Нанесение антикоррозийного покрытия: Виды антикоррозионных покрытий. Неметаллические антикоррозийные покрытия.

Содержание

Стоит ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля? Особенности, верные советы и правила нанесения антикора

 
Коррозия – один из самых злейших врагов любого автомобиля, даже нового. Как правило, она появляется постепенно и так же постепенно разрушает автомобиль, приводя его в негодность. Конечно, неопытный автовладелец, глядя на коррозию, может решить: «Подумаешь, какая-то ржавчина, ничего страшного, поезжу и с ней». На самом же деле, за этой ржавчиной могут крыться серьезнейшие последствия, если вовремя не начать бороться с ней.


Почему даже новый автомобиль предрасположен к коррозии?
Ответ на этот вопрос нужно начинать искать прямо с завода, где собирался тот или иной автомобиль. Вкладывать огромные деньги в качественный металл с одной лишь целью повысить антикоррозийную защиту – крайне невыгодно производителю. Поэтому заводы-изготовители зачастую используют одни из самых дешевых сортов металла.



Для того, чтобы хоть как-то защитить кузов машины от коррозии автокомпании используют другие, более выгодные способы.
К таким способам относят грунтование и окраску деталей автомобиля. Когда кузов загрунтован, приходит время для нанесения на днище и колёсные арки антигравийных и противошумовых покрытий, которые чаще всего бывают полимерные. 

Вышеописанный процесс протекает до или после окрашивания деталей кузова, в зависимости от технологии каждого автопроизводителя. Таким образом, получается хоть какая-то изначальная антикоррозийная защита у новых автомобилей все же имеется. Безусловно, качество подобной защиты очень сильно отличается, в зависимости от марки автомобиля, а точнее его бюджетности.


Так, например, российский автопром, на примере, АвтоВАЗа никогда не отличался высокой антикоррозийной защитой, даже абсолютно новые модели такие, как Лада Гранта, Лада Веста или Лада Х-Рей имеют свойство покрываться ржавчиной в течение первого года эксплуатации. Что в свою очередь нельзя сказать о немецких автомобилях, в частности марки Ауди, кузов которых полностью производится из оцинкованного металла.


В принципе, если развивать тему окраски дальше, то можно прийти к выводу, что саму проблему она не решает. Дело в том, что используемая краска не образует химические связи с поверхностью металла. В связи с этим возникает возможность местного образования пор и пузырьков между поверхностью металла и лакокрасочными покрытиями. Далее эти поры и пузырьки заполняются газом и водой, что в свою очередь приводит к образованию коррозии.


Таким образом, если оценить все вышеизложенное, то можно сделать вывод, что в антикоррозийной обработке нуждаются абсолютно все автомобили, включая даже недавно выпущенные с заводского конвейера.

Какие существуют правила проведения антикоррозийной обработки автомобиля?
Если вы решили защитить свой новенький автомобиль от коррозии, то лучше всего вам будет обратиться в специализированный сервисный центр, где за определенную плату вам сделают все быстро и качественно. Но если все-таки вы собрались провести антикоррозийную обработку

самостоятельно, то в таком случае вам следует соблюдать ряд несложных правил.


Первое, что необходимо будет сделать, это тщательно промыть автомобиль. Пусть он и новый, и может быть явной грязи на нем и не заметно, но до гаража ведь вы на нем ехали, а значит, дорожная пыль уже обосновалась на вашем кузове. Проводя мойку машины необходимо снять с нее подкрылки. Мыть автомобиль следует горячей водой, температурой от пятидесяти

до шестидесяти градусов по Цельсию.


Особое внимание стоит уделить днищу кузова. Удобнее всего это будет делать с помощью подъемника, но за неимением такого можно обойтись смотровой канавой. Следующий шаг – просушка автомобиля. Делать это лучшего всего струей горячего воздуха, при этом не стоит забывать про скрытые полости и колесные ниши.


Теперь, когда автомобиль вымыт и высушен можно переходить непосредственно к самой обработке. Перед обработкой следует снять щетки стеклоочистителя, укрыть сиденья в салоне, вытянуть ремни безопасности из боковых стоек и убрать из багажника все лишние вещи.


Для самостоятельной обработки автомобиля отлично подойдет средство серии «Прим«. Оно неплохо зарекомендовало себя на отечественном рынке, и этому есть разумные причины. Во-первых, покрытие, нанесенное данным средством, защищает транспорт не только от коррозии, но и от воздействия влаги и абразивного износа. Во-вторых, оно способно обеспечить дополнительную шумоизоляцию кузова. Ну и, в-третьих, не оказывает никакого влияния на лакокрасочное покрытие, пластик и резину.


Наносить антикоррозийную защиту нужно с помощью распылителя или кисти, в зависимости от места нанесения. После того, как весь автомобиль обработан, следует оставить его просушиться в течение двадцати четырех часов. Этого времени бывает достаточно для того, чтобы средство полностью впиталось в кузов.


Для справки заметим, что в первые дни после обработки следует водить автомобиль как можно аккуратнее, избегая попадания на детали кузова излишней влаги, щебня и песка. Это позволит подольше сохранить ваш нанесенный защитный слой в целости и сохранности.


Видео: «Как делается антикоррозийная обработка кузова на примере
, Лада Веста (Lada Vesta)?«

В заключении отметим, что повторную антикоррозийную обработку необходимо делать примерно через два года. Соблюдая все эти несложные правила, вы надолго избавите ваш автомобиль от коррозии.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

* Возможно ли нанесение антикоров по ржавчине?

         При антикоррозионной обработке старого автомобиля, на кузове которого уже присутствует коррозия, возникает вопрос: как подготовить поверхность под нанесение покрытий? Возможно ли наносить антикоры прямо на ржавчину? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться какие бывают антикоррозионные и защитные материалы.
Существует несколько типов защитных материалов, которые имеют различные основы и различное назначение.
          Также, при обработке автомобиля есть два направления защиты: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие днища и колесных арок.

Рассмотрим поподробнее.

Обобщенно можно разделить антикоррозионные и защитные покрытия на три группы:
— на масляной основе
— битумная и восковая основа
— полимерные покрытия

         Материалы первой группы — антикоры на основе синтетических масел (МЛ-масла). Они очень нетребовательны к подготовке поверхности, возможно нанесение их на грязную, мокрую поверхность. Это дает возможность использовать их для обработки внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), где поверхность подготовить практически невозможно. МЛ-составы распыляют внутрь деталей, используя тонкие насадки, через небольшие, существующие или специально просверленные отверстия, материал осаждается на стенках детали, пропитывает ржавчину, если она есть и надежно защищает от дальнейшей коррозии.

У этих составов есть два уровня защиты: изоляция от кислорода (ее может обеспечить любое, даже подсолнечное масло, налитое на металл) и имеющиеся в составе ингибиторы коррозии (вещества, на химическом уровне не дающие железу соединяться с кислородом). В некоторых случаях эти же материалы наносят на днище, арки. Такая обработка обычно проводится в случае уже достаточного ржавого кузова, когда нет возможности подготовить под восковые или битумные покрытия. Минусом таких материалов является очень невысокая механическая прочность. С открытых поверхностей они достаточно быстро смываются, стираются и т. д.
           Вторая группа это достаточно прочные битумные и восковые покрытия, они дают отличный эффект механической защиты днища, арок. Такие покрытия требуют более тщательной подготовки поверхности. Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась, не слоилась», затем прогрунована МЛ-маслами.
После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.
          Третья группа это полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы. Такие покрытия требуют очень тщательной подготовки поверхности. Сухая, чистая, обезжиренная. В случае ошибки подготовки, возможно отслоение покрытий и что хуже, так называемая «подпленочная» коррозия, когда процесс коррозии идет под защитными материалами и не заметен снаружи. Для подготовки поверхности под такие покрытия поверхность должна быть полностью зачищена от ржавчины и загрунтована. Такую подготовку провести на автомобиле бывшем в эксплуатации крайне трудно и достаточно затратно, поэтому такие покрытия на днище практически не применяются.

         Ну и не забывайте: Профилактика — лучшее лечение!

07.03.2019

Посетите наш канал

2. Технология основных антикоррозионных покрытий

Для предупреждения коррозии зданий и сооружений применяют раз­ные способы защиты, в том числе металлизацию, окраску лакокрасочны­ми составами, гуммирование и гидрофобизацию.

Металлизацию применяют для защиты металлических и закладных деталей железобетонных конструкций. Используют цинковую или алю­миниевую проволоку, толщина слоя наносимого защитного покрытия 0,2…0,5 мм.

Окраску лакокрасочными составами используют для защиты от коррозии металлических конструкций. Применяют масляные краски, лаки, эмали на основе синтетических смол, битумные мастики и раство­ры. Защитное покрытие состоит из грунтовки и покровных слоев, количе­ство которых зависит от назначения покрытия, свойств защищаемого ма­териала, технологических условий процесса нанесения и эксплуатации покрытия.

Грунтовку наносят на очищенную и сухую поверхность, она не долж­на иметь на окрашиваемой поверхности пропусков, подтеков и других де­фектов, поэтому она наносится тонкими слоями (желательно не менее двух). На подготовленное грунтовкой основание наносят основные слои окраски. Количество слоев определяют в зависимости от назначения по­крытия, технологического процесса нанесения, свойств защищаемого ма­териала и условий эксплуатации покрытия Нанесение покрытия несколькими слоями сводит к минимуму про­никновение агрессивной среды через возможные поры одного и даже двух слоев. Покрытие одним слоем большой толщины приводит, как пра­вило, к появлению трещин, нарушению сплошности покрытия и плохой прилипаемости (адгезии) к основанию. При многослойном нанесении по­крытия каждый последующий слой наносят после полного высыхания и отвердения предыдущего.

Окраску производят механизированным и ручным способами. При механизированном способе используют пневматические или механиче­ские распылители. При окраске малых форм, конструкций решетчатой структуры, в труднодоступных местах во избежание больших потерь ла­кокрасочных материалов более предпочтительна ручная окраска.

Гуммирование — нанесение на поверхность сырой резины с после­дующей вулканизацией. На очищенную от грязи и пыли и обезвоженную поверхность наносят тонкий слой резинового клея, на который наклады­вают листовую или рулонную сырую резину и подвергают температур­ной обработке — вулканизации. В результате образуется сплошное защит­ное покрытие толщиной, зависящей от толщины сырой резины (2.мм). Допускается нанесение на поверхность нескольких слоев раствора сырой резины в бензине. Слои наносят через 40…60 мин после высыхания пре­дыдущего, затем покрытие вулканизируют.

Гидрофобизация — покрытие поверхностей железобетонных и каменных конструкций водными растворами кремнийорганических соединений. На поверхности, покрытой составом, образуется защитная водонепроницае­мая пленка, препятствующая проникновению воды и коррозии материа­лов. Нанесение растворов осуществляют кистями, валиками, краскопуль­тами, другими средствами малой механизации. Покрытие служит 3…5 лет, его необходимо периодически обновлять.

Антикоррозионное покрытие выполняют при положительных темпе­ратурах. При необходимости работ при отрицательных температурах не­обходим отогрев основания, применение подогретых составов, тепловая защита выполненных покрытий.

При выборе и устройстве антикоррозионных покрытий следует руководствоваться требованиям СНиП 3. 04.03-85. Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии, СНиП 2.03.11-85. Защита строительных конструкций от коррозии.

35.Устройство антикоррозийных покрытий

Конструкции и способы их защиты от коррозии.

Для первичной защиты строительных конструкций от коррозии используют коррозионно-стойкие для данной среды покрытия. При необходимости предусматривают вторичную защиту поверхности конструкции:

• лакокрасочными покрытиями;

• оклеечной изоляцией из листовых и пленочных материалов;

• облицовкой, футеровкой, применением изделий из керамики, шлакоситалла, стекла, каменного литья, природного камня;

• штукатурными покрытиями на основе цемента, полимерных вяжущих, жидкого стекла, битума;

• уплотняющей пропиткой химически стойкими материалами.

Для бетонных и ж/б конструкций, предназначенных для эксплуатации в агрессивной среде, при их проектировании коррозионную стойкость обеспечивают применением коррозионно-стойких составляющих, добавок, повышающих коррозионную стойкость самого бетона и его защитную способность для стальной арматуры.

В случае недостаточной эффективности антикоррозийной защиты при изготовлении конструкций следует дополнительно предусмотреть их защиту:

• лакокрасочными по1фытиями (аэрозолями) — при действии

газообразных и твердых сред;

• лакокрасочными мастичными многослойными по1фьггиями — при

действии жидких сред, при непосредственном контакте по1фьггая с твердой агрессивной средой;

• оклеечными покрытиями — при действии жидких сред, при расположении конструкции в грунте, в качестве непроницаемого слоя в облицовочных покрытиях;

• облицовочными по1фьггиями, в том числе из полимербетонов — при действии жидких сред, при расположении конструкции в грунте, в качестве защиты от механических повреждений оклеечного покрытия;

• уплотняющей пропиткой химически стойкими материалами — при действии жидких сред и грунта;

• гидрофобизацией — при периодическом увлажнении водой или

атмосферными осадками, образовании конденсата, в качестве грунтового

слоя под лакокрасочное покрытие.

Для бетонных и железобетонных конструкций зданий и сооружений

с агрессивными средами необходимо предусматривать применение только следующих цементов: портландцемента, шлакопортландцемента,

сульфатостойкого, глиноземистого и нахфягающего цементов.

Для защиты деревянных конструкций от коррозии, вызываемой воздействием биологических агентов, применяют антисептирование,

консервирование, покрытие лакокрасочными материалами или поверхностную пропитку составами комплексного действия. Если конструкция окажется в химически агрессивной среде, то для защитного покрытия используют лакокрасочные материалы или пропитку составами комплексного действия.

Каменные и асбестоцементные конструкции. Агрессивное воздействие на конструкции из этих материалов может быть газообразным,

жидким. При засоленных грунтах и жидких агрессивных средах не разрешается применение конструкций из силикатного кирпича, а также строительных растворов с использованием глины и золы.

Металлические конструкции должны покрываться антикоррозионными покрытиями при агрессивном воздействии сред — атмосферы воздуха, жидких органических и неорганических сред, грунтов.

Несущие конструкции из алюминия должны быть защищены от коррозии путем электрохимического анодирования (толщина слоя > 15 мкм).

При эксплуатации конструкций в воде они должны быть дополнительно окрашены водостойкими лакокрасочными материалами.

Технология основных антикоррозионных покрытий.

Для предупреждения коррозии зданий и сооружений применяют разные способы защиты, в том числе металлизацию, окраску лакокрасочными составами, гуммирование и гидрофобизацию.

Металлизацию применяют для защиты металлических и закладных деталей железобетонных конструкций. Используют цинковую или алюминиевую проволоку, толщина слоя наносимого защитного покрытия

0,2. ..0,5 мм.

Окраску лакокрасочными составами используют для защиты от коррозии металлических конструкций. Применяют масляные краски, лаки, эмали на основе синтетических смол, битумные мастики и растворы. Защитное покрытие состоит из грунтовки и покровных слоев, количество которых зависит от назначения покрытия, свойств защищаемого материала, технологических условий процесса нанесения и эксплуатации покрытия.

Гуммирование — нанесение на поверхность сырой резины с последующей вулканизацией. На очищенную от грязи и пыли и обезвоженную поверхность наносят тонкий слой резинового клея, на который накладывают листов)ао или рулонную сырую резину и подвергают

температурной обработке — вулканизации. В результате образуется сплошное защитное покрытие толщиной, зависящей от толщины сьфой резины B…4 мм).

Допускается нанесение на поверхность нескольких слоев раствора сырой

резины в бензине. Слои наносят через 40…60 мин после высыхания предыдущего, затем покрытие вулканизируют.

Гидрофобия — покрытие поверхностей железобетонных и каменных конструкций водными растворами кремнийорганических соединений. На поверхности, покрытой составом, образуется защитная водонепроницаемая пленка, препятствующая проникновению воды и коррозии материалов. Нанесение растворов осуществляют кистями, валиками, краскопультами, другими средствами малой механизации. Покрытие служит 3…5 лет, его необходимо периодически обновлять.

Профессиональная защита резервуаров от коррозии.

Поверхности резервуарных металлоконструкций, находящиеся на открытом воздухе, должны быть окрашены лакокрасочными материалами. Выбор цвета лакокрасочного покрытия следует производить с учетом коэффициента отражения световых лучей.

Состояние антикоррозионной защиты наружной поверхности наземных резервуаров периодически контролируют. В процессе контроля проверяют наличие дефектов в наружном слое защитного покрытия, сплошность антикоррозионных покрытий по всей наружной поверхности, степень адгезии защитного покрытия к металлической поверхности резервуара.

Работы по окраске резервуаров снаружи необходимо проводить согласно РД 112-РСФСР-015-89 Основные требования к антикоррозийной защите объектов проектируемых и реконструируемых предприятий нефтепродуктообеспечения, ГКНП РСФСР.

2.1. Подготовка наружной поверхности РВС к антикоррозийному покрытию:

При подготовке к покраске резервуаров снаружи с их поверхности удаляют ручным или механизированным способом пришедший в негодность защитный слой, следы коррозии, грязь.

Коррозию с металла снимают механическим способом, применяя механические шкурки №25, 16 и 12 и металлические щетки, или химическим способом, используя при этом моечный состав, который состоит из 35% фосфорной кислоты, 20% этилового спирта, 5% бутилового спирта, 1 % гидрохинона и 39% воды.

Моечный состав наносят на корродированную поверхность на 3-5 минут, после чего состав вместе с продуктами коррозии смывают горячей водой и поверхность протирают насухо.

Механической очистке и обезжириванию подлежит вся наружная поверхность резервуаров.

Подготовленную поверхность тщательно протирают и просушивают.

2.2. Технология покраски резервуаров:

На подготовленную поверхность ровным слоем наносят грунт при помощи пневматического распылителя. При этом большое внимание уделяется исключению образования подтеков. Данная операция направлена на защиту металла от коррозии и сцепляемость лакокрасочных покрытий с металлом.

После завершения данных работ на наружную поверхность наземных резервуаров наносят лакокрасочные покрытия светлых типов, обладающие тепло отражательным эффектом и антикоррозионными свойствами.

Окончательно окрашенная поверхность должна иметь одинаковую толщину слоя без подтеков и других дефектов.

2.3. Защита днища резервуара от почвенной коррозии:

Проблема коррозии днища резервуара весьма серьезна. Например, из-за сквозных коррозионных разрушений днищ резервуаров типа РВС (для отстоя нефти) и промысловых трубопроводов имеют место многочисленные разливы нефти, загрязняющие окружающую среду, а также возникает необходимость в замене днищ резервуаров уже после 5-6 лет их эксплуатации и это при диаметре днища, составляющего, например для  РВС-20 000 почти 50 м.

От почвенной коррозии днища резервуаров защищают гидроизоляционным слоем, а также используют электрохимическую защиту, когда к днищу резервуара электрически присоединяют протекторы.

2.4. Электрохимическая защита резервуаров от коррозии:

Электрохимическая протекторная защита металлов от коррозии основана на использовании замечательного явления – прекращения коррозии металлов под действием постоянного электрического тока.

Поверхность любого металла, как известно, гальванически неоднородна, что и является основной причиной его коррозии  в растворах электролитов, к которым относятся морская вода, все пластовые и все подтоварные воды. При этом разрушаются только участки поверхности металла с наиболее отрицательным потенциалом (аноды), с которых ток стекает во внешнюю среду, а участки металлов с более положительным потенциалом (катоды), в которые ток втекает из внешней среды, не разрушаются.

Механизм действия электрохимической защиты заключается в превращении  всей поверхности защищаемой металлической конструкции в один общий неразрушающийся  катод. Анодами при этом будут являться подключенные к защищаемой конструкции электроды из более электроотрицательного металла – протекторы. Поэтому такая электрохимическая защита резервуаров от коррозии называется протекторной.

Электрический защитный ток при протекторной защите получается вследствие работы гальванической пары: протектор – защищаемая конструкция. При своей работе протекторы постепенно изнашиваются (анодно растворяются), защищая при этом основной металл, поэтому за рубежом протекторы называют «жертвенными анодами».

Электрохимическая защита является единственно эффективным средством против наиболее локальных видов коррозии металлов (питтинговой, язвенной, щелевой, контактной, межкристаллитной, коррозионного растрескивания)  и при этом предотвращает дальнейшее развитие уже имеющихся  коррозионных разрушений, т. е. она одинаково эффективна как для строящихся, так и для находящихся в эксплуатации даже больших резервуаров  и другого оборудования.

Протекторная защита обычно применяется совместно с лакокрасочными покрытиями. Такое сочетание пассивной защиты, какой является окраска,  и активной защиты, к которой относится протекторная защита, позволяет уменьшить расход протекторов и тем самым увеличить срок их службы, обеспечить более равномерное распределение защитного тока по поверхности защищаемых конструкций и, наконец, компенсировать все дефекты покрытия, связанные с неизбежным его разрушением при монтаже, транспортировке и в процессе его эксплуатации, в том числе вследствие естественного старения (набухания, вспучивания, растрескивания, отслаивания).

Защитный ток идет именно на те участки поверхности  металла, где нарушена плотность покрытия, достигая всех затенённых участков, щелей, зазоров  и предотвращая коррозию оголившегося   металла.  При этом следует отметить, что оголенной поверхности металла при его катодной поляризации в пластовой и подтоварной водах выпадает катодный  солевой осадок, состоящий из нерастворимых солей кальция и магния и играющий роль дополнительного покрытия.

Вместе с тем, протекторная защита резервуаров от коррозии в состоянии обеспечить полную защиту от коррозии стальных сварных сооружений и без их окраски. В этом случае должна быть обеспечена более высокая плотность защитного тока на неокрашенной стальной поверхности, что потребует увеличения количества протекторов  и усилит их расход. Однако, принимая во внимание высокую трудоемкость нанесения лакокрасочных покрытий, особенно на резервуарах, уже находящихся в эксплуатации, такой способ противокоррозионной защиты с помощью установки только одних протекторов представляется для них весьма перспективным.

Поскольку основная масса металлических конструкций делается, как правило, из стали, в качестве протектора могут использоваться металлы с более отрицательным, чем у стали электродным потенциалом. Из основных их 3 – цинк, алюминий и магний.

При этом следует принимать во внимание, что если сдвиг потенциала в отрицательную сторону превысит определённое значение, возможна так называемая перезащита, связанная с выделением водорода, изменением состава приэлектродного слоя и другими явлениями, что может привести к ускорению коррозии.

Антикоррозионное покрытие труб — обязательные меры защиты

Надёжная защита трубопроводов является гарантией длительной, безаварийной эксплуатации. В этой статье расскажу, что такое антикоррозионное покрытие труб и какое  е данного покрытия  назначение.

В настоящее время на рынке представлено достаточно компаний, которые производят антикоррозионную изоляцию стальных труб для всех типов прокладки.

В этих целях используются экструдированный полиэтилен и наружные полимерные покрытия. Выбор таких труб для строительства сетей горячего и холодного водоснабжения и технологических трубопроводов для транспортировки нефти и газа наиболее целесообразен и экономически оправдан.

Пенополиуретановая изоляция (ППУ) тоже является антикоррозионной, хотя её основная функция – сбережение тепла.  Вообще про утеплители можете прочитать статью – Чем утеплить деревянный дом снаружи: выполняем работу своими руками. В случае использования труб с пенополиуретановой изоляцией для возведения теплотрасс, потери тепла уменьшаются до 2-3%. Трубопроводы с покрытием из пенополиуретановой изоляцией также снабжаются встроенной системой оперативно-дистанционного контроля, обеспечивающей надёжное отслеживание текущего состояния трубопровода с точным определением возможного места повреждения.

Пенополиуретановое покрытие труб высокого качества можно только при условии соблюдения технологического процесса при участии высококвалифицированного персонала. Наиболее ответственным моментом является заполнение химическими составляющими пенополиуретанового  пространства между стальной трубой и оболочкой. Наибольшая ответственность, в этом случае, ложится на заливочную машину, которая должна точно дозировать все компоненты, при этом тщательно перемешивая их между собой. 

Благодаря нанесённому в заводских условиях антикоррозийному покрытию труб удаётся увеличить ресурс трубопроводов в 2-3 раза, а эксплуатационные расходы снизить, как минимум в 2 раза, при этом затраты на ремонт сводятся к минимуму.

Изоляция стальных труб  служит отведённый ей срок только в случае применения исходных материалов стабильно высокого качества. Все трубы должны проходить предварительную проверку, а изоляционные компоненты поставляться только проверенными поставщиками. Все это входит в антикоррозионное покрытие труб  и позволяет изделиям сохранять на протяжении 30 лет и более все свои основные свойства.

Оставляйте комментарии, ставьте лайк и подписывайтесь на статьи блога ObzorStroy.ru – будьте в курсе!

3 традиционных антикоррозионных покрытий, связанных с охраной здоровья и безопасностью

Покрытия и краски, защищающие от постоянно присутствующей угрозы коррозии, необходимы в отраслях промышленности, где используется сталь. К сожалению, многие из этих традиционных покрытий и красок несут риск для здоровья и безопасности промышленных рабочих, контактирующих с ними.

Опасности для здоровья сотрудников, работающих с красками и покрытиями, уже давно вызывают обеспокоенность в отрасли.Исследование 2013 года показало связь между воздействием лакокрасочных материалов и более частыми головными болями, низким качеством сна, проблемами с памятью и мышечной слабостью. Рабочие обычно подвергаются воздействию летучих и опасных химикатов через традиционные антикоррозионные покрытия в процессе подготовки поверхности, нанесения или удаления.

Давайте рассмотрим три наиболее распространенных проблемы здоровья и безопасности традиционных покрытий, а также усилия, предпринимаемые в лакокрасочной промышленности для выявления и устранения этих проблем.Производители красок и покрытий, а также отрасли, использующие эти покрытия, должны искать новые стратегии для повышения безопасности и снижения опасностей, чтобы защитить не только свою прибыль, но и здоровье и производительность своей основной рабочей силы.

1. Летучие органические соединения и опасные загрязнители воздуха

Летучие органические соединения, также известные как летучие органические соединения, обнаруживаются в выхлопных газах автомобилей, промышленных потребительских товарах и, в частности, в антикоррозионных покрытиях и красках.Их высокое давление пара позволяет молекулам испаряться в окружающий воздух, в результате чего люди, находящиеся в непосредственной близости, вдыхают их в виде паров или газов.

Опасные загрязнители воздуха (HAP), которые, как предполагается, вызывают рак и другие серьезные проблемы со здоровьем, выбрасываются в атмосферу со скоростью миллионы фунтов в год, согласно инвентаризации токсичных выбросов Агентства по охране окружающей среды. Соединения, включая бензол, хлорбензол, этилбензол, ацетон, хлорэтан, стирол, винилхлорид, толуол и ксилол, входят в число распространенных ГАП, содержащихся в традиционных красках и покрытиях.

Рабочие подвергаются риску вдыхания этих опасных выбросов, когда покрытие требует подготовки поверхности или дополнительных работ. Вдыхание ЛОС и HAP может вызвать такие проблемы со здоровьем, как головные боли, головокружение, тошноту и раздражение глаз или кожи.

Продолжительное воздействие также может увеличить риск развития астмы или аллергических реакций и может быть причиной более серьезных и хронических состояний, таких как поражение почек и рак.

Выбросы увеличиваются, когда рабочим необходимо использовать устройства для удаления растворителя, спреи или фильтры для контроля загрязнения.Каждый раз, когда покрытие или краска требует использования печи для отверждения, промежуточного шлифования или финишного покрытия, выбросы ЛОС и других отходов возрастают еще больше.

2. Огнестойкость

Многие традиционные антикоррозионные краски содержат органические соединения, которые служат топливом для огня на рабочем месте. Эти соединения гораздо более склонны к воспламенению или плавлению, чем неорганические соединения, способствуя разрастанию огня, поэтому они не могут обеспечить защиту от распространения огня сами по себе. Традиционно решением для компаний, имеющих активы из углеродистой стали, было нанесение вторичного покрытия, обеспечивающего защиту от распространения пламени.Это не только увеличивает стоимость, но и увеличивает риски воздействия на рабочих потенциально опасных химикатов, таких как летучие органические соединения и HAP.

Одним из способов предотвращения распространения пламени без использования дополнительных антипиренов является использование полностью неорганического антикоррозионного покрытия.

3. Микробы, бактерии и другие микробы

Опасность микробов таится на поверхностях и субстратах, особенно там, где присутствует влага. Рассмотрим, например, окружающую среду морской нефтяной вышки, районов кормления скота, железнодорожных вагонов или грузовых судов и грузовых судов.Эти в основном стальные конструкции являются рассадником бактерий, вирусов, простейших и грибков, которые могут вызывать все, от аллергических реакций до серьезных проблем со здоровьем у тех, кто работает в непосредственной близости от них.

Хотя традиционные покрытия могут защищать от ржавчины и коррозии в течение ограниченного времени, немногие могут рекламировать их способность уничтожать опасные микробы из окружающей среды, которой они служат.

Ответ: движение к более безопасным покрытиям

EPA разработало множество ограничений и правил в отношении ЛОС.Некоторые соединения, включая бисфенол A (BPA), растворитель N-метилпирролидон, консерванты изотиазолинона, диоксид титана и поверхностно-активные вещества на основе нонилфенола, запрещены законом, в то время как другие тщательно изучаются. Более строгий контроль за выбросами способствовал сокращению переносимых по воздуху ЛОС в некоторых из наиболее загрязненных географических районов страны.

В результате принятия нормативных актов все больше организаций в промышленном и производственном секторах ищут более безопасные покрытия для защиты здоровья сотрудников, работающих на этих объектах, и повышения производительности.Методы смягчения коррозии уже адаптируются к этой потребности, включая, помимо прочего, защиту высокопрочной промышленной стали, крепежных деталей, нефтепроводов, морских нефтяных вышек и глубоких скважин, самолетов и автомобилей. Использование нетрадиционного покрытия, которое требует только одного нанесения, устраняет дублирование и снижает воздействие ЛОС и HAP, что дополнительно способствует сокращению выбросов ЛОС. Покрытия, в которых отсутствуют ГАП или летучие органические соединения, конечно, являются оптимальными.

Независимо от того, вынуждены ли компании соблюдать закон, высокие затраты на повторное нанесение традиционных покрытий или здоровье и благополучие своих сотрудников, результат один и тот же: это может обеспечить превосходную защиту от коррозии при сохранении окружающей среды и здоровья человека. новый стандарт.

Что вас больше всего беспокоит в отношении традиционных антикоррозионных покрытий и красок? Дайте нам знать в комментариях.

Графен — самое тонкое из известных антикоррозионных покрытий

Новое исследование показало, что «чудо-материал», называемый графеном, является самым тонким из известных покрытий в мире для защиты металлов от коррозии. Их исследование этого потенциального нового использования графена появилось в ACS Nano .

В исследовании Дхирадж Прасай и его коллеги отмечают, что ржавление и другая коррозия металлов является серьезной глобальной проблемой, и предпринимаются активные усилия по поиску новых способов замедлить или предотвратить ее.Коррозия возникает в результате контакта поверхности металла с воздухом, водой или другими веществами. Один из основных подходов включает покрытие металлов материалами, которые защищают металлическую поверхность, но используемые в настоящее время материалы имеют ограничения. Ученые решили оценить графен как новое покрытие. Графен представляет собой одинарный слой атомов углерода, многие слои которого находятся в грифельных карандашах и угле, и является самым тонким и прочным из известных материалов. Вот почему его называют чудо-материалом. В графене атомы углерода расположены как металлический забор в таком тонком слое, что он является прозрачным, и унция покрывает 28 футбольных полей.

Они обнаружили, что графен, нанесенный непосредственно на медь или никель или перенесенный на другой металл, обеспечивает защиту от коррозии. Медь, покрытая путем выращивания одного слоя графена путем химического осаждения из паровой фазы (CVD), корродирует в семь раз медленнее, чем чистая медь, а никель, покрытый путем выращивания нескольких слоев графена, корродирует в 20 раз медленнее, чем чистый никель. Примечательно, что один слой графена обеспечивает такую ​​же защиту от коррозии, что и обычные органические покрытия, которые более чем в пять раз толще.По словам ученых, графеновые покрытия могут быть идеальными антикоррозийными покрытиями в тех областях, где предпочтительна тонкая толщина покрытия, например, в микроэлектронных компонентах (например, межблочные соединения, компоненты самолетов и имплантируемые устройства).


Впервые измерены сдвиговая жесткость и механика трения однослойного графена
Дополнительная информация: Графен: покрытие, предотвращающее коррозию, ACS Nano, статья как можно скорее.DOI: 10.1021 / nn203507y

Аннотация
Мы сообщаем об использовании атомарно тонких слоев графена в качестве защитного покрытия, препятствующего коррозии находящихся под ним металлов. Здесь мы используем электрохимические методы для изучения ингибирования коррозии меди и никеля либо путем выращивания графена на этих металлах, либо путем механического переноса на них многослойного графена. Измерения циклической вольтамперометрии показывают, что графеновое покрытие эффективно подавляет окисление металлов и восстановление кислорода.Измерения спектроскопии электрохимического импеданса показывают, что, хотя сам графен не повреждается, металл под ним корродирует в трещинах в пленке графена. Наконец, мы используем анализ Тафеля для количественной оценки скорости коррозии образцов с графеновым покрытием и без него. Эти результаты показывают, что медные пленки, покрытые графеном, выращенным методом химического осаждения из газовой фазы, корродируют в 7 раз медленнее в аэрированном растворе Na2SO4 по сравнению со скоростью коррозии чистой меди. Анализ тафеля показывает, что никель с выращенной на нем многослойной графеновой пленкой корродирует в 20 раз медленнее, в то время как никелевые поверхности, покрытые четырьмя слоями механически перенесенного графена, корродируют в 4 раза медленнее, чем чистый никель.Эти результаты подтверждают, что графен является самым тонким из известных антикоррозийных покрытий.

Предоставлено Американское химическое общество

Ссылка : Графен — самое тонкое из известных антикоррозионных покрытий (2012, 22 февраля) получено 15 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2012-02-графен-самое тонкое-антикоррозийное-покрытие.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Услуги по защите от коррозии | Антикоррозийное покрытие


Вы ищете подходящее решение для защиты поверхности, которое будет оптимальным образом выдерживать химические, термические и механические нагрузки, с которыми вы сталкиваетесь?

Теперь у вас есть гарантия эффективного применения антикоррозионных и противоизносных средств защиты независимо от того, в какой отрасли вы работаете.Вы получите преимущества от комплексных решений по защите от коррозии и от команды специалистов с опытом работы более 15 лет.


Мы понимаем, что применяемые материалы являются первой линией защиты от коррозии и основным средством, которое вы можете использовать для защиты своих долгосрочных инвестиций. Вот почему мы уделяем все внимание поддержанию структурной целостности с течением времени и снижению коррозионного воздействия. И вы получите выгоду от этих услуг через:

  • Специальная группа технических специалистов, количество и специализация которых соответствуют потребностям вашего проекта
  • Соответствующий аудит для выявления всех факторов, которые могут привести к коррозии, предложение оптимальных решений и подробный план для обеспечения наилучшего коэффициента эффективности применяемых материалов
  • Долгосрочный мониторинг и обслуживание инфраструктуры
  • Стандарты здоровья и безопасности и соблюдение экологического законодательства
  • Материалы высочайшего качества в сочетании с техническими решениями, соответствующими вашему проекту

B-Team Corrosion Protection является официальным представителем

Rema Tip Top Германия в Румынии.

Откройте для себя весь спектр услуг по защите от коррозии!

Свяжитесь с нами сейчас и расскажите, чем мы можем вам помочь. Мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности!

Антикоррозийное покрытие Пакистан | Антикоррозийное покрытие

Сделайте правильный выбор антикоррозионного покрытия с самого начала

Антикоррозийное покрытие действует как барьер между металлом и окружающей средой, увеличивая его прочность и срок службы.По оценкам, глобальная стоимость ущерба от коррозии металла составляет миллиарды рупий. Хорошая новость заключается в том, что многие из этих потерь можно предотвратить, если проявить инициативу и с самого начала выбрать правильное антикоррозийное покрытие.

Чтобы выбрать подходящее антикоррозионное покрытие для вашего проекта, важно учитывать окружающую среду и тип металла. Независимо от того, вызвана ли коррозия влагой, химическими веществами, соляным туманом или окислением, антикоррозийное покрытие для стали и металла может помочь защитить основу от элементов.

В этой статье мы рассмотрим многофункционального характера антикоррозионных покрытий для стали, объясним категории коррозии и определим антикоррозионные покрытия, подходящие для каждой категории . Здесь вы также найдете производителей, товары и услуги в Пакистане.

Антикоррозийное покрытие более чем устойчиво к ржавчине

Антикоррозийное покрытие — это собирательное название различных типов покрытий, защищающих основу от коррозии.Антикоррозийная краска может сделать больше, чем просто защитить от коррозии, а ее многофункциональность означает, что вы можете найти именно то покрытие, которое вам нужно. Коррозия вызывается химической реакцией между металлом и окружающей средой (водой или другими жидкостями), обычно с образованием оксида или соли исходного металла. В конце концов, металл ослаблен, как и структура, которую он создает. Антикоррозийное покрытие предотвращает прямой контакт воды / жидкостей со стальной основой и, следовательно, предотвращает процесс коррозии. .

Антикоррозийное покрытие предотвращает образование ржавчины и продлевает срок службы компонентов.

В целом антикоррозийное покрытие подходит практически для любого типа стали и металла и имеет следующие преимущества:

  • Отталкивает воду и другие жидкости (в случае барьерных покрытий)
  • Отражает грибки, водоросли и мох
  • Защита от атмосферных воздействий от кислотных дождей, соленой воды, льда и т. Д.
  • Химическая стойкость
  • Дополнительные свойства в зависимости от ваших потребностей

Определите необходимую коррозионную стойкость, чтобы выбрать лучшее антикоррозионное покрытие

Чтобы выбрать подходящий тип антикоррозийной краски для вашего проекта, вам необходимо знать окружающую среду и использование основания. В частности, воздействие воды, влаги и других агрессивных веществ, которые могут присутствовать в окружающей среде . Коррозионная активность определенных атмосфер классифицирована и стандартизирована Международной организацией по стандартизации. Стандарт делит степень коррозии на 5 категорий, от C1 до C5, в порядке увеличения коррозионной активности. Чтобы подобрать подходящее антикоррозионное покрытие, необходимо знать, насколько агрессивной будет окружающая среда. Например, покрытие на уровне C5M предназначено для морских сооружений, которые постоянно подвергаются воздействию влаги, а также для небольших труб, которые подвержены одинаковому воздействию.

  • C1 — очень низкий риск коррозии: отапливаемые здания с чистым воздухом, только внутри помещений.
    Подходит для: офисов, школ, гостиниц, магазинов и других отапливаемых помещений.
  • C2 — низкий риск коррозии: неотапливаемые здания, сельская местность.
    Подходит для: складских помещений, спортивных залов, гаражей, сараев и других неотапливаемых построек.
  • C3 — умеренный риск коррозии: здания с повышенной влажностью, городские и промышленные районы.
    Подходит для: прачечных, пивоварен, кухонь, предприятий пищевой промышленности и других зданий с умеренной влажностью.
  • C4 — высокий риск коррозии: производители химикатов и бассейны, промышленные и прибрежные районы.
    Подходит для: промышленных зданий, химических заводов, бассейнов, портов, а также верфей.
  • C5 — очень высокий риск коррозии: здания с почти постоянной конденсацией, морские и промышленные территории.
    Подходит для: водопроводных труб и других промышленных применений (C5I — industrial) . Оффшорные и морские сооружения (С5М — морской).

3 вида антикоррозионных красок для защиты промышленной стали

После того, как вы определились с окружающей средой, вы можете определить правильную антикоррозионную обработку для вашего проекта и правильную спецификацию антикоррозионного покрытия, чтобы защитить ее на долгие годы. Следование этим рекомендациям позволит вам подобрать подходящее антикоррозийное покрытие , что позволит вам избежать чрезмерных расходов на ненужные степени защиты или просто сделать неправильный выбор .

Типы антикоррозионных покрытий можно разделить на три категории:

Тип и категория покрытия Пояснение Примеры
Барьерные покрытия (C1 — C3) непористые антикоррозионные покрытия, предназначенные для предотвращения контакта коррозионных факторов с основанием порошковое покрытие, полиуретан краска, хлоркаучуковые краски, тефлоновые покрытия, нанопокрытия
Покрытия с ингибиторами (C1 — C4) антикоррозийная обработка, которая высвобождает химическое вещество, которое мешает электролиту и останавливает процесс коррозии все покрытия на масляной основе с ингибитором коррозии добавки, такие как цинк, алюминий, оксид цинка и т. д.
Гальванические покрытия / катодная защита (C3 — C5) Металлическое антикоррозийное покрытие для стали, обеспечивающее защитный слой.Предотвращает коррозию, предоставляя более легко корродирующий металл (например, цинк) в качестве анода для катода защищаемого металла. Этот металл, также называемый расходуемым анодом, будет подвергаться коррозии вместо защищенного металла. Гальванизация и термическое напыление

Обработка от ржавчины погружением или распылением

Двумя наиболее распространенными методами нанесения антикоррозионного покрытия на металл промышленного класса являются горячее цинкование и термическое напыление (металл):

  1. Горячее погружение — это процесс погружения металла в ванну из металла, часто расплавленного цинка, с целью образования покрытия.Жидкий металл связывается с подложкой и образует сплав, который затем покрывается цинком при удалении из ванны. При горячем цинковании используется принцип катодной защиты, так как цинковое покрытие действует как анод для его подложки.
  2. Термическое (металлическое) напыление наносит цинк или алюминий на основу, беря металл в виде порошка или проволоки и подавая его в специальный пистолет-распылитель. Металл расплавляется внутри пистолета, а затем его можно распылять на основу.Он не сплавляется, а работает, покрывая поверхность перекрывающимися металлическими пластинами.

Дуплексная система — лучшая антикоррозионная обработка стали

Когда горячее цинкование используется вместе с верхним слоем антикоррозионной краски или порошка, это называется дуплексной системой. Дуплексные системы применяются в качестве антикоррозийного покрытия для стали и иногда для других металлов.

Этот вид антикоррозийной обработки обеспечивает несколько типов защиты и обеспечивает максимально продолжительный результат.Каждый уровень должен быть совместимым, чтобы система работала эффективно. Дуплексные антикоррозионные покрытия особенно подходят для категорий коррозии от C3 до C5 .

Производители антикоррозионных покрытий — крупные игроки в Пакистане

Антикоррозийное покрытие — распространенный продукт, который также входит в портфель большинства международных производителей покрытий. Ниже вы можете найти список тех, кто также имеет бизнес-подразделения в Пакистане.

Производитель антикоррозионного покрытия Адрес (Пакистан)
Jotun Pakistan (Pvt.) Ltd. 2 км Defense Road, от 9 км Raiwind Road, Defense Road, Лахор, Пенджаб 54770
AkzoNobel Пакистан 346, Ferozepur Road, PO Box 273, Lahore 54600
He. Commercial Services (Pvt) Ltd. 9C First Commercial Lane Zamzama, Phase 5, DHA, Karachi 75600
Berger Paints, Пакистан Street 36, Quaid-e-Azam Industrial Estate Quaid e-Azam Industrial Estate, Lahore, Пенджаб
Kansai Paint 11 — CCA, Phase V, Управление жилищного строительства, Лахор

Продукты для антикоррозийных покрытий от ведущих производителей

Вот несколько продуктов, представленных на рынке, чтобы дать вам общее представление о доступности антикоррозионных красок.Учтите, что для категорий C4 и C5 не рекомендуется наносить антикоррозионное покрытие самостоятельно. В этом случае найдите специалиста.

ПРОДУКТ Антикоррозийное покрытие ТИП Категория коррозии
Jotun Jotamastic 90 Барьерное покрытие: Эпоксидное покрытие для воды над и под водой, на бетоне или стали, устойчивое к истиранию и химическому воздействию. C1 — C3
Jotun Barrier 90 Покрытие ингибитора: эпоксидная смола с высоким содержанием цинка, содержащая 90% цинка.Подходит для работы над водой и по стали, с износостойкостью и водостойкостью. C1 — C4
Hempel Galvosil Катодная защита: двухкомпонентный, на основе растворителей, самоотверждающийся неорганический силикат цинка с исключительной устойчивостью к атмосферным воздействиям и истиранию. C3 — C4
Hempel Hempadur Гальваническое покрытие: двухкомпонентное на эпоксидной основе. При отверждении образуется эластичное, хорошо прилипающее покрытие с хорошей стойкостью к истиранию и ударам.Содержит фосфат цинка C3 — C4
Ultrimax 1 Покрытие ингибитора: Содержит антикоррозионные свойства фосфата цинка и большое количество твердых частиц. C1 — C3

Услуги и цены на антикоррозийную окраску

Если вы ищете профессиональную компанию по нанесению антикоррозионного покрытия для вас, важно, , понять, как устанавливаются цены, прежде чем запрашивать расценки .В разных процессах нанесения покрытий используются разные методы расчета стоимости профессионального нанесения. Цены на горячее цинкование обычно рассчитываются по весу. Гальванизатор назовет цену за тонну, а затем использует вес ваших стальных конструкций после цинкования для расчета окончательной стоимости. В отличие от цинкования, цены на порошковое покрытие обычно рассчитываются по размеру или площади поверхности.

Региональные различия в материалах, рабочей силе и оборудовании могут повлиять на общие затраты при найме специалиста по антикоррозийным покрытиям.Если вы хотите, чтобы получил индивидуальное ценовое предложение для вашего проекта антикоррозийной краски , пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив электронное письмо или сообщение, нажав кнопку «Запросить предложение» ниже.

Антикоррозийная краска для металла Philippines- Coatings.ph

Антикоррозионная краска для металла защищает и продлевает срок службы

Антикоррозийная краска для металла действует как барьер между металлом и окружающей средой, увеличивая его прочность и срок службы. По оценкам, глобальная стоимость ущерба от коррозии металла составляет миллиарды песо.Хорошая новость заключается в том, что многих этих потерь можно избежать, если проявить инициативу и с самого начала выбрать правильное антикоррозийное покрытие.

Чтобы выбрать подходящее антикоррозионное покрытие для вашего проекта, важно учитывать окружающую среду и тип металла . Независимо от того, вызвана ли коррозия влагой, химическими веществами, соляным туманом или окислением, антикоррозийное покрытие для стали и металла может помочь защитить основу от элементов.

Антикоррозийная краска для металла имеет большое разнообразие и универсальность

Антикоррозийное покрытие — это собирательное название различных типов покрытий, защищающих основу от коррозии.Антикоррозийная краска может сделать больше, чем просто защитить от коррозии, а ее многофункциональность означает, что вы можете найти именно то покрытие, которое вам нужно. Коррозия вызывается химической реакцией между металлом и окружающей средой (водой или другими жидкостями), обычно с образованием оксида или соли исходного металла. В конце концов, металл ослаблен, как и структура, которую он создает. Антикоррозийная краска для металла предотвращает прямой контакт воды / жидкостей со стальной основой и, следовательно, предотвращает процесс коррозии.

В целом антикоррозийное покрытие подходит практически для любого типа стали и металла и имеет следующие преимущества:

  • Отталкивает воду и другие жидкости (в случае барьерных покрытий)
  • Отражает грибки, водоросли и мох
  • Защита от атмосферных воздействий от кислотных дождей, соленой воды, льда и т. Д.
  • Химическая стойкость
  • Дополнительные характеристики (противоскользящие, кислотостойкость и др.)) в зависимости от ваших потребностей

Категория коррозии — первая идея лучшего антикоррозионного покрытия

Чтобы выбрать подходящие типы антикоррозийных красок для вашего проекта, вам необходимо понимать окружающую среду и использование основания. В частности, воздействие воды, влаги и других агрессивных веществ, которые могут присутствовать в окружающей среде. Коррозионная активность определенных атмосфер классифицирована и стандартизирована Международной организацией по стандартизации.Стандарт делит степень коррозии на 5 категорий, от C1 до C5, в порядке увеличения коррозионной активности. Чтобы найти подходящую антикоррозионную краску для металла, вам необходимо знать, насколько агрессивной будет среда. . Например, покрытие на уровне C5M предназначено для морских сооружений, которые постоянно подвергаются воздействию влаги, а также для небольших труб, которые подвержены одинаковому воздействию.

Категория коррозии Подходит для Примеры
C1 — очень низкий риск коррозии Отапливаемые здания с чистым воздухом, только внутренние помещения Офисы, школы, гостиницы, магазины и другие отапливаемые помещения
C2 — низкий риск коррозии Неотапливаемые здания, сельская местность Склады, спортивные залы, гаражи, амбары и другие неотапливаемые здания
C3 — умеренный риск коррозии Здания с высокой влажностью, городские и промышленные районы Прачечные , пивоварни, кухни, предприятия пищевой промышленности и другие здания с умеренной влажностью
C4 — высокий риск коррозии Производители химикатов и плавательные бассейны, промышленные и прибрежные районы Промышленные здания, химические заводы, бассейны, порты и корабли — и лодочные верфи
C5 — очень высокий риск коррозии 9 0233 Здания с почти постоянной конденсацией, морские и промышленные зоны Водопроводные трубы и другие промышленные применения (C5I — промышленные).Оффшорные и морские сооружения (C5M — морские)

После того, как вы определили окружающую среду, вы можете выбрать подходящую антикоррозийную краску для металла в своем проекте и правильную спецификацию антикоррозийного покрытия для защиты на долгие годы . Следование этим рекомендациям позволит вам выбрать подходящие антикоррозионные покрытия, что позволит вам избежать чрезмерных затрат на ненужные степени защиты или просто сделать неправильный выбор.


3 типа антикоррозионных красок для защиты промышленной стали

Типы антикоррозионных покрытий можно разделить на три категории:

  1. Барьерные покрытия для C1 — C3 — непористые антикоррозионные покрытия, предназначенные для предотвращения контакта коррозионных факторов с основанием.
    Например: порошковое покрытие , полиуретановая краска, хлоркаучуковые краски, тефлоновые покрытия, нанопокрытия.
  2. Покрытия-ингибиторы для C1 — C4 — антикоррозионная обработка, при которой выделяется химическое вещество, которое взаимодействует с электролитом и останавливает процесс коррозии.
    Например: все покрытия на масляной основе с добавками ингибиторов коррозии, такими как цинк, алюминий, оксид цинка и т. Д.
  3. Катодная защита для C3 — C5 — металлическое антикоррозийное покрытие для стали, обеспечивающее защитный слой.Предотвращает коррозию, предоставляя более легко корродирующий металл (например, цинк) в качестве анода для катода защищаемого металла. Этот металл, также называемый жертвенным анодом, будет подвергаться коррозии вместо защищенного металла.

Обработка от ржавчины окунанием или распылением

Гальванизация — это распространенный метод грунтования стали под антикоррозийную краску для металла.

Двумя наиболее распространенными методами нанесения антикоррозионного покрытия на металл промышленного класса являются горячее цинкование и термическое напыление (металл):

  1. Горячее погружение — это процесс погружения металла в ванну из металла, часто расплавленного цинка, с целью образования покрытия.Жидкий металл связывается с подложкой и образует сплав, который затем покрывается цинком при удалении из ванны. При горячем цинковании используется принцип катодной защиты, так как цинковое покрытие действует как анод для его подложки.
  2. Термическое (металлическое) напыление наносит цинк или алюминий на основу, беря металл в виде порошка или проволоки и подавая его в специальный пистолет-распылитель. Металл расплавляется внутри пистолета, а затем его можно распылять на основу.Он не сплавляется, а работает, покрывая поверхность перекрывающимися металлическими пластинами.

Лучшим антикоррозийным покрытием для стали является дуплексная система

Когда горячее цинкование используется вместе с верхним слоем антикоррозионной краски или порошка, это называется дуплексной системой. Дуплексные системы применяются в качестве антикоррозийного покрытия для стали и иногда для других металлов.

Этот вид антикоррозийной обработки обеспечивает несколько типов защиты и обеспечивает максимально продолжительный результат. Для эффективной работы системы каждый уровень должен быть совместимым. Дуплексные системы антикоррозионного покрытия особенно подходят для категорий коррозии от C3 до C5 и состоят из следующих 5 этапов / слоев.

  1. Подготовка поверхности: Удаление ржавчины, пескоструйной очистки, удаления жира, масла и грязи для оптимального прилипания.
  2. Горячее цинкование ИЛИ нанесение ингибиторной грунтовки в зависимости от выбранной вами системы покрытия.
  3. Нанесение герметика: Для герметизации антикоррозионного покрытия.Часто на эпоксидной основе.
  4. Промежуточный слой: Для оптимальной защиты может потребоваться несколько слоев, в зависимости от категории коррозии и выбранной антикоррозийной краски.
  5. Финишное покрытие: обеспечивает внешний вид и сопротивление поверхности, часто является первой линией защиты.

Коррозионно-стойкие лакокрасочные материалы на Филиппинах

Вот список продуктов, представленных на рынке Филиппин, чтобы дать вам приблизительное представление о цене на антикоррозийную краску.Учтите, что для категорий C4 и C5 не рекомендуется наносить антикоррозийное покрытие самостоятельно. В этом случае найдите специалиста.

ПРОДУКТ Антикоррозийное покрытие ТИП Категория коррозии
Jotun Jotamastic 90 Барьерное покрытие: Эпоксидное покрытие для воды над и под водой, на бетоне или стали, устойчивое к истиранию и химическому воздействию. C1 — C3
Jotun Barrier 90 Покрытие ингибитора: эпоксидная смола с высоким содержанием цинка, содержащая 90% цинка.Подходит для работы над водой и по стали, с износостойкостью и водостойкостью. C1 — C4
Hempel Galvosil Катодная защита: двухкомпонентный, на основе растворителей, самоотверждающийся неорганический силикат цинка с исключительной устойчивостью к атмосферным воздействиям и истиранию. C3 — C4
Hempel Hempadur Гальваническое покрытие: двухкомпонентное на эпоксидной основе. При отверждении образуется эластичное, хорошо прилипающее покрытие с хорошей стойкостью к истиранию и ударам.Содержит фосфат цинка C3 — C4
Ultrimax 1 Покрытие ингибитора: Содержит антикоррозионные свойства фосфата цинка и большое количество твердых частиц. C1 — C3

Если вы ищете профессиональную компанию, которая нанесет антикоррозийное покрытие для вас, важно понимать, как устанавливаются цены, прежде чем запрашивать предложение. Стоимость катодной защиты обычно зависит от веса деталей до и после цинкования.Порошковые и жидкие покрытия обычно вносятся на квадратный метр (площадь поверхности). Для получения дополнительной информации о антикоррозионной краске для металлических изделий, услугах и производителях, свяжитесь с нами! Наши специалисты готовы помочь.

Антикоррозийное покрытие, Электроизоляционные покрытия, Гидроизоляционные покрытия, Теплоизоляционное покрытие, Мумбаи, Индия

S K FORMULATIONS PRIVATE LIMITED — инновационное предприятие технократов в области науки и технологий в области полимеров.Мы занимаемся разработкой и производством специальных покрытий на полимерной основе для различных промышленных применений.

……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………….

S K FORMULATIONS PRIVATE LIMITED страстно привержена разработке ценных, передовых, инновационных полимерных технологий для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов во всех сферах промышленности, таких как оборона, энергетика, машиностроение, инфраструктура и т. Д.

Подробнее …
……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………..

Для создания «этической деловой организации» с «высокой технической компетенцией» и глубокой заботой об обществе

Подробнее …
Готовая к использованию система.Без смешивания.
Подробнее …

Термостойкое покрытие

Термическая стабильность — 600 ° C
Области применения: дымоходы, бесшумность, сетевое оборудование и т. Д.
Подробнее …

Электроизоляционные покрытия

Высокая электрическая прочность 55 кВ / мм
Превосходная стойкость к проколам
Подробнее…

Гидроизоляционные покрытия
Гидроизоляционное покрытие для наружных стен
Гидроизоляционный герметик для заполнения трещин
Подробнее…

Теплоизоляционные покрытия
Отличная стойкость к УФ-излучению
Превосходная устойчивость к химическому воздействию
Подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *