Неисправности бензогенератора: Основные причины неисправности бензогенераторов | Блог компании «КАРЕКС»

Содержание

Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения — VINUR

Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники.

Из-за чего появляются неисправности?

Условно, бензогенератор состоит из двух блоков: двигателя и альтернатора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на бензогенераторе — это системы, дополняющие первую и вторую часть, или узлы, расширяющие функционал. Чаще всего ремонт бензиновых генераторов проводится по следующим причинам:

  • Низкое качество деталей или сборки
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Несвоевременное обслуживание
  • Результат естественного износа

Каждый бензогенератор комплектуется инструкцией по эксплуатации, где подробно описываются технические особенности продукта, требования к условиям, в которых будет использоваться устройство, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактических работ. Строгое соблюдение предписаний руководства по эксплуатации позволяет минимизировать риск появления неисправностей на протяжении длительного срока.

Отсутствие подачи масла, топлива, воздуха

Если двигатель не заводится или глохнет, это означает, что защитная система отреагировала на следующие факторы:

  • Отсутствие топлива — даже если бензин присутствует, может быть загрязнен топливный фильтр.
  • Отсутствие воздуха — необходима чистка воздушного фильтра.
  • Отсутствие масла — следует проверить его уровень.

Также свидетельством поломки может быть задымление, выхлоп нехарактерного цвета, резкое снижение мощности, перегрев, неравномерная работа бензинового генератора, повышенный расход масла. Эти симптомы могут быть результатом износа поршневых колец, поршня, цилиндра, нарушения внутренней геометрии некоторых элементов. При таких симптомах необходима качественная диагностика и ремонт двигателя бензогенератора.

Проблемы с системой зажигания

Свеча зажигания выходит из строя по нескольким причинам: увеличение расстояния между электродами вследствие естественного износа, механическое повреждение свечи.

В таких случаях свечу придется заменить. Закоксование электродов является следствием работы с некачественным или старым топливом, а также неоптимальными нагрузками на двигатель. Закоксованную свечу необходимо выкрутить, и тщательно очистить электроды. Еще одной причиной незапуска двигателя может стать неплотно надетый колпачок свечи.

Нарушение работы карбюратора

Некорректная работа топливной системы — первый признак выхода из строя карбюратора. Это может выражаться в стреляющем глушителе, появлении из него пламени или копоти, вытекании бензина из фильтра. Здесь вероятнее всего необходима прочистка и регулировка карбюратора.

Неисправности, связанные с работой электрогенератора

Чаще всего бензиновый генератор бюджетного и среднего ценового сегмента оснащен щеточным синхронным альтернатором, который прекрасно справляется с возлагаемыми нагрузками и относительно дешев. Однако он обладает некоторыми недостатками:

  • Необходимость периодической замены щеток
  • Чувствительность к пыли и повышенной влажности

Несвоевременно замененные щетки могут вывести из строя весь альтернатор, что повлечет дополнительные затраты.

Также к отказу альтернатора может привести эксплуатация устройства в загрязненных условиях.

Причиной неисправности бензинового генератора могут быть провода, подвергающиеся в процессе эксплуатации механическим и температурным воздействиям — потеря контакта, замыкание, перетирание, разрыв. Диагностику и ремонт электропроводки должны осуществлять квалифицированные специалисты.

Бензогенератор работает с перебоями

О неисправности регулятора сигнализирует ситуация, когда плавают обороты бензогенератора под нагрузкой, имеются перебои с запуском холодного и горячего двигателя. Если не предпринимать меры, ситуация усугубится преждевременным износом внутренних узлов и выходом прибора из строя.

Регулировка частоты бензинового генератора способна решить проблему, но проводить ее нужно грамотно. В работе потребуется тестер для замера частоты и длинная отвертка с крестовым наконечником. Соблюдение приведенного алгоритма действий позволит выполнить техническое обслуживание электростанции быстро и безопасно:

  • Первым делом нужно разобрать карбюратор, чтобы получить доступ к топливным жиклерам. Затем, используя компрессор, аккуратно продувают жиклеры, каналы и эмульсионную трубку.
  • Следующая задача – отыскать винт количества и выставить дроссельную заслонку таким образом, чтобы минимальное значение зазора составляло 1,5 мм. По завершению манипуляции проверяют параметры на выходе. Значение должно не выходить за рамки диапазона 210-235 В. Оптимально достичь баланса между количеством выдаваемых оборотов и напряжением.
  • Далее нужно поработать с винтом качества смеси для устранения перебоев во время холостого хода. Его находят в специальном отверстии, закручивают до упора, а затем послабляют на два-три оборота. В процессе регулировки следят, чтобы функционирование прибора при холодном запуске двигателя или на холостом ходу протекало без проблем.

Нарушение приведенного порядка работы приведет к снижению эффективности регулировки, и мастер не добьется поставленной цели. Если же алгоритм соблюден, дальнейших перебоев не возникнет. Убедиться в правильности регулировки поможет простой тест.

Нужно поставить чистую свечу, включить бензогенератор на пару минут и оценить ее состояние. Наличие нагара – признак того, что регулировку нужно продолжить путем постепенного откручивания и закручивания болтов. Если же свеча чистая, проверка считается пройденной и устройство готово к дальнейшей эксплуатации.

Бензиновый генератор не выдает напряжение

В случае проблем с электросистемой: бензогенератор не выдаёт напряжение 220v, как исправить эту ситуацию пользователь узнает из текущего раздела. Чаще всего проблема возникает по причине износа щеток. Если самостоятельная диагностика подтверждает эту теорию, с целью восстановления функционала электростанции щетки извлекают, оценивают степень износа и заменяют новыми расходными элементами.

В работе потребуется отвертка, поскольку пользователю понадобится выставить прижимную пружинку на щетках. После завершения обслуживания устройство собирают и проводят тестовый запуск. Частота замены щеток определяется интенсивностью использования прибора для выработки тока.

Бензогенератор выдает малое напряжение

Вследствие окисления или подгорания контактов автомата, силовых приводов или розетки на выходе эксплуатируемый бензогенератор не держит нагрузку или выдает малое напряжение. Ситуации часто появляются при включении прибора в суровых условиях и работе двигателя на максимальных нагрузках.

Исправить дефекты пользователь сможет следующим образом:

  • Осуществляется проверка напряжения на клеммах с помощью мультиметра.
  • Если осмотр не выявил наличие подгоревших контактов и следов коррозии, по всей цепи нужно провести проверку и отыскать участки, на которых по показаниям тестера напряжение проседает.
  • Выявленные участки с дефектами зачищают, пропаивают. Подгоревшие провода и неисправные автоматы подвергают замене.

Бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

Если фиксируется большое напряжение и при включении бензогенератор выдает 300 вольт, причина неисправности кроется в выходе из строя механизма AVR. Это встроенный стабилизатор, который отвечает за регулировку оборотов двигателя.

Чтобы точно идентифицировать проблему, измеряют частоту напряжения. Она должна соответствовать диапазону от 50 до 53 Гц. При незначительных отклонениях от нормы осуществляют настройку AVR при помощи регулировочного винта.

Бензогенератор глохнет после запуска

Двигатель прибора глохнет сразу после старта, а его запуск сопровождается нехарактерными звуками? Причина поломки с большой долей вероятности кроется в неисправности или загрязнении свеч. Их замена или чистка от нагара – простейшие операции, которые каждый домашний мастер выполнит своими силами.

Не потребуется обращение в сервисный центр и в том случае, если мотор электростанции глохнет по причине некорректно отрегулированных зазоров. Вооружившись отверткой, мастеру предстоит отогнуть лепесток свечи на оптимальное расстояние, а затем убедиться в том, что между элементами будет проскакивать искра.

Какие работы можно выполнять самостоятельно?

Практически все типичные неисправности бензогенератора и способы их устранения прописываются в инструкции по использованию.

Манипуляции, которые пользователь может осуществлять самостоятельно:

  • Чистка фильтров
  • Заливка масла
  • Замена топлива
  • Замена и чистка свечи зажигания

Все остальные действия сопряжены с проникновением во внутреннее устройство бензогенератора. Такие работы могут выполнять только сертифицированные специалисты. Даже если есть определенные навыки, следует знать, что ремонт бензогенератора своими руками влечет потерю гарантии от производителя и, как следствие, излишние затраты.

Где осуществляют качественный ремонт оборудования?

Вследствие работы, бензогенератору периодически требуется профилактика, а при надобности и ремонт. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт бензогенераторов, а также их плановое техническое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые сертификации в официальных представительствах заводов-производителей. Ремонт и диагностика осуществляется на современном оборудовании в сжатые сроки. Обращаясь к нам, Вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.

Основные неисправности бензогенератора и их причины: статья от ООО Альтернатива

Отсутствие искры

Нет искры, а потому топливо не сжигается и, следовательно, генератор не запускается, отказывается работать – неисправность бензогенератора, которая является одной из самых распространенных. Причина может быть в свече. Сняв колпачок и используя специальный ключ, ее нужно выкрутить и осмотреть. Скорее всего, свеча вся в нагаре, а потому искру не производит. Ее можно почистить, но обычно просто меняют на новую.

Если после замены свечи все равно нет искры, нужно:

  • | проверить уровень масла и при необходимости долить, а потом снова проверить свечу на искру. Дело в том, что при недостатке масла срабатывает датчик, который не дает запустить двигатель;
  • | если после долива масла искра не появилась, отключить провод датчика защиты по маслу и опять проверяют свечу на искру. Возможно, датчик неисправен, и из-за его поломки бензогенератор не запускается;
  • | если же после отключения датчика искра так и не появилась, значит, проблема в магнето. Его неисправность проверяют тестером. Ремонту этот агрегат не подлежит, его меняют.

Проблемы с топливной системой

Топливо не поступает в карбюратор. Проверить это несложно, сняв шланг. Если топливо потекло, то подача из бака осуществляется нормально, а значит, проблема в карбюраторе. Если топливо не течет, то, скорее всего, краник забит ржавчиной, а потому нуждается в продувке компрессором.

Если выясняется, что с подачей топлива все в порядке, демонтируется карбюратор, разбирается. Инородные включения из него вымываются. Извлекается, промывается и продувается сжатым воздухом жиклер, а также все элементы карбюратора.

Отдельно стоит упомянуть о проблеме, когда бензогенератор запускается, работает, однако не дает электричества. Самой простой причиной такой неисправности является выход из строя плавкого предохранителя или срабатывание автоматического.

Если после многочисленных манипуляций никак не удается восстановить работоспособность устройства, следует обратиться за помощью к организации, специализация которой – продажа генераторов. Дешевле, проще и быстрее будет заменить устройство, чтобы все работало должным образом.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Устранение неисправностей бензогенератора своими силами: советы от ООО Альтернатива

Простые случаи

Самостоятельно довольно легко справиться с основными неисправностями бензогенераторов, самыми распространенными причинами которых являются:

  • | отсутствие топлива в баке – это самая простая «неисправность», которая устраняется тем, что в топливную систему подается бензин;
  • | ручка включения зажигания находится в положении «выключено» – одного движения достаточно, чтобы решить эту проблему, установив ручку в нужно положение;
  • | ручки топливного краника и дроссельной заслонки в неверном положении – «закрыто» и «открыто» соответственно;
  • | залито недостаточное количество моторного масла (масла должно быть столько, чтобы доходило до резьбы заливной горловины) – система попросту не даст завести двигатель при недостатке масла, чтобы его не заклинило.

В данных случаях главной причиной того, что устройство якобы неработоспособно, является обычная человеческая невнимательность либо непонимание того, как функционируют генераторы.

Более сложные случаи

Могут быть проблемы со свечой, которая дает искру для воспламенения топлива. Чтобы проверить состояние свечи нужно снять колпачок, специальным свечным ключом выкрутить устройство и осмотреть его. Если свеча черная или мокрая, возможно, генератор заработает, когда ее поменяете. Возможен также плохой контакт со свечой из-за колпачка, который нужно заменить.

Засорение топливной системы ржавчиной из бака можно устранить, если у вас есть компрессор. Им продувается краник.

При неустойчивой работе генератора причина может быть в засорении воздушного фильтра, который легко заменить. Если генератор, работая, не дает ток, следует проверить предохранитель (автомат возвращается в нужное положение, плавкий – меняется).

Как вариант – может быть неисправен карбюратор. Но как его разбирать и что дальше делать, рассказывать не имеет смысла, потому что такого рода процедуры лучше всего доверить специалистам. Самостоятельно починить вряд ли удастся (вероятность этого крайне низкая).

Надеемся, наши советы помогут вам устранить неисправности бензогенератора без привлечения сторонних специалистов и существенных временных затрат на диагностику и восстановительные работы.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Основные неисправности бензогенераторов

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр).  Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об. ~ 50герц ~ 220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет — опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Неисправности бензогенератора

Бензогенератор —  аппарат, который превращает внутреннюю энергию горения топлива в электрическую. Например такие станции, как Hyundai HHY3000FE, FUBAG BS 1000 i, FUBAG BS 6600 A ES состоят из 2 частей: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электрогенератора. Принцип работы агрегата: бензиновый (двух или четырехтактный ) мотор вращает вал генератора, который вырабатывает нужный уровень напряжения, проходящее через фильтры. Проще говоря миниэлектростанция. В производстве есть еще и инверторные бензогенераторы, которые различаются присутствием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Их назначение- это создание стабильного напряжения на выходе генератора.

Ничто не вечно. И ваш генератор тоже, рано или поздно перестанет работать. Давайте рассмотрим возможные причины отказа генератора и способы их устранения.  Т.к. аппарат состоит из двух частей,  то и советы по ремонту разделим на две части:

1. Неисправности ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

К неисправностям можно отнести отсутствие масла, топлива, чистого воздушного фильтра. Это главные элементы хорошей работы, без них многие модели просто не заведутся (сработает защита), глохнут без подачи топлива и кислорода. Поэтому необходимо следить за чистотой сетки топливного фильтра и воздушного фильтра (не должен быть в масле)

Еще одна возможная проблема , отсутствие искры зажигания. Для устранения этой проблемы выкрутите свечу (для этого применить надо специальный ключ), наждачной бумагой и железной щеткой отчистить от нагара, протрите спиртом (бензином) и высушите. Далее надо проверить искру и попробовать завести генератор. Напомним, нагар образуется при подаче не качественного топлива, из-за не полного сгорания топлива.

Также возможна потребуется дополнительная регулировка карбюратора, не еще копоть может возникнуть , когда аппарат работает не на полной мощности. Крупные поломки — неисправности карбюратора, поршневой, регулятора оборотов.

2. Неисправности электрогенератора

Если отсутствует напряжение разберите и осмотрите аппарат, в этом случае может быть все что угодно. Из-за отстутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.п.Если же обороты мотора постоянны, а напряжение прыгает, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как поменять неисправный блок, нужно установить точную причину его выхода из строя.

 

Проблемы с запуском

При обнаружении признаков неисправности двигателя в первую очередь необходимо найти ее причину и предупредить ее развитие или отрицательное воздействие.

В данном разделе невозможно перечислить все возможные причины трудностейс запуском двигателя, приводятся только самые распространенные.

В общем случае одна неисправность может быть связана с другой, поэтому их необходимо выявлять и устранять вместе, развивая при этом свою наблюдательность и накапливая опыт.

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

              1

Неудовлетворительная работа системы зажигания

1) Свеча зажигания

  • Неправильный зазор между электродами
  • Нарушена изоляция
  • Сильный нагар

Отрегулировать зазор

Заменить свечу Очистить

2) Катушка зажигания

  • Нарушена изоляция или обрыв в обмотках
  • Неудовлетворительное соединение или нарушение работы схемы

Заменить

Устранить неисправ­ность или заменить

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

Отрегулировать зазор

  2

Неудовлет­ворительная работа топливной системы

1) В баке отсутствует топливо

Заправить топливом

2) Шланг подачи топлива засорен или пережат

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливопровод

Проверить и подтянуть соединения

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

Заменить топливо

5) Карбюратор

  • Перелив топлива
  • Засорение или поломка
  • Неправильная установка дроссельной заслонки

Отрегулировать Разобрать и прочистить Проверить и отрегулировать

  3

Неисправ­ность основных узлов двигателя

1) Недостаточная затяжка болтов крепления головки цилиндра

Проверить и затянуть

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтировать или заменить

3) Неплотный контакт рабочих фасок клапанов и седел

Произвести ремонт

4) Заедание клапанов

Произвести ремонт

5) Неправильный зазор клапанов

Отрегулировать

6) Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

Затянуть болты или заменить прокладку

7) Подсос воздуха через прокладку карбюратора

Затянуть болты или заменить прокладку

8) Недостаточная затяжка свечи зажигания

Затянуть свечу

Примеры популярных электрогенераторов: Интерскол ЭБ-2500, Wert G3000, DDE GG3300, PATRIOT SRGE 3500, Bort BBG-2500, GENMAC Combiplus 7300RE, RID RS 7000 E, Eisemann P 7401E, Huter DY6500L, Champion GG3300

В перечень первоочередных задач, которые нужно решить обладателю домашней электростанции, входит выбор подходящего места для размещения   ПОДРОБНЕЕ

Перебои с электричеством – явление в частном секторе достаточно распространенное, поэтому запасной источник энергии никогда не   ПОДРОБНЕЕ

Двигатель не развивает мощность

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

        1

Недостаточная компрессия

1) Слабая затяжка свечи зажигания

Затянуть или заменить прокладку свечи

2) Неплотность прокладки головки цилиндра

Затянуть болты крепления головки или заменить прокладку

3) Заедание поршневых колец или их износ

Заменить кольца

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтировать или заменить

5) Неправильный контакт рабочих фасок клапана и седла

Отремонтировать или заменить

6) Заедание штока поршня

Отремонтировать или заменить

7) Неправильный зазор клапанов

Отрегулировать

 2

Неисправности в системе зажигания

1) Неисправная свеча

Заменить

2) Неисправная катушка зажигания

Заменить

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

Отрегулировать

4) Размагничивание магнето

Заменить

  3

Неисправности в топливной системе

1) Засорение карбюратора

Разобрать и прочистить

2) Засорение фильтра или шланга

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливные магистрали

Проверить и отрегулировать соединения

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

Заменить топливо

 4

Недостаточный приток воздуха

1) Засорение воздушного фильтра

Прочистить или заменить

2) Неисправность топливной заслонки

Отремонтировать или заменить

Эксплуатация генераторов (Huter, FUBAG, Champion и др.) усложнена отсутствием автоматической системы, обеспечивающей самостоятельное включение мотора, отсроченную   ПОДРОБНЕЕ

Чаще всего дизельгенератор для дома приобретается для обеспечения электричеством на время аварийных ситуаций возникающих при повреждениях   ПОДРОБНЕЕ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 1 2

бензин в масле или картере бензогенератора

Электрогенератор с бензиновым двигателем – энергетическое оборудование, предназначенное для автономного электроснабжения объектов, которые находятся вдали от сети централизованного электропитания или при перебоях в электропитании. Бензиновая электростанция чаще всего используется в качестве резервного и аварийного источника питания. Основные составляющие части бензогенератора – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями

Это энергооборудование требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Только работники сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом для ремонта, смогут быстро определить проблему, ликвидировать ее и провести техническое обслуживание. Чаще всего встречаются проблемы, перечисленные ниже.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

Возможные причины:

  • Серьезные механические повреждения – дефекты в картере, сломавшийся шатун.
  • Отсутствие искры. В бензогенераторе пропадает искра из-за отказа реле датчика, срабатывания реле уровня масла при его слишком малом уровне, неисправностей проводки.
  • Нарушение подачи топлива из-за неисправностей элементов топливной системы – карбюратора, фильтра, бензонасоса.
  • Длительные перерывы в работе, оказывающие пагубное влияние на топливную систему.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр свидетельствует о серьезных проблемах в двигателе. Причинами этого явления могут быть: повреждения ключевых узлов двигателя, засорение стока маслоотражателя, значительный износ или механическое повреждение колец, сильное засорение самого воздушного фильтра.

С большинством проблем, возникающих при эксплуатации бензинового генератора, может справиться только специалист, обладающий требуемыми знаниями, опытом, навыками.

Основные неисправности бензиновых и дизельных генераторов и их причины

 Бензиновые и дизельные генераторы сегодня используются в самых разных сферах. От исправности этих устройств нередко зависит состояние всего объекта. Как и любые другие устройства, генераторы нуждаются в регулярном техническом осмотре. В некоторых случаях не избежать и необходимости проведения планового ремонта, особенно если генератор работает в интенсивном режиме.

С наиболее простыми поломками можно справиться самостоятельно. Однако устранение серьезных неисправностей лучше доверить специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом. Любая серьезная поломка бензиновой или дизельной электростанции чаще всего является следствием проблемы, не устраненной ранее.

Самостоятельный осмотр

Самостоятельный осмотр оборудования следует всегда выполнять перед началом работы. Первое, что стоит проверить, — это целостность корпуса генератора. Проверить корпус на наличие трещин или других типов механических повреждений нужно в первую очередь и в том случае, когда генератор по каким-то причинам работает плохо или не запускается вовсе.

В случае если корпус полностью исправен, дизельный генератор можно запускать. Если генератор плохо работает при отсутствии видимых внешних проблем, причиной может быть проводка: плохое состояние контактов или вообще отсутствие контакта проводников.

Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение? Тогда проблему нужно искать в контактах и щетках. Важно помнить: любую проверку состояния электрической части можно осуществлять только на полностью обесточенном оборудовании!

Если после проверки контактов и щеток дизельной электростанции ситуация не изменилась, причиной проблемы может быть регулятор напряжения. Вы можете оценить состояние обмотки ротора и статора генератора.

Причиной плохой работы дизельного или бензинового генератора может стать такая чисто механическая проблема, как неисправный подшипник в крышке генератора. Проблема может быть в самом подшипнике (заклинило, рассыпался) или же в посадочном месте под него в крышке. Выработка посадочного места может привести к тому, что ротор «просядет» и в процессе вращения активное железо ротора будет задевать или постоянно тереться об активное железо статора, приводя к износу. Крышка и подшипник — это те детали генератора, которые не составит труда заменить самостоятельно.

Диагностика

Причин поломки дизельного генератора может быть очень много. Только малая часть неисправностей может быть выявлена и устранена без помощи специалистов и специализированного ремонтного оборудования. Именно по этой причине самый лучший вариант, позволяющий избежать серьезных проблем, — это проведение диагностики через определенные промежутки времени или после отработки генератором определенного количества часов.

Как диагностику, так и ремонт оборудования всегда лучше доверить квалифицированным и опытным специалистам. Мастер сможет осуществить доскональную проверку быстро, не упустив ни малейшей детали. Причем мощность устройства в этом случае значения не имеет.

Стоит отметить, что для каждой модели дизельной электростанции производитель сам указывает оптимальную периодичность проверки. Пренебрежение данным советом может привести к поломке.

В большинстве случаев дизельный генератор, который был установлен специалистами и приобретен у надежного, проверенного поставщика, выходит из строя по причине ошибок, допущенных в процессе эксплуатации.

Виды неисправностей

Самой серьезной проблемой для бензиновой или дизельной электростанции по праву считается перегрев двигателя. Данная проблема во многих случаях связана с тем, что в процессе монтажа устройства были допущены ошибки. Если в генераторе система бесперебойного питания не имеет специального кожуха или контейнера, то крайне важно обеспечить к системе полный доступ, а также проследить за тем, чтобы крепления токопроводящих систем не были жесткими.

Второй вид серьезной неисправности генератора — это перерасход топлива в процессе работы. Сюда можно отнести плохой запуск в холодное время года и нестабильную работу на малых оборотах. Крайне важный момент в эксплуатации дизельных электростанций — регулярная замена масла и проверка состояния охлаждающей жидкости. Если допустить эксплуатацию генератора с плохим состоянием масла, то это очень быстро может привести к серьезным неисправностям. Проверить наличие масла можно при помощи специального щупа.

Периодически стоит осуществлять визуальный осмотр дизельного генератора. Для этого не нужно иметь специального образования или какой-либо особенной практики. Достаточно просто проверить устройство на наличие плохо зафиксированных, болтающихся деталей, и многих проблем благодаря этому удастся избежать.

Если дизельная электростанция эксплуатируется в интенсивном режиме, то не стоит пренебрегать рекомендацией периодически менять свечи. Плохое состояние свечей может быть причиной некачественной работы двигателя бензинового генератора. Отсутствие искры в цилиндре в нужный момент приводит к тому, что топливная смесь просто не воспламеняется. При таких условиях двигатель может не завестись вовсе. Если искры нет, то свечу следует попробовать привести в рабочее состояние, очистив от нагара. Это можно сделать при помощи наждачной бумаги и спирта.

Очень серьезной поломкой, которая в большинстве случаев приводит к дорогостоящему ремонту, является перегорание обмотки генератора. Причиной данной неисправности часто является подключение к дизельной электростанции электрооборудования, создаваемая нагрузка которого выше заявленного в паспорте максимума.

О главном

Соблюдение правил эксплуатации и качественный ремонт оборудования — залог бесперебойной и эффективной работы бензиновых и дизельных генераторов. Своевременное обращение к специалистам поможет вам не только ликвидировать возникшие неисправности, но и предотвратить выход оборудования из строя в будущем.

 

Устранение неполадок портативного генератора — Gen-Tech

Написано admin 11 апреля, 2019

Генераторы

— это сложные машины, которые могут выйти из строя по любому количеству причин. Перед планированием ремонта портативного генератора в Аризоне рекомендуется устранить потенциальные причины, препятствующие надежной выработке электроэнергии.

Отказ при запуске / Неровная работа / Проблемы с топливом

Топливо имеет тенденцию к ухудшению при хранении, а несвежее топливо является частой причиной выхода из строя генератора.Вот почему так важно разрядить портативный генератор, если вы собираетесь хранить его в течение длительного времени. Если предполагаемой проблемой является несвоевременное топливо, необходимо слить топливо из бака и добавить свежее топливо. Вы также должны убедиться, что запорный топливный клапан не включен.

Если это не решит проблему, возможно, несвежее топливо забило топливопроводы, двигатель или топливный насос. В таких случаях механику может потребоваться вручную очистить эти компоненты, чтобы удалить засорение.

Не запускается / Проблемы с маслом

Низкий уровень масла может помешать запуску переносного генератора и вызвать его необратимое повреждение. Обычно датчик указывает на низкий уровень масла, когда он обнаруживает недостаточное количество масла в генераторе. Если в резервуаре достаточно масла, но индикатор масла горит, возможно, у вас неисправный датчик, который необходимо заменить.

Распыление и остановка / засорение фильтров

Забитые воздушные фильтры — обычная проблема портативных генераторов.Если вы обычно эксплуатируете генератор в пыльных помещениях, таких как сараи или строительные площадки, вам необходимо регулярно чистить или менять воздушные фильтры. Засоренные фильтры мешают правильному соотношению газа и воздуха, что препятствует эффективной работе генератора. Хотя запуск генератора без установленного воздушного фильтра может показаться заманчивым, никогда не пытайтесь этого сделать. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Отказ при запуске / Брызги и срывы / Загрязнение свечей зажигания

Загрязненные свечи зажигания легко обнаружить.Как правило, вокруг них имеются значительные скопления осадка или темного углерода. При замене загрязненной свечи зажигания рекомендуется убедиться, что двигатель подает электричество на свечу. Если это так, то проблема может быть решена заменой свечи зажигания.

Нет питания / нет напряжения / потеря остаточного магнетизма

Остаточный магнетизм теряется, когда генераторы не используются в течение длительного времени, когда генератор работает без нагрузки слишком долго или когда генератор подключен к нагрузке, когда он выключен.Когда это произойдет, вы можете подключить генератор к 12-вольтовой батарее или подключить дрель и использовать движение дрели для генерации электрического тока, который восстановит магнетизм внутри генератора.

Специалисты Gen-Tech по генераторам и воздушной энергии могут помочь вам найти и устранить неисправности портативного генератора. Также предлагаем в аренду переносные генераторы. Если ваш генератор нуждается в ремонте, мы приглашаем вас связаться с нами по телефону (800) 625-8324, чтобы обсудить проблему и определить возможные решения.

Опубликовано в разделе: ремонт генераторов arizona

Общие неисправности генератора | Электрическое подключение


Рубрика: Ремонт генераторов | Генераторы

Если вы когда-либо испытывали неудобства из-за отключения электроэнергии, генератор для всего дома может стать полезным дополнением к вашему дому. Генераторы для всего дома могут сэкономить сотни или даже тысячи долларов на ремонте в некоторых домах со временем.Отключение электроэнергии обходится домовладельцам в большие деньги, особенно если им приходится заменять испорченные продукты питания, искать альтернативное убежище или планировать ремонт лопнувших труб и поврежденного электрического оборудования. В других случаях отключение электроэнергии может быть еще более серьезным, если кому-то в доме требуется постоянно работающее медицинское оборудование. Генераторы для всего дома имеют много преимуществ по сравнению с небольшими портативными устройствами, поскольку они могут запитать весь ваш дом через несколько секунд после отключения электроэнергии с очень небольшими проблемами.

И, как дополнительный бонус, генераторы редко сталкиваются с проблемами, требующими капитального ремонта.Большинство генераторов используются не очень часто, поэтому при наличии надежного источника топлива (пропана или природного газа) генератор должен включиться вскоре после отключения электроэнергии. Однако есть несколько потенциальных неисправностей, на которые следует обратить внимание, когда вы приносите новый генератор в свой дом.

  • Проблемы с проводкой — Генератор подключается непосредственно к электрической системе вашего дома, чтобы он мог определять, когда в доме больше нет электрического тока. Проблемы с электропроводкой возникают редко, но они могут быть результатом плохого обслуживания оборудования или неправильной установки.Обязательно время от времени планируйте техническое обслуживание вашего генератора, чтобы убедиться, что все электрическое оборудование работает.
  • Отказ батареи — В некоторых генераторах батареи требуют частой замены. При контакте с воздухом батареи могут изнашиваться, так как это может привести к образованию сульфатов свинца.
  • Утечки хладагента. В генераторах имеется небольшой запас хладагента, чтобы предотвратить перегрев системы, и хотя он не должен рассеиваться, со временем он может вытечь.
  • Утечки масла / топлива — Большинство генераторов работают на пропане или природном газе. Если вы столкнетесь с утечкой, она может быть не только вредной для системы, но и опасной — еще одна причина, по которой так важно регулярное техническое обслуживание.

Contact Electrical Connection, Inc., компания, имеющая опыт ремонта, технического обслуживания и установки генераторов пропана и природного газа в Ньюингтоне. Позвоните нам сегодня!

Если вы ищете электрика в Коннектикуте, позвоните в подразделение отдела электроснабжения по телефону 860-667-7652 или заполните нашу онлайн-форму запроса.

Поиск и устранение неисправностей 7 наиболее распространенных проблем генератора

Есть несколько причин отказа генератора. Среди прочего, в нем может быть неисправный аккумулятор, закончилось топливо или сухой ремень. Без профилактического обслуживания проблемы с генератором неизбежны. Итак, первым шагом к предотвращению распространенных проблем с генератором является надлежащее обслуживание вашего агрегата. Интересный факт: в аренде генераторов у Cooling Power замечательно то, что мы берем на себя все обслуживание.

Регулярное обслуживание может помочь выявить практически любую из следующих проблем до того, как они приведут к неисправности всего генератора.

№1. В генераторе закончилось топливо

Недостаток топлива — одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается. Сделайте это в первую очередь, чтобы проверить, не запускается ли ваш генератор. Есть вероятность, что низкий уровень топлива может сигнализировать об утечке топлива. По большей части утечки топлива связаны с ошибкой человека или ошибкой насосной системы.

Всегда есть вероятность, что указатели уровня топлива не показывают правильные уровни газа.Поскольку генераторы находятся в одном и том же положении без движения, топливо склонно застаиваться. Некоторые системы имеют функции автоматического отключения, если в них заканчивается топливо.

№ 2. Износ и разрыв нагревателя блока

Говоря о охлаждающей жидкости, нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость, чтобы она циркулировала по блоку двигателя. Его задача — поддерживать блок двигателя в тепле, чтобы предотвратить загустевание масла. В конце концов, все блочные нагреватели выходят из строя, потому что они работают весь день, каждый день.

Хотя блочные обогреватели часто используются в холодном климате для запуска двигателя, они также дают преимущества в теплом климате.Как? Блочные нагреватели снижают износ, поддерживая более постоянную температуру во всей системе охлаждения.

№ 3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправный нагреватель блока — одна из нескольких причин, которые могут привести к низкой температуре охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что нагреватель блока предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, чтобы она перемещалась по системе. Еще одна распространенная причина проблем с охлаждающей жидкостью — внешняя или внутренняя утечка. Утечки обычно происходят обратно в шланг нагревателя блока. Это связано с тем, что блочный нагреватель выделяет так много тепла, которое больше всего контактирует со шлангом, что приводит к более быстрому износу.Некоторые машины подают сигнал тревоги и / или автоматически отключаются, когда уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким.

№ 4. Разрядился аккумулятор

Обычная генераторная батарея прослужит около четырех лет, плюс-минус немного. Регулярное обслуживание может помочь обнаружить умирающую батарею, нуждающуюся в замене, до того, как она выйдет из строя.

№ 5. Не в Авто

Если на машине написано «Не в автоматическом режиме» или что-то подобное, например «выключатели разомкнуты», «кнопки аварийного останова активированы», вероятно, он был переключен в режим «Выкл. / Сброс» с помощью главного переключателя управления.Чтобы решить эту проблему, необходимо физически перезагрузить генератор, чтобы отключить сигнализацию.

№ 6. Утечка топлива обратно в бак

Самая распространенная причина этой проблемы в новых генераторах — недостаточное использование. Кроме того, из-за строгих требований к выбросам, топливные системы более подвержены воздействию воздуха при запуске.

Плохие ремни в старых генераторах, скорее всего, связаны с утечкой в ​​линии или обратными клапанами, не способными удерживать топливо в двигателе.

№ 7.Заражение вредителями или ущерб от погодных условий

Часто погода бывает самой плохой, когда вам нужен генератор; скажем, например, во время урагана. Ключевым моментом является поиск подходящего защищенного места для вашего генератора. Еще одна возможная проблема на открытом воздухе — заражение вредителями. Регулярно проверяйте свой генератор на наличие признаков жевания, измельченного постельного белья, фекалий и т. Д.

Общие проблемы генератора в промышленных условиях

Генераторы

должны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования в промышленных условиях.Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются промышленные генераторы, о которых должны знать руководители заводов, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.

Общая проблема генератора № 1: Пренебрежение техобслуживанием

Самая распространенная проблема генератора — это пренебрежение техническим обслуживанием. Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе вашего автомобиля. Хорошо известно, что возникнут проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.

Правильное обслуживание двигателя — ключ к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора. Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:

  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Впуск и выпуск воздуха
  • Система смазочного масла
  • Система запуска
  • Мониторы двигателя, средства безопасности и панель управления
  • Выключатель автоматический
  • Замена масла и топливного фильтра
  • Техническое обслуживание водоотделителя
  • И более

Частью надлежащего плана обслуживания является ежегодная проверка банка нагрузки.Это устранит мокрую кладку в дизель-генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и систему охлаждения блока и испарит влагу изнутри генератора и двигателя.

Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и нагрузка

Распространенная ошибка — неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем требуется для их приложения, чтобы масштабировать его с учетом будущих потребностей.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей часто сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.

Важной проблемой, возникающей из-за неправильной загрузки, является складирование во влажном состоянии.Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, позволяя влажному топливу скапливаться в стекле двигателя. Вместе эти проблемы позволяют влажному топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.

Общая проблема генератора №3: Подача топлива

Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, — это отключение генератора, потому что нечего сжигать для выработки энергии, но еще один, менее продуманный эффект — это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.

У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.

Решения общих проблем генератора

Простое решение большинства проблем генератора — регулярное техническое обслуживание. Владельцы генераторов должны иметь договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных величин нагрузки.

Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном сотрудничестве с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо, и так, как нужно. Чтобы узнать больше о том, как избежать распространенных проблем с генератором, ознакомьтесь с нашим руководством по эффективной работе генератора. Вы узнаете, как снизить расход топлива и эксплуатационные расходы, одновременно увеличивая срок службы генераторной установки.Загрузите руководство сегодня.

Общие проблемы ремонта промышленных генераторов

Переносные генераторы выходят из строя по многим причинам. При работе в промышленной среде можно ожидать и нужно подготовиться к неизбежный.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных промышленных генераторов . ремонт проблемы, влияющие на бизнес сегодня, вместе с возможными решениями.

Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости / остановка

Наиболее очевидной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является внешняя или внутренняя утечка.Хотя многие портативные генераторы оснащены этим аварийный сигнал, некоторые генераторы имеют специальный индикатор аварийного сигнала низкого уровня охлаждающей жидкости. Обычно этот аварийный сигнал связан с отключением из-за высокой температуры охлаждающей жидкости. Если генератор оборудован «приближающейся высокой охлаждающей жидкостью. Temp Alarm »или« Pre Alarm High Coolant Temp Pre Alarm », вы можете определить, какая неисправность вызвала отключение.

Связано: Пошаговое руководство: Как мне Подключить временное питание к моей строительной площадке?

Блок нагревателей

Нагреватель блока фактически нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует вокруг блока двигателя.Сохранение блока двигателя в тепле предотвращает попадание масла становится слишком густым при низких температурах.

Распространенным заблуждением является то, что двигателю не нужен блочный подогреватель в теплом климате. Блок-обогреватель не просто помогает двигателю заводиться в холодную погоду. Из-за разнородных металлов, из которых построены двигатели, при запуске может возникнуть ускоренный износ. В Поршни, обычно сделанные из алюминия, расширяются быстрее, чем чугунные гильзы цилиндров. Такое быстрое расширение поршней может привести к истиранию юбки поршня.

Блочные нагреватели устраняют большую часть этого задира, поддерживая температуру системы охлаждения и удерживая гильзы цилиндров в расширенном состоянии.

Сигнализация низкой температуры охлаждающей жидкости

Аварийные сигналы низкой температуры охлаждающей жидкости в основном возникают из-за неисправности нагревателей блока. Эти обогреватели работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и периодически, они потерпят неудачу. Однако блочный нагреватель никогда не заставит двигатель не работать. Крайняя температура внутри блочного нагревателя составляет что заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе.Иногда можно услышать закипание теплоносителя внутри блочного отопителя.

Утечки — масло, топливо или охлаждающая жидкость

Утечки можно предотвратить, выполнив плановое техническое обслуживание . Чаще всего утечки масла на самом деле не являются утечками, а являются результатом «мокрой укладки» (или «слюни двигателя»). Мокрая укладка — это скопление частицы углерода, несгоревшее топливо, смазочное масло, конденсированная вода и кислоты в выхлопной системе.

Чаще всего течь охлаждающей жидкости происходит в шлангах отопителя блока.Из-за экстремальных температур, создаваемых блочными нагревателями, это вызывает шланги отопителя быстрее устают.

Наиболее частые обращения в службу технической поддержки по утечкам топлива связаны с переполнением базового бака. Обычно это вызвано человеческой ошибкой или отказом насосная система. Чтобы этого не произошло, всегда рекомендуется иметь обученного профессионала, заправляющего ваш портативный компьютер. генератор.

Органы управления не в автоматическом режиме

Переносные генераторы имеют панель управления.Эта панель контролирует все аспекты настройки, работы и выключения портативного генератора. Он отображает всю критическую информацию о двигателе и генераторе и отображает любые «неисправности», которые привели к остановке генератора. 99% Сервисные вызовы, полученные для управления генератором «Не в автоматическом режиме», являются прямым результатом человеческой ошибки.

Очевидная причина этого в том, что главный выключатель управления был переведен в положение «Выкл. / Сброс». Переключатель управления может иметь несколько положения, такие как «Выкл. / Сброс» и «Охлаждение», при которых переносной генератор не запускается в случае отключения электроэнергии.Эти позиции должны подавать тревогу. «Не в автоматическом режиме» — это общий термин, обозначающий, что агрегат не выключается, и на самом деле не может быть основным элементом управления. выключатель.

Не сбрасываются аварийные сигналы, размыкаются выключатели, не сбрасывается переключающий механизм и срабатывают кнопки аварийного останова — все это примеры сбоев, не связанных с автоматикой. Несколько генераторов настроены на короткое отключение главного выключателя во время аварийного отключения. Когда переносной генератор отключается сам (по любой причине), кто-то должен физически перезагрузить панель управления, чтобы сбросить тревогу.

Топливо стекает обратно в бак / генератор не запускается

Это обычная проблема с новыми генераторами, которые не используются на регулярной основе. Более строгие допуски в топливных системах для соответствия современные требования к выбросам делают топливные системы более восприимчивыми к воздуху, влияющему на способность генератора запускаться. Это не так общий со старыми генераторами. У старых портативных генераторов, которые испытывают эту проблему, может быть утечка в линии или обратные клапаны, которые не правильно удерживая топливо в двигателе.

В двигателе закончилось топливо

Механические указатели уровня топлива не всегда могут быть точными. В отличие от машины, которая движется и использует более высокий процент танка емкости, бак генератора не движется, в результате чего топливо застаивается. Механические манометры также могут оставаться в каком-либо положении до тех пор, пока вибрации освобождают их. Некоторые портативные генераторы оснащены функцией «Отключение при низком уровне топлива» или «Отключение при критическом уровне топлива». В Панель управления отключит генератор, чтобы предотвратить попадание воздуха в топливную систему, когда истощение топлива неизбежно.

Сигнализация высокого уровня топлива

В соответствии с правительственными постановлениями требуется сигнализация высокого уровня топлива для предотвращения переполнения топливного бака. Тревога должна сработать, когда топливный бак достигает 90-95% емкости. Это позволяет человеку, заправляющему бак, знать, когда ему следует прекратить заправку. Обычно есть ничего плохого с портативным генератором, когда срабатывает эта сигнализация.

В редких случаях естественное тепловое расширение топлива вызывает срабатывание сигнализации.Обычно это происходит при очень высокой температуре. летний день. Аварийные сигналы о высоком уровне топлива могут исчезнуть, а могут и не исчезнуть, когда уровень топлива упадет ниже заданного значения. Возможно, вам придется вручную сбросить сигнал тревоги при падении уровня топлива.

Отключение выключателя, не связанное с генератором

Этот сервисный звонок обычно поступает так: «Мы находимся в электросети . отключение , и генератор не запускается ». Во-первых, убедитесь, что никто случайно не нажал на удаленный «аварийный выключатель питания».

Состояние автоматического переключателя резерва следует проверять во время отключения электроэнергии. У АВР должны быть какие-то огни или дисплей. показывая положение переключателя и доступность источника. Никогда не пытайтесь вручную управлять автоматическим переключателем, если вы не знаете, как это сделать. сделай это правильно. Возможны тяжелые телесные повреждения или немедленная смерть.

Передаточный переключатель умнее, чем вы думаете, и имеет особую причину, по которой он находится в том положении, в котором он находится.

«Мой генератор работает!»

После местного отключения электроэнергии поступает множество обращений в службу технической поддержки, в которых говорится, что «электроснабжение снова включено, а генератор все еще включен.”Есть пара причин для этого. Одна из причин — задержка таймера в автоматическом переключателе, который будет держать генератор в рабочем состоянии до тех пор, пока автоматический переключатель резерва обеспечивает стабильную подачу чистой энергии, поступающей из коммунальной сети. Этот таймер обычно устанавливается между 15 и 30. минут.

Любой сбой питания в течение этого времени перезапустит таймер. Еще одна причина, по которой генератор будет оставаться в сети, — это синфазный монитор. Автомат переключатель передачи может быть настроен так, чтобы фазовый угол генератора совпадал с фазовым углом энергосистемы перед повторным переключением.

Power Plus! является ведущим поставщиком надежных нерадиоактивных генераторов энергии в США и Канаде.

Есть вопрос или комментарий по Power Plus !? Мы хотели бы услышать от вас!

Contact Power Plus @ (800) 863-2525 | [email protected]

Поиск и устранение наиболее частых проблем генератора

Генераторы очень важны в случае длительных перебоев в подаче электроэнергии. Однако, как и любая другая машина, генераторы могут работать со сбоями и не выполнять свою задачу.В этом случае поиск и устранение неисправностей генератора очень важен для обеспечения его безупречной работы.

Ниже приведены несколько распространенных проблем, которые могут привести к неисправности вашего генератора:

Также прочтите: 8 шагов, необходимых для правильного обслуживания дизельного генератора

  1. Генератор не запускается: Это может быть вызвано двумя факторами: Отсутствие топлива: Недостаток топлива или топливо низкого качества часто являются причиной того, что двигатели генераторной установки не запускаются. Качество топлива очень важно для бесперебойной работы генератора и всегда должно проверяться.Вы всегда должны следить за тем, чтобы вода или другие загрязнители не попадали в топливо, а также в системы фильтрации или подачи агрегата. Низкий заряд батареи: 80% сбоев при запуске генераторов происходят из-за неисправностей в аккумуляторной батарее установки. Слабые или разряженные батареи — довольно распространенное явление. Даже хорошо заряженная свинцово-кислотная батарея, содержащаяся в хорошем состоянии, со временем изнашивается. Вы всегда должны следить за тем, чтобы аккумулятор был заряжен должным образом, и если он больше не заряжается, вам необходимо заменить его.
  2. Низкий уровень охлаждающей жидкости: генератор может подавать звуковой сигнал или просто отключаться при низком уровне охлаждающей жидкости; это может быть вызвано отказом нагревателя блока.Не все генераторы оборудованы для определения низкого уровня охлаждающей жидкости; вместо этого появляется аварийный сигнал при повышении температуры охлаждающей жидкости. В этом случае добавьте еще охлаждающей жидкости, если ее уровень низкий, но если она не исчезнет, ​​возможно, потребуется проверить утечку. Утечки обычно происходят обратно в шланг блочного нагревателя, поскольку блочный нагреватель выделяет так много тепла, которое имеет наибольший контакт со шлангом, что приводит к более быстрому износу.
  3. Износ нагревателя блока: нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость так, чтобы она циркулировала по блоку двигателя и поддерживала блок двигателя в тепле, чтобы предотвратить загустевание масла.Поскольку он работает весь день, существует аспект износа, который влияет на его работоспособность. Несмотря на то, что блочные нагреватели часто используются в холодном климате для запуска двигателя, они также необходимы в жарком климате, поскольку они уменьшают износ, поддерживая более постоянные температуры во всей системе охлаждения.
  4. Утечки: в генераторе могут возникнуть утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости. Самая распространенная причина утечек топлива в новых генераторах — недостаточное использование, в то время как в старых генераторах неисправные ремни чаще всего связаны с утечкой в ​​линии или обратными клапанами, не способными удерживать топливо в двигателе.Тем не менее, то, что в некоторых случаях может показаться утечкой масла, на самом деле является результатом слюни двигателя или мокрой укладки. Это скопление несгоревшего топлива, частиц углерода, конденсированной воды и кислот в выхлопной системе. Законные утечки могут возникнуть при засорении шлангов отопителя. Это может привести к экстремальным температурам, которые могут повлиять на шланги. Еще одна частая причина протечек — переполнение базового бака.
  5. Not in Auto: Генераторы имеют панели управления, которые позволяют операторам управлять своими настройками.На панелях отображается важная информация о двигателе и генераторе. Если на машине написано «Не в автоматическом режиме» или что-то вроде «выключатели разомкнуты», «кнопки аварийного останова активированы», вероятно, он был переключен на «Выкл. / Сброс» с помощью главного переключателя управления. Чтобы решить эту проблему, необходимо физически перезагрузить генератор, чтобы отключить сигнализацию.

Техническое обслуживание генератора — Общие проблемы генератора и способы их предотвращения

Общие отказы генератора и способы их предотвращения

Бедствие! К вам приближается ураган, но у вас есть резервный генератор для вашего бизнеса, так что вы в безопасности, верно? Уверены ли вы? Правильно ли обслуживались и ремонтировались ваш генератор? Генераторы обычно устанавливаются с учетом аварийных ситуаций, но хорошо функционирующая система резервного питания кажется дорогостоящим отвлечением от повседневных дел.Однако не так дорого, как стихийные бедствия и серьезные потери в работе предприятий, которые часто вызывают отключение электроэнергии.

Профилактическое обслуживание важно — и этот пост изначально должен был быть сообщением «Общие причины отказов генераторов», но он отошел на второй план, когда наш сервисный отдел быстро указал, что причиной номер один отказа генератора является отсутствие запланированного Обслуживание. Взгляните на наш список, и вы быстро поймете, что вызывает большинство проблем с генератором:

Распространенные причины отказа генератора

  1. Сухие, потрескавшиеся и другие неисправные ремни
  2. Мертвые батареи
  3. Износ нагревателя блока
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости или недостаток масла, что приводит к перегреву, перенапряжению, трещинам в головках, поломкам поршней, катастрофическому отказу двигателя
  5. Отсутствие топлива, плохое топливо, отстой в топливном баке или магистралях
  6. Сгоревшие компоненты на платах, электрические компоненты, шаговые двигатели, передаточные катушки, реле кубиков льда
  7. Ущерб, причиненный погодой и вредителями

Все эти проблемы можно предотвратить, выполнив регулярный план обслуживания для ваших систем резервного питания.Генераторы следует обслуживать и обслуживать регулярно, не реже двух раз в год. Однако, в зависимости от марки, модели и назначения, техническое обслуживание может потребоваться чаще. Вот лишь несколько пунктов, которые следует проверять при проведении планового технического обслуживания:

  • Полный внешний и внутренний осмотр
  • Кабели и соединения
  • Проверка на изношенные детали и модернизация компонентов
  • Проверка всех уровней жидкости
  • Замена топливного, масляного, воздушного и охлаждающего фильтров
  • Проверка показаний и индикаторов ПКП
  • Тестирование банка нагрузки и регулярные упражнения
  • Замена свечей зажигания
  • Проверить на герметичность

Надежный план обслуживания ваших генераторов от известного поставщика не только гарантирует, что ваш бизнес работает и работает тогда, когда он вам больше всего нужен, но также защищает и продлевает срок службы ваших резервных источников питания, сводя к минимуму потребность в ремонте, повышая надежность , и снижение долгосрочных затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *