Масло для мотоблока дизельного: Какое масло лучше заливать в двигатель дизельного мотоблока?

Содержание

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока: подробная инструкция

Содержание:

  • Какое масло заливать в дизельный мотоблок
  • Как проверить уровень масла в мотоблоке
  • Сколько масла в мотоблоке
  • Нужно ли мешать бензин с маслом или нет
  • Какое масло заливать в редуктор мотоблока
  • Какое масло заливать в воздушный фильтр мотоблока
  • Замена масла в мотоблоке

От качества моторного и трансмиссионного масла зависит долговечность работы мотоблока. Под действием высоких температур, длительности эксплуатации снижается его характеристики. Присадки в составе перестают работать, обеспечивать противоизносные и задирные качества. Их наличие важнее самого масла. В местах повышенного трения начинают происходить ускоренное разрушение металла, растет рабочая температура, в запущенных случаях возможен клин.

В большинство не европейских и американских мотоблоков рекомендуется заливать масло SAE 10W30, SAE 10W40 и SAE 15W40 для четырехтактных двигателей.

Они подойдут для Кентавра, Зубра, Форте. Это полусинтетические всесезонные масла. Западные моторы более требовательны к классу и производителю.

Купив мотоблок рекомендуем сразу заменить в нем масло на новое. Среди владельцев подобной техники бытует мнение о так называемом транспортировочном масле. Оно никакими смазывающими свойствами фактически не обладает, а предназначено для предпродажного запуска.

Обкатка, по разным сведениям, длится от 5 до 10 моточасов. На этой период в дорогих смазывающих материалах особого смысла нет, но и самые дешевые следует избегать. Следующая замена масла осуществляется через 100-250 моточасов часов, либо раз в год. Более точную информацию обязательно найдите в технической документации.


Какое масло заливать в дизельный мотоблок

Разницы между бензиновыми и дизельными маслами практически нет. Главное, на них должно быть указано подходит для двигателей с четырьмя, а не двумя тактами. В дизельный мотоблок заливают полусинтетическое 4Т масло SAE 10W30, SAE 10W40.


Как проверить уровень масла в мотоблоке

Люди, не имевшие опыта с мототехникой могут не знать, как проверяется уровень. Почему вообще «уходит» масло? В четырехтактных моторах цилиндры имеют несколько колец: компрессионные и одно маслосъемное. Смазка подается из картера таким образом, чтобы между этими кольцами и стенкой цилиндра образовывалась тонкая пленка. Часть из нее остается в верхней камере где сгорает. Вторая причина расхода масла связана с плохим уплотнением клапанов из-за изношенных сальников. Масло из головки блока цилиндров также попадает в камеру. Чем выше износ перечисленных узлов, тем выше «жор». В выхлопе появляется сизый дым с характерным запахом.

В двигателе принято три уровня масла: максимальное, нормальное, минимальное. Оценивают его количество щупом. Стоит оговориться, щупы у каждого производителя и модели совершенно разные. Сам щуп находиться сбоку двигателя ближе к картеру. Это может быть закручивающаяся пробка со штырем, изогнутая проволока с резиновым уплотнителем.

Проверяют уровень масла в мотоблоке на холодном двигателе до запуска, когда весь объем стек вниз. Первый раз сначала просто вытягивают щуп. Протирают сухой тряпкой, затем повторно окунают. На штыре могут быть насечки. Их количество варьируется от одной до трех. Где одна полоска – это нормальный уровень, где две – минимум и максимум, а с тремя – весь диапазон показан. Может быть ни одной. Тогда нормой считается верх заливного отверстия. Встречаются встроенные в мотор смотровые окошки без щупа. Еще один вариант – вкрученный болт. Такая схема больше распространена на редукторе. Его выкручивают и делаю долив. Как с него начнет вытекать, то достигнуто необходимое количество.


Сколько масла в мотоблоке

Объем масла определяется мощностью мотоблока, его модификацией, годом выпуска и производителем. Даже в одной серии может быть отличие в несколько сот грамм. Усреднено масла в мотоблоке до 2 литров, в коробке переключения передач до 2–2.5 литров. Покупайте новые канистры исходя из такого количества. Мы приведем таблицу с наиболее распространенными мотоблоками на территории Украины.

Модель Объем масла в двигателе, л
Объем масла в КПП, л
Форте 105 (дизельный 6 л.с) 1.1 1.7
Форте 105 (бензиновый 7 л.с) 0.6 2.6
Кентавр 1080Д (8 л.с) 1.7-2 2.5
Кентавр 2070Б (7 л.с) 0.6 1.7
Кентавр 2080Д (7.6 л.с) 1.2 1.7
Зубр JR-Q78 (8 л.с) 1.8 2.5
Зубр JR-Q79 (10 л.с) 1 2.5
Зубр JR-Q12 (12 л.с) 1.2 2.5


Нужно ли мешать бензин с маслом или нет

Небольшие мотокультиваторы могут не иметь развитой масляной системы. Их двигатели двухтактного типа. Смазка таких агрегатов осуществляется перемешиванием бензина с маслом в пропорции 1:20 или 1:25. Т.е. на литр горючей смеси надо будет добавить 250 мл смазки. Затем полученная смесь перемешивается между собой и выливается в бензобак. Такого количества вполне достаточно образовать пленку на стенках цилиндра, поршневых кольцах и вкладышах.

Современные мотоблоки как правило все уже четырехтактные. В них раздельная подача смазки с горючим. Им смешивание категорически запрещено.


Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Особых требований к редукторному маслу нету. Это относительно тихоходный и низконагруженный механизм. Его износ в мотоблоке зависит скорее от качества изготовления самих шестерен, посадочных мест, подшипников или втулок. Редукторное масло, как и любое другое, характеризуется его вязкостью и наличием тех или иных присадок. Классификаций по стандартам достаточно много. Разобраться в них сложно.

Дорогие и качественные масла содержат антиокислительные, антикоррозийные, противоизносные, противозадирные присадки. Дешевые таких преимуществ лишены.

В редуктор мотоблока заливают масло следующих спецификаций: АРI GL-4, АРI GL-5, SAE 80W-90, SAE 85W-90, ISO 320. О дополнительных значениях буквенных индексов в названиях можно узнать в интернете.


Какое масло заливать в воздушный фильтр мотоблока

Тяжелые мотоблоки на 8-10 л.с. предназначены для эксплуатации в пыльных условиях длительное время. Их воздушный фильтр имеет отличительные особенности в своей конструкции. Помимо стандартных улавливающих материалов из бумаги и поролона в нем находится масляная ванна. Она расположена снизу корпуса. В зависимости от модели мотоблока емкость может крепится на отдельных защелках, либо чтобы до нее добраться потребуется разобрать весь фильтр.

Воздушный фильтр масляного типа сконструирован таким образом, что его внутренние каналы перенаправляют поток. Входящий воздух, наполненный частицами песка и другого абразива, устремляется вертикально вниз к нижнему резервуару. По пути происходит грубая очистка обычными фильтрующими материалами. Так как грязь тяжелее воздуха, то при соприкосновении с жидким маслом оно улавливает все эти частички в себя. Где и остаются накапливаться на дне. Очищенный воздух попадает затем в другую камеру. Его направление изменяется в противоположную сторону – вертикально вверх. Только после всех этих ступеней очистки попадает в камеру сгорания.

В воздушный фильтр мотоблока желательно заливать масло, предназначенное для двухтактных двигателей. Если по какой-то причине из емкости оно попадет внутрь мотора, то при сгорании на кольцах и клапанах не будет образовываться нагар. Еще имеют хорошую текучесть для захвата мусора. Следующие подходящие масла 10w40 или 15w40, которые являются основными в мотоблоке. Автомобильное менее желательны, а редукторные запрещены вовсе. На корпусе должна находиться метка до какого уровня следует налить.


Замена масла в мотоблоке

Замену масла производится на слегка прогретом двигателе для уменьшения его вязкости. Сам мотоблок устанавливают на ровную поверхность или с наклоном на сторону со сливным болтом. Под болт подставляют любую емкость не менее 2 литров. Откручивают заливное отверстие сверху для избегания эффекта вакуума. Когда все готово, то откручиваем гаечным ключом или шестигранником болт слива. Через него потечет масло под своим весом в подготовленную тару для отработки. Завершив процесс отверстие закрывают обратно.

Аналогично меняют в редукторе.

Пока вытекает масло обратите внимание на его цвет. Черный свидетельствует о попадание выхлопных газов в картер. При условии своевременной замены его до этого. Может быть заметна вода. В таком случае проверяется целостность прокладки ГБЦ. Проверьте пальцем днище емкости куда стекло отработанное масло на наличие металлической стружки. Она появляется от изношенности вкладышей, но могут быть причины связаны с другими узлами.

Вместе с новым маслом заменяют фильтр в случае если на его сетке после промывки в солярке обнаружатся сквозные отверстия, либо их размер увеличен.

Ознакомиться с ценами и ассортиментом можно у нас на сайте, перейдя по ссылке в раздел запчасти на мотоблок.

Какое масло заливать в мотоблок

При техническом обслуживании  любой сельскохозяйственной техники нужно совершить правильный подбор сопутствующих и расходных материалов. Так же и с мотоблоком, он нуждается в своевременном, надлежащем и правильном уходе. В этой статье речь пойдет только о том, какое моторное масло нужно залить в мотоблок. Эта тема одна из самых важных по уходу за техникой. Ведь, от выбора масла зависит долговечность и трудоспособность устройства. Все производители помимо гарантийных талонов оставляют техническую документацию, в которой указывают рекомендуемый тип и марку масла для мотоблока. Но, к сожалению, подобного рода информация не всегда может сохраниться.

Эксперты предупреждают о том, что от выбора масла зависит работоспособность и срок службы мотоблока с конкретной маркой. Если выбрать неподходящее масло есть большой риск вывода оборудования из строя.

Чтобы избежать неприятного инцидента с неправильным выбором масла для мотоблока, мы разбили статью на пункты для удобства в использовании.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Чтобы не ошибиться с тем, какое же всё-таки масло нужно заливать в двигатель нужно придерживаться инструкции к агрегату, которая разрабатывалась производителями мотоблока определенной торговой марки. В инструкции указан тип масла и его точное количество  для заливки. Для двигателя в любых случаях используется моторное масло. Некоторые производители выпускают фирменное масло.

Существуют два вида масел – для 2-хтактных и 4-хтактных двигателей. Чтобы определить тип двигателя нужно посмотреть его маркировку. Также эти два вида масел разделяют по составу: полусинтетические и синтетические (минеральные). В быту считается, что синтетические масла являются универсальными и могут быть использованы, где только можно. Но на деле это совершенно не так!

Также масла разделяют и по сезонам времени года. Например, один вид масел (синтетические) можно использовать зимой, а другой вид (полусинтетические) – летом.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Для редуктора нельзя заливать масло, которое подходит для двигателя. Поэтому используют только трансмиссионное масло, которое обеспечивает отличный уровень смазки всем движущимся частям.

Классификация масел SAE

Техническая классификация SAE разработана ассоциацией автомобильных инженеров в Америке. Инженеры уделили внимание определенному температурному диапазону, при этом не забыли учесть текучесть и вязкость субстанции. Согласно стандартам SAE J300 разделяют следующие виды масел:

  • Универсальные: 5W-30, 5W-50, 5W-50, 15W-30, 20W-30, 10W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50 15W-40, 20W-40;
  • Для холодного климата: SAE 0W, 10W, 15W, 5W,20W;
  • Для теплого климата: 50, 40, 30, 20.

Самым большим спросом пользуются всесезонные марки. Большой спрос на продукцию легко объяснить благодаря возможности использовать эти масла абсолютно при любом климате в разную погоду.

Как залить масло в двигатель мотоблока

Перед тем как совершить заливку масла нужно придерживаться ряд действий:

  1. Мотоблок поместить на горизонтальную ровную поверхность
  2. Протереть влажной тряпкой поверхность вокруг горловины для заливки масла в картер двигателя (на рисунке ниже можно увидеть его месторасположение) от пыли и других загрязнённостей.

  3. Открутить пробку-щуп горловины для заливания масла. При помощи лейки-воронки заливается нужное количество масла.

Как проверить уровень масла в картере двигателя

Проверяют уровень масла благодаря мерному щупу, с его помощью легко проконтролировать залили ли Вы необходимое количество масла. Для этого понадобится вытереть насухо щуп, вставить пробку-щуп в заливную горловину, ее не закручивать по резьбе, извлечь пробку-щуп и убедиться, что уровень масла варьируется не ниже отметки «минимум» и не превышает отметку «максимум».

После проведенной работы плотно закройте пробку-щуп. На изображении ниже показано правильная работа с мерным щупом.

Предостережение: проверять уровень масла на разогретом двигателе мотоблока можно только после выдержанной паузы в 2-3 минуты после остановки. Таким образом, масло успеет стечь в картер двигателя, а проверка покажет безошибочный результат.

Как залить масло в редуктор мотоблока

Все действия по заливке масла в редуктор мотоблока совершаются точно также как и при заливке масла в двигатель мотоблока.

Весь процесс происходит так: мотоблок располагается на ровной местности, очищается поверхность вокруг горловины картера редуктора, откручивается пробка-щуп горловины для заливания масла, с помощью лейки-воронки заливается необходимое количество смазки.

Как проверить уровень масла в картере редуктора

Для заливки смазочного материала нужно поставить мотоблок на ровную горизонтальную поверхность, очистить корпус редуктора рядом с пробкой заливного отверстия, которая расположена под кронштейном крепежа рулевого управления, и рядом с болтом контрольного отверстия (он находится на правой стороне редуктора).

Затем – ослабьте болт контрольного отверстия. Если из него начнет течь масло, это говорит о том, что его уровень в норме, если не течет – его уровень является недостаточным. В этом случае следует открутить болт контрольного отверстия, открыть крышку заливного отверстия редуктора, и с помощью шланга или угловой воронки заливать масло в редуктор до той самой поры, пока оно не вытечет из контрольного отверстия. После этого нужно закрутить пробку контрольного отверстия, закрыть крышку заливного отверстия.

Важно: не забудьте вытереть вытекшие следы масла с корпуса редуктора.

Какое масло заливать в зависимости от марки мотоблока

Какое масло залить в мотоблок Honda

Производители ТМ Хонда рекомендуют пользоваться всесезонным маслом класса SAE 10W-30.

Какое масло залить в мотоблок Subaru

Во всех мотоблоках Субару базовым мотором является Robin Subaru. Специалистами рекомендовано использовать зимой SAE 5W-30, в другое время года пользоваться SAE 10W-30.

Какое масло залить в мотоблок Briggs&Stratton

Агрегаты Бриггс&Стратон укомплектованы бензиновым двигателем с воздушным (конвекционным) охлаждением. Из-за этой особенности специалисты рекомендуют воспользоваться синтетическим маслом  ILSAC GF-2 «SJ/CF energy conversing». Если такой марки нет, а нужно работать при отрицательной температуре, нужно воспользоваться фирменным маслом Briggs&Stratton 10W-30. При условии использования 5W-30 в условиях теплых и солнечных деньков расход масла будет увеличиваться вдвое. Из-за этого производители призывают пользователей чаще проверять уровень масла во избежание технических неполадок.

Какое масло залить в мотоблок Lifan

В летнюю пору оптимально использовать SAE-30, зимой – всесезонное масло 10W-30.

Какое масло залить в мотоблок Скаут

Производителями рекомендовано использовать полусинтетическое масло для дизельных мотоблоков 10W-40.

Китай Производитель измельчителей древесины, Товары для безопасности, Поставщик садовых инструментов

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

TUV Rheinland15HP 420cc бензиновый двигатель барабанный измельчитель древесины

Свяжитесь сейчас

Ведущий поставщик 3-точечной навески 5 дисковых косилок

Свяжитесь сейчас

Роторный культиватор для трактора/3-х сцепного устройства сельскохозяйственной техники

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Промышленный тракторный лесной мульчер Цена машины для измельчения древесины

Свяжитесь сейчас

2 удара 4 удара плечевой тип рюкзака кусторез газонокосилка мини садовый инструмент

Свяжитесь сейчас

Дисковая косилка Arm-2 для клевера и камыша

Свяжитесь сейчас

Высококачественная портативная машина для измельчения древесины Малый измельчитель древесины

Свяжитесь сейчас

Односторонняя газонокосилка нового типа с функцией предотвращения препятствий в тракторном саду с гидравлической дисковой режущей машиной

Свяжитесь сейчас

Трактор с сельскохозяйственной машиной используется 3-точечный мини сельскохозяйственный роторный культиватор для оптовой продажи

Свяжитесь сейчас

Гидравлический измельчитель древесины с приводом от ВОМ мощностью 25-120 л. с.

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Стандартная дисковая косилка CE с большой рабочей шириной (DM)

Свяжитесь сейчас

Роторный румпель с 3-точечной навеской для тяжелых условий эксплуатации

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Горячая продажа нового сельскохозяйственного лесного хозяйства гидравлический измельчитель древесины

Рекомендованный продукт

Свяжитесь сейчас

Цеповая косилка с межрядным дисковым соединением

Свяжитесь сейчас

Сельскохозяйственная техника для сбора камней с 3-точечным рычажным механизмом (SB125)

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Штенли Т-120 | ШТЕНЛИ.

КОМ Штенли Т-120 | SHTENLI.COM

МиксерыКультиваторыТракторыТриммеры

Описание:

Создан, чтобы быть лучшим!

Теперь маленький трактор на дачном участке уже не роскошь. Из-за расположения, серьезных земель, где мотоблок не покрывает весь спектр задач, а трактор не актуален по финансовым соображениям, фермер невольно задумывается о чем-то более универсальном. Минитрактор ШТЭНЛИ Т-120 сочетал в себе технику и мощность садовых тракторов, а также универсальность и доступность малогабаритных мотокультиваторов, оставаясь при этом дешевле любого трактора.

Shtenli разработали уникальную концепцию тракторов и лучшую техническую базу для них! Лицензии на разработку такого рода техники сегодня очень популярны, можно заметить, что существует очень много аналогов сельхозтехники на базе этой техники.

Малые тракторы с дизельным двигателем AMS G-195DE мощностью 15 л. с. и объемом двигателя 940 см3 работают как с использованием электростартера , так и ручного. Декомпрессионный клапан позволяет запускать двигатель в холодную погоду. Жидкостное охлаждение делает машину еще более надежной. Передача крутящего момента от двигателя осуществляется с помощью зубчатого конического редуктора , этот тип редуктора является самым безопасным в своем классе и выдерживает любые нагрузки. Диск сцепления обеспечивает плавность хода трактора.

Садовый трактор Shtenli T-120 имеет в своем распоряжении 8-ступенчатую механическую коробку передач. 6 шагов вперед для развития максимальной скорости до 45 смк, так как есть 2 шага назад. Управление трактором реализовано как в легковом автомобиле, имеются три педали (сцепления, тормоза и газа) и кривошипно-шатунный механизм. Двухступенчатый масляно-воздушный фильтр защищает двигатель. Встроенный генератор обеспечивает заряд стартерной батареи.

Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода, которым управляет водитель. Такая конструкция позволяет оператору не отвлекаться во время работы. Наличие фонарей с двумя режимами: ближний и дальний свет. Первый режим позволяет пахать землю, второй совершать передвижение и перевозку грузов в тёмное время суток. Кроме того, на все механическое оборудование будут установлены охранники.

Характеристики компактных тракторов SHTENLI T-120:

  • Дизельный двигатель AMS G-195DE 15 л.с.,
  • гидравлические приспособления,
  • диск сцепления,
  • 8 МКПП (6 вперед, 2 назад),
  • зубчатый редуктор с коническим редуктором,
  • электростартер и возможность ручного запуска,
  • жидкостное охлаждение,
  • декомпрессионный клапан,
  • двухступенчатый масляно-воздушный фильтр, 9 шт.0170 Фара
  • с двумя режимами работы.

Технические характеристики:

Модель двигателя: AMS G-195DE
Мощность: 15 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *