вертикальные направляющие и выбить дверь. Защитите себя и свое имущество, осторожно пытаясь маневрировать дверью.
  • Используйте свои глаза и уши:  Убедитесь, что дверь плавно скользит по направляющей. Проверьте трассу на наличие изгибов, разрывов или препятствий. Слушайте и наблюдайте путь двери по дорожке. Если вы слышите области трения или видите замятия вдоль гусеницы, проблема может заключаться в смещении гусеницы.
  • Отрегулируйте направляющую самостоятельно:  Перед регулировкой направляющей гаражных ворот убедитесь, что ворота полностью закрыты. В качестве дополнительной меры безопасности отключите автоматическую функцию в гараже. Чтобы выровнять дверь гаража по направляющей, ослабьте винты, которыми направляющая крепится к раме. Аккуратно постучите по направляющей в правильное положение и снова затяните винты. Накладная направляющая должна находиться на таком же расстоянии от двери, что и настенная направляющая.
  • Запишитесь на прием в компанию по производству гаражных ворот:  Вызовите профессионального инспектора гаражных ворот, чтобы осмотреть ваши гаражные ворота и вернуть их в нужное русло. Они подкрасят гусеницы и катки, очистив от пыли и мусора. Они также проверят и затянут любое незакрепленное оборудование гусеницы.

Попытайтесь исправить смещение до того, как оно станет проблемой. Когда вы ежегодно осматриваете ворота гаража, ищите незатянутые гайки и болты вокруг направляющей. Распылите смазку на силиконовой основе на гусеницу и оборудование, чтобы предотвратить ржавчину.

Небольшой перекос на пути может замедлить движение ворот гаража. Вы услышите скрежет или скулящий звук при движении гаражных ворот, если какая-либо из направляющих погнута. Если дверь вашего гаража не открывается или не закрывается, возможно, гусеница сломана. В этом случае вам может потребоваться замена системы гаражных ворот.

3. Сломанные пружины растяжения

Ремонт сломанной пружины является одной из наиболее распространенных причин, по которой гаражные ворота не открываются. Гаражные пружины растяжения накапливают механическую энергию, которая управляет движением гаражных ворот. Износ может ослабить натяжные пружины, что может привести к тому, что гаражные ворота не будут работать.

Пружины гаражных ворот компенсируют вес гаражных ворот, обеспечивая плавное открывание и закрывание ворот. Эти пружины используются как в ручных, так и в автоматических системах гаражных ворот. Две торсионные пружины проходят горизонтально по ширине ворот, а две пружины растяжения поднимают и опускают ворота по направляющей.

Пружины растяжения на воротах гаража могут быть сломаны из-за:

  • Износа:  Каждая пружина оценивается в соответствии с количеством циклов. Как только пружина растяжения израсходовала все свои циклы, она перестает работать. Известно, что пружины, которые использовались чрезмерно, внезапно ломаются во время движения двери. В некоторых случаях пружина ломается раньше предполагаемого срока годности.
  • Ржавчина:  Развитие ржавчины на пружинах растяжения увеличивает трение витков при их движении. Чтобы пружины растяжения не сломались из-за ржавчины, не реже одного раза в сезон распыляйте на пружины смазку на силиконовой основе.
  • Неправильное обслуживание:  Осмотр пружин растяжения не реже одного раза в год может помочь вам подготовиться к концу их срока службы. Если вы заметили, что пружины растяжения со временем ослабевают, будьте активны и замените их до того, как они сломаются.

Ворота гаража открываются и закрываются примерно 1500 раз в год. В зависимости от рейтинга ваших пружин растяжения, они могут прослужить несколько лет, прежде чем их нужно будет заменить. Изнутри дома был слышен громкий звук разрыва пружины.

Вы знаете, что натяжные пружины гаражных ворот сломаны, если:

  • Двигатель работает, но ворота не двигаются.
  • Вы слышите громкий звук, похожий на фейерверк, исходящий из вашего дома.
  • Ворота гаража начинают казаться тяжелыми, когда вы пытаетесь управлять ими вручную.
  • Дверь гаража издает натужный шум.

Периодически проверяйте натяжные пружины на наличие повреждений. Хотя сломанные пружины растяжения неизбежны для старых гаражей, они опасны, и с ними следует обращаться осторожно.

Если на гаражных воротах сломаны пружины растяжения, осмотрите их с осторожностью. Поскольку ворота гаража весят более 200 фунтов, вы можете повредить дверь гаража или пораниться, если попытаетесь починить ее самостоятельно. Гаражные ворота с оборванными натяжными тросами могут неожиданно упасть и представлять опасность для вас и вашей семьи.

Вызовите профессионального инспектора гаражных ворот, чтобы заменить пружины гаражных ворот. Специалисты по гаражным воротам обладают необходимыми навыками и оборудованием для безопасного выполнения задачи.

4. Отсоединенный или сломанный пульт дистанционного управления

Автоматические гаражные ворота управляются с помощью настенной панели или пульта дистанционного управления. Чтобы открыть дверь гаража, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку на панели или на пульте дистанционного управления. Пульт дистанционного управления посылает сигнал устройству открывания гаражных ворот, чтобы открыть или закрыть гараж.

Если дверь вашего гаража не открывается, возможно, ваш пульт дистанционного управления сломан. Вот несколько способов устранения неполадок с пультом дистанционного управления:

  • Подойдите к гаражным воротам: Датчик вашего пульта дистанционного управления может находиться вне радиуса действия гаражных ворот. Подойдите ближе к двери и попробуйте использовать пульт.
  • Починить антенну:  Антенна может быть повреждена или сигнал может быть заблокирован. Чтобы убедиться, что ваш датчик работает, убедитесь, что антенна видна и свисает с двигателя.
  • Замените батарейку:  Если ворота гаража открываются нажатием кнопок на настенной панели, возможно, вам потребуется заменить батарейки в пульте дистанционного управления воротами гаража. Вашему пульту дистанционного управления потребуется либо 3-вольтовая литиевая батарея, либо 12-вольтовая батарея. При замене батареи может потребоваться сброс настроек пульта.
  • Перепрограммируйте пульт дистанционного управления:  Пульт дистанционного управления необходимо запрограммировать на вашу систему гаражных ворот. Инструкции по перепрограммированию см. в руководстве пользователя пульта дистанционного управления.
  • Установите приложение:  Вы можете установить на свой телефон приложение, которое подключается к гаражным воротам. Благодаря возможности управлять гаражными воротами с телефона вам не понадобится пульт дистанционного управления.
  • Отключение функции блокировки:  Если на панели управления дверью мигает индикатор, нажмите и удерживайте кнопку блокировки, чтобы отключить функцию блокировки. Если вам нужно снова включить функцию блокировки, вы можете удерживать кнопку «блокировка», чтобы снова включить ее.
  • Проверьте проводку управления воротами:  Если пульт дистанционного управления и настенная панель реагируют, но ворота гаража не открываются, проверьте проводку управления воротами гаража. Отключите открывалку и отсоедините два провода от двигателя. Снова подключите машину к источнику питания и перепрограммируйте все пульты дистанционного управления. Проверьте свою гаражную дверь с помощью пульта дистанционного управления.

Если ваш пульт дистанционного управления гаражными воротами утерян или украден, сбросьте код доступа к гаражу и сотрите пульт из памяти. Сброс кода доступа не позволяет любому, кто украл или нашел пульт, использовать его для входа в ваш дом. Когда вы покупаете сменный пульт для гаражных ворот, вам нужно будет запрограммировать его с помощью нового кода доступа.

Чтобы заменить пульт дистанционного управления воротами гаража, найдите на боковой части дверного блока название производителя и номер модели. Найдите новый пульт дистанционного управления в Интернете или позвоните производителю гаражных ворот для замены. Вы также можете приобрести универсальный дистанционный открыватель гаражных ворот, который будет запрограммирован на ваш гараж.

Наша команда Door Pros проверит, отремонтирует или заменит ваш гараж

Почему ворота моего гаража не открываются полностью? Специалисты по дверям помогут вам понять, почему не открывается дверь вашего гаража. Door Pros предлагает гаражные ворота для Сан-Матео, Сан-Рафаэля, Сакраменто, Сан-Франциско, Кармеля и прилегающих районов. Мы предлагаем следующие услуги гаражных ворот:

  • Услуги по ремонту гаражных ворот
  • Услуги по установке гаражных ворот
  • Услуги по ремонту пружин гаражных ворот

Мы также предоставляем услуги по установке коммерческих гаражных ворот для владельцев бизнеса, у которых есть гаражные ворота в северной Калифорнии. Если у вас возникли проблемы с воротами гаража, свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить оценку или запланировать обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *