Не работает генератор: 7 признаков поломки генератора — Quto.ru

Содержание

самые распространенные ошибки — Российская газета

Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд аккумулятора при работающем двигателе, а также подающий электропитание во время запуска мотора, когда стартер потребляет большое количество электроэнергии. При этом существует несколько простых способов «приговорить» генератор, совершив любую из нижеперечисленных ошибок.

Невнимание к аккумулятору

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Залить генератор

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Увеличение числа энергопотребителей

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

Не работает генератор Хендай Лантра 2 — 3 ответа

Всем привет. Утром все было отлично, завёл двигатель, напряжение генератор вырабатаывал 13-14В, как и всегда в прочем. Потом в один момент генератор как будто перестал работать.

По подробнее. Заметил что при езде напряжение уже 12В, после падало аж до 9.5-9.0 В, то есть пошла разрядка аккумулятора без его заряда, при этом лампочка АКБ не загорелась (всегда при включении зажигания горела, после заводки гасла, как и должно быть).

Остановился, заглушил, включаю зажигание, а лампочка АКБ не горит! Завожу, напряжение не выше 11.5 В, как будто генератор не заряжает. Думаю, может лампочка АКБ перегорела, ну может же быть такое. Меняю местами работающую лампочку с давления масла и ставлю на лампочку с АКБ, не горит при включении зажигания, хотя должна! Соответственно, поставил лампочку с АКБ на давление масла, и да она работает. То есть при включении зажигания не получает питание лампочка АКБ, после заводки не работает генератор. В чем может быть беда?

bshdh

4 причины почему не работает генератор на ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, почему перестал работать генератор на автомобиле Ваз 2107. Давайте сначала разберёмся для чего же, нужен генератор? А генератор на Ваз 2107 нужен для того, чтобы снабжать электроэнергией все потребители автомобиля ну, конечно же, при условии работающего двигателя. Но, а если генератор, по каким, то причинам перестанет работать, то на аккумуляторе долго проездить не получится.

 

 

Водитель может наблюдать исправность генератора при помощи контрольной лампы, которая находится в щитке приборов, данная лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. А вот если контрольная лампа аккумулятора после запуска не гаснет то это уже повод бить тревогу, так как генератор, возможно, выдаёт мало заряда, либо вообще не вырабатывает энергию.

 

 

Первым делом в такой ситуации нужно открыть капот и проверить живой ли ремень генератора.

 

 

Если ремень порван, либо вообще пропал, такое бывает, теряется по дороге, то это значит что двигаться дальше нельзя, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передаёт крутящий момент не только на генератор но и на водяной насос (помпу), а как вы понимаете без насоса двигатель семёрки просто, напросто закипит.

Следующая причина это ослабление натяжки ремня генератора в таком случае он начинает работать с перебоями, и напряжение будет выдаваться ниже 12 вольт, об этом вы сразу поймете, увидев горящую лампочку аккумулятора на панели.

При появлении такой неприятности нужно подтянуть ремень, но помните перетягивать тоже нельзя, так как это ведет к износу подшипников ротора.

Третья причина, почему генератор не работает это предохранитель F10. В случае необходимости нужно заменить предохранитель на новый соблюдая ампераж. И обязательно проверить контакты, куда вставляется предохранитель, так как они могут быть окислены.

 


Если в монтажном блоке всё в порядке, то нужно замерить напряжение. Если оно маленькое, то нужно будет снимать генератор с двигателя, а потом смотреть и проверять на генераторе реле-регулятор, выпрямительный блок, обмотку статора, и обмотку возбуждения ротора.

 

Вот почему не работает генератор и не даёт заряд Ваз 2107 (Видео)

 

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему не работает генератор на автомобиле ваз 2107.

Генератор не дает зарядку на ВАЗ 2110: причины, ремонт своими руками

Содержание:

Если генератор перестал давать зарядку, ничего хорошего в этом нет. Необходимо сразу приступать к поиску причины такой неисправности. В противном случае все ваше электрооборудование окажется без питания, а аккумулятор в скором времени полностью сядет.

Если генератор работает хорошо, тогда аккумуляторная батарея не будет нуждаться в дополнительной зарядке специальными устройствами в течение многих месяцев, порой даже лет. В АКБ стабильно будет сохраняться минимум 60% заряда. Таким образом, аккумуляторы постоянно восполняют запас заряда за счет работы генератора.

Внешний вид устройства

Что стоит на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.

  1. Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
  2. Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771. Он имеет поликлиновый ремень.

Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.

Неисправности

Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.

Причина

Особенности

Перегрузка устройства

Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность

Несоответствие АКБ и генератора

Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе. Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов

Какой заряд выдает генератор

Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.

Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.

  • Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
  • Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.

Поиск причин неисправностей

Отсутствие зарядки может быть вызвано широким перечнем причин, о которых мы сегодня поговорим.

К таковым причинам относят:

  • Слабые контакты;
  • Обрывы обмотки;
  • Замыкание на роторном корпусе;
  • Межвитковые замыкания;
  • Механические поломки;
  • Замыкание зажима плюса на корпусе;
  • Замыкание в фазовой обмотке;
  • Замыкание статора на корпусе.

Рассмотрим эти ситуации более детально, чтобы определить истинную причину поломки конкретно в вашем случае.

Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией — видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.

Далее выполняем следующие операции.

  1. Измерьте отдачу тока, когда автомобиль холодный, он не работает и все системы жизнеобеспечения отсоединены. Если отдачи совсем не будет, это хорошо. Но происходит это редко. Практически всегда на десятках может быть недостаточный контакт, какое-то замыкание, по причине которого отдача есть, но небольшая. Куда хуже, если отдача внушительная и приводит к разрядке аккумулятора за одну ночь, проведенную на стоянке или в гараже.
  2. Если все в норме, сильных утечек тока нет или они незначительные, а аккумуляторная батарея сохранил свой заряд, тогда можно вернуть все приборы на места, которые были установлены дополнительно.
  3. Проведите повторную проверку отдачи. Если при этом приборы показывают активную утечку тогда, тогда причина кроется не в аккумуляторе, не связана с генератором. Виновником проблемы является одно из устройств, подключенных дополнительно.
  4. Если и при этом отдача не наблюдается, тогда нужно внимательно осмотреть генератор.
  5. Источников неприятностей, которые могут привести к выходу из строя генератора, существует множество. К ним относят:
  • Недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками;
  • В обмотке возбуждения произошел обрыв;
  • Возникло межвитковое замыкание на катушке обмотки возбуждения. В таком случае генератор будет гудеть и сильно греться;
  • Обмотка возбуждения замыкает на корпус ротора;
  • Статор замыкает на корпус;
  • Возникает обрыв в фазовой обмотке статора;
  • Пробились диоды в выпрямительном блоке, то есть диодном мосту;
  • Замкнуло плюс на корпусе;
  • Появились механические неисправности.

Далее мы детальнее рассмотрим каждую из представленных выше причин.

Разобранный агрегат

Решение проблем

  1. Слабый контакт. Ослабление контакта может происходить по причине загрязнения, попадания масла на щетки, контактные кольца. Также контакт может ухудшиться из-за усадки пружин, которые давят на щетки, либо зависли щетки. Подобные явления приводят к повышению сопротивления возбуждения и порой способны оборвать цепь. Для устранения проблемы иногда достаточно просто обработать поверхности ветошью, вымоченной в бензине. Если щетки износились, их лучше заменить. Параллельно проверьте состояние пружин, колец. Кольца окисляются, потому обработайте их стеклянной наждачкой.

  1. Оборвалась обмотка. Если это произойдет, пропадет зарядка АКБ. Для определения проблемы положите руку на аккумулятор. При наличии обрыва устройство начнет греться. Если хотите более точную проверку, тогда отключите конец обмотки возбуждения от щетки и подсоедините к нему и зажиму Ш провода АКБ, используя вольтметр или лампочку. При наличии обрыва лампа не загорится, а стрелка вольтметра не сдвинется с места. Проверьте каждую катушку отдельно, чтобы определить, какая из них не дает генератору работать. Внутренние катушки подлежат замене, а внутренние паяются.

Схема агрегата

  1. Замыкание между витками. Межвитковое замыкание может произойти в любой катушке обмотки возбуждения. Если такая ситуация произошла, обмотка начнет греться, ток возбуждения увеличится. Для проверки обязательно измерьте показатели сопротивления каждой катушки. Для этого вам пригодится вольтметр.

  1. Замыкание на корпусе ротора. Такая поломка приводит к тому, что вся обмотка возбуждения замыкается. Генератор прекращает свою работу. Наиболее распространенным участком замыкания являются места вывода концов обмотки к кольцам ротора. Для проверки используйте лампочку на 220В. Один провод следует подключить к любому контакту кольца, а второй — на сердечник или вал ротора. Если замыкание имеется, тогда лампочка включится. Эксплуатация автомобиля с таким генератором невозможна. Необходимо изолировать или полностью заменить неисправную обмотку. Первый вариант подойдет только для того, чтобы доехать до СТО и провести полноценный ремонт.

  1. Замыкание на фазной обмотке. Такого рода проблема возникает из-за того, что разрушается изоляция, имеющаяся между витками катушки статора. Если это произошло, генератор начнет сильно греться, аккумуляторная батарея не будет получать достаточный заряд, так как это происходит при высоких показателях оборотов коленчатого вала.
  2. Замыкание статора на корпусе. Как и в случае с другими перечисленными вариантами замыкания, в этой ситуации генератор начинает перегреваться, гудеть, его мощность существенно падает. Для проверки вам потребуется лампочка с мощностью 220В. Один провод подключается к сердечнику, а второй — на вывод обмотки. Любой. При наличии замыкания ваша лампочка загорится. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить вышедшую из строя катушку.
  3. Плюсовой зажим замыкает на корпус. Такая неисправность неприятна тем, что она не просто перегревает ваш генератор. Также из-за данного замыкания происходит пробой диодов выпрямительного блока. Оттуда проблема переходит на аккумуляторную батарею, которую может попросту замкнуть. Не редко замыкание приводило к полному выходу аккумулятора из строя. Хотя чаще всего он просто полностью разряжается.
  4. Механические проблемы. Если принимать во внимание все возможные механические неполадки генератора, тогда на первом месте по частоте будет растяжение ремня. Это наиболее популярная поломка в случае с ВАЗ 2110. Если это произойдет, шкив начнет серьезно перегреваться, у аккумуляторной батареи будет недостаточная зарядка. Не лишним мероприятием является проверка качества всех контактов, наличия обломов соединений и прочих возможных механических проблем.

При обнаружении проблем с генератором следует незамедлительно приступать к мероприятиям, направленным на устранения поломки. Если опыта нет, обращайтесь исключительно на проверенные станции технического обслуживания.

Генератор — это сердце электросистемы вашего автомобиля. Словно главный орган человека, он обеспечивает питание всех приборов, устройств. Потому к нему следует относиться очень бережно и при возникновении неполадок не затягивать с ремонтом.

 Загрузка …

Нет зарядки на КамАЗе | Эксперт-Автоэлектрик

Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Причины неисправности

Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:

  • Обрыв электрической проводки
  • Обрыв ремня генератора
  • Короткое замыкание в жгуте электропроводки
  • Слабая натяжка ремня генератора
  • Неисправный генератор
  • Неисправная АКБ
Истории из практики ремонта

Нет зарядки из-за электропроводки

В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При  первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.

История с военным Камазом

Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант  — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.

Неисправность генератора

Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести  диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить  нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки,  было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы   в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется,  не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью.  После «смерти» последнего,  хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру)  за единицу, всего четыре штуки и автовладелец  был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине.  Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине,  по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды!!!

Неисправности генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Генератор отвечает за электроснабжение всей бортовой сети автомобиля с работающим двигателем.

Его неисправность приводит либо к прекращению выработки электрического тока (зарядки), либо к черезмерному повышению напряжения (перезаряду АКБ). На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 проще всего выявить причины неисправности генератора по внешним признакам.

Признаки неисправности генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

После пуска двигателя горит контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи в щитке приборов

Генератор не выдает требуемый зарядный ток. Одновременно с горящей лампочкой показания вольтметра стремятся к нулю. АКБ постоянно не дозаряжается. Проверяем при помощи вольтметра (мультиметра) напряжение на клеммах аккумулятора (двигатель работает на холостых). Показания вольтметра должны быть следующие: генератор 37.3701 — 13,6 В, генератор 9402. 3701 — 13,2 В.

«Народный» метод проверки генератора со снятием клеммы с АКБ на работающем двигателе подходит только для карбюраторных двигателей. Если после снятия клеммы двигатель глохнет, значит генератор перестал вырабатывать электрический ток.

Если меньше, значит дело не в неисправной проводке, идущей к контрольной лампе и вольтметру, а в генераторе. Далее последовательно, от простого к сложному, от наиболее вероятного к менее вероятному ищем причину неисправности.

Причины неисправности

— Ослабло натяжение ремня привода генератора

Ремень проскальзывает на шкиву, ротор генератора перестает вращаться с необходимой частотой. При этом возможен «свист» со стороны привода генератора. Проверяем и регулируем в случае надобности натяжение ремня.

— Неисправен регулятор напряжения генератора

Возможно имеется короткое замыкание между его выводами «В» («D+»), «Ш» («DF») или «зависли» (стерлись щетки щеточного узла).   Проверить регулятор напряжения проще всего установкой заведомо исправного. Неисправный регулятор заменяем новым. Подробнее: «Проверка регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Регулятор напряжения на генераторе 37.3701

— Неисправен диодный мост (выпрямительный блок) генератора

Скорее всего имеет место «обрыв» в его вентилях или короткое замыкание в  отрицательных вентилях. Так же возможно повреждены диоды питания обмотки возбуждения. Диодный мост можно проверить при помощи омметра (мультиметра в режиме омметра) как прямо на автомобиле, так и на снятом генераторе.

Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен статор генератора

«Обрыв» или короткое замыкание в обмотке статора. Проверяем статор омметром, при наличии неисправности заменяем новым.

Проверка обмоток статора генератора 37.3701 на «обрыв»

— Неисправен ротор генератора

Возможно выводы обмотки возбуждения, расположенной на роторе оторвались от контактных колец к которым прижаты щетки. Проверяем ротор, при необходимости заменяем новым.

Выводы обмотки генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Аккумуляторная батарея перезаряжается и «кипит»

Генератор выдает слишком большой зарядный ток, выше: генератор 37.3701 — 14,6 В, генератор 9402.3701 — 14,7 В, что проверяется вольтметром на клеммах АКБ. Стрелка штатного вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы.

Причины неисправности

— Неисправен регулятор напряжения

Скорее всего имеет место короткое замыкание между его выводом «Ш» («DF») и «массой». Замените регулятор напряжения новым или заведомо исправным.

Генератор шумит или «воет» при работе

Причины неисправности «воет» генератор

Отвернулась гайка крепления шкива генератора, изношены подшипники генератора, межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (генератор «воет»), короткое замыкание в одном из вентилей генератора.

Примечания и дополнения

— Причинами таких неисправностей как: контрольная лампа не загорается после поворота ключа в замке зажигания и пуска двигателя (штатный вольтметр показывает нормальное напряжение) или не загорается лампа и не работает вольтметр (или полностью не работают контрольные приборы) являются не неисправность генератора, а перегорание контрольной лампы, обрыв в цепи ее питания, перегорание предохранителя №5 (F16) в монтажном блоке (отвечающего за подачу тока в обмотку возбуждения генератора), обрыв в цепи питания комбинации приборов (оранжевый и оранжево-голубой провода) неисправность замка зажигания.

— В случае если контрольная лампа разряда горит на холостых оборотах, а при нажатии на педаль газа и в движении гаснет, необходимо в первую очередь проверить натяжение ремня привода генератора, а если не поможет, то проблема скорее всего в дополнительных резисторах расположенных в монтажном блоке реле и предохранителей. При выходе их из строя генератор не возбуждается на малых оборотах, поэтому и не дает зарядку. Необходимо либо целиком менять монтажный блок, либо выпаивать дополнительные резисторы и заменять их новыми.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипников генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Генераторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Принцип действия автомобильного генератора

— Диодный мост генератора, устройство принцип действия

— Кипит АКБ, причины

Почему не заводится бензиновый генератор? Причины и решение.

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Симптоматика и решения

  • Рассматривать очевидные варианты, при которых вы забыли налить топливо или масло, мы не будем, однако должны затронуть тот случай, когда мотор устройства молчит, даже будучи с полностью заправленным баком. В этой ситуации вы, вероятно, имеете дело с некачественным бензином, в составе которого нет (или уже нет) легколетучих фракций, что приводит к невозможности его использования в качестве рабочего ресурса для двигателя внутреннего сгорания. Во избежание такого следует пользоваться лишь проверенными марками бензина. Также не будет лишним ознакомиться с рекомендациями производителя генератора о пригодных марках топлива.
  • Впрочем, никто не отменял вариант, при котором виновником является вовсе не бензин, а повреждение системы подачи воздуха, без которого горение топлива невозможно. Последнее чаще всего происходит в виду забившегося воздушного фильтра, который, следственно, следует прочистить от пыли и грязи, или провести его замену. Если приведенное решение не помогло и кислород всё ещё не поступает в камеру горения, рекомендуем обратиться в ремонтный сервис, т.к. может иметь место более сложная проблема технического характера (неработающий клапан управления впускными заслонками также нередко приводит к отказу мотора, намертво блокируя воздушный поток).
  • Залитая свеча зажигания. Масло имеет свойство оседать на поверхности резервуара, не обходя стороной и свечу. Соответственно, забившись, та не способна дать искру, необходимую для старта процесса сжигания бензина. В любом случае, обязательно вытащите свечу и тщательно прочистите её тряпкой или прочной бумагой (лучше наждачной). Кроме того, для закрепления результата можно её накалить, что позволит быстрее завести мотор.
  • Забившийся топливный фильтр становится причиной неработающего двигателя не реже остальных запчастей. Предварительно отсоединив его от топливного шланга, проведите очистку или замену на новый.
  • Забившийся карбюратор также приводит к неисправности бензогенератора. Если вы уверены, что столкнулись именно с этим случаем, обратитесь в ремонтную мастерскую или ближайший сервисный центр, т.к. разбирать карбюратор самостоятельно не рекомендуется в виду сложности конструкции последнего.

Выводы

Факты говорят сами за себя: большинство проблем бензиновых генераторов возникают либо из-за халатности пользователей, недостаточно качественно проводивших обслуживание устройств, либо из-за технических поломок, вызванных целым рядом причин, включая устаревание каких-либо деталей или заводской дефект.

Ремонт портативных генераторов — нет питания

Что заставляет генераторы перестать вырабатывать мощность / напряжение?

Наиболее частой причиной того, что портативные генераторы не могут производить электричество, является потеря остаточного магнетизма.

Генераторы работают, перемещая электрические проводники через магнитное поле. В вашем генераторе нет магнитов. Магнитное поле создается путем преобразования части выходного напряжения генератора в постоянный ток и подачи на катушку для создания электромагнита.

Когда после последней работы генератора осталось небольшое количество магнетизма, это называется остаточным магнетизмом . Немного магнетизма достаточно, чтобы произвести небольшое количество электричества. Это небольшое количество электричества необходимо для создания еще более сильного электромагнита. Когда двигатель вращает этот магнит, перемещая свое электрическое поле через обмотки статора, ваш генератор вырабатывает еще больше мощности.

Когда остаточный магнетизм теряется, генератор не производит мощности при запуске.

Этот остаточный магнетизм может быть потерян естественным образом из-за неиспользования или из-за того, что нагрузка на ваш генератор подключена, когда генератор выключен.

Это также может произойти из-за слишком долгой работы генератора без нагрузки.

Генераторы должны работать, и это помогает поддерживать остаточный магнетизм.

Когда они работают, к ним должна быть подключена нагрузка. Это помогает создать еще более сильное магнитное поле. Перед тем, как выключить его, выключите выключатель или прерыватель, чтобы отключить нагрузку.

Если вы отключите генератор с подключенной нагрузкой, он может существенно истощить или размагнитить электромагнит. Постарайтесь не закончить топливо.

Как это исправить:


Существует несколько методов восстановления остаточного магнетизма генератора

Метод 12-вольтовой батареи генератора


Найдите регулятор напряжения для вашего генератора. провода, которые подключаются к щеткам генератора.Обычно один красный, а другой черный или белый. Подключите черный или белый к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Включите свет, включите прерыватель или выключатель генератора и запустите двигатель. Подключите аккумулятор +12 В (красный кабель ) к красному проводу на клеммах, которые вы сняли, на три секунды. Отсоедините провода и замените вилку. Теперь генератор должен снова вырабатывать электроэнергию.

Убедитесь, что вы отключили провода щеток от автоматического регулятора напряжения, иначе вы повредите регулятор.Не прикасайтесь к регулятору напряжения или другим проводам, так как может присутствовать опасное напряжение, которое может вызвать поражение электрическим током.

Метод электродрели

Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. Если дрель обратимая, переведите переключатель направления в переднее положение. Запустите генератор. Удерживая нажатым спусковой крючок дрели, вращайте сверлильный патрон в обратном направлении. Это возбудит поле, и генератор теперь будет производить электричество. Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как переключатель реверса может быть повернут назад.

Будьте осторожны, чтобы руки или другие предметы не попали в патрон. Как только поле покинет поле, генератор выдает мощность, и сеялка включается.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что электродвигатель сверла будет действовать как небольшой генератор при вращении назад. Магниты в двигателе дрели индуцируют напряжение в обмотке двигателя, которое возвращается через спусковой шнур в розетку генератора. Оттуда он попадает в силовую обмотку статора.Напряжение, проходящее через силовую обмотку, создает магнитное поле, которое усиливается за счет железного сердечника пластин статора. Ротор пересекает это магнитное поле, когда он вращается вокруг силовой обмотки, создавая таким образом напряжение в обмотке ротора. Как только ток протекает в обмотке ротора, ротор мигает.

Если эти инструкции не помогут вам восстановить выходную мощность генератора, следующим шагом будет замена автоматического регулятора напряжения, так как он может быть поврежден.

Вот несколько видеороликов, которые мы сняли в прошлом, чтобы помочь клиентам с портативными дизельными генераторами.

Компания AURORA больше не производит запасные части для портативных дизельных генераторов. Если вам нужны запчасти, попробуйте www.GeneratorGuru.com или Amazon и eBay.

Генератор не запускается | Ремонтная клиника

Общие решения для: Генератор не запускается

01 — Свеча зажигания

Осмотрите свечу зажигания на предмет признаков износа или повреждений.Если фарфоровый изолятор треснул, электрод сгорел или поврежден, или на электроде образовалось сильное скопление углерода, замените свечу зажигания. Чтобы определить, неисправна ли свеча зажигания, используйте тестер свечей зажигания. Вы должны увидеть сильную искру между выводами тестера при запуске двигателя. Отсутствие искры означает, что свеча зажигания неисправна и ее необходимо заменить.

Необходимая деталь

Свеча зажигания генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

02 — Карбюратор

Карбюратор может быть забит.Засорение карбюратора чаще всего происходит из-за того, что топливо остается в генераторе на длительный период времени. Со временем некоторые ингредиенты топлива могут испаряться, оставляя более густое и липкое вещество. Это липкое топливо может забить карбюратор и помешать запуску двигателя. Если карбюратор засорен, попробуйте очистить его очистителем карбюратора. Если очистка карбюратора неэффективна, отремонтируйте или замените карбюратор целиком.

Необходимая деталь

Карбюратор генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

03 — Катушка зажигания

Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания при работающем двигателе.Если катушка зажигания неисправна, двигатель может не запуститься. Перед заменой катушки зажигания убедитесь, что свеча зажигания исправна. Если вы убедились, что свеча зажигания работает правильно, проверьте катушку зажигания с помощью тестера катушек зажигания. Если катушка зажигания неисправна, замените ее.

Необходимая деталь

Катушка зажигания генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Наиболее распространенное решение

04 — Стартер с ручным управлением

Узел ручного стартера входит в зацепление с коленчатым валом и проворачивает двигатель. Если узел стартера неисправен, он может неправильно зацепить коленчатый вал. Снимите стартер в сборе и осмотрите его, чтобы определить, правильно ли он работает. Когда вы тянете за шнур стартера, выступы, выходящие из шкива и кулачка, должны захватить ступицу на двигателе, заставляя двигатель вращаться. Когда вы отпускаете веревку, язычки должны втянуться, и веревка должна снова намотаться на шкив.

Необходимая деталь

Стартер отдачи генератора

Введите номер модели для поиска необходимой детали, специфичной для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Общее решение

05 — Предохранительный выключатель

Предохранительный выключатель можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, неисправен ли он.

Необходимая деталь

Выключатель безопасности генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

ЗАПЧАСТИ

Общее решение

06 — Пусковой выключатель

Если пусковой выключатель поворачивается с трудом или работает с перебоями, замените его. Чтобы определить, неисправен ли пусковой переключатель, используйте мультиметр, чтобы проверить его на целостность. Переключатель должен иметь разомкнутый контакт в положении «выключено» и замкнутый контакт в положении «включено».

Необходимая деталь

Выключатель запуска генератора

Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта

Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта

МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Общее решение

My Generator Не генерирует, но двигатель работает; Помощь!

Один из наших недавних клиентов немного испугался своего нового генератора. Ничего драматичного, просто озадачивающего. Двигатель запустился нормально, и все выглядело на 100%, за исключением одной проблемы: электричество не подавалось на основные терминалы или розетку.разочарование по меньшей мере.

Заказчик и GMG испробовали большинство стандартных проверок безрезультатно. Вот симптомы:

  • Двигатель работал нормально
  • В розетке нет электричества
  • Нет электричества на терминалах
  • Нет данных на измерителе Гц / частоты или напряжения

Наш клиент терпеливо относился к нашим просьбам перепроверить такие общие элементы, как:

  • Убедитесь, что главный переключатель выбора фазы находится в положении 110/220 В (3 часа)
  • Убедиться, что главный выключатель был на
  • Убедитесь, что маленький выключатель для удобной розетки включен (вставлен)
  • Убедитесь, что селектор показаний на панели управления установлен в правильное положение (однофазный, 110/220 вольт). Это ДОЛЖНО соответствовать переключателю выбора фазы. Вы можете играть с этим, пока устройство работает. Вы хотите, чтобы измеритель напряжения показывал 240 вольт, а частотомер — 60 Гц (что соответствует частоте вращения двигателя 1800 об / мин).

Все равно ничего! Фу! Наш невероятно находчивый клиент провел быстрый поиск в Google и обнаружил, что эти симптомы связаны с обесточенным электрическим полем в головке (обмотках) генератора. Пока установка работала, но не вырабатывала электричество, он установил главный выключатель в положение «Пуск» на 3 секунды, чтобы «вспыхнуть / возбудить» электрическое поле внутри головки генератора.Это сработало!

Мы хотели копнуть немного глубже, поэтому предоставили сценарий нашему техническому персоналу. У них было больше красок, чтобы добавить к происходящему. Как и во всех военных генераторах, главный выключатель должен удерживаться в исходном положении достаточно долго, чтобы запустить двигатель. И возбудят обмотки возбуждения в самом генераторе. В инструкции по эксплуатации на боковой стороне устройства указано: «Переведите главный выключатель в положение запуска и удерживайте, пока двигатель не будет работать непрерывно». Даже новые устройства требуют, чтобы вы удерживались в исходном положении после запуска двигателя, чтобы возбуждать обмотки возбуждения.Не все генераторы идентичны. Некоторые возбуждают сразу. Другие занимают несколько секунд. На двигателе есть переключатель Anti-Restart, который отключает стартер после запуска двигателя. После запуска двигателя и удержания главного выключателя в положении «Пуск» стартер не повредит.

Обратите внимание, что это один из многих элементов, которые наша техническая группа тестирует в процессе ремонта.

Итак, не забудьте удерживать пусковой выключатель в начальном положении, пока двигатель не заработает на 100% непрерывно плюс несколько секунд, и вы сможете избежать этого неудобства.Ручное «мигание» или «включение» блока все еще возможно, просто удерживая переключатель в положении «Пуск» в течение нескольких секунд, даже после того, как блок был запущен.

Надеюсь, это поможет большему количеству людей и снизит кровяное давление! Как всегда, присылайте нам свои вопросы и советы, чтобы другим было полезно! Обратите внимание, что вышеизложенное относится к устройствам MEP-002A и MEP-003A, но может также относиться к другим моделям.

Генератор

не запускается? Попробуйте эти 8 вещей

Когда вы зависите от альтернативного источника энергии для питания вашего дома, не подключенного к электросети, скорее всего, у вас есть резервная система в дополнение к вашей основной автономной системе электроснабжения с солнечными панелями, ветряной мельницей или гидроэнергетикой.И если вы, как и многие семьи, не подключенные к электросети, в том числе и мы, ваша система резервного копирования включает в себя один или несколько генераторов. Итак, когда ваша основная система отключена или опустошена, а ваш генератор не запускается, это довольно нервно.

Особенно, если вы новичок в жизни с генератором. И вы пытаетесь обслуживать и запускать генератор в очень холодных условиях.

Мы живем за пределами сети примерно в 250 милях к югу от Полярного круга в Северо-Западных территориях Канады. Наши солнечные панели хорошо заряжают наши батареи в течение 20 с лишним часов солнечного света, которое мы получаем каждое лето.Но в зимние месяцы дневной световой день составляет всего 4 ½ часа.

Итак, мы зависим от наших генераторов. Они заряжают аккумуляторы, которые обеспечивают горение нашего света, работающей бытовой техники и нашего пропанового котла, который нагревает наши теплые полы. (Хорошо, у нас есть огромная дровяная печь Osburne 2400 для обогрева).

Связано: Генераторы для начинающих: самые простые основы

Мы узнали, что иногда генераторы запускаются не с первого раза.Особенно, если на улице -30 по Цельсию или ниже. И мы обнаружили, что перед паникой (или вызовом ремонтника) есть несколько вещей, которые нужно попробовать. Вот восемь вещей, которые нужно проверить, когда ваш домашний генератор не запускается.

Что делать, если генератор не запускается?

№1. Есть топливо?

Будь то дизельный или бензиновый домашний генератор, одна из простейших причин, по которой он может не запускаться, — нехватка топлива. Так что первым делом проверьте свой танк.Начать работу с генератором может быть так же просто, как долить воду в бак.

№ 2. Проверьте, не забит ли карбюратор

Старое топливо становится густым и липким, если оно старое. И если вы, как и мы, не часто запускаете генератор летом, густое липкое топливо может забить ваш карбюратор. А забитый карбюратор может быть причиной того, что генератор не работает.

Так что взгляните на свое топливо. Если он выглядит мутным или отделился, откачайте его (безопасно) и залейте свежее топливо.Или попробуйте уловку Дэна и добавьте немного стабилизатора топлива.

№ 3.

Проверьте аккумулятор

Теперь, если вы новичок в генераторах, инверторах и батареях (как я), вы можете не осознавать, что некоторые генераторы с электрическим запуском имеют батареи. И, как и автомобильный аккумулятор, эти аккумуляторы могут устареть и потерять энергию. Вроде как мы.

Проверьте аккумулятор вашего генератора с помощью мультиметра. Если у вас разрядился аккумулятор, попробуйте его перепрыгнуть. В нашем случае Дэн просто подъедет на своем пикапе к передней части сарая генератора и подзарядит аккумуляторную батарею своего грузовика.

№ 4. Проверьте топливный фильтр / водоотделитель

Иногда забиваются топливные фильтры. И это то, для чего они нужны — чтобы предотвратить попадание мусора из топливопровода в генератор.

В нашем гараже находятся два дизельных генератора Lombardini мощностью 10 кВт. Наш дизельный бак находится вне сарая, а топливопровод проходит через стену сарая к обоим генераторам.

Другая причина, по которой ваш генератор может не запускаться, — это вода в вашем топливе. К нашим генераторам прикреплено смотровое стекло топливного фильтра / водоотделителя, которое позволяет увидеть, есть ли вода в топливной магистрали. Более того, он также имеет выпускной клапан. Так что, если в нашем дизельном баке есть вода, Дэн может ее слить.

Связано: Покупка генератора для домашнего использования: 10 вещей, которые вам нужно знать

№ 5. Попробуйте еще раз разогреть

Трудно запустить оборудование, когда температура опускается до -30 по Цельсию. И это включает генераторы.Иногда генератор не запускается, потому что мы не дали ему достаточно времени для предварительного нагрева. Обычно я поворачиваю ключ зажигания в положение предварительного нагрева и начинаю считать: один Миссисипи, два Миссисипи, три Миссисипи. Где-то в районе «30 Миссисипи» цвет индикатора меняется с оранжевого на зеленый, и я знаю, что свечи накаливания достаточно теплые, чтобы запустить генератор. Но в середине зимы я иногда добираюсь до «50 Миссисипи», прежде чем Джинни успевает уйти.

Когда вы зависите от генераторов в холодном климате, очень важно иметь хорошо изолированный сарай для генераторов и, в идеале, какой-нибудь обогреватель.Один из вариантов — оставить обогреватель постоянно работать при низкой температуре. Или вы можете сделать то, что делает наш сосед, и за час или около того зажечь переносной обогреватель до запуска генератора.

В нашем сарае для генераторов установлен настенный пропановый обогреватель мощностью 10 тыс. БТЕ. Мы обнаружили, что если температура наружного воздуха опускается до -19 по Цельсию (это около -2 по Фаренгейту), наш сарай быстро нагревается только от самого работающего генератора. А поскольку наш сарай так хорошо изолирован, через 10 часов, когда мы снова выходим, чтобы запустить генератор, все еще тепло.Мы также оставляем сарай для генератора открытым для вентиляции, чтобы избежать скопления окиси углерода внутри.

П.С. Прошлой зимой мы заменили свечи накаливания на главном генераторе, что действительно сократило время предварительного нагрева.

№ 6. Засорение топливного бака или трубопровода

Если в вашем топливном баке или трубопроводе есть засорение (например, лед или грязь), топливо может даже не попасть в ваш генератор. А потом не запустится. Поэтому рекомендуется проверить, нет ли засоров.Также проверьте свою линию на предмет засоров, перекрученных участков или утечек. И подумайте о том, чтобы иметь под рукой запасную топливную магистраль, особенно если вы живете далеко от города.

№ 7. Взгляните на свои свечи накаливания / свечи зажигания

(Примечание: дизельные генераторы имеют свечи накаливания, а бензиновые генераторы — свечи зажигания. Эти свечи зажигают искру, запускающую генератор.)

Как ваши розетки? Они изношены или потрескались? Возможно, электроды эродированы или повреждены. Если это так, используйте тестер свечей зажигания — возможно, неисправные свечи зажигания находятся за вашим генератором и не запускаются.

Использовать тестер свечей зажигания очень просто. Потому что, если вы видите искру при использовании тестера, ваши свечи в порядке. Нет искры? Время для новых пробок.

# 8. Очистите воздушный фильтр

Найдите воздушный фильтр вашего генератора. Насколько это грязно? Если он забит достаточно сильно, это может помешать запуску домашнего генератора.

Если ваш воздушный фильтр очень грязный от пыли, вы можете попробовать его почистить. Ударьте им о стену, стойку или даже пол, чтобы избавиться от грязи.Но если грязь не сдвинется с места, изношена или порвана, возможно, ваш генератор не запустится, пока вы не купите новый воздушный фильтр. Обратитесь к руководству пользователя вашего генератора для получения информации о характеристиках воздушного фильтра, чтобы убедиться, что вы покупаете тот, который подходит к вашему собственному генератору.

Примечание: В абсолютной аварийной ситуации действительно можно запустить генератор без воздушного фильтра. Хотя это точно не рекомендуется.

Поддерживайте свой генератор в рабочем состоянии !!!

Один из лучших способов повысить вероятность запуска генератора — это хорошо за ним ухаживать. Меняйте масло каждые 100 часов. Регулярно проверяйте его на наличие признаков износа. Как и в большинстве случаев, профилактическое обслуживание может сэкономить время, деньги и избавить от необходимости вызывать квалифицированного специалиста по ремонту генераторов.

Понравился этот пост? Не забудьте сохранить его на своей любимой доске Pinterest!

Этот пост является частью Homestead Blog Hope # 208!

Поиск и устранение неисправностей генератора

Honda: общие проблемы и способы их устранения

Ваш генератор Honda не запускается? У вас проблемы с Honda EU20i? Как авторизованный центр обслуживания и ремонта генераторов Honda , мы все это исправили!

Мы попросили наших специалистов по обслуживанию перечислить наиболее распространенные проблемы генераторов Honda, которые они устраняют здесь, в Kelvin Power Tools.Они объясняют возможные причины каждой проблемы, как вы можете исправить свой генератор и как предотвратить возникновение проблем.

Прочтите, что они сказали…

Генератор Хонда Проблемы и причины

Генераторы Honda чрезвычайно прочные и рассчитаны на работу в тяжелых условиях. Однако, как и с любым силовым оборудованием, у них все равно могут возникать проблемы. Это самые распространенные проблемы генератора Honda, которые мы видим.

Генератор не запускается

Возможные причины, по которым генератор Honda не запускается:

  • Неисправность двигателя, e.грамм. было изъято
  • Слишком низкий уровень моторного масла
  • Недостаточно топлива в баке, был использован неправильный тип топлива и / или топливо оставалось в баке в течение длительного времени без использования
  • Проблема с карбюратором, например. забито
  • Проблема с аккумулятором или аккумулятор требует зарядки (не все генераторы Honda имеют аккумулятор)
  • Топливный клапан, воздушная заслонка и / или выключатель двигателя выключены
  • Засор в воздушном фильтре
  • Загрязнение свечи зажигания, e. грамм. это грязно
  • Генератор используется в неправильной среде, например недостаточный воздушный поток или неровная поверхность
Генератор не выдает мощность

Возможные причины, по которым двигатель работает, но генератор не выдает мощность:

  • Перегрузка вызвала отключение генератора
  • Электрическая неисправность, например повреждение статора, короткое замыкание или неплотное соединение проводов
  • Проблема с конденсатором
Генератор работает на несколько секунд, затем останавливается

Возможные причины:

  • Перегрузка
  • Уровень моторного масла слишком низкий / высокий
  • Неисправность двигателя
  • Электрическая неисправность
  • Проблема с конденсатором
  • Проблема с карбюратором
  • Проблема с аккумулятором и / или аккумулятор требует зарядки
  • Дроссель включен
  • Засор в воздушном фильтре
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Генератор используется в неправильной среде
Двигатель / мощность генератора колеблются вверх и вниз

Это называется охотой или помпажем. Возможные причины:

  • Перегрузка
  • Неисправность двигателя
  • Электрическая неисправность
  • Проблема с карбюратором
  • Дроссель включен
  • Засор в воздушном фильтре
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Генератор используется в неправильной среде
Утечка топлива из генератора

Возможные причины:

  • Прокладка и / или уплотнения изношены
  • Износ топливного шланга
  • Проблема с карбюратором
Дым идет от генератора

Возможные причины:

  • Использован неправильный сорт топлива
  • Уровень моторного масла слишком высок, или использовалось моторное масло неподходящего типа
  • Есть утечка масла, e.грамм. изношены сальники масляного бака
  • Изношено уплотнение направляющей клапана и / или отверстие цилиндра
  • Поршневые кольца сломаны / изношены, напр. масло подтекает в головку поршня
  • Проблема с карбюратором
  • Углерод накапливается в глушителе выхлопа
  • Генератор наклонен набок, например масло в корпусе, фильтре, глушителе и т. д.
Заедание / заклинивание пускового механизма генератора

Возможные причины:

  • Отдача сломана
  • Двигатель изъят
В генератор залито топливо неправильного типа

Эта проблема не требует пояснений.Это легко сделать!

Как исправить проблемы с генератором Honda

Вы получите руководство пользователя к генератору, в котором содержится информация по поиску и устранению неисправностей. Прочтите его и посмотрите, предложено ли решение вашей проблемы. Если вы не можете найти свое руководство, вы можете скачать здесь. .

В этом руководстве вы найдете контрольный список для каждой проблемы, чтобы убедиться, что вы испробовали все возможное для ее решения. Например, если у вас возникли проблемы с Honda EU10i, в руководстве вас попросят проверить, достаточно ли топлива в баке, масла в двигателе, включен ли переключатель двигателя и т. Д.

Если руководство не решит вашу проблему, Honda рекомендует вам отремонтировать генератор в авторизованном сервисном центре .

Вот где мы можем помочь.

Электроинструменты по Кельвину: Ремонт генераторов Honda

Мы являемся одним из трех авторизованных центров по ремонту генераторов Honda в Шотландии! Компания Honda получила разрешение на обслуживание и ремонт их силового оборудования, поскольку мы отвечаем высоким стандартам, которые они устанавливают в отношении обслуживания и опыта.Мы обслужим, очистим, протестируем и отремонтируем ваш генератор Honda, а затем вернем его вам в рабочем состоянии как новый!

Почему выбирают нашу одобренную услугу?
  1. Это авторизовано Honda! Наши монтажники прошли обучение в компании Honda, и мы обслуживаем в соответствии с рекомендациями производителя, с использованием только официальных запчастей.
  2. Эффективно! Наши опытные установщики обеспечат высочайший уровень обслуживания — все проблемы с генератором Honda будут решены!
  3. Быстро! Не ждите недель для ремонта — мы предлагаем быстрый ремонт в течение 1-3 рабочих дней с момента получения вашего генератора.
  4. Не нарушайте гарантию! Ежегодное обслуживание ДОЛЖНО проводиться в авторизованном сервисном центре Honda по обслуживанию генераторов для сохранения 5-летней гарантии (только для домашнего использования).

Примечание. В связи с особенностями продукта, это местная служба только . Вы должны иметь возможность доставить свой генератор в наш сервисный центр в Глазго.

Посетите наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию о нашем сервисе Honda и узнать об обслуживании или ремонте генератора!

Как предотвратить проблемы с генератором Honda

Наши специалисты обслужили и отремонтировали тысячи генераторов Honda на протяжении многих лет, и они предупреждают, что большинство проблем вызвано отсутствием надлежащего ухода . Это силовое оборудование требует регулярного обслуживания, чтобы поддерживать его работоспособность и прослужить как можно дольше.

Как уже упоминалось, ежегодное обслуживание должно проводиться в авторизованном центре по ремонту генераторов Honda , чтобы гарантия оставалась в силе. В дополнение к этому, вы должны проводить следующее регулярное техническое обслуживание:

  • Заменить моторное масло
  • Очистите фильтр
  • Проверить и очистить свечу зажигания

В руководстве по поиску и устранению неисправностей генератора Honda содержатся инструкции о том, как проводить это обслуживание и как часто.Видео ниже также демонстрирует это и будет большим подспорьем, если вы ни в чем не уверены!

Также очень важно, чтобы вы слили топливо , если ваш генератор хранится в течение длительного периода времени. В идеале, вы должны дать топливу закончиться после каждого использования, чтобы избежать загрязнения.

И наконец, наши специалисты предупреждают: НИКОГДА НЕ наклоняйте генератор на бок! Это может вызвать невероятное количество проблем.

Мы надеемся, что наше руководство по поиску и устранению неисправностей генератора Honda помогло

Мы надеемся, что вы нашли наше руководство по устранению неполадок генератора Honda полезным и смогли успешно диагностировать проблему вашей машины.Если вам не удается отремонтировать генератор с помощью решений, указанных в руководстве пользователя, мы готовы помочь!

Распространенные проблемы генератора — и как их избежать

Генераторы

должны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования. Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются генераторы, о которых должны знать руководители предприятий, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.

Общая проблема генератора № 1: Пренебрежение техобслуживанием

Самая распространенная проблема генератора — это пренебрежение техническим обслуживанием.Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе вашего автомобиля. Хорошо известно, что возникнут проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.

Правильное обслуживание двигателя является ключом к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора.Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:

• Система охлаждения

• Топливная система

• Впуск и выпуск воздуха

• Система смазочного масла

• Система пуска

• Мониторы двигателя, средства управления безопасностью и панель управления

• Автомат включения резерва

• Замена масла и топливного фильтра

• Техническое обслуживание водоотделителя

• И многое другое

Часть надлежащего плана обслуживания — это ежегодная проверка банка нагрузки. Это устранит мокрую кладку в дизельных генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и систему охлаждения блока и испарит влагу изнутри генератора и двигателя.

Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и нагрузка

Распространенная ошибка — неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем требуется для их приложения, чтобы масштабировать его с учетом будущих потребностей.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.

Известная проблема, возникающая из-за неправильной загрузки, — это влажная укладка.Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, что позволяет мокрому топливу скапливаться в топливной трубе двигателя. Вместе эти проблемы позволяют влажному топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.

Общая проблема генератора №3: Подача топлива

Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, — это отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но другой, менее продуманный эффект — это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.

У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.

Решения общих проблем генератора

Простое решение большинства проблем с генератором — это регулярное техническое обслуживание. Владельцы генераторов должны иметь договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях. Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных значений нагрузки.

Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном контакте с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо и как нужно.

Эта статья изначально была опубликована в учебном центре CK Power, и ее можно найти здесь.

Клейтон Костелло работает в CK Power более 5 лет, уделяя особое внимание управлению счетами и операциям.

Смотрите последние сообщения на нашей домашней странице

Почему мой резервный генератор не работает?

Всем привет, это я, служебный щенок!

Я увидел своим супервидением, что вы находитесь в процессе отключения электроэнергии, а ваш резервный генератор не выполняет свою работу. Отлично — что теперь делать?

Не бойтесь: Service Pup уже здесь! Вот несколько возможных причин, по которым ваш резервный генератор не срабатывает, а также возможные решения, как объяснила ваша команда в Service Pups.

1. Сбой батареи

Неухоженная батарея может накапливать чрезмерное количество сульфата свинца на своих свинцовых пластинах, когда она не поддерживается на полной зарядке или если она разряжалась и перезаряжалась слишком много раз. В результате получается батарея, которой не хватит мощности для запуска вашего генератора в нужный момент.

Исправление

Если вашему аккумулятору больше трех лет, вероятно, его просто нужно заменить. Однако иногда вы можете запустить генератор со слабой батареей, тщательно очистив и затянув соединения.Ослабленные и грязные соединения могут привести к потере мощности, поскольку они сопротивляются электрическому току. Если ваша батарея «на грани» и соединение плохое, стоит попробовать.

2. Топливо испортилось или исчезло

Некоторые баки генератора имеют функцию низкого уровня топлива, которая предотвращает запуск генератора, когда бак почти пустой. Если в генераторе есть механический указатель уровня топлива, он иногда может даже заедать и давать неправильные показания топлива.

Кроме того, дизельное топливо со временем разлагается, особенно когда в бак попадает влага или вода.

Исправление

К сожалению, в этой ситуации нет быстрого ремонта, хотя в будущем это может служить напоминанием о необходимости регулярных проверок топлива. В противном случае вам придется долить топливо, чтобы ваш резервный генератор снова заработал.

3. Автоматическая функция выключена

Если главный выключатель управления не установлен на автоматический режим, ваш генератор не запустится автоматически. Это так просто, и, к счастью, легко исправить.

Исправление

Еще раз проверьте, что переключатель не находится в положении выключения / сброса и что кнопка аварийного останова не нажата. Кроме того, убедитесь, что распределительное устройство и сигнализация сброшены, а выключатели включены.

4. Проблема с охлаждающей жидкостью

Двигатель генератора нагревается и останавливается, если уровень охлаждающей жидкости низкий или не течет должным образом, или если охлаждающая жидкость не охлаждается из-за неисправности радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *