Меч в руке: Меч в руке словно мой старый друг » Скачать песню в mp3 бесплатно 2020

ПОЛОЖЕНИЕ МЕЧА В РУКЕ. Китайское искусство владения мечом. Руководство по тай-цзи цзянь

ПОЛОЖЕНИЕ МЕЧА В РУКЕ. Китайское искусство владения мечом. Руководство по тай-цзи цзянь

ВикиЧтение

Китайское искусство владения мечом. Руководство по тай-цзи цзянь
Юнь Чжан

Содержание

ПОЛОЖЕНИЕ МЕЧА В РУКЕ

При изучении формы тай-цзи цзянь очень важно знать, как держать меч в руке. Если правильно держать его, то им можно легко, мощно и ловко манипулировать. Правильный захват рукояти также способствует усилению потока ци, от интенсивности которого в значительной степени зависит скорость обучения. Китайское слово «во» буквально переводится как «держать что-то в руке». Двумя основными положениями руки при удержании цзянь являются жэньво (прямое положение) и фанво (обратное положение). Во время выполнения формы, о которой мы поговорим в главе 6, цзянь держат как в одной, так и в другой руке. При изучении описания способов удержания меча обращайте внимание на то, в какой руке он находится.

Прямое положение

В положении жэньво меч отводится от корпуса рукой, сжимающей его (рис. 3.5).

«Пасть тигра» (область ладони между большим и указательным пальцами) сомкнута у основания эфеса (хушоу) и направлена в сторону острия (цзянь цзянэ). Положение жэньво является наиболее распространенным и включает семь способов удержания меча в руке, о которых пойдет речь в следующем разделе.

Обратное положение

В положении фанво основание ладони находится у эфеса меча. Большой, средний, безымянный пальцы и мизинец обхватывают эфес, а указательный лежит на рукояти меча. Клинок удерживается вдоль предплечья и касается локтя. «Пасть тигра» направлена в сторону держателя кисти на рукоятке меча (цзяньтан). В этой позиции клинок расположен с тыльной стороны предплечья. На рис. 3.6, 3.7 положение фанво показано в разных ракурсах.

В традиционных китайских школах боевых искусств, независимо от стиля и направления, положение фанво подразумевает удержание меча в левой руке в начале и в конце выполнения формы. В некоторых формах цзянь такое положение используется и в промежуточной части исполнения.

ДАМА С ЧЛЕНОМ В РУКЕ

ДАМА С ЧЛЕНОМ В РУКЕ В июне 1993 года молодая супружеская чета из Манассаса (США, штат Вирджиния) получила скандальную известность, которая вряд ли могла бы вызвать зависть. Фотографии Джека Боббита и его двадцатичетырехлетней жены Лорены обошли десятки газет, на половину

«ПАЛЕЦ-МЕЧ» И «ПОМОЩНИК МЕЧА»

«ПАЛЕЦ-МЕЧ» И «ПОМОЩНИК МЕЧА» Цзяньцзюэ (или цицзянь — «палец-меч») и цзяньфа (или лианьчжанцзюэ — «помощник меча») обозначают положения свободной руки. Большую часть времени цзянь удерживается в одной руке.

Другая же находится в положении цзяньцзюэ или цзяньфа. Первое

ДВИЖЕНИЯ МЕЧА

ДВИЖЕНИЯ МЕЧА Для успешного проведения на практике боевых приемов тай-цзи цзянь необходимо иметь представление о базовых движениях цзянь и соблюдать определенные правила.Существуют три основных движения меча: укол, выпад и круговое движение. Первое представляет собой

2. Положение о фельдшере

2. Положение о фельдшере ВыезДнОй БрИГАДы«сКОрОй МеДИцИнсКОй ПОМОщИ»1. Общие положения1.1. На должность фельдшера бригады «Скорой медицинской помощи» (СМП) назначается специалист со средним медицинским образованием по специальности «лечебное дело», имеющий диплом и

НОЖ В РУКЕ или юридические особенности национальной самообороны

НОЖ В РУКЕ или юридические особенности национальной самообороны «Есть много вещей, о которых нужно подумать наперед». Ямамото Цунэтомо, «Хагакурэ» Автор: Виктор ГернетКаждый раз, читая очередную книгу, посвященную самообороне, я задавался вопросом, – почему все советы,

«Угадай, в какой руке?»

«Угадай, в какой руке?» Спрячьте в руке маленькую интересную игрушку.Откройте ладонь, покажите вещь малышу и тут же закройте обратно. Пусть он поищет спрятанную игрушку.Таким образом вы поможете ребенку узнать, что если предметы не видны, то это не значит, что они исчезли

Футляр для меча

Футляр для меча Большую часть времени меч, как и другое холодное оружие, покоится в ножнах. Так называется специальный футляр для меча, который имеет ремни для подвески на поясе воина или для надевания через плечо.Ножны длинных мечей обычно делали из дерева и с наружной

МОЗОЛЬ НА НОГЕ или НА РУКЕ

МОЗОЛЬ НА НОГЕ или НА РУКЕ Физическая блокировкаМозоль — это значительное утолщение эпидермиса.

Мозоли обычно появляются на ногах (на подошвах стоп или на пальцах) и на руках в тех местах, которые постоянно или регулярно подвергаются механическим раздражениям —

Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!

Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет! Принято считать, что эти слова принадлежат новгородскому князю Александру Невскому, герою сражения со шведами на Неве и с рыцарями-крестоносцами на Чудском озере. И произнес он их якобы в назидание послам Ливонского ордена,

Союз меча и орала

Союз меча и орала Из романа «Двенадцать стульев» (1928) советских писателей Ильи Ильфа (1897—1937) и Евгения Петрова (1903—1942). Название мифической подпольной организации, выдуманной Остапом Бендером для «отъема денег» у знакомых Ипполита Матвеевича Воробьянинова, полагавших,

Одно дело – пренебречь техническими данными меча или автомата…

Одно дело – пренебречь техническими данными меча или автомата… …другое – являть миру некомпетентность в базовых вопросах, которые должны знать в самом деле все, все знают, да и поправить намного легче, чем подробно описывать, чем отличается танк одной модификации от

Глава 713.

Меч в руке / Стремление к истине

Наследие касающееся применения мечей, которое Су Мин получил от Хун Ло, сильно отличалось от того как Бессмертные обычно заставляли мечи летать. Его метод, был очень старым и даже мог читаться неуклюжим. Он был не таким изящным как летающие мечи, поэтому Хун Ло, сам никогда не уделял ему особого внимания, после того как совершенно случайно овладел им.

Однако, Су Мин был чрезвычайно заинтересован именно в таком способе. При таком обращении с мечем, его владелец обязательно должен держать меч в руке. Только таким образом, находясь в руке мечника, меч был по настоящему остер.

Держа в руке светящийся золотым, меч убийства, Су Мин как-бы невзначай совершил выпад и меч, рассекая воздух, словно создал вокруг себя некую всасывающую силу.

Это не было силой самого меча, просто Су Мин немного повлиял на определенные законы мира и своим выпадом, вызвал необычные изменения в них, которые сделали место, где меч рассек воздухом, словно центром мира. Таким образом, он смог заставить все формы сущностей, даже божественные чувства, ринуться навстречу мечу.

В этот момент, сотни тысяч аур мечей, исказились и начали двигаться только вперед, прямо к мечу в его руке, словно он стал черной дырой, способной и жаждущей поглотить все и вся.

Однако девять аур, которые недавно вырвались из расселин в земле и обрели физические формы мечей, только пронзительно засвистели и словно начали рассеиваться, теряя свои физические формы и становясь иллюзиями, вместо того чтобы изменить направление своего полета.

В мгновение ока, все они были менее чем в ста футах от Су Мина, и одновременно, начали испускать могучие волны давления, которые могли уничтожить все что угодно…как могло показаться.

Однако сделав выпад, Су Мин ослабил хватку на рукояти меча и со спокойным выражением лица, когда девять мечей уже были близко к нему, он вывернул запястье и используя его как ось вращения, взмахнул мечем убийства слева направо, а затем сверху вниз, после чего сделал взмах по кругу над головой.

Если бы кто-то присмотрелся, то они бы увидели, что вокруг Су Мина, после его странных и уклончивых взмахов мечем, возникло множество рассечений от такого-же множества иллюзорных мечей.

Казалось, что это были рассечения, однако на самом деле, это был своего рода щит из мечей, который возник между Су Мином и девятью аурами мечей. Вскоре, девять иллюзорных мечей обрушились на эту странную формацию щита из мечей.

Воздух наполнился звуками столкновения мечей и скрежетом металла. Вскоре, девять мечей были отброшены назад и рассеялись в дым, который развеялся в ничто.

Су Мин стоял на месте, со спокойным выражением лица. Меч в его руке описал дугу от его левого плеча, к правой ноге и в глазах Су Мина, возник холодный блеск, а его тело, начало источать убийственную ауру.

Это действие Су Мина, и возникшая убийственная аура, были словно подготовлением силы, затишьем перед бурей, тишиной перед извержением вулкана. Словно древний, яростный зверь затаился перед броском в небеса, перед пожиранием мира.

В это мгновение, вся активность окружающего мира, словно замедлилась в глазах Су Мина. Не было слышно ни единого звука, кроме необычайного звона клинка. Су Мин опустил меч.

«Всего есть тринадцать стилей для использования этого меча, я понял только четыре. Щелчок, выпад, вращение и рассечение…но этого хватит чтобы уничтожить Руну.» сказав эти слова, Су Мин резко занес меч от левой ноги, к своему правому плечу.

По ходу движения меча, возник четкий ореол и раздался грохот. Это было рассечением. Благодаря остроте меча, он мог рассечь любую преграду на своем пути.

Когда Су Мин взмахнул мечем, мир зарокотал. В этом взмахе, были изменения законов мира Берсерков и в тот момент, когда Су Мин взмахнул мечем снизу вверх, раздался звонкий свист. В этом свисте чувствовалось явное возбуждение и чистый восторг. Меч полностью признал Су Мина, ведь его способ, был единственно верным способом владения мечем, который мог позволить ему вкладывать в каждый удар, всю свою силу, которая могла содрогнуть мир!

Если бы это был летающий меч, то применить такую технику рассечения, было-бы просто невозможно, так как никто не держал бы его рукоять. У меча не было бы возможности применять что-то более сложное, кроме выпада и взмаха.

Этот убийственный меч, обладал духом. Ранее, Су Мину пришлось подавить и по сути, поработить его, однако не смотря на это, меч скорее всего ждал мгновения, когда у него появится возможность вновь обернуться против Су Мина. Однако сейчас, свист меча был настолько возбужденным и восторженным, что было очевидно, что его дух полностью признал Су Мина, так как он смог ощутить, что когда Су Мин держал его в руке и применял три разных стиля, ему удалось сделать это с такой силой, которой у меча не было прежде.

Это чувство могущества, заставило меч дрожать от восторга. Духу меча казалось, что он прошел через очищение, словно в нем начало зарождаться озарение о том, что он меч и только таким образом, может им быть.

Мир взревел. Когда Су Мин рассек воздух, в пространстве перед ним, возникла диагональная брешь. Брешь становилась все больше и куда бы она не направилась, мир разрывался на части, а воздух разбивался. Промчавшись тысячи ли от Су Мина, она обрушилась на гору Великого Листа Бессмертных. Раздался грохот и на горе, возникла глубокая отметина от рассечения мечем.

Но брешь не остановилась на горе и помчалась за нее. Продолжая мчаться вперед, она вскоре стала расселиной в пространстве, длинна которой, достигала десятков тысяч футов. Промчавшись сквозь Руну Меча, брешь обрушилась на Секту Великого Листа Бессмертных.

В этот момент, Руна Меча, которая защищала Секту Великого Листа Бессмертных, была уничтожена. Руна раскололась на множество острых осколков мечей, которые начали поднимать сильный ветер, который казалось достигал девятых небес. Раздался грохот, который содрогнул абсолютно все вокруг.

Читайте ранобэ Стремление к истине на Ranobelib. ru

В то время как раздался грохот, гора в форме горы, начала соскальзывать вниз, рокоча и содрогаясь. Когда гора соскользнула, она с грохотом рухнула на землю и все вновь дрогнуло.

В воздух начали подниматься огромные клубы пыли, вздымаемые все выше, сильным ветром. Волосы и ряса Су Мина, колыхались от ветра, однако выражение его лица, ничуть не изменилось. Держа в руке меч, он просто холодно наблюдал за происходящим.

В этот момент, когда часть горы соскользнула вниз, можно было увидеть, что место где пронеслось рассечение Су Мина, было невероятно гладким и ровным.

Тем временем, восторгу меча в руке Су Мина, не было предела. Его острие начало испускать убийственную ауру, которая жаждала пролить свежую кровь, надеясь на вечный пир.

«Мечи, это главные инструменты убийства.»

Су Мин посмотрел на меч, а затем поднял голову и посмотрел на уничтоженную гору-меч Секты Великого Листа Бессмертных. Он начал медленно подходить ближе. В этот день, он намеревался собственными руками уничтожить целую секту и спасти своего второго старшего брата.

Обреченные, с восторгом наблюдали за своим Почтенным Господином Мо издалека. Могущество этого меча, просто поразило их и не удивительно, ведь оно могло поразить кого угодно.

Су Мин как могло показаться, шел очень медленно, однако с каждым шагом, его тело словно расплывалось. Когда он вновь становился четким, то уже был на тысячу футов дальше. Это ни как не сказывалось на восприятии тех, кто смотрел ему вслед, однако те, к кому Су Мин были лицом, могли ощутить дискомфорт и даже помутнение сознания.

Ведь конечно, мгновение назад, он был там, а через миг, уже на тысячу футов ближе. Некоторым казалось, что их глаза просто обманывают их. Окружение не двигалось, Су Мин делал шаг, его тело расплывалось в глаза Бессмертных и через мгновение, становилось четким, но уже на целую тысячу футов ближе. Это было…странно и необычно.

К тому времени как Бессмертные начали понимать что происходит, Су Мин уже был у подножия горы-меча, от которой осталась лишь нижняя половина. Су Мин поднял голову и посмотрев на гигантскую гору, глубоко вздохнул.

Когда Су Мин впервые сделал глубокий вдох, с неба, на Секту Великого Листа Бессмертных, начал падать снег. Каждая снежинка полнилась морозным присутствием и в мгновение ока, все в радиусе десяти тысяч ли, было покрыто снегом.

Снег лежал очень плотным покровом, словно огромная, снежная печать была наложена на территорию Секты Великого Листа Бессмертных.

Это была Техника Су Мина, которую он создал достигнув Мира Культивации Жизни — Зимний Мороз.

Этой Техникой, он мог запечатать огромные территории, не позволяя Бессмертным сбежать, словно запирая их в клетке.

«Я пришел сюда сегодня…чтобы уничтожить Секту Великого Листа Бессмертных. » спокойно сказал Су Мин. В этот момент, его голос распространился по миру, словно проходил не по воздуху, но через выпавший снег. Когда его голос услышали оставшиеся члены Секты Великого Листа Бессмертных, их сердца задрожали от ужаса, ведь для них, спокойный голос Су Мина, прозвучал как небесный рев.

Су Мин поднял ногу и пошел вперед, вверх по лестнице, ведущей на гору Секты Великого Листа Бессмертных. Как только Су Мин опустил ногу, возникло огромное количество присутствий аур мечей и с горы, поднялось две тысячи длинных дуг.

Это были послушники Секты Великого Листа Бессмертных, глаза которых были красными от крови. Они мчались к Су Мину, источая ауру меча.

Следом за первыми двумя тысячами Бессмертных, раздался рев и боевые кличи, после чего следом за первой волной дуг, с горы поднялось еще множество.

Меч в руке Су Мина, начал пронзительно свистеть. Он жаждал окропить землю кровью, жаждал погрузиться в кровь и от этой жажды, меч начал дрожать. Его свист, был словно мольбой к Су Мину, начать убивать Бессмертных.

Су Мин посмотрел на тысячи человек, которые мчались к нему и его взгляд стал еще холоднее. Он поднял ногу и сделал еще шаг. После того как Су Мин наступил на следующую ступень лестницы, предыдущая раскололась и обратилась в пыль.

Лишних слов не было сказано. Когда Су Мин сделал очередной шаг, к нему приблизились тысячи Бессмертных. Он взмахнул мечем и в воздух полетела первая голова послушника Секты Великого Листа Бессмертных, отчего меч покрылся свежей кровью, а воздух начал постепенно наполняться ее ароматом.

Несколько раз взмахнув и совершив выпады мечем, Су Мин отсек еще несколько голов послушников, окропляя их кровью меч, землю, себя и окружающих его Бессмертных. Су Мин сделал третий, четвертый и пятый шаги…

Су Мин не спеша поднимался вверх по лестнице, его окружали тысячи Бессмертных, тела которых полнились аурой меча. Су Мин не прекращал размахивать мечем, а меч, не прекращал звенеть и свистеть от восторга, отправляя все больше голов к подножию горы…

Sword in Hand – Arms & Armor

Юарт Окшотт был другом, наставником и учителем в нашем обучении фехтованию и его истории. Его последняя книга была взглядом на общую историю средневекового меча, увиденную через анекдоты и интересные примеры, с которыми он столкнулся в течение всей своей жизни, изучая клинок. Он был опытным автором, у которого был не только научный подход к изучению мечей, но также взгляд художника и ум технического иллюстратора.

Sword In Hand  расширил некоторые из его ранних работ и включил несколько новых фрагментов, которые стали известны за годы, прошедшие с момента написания его предыдущих книг. Это была его «история меча», рассказанная в его личном стиле. Он включает в себя его личное представление о знаменитых мечах, некоторые уникальные предметы, которые он обнаружил за годы учебы, некоторые из его личных произведений искусства и множество изображений мечей.

 

Меч в руке

Когда он попросил нас опубликовать эту книгу для него, это было немного за пределами нашей рулевой рубки, но мы хотели, чтобы его видение осуществилось, поэтому мы упорно трудились, чтобы достичь того, что он изложил. Он хотел большие изображения, которые позволили бы людям увидеть мечи, которые он описывал, и включить некоторые детали, которые, по его мнению, были важны для понимания объектов и их контекста. Он был доволен результатом, и мы гордимся тем, что работали над ним вместе с ним.

Его книги о мечах и доспехах, взятые как группа, создают хороший подробный обзор многих из этих предметов, и, в частности, он излагает основу системы для своей типологии мечей, наиболее часто используемой на английском языке. Его цель создания этой системы заключалась в том, чтобы дать ученым и студентам возможность четко описать меч во всех его важных аспектах с помощью письменного слова. Это было необходимо в то время, когда еще не было легкого доступа к изображениям, которыми мы все наслаждаемся в Интернете. Сегодняшняя возможность использовать цифровые платформы для мгновенного обмена такой информацией делает трудным представить исследование меча с помощью письменного письма и эскиза.

 

Работы Юарта легли в основу современных исследований оружия и доспехов в Европе. Один из его коллег как-то сказал мне, что если приклеить Меч в руке к Меч в эпоху рыцарства и Запись средневекового меча на обороте, это будет лучшее общее обсуждение средневекового меча в печати.

 

Некоторые работы Юарта Окшотта.

Археология оружия , исследование и исследование, охватывающее период от бронзового века до эпохи Возрождения, рассматривающее оружие как практические инструменты, а не предметы искусства. Иллюстрировано автором.

Меч в эпоху рыцарства — окончательное и научное типологическое исследование
средневекового меча, ставшее стандартным трудом.

Европейское оружие и доспехи — это фактически вторая часть истории, начатой ​​в Археология оружия , и охватывает период от Ренессанса до Промышленной революции, с 700 штриховые рисунки (авторские) и более 100 фотографий.

Записи средневекового меча   Интересные и известные мечи, которые автор знал и изучал. Вид великих произведений, которые я знаю, коллекция.

Мечи эпохи викингов , в соавторстве с Яном Пирсом, опубликовано в 2003 г.  – вице-президент отдела вооружений и доспехов и член правления Института Окшотта. Он исторический мастер боевых искусств и бывший университетский профессор культурной географии. Он выступал с докладами об историческом оружии на таких мероприятиях, как Longpoint и Combatcon, а также представлял научные доклады, среди прочего, на Международном конгрессе средневековых исследований.

Крейг Джонсон — руководитель производства оружия и доспехов и секретарь Института Окшотта. Он преподавал и публиковался по истории оружия, доспехов и западных боевых искусств более 30 лет. Он читал лекции в нескольких школах и университетах, WMAW, HEMAC, 4W и ICMS в Каламазу. Его опыт включает выплавку железа, рыцарские турниры, театральные боевые инструкции и хореографию, исторические исследования, европейские боевые искусства и изготовление оружия и доспехов с 1985 года.0003

With A Sword In Hand Значение на английском языке, Значение With A Sword In Hand на английском языке : Словарь Аамболи

With A Sword In Hand Предложения из популярных цитат и книг

1. «Враг — это не человек, стоящий перед тобой, меч в рука . Это человек, стоящий рядом с тобой с кинжалом, спрятанным за спиной.»
— Пауло Коэльо, Рукопись, найденная в Аккре

2. «Танис моргнул с недоверием, затем он услышал звук позади себя, который чуть не заставил его прыгнуть в дерево в панике. в его рука . Рейстлин смеялся».
— Трейси Хикман, Драконы осенних сумерек

3. «Нас учат лечить a практика меч с при всем уважении к a настоящее оружие, чтобы не было необдуманных ошибок» «О… В Эддис, мы учимся следить за оружием, которое у нас есть в наша рука
— Меган Уэйлен Тернер, король Аттолии

4. «Вот пришел Конан, киммериец, черноволосый, угрюмоокий, меч в рука , вор, грабитель, убийца, с гигантской меланхолией и гигантским весельем, чтобы попирать украшенные драгоценностями троны Земли своими сандалиями.
— Роберт Э. Ховард, Полные хроники Конана

5. «Да, Мелани была там в тот день с мечом в своей маленькой рукой , готовой сражаться за нее. И теперь, когда Скарлетт грустно оглянулась, она поняла, что Мелани всегда был рядом с ней с меч в ее рука , ненавязчивая, как собственная тень, любящая ее, борющаяся за нее с слепая страстная верность, борющаяся с янки, огнем, голодом, нищетой, общественным мнением и даже с ней любимая кровная родня. Скарлетт почувствовала, как из нее вытекают мужество и уверенность в себе, когда она поняла, что меч , мелькнувший между ней и миром, навсегда вложен в ножны».
— Маргарет Митчелл, «Унесенные ветром»

6. «Вытянете ли вы свой меч свободной рукой ?» «У меня уже есть. Сделаешь ли ты кулаком с своим?» «Он сжат».
— Цитата Уильяма Голдмана

7. «Это все, что ее заботило — защита своего брата, который, вероятно, был каким-то франтом»0042 боязнь пистолетов!»
— Сабрина Джеффрис, Лорд пиратов

8. «…в смятении сжимаю руки мои… И с товарищами моими спешу в трюм: остервенение и гнев понуждают мою безудержную волю, и смерть мне чудится как прекрасна, меч в рука
— Вергилий, Энеида

9. » В посреди озера Артур был одет в руку, одетую в белый самит, который держал светлый меч в ту руку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *