Не заводится мотоблок мб 1 причины: Почему не заводится мотоблок Нева: причины и ремонт

Содержание

Мотоблок не заводится — нет искры, варианты устранения проблемы

Современные мотоблоки отличаются надёжностью и долговечностью. Но они не застрахованы от неисправностей. Потому стоит ознакомиться с самыми распространёнными поломками агрегатов и способами их устранения.

Почему не заводиться мотоблок?

Ремонт мотоблока будет успешным, если грамотно выполнить диагностику мототехники.

Причины поломки агрегата бывают самыми различными:

  • Отверстие в бензобаке засорилось;
  • Каналы подачи топлива забились мусором;
  • Воздушным фильтром перекрывается попадание засорённого воздуха;
  • Поломка карбюратора.

Бензиновый и дизельный мотоблок нужно тщательно подготавливать к сезонным работам. Важно убедиться, что все элементы конструкции на своих местах и надёжно закреплены.

Установленные двигатели Субару или моторы других брендов могут не заводиться после продолжительного простоя, в особенности в зимний период. Негативно влияет и некорректные условия хранения техники.

Могут возникнуть следующие неисправности:

  • Окислились контакты в электропроводке;
  • В масло или топливо попала вода;
  • Нарушилась целостность изоляции проводов;
  • В жиклерах карбюратора скопился мусор.

Прежде чем завести мотоблок, нужно просмотреть все соединения в узлах устройства, проверить целостность и соединения тросов газа, реверса и сцепления. Если обнаружены зажимы или перекрученные тросы, это необходимо исправить для запуска агрегата.

Необходимо проконтролировать количество масла в картере. Недостаток смазки может негативно сказаться на поршневой группе. Дизель или бензиновый мотоблок может не заводиться, если масла недостаточно. На отдельных моделях установлена защита низкого уровня, если её нет, нужно постоянно контролировать объём смазывающей жидкости.

Важно учитывать и качество заливаемого бензина. Мотоблок нужно заправлять маркой, которую рекомендует производитель, тогда агрегат будет работать без перебоев.

Двухтактные двигатели эксплуатируются на отдельно приготовленном топливе: бензине и масле. Важно выдерживать строгое соотношение веществ.

 

Самостоятельное устранение поломок

Дизельный мотоблок иногда трудно запустить после приобретения. Причина — попавший воздух в систему подачи топлива.

Выполняются следующие действия:

  1. Выпускаются воздушные пробки. Открывается кран, подающий дизель, и раскручиваются соединения каналов подачи топлива;
  2. Продуваются форсунки.

Плохо заводится мотоблок и при отсутствии топлива в камере сгорания. При этом свеча абсолютно сухая.

Такая поломка устраняется следующим образом:

  1. Сливается старое топливо;
  2. Бензобак тщательно промывается;
  3. Воздушный фильтр прочищается от засоров;
  4. Шланг, который подаёт топливо, продувается;
  5. Жиклеры карбюратора продуваются;
  6. Бак наполняется свежим топливом;
  7. Топливный кран прикрывается;
  8. Дыхательный канал в бензобаке продувается.

Для повторного ручного старта подкачивается горючее – нужно пару раз нажать на праймер топливного насоса. После запуска двигателя ему требуется время для разогрева. После этого можно начать полноценную эксплуатацию мотоблока.

Мотор внутреннего сгорания заведётся, после выполнения следующих действий:

  1. Подготавливается топливная смесь;
  2. Топливо подаётся в цилиндр;
  3. Смесь зажигается;
  4. Выпускаются отработанные газы.

Причина поломки может быть во впускных и выпускных клапанах. При неплотном прилегании к седлам они регулируются поворотом винта за часовой стрелкой.

Чтобы предотвратить проблему с некорректной работой мотоблока, нужно регулярно очищать стенки глушителя от накапливающегося нагара. Для этой цели используется сжатый воздух.

Нет искры на мотоблоке: варианты устранения проблемы

Самая частая причина неисправностей мотоблока – сбои в системе зажигания. Проблема может быть связана с колпаком, магнето, свечой зажигания или высоковольтным проводом техники.


Если пропала искра, нужно выполнить следующие действия:

  • Проверить систему зажигания на наличие засоров. Часто искра отсутствует, поскольку попала вода или грязь;
  • Проконтролировать наличие контакта между основным электродом и колпаком свечки;
  • Убедиться в целостности всех электродов, наличии зазора между ними. Можно воспользоваться специальным щупом. Оптимальный зазор — 0,8 миллиметров;
  • Удаляется нагар с изолятора и металлических деталей узла зажигания;
  • Откручивается и проверяется свеча на наличие масляных пятен. Имеющиеся пятна масла и толстый нагар необходимо тщательно очистить и свечу высушить. Подсушить нужно и цилиндр агрегата, методом вытаскивания троса стартера;
  • Если после диагностики причина неисправности не выявлена, требуется замена свечи зажигания. Такая деталь имеет невысокую цену, но желательно отдать предпочтение более дорогим вариантам. Они отличаются надёжностью и долговечностью.

Все описанные методы устранения неисправностей подходят для мотоблоков следующих марок: Крот, МБ-1 и МБ-2, Нева, Каскад, Агро, Зубр, Салют.

ᐉ Как правильно завести мотоблок — как запустить двигатель после зимы, длительного простоя или без ручного стартера

Категория: Техсервис

Первым этапом в эксплуатации двигателя является его запуск. Однако важно знать, как действительно правильно выполнить эту задачу без вреда для техники. Особенно если дело касается сложных устройств, в частности, мотоблоков. Правильный запуск этой техники во многом помогает избегать неисправностей, делает возможной эксплуатацию агрегата по назначению. Как завести мотоблок? Существует ряд норм и рекомендаций, которых необходимо придерживаться при включении мотора в разных бытовых ситуациях.


Подготовка мотоблока к первому запуску

Для того чтобы ввести технику в эксплуатацию, следует выполнить несколько правил:

  1. Проверить количество масла.
    Даже если при покупке заверили, что всё залито, обязательно нужно убедиться в том, что уровень технической жидкости в системе достаточный. Некоторые модели мотоблоков оснащены датчиками, которые реагируют на недостаток масла и попросту не дают завести мотор. Но такая опция характерна не для всех, есть техника, которую можно запустить, однако это грозит поломками.
  2. Заправить топливом. Необходимо учесть рекомендации к определённой модели. Бензин для некоторых потребуется разбавить. Пропорции указываются в инструкции к технике. Если мотоблок на дизеле, то нужно учитывать его тип согласно поре года. Заливание летнего ДТ зимой может спровоцировать забивку топливных шлангов, что сделает эксплуатацию машины невозможной и вызовет необходимость ремонта.
  3. Проверить и настроить соединения. Сцепление, рулевое управление, газ – их нужно отрегулировать настолько точно, чтобы обеспечить плавность переключений.

Важно! Новая техника всегда поставляется с инструкцией по эксплуатации от производителя. В ней обычно указаны основные рекомендации по использованию и обслуживанию машины. Поэтому стоит предварительно ознакомиться с инструкцией к конкретной модели и только потом приступать к непосредственному запуску мотоблока.

Заводим правильно

Правила запуска для бензиновых и дизельных моделей отличаются. При заводе первых нужно сразу переключить ручку подсоса. Нужно выставить в положение «Запуск». Только потом уже можно открывать бензиновый краник и пару раз дёрнуть стартер. При правильном выполнении всех операций мотоблок должен завестись. Если он оснащён электрическим стартером, то достаточно его включить и запустить двигатель.

Дизельные виды машин требуют иного подхода. В первую очередь следует стравить воздух из топливных шлангов. Чтобы выполнить эту задачу, открывается краник, после чего откручивается соединение для подачи ДТ до самой форсунки. Необходимо дождаться, чтобы начала течь солярка. Дальше открываются краны, рукоять газа переводится на среднюю позицию.

Нужно 3-4 раза выжать рычаг и покачать декомпрессор (удерживая пальцем). Затем его нужно вернуть в начальную позицию. После выполнения этих манипуляций однократно нажать и дёрнуть стартер. При выполнении всех перечисленных этапов мотоблок должен завестись.

Правила запуска мотора при отсутствии стартера

Работа двигателя – сложный технический процесс, за который отвечают сразу несколько узлов в машине. Одним из устройств, обеспечивающих условия для запуска, является стартер. Этот механизм приводит мотор в непосредственное действие и по значимости он не уступает системе зажигания или сцепления.

Важно! Стартеры – одни из наиболее уязвимых деталей в системе. Часто они ломаются, в том числе и среди сезона, когда много работы. Двигатель можно завести и без него, что позволяет сэкономить время на срочном ремонте.

Этапы запуска мотора при отсутствии стартера включают:

  1. Демонтаж неисправной запчасти.
  2. Закрепление крепкой верёвки в отверстии на круглой железной составляющей, которая расположена на месте установки стартера.
  3. Трос нужно несколько раз (около 4-5 оборотов)обмотать вокруг этого венчика, оставив конец примерно 40 см.
  4. Поршень подводится вверх, выключается декомпрессор и резко дёргается верёвка на себя.

Несмотря на то что запуск мотоблока возможен без стартера, постоянно эксплуатировать его в таком режиме не следует. Эти рекомендации приведены для экстренных случаев, когда требуется техника в рабочем состоянии. Но не стоит также временить с ремонтом – нужно побыстрее заказать новый стартер. Детали на мотоблок в ассортименте представлены на сайте компании «Белагро», где можно подобрать их под разные модели спецтехники.

Как запустить технику после зимы

Мотоблоки после длительного простоя заводятся довольно плохо. При первом запуске в новом сезоне сразу рекомендуется поменять в системе топливо (бензин или ДТ) и масло («сухим» ставить на хранение нельзя, это может спровоцировать пересыхание и повреждение шлангов). Технические жидкости должны по температуре быть равными внешней среде.

Сразу мотоблок может не завестись. Это нормальное явление: детали в системе должны хорошо прогреться. Нужно также дать машине поработать на холостых оборотах после запуска мотора. Стоит также учитывать, что нельзя сразу начинать интенсивную эксплуатацию мотоблока, топливо после зимы густеет, отчего увеличивается нагрузка на узлы техники.

В случае если мотор упорно не запускается, следует прибегнуть к следующим действиям:

  • проверить провода на предмет исправности;
  • зачистить контакты на свечах;
  • продуть топливопровод.

Важно знать! На работоспособность большое влияние оказывают условия хранения. Если мотоблок хранился в сыром и холодном помещении, это может спровоцировать серьёзные неполадки.

Основные рекомендации для распространённых моделей

Мотоблоки на рынке представлены от разных производителей. Но, как показывает практика, есть несколько моделей, которым отечественные потребители доверяют больше всего и чаще их покупают:

  • «Нева»;
  • МТЗ;
  • «Урал»;
  • «Патриот».

Соответственно, и правила запуска отличаются. При заводе мотоблока «Нева» следует выполнить такие шаги: перевод переключателя зажигания в статус ON, захлопнуть заслонку (полностью) и открыть кран топлива; выставить рычаг газа на ¾ от максимального положения, дёрнуть тросик стартера и отодвинуть заслонку.

К мотоблокам Минского завода (МТЗ) нужен немного иной подход. Бензиновые модели с ручным стартером заводят по следующей схеме: открывают кран топлива, выставляют рычаг подсоса на запуск, выключают зажигание и 3–5 раз прокачивают стартер. Потом нужно провернуть ключ в замке и вновь дёрнуть стартер. После запуска рычаг подсоса переводят в рабочее положение. Дизельные модели требуют прокачки (чтобы стравить остатки воздуха), после чего нужно резко покрутить стартер, пока мотор не запустится.

Для запуска «Урала» прибегнуть нужно к таким работам: выставить нейтральную позицию рычага КПП и открыть бензобак. Дальше потребуется полностью закрыть регулятор дроссельного канала и частично прикрыть воздушную заслонку. Затем завести двигатель, используя шнур.

Запуск «Патриота» предполагает иной порядок действий: выведение рычага газа в самую высокую позицию, дёрганье тросика для продувки – сначала сильно и долго протягивая, потом короткими рывками для запуска мотора, а затем – регулирование ручки газа.


Отдача при запуске: как избежать

Многие владельцы отмечали такое явление при попытке завести технику. Почему отдаёт в руку, когда заводишь мотоблок и как этого избежать? Подобное явление обычно свидетельствует о раннем зажигании. Это распространённая проблема мототехники.

Раннее зажигание является следствием выработки контактов в процессе эксплуатации. Чтобы его устранить, нужно заново настроить систему пуска.

Ещё одной причиной отдачи в руку может быть плохое качество бензина. Нужно слить топливо и заменить его другим, не забыв соблюсти пропорцию с маслом. Возможно, дополнительно потребуется промывка бака. Когда в нём накапливается пыль и грязь, то бензин засоряется, что и приводит к неравномерной работе мотора. Понять наверняка, что именно топливо влияет на работу техники и провоцирует отдачу при запуске мотора, можно по свечам зажигания. Выкрутив, нужно исследовать её на предмет гари и копоти. Если продукты горения есть в изобилии, то это явно свидетельствует о низком качестве бензина (при условии, что свечи регулярно меняются).

Важно! В любом случае мотоблок, как и любая техника, требует ухода. Все основные рекомендации указываются производителем, поэтому следует внимательно читать инструкцию и соблюдать все меры по обслуживанию машины.


Посмотреть другие статьи

OldGravelys.

Info: Руководства и списки деталей Gravely: мотоблоки GravelyManuals.com — OldGravelys.Info: Руководства и списки деталей Gravely: мотоблоки

Инструкции и списки деталей Gravely


Мотоблоки


  • Модель D
  • Модель L (5 л.с. и 6,6 л.с.) и C (7,6 л.с.)
    • Руководства по эксплуатации
    • Руководства по обслуживанию
    • Иллюстрированные списки деталей
    • Карбюратор
    • Магнето
    • Губернатор
    • Электрический стартер
    • Разное
  • Современные ходунки
    • Кабриолеты и коммерческие 8, 10, 10А, 12
    • Серии 500 и 5000
    • Профессиональная серия

Книга с инструкциями и иллюстрированный список деталей для трактора Gravely модели D и навесного оборудования для косилки Gravely (июнь 1936 г. ) 2,6 МБ (опубликовано 13 февраля 2007 г.)

Список деталей и руководство по эксплуатации Gravely для двигателя 2½ H.P. Модель «D» (около 1953 г.) 11,3 МБ (опубликовано 25.05.11)
Данное руководство предназначено для английской модели D, собранной и распространяемой компанией Gravely Overseas Ltd., Бакфастли, Девон, Англия. Для потенциальных американских читателей он содержит сноски, поясняющие, что «бензин» — это «бензин», а «парафин» — это «керосин». В других сносках указаны американские эквиваленты рекомендуемых британских смазочных материалов. Он не датирован, но должен быть 1953 или более поздней версии, поскольку материнская компания указана как Gravely Tractors, Inc. В январе 1953 года дилерам было объявлено об изменении названия с Gravely Motor Plough and Cultivator Company на Gravely Tractors, Inc.

. Список деталей и руководство по эксплуатации Gravely для двигателя 2½ H.P. Модель «D» 12 МБ (размещено 25.05.11)
Еще одно недатированное издание английского руководства по модели D, но в несколько большем формате страницы. Кто-то пометил это вручную цветными карандашами, чтобы показать взаимозаменяемость деталей с американской моделью D. Красная черточка рядом с названием детали означает, что она не взаимозаменяема. Зеленая черточка означает, что они взаимозаменяемы. Желтая скобка, охватывающая группу деталей, означает, что они взаимозаменяемы в сборе. На большинстве страниц эти обозначения слишком тусклые, чтобы их можно было увидеть на цифровой копии. Я изучаю способы исправить это.

Карбюратор Comiot-Gravely Modele D (без даты) 492 КБ (опубликовано 27.06.10)
Французский иллюстрированный список запчастей для карбюратора модели D. не датировано.


Руководства пользователя Инструкция и Иллюстрированный список деталей для модели L Gravely Tractor (около 1938 г.) 3,4 МБ (опубликовано 25 мая 2011 г.)
Gravely использовал этот небольшой ручной формат размером 5 ½ дюйма на 8 ½ дюйма с 1938 по 1948 год, но ни на одном из них не указаны даты публикации. У этого на обложке карандашом написано «1937», но номер формы «МС-38», в списках деталей на его страницах указано много деталей на 1937 тракторов, отличающихся от нынешних частей, на большинстве фотографий показан однозаправочный топливный бак после 1937 года, а инструкция по эксплуатации ВОМ предназначена для управления ВОМ после 1937 года. Я полагаю, что это руководство относится к изданию 1938 года, но не могу быть уверенным на 100%. В более поздних изданиях малоформатного руководства к номеру формы «МС-38» добавляются суффиксные буквы, например «МС-38-Д».

Инструкция и Иллюстрированный список деталей для трактора Gravely модели L и навесного оборудования (около 1948 г.) 7,6 МБ (опубликовано 07.09.04)
Это номер формы «MS-38-D», и я полагаю, что это последнее малоформатное издание Руководства по эксплуатации Model L. Этот сопровождал 1948 Model L (серийный номер 33802) доставлен новым 10 августа 1948 года. Качество печати этого экземпляра низкое по обычным стандартам Gravely, и это в сочетании с мелким шрифтом и небольшим форматом 5 ½ дюйма на 8 ½ дюйма затрудняет читать. Нажмите здесь, чтобы загрузить увеличенную версию. Это файл большего размера (10,1 МБ), но его легче читать.

Иллюстрированное руководство по эксплуатации Запчасти и прайс-лист для трактора Gravely модели L и навесного оборудования (февраль 1951 г.) 12,7 МБ (отправлено 24.06.04)

Руководство по эксплуатации Gravely (модель L) (1955) 7 МБ (отправлено 24.10.04)

Gravely (Модель L) Инструкция Руководство (1960) 3.2 МБ (Опубликовано 19.09.03)

Руководство по эксплуатации Gravely (модель L) (1963 г.) 14,5 МБ (опубликовано 31.10.11)
Без даты, но префикс производственного номера «G» на идентификационной табличке образца и фотографии, показывающие косметически модернизированную модель L после 1962 г., соответствуют 1963.

Gravely (Модель L) Инструкция Руководство (март 1964 г.) 11,2 МБ (опубликовано 24.06.04)

Руководство по эксплуатации Gravely (Model L) (19 октября)64) 8.9 МБ (отправлено 26.06.05)

Руководство по эксплуатации Gravely (модель L) (около 1965-66) 10,6 МБ (опубликовано 31. 05.04)
Без даты, но охватывает 6,6-сильную модель L в ее косметически модернизированном 1963 году — Форма 1966 года. Включает снегоочиститель MA210, вероятно, 1965 года или 1966.

Руководство пользователя Gravely (Model L) (май 1966 г.) 6 МБ (опубликовано 05.01.12)
Отличие от руководства примерно 1965-66 гг., указанного выше, но в остальном идентично.

Gravely Convertible 7.6 Руководство по эксплуатации (1973) 2 МБ (отправлено 19.09.03)

Владельцы Gravely Convertible 7.6 Руководство (январь 1974 г.) 13,7 МБ (опубликовано 02.10.03)

Руководства по обслуживанию Освобождение заедающих клапанов (без даты) 432 Кб (отправлено 20.03.05)
Не совсем сервис мануал, но больше никуда не годится. Письмо от дилера, описывающего, как освободить застрявший клапан. Не датировано, но появляется для конца 1940-х или начала 1950-х гг.

Обслуживание двигателя Gravely Model L (без даты) 852 КБ (опубликовано 19. 08.04) (новый скан 26.11.10)
Не датирован, но, вероятно, относится к середине 1950-х годов, потому что он описывает двигатель Gravely в его форме до 1958 года и указывает 0,012 дюйма для зазора клапана. , модель L, сжатые сервисные данные и Convertible 7.6 Обслуживание Руководство (см. ниже) более полное, но вы просили об этом, поэтому вот.

Специальные инструкции по переводу трактора модели L со старой системы смазки на новую высокообъемную систему 1,4 МБ (опубликовано 09.10.10)

Сжатые сервисные данные Gravely (Model L) (1 марта 19 г.)58) 10,3 МБ (размещено 26.10.10)

Gravely (Model L) Condensed Служебные данные (май 1963 г.) 7,9 МБ (опубликовано 28.10.03)

Гравли Свифтаматик 8 Поиск и устранение неисправностей коробки передач и процедура сборки (август 1963 г.) 3,1 МБ (размещено 30.04.04)
Сборка, проверка и регулировка Swiftamatic в его оригинале 1963 года — форма 1971 года. Большая часть информации также относится к исправленной версии (1972 и позже), но см. также Руководство по обслуживанию Convertible 7.6 1974 года для изменения.

Сжатые сервисные данные Gravely (Model L) (19 января66) 3,8 МБ (размещено 02.06.11)
Это издание CSD датировано январем 1966 года, но содержит IPL Zenith от апреля 1967 года и IPL Model L от декабря 1967 года. Очень странно!

Gravely Condensed Service Data For 7.6 Convertible Tractor (январь 1970 г.) 1,1 МБ (опубликовано 26.09.10)

Гравий кабриолет 7.6 Service Manual (1972) 1.2 МБ (Опубликовано 19.09.03)

Гравий кабриолет 7.6 Руководство по обслуживанию (ноябрь 1974 г.) 2,7 МБ (опубликовано 07.02.04)

Руководство по ремонту Gravely Convertible 7.6 (19 ноября)74) 4 МБ (опубликовано 16.11.10)
Та же дата и тот же номер формы (16188P1), что и в Руководстве по обслуживанию за ноябрь 1974 г., но другое форматирование и фотографии более низкого качества.

Иллюстрированные списки деталей Списки деталей модели L были включены в руководства пользователя до тех пор, пока середина 1953 г. См. списки вверху страницы.

Детали и прайс-лист трактора Gravely Model «L» (сентябрь 1953 г.) 4,8 МБ (опубликовано 02.06.11)

Запчасти и прайс-лист трактора Gravely Model «L» (январь 1956 г.) 5,2 МБ (опубликовано 26.05.11)

Запчасти и прайс-лист трактора Gravely Model «L» (январь 1957 г.) 5,3 МБ (опубликовано 02.06.11)

Запчасти и запчасти для тракторов Gravely Model L Прайс-лист (апрель 1961 г.) 544 КБ (опубликовано 28.10.03)

Иллюстрированный трактор Gravely (Model L) Запчасти и прайс-лист (апрель 1963 г.) 676 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла снижено 21.12.03)

Трансмиссия Swift-A-Matic Иллюстрированные детали и прайс-лист (август 1963 г.) 316 КБ (опубликовано 15.09.04)
Список деталей для Swiftamatic в его оригинале 1963 — 1971 форма.

Иллюстрированный список деталей трактора Gravely LT (декабрь 1967 г.) 1,2 МБ (опубликовано 01.06.11)

Трактор Gravely (Model L) Иллюстрированный список деталей (пересмотренный в апреле 1963 г. ) 684 КБ (опубликовано 28 октября 2003 г.)
Датировано 1 апреля 1963 г., но адрес Грейвли указан как Клеммонс, Северная Каролина, а не Данбар, Западная Вирджиния, поэтому должно быть переиздание 1969 или 1970-х годов. 1963 ИПЛ. В этом переиздании добавлена ​​перекрестная ссылка на номера деталей старого и нового стиля, детали Swifatmatic и информация о замене подшипников после 1963 года.

Гравий кабриолет 7.6 Иллюстрированный список деталей (март 1972 г.) 960 КБ (опубликовано 19.09.03) (новый скан 18.12.10)

Карбюраторы Зенит серии 61 и 161 Карбюраторы (чугун) Инструкция (январь 1948 г.) 336 КБ (опубликовано 20.03.05)

Список деталей карбюраторов Zenith серии 161 (чугун) (январь 1948 г.) 552 КБ (опубликовано 20 марта 2005 г.)

Зенит 161-й серии Список деталей карбюраторов (чугун) (сентябрь 1949 г.) 401 КБ (опубликовано 19.09.03)

Зенит 161-й серии Список деталей карбюраторов (чугун) (19 июля)52) 520 Кб (размещено 27.10.10)

Карбюраторы Zenith серий 61 и 161 (чугун) Эксплуатация и обслуживание (июль 1952 г. ) 3,1 МБ (опубликовано 27.10.10)

Карбюратор Gravely-Zenith 68-7 (литье под давлением из алюминия) № 12108-D (Gravely № L-806) Список запасных частей (октябрь 1962 г.) 136 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла уменьшен 26.12.03) )
Zenith 12108-D — передний литой алюминиевый карбюратор, использовавшийся с 1962 по 1966 год.

Карбюратор Gravely-Zenith 68-7 (литье под давлением из алюминия) № 13246 (Gravely № 10878A1) Список запасных частей (19 апреля)67) 156 КБ (опубликовано 02.06.11)
Здесь показан передний карбюратор, такой как 12108-D (выше), но с приспособлениями для дистанционной ручки воздушной заслонки, которая использовалась на последних образцах модели L мощностью 6,6 л.с. облицовочная версия 13246 используется на 7,6 л.с. Model C (кабриолет 7,6).

Карбюратор Zenith серии 68 (литье под давлением Алюминий) Руководство по обслуживанию (без даты) 348 КБ (опубликовано 28.10.03)
Ссылки на номера иллюстраций в IPL серии 68 выше, так что загрузите их тоже.

Карбюратор серии Zenith 68 № 13246 (Gravely № 10878P1) Заводской чертеж (19 августа)66) 134 КБ (опубликовано 13.04.04)
Карбюратор Zenith 68 Series как указано для Кабриолета 7.6

Magnetos Руководство пользователя Edison RM 882 КБ (опубликовано 25.05.11)
Магнето Edison Model RM-1 производства Edison-Splitdorf Corporation использовалось на очень ранних тракторах Model L. Это недатированное руководство не относится к Gravely.

Список запасных частей Bendix Series H Magnetos (январь 1951 г.) 2,7 МБ (опубликовано 27.10.10)
Магнето Bendix, изготовленное подразделением Scintilla Magneto компании Bendix Aviation Corporation, использовалось на Model L в конце 1940-х и начале 1950-х годов.

Список запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2049 (ноябрь 1950 г.) 1,3 МБ (опубликовано 15 марта 2011 г.)
Магнето WICO XH-2049 использовалось на модели L в 1950-х годах.

Список запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2533 213 КБ (опубликовано 08. 11.03)
Магнето WICO XH-2533 использовалось на модели L в 1960-х годах. не датировано.

Руководство по обслуживанию WICO и список деталей для XH-2525–XHD-2900 (без даты) 1,1 МБ (опубликовано 26.12.03)

Фэрбенкс-Морс Тип FM-J1A Magnetos (июль 1947 г.) 1,4 МБ (опубликовано 20 марта 2005 г.)
Магнето Fairbanks-Morse Type FM-J1A, используемое на некоторых тракторах Model L в конце 1940-х начале 1950-х гг.

Фэрбенкс Морс Магнето (без даты) 647 КБ (опубликовано 24.09.03) (размер файла уменьшен 08.11.03)
Обслуживание магнето Fairbanks-Morse Type FM-J. Не для Gravely.

Губернаторы Gravely Губернатор Инструкции Модель MA-1759 (Без даты) 284 КБ (размещено 21.12.03)
Без даты, но это инструкции по установке, включенные в издания «Руководство по эксплуатации модели L» за январь 1951 г., апрель 1952 г. и март 1953 г.

Грейвли (Пирс) Инструкции по установке модели Governor M-1884 (R3) (июль 1960 г.) 192 КБ (опубликовано 24.06.04) (размер файла уменьшен, изображение улучшено 13. 03.05)

Инструкции по установке Gravely (Pierce) Governor Model GC-1464 (март 1962 г.) 2,9 МБ (опубликовано 20.04.04)
Скан очень грязного оригинала, но с хорошей информацией.

Иллюстрированный список деталей Pierce Original Equipment Governor для Gravely Tractor (около 1963 г.) 362 КБ (опубликовано 04.11.10)
Без даты, но адрес, указанный для Pierce, включает почтовый индекс, который означает 1963 г. или более позднюю дату, и указана цена за полный комплект губернатора стоит всего 14,20 долларов, так что он не может быть намного новее.

Установка губернатора Пирса Инструкции (без даты) 156 КБ (опубликовано 28.10.03)
Без даты, но была в коробке с новыми деталями для распылителя на 20 галлонов, купленными в июле 1969.

Иллюстрированный список деталей комплекта регулятора (ноябрь 1974 г.) 84 КБ (опубликовано 13.09.03) (размер файла уменьшен 07.02.04)

Иллюстрированный список деталей губернатора (май 2003)88 КБ (размещено 21.12.03)

Инструкции по установке регулятора Pierce Gravely, список деталей и форма заказа (2006 г. ) 600 КБ (опубликовано 01.09.06)

Инструкции по настройке регулятора John Langille, 76 КБ (опубликовано 21 декабря 2003 г.)

Бюллетень по обслуживанию копыт D175-222 150 КБ (опубликовано 04.11.10)
Без даты. Описывает установку запасного комплекта первичного вала в регуляторе копыт. Регуляторы копыт производятся (были?) компанией Pierce и часто используются в качестве замены для моделей L и Model C. Эти инструкции могут не относиться к регуляторам Pierce, которые обычно имеют напрессованные шкивы.

Электрический стартер Инструкция по установке электростартера Gravely (10 марта 1955 г.) 232 КБ (опубликовано 25.05.11)
Инструкция по установке оригинальной версии электростартера Model L. Вскоре после первого выпуска конструкция изменилась в нескольких отношениях из-за проблем с оригинальной конструкцией муфты стартера.

Иллюстрированные детали и прайс-лист Gravely Starter (1 октября 1957 г.) 328 КБ (опубликовано 08.10.10)

Установка электростартера Инструкция (без даты) 168 Кб (размещено 28. 10.03)
Без даты, но поставлялся с электрическим стартовым комплектом, купленным новым в октябре 1966 г.

Иллюстрированный список деталей для начинающих (1 февраля 1964 г.) 446 КБ (опубликовано 08.10.10)

Стартовый комплект MA-804 с иллюстрациями Список деталей (июль 1969 г.) 384 КБ (опубликовано 20.03.05)

Service The Starter Clutch 260 КБ (опубликовано 21.12.03) Начиная с 1974 Convertible 7.6 Service Manual

Иллюстрированный список деталей стартового комплекта (март 1975 г.) 450 КБ (опубликовано 13.09.03)

Разное Управление сцеплением навесного оборудования Иллюстрированные детали и прайс-лист (19 января)62) 1,4 МБ (размещено 20.10.03)

Иллюстрированный список деталей управления сцеплением навесного оборудования (февраль 1964 г.) 564 КБ (опубликовано 20 марта 2005 г.)

Комплект двойных колес в сборе Инструкции (апрель 1973 г.) 860 КБ (опубликовано 28.10.03)

Изображенные детали зубчатого колеса Список (июнь 1967 г. ) 385 КБ (опубликовано 13.09.03)


Инструкции по двигателям см. на странице «Негравийные двигатели».

Кабриолеты и коммерческие модели 8, 10, 10A и 12 Руководство по эксплуатации коммерческого 10 (июль 1966) 4.1 МБ (отправлено 14.02.05)

Кабриолет 10 Кабриолет 12 Руководство пользователя (без даты) 332 КБ (опубликовано 16.09.03) (размер файла уменьшен 26.12.03)

Владельцы коммерческих 10A и коммерческих 12 Maual (сентябрь 1969 г.) 5,9 МБ (опубликовано 26.06.05)

Кабриолет 10, 10А и 12 Руководство по обслуживанию (июнь 1975 г.) 1,6 МБ (опубликовано 16.09.03) (новое улучшенное сканирование 19.08.04)

Коммерческий 8 иллюстрированный список деталей (январь 1970 г.) 556 КБ (опубликовано 26.06.05)

Коммерческий 8 Руководство пользователя (февраль 1970 г.) 5,8 МБ (опубликовано 27.06.05)

Коммерческий 10А и Коммерческий 12 Иллюстрированный список деталей тракторов до серийного номера J-66269 (апрель 1970) 868 КБ (опубликовано 16. 09.03) (новый скан 26.12.03)

Коммерческий 10 иллюстрированный список деталей (май 1971 г.) 2,6 МБ (опубликовано 27 февраля 2005 г.)

Коммерческая 10А и коммерческая 12 Иллюстрированный список деталей тракторов, серийные номера J-66269 — J-124938 (август 1972 г.) 1,5 МБ (опубликовано 14.02.05)

Серии 500 и 5000 Руководство оператора серии 500 (19 фев.77) 1,5 МБ (отправлено 26.06.05)

Руководство оператора трактора серии 5000 (август 1981 г.) 2,4 МБ (опубликовано 08.11.03)

Тракторы серии 5000 Руководство оператора (апрель 1986 г.) 1,4 МБ (опубликовано 02.10.03) (размер уменьшен и улучшенное изображение 25.06.04)

Кабриолет серии 500/5000 Руководство по эксплуатации тракторов (июнь 1979 г.) 2,9 МБ (опубликовано 24.10.04)

Кровельные тракторы серии 5000 Иллюстрированный список деталей (май 1978 г.) 5,5 МБ (опубликовано 02.10.03)

Кабриолет серии 500 Иллюстративный список деталей тракторов (19 июня)78) 7,4 МБ (отправлено 02. 10.03)

Иллюстрированный список деталей тракторов серии 5000 (июнь 1980 г.) 1,4 МБ (опубликовано 01.05.11)

Дополнение к 5000 Серия Tractors Illustrated Parts List (июнь 1981 г.) 864 КБ (опубликовано 02.10.03)

Иллюстрированный список деталей тракторов серии 5000 (август 1981 г.) 568 K (опубликовано 08.11.03)

Дополнение к иллюстрированному Список деталей для трактора 5665 (август 1983 г.) 292 КБ (опубликовано 02.10.03)

Иллюстрированные тракторы серии 5000 Список деталей (19 июня84) 8,4 МБ (отправлено 02.10.03)

Профессиональная серия Иллюстрированный список запчастей для профессионального двухколесного трактора (октябрь 1987 г.) 1,1 МБ (опубликовано 17 мая 2005 г.)

Иллюстрированный список запчастей для профессионального двухколесного трактора (апрель 2003 г.) 1,4 МБ (опубликовано 23 февраля 2008 г.)

Руководство оператора профессионального двухколесного трактора (октябрь 1987 г.) 1 МБ (опубликовано 17 мая 2005 г. )

Профессиональный двухколесный Руководство по эксплуатации и эксплуатации трактора Модели 985114 16 л.с., 985115 8,5 л.с., 985117 13,5 л.с. (июнь 2000 г.) 753 КБ (опубликовано 09/13/03)

Руководство по эксплуатации двухколесного трактора Professional (январь 2003 г.) 848 КБ (опубликовано 17 мая 2005 г.)

Руководство по обслуживанию профессиональных двухколесных тракторов, модели 985103, 104, 105-115, 117 (август 2000 г.) 2,6 МБ (опубликовано 19.08.04)



В память

Чип Старый

2012

Последнее изменение этой страницы пятница, 15 июня 2012 г., 19:14 CST

*** Адрес электронной почты защищен JavaScript.
*** Вы должны включить JavaScript в своем браузере
***, чтобы увидеть мой адрес электронной почты.

Есть серьезные вопросы и не знаете, где их задать? Кликните сюда.

Turf Tracer X-Series North Reading MA

Turf Tracer X-Series

Так же низко, как 10 999 долларов США / 324 доллара США в месяц

Does not include tax, delivery or set-up fees. Please use “Request an Estimate” for a detailed estimate from your local dealer.»/>

Запросить оценку

Практически по всем параметрам газонокосилка Turf Tracer серии X представляет собой совершенную полнофункциональную гидрокосилку. Независимо от того, выберете ли вы 52- или 60-дюймовую режущую деку, UltraCut™ Series 4 со шлицевым приводом шпинделя справится с самыми сложными задачами. Как и двигатели серии X — Kohler® EFI. Скорость движения до 6,75 миль в час и до 2,25 миль в час при движении задним ходом также делает газонокосилки серии X одной из самых производительных косилок в своем классе.

Хотите просмотреть остальную часть нашей линейки самоходных косилок? Ознакомьтесь с нашей полной линейкой коммерческих мотокос.

Ширина деки косилки: 52 дюйма 60 дюймов

  • Сравнить

  • Дилер

  • Предложения

  • Финансы

  • Купить запчасти

  • Подержанный

Запланировать демонстрацию

Turf Tracer серии X Особенности

Запатентованная усовершенствованная система управления (ECS)

Недавние университетские испытания показали, что специалисты по ландшафтному дизайну предпочитают нашу систему управления всем другим на рынке.

Плавающая палуба

Полностью плавающая дека UltraCut™. Стандартная боковая разгрузка с формованным разгрузочным желобом и опцией для мешков или мульчи.

Превосходная фильтрация воздуха

В стандартную комплектацию этой серии входят усиленные системы фильтрации воздуха с канистрами, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя, более эффективную работу и простоту обслуживания.

Производительность сцепления

Электромагнитная муфта ВОМ большой мощности обеспечивает исключительную надежность и сверхдолгий срок службы.

Превосходное качество резки

Дека UltraCut™ Series 4

Варианты деки

Для газонокосилки Turf Tracer серии X вы можете выбрать деку шириной до 60 дюймов.

  • Рулевое управление Гидропривод с усовершенствованной системой управления (ECS), вперед/назад, влево/вправо или нулевой поворот.
  • Ролики Рычаги вилки ролика толщиной 0,38 дюйма
  • Передние колесные шины 11 x 4,0-5, гладкий протектор, полупневматический.
  • Приводные шины 18 x 8,5-8, 4 слоя Turf Master®
  • Пакет безопасности Контроль присутствия оператора (OPC). Оператор должен перевести рычаг управления скоростью в нейтральное положение и отсоединить ножи, чтобы покинуть рабочее место без остановки двигателя.
  • Стояночный тормоз Рычажное механическое сжатие.
  • Электрический Аккумулятор на 12 вольт с генератором на 20 ампер.
  • Стандартные функции Усовершенствованный счетчик моточасов
  • СКП 193308000138
  • Скорость Бесступенчатый выбор скорости от 0 до 6,75 миль/ч (10,9 км/ч) вперед, от 0 до 2,25 миль/ч (3,6 км/ч) назад.
  • ВОМ Электромагнитная муфта 200 ft-lb.
  • Вместимость топливных баков Топливный бак на 5 галлонов (18,9 л).
  • Освобождение ведущего колеса Позволяет двигаться агрегату без работающего двигателя.
  • Палубный подъемник Ручной подъем с помощью шпильки из отверстия в отверстие для регулировки положения.
  • Топливная система Электронный впрыск топлива
  • Объем двигателя 694
  • Водить машину Гидропривод
  • Индикатор топлива Никто
  • Соответствует углеводам Да
  • Тип топлива Газ EFI
  • Спецификация двигателя 3017
    specification-list»>
  • Стиль колоды Плавающая палуба
  • Описание стиля колоды Полноповоротная серия UltraCut 4. Боковой выброс в стандартной комплектации, с формованным разгрузочным желобом и возможностью мешковать или мульчировать.
  • Ширина / режущая дека 52 дюйма
  • Строительство палубы Верхняя часть 10-го калибра, сформированная и сваренная сплошным швом, боковая юбка 7-го калибра и 10-го калибра формованные и сварные места крепления шпинделя для повышения прочности.
  • Высота среза От 1,5 дюйма (3,8 см) до 4,5 дюйма (11,4 см) с шагом 0,5 дюйма (1,3 см).
  • Шпиндели лезвия Не требует обслуживания, герметичные и не смазываемые шпиндели; Корпус фрезы диаметром 7,75 дюйма с валом шпинделя диаметром 25 мм (0,98 дюйма) и поводком для шлицевого лезвия.
  • Скорость кончика лезвия Примерно 18 500 футов в минуту.
  • Лезвия 3 лезвия длиной 18,00 дюймов
  • Ширина 64,8 дюйма (164,6 см)
  • Длина 84,8 дюйма (215,4 см)
  • Высота 45,0 дюйма (114,3 см)
  • Снаряженная масса 720
Полная сервисная дека в сборе

52

Система микромульчирования

Аэродинамическая дека, перегородки и лезвия создают воздушные потоки, которые обеспечивают циркуляцию листьев и травы для многократного срезания и даже рассеивания вглубь газона. Мульчирующие перегородки также поддерживают чистоту нижней стороны, что уменьшает скопление травы и комки.

Выброс, управляемый оператором (вручную)

Бесступенчато регулируемая блокирующая дверца открывается и закрывается, позволяя оператору быстро управлять выгрузкой при скашивании припаркованных машин и окон. Легко устанавливается и удаляется без инструментов.

Упаковщик на 3 бушеля

Легкий и простой в установке, этот травосборник на 3 бушеля подходит для большинства райдеров, стоячих и дорожных мотоциклов. Для некоторых моделей требуется комплект переходников.

Чехол для оборудования

Защитите косилку с нулевым поворотом от непогоды с помощью этого прочного водонепроницаемого чехла. Он изготовлен из прочного полиэстера плотностью 600 денье, что делает его устойчивым к истиранию и разрыву. Его эластичное отверстие обеспечивает надежную плотную посадку.

Комплект для технического обслуживания гидросистемы

В комплект входят: 3 литра гидравлического масла Exmark® Premium и 1 гидрофильтр

Комплект роликов против скальпа

Обеспечивает максимальную защиту от скальпирования на труднопроходимой местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *