Масло для четырехтактного двигателя: 4 тактные масла для двигателей

Содержание

4 тактные масла для двигателей

Для смазывания внутренних узлов и деталей 4-тактного двигателя внутреннего сгорания используется специально предназначенное для этого 4х тактное масло. Благодаря ему снижается трение между деталями и существенно уменьшается их износ, что продлевает срок службы двигателя. От двухтактного его отличает способ подачи в двигатель — масло для четырехтактных двигателей не смешивается с бензином и не попадает в камеру сгорания, следовательно, его смазывающие свойства должны быть более сильными. Поэтому содержание присадок в масле для четырехтактных двигателей может достигать 25%.

Классификация моторного масла для четырехтактных двигателей

  • Минеральные 4т масла — рекомендуются для ежедневного использования. Масла этого вида, как Масло минеральное SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821, обладают рядом преимуществ: уменьшают трение и износ, при их сгорании не образуется дыма и нагара, а также можно использовать как этилированный, так и неэтилированный тип бензина;
  • Полусинтетические четырехтактные масла — используется, в основном, с топливом не очень высокого качества и рекомендуется для двигателей с высокой нагрузкой.
    Сохраняют стабильно высокие характеристики, однако обладают повышенной текучестью. Четырехтактные масла этого типа, как  Масло всесезонное полусинтетическое SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 (0.946 л) для 4-х тактных двигателей Patriot, подходят и для этилированного, и неэтилированного бензина;
  • Синтетические 4 тактные масла, как  SAE 5W30 (1 л) для 4-х тактных — отличный вариант для двигателей с очень высокой нагрузкой. Отличительной особенностью является отсутствие нагара при его использовании, однако под него подходит только неэтилированный бензин.

Прежде чем выбирать необходимое масло для 4-тактных двигателей, нужно определиться с сезоном, когда им нужно будет пользоваться. Зависит это от температуры застывания: например летние масла  теряют вязкость при -10°С, зимние – при -20°С и ниже, а всесезонные, как Масло всесезонное (0.6 л) для 4-х тактных двигателей Husqvarna 5774192-01, подходят для использования как в теплое, так и в холодное время года.

Также все 4-х тактные масла отличаются объемом, который варьируется от 0,592 литра, как у Масла SUPREME HD SAE 30 4T (0. 592 л) для 4-х тактных двигателей Patriot850030629 до 4 литров, как Масла минерального SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821.

Моторные масла для 4-тактных двигателей

В 4-тактных двигателях рабочий цикл проходит за 4 такта. Один такт – это один ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой. Такие двигатели широко применяются в садовой технике, малых плавсредствах, мотоблоках, мотоциклах и др. Автомобильные двигатели тоже работают по 4-тактному циклу, однако они имеют большую мощность и габариты и отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Поэтому для данных агрегатов предъявляются совершенно иные требования к смазке, а масло для 4-тактных двигателей, которые применяются в различной технике, разрабатываются отдельно.

Моторное масло для 4 тактных двигателей от компании Elf

Среди ассортимента продукции Elf существует отдельная линейка моторных масел, которая разработана специально для четырехтактных двигателей мотоциклов. К ним относятся:

  • MOTO 4 RACE 10W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей отвечает международной классификации API SL и JASO MA2. Помогает поддерживать детали двигателя в чистоте, обеспечивает его работу на максимальной мощности.
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W-30. Соответствует спецификациям API SJ и JASO MA. При использовании 4-х тактного масла 10w 30 удается снизить расход топлива на 5% (по сравнению с обычным маслом с вязкостью 10W-40). Двигатель сохраняет плавность движения и свои эксплуатационные характеристики.
  • MOTO 4 TECH 10W-50. Это моторное масло для 4-х тактных двигателей производится по синтетической технологии и отвечает требованиям API SL и JASO MA2. Оно отличается высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению и при этом обладает выраженными противоизносными и противозадирными свойствами, а также обеспечивает плавное переключение передач.
  • MOTO 4 TWIN TECH 20W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов производится в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2.
    Обладает хорошими смазывающими, противоизносными и противозадирными свойствами, не теряет своих эксплуатационных характеристик при высоких температурах.
  • MOTO 4 ROAD 10W-40. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей соответствует международной классификации API SL и JASO MA2. Среди преимуществ отмечаются хорошие вязкостно-температурные характеристики, высокая окислительная стабильность, защита сцепления от износа и уплотняющий эффект поршневых колец.
  • MOTO 4 ROAD 15W-50. Синтетическое масло для 4-тактных бензиновых двигателей соответствует требованиям API SL и JASO MA2. Обладает уплотняющим эффектом по отношению к поршневым кольцам, сохраняет мощность двигателя, имеет хорошую окислительную стабильность и вязкостно-температурные характеристики.
  • MOTO 4 CRUISE 20W-50. Это четырехтактное моторное масло производится на минеральной основе в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Имеет низкую летучесть, за счет которой снижается количество отложений. Сохраняет компрессию двигателя, снижает расход масла. Препятствует образованию воздушных пузырей и пены. Предупреждает преждевременный износ трущихся деталей.
  • SCOOTER 4 MAXI CITY 5W40. Специальное моторное 4-тактное масло для скутеров. Производится по синтетической технологии, соответствует требованиям API SL. Обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, поддерживает чистоту деталей, снижает затраты на обслуживание.
  • SCOOTER 4 CITY 10W-40. Еще одно масло для 4-тактных моторов скутеров. Имеет синтетическую основу, соответствует требованиям API SJ. Обладает хорошими моющими свойствами, способствует легкому старту двигателя «на холодную», помогает сократить расходы на эксплуатацию скутера.

Для того чтобы понять, какое масло подходит к той или иной технике, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации техники. В ней должны быть указаны диапазоны вязкости, заправочный объем и требования по международным классификациям.

Где купить масло для четырехтактных двигателей

Любые технические жидкости лучше всего приобретать в официальных магазинах с целью исключения покупки контрафактной продукции. Узнать, где купить масло для 4-тактного двигателя от компании Elf можно на официальном сайте в соответствующем разделе. При необходимости консультанты магазина помогут определиться с выбором и посоветуют тот или иной тип смазки для конкретного вида техники.

Масло для четырехтактных двигателей от компании Дивинол

Если для смазки двухтактного двигателя можно использовать вещество, заранее растворенное в бензине и в конечном результате они сгорают вместе, то смазочное средство в четырёхтактном двигателе работает совсем по-другому принципу: оно не должно попадать внутрь камеры сгорания. Суть его функционирования состоит в обеспечении стабильности смазывающих характеристик как можно дольше. По этой причине масло для четырехтактных двигателей должно иметь до 25% присадок в своем составе.

Немаловажной составляющей успешной и бесперебойной работы четырехтактного мотора является вязкость масляного продукта. Вязкостные свойства смазки должны соответствовать условиям окружающей среды. Специалисты настоятельно советуют использовать масло для 4 тактных двигателей с вязкостью 5W-20 или 10W-40. Высокий индекс вязкости свидетельствует только о качестве и надежности базового смазывающего вещества. При повышенных температурах жидкость будет работать намного лучше, если ее вязкостные характеристики будут еще больше.

Равно как и любое другое смазочное средство, масло для четырехтактных двигателей подразделяется на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Минеральное масло хорошо подойдет для каждодневной езды. Оно защитит мотор от износа, поддержит чистоту двигателя, сумеет противостоять дымообразованию при сгорании вещества. 

Смазка для четырехтактных двигателей на основе полусинтетики обладает превосходными очищающими свойствами, повышенной стабильностью и пониженным расходом на угар. Она показывает себя с лучшей стороны даже при совместной работе с низкокачественным топливом.

Синтетическое масло для четырехтактных двигателей обладает отменными защитными качествами, не выделяет нагар, отлично справляется с самыми экстремальными условиями эксплуатации.

Каждая современная жидкость для четырехтактного мотора может использоваться для смазки двигателей более старых моделей. Но в этом случае следует четко осознавать, что если сравнивать с минеральными смазочными средствами, то масла на основе синтетики отличаются повышенной текучестью. Таким образом, в старый двигатель лучше заливать минеральную смазку, которая покажет более эффективные эксплуатационные характеристики.

Ни в коем разе не используйте масло для четырёхтактных двигателей как масло для двухтактных двигателей, поскольку смазочное вещество для «четырехтактников» имеет в своем наличии много разных компаундов, направленных на усовершенствование их физико-химических характеристик. Посему применение их в «двухтактниках» приведёт к формированию всевозможных отложений на рабочих поверхностях цилиндропоршневого агрегата. 

Как выбрать?

По причине наличия на рынке автомасел огромнейшего количества смазочных средств разных производителей, выбирать смазку для четырехтактного двигателя нужно максимально тщательно. Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуется обращать внимание на следующие факторы: смазочная жидкость должна защищать и охлаждать мотор, обеспечивать коррозионную стойкость, сохранять свои рабочие характеристики продолжительное время. Кроме того, будет уместно учитывать требования производителя самой техники.

Также можно принимать к сведению спецификации от передовых сертификационных организаций. Сегодня моторное масло для четырехтактных двигателей, отвечающее спецификациям классификаций американского института нефти (American Petroleum Institute) API SF/CD, принято считать одними из лучших смазочных «представителей». Согласно этим классам масляной продукт отличается более эффективными противоизносными, противоокислительными, антикоррозионными качествами. Он также менее склонен к формированию низко и высокотемпературных отложений, хорошо работает при высоком давлении и на больших скоростях, предотвращает образование нагара.

Такими положительными качествами обладают все моторные масла для четырехтактных двигателей Дивинол. Продукция немецкого производителя соответствует теперешним международным стандартам, а также одобрена ведущими изготовителями техники.  Несмотря на пока еще небольшой перечень продуктов для моторов, работающих за четыре хода поршня, производителю Дивинол есть что вам предложить. В интернет-магазине автомасел и индустриальных жидкостей divinoloil.ru можно купить масло для смазки цепи бензопилы, культиваторов, мотокос, мотоблоков Divinol Spezial 10W-30. Эта смазка подойдет для любого вида садовой техники, что свидетельствует — специалисты Дивинол заботятся о своем потребителе, делая продукцию немецкого бренда универсальной и практичной, при этом сохраняя ее высокие показатели.

Но это еще не все. Эксперты компании также позаботились о тех, кто никак не может определиться какое масло заливать в газонокосилку и где его купить. Несомненно, самое подходящее масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем Divinol Spezial-Rasenmaherol HD.

С продукцией Дивинол можно навсегда забыть о проблемах с коррозией, к тому же можно поддерживать отличное состояние двигателя техники на протяжении всего периода эксплуатации. Помните, что Divinol – это высокое качество, разумная цена и долговечность вашего оборудования.

Масло для 4-х тактных моторов с воздушным охлаждением

Моторные масла для 4х-тактных приводов с воздушным охлаждением отличаются от смазочных материалов, предназначенных для двигателей с водяной системой охлаждения. Поэтому при подборе масел необходимо учитывать маркировку, состав жидкостей и тип двигателей, для которых они разработаны.

Общие характеристики

Для 4 х тактных моторов с воздушным охлаждением характерны высокие температуры в цилиндро-поршневой группе. Масло не смешивается с горючим и не поступает в камеру сгорания, следовательно, моторная смесь для указанного типа приводов должна обладать следующими свойствами:

  1. Увеличенное число присадок, входящих в состав моторной жидкости — до 25% от общего объема.
  2. Устойчивость вязкостных характеристик при различных температурных режимах. Смазочный материал должен обеспечивать быстрый и легкий пуск двигателя, а также мгновенное поступление масла ко всем трущимся элементам привода.
  3. Термоокислительная стабильность. Структура смеси должна обладать устойчивостью к реакциям окисления, чтоб не образовывался осадок и нагар, а также смесь не становилась по структуре как вода.
  4. Улучшенные противоизносные и противозадирные характеристики, обеспечивающие защиту элементов двигателя от воздействия трибологических нагрузок.

Не стоит применять мотомасла, разработанные для двигателей, оснащенных водным охлаждением в 4 х тактных моторах с воздушным охлаждением, эти два типа масел содержат различный состав присадок, первые рассчитаны на нагревание зеркала цилиндра до температуры +160 0С, а для вторых этот параметр составляет — +220 0С.

Посмотрите видео о классификации моторных жидкостей:

Стандарты

Простому покупателю сложно разобраться в маркировке смазочных материалов, поэтому нередко недобросовестные продавцы выдают жидкости для 2 х тактных моторов вместо 4 х тактных. Приобретая такую продукцию, вы уменьшаете ресурс привода, поэтому перед походом в автомагазин, ознакомитесь с общепринятыми стандартами, указывающими на то, что моторное масло подходит для четырехтактных приводов с воздушным охлаждением:

  1. Эксплуатационный класс по системе API должен соответствовать требованиям SF/CC, не ниже.
  2. Согласно ГОСТ мотомасло для указанных приводов отвечает группе Г.
  3. По стандарту SAE жидкость должна отвечать требованиям дилера транспортного средства. Такую информацию можно найти в сервисной книге или на крышечке заливной горловины. Для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуется заливать масло имеющее обозначение SAE 30 — летний класс моторных смесей, указанный смазочный материал достаточно густой, чтоб быстро не разжижаться при высокой рабочей температуре.

Выбирая базовую основу автомасел, для двигателей с воздушной системой охлаждения учитывайте:

  1. Минералка — уменьшает силу трения, снижает износ элементов привода, сгорая не образовывает нагар и дым, используя ее можно применять этилированный или неэтилированный тип бензина.
  2. Полусинтетика — применяется с горючим не очень высокого качества, рекомендуется для моторов с большой загруженностью, обеспечивает стабильность своей структуры во время работы, но обладает повышенной текучестью, применима при этилированном и неэтилированном бензине.
  3. Синтетика — предотвращает нагарообразование, защищает двигатель от износа, применима только с неэтилированным горючим.

Подбирая смазочный материал, учитывайте сезон, когда будет использоваться транспортное средство, летние типы масел начинают кристаллизоваться при температуре ниже -100С, зимние выдерживают — -250С, всесезонные обеспечивают защиту мотора в любое время года. Их диапазон рабочих температур смотрите в классификации по SAE.

Рекомендации

На канистре с качественным продуктом указывается, что смазочный материал подходит для 4 х тактных приводов с воздушным охлаждением. Правильно подобранные жидкости должны отвечать требованиям дилера транспортного средства, чтоб обеспечивать нормальную работу мотора. Предпочтение стоит отдавать товару известных брендов, на который у продавцов есть сертификат качества. Неправильно подобранное моторное масло приведет к увеличению нагарообразования, увеличенному расходу топлива, быстрой поломке мотора.

Выбирая конкретную марку масла, обратите внимание, что мотомасла для мотоциклов отличаются количественным составом антифрикционных присадок. Связано это с режимом работы силовых агрегатов, снегоходы, к примеру, рассчитаны на предельные режимы нагрузок, а скутера используются при гораздо лучших эксплуатационных условиях. В смазочных материалах для указанных видов техники будет различный состав и присадки.


моторное масло для двигателя мотоциклов

Мотоцикл в российском климате не назвать практичным транспортом, но популярности двухколесная техника не теряет. Мотоцикл можно подобрать под любой вкус – от туристического эндуро для дальних поездок по любым дорогам до сверхмощного спортбайка. Характеристики моторов также крайне различаются, условия работы у тихоходного чоппера и скоростного спорт-туриста предъявляют абсолютно разные требования к моторному маслу.

Отдельно стоят двухтактные модели. Несмотря на давление экологов, они еще остаются в мотокроссе, доживают свои дни в старых дорожных мотоциклах. Для них необходимы масла с очень специфическим набором свойств, именно поэтому двухтактные масла выделены в отдельную группу и не могут ни заменяться, ни смешиваться с четырехтактными.

Несмотря на то, что основная специализация ROLF Lubricants GmbH – это масла для легкового и коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и строительной техники, в производственную линейку компании включены и масла мототематики.

Какие виды масел для мотоциклов бывают

Специфика конструкции большинства мотодвигателей связана со стремлением сделать их максимально компактными. Именно поэтому у четырехтактных моторов и сцепление, и коробка передач обычно смазываются тем же маслом, что и сам двигатель. Есть и исключения, причем не только среди тяжелых мотоциклов. Например, у кроссовой Honda CRF450R сцепление и коробка передач отделены от контура смазки двигателя и работают на своем масле.

Моторное масло для мотоциклов с двухтактными двигателями и вовсе работает в очень специфических условиях – цикл его «жизни» короток, и в итоге оно сгорает в цилиндре. Поэтому и требования к нему завязаны во многом именно на неизбежное сгорание всего объема масла, подающегося в двигатель, но не циркулирующего в нем.

Масло для 2-тактных двигателей

Поскольку масло не нуждается в длительном сроке службы, в его состав не включаются стабилизирующие присадки. Зато для него важны работоспособность в смеси с бензином (до изобретения раздельной смазки единственным способом подать масло в 2Т-мотор было его добавление прямо в топливо), чистота и малая дымность сгорания.

По этой причине минеральные масла для двухтактников не назвать хорошим выбором. Из-за высокой дымности, обильного нагарообразования они сильно загрязняют камеру сгорания, днище поршня, выпускные окна и глушитель. Это приводит к снижению мощности, повышается риск калильного зажигания. Высококачественные синтетические масла для мотоциклов могут соответствовать самым жестким из актуальных стандартов качества, надежно защищая высокофорсированные двигатели воздушного охлаждения.

Масло для 4-тактных двигателей

В четырехтактном мотодвигателе масло непрерывно циркулирует в течение всего интервала между заменами. Поэтому оно должно содержать и стабилизаторы вязкости, и моющие присадки. Для многих мотодвигателей моторное масло является полноценным теплоносителем, работающим в системе воздушно-масляного охлаждения.

Условия работы масла и нагрузки на него сильно отличаются от мотоцикла к мотоциклу. Так, в чоппере с мотором водяного охлаждения эти условия практически аналогичны тем, что характерны для автомобильных моторов. В высокооборотных двигателях и инерционные нагрузки, и скорость сдвига очень высоки. Поэтому чтобы надежно защищать мотор от сухого трения, масло должно иметь очень высокое качество.

В двигателях воздушного и воздушно-масляного охлаждения масло может нагреваться до температур, превосходящих те, что предусмотрены стандартом SAE. Именно поэтому для «воздушников», как правило, производитель указывает не только вязкость масла, но и полный список рекомендуемых для применения. Такие масла гарантированно не теряют работоспособность при повышенных температурах, отличаются термостабильностью и повышенной стойкостью к окислению.

Большинство четырехтактных мотоциклов, как уже было сказано, имеют общий картер с коробкой передач. Поэтому применение специализированного масла для них – оптимальный вариант, особенно для наиболее мощных, где пробуксовка сцепления из-за неподходящего масла будет сразу заметной. Классификация масел для 4Т мотоциклов с «мокрым» сцеплением общепринята по стандарту JASO, актуальный класс качества – JASO MA2. А вот мотоциклы с сухими сцеплениями и отдельной коробкой передач по требованиям к маслу уже ближе к автомобилям. В частности, это:

  • отечественные мотоциклы «Урал», до сих пор выпускающиеся в Ирбите (преимущественно на экспорт). Сцепление у них сухое и вынесено в отдельный объем, коробка передач смазывается своим маслом. Однако теплонагруженность мотора воздушного охлаждения накладывает свои ограничения, несмотря на то, что масло для мотоцикла «Урал» вовсе не обязано иметь маркировку 4T;
  • оппозиты BMW, от первых моделей времен 1930-х годов до R1150GS. Собственно говоря, компоновка BMW R71 и была использована на первом советском оппозите – M-72, в дальнейшем давшем начало и ирбитским «Уралам», и киевским «Днепрам». Однако начиная с R1200GS, моторы стали комплектоваться уже многодисковым «мокрым» сцеплением;
  • классические биг твины Harley-Davidson по сей день сохраняют компоновку, в которой мотор имеет собственную систему смазки с сухим картером, не связанную ни со сцеплением, ни с коробкой передач. Какое-то время первичная передача и сцепление заключались в отдельный кожух, так что мотоцикл использовал даже три разных сорта масла.

Можно ли использовать автомобильное масло

Автомобильные масла, особенно современные энергосберегающие, имеют достаточно мощные пакеты антифрикционных присадок для увеличения экономичности путем уменьшения механических потерь на трение. Поэтому в мотоциклах с достаточно мощными моторами и «мокрым» сцеплением автомасла использовать крайне нежелательно из-за риска пробуксовки сцепления и ускоренного износа его фрикционных дисков.

Если же на мотоцикле контур смазки отделен от сцепления и коробки передач, никаких особых препятствий по использованию автомобильных моторных масел нет. Единственное, что требует внимания, – это теплонагруженность двигателей. Поэтому среди масел рекомендуемой вязкости необходимо выбирать сорта с максимальной динамической вязкостью HTHS, по стандарту SAE измеряемой при 150 °С.

Моторное масло для мотоциклов ROLF MOTO 2T

Состав этого масла оптимизирован именно для мототехники с двухтактными двигателями, включая высокофорсированные. Оно обеспечивает минимальные дымность и нагарообразование, полностью удовлетворяя требованиям стандартов JASO FD и ISO-L-EGD.

Применять масло ROLF MOTO 2T можно в двухтактниках со смазкой любого типа. В самых простых моторах, где масло подается в смеси с топливом (стандартная концентрация – 1 литр масла на 50 литров топлива), оно гарантирует стабильность смеси без риска расслоения, сохранение октанового числа. Благодаря стабильной вязкости надежно работают насосы раздельной смазки. Мощный пакет противоизносных присадок сохраняет ресурс мотора. Низкая температура воспламенения и минимальная зольность позволяют маслу сгорать в камере сгорания максимально полно, без риска закоксовывания поршневых колец и выхода из строя свечи зажигания.

Технические характеристики

Плотность при 15 °С, кг/м3 876,8
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 10,76
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2 81,36
Индекс вязкости 118
Температура вспышки в открытом тигле, °С 158
Температура застывания, °С -42
Классы качества JASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
Допуски Rotax 253, Piaggio Hexagon

Вязкость и классификация

Вязкость моторного масла крайне важна для нормальной работы моторов. На легких мотодвигателях, например, большинство точек смазывается разбрызгиванием, то есть излишняя вязкость прямо скажется на ресурсе. В моторах воздушного охлаждения высока вероятность перегрева, а отсюда – резкого падения давления масла. Именно поэтому в них часто до сих пор применяются шариковые и роликовые подшипники кривошипно-шатунного механизма. В отличие от подшипников скольжения (вкладыши), которые при сниженном давлении масла могут быть повреждены вплоть до капитального ремонта мотора, подшипники качения нормально переносят ухудшенную смазку.

Для мотомасел не разрабатывалось свое обозначение вязкости, а используется общий стандарт SAE J300. Он вполне подходит для мотоциклов с водяным охлаждением, но у моторов с воздушным и воздушно-масляным есть свои нюансы.

Дело в том, что испытания высокотемпературной вязкости по стандарту SAE ведутся в двух точках. Кинематическая вязкость измеряется при 100 °С, по ее попаданию в определенный диапазон и указывается класс вязкости. Одновременно для каждого класса стандарт указывает минимально допустимую величину динамической вязкости при 150 °С. В то же время в нагруженных парах трения, особенно в головках цилиндров, температуры у «воздушников» могут быть гораздо больше.

Масло для коробки передач мотоциклов

Если на мотоцикле картер коробки передач отделен от двигателя и сцепления, то и в нем большинство производителей требует использования мотомасел 4Т. Даже Ирбитский мотоциклетный завод в редакции сервисной инструкции 2018 года для зарубежного рынка указывает на необходимость заливать в КПП именно четырехтактное мотомасло.

В редукторах мотоциклов с карданным приводом изначально используется трансмиссионное масло. Например, в задний редуктор Honda GL1800 Gold Wing завод требует заливать масло для гипоидных передач с индексом высокотемпературной вязкости SAE 80.

Советы и рекомендации

Мотоцикл – техника сезонная, и лучше всего менять масло именно в начале сезона. Простоявшее в картере несколько месяцев масло уже потеряет часть своих свойств, даже если пробег на нем был невелик.

Не стоит экономить на качестве масляного фильтра: через него проходят не только продукты износа двигателя, но и коробки передач, и сцепления. Чем меньше их фильтр пропустит в мотор, тем лучше.

Распространенные мифы

Часто можно услышать, что лучше всего заливать в мотоциклы с воздушным охлаждением максимально густое масло наподобие SAE 10W-60. На самом деле это скорее идет во вред, чем на пользу.

Выше уже упоминалось, что смазка мотора во многом осуществляется разбрызгиванием. На более густом масле, конечно, мотор будет работать тише, давление масла будет стабильнее, но износ многих узлов ускорится. Так, начнут страдать механизмы привода клапанов в нижневальных моторах, меньше масла будет попадать и в цилиндры, если в моторе не предусмотрены каналы принудительной подачи масла. В результате попытка улучшить работу мотора только ему навредит. Рекомендованная производителем вязкость масла для него подходит лучше всего.

Масло для четырехтактных двигателей: особенности, выбор

Автор Умиргали На чтение 6 мин. Опубликовано

Какое масло заливать в 4-х тактный двигатель? Автомасло, заливаемое в данное устройство, располагает множеством значительных отличий от нефтепродукта, применяемого в двухтактных движках. Масла для двухтактных двигателей смазывают запчасти после растворения в горючем.

При функционировании ДВС смазочная жидкость прогорает с топливом. В этом и состоит ключевое различие двухтактного двигателя с четырехтактным.

Четырехтактные движки

Масло для четырехтактных двигателей не поступает в камеру сгорания. Оно должно смазывать детали как можно более долгое время. Этим обусловлено высокое содержание в подобной смазке различных присадочных элементов. Различие с автомаслом для двухтактного ДВС составляет примерно тридцать процентов.

Работа двигателя в 4 такта

Зольность моторного масла для четырехтактных двигателей может равняться двум процентам. Это довольно много. Также такие нефтепродукты сильно дымят. Они заливаются в различную технику: катера, мотокультиваторы.

Чтобы понять, как работает масло для 4 х тактного двигателя, нужно разобрать, как поглощается и перерабатывается расходник. У четырехтактного мотора есть картер, поддерживающий оптимальное количество смазки. Из картера нефтепродукт посредством маслонасоса попадает в масляный комплекс, на цилиндровые стенки. Ввиду этого поршень, когда трется о цилиндр, скользит по смазочной пленочке.

Чтобы масляные потоки не оказывались в камере сгорания топлива, смазка отводится назад в картер, оснащенный особыми кольцами. Иногда, если мощность силового агрегата не больше 5 л.с., маслонасос отсутствует. В подобных ДВС  масло моторное распределяется в виде масляного тумана, образующегося при вращении коленвала.

Схема работы системы смазки в ДВС

Нагрузки в таких маленьких движках небольшие, потому автомасло, которое мы льем, регулярно поступает в нужном объеме. Это положительным образом отражается на продолжительности функционирования двигателя. Лить свежую смазку необходимо ежегодно. Нужно постоянно следить за количеством автомасла.

Выпускаемые сегодня моторы оснащаются особыми датчиками. Чтобы проверить объем масляной жидкости, не надо разбирать ДВС.

Характеристики автомасел

Смазочный комплекс четырехтактного мотора располагает особыми свойствами, обусловленными особенностями конструкциями и функционирования агрегата. Смазка для четырехтактного двигателя не проникает в камеру сгорания. Этим агрегат и отличается от двухтактного силового агрегата. Следовательно, масло в четырехтактном ДВС обеспечивает более продолжительное смазывание моторных запчастей.

Раньше, чтобы создать автомасло, которое мы льем в ДВС, перегоняли нефть. В настоящее время, с увеличением оборотов и определенных показателей, нужно применять особые присадочные вещества, улучшающие характеристики масляной жидкости. Сейчас существуют такие добавки:

  • очищающие;
  • антизадирные;
  • уменьшающие окисление;
  • предотвращающие вспенивание.

В современных синтетических маслах, которые заливают в горловины двигателей с воздушным охлаждением и четырьмя тактами, объем присадочных элементов может составлять тридцать процентов.

Отличия в составе смазки накладывают ограничения по использованию. Не рекомендуется лить автомасло для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в двухтактный движок. Если сделать это, зола, которая появляется при прогорании, осядет на стенках камеры сгорания и поршнях.

Остатки прогоревших нефтепродуктов формируют абразивный порошок, оседающий на цилиндровых стенках. Абразив попросту распиливает детали. Из-за этого их эксплуатационный период значительно уменьшается.

Смазки для четырехтактных моторов делятся на такие категории:

  • минеральное масло;
  • полусинтетика;
  • синтетическое масло.

Нефтепродукты, которые льют в ДВС, могут быть произведены как в Российской Федерации, так и за рубежом. Российские расходники сегодня немного отличаются в худшую сторону от зарубежных, потому как в последних используются более качественные присадки.

Покупатель, выбирая нефтепродукт, который будет лить в мотор, должен учитывать, в первую очередь, качество и вязкостный индекс смазки.

Выбор смазочной жидкости

В настоящее время вязкость смазок в Российской Федерации определяется соответственно с ГОСТ 17479.1-85. Автомасла делятся на три категории:

  1. Летние. Подобные нефтепродукты нечасто можно встретить на полках российских магазинов. Обусловлено это достаточно суровыми климатическими условиями. Имеют маркировку типа «SAE 30».
  2. Зимние. Используются реже, чем летние смазки. Связано это с тем, что двигатель мотоблока не предназначен для эксплуатации в холодных условиях. Пример маркировки – масло SAE 5w.
  3. Универсальные. Сегодня эти масла наиболее распространены. Они изготавливаются посредством добавления присадочных веществ в основную жидкость. Добавки разжижают автомасло. Это значительно упрощает пуск двигателя в низко- и высокотемпературных условиях. Присадочные элементы прекрасно подходят для моторов с воздушным охлаждением. Кроме того, присадки хороши тем, что обеспечивают надежную защиту соприкасающихся моторных запчастей. Цифра, которая располагается в маркировке масла SAE перед буквой «w», обозначает низкотемпературную вязкость. Число после символа «w» указывает на высокотемпературную вязкость. К примеру, маркировка может быть такой – «10w30».
Масло для четырехтактного двигателя

Какое масло лучше? Лить смазку, характеристики которой намного лучше, чем требуется, бессмысленно. Если в руководстве указана одна вязкость, а вы зальете нефтепродукт с более высоким показателем, то это не навредит двигателю, но и пользы не принесет.

Использование автомасла

Автомасло для четырехтактных моторов применяется в различной технике. Его возможно эффективно использовать в произведенных давно движках. Не надо приобретать современный агрегат, соответствующий требованиям применения расходника.

Синтетика, заливаемая в четырехтактные движки, в отличие от минералки, имеет увеличенную текучесть. В настоящее время присадки, добавляемые в расходник, возможно приобрести в каждом строительном, хозяйственном магазине. Есть много разных марок для различных уровней вязкости.

Покупаемая смазочная жидкость должна быть качественной. Высококачественная смазка для четырехтактного силового агрегата располагает такими свойствами:

  • охлаждение и защита мотора;
  • сохранение собственных показателей эксплуатации продолжительный срок;
  • соответствие требованиям марки и модели транспортного средства;
  • невысокая кинематическая вязкость. Позволяет избежать масляного голодания при прогревании силового агрегата до рабочей температуры;
  • наличие антифрикционных и антизадирных присадочных компонентов;
  • формирование прочной смазочной пленочки, защищающей цилиндры и поршни от задиров при эксплуатации транспортного средства;
  • очищение двигателя. Обеспечивается специальным набором присадочных элементов, противодействующих образованию осадка и лаковых отложений в моторном поддоне;
  • небольшая коксуемость. Актуально для двигателей внутреннего сгорания с наличием воздушного охлаждения, потому как автомасло, которое попадает в кольца поршней, разогревается почти до трехсот градусов;
  • устранение нагарных отложений, приводящих к уменьшению подвижности колец поршней, понижению давления, высоким затратам смазочной жидкости.

Если все эти свойства присутствуют, значит, вы правильно выбрали расходник. Он качественно смажет все моторные запчасти, позволит силовому агрегату проработать без сбоев долгое время.

Масло для двухтактных и четырёхтактных двигателей

Владельцы частного дома нуждаются в особой технике, которая позволяет полноценно ухаживать за приусадебным участком. Также в сельском хозяйстве или при обустройстве парковых зон может потребоваться помощь таких устройств, как газонокосилка, снегоуборщик, культиватор, минитрактор и т.д. Чтобы дорогостоящее оборудование работало долго и продуктивно, необходимо регулярно проводить его техобслуживание. Для этого потребуется высококачественное двухтактное или четырёхтактное масло для бензопилы, газонокосилки или других видов садового оборудования.

Особенности масла для садовой техники

В зависимости от конструкции двигателя применяется четырёхтактное или двухтактное масло для садового инвентаря. Качественное средство отличает следующее:

  1. Смазочные материалы обеспечивают надёжную защиту подвижных частей мотора от повышенных механических и тепловых нагрузок.
  2. Масло должно учитывать тип охлаждения двигателя (водяной или воздушный), условия эксплуатации техники.
  3. Иметь низкие показатели сульфатной зольности, образования дыма.
  4. Удовлетворять требования экологических нормативов, не загрязнять газон, почву и т. д.
  5. Хорошо смешиваться с бензином.

Помимо перечисленных требований потребителю важно, чтобы срок хранения топливной смеси был продолжительным, а расход средства – экономичным. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на качественные продукты от проверенного производителя.

Качественное масло для садовой техники

Чтобы купить двухтактное масло или четырёхтактные средства для газонокосилки, мотоблока, бензопилы и другого оборудования, отдавайте предпочтение проверенному бренду. Во всём мире известна своим качеством смазочная продукция германской компании Zeller+Gmelin. Эта компания имеет ряд преимуществ, которые делают её лидером в представленной отрасли.

Многолетний опыт в исследовательских и научных разработках позволяет продукции германского производителя не только полностью удовлетворять требованиям современных стандартов и нормативов, но и  значительно опережать их. Качество подтверждают многочисленные премии, которых была удостоена компания. В четырёх номинациях Zeller+Gmelin получила награду «ТОП 100», а также несколько раз была удостоена премии «Bosch Supplier Award». Эта компания входит в пятерку лучших предприятий Германии.

Как приобрести оптимальное моторное масло?

Чтобы купить моторное масло для двухтактных двигателей или четырёхтактных моторов различной садовой техники, обратитесь к официальному дилеру Zeller+Gmelin на территории РФ, которым является компания Дивинойл Рус. Наша организация имеет соответствующую лицензию на право реализации высококлассной продукции германского производителя.

Для садовой техники была разработана линейка средств под брендом Divinol. В неё входят расходные материалы, предназначенные для четырёхтактных и двухтактных двигателей, которые применяются в специальной технике в летний период или на протяжении всего года. Вы сможете подобрать в онлайн-каталоге оптимальное средство для своего инвентаря.

Чтобы Вы не ошиблись при подборе подходящего средства, обратитесь за консультацией к нашим опытным менеджерам. Они учтут условия, в которых функционирует спецтехника, и смогут выбрать оптимальную разновидность масла.

Качество продукции, которая представлена на страницах нашего каталога, подтверждают соответствующие сертификаты качества. Прямые поставки на наш склад в Подольске осуществляются с завода в Германии. Это гарантирует, что смазочные материалы соответствуют всем требованиям европейских и мировых стандартов.

Вы можете купить четырёхтактное или двухтактное масло оптом и в розницу по доступной цене. Мы предлагаем скидки и бонусы, а также участие в партнёрской программе для постоянных заказчиков. Доставка производится оперативно благодаря постоянному наличию продукции на складе. При желании Вы сможете забрать масло для спецтехники самостоятельно (карта проезда расположена ниже).

Закажите доставку сейчас и в самые сжатые сроки мы отправим по указанному адресу высококлассные масла для садовой техники!

Различия в масле для 2- и 4-тактных двигателей

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки. Двигатели внутреннего сгорания используются для выработки механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия.После сжатия при сгорании топливно-воздушной смеси высвобождается химическая энергия топлива и образуются продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой. Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.

Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняются местами.

Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями

Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала. Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое самое нижнее или нижнее центральное положение.В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.

Четырехтактным двигателям для рабочего хода требуется два полных оборота коленчатого вала, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.

Применения

Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к массе.По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, триммеры для сорняков, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах. С другой стороны, четырехтактные двигатели вырабатывают больший крутящий момент на более низких оборотах, что обычно обеспечивает большую долговечность оборудования, чем двухтактные двигатели с высокими оборотами, а также обеспечивает большую топливную экономичность и меньшие выбросы. По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как мотоциклы, квадроциклы и гидроциклы.

Смазка четырехтактных двигателей

Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном картере. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.

Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, пальцы и стенки цилиндров.

Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачка.Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.

Смазка двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием потерь, которая сочетает масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.

Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как двухтактные двигатели с предварительным смешиванием требуют топливно-масляной смеси, которая смешивается перед установкой в ​​топливный бак.В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что для них нет специального источника смазочного материала; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.

AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, которые обеспечивают превосходную защиту и производительность для развлекательного и рабочего оборудования.

Разница между двухтактным и четырехтактным маслом

26 апр Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей

Отправлено в 11:42 в информационном исследовании Amsoil Дэвид Консалво

Разница между двухтактным и четырехтактным маслом заключается в моющей способности , и смазывающей способности, двух наиболее важных характеристиках масла для двухтактных двигателей

Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке.Разница в требованиях к смазке является результатом различий в процессах сгорания двух и четырех двигателей.

Масло для 4-тактных двигателей

В обычном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов масло стекает обратно в масляный поддон, где насос снова перекачивает масло через двигатель в непрерывном цикле.

Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания.Вот почему вы либо предварительно смешиваете масло и бензин в канистре, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это приводит к увеличению тепла и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы: масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими и смазывающими свойствами.

Чистая, защищенная мощность

Двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла; однако депозиты могут формироваться на:

  • Головка поршня
  • кольцевые канавки
  • и в выпускном отверстии
  • или на экране искрогасителя

Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до возгорания свечи зажигания (предварительное зажигание). Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

Депозитный ущерб

Отложения также могут вызывать застревание колец в канавках вместо того, чтобы плотно прижиматься к стенке цилиндра и уплотнять камеру сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от горения могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это явление известно как обрыв , что приводит к задирам поршня, потере производительности и возможному отказу двигателя.Между тем, сильные отложения на выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглохнуть. Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы.

Избегать залежей нефти

Чтобы избежать этих проблем и продлить срок службы и работоспособность двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующих моющих средств , которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов.Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Синтетическое масло для двухтактных двигателей Amsoil Sabre Professional обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.

Максимальная смазывающая способность

масло для двухтактных

Смазывающая способность описывает свойства масла по снижению трения . Это очень важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей. Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и при трении поршня о цилиндр.Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задира поршня, что приведет к снижению производительности и возможной поломке двигателя.

Какие масла дают

Базовые масла обеспечивают смазывающую способность, а синтетические масла обеспечивают необходимый уровень снижения трения для двухтактных двигателей с горячим ходом. Amsoil SABRE Professional обеспечивает такую ​​хорошую смазывающую способность, что гарантируется при любом соотношении компонентов смеси до 100: 1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционными пропорциями смеси 50: 1 оно обеспечивает исключительную защиту.Использование половины масла позволяет операторам сэкономить 50% затрат на масло.

Разница между двухтактным и четырехтактным моторным маслом

AMSOIL TECH TALK

В чем разница между маслом для двух- и четырехтактных двигателей? Моющие свойства и смазывающая способность — две наиболее важные характеристики масла для двухтактных двигателей.
Лен Жених | Технический менеджер по продукции AMSOIL — Powersports

Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке, но многие не знают почему. Различия в требованиях к смазке являются результатом различий в двух- и четырехтактных процессах сгорания. В типичном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов, масло стекает обратно в масляный поддон, откуда насос снова отправляет его в непрерывный цикл.

Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания.Вот почему вы либо предварительно смешиваете нефть и газ в газовом баллоне, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и лодочных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это приводит к повышенному нагреву и увеличению нагрузки на смазочный материал. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы, масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими и смазывающими свойствами.

Чистая, защищенная сила

Поскольку двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла, отложения могут образовываться на днище поршня, в кольцевых канавках и в выпускном отверстии или на экране искрогасителя (при наличии). Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до того, как загорится свеча зажигания, что называется предварительным зажиганием. Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.Отложения также могут вызвать застревание колец в канавках, а не прижатие к стенке цилиндра и уплотнение камеры сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от горения могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это известно как прорыв, который приводит к истиранию поршня, снижению производительности и даже отказу двигателя. Сильные отложения в выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглушить двигатель. Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы. Чтобы избежать этих проблем и максимизировать работоспособность и срок службы двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующие детергенты, которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов. Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Как показано на изображении выше, синтетическое двухтактное масло AMSOIL SABER® Professional Synthetic Two-Stroke Oil (ATP) обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.

Максимальная смазывающая способность

Смазывающая способность описывает свойства масла по снижению трения. Это критически важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей.

Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и от трения поршня о цилиндр. Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задир поршня, что приведет к снижению производительности и даже отказу двигателя.

Базовые масла обеспечивают смазывающую способность, а синтетические масла обеспечивают необходимый уровень снижения трения для двухтактных двигателей с горячим ходом.Фактически, AMSOIL SABRE Professional обеспечивает такую ​​хорошую смазывающую способность, что она гарантирована для любого соотношения компонентов смеси до 100: 1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционными пропорциями смеси 50: 1 оно обеспечивает исключительную защиту. Более того, использование половины масла позволяет операторам экономить до 50 процентов затрат на нефть. SABRE Professional не только обеспечивает требуемые для двухтактных двигателей моющие и смазывающие свойства, но и делает это за половину стоимости. Ваши клиенты могут это сделать.

Сертификация — FC-W

FB-00511J Yamalube Marine Performance 4M, четырехтактный FC-W 10W-30 Yamaha Motor Corporation
FB-00512J Yamalube Marine Performance 4M, четырехтактный FC-W 20W-40 Yamaha Motor Corporation
FB-00616J Lubrax Nautica Tecno SAE 25W-40 / Petrobras Distribuidora Petrobas Distribuidora S.А.
FB-00620K Ямалуб 5W30 Full Syn Marine FCW Yamaha Motor Corporation
FB-00640P Quicksilver High Performance 25W50 Меркурий Марин
FB-00641P Mercury Racing FC-W Меркурий Марин
FB-130450Y Синтетическая смесь Sierra 25W-50 Сьерра Интернэшнл
FB-13092U Бензиновый картон Repsol Nautico 4T 10W-40 Repsol Lubricantes Y Especialidades S. А.
FB-13103U INA подвесной двигатель 4T SAE 10W-30 ИНА МАЗИВА, ООО
FB-13721U 4 ТЕМП. FCW 10W-30 Минерва Ойл SAS
FB-13724U ECSTAR V7000 Полусинтетическое масло для судовых двигателей Suzuki Motor Corporation
FB-13811W Масло для четырехтактных двигателей морских подвесных двигателей 10w-40 Penrite Oil Company Pty Ltd
FB-14301X ADDINOL Aquapower подвесной двигатель 4T 1030 ADDINOL Lube Oil GmbH
FB-14307W Marine Performance 20W-40 Yamaha Motor Canada Ltd.
FB-174516X 10W-30 FC-W, 4-тактный Сьерра Интернэшнл
FB-20208M Avia Outboard 4T 10W 40 Авиа Франс С.А.С.
FB-246116X Подвесной двигатель Full Moto 4T FC-W 25W-50 Opet Fuchs Madeni Yag San.Тик. В ВИДЕ.
FB-255141Z Quicksilver 10W30 Полностью синтетический Меркурий Марин
FB-267706Y Галф Прайд 4004, SAE 10W-40 Галф Ойл Интернэшнл
FB-31001B Масло Tohatsu Premium для четырехтактных двигателей Tohatsu America Corp.
FB-320054X 25W-40 FC-W Полусинтетика Сьерра Интернэшнл
FB-357638X 25W-40 FC-W, 4-тактный Сьерра Интернэшнл
FB-367231Z Mercury Racing 10W30 Полностью синтетическая Меркурий Марин
FB-37565U Гидроцикл KPO Jetski Watercraft 10w-40 Kawasaki Motors Corp., США.
FB-40003A Подвесной мотор Ravenol 4T Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
FB-43069W Marine Полностью синтетическое масло 5W-30 Yamaha Motor Canada Ltd.
FB-43072W Marine Performance 10W-30 Yamaha Motor Canada Ltd.
FB-43547X ADDINOL Aquapower подвесной двигатель 4T 1040 ADDINOL Lube Oil GmbH
FB-44228J Моторное масло Honda Marine 10W-30 Idemitsu Lubricants America Corporation
FB-44404M Масло для подвесных двигателей MPM Marine 4T 10W-40 Международная нефтяная компания MPM B.В.
FB-546901X 10W-40 FC-W Полусинтетика Сьерра Интернэшнл
FB-731436X 10W-30 Синтетика Сьерра Интернэшнл
FB-737114Z Mercury 10W30 Полностью синтетическая Меркурий Марин
FB-781778Y Marine Four Stroke, полностью синтетический 10W-40 Penrite Oil Company Pty Ltd
FB-80460T Yamalube Marine Performance FC-W 10W-30 Yamaha Motor Distribution Latin America Inc.
FB-80814K Nautic 4T SAE 10W-30 Comercial Roshfrans, S.A. de C.V.
FB-80815K Nautic 4T SAE 25W-40 Comercial Roshfrans, S.A. de C.V.
FB-83138K RAVENOL OUTBOARDOEL 4T SAE 15W-40 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ДВИГАТЕЛЕМ | ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Топливный стабилизатор Tohatsu

Tohatsu Fuel Stabilizer для использования во всех 4-тактных и 2-тактных судовых двигателях, улучшает характеристики двигателя за счет сохранения свежести топлива и чистоты топливной системы.Может использоваться для повседневного использования или длительного хранения. Особенно рекомендуется при использовании топлива, смешанного с этанолом.

Удаляет воду для предотвращения коррозии и очищает карбюраторы и топливные форсунки. Защищает двигатель от смол, нагара, ржавчины и коррозии. Продлевает срок службы топлива.

Одна бутылка обрабатывает до 40 галлонов бензина.

Руководство по маслам для грязевых велосипедов: 2-тактные и 4-тактные

Выбрать подходящее масло для оптимальной работы вашего внедорожного велосипеда не составит труда.

Как и в автомобиле, в разных двигателях разных производителей используется разное масло. Ключ к поиску подходящего масла состоит из двух частей. Во-первых, вы ездите на двухтактном или четырехтактном байке? Здесь большая разница не только в масле, но и в том, что вы делаете с маслом. (Ознакомьтесь с нашими направляющими для 2-тактных и 4-тактных выхлопных газов.)

Масло для двухтактных двигателей применяется в двухтактных двигателях компрессионного типа. В четырехтактном двигателе используется закрытый картер. Картер двухтактного двигателя используется как часть впускного тракта.Следовательно, в двухтактном двигателе вы смешиваете масло для двухтактных двигателей с бензином — бензин действует как смазка для всего двигателя.

Масло для двухтактных двигателей немного отличается от масла для четырехтактных двигателей тем, что масло для двухтактных двигателей не имеет весов. Кроме того, существует два основных типа масла для 2-тактных двигателей: безопасное для форсунок и масло с предварительным смешиванием. Большинство мотоциклов для бездорожья попадают в категорию предварительно смешанных мотоциклов, которые сочетаются с бензином.

Масло для четырехтактных двигателей больше похоже на масло, используемое в автомобилях, но масло для двухтактных и четырехтактных двигателей служит одной и той же цели — смазывать двигатель.Масло для внедорожников для четырехтактных двигателей бывает разной плотности, например 10w-40, 20w-50 и так далее. Не смешивается с газом.

Итак, какое масло использовать? Легкий. Второй ключ к поиску подходящего масла для вашего внедорожного велосипеда: прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, какое масло рекомендует производитель для вашего велосипеда.

Если ваш производитель рекомендует масло 20w-50 для вашего 4-тактного двигателя, не покупайте масло 10w-30. Самый распространенный вес для внедорожников — 10w-40. В руководстве по эксплуатации также объясняется, в каком соотношении смешивать масло и газ для 2-тактного двигателя, чтобы добиться максимальной производительности.Это может быть от 1: 100 до 1: 8 и все между ними.

Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, какой вес масла лучше всего подходит для вашего внедорожного велосипеда. Как только вы узнаете, какое масло использовать, мы сможем порекомендовать определенные марки масла в соответствии с рекомендованным производителем весом для вашей машины. У нас есть все различные масла, которые требуются вашему внедорожному байку для плавной и эффективной работы без поломок.

Если вы используете 2-тактный мотоцикл, не беспокойтесь и возьмите мерный стакан, чтобы вы могли точно измерить соотношение масла и газа, рекомендованное производителем велосипеда.Вот несколько рекомендаций по мерным стаканам.

Хорошая мерная чашка

Лучшая мерная чашка

Лучшая мерная чашка

Мерный стакан BikeMaster с крышкой

Максима Квик 2 Микс

Измерительная чашка Ratio Rite

Цена: 4 доллара.64

Цена: $ 5.39

Цена: $ 5.99

Характеристики:

  • Более стабильная, чем старые конструкции, при заполнении маслом
  • Передаточное число от 8: 1 до 70: 1
  • Показывает процентное содержание смеси
  • деления в галлонах, жидких унциях, литрах и миллилитрах на нем

Характеристики:

  • Точно перемешайте в соотношении от 24: 1 до 100: 1
  • Удобный колпачок сохраняет внутреннюю чистоту
  • Смешивает унции, кубики углерода, галлоны и литры
  • Прочный полипропилен

Характеристики:

  • Выступающие метки измерения
  • Просто и удобно
  • Легко найти правильное соотношение

Теперь о масле.

Рекомендации по маслу для 2-тактных двигателей

Хорошее масло для 2-тактных двигателей

Лучшее масло для 2-тактных двигателей

Лучшее масло для 2-тактных двигателей

Pro Honda GN2, масло для 2-тактного впрыска / премикс

Синтетическое масло Bel-Ray h2R для 2-тактных двигателей

Maxima Castor 927 Масло для 2-тактных двигателей — 64 унции

Цена: 6 долларов.64

Цена: 8,99–20,99 долларов

Цена: 9,99 — 31,99 долларов

Характеристики:

  • Протестировано и одобрено Honda R&D
  • Формула чистого горения снижает дымность выхлопных газов, нагар и нагар.
  • помогает предотвратить засорение свечей зажигания, заедание колец и засорение выхлопных газов.
  • продлевает срок службы поршневых колец и подшипников

Характеристики:

  • Усовершенствованные базовые масла на 100% синтетических эфирах цепляются за металл
  • Чистое горение для предотвращения накопления углерода
  • Улучшенная мощность и отклик дроссельной заслонки
  • Противоизносная химия

Характеристики:

  • Уменьшает образование нагара и смол
  • Эксклюзивная добавка, которая сохраняет чистоту и исправность силовых клапанов
  • Биоразлагаемый
  • Дополнительная защита на стенках цилиндров, опорных шейках

Рекомендации по маслу для 4-тактных двигателей

Хорошее масло для 4-тактных двигателей

Лучшее масло для 4-тактных двигателей

Лучшее масло для 4-тактных двигателей

Yamalube 10W-40 Универсальное масло — 1 галлон

Pro масло для 4-тактных двигателей Honda HP4M с молибденом

Синтетическое масло Motul E-Tech 100

Цена: 5 долларов.08–18,68 долл. США

Цена: 8.98 долларов

Цена: 13.99 долларов

Характеристики:

  • Сверхчистые присадки
  • Высококачественное масло общего назначения
  • Превосходная защита и технологически превосходные присадки
  • Обеспечивает стабильную работу сцепления и прочность пленки

Характеристики:

  • Обеспечивает высокую термическую стабильность
  • Устраняет расход масла
  • Обеспечивает полную чистоту деталей двигателя
  • Обеспечивает хорошее трение дисков сцепления

Характеристики:

  • Предназначен для работы с высокопроизводительными двигателями, мокрым сцеплением, коробками передач, внутренними цепями, кулачками высокого подъема и тяжелыми грузами.
  • Комбинация запатентованных синтетических базовых компонентов сложных эфиров и полиальпаолифина (подушечки)
  • Высокопроизводительные приложения и приложения для городских остановок

Масло для редукторов грязевого велосипеда

Если вы просматривали проходы в магазине автозапчастей или просматривали нашу страницу «Масла, жидкости и смазка для грязевого велосипеда», вы можете заметить масло с вязкостью примерно 80w-85.Вы бы никогда не поместили это в свой двигатель, но это именно то, что вы будете использовать в своей трансмиссии. Трансмиссионное масло или трансмиссионное масло требует более высокой вязкости, чтобы защитить важные детали от поломки и охладить сцепление. Слово мудрым: не используйте автомобильное трансмиссионное масло — оно вызывает отказ сцепления в вашем внедорожном мотоцикле.

Опять же, лучшее трансмиссионное масло для вашего внедорожника можно найти в руководстве по эксплуатации.

Рекомендации по трансмиссионному маслу

Хорошее трансмиссионное масло

Лучшее трансмиссионное масло

Лучшее трансмиссионное масло

Pro Honda Трансмиссионное масло HP — 80W / 85W

Maxima Гипоидное трансмиссионное масло

Silkolene Comp Трансмиссионное масло

Цена: 7 долларов.11

Цена: 9.99 долларов

Цена: 16.99 долларов

Характеристики:

  • Работает на любом мотоцикле
  • Обеспечивает сверхвысокую прочность пленки и устойчивость к сдвигу для минимизации износа трансмиссии.
  • Содержит специальные антифрикционные присадки
  • Присадки, препятствующие сдвигу, увеличивают срок службы сцепления и уменьшают его проскальзывание

Характеристики:

  • Специальные полимеры с высокой прочностью на сдвиг
  • Обеспечивает длительную защиту
  • Нефтяная смесь для высокопроизводительных мотоциклов с приводом от вала

Характеристики:

  • На основе технологии полусинтетических эфиров
  • Разработано в первую очередь для соревнований / гонок на внедорожных мотоциклах
  • Разработано для использования с алюминиевыми или стальными дисками сцепления
  • Пониженное загрязнение масла

Масло для воздушного фильтра Dirt Bike

Для тех, кто плохо знаком с миром внедорожников, добавление масла в воздушный фильтр может стать проблемой.Вы не используете обычное моторное масло для воздушного фильтра (хотя в крайнем случае вы можете получить неоднозначные результаты), вместо этого вы используете масло для воздушного фильтра. Слой масла для воздушного фильтра, нанесенный на воздушный фильтр, который затем должен высохнуть, улавливает больше грязи, мусора и других вредных для двигателя загрязняющих веществ, чем без него.

Масло для воздушного фильтра продлевает срок службы двигателя, сохраняя чистоту моторного масла. Вы также можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, если будете реже менять масло. Масло для воздушного фильтра обычно не является рекомендацией производителя в руководстве пользователя, поэтому мы определенно можем взвесить, насколько масло для воздушного фильтра исторически дает наилучшие результаты.

Рекомендации по использованию масла для воздушного фильтра

Хорошее масло для воздушного фильтра

Лучшее масло для воздушного фильтра

Лучшее масло для воздушного фильтра

Масло для воздушного фильтра Honda (без труда) — 16 унций

Maxima FFT Масло для воздушного фильтра

Bel-Ray Масло для пенного фильтра

Цена: 8 долларов.37

Цена: 7,49 — 11,99 долларов

Цена: 8,99 — 12,99 долларов

Характеристики:

  • Биоразлагаемый
  • Супер-липкая
  • Улавливает больше грязи и пропускает больше воздуха, чем обычные масла для воздушных фильтров
  • Устраняет необходимость в токсичных химикатах

Характеристики:

  • Состав синтетического полимера
  • На 4 — 12 процентов больше воздуха
  • На 8 процентов больше загрязняющих веществ
  • Устойчив к «запотеванию» и вымыванию как водой, так и бензином

Характеристики:

  • Быстросохнущая
  • Сверхвязкая
  • Водонепроницаемый
  • Простое нанесение

Не забывайте всегда обращаться к руководству по эксплуатации вашего внедорожного велосипеда, чтобы выбрать лучшее масло для оптимальных характеристик и долговечности.Некоторые владельцы никогда не отказываются от конкретной марки, но используют вес, рекомендованный производителем.

Полусинтетические и полностью синтетические масла защищают современные двигатели, которые работают с большей нагрузкой. Синтетические масла чище и служат дольше, чем обычные масла на нефтяной основе. Для более новых двигателей может потребоваться только использование полусинтетического или полностью синтетического масла, опять же, руководство пользователя дает указания по этому поводу.

Для старых двигателей подходят синтетические масла, однако в двигателях, которые в течение последних 15 лет питались 100-процентной диетой из масла на нефтяной основе, вы можете начать замечать утечки масла после использования синтетического масла.Это происходит, когда синтетическое масло очищает от осадка уплотнения двигателя, обнажая трещины в уплотнениях.

Современный четырехтактный двигатель для мотокросса — это сложное чудо, которое выдает больше лошадиных сил, чем инженеры могли бы мечтать даже десять лет назад. Хотите верьте, хотите нет, но в нашем спорте было время, когда толкатели считались слишком тяжелыми и слишком медленными, чтобы конкурировать с их двухтактными собратьями, но нынешняя технология клапана и кулачка почти сделала когда-то доминирующий двухтактный устаревший.Однако с большей мощностью возникает больше внутреннего тепла, и моторные масла облагаются более высокими налогами, чем когда-либо. Прошли те времена, когда вы могли сэкономить, прогуливаясь до местной заправки, чтобы купить литр автомобильного масла для своего велосипеда; Требования, предъявляемые к моторному маслу мотоциклами для мотокросса, намного выше, чем автомобильные. В дополнение к смазке верхней части, клапана, кулачка и сцепления, моторное масло в четырехтактном мотоцикле для мотокросса должно также воздействовать на компоненты трансмиссии, при этом выдерживая рабочие температуры, которые могут резко возрасти во время тяжелой езды.Температура масла в некоторых гоночных четырехтактных байках может достигать 265 градусов, тогда как трансмиссионное масло в двухтактных мотоциклах может опускаться ниже 200 градусов.

ДОБАВКИ

Чем моторное масло для мотоциклов отличается от масла для легковых автомобилей? Добавки — как добавка, так и отсутствие. Цинк и фосфор являются важными ингредиентами, которые делают масло более устойчивым, но они были уменьшены / исключены из масел для легковых автомобилей в конце 1980-х годов и из дизельных масел в 2008 году из-за более строгих норм выбросов.Масла, предназначенные для мотоциклов, по-прежнему содержат эти ингредиенты, поскольку они помогают маслу соответствовать повышенным требованиям мокрого сцепления, трансмиссии и клапанного механизма. Кроме того, в автомобилях используется конструкция с роликовым кулачком, которая намного легче расходует масло, чем конструкция плоского толкателя мотоцикла, которая снижает вязкость масла с более высокой скоростью. Масла для легковых автомобилей также содержат присадки, помогающие увеличить расход топлива, и они могут отрицательно повлиять на работу мокрого сцепления мотоцикла, поскольку эти сверхскользкие присадки вызывают проскальзывание.Из-за постоянной аэрации мотоциклов масло подвергается воздействию из-за углов наклона в углах, подпрыгивания и раскачивания при прыжках и криках, масла для мотоциклов содержат как пеногаситель, так и поверхностно-активные химические вещества для поддержания надлежащей смазки во всех случаях, когда легковой автомобиль не используется. не подвергается. Наконец, моторные масла премиум-класса для мотоциклов содержат сложный эфир — дорогостоящую синтетическую присадку, которая обеспечивает превосходную смазку и отвод тепла. Сложный эфир широко считается самой эффективной присадкой к гоночным маслам, и многие первоклассные мотоциклетные масла используют его преимущества

ХОРОШИЙ ГОЛЛИ МИСС МОЛИ

Дисульфид молибдена — это очень гладкая добавка, которая содержится в некоторых очень специфических мотоциклетных маслах, предназначенных для мотоциклов, оборудованных отдельными баками для моторного масла и трансмиссионного масла.Его никогда не следует использовать в мотоциклах Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki или Yamaha, поскольку это приведет к пробуксовке сцепления. Только текущая Honda CRF250R (а также некоторые уличные мотоциклы) в настоящее время имеют отдельный бак для моторного масла, а Honda CRF250R может извлечь выгоду из моторного масла с добавкой молибдена, поскольку оно не циркулирует в мокром сцеплении или трансмиссии. Специальное трансмиссионное масло следует использовать в коробке передач Honda CRF250R, так как трансмиссионные масла разработаны специально для защиты шестерен трансмиссии, снижения шума и облегчения переключения.Honda Pro Oils и Lucas Oils — крупнейшие сторонники моторных масел, содержащих молибден.

ВЕСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы все видели цифры 10W-40 или 15W-50, но что они означают? Первая цифра в коде обозначает способность масла перекачиваться при экстремально низких температурах. Например, масло 5W будет прокачиваться через холодный двигатель намного легче, чем масло 20W. Более важным числом в коде является второе число, потому что оно обозначает вязкость масла при 100 градусах Цельсия, что близко к рабочей температуре двигателя мотоцикла.Что касается мотокросса, все эксперты, с которыми мы консультировались, согласились, что 10W-40 — идеальный вес для большинства применений. Для высокопроизводительных гоночных автомобилей также можно использовать 5W-30.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ НЕФТЬ

Профессиональные гоночные команды полагаются на синтетические моторные масла, но следует ли вам? В нашем опросе нефтяников и механиков пришли к выводу, что оба масла отлично подходят для мотокросса и одинаково идеальны при регулярной замене. Нефтяные масла менее дороги, но ленивые гонщики, которые используют масло дольше, или гонщики, которые едут на длинные дистанции или гоняют, могут извлечь выгоду из большей эластичности и превосходных смазывающих свойств синтетического масла.С другой стороны, гонщики, которые злоупотребляют сцеплением или ездят с изношенными дисками, могут быстрее испытать пробуксовку сцепления с синтетическим маслом из-за его гладкой консистенции.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Как часто нужно менять моторное масло? Это во многом зависит от того, как вы едете и в каких условиях ездите. Люди, злоупотребляющие сцеплением, и те, кто ездит по грязи или песку, должны менять масло чаще, потому что оно заполняется твердыми частицами, изношенными с дисков сцепления.Большинство профессиональных гоночных команд меняют моторное масло каждый раз, но для большинства гонщиков приемлемо каждые два-три дня езды. Однако более частая замена моторного масла не является излишним — это вклад в долгосрочную долговечность вашей дорогой машины. Но как часто нужно менять масляный фильтр? Все остальные поездки согласовывались с экспертами, с которыми мы консультировались. Хороший измеритель — это нанести небольшое количество масла на палец во время слива двигателя и проверить его на чистоту.Если он настолько темный, что вы не можете видеть сквозь него, это означает, что он загружен твердыми частицами и масляный фильтр следует заменить, поскольку твердые частицы абразивны.

МАСЛО МАСЛО

Одно из наиболее распространенных заблуждений о маслах состоит в том, что все они одинаковы в пределах своей конкретной категории, но, по правде говоря, существует более трех категорий: Существует пять различных категорий базовых масел. Группа I и II — это нефть, а группа II — более чистый и более качественный сорт.Нефтяное масло группы II лучше смешивается с пеногасителями и поверхностно-активными химическими присадками, и это наиболее часто встречающееся нефтяное масло в мотоциклах. Все группы III, IV и V являются синтетическими, а группа III — это масло, полученное из нефти с высокой степенью переработки, которое наиболее распространено в легковых автомобилях. Масла группы III страдают низкотемпературной вязкостью и плохой прокачиваемостью при низких температурах. Масла на синтетической основе групп IV и V чаще всего используются в мотоциклах.Так что же полусинтетический? Смесь групп I или II, групп III, IV или V. При исследовании того, что большинство профессиональных гоночных команд используют в своих гоночных велосипедах, ответ чаще всего был синтетическим из-за их превосходных смазывающих качеств.

Ниже вы найдете рекомендуемые заправки масла для всех современных четырехтактных мотокроссовых мотоциклов. Как правило, вы должны заменять масляный фильтр при каждой замене масла, но серьезные гонщики делают это при каждой замене масла. При снятии грязного масляного фильтра из корпусов будет выливаться больше масла.Тем не менее, при выполнении полного обслуживания, включая новый масляный фильтр, заменяется больше масла. Кроме того, многие механики, с которыми мы говорили, предлагали прокачать масляную систему, заливая в новый масляный фильтр несколько кубических сантиметров нового масла перед его установкой.

2017 Honda CRF150R
С фильтром: 590 куб.см
Без фильтра: 560 куб.см

2017 Honda CRF250R
С фильтром: 690 куб.см
Без фильтра: 670 куб.см
Коробка передач: 680 куб.см

2017 Honda CRF450R
С фильтром: 1040 куб.см
Без фильтра: 1000 куб.см

2017 Husqvarna FC 250
С фильтром: 1100 куб.см
Без фильтра: 1000 куб.см

2017 Husqvarna FC 350
С фильтром: 1100 куб.см
Без фильтра: 1000 куб.см

2017 Husqvarna FC 450
С фильтром: 1300 куб.см
Без фильтра: 1200 куб.см

2017 Kawasaki KX250F
С фильтром: 850 куб.см
Без фильтра: 790 куб.см

2017 Kawasaki KX450F
С фильтром: 947 куб.см
Без фильтра: 748 куб.см

2017 KTM 250 SX-F
С фильтром: 1100 куб.см
Без фильтра: 1000 куб.см

2017 KTM 350 SX-F

с фильтром: 1100 куб.см

Без фильтра: 1000 куб. См

2017 KTM 450 SX-F
С фильтром: 1300 куб.см
Без фильтра: 1200 куб.см

2017 Suzuki RM-Z250
С фильтром: 900 куб.см
Без фильтра: 850 куб.см

2017 Suzuki RM-Z450
С фильтром: 1100 куб.см
Без фильтра: 1050 куб.см

2017 Yamaha YZ250F
С фильтром: 730 куб.см
Без фильтра: 710 куб.см

2017 Yamaha YZ450F
С фильтром: 690 куб.см
Без фильтра: 670 куб.см

Донн Маеда

Мотокросс Transworld

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *