Передний адаптер к мотоблоку нева своими руками: Передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением (17 фото)

Содержание

как сделать, чертежи, передний, самодельный с рулем, колесами, размеры

Изготовить качественный, надёжный и долговечный адаптер для мотоблока «Нева» своими руками не слишком сложно. Чтобы самостоятельно сделать такое устройство потребуется подготовить правильные чертежи, а также ознакомиться с особенностями, которыми обладают заводские агрегаты.

Содержание

  • 1 Адаптер для мотоблока: назначение и виды заводских конструкций
  • 2 Передний адаптер для мотоблока Нева своими руками (видео)
  • 3 Как сделать адаптер для мотоблока Нева своими руками
  • 4 Рекомендации по эксплуатации
  • 5 Обзор мотоблока Нева (видео)

Адаптер для мотоблока: назначение и виды заводских конструкций

Любое навесное оборудование, используемое в процессе эксплуатации мотоблока, включая модели «Зубр», «Каскад» и «Нева», обладает характерными конструктивными особенностями. Заводская навеска на мотоблок «Нева» позволяет выполнять такие операции, как боронование, культивация, окучивание, копка и скашивание травостоя. В настоящее время выпускается несколько разновидностей адаптеров, которые

представлены следующими деталями:

  • сцепное устройство;
  • сиденье для водителя за рулём;
  • рамная конструкция;
  • колеса и колесная ось.

Для некоторых моделей адаптеров характерно наличие подъёмного рычага, облегчающего обслуживание и прицепа кузова для транспортирования грузов. Для присоединения к мотоблоку используется обычная сцепка. Второй модуль сцепки позволяет осуществлять присоединение подъемного механизма и навесного оборудования, в результате функциональность повышается до уровня мини-трактора. В таких адаптерах удачно сочетаются хорошее качество и доступная стоимость.

Наибольшей популярностью пользуются следующие виды таких агрегатов:

  • модель «АМ-2» для проведения различных сельскохозяйственных работ на приусадебных участках. Наличие специальной рамы и механизма для навески орудий позволяет обеспечивать удобное и простое использование. Удобное поворотное устройство помогает легко перемещать мотоблок по участку. Размеры адаптера составляют 160х75х127 см при массе в 55 кг и рабочей скорости не более 3 км/час;
  • модель «АПМ-350-1» может использоваться в качестве сиденья для езды на небольшие расстояния или для дополнительного навесного оборудования, представленного плугом, парой окучников, картофелесажалками и картофелекопалками. Подсоединение осуществляется рамой с парой замков СУ-4. Серия оснащена педалью для навесного орудия и ручкой изменения положения. Габариты адаптера составляют 160х70 см при рабочей скорости в пределах 2-5 км/час;
  • передний адаптер характеризуется располагаемым сзади механизмом сцепки. Задний способ крепления очень удобен. Такая конструкция полностью разборная, что позволяет существенно упростить дальнейшую транспортировку.

Следует помнить, что универсальный адаптер чаще всего комплектуется противовесом, а также утяжелителями, ступицами, плугом и картофелекопателем.

Передний адаптер для мотоблока Нева своими руками (видео)

Как сделать адаптер для мотоблока Нева своими руками

Удобный самодельный адаптер выполнить самостоятельно вполне возможно при наличии минимальных навыков обращения с основным инструментом. Схема такого устройства предельно проста и интуитивно понятна.

Устройство конструкции

Адаптер для мотоблока представляет собой специальный прицеп, имеющий сиденье. Такой агрегат выполняется на основе двухколесной рамы и позволяет облегчить процесс работы с мотоблоком. Можно выполнить самостоятельно устройство с рулевым управлением, характеризующееся жестким сочленением с мотоблоком и рулевым приводом в виде отдельный узел. Управляемая колёсная пара может располагаться впереди или сзади. В конструкции подвижного сочленения можно изменить угол относительно вертикальной оси, располагаемой от мотоблока до прицепа.

Основные элементы устройства представлены:

  • лестничной или хребтовой рамой;
  • мостовой, осевой, портальной или поворотной подвеской;
  • при наличии заднего расположения адаптера применяется портал навесного оборудования;
  • при наличии переднего расположения применяется портал мотоблока или крепление отвала;
  • рабочим местом для водителя;
  • рулевым управлением при жесткой сцепке.

Наиболее важным конструктивным элементом является сцепное устройство, которое призвано обеспечить максимально надежное соединение адаптера с мотоблоком и необходимо для создания устойчивости транспортного средства. Наличие рулевого управления предполагает жесткая сцепка. Поворотное устройство при изменении угла сочленения нуждается в креплении горизонтального шарнира.

Размеры, устройство и чертежи

Габариты, размеры и технические характеристики варьируются в зависимости от типа конструкции.

Адаптер с рулевым управлением имеет рамную конструкцию, рулевое управление, колесную пару, водительское сиденье, педали на газ и тормоз, а также сцепление. Размеры дорожного просвета — порядка 350 мм, колесной колеи — 600 мм. Средняя скорость — до 15 км/ч. Показатели общего веса — 105 кг.

Особенностью передней конструкции является длина в 190 см при ширине в 81 см и высоте в 140 см. Стандартные размеры колесной колеи — 75 см при дорожном просвете на уровне 30 см. Средняя общая масса не превышает 65 кг. Средние показатели скорости составляют 10 км/ч.

Этапы изготовления

Поэтапная технология самостоятельного изготовления конструкции следующая:

  • самостоятельно разрабатывается кинематическая схема. Допускается использовать уже готовые варианты, которые адаптируются под конкретные цели. Обязательным условием является обеспечение максимального равновесия создаваемой конструкции;
  • изготавливается основная рама на основе вилки с втулкой, что позволит прицепу свободно поворачиваться;
  • изготавливается кузов на основе листовой стали. Допускается приобретение подходящего по размерам и форме заводского изделия. Внимание нудно уделить бортам, высота которых должна быть не меньше 30-40 см;
  • выполнение фиксации сидения с расстоянием в 75-85 см от передней части рамы;
  • монтаж. Для присоединения часто используется шестигранная труба.

На заключительном этапе самостоятельного изготовления в обязательном порядке выполнятся тестирование выполненной конструкции, что позволит обнаружить и исправить все недоработки и недочёты. Рекомендуется осуществить окрашивание всех металлических деталей с целью защиты от ржавчины.

Рекомендации по эксплуатации

Как показывает практика, «Нива» поступает на реализацию в уже собранном виде, но после приобретенияперед установкой навесного оборудования требуется выполнить правильную регулировку основных узлов. Грамотная подготовка оборудования позволяет выполнять полноценную работу с максимальным использованием характеристик.

Особого внимания требует правильная регулировка двигателя, а также топливной системы. В соответствии с рекомендациями, данными в инструкции, уровень бензина, который поступает внутрь поплавковой камере карбюратора, нужно отрегулировать посредством отжима и поджима специального язычкового устройства.

Для полноценной работы двигателя обязательно осуществляется настройка клапанной системы. С этой целью выполняется разборка карбюратора, а также откручивание всех винтовых соединений на верхнем и нижнем корпусе с последующей чисткой элементов. На следующем этапе выполняется настройка клапанов при помощи регулировочных винтов.

Чтобы оборудование служит максимально долго и сохраняло свою работоспособность, следует придерживаться следующих рекомендаций по эксплуатации:

  • в процессе установки культивирующих навесов нужно контролировать направление ножей по ходу движения оборудования;
  • если в процессе проведения сельскохозяйственных работ колеса буксуют, то рекомендуется установка дополнительных грузов;
  • очень важно контролировать качество и чистоту используемого в мотоблоке топлива;
  • при запуске в работу холодного устройства необходимо закрывать воздушную подачу посредством специальной задвижки;
  • после запуска РУД устанавливается на позицию ХХ, а двигатель прогревается примерно три минуты;
  • категорически запрещается выставлять обороты на максимальные показатели на этапе прогрева мотора;
  • особенно важно предотвращать в процессе работы попадание масла на поверхность воздушного фильтрующего элемента.

Прежде чем приступать к работе с адаптерами и мотоблоками, очень важно ознакомится с прилагаемой производителем инструкцией.

Обзор мотоблока Нева (видео)

Самостоятельно изготовленные или заводского выпуска адаптеры позволяют в значительной степени облегчить и сделать максимально комфортной работу с мотоблоком «Нева». Даже однократное использование устройства позволяет по достоинству оценить все его преимущества, благодаря чему конструкции стали очень популярны у садоводов и огородников нашей страны.

своими руками, передний с рулевым управлением, самодельный с рулем, чертежи и размеры, как сделать, задний, отзывы владельцев, видео, схемы

Содержание

  1. Назначение
  2. Разновидности адаптеров для мотоблока
  3. С рулевым управлением
  4. С подвижным сочленением
  5. Передние и задние адаптеры
  6. Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками
  7. Схема и элементы конструкции
  8. Необходимые материалы и инструменты
  9. Чертежи и размеры
  10. Руль на мотоблок своими руками
  11. Сборка адаптера для мотоблока
  12. Отзывы владельцев

Многие фермеры используют мотоблоки для работы на своих полях. Адаптер для мотоблока дает возможность ускорить ее выполнение. Этот агрегат используется как прицеп, который передвигается на колесах и присоединяется к мотокультиватору. К устройству можно добавить навесное оборудование, монтировать кресло. Часто огородники сами изготавливают такой агрегат.

Назначение

Адаптер к мотоблоку создали для удобства обработки огорода. Если приделать к нему навеску, то можно расширить сферу применения устройства:

  • убирать сено;
  • выравнивать поверхность почвы;
  • транспортировать грузы;
  • боронить землю;
  • очищать участок от снега.

Адаптер — это устройство, которое предназначено для передвижения на мотокультиваторе. С помощью него можно управлять агрегатом, сидя в кресле, и при этом обрабатывать почву. Прицеп к мотокультиватору Нева снабжен рулевым управлением. Он позволяет упростить использование мотоблока.

Можно устанавливать разные насадки для сбора урожая, плуг, косилку и т. д.

Такой прицеп ускоряет работы в поле. С помощью данной конструкции можно увеличить скорость культиватора с 5 до 10 км/ч. Рассмотрим устройство адаптера. Адаптер к мотокультиватору состоит из:

  • рамы;
  • сиденья оператора;
  • двух колес;
  • оси;
  • сцепного механизма.

После присоединения адаптера мотокультиватор выглядит и используется как мини-трактор. Для создания адаптера на культиватор с передним рулевым управлением нужна рама. На ней устанавливают сиденье оператора. Раму фиксируют на шасси.

Сидение фиксируют к раме. Так оператору будет легче управлять культиватором. Система колес поможет передвигать агрегат по участку. Бывает 2 вида колес: металлические (используются в поле) и резиновые (применяют для движения по дороге).

Сцепка для мотоблока изготавливается из стали или чугуна посредством сварки. Она присоединяет тележку к культиватору. Лучшим считают П-образную систему крепления. С такой конструкцией устройство будет устойчивым.

Технические характеристики:

  1. Наибольшая скорость перемещения на мотоблоке с прицепом равна 12 км/ч.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 100 кг.
  3. Диаметр колеи составляет 67 см.
  4. Габариты равны 130х70х71 см.
  5. Вес устройства — 22 кг.
  6. Гарантийный срок работы — 5 лет.

Разновидности адаптеров для мотоблока

Адаптер к мотоблоку бывает нескольких типов. Конструкцию различают по методу сцепки:

  1. Прочное соединение с мотокультиватором. В аппарате имеется отдельный руль. Управляемые колеса расположены спереди или сзади (возможны оба варианта).
  2. Подвижное соединение. При этом все время меняется угол между культиватором и тележкой. Поворот требует больших усилий, из-за того что место соединения подвижно.

Устройства подразделяются также по наличию ведущих колес на:

  1. Передние. Узел сцепки находится сзади.
  2. Задние. Узел сцепки расположен спереди.

Прицепы подразделяют на:

  • простые;
  • универсальные.

Кроме огородных работ универсальные пригодятся для перевозки урожая.

Прицепы делят по величине дышла:

  • короткое;
  • длинное.

К мотоблокам небольшой мощности прикрепляют конструкции с коротким дышлом. К мощным культиваторам присоединяют прицепы с длинным дышлом.

Существуют 2 разновидности прицепов: на 1 ось или на 2 оси. Эти сцепки созданы заводом изготовителем. На заводе рассчитали такую конструкцию и монтировали на нее фаркоп. Под сидением была установлена рессора, предназначенная для плавного хода машины по каменистой поверхности.

На АПМ изготовлены специальные подножки, тормоз, который нажимается стопой для остановки культиватора. На адаптер монтировали пневматические шины, которые обеспечивают плавный ход на большой скорости.

Купить прибор в спецмагазине можно в разобранном виде в упаковке. Собирать его несложно. Для этого существует инструкция. Для сборки устройства не нужны дополнительные знания и навыки. После надо проверить, как работает конструкция.

Если все узлы работают хорошо, можно приступать к эксплуатации устройства. При покупке конструкции нужно выбрать также мягкую подкладку для сиденья. Тогда работа водителя станет более удобной. Большой популярностью у фермеров пользуются адаптер ХорсАМ ИС 1 к мотоблоку Магнум, адаптеры к культиваторам ПНО-1, АМ-3 К, БУМ-3, КТЗ-03.

С рулевым управлением

Качественный адаптер с рулем для мотоблока делает проще управление культиватором. Такой мотоблок по своим функциям сравним с мини-трактором, только является более экономичным в потреблении топлива. У стандартного агрегата АПМ от завода-изготовителя «Красный Октябрь» нет руля.

Управление осуществляется при помощи руля культиватора. Но другие изготовители выпускают агрегаты с рулевым управлением. Тележка предназначается для более удобной работы на культиваторе, поэтому наличие руля сделает управление более простым.

С подвижным сочленением

При подвижной сцепке прицепа с мотокультиватором угол вертикальной оси между тележкой и культиватором меняется. Сделать такой аппарат легче, но при повороте надо будет прилагать больше сил. Этот тип прицепа уступает в геометрических характеристиках: радиус поворота становится больше.

Передние и задние адаптеры

Существует несколько видов прицепов в зависимости от того, какие колеса ведущие:

  1. Передний привод. Агрегат фиксируют сзади мотоблока. Это простая и наиболее популярная модификация. Она дает возможность легко управлять культиватором и выполнять большой объем работ.
  2. Задний привод. Агрегат находится спереди культиватора. Эта конструкция дает возможность выполнять работы, когда применяется навеска, расположенная сзади культиватора.
  3. Полный привод. Прицеп может находиться как спереди, так и сзади мотокультиватора. Такая конструкция отличается от предыдущих тем, что вращаются не 2 колеса, а сразу все 4. Такое устройство выполняет функции мини-трактора. При этом увеличивается маневренность конструкции, ее проходимость, осуществляется дополнительное сцепление с почвой. Привод 4х4 считается самым эффективным.

Задний адаптер является самым распространенным видом прицепов для мотоблока. Его можно использовать в качестве тележки (грузоподъемность около 100 кг), для агрегатирования с навесным оборудованием для вспахивания, косьбы, уборки снега и т.д.

Прицеп с рулевым управлением позволяет делать маневры на различной местности, облегчая работу оператора. Управлять конструкцией, используя руль самого культиватора, может быть неудобно и опасно. При работе на поле с неравномерным рельефом или на огороде, лучше использовать прицеп с рулем для мотоблока, так как им легче управлять.

Для того, чтобы сделать задний адаптер своими руками, подойдут легкодоступные материалы. Основа конструкции прицепа – рама, она может быть изготовлена из металлопрофиля или металлической трубы. Узел сцепки может быть подвижным или жестким. Во втором случае потребуется изменение самого культиватора, поэтому создание подвижной сцепки является менее сложным.

Задний адаптер используется для проведения работ, которые требуют постоянного наблюдения (окучивание грядок), поэтому конструкция обязательно включает в себя сидение для удобства оператора. Также облегчает работу наличие рулевого управления, которое делается из рулевых механизмов любых транспортных средств.

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками

Огороднику или фермеру, который хочет повысить объемы работ, можно сделать адаптер для мотоблока своими руками. Рассмотрим, как сделать передний адаптер с рулем самому. Для этого изготавливается рама, к ней приваривается рычаг, потом создается сцепной узел, после этого изготавливают механизм поворота прицепа, затем надо приварить раскосы.

Таким образом можно выполнить самодельный полноприводный прицеп как к небольшим, так и к тяжелым мотоблокам. Подробнее пошаговую инструкцию по самостоятельному изготовлению прицепа рассмотрим ниже.

Схема и элементы конструкции

Чтобы изготовить адаптер своими руками, чертежи и схемы данного устройства нужно выполнить прежде всего. А по готовой схеме с указанием всех деталей, узлов, элементов конструкции и их габаритов будет легче приступить к самостоятельному изготовлению агрегата.

Необходимые материалы и инструменты

Рассмотрим, что понадобится для создания аппарата.

Материалы и инструменты:

  1. Два колеса с осью. Радиус колес должен быть 15-18 дюймов. Можно взять колеса от автомашины.
  2. Подшипники для колесной и рулевой системы. Металлический профиль уголок или швеллер, металлическая труба.
  3. Гайки винты, шайбы.
  4. Смазка: солидол.
  5. Сварочный аппарат, дрель со сверлом, провода, диски.
  6. Болгарка.
  7. Отвертка, гаечный ключ, шуруповерт.
  8. Рама для поворота культиватора при помощи руля.

Чертежи и размеры

Сначала нужно выполнить чертеж. Первым делом рассчитывают кинетическую схему. Потом выполняют основную схему, на которой указаны размеры всех деталей. По этой схеме будут изготавливаться все части, узлы и крепежи конструкции. Перед тем как начинать создание агрегата, нужно уточнить все данные, имеющиеся на схеме, и проверить их соответствие показателям всех заготовок.

Руль на мотоблок своими руками

Адаптер для мотоблока с рулевым управлением облегчает маневрирование, делает конструкцию более устойчивой. Сделать руль для мотоблока своими руками достаточно легко при наличии базовых навыков сварки.

Создать конструкцию можно из рулевого механизма от автомобиля, лучше использовать рулевую колонку с сошкой от грузовых машин, тракторов. Сошку можно использовать в качестве сцепки заднего адаптера с культиватором. Рулевая сошка незаменима, если конструкция прицепа не предполагает рулевых рычагов. При изготовлении адаптера с рулем для мотоблока можно сделать шаровую опору, позволяющую колесу свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Если оборудование используется для вспахивания земли или других сложных работ, то рулевое управление и механизм соединения прицепа и мотоблока лучше сделать независимыми, так как возникнет большая нагрузка на узел сцепки.

Сборка адаптера для мотоблока

Вначале делают раму. Ее выполняют из кусков металла необходимой длины. Металл режут болгаркой и соединяют детали сваркой или винтами.

Потом выполняют ходовую часть. Когда мотор культиватора расположен спереди, тогда ширину колеи определяют базовые колеса. Задние прикрепляют к раме при помощи оси. Ее нужно выполнить из трубы необходимого диаметра. На ее концы присоединяют втулки с подшипниками.

Затем на них монтируют колеса. Когда мотор культиватора находится сзади, ширина колеи должна быть больше. Иначе конструкция не сможет удерживать равновесие во время работы. Тогда базовые колеса культиватора нужно снять и фиксировать их на широкий мост.

Чтобы изготовить самостоятельно руль, не нужно снимать рукоятку автомашины. Если использовать рукоятку от культиватора, можно будет управлять всей конструкцией при помощи мотоциклетного руля. Но при этом трудно будет сдавать назад. Поэтому лучше всего монтировать прочную рулевую колонку.

Рассмотрим изготовление рамы для прицепа мотокультиватора. Если взять раму из цельного металла, управление будет направлено на переднюю ось агрегата. Можно смастерить раму на шарнирах, при этом колонка руля будет поворачиваться на переднюю раму полностью. Чтобы этого добиться, следует к передней раме монтировать шестерню.

Вторую шестерню монтируют на рулевую колонку. Затем изготавливают сиденье для тракториста. Его можно взять с автомашины. Сиденье размещается на раме посредством сварки. Оно может регулироваться. Это особенно необходимо для переднего типа устройства. Теперь крепится сиденье для водителя.

Чтобы присоединить прицеп к мотоблоку с плугом, следует установить кронштейн. Для работы с косилкой надо сделать гидросистему. Для работы на устройстве нужно приварить фаркоп от автомашины к задней части, где расположена металлическая рама. Насос можно позаимствовать с какого-либо агрегата для сельхозработ.

Сцепку для культиватора выполняют П-образной формы. Для этого нужен швеллерный профиль. Сцепку устанавливают под рулевой колонкой. При этом надо просверлить отверстия, которые отмечены на чертеже. Через них монтируют кронштейн и штырь. Компоненты выполняют из стали высокого качества. Также можно выполнить гусеничный механизм.

Таким образом, все необходимые детали и узлы адаптера для культиватора изготовлены. Теперь необходимо собрать всю конструкцию. После этого ее нужно проверить и опробовать в работе. Если все узлы действуют нормально, то можно приступать к эксплуатации агрегата.

Отзывы владельцев

На форумах владельцы адаптеров высказывают свое мнение об использовании данной конструкции, о ее характеристиках и о том, как можно самостоятельно изготовить устройство. Приводим отзывы некоторых владельцев этой техники.

Сергей Петрович, 53 года, фермер

Несколько лет при использовании мотоблока приходилось все время ходить за ним и держать за рукоятку. Наш участок находится на большом удалении от дома. Поэтому по совету друзей мы приобрели адаптер, который снабжен рулевым управлением и сиденьем. Теперь стало удобно работать. Повысилась производительность труда. Кроме того, при помощи нового приспособления можно перевозить урожай на большие расстояния.

Виктор, 42 года, дачник

Большие трудности испытывали при уборке снега зимой. Для этой цели мы применяли мотоблок и снегоуборщик, который на него навешивается. Мой сосед помог изготовить чертежи и собрать конструкцию адаптера для мотоблока. После изготовления устройства работы по уборке снега стали намного легче. Прицеп получился прочным и надежным.

Какой вид адаптера для мотоблока Вы считаете более удобным?

характеристики моделей 900, 1030 и 1800, сборка фрезы на мотоблок 18 л.с. с. и подбор запчастей, инструкция по эксплуатации

  1. Особенности
  2. Модельный ряд
  3. Устройство
  4. Вложения
  5. Руководство пользователя

Сельскохозяйственная техника, и особенно мотоблоки, достаточно востребованы у владельцев больших и малых фермерских хозяйств и земельных участков в России и за рубежом. Среди производителей, специализирующихся на выпуске данного оборудования, лидирующие позиции занимает концерн Shtenli, который успешно реализует свою продукцию в странах Европы и постсоветского пространства.

Особенности

Сельскохозяйственная техника Штенли, и мотоблоки, в том числе, являются продукцией одноименного немецкого концерна, выпускающего эту линейку инструментов и оборудования уже не один десяток лет. Современные культиваторы выделяются высоким качеством сборки, а также некоторыми вариантами комплектующих от таких всемирно известных брендов, как ABB Micro, Instruments и другие. Сейчас эти устройства достаточно востребованы не только в Европе, но и в России.

Мотоблоки Штенли отличаются от аналогичной сельхозтехники своей универсальностью, благодаря чему устройства можно эксплуатировать для обработки земли на больших и малых приусадебных участках, используя одно орудие для решения задач по обработке почвы, вспашке, окучиванию , скашивание, уборка снега или уборка корнеплодов, а также в роли тягового агрегата для перевозки грузов, откачки воды.

Данные характеристики позволяют использовать немецкие агрегаты для личных нужд, а также для решения вопросов, входящих в компетенцию коммунальных служб. Модельный ряд мотоблоков дает возможность подобрать агрегат именно под свои нужды, а широкий выбор запчастей и комплектующих обеспечивает усовершенствование мотоблоков для выполнения тех или иных работ.

Концерн также выпускает машины, которые можно использовать для обработки земли в закрытых помещениях, благодаря чему многие фермеры могут эксплуатировать эту технику в теплицах, парниках и теплицах.

Модельный ряд

Ассортимент и модельный ряд мотоблоков Shtenli регулярно пополняется новым оборудованием, поэтому стоит рассмотреть наиболее популярные устройства.

Сейчас концерн специализируется на выпуске дизельных и бензиновых агрегатов, а также реализует отдельную линейку автомобилей, которая относится к серии Pro.

  • Shtenli 500 … Данный агрегат относится к классу легкой сельскохозяйственной техники немецкого производства, так как весит всего 80 кг. При этом машина оснащена двигателем мощностью 7 л. с. Чтобы сделать мотоблок более устойчивым, повысить его сцепление с грунтом, в базовой комплектации на устройстве установлено дополнительное колесо в передней части устройства. Устройство работает на бензиновом двигателе.
  • Штенли 900 . Этот агрегат из среднего класса мотоблоков, вес его 100 кг, мощность двигателя 8 литров. с. Производитель рекомендует использовать эту модель на больших фермерских площадях.
  • Shtenli 1030 … Это бензиновый агрегат с мощностью двигателя 8,5 л. с. Масса мотоблока составляет 125 кг, так что машину можно эксплуатировать в связке с адаптером и навесным оборудованием тяжелой категории.
  • Штенли 1100 Pro Series … Мотоблок отличается производительным двигателем Honda, мощность которого равна 14 л. с. В линейке немецкого концерна есть два типа таких устройств – с ВОМ или без него, что позволяет аграриям выбирать технику исходя из личных предпочтений по комплектации. Чаще всего приобретают первый вариант, если машина будет эксплуатироваться как почвообрабатывающая, например Shtenli 1800.
  • Shtenli XXXL . Эта модель отличается эргономикой корпуса, а также расположением газового баллона в верхней части устройства. Автомобиль оснащен мощным двигателем Honda мощностью 13 л.с. с.
  • Shtenli G-185 … Это универсальный аппарат, который позиционируется для использования в частном или профессиональном направлении. Мотоблок приводится в движение высокопроизводительным дизельным двигателем мощностью 10,5 л. с., но есть модификации и с большей мощностью, достигающей 17-18 л. с. Модель выделяется внушительным весом в 280 кг, за счет чего к ней крепятся навесные и прицепные узлы и перевозится груз. Однако большой вес машины требует от оператора внимания и силы во время работы.
  • Shtenli G-192 . Это модель, оснащенная двигателем дизельного типа, развивающим мощность до 12 л. с. Такой мотоблок имеет массу около 320 кг, в свете чего относится к категории тяжелой сельскохозяйственной техники. Устройство можно использовать для вспашки и обработки почвы, а также в качестве тягового агрегата и даже тягача с навесным оборудованием.

Агрегат имеет хорошие и мощные колеса, которые позволяют ему свободно передвигаться по любому типу грунта.

Устройство

Все мотоблоки Shtenli имеют заводскую гарантию 2 года. Устройства оснащены декомпрессионным клапаном, что позволяет запускать машину в режиме легкого пуска. Кроме того, агрегаты имеют встроенную систему снижения шума и вибрации при работе двигателя .

В базовой комплектации мотоблоки имеют надежные шины с глубоким протектором для облегчения передвижения по тяжелому грунту или снежным заносам. Мотоблоки имеют универсальный тип крепления, что позволяет эксплуатировать устройства с большим количеством прицепной и навесной техники.

Фрезы, входящие в базовую комплектацию, имеют защитный кожух, обеспечивающий надежный барьер от внешних факторов, способных повредить деталь. Все двигатели по технологии Shtenli оснащены системой автоматического регулирования скорости, что исключает возможность работы агрегатов на слишком высокой скорости. для данной модификации не предусмотрено.

Что касается силовых установок, то автомобили имеют 5 перепускных клапанов, благодаря чему происходит более четкое распределение ГСМ, кроме того, это позволяет убрать лишний шум при движении устройств.

Рукоятка управления мотоблоками регулируется в нескольких положениях, что повышает комфорт во время работы.

Навесное оборудование

Мотоблоки Shtenli могут использоваться совместно с оригинальным дополнительным инструментом, а также с оборудованием других марок. Оригинальные комплектующие представлены плугами, окучниками, фрезами и грунтозацепами.

Но техника также эксплуатируется с несколькими вспомогательными частями.

  • Адаптер, тележки и прицепы . .. Техника для перевозки грузов с использованием мотоблоков делится на классы исходя из мощности самих устройств. Поэтому для тяжелой техники грузоподъемность оборудования может составлять полтонны, а для легких устройств – около 300 кг. Адгезия регулируется с помощью трехгранного соединительного элемента, который поставляется в комплекте с оборудованием. Элемент универсален, поэтому совместим с большинством комплектующих других производителей.
  • Косилка . Для сельхозтехники предлагается несколько видов этого орудия, поэтому мотоблоки могут работать с роторными или дисковыми вариантами косилок. Инвентарь подбирается исходя из назначения самой машины.

Агрегаты с ВОМ совместимы со всеми типами деталей. Последний вариант может потребовать замены дисков во время активной эксплуатации.

  • Колеса и навесное оборудование гусеницы … В мотоблоках Штенли колеса в базовой комплектации могут быть: 5х12, 4х12, 4х10, 4х8 и 6,5х12 см. Но при необходимости легкая и тяжелая техника может быть дополнительно оснащаются более мощными вариантами колес. Что касается навесного оборудования для мотоблоков, то их использование актуально зимой, а также в слишком влажной почве. Такое оборудование рекомендовано производителем для машин весом более 100 кг.
  • Фрезы … В заводской комплектации немецкие аппараты поставляются для реализации со сборно-разборными деталями, которые изготовлены из высококачественной стали. Однако при желании технику можно использовать и с другими вариантами фрез, сборка фрезы производится вручную.
  • Наконечники … Это полезный аксессуар для повышения эффективности обработки почвы. Основная задача этого элемента – увеличить тяговое усилие машины при работе с грунтом.
  • Плуг … Немецкие мотоблоки могут использоваться для работы с почвой в связке с однокорпусным или двухкорпусным плугом. Инструмент крепится к транспортному средству спереди с помощью подходящего крепежного элемента в виде скобы. Глубина обработки может регулироваться оператором во время работы машины.
  • Снегоуборщик и отвал лопаты . Вариант этого вспомогательного оборудования выбирается исходя из модели и мощности мотоблока. Как правило, более мощные агрегаты смогут выбрасывать снег на большие расстояния.
  • Картофелекопалка и картофелесажалка … Инструмент универсального типа, который можно устанавливать на все устройства этой марки без исключения. Элементы крепятся в передней части мотоблока. Эти орудия полностью исключают использование ручного труда при посадке и уборке корнеплодов. В зависимости от комплектации и модели техника может использоваться и с другими вариантами навесного и прицепного оборудования.

Руководство пользователя

Перед использованием оборудования необходимо тщательно ознакомиться с технической документацией и инструкцией по эксплуатации устройства. Соблюдение этих рекомендаций значительно увеличит срок службы оборудования.

  • Производитель агрегатов, независимо от типа двигателя, рекомендует использовать только синтетическое или полусинтетическое масло марки SAE-30 или SAE5W-30, а также регулярно менять масло, доливая его только при работающем двигателе. тепло. Что касается коробки передач, то этому агрегату понадобится масло 80W-90. Топливо для бензиновых моделей должно быть не ниже марки А-92.
  • Первое, что должен сделать владелец нового мотоблока, это обкатать устройство. Эта работа необходима для притирки всех движущихся частей в агрегате, а также регулировки газа. При первоначальной обкатке машина должна работать на треть своей мощности около 10 часов, но без использования оборудования в качестве тягового агрегата.
  • Среди обязательных работ по наладке функционирования всех систем в мотоблоках Штенли стоит выделить доводку конического редуктора, регулировку редуктора, слив отработанного масла после обкатки и замену его новым веществом. А также особого внимания заслуживает коробка передач в мотоблоке, допустимый люфт в редукторе.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока Shtenli 1900.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуется прочитать

аксессуаров PTO — Earth Tools

PTO = P OWER T AKE O FF (где реализация прикрепляется к Tractor) 767676.1001779.

  • 73.

    Этот популярный аксессуар позволяет заменить навесное оборудование на мотоблоке за 30-60 секунд без инструментов. Все, что им требуется, — это периодическая легкая смазка и очистка, а быстроразъемные соединения сэкономят вам часы времени и избавят вас от необходимости замены изношенных шпилек и гаек крепления навесного оборудования, особенно если вы меняете несколько навесных орудий в один и тот же сезон.

    Принцип работы системы быстроразъемного соединения: «Гнездовой» компонент быстроразъемного соединения подходит к ТРАКТОРУ. Каждое ОРУДИЕ должно быть оснащено быстроразъемным соединением «папа». Некоторые предлагаемые нами навесные устройства имеют встроенные быстроразъемные соединения с наружной резьбой… Подробную информацию можно получить у продавца.

    Быстроразъемные соединения BCS для современных тракторов BCS 710–853 (кроме 750)
  • Быстроразъемное соединение с наружной резьбой
  • : Артикул 922.90826: Рекомендуемая производителем розничная цена: 115 долларов США 109 долларов США
  • ПРИМЕЧАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ покупки новых тракторов BCS моделей 732, 739, 749, 852 и 853 дают право на бесплатную быстросъемную муфту «мама» и бесплатную муфту «папа» для установки соответствующих навесных орудий. Подробности смотрите на странице обновленных специальных предложений.
  • Быстроразъемные соединения BCS для модели BCS 750

    Эта модель трактора как бы «нарушает правила», потому что на этой модели 9Конец 0033 «папа» быстроразъемного соединения ИНТЕГРИРОВАН в трактор, а концы «папа» должны быть установлены на каждое орудие. (Для навесного оборудования с приводом от ВОМ марки BCS, приобретенного ВМЕСТЕ с трактором, муфты «мама» предоставляются бесплатно).

    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой специально для BCS 750 (для агрегатов с фланцами ВОМ с 2 болтами): Артикул 922.C0071: MSRP: 165 $ , цена продажи 156 $
    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой специально для BCS 750 (для навесного оборудования с фланцами ВОМ с 3 болтами [лопаст, поворотный плуг]): Артикул 922.C0058: Рекомендованная производителем розничная цена: $165 , цена продажи $156
    Быстроразъемные соединения Grillo G85 — G107
    • Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой: Артикул 954712: MSRP: $70 , цена продажи $65
    • Быстроразъемное соединение с наружной резьбой
    • : артикул 954812: рекомендованная производителем розничная цена: $75 70 долларов
    Быстроразъемное соединение Grillo G110
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Все новые тракторы G110 поставляются со свободным быстроразъемным соединением с внутренней резьбой.
    • Быстроразъемное соединение с наружной резьбой (для навесного оборудования, еще не оснащенного одним встроенным) (артикул 946511): рекомендованная производителем розничная цена: 95 долларов США 87 долларов США

    ПРИМЕЧАНИЕ: см. нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать о текущих акциях на быстроразъемные соединения при покупке тракторов BCS моделей 722–853 и трактора Grillo G110.

    GRILLO БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перечисленные быстроразъемные соединения Grillo G85/107 ТАКЖЕ могут использоваться на более ранних моделях BCS 602, 604, 715, 725, 735 (и моделях 737 и 605 с карданными валами ТОЛЬКО ШЛИЦЕВЫМИ), но НЕ СОВМЕСТИМЫ. со шлицевым валом BCS с быстроразъемным соединением отдельных компонентов старого образца, снятых с производства.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Установка этой системы быстрого соединения производства Grillo на модели BCS 725 и 735 требует снятия сцепного устройства с трактора.


    БЛАНК Быстроразъемные соединения с наружной резьбой (без валов)

    -house, чтобы избавить наших клиентов от необходимости покупать быстроразъемную муфту с валом внутри…

    ПРИМЕЧАНИЕ: Мы производим эти «заготовки» либо с ОТВЕРСТИЕМ для стопорного штифта быстроразъемной муфты или СЛОТ . Какой из них вам подходит, зависит от того, хотите ли вы, чтобы орудие «поворачивалось» в быстроразъемном соединении (паз) или было «жестким» (отверстие)… , поэтому укажите, какой тип вы хотите. (По мере продвижения вперед мы постепенно переходим к изготовлению их с «прорезью» с одной стороны и «отверстием» с другой, так что вы можете просто перевернуть его, чтобы получить любой вариант)

    ПУСТОЙ Мужской Быстроразъемные соединения
    • Артикул ET0010 (подходит для Grillo G85-G107) Рекомендуемая производителем розничная цена: 48 долларов США 42 доллара США
    • Товар ET0015 (подходит для Grillo G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 48 долларов США 42 доллара США
    • Товар ET0030 (подходит для BCS после 1995 года, кроме моделей 750 и 948) Рекомендуемая производителем розничная цена: 55 долларов США 49 долларов США

    УДЛИНИТЕЛИ ВОМ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры всех принадлежностей ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ… эти машины в основном производятся в Европе, поэтому оригинальные размеры указаны в сантиметрах. Мы конвертируем их в ближайший дюймовый эквивалент.

    Иногда этот аксессуар необходим для правильной балансировки трактора с легкими орудиями. Он работает, просто выдвигая крепление ВОМ и, следовательно, перемещая вес орудия дальше от оси, которая является «точкой опоры» трактора, и, таким образом, достигая баланса через плечо . Особенно необходимо при использовании более тяжелых двигателей, таких как дизели. Иногда удлинители ВОМ также используются для увеличения зазора между навесным оборудованием и колесами, особенно когда для трактора требуются колеса большего размера, чем стандартные. Обязательно спросите, требуются ли какие-либо из этих удлинителей для приобретаемого вами трактора и/или навесного оборудования. Эти аксессуары могут быть прикреплены к трактору ИЛИ орудию, в зависимости от того, что удобнее.

    Доступны модели длиной 3 дюйма ; могут быть соединены вместе, если это необходимо для большей длины. (могут быть доступны некоторые произвольные длины 6 дюймов, но технически они сняты с производства)

    3-дюймовый удлинитель ВОМ
    • Артикул 9C1512 (подходит для шлицевого ВОМ Grillo)
    • Артикул 922. 90829 (подходит для BCS 718–853) Рекомендуемая производителем розничная цена: 135 долларов США 128 долларов США

    ПЕРЕХОДНИКИ ВОМ

    Доступно несколько адаптеров для различных функций:

    **Переходник 922.90832: 18-мм шлицевой вал с 10 канавками для трактора с коническим 3-кулачковым орудием **

    Позволяет использовать навесное оборудование BCS более нового типа (после 1995 г.) 18-миллиметровые тракторы ВОМ BCS с 10 канавками (или, в некоторых случаях, некоторые тракторы Grillo).

    • Подходит для 18-мм шлицевого трактора BCS или Grillo с 10 канавками для навесного оборудования Taper с 3 захватами
    • Артикул 922.90832
    • MSRP: 125 долларов 118 долларов
    Адаптер 922.90831: Новый трактор BCS для старых 18-миллиметровых «шлицевых» навесных орудий с 10 канавками

    Позволяет прикреплять навесное оборудование BCS (или, в некоторых случаях, некоторые навесные орудия Grillo) с 18-миллиметровым карданным валом старого образца с 10-канавочными канавками (до 1995 г. ) на новые тракторы БКС с коническим 3-х кулачковым ВОМ.

    • Подходит для трактора BCS с 3 коническими захватами и шлицевым орудием
    • Артикул 922.90831
    • MSRP: 155 долларов 118 долларов
    Переходник 9C2012-LSR: трактор Grillo G131 на орудия типа G107

    Конец трактора

    Реализовать конец

    Адаптирует G131 Grillo к ВОМ типа G107 Grillo и необходим при использовании некоторых навесных орудий на G131 (косилки, дровокол, измельчитель/измельчитель, подметальная машина, ножи-скребки, разбрасыватель удобрений, газонокосилка, дисковая косилка , сенокосилка и пресс-подборщик… возможно, придется использовать вместе с адаптером 1 для некоторых из этих применений (если навесное оборудование оснащено «встроенной» быстроразъемной муфтой с наружной резьбой, также потребуется соответствующая быстроразъемная муфта с внутренней резьбой).

    • Адаптирует Grillo G131 к меньшему ВОМ Grillo
    • Пункт 9C2012-LSR
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 165 долларов 150 долларов
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Мы также предлагаем его в виде «комплекта» адаптера, включая компоненты для преобразования в агрегаты BCS. Спросите продавца Earth Tools.
    Адаптер 922.90828: текущий трактор BCS для 1-3/8-дюймового 6-шлицевого ВОМ сельскохозяйственного трактора

    Преобразует текущую ось BCS в 6-шлицевой вал 1 3/8 дюйма, идентичный к валу 540 об/мин любого полноразмерного трактора. Позволяет приводить в действие от мотоблока некоторые стационарные орудия трактора с низким энергопотреблением, такие как насосы опрыскивателя, зерновые элеваторы, небольшие генераторы ВОМ и т. д. Имейте в виду, однако, , что ВОМ мотоблока 990 об/мин вращается при максимальных оборотах двигателя, поэтому, если вы приводите в действие орудие, чувствительное к оборотам, вы не можете запустить двигатель на ПОЛОВИНУ дроссельной заслонки, иначе вы ускорить орудие!! Этот аксессуар можно использовать на некоторых тракторах Grillo в сочетании с адаптером 992.90832.

    • Подходит для современных конических тракторов BCS с 3 захватами, адаптируется к 1-3/8” 6-шлицевому валу
    • Артикул 922.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *