Наковальня и молот фото: D0 bc d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8f векторы, картинки, клипарт D0 bc d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8f

Содержание

Молот, наковальня и… алхимия: Как работает кузня

Фото и видео Дмитрия Дзюбина.

В дореволюционной России кузня была центром любой деревни или небольшого города, а кузнецы считались чуть ли не колдунами, способными из кусков металла создать витиеватые ограждения, замысловатые узоры на воротах и пр.

Mы на этнодворе «Тульский Левша», в кузне которого проследили, как из железного прута создается настоящее произведение искусства.

Первый шаг в создании каждой детали — эскиз. Его прорисовывают мелом на специальном сборочном столе — верстаке. Причем создают по точным размерам — в натуральную величину будущего произведения кузнечного искусства.

Алексей Евдокимов, кузнец:

Алексей Евдокимов

– Основа нашей работы — пространственное мышление. Если необходимо создать большую деталь, например высокий забор или основу под навес, то нужен точный математический расчет.

Готовый рисунок тщательно вымеряют.

Из железных прутьев болгаркой нарезают заготовки подходящего размера.
К слову сказать, до изобретения болгарки металл отрубали зубилом.

Дальше заготовки отправляются в кузнечный горн — печь, где они нагреваются до 800°С.

В начале прошлого века в кузнях по всей стране использовали дымник. Чтобы развести огонь, кузнецу приходилось вручную раздувать меха. Иногда на это уходили часы.

Через несколько минут раскаленный металл достают из огня. Самые мелкие детали извлекают при помощи специальных инструментов — щипцов, жимков, кузнечных вилок. Все необходимые приспособления каждый кузнец создает сам.

Затем — ковка. Система поршней пневматического молота работает с определенной частотой, создавая из железного прута произведение кузнечного искусства.

Мудреное изобретение времен технического прогресса вытеснило из кузниц молотобойцев. В былые времена силачи-молотобойцы придавали металлу нужную форму, искусно орудуя молотами. Правда, для этого приходилось прогревать металл несколько раз.

В кузне современной металл делает тонкий пневматический молот. После этого для дальнейших манипуляций заготовку вновь отправляют в огонь.

Окончательную форму заготовка обретает на наковальне.

Пень, на котором установлена наковальня, традиционно изготавливался из корневой — самой прочной — части дерева.

Раньше пень оковывали, чтобы дерево со временем не потеряло форму. Нам повезло – мы увидели такой же.

С помощью кузнечной вилки и специальных инструментов раскаленный металл буквально «сжимают» до нужной формы.

В кузнечном деле важна точность: на каждом этапе создания проекта заготовку прикладывают к рисунку. Как по выкройке, все детали должны сойтись до миллиметра.

Когда все элементы готовы, их соединяют при помощи сварки. Раньше крепления выполняли разными способами: накладывали хомуты, ставили заклепки и пр. Еще один способ, дошедший до нас из глубины веков, — кузнечная сварка. Два куска металла разогревали до 1200°С и, когда они приобретали ярко-соломенный цвет, их очень быстро сковывали между собой при помощи молота.

 

Кузня на этнодворе «Тульский Левша» была создана два года назад. Здесь тульские мастера сохраняют и приумножают тульские традиции кузнечного ремесла.

Борис Глазков, кузнец:

Борис Глазков

– По старинным образцам, сохранившимся в Туле, мы воссоздали образцы ковки ограждений и заборов. Вообще же кузни были своеобразным центром жизни нашего города. Здесь подковывали лошадей, создавали ажурные балконы, ворота, мостовые конструкции, а любой дом ставился на кованых тягах. Кузнецы входили в число самых богатых людей, а само ремесло считалось уделом избранных. Сегодня кузнечное мастерство становится всё более востребованным – практически, как и 100 лет назад.

Еще один из самых необходимых предметов домашнего быта туляков в конце XIX века — дымник или навершие.

Его устанавливали на печную трубу для защиты от птиц и осадков.
В каждой области кузнецы придумывали элементы, которые отражали дух того времени в городе. Так, в Серпухове, к примеру, дымники полукруглые, в Калуге выкладывалась кирпичная глухая труба с навершием, в Кашире навершия изготавливали из белого камня. В Туле очень любили цветы, практически в каждом палисаднике цвели георгины – именно их тульские мастера и помещали на шпиль дымника.

А еще на этнодворе собрана уникальная коллекция сундуков конца XIX века.

Один из них бережно хранит информацию о том, что в 1870-х годах тульские мастера и крестьяне платили налоги.

В одном из таких образцов тульского кузнечного искусства Борис Глазков хранит свою коллекцию старинных инструментов. Самый старый из них датируется 1870-ми годами, самый «свежий» — серединой 1950-х.

Еще один арт-объект — дерево славы тульских кузнецов — появился здесь в 2016 году. Тогда при поддержке Тульского объединения центров развития искусства, народной культуры и туризма на территории этнодвора прошел областной фестиваль кузнецов. Мастера демонстрировали свои умения, на глазах у публики создавая причудливые детали. Теперь эти изделия украшают дерево славы.

Знай наших!

Работы наших земляков во все времена ценились очень высоко. В 70-х годах XVIII века в столице Российской Империи Санкт-Петербурге у Летнего сада на Дворцовой набережной соорудили ограду. В ее основу лег камень, добытый в Финляндии, а решетка с украшениями из золоченой бронзы была выкована тульскими кузнецами.

Теперь эта ограда — один из символов города на Неве.

Работы Алексея Евдокимова и Бориса Глазкова в 2017 году стали частью экспозиции народных художественных промыслов «Российский сувенир» на выставке в Париже.

Уже 18 февраля на этнодворе «Тульский Левша» все желающие смогут вместе с мастерами выковать на счастье подкову, гвоздик и даже настоящую сковородку.

Между молотом и наковальней – Огонек № 42 (5637) от 26.10.2020

Акио Кавато

Есть ли выход для Японии в тисках противостояния между США и Китаем?

Когда ты находишься между молотом и наковальней, кажется, как будто выхода нет. И это именно та позиция, в которой японские и другие предприятия ныне оказались из-за чрезмерного противостояния между США и Китаем.

Дело в том, что 19 сентября правительство Китая объявило: если какие-либо иностранные предприятия присоединяются к санкционным мерам США в отношении Китая, то Китай может наказывать эти предприятия.

Получается так, что, если ты нарушаешь меры правительства США, тебя накажут в США, а если ты подчиняешься американцам, то китайцы будут наказывать тебя. И маневр в такой ситуации скудный: выбрать одно из двух, совсем отказываясь от другого.

Проблема еще и в том, что речь не только об экономике — такая же дихотомия происходит и в межгосударственных отношениях. Если Япония придерживается обязанностей союзничества с США и примет участие в войне для защиты Тайваня, например, то Китай может в ответ доставлять свои ракеты в Японию.

Это новая реальность, и как Японии решать такую дилемму? Насколько серьезна ситуация и есть ли повод для тревог?

Перестройка и неустойка

Экономики Японии, США и Китая глубоко переплетены друг с другом. Это началось с 1990-х годов, когда предприятия Японии, США, ЕС и Тайваня буквально «хлынули» в Китай, построили там множество заводов и наладили «финальную сборку» своих товаров с использованием дешевого (тогда) китайского труда, наращивая экспорт готовой продукции на мировые рынки.

Отметим ключевой момент: оборудование и высокотехнологичные запчасти на иностранные заводы в Китае (японские в значительной степени) ввозятся из-за рубежа, из стран — владельцев этих заводов.

Такая схема «глобальной цепочки поставок» была налажена и действует по сей день. Считается, что примерно 40 процентов китайских экспортов осуществляются иностранными фирмами. И хотя за последнее время выросло несколько китайских гигантов (тот же Huawei), без иностранного оборудования и запчастей, особенно микросхем, даже эти китайские фирмы не могут производить свою продукцию: по разным подсчетам, Китай получает свыше 80 процентов микросхем, используемых в производстве электроники, от иностранных поставщиков.

Япония избавилась от собственного производства низкорентабельных электронных товаров (вроде телевизоров и персональных компьютеров), но по большой номенклатуре высокотехнологичных компонентов японские компании все еще держат ключевые позиции, выпуская ряд изделий, которые необходимы для сборки электронных товаров и автомобилей. А в некоторых секторах японские фирмы занимают и вовсе монопольное положение: Tokyo Electron, например, в сфере выпуска оборудования для производства микросхем, Shin-Etsu Chemical — в сфере конструкционных материалов для создания чипов. Из этого следует, что на самом деле, несмотря на жесткую тональность китайских заявлений и даже открытые угрозы применить санкции, Китай не может диктовать условия иностранным предприятиям, включая и японские компании: в крайнем случае они смогут выживать без Китая, а вот Китай без них пока еще вряд ли.

Стоит учитывать и другой важный нюанс: размер американского рынка значительно больше китайского. Объем ВВП Китая сегодня составляет примерно 65 процентов американского ВВП (по номинальным ценам), но в нем гражданское потребление занимает лишь 40 процентов, в то время как в США — 68 процентов. Получается, что объем гражданского потребления в США в 2,6 раза больше, чем в Китае, и такой разрыв не будет существенно меняться в ближайшем будущем. Вывод очевиден: именно американский рынок важнее, и, если «финальная сборка» в Китае станет невыгодной, иностранные предприятия смогут перенести производство в третьи страны.

Такая перспектива изучается японскими фирмами, и уже понятно: у большинства отношения с Китаем факультативные — есть замены. Примерно 20 процентов японских экспортов идут в Китай, большую долю составляют роботы, станки, запчасти и конструкционные материалы, используемые на японских же заводах в Китае для последующего экспорта в США. Даже если США будут сокращать импорт из Китая, товары для американцев все равно будут производиться где-нибудь, и японские предприятия либо переведут туда собственные производства, либо переадресуют поставки ключевых запчастей и оборудования.

Впрочем, все вышесказанное пока еще из области условных предположений. Реальность иная: экспорты из Китая в США, несмотря на жесткость американской и китайской риторики, не сократились, а достигли рекордного объема в этом году; необходимые для США товары (такие, например, как медицинские маски и смартфоны) не облагаются «трамповскими» повышенными пошлинами. Значит, торговля потребительскими товарами, в которых не используются передовые технологии, будет продолжаться.

Уместно напомнить: даже во время холодной войны между США и СССР такая торговля была свободной, хотя у СССР было мало что экспортировать и мало чем платить. В случае с Китаем сегодня перспектива схожая: никакого скорого апокалипсиса в экономических отношениях с Китаем не будет. А что будет? Экспорт новейших технологий в Китай попадет под строгие регламентации, товарная номенклатура взаимных поставок будет падать, замедление роста китайской экономики будет сдерживать развитие отношений. Примерно понятна и перспектива: лишение кредитных и технологических преференций Запада ограничит возможности наращивания Китаем экспортного потенциала, а внутри страны из рычагов стимуляции экономического роста останутся только продажа прав на использование общественных земель и строительство жилья и офисов на них.

Такая проекция в будущее не зависит от американских политических капризов: даже если Байден выиграет в грядущих президентских выборах в США, он, возможно, смягчит риторику в общении с Китаем, но неизбежно сохранит и упрочит эмбарго на поставки передовых технологий. А значит, общая картина не будет отличаться от нынешней.

Опасная безопасность

Теперь несколько слов о межгосударственных отношениях. Сегодня Япония пользуется поддержкой США в области безопасности. В частности, сдерживающий эффект от присутствия войск США в регионе существен в отношении северокорейских ядерных ракет и обороны гряды маленьких островов Сенкаку, владение которой Китай пытается урвать от Японии. Союзничество с США важно и для того, чтобы оберегать демократический строй Японии. Одним словом, полезное дело. Но есть ли на горизонте угрозы?

Формально есть: Япония (гипотетически) окажется между молотом и наковальней, когда война возникнет между США и Китаем вокруг Тайваня. Если японские Силы самообороны примут участие в конфликте (Япония недавно изменила законы, чтобы сделать такие действия возможными) или если Япония разрешит США использовать базы в Японии, то Китай вполне может доставлять свои ракеты в Японию. Но, скорее всего, до этого дело не дойдет. Ни Китай, ни США, ни Тайвань не хотят (по крайней мере в ближайшее время) испытывать судьбу и идти на серьезные риски. Ведь Китай может проиграть, США — потерять свои авианосцы, а Тайвань — разориться.

В общем, несмотря на то что тучи вроде бы сгущаются на горизонте, для Японии, как говорится, «еще не вечер». Но если «молот» все же начнет падать, у страны есть два сценария возможных действий: или слиться с «наковальней», то есть стать 51-м штатом США (для «штата Япония» будет выделено большое количество избирателей президента), или стать твердой, как алмаз, чтобы суметь устоять под ударом (это вариант Швейцарии; у нее сильные вооруженные силы для самообороны).

Сможет ли Япония рассчитывать на Россию, если все же «грянет буря»? Наш бывший премьер-министр господин Абэ так и предполагал. Но, увы, его расчет не увенчался успехом, что нынешний премьер-министр господин Суга, будучи генеральным секретарем Кабинета министров, своими глазами видел. Он, конечно, будет продолжать политический диалог и экономические взаимодействия с Москвой, но она для Токио пока ни друг, ни враг, а просто так…

Байден оказался «между молотом и наковальней» из-за «Северного потока-2»: Политика: Мир: Lenta.ru

Президент США Джо Байден оказался «между молотом и наковальней» из-за ситуации с газопроводом «Северный поток-2». Об этом сообщает Politico со ссылкой на источники в администрации Байдена.

По их словам, в правительстве США, с одной стороны, хотели бы остановить строительство «Северного потока-2», который Байден считает «плохой сделкой» для Европы. С другой стороны, президент и его команда хотят укрепить отношения США с Германией, которая выступает за завершение проекта.

«Мы оказались между молотом и наковальней», — заявил источник в администрации.

Отмечается, что помимо этого на американского лидера оказывают давление представители Республиканской партии. Так, сенатор-республиканец Тэд Круз заблокировал кандидатуры президента на посты директора ЦРУ и заместителя госсекретаря, чтобы мотивировать Байдена принять более решительные меры против газопровода.

Ранее руководитель пресс-службы Госдепа Нед Прайс назвал условие для введения новых санкций в отношении российского газопровода «Северный поток-2». По его словам, США введут новые ограничения при условии, что в течение отведенных на это законодательством трех месяцев американская администрация вычислит дополнительно юридических лиц, занимающихся строительством проекта. Он также отметил, что если санкции будут необходимы, ведомство сообщит об этом дополнительно.

4 марта американские сенаторы призвали президента США Джо Байдена ввести санкции против компаний, принимающих участие в строительстве газопровода «Северный поток-2». В своем письме 40 сенаторов-республиканцев выразили обеспокоенность тем фактом, что администрация Байдена так и не ввела санкции в отношении судов и компаний, вовлеченных в строительство газопровода, тогда как вся информация о них есть в публичном доступе.

«Северный поток-2» — газопровод из России в Германию, проложенный по дну Балтийского моря. Его должны были ввести в эксплуатацию еще в конце 2019 года, однако завершение строительства пришлось отложить из-за санкций США.

Только важное и интересное — у нас в Facebook

«Между молотом и наковальней». Фото с места аварии, где BMW X6 актёра Виктора Соловьёва впечатал водителя из Кудрово в бампер его машины

47news стали известны обстоятельства наезда на жителя Всеволожского района Ленобласти, после которого он лишился ноги. Мужчина менял пробитое колесо, а когда стал грузить его в багажник, в него влетела иномарка актёра театра «Лицедеи» с 0,7 промилле в крови.

В распоряжении 47news оказались фотографии, сделанные вечером 14 февраля после того, как BMW X6 актёра Виктора Соловьёва на Малоохтинской набережной в Петербурге протаранил 41-летнего жителя Кудрово.

По словам опрошенных 47news очевидцев, мужчина остановился на набережной, чтобы поменять заднее левое колесо. После того как операция была завершена, водитель стал грузить пробитое колесо в багажник. В этот момент в него въехал BMW, за рулём которого сидел Соловьёв — машина двигалась со стороны моста Александра Невского.

«Этот несчастный оказался как между молотом и наковальней. БМВ от удара даже отбросило назад. Водитель вёл себя смирно, полицейским не перечил, согласился дуть в трубку. В основном молчал», — отметил один из очевидцев.

По информации 47news, дорожные полицейские обратили внимание на сильный запах алкоголя от водителя. Алкотестер показал 0,7 промилле.

Как сообщали 47news в пресс-службе ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти, возбуждено уголовное дело по статье 264 УК — «нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека». Соловьёв был задержан на основании статьи 91 УПК и провёл ночь в изоляторе, но после этого его отпустили, так как актер социален, обещает сотрудничать со следствием, раскаивается и обещает помощь пострадавшему.

Как сообщили 47news в пресс-службе Александровской больницы в Петербурге, по данным на вторую половину дня 15 февраля, пострадавший находится в реанимации на искусственной вентиляции лёгких. Он поступил 14 февраля в 20:40 в шоковом состоянии с травматической ампутацией на уровне верхней трети бедра. Диагностирован также перелом двух костей голени второй ноги, применён аппарат Илизарова. Состояние его тяжёлое, с незначительной положительной динамикой.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Иконки «Клипарт молот и наковальня» — скачай бесплатно PNG и вектор

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Hammer and Anvil

+ В коллекцию

Communist

+ В коллекцию

Communist

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

День и ночь

+ В коллекцию

День и ночь

+ В коллекцию

День и ночь

+ В коллекцию

Босния и Герцеговина

+ В коллекцию

День и ночь

+ В коллекцию

День и ночь

+ В коллекцию

День и ночь

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

День и ночь

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Молот Тора

+ В коллекцию

Свекла и зелень

+ В коллекцию

Подземелья и драконы

+ В коллекцию

Подземелья и драконы

+ В коллекцию

Подземелья и драконы

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Металл

+ В коллекцию

Между молотом и наковальней — журнал За рулем

«МЯГКИЕ КАМНИ»

Ковка и литье — древнейшие способы обработки металлов, однако первый вдвое старше второго. По-видимому, технологию ковки открыли при обработке камня, когда в качестве заготовки древнему мастеру попался медный самородок. Ковать медь стали примерно 11 тысячелетий назад, но практического применения открытие не нашло: из маленьких самородков можно было изготовить лишь мелкий инструмент и украшения. Медный век начался гораздо позже, когда людям покорилась горячая металлургия. Считается, что она зародилась на Ближнем Востоке примерно в IV тысячелетии до Р.Х., в Европе и Китае — в III-II тысячелетии, а в Латинской Америке — только в начале I тысячелетия до Р.Х. Распространению технологии литья способствовало освоение гончарного производства: в керамических формах, в отличие от земляных, удавалось получать сравнительно точные изделия. Литье значительно упрощало процесс изготовления орудий, а медный топор при валке леса оказался втрое эффективнее каменного. Однако медь годилась лишь для обработки сравнительно мягких материалов, да и запасы самородков быстро истощились. Новый толчок металлургии дало открытие бронзы — сплава меди и олова.

БРОНЗА ПРОТИВ ЖЕЛЕЗА

Новый сплав — более твердый, но столь же технологичный — совершил революцию во многих областях — от искусства до военной техники. Он уже стоил того, чтобы строить настоящие рудники для добычи металлов — с разветвленной сетью шахт, вагонетками и откачкой воды из штолен (к I тысячелетию до Р.Х. человечество располагало такими возможностями). Открытие куда более распространенного железа поначалу не смогло поколебать позиций бронзы как стратегического материала, и лишь сталь заметно потеснила ее, хотя и не стала полноценной заменой. Пушки, например, отливали из бронзы вплоть до XVIII века, пока не научились делать прочный чугун. Кстати, прорыв в «пушечной» технологии чугуна ускорил известный указ, согласно которому первый выстрел из пушки делал сам мастер-литейщик. Количество разорвавшихся при выстреле орудий быстро пошло на убыль.

На протяжении двух тысяч лет бронзовые отливки обладали еще одним немаловажным преимуществом перед стальными коваными изделиями — стандартностью (даже древние отливали детали в специальных станках партиями по сотне штук). Ручная ковка не могла обеспечить заметной точности изделий, а соответствующие станки появились в Европе лишь к XVIII столетию. Хотя ковать, например, ядра из железа и свинца начали уже в XVI веке. Стандарты тогда были весьма условными — зачастую ядра подходили только к «своей» пушке.

СРЕДИ ВАЛКОВ

Прокатку можно считать безударным вариантом ковки. Как правило, первые прокатные станы датируют концом XVIII века, но еще в XI столетии вестфальский монах Рожер повествует о похожем приспособлении — «органариуме». Однако в повествовании упоминаются и элементы, относящиеся к штамповке — удары молотом и переворачивание детали, не требующееся при прокатке. Древнейшее изображение прокатного стана (1615 г.) принадлежит Саломону де Ко (см. рис.). В то время между валками раскатывали лишь мягкие металлы — золото и серебро, медь, латунь, органный сплав. Ведь железо требовало, помимо прочных валков, сильного нагрева.

Вначале железные листы изготовляли пробивкой под молотом. Обрезки железных, медных и латунных листов шли на проволоку. С XVI века ножницы стали приводить от водяных колес, а настоящие горячие прокатные станы появились лишь к концу XVII столетия. Центром производства стала Англия — там уже с 1742 года изготовляли жесть, с 1750-х — «котельное железо», а с 1769 года — «фигурное железо», шары и т.п. В 1783-м Джон Вествуд к описанию своего патента приложил рисунок валка с готовыми ручьями, позволявшими не только прокатывать изделия круглого сечения, но и уплотнять металл в холодном состоянии.

Сегодня льют, штампуют и прокатывают не только металлы, но и пластмассы, эластомеры и т. п. Как показывает опыт, человечество почти никогда не расстается с тысячелетними технологиями, а лишь приспосабливает их к современным материалам. Кстати, на одном штампованном компакт-диске сегодня уместится целый журнал!

Благодарим ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ (Москва) и МУЗЕЙ ИНСТРУМЕНТА (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала.

Как стать директором Горного института

Под кузнечным цехом Мотовилихинских оружейных заводов лежит чугунный слиток поистине исполинских размеров. Полтора столетия назад 650-тонная наковальня, будучи частью Царь-молота, была признана мировым достоянием на Венской промышленной выставке. Каких усилий стояла эта уникальная в истории металлургии отливка, и почему сегодня изобретение покоится глубоко под землей?

Вторая половина XIX века проходила под эгидой промышленной революции. Массово строились крупные предприятия, где ручной труд стремительно заменял машинный. Обострилась конкуренция между странами, в особенности по таким отраслям как металлургия и машиностроение. Желание быть быстрее, мощнее и эффективнее толкало промышленников на дерзкие решения – построить самый большой корабль, быстрый паровоз или эффективный паровой двигатель. Порой рекордсмены руководствовались лишь собственным самолюбованием, но чаще всего – производственной или военной необходимостью.

© Уильям Белл Скотт, «Железо и уголь», 1856—1860 годы

Когда международные СМИ разнесли по миру новости о том, что англичане стали «обшивать» свои суда 4,5-дюймовыми броневыми плитами, немцы — штамповать 14-дюймовые стальные пушки, а французы — проектировать молот со 100-тонной падающей частью для изготовления болванок под артиллерийские стволы, русские восприняли эту информацию как вызов и непосредственную угрозу государственной безопасности.

Решение было принято незамедлительно – строить передовой сталепушечный завод в Перми. Организатором и последующим управляющим производства назначили молодого специалиста Николая Воронцова, недавнего выпускника Института Корпуса горных инженеров в Санкт-Петербурге. Чем объяснялся выбор властей? Почему для выполнения стратегически важного государственного заказа не остановились на опытном промышленнике?

Юноша подходил идеально. Он родился в 1833 году в поселке Кушвинского металлургического завода Пермской губернии в семье артиллерийского капитана, поэтому с самого детства был фанатом оружия и военной тематики. Его дед — известный горнозаводчик Андрей Григорьевич Иосса, прослуживший более 20 лет на Богословских заводах, поспособствовал тому, чтобы внуки получили хорошее инженерное образование, и направил Николая с братом на учебу в свою же альма-матер. В старейшем техническом вузе страны преподавали сильные отечественные и европейские профессора по металлургии, горному делу, геологии, химии, поэтому выходцы Института становились управленцами приисков и фабрик.

© Общественное достояние

После окончания обучения и нескольких лет работы на Златоустовском оружейном заводе Николай Васильевич отправился в трехлетнюю заграничную командировку – изучал заводское дело в Англии, Бельгии Германии и Франции.

Последней частью в рецепте идеального инженера, дополнением к хорошему образованию, производственному и зарубежному опыту, стала работа под руководством крупного специалиста. Вернувшись на родину в 1861 году, Воронцов работал механиком всех Златоустовских заводов, управляющим Оружейной фабрики и помощником Павла Обухова по Сталелитейной фабрике. К тому времени Павел Михайлович уже успел совершить революцию в истории отечественной артиллерии: изобрел способ массового производства тигельной стали высокого качества и руководил изготовлением орудий на территории России, превосходивших лучшие немецкие образцы. Участие молодого исследователя в работе признанного мастера сказалось на достигнутых им впоследствии успехах.

Спустя два года, в 1863 году, именно Николая Васильевича назначают руководителем строительства Пермского сталепушечного завода. В течение 140 лет на берегу речи Большая Молотовиха добывалась и обрабатывалась медь, однако к середине XIX века рудники истощились и на месте бывшего медеплавильного предприятия стали возводить оружейное. Уже через год оно приступило к выпуску на рынок первого стального орудия. Воронцов остался в Пермской области управлять новым заводом, ведь основная задача — изготовление крупнокалиберных пушек – была еще не решена.

© Общественное достояние

К тому времени в России производили 7-дюймовые орудия. На фоне итальянских 13 дюймов, немецких 14 и английских 16, наши успехи представлялись весьма скромными. Последующие несколько лет горный инженер потратил на испытания и совершенствование технологий. Как результат, в 1868 году удалось запустить массовое производство 8-дюймовых пушек. Учитывая имеющееся оборудование, это был предел… Чтобы преодолеть его, необходимы были более массивная отливка и молот для проковки.

Николай Васильевич приступил к проектированию небывалого для той поры молота, который позволил бы совершить качественный прорыв в оружейном деле. В 1869 году расчеты были готовы, и начальник Пермского завода взялся за реализацию задуманного. Первые же гидрогеологические изыскания подходящего для его размещения места показали, что с учетом высоких грунтовых вод реки Камы и песчаного грунта наковальню придется располагать глубоко в земле. Необходимо будет не просто вырыть котлован, а буквально построить фундамент, способный выдержать и массу так называемого «стула» (наковальня или шабот), и удар падающей части («бабы»).

© Схематический вид «Царь-молота»

Глубина котлована составила 12,5 м. Кроме того, пришлось делать в нем железный кессон. Затем забили огромные сваи в грунт, на дно уложили просмоленные деревянные брусья, сверху несколько слоев тесаных камней весов до 150 пудов. Полученный «пирог» залили гидравлическим цементом. И эта была лишь предварительная работа!

Вес шабота должен был составить 650 тонн. Причем его решено было сделать не составным, а цельнолитым. Естественно, перемещать такую махину не представлялось возможным, поэтому изготовление производилось непосредственно на месте установки молота. Единственная манипуляция, которую планировалось провести – переворот. Дело в том, что наиболее прочный чугун – самой первой плавки. Как раз он должен был по идее принимать на себя основной удар и располагаться сверху наковальни. Поэтому инженер предусмотрел две цапфы, а форму отливки соорудил «кверху дном».

© Общественное достояние

В 1871 году основание было готово. Начался самый ответственный этап. Для литья построили целый металлургический цех с четырнадцатью вагранками, пригласили 700 рабочих. Потребовалось 4 плавки и 27 часов непрерывной работы, чтобы сотни тонн чугуна заполнили форму. Слиток получился настолько масштабный, что даже через месяц его температура составляла 700 градусов, еще через месяц – более 300 градусов. Форму смогли разобрать только через 4 месяца, затем «стул» перевернули, и установили 50-тонный молот. Сила удара его бойка составляла 160 тонн. Согласно проекту Воронцова, основным отличием российского сооружения было использование давление пара не только для подъема «бабы», но и для ускорения ее падения.

Он стал крупнейшим в мире паровым молотом двойного действия, или как его еще называли «с верхним паром». На проходившей в 1873 году Венской промышленной выставке экспонировалась действующая модель «русского чуда» (в 1/6 натуральной величины). Николай Воронцов был удостоен «Медали сотрудничества» — наградой, которую присуждали изобретателям, чей вклад в науку и технику признавался мировым достоянием. Строительство грандиозной конструкции с общей массой 1442 тонны было закончено в 1875 году.

На тот момент Николай Васильевич уже был горным начальником Пермских пушечных заводов – сталелитейного и чугуннопушечного. Он не ограничился работой над одним проектом, но и активно развивал созданные им предприятия. Так, в 1876 году именно здесь была запущена первая на Урале мартеновская печь.

© Общественное достояние

В том же году по распоряжению императора Воронцов переехал в Петербург. Его потенциал был необходим в столице. Он стал членом Горного совета и Горного ученого комитета, в 1877-1883 годах — главой Путиловского сталелитейного и рельсопрокатного завода в Петербурге, с января 1885 года и до конца жизни — директором Горного института.

А что же главные детища мастера?

Молот проработал более 30 лет. В XX века его вытеснили гидравлические прессы, которые достигали того же качества в обработке металлов при меньшей стоимости конструкции. Эра «Царя-молота» ушла, однако именно благодаря ему Россия начала самостоятельно производить крупнокалиберную артиллерию.

Пермские заводы – второй «ребенок» Воронцова — производил пароходы, паровые машины и котлы, прокатные станы и другие механизмы. Но его главной специализацией было и есть оружие. Клеймо ППЗ стояло на каждом третьем орудии дореволюционной России. В Первую мировую войну «Мотовилихинские заводы» поставили русской армии пятую часть артиллерийского вооружения, во Вторую — изготовили четверть всех артсистем Красной армии. В Перми произведены боковые пушки крейсера «Аврора». Не останавливается его работа и на сегодняшний день.

© Пермские пушечные заводы. 11-дюймовая чугунная пушка на лафете

Парадокс молота — прорыв моторных путей к твердым и мягким навыкам

Картинка может сказать тысячу слов — и многим из нас знакома картина кузнеца, размахивающего молотком. Парадокс этой картины заключается в том, что мы фокусируемся на вариациях путей, по которым движется молот, но я не слышал, чтобы кто-нибудь говорил о запястье, локте или плече кузнеца.

Любой, кто знаком с картиной, должен знать, что она исходит от «ОГ» изучения движения, российского нейрофизиолога Николая Бернштейна.Бернстайна интересовало количество мышц и суставов, которые должны координироваться, когда мы двигаемся (удары, метание, бег и прыжки). Сколько конечностей, мышц и суставов задействовано? Как они вовлечены и где они задействованы?

Есть много способов, которыми люди могут двигаться для достижения цели: это известно как проблема степеней свободы. Однако от начала до конца движения людям необходимо управлять телом и организовывать его в одной или нескольких плоскостях движения (т. Е., решите проблему степеней свободы / моторное изобилие). Когда выполнено, мы называем это координацией.

Картина кузнеца и работа Бернштейна по проблеме степеней свободы привели к пониманию того, что нормальные вариации двигательной активности, возникающие при многократном повторении задачи, имеют вариативность движений. Если человек пытается повторить одно и то же движение дважды, эти два действия никогда не будут идентичными, потому что каждое повторение включает в себя уникальный двигательный паттерн.Бернштейн назвал это «повторением без повторения».

Изображение 1. Когда человек пытается повторить движение, такое как удары молотком, его действия никогда не будут идентичными, потому что каждое повторение включает в себя уникальный двигательный паттерн.

Науки о движении и тренеры, изучающие движения, отлично справляются со своей задачей, пытаясь понять, как различные ограничения (среда, задача и индивидуальность) помогают формировать движение на поле и корте. И это движение не всегда так чисто и прямолинейно, как хотелось бы, как изображено на изображении кузнеца.В контексте легкой атлетики это заставило тренеров поверить в то, что идеальной техники не бывает, и нам не следует беспокоиться о работе над техникой. Вместо этого мы должны уделять время физическим упражнениям и обучать вариациям движений.

Но от одного спортивного движения к другому всегда есть различия в скорости, утомляемости, соперниках, задачах и т. Д. Всемирно известный тренер по олимпийским спринтам однажды сказал мне, что «в шахматах вам не нужна биомеханическая часть».

Мой ответный аргумент: существует — это механическое правило, по которому шахматные фигуры должны двигаться.Слон движется по доске по прямой диагонали. Он может перемещать любое количество квадратов, пока не встретится с концом доски или другой фигурой. Ладья движется по прямой линии по горизонтали или вертикали через любое количество незанятых клеток, пока не достигнет конца доски или пока другая фигура не заблокирует ладью — вы поймете, куда я иду.

Скорости и ROM различаются при каждом замахе, но совместные действия кажутся одинаковыми. Нажмите, чтобы твитнуть

Путь плеча, локтя и запястья никогда не бывает полностью одинаковым, но это не значит, что кузнец не демонстрирует вращение плеча, сгибание и разгибание локтя, а также супинацию запястья. Скорости и ROM различаются при каждом замахе, но совместные действия кажутся одинаковыми. Мой вопрос к практикующим: почему нас интересует только траектория молота и вариабельность, которую он показывает, а не совместные действия и мышцы, которые способствуют взмаху молота? По словам одного из своих бывших протеже, на самом деле именно это и задумал Бернштейн.

Концепция ключевых движений Бернштейна

Бернштейн писал, что улучшение двигательных навыков происходит от установления пути для достижения необходимой цели (или двигательного паттерна), который устойчив к возможным колебаниям под влиянием условий окружающей среды.Установление двигательного паттерна происходит путем ассимиляции основных параметров двигательной задачи (двигательных детерминант) с постепенной адаптацией ее несущественных параметров к условиям окружающей среды. «Организм пытается осознать существенные переменные, полностью преодолевая любые трудности и влияния окружающей среды; Что касается параметров несущественных переменных, то организм, напротив, податлив приспосабливается ».

Таким образом, у кузнеца есть не только вариативность в схеме двигателя, размахивающей своим молотом, но также существуют важные параметры, которые позволяют ему постоянно хорошо размахивать молотком (выполнять схему двигателя).Путь его молота может отличаться от взмаха к взмаху, но совместные действия его рук не различаются полностью.

Свяжите это с технической подготовкой спортсмена: его двигательный паттерн, который должен быть установлен для приобретения двигательного навыка, является правильной техникой, используемой для выполнения соревновательного упражнения. Существенными параметрами двигательного паттерна являются важнейшие ключевые движения соревновательного упражнения , которые определяют его правильное выполнение в целом.

Малоизвестный факт в мире физической подготовки заключается в том, что Dr.Владимир Зациорский и доктор Юрий Верхошанский были протеже Бернштейна. Доктор Верхошанский — один из первых тренеров / ученых, которые использовали идею выявления и установления этих «существенных переменных» (ключевых движений) для развития спортсменов.

В разговоре с его дочерью, доктором Натальей Верхошанской, она сказала мне: «Я должна сказать, что никто не употреблял этот термин ключевые движения . Мне было необходимо ввести этот термин, потому что в статьях Бернштейна нет определения этого термина, а также потому, что его статьи / книги полностью научны.Необходимо обдумать эту информацию … В каждом виде упражнения есть ключевые движения … и что эти ключевые движения имеют две характеристики: 1) они улучшают все сложное движение. Они очень важны в моторном обучении, поэтому, если человек пытается улучшить спортивную технику, очень важно улучшить свою способность / способность правильно выполнять ключевые движения; 2) движения клавиш важны для увеличения величины прилагаемого усилия (мощности), а также для уменьшения времени (скорости), необходимого для его использования.”

Я обратился к одному из мировых экспертов по Николаю Бернштейну и управлению двигателями, профессору Марку Латашу, чтобы узнать, знает ли он дополнительную информацию по этой теме. Он сказал мне: «В своей книге« Ловкость и ее развитие, »Бернштейн действительно использовал термин, похожий на этот (движения клавиш), хотя он использовал его очень нечетко. Он был одним из тех гениев, у которых было такое глубокое понимание, что он мог использовать нечеткие слова и все равно мог заставить их звучать нормально ». Профессор Латаш был достаточно любезен, чтобы связать меня с доктором.Владимир Зациорский, который также был учеником Бернштейна и был одним из лучших биомехаников в бывшем Советском Союзе. Доктор Зациорский обсудил со мной исследование, которое он провел в 1981 году, в котором рассматривалось определение наиболее уязвимых групп мышц при беге на короткие дистанции (ключевые движения).

Доктор Зациорский написал и привел пример ключевого движения в своей книге Наука и практика спортивной тренировки . Это был практический пример для тренеров того, как усилить это ключевое движение, которое он назвал Принципом Акцентуации; это тренировка силы в диапазоне основного спортивного движения, где потребность в силовых тренировках максимальна.«При естественных движениях, по крайней мере, на суше, мышцы активны в относительно узком диапазоне движений. Обычно максимальная мышечная активность наблюдается около крайних точек углового движения ».

Одна из многих вещей, которыми хорошо известен доктор Верхошанский, — это его Принцип динамической корреспонденции. Это стало одним из первых общеизвестных критериев выбора специальных силовых упражнений. Доктор Верхошанский предложил применять принцип динамического соответствия в тренировочных упражнениях с сопротивлением в ключевых движениях соревновательных упражнений.Согласно этому принципу, эти механизмы должны иметь одинаковые:

  • мышечные группы, задействованные в упражнении
  • ПЗУ и направление движения
  • выделить часть амплитуды движения
  • характер приложения силы-усилия (величина силы-усилия и время его приложения)
  • Режим сокращения мышц

Подробнее о практическом применении чуть позже.

Контекст и результаты — король

Из-за того, что тренеры много обсуждают вариативность, я возвращаюсь к нескольким вещам: что такое хорошее, а что плохое? Сколько и как мало мы должны позволять? А где результаты?

Понятно; Иногда бывает сложно количественно оценить улучшение качества движения.Но все же должно быть несколько видеороликов до и после, чтобы продемонстрировать, что мы видим, что мы должны изменить, решить и улучшить. Биомеханика, моторный контроль, двигательное обучение — все это очень сложных предметов для изучения. Но что толку от всех этих знаний, если мы не можем применить их к спортсмену и увидеть результат?

Одна из самых больших проблем, связанных с обсуждением, статьей, книгой или подкастом о моторном обучении и контроле, заключается в том, что в обсуждении часто отсутствует контекст. Гэри Вайнерчук сказал: «Контент является ключевым, но контекст — это король.«Я утверждаю, что результаты контекстных и имеют решающее значение. Какая польза от информации без результатов, чтобы ее подкрепить?

Контекст означает, кто, что и почему в отношении типа управления моторикой и стратегии обучения и для чего ее следует использовать. Например, изменчивость движений у спортсменов проявляется по-разному: спортсмены бегают по ступенькам с отягощением на спине, спортсмены, бросающие мешки с водой, и спортсмены, выполняющие различные виды резки. Однако, кажется, не хватает тренеров, объясняющих контекст и причины вариативности.Например, они важны для выполнения задачи, вызванной усталостью, физическими ограничениями, нормальным шумом при двигательной активности или улучшением работоспособности. Это то, чему нужно учиться.

Ключевые действия питчера, связанные с перемещением веса и отталкиванием, не должны меняться от шага к подаче. Нажмите, чтобы твитнуть

Взглянув, например, на легкоатлета, мы знаем, что изменчивость происходит из-за усталости или возбуждения. Но основной двигательный паттерн не должен быть настолько изменчивым, чтобы руки и ноги раскачивались в разные стороны.То же самое и с бейсбольным питчером. Могут быть некоторые тонкие различия между типами и местами подачи, при этом питчер вносит небольшие изменения в прорезь для руки. Однако ключевые действия тела — смещение веса и отталкивание — не должны меняться от шага к шагу.

Помогите сделать понимание движения простым, а не простым

Когда доходит до изучения движения и моторного обучения, я стараюсь использовать более упрощенный подход. Нельзя сказать, что понимание движения — простая задача или что я все это понял.Я считаю, что его упрощение позволяет нам лучше понять, какие стратегии моторного обучения и контроля мы можем лучше всего оптимизировать.

Разбейте сложные двигательные навыки на твердые и мягкие, чтобы определить, какую двигательную стратегию использовать. Нажмите, чтобы твитнуть

В контексте спортивной техники мы можем разбить сложные моторные навыки на два типа навыков, которые мы должны учитывать, пытаясь помочь практикующему определить, какую стратегию управления моторикой и моторным обучением использовать: твердые навыки и навыки межличностного общения.

Высокие навыки

Жесткие навыки — это оптимальная механика в идеальной ситуации и основа занятий спортом. Например, квотербэки и бейсболисты имеют механику броска без перцептивного напряжения в идеальной ситуации. Также учитывайте механику замаха бейсболиста, бросок в прыжке баскетболиста, механику замаха гольфиста и линейную механику бега спортсмена.

Жесткие навыки — это общие законы физики и биомеханики, относящиеся к спортивным действиям.Именно здесь ключевые движения осваиваются в рамках моторного навыка. «Неврологи называют это феноменом« санки на заснеженном холме ». Первые повторения подобны первым следам на свежем снегу: при последующих попытках ваш снегоход будет стремиться следовать по этим канавкам ». 1

Тяжелые навыки — это общие законы физики и биомеханики, относящиеся к спортивным действиям. Нажмите, чтобы твитнуть

Мы должны развивать сложные навыки очень точным и взвешенным образом, совершенствуя и повторяя их, прежде чем мы перейдем к следующему этапу.В рамках сложного навыка важно понимать два типа движений, поэтому тренер знает, где проводить время со спортсменом: ключевые движения и второстепенные движения. Как обсуждалось выше, движения клавиш — это действия, производящие силу в механике (например, спринт: назад лапы, разгибание лодыжки, толчок коленом).

Вторичные движения помогают передавать и стабилизировать двигательный навык. Они не способствуют выработке энергии сложными навыками, но могут способствовать утечкам мощности и энергии.Например, в спринте роль плеч и рук не обязательно способствует выработке силы, но если плечи не двигаются синхронно с бедрами и ногами и раскачиваются повсюду, они, безусловно, могут утечка мощности.

Развитие жестких навыков — вот где большинство из нас может иметь большой эффект. Нажмите, чтобы твитнуть

Я уделяю наибольшее внимание сложным навыкам, особенно ключевым движениям, поскольку именно здесь большинство из нас в этой отрасли может иметь большое влияние.Но если спортсмен в идеальной ситуации выглядит как мусор, то бросить его в блендер (хаотичная среда) — это только суп из мусора.

Сложная правда о формировании сложных навыков заключается в том, что это не очень весело, поскольку для их овладения требуется целенаправленная практика. Нельзя допускать ошибок, потому что трудно сломать . Если в этих сложных навыках возникает ошибка — скажем, удар пяткой при спринте — подход сверху вниз работает лучше всего для исправления ошибки, поскольку спортсмен может изменить этот двигательный паттерн только в том случае, если он об этом думает.Мы можем попытаться манипулировать окружающей средой или задачей, сколько захотим, но я гарантирую, что если спортсмен не думает об исправлении проблемы, он не собирается ее исправлять. Ошибка должна перейти от бессознательно-некомпетентной к сознательно-некомпетентной, а затем полностью к бессознательно-компетентной. Это непростая задача, но ее можно решить.

Понимание биомеханики и качественный анализ техники сложных навыков чрезвычайно важны при определении того, где и какие совместные действия эффективны.Что неэффективно? Ошибка связана с плохим техническим обучением? Ошибка от плохого технического применения к спортивной ситуации? Ошибка связана с физическими ограничениями (сила, скорость, подвижность, устойчивость и т. Д.)? Можно ли улучшить суставные движения, задействованные в действиях XYZ, с помощью физических упражнений или технических упражнений? Могут ли действия спортсмена привести к травмам (техника играет очень большую роль в неконтактных травмах)?

Soft Skills

С другой стороны, мягкие навыки — это то, как жесткие навыки включаются в задачу и ситуации, связанные с окружающей средой .Мягкие навыки — это когда вы расширяете диапазон движений, чтобы научиться адаптироваться к различным меняющимся ситуациям практики и спорта.

«Мягкие навыки развиваются, играя и исследуя сложные, постоянно меняющиеся среды. Это места, где вы сталкиваетесь с различными препятствиями и реагируете на них снова и снова, создавая сеть чувствительных проводов, которые вам нужно читать, распознавать и реагировать ». 1

Бейсболист использует навыки межличностного общения, когда отбивает мяч вживую.Нажмите, чтобы твитнуть

Мягкие навыки — это способность квотербека бросать с защитниками у их ног или на бегу, с заминкой или без нее, через угол или через двух полузащитников. Бейсболист бьет против живой подачи. Способность баскетболиста стрелять с помощью кирки или рукой по лицу. Игрок в гольф качается на небольшом холме через ерш. Бегущий убегает от защитников.

Вот где сосредоточено это движение о движении.Восприятие и действие. Повторение без повторения. То, как спортсмен бегает, прыгает и меняет направление, будет каждый раз варьироваться в зависимости от возбуждения, скорости движения, усталости, целей и задачи в ситуации.

Однако именно здесь изменчивость ключевых движений двигательного навыка не должна сильно меняться в зависимости от движения. В бросковой механике квотербека ключевые движения нижней части тела — это смещение веса, при котором вращение бедра отделено от вращения плеча. Вариативность зависит от того, стоят ли они прямо в кармане — в отличие от бега — или бросают маршрут вправо (как метатель правша) или влево.Или если они находятся в строю дробовиков и быстро пересекают маршрут или выкатываются влево.

Как правило, эти движения клавиш должны быть всегда, но ПЗУ и скорость их действия будут разными. Вариативность будет отличаться для бейсбольного питчера, чьи движения тела не должны меняться, в то время как их прорезь для руки должна изменяться — действия локтя и запястья зависят от типа подачи и местоположения, которое он пытается бросить.

Заключительные мысли

В Руководстве по спортивным характеристикам Центральной Вирджинии, том.3 , я подробно расскажу о трех ключевых движениях спринта. Один из них — это коленный привод, который у футболиста может варьироваться в зависимости от скорости движения и направления движения. Но механический закон коленного привода (создание короткого рычага) не должен сильно меняться независимо от ситуации. Эта нога должна согнуться сзади, чтобы быстро перейти к передней части тела.

Как разорвать ACL довольно хорошо задокументировано — колено должно входить и двигаться вперед и вращаться с огромной силой.Механика смены направления будет варьироваться в зависимости от задачи и воспринимаемой ситуации. Однако ключевые законы о том, где и как останавливаться и замедляться, не должны меняться.

Если вы погуглите , изменение направления , вы, вероятно, увидите больше общего, чем нет. Атлет должен остановиться или замедлиться, сделав как можно меньше шагов. Нога растения (в зависимости от направления движения спортсмена) должна находиться за пределами ширины бедер спортсмена на внешней стороне ноги с минимальным весом или без нагрузки на внутреннюю ногу.Вариативность смены направления возникает, когда спортсмен реагирует на выход на открытое пространство, следование за соперником с мячом или убегание от соперника.

Парадокс молота в том, что нас ловят, как жука, смотрящего на свет, наблюдая за изменением молота. Проблема степеней свободы показала, что человеческое движение не является чистым. Изменчивость движений очень важна, потому что мы не роботы, а человеческое тело представляет собой сложную систему со многими степенями свободы, которую он должен пытаться согласовывать с различными ограничениями для выполнения двигательных навыков.Это то, что позволяет нам адаптировать наши движения; он выполняет функциональную роль.

Однако, с другой стороны медали, есть законы механики, по которым нам разрешено двигаться. Эти механические законы одинаковы от человека к человеку, хотя не все они могут быть идентичными и могут различаться по диапазонам движения, скорости, эффектам физического и психического стресса и т. Д. Определенные совместные действия и последовательности лучше подходят для развития силы и поглотителя силы. , а некоторые — нет. Существуют механические законы, согласно которым спортсмены должны двигаться, но есть еще пропускная способность, в пределах которой мы можем двигаться.Интуиция тренера, которая знает, что есть что, и как одно может повлиять на другое — вот где наша отрасль упускает кусочки из этой головоломки.

Раз уж вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают SimpliFaster, чем когда-либо, и каждую неделю мы представляем вам интересный контент от тренеров, ученых в области спорта и физиотерапевтов, которые стремятся улучшить спортсменов. Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться статьями в социальных сетях, привлечь авторов с вопросами и комментариями ниже и, при необходимости, дать ссылки на статьи, если у вас есть блог или вы участвуете на форумах по связанным темам.- SF

Каталожный номер

  1. Койл Д. Код таланта: величие не рождается. Это выросло. Вот как. Bantam Book 2009.

The Best Basic Home Toolkit

Корпус Anvil функционален, но имеет свои недостатки. Он открывается, как книга, с инструментами, вставленными с обеих сторон. У каждого инструмента есть свое место, и он не может поместиться в другом месте. Такой дизайн делает корпус хорошо организованным, но исключает возможность добавления инструментов позже, замены инструментов инструментами других производителей или хранения нескольких вешалок для картин, рулона изоленты или банки WD-40 вместе с остальными предметами. инструменты.Пазы для захвата инструментов внутри корпуса наковальни имеют достаточно сильный захват, чтобы в основном удерживать предметы на месте, но они не настолько тугие, чтобы их было трудно удалить. Тем не менее, время от времени один из них выпадал, когда мы закрывали дело, что немного расстраивало. Большинство комплектов с таким герметичным корпусом были намного хуже в этом отношении. Многоцелевой набор инструментов Husky, состоящий из 123 предметов (сейчас снятый с производства), держал свои инструменты так надежно, что временами мне приходилось поддевать их отверткой. На другом конце спектра, ящик набора инструментов Pittsburgh 130 Pc Tool Set от Harbor Freight с чемоданом, удерживал инструменты практически без ручки, из-за чего весь набор гнезд выпадал, когда мы пытались закрыть его.

Корпус фиксируется двумя зажимами, по одной с каждой стороны, и они являются потенциальным слабым местом. Иногда их было сложно закрыть, и мы получили сообщения о том, что они полностью разламываются. Наши держатся хорошо, но есть на что посмотреть.

Для конкретных инструментов уровень торпеды действительно плохого качества — только низ ствола. Это небольшая пластиковая штучка, которую можно легко крутить руками. Уровни — это стабильность пузырькового пузырька, и что-то такое хрупкое может иметь проблемы с точностью.Я проверил его по своему 4-футовому уровню Sola, профессиональному бренду высокого класса, и он оказался на 1/16 дюйма ниже уровня более 9 дюймов. Это составляет чуть более 5/16 дюйма на 4 футах — много для любой точной работы. Учитывая качество других инструментов и общую низкую цену набора Anvil, мы готовы не обращать внимания на этот беспорядок, особенно с учетом того, что большинство других наборов ничем не лучше.

В комплект Anvil также входят некачественные ножницы, которыми неудобно пользоваться. Каждая пара дешевых кухонных ножниц, которыми я когда-либо стриглась, чувствовала себя лучше, чем эти.Это не самый важный инструмент, и, честно говоря, это непонятное дополнение, поэтому тот факт, что он плохой, нас не беспокоит.

Также в комплект входят четыре небольших пружинных зажима, полностью изготовленных из пластика. Мы обнаружили, что они полезны здесь и там, но во время использования набора HDX все четыре сломались в течение второго года, поэтому не ожидайте от них слишком многого. Пружинные зажимы большего размера и улучшенной конструкции могут оказаться невероятно полезными. В Home Depot есть 2-дюймовые наковальни по доллару каждая, поэтому их легко запастись.

Общая долговечность инструментов наковальни заслуживает более подробного изучения. Суть в том, что все эти комплекты, даже самые дорогие, предлагают много снаряжения по низкой цене. По большей части инструменты в этих наборах не производятся в соответствии с самыми строгими стандартами. Обычно они достаточно прочные для легких домашних задач, но все, что мы тестировали, даже близко не может быть названо «высококачественным». Чтобы оценить цену и качество наковальни, подумайте об этом так: одна пара 8-дюймовых плоскогубцев Klein Journeyman, отличный пример длинногубцев строительного класса, на момент написания стоит около 35 долларов, что значительно больше, чем весь комплект наковальни .

Наконец, на продукт нет реальной гарантии. Как правило, только комплекты с ценниками в диапазоне 100 долларов имеют любую гарантию, выходящую за рамки стандартной 30-дневной политики возврата в магазине. Тем не менее, при покупке набора вы должны забрать его домой и дать каждому инструменту — в частности, отвертке — небольшую тренировку, чтобы хотя бы найти какие-либо явные ошибки производителя до закрытия окна возврата.

Местный мастер по лезвиям побеждает в конкурсе «Кованые в огне»

Кузнечное дело — это древнее искусство изготовления ножей, мечей, кинжалов и других лезвий с использованием кузницы, молота, наковальни и других кузнечных инструментов, как показывает здесь Джордан Кеплер.Фото Даниэля Дрейфуса

Топор Джордана Кеплера помог ему стать крупным победителем в программе History Channel

Памела Дозуа

[email protected]

Кузнец Джордан Кеплер — чемпион «Выкованный в огне» в 8-м эпизоде ​​9-го сезона телесериала History Channel.

«Forged in Fire» — выставка, на которой мастера мирового класса воссоздают историческое холодное оружие в уникальном соревновании. Четыре участника соревнуются друг с другом в трех соревнованиях.

Кузнечное дело — это древнее искусство изготовления ножей, мечей, кинжалов и других лезвий с использованием кузницы, молотка, наковальни и других кузнечных инструментов, а также обработка дерева для рукояток ножей. Мастера клинков используют различные методы обработки металла, аналогичные тем, которые используют кузнецы.

«Я слежу за шоу на History Channel в течение нескольких лет, и когда ведущий шоу, Грейди Пауэлл, разослал по электронной почте запрос о прослушивании, я решил попробовать», — сказал Кеплер. «Я пообщался с ними в феврале прошлого года, а затем дождался телефонного звонка, чтобы сообщить, что меня приняли.Я не мог никому рассказать, что делаю, пока серия не должна была выйти в эфир 17 февраля 2021 года. Она была снята в октябре 2020 года.

Кузнец Джордан Кеплер стал победителем в недавнем эпизоде ​​«Выкованные в огне» на History Channel. Фото Даниэля Дрейфуса

«Первой задачей было создать стальную часть ножа за три часа», — пояснил Кеплер. «К концу этого периода я уже выковал изогнутый нож Боуи. Затем мы показали наши ножи судейской коллегии — Дж. Нилсону, Дагу Маркайде и Дэвиду Бейкеру — показывая им, что мы сделали на данный момент.На основании внешнего вида и целостности каждого ножа был устранен один человек.

«Во втором раунде мы надели рукоять на лезвие и заточили его», — продолжил Кеплер. «Затем судьи проверили лезвие на прочность, ударив им с максимальной силой по металлическим часам. Затем лезвие врезали в резиновую трубку, чтобы проверить, удерживает ли лезвие свой край при испытании на прочность. Затем выбыл другой участник. В третьем раунде два оставшихся участника были отправлены домой, чтобы создать новый клинок, который в данном случае был историческим филиппинским оружием под названием «Топор охотника за головами».

«У меня было три дня, чтобы создать все это дома, в кузнице», — сказал Кеплер. «Оружие затем было отправлено обратно на киностудию, где в последний день съемок наше оружие было еще раз проверено на прочность, остроту и убойную способность, последняя из которых проверяется на желатиновой испытательной манекене».

Топор Кеплера был изготовлен из дамасской стали, которую можно распознать по водянистому или волнистому светлому и темному узору металла. Его противник сделал свой из стали 80CRV2.

«Мы оба стояли лицом к лицу во время теста на убийство. Во время теста на силу мой клинок прошел сквозь череп крупного рогатого скота и бамбуковые прутья, в то время как рукоять топора моего противника сломалась на последнем взмахе, — сказал он. «В тот момент судьи назвали это« катастрофическим провалом », и я был удостоен звания« Чемпион по кузнечному делу »и получил чек на 10 000 долларов. Для рукояти топора я использовал твердую древесину из строительных материалов Nielsen — это был красивый, длинный и прямой кусок клена.”

Кеплер сказал, что он всегда увлекался конструированием вещей с детства. Построив различные форты и тому подобное в Аптосе, Калифорния, где он вырос, он поступил в Калифорнийский политехнический университет Сан-Луис-Обиспо, изучая промышленные технологии.

Cal Poly — это место, где он изучил все аспекты работы с металлом: литье, шлифовку, сварку и механическую обработку.

«Но единственное, что вам не разрешили делать в кампусе, так это ножи», — сказал Кеплер.

После получения степени бакалавра промышленных технологий он устроился графическим дизайнером в компанию в Сан-Франциско, где он работает до сих пор.Получив собственное жилье, он начал собирать собственные инструменты и станки для металлообработки.

«Я сделал свой первый большой походный нож, и моим приятелям он очень понравился, и они все хотели его», — сказал он. «Я начал заводить еще несколько таких людей, и все больше друзей были заинтересованы в одном, и теперь у меня небольшая компания из одного человека. Я делаю ножи для выживания и нестандартные ножи из дамасского лагеря ».

Кеплер делает свои ножи через свой бизнес «Утраченные запасы Сасквоча».

«Чтобы сделать нож из дамасской стали, вы начинаете с чередующихся видов стали, которые в основном выглядят как большой прямоугольник», — пояснил Кеплер.«Затем прямоугольник помещается в кузницу с углом наклона примерно 2300 градусов. Как только он загорится желтым, вы выковываете прямоугольник в длинную тонкую полосу. Затем вы начинаете выковывать его вручную, придавая ему форму ножа, после чего следует сумасшедшее количество шлифовки и ручной шлифовки, в результате чего получается лезвие. Многослойная кузнечная сварка дает эффект водянистости, характерный для этого типа дамасской стали. Затем вы занимаетесь обработкой дерева для ручки ».

Кеплер сказал, что конкуренция была довольно сложной.

«Я был чрезвычайно удивлен, что стал победителем« Forged in Fire », потому что конкуренция была жесткой», — сказал он. «Я понятия не имел, кто выиграет, а кто устоит. Я был ошеломлен, когда рукоять топора моего противника сломалась, но именно тогда я понял, что выиграл соревнование.

«Я должен сказать, что для меня это было сумасшедшее время», — сказал Кеплер. «Моя невеста, Кэт Девайн, была моей главной болельщицей и сторонницей на протяжении всего этого события. Она все время говорила мне, что я могу это сделать, и она сохраняла меня спокойным и мотивированным, пока я волновался, какое оружие они собираются попросить меня сделать.”

Кеплер и Девайн, школьные возлюбленные, планируют свадьбу в июне 2022 года.

Чтобы посмотреть серию и соревнование Кеплера, посетите History Channel (play.history.com) и щелкните серию «Forged in Fire».

Для получения дополнительной информации о компании Кеплера посетите lostsasquatch.com.

Анализ наковальни и молота Кофи Авунор ~ Naija Poets

Это еще одно африканское стихотворение, в котором основное внимание уделяется конфликту культур — оно разделяет ту же тему, что и стихотворение Габриэля Окары «Фортепиано и барабаны».
Желание спикера стихотворения уравновесить культуру и образ жизни можно услышать, сказав в строке 11-12 «Пришейте старые времена для нас, наших отцов / Чтобы мы могли носить их под нашей новой одеждой». Проблема колониализма не выходит за рамки этого стихотворения Кофи Авунора «Наковальня и молот». Чужая культура пришла в Африку через колониализм, чтобы смешаться с обычаями африканцев. Оратор в стихотворении оказался между двумя противоположными образами жизни, которые заставили его уподобить себя железу, форму которого изменяли наковальня и молот.

Стихотворение считается культурным с колониальной атмосферой. По своей структуре «Наковальня и Молот» Кофи Авунора представляет собой вольный стих; Свободный стих — это стихотворение, в котором не используются последовательные образцы метра, рифма,
или какой-либо другой музыкальный образец. «Тщеславие» Бираго Диопа громко говорит об упадке африканской культуры, и стихотворение структурно является свободным стихом, а стихотворение Габриэля Окары «Фортепиано и барабаны» громко говорит о культурной дилемме, и оно написано в свободной форме. «Наковальня» и «Молот» Кофи Авунора состоит из 21 строки, разделенных на 5 неравных строф.

Станца 1 показывает оратора стихотворения, стоящего между африканской и европейской культурой. Станца 2 объясняет, как прошлое внезапно превратилось в настоящее с помощью «мощеных улиц», «жаргона новой диалектики». Станца 3 призывает к балансу между африканской и европейской культурой, поддерживая африканскую культуру и ведя европейский образ жизни. Станца 4, спикер поэмы считал предполагаемую неполноценность африканской культуры простым слухом, вместо этого он отменил африканские нормы и верил в наличие цивилизации.В строфе 5 говорится, и я цитирую:
«И послушайте реверберацию наших песен
В плесках и стонах моря»

Также прочтите: Какие темы в «Наковальне и молотке» Кофи Авунор

Немногие из речевые обороты стихотворения: —

(1) Повторение; мы видим такие слова, как «новые», «песни», «промытые» (2) персонификация; видно в строке 21 «плеск и стон моря» (3) Символизм; где название стихотворения символизирует африканское и европейское. «Наковальня» представляет африканскую культуру, а «Молот» — европейскую культуру.(4) изображения; как вид, так и звуки — это «слушайте реверберацию наших песен», которая находится в строке 20, «Ловушка прошлого, нежная и тонкая» в строке 5, «мы высоко поднимаем знамя земли» в строке 19. (5) Метафора;

Кофи Авунор Уильямс никогда не будет забыт среди горячих голосов африканской литературы. Его сборник стихов широко читают не только африканцы, но и любители литературы во всем мире. Он родился в Вета, Гана. Посещал школу Ахимота, Университет Ганы и Университетский колледж в Лондоне.Немногое из его работ: «Дом у моря» (1978), «Новое открытие и другие стихи» (1964) и т. Д.

ПОДРОБНЕЕ ПОЭТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ >>>

Самуэль К. Энунва aka samueldpoetry
(Лев с летающими крыльями)

Кузнечный меч на продажу

Меня зовут Дж. Алекс Руис, я кузнец и кузнец из Сан-Антонио, штат Техас. Я также чемпион Forged in Fire (сезон 5, эпизод 14 «Топор всадника»). В настоящее время я занимаю должность Создателя Одинокой Звезды в Гильдии Техасских Ножей, члена Balcones Forged Central Texas Blacksmiths, Американского общества кузнецов и художника… У нас есть много готовых к битве мечей и нестандартных ножей на продажу, и мы готовы отправиться в хороший дом на долгие годы использования! Воспользуйтесь нашей программой отсрочки и получите свою уже сегодня!

Мечи снова берут объекты, уже существующие в игре, которые добываются мобами (установите JEI, чтобы увидеть все рецепты). Я француз, и эти моды были сделаны с помощью Mcreator (извините, если я ошибаюсь в английском 😅). Уровень 8: Ученик кузнеца. Ознакомьтесь со сделкой на Blacksmith Sides — специальный лот 3-5 унций в ассортименте в Crazy Crow Trading Post Crazy Crow Trading Post предлагает большой выбор одежды и кожи для рукоделия: оленьая кожа, шкура лося, воловья кожа, кожа бизона и Овечья кожа.

Магазин мечей, оружия и мачете Celtic WebMerchant — это интернет-магазин средневековых мечей и мечей викингов, самурайских мечей, ножей, топоров, луков, кинжалов, алебард, арбалетов, катан и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *