Замена масла в воздушном компрессоре: правила и рекомендации
Компрессор – это надежный помощник для маленькой домашней мастерской, автосервиса и большого производства. Поршневым моделям необходима постоянная смазка движущихся деталей поршневой группы. Замена масла производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования.
Масло для компрессора воздушного поршневого
Масло в поршневом компрессоре является основным расходным материалом. Он предназначено для решения следующих задач:
- смазка подвижных деталей, снижение трения;
- охлаждение деталей поршневой группы;
- борьба с детонацией;
- дополнительная герметизация рабочих камер.
Если снижение герметичности всего лишь снизит производительность агрегата, то недостаточная смазка или перегрев могут привести к выходу из строя агрегата, дорогостоящему ремонту или даже к аварии. Поэтому владелец обязан следить за уровнем и пополнять его запас по мере расходования.
Замена масла: правила и рекомендации
Изготовители компрессорной техники всегда указывают в руководстве пользователя, какие марки масел допустимо использовать для замены у данной модели. Мировые бренды даже выпускают марки смазки под собственным именем.
Важно! автомобильные смазочные материалы компрессоров допустимо использовать для замены в картере компрессора при крайней нужде. Оно предназначено для других режимов работы, температуры, давления.
При продолжительном использовании возможна поломка компрессора. После непродолжительного использования нужно незамедлительно поменять масло на рекомендованное.
В руководстве, кроме основной рекомендованной марки, для замены обязательно указывают одну-две совместимых. Если и она недоступна, можно провести замену на смазочный материал для компрессоров какого-либо мирового бренда. Оно обойдется дороже, но гарантированно не нанесет вреда агрегату.
При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели. Специалисты сформулировали несколько общий рекомендаций:
- Обязательно обесточить аппарат перед началом замены;
- стравить давление.
- Открутить пробку, слить старую смазку в приготовленную емкость. Лучше взять плоскую кювету, емкостью на 1/3 больше, чем паспортный объем масла.
- Некоторые модели рекомендуется наклонять в сторону сливного отверстия.
- После полного вытекания масла тщательно завинтить пробку. Вытереть брызги, которые могли попасть на корпус.
- Залить новый смазочный материал до нормального уровня.
В поршневые компрессоры нужно заливать несколько увеличенное количество масла — часть смазки распределится по поверхностям деталей.
Отработку нельзя выливать на землю или в канализацию- это приведет к серьезному загрязнению окружающей среды. Ее необходимо сдавать в переработку в специализированные приемные организации.
Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные сорта.
Какое масло заливать в поршневой компрессор
Чтобы избежать поломок, к выбору смазки следует подходить серьезно. Качественные продукты обеспечат полную паспортную производительность, стабильность работы, а также долгий срок службы агрегата. Один из самых важных показателей качества смазки- это ее вязкость. Она измеряется в лабораториях и определяет способность материала задерживаться на смазываемых поверхностях. Вязкость не должна быть меньше семи условных единиц. Такой смазочный материал будет обволакивать детали и узлы агрегата, прежде всего- уплотнительные поршневые кольца и подшипники коленчатого вала, снижая трение между ними.
Следующий показатель — температура застывания. Летом и в отапливаемых помещениях вполне допустимо использовать более дешевые сорта с высокой температурой. Ели же компрессор будет использоваться на открытом воздухе зимой, следует провести замену на низкотемпературные смазочные материалы.
Какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля
Устройство систем сжатия воздуха существенно отличается от конструкции двигателей внутреннего сгорания. Следовательно, обслуживание подобных агрегатов требует применения уникальных расходников. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля, для детального разбора вопроса.
Можно ли заливать моторное масло в компрессор
Наиболее точный ответ – категорически запрещено! Моторные смазки рассчитаны под другие условия эксплуатации. Фактор существенно влияет на состав жидкости. Следовательно, формулы ДВС могут нанести существенный вред при длительной эксплуатации.
Также, компрессорные лубриканты стоят на 30-40% дешевле автомобильных аналогов, что делает подобные «эксперименты» нецелесообразными.
Как подобрать масло для компрессора
Подбор жидкости осуществляется исходя из требований силовой установки агрегата. Сервисное руководство содержит полный список информации о допусках, категориях и разновидностях СМ.
Также рекомендуется обратить внимание на такие факторы
Вязкость
По общепринятым нормам, компрессорные жидкости маркируются цифрами в промежутке 1-15. Оптимальным считается показатель 11-13 по стандартной таблице. Минимумом эксперты называют отметку «7». Если лубрикант более низкой категории – происходит перерасход формулы и снижение общего эффекта.
Вторично, вязкость указывает на термоокислительную стабильность. Высоковязкая формула более стабильна при нагреве, относительно жидкой субстанции.
Присадочные компоненты
Присадки добавляются в основу для повышения рабочих показателей масла. Основными выступают такие компоненты:
- «С» – сера, до 3%;
- «3» – золы коксовых пород до 0,14%;
- Вода – добавляется в качестве анти воспламенителя, до 1,5%.
Порог воспламенения
Этот показатель определяется исходя из рабочей температуры нагнетательной камеры. Разные модификации отличаются по градусным уровням. Всесезонные категории выбираются с температурой вспышки не ниже 100-120 градусов Цельсия. При этом, порог самовоспламенения устанавливается на уровне +350 °С.
Отечественные продукты содержат на этикетке информацию об эксплуатационных температурах в градусах Цельсия. Для импортной продукции более характерны буквенные индексы:
- VB DAG – до 140°С;
- VC DAA – от 160 до 200°С;
- VD DAB – до 220°С.
Также подбирается температура кристаллизации формулы. Обычно отметка не превышает -25°С.
Аналоги
На рынке присутствует большой выбор масел для поршневых компрессоров. Самыми популярными считаются такие:
- К-19;
- КС-19;
- Mobil Rarus;
- Shell P-100.
Видео
Итог
Существующий ассортимент продукции позволяет приобрести необходимую жидкость в любом специализированном магазине. Единственным нюансом при вопросе – какое масло заливать в поршневой компрессор автомобиля остается рекомендация изготовителя и конструкция аппарата.
Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор?
В процессе работы поршневой компрессорной установки подвижные детали подвергаются сильному трению, что приводит к изнашиванию и нагреванию. Для минимизации отрицательного эффекта этих явлений используются смазочные материалы. Многие не понимают, какое масло заливать в компрессор, с какой периодичностью надо это делать. Узнайте больше о том, как выбрать и как часто заливать смазочные материалы в насосную установку.
Как надо выбирать смазку?
Универсальный ответ на вопрос о том, какое масло в компрессор заливать лучше всего это рекомендованное производителем компрессорного агрегата. Воздушные агрегаты поршневого типа требовательны к качеству и характеристикам смазки, поэтому важно, чтобы выбранная смазка была совместимой с конкретной установкой. Особое значение при выборе того, какое масло лить в компрессор,играют следующие характеристики смазки:- Вязкость. Ключевой параметр, который определяет, как эффективно жидкость справляется со своей задачей, при этом не создавая препятствий для движения подвижных деталей агрегата. Для поршневых установок низкого давления рекомендуется покупать смазочную жидкость с вязкостью до 100, тогда как для агрегатов высокого давления с вязкостью до 150. Точные рекомендации есть в документах установки.
- Температурный режим. Чтобы понять, какое масло заливается в компрессор,просмотрите техническую документацию установки. В ней прописан рекомендованный для агрегата температурный режим. Под этот режим и нужно подбирать смазочные материалы. Если ошибиться с выбором по этому параметру, в нехарактерных для смазкитемпературных условиях она потеряет вязкость либо напротив, станет густым.
Как часто меняется смазка?
«В процессе работы поршневой компрессорной установки подвижные детали подвергаются сильному трению, что приводит к изнашиванию и нагреванию. Для минимизации отрицательного эффекта этих явлений используются смазочные материалы. Многие не понимают, какое масло заливать в компрессор, с какой периодичностью надо это делать. Узнайте больше о том, как выбрать и как часто заливать смазочные материалы в насосную установку.
Как надо выбирать смазку?
Универсальный ответ на вопрос о том, какое масло в компрессор заливать лучше всего это рекомендованное производителем компрессорного агрегата. Воздушные агрегаты поршневого типа требовательны к качеству и характеристикам смазки, поэтому важно, чтобы выбранная смазка была совместимой с конкретной установкой. Особое значение при выборе того, какое масло лить в компрессор,играют следующие характеристики смазки:- Вязкость. Ключевой параметр, который определяет, как эффективно жидкость справляется со своей задачей, при этом не создавая препятствий для движения подвижных деталей агрегата. Для поршневых установок низкого давления рекомендуется покупать смазочную жидкость с вязкостью до 100, тогда как для агрегатов высокого давления с вязкостью до 150. Точные рекомендации есть в документах установки.
- Температурный режим. Чтобы понять, какое масло заливается в компрессор,просмотрите техническую документацию установки. В ней прописан рекомендованный для агрегата температурный режим. Под этот режим и нужно подбирать смазочные материалы. Если ошибиться с выбором по этому параметру, в нехарактерных для смазкитемпературных условиях она потеряет вязкость либо напротив, станет густым.
Как часто меняется смазка?
Зная, какое масло в поршневой компрессор заливать лучше всего, важно понимать периодичность проведения замены. Первая смена смазочной жидкости осуществляется через 50 моточасов эксплуатации компрессорной установки с прямым приводом, и через 100 моточасов в случае, если агрегат укомплектован приводом от ремня. После этого замена смазки выполняется один раз каждые 300 моточасов среднее рекомендованное значение.
Какое масло заливать в компрессор поршневой воздушный?
Содержание
Выбирая, какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор, в первую очередь следует учитывать рекомендации производителя. В руководстве по эксплуатации разработчики указывают характеристики смазывающей жидкости.
Зачем заливать в воздушный поршневой компрессор масло?
Для смазки. Это главная причина. Масляная пленка на поверхности движущихся деталей уменьшает силу трения. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ компонентов головки нагнетающих поршней.
В поршневом компрессоре много деталей, которые в процессе работы трутся одна о другую. Пары цилиндр – поршень и шатун – коленвал являются наиболее наглядными. Если поршневая головка работает без смазки, пары трения быстро изнашиваются. Одновременно повышается температура в местах соприкосновения частей механизма.
Вторая функция, которую выполняет компрессионное масло – удаление продуктов износа деталей из рабочей зоны. Если окалина и чешуйки отслоившегося металла попадут в пары трения, начнется абразивное разрушение.
Третья функция, которую выполняет смазка, – уплотнение. В паре трения цилиндр – поршень (точнее – поршневое кольцо) всегда есть микроскопический зазор. Иначе детали заклинит. Масло, создавая пленку на внутренней поверхности цилиндра и боковых гранях поршневых колец, закрывает эти зазоры. В результате повышается КПД механизма нагнетания.
При работе без смазки разрушение пар трения скорее произойдет не от физического износа, а от перегрева и температурного расширения. Механизм заклинит. Охлаждение деталей – еще одна функция смазывающей жидкости. Четвертая по счету.
К полезным свойствам масла также относится защита от коррозии. Это пятая функция. Масляная пленка, покрывающая поверхность деталей, защищает их от воздействия влаги. Покрытый нефтепродуктом металл полностью защищен от корродирующих факторов.
Требования к маслу для поршневых компрессоров
Рассмотрим основные функции смазывающей жидкости:
смазка для уменьшения трения;
удаление продуктов износа;
уплотнение технологических зазоров;
отвод тепла, образующегося в процессе работы;
защита от коррозии.
За оптимальное выполнение первых трех задач в большей степени отвечает вязкость. Если масло слишком текучее, оно не сможет образовать прочную пленку. Появятся сухие участки, где будет повышенное трение. Механизм быстро выйдет из строя.
Уплотнение зазоров также станет проблемой. Недостаточно вязкая смазка создает слишком тонкую пленку, воздух ускользает сквозь зазоры, КПД снижается.
Жидкому маслу сложнее захватывать и удалять продукты износа.Слишком вязкая смазка также вызывает проблемы. Она плохо омывает детали. Удаление продуктов износа затрудняется из-за недостаточной текучести смазывающей жидкости.
Чтобы эффективно охлаждать, масло должно обладать теплоемкостью, которая зависит от плотности. В то же время смазка должна быть достаточно текучей, чтобы быстро уносить тепло от движущихся деталей.
Чтобы надежно защищать от коррозии, масло должно иметь хорошие деэмульгирующие свойства и низкие показатели вспениваемости. Примеси воды приводят к пробоям в смазочной пленке, металл корродирует. Та же картина, если масляная жидкость пенится.
Характеристики масла
Окисляемость и зольность. Эти параметры смазки имеют значение для предотвращения механических повреждений коленвалов, шатунов, поршней и цилиндров. Если смазка окисляется, в ней образуются механические примеси, вызывающие абразивное истирание этих деталей.
Низкая зольность важна, чтобы на поверхностях пар трения не образовывался нагар. В поршневых компрессорах многие компоненты выполняют возвратно-поступательные или вращательные движения, нагреваются. Если масло имеет склонность к коксованию, нагар откладывается на стенках цилиндров. Это может привести к пожару.
Какое масло соответствует условиям работы поршневых компрессоров?
Производителям приходится искать баланс между вязкостью и текучестью смазывающей жидкости. Также необходимо учитывать требования по теплоемкости, химической инертности, гидрофобности и коксуемости. Только так можно обеспечить оптимальное выполнение разных задач.
Классификация масел для поршневых компрессоров
Существует несколько систем стандартизации компрессорных масел. Международная система ISO учитывает вязкость и использует маркировку из литер VG и цифрового индекса. Например, если масло маркировано VG46, оно подходит для использования в большинстве марок поршневых компрессоров. Если агрегат эксплуатируется в условиях высокой температуры окружающего воздуха, лучше использовать смазку класса VG68 и выше.
Немецкий институт стандартизации DIN ввел классификацию масел по конечной температуре нагнетания. Маркировки VB и DAG указывают, что смазывающая жидкость имеет рабочую
Выбирая, какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор, следует строго придерживаться рекомендаций производителя. И еще одно важное замечание: никогда не смешивайте разные марки смазочных жидкостей. Всегда сливайте отработанный нефтепродукт полностью и заправляйте свежую смазку.
Теги: поршневой компрессор какое масло, какое масло лить в компрессор поршневой, какое масло заливать в компрессор поршневой, какое масло можно заливать в компрессор поршневой.
Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2020 г.)
Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно увеличить долговечность вашего компрессора, а также его способность запускаться в холодную погоду.
Хотя и приятно иметь под рукой воздушный компрессор, это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.
Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)
Какое масло для воздушного компрессора?
В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, вы можете использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло класса ISO 100 (ISO 100 — это стандартизированная отраслевая мера).
Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.
>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло
Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.
Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.
(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)
Всем ли компрессорам нужно масло?
В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.
Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих блинных компрессоров на рабочей площадке масло не требуется.
Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.
Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 кубических футов в минуту, чем масляные компрессоры, потому что компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запечатанными с завода с некоторым количеством смазки уже внутри и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.
В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.
Типы масел, которые работают с компрессорами
Масло — это масло, верно? Не так быстро.
B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.
Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.
Не следует использовать остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.
Photo Credit Dental Supply3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора
Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.
Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.
1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое компрессорное масло для воздуха
Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эти 20 Вт проскользнут мимо поршневых колец и протолкнут больше смазки в ваши шланги.)
2. Royal Purple 01513 Synthetic Air Compressor Oil
Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.
3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров
Campbell Hausfeld представляет собой масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю этот для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.
Характеристики компрессорных масел
Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.
Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:
Вязкость
Масло бывает разной толщины, которая известна как вязкость или «вес». Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.
В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.
Вязкость — самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.
Диапазон температур
Другим важным показателем для компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.
Обычно вам нужна более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.
Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором. В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 лучше всего для умеренного климата и всех других ситуаций.
Присадки
Обратите внимание на вид добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.
Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.
Синтетика против. Стандартные масла для воздушных компрессоров
Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.
Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.
Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.
Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. Это главным образом потому, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые создают наросты вокруг задней и поверхности клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.
Как часто следует менять компрессорное масло?
Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.
Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.
Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.
Сколько масла нужно для воздушного компрессора?
Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.
Масло для воздушных компрессоров Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Компрессорное масло против моторного масла
Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. В большинстве компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора, не содержащая моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.
Имеют ли значение бренды масел?
Нет. Вам не нужно покупать точно такую же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.
Когда нужно доливать масло в компрессор?
Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.
Что делать, если я перелил масло?
Большинство компрессоров имеют сливную пробку, которая позволяет сливать масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем повредить компрессор.
Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?
Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.
Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?
Наиболее частая причина этого — недостаточный размер обратной линии или ее засорение. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого отправляет его в картер, где его можно втягивать и выгружать через выпускной патрубок.
В моем компрессоре слишком много масла?
Если в вашем компрессоре используется слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка либо внутри самого компрессора, либо снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.
Как остановить преждевременный выход масла из строя?
Чтобы избежать такого рода проблем, вам следует избегать использования воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.
Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).
Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разрушается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.
Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования — лучший способ избежать выхода масла из строя.
Краткое описание
Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.
.Мы рассмотрели 8 лучших масел для воздушных компрессоров в 2020 году | Минеральные и синтетические компрессорные жидкости
Синтетические и стандартные масла широко используются для смазки компрессоров. Каждое из них можно назвать лучшим маслом для воздушных компрессоров в определенных ситуациях, потому что первое считается всесезонным продуктом, не замерзающим даже в условиях низких температур, а другое масло для воздушных компрессоров можно использовать только. в теплую погоду из-за возможности промерзать при минусовой температуре.
Еще одно различие между ними — это композиция. Синтетический продукт обычно состоит из жидкости на основе синтетических эфиров и уникального высокоэффективного пакета присадок, а стандартный состав содержит нефтепродукты с меньшим количеством присадок. В то же время даже лучшее синтетическое масло для воздушных компрессоров имеет немного неприятный запах, а стандартное масло совершенно без запаха.
Еще одна отличительная черта масла — это стаж работы. Синтетические продукты позволяют увеличить межсервисные интервалы и сократить количество замен масла в воздушном компрессоре, в то время как стандартный вариант очень быстро загрязняется и требует частой замены.
Синтетическое компрессорное масло будет полезно специалистам (за счет повышенного ресурса действия и способности действовать в плохих погодных условиях) или людям, которые используют свои компрессоры не менее 3 раз в неделю, а стандартное может считаться лучшим компрессором масло для домовладельцев и людей, не использующих устройство на улице в холодных условиях. Более того, вы должны использовать только ту смазку, которая указана в технической документации и рекомендована производителем.
Лучшие масла для воздушных компрессоров Отзывы
Важно обеспечить компрессор качественными аксессуарами, которые будут полезны и обязательно выполнят задачи производителя.Здесь вы найдете действительно эффективные компрессорные масла, испытанные в реальных условиях.
Синтетические масла для воздушных компрессоров
Royal Purple 01513 — Лучшее масло для воздушных компрессоров
Масло для воздушных компрессоров Royal Purple может сделать работу устройства более прохладной и тихой. Он удаляет посторонние раздражающие звуки мотора, оставляя лишь тихое жужжание на заднем плане. Значительно увеличивается смазка и значительно снижается износ.
2/4 этого количества достаточно, чтобы компрессор проработал очень долго.По цвету можно увидеть уровень заполнения бачка маслом. Жидкость имеет низкий коэффициент трения и значительно снижает расход топлива.
- Полная совместимость с этанолом.
- Синтетическое компрессорное масло довольно медленно отделяется от воды.
- Повышенное испарение масла не позволяет хранить его долгое время.
Ingersoll-Rand 38436721 — Всесезонная смазка
Это компрессорное масло Ingersoll Rand можно использовать в любых погодных условиях и даже в очень холодные.В состав компрессорной смазки входят специальные компоненты, предотвращающие накопление нагара и снижающие износ агрегата. Переход на синтетическое масло для воздушных компрессоров Ingersoll-Rand оказался очень простым, потому что все, что мне нужно было сделать, это очистить картер от старого масла и просто залить новое. Этот материал помогает снизить шум компрессора, а также способствует охлаждению.
Производитель заявляет, что масло предназначено для небольших поршневых компрессоров, но оно отлично подходит для больших устройств благодаря своей толстой пленке и универсальности.Высокий уровень вязкости способствует надежной смазке и проникновению масла даже в самые маленькие зазоры.
- Материал нейтрального цвета, четкий даже невооруженным глазом.
- Агрегат отлично выполняет свою задачу. Результат хорошо виден уже после первого использования.
- Не имеет неприятного запаха, имеет нейтральный цвет.
- Довольно большой расход масла говорит о неэффективности.
- Перед смазкой с помощью компрессора издавал странные звуки и пищал.После заливки продукта ситуация резко изменилась.
Powermate Px P018-0084SP — Надежная защита от износа с высоким индексом вязкости
Масло для воздушных компрессоров имеет высокую стабильность начальной вязкости и содержит ингибиторы окисления, которые гарантируют превосходную термическую надежность. Свойства устройства препятствуют коррозии деталей. Добавки предотвращают пенообразование и придают маслу хорошие водоотделительные свойства.Это синтетическое компрессорное масло делает работу устройства очень тихой и без странного запаха, и это определенно одно из лучших компрессорных масел.
Очень удобно заливать в бак. Есть возможность хранить компрессор и масло в гараже в любое время года и не бояться, что вещество может испариться или некоторые детали агрегата могут заржаветь из-за некачественного масла.
- Компрессор без проблем запускается даже очень холодным утром.
- Аппарат при запуске не стонет.
- Он способен вернуть к жизни даже 17-летний воздушный компрессор.
- После открытия бутылки масло имело ужасный запах. Он исчез после нескольких использований.
- Небольшой осадок в нагнетательных линиях компрессора.
Pro Silent VS-32 — Превосходный запуск и защита насоса
Масло для воздушного компрессора повышает эффективность компрессора и может использоваться для профессионального и личного использования.Состав обеспечивает эффективную смазку, имеет высокую температуру самовоспламенения (770 F) и противостоит окислению. Кроме того, он нейтрален по отношению к деталям компрессора (гарантирует защиту от ржавчины, антикоррозионные свойства и высокую устойчивость к гидролизу).
Pro Silent имеет все шансы стать лучшим синтетическим маслом для воздушных компрессоров, когда речь идет о хороших противопенных и антикоррозионных свойствах, но в то же время продукт имеет не очень экономичный расход, поэтому довольно большое количество вещество необходимо для полноценного использования.
В целом, на мой взгляд, этот продукт обладает всеми характеристиками, которые необходимы для масла для воздушных компрессоров.
- Не имеет резкого запаха.
- Может использоваться даже зимой и имеет реальную защиту насоса.
- Помогает запустить компрессор с первой попытки.
- Масло слишком густое и заливать его неудобно. V
- Не замечаю эффективного заделки зазоров.
Стандартные масла для воздушных компрессоров
Campbell Hausfeld MP12, 16 унций — Уменьшение накопления углерода в клапане
Масло для воздушных компрессоров универсально и идеально подходит для всех марок и моделей воздушных компрессоров с масляной смазкой.Продукт не является моющим, а также синтетическим компрессорным маслом без моющих присадок, он также имеет одинарную вязкость и может работать в суровых температурных условиях (не более 90 градусов по Фаренгейту). Более высокие температуры могут вызвать возгорание или детонацию.
Срок службы масла 2.000-4.000 часов. Он также обладает стойкостью к окислению и низким пенообразованием. Продукт Campbell Hausfeld не имеет неприятного запаха и за счет отсутствия добавок полностью прозрачен.
- Заставляет компрессоры работать без раздражающих звуков.
- Сам аппарат еле греется даже при активной работе.
- Создается впечатление, что смазываемые поверхности стали более прочными и не подвержены коррозии.
- Масло имеет очень жидкую структуру и очень быстро выливается из бутылки, поэтому необходимо очень осторожно заливать его в резервуар.
- Он полностью прозрачный, и уровень наполнения бака может быть затруднен.
Senco PC0344 — Масло с высокой гидрофобностью
Достаточно одного использования, чтобы масло для воздушного компрессора могло поддерживать внутреннюю структуру в чистоте.Элементы покрыты очень тонкой, но плотной пленкой. Производитель обещает коррозионную стойкость, и я смею в это поверить благодаря упомянутой пленке и высокой плотности продукта. В состав жидкости входят углеводороды, гудрон и асфальтовые соединения.
Компрессор остается теплым даже во время рабочего процесса, поэтому я думаю, что присадки могут разрушиться в рабочих условиях. Такая особенность сокращает срок службы масла для компрессора. Смазка без присадок сильно теряет свои характеристики.
- Уменьшает утечку через внутренние зазоры между роторами.
- Не слышу шума при работе компрессора.
- Минеральная смазка для воздушных компрессоров не замерзает и не загустевает при низкой температуре окружающей среды (из-за присадок).
- Масло со временем меняет цвет, поэтому его нужно менять довольно часто.
- Минеральная смазка нестабильна, особенно в холодных условиях.
PowerMate 018-0060CT — Максимальная смазка и низкий расход
В состав смеси специальных присадок не входят вредные для человека или природы компоненты, поэтому запах масла не оказывает плохого влияния на здоровье человека.После первого использования компрессор перестает издавать громкий шум и не нагревается так быстро, как раньше. Масло бесцветное, но из-за своей плотности хорошо видно в бутылке и резервуаре.
Сама емкость имеет легко читаемый индикатор уровня масла, которого достаточно для редкого использования в нормальных температурных условиях. Однако этот вид масла необходимо беречь от холода и повышенной влажности.
- Покрывает все детали и защищает их от ржавчины.
- Жидкость заставляет компрессор работать с приемлемым объемом.
- Использование не сопровождается потемнением жидкости.
- Масло испаряется очень быстро, и его необходимо периодически доливать и заменять.
- Продукт не выдерживает очень низких температур.
PowerMate Vx 0180063SP — Всесезонное масло, предотвращающее преждевременный износ
Несколько рабочих часов необходимо, чтобы убедиться, что масло для воздушного компрессора действительно имеет оптимально сбалансированный комплекс присадок, обеспечивающих отличные антиоксидантные свойства , защита от коррозии и противозадирные свойства.После масла трудно мыть руки, потому что кожа сохраняет запах и скользит.
Масло для воздушного компрессора имеет очень интересный состав, снижающий риск поломки оборудования и обеспечивающий экономичный расход в сложных условиях. Жидкость дополнена возможностью очищать детали двигателя от различных отложений и загрязнений, и такая особенность хорошо видна после первого использования.
- Герметизирует соединения механизмов.
- Масло снижает трение, поэтому компрессор работает очень тихо и без вреда для элементов.
- Материал годен для использования в любое время года, так как имеет специальные добавки, повышающие морозостойкость.
- Масло засорилось и окислилось после первого использования.
Руководство по покупке
Как заменить масло для воздушного компрессора?
Рекомендуется менять масло через 3 месяца работы, но лучше спросить у представителя производителя об идеальных интервалах замены для конкретно вашей модели. Масло также следует заменить в случае изменения цвета.
Расширенное руководство по добавлению масла в воздушный компрессор:
- Выключите компрессор. После этого электродвигатель остановится и давление будет сброшено. Затем давление в ресивере следует снизить до атмосферного. Выключите впускной выключатель или отсоедините кабель питания компрессора от электросети.
- Подождите, пока масло в компрессоре не остынет после работы. Жидкость должна быть не менее 176 F.
- Отверните пробку заливного отверстия, расположенную на блоке поршня (вверху картера).
- Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.
- Найдите старый контейнер для отходов, чтобы собрать отработанное масло, и вылейте его в сливное отверстие. Полностью открутите сливную пробку и слейте масло.
- Затяните сливную пробку.
- Залейте новое масло в заливное отверстие, предназначенное для поршневых компрессоров.
- Помните, что уровень масла в картере должен находиться в пределах красной отметки смотрового стекла.
- Затянуть пробку заливного отверстия.
Теперь, когда все необходимые процедуры выполнены, вы знаете, как смазать воздушный компрессор.Теперь вы можете снова включить компрессор в сеть и приступить к работе.
Как выбрать лучшее масло для моего компрессора?
Иногда возникает вопрос: «Какое масло идет в воздушный компрессор?», И ответ скрывается в технической документации. Здесь вы можете найти исчерпывающие характеристики расходных материалов и найти лучшее масло для воздушных компрессоров. Важно: если производитель компрессора четко указывает марку смазочного материала, рекомендации следует соблюдать как минимум до конца гарантийного срока.В противном случае вы можете лишиться возможности бесплатного ремонта.
Если указанный способ вам недоступен, то вы должны найти информацию о лучшем синтетическом компрессорном масле (или стандартном) на официальном сайте производителя устройства; зайти в магазин официального дилера и получить данные у продавца или обратиться в сервисный центр.
Если необходимую информацию получить не удалось, просто выберите масло по аналогии с другими компрессорами, имеющими аналогичные параметры и принцип работы.Особенно важно соблюдать ограничения по температуре, которые отражены в технической документации.
Когда мне следует долить масло в компрессор?
Успешная работа масляного компрессора во многом зависит от масла, которое действует как жидкость для смазки, охлаждения и уплотнения. Следовательно, если в компрессоре не будет масла, он сразу станет хуже работать. В первую очередь, недостаток масла обязательно вызовет более быстрый нагрев воздуха, обрабатываемого внутри компрессора.Как следствие, элемент часто отключается. автоматически из-за перегрева. Во-вторых, вы также можете заметить, что ваш компрессор едва достигает максимального давления, так как недостаток масла приводит к плохой герметичности. Если вы заметили оба этих симптома, самое время подумать о том, чтобы добавить масла в воздушный компрессор. Вы также можете проверить масляное смотровое стекло, которое есть в некоторых моделях, но это не вариант для каждого устройства.
Говоря о том, как часто компрессоры требуют замены масла, довольно сложно дать точный ответ.В связи с тем, что существуют разные модели и разные типы этого очень полезного механического устройства. Самый эффективный способ — придерживаться руководства пользователя, которое всегда прилагается к изделию. Однако, если вы не можете найти подходящее для своей модели, вы можете полагаться на следующую статистику, согласно которой масло необходимо менять один раз в 3 месяца в поршневых воздушных компрессорах и через каждые 1500-2000 часов работы в винтовых компрессорах. Для других типов компрессоров нет точных правил, которые работают одинаково для всех моделей.Поэтому вам лучше попытаться отследить признаки перегрева или снижения уровня давления до того, как продукт начнет работать значительно хуже из-за плохой смазки.
Сколько мне нужно компрессорного масла?
К сожалению, у каждой модели свои требования и технические характеристики, поэтому нельзя быть уверенным, что одинаковое количество масла подойдет сразу для нескольких устройств. Перед добавлением масла в воздушный компрессор обязательно прочтите руководство пользователя, чтобы узнать точное количество.Однако в большинстве случаев масло заливается немного ниже верха, так как в компрессоре должно быть некоторое пространство, чтобы выдерживать давление масла, которое распыляется в результате нагнетания компрессора. Таким образом, вы обеспечите надежную опору для механического устройства.
Последнее обновление 2020-10-02 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
.Безмасляные воздушные компрессоры
Ingersoll Rand предлагает широкий ассортимент безмасляных продуктов, которые можно адаптировать к вашей отрасли и области применения. Компания Ingersoll Rand оценит и предложит лучшее безмасляное решение для ваших нужд — от промышленности, требующей больших объемов потока, до отраслей с колеблющимся спросом, требующих использования безмасляных компрессоров VSD. Ингерсолл Рэнд поделится своим опытом и в области низкого давления.
Ключевые преимущества:
- Повышение производительности вашей установки с помощью оптимизированных решений в области сжатого воздуха, адаптированных и разработанных для удовлетворения потребностей наших клиентов;
- Спокойствие — нулевой риск загрязнения вашего конечного продукта;
- Прочность и надежность в суровых условиях благодаря проверенным поставщикам мирового класса и использованию материалов высочайшего качества.
Качество не вариант, это важно:
- Соответствие нормативным требованиям: Во многих странах существует строгое законодательство, регулирующее использование сжатого воздуха в таких чувствительных отраслях, как производство продуктов питания и напитков или фармацевтика;
- Душевное спокойствие: Использование безмасляного компрессора, сертифицированного по классу 0, гарантирует чистый воздух и полное спокойствие;
- Надежность и производительность: Воздух высшего качества (безмасляный воздух класса 0 и PDP -40 ° C) защищает чувствительное оборудование, расположенное ниже по потоку, обеспечивая надежность, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы.
Сниженная стоимость владения:
- Решения для сжатого воздуха, использующие безмасляную технологию, оптимизируют производительность вашего производства;
- Благодаря нашему запатентованному покрытию ротора (UltraCoat®) эффективность и надежность компрессоров гарантируются на протяжении всего срока их службы;
- Фильтры с активированным углем не требуются, что исключает потери энергии при падении давления;
- Техническое обслуживание
- Наше оборудование разработано специально для упрощения обслуживания за счет обеспечения беспрепятственного доступа к расходным компонентам.
Безмасляные воздушные компрессоры
Ingersoll Rand предлагает широкий ассортимент безмасляных продуктов, которые можно адаптировать к вашей отрасли и области применения. Компания Ingersoll Rand оценит и предложит лучшее безмасляное решение для ваших нужд — от промышленности, требующей больших объемов потока, до отраслей с колеблющимся спросом, требующих использования безмасляных компрессоров VSD. Ингерсолл Рэнд поделится своим опытом и в области низкого давления.
Ключевые преимущества:
- Повышение производительности вашей установки с помощью оптимизированных решений в области сжатого воздуха, адаптированных и разработанных для удовлетворения потребностей наших клиентов;
- Спокойствие — нулевой риск загрязнения вашего конечного продукта;
- Прочность и надежность в суровых условиях благодаря проверенным поставщикам мирового класса и использованию материалов высочайшего качества.
Качество не вариант, это важно:
- Соответствие нормативным требованиям: Во многих странах существует строгое законодательство, регулирующее использование сжатого воздуха в таких чувствительных отраслях, как производство продуктов питания и напитков или фармацевтика;
- Душевное спокойствие: Использование безмасляного компрессора, сертифицированного по классу 0, гарантирует чистый воздух и полное спокойствие;
- Надежность и производительность: Воздух высшего качества (безмасляный воздух класса 0 и PDP -40 ° C) защищает чувствительное оборудование, расположенное ниже по потоку, обеспечивая надежность, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы.
Сниженная стоимость владения:
- Решения для сжатого воздуха, использующие безмасляную технологию, оптимизируют производительность вашего производства;
- Благодаря нашему запатентованному покрытию ротора (UltraCoat®) эффективность и надежность компрессоров гарантируются на протяжении всего срока их службы;
- Фильтры с активированным углем не требуются, что исключает потери энергии при падении давления;
- Техническое обслуживание
- Наше оборудование разработано специально для упрощения обслуживания за счет обеспечения беспрепятственного доступа к расходным компонентам.