Опоры виброгасящие: Виброопоры для станкови и антивибрационные опоры для оборудования.

Содержание

Виброопоры для станкови и антивибрационные опоры для оборудования.

Виброопоры – это универсальное средство защиты промышленного оборудования от вибрации. Изделия служат для виброизоляции всех типов конструкций и, в первую очередь, станков любых типоразмеров и степени точности. Кроме пассивной и активной виброизоляции виброопоры для оборудования могут использоваться для регулировки высоты конструкции при установке станка по уровню.

Вибрация – это достаточно серьезный негативный фактор, сказывающийся на работоспособности, их точности, длительности службы и, как следствие, качество изготавливаемой продукции. Помимо этого вибрация вызывает дополнительный шум, снижение функциональности, поломки и износ всего промышленного оборудования. Антивибрационные опоры помогут сохранить работоспособность станка, продлят срок его службы и улучшать эффективность производства.

Виды виброопор

В нашем интернет-каталоге вы можете купить виброопоры следующих видов:

  • конические (конусные) антивибраторы (по форме основания),
  • цилиндрические антивибраторы,
  • резиновые опоры (по типу материала основания),
  • резинометаллические опоры,
  • виброопоры двигателя,
  • антивибрационные регулируемые опоры,
  • пружинные опоры антивибрационные.

Все антивибрационные опоры для оборудования имеют соответствующий сертификат качества и подходят для оборудования любого типоразмера, грузоподъемности и типа применения.

Резинометаллические опоры для станков эффективно гасят колебания оборудования и защищают его от поломок, а также они являются более крепкими аналогами резиновых с возможностью регулировки высоты оборудования.

Применение виброопор

Виброопоры для станков очень просты в установке, а срок их службы отличается долговечностью. Антивибрационные опоры подбирают по нескольким характеристикам самого оборудования – типу вибрации (ее частоте), весу станка (с учетом грузоподъемности во время работы), направлению вибрации и месте эксплуатации изделий (с учетом температурного режима, влажности, угла наклона поверхности).

В нашем каталоге можно купить антивибрационные опоры, которые подойдут для самой агрессивной окружающей среды. Больше нет необходимости в инженерных расчетах при обустройстве фундамента или ограничению максимальной функциональности станка – резиновые и резинометаллические опоры решат все проблемы, касающиеся виброкомпенсации. Кроме того, вы эффективно защитите напольную поверхность от преждевременного разрушения, снизив затраты на ремонт помещения.

Купить виброопоры в интернет-магазине «Gamm» можно с доставкой по всей России и гарантией качества всех изделий.

Виброопоры и виброгасители для наружного блока кондиционера

Содержание статьи:

Сплит-системы кондиционирования воздуха состоят из двух блоков. Внутренний устанавливается в помещении, а внешний крепится на наружной стене здания. Монтаж внешнего блока осуществляется с помощью металлических кронштейнов. Прочные опоры удерживают технику весом от 36 до 150 кг. В наружном модуле размещаются компрессор и вентилятор. Во время работы оборудование вибрирует и гудит. Шум мешает не только владельцам климатической техники, но и соседям. Устранить его поможет установка виброгасителей для наружного блока кондиционера.

Причины вибрации

Уровень шума – одна из характеристик, по которым выбирают кондиционер. Внутренний блок работает в диапазоне 26-36 Дб. Наружный модуль издает больше шума – до 56 Дб. Громкий звук издают движущиеся части – вентилятор и компрессор. Часто гудение сопровождается вибрацией. Неприятная ситуация возникает по разным причинам:

  • разбалансированная крыльчатка вентилятора;
  • плохо закрепленные болты на кронштейнах;
  • монтаж блока на слабой поверхности;
  • отсутствие виброопоры для кондиционера.

Повышенный уровень вибрации сопровождает работу не только бюджетных, но и дорогостоящих моделей. Если он вызван недочетами при монтаже наружного блока, их можно исправить.

На уровень шума влияет правильность выбора опорных элементов (кронштейнов), метизов. Установив виброгасящие прокладки под ножки оборудования, избавитесь от проблемы.

Виды изделий

Резиновые виброгасители под внешний блок

Опытные монтажники знают насколько важна установка виброизоляционных изделий. Они предотвращают передачу колебаний через металл к ограждающей конструкции. По конструктивному исполнению бывают резиновые и пружинные. Материалом для изготовления демпферов служит резина, натуральный вулканизированный каучук и другие полимеры. Внутрь эластичного амортизирующего элемента влиты два болта или одна шпилька, используемые для крепления. Демпферная резина обладает отличными виброгасящими характеристиками. Ее структура способствует угасанию волн. Материал устойчив к старению и износу, не растрескивается во время эксплуатации. Среди преимуществ изделия:

  • влагостойкость;
  • диапазон рабочей температуры от -40°C до +70°C;
  • выдерживает кратковременное воздействие кислоты и масла;
  • возможна регулировка опоры по высоте;
  • универсальность – изделия подходят для любых моделей сплит-систем, главное подобрать правильную нагрузку.

Виброопоры изготавливаются различной формы: цилиндрические, усеченный конус, круглые.

Телескопические виброопоры MNa

В изделиях другой конструкции основной деталью является стальная пружина. Она сглаживает низкочастотные колебания. К торцевым виткам элемента жестко прикреплены полимерные пластины. Пружина может размещаться между стальными дисками, покрытыми термопластиком. Такая конструкция защищает внутренний механизм от влаги и загрязнения.

При выборе антивибрационной опоры для внешнего блока кондиционера следует учесть несколько важных факторов:

  • нагрузка – изделия рассчитаны на определенный вес кондиционера;
  • характеристики материала изделия;
  • возможности поглощения вибрации.

Детали различаются цветом, он зависит от заложенной динамической нагрузки.

Качественные виброизоляторы для кондиционеров производят компании: Tecnosystemi, Soleco. Итальянские бренды предлагают антивибрационные опоры с возможностью регулировки, рассчитанные на высокий вес до 150 кг на изделие. Виброизоляторы Soleco изготавливаются из оцинкованной стали и практичного эластомера. Они устойчивы к ультрафиолету, погодным условиям, органическим жирам, обеспечивают электроизоляцию. Детали имеют отверстие под шпильку М8, цвет модели говорит о допустимой нагрузке.

Вибропрокладки между стеной и кронштейнами

Резиновые вибропрокладки между кронштейном и стеной снижают уровень шума

К месту монтажа наружного блока и опорным элементам крепления предъявляются особые требования по прочности. Они должны с запасом выдерживать вес модуля. Если здание панельное, вибрация от работающего оборудования может передаваться в соседние квартиры. Избежать конфликтов и постепенного разрушения ограждающей конструкции поможет изоляция стойки кронштейна от поверхности стены. Между двумя элементами размещается вибропрокладка из резины.

Виброопоры под ножки внешнего блока кондиционера

Виброгасители для наружных блоков или сайлентблоки для лап предназначены для гашения колебаний средней и высокой частоты. Они устанавливаются между кондиционером и металлической опорной стойкой. Вместе с комплектом из четырех виброопор идет 8 шайб и гаек из оцинкованной стали. Снизить уровень вибрации позволяют и другие крепежные элементы. Виброгасители предлагаются в виде резиновой прокладки с отверстием под болт М8.

Установка виброопоры для кондиционера – самый простой и доступный способ избежать повышенного уровня шума при эксплуатации климатической техники.

виброизоляция вибрация промышленное оборудование холодильник

Виброопоры

Вибрации и шумы неизбежно возникают при работе промышленного оборудования, приводя к его порче и негативно влияя на здоровье сотрудников. Чтобы минимизировать вредоносное воздействие вибраций, оборудование нужно устанавливать на специальные виброгасящие опоры.

Одна из распространенных производственных проблем – возникающие при работе промышленного оборудования постоянные вибрации, которые постепенно разрушают само оборудование и крайне негативно влияют на обслуживающих его людей. Поэтому для гашения вибраций работающих станков и прочих механизмов обязательно используют виброгасящие опоры (виброопоры).

Конструкция виброгасящих опор

Большинство виброопор обладают сходной конструкцией, которая является достаточно простой, но в то же время обеспечивает их высокие виброизоляционные свойства, надежность и долговечность.

Состоят они из следующих частей:

  • резиновой или полиуретановой – упругой «подушки» (демпферного слоя), покрытой бензо – и маслостойкими составами;
  • крышки;
  • опорного винта-шпильки;
  • внешнего и внутреннего винтов;
  • боковых шайб.

Все металлические части изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали и дополнительно покрываются антикоррозийными составами. Диапазон нагрузок на 1 опору варьируется в пределах от нескольких килограммов до 4,5-5 т. Предел регулировки по высоте может составлять от 5 до 15-20 мм. Диаметр опор может составлять от 6 до 200 мм.

Количество опор, необходимое для надлежащей виброизоляции конкретного оборудования, определяется его весом, количеством штатных точек опор, частотой вращающихся частей оборудования и другими исходными данными. В зависимости от этих факторов расчетным методом подбираются опоры, способные выдерживать соответствующие нагрузки в заданном диапазоне от минимальных до максимальных.

Соблюдение этих параметров важно, поскольку при превышении максимальных нагрузок вес станка приведет к быстрому стиранию демпферного слоя опоры и ее полному разрушению. Если распределенный вес станка ниже минимальных значений, указанных для одной опоры, то она не будет функционировать в правильном режиме.

Польза и сферы применения виброгасящих опор

Несмотря на относительную простоту конструкции, виброопоры решают много инженерно-технических задач:

  • снижают уровень вибраций минимум на 70%, следовательно, увеличивают срок эксплуатации оборудования и минимизируют риски аварий;
  • предотвращают «скольжение» и «прыжки» оборудования во время работы, абсолютно недопустимые для высокоточных механизмов, например, токарных станков;
  • препятствуют передаче вибраций фундаменту и несущим конструкциям;
  • повышают уровень комфорта сотрудников не только за счет гашения шумов и вибраций, но и благодаря наличию регулирующего винта, который позволяет подстроить высоту станка под конкретного работника.

Установка виброопор является современной альтернативой обустройству бетонных виброизолирующих фундаментов под станки, но не всегда так как в некоторых случаях для эффективной виброизоляции оборудования требуется пригрузочная масса в виде развязанного фундамента. Использование виброопор позволяет ускорить сборку оборудования минимум на 20% и повышает его мобильность при транспортировке в другие цеха. Вдобавок, монтаж виброгасящих опор элементарен и обходится без пыли и грязи – неизменных спутников всех бетонных работ.

Кроме того, не стоит забывать, что через фундаменты и плиты перекрытий распространяется звук, поэтому виброопоры обязательны при размещении оборудования на втором, третьем и т.п. этажах высотных зданий. В некоторых случаях, например, при деревянных полах, обустройство виброизолирующих бетонных фундаментов невозможно или затруднительно – тогда опять же лучшим выходом будет установка оборудования на опоры.

Виброопоры используются на любом производстве, в котором задействованы специальные механизмы: в металлургии, пищевой и деревообрабатывающей промышленности, в судо – и машиностроении, даже в фитнес-индустрии – для виброизоляции тренажеров.

Виброопоры от «Вольф Баварии»

Немецкий строительный концерн «Бавария Вольф» предлагает виброопоры собственной разработки SB, созданные с применением самых современных технологий. Выпускаются в ассортименте для всех видов станков, виброплит, сваебойных машин, катков, конденсаторов, промышленных вентиляторов и холодильных установок.

Среди их преимуществ:

  • эффективно гасят не только вибрации на всех диапазонах частот, но и шумы, снижая их уровень до приемлемых санитарных норм;
  • предотвращают смещение оборудования в процессе работы благодаря антискользящим демпферным подушкам;
  • устойчивы к агрессивным средам, исправно функционируют в условиях повышенной влажности и повышенных температур;
  • не требуют ухода или специального обслуживания;
  • срок эксплуатации – от 30 лет.

Качественные виброопоры – залог долгой и успешной эксплуатации дорогостоящего оборудования, а также хорошего самочувствия и комфорта персонала.

 

виды, назначение и преимущества правильно выбранных элементов

Вибрации характерны для многих технологических процессов. Это явление неизбежное. Оно напрямую влияет на качество продукции и срок эксплуатации того или иного оборудования. Решить вопрос об избавлении от вибраций можно при помощи специально установленных компонентов на оборудование.

Назначение на производстве

Причиной возникновения колебаний в большинстве случаев является работа цехового оборудования. Волны различной частоты могут генерировать система подачи рабочих жидкостей, вентиляции или силовые установки.

Всё это сказывается на работе оборудования. Это явление является негативным, поэтому задачей инженерного отдела является его минимизация. Хорошим решением в этом вопросе будет установка компенсационных элементов, которые будут гасить колебания, предотвращая их дальнейшее распространение и помогая избавится от вибраций. Именно для таких целей и предназначаются виброопоры.

Для выбора необходимой модели следует учитывать такие факторы:

  1. Направление вибрации. В большинстве случаев нужно устанавливать основание. Реже нужно уменьшать колебательные процессы в верхних или боковых частях.
  2. Масса оборудования. Виброопора для станков должна не только гасить колебательные волны, но и выдерживать его вес. Её эксплуатационные качества при этом не могут ухудшаться. Ошибка допускается тогда, когда при выборе виброопоры не учитывается масса материала, который вы собираетесь загружать в оборудование.
  3. Характеристики колебаний. Определитесь для начала, с какими именно колебаниями вы будете иметь дело, а также какие вибрации могут возникнуть на приобретённом оборудовании. К этому параметру относятся периодичность возникновения и частота.
  4. Среда эксплуатации. Следует особое внимание уделить условиям, в которых станок будет эксплуатироваться. Нельзя применять опоры, которые под влиянием химических агрессивных веществ или пониженной температуры начнут разрушаться или же из-за повышенной влажности от коррозии пострадают металлические элементы опоры.

Эти параметры являются общими при выборе типа опоры. Важным является и возможность влияния внешних факторов на материал, а также изготовление — агрессивные элементы, влажность, перепады температурного режима.

Положительно скажется установка виброопоры для оборудования не только на качество его работы, но и на сохранность пола в цеху. Без постоянных ремонтных работ он прослужит намного больше.

Преимущества

При правильном выборе опор вы получите такие положительные качества, как:

  1. Для каждого станка не нужно будет обустраивать отдельное место. Ведь установить компенсатор намного проще, чем отдельно организовать фундамент. Ведь придётся учитывать нюансы вибрации, массовые характеристики и прочие параметры. С нагрузками типовые фундаменты могут не справиться. Компенсаторы по уровню эксплуатационных характеристик намного прочнее.
  2. Избежите частых работ по ремонту, вызванных отрицательным воздействием вибрации на элементы оборудования.
  3. Улучшите условия работы для операторов, которые станками управляют.
  4. Защитите напольное покрытие т разрушения и износа .
  5. При работе агрегатов существенно снизите уровень шума, который создаётся вокруг.
  6. Обеспечите благоприятные условия эксплуатации станков.
  7. Продлите срок эксплуатации приборов.

Виды виброопор

Одним из положительных качеств эксплуатации компенсационных компонентов является понижение затрат на обустройство линии производства. Не нужно будет отдельно для каждого станка делать фундамент, учитывать при работе массу колебательных процессов.

Но для того чтобы работа оборудования была нормальной, следует подобрать правильно материал изготовления и конструкцию виброподушки.

На сегодняшний день производится несколько типов таких изделий.

Между собой они отличаются техническими характеристиками.

  • Цельнометаллические. Используются для гашения колебаний при значительном весе оборудования. Возможно, будут наблюдаться значительные деформации, но эксплуатационные качества при этом не потеряются. Недостаток таких элементов — подача высокочастотных колебаний. Амортизирующими элементами могут являться рессоры или пружины.
  • Резинометаллические. Дополнительно крепится металлическая опора для того, чтобы увеличить максимальную нагрузку. Используя её, можно контролировать уровень и регулировать высоту. Выполняет частично и защитные функции, предотвращая разрушение упругого материала раньше времени.
  • Резиновые. Этот тип является самым распространённым, ведь резина является самым простым и доступным в обработке материалом. Может применяться синтетическая или натуральная резина. Очень важно уделять внимание её удельному весу. При пониженных температурах она своих характеристик не теряет. Быстрое разрушение может происходить при температуре выше 60 градусов.

Основания из пробки и фетра менее распространены. Они применяются для регулировки высоты оборудования, но колебания устраняют плохо. Менее всего можно встретить прокладки свинцово-асбестовые.

Они предназначаются для того, чтобы защитить приборы от активной (которая возникает в узлах и распространяется на окружающие предметы) и пассивной (которая исходит извне) вибрации. Принцип её работы основывается на сжатии. Подобные опоры дают возможность установить оборудование без анкерного фундамента.

Она позволяет заменять станок на другой с иным типом рамы, перемещать его, при подготовке цеха сокращает затраты. Она позволяет использовать площади эргономично. Пониженный уровень вибрации, которая передаётся через полы, делает возможной работу в мастерской без сильного влияния шума на другие помещения, находящиеся в здании.

Они предназначены для станочного парка с нормальной или повышенной характеристикой точности, ТУ2−024−5997−87.

При отсутствии сильных агрессивных влияний на резину опорная часть нуждаться в ревизии и регулярном техническом обслуживании не будет, а также сохранит все свои рабочие характеристики.

Конструкция

Составляющими деталями являются:

  1. Амортизатор резинометаллический (фланец и резиновый элемент).
  2. Шайба — 2 штуки.
  3. Нижняя и верхняя гайки.
  4. Крышка.
  5. Шпилька с квадратом под ключ.

Все детали, изготовленные из металла, имеют антикоррозийное покрытие.

Для резины эксплуатационные условия такие же, как и для производственных помещений, в которых постоянно работают люди. На эластичные части оказывает разрушающее воздействие температура выше 60 градусов. Растрескивание резины при нагрузке может быть вызвано замораживанием.

Критерии выбора

В технических паспортах указывается точное максимальное и минимальное число нагрузки, которую опора сможет выдержать не повредившись.

Массу металлообрабатывающего оборудования необходимо распределить на количество точек одной модели — ОВ-70 или же выбрать более мощную — ОВ-31-М. Эти модели ещё отличаются и высотой регулировки.

Назначение регулировки

Не предназначена длина резьбы на шпильке для выравнивания резких перепадов уровня пола в помещении, где расположено оборудование. Её целью является задание равномерного распределения массы оборудования на основании при помощи регулировки посадки гайки.

Наиболее оптимальными считаются такие условия:

  1. Равномерная обтяжка и одинаковое сжатие всех подкладок, изготовленных из резины.
  2. Максимальный проход гайки и минимальное расстояние от станины до крышки виброопоры.

Для исключения критического влияния резонанса станок по шпильке опускают как можно ниже.

В некоторые моменты по частоте могут совпадать несколько источников колебаний, которые находятся в одном помещении. Устройства ОВ-70 и ОВ-31-М относятся к низкорезонансным. Они не допускают большого амплитудного перемещения станины.

Виброопора ОВ-31-М

Этот тип виброопоры применяется для средних и лёгких станков. На отведённое место надёжно станут лёгкие дробилки, оборудование фрезерно-шлифовальное, токарное и сверлильное. Характерными чертами ОВ-31-М являются:

  1. Вес равен 1,56 килограмма.
  2. Пределы регулировки — 12 миллиметров.
  3. В сборе высота составляет 13,2 сантиметра.
  4. Диаметр резиновой подушки составляет 14,2 сантиметра, а высота — 6.
  5. Шпилька имеет диаметр 16 миллиметров.
  6. Допустимая нагрузка колеблется от 0,25 до 4,5 тонн.

На такое изделие станет 4 опорные точки оборудование массой от 1 до 18 тонн. У агрегатов более лёгких амортизатор не работает из-за жёсткости. А нагрузка более тяжёлая будет выдавливать его в корпус крышки до упора пола. Количество ОВ-31-М следует увеличить.

Виброопора ОВ-70

На неё можно устанавливать высокоточное, компрессорное и прочее вспомогательное оборудование (электрощиты), а также циркулярные пилы и станки с жёсткой станиной.

Характерными чертами для ОВ-70 являются:

  1. Масса — 0,35 килограмма.
  2. Высота в сборе составляет 11,1 сантиметра.
  3. Пределы регулировки — 6 миллиметров.
  4. Демпфер имеет диаметр 7 сантиметров.
  5. Шпилька в диаметре составляет 12 миллиметров.
  6. Нагрузка может колебаться от 0,05 до 0,5 тонн.
  7. Резина демпфера является маслобензостойкой.

Установка

Снизу в отверстие станины вставляется шпилька. При помощи механизма нужной грузоподъёмности поднимают станок и устанавливают его на временную основу, изготовленную из двутавровой балки или бруса. Высота должна быть достаточной для того, чтобы насквозь прошёл лапу оборудования стержень с резьбой ОВ-31-М или ОВ-70.

На виброопоры необходимо устанавливать оборудование соблюдая все меры безопасности. Нельзя применять наборку из большого числа тонких плашек или досок. Работа по выставлению и закреплению ОВ-31-М или ОВ-70 займёт некоторый период времени. Нужен будет доступ к подошве, поэтому ставьте основательно.

Горизонтальность оборудования необходимо выставлять по уровню. Рожковым ключом удерживают нижнюю гайку, а шпильку вращают за квадрат. Только после завершения хорошо затягивают верхнюю гайку. Очень важно проконтролировать все опоры. Плоскость образуется тремя точками, а четвёртая может остаться недогруженной (из-за того, что осталась незамеченной). Она проявит себя позже.

Виброопоры типа ОВ-70 и ОВ-31-М являются опорами вертикального действия. Они не компенсируют наклон пола. По этой причине под влиянием механических колебаний возникает соскальзывание приспособления с места, где оно было установлено.

Если причина находится внутри самого оборудования, то регулировка и наличие амортизаторов желаемого результата по чистоте обработки могут не дать. Необходимо устранять такие факторы, как износ трущихся поверхностей передач, в узлах вращения повышенные люфты, биение патрона токарного станка, при помощи ремонта.

Какую именно виброопору выбирать вам, решайте сами, но при этом учтите все факторы, которые будут на них воздействовать в процессе работы. Это очень важно для правильной работы оборудования и вашего производства.

Виброопора — Виброгасящая опора для насоса

23.11.2011 | 13:02

Виброгасящие опоры правильного исполнения встречаются в 10-15% случаев их монтажа. Хотя рекомендации производителя относятся к насосам с двигателем мощностью более 11 кВт, вибрации и шум работы насосной установки часто приходится убирать и на меньших мощностях.

Мощные насосы во время своей работы довольно ощутимо вибрируют. Звуковая и механическая составляющие вибрации насоса часто бывают причиной шума в здании и вибраций и гула. Для решения этих проблем в частности используют вибровставки на трубопроводах и виброопоры для насосов.

Вибрация и шум насосов:

  • Шум и вибрации образуются в результате вращения подвижных элементов двигателя и насоса, а также при движении рабочей жидкости по трубопроводам.
  • Для того чтобы обеспечить оптимальную работу насоса и свести к минимуму шумы и вибрации необходимо применять вибровставки и виброгасящие опоры.

Вибровставки для насосов мы рассмотрели на отдельной страничке. С виброопорами несколько сложнее. При монтаже фундамента нужно заранее предусмотреть возможность использования виброопор. Как правило это сделать забывают, а после изготовления фундамента насоса исправить сделанное уже довольно сложно.

В ряде случаев ошибка еще существеннее — фундамент насоса вообще не делают, а раму сразу вывешивают на виброопоры — что является грубейшим нарушением правил монтажа.

При рассмотрении ошибок монтажа мы используем опыт Специалистов Сервисного Центра, Нормативную документацию производителя насосов и базу данных Сервиса в части вызовов сервисных специалистов на реальные объекты.

Вот образцы грубой ошибки монтажа виброопор консольного насоса:

Отметим места ошибок монтажа видимые сразу:

  • Фундамент отсутствует
  • Виброгасящие опоры установлены не правильно

Согласно инструкции по монтажу виброопоры устанавливаются под основанием фундамента насоса.

Смотрим что в инструкции по монтажу сказано производителем Grundfos по виброгасящим опорам (виброопорам):

А вот схема насоса с правильно установленными виброгасящими опорами.

На рисунке 25 хорошо виден бетонный фундамент под которым установлены виброгасящие опоры. Вибровставки тоже хорошо видно как устанавливать.

ВНИМАНИЕ! Все насосы, показанные на фото, вышли из строя в короткий срок: от нескольких дней до нескольких месяцев. Все они находились на сроке официального гарантийного обслуживания. Однако в связи с несоблюдением правил монтажа рекомендуемых производителем насосов гарантия была аннулирована и ремонт производился эксплуатирующей организацией на платной основе!

Если у Вас есть вопросы или сомнения в правильности монтажа или ввода в эксплуатацию оборудования свяжитесь с Сервисным Центром и уточните всю необходимую информацию.

Виброопоры для токарных и шлифовальных станков: видео, фото

Применение виброопор ОВ повысит качество обработки деталей

Вибрации, возникающие при работе оборудования, влияют на качество продукции, повышают износ узлов, оказывают разрушающее действие на материалы. Биения особенно заметны при шлифовке. Защитой станет установка каждой единицы на виброопоры, препятствующих воздействию станков друг на друга, на твердое основание, сил обратной реакции. Для отдельных обрабатывающих механизмов разработаны различные типы таких опор. Широкое применение виброопоры ОВ вызвано тем, что она обеспечивает защиту в осевом и продольном направлении.

Регулируемая виброопора SE 1Регулируемая виброопора SE 1 Регулируемая виброопора SE 1

Резинометаллические опоры ОВ для металлорежущих станков

Предназначены для защиты от пассивной (исходящей извне) и активной (возникающей в узлах и распространяющейся на окружающие предметы) вибрации. Принцип работы – на сжатие.

Такие опоры создают возможность установить оборудование без анкерного фундамента. Сокращает затраты при подготовке цеха, позволяет перемещать или производить замену на станок с другой рамой. Позволяет эргономично использовать площади. Снижение вибрации, передающейся через полы, делает возможным металлообработку в мастерской, без существенного шумового воздействия на другие помещения в здании.

Предназначены для станочного парка с повышенной или нормальной характеристикой точности, ТУ2-024-5997-87. Наглядно представлены на чертежах 3d.

Опорная часть не будет нуждаться в техническом регулярном обслуживании, ревизии, сохранит свои рабочие характеристики при отсутствии значительных агрессивных воздействий на резину.

Конструкция

Составляющими элементами являются:

  • шпилька с квадратом под ключ;
  • крышка;
  • верхняя и нижняя гайка;
  • шайба – 2 шт;
  • резинометаллический амортизатор (резиновый элемент + фланец).

Все металлические детали, наглядно представленные на чертеже 3d, имеют антикоррозийное покрытие.

Эксплуатационные условия для резины такие же, как установлены нормами для производственных помещений, где постоянно работают люди. Нагревание выше +60°С оказывает разрушающее действие на эластичные части. Замораживание дает растрескивание резины под нагрузкой.

Виды виброопорВиды виброопор

Виды виброопор

Критерии выбора

В технических характеристиках указывается минимум и максимум нагрузки, при которой опора работает эффективно. Вес металлообрабатывающего станка нужно распределить на соответствующее количество точек 3d одной модели (например, ов 70) или выбрать более мощную — ов 31м. Кроме того, они отличаются высотой регулировки.

Назначение регулировки

Длина резьбы на шпильке не предназначена для выравнивания резких перепадов 3d уровня полов. Ее цель – задать, регулировкой посадки гайки, равномерное распределение веса станка на основание. Поэтому оптимальным будет сочетание таких условий:

  • Наименьшее расстояние от крышки виброопоры до станины, максимальный проход гайки;
  • Одинаковое сжатие всех резиновых подкладок, равномерная обтяжка.

Станок опускают как можно ниже по шпильке для того, чтобы исключить критические влияния резонанса.

Несколько источников колебаний в одном помещении могут в некоторые моменты совпадать по частоте. Устройство ов 31м, ов 70 относится к низкорезонансным, не допускающим больших амплитудных 3d перемещений станины.

Виброопора ОВ 31м

Используется ов 31м для станков легких и средних. Сверлильное, токарное, фрезерно-шлифовальное оборудование, легкие дробилки надежно станут на отведенное 3d место.

Характеристики 31м:

  • допустимая нагрузка 0,25 ÷4,5 т;
  • шпилька øм16;
  • резиновая подушка высотой 6 см, ø14,2 см;
  • пределы регулировки 12 мм;
  • высота в сборе 13,2 см;
  • масса 1,56 кг.

На это изделие установится 4 опорные точки станок весом от 1т до18 т. У более легких агрегатов амортизатор не работает по причине жесткости. Более тяжелая загрузка выдавливает его до упора пола в корпус крышки. Надо увеличить количество ов 31м.

Виброопора ОВ 70

Устанавливают станки с жесткой станиной, циркулярные пилы, компрессорное, высокоточное, другое вспомогательное (электрощиты) оборудование.

Характеристики ов 70:

  • допустимая нагрузка 0,05 ÷0,5 т;
  • шпилька øм12;
  • демпфер ø7 см;
  • пределы регулировки 6 мм;
  • высота в сборе 11,1 см;
  • масса 0,35 кг.

Климатическое исполнение 70 соответствует УХЛ 4, согласно ГОСТ 15150-69. Резина демпфера — маслобензостойкая.

Способ установки

В отверстие станины шпилька вставляется снизу. Станок поднимают с помощью механизма нужной грузоподъемности, устанавливают на временную основу из бруса или двутавровой балки. Высота – достаточная для того, чтобы стержень с резьбой ов 31м (70) прошел насквозь лапу оборудования. Обычно от 7 см, в зависимости от ширины отверстия.

Устанавливать оборудование на виброопоры необходимо с соблюдением мер безопасности. Не используйте наборку из большого количества тонких досок/плашек. Работа по закреплению и выставлению ов 31м (70) займет некоторое время, к подошве нужен доступ, ставьте основательно.

Установка виброопор на станокУстановка виброопор на станок

Установка виброопор на станок

Горизонтальность оборудования выставляется по уровню. Нижнюю гайку удерживают рожковым ключом, шпильку вращают за квадрат. По окончании затягивают верхнюю гайку. Важно проконтролировать все опоры в 3d. Плоскость образуют 3 точки, 4-я может, незамеченно, остаться недогруженной, проявить себя позже.

Виброопоры ов 30м, 70, вертикального действия. Наклон пола они не компенсируют, возникает соскальзывание аппарата с места установки под действием механических колебаний.

Наличие и регулировка резиновых амортизаторов могут не дать желаемого результата по чистоте обработки, если причина внутри самого оборудования. Биения патрона токарного станка, повышенные люфты в узлах вращения, износ трущихся поверхностей передач, надо устранять ремонтом.

Демпфирование вибрации — документация коптера

Автопилоты оснащены акселерометрами, чувствительными к вибрации. Эти значения акселерометра объединены с барометром и Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. С чрезмерным вибрации, оценка может скинуться и привести к очень плохой производительность в режимах, основанных на точном позиционировании (например, на коптере: Режимы полета AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).

Пожалуйста, обратитесь к странице Измерение вибрации для получения подробной информации как измерить уровни вибрации вашего автомобиля и убедиться, что они находятся в допустимом диапазоне

Целью гашения вибрации является снижение высоких и средних частот. вибрации, позволяя при этом низкочастотное фактическое движение доски проходят согласованно с планером.

Двусторонняя лента из вспененного материала или липучка традиционно использовались для крепления автопилот к раме. Во многих случаях лента из поролона или липучка не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса автопилот такой маленький.

Примечание

Примеры и изображения в этой статье относятся к Copter, но информация также в значительной степени применима к самолету и вездеходу.

3M, Du-Bro или HobbyKing Foam

Один из следующих трех типов пенопласта следует разрезать на маленькие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:

Для последних двух вариантов потребуется «лента для фиксации ковра», чтобы прикрепить пену к автопилоту и раме автомобиля.

Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автопилот должен быть установлен на промежуточной пластине с добавлением самоклеящихся свинцовых грузов для увеличения его массы

Гелевые подушечки

  1. Разрежьте один из рекомендуемых гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота.Возможные гели включают:

  2. Закрепите автопилот на раме с помощью застежки-липучки шириной 1 см. ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не прижимает контроллер настолько надежно, что мешает демпфированию колодки. Попробуйте положить слой мягкого пенопласта между ремешком и автопилот.

    FlameWheel F330 с PX4FMU, установленным на промежуточной платформе

Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на Arducopter есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.

Антивибрационная платформа для 3D-печати для NAVIO2

Антивибратор для NAVIO2 можно легко распечатать на 3D-принтере. Это значительно упрощает монтаж и исключает вибрацию. Здесь вы можете найти файлы STL.

Антивибрация с Navio2, установленным на раме:

Подвеска уплотнительного кольца

  1. Создайте платформу для установки автопилота с отверстия или шурупы на четырех углах. Установите автопилот на эта доска с двусторонней лентой из вспененного материала.
  2. Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 до 1/8 дюйма. дальше, чем ширина платформы, на которой плата установлена.
  3. Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма через каждый угол автопилота и стойки, чтобы автопилот не соединения с каркасом. Ссылка (здесь!)
    • Общий диаметр уплотнительного кольца должен быть выбран таким, чтобы надежно удерживать доска, обеспечивая легкую или умеренную начальную, но быстро ограниченное движение доски (обычно наружный диаметр от 1/2 до 3/4 дюйма) и Силиконовые уплотнительные кольца обычно должны увлажняться лучше, чем уплотнительные кольца из Buna-N. (Размеры 15 — 21), если вы можете их приобрести.

FlameWheel F450 O-Ring Крепление на платформе подвески

Вибрации имеют короткую связь, так что все это оставляет лишний угол зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что снижает чувствительность к гашению вибрации и позволяет доске физически наклоняться больше (что нежелательно, так как датчик забрасывает отношения выключены).

Недостатком подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми подушечками является то, что она механически более сложный и требует настройки обоих уплотнительных колец диаметр и сечение.

Вы можете комбинировать конструкцию уплотнительного кольца и гелевой подушки с помощью промежуточной пластины и выгода от двухступенчатого демпфирования.

Крепление для ушной заглушки

  1. Приобретите затычки для ушей из силикона, уретана или вспененного ПВХ с медленным откликом такие как эти из 3M
  2. Создайте платформу для установки автопилота с отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы позволить вставлять в них беруши, но не настолько, чтобы доска расшатывается при жестких посадках.Убедитесь, что отверстия гладкие чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с углы пластины электронного модуля, чтобы минимизировать ненужное движение модуля.
  3. Установите автопилот на эту доску с двусторонней пеной. лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.
  4. Протолкните беруши через существующие отверстия в раме (или вырежьте новые отверстий) и отверстий в плате, на которых установлен автопилот. установлен. «Настройка» возможна, варьируя количество оставшейся беруши выставлены посередине.

Вибрационное крепление ушной пробки

Амортизатор лампы + виброопора ушной заглушки

  1. Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г «Карданные» демпферы на каждом углу и полутоновые беруши из пенополиуретана помещен внутри каждого.

  2. Сами амортизаторы карданного типа могут работать при напряжении или сжатие.

  3. Беруши обеспечивают дополнительную демпфирующую среду с различным частотный диапазон демпфирования, чем демпферы лампы сами по себе.

  4. Беруши также немного укрепляют крепления лампы, предотвращая чрезмерное свободное движение, вызванное обычными маневрами в полете.

  5. Это было успешным при демпфировании клона Flamewheel с гибкими руками и пропеллеры размером более 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.

  6. Автопилот также устанавливается на антивибрационные втулки, доступные от McMaster Carr (рекомендуется упаковка из 25 штук детали № 9311K64).

  7. Гасители вибрации с шарнирным подвесом 100G можно заказать напрямую от различных производителей: copter-rc.com

Советы по снижению вибрации

Для коптеров самым большим источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через рычаги, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этому совету:

  • Гибкость рамы, особенно гибкость руки, является основной причиной асинхронного вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.
    • Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие рычаги, полученные литьем под давлением, многие клоны этого не делают.
    • Рычаги из алюминия или углеродного волокна скручиваются, лучше всего меньше, что снижает вибрацию
    • Коптеры с литыми под давлением экзоскелетами или руками, такими как Iris, достаточно жесткие
    • Дешевые и легкие рамы имеют тенденцию гнуться больше, чем качественные более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он прогибается (не очень хорошо)
  • Двигатель к рычагу рамы и рычаг рамы к центральным креплениям ступицы должны быть надежными и не изгибаться (иногда проблема для рычагов с углеродными трубками)
  • Двигатели должны работать плавно (подшипники не изношены и не «скрипят»)
  • Адаптеры пропеллеров, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми
  • Гребные винты должны быть полностью сбалансированы с помощью хорошего ручного балансира винта
  • Балансировка двигателя (или действительно хорошо сбалансированные на заводе двигатели, такие как T-Motor) может иметь большое влияние
  • Пропеллеры, которые плохо подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны.
  • Хорошие гребные винты меньше вибрируют
  • Стойки из углеродного волокна жесткие и менее вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет собой серьезную угрозу безопасности.

Сводка вибраций, которые необходимо гасить

  1. Частота и амплитуда вибрации, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить, характеристика двигателя / винта, вращающегося на скорости полета.
  2. То есть это довольно высокая частота с довольно низкой амплитудой.
  3. Это требует, чтобы мы обеспечивали короткий диапазон демпфирования и изоляции.
  4. Сама плата не требует наличия ряда движение, превышающее амплитуду вибрации.
  5. Поскольку борт не прилагает никаких усилий к планеру, единственный то, что нам нужно позаботиться о демпфировании / изоляции, — это вес (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней нормальное маневрирование планера.
  6. Благодаря отличному широкому диапазону частот, материалы с высоким демпфированием доступный, наша самая большая проблема будет состоять в том, чтобы использовать надлежащее количество их, чтобы оптимально заглушить автопилот (слишком много — значит плохо как мало).
  7. Объединение автопилота и приемника на отдельном «пластина» или корпус электронного модуля с гашением вибрации может увеличиваться масса модуля облегчает эффективное демпфирование уменьшая количество соединительных проводов и делая всю систему более модульный.

Дополнительные рекомендации по снижению вибрации

  1. Антивибрационные втулки для жесткого диска может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации
  2. Значительный выигрыш в виброизоляции можно также получить за счет использование проволоки с высокой гибкостью и снятия натяжения для всех проводов подключен к автопилоту (и используя минимальное количество необходимых проводов.)
  3. Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормальных из-за жесткость / гибкость рамы и изолированная централизованная масса могут значительно влиять на передачу вибрации двигателя / опоры на центральный бой контроллер.
  4. Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, разместив автопилот / ограждение между амортизирующими накладками с обеих сторон примерно при двадцатипроцентном сжатии. 30 дюрометр Сорботан Фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального демпфирование.
  5. Хотя сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом, опыт показывает, что он постоянно сжимается и не так эффективен для снижения вибрации, как гелевые растворы.
  6. Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM. для достижения 0.05 G демпфирование (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двойная зона система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку. (Здесь!)
  7. Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для более дешевые или большие моторы. Балансировка включает в себя:
    • Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ОПОРЫ), отрежьте расширенный язычок и раскрутите его.
    • Попробуйте несколько раз, каждый раз поворачивая стяжку на двигателе. корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.
    • Небольшой кусок скотча можно переставить вместо стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.
    • Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и вы должны его слышать), отметьте место прямо под застежка-бинт с помощью фломастера.
    • Добавьте небольшую точку клея для горячего клея на место застежки Tie-Wrap. и постепенно увеличивайте клей, пока не исчезнет вибрация. сведены к минимуму.
    • Если нанести слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.
  8. Виброизолирующие опоры двигателя, например этот может уменьшить или не уменьшить вибрацию.
  9. Крепления для камер
  10. также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от вибрация, но у них уже есть ряд «мягких» креплений решения.
  11. Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации, либо в изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией редукционный раствор.
  12. Вы должны использовать высококачественные шаровые опоры на сервоприводах камеры и соответствующие подшипники или втулки в самой опоре с нулевым люфтом для предотвращения инерционной помойки.
  13. Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для точной камеры Работа.
  14. На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем лучше, потому что изгиб рамы вызывает нежелательную механическую задержку (гистерезис) в передаче двигательных воздействий на центральную расположен автопилот. (ЗАПРЕЩАЕТСЯ сотрясать рычаги двигателя).
  15. Необходимо тщательно подобрать количество и тип демпфирующей среды. к весу (массе) предмета, который мы пытаемся выделить, а также частота и амплитуда колебаний, которые мы стремимся влажный.Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит менее 2 унций, и это очень маленькая масса.
  16. Практически все готовые решения (типа подушек или шпилек) рассчитан на изолированную массу, которая будет весить не менее 5-10 раз сколько весит средний автопилот для оптимальной эффективности. Эта включает в себя все готовые сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или другие силиконовые или уретановые гели или пены, а также Lord Micro монтирует.
  17. Гелевое крепление с резьбовой шпилькой или втулкой, предназначенное для масса нашего автопилота или электронного модуля подвергается стресс от нормального полета будет намного лучше в долгосрочной перспективе решение.

Терминология

Используемые методы обычно включают как демпфирование, так и изоляцию:

  • Изоляция простая недемпфированная (подпружиненная или резиновая опора), которая позволяет перемещать изолированный объект в значительной степени отдельно от содержащий объект (например, автомобильную пружину).
  • Демпфирование — это преобразование вибрации в тепловую энергию ударом поглощающая среда (например, автомобильный амортизатор).
.

Гашение вибрации — Документация на самолет

Автопилоты оснащены акселерометрами, чувствительными к вибрации. Эти значения акселерометра объединены с барометром и Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. С чрезмерным вибрации, оценка может скинуться и привести к очень плохой производительность в режимах, основанных на точном позиционировании (например, на коптере: Режимы полета AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).

Пожалуйста, обратитесь к странице Измерение вибрации для получения подробной информации как измерить уровни вибрации вашего автомобиля и убедиться, что они находятся в допустимом диапазоне

Целью гашения вибрации является снижение высоких и средних частот. вибрации, позволяя при этом низкочастотное фактическое движение доски проходят согласованно с планером.

Двусторонняя лента из вспененного материала или липучка традиционно использовались для крепления автопилот к раме. Во многих случаях лента из поролона или липучка не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса автопилот такой маленький.

Примечание

Примеры и изображения в этой статье относятся к Copter, но информация также в значительной степени применима к самолету и вездеходу.

3M, Du-Bro или HobbyKing Foam

Один из следующих трех типов пенопласта следует разрезать на маленькие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:

Для последних двух вариантов потребуется «лента для фиксации ковра», чтобы прикрепить пену к автопилоту и раме автомобиля.

Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автопилот должен быть установлен на промежуточной пластине с добавлением самоклеящихся свинцовых грузов для увеличения его массы

Гелевые подушечки

  1. Разрежьте один из рекомендуемых гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота.Возможные гели включают:

  2. Закрепите автопилот на раме с помощью застежки-липучки шириной 1 см. ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не прижимает контроллер настолько надежно, что мешает демпфированию колодки. Попробуйте положить слой мягкого пенопласта между ремешком и автопилот.

    FlameWheel F330 с PX4FMU, установленным на промежуточной платформе

Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на Arducopter есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.

Антивибрационная платформа для 3D-печати для NAVIO2

Антивибратор для NAVIO2 можно легко распечатать на 3D-принтере. Это значительно упрощает монтаж и исключает вибрацию. Здесь вы можете найти файлы STL.

Антивибрация с Navio2, установленным на раме:

Подвеска уплотнительного кольца

  1. Создайте платформу для установки автопилота с отверстия или шурупы на четырех углах. Установите автопилот на эта доска с двусторонней лентой из вспененного материала.
  2. Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 до 1/8 дюйма. дальше, чем ширина платформы, на которой плата установлена.
  3. Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма через каждый угол автопилота и стойки, чтобы автопилот не соединения с каркасом. Ссылка (здесь!)
    • Общий диаметр уплотнительного кольца должен быть выбран таким, чтобы надежно удерживать доска, обеспечивая легкую или умеренную начальную, но быстро ограниченное движение доски (обычно наружный диаметр от 1/2 до 3/4 дюйма) и Силиконовые уплотнительные кольца обычно должны увлажняться лучше, чем уплотнительные кольца из Buna-N. (Размеры 15 — 21), если вы можете их приобрести.

FlameWheel F450 O-Ring Крепление на платформе подвески

Вибрации имеют короткую связь, так что все это оставляет лишний угол зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что снижает чувствительность к гашению вибрации и позволяет доске физически наклоняться больше (что нежелательно, так как датчик забрасывает отношения выключены).

Недостатком подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми подушечками является то, что она механически более сложный и требует настройки обоих уплотнительных колец диаметр и сечение.

Вы можете комбинировать конструкцию уплотнительного кольца и гелевой подушки с помощью промежуточной пластины и выгода от двухступенчатого демпфирования.

Крепление для ушной заглушки

  1. Приобретите затычки для ушей из силикона, уретана или вспененного ПВХ с медленным откликом такие как эти из 3M
  2. Создайте платформу для установки автопилота с отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы позволить вставлять в них беруши, но не настолько, чтобы доска расшатывается при жестких посадках.Убедитесь, что отверстия гладкие чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с углы пластины электронного модуля, чтобы минимизировать ненужное движение модуля.
  3. Установите автопилот на эту доску с двусторонней пеной. лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.
  4. Протолкните беруши через существующие отверстия в раме (или вырежьте новые отверстий) и отверстий в плате, на которых установлен автопилот. установлен. «Настройка» возможна, варьируя количество оставшейся беруши выставлены посередине.

Вибрационное крепление ушной пробки

Амортизатор лампы + виброопора ушной заглушки

  1. Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г «Карданные» демпферы на каждом углу и полутоновые беруши из пенополиуретана помещен внутри каждого.

  2. Сами амортизаторы карданного типа могут работать при напряжении или сжатие.

  3. Беруши обеспечивают дополнительную демпфирующую среду с различным частотный диапазон демпфирования, чем демпферы лампы сами по себе.

  4. Беруши также немного укрепляют крепления лампы, предотвращая чрезмерное свободное движение, вызванное обычными маневрами в полете.

  5. Это было успешным при демпфировании клона Flamewheel с гибкими руками и пропеллеры размером более 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.

  6. Автопилот также устанавливается на антивибрационные втулки, доступные от McMaster Carr (рекомендуется упаковка из 25 штук детали № 9311K64).

  7. Гасители вибрации с шарнирным подвесом 100G можно заказать напрямую от различных производителей: copter-rc.com

Советы по снижению вибрации

Для коптеров самым большим источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через рычаги, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этому совету:

  • Гибкость рамы, особенно гибкость руки, является основной причиной асинхронного вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.
    • Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие рычаги, полученные литьем под давлением, многие клоны этого не делают.
    • Рычаги из алюминия или углеродного волокна скручиваются, лучше всего меньше, что снижает вибрацию
    • Коптеры с литыми под давлением экзоскелетами или руками, такими как Iris, достаточно жесткие
    • Дешевые и легкие рамы имеют тенденцию гнуться больше, чем качественные более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он прогибается (не очень хорошо)
  • Двигатель к рычагу рамы и рычаг рамы к центральным креплениям ступицы должны быть надежными и не изгибаться (иногда проблема для рычагов с углеродными трубками)
  • Двигатели должны работать плавно (подшипники не изношены и не «скрипят»)
  • Адаптеры пропеллеров, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми
  • Гребные винты должны быть полностью сбалансированы с помощью хорошего ручного балансира винта
  • Балансировка двигателя (или действительно хорошо сбалансированные на заводе двигатели, такие как T-Motor) может иметь большое влияние
  • Пропеллеры, которые плохо подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны.
  • Хорошие гребные винты меньше вибрируют
  • Стойки из углеродного волокна жесткие и менее вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет собой серьезную угрозу безопасности.

Сводка вибраций, которые необходимо гасить

  1. Частота и амплитуда вибрации, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить, характеристика двигателя / винта, вращающегося на скорости полета.
  2. То есть это довольно высокая частота с довольно низкой амплитудой.
  3. Это требует, чтобы мы обеспечивали короткий диапазон демпфирования и изоляции.
  4. Сама плата не требует наличия ряда движение, превышающее амплитуду вибрации.
  5. Поскольку борт не прилагает никаких усилий к планеру, единственный то, что нам нужно позаботиться о демпфировании / изоляции, — это вес (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней нормальное маневрирование планера.
  6. Благодаря отличному широкому диапазону частот, материалы с высоким демпфированием доступный, наша самая большая проблема будет состоять в том, чтобы использовать надлежащее количество их, чтобы оптимально заглушить автопилот (слишком много — значит плохо как мало).
  7. Объединение автопилота и приемника на отдельном «пластина» или корпус электронного модуля с гашением вибрации может увеличиваться масса модуля облегчает эффективное демпфирование уменьшая количество соединительных проводов и делая всю систему более модульный.

Дополнительные рекомендации по снижению вибрации

  1. Антивибрационные втулки для жесткого диска может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации
  2. Значительный выигрыш в виброизоляции можно также получить за счет использование проволоки с высокой гибкостью и снятия натяжения для всех проводов подключен к автопилоту (и используя минимальное количество необходимых проводов.)
  3. Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормальных из-за жесткость / гибкость рамы и изолированная централизованная масса могут значительно влиять на передачу вибрации двигателя / опоры на центральный бой контроллер.
  4. Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, разместив автопилот / ограждение между амортизирующими накладками с обеих сторон примерно при двадцатипроцентном сжатии. 30 дюрометр Сорботан Фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального демпфирование.
  5. Хотя сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом, опыт показывает, что он постоянно сжимается и не так эффективен для снижения вибрации, как гелевые растворы.
  6. Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM. для достижения 0.05 G демпфирование (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двойная зона система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку. (Здесь!)
  7. Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для более дешевые или большие моторы. Балансировка включает в себя:
    • Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ОПОРЫ), отрежьте расширенный язычок и раскрутите его.
    • Попробуйте несколько раз, каждый раз поворачивая стяжку на двигателе. корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.
    • Небольшой кусок скотча можно переставить вместо стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.
    • Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и вы должны его слышать), отметьте место прямо под застежка-бинт с помощью фломастера.
    • Добавьте небольшую точку клея для горячего клея на место застежки Tie-Wrap. и постепенно увеличивайте клей, пока не исчезнет вибрация. сведены к минимуму.
    • Если нанести слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.
  8. Виброизолирующие опоры двигателя, например этот может уменьшить или не уменьшить вибрацию.
  9. Крепления для камер
  10. также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от вибрация, но у них уже есть ряд «мягких» креплений решения.
  11. Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации, либо в изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией редукционный раствор.
  12. Вы должны использовать высококачественные шаровые опоры на сервоприводах камеры и соответствующие подшипники или втулки в самой опоре с нулевым люфтом для предотвращения инерционной помойки.
  13. Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для точной камеры Работа.
  14. На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем лучше, потому что изгиб рамы вызывает нежелательную механическую задержку (гистерезис) в передаче двигательных воздействий на центральную расположен автопилот. (ЗАПРЕЩАЕТСЯ сотрясать рычаги двигателя).
  15. Необходимо тщательно подобрать количество и тип демпфирующей среды. к весу (массе) предмета, который мы пытаемся выделить, а также частота и амплитуда колебаний, которые мы стремимся влажный.Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит менее 2 унций, и это очень маленькая масса.
  16. Практически все готовые решения (типа подушек или шпилек) рассчитан на изолированную массу, которая будет весить не менее 5-10 раз сколько весит средний автопилот для оптимальной эффективности. Эта включает в себя все готовые сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или другие силиконовые или уретановые гели или пены, а также Lord Micro монтирует.
  17. Гелевое крепление с резьбовой шпилькой или втулкой, предназначенное для масса нашего автопилота или электронного модуля подвергается стресс от нормального полета будет намного лучше в долгосрочной перспективе решение.

Терминология

Используемые методы обычно включают как демпфирование, так и изоляцию:

  • Изоляция простая недемпфированная (подпружиненная или резиновая опора), которая позволяет перемещать изолированный объект в значительной степени отдельно от содержащий объект (например, автомобильную пружину).
  • Демпфирование — это преобразование вибрации в тепловую энергию ударом поглощающая среда (например, автомобильный амортизатор).
.

Анализ снижения вибрации с помощью демпфирования с использованием простого аналитического моделирования

Обсуждается эффективность различных решений по глобальному снижению вибрации с использованием внешнего демпфирования. Решение — либо неравномерное распределение структурного демпфирования, либо использование гасителей вибрации. С этой целью проводится сравнительное исследование, построенное на простых аналитических моделях. Показано, что грамотно подобранное решение позволяет существенно снизить уровень глобальной вибрации. Кроме того, показано, что общий эффект демпфирования критически зависит от взаимодействия между применяемым демпфирующим устройством и демпфирующей конструкцией.Предоставляются качественные рекомендации по выбору соответствующих параметров, влияющих на характеристики демпфирования.

1. Введение

Демпфирование вибрации считается эффективным только в условиях резонансной вибрации упругой конструкции. Частотная характеристика системы с одной степенью свободы, управляемой силой, хорошо иллюстрирует эту особенность. С точки зрения конструкции, демпфирование рассматривается как средство от высоких уровней вибрации, если (а) возбуждение является стационарным и локализовано на частотах, близких к системным резонансам, или если (б) вибрация носит переходный характер.Когда речь идет о моделировании вибрации, демпфирование обычно не считается серьезной проблемой. Используя понятие структурного демпфирования, рассеяние энергии внутри упругой конструкции часто выражается коэффициентом потерь, равным отношению необратимой и обратимой энергии вибрации [1]. В случае гармонического движения это объясняется простым приписыванием упругим постоянным мнимой части, пропорциональной. В большинстве случаев к данной системе применяется уникальный; типичное значение моделирования — 0.01 (1%).

Хотя затухание простого резонатора действительно эффективно только вблизи его (уникальной) резонансной частоты, сложная система с большим перекрытием резонансов будет чувствительна к затуханию в широком диапазоне частот. В таком случае способ распределения демпфирования по системе может существенно повлиять на реакцию системы.

В этой статье будет проведен простой анализ с целью изучения того, как величина демпфирования и способ его распределения влияют на уровень вибрации конструкции.Для ясности предполагается плавный степенной закон возбуждения по частоте, то есть плоский или линейный. При отсутствии какой-либо конкретной цели относительно местоположения вибрационного отклика будет рассматриваться общая вибрация, представленная кинетической энергией соответствующей части анализируемой системы. Моделирование будет выполнено аналитически, чтобы облегчить понимание основ физики.

2. Неравномерное распределение демпфирования

Для начала возьмем простой осциллятор с массой-пружиной с гистерезисным демпфированием, возбуждаемый силой с однородной спектральной плотностью мощности.Его кинетическая энергия может быть вычислена с помощью теоремы о вычетах. Энергия обратно пропорциональна произведению, где — коэффициент потерь, — жесткость и — масса:

Фактор будет называться «сопротивлением» осциллятора; его размер равен обычному сопротивлению сила / скорость. Отсюда следует, что при заданном возбуждении энергию широкополосного возбуждаемого генератора можно уменьшить, увеличивая либо его затухание, либо сопротивление. Эти две величины, коэффициент потерь и сопротивление, в дальнейшем будут использоваться как отличительные черты конкретного осциллятора или конкретной степени свободы, появляющейся при анализе.

2.1. Две простые подсистемы

В этом разделе будут проанализированы две основные механические конфигурации. Для упрощения анализа будет считаться, что движение является чистым переносом и происходит только в одном направлении. Каждая из конфигураций будет смоделирована как система с двумя степенями свободы, состоящая из двух подсистем, как показано на рисунке 1. Более сложное моделирование на этом этапе будет препятствовать анализу, поскольку оно будет включать слишком много независимых параметров, что делает его невозможно сделать общие выводы.


Первая конфигурация представляет собой вибрационную машину, упруго подвешенную к резонансной опоре. В этом случае подсистема 1 является источником, то есть машиной, вместе с первой ступенью подвески, моделируемой в виде пружины. Подсистема 2 — опора, то есть рама со второй ступенью подвески. Возбуждение обеспечивается силой, действующей на источник, то есть на массу подсистемы 1.

Вторая конфигурация типична для оборудования, подвешенного к вибрирующему корпусу.При этом архитектура двух подсистем остается такой же, как и в первом случае,

.Технология

DamperX ™ | Вибрация, динамика и шум

Виброизолирующие хомуты, скобы и опоры для труб

DamperX ™ Хомут

DamperX ™ Скоба

Вибрация является основной причиной усталостных отказов трубопроводов и может вызвать риски для безопасности, ущерб окружающей среде и простои. Традиционные хомуты для труб часто не дают удовлетворительного решения для вибрационных нагрузок.Вибрация может быть смещена в другое место конструкции, или зажим не работает при всех рабочих скоростях или условиях.

DamperX ™ — это линейка продуктов Wood, предназначенная для решения этих проблем. Основываясь на обширных исследованиях, продукты DamperX имеют подтвержденный опыт по значительному снижению вибрации по сравнению со стандартными стальными и другими зажимами и опорами с футеровкой.

Как демпфирование снижает риск вибрации и отказа

Наши инженеры по вибрации применили эту технологию к промышленным применениям, включая трубопроводы, компрессоры, насосы и сопутствующее оборудование.Это новое решение обеспечивает экономичный подход к поглощению энергии вибрации и снижению напряжения, предотвращая, таким образом, усталостные отказы.

Сварные трубопроводные системы обычно имеют очень низкое демпфирование. Когда возникают силы вибрации, эти системы трубопроводов становятся очень чувствительными в резонансе, что приводит к усиленным вибрациям и усталостным отказам. В системах с низким демпфированием время отключения вибрации после начального события может быть очень большим.

Damping — это проверенное решение для контроля вибрации, которое широко используется в автомобильной и аэрокосмической промышленности (вспомните удары в вашем автомобиле).

Хомут или скоба для демпфирования вибрации DamperX значительно усиливают демпфирование системы. На рисунке (справа) показано, как демпфирование поглощает энергию вибрации. Незатухающая система (красная линия) будет продолжать звонить. Добавление демпфирования поглощает энергию вибрации и снижает нагрузку на систему трубопроводов (оранжевые и синие линии).

Опытно-конструкторские испытания показали, что многие имеющиеся в продаже зажимные вкладыши фактически увеличивают амплитуду вибрации из-за снижения жесткости.Вязкоупругий материал, используемый в изделиях Wood DamperX , обеспечивает уникальное сочетание жесткости и демпфирования, что приводит к значительному снижению общей вибрации труб.

Еще одним преимуществом демпфирования является способность поглощать энергию в широком диапазоне частот (до 500 Гц). Вибрация будет происходить на многих частотах. Традиционная стальная скоба будет резонировать на определенных частотах (например, на ее собственной частоте) и приведет к чрезмерной вибрации. Доказано, что демпфирование поглощает энергию на всех частотах.

Приложения

Продукция DamperX разработана специально для:

Объекты

  • Нефтегазовые объекты (береговые и морские)
  • НПЗ
  • Трубопроводные станции
  • Водоочистные сооружения
  • Другие приложения, подверженные вибрации

Трубопроводы, сосуды и системы машин

  • Главный технологический трубопровод
  • Компрессорные системы
  • Насосные системы
  • Скрубберы
  • Баллоны для пульсации
  • Трубопровод факельной и пожарной воды
  • Другие вибрационные приложения
Продукты DamperX ™

См. Эту одностраничную страницу с обзором наших продуктов для гашения вибрации

1.Зажимы
Виброизолирующие хомуты для труб DamperX компании

Wood имеют подкладку из демпфирующего материала и требуют наличия подушки из демпфирующего материала под трубой (монтажные чертежи с размерами доступны по запросу). Зажимы предназначены для всасывающих трубопроводов или трубопроводов после доохладителей и эффективны при температурах от 1 ° F до 400 ° F (от -17 ° C до 204 ° C).

Преимущества
  • Превосходное снижение вибрации по сравнению с альтернативными трубными зажимами, которые только увеличивают жесткость
  • Снижает вероятность перемещения проблема вибрации в другом месте
  • Экономичный и надежный метод для контроля резонансной и нерезонансной вибрации
  • Идеально подходит для высокоскоростных и регулируемых приложений
  • Полевые данные показали, что зажимы DamperX снижают вибрацию от 40 до 90% по сравнению с обычными стальными зажимами
  • Инженерное решение на основе методов FEA и моделирования демпфирования
  • Индивидуальный дизайн для OEM, упаковщиков и согласно требованиям заказчика
  • С более низким коэффициентом трения , чем у обычных зажимов (µ = 0.От 15 до 0,25), хомуты DamperX спроектированы так, чтобы допускали осевое перемещение трубы из-за теплового расширения

Напишите нам сегодня или позвоните +1 403 245 5666 , чтобы заказать или получить дополнительную информацию о цене , доставке, установке и .
Брошюра (PDF)


Есть много примеров, когда традиционные трубные хомуты не могут управлять механизмами и вибрационными нагрузками
Зажимы клиновые

Узнайте больше о нашей линейке антивибрационных клиновых зажимов

2.Подтяжки
Инженеры

Wood разработали множество моделей распорок DamperX , предназначенных для основных технологических трубопроводов и сосудов. В отличие от добавления жесткости вибрирующей системе, опора DamperX содержит вязкоупругий элемент, который поглощает вибрацию компонента, а не передает ее на опорную конструкцию.

Стяжка DamperX должна быть жестко закреплена в правильном месте и ориентации для эффективного снижения вибрации.

Доступны версии из алюминия, нержавеющей стали и углеродистой стали. Устройство можно настроить на разную длину и разные соединения. Оборудование для ленточного зажима и проушин салазок предоставляется для модернизации. Инструкции по установке предоставляются как в электронной, так и в бумажной версиях.

Преимущества
  • Превосходное снижение вибрации по сравнению с альтернативными опорами, которые только добавляют жесткости
  • Снижает вероятность перемещения проблема вибрации в другом месте
  • Экономичный и надежный метод для контроля резонансной и нерезонансной вибрации
  • Работает в широком диапазоне скоростей , поэтому идеально подходит для машин с регулируемой скоростью
  • Простота установки с возможностью установки при работающем оборудовании и при рабочих температурах
  • Более высокая уверенность в том, что желаемое снижение вибрации будет достигнуто по сравнению с традиционным бандажом
  • Инженерное решение , основанное на уникальных методах моделирования FEA и демпфирования
  • Намного меньше и менее навязчиво , чем традиционные скобы для эквивалентного снижения вибрации
  • Индивидуальный дизайн для OEM-производителей, упаковщиков и требований клиентов

Напишите нам сегодня или позвоните +1 403 245 5666 , чтобы заказать или получить дополнительную информацию о цене , доставке, установке и .

3. Ребра (косынки)
Ребра

DamperX гасят чрезмерную вибрацию навесного оборудования с малым диаметром отверстия.

Ребра (или «косынки») изготавливаются по индивидуальному заказу для вашего применения на основе некоторых фотографий и основных размеров и обычно могут быть установлены в течение 20 минут — сварка не требуется.

4. Опоры головки блока цилиндров

Опора цилиндра в настоящее время проходит испытания. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения демонстрационных приложений.

Преимущества
  • Опора из вязкоупругого материала снижает вибрацию на всех частотах . Обычные стальные опоры часто просто перемещают проблемы вибрации на более высокую частоту.
  • Простота сборки и установки . Неправильная центровка жестких цельностальных опор может вызвать перекос внутри компрессора. Опора DamperX устраняет проблемы установки ; его материал относительно податлив, а конструкция позволяет легко выравнивать.
  • Разработан в соответствии с требованиями к оптимальной жесткости и демпфированию для конкретного применения компрессора с использованием уникальных методов моделирования FEA и демпфирования.
Онлайн-обучение

P арт. 1: как для модель трубы поддерживает , более точно вибрация и напряжение трубопровода
Посмотреть повтор

Часть 2: как выбрать правильный хомут для трубы для контроля вибрации и обеспечения теплового роста
Посмотреть повтор

Часть 3: как измерить производительность опор труб для обслуживания вибрации
Посмотреть повтор

Техническая поддержка
Владельцы

полагаются на экспертов Wood в решении проблем, связанных с вибрацией, динамикой и стрессом.
Наш специалист будет:

  • Обеспечьте поиск и устранение неисправностей и оценку вибрации на вашем объекте
  • Определите лучшее решение для вибрации
  • Подтвердите и задокументируйте, что модификации успешны и соответствуют вашим спецификациям целостности и надежности.
Как заказать

Напишите в нашу команду по продуктам или позвоните по телефону +1 403 245 5666 , чтобы заказать или получить дополнительную информацию о цене, доставке и установке.

Отзывы

«Я просмотрел вибрационные изделия для труб Wood’s […]. С точки зрения проектирования трубопроводов, трубные хомуты Wood — это не просто хомуты, а специально разработанное изделие, подкрепленное проектными данными, которые часто недоступны у других производителей »
— Инженер по трубопроводам, оператор, Северная Америка

«Мы очень довольны конечным продуктом, который мы получили. Зажим эффективно снизил вибрацию до приемлемого уровня, что снизило серьезную проблему безопасности, которая проявлялась над устройством в течение нескольких месяцев».
— Инженер по надежности, оператор, Северная Америка

Видео: испытание демпфирующей гильзы

Сопутствующая информация и услуги
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *