Лебедка самодельная электрическая: Ручная самодельная лебёдка: от простого устройства своими руками до барабанной конструкции с электроприводом

Содержание

Электролебедка из автомобильного стеклоочистителя и велосипедной втулки

Для поднятия тяжестей на большую высоту можно сделать электролебедку из моторедуктора привода стеклоочистителя. Она эффективно справляется с грузами в пределах 150 кг. Ее можно применять для поднятия стройматериалов на крышу, съема малолитражных двигателей из авто и т.д.

Материалы:


  • моторедуктор привода стеклоочистителя;
  • листовая сталь сечением 3-4 мм;
  • втулка переднего велосипедного колеса;
  • велосипедная цепь;
  • стальная труба d50 мм;
  • звездочка 24 зуба с трещоткой;
  • звездочка велосипедного натяжителя цепи;
  • стальной трос 3 мм.

Изготовление лебедки


В качестве привода для электролебедки будет использоваться моторедуктор стеклоочистителя.

На его вал требуется сделать звездочку на 6 зубьев под велосипедную цепь.

Для этого на листовой стали рисуется слесарным циркулем круг радиусом 12 мм. По его окружности нужно накернить 6 точек, соблюдая между ними одинаковое расстояние.

Затем используя сверло, соответствующее диаметру ролика имеющейся цепи, требуется просверлить отверстия по точкам. В центре круга делается отверстие большего диаметра, под вал моторедуктора.

Используя корончатое сверло нужно высверлить звездочку из металла.

В полученную заготовку продевается болт, и она поджимается гайкой. Затем болт вставляется в патрон шуруповерта или дрели. На следующем этапе требуется обточить звездочку на наждаке, одновременно вращая ее шуруповертом. В таком случае проточенные зубья получаться одинаковыми.

Для изготовления барабана лебедки используются детали от втулки велосипедного колеса. Сначала из листовой стали нужно вырезать 2 диска диаметром 90 мм, и сделать в их центре отверстие на 0,5-1 мм шире диаметра имеющейся велосипедной оси.


После этого диски свариваются с отрезком трубы 50 мм, в результате получается катушка.

Далее нужно вставить велосипедную ось в барабан, по бокам поставить чашки от втулки, собрать насыпные подшипники, затянуть гайки и после центровки приварить чашки к дискам. Затем на барабан устанавливается звездочка на 24 зуба с трещоткой.


На следующем этапе из листовой стали изготавливается корпус лебедки. Сначала вырезается пластина для установки моторедуктора. В ней сверлятся отверстия под его крепеж и вал.


После на вал устанавливается самодельная звездочка. Немного сбоку закрепляется ось барабана. Между звездочками натягивается цепь. Чтобы она не провисала, на пластину также монтируется ролик натяжителя.

После подгонки и проверки рабочей части, моторедуктор и звездочки снимаются. Удаляем ненужный металл болгаркой


Далее нужно сварить корпус лебедки.


Делается держатель для оси барабана подобной конструкции, что и крепежная пластина, между ними приваривается перемычка, а сверху нее проушины для подвешивания лебедки.



После сварки корпус окрашивается, и на него устанавливаются звездочки с моторедуктором.

На барабан наматывается трос.

Чтобы его надежно закрепить, нужно сделать в одном диске 3 отверстия. Трос пропускается сквозь них, после чего его конец затягивается в петле. В таком виде при условии наличия хвостика 3-5 см он не вырвется.
В результате получается легкая компактная лебедка, работающая от автомобильного аккумулятора.


Если при ее сборке использовать не велосипедные детали, а более мощные, к примеру, от сеялки или другой сельхозтехники, то грузоподъемность и безопасность при перегрузе возрастет.
Поднимаем компрессор весом 60 кг.

Благодаря использованию полиспаст, усилие делится пополам.

Поднимаем сверлильный станок массой 100 кг.

Проблем никаких нет. При изменении полярности питания электродвигателя, изменяется и направление вращения катушки лебедки.

Смотрите видео


Электролебедка на 12 вольт своими руками

Самодельная электролебедка своими руками из моторедуктора привода стеклоочистителя, описание изготовления.

Электролебёдка рассчитанная на работу от 12 вольт, может пригодится для поднятия небольших грузов, как вариант электролебёдкой можно поднимать-опускать отвал на минитракторе или квадроцикле.

Сегодня мы рассмотрим процесс изготовления самодельной электролебёдки из моторедуктора привода стеклоочистителя. Она эффективно справляется с грузами в пределах 150 кг.

Материалы:

  • моторедуктор привода стеклоочистителя от автомобиля;
  • листовая сталь 3-4 мм;
  • втулка переднего велосипедного колеса;
  • велосипедная цепь;
  • стальная труба d50 мм;
  • звездочка 24 зуба с трещоткой;
  • звездочка велосипедного натяжителя цепи;
  • стальной трос 3 мм.

Изготовление электролебедки

В качестве привода будет использоваться моторедуктор стеклоочистителя.

На вал моторедуктора, требуется сделать звездочку на 6 зубьев под велосипедную цепь.

Для этого на листовой стали рисуется циркулем круг радиусом 12 мм. По его окружности нужно накернить 6 точек, соблюдая между ними одинаковое расстояние.

Затем используя сверло, соответствующее диаметру ролика имеющейся цепи, требуется просверлить отверстия по точкам. В центре круга делается отверстие большего диаметра, под вал моторедуктора.

Используя корончатое сверло нужно высверлить звездочку из металла.

В полученную заготовку продевается болт, и она поджимается гайкой. Затем болт вставляется в патрон шуруповерта или дрели. На следующем этапе требуется обточить звездочку на наждаке, одновременно вращая ее шуруповертом. В таком случае проточенные зубья получаться одинаковыми.

Для изготовления барабана лебедки используются детали от втулки велосипедного колеса. Сначала из листовой стали нужно вырезать 2 диска диаметром 90 мм, и сделать в их центре отверстие на 0,5-1 мм шире диаметра имеющейся велосипедной оси.

Диски свариваются с отрезком трубы 50 мм, в результате получается катушка.

Затем, нужно вставить велосипедную ось в барабан, по бокам поставить чашки от втулки, собрать насыпные подшипники, затянуть гайки и после центровки приварить чашки к дискам. Затем на барабан устанавливается звездочка на 24 зуба с трещоткой.

 

Из листовой стали изготавливается корпус лебедки. Сначала вырезается пластина для установки моторедуктора. В ней сверлятся отверстия под его крепеж и вал.

После на вал устанавливается самодельная звездочка. Немного сбоку закрепляется ось барабана. Между звездочками натягивается цепь. Чтобы она не провисала, на пластину также монтируется ролик натяжителя.

Корпус сварен из листового металла.

Делается держатель для оси барабана подобной конструкции, что и крепежная пластина, между ними приваривается перемычка, а сверху нее проушины для подвешивания лебедки.

 

На барабан наматываем трос толщиной 3 мм. Чтобы его надежно закрепить, нужно сделать в одном диске 3 отверстия. Трос пропускается сквозь них, после чего его конец затягивается в петле. В таком виде при условии наличия хвостика 3-5 см он не вырвется.
В результате получается легкая компактная лебедка, работающая от автомобильного аккумулятора.

 

Испытания, поднимаем компрессор весом 60 кг.

Если при ее сборке использовать не велосипедные детали, а более мощные, к примеру, от сеялки или другой сельхозтехники, то грузоподъемность и безопасность при перегрузе возрастет.


Работу самодельной электролебёдки, смотрите в этом видео:

Электро лебедка 12 вольт своими руками

Самостоятельное изготовление: ограничения и рекомендации

Итак, как сделать самодельную лебёдку, какие ограничения необходимо взять во внимание?

  1. Запуск автомобильного стартера осуществляется посредством втягивающего реле с бендиксом.
    В соленоиде нет никакой необходимости, но контактный пускатель лишним не будет. Это обеспечит больший ток на контактах. Схему включения лучше оставить штатную. Фиксация бендикса осуществляется посредством сварки в положении максимального сцепления, но, в зависимости от используемого редуктора, его можно удалить из втягивающего реле.
  2. Работа стартера не может быть продолжительной. Но это не значит, что продолжительные нагрузки приведут к его немедленному сгоранию. Тем не менее, корпус двигателя не обеспечит обмотке достаточного охлаждения. Регулярная эксплуатация лебёдки с учётом продолжительных периодов работы следует обеспечить механизму дополнительное охлаждение. В качестве рёбер охлаждения подойдут наваренные на корпус алюминиевые уголки.
  3. Допускается самостоятельное изготовление редуктора для лебёдки, но можно подобрать подходящий от электрического инструмента с учётом необходимой нагрузки.
  4. Для предотвращения перегрева позаботьтесь о том, чтобы питающие провода были с большим сечением.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как изготовить домкрат своими руками.

Интересуетесь, как сделать квадроцикл своими руками? Читайте об этом в полезной и познавательной статье нашего специалиста.

Поэтапное выполнение работ

Далее представлена подробная инструкция о том, как сделать лебёдку своими руками, используя стартер от «Жигулей». Выбор данного стартера обусловлен тем, что он максимально компактен и отличается высокой степенью надёжности. Дополнительным преимуществом является возможность его приобретения практически за бесценок на любом стихийном автомобильном рынке.

  1. Силовые контакты втягивающего реле можно оставить, если нагрузки на лебёдку будут существенными. Механизм бендикса, в свою очередь, необходимо вместе с конусным кожухом удалить.
  2. Поскольку механизм в данном случае маломощный и компактный, в создании редуктора из шестерни маховика нет никакой необходимости.
    Просто подберите узел от большой дрели. Редуктор должен быть понижающим.
  3. Отделите корпус бендикса от лебёдки и выполните по месту сопряжение вала редуктора с соответствующей частью стартерного мотора. Сделать это можно как посредством создания переходной муфты со шплинтами, так и путём классической электросварки.
  4. В установке демпферов нет необходимости, поскольку они всё равно сломаются.
  5. Использование планетарного редуктора позволит повысить передаточное отношение при необходимости.
  6. Используйте трубу соответствующего размера для закрытия пространства между двигателем и редуктором, чтобы оператор был защищён от вращающихся элементов.
  7. Корпус двигателя и редуктора необходимо надёжно соединить, но не простыми шпильками с резьбой.
  8. Изготовьте барабан их отреза листового железа толщиной в пару миллиметров и стальной трубы диаметром 1,2 см. Приварите к трубе круглые щёки и просверлите соосное отверстие для силового вала по центру каждой боковой части.
  9. Силовой вал должен быть со штатной парой рабочих шестерён, в противном случае сопряжение основной звёздочки с выходом редуктора выполнить будет проблематично.
  10. Надёжно сварите между собой все элементы на станине из швеллера. Люфты недопустимы.
  11. Из листового железа толщиной до 5 мм выполните боковые стенки. Толщина менее 3 мм не подойдёт.
  12. С помощью мощных подшипников с подиумами зафиксируйте барабан. Данный этап один из самых ответственных. Приварите подиумы к боковым стенкам.
  13. Редуктор на станине следует зафиксировать так, чтобы его шестерёнка цеплялась за силовую шестерню на валу барабана. Между стенками должен быть поводок для троса – проушина.
  14. Соедините электромотор от стартера с редуктором и придайте лебёдке презентабельный внешний вид – зачистите швы, устраните ржавчину и покройте поверхность краской.

Рекомендации к эксплуатации

Длительный эксплуатационный срок самодельной лебёдки напрямую зависит от соблюдения следующих условий:

  • качественная смазка подшипников;
  • надёжная фиксация механизма на фундаменте;
  • установка цепных пар в одной плоскости;
  • проверка деталей перед запуском;
  • следите за нагрузкой и не превышайте допустимые нормы;
  • контролируйте перемещение груза;
  • не прикасайтесь к тросу, если он под нагрузкой;
  • следите за витками, когда трос наматывается на барабан.

Выводы

Водитель с элементарными навыками ремонта авто сможет самостоятельно изготовить лебёдку и не беспокоиться о проходимости автомобиля в условиях бездорожья. Используйте только проверенные и качественные расходные материалы, поскольку от них напрямую зависит надёжность механизма и длительность эксплуатационного срока лебёдки.

Самодельные лебедки для автомобиля и домашнего хозяйства

Лебедка является механизмом, который широко используется во многих сферах жизни. Принцип ее действия состоит в передаче тягового усилия от приводного барабана с помощью гибкого элемента (цепи, троса, каната).

В зависимости от источника прилагаемой силы лебедки подразделяются на механические и электрические. И те, и другие можно изготовить самостоятельно, приложив немного усилий и терпения.

Самодельная лебедка из трещотки

Довольно часто возникает потребность в поднятии тяжелого груза и фиксировании его в таком положении.

Это может быть, например, массивная крышка в подвал или большие части от автомобиля.

Справиться с такой непростой задачей вам поможет самодельная лебедка из трещотки.

Чаще всего для изготовления самодельных лебедок из трещотки используют червячный механизм от ЗИЛа — он наиболее компактный и может выдержать вес до полутонны.

Трещотки от КамАЗа и МАЗа способны выдержать вес до двух тонн и более.

Это самый подходящий вариант лебедки для домашнего применения. Солидная грузоподъемность при необходимости позволит справиться со сравнительно большими грузами. Их подъемом или перетаскиванием. Рассмотрим пошагово весь процесс созидания лебедки из камазовских трещоток.

Для изготовления грузоподъемного приспособления такого типа понадобиться:

Две задние трещотки автомобиля Камаз: левая и правая

Крюки для буксировки в количестве 2шт.

Трос диаметром 4-5 мм.

Кулак для разжимания тормозных колодок на автомобиле Камаз

Болт для крепления крюка

Разберите тормозные трещотки, вынув из них все , кроме шестерни, как указано на фото.

Далее из разжимного кулака срежьте собачку и при помощи угловой шлифовальной машинки, в народе именуемой болгаркой нарежьте шлицы, идентичные расположенным с другой стороны. Идеальным вариант будет изготовление такого вала в условиях механической мастерской на фрезерном станке. Нарезка шлицей своими руками потребует внимательности аккуратности и соблюдения правил и норм безопасного обращения с электроинструментом.

Возьмите крышки от ненужной трещотки б/у и изготовьте две шайбы для будущей лебедке.

Сварите конструкцию, как указано на фото и просверлите отверстие по диаметру троса, для его фиксации.

Установите трещотки на шлицы, поставьте болт и повесьте на него буксировочный крюк. Конструкцию можно усилить, надев на болт втулку. Я это сделал при помощи втулки с подушки двигателя внутреннего сгорания.

На свободный конец троса устанавливаем второй буксировочный крюк.

Изготавливаем и устанавливаем ручку для удобства работы с лебедкой.

Тестируем полученный механизм. Лебедка готова к применению.

При частом использовании самодельной лебедки из трещотки червячный механизм может быстро выйти из строя, в таком случае лучше заменить шестеренки на более прочные и износоустойчивые.

Самодельная электро лебедка

Самодельная электро лебедка пригодится вам в самых сложных ситуациях.

Она поможет вытащить автомобиль из глубокой трясины, сэкономив средства.

В основу ее работы положен принцип использования мощности всяческих устройств, таких как:

— генераторы от тракторов;

— стартеры, переделанные под двигатели.

Изготовить лебедку с электрическим приводом своими руками не сложно. Ее вы можете применить для ведения домашнего хозяйства, например, задействовать в процессе вспашки приусадебного участка, строительных работах, а также в любых других операциях, связанных с перемещением грузов. Рассмотрим пошаговую инструкцию создания этого механизма.

Для начала нужно определить необходимые комплектующие:

Электродвигатель. Для домашней лебедки не целесообразно применение сверхмощного двигателя, рассчитанного на трехфазную сеть. Вполне достаточно небольшого движка мощностью 2,2 кВ, напряжением 220 В. Предлагаем электродвигатель мощнее, чем на видео. Практика показала, что аппарат с мощностью 1,1 кВт со вспашкой не справляется. А двигатель 2,2 проверен на дачном участке.

Электромагнитный пускатель ПМ2 16А, пульт, конденсатор, провод ПВС 3Х1,5

Шкива (2шт) и ремень для обустройства передачи от электродвигателя к редуктору.

Подшипник 180306 в корпусе (2шт).

Шлицевая часть с наружной гранаты(2шт).

Металлопрокат различной толщины и сечения для изготовления рамы и барабана.

Метизы для крепления двигателя, редуктора и барабана.

Для выполнения работ по изготовлению механизма, вам потребуется: слесарный инструмент, болгарка, дрель и сварочный аппарат.

Кинетическая схема лебедки с электродвигателем

Прежде, чем приступить к изготовлению рамы под агрегат, нужно набросать эскиз будущей металлоконструкции с указанием размеров. Для этого нужно взять лист бумаги и вычертить раму, после чего мерительным инструментом снять все установочные размеры и спланировать размещение электродвигателя, редуктора и барабана на эскизе. Упростит составление чертежа видео размещенное выше. На основании эскиза вам будет проще приготовить необходимый металлопрокат и метизы для будущего агрегата.

Из трубы прямоугольного сечения свариваем общую раму, на которую монтируем электродвигатель и редуктор с установленными шкивами и прикрученным основанием из профильной трубы. Для того, чтобы ремень не провисал площадку двигателя делаем на навесах, далее точечной сваркой привариваем навесы к раме агрегата, как показано на фото.

Редуктор устанавливаем на уголках. Одеваем ремень ременной передачи и проверяем его натяжение. Прихватываем сваркой основание редуктора.

Переходим к изготовлению барабана. С двух сторон к трубе диаметром 159 привариваем металлические шайбы, как показано на фото.

Далее приступаем к сварке и сборке вала. Привариваем шлицевую часть гранаты в торец вала как показано на фото и вставляем вал внутрь барабана. Набиваем на вал подшипники и корпуса и привариваем точечной сваркой вал к барабану. Второй шлицевую часть гранаты привариваем к валу редуктора.

Выставляем барабан с помощью подручных средств, чтобы выдержать соосность вала редуктора и барабана. Далее с помощью уголка закрепляем корпуса подшипников барабана точечной сваркой.

Подключаем электрооборудование лебедки и делаем пробный пуск.

Если тестирование прошло удачно, отключаем электропитание, снимаем электродвигатель и редуктор и выполняем сварку стыков. После чего ставим на место механизмы лебедки. На барабане закрепляем трос. С другой стороны троса устанавливаем буксировочный крюк. Самодельная лебедка с электроприводом готова.

Такой механизм обладает довольно большой грузоподъемностью, однако требует времени на сборку и отсутствия влажности.

Для безопасной работы с большими тяжестями желательно электролебедку оснастить небольшим и простым выносным пультом.

Самодельная лебедка для хозяйства

Всевозможные лебедки являются незаменимой вещью для автомобилистов. Но также успешно может быть задействована самодельная лебедка для хозяйства.

Здесь чаще всего подобные устройства используют для перемещения грузов по горизонтальной поверхности, на пример тяжелых бревен.

Часто задействуют лебедки фермеры, устанавливая ее над чердачным проемом, перемещая таким образом грузы между разными частями помещения.

А некоторые умудряются использовать самодельную лебедку для вспахивания земли.

Для этого ее достаточно закрепить на краю участка, на конец троса зацепить плуг и включить лебедку.

Механизм тянет плуг, а человеку остается только задавать ему направление. С помощью лебедки можно не только вспахивать землю, но и осуществлять все циклы обработки земли

Предлагаем лебедку для домашней работы, а точнее для окучивания картофеля на базе болгарки. Для изготовления практически ничего не надо. Мы представляем ее как модификацию нашей лебедки с электрическим двигателем.

Когда двигатель оказался маломощным, а нового пока мне было, появилась идея переделать привод. Решили использовать болгарку. Что из этого получилось судить вам. Мы расскажем, как все же проходила модификация.

Начнем с переделки рамы, площадку двигателя надо адаптировать под болгарку. Навесы и первоначальный вид площадки остается неизменным. Единственно ее нужно поднять на раме уголками, чтобы дать натяжку ремню.

На болгарке имеются резьбовые отверстия для крепления ручек. Именно в них мы вставляем болты, чтобы закрепить болгарку к площадке, дополнительно привариваем уголок к площадке, как показано на фото и крепим электрический привод еще одним болтом.

После чего привариваем к раме уголки и поднимаем площадку. На болгарку насаживаем шкив, надеваем ремень и проводим испытание вхолостую. Далее проводим полное тестирование на картофельном поле.

Самодельная механическая лебедка

В экстренных ситуациях на дорогах вашей незаменимой помощницей станет самодельная механическая лебедка.

Она не займет много места в багажнике любого автомобиля и позволит решить проблему без привлечения посторонних.

Для работы такого вида лебедки потребуется только ваша физическая сила. Самодельная механическая лебедка работает по принципу рычага.

Прилагая усилия на рычаг, вы наматываете трос на ось, и чем длиннее рычаг и больше прилагаемая физическая сила — тем больший вес можно передвинут

Лебедка помогает вам справится с многочисленными сложными задачами, поэтому ее наличие желательно у каждого практичного человека.

Но это не значит, что нужно тратить огромные деньги на ее приобретение. Конструкция лебедки довольно проста и позволяет соорудить ее из подручных средств.

— отрезок от трубы;

Отрезок трубы послужит основой такой лебедки, на нем закрепляем трос, а ручку делаем из палки.

Если подходящих палок по близости нет – берем второй кусок трубы и мастерим ручку из него. Вот и все – сделана лебедка своими руками!

При приложении усилия на ручку трубка, насаженная на ось, начинает вращаться и наматывать на себя трос. Ось нужно надежно закрепить, например, хорошо вбить в землю.

И сделать это надо под углом, чтобы все элементы самодельной лебедки не соскочили с оси во время работы.

Самодельные лебедки для автомобиля

Сегодня повсеместно встречаются плохие дороги, многочисленные ямы и выбоины, что затрудняет нормальное передвижение автомобилиста.

Можно запросто застрять где-нибудь и надеяться на помощь посторонних.

Однако, она может задерживаться, так что лучше иметь запасной вариант, не зависящий от внешних факторов и помощников. В таких ситуациях спасти вас сможет лебедка.

Далеко не каждый автомобиль оснащен ею, потому что высококачественные лебедки довольно дорогие, а те, что подешевле недолговечные и далеко не всегда имеют мощность, достаточную для спасения серьезно застрявшего автомобиля.

Вот почему оптимальным вариантом считаются самодельные лебедки для автомобиля.

Такие лебедки могут быть как простыми и сделанными своими руками максимум за 30 минут, так и более продвинутые, но тоже самодельные.

Электролебедка на 12 вольт своими руками : Labuda.blog


03.03.2020 Эмметт Браун Самоделки

Самодельная электролебедка своими руками из моторедуктора привода стеклоочистителя, описание изготовления.

Электролебёдка рассчитанная на работу от 12 вольт, может пригодится для поднятия небольших грузов, как вариант электролебёдкой можно поднимать-опускать отвал на минитракторе или квадроцикле.

Сегодня мы рассмотрим процесс изготовления самодельной электролебёдки из моторедуктора привода стеклоочистителя. Она эффективно справляется с грузами в пределах 150 кг.

Материалы:

  • моторедуктор привода стеклоочистителя от автомобиля;
  • листовая сталь 3-4 мм;
  • втулка переднего велосипедного колеса;
  • велосипедная цепь;
  • стальная труба d50 мм;
  • звездочка 24 зуба с трещоткой;
  • звездочка велосипедного натяжителя цепи;
  • стальной трос 3 мм.

Изготовление электролебедки

В качестве привода будет использоваться моторедуктор стеклоочистителя.

На вал моторедуктора, требуется сделать звездочку на 6 зубьев под велосипедную цепь.

Для этого на листовой стали рисуется циркулем круг радиусом 12 мм. По его окружности нужно накернить 6 точек, соблюдая между ними одинаковое расстояние.

Затем используя сверло, соответствующее диаметру ролика имеющейся цепи, требуется просверлить отверстия по точкам. В центре круга делается отверстие большего диаметра, под вал моторедуктора.

Используя корончатое сверло нужно высверлить звездочку из металла.

В полученную заготовку продевается болт, и она поджимается гайкой. Затем болт вставляется в патрон шуруповерта или дрели. На следующем этапе требуется обточить звездочку на наждаке, одновременно вращая ее шуруповертом. В таком случае проточенные зубья получаться одинаковыми.

Для изготовления барабана лебедки используются детали от втулки велосипедного колеса. Сначала из листовой стали нужно вырезать 2 диска диаметром 90 мм, и сделать в их центре отверстие на 0,5-1 мм шире диаметра имеющейся велосипедной оси.

Диски свариваются с отрезком трубы 50 мм, в результате получается катушка.

Затем, нужно вставить велосипедную ось в барабан, по бокам поставить чашки от втулки, собрать насыпные подшипники, затянуть гайки и после центровки приварить чашки к дискам. Затем на барабан устанавливается звездочка на 24 зуба с трещоткой.

 

Из листовой стали изготавливается корпус лебедки. Сначала вырезается пластина для установки моторедуктора. В ней сверлятся отверстия под его крепеж и вал.

После на вал устанавливается самодельная звездочка. Немного сбоку закрепляется ось барабана. Между звездочками натягивается цепь. Чтобы она не провисала, на пластину также монтируется ролик натяжителя.

Корпус сварен из листового металла.

Делается держатель для оси барабана подобной конструкции, что и крепежная пластина, между ними приваривается перемычка, а сверху нее проушины для подвешивания лебедки.

 

На барабан наматываем трос толщиной 3 мм. Чтобы его надежно закрепить, нужно сделать в одном диске 3 отверстия. Трос пропускается сквозь них, после чего его конец затягивается в петле. В таком виде при условии наличия хвостика 3-5 см он не вырвется.

В результате получается легкая компактная лебедка, работающая от автомобильного аккумулятора.

 

Испытания, поднимаем компрессор весом 60 кг.

Если при ее сборке использовать не велосипедные детали, а более мощные, к примеру, от сеялки или другой сельхозтехники, то грузоподъемность и безопасность при перегрузе возрастет.

Работу самодельной электролебёдки, смотрите в этом видео:

Источник: samodelki-n.ru



Ручная барабанная лебедка своими руками: этапы сборки, основные детали

Кто из автовладельцев в одиночку или с пассажирами, которые не в состоянии оказать действенную помощь, не попадал в ситуации, когда заканчивается дорога? Вот тут и задумаешься о лебедке. Как хорошо, когда она под руками. А ведь не всегда в этом случае нужно иметь исключительно высокотехнологичный механизм, чтобы решить проблему даже в одиночку.

Рассмотрим варианты простых и самодельных лебедок. Но только сразу оговоримся, что в этой статье речь пойдет о лебедках, создаваемых для облегчения жизни именно автолюбителям.

Простейшие приспособленияв качестве ручной лебедки

Иногда вместо лебедки достаточно будет иметь в багажнике машины мощную автомобильную стяжку.

Порой такая стяжка, кроме своего прямого назначения, может помочь в освобождении легковушки из грязевого или снегового плена. Усилие на ее храповом механизме рассчитано на две с половиной тонны, что более чем достаточно для большинства малолитражек. Стропа вообще выдерживает до четырех с половиной тонн. За одну навивку, до момента, когда начнет мешать фиксатор, такая стяжка может подтянуть автомобиль сантиметров на 50, чего иногда бывает достаточно для того, чтобы он почувствовал под колесами твердую дорогу. Потом ведь, процедуру можно неоднократно повторить, постепенно протягивая освободившийся конец стропы. Все это отлично работает, если на расстоянии длины стропы растет достаточно мощное дерево.

Если подходящее дерево случайно не выросло в нужном вам месте, полезно иметь в автомобиле небольшой лом или отрезок трубы длиной не менее 700 – 800 мм и увесистый топорик. Вбитые в землю на нужном расстоянии, они смогут послужить упором для крепления стропы. Впрочем, если дерева таки нет, то тот же набор необходим и для лебедки. Вбивать упор нужно под небольшим углом, с наклоном верхней части от автомобиля.

При таком же дополнительном оборудовании и наличии троса диаметром 8 – 10 мм или мощного альпинистского каната, роль лебедки может выполнить дополнительный отрезок трубы немного большего диаметра, чем упорная труба или лом. Принцип работы такой простейшей лебедки понятен из схемы на ниже.

Очень неплохо, когда эта наружная труба снабжена надежно приваренным ухом, в которое можно вставить не менее надежный рычаг. Впрочем, очевидно, что для выполнения задачи, достаточно будет просто второй трубы, если вы не в пустыне и подходящие рычаги растут на небольшом отдалении от места, в котором вы застряли. Топорик-то уже точно в багажнике?

Ручные барабанные  лебедки выполненные своими руками

Вариантов изготовления ручной лебедки своими руками – великое множество. Практически любая жесткая механическая передача с большим передаточным отношением: цепная, зубчатая, червячная, сможет послужить основой ручной лебедки. Мы рассмотрим наиболее понятные в техническом плане и не слишком сложные в изготовлении экземпляры.

Вариант № 1

При беглом взгляде на фотографии механизма, устройство этой ручной лебедки кажется достаточно сложным. Но это совсем не так. Сам механизм очень напоминает механизм упомянутой выше стяжки. Только ручка-рычаг длиннее и вынесена наружу механизма. Да вместо стропы навит тонкий стальной трос. Два храповика служат щечками барабана, на который он навивается. На рычаге – симметричные подпружиненные фиксаторы. Подвижный крючок и направляющая для троса.

Характерной особенностью данной модели самодельной лебедки есть ее исключительная надежность ввиду отсутствия большого числа разборных узлов. А зачем ее разбирать? Это аварийная лебедка, которая выполнит свою функцию с десяток раз за весь немалый срок ее эксплуатации.

Вариант № 2

Задача по самостоятельному изготовлению мощной, надежной и простой  барабанной лебедки  значительно упростится, если в вашем распоряжении будет подходящая червячная пара. Это основной элемент большинства понижающих редукторов. Конечно, если вам попадется не очень большой редуктор в сборе – вам останется лишь слегка его доработать, но покупать такую вещь сильно затратно и для бытовых задач она не нужна, и не окупится, скорее всего, никогда. А вот использовать этот механизм из старого редуктора, который выведен из эксплуатации, для наших целей вполне можно, даже если он достаточно изношен. Для ручной лебедки подойдет.

Лебедка, изготовленная на базе червячной пары, является самотормозящейся, поэтому лишена дополнительных элементов, имеющихся в большинстве ручных лебедок другого типа.

Для изготовления барабанной лебедки, показанной на фото выше, нам понадобится всего несколько основных деталей. На чертеже показаны все размеры под заданную червячную пару. Если у имеющейся у вас будут другие габариты, вам не сложно будет произвести незначительную коррекцию.

Корпус рекомендуем изготовить из стального листа толщиной 2,5 – 4 мм. При меньшей толщине металла конструкция может не выдержать нагрузок.

Если ваша червячная пара не имеет всех элементов для именно такого крепления в корпусе или диаметр червячного вала не соответствует диаметрам отверстий в нем, то его следует, либо проточить, либо наварить на него соответствующие втулки.

Колесо червячной пары может соединяться с барабаном, на который будет навиваться трос, либо посредством шпонки, либо иным способом, исключающим взаимную подвижность этих элементов.

Также другим может быть и способ крепления ручки, на работу лебедки это существенно не повлияет. Кроме этого, посадочные места в корпусе могут быть в некоторой мере отрегулированы втулками, которые точатся либо из латуни, либо из бронзы. Важно помнить, что для долговечности работы лебедки толщина стенки втулки не должна быть меньше 3 мм. Если этот параметр не соблюдается, увеличьте диаметр отверстий в корпусе.

Ручку можете использовать готовую от любого другого устройства. Важно, чтобы ее плечо соответствовало основным параметрам и габаритам лебедки.

Если вы не уверены в правильности подбора длины готовой ручки, советуем определить это эмпирическим путем, сделав ее из стальной полосы толщиной 4 – 6 мм с некоторым запасом длины. Только место посадки ее на вал нужно будет сделать другим. А вот плечо подгоните, испытав вашу барабанную лебедку под достаточной нагрузкой.

Процесс сборки подобной лебедки интуитивно понятен, поэтому в дополнительных разъяснениях не нуждается. Здесь важно очень точно выдержать условия сопряжения червячной пары. Поэтому, если вы не очень уверены в правильности расчетов, сверление отверстий для соединения корпуса в элементах, изображенных на первом изображении из группы фотографий выше, советуем проводить в последнюю очередь, практически собрав изделие и проверив его работоспособность без нагрузки. Можете использовать для этого небольшие струбцины.

Вариант № 3

Кроме червячных, в вашем распоряжении могут оказаться:

  • шестеренчатые;
  • цепные;
  • комбинированные редукторы…

Понимая принцип работы, зная с каким грузом придется работать вашей лебедке, вы сможете оценить пригодность того или иного редуктора для решения вашей задачи.

Есть еще один доступный большинству автовладельцев, а главное абсолютно понятный редуктор:

планетарный или дифференциальный.

Он же – задний мост автомобиля. При этом сделать из него лебедку – чего проще:

  • одну полуось выбрасываем и глушим ее выход;
  • вторую обрезаем на нужную длину и делаем из нее барабан для троса;
  • к хвостовику, вместо карданного вала крепим ручку;
  • помещаем всю конструкцию в примитивный, но надежный корпус – лебедка готова.

Простые электрические автолебедки

Если все же электрические, то уже не совсем и простые. Хотя, присоединив к последней описанной ручной лебедке электродвигатель вместо ручки, мы получим приличной мощности электролебедку. А вообще, если рассматривать их в качестве гаражных помощников автовладельцев, то вариантов – масса: от применения электродрели в качестве источника механических усилий, до мощных электродвигателей.

Из последних можем представить вашему вниманию варианты с использованием различного типа редукторов, упомянутых в предыдущем разделе.

Но наибольший интерес во всем разнообразии систем и подходов, на наш взгляд, представляет электрическая лебедка, изготовленная из стартера и маховика легкового автомобиля.

Закрепленные в не сложном, но мощном корпусе, с прикрученным прямо к маховику барабаном для троса, они представляют собой идеальную лебедку автолюбителя. Мощную, полностью адаптированную к системе электропитания автомобиля, понятную любому автовладельцу, а главное исключительно ремонтопригодную систему. И реверс не сложно организовать, слегка доработав схему подключения.

Да, эта автолебедка будет потяжелее двух труб и каната, но, отправляясь в путешествие с прогнозируемыми трудностями прохождения маршрута, стоит освободить именно для нее место в багажнике. Может оказаться незаменимой.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

Самоходная лебедка для переоборудования — MyBoatsGear.com

Самоуправляемая лебедка, переоборудованная с лебедкой. Лебедки с самоходным хвостовиком — это полезная модернизация стандартной парусной лебедки. Самостоятельный портной позволяет поворачивать лебедку без необходимости удерживать веревку или привлекать второго человека, тянущего ее. Леска или лист помещается в подающий рычаг (металлический рычаг наверху лебедки), а затем в круглые губки. Подающий рычаг (также известный как рычаг подъемника / съемника) подает леску в круглые губки.Зажимы подпружинены, так что они закрываются по линии. Многие производители лебедок предлагают для своих лебедок возможность переоборудования с хвостовиком.

Winch mate

А что, если у вас есть лебедка, которая больше не производится? Если у вас старая лодка с лебедками Barient или Barlow, вам повезло, и вы можете переоборудовать ее в самоходное с помощью комплекта для переоборудования Winchmate. Winchmate — это настоящая самоходная конверсия; Он включает в себя металлические детали и ручки для снятия изоляции, как и в современном пошиве одежды. Операция такая же, как и в реальной жизни.

Дополнительные ресурсы

Winchmate замечен на Бот-шоу. ”Видео о широте и положении” . Еще одно одобрение от Ральфа Наранхо из Practical Sailor. У Ральфа они есть на его Ericson 41.

«Винчеры» «

»

— еще один метод преобразования обычной лебедки в самоходное. Это пластиковые кольца специальной формы, которые надеваются поверх лебедки. Пластиковая фурнитура позволяет держать леску так же, как и сам себе.Однако, хотя он дешев и, по мнению многих, отлично работает, у него нет рычага подачи / съемника, который управляет линией. Поэтому вам нужно потратить больше времени на то, чтобы убедиться, что линия закреплена.

Описание помощника по лебедке

Характеристики:

  1. — Также подходит для лебедок Tayana, Cheoy Lee, Cathay, Universal и других парусных лодок. Пожалуйста, спрашивайте.
  2. -Установка за считанные минуты
  3. — Удлинитель ручки лебедки с замком из нержавеющей стали
  4. — Алюминий / хромированная бронза / нержавеющие детали
  5. — Настоящая переоборудование лебедки с хвостовиком
  6. — Многопозиционный съемник
  7. -Регулируемые губки из анодированного алюминия
  8. — Прецизионные детали

http: // www.winchmate.com/index.html

Похожие сообщения

  • Электрическая перемоточная лебедка Revo

    Электрическая перемоточная лебедка Revo от Lewmar. Оба основных производителя лебедок Harken и Selden выпустили на рынок…

  • Lewmar Classic Winch

    Классическая лебедка Lewmar. Как следует из названия, эта лебедка имеет классический вид. Однако…

  • Классические лебедки для парусных лодок

    Классические лебедки для парусников из Новой Зеландии. Классические лебедки ручные нижнего действия с зажимом…

Электрическая лебедка для восстановления / мини-электрические лебедки / электрическая лебедка от китайского производителя, фабрики, завода и поставщика ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэнань в Китае
Детали упаковки: деревянный ящик или индивидуальный

Технические характеристики

Характерная черта:

1.средний объем, широкое применение
2. красивый внешний вид
3. сильная способность и долговечность
4. простая установка высокого качества

5. компактная конструкция

быстрая электрическая лебедка или брашпиль от 0,5 до 50 тонн, используемые в строительстве, шахте или горнодобывающей промышленности, на море, подъемник, кран

Он широко используется в промышленной и горнодобывающей, морской, подъемной, крановой, металлургической, подъемной, химической, дорожной и мостовой, водопроводной и электрической установке, доке, нефтяной промышленности и т. Д.

Электрическая швартовная лебедка — Продажа различных типов швартовых лебедок

Функции электрической швартовой лебедки

Этот тип лебедки может эффективно работать при швартовке судна.Он имеет много других функций, таких как перемещение, поддержка и позиционирование во время погрузки и разгрузки. В то же время за счет постоянного натяжения он помогает компенсировать отклонение, вызванное вибрацией.

Швартовная лебедка электрического типа очень проста и безопасна в использовании по сравнению с гидравлической швартовной лебедкой. Он имеет простую конструкцию и может управляться дистанционно. Эта лебедка, работающая от электричества, имеет низкие эксплуатационные расходы.

Однобарабанная швартовная лебедка

Параметры швартовой лебедки однобарабанной:

  • Грузоподъемность: 1 тонна — 100 тонн
  • Емкость барабана: 200-600 м
  • Скорость: ≤15 м / мин
  • Барабан No.: single
  • Степень защиты: IP 56

Получите бесплатное предложение

Несколько типов электрического швартовного брашпиля

Мы поставляем электрические швартовные лебедки для различных нужд клиентов. В зависимости от барабана лебедки у нас есть лебедки с одним, двумя и тремя барабанами на выбор. По рабочей скорости лебедки бывают односкоростные, двухскоростные и трехскоростные. В зависимости от конструкции мы предлагаем коаксиальную лебедку и каскадную лебедку, соответствующие вашим характеристикам и условиям эксплуатации.Кроме того, швартовная лебедка для судов может быть правой или левой в зависимости от предпочтений пользователя.

Двухбарабанная швартовная лебедка

Параметры двухбарабанной швартовной лебедки:

  • Грузоподъемность: 20 т — 100 т
  • Емкость барабана: 200-1000 м
  • Скорость: ≤15 м / мин
  • Номер барабана: двойной

Получите бесплатное предложение

Чтобы выбрать подходящую электрическую швартовную лебедку, необходимо указать несколько основных характеристик, включая рабочую нагрузку на барабан лебедки, удерживающую нагрузку, диаметр каната, номинальную скорость, грузоподъемность каната, рабочее напряжение и конструктивные требования.Более того, вам нужен тросик? Вам нужна автоматическая швартовная лебедка? Как рабочее состояние? Вам нужен деформирующий конец? Вам нужен сертификат классификационного общества? Эти вопросы очень полезны для выбора наиболее подходящей системы лебедки для ваших конкретных применений.

Отличительные особенности электрической швартовой лебедки

  • Надежная и долговечная работа
  • Простое управление и превосходная безопасность
  • Простая установка и минимальное обслуживание
  • Простая конструкция и приемлемая стоимость
Морская швартовная лебедка на продажу

Продажа морской лебедки параметры:

  • Грузоподъемность: 20 т — 100 т
  • Емкость барабана: 200-1000 м
  • Скорость: ≤15 м / мин
  • №барабана: двойной

Получите бесплатное предложение

Конструкция швартовной лебедки

Брашпиль для швартовки с электроприводом представляет собой простую часть морской машины, включающую лебедку, на которую наматывается трос или трос. Моторный привод через прямозубую передачу соединен с барабаном лебедки и сновальным концом. Система трансмиссии также может быть оснащена сцеплением и ленточным тормозом. Сковывающий конец действует как фиксирующее устройство, поскольку он может предотвратить соскальзывание каната с барабана при чрезмерном натяжении.

При поддержке профессиональной технической команды, электрическая швартовная лебедка, поставляемая нашей компанией, может быть спроектирована любой грузоподъемности и размера в соответствии с требованиями вашего бизнеса, например, 5-тонная швартовная лебедка, 10-тонная швартовная лебедка, 15-тонная швартовная лебедка, 20-тонная швартовная лебедка. и швартовная лебедка 50 тонн. Кроме того, он может быть разработан и изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с вашими особыми требованиями.

Качественная швартовная электрическая лебедка Трехбарабанная швартовная лебедка

Получите бесплатное предложение

Технические требования к швартовной лебедке

Как правило, запас прочности кабеля составляет 6 ~ 8.Если не указаны особые требования, коэффициент запаса прочности будет равен 6. Канат доступен во многих различных типах, таких как синтетическое волокно и трос. При использовании троса диаметр барабана не менее чем в 16 раз превышает расчетный диаметр троса.

Электрическая швартовная лебедка будет оснащена автоматическим тормозом. Когда рукоятка тормоза или лебедка отключена, это устройство должно автоматически тормозить.

Каждая лебедка должна быть оборудована барабанным тормозом для безопасной работы.

На контрольном устройстве должно быть четко указано направление движения.

Для двухбарабанной швартовной лебедки или лебедки с деформируемым концом муфта должна быть размещена между приводом и барабаном.

Конец снования не является обязательным для вашей швартовной лебедки. Его форма должна соответствовать стандарту GB7390.

По желанию заказчика канатная направляющая может быть установлена ​​на морской лебедке.

Заинтересованы в нашей лебедке? или хотите лучшие цены?

Советы по обслуживанию швартовой лебедки

Правильное обслуживание швартовной лебедки действительно важно для общей безопасности швартовных операций.Вот несколько советов по обслуживанию для вашей справки.

  1. Перед швартовкой проверьте важные компоненты лебедки, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Например, проверьте все органы управления, веревку и барабан.
  2. Проводить регулярную смазку вращающихся частей швартовной лебедки, таких как ролики, барабан и клюзы.
  3. Периодически проводите визуальный осмотр на предмет повреждений.
  4. Очистите проход, чтобы на платформе не было препятствий и остатков масла.
  5. Регулярно обслуживайте трос, чтобы улучшить его характеристики, а также продлить срок его службы.
  6. Отметьте и промаркируйте лебедку должным образом, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу. В частности, следует четко обозначить направление вращения барабана; направляющие и ролики должны иметь маркировку с указанием пределов безопасной работы; должна быть указана тормозная способность.

За дополнительной информацией обращайтесь к одному из наших экспертов онлайн.

Выбор надежного производителя швартовых лебедок

Ищете надежную и долговечную швартовную лебедку с брашпилем? затем отправляйтесь на Айкрейн.У нас есть богатый опыт проектирования, изготовления, поставки, монтажа и обслуживания лебедок. Наши лебедки экспортируются во многие страны и регионы мира. Швартовная лебедка, предлагаемая нашей компанией, доступна в нескольких типах и конфигурациях, в основном включая электрические, гидравлические и дизельные лебедки. Каждый из них может быть адаптирован к вашим конкретным потребностям. Наши лебедки предназначены для максимальной эффективности, безопасности, надежности и долговечности швартовных операций. Более того, мы предлагаем нашим клиентам самые конкурентоспособные цены на лебедки.Чтобы получить бесплатное предложение на электрическую швартовную лебедку, позвоните нам сегодня или отправьте нам электронное письмо.

Электрические лебедки | Купить промышленные и портативные электрические лебедки Pfaff Silberblau, Haacon и Tractel онлайн

  • Расширенный поиск
  • Товары
    • Грузоподъемное оборудование
      • Запчасти
        • Подвесные элементы управления
        • Запасные части для строительных лесов Imer
        • Детали подъемников строительных лесов
        • Запчасти для тележек с поддонами
        • Запчасти и запасные части для электрических цепных талей CM Lodestar
        • Запасные части для электрических цепных талей Donati
        • Запасные части для электрических цепных талей Demag
        • Компоненты крана
      • Подъемные стропы
        • Дуплексные стропы
        • Бесконечные круглые стропы
        • Цепные стропы и подъемные цепи
        • Канатные стропы
        • Очень широкие односторонние стропы
        • Бесконечные подъемные стропы с плоским ремнем
        • Подъемные стропы Dyneema
        • Одноразовые бесконечные подъемные стропы
      • Такелаж
        • Талрепы и такелажные винты
        • Подъемные и раздвижные балки
        • Ограничители нагрузки
        • Цепь и компоненты
        • Проволочный трос / стальной трос
        • Блоки рывка
        • Тросовые фитинги
        • Вертлюги
      • Подъемники строительные
        • Строительные подъемники Imer
        • Аксессуары для строительных лесов
        • Подъемные леса Camac
        • Шкивы лесов Securepulley
        • Джин Колеса
        • Строители козловые подъемники
        • Системы взлетно-посадочных полос
        • Строительные подъемники L’europea
      • Подъем и обработка сайта
        • Строители Подъемники
        • Крановые вилы
        • Блок-захваты
        • Подъем люка
        • Портативные мобильные порталы и ножки
        • Захваты для труб
        • Опрокидывающие ковши и цистерны для навоза
      • Подъемные зажимы
        • Вертикальные подъемные зажимы
        • Горизонтальные подъемные зажимы
        • Проушины для подъема контейнеров
        • Подъемные магниты
        • Зажимы для погрузки-разгрузки рельсов
        • Подъемные зажимы для балок
        • C-образные и поворотные крючки
      • Цепные тали и тележки
        • Электрические цепные тали
        • Цепные блоки
        • Балочные зажимы
        • Подъемники с храповым механизмом
        • Балочные тележки
        • Пневматические (пневматические) цепные тали
        • Цепные тали ATEX
      • Оборудование для взвешивания грузов
        • Крановые весы
        • Тензодатчики
        • Беспроводной мониторинг нагрузки
        • Пружинные балансиры
        • Контрольные веса
        • Загрузить ссылки
      • Гидравлические цилиндры и инструменты
        • Гидравлические подъемные цилиндры
        • Шланги, клапаны и аксессуары
        • Гидравлические ручные и электрические насосы
        • Гидравлические инструменты
        • Пневматические (пневматические) подъемные мешки
      • Тросовые лебедки
        • Тросовые лебедки с ручным приводом
        • Электрические лебедки
        • Съемники троса и кабельные захваты
      • Консольные краны
        • Автокраны с консолью
        • Фургоны и грузовые краны
        • Донати стреловые краны
        • Краны-манипуляторы Demag
      • Крепежное оборудование
        • Ремешки с храповым механизмом
        • Связующие с трещоткой
        • Приварные крючки
        • Крепежная цепь и компоненты
      • Точки подъема и крепления
        • Рым-болты и точки подъема винтового типа
        • Приваривать точки подъема
        • Глазные орехи
      • Подъемные скобы
        • Кандалы для лука
        • Ди Кандлс
        • Кандалы специалиста
      • Подъемное оборудование для контейнеров
        • Цепи и оснастка для подъема контейнеров
        • Колеса и домкраты для контейнеров
      • Вакуумное погрузочно-разгрузочное оборудование
    • Подъемно-транспортное оборудование
      • Оборудование для работы с барабанами
        • Гидравлические тележки-барабаны
        • Барабанные тележки и тележки
        • Барабан для вилочного погрузчика
        • Приспособления для подъема барабана
        • Бочки (Контейнеры)
      • Навесное оборудование для вилочных погрузчиков
        • Удлинители и крюки для вилочных погрузчиков
        • Приспособления для работы с барабанами
        • Навесное оборудование для вилочного погрузчика
        • Навесное оборудование для специальных вилочных погрузчиков
      • Погрузочные машины и тележки с платформами
        • Платформенные тележки
        • Мешковые грузовики
      • Подъемные домкраты
        • Бутылочные домкраты
        • Toe Jacks
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *