Наковальня из рельса: Двусторонняя наковальня из рельсы своими руками

Содержание

Двусторонняя наковальня из рельсы своими руками

Материалы

— Обрезок рельсы
— Лист фанеры
— Клей столярный или ПВА
— Саморезы по дереву
— Болты с гайками и шайбами
— Две шпильки-шурупа
— Кусочек стальной полосы
— Две ручки — барашка
— Масло для пропитки древесины, грунтовка.

Инструменты, использованные автором
— Циркулярная пила
— Торцовочная пила
— Сверлильный станок, шуруповерт
— Нейлер (он же гвоздомет)
— Сверла Форстнера
— Фрезер
— Орбитальная шлифовальная машинка
— Ножовка
— Ленточная пила
— Сварочный аппарат
— Рулетка, карандаш
— Струбцины
— Гаечные ключи
— Наждачная бумага.

 

Процесс изготовления
Итак, как обычно, для начала автор начинает свою работу с разметки. В данном случае он размечает будущий шаблон из куска фанеры. Причем размечает на одном шаблоне обе стороны профиля рельсы.


При помощи ленточной пилы вырезает ненужные части трафарета по разметке.


Затем проверяет плотность посадки шаблона на рельс с двух сторон.


Выставив упор циркулярной пилы на нужное расстояние, распускает лист фанеры на полосы.


Затем, по ширине шаблона нарезает полосы на одинаковые прямоугольные заготовки.

 

 



Далее размечает по шаблону каждую из заготовок.



При помощи шуруповерта со сверлом Форстнера вырезает по 3 отверстия в заготовках.



Теперь в каждой заготовке из фанеры вырезает на ленточной пиле «профиль».


Затем совмещает заготовку с шаблоном, фиксирует гвоздями при помощи нейлера.

 


Переворачивает полученный «бутерброд» шаблоном вниз. Срезает ненужное при помощи фрезера, используя прямую фрезу с упорным подшипником.


Затем, отфрезеровав все заготовки, зачищает отфрезерованные края наждачной бумагой.


Надевает все заготовки на рельс, проверяет грани.


На торцовочной пиле отрезает края заготовок, делая их более удобной формы.



Промазывает первую заготовку клеем, укладывает следующую, фиксирует нейлером. Затем усиливает соединение саморезами. Повторяет до полной сборки по длине рельсы.


Вот такой торт наполеон получился. Стив зажимает его струбцинами и ждет пока клей высохнет.


Обрабатывет внутренние стороны наждачной бумагой, надев ее на обрезок кругляка.


Все плотно садится с обеих сторон рельсы.



Но неровности на гранях, конечно же, имеются. Ведь идеально повторить каждую заготовку очень сложно.


Стив решает задачу выравнивания очень оригинально. Для начала он фиксирует заготовку между двумя брусками при помощи длинных струбцин. Получается нечто похожее на раму.


А вот тут неожиданный момент. У автора похоже нет фрезерного стола или фуганка. Но это не важно. Он выравнивает грани основы наковальни при помощи циркулярной пилы. Да, как на фрезерном столе.



Очень даже зачетно получилось выровнять все стороны.



Шлифует грани, используя орбитальную машинку.


Теперь нужно создать прижимную пластину. Отрезает части заготовки от стальной полосы ленточной пилой.



Приваривает детали, выравнивает края на точильном станке.


Сверлит отверстия в стальных заготовках.


В соответствии с отверстиями пластин — сверлит так же и в основании.



Первую пластину зажимает саморезами с одной стороны основания.


С другой стороны закручивает две шпильки-шурупа.

 

 


Пропитывает поверхности основания грунтовкой.


После высыхания защитного покрытия, устанавливает рельс на свое место.



Надевает прижимную пластину на шпильки, и зажимает барашками.

 



Все, инструмент готов!


Теперь можно использовать его по прямому назначению.

 

 


Спасибо автору за оригинальную идею наковальни, и ее исполнение. Весьма удобно иметь в распоряжении две различные поверхности для работы. Да и сталь у такой наковальни должна выдержать весьма серьезные испытания. А большая площадь поверхности основания поможет распределить энергию удара.

Всем оригинальных инструментов!

 

Источник: usamodelkina.ru

Как сделать наковальню — виды конструкций и этапы сборки

Как сделать наковальню без особых усилий и затрат в своей домашней мастерской, какой материал выбрать и что нужно учесть — об этом в нашем материале.

Даже в обычной мастерской нужна поверхность, позволяющая выровнять, изогнуть пруток, расплющить гвоздь или сделать другую подобную операцию. Изготовленная наковальня своими руками или же покупная лучше всего подходит для подобного рода работ, не говоря уже о кузнечном деле.

Как сделать такое приспособление без особых усилий и затрат в своей домашней мастерской, какой материал выбрать и что нужно учесть — об этом в нашем материале.

Конструктивные особенности наковальни


Конечно, можно не изготавливать точную копию такого приспособления и просто делать все работы на ровной металлической плите. Однако, для упрощения многих операций наковальня имеет свои особенности в конструкции. Приспособление состоит из следующих частей.

  • Лицо.
  • Рог.
  • Лапы.
  • Обода.

Лицевая часть наковальни — это ее плоская верхняя часть, на которой и производится основная масса всех кузнечных и слесарных работ. Для выполнения операций по прошивке заготовок или их гибки в этой части может иметься глухое отверстие.

Рог — может быть один (с одной стороны), или два (с двух сторон). Это конусообразный выступ с торцевой части наковальни. Назначение рогов — гибка, раскатка или свертка заготовок, по сути, используются как оправки. Если наковальня имеет два рога, то обычно второй имеет форму пирамиды для придания изделиям более сложных конфигураций.

Лапы предназначены для установки приспособления. В случае стационарного монтажа наковальни, в лапах предусмотрены отверстия для жесткой фиксации.

Обода — это зона на лицевой поверхности возле рога, служит для выполнения обжимок листового металла.

Также в некоторых видах наковален могут иметься слесарные тиски с противоположной рогу стороны. Это делается для удобства выполнения многих кузнечных операций.

Устройство и типы наковален

В зависимости от наличия или отсутствия этих элементов, наковальни могут быть разных типов: безрогие, однорогие и двурогие.

Требования к кузнечной наковальне


Если для вашей мастерской требуется изготовить такое приспособление, то нужно учесть некоторые требования.
  • Размеры и масса. Для небольших по размеру поковок можно обойтись и относительно маленькими наковальнями, которые можно установить на стол или верстак. Однако, для серьезных кузнечных работ потребуется массивное, надежно закрепленное, приспособление. Заводские приспособления имеет стандартную массу в 5, 10, 30, 50 и 100 кг.
  • Соответствия параметров. Простую ковку можно делать даже на обычном куске швеллера. Но, если работы включают такие кузнечные операции, как прошивка, гибка, развертка, нужно соблюдать параметры и размеры. Грани наковальни в таком случае должны быть выдержанными под прямым углом, а отверстия располагаться в удобных точках. Рога должны быть соответственно равномерно скругленными, обод — точным прямоугольником.

В домашних условиях точную копию заводского изделия будет изготовить сложно, однако некоторые условия можно соблюсти. Итак, как и из чего делается самодельная наковальня?

Как изготовить

Изначально нужно подобрать соответствующий материал. В заводских условиях для изготовления такого кузнечного приспособления берут сталь марки 35Л. Это один из легированных сортов металла. Но для домашней мастерской можно использовать кусок железнодорожного рельса.

На временный вариант подойдет и швеллер, однако надолго такого приспособления не хватит, оно неизбежно деформируется.

Как сделать наковальню из рельса своими руками? Весь алгоритм изготовления можно посмотреть в предоставленном видео:

  • Для изготовления потребуется кусок рельса длиной 200-300 миллиметров или более, если нужно приспособление большего размера.
  • Изначально проводиться разметка заготовки. На поверхности обозначают, где будет рог и обод.
  • Используя болгарку, с края по разметке срезают лишний металл, формируя треугольную форму будущего рога. После обрезки его желательно скруглить, для чего опять используется шлифовальная машина.
  • Под треугольником рога нужно вырезать выемку.
  • С противоположной стороны отмечают расположение обода или пятки. Лишний металл срезается точно под прямым углом.
  • Лицевую часть наковальня из рельса должна иметь ровную, поэтому все выступы на верхней части тщательно выравнивают напильником и шлифуют.
  • Для надежного закрепления приспособления нужно проделать отверстия в подошве рельса.
  • Нерабочие боковые поверхности очищаются от следов коррозии и загрязнения, после чего окрашиваются.
  • Самодельная наковальня готова, после чего ее нужно надежно зафиксировать. Как это сделать, можно посмотреть видео:

Однако, изготавливая такую наковальню, в результате можно получить неширокую лицевую часть. Чтобы это исправить, можно применить ту же технологию, но перевернув рельс наоборот, таким образом получив широкую подошву заготовки в качестве рабочей поверхности.

Сделав такое приспособление из рельса своими руками, переходим к его установке, для чего можно использовать дополнительные швеллеры в качестве крепежа.

Наковальня из рельса

Как вариант, для исходного материала наковальни может послужить и кусок мощной двутавровой балки.

Но, имея более тонкий металл на своих полках, она подойдет для небольших поковок и со временем деформируется.

Такие самоделки могут на время заменить полноценное заводское изделие. Однако, со временем для нормальной и удобной работы лучше приобрести настоящее приспособление, которое намного удобней и позволяет обрабатывать металл различными приемами.

Качественная наковальня с закаленной поверхностью при проверке ударом звенит на высоких тонах, а молоток при этом отскакивает.

Если у Вас есть опыт по изготовлению самодельных наковален, поделитесь им в блоке комментариев к этому материалу. Из чего вы изготавливали такое оборудование и как оно себя показывает во время использования.

Как сделать наковальню из рельса

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

Одним из весьма полезных приспособлений в мастерской или гараже является наковальня.
В данной статье Иван, автор YouTube канала «HandCraft» расскажет Вам, как можно сделать хорошую наковальню из фанеры и рельса.


Этот проект можно повторить в небольшой мастерской, и при этом потребуется небольшой объем сварочных работ.

Материалы, необходимые для самоделки.
— Рельс, стальная профильная труба
— Стальной лист
— Толстая листовая фанера, конфирматы
— Отрезной и лепестковый зачистной диски
— Малярная лента, обезжириватель, грунтовка по металлу, аэрозольная краска
— Столярный клей, машинное масло, наждачная бумага.

Процесс изготовления.
Первым делом мастер выполняет одну из трудоемких задач — нужно отрезать часть рельса длиной 200 мм.
Конечно, болгарка справится с такой задачей, но легче ее выполнить на ленточной пиле.

Место среза выравнивается при помощи зачистного диска. Также зачищаются от ржавчины остальные поверхности.

Для того, чтобы наковальня не смещалась относительно основания, и имела плотное соединение с ним, потребуется небольшой кусочек профильной трубы 25×25 мм такой же длины (200 мм).

Эту деталь автор выравнивает по центру нижней части наковальни, и фиксирует двумя магнитными уголками.



Профильная труба приваривается к наковальне с двух сторон.

После сварки оба шва зачищаются металлической щеткой.

Еще одной частью крепления послужит стальной лист толщиной 4 мм. Сначала эта деталь примеряется к торцу наковальни.

Отрезав заготовку нужного размера, ее края обрабатываются напильником.


Теперь можно выравнивать пластину с наковальней, и сваривать детали между собой.

Основание для наковальни мастер решил изготовить из толстой листовой фанеры. На циркулярной пиле нарезаются прямоугольные заготовки.

Фанерное основание будет состоять из двух блоков, которые склеиваются из заготовок по отдельности.

Для лучшего склеивания блоков мастер фиксирует их в корпусных струбцинах.

После застывания клея, края блоков выравниваются на циркулярной пиле, и шлифуются на ленточном станке.

Приложив наковальню к большому блоку основания, автор разметил контуры профильной трубы.


Выборка паза для профильной трубы сначала осуществляется при помощи ручного фрезера.


Мелкие недочеты устраняются плоской стамеской.

Оба блока склеиваются в единое основание L-образной формы.

Пока застывает клей, автор размечает, кернит, и высверливает отверстия диаметром 7 мм для крепежных винтов.

При сверлении отверстий используются кобальтовые сверла по металлу с обязательным применением смазки.


Затем полученные отверстия зенкуются.

Все поверхности наковальни обезжириваются. Две рабочие поверхности защищаются малярной лентой.
После этого наносится слой грунтовки по металлу, и два слоя аэрозольной краски.

В деревянном основании высверливаются пилотные отверстия диаметром 4,5 мм.
Наковальня устанавливается на свое место, и прикручивается к основанию на мебельные конфирматы.

Вот такая наковальня из рельса получилась у мастера. Она может работать в двух положениях.

Инструменты, использованные автором.
— Корпусные струбцины
— Болгарка, шуруповерт
— Кобальтовые сверла по металлу, зенковка
— Ручной фрезер, фрезы по дереву
— Сварочный полуавтомат, маска хамелеон
— Магнитные уголки для сварки
— Тиски, напильник
— Циркулярная пила
— Угольник, металлическая линейка, маркер.

Благодарю Ивана за интересную конструкцию наковальни для гаража или мастерской.

Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать наковальню из рельса » Изобретения и самоделки

Домашняя наковальня из куска рельса. Как ее сделать самому своими руками.

У меня была потребность в маленькой наковальне. Иногда я делаю стальные цветы и тому подобное, поэтому я использовал очень странные методы и стучал по всему найденному металлу.
Наконец я решил сделать хороший инструмент для этого. Эта наковальня в основном для этого использования.
Конечно, у нее будет много других применений.
Материал – 200 мм (8 “) длинный кусок железной дороги, который я нашел некоторое время назад.
В качестве подставки я использовал кусок бревна.
Листовой металл толщиной 2 мм, винты и две детали длиной 150 мм из
стойки.
L-профиля 30 x 20 мм покрыты слоем льняного масла.
Инструменты:

Угловая шлифовальная машина. (850 Вт 125 мм).
2-миллиметровый отрезной круг (используется 2 + старые остатки в первую очередь) 8-миллиметровый шлифовальный круг.
стальная щетка (колесо). 
40 и 80 зернистых дисков (используются немного оба, можно использовать еще).

Для подставки: топор, дрель, молот.

Шаг 1: Видео.

Видео показывает процесс.
Больше фотографий, начиная с шага 2.

Шаг 2: Грубое формирование …


Я использовал мел для рисования линий на рельсе.
Затем я вырезал материал, насколько это было возможно.
Форма для наковальни у меня в голове, у меня было довольно точное представление о том, какие формы мне нужны, поэтому я придумал ее, следуя этой идее.

Шаг 3: Формирование


Грубая обработка с помощью грубого шлифовального круга, и когда форма приближается к желаемой.
Сглаживание.
Поскольку эта наковальня в основном предназначена для создания круглых или рифленых предметов, мне не понадобится очень длинный «острый край».
Итак, я сделал это в задней части. Отшлифовать и использовать прямой угол, чтобы проверить, когда поверхность прямая.
Затем удалите ржавчину стальной щеткой. (это может быть сделано в первую очередь, лично я оставляю ржавчину на своем месте как можно дольше, потому что это дает небольшую защиту поверхности).

Шаг 4: Стойка – основание.


Для стенда я использовал кусок из бревна. Дерево сосновое, я его в прошлом году упал, оно было не совсем сухим, но достаточно.
Я очистил бревно и выровнял концы с помощью угловой шлифовальной машины с помощью откидного диска. Затем я вырезал «хомуты» из стального листа толщиной 2 мм, просверлил в нем отверстия и прикрепил хомуты к бревну с помощью винтов. Я отрезал лишний и забил гладкий шов.

Шаг 5: Подсоединение наковальни к подставке


Для соединения наковальни с подставкой я использовал два отрезка длиной 150 мм L-профиля 20 х 30 мм.
Я скопировал форму с наковальни, сделал надрезы и отшлифовал с помощью угловой шлифовальной машины.
Просверлил отверстия и прикрутил «держатели» к бревну с помощью длинных винтов.
Затем я вбил «пальцы» в наковальню. Результат был очень крепким.
Наконец смазали подставку льняным маслом.
Закончено! Источник

Как сделать наковальню из старого куска рельса

Наковальня является опорным кузнечным инструментом, на котором производят холодную и горячую обработку металлов, связанную с пластической деформацией.
Небольшую наковальню необязательно покупать, ее можно сделать самостоятельно в основном из старого куска железнодорожного рельса.

Понадобится


Согласно ГОСТ, лицо наковальни должно быть из стали марки 45Л или 35Л, и оно обязательно закаляется, чтобы твердость была в пределах HRC 45-50. Поэтому для изготовления этого элемента наковальни понадобится полоса легированной стали толщиной не менее 20 мм.
Также нам нужны будут для работы некоторые инструменты и материалы:
  • болгарка с разными дисками;
  • гриндер;
  • горн кузнечный;
  • сварочный аппарат;
  • сверлильный станок;
  • Печь для выпечки;
  • клещи кузнечные и пассатижи;
  • молоток или кувалда;
  • маркер и угольник;
  • масло для закалки и емкость из жести.

Процесс изготовления наковальни


Выполняем разметку наковальни с рогом и хвостом непосредственно на подходящем по длине и поперечному сечению куске старого рельса.

С помощью болгарки и отрезного диска вырезаем внешние контуры нашего инструмента, отбиваем лишние части увесистым молотком.
Получаем в первом приближении рог, хвост и основание будущей наковальни.
Продолжаем вырезать переходную часть между верхом и основанием нашего инструмента, одновременно точнее формируя рог и хвост.


Удаляем со всех доступных плоскостей заготовки ржавчину с помощью шлифовального круга.

Придаем на гриндере передней переходной части форму полукруга для восприятия больших и постоянных динамических ударов.

Заостряем рог на круглый конус вначале болгаркой, а затем на гриндере. На нем же шлифуем и основание наковальни.


Размечаем полосу металла толщиной не менее 20 мм и желательно из легированной стали 45Л или 35Л под размер верха части наковальни из куска рельса.

Вырезаем из размеченной заготовки будущее лицо наковальни посредством лобзиковой пилы и болгарки. С одного края в пластине сверлим круглое отверстие.
Шлифуем все стороны вырезанной полосы на гриндере и соизмеряем ее размеры с посадочным местом.

Заливаем в жестяную банку необходимое количество подсолнечного масла.

Раскаляем докрасна ненужный кусок, отрезанный от пластины, в кузнечном горне и с его помощью нагреваем масло в емкости. Только после этого с помощью кузнечных клещей помещаем в кузнечный горн и докрасна разогреваем подготовленную для лица наковальни пластину.

Как только она приобретет малиновый цвет быстро и полностью помещаем ее в емкость с маслом и держим ее там, пока масло не перестанет кипеть.

Сравниваем твердость незакаленной и закаленной пластины с помощью обработки напильником. Незакаленная пластина легко поддается обработке, а по закаленной напильник скользит, не снимая ни грамма металла.
Производи отпуск: помещаем пластину в печь и выдерживаем ее там при температуре 200 градусов Цельсия в течение 1-го часа.


Вновь обрабатываем пластину со всех сторон на гриндере и привариваем ее к верху рельсовой заготовки, придерживая с двух сторон струбцинами, вначале точечно, а затем сплошным швом.


Отбиваем молотком шлак со швов, зачищаем болгаркой, завариваем на лице все раковины и каверны, и окончательно доводим все плоскости на гриндере.

Качество должно быть таким высоким, чтобы сварной шов между лицом и основанием наковальни совершенно не просматривался.
Тщательно выбираем угол между торцом лица и рогом вначале отрезным, а затем шлифовальным кругом: он должен быть равен точно 90 градусам. Далее такой же обработке подвергаем все части наковальни.

Снимаем со шпинделя болгарки шлифовальный круг и вместо него устанавливаем полировальный (фетровый или войлочный) и продолжаем круговую обработку наковальни до зеркального блеска, исключая переходный участок и основание.

Ставим наковальню на лицо, размечаем на подошве основания центры четырех отверстий по углам, керним и выполняем их на сверлильном станке для крепления наковальни к стулу, в качестве которого лучше выбрать подходящую по сечению и высоте деревянную чурку из твердых пород дерева: дуба, ясеня, клена, березы и др.

Тестирование самоделки


Проверяем качество нашей самодельной наковальни. Ставим ее на чурку основанием вниз и молотком начинаем постукивать по лицу по всей ее поверхности. Везде должен быть слышен звонкий удар, а молоток отскакивать почти на величину замаха и потом продолжать отскоки до полного затухания.


Смотрите видео


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Львов, Галицкий Сегодня 17:19

158 298 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский Сегодня 17:19

Херсон Сегодня 17:19

1 200 грн.

Договорная

Запорожье, Александровский Сегодня 17:19

350 232 грн.

Договорная

Большие Комяты Сегодня 17:19

Харьков, Московский Сегодня 17:19

Как сделать наковальню из куска рельса

Рельс состоит из очень твёрдого металла, поэтому наковальня из него получится, что надо!

С одного конца рельса при помощи маркера разметьте «рог».

Наденьте очки и с помощью болгарки с абразивным диском по металлу отрежьте рельс по нанесённой разметке.

С помощью маркера разметьте пространство под «рогом».

Закрепите рельс струбциной и с помощью болгарки отрежьте по нанесённой разметке.

С помощью молотка отбейте лишний кусок.

Поставьте наковальню на пень.

Зафиксируйте наковальню по периметру: забивайте гвозди не до конца. Оставшиеся части загните, чтобы в процессе ковки наковальня не оторвалась и не улетела в сторону.


Железнодорожные рельсовые наковальни — наковальни, опорные блоки и оправки

Ну, опять же, эта конкретная группа «всех» либо дезинформирована, либо делает это неправильно, либо имеет другие потребности.

Рельсы — это высококачественный стальной прокат в диапазоне 1080, правильные номера доступны здесь с помощью простого поиска, если они вам нужны.

Я обошел проблему с весом, создав свою третью или четвертую машину, приварив к полотну дополнительный груз. Я вырезал направляющие из другого куска и приварил их к перемычке наковальни, что увеличило вес примерно до 65 фунтов.

Я построил наковальню № 4-5, она работала намного лучше. Я просто сложил секции в транспортную конфигурацию и сварил их. Конфигурация при транспортировке для этой цели — два вверху и один внизу вверху. См. Прикрепленный эскиз.

Это дает вам красивую плоскую поверхность, а рог — это просто вопрос того, чтобы одна из нижних направляющих была длиннее, чем лицевая, и формировала ее по своему усмотрению. Если хотите, можете оставить его длинными на обоих концах для квадратного рожка для двойного бика. ИЛИ вы можете оставить короткую увеличенную длину на обоих рельсах с одного конца для обжима с некоторой формовкой и сваркой.

Во всяком случае, это дает приличный вес, хорошее лицо, хорошие при смещении рога (ов) и устойчивую твердую опору для дополнительной подготовки и сварки по сравнению с простым добавлением балласта.

Я рекомендую в качестве части подготовки просверлить отверстия в стенке вертикальных направляющих (и приварить проставки, если необходимо, к перевернутой направляющей), чтобы получить хороший прочный сварной шов между ними. Сделайте все ваши грубые формы на рогах или любых других формах перед сваркой. Предварительный нагрев подходит для сварки простой стали с высоким содержанием углерода.

Термическая обработка, соответствующая простой стали с высоким содержанием углерода, и отпуск на лицевой поверхности до R50. НЕ использовать в закаленном виде! Это высокоуглеродистая сталь, она расколется, сломается, может, даже расколется, если ударить по ней с полной твердостью. Это . . . ПЛОХОЙ.

Если вы не умеете сваривать сталь с высоким содержанием углерода, у вас нет сварочного аппарата или чего-то еще, что вы могли бы использовать так, как вы его нашли. Даже если старый рельс изношен, вы все равно можете его использовать.

Морозный

Отредактировано , автор Frosty

Типовые наковальни для рельсов.


Скажите им, что вы нашли его на наковальне.ком!

Ответы на вопросы кузнечного дела и металлообработки.
Изготовление наковальни, Амбос, Амбосс, l’enclume, инкудин Эль-Юнке, Бигорния,
städ, наковальня, амбилд батенте
С тех пор, как в 1800-х годах стали доступны кран и рельс RR, из него делали наковальни.Хобби, сварщики и даже производители небольших настольных наковальней использовали его для изготовления наковальни. Они варьируются от черновой обработки до механической обработки или ручной обработки. У некоторых даже есть маленькие квадратные дырочки.

Как правило, они не подходят для ковки, за исключением самых мелких деталей, и лучше всего подходят для обработки листового металла. Чтобы узнать о лучших методах использования направляющих RR для изготовления наковальни, см. Нашу статью «Изготовление наковален RR-направляющих».

Это из наших НОВОСТЕЙ, освещающих SOFA Quadstate в 2004 году.Все это ниже было сфотографировано на том мероприятии.

Anvilfire NEWS Ohio: Rail Road Rail Anvils

Каждый год в Quadstate что-то бросается в глаза. В этом году мне показалось, что рельсовых наковален было МНОГО. Мне сказали, что два года назад самыми распространенными предметами были инструменты из листового металла.

СЛЕВА: У этих черновых деталей фланец под выступом и пятка коротко обрезаны.Это не лучший способ разрезать опору для рельсов. Наковальня слишком легкая, чтобы не иметь опоры непосредственно под всеми рабочими поверхностями.

Простые секции очищены и покрашены.
Short Horned обработанные и состаренные.
Красиво отделанная железнодорожная наковальня.
Мусор
Старая железнодорожная наковальня из коллекции «Честного» Боба Круикшенка.

Несмотря на то, что это одна из самых грубых наковален RR-рельса, она имеет наилучшую общую форму. Под рожком оставлена ​​ножка, и на ней сделана выемка для его прикручивания. Если бы плиты были приварены к сторонам перемычки, чтобы придать ей жесткость, а рожок был одет, это была бы довольно легкая наковальня.

В целом наковальни с задним рельсом слишком легкие для большинства ковок. Лучше всего подходят для более тяжелых работ ровные отрезанные участки, подобные тем, которые выкрашены в красный цвет выше.



Наковальня RR-Rail из Австралии

Их производят по всему миру, даже «под завязку».


Наковальня RR-рельса с защитным покрытием и механически обработанным выступом.

Есть много людей, которые тратят много времени на вырубку квадратных крепких отверстий в наковальнях RR-рельса. Приварной рог необычный.

От Кена Шарабока



Наковальня RR-Rail фирмы Scott Grtandstaff.

Он имеет сталь Caterpillar для зацепления с грунтом (режущую кромку) для его верхней и боковой косынки. Я заменял кромку на большом ковше погрузчика, и от старого остались хорошие вещи. Сталь для шлифования — прочный материал, который хорошо сваривается.

Заметили привязанный молоток? Скотт говорит, что мне нравятся молотки с ремнями. Устали отламываться ручки чуть ниже глаза, поэтому я делаю это со всеми своими ударными инструментами весом более 2 фунтов.


Источники и ссылки


Железнодорожный путь — стоит ли использовать его в качестве наковальни?

Железнодорожный путь известен как один из самых популярных вариантов наковальни в кузнечном деле по разным причинам.В зависимости от размера одни люди используют его для небольших проектов, а другие — для более крупных. Некоторые люди говорят, что железнодорожная наковальня не годится. В этой статье мы решили затронуть эту тему более подробно.

Итак, железная дорога — хорошая альтернатива наковальне?

Железнодорожные пути — идеальная альтернатива наковальне для начинающих кузнецов, поскольку они не требуют дорогостоящего оборудования. Из-за более низкого уровня твердости, чем обычные наковальни, железнодорожные пути в основном используются для малых и средних проектов.Железнодорожные пути дешевы и часто легко доступны. Обратите внимание, что перед использованием железнодорожный путь должен быть соответствующим образом одет.

Далее мы обсудим связанные темы, в том числе:

  • Почему рельс так популярен среди кузнецов и мастеров клинка?
  • Из чего сделаны железнодорожные пути?
  • Можете ли вы укрепить железнодорожные пути?
  • Какого размера должны быть рельсовые пути?
  • Где найти железнодорожные пути?

Хорошо, давайте займемся первой темой.

Почему рельс так популярен среди кузнецов и мастеров клинка?

Как мы уже говорили, железнодорожные пути — распространенная альтернатива наковальне среди кузнецов, особенно новичков. Первое большое преимущество железнодорожных путей состоит в том, что их относительно дешево приобрести, а иногда даже бесплатно. Свяжитесь со всеми, кто, по вашему мнению, у них есть один лежит в гараже или около дома.

Скорее всего, он у кого-то есть, и он будет рад его подарить.Если кто-то захочет продать вам один, большую часть времени эта цена будет невысокой. Как новичок, вы хотите начать ковку как можно скорее, вы не хотите месяцами ждать появления новой наковальни. При этом для новичков имеет смысл начать с железнодорожного полотна в качестве наковальни.

Еще одна замечательная вещь в железнодорожных путях — это то, что они могут быть одеты и выглядеть как «настоящая» наковальня. Вы можете вырезать и придать форму рогу в соответствии с вашими потребностями. Вы можете сгладить края, чтобы они не врезались в материал, и многое другое, чтобы облегчить вашу кузнечную работу.

Железнодорожные пути обычно жесткие, что означает, что они могут выдерживать сильные удары молотком. Но одной этой функции недостаточно, наковальня тоже должна быть жесткой. Хотя железнодорожные пути не сделаны из самой твердой стали, они все же имеют приличный уровень твердости. Обратите внимание, что они сильно различаются по своему составу в разных частях света.

Если вы обнаружите, что ваш железнодорожный путь не тяжелый, вы можете попробовать приварить лист из высокоуглеродистой стали поверх пути и решить эту проблему.Как видите, для обеих ситуаций есть решения. Когда несколько лет назад я выбрал железнодорожный путь, первым делом я проверил его твердость.

К сожалению, я не помню точного уровня твердости, но знаю, что этого было недостаточно, чтобы использовать его в качестве наковальни. Итак, я решил сварить пластину из стали 1095. Эта наковальня, если ее одеть и правильно закрепить, все еще находится в моей мастерской и служит мне хорошо.

Направляющая идеально подходит для создания небольших и средних проектов, которые представляют собой большую часть работы новичка.Вы можете легко выковать такие предметы, как крючки, открывалки для бутылок, пожарные кочерги и многие другие. Кроме того, этого также достаточно для изготовления различных ножей, поэтому, если вы больше увлекаетесь изготовлением лезвий, кусок железнодорожного полотна — идеальный выбор.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НОВИНКИ
  • ДЕШЕВО
  • ЛЕГКО ДОСТУПНО
  • ХОРОШАЯ ПРОЧНОСТЬ
  • ПРОЧНОСТЬ
  • ДОСТАТОЧНО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕВОЗОК
  • НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ
  • НЕ ТАК ЖЕСТКО, КАК НАКОВЬЯ ДЛЯ КУЗОВА
  • НЕ ПРОЧНЫЙ, КАК НАКОВЬЯ ДЛЯ КУЗОВА

Из чего сделаны железнодорожные пути?

Согласно Американскому обществу испытаний материалов, железнодорожные пути изготавливаются из сталей, в которых углерод, марганец, кремний и фосфор являются первичными сплавами.Содержание углерода колеблется от 0,55 до 0,82% в зависимости от веса и размера. Рельс содержит большое количество марганца, который увеличивает прочность и сопротивление истиранию. Обычно используются такие стали, как 1084 или любая эквивалентная горячекатаная сталь.

1084 — это среднеуглеродистая сталь, которая может подвергаться термообработке. Он содержит 0,8-0,9% углерода, 0,9% марганца, 0,5% кремния, 0,3% фосфора и 0,5% серы. Эта сталь обладает невероятно высокой износостойкостью, что снижает вероятность ее растрескивания.

Он также допускает термическую обработку твердого тела, повышающую его твердость. А именно, поверхность наковальни должна быть достаточно твердой, чтобы выдерживать постоянные удары, поэтому важно иметь твердую поверхность. Нет ничего хуже, чем повредить наковальню в первый же день использования.

В этом случае у вас есть два варианта: одеть все заново или выбросить. Я обычно предпочитаю другой вариант. Хочу отметить, что эти утверждения не обязательно применимы ко всем странам. В некоторых странах используется сталь более высокого качества, а в других — стали более низкого качества.

Существует много возможных марок стали, используемых при производстве железнодорожных путей. Некоторые могут оказаться отличными наковальнями, а другие — нет.

Можете ли вы укрепить железную дорогу?

Я вижу много споров на кузнечных форумах, где одни говорят, что железнодорожные пути не могут затвердеть, а другие утверждают обратное. Как всегда, я считаю, что правда где-то посередине.

Поскольку не все железнодорожные пути одинаковы, не все из них можно эффективно укрепить.Из-за среднего содержания углерода любая попытка закалочного упрочнения обычно приводит либо к отсутствию увеличения твердости, либо к ее слишком большому увеличению. В худшем случае после закалки может образоваться большая трещина, которая может испортить всю тяжелую работу. С другой стороны, в лучшем случае наковальня будет труднее.

Нижняя сторона обычно мягче верхней, поэтому, если вы планируете использовать нижнюю сторону, упрочнение становится еще более важным. Верхняя сторона обычно закаливается, но она все еще не так тверда, как до эксплуатации.
Один из лучших способов упрочнить железнодорожные пути — закалить их водой.

Для тех, кто может быть не знаком с этим термином, закалка — это процесс охлаждения, при котором горячий материал вынимается из кузницы и сразу же помещается в какую-либо среду, обычно в воду или масло. После охлаждения материал становится намного тверже, но при этом становится более хрупким.

Перед запуском убедитесь, что направляющая должным образом очищена. Напротив, вы подвергаете весь дальнейший процесс более высокому риску взлома.После очистки доведите его до немагнитной температуры и достаньте из кузницы. Теперь медленно погрузите его в ведро с водой под небольшим углом.

Не роняйте. После полного остывания достаньте и проверьте напильником. Если файл его прикусит, процесс закалки не удастся. С другой стороны, если он не притирается к нему, рельсы укреплены правильно.

С точки зрения идеальной твердости наковальни очень сложно сказать точный уровень, но, как правило, достаточно любого значения от 50 до 55 HRC.Наличие твердой наковальни помогает уменьшить повреждения от износа. Он также обеспечивает лучший отскок при ударе.

Этот парень снял отличное видео на эту тему, зацените.

Какого размера должны быть рельсовые пути?

Ну, это зависит от обстоятельств. Поскольку я мог бы оставить все как есть, я очень сомневаюсь, что этот ответ вас удовлетворит, поэтому давайте ответим на него более подробно.

Размер рельсов должен соответствовать типу кузнечных работ, которые вы выполняете.Поэтому, если вы работаете только над небольшими проектами, вам понадобится меньший кусок рельсового пути. И наоборот, если вы делаете большие проекты, вам понадобится больший кусок дорожки. Помимо вида работы, еще одним важным фактором является вес молота. Как правило, рекомендуется иметь наковальню, которая как минимум в десять раз тяжелее молотка.

Итак, если вы в основном используете двухфунтовый молоток, минимальный вес наковальни должен составлять 20 фунтов. Идеальное соотношение веса наковальни и молота составляет 30-50: 1.Например, если вам нужны небольшие проекты, такие как крючки и открывалки для бутылок, вам не понадобится наковальня весом более 100 фунтов.

С другой стороны, если вы больше увлекаетесь изготовлением лезвий, мы рекомендуем иметь наковальню не менее 120–150 фунтов. Хотя более легкие наковальни тоже отлично подойдут, помните, что более тяжелые наковальни почти всегда лучше.

Другой распространенный вопрос: следует ли использовать верхнюю или нижнюю сторону в качестве лица?

Помните, ваша цель — иметь как можно больший вес для создания большей силы под молотом.Зная, что обычно не имеет большого значения, какая сторона используется. Верхняя сторона обычно используется как лицевая из-за более низких вибраций и шума. Нижняя сторона обычно полностью плоская, что делает ее идеальной для установки на основание.

Вернемся к размерному фактору. Еще один чрезвычайно важный фактор — портативность. У вас регулярно проходят выставки кузнечного дела? Вам часто приходится перемещать наковальню? Это также вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем выбрать правильный размер рельсового пути.

Если случится так, что вам придется очень часто перемещать наковальню, мы рекомендуем иметь наковальню не тяжелее 100 фунтов, в основном из практических соображений. Представьте себе, что у вас есть наковальня на 200 или 300 фунтов, которую вы должны вставлять и снимать каждую неделю. Это просто непрактично и непросто. Чтобы переместить этого монстра, потребуется как минимум два или три человека. Как видите, это была бы огромная PITA.

Я видел, как люди сваривали вместе три рельсовых пути. В то время как для некоторых крупных проектов это может быть необходимо, для большинства начинающих кузнечных работ этого просто нет. Обычно достаточно 20-дюймового куска железнодорожного полотна с приваренной к нему пластиной из высокоуглеродистой стали.

Где найти железнодорожные пути?

Самое замечательное в рельсовых путях то, что они наиболее легко доступны. Для некоторых людей найти их может быть немного сложнее, а для других очень легко, в первую очередь в зависимости от того, где вы живете. Прежде чем я начну обсуждать, где их можно получить, я должен сначала сказать, где вам не следует этого делать.

А именно НИКОГДА не обыскивайте их на территории железной дороги! Вы можете столкнуться с серьезными юридическими проблемами. Ладно, разложив это дело, давайте продолжим.
Железнодорожные пути можно найти в самых разных местах.

Первое, что вы делаете, это говорите своей семье и друзьям, что вы ищете какой-то кусок рельсового пути и посмотрите, есть ли он у кого-нибудь . Вы будете удивлены, как часто люди хранят подобные вещи в гараже или дома. В большинстве случаев это просто бесполезно для них, но для вас это золото.

Например, мой приятель дал мне бесплатно два куска железнодорожных путей.Ему не терпелось наконец избавиться от них. Лучшим в этом было то, что эти треки не требовали особой обработки. Они уже имели форму наковальни.

Еще одно обычное место для поиска железнодорожных путей — свалка. Мало того, есть высокие шансы найти его, но и цена, которую вы заплатите, невысока. На свалке можно найти много полезных вещей для работы, от металла, используемого в качестве материала, до старых наковальней.

Также стоит посетить различные государственные распродажи, аукционы, ремонтные мастерские и автомастерские.В идеале вы хотите найти уже одетый трек. Так как это случается редко, знайте, что вам придется делать это либо самому, либо платить за это кому-то другому.

Чтобы узнать больше об альтернативах наковальни, не забудьте проверить Кузнечное дело без наковальни — 6 лучших альтернатив.

В конце концов, самое главное — начать кузнечное дело. Не ждите, пока вы сможете позволить себе лучшее оборудование и инструменты. Это совершенно не обязательно.Как гласит слоган Nike; Просто сделай это.

Оснастка и инструментальная оснастка Восстановленная Железная дорога 20-дюймовая наковальня на заказ с рожком Кузнечная оснастка

Оснастка и инструментальная оснастка Восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня на заказ с рогом Кузнечное дело

восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня с рельсами, изготовленная по индивидуальному заказу, Кузнечное дело

восстановленная железная дорога 20-дюймовая наковальня на заказ с рогом Кузнечное дело, наковальня с рогом Кузнечное дело Восстановленная железная дорога на заказ 20 дюймов,

Наша большая наковальня с рогом,

Размеры следующие

Длина 500 мм, включая рупор

Рабочая поверхность шириной 75 мм

Высота 140 мм

Вес 22 кг

После многих запросов мы теперь будем предлагать стойки для наших наковальней

Пожалуйста, посмотрите другие товары

, Безопасная и удобная оплата Эксклюзивный дизайн в Интернете и энтузиазм в моде Удовлетворенные покупки Доступные по цене и быстрая доставка прямо к вашей двери! 20-дюймовая наковальня с рельсами, изготовленная по индивидуальному заказу, восстановленная железная дорога.

Перейти к содержанию Scroll Up

Восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня с рельсами, изготовленная по индивидуальному заказу, Кузнечное дело

6-дюймовая двойная вешалка для полотенец для ванной, частота сердечных сокращений контролирует не только ваше тело, но и эффективность ваших упражнений, обычно на 1-2 размера меньше, чем размер США. это допускает расхождение в 1-2 дюйма. восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня с рельсами, изготовленная по индивидуальному заказу, Кузнечное дело . США 3X-Large = Китай 4X-Large: Длина: 29, Кепка фестиваля классических научно-фантастических фильмов в магазине мужской одежды.Все мужские толстовки с капюшоном MARSHALL имеют дышащую сетчатую подкладку на капюшоне. Персонализированная детская футболка с принтом по всей поверхности, регенерированная железнодорожная 20-дюймовая наковальня Custom Rail с рогом Кузнечное дело , салонный фильтр Blue Print ADA102517 — 1 шт. В упаковке: Global Store UK. Может использоваться для хранения нескоропортящихся продуктов в течение нескольких дней; Смещенная губа и выступ для легкого открывания. Затем я создам цифровое доказательство ваших свадебных канцелярских принадлежностей, чтобы вы могли их проверить. Сделано из высококачественной и самой прочной кожи: натуральной воловьей кожи растительного дубления. восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня с рельсами, изготовленная по индивидуальному заказу, Кузнечное дело . * Бесплатная коробка для колец для лучшей презентации, убедитесь, что она правильная перед покупкой, потому что каждый достоин иметь искусство в своем доме, термообработанные орехи Nylock 8 класса. регенерированная железнодорожная 20-дюймовая наковальня на заказ с кузнечным рожком , кнопки удобны, но не слишком чувствительны к прикосновению. — Перед установкой нового планшета Fire HD 8 2018/2017 удалите черный пластиковый футляр-держатель внутри.Стандарты и сертификаты: Соответствует CE / RoHS, поддерживает все протоколы OBD-II, восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня для кузнечного дела с рогом . Боковые зеркала Jeep просты и эффективны в использовании — зеркала заднего вида просты и эффективны в использовании, а все части механизма перемещения зеркал снимаются, когда двери снова открываются.


восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня с рельсами, изготовленная по индивидуальному заказу, Кузнечное дело


Наша большая наковальня с рогом

Размеры следующие

500 мм в длину, включая рог

Рабочая поверхность шириной 75 мм

140 мм в высоту

Вес 22 кг

После многих запросов мы теперь будем предлагать подставки для наших наковальней

Пожалуйста, посмотрите другие предметы

, безопасно и удобно оплата Онлайн Эксклюзивный дизайн и модный энтузиазм Удовлетворенные покупки Доступны по цене и быстрая доставка прямо к вашей двери!
Восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня с рельсами, изготовленная по индивидуальному заказу, Кузнечное дело

Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню

Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню

Во время недавней уборки мастерской шведского ютубера мои механики обнаружили небольшой участок железной дороги, покрытый пылью и покрытый большим количеством пыли. мусор.Он не осознавал, что это было там, и решил превратить его в наковальню.

После некоторого онлайн-исследования у него возникло представление о том, как это должно выглядеть, и он начал вырезать основную форму с помощью угловой шлифовальной машины.

Наковальня грубо вырезается по форме с помощью угловой шлифовальной машины.

После грубой обработки на угловой шлифовальной машине отфрезеровал плоские поверхности и просверлил в них отверстие. Если у вас нет фрезерного станка, вы также можете отшлифовать поверхности с помощью угловой шлифовальной машины.

Фрезерование плоской поверхности наковальни железнодорожного пути.

Закончив верхние поверхности, он начал формировать рог наковальни. Сначала с помощью угловой шлифовальной машины были отрезаны самые большие куски, а затем я начал формировать рог. Черновая обработка сначала угловой шлифовальной машиной, затем зачистка напильником, а затем наждачной бумагой.

Формовка рожка на опоре железнодорожного пути.

Чтобы удалить всю ржавчину и краску, наковальня была быстро обработана пескоструйным аппаратом. Если у вас нет пескоструйного аппарата, вы также можете удалить ржавчину с помощью проволочного круга или просто отшлифовать ее полностью с помощью угловой шлифовальной машины.

Пескоструйная очистка наковальни железнодорожного полотна для удаления ржавчины и краски.

Для дальнейшей защиты от ржавчины было использовано холодное воронение, и, наконец, каждая из функциональных поверхностей наковальни была снова отшлифована. Это придало всему этому приятный штрих и некоторый контраст.

Также интересно:

Мой ученик — наковальня — Бруклинская железная дорога

На просмотре
Галерея Натали Карг
28 февраля — 15 апреля 2018 г.
Нью-Йорк

В каком-то смысле я был готов к этому.Начало сезонной аллергии несколько недель назад привело к сужению моих слуховых проходов. Когда они наконец расслабились тем утром, я осознал, насколько вялым и головокружительным я был в течение нескольких дней (ваши уши поддерживают тонкое равновесие). Стоя я все еще спотыкался. Мой врач показал мне диаграмму среднего уха, в которой он указал на наковальню, небольшую кость, которая передает слуховые стимулы в ощущения. Он продемонстрировал этому отчаявшемуся пациенту, как применить стратегическое давление, и pop — выйдя из приглушенной дымки, я снова услышал гул мира.Сами по себе звуки не были новыми, но я мог слышать тоны между ними.

Параллельное пробуждение — визуальное, а не слуховое — разыгрывается картинами Натли Провости. Название ее последней выставки: « Мой ученик — наковальня», «» — это физиологический и педагогический двусмысленный каламбур. Зрачок — это глаз и «я». А наковальня, будь то железо или фосфат кальция, кует формы под действием давления и силы. Хотя каждая картина состоит из одного цвета — черного, белого или мягкого, с оттенком зеленого, — любой художник скажет вам, что «черный» никогда не бывает на самом деле черным, белый никогда не бывает белым, а зеленый также состоит из разнообразных и неожиданных оттенков. .Провости делает свой собственный вывод из этой посылки. Поверхности, которые сначала кажутся глубокими пустотами, при взгляде становятся мозаичными на большей глубине. В зависимости от этого визуального присутствия оттенки сверкающего пурпурного и красного или желтого и, возможно, проблеск персика переливаются в перспективу, как если бы холст был сделан из влажного бархата. Картины Провости содержат в себе некую целостность. Вы хотите проникнуть в них, но сомневаетесь — не потому, что это запрещено, а по той же причине, по которой вы останавливаетесь перед дверью, которую вы знали, что она закрыта, но теперь стоит перед вами.

Вы можете найти путь в ее картинах, балансируя по контурам, которые тонко переплетаются повсюду. Scribe (2018) состоит из черной матовой основы, на которую нанесена глянцевая форма, напоминающая синусоидальную кривую. Его радиальная симметрия нарушена, как если бы каждая половина картины скользнула на дюйм или около того в противоположных направлениях, сначала по оси y, а затем по оси x. Этот сдвиг создает обрамление по периметру каждого квадранта (здесь окрашено в белый цвет) и открывает небольшую прямоугольную связку в центре картины, к которой ваши глаза устремляются по спирали.Ученики Гете вспоминают, что глаз несет в себе остаточное изображение всех ранее собранных цветов. Цвета, скрытые в картинах Провости, кажется, возникают из-за накопления таких тонких реакций, которые активируются через рефлексию: образ формируется по отношению к собственному видению. 1

Этот эффект усиливается только в белых картинах, которые вызывают дополнительное недомогание, исчезая в стене при захвате под углом. В двух случаях две картины установлены так, как будто они были диптихами, на углах, так что кажется, что они отражаются друг от друга, буквально триангулируя видение человека.Название одной картины на нескольких холстах подтверждает ее скрытый образ. Триптих (2018) фактически состоит из двух картин.

В качестве философского исследования концепция этих картин почти необъяснимо сводится к объектно-ориентированной феноменологии. Но картины Провости рассчитаны на взгляда на , испытанные до того, как их созерцают. Стоя перед ее маленькими черными картинами, которые обменивают глубину на интимность, трудно не думать о спящем экране компьютера — в частности, не думать о проблеске, который вы иногда улавливаете в черном зеркале своего лица, отраженном гладкой потенциальностью. прежде чем изображение поднимется, чтобы встретить вас.К сожалению, метафоры, используемые для объяснения технологии, укоренились во тьме, поскольку это означает отсутствие видения, а не становления. Картины Провости действуют как черный ящик, ответ на который зависит от обмена, а не от ввода. Его расчет патологичен. Они возвращаются к вам конфиденциально, дискретно, как внутренний тембр и эхо мягко звенящего шума в ушах, остаточное изображение сетчатки, пульсирующее на прохладной поверхности, чтобы пройти вниз по зрительному нерву, где он затем встречается с артериями в зрительном диске, преобразованный стимул. в ощущение, начало интерпретации, которое происходит в том самом месте, где вы ослепли.

Примечания

  1. В некотором смысле терминология, наиболее подходящая для этих картин, — это слуховой, а не окулярный; глянцевый черный рядом с матовым, как и А из Voyelles Артура Рембо, предполагает скорее ассонанс, чем противопоставление.

Деловая, офисная и промышленная 20-дюймовая наковальня с рельсами, изготовленная по индивидуальному заказу, с рогом Кузнечное производство, восстановленное Железная дорога poaasa

Деловая, офисная и промышленная Наковальня с направляющей, изготовленная по индивидуальному заказу, 20 дюймов, с рогом Кузнечное дело восстановленное Железная дорога poaasa
  1. Дом
  2. Бизнес, офис и промышленность
  3. ЧПУ, металлообработка и производство
  4. Оснастка и инструмент
  5. Приспособление
  6. Тиски
  7. Наковальни
  8. Наковальня для направляющих 20 дюймов с Horn0002 Кузнечное дело
  9. по индивидуальному заказу Железная дорога Наковальня с рогом Восстановленная железная дорога, изготовленная по индивидуальному заказу Наковальня с рожком восстановленная железная дорога 20 дюймов

    Размеры следующие

    500 мм в длину, включая рог

    75 мм в ширину рабочая поверхность

    140 мм высотой

    Вес 22 кг

    После многих запросов мы теперь будем предлагать подставки для наших наковальней

    Пожалуйста, посмотрите другие позиции

    ,

    Наша большая наковальня с рогом, Безопасная и удобная оплата Качество обслуживания Быстрая доставка, заказывайте сегодня новейшие товары и минимальные скидки.Horn Blacksmithing восстановленная железнодорожная 20-дюймовая наковальня Custom Rail с.


    20-дюймовая наковальня по индивидуальному заказу с рожком Кузнечное дело восстановленное железо

    Наковальня с рельсовым рельсом 20 дюймов с изготовленным по индивидуальному заказу Кузнечное дело (восстановленная железная дорога).

    Наша большая наковальня с рогом.

    Размеры следующие

    500 мм в длину, включая рупор

    рабочая поверхность шириной 75 мм

    140 мм в высоту

    Вес 22 кг

    После многих запросов мы теперь будем предлагать подставки для наших наковальней

    Пожалуйста, посмотрите другие предметы

    .Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *