Кран и кран балка: Кран-балка и мостовой кран – есть ли разница?

Содержание

Кран-балка и мостовой кран – есть ли разница?

Нередко понятие мостовой кран подменяется понятием кран-балка и наоборот. Но корректно ли это? Примерно на столько, как поставить в один ряд грузовой и легковой автомобиль. Разберемся подробнее.

Определение и конструкция

Оба сравниваемых вида грузоподъемной техники относятся к кранам мостового типа.

  • Мостовой кран – подъемное оборудование, оснащенное всеми системными элементами для транспортировки различных типов грузов. Предлагается в одно и двухбалочном исполнении. Представляет собой мост, закрепленный на концевых балках, которые перемещаются по опорным или подвесным подкрановым путям. Комплектация включает: грузовые тележки (с одним или двумя грузоподъемными механизмами), токоподводы (кабельные или троллейные), системы управления (кабина машиниста, кнопочные или радиопульты с  приемными блоками). Учитывая конструктивные особенности, монтаж мостового крана технологически сложный процесс, требующий наличия специального оборудования и высокой квалификации мастеров.

  • Кран-балка – разновидность (облегченная) мостового крана. Отличается более простой конструкцией включающей: главную балку (часто выполняется из двутавра), перемещающийся по ней тельфер или таль, ходовые колеса. Для управления используется кнопочный пульт на кабеле или радиосистемы.

Отдельного внимания заслуживает грузоподъемность кран-балки и мостового крана. Это одна из определяющих характеристик. Мостовой кран может перемещать грузы весом 1000 тонн, а самый большой, занесенный в книгу Гиннеса – 20000 тонн. Возможности кран-балки значительно скромнее. Ее грузоподъемность составляет не более 10 тонн.

Область применения

Небольшие габариты, простая конструкция и малый вес кран-балки позволяют использовать ее в ограниченных по размерам помещениях. Ее применяют для транспортировки грузов небольшого тоннажа в сборочных цехах, автосервисах, складских помещениях, частных мастерских и т. д. Монтаж подвесной кран-балки (или опорной) значительно проще, чем установка мостового крана, что также является плюсом. Эксплуатация оборудования возможна при низких температурах, условиях повышенной влажности.

Более мощный мостовой кран используется в различных производственных сферах: авто-судостроение, металлургия, деревообработка, заводы ЖБИ и т.д. Он применяется в строительстве, нефтегазовой отрасли, устанавливается в портах. Может эксплуатироваться внутри цехов/производственных помещений и на улице.

Таким образом, различия между кран-балкой и мостовым краном очевидны, как в конструктивной части, так и функциональных возможностях. Это позволяет подобрать оптимальное по мощности, комплектации и стоимости оборудование для выполнения конкретных производственных задач.

«ТехКранМонтаж» предлагает широкий модельный ряд кран-балок и мостовых кранов разной грузоподъемности. Мы подберем оптимальное оборудование, доставим его на место и выполним монтаж.

Отличия мостового крана от кран-балки

Данная статья взята с публичного источника, носит информационный характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Кран-балка и мостовой кран относятся к категории техники мостового типа, но между ними есть различия. Термином «кран-балка» принято называть подвижный металлический мост с подъемным механизмом. При этом, в названии обычно указывается и грузоподъемность. Подъемное же оборудование, которое оснащено полным комплексом систем и их элементов, называют «мостовым краном».

Конструкционные отличия

Точное определение МК дается в ИСО 4306-1:2007. Согласно этим стандартам, он является краном мостового типа, который оборудован мостами, установленными прямо на подкрановый путь. Кран-балка, в свою очередь, определяется как разновидность мостового, существенно облегченная. Ее конструкция упрощена, включает главную балку и движущуюся по ней таль. Мобильность обеспечивается концевыми балками с колесами, которые ездят по рельсам подкрановых путей.

Мостовой кран имеет более сложную конструкцию. Центральная ее часть — мост, в виде концевых балок, жестко соединенные друг с другом. Мост располагается параллельно направлению подкрановых путей, а перпендикулярно к ним лежат основные балки. Если кран-балка бывает только однобалочной, то мостовой нередко имеет и два балочных элемента. Подвижность мостового крана, как и кран-балки, обеспечивается вдоль подкрановых путей, по которым ездит мост. В то же время сама крановая тележка может двигаться и поперек них — по основной балке.

В отличие от своего упрощенного аналога, в мостовой кран вмонтированы автоматизированные системы — грузоподъемные электрические тельферы и электротали. Управление ими производится дистанционно — с радиопульта. Также мостовые краны оснащаются троллейными токоподводами и шинопроводами.

Функциональные отличия

Кран-балку чаще применяют в небольших цехах, на закрытых эстакадах или в складских помещениях. Она используется там, где необходимо перемещение грузов относительно небольшого веса. Такая техника экономит пространство, поэтому актуальна в помещениях с ограниченной площадью.

Мостовой кран обладает более значительной грузоподъемностью. Если кран-балки способны работать с объектами весом до 7,5 тонн, то мостовые краны (в зависимости от типа) могут поднимать до 160 и даже 1000 тонн. Они устанавливаются в крупнейших производственных цехах и на складах как закрытого, так и открытого типа.

В чем заключается отличие кран-балки от мостового крана? Интересуюсь, поскольку нахожусь в поиске профессии.

Кран-балки и мостовые краны относятся к одной и той же категории, которой называют техникой мостового типа. Это совсем не значит, что они абсолютно одинаковы. Между ними существуют различия.

Под термином «кран-балки» скрываются по общепринятому правилу мостовые краны, которые имеют упрощенную комплектацию. В ее названии всегда указывают грузоподъемность.

Мостовые краны – это подъемное оборудование, которое оснащено полным комплексом необходимых систем и элементов.

К конструкционным различиях можно отнести и то, что они оборудованы мостами, которые установлены непосредственно на подкрановые пути.

В этом плане кран-балки, являясь разновидностью мостовых кранов, имеют существенно облегченную конструкцию. При этом – максимально упрощена. Она состоит из главной балки и движущейся по ней тали. Для обеспечения мобильности используются концевые балки с колесами, которые ездят непосредственно по подкрановым путям.

Мостовой кран – это механизм более сложной конструкции. Его центральной частью является мост, представляющий концевые балки, которые жестко соединены между собой. Располагается мост параллельно по отношению к направлению подкрановых путей. К ним перпендикулярно лежат основные балки.

Кран-балки бывают лишь однобалочными, а вот мостовые краны бывают и двухбалочными. Для обеспечения подвижности и одних, и других используются подкрановые пути, по которым передвигается мост. Крановая тележка двигается также по основной балке поперек подкрановых путей.

Мостовые краны в отличие от своих упрощенных аналогов имеют и вмонтированные автоматизированные системы, такие как электрические тали и тельферы. Управляют ими дистанционно, при помощи радиопульта и находящегося на кране релейно-контакторного оборудования. Мостовые краны оснащены также шинопроводами и троллейными токоподводами.

Есть между кран-балками и мостовыми кранами функциональные отличия. Первые используются в цехах небольших размеров, в складах и на эстакадах закрытого типа. Их применяют там, где перемещать приходится небольшие грузы. Кран-балки позволяют существенно экономить пространство помещений.

Грузоподъемность мостовых кранов более значительная. Сравните: грузоподъемность кран-балки – до 7,5 тонн, мостового крана – до 160 тонн, а то и до тысячи. Краны мостового типа используются в крупных производственных цехах, закрытых и открытых складах больших размеров.

Для управления мостовыми кранами необходимо иметь специальность машиниста крана. Обучение машинистов кран-балок проводим мы в своем учебно-консультационном центре «Развитие». Правда, на отдельных производствах кран-балками управляют все, кому не лень. Это неправильная практика, поскольку создается угроза безопасности производственного процесса и его исполнителей. Обучение не требует больших затрат, а выгоду получают все, кто имеет отношение к кран-балкам.

Поделиться в социальных сетях:

Отличия кран-балки от мостового двухбалочного крана

На многих производственных объектах и объектах хранения требуется эффективно

решать задачу перемещения тяжелых и крупногабаритных грузов различных типов в пределах рабочих зон различной площади. Для этого можно использовать различные виды кранового оборудования, однако, одними из наиболее востребованных остаются однобалочные кран-балки и мостовые двухбалочные краны. Данные виды кранового оборудования устанавливаются как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках и используются для работы с грузами весом от нескольких десятков килограмм до десятков и даже сотен тонн.

Несмотря на одинаковую принципиальную конструкцию однобалочных и двухбалочных мостовых кранов, они имеют существенные отличия, которые определяют их сферы использования. В рамках этой статьи мы подробно расскажем об

отличиях кран-балки от мостового двухбалочного крана. Вы также узнаете, какие преимущества имеют эти два типа кранового оборудования, как они производятся и где можно заказать производство мостового крана в Красноярске на заводе. Для начала дадим описание каждого из двух видов кранов.

Описание кран-балки

Однобалочные  мостовые краны или кран-балки представляют собой конструктивно простое и эффективное крановое оборудование, которое можно использовать на различных производственных площадках и хранилищах.

Принципиальная конструкция кран-балки включает в себя

пролетную или мостовую балку, рабочий орган (таль с электрическим или ручным приводом), концевые балки, ходовые колеса, подкрановые пути, элементы управления, питания, а также электрический шкаф.

Мостовая балка размещается между подкрановых путей посредством концевых балок. Подкрановые пути представляют собой рельсы двутаврового сечения усиленной конструкции. На мостовой балке устанавливается таль, которую можно оборудовать различными видами оснастки. Таль под управлением оператора крана может перемещаться вдоль всей длины мостовой балки. Мостовая балка, в свою очередь, при помощи ходовых колес двигается вдоль подкрановых путей. Такая конструкция отличается простотой и позволяет обеспечивать большую рабочую зону, которая может быть практически равна площади помещения.

Кран-балки могут иметь как электрический, так и ручной привод. В первом случае кран имеет электромотор, гибкие провода или крановые троллеи для питания и электрический шкаф. Оператор управляет краном при помощи стандартного выносного кнопочного пульта или блока радиоуправления. Второй вариант во многих случаях имеет преимущества, так как позволяет вывести оператора из опасной зоны и контролировать грузоподъемные операции на дистанции до 100 метров как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Блоки радиоуправления Telecrane представлены широким модельным рядом от наиболее простых до промышленных моделей с поддержкой самостоятельного программирования функций в зависимости от конкретных требований заказчика.

Для питания кран-балки можно использовать гибкие кабели или крановые троллеи. Троллеи являются хорошим вариантом, если кран эксплуатируется в помещениях, вредных по пыли, температуре и другим производственным факторам. Троллеи закрытого типа представляют собой пластиковый короб, внутри которого прокладываются медные токопровода. Такая конструкция надежно защищает медные жилы и токосъемники от влаги, температуры, пыли и физических воздействий. При этом крановые троллеи могут иметь различные варианты исполнения: с цельнотянутыми или раздельными токопроводами.

Таль однобалочной кран-балки как правило устанавливается на мостовую балку без грузовой тележки. Это объясняется тем, что тали относительно небольшой грузоподъемности обладают не слишком большим собственным весом. Таль имеет крюковую оснастку на которую можно навешивать различные виды захватов.

В частности, можно применять захваты для листового металла, контейнеров, барабанов и бочек. Таким образом, оператор крана может эффективно работать со штучными грузами различных габаритов. Кроме этого, в качестве захватов можно использовать электромагнит, грейфер или специальные ковши для жидких продуктов.

При помощи электромагнита можно перемещать изделия из металла, а также металлическую стружку и опилки. Загрузка груза осуществляется при подаче напряжения на магнит. При разгрузке электромагнит выключается из цепи.

Грейфер – это специальный ковш, при помощи которого можно эффективно перемещать сыпучие и кусковые продукты, такие как песок, гравий, уголь, кокс и т. п.

Ковши также могут применяться для работы с расплавленным металлом и другими жидкими продуктами, что востребовано на производствах в различных областях промышленности.

Виды однобалочных мостовых кранов

Как уже было сказано выше, в основе кран-балки лежит мостовая балка с талью, которая размещается на подкрановых путях. При этом ключевой особенностью крана является уровень, на котором располагается кран.

Если мостовая балка находится на нижнем уровне рельс, такой кран является подвесным. Подвесные кран-балки отличаются простотой монтажа, так как их подкрановые пути можно укладывать непосредственно на конструктивные элементы зданий. Это актуально для помещений, в которых изначально не предполагалась установка кранового оборудования. Заказчики могут оснащать подвесными кран-балками небольшие склады, ангары, боксы, ремонтные мастерские, гаражи и т. п. При этом такие краны оптимальны для перемещения относительно нетяжелых грузов весом до 10 тонн в режиме небольшой и средней интенсивности. При эксплуатации подвесных кранов в тяжелых режимах возможен быстрый износ подкрановых путей, что приводит к преждевременному ремонту и простою кранового оборудования. Отметим, что рабочая зона подвесных кранов в силу особенности конструкции несколько больше, чем у опорных, что позволяет обслуживать зоны, находящиеся в непосредственной близости от стен помещений.

У опорных кранов мостовая балка располагается на верхнем уровне подкрановых путей. Это дает существенные преимущества в прочности конструкции, однако требует наличия опор или крановых эстакад для монтажа крановых путей. Габариты опорных кранов, как правило, больше, чем у подвесных. Кроме того, требуется отдельное пространство для размещения опор. По этим причинам опорные кран-балки обычно размещают в просторных помещениях, таких как производственные цеха, крупные склады, терминалы, металлобазы и т. д.

Помимо электрического привода, однобалочные кран-балки могут иметь ручной привод. В этом случае, ручной кран приводится в движение посредством мускульной силы оператора. Оператор перемещает цепь, которая связана с блоком шестерен. Шестерни имеют рассчитанное передаточное отношение и позволяют многократно увеличить усилие оператора. Таким образом можно перемещать относительно тяжелые грузы.

Производительность ручных кранов ниже, чем у электрических, однако они незаменимы в тех случаях, когда требуется механизировать грузоподъемные операции в местах, где нет доступа к электросети. Такие краны оптимальны в качестве вспомогательного грузоподъемного оборудования в гаражах, боксах, ремонтных мастерских и т. п.

Описание мостового двухбалочного крана

Принципиальная конструкция мостовых двухбалочных кранов схожа с конструкцией однобалочных кран-балок, однако в основе данного оборудования лежит сдвоенная мостовая балка, которая состоит из двух полумостов. Такая конструкция обеспечивает существенно большие прочностные и эксплуатационные характеристики по сравнению с однобалочными кранами.

В частности, мостовые двухбалочные краны могут использоваться для работы с грузами весом десятки и даже сотни тонн. Такая грузоподъемность востребована на крупных производственных объектах: предприятиях тяжелого машиностроения, добывающей отрасли, металлургической промышленности и т. д.

Сдвоенный мост крана также устанавливается на подкрановые пути, а на него, в свою очередь, монтируется электрическая таль большой грузоподъемности. Такие тали имеют большой собственный вес, поэтому устанавливаются на специальной грузовой тележке, представляющую собой силовую раму.

В отличие от кран-балок, мостовые двухбалочные краны зачастую имеют кабину крановщика, в которой установлены все необходимые элементы управления и кресло крановщика машиниста. Кабина используется в тех случаях, когда кран имеет большие габариты или эксплуатируется во вредных и опасных для рабочих условиях, что чаще всего бывает в производственных цехах. Кабина имеет закрытое исполнение и может быть подвижной или неподвижной. В первом случае, оператор может перемещать кабину вдоль моста и таким образом обеспечивать себе лучшую возможность для управления грузоподъемными операциями. Во втором случае кабина неподвижно закреплена на одной из сторон моста. Помимо этого, мостовые краны могут управляться при помощи кнопочных пультов или блоков радиоуправления.

Мостовые краны обычно имеют большие габариты, а для их установки обязательны крановые эстакады или опоры. Основная сфера использования мостовых двухбалочных кранов – это промышленные объекты, где требуется эксплуатация кранового оборудования в режимах высокой интенсивности.

Как и однобалочные кран-балки мостовые двухбалочные краны можно оборудовать дополнительными опциями, такими как частотный преобразователь. Преобразователь является двусторонним инвертором, который меняет режим работы электродвигателя и не позволяет ему останавливаться и запускаться мгновенно. Таким образом достигается плавный ход крана без рывков и резких остановок. Использование частотного преобразователя увеличивает ресурс работы электродвигателя и позволяет снизить количество потребляемой краном электроэнергии до 30%, что актуально для предприятий, активно использующих крановое оборудование в работе.

Наше предприятие занимается изготовлением, доставкой и установкой различных видов кранов и другого грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные электрические кран-балки подвесные и опорные, мостовые двухбалочные краны, консольные краны на колонне, малогабаритные краны «Умелец» и «Пионер», а также шахтные и мачтовые грузовые подъемники.

Для того, чтобы оформить заявку вы можете обратиться в наш офис лично или воспользоваться доступными каналами связи: по телефону или электронной почте. Также для заказчиков имеется форма обратной связи, размещенная на нашем сайте. Чтобы воспользоваться ей пройдите по вкладке «Заявка-онлайн». После того, как ваша заявка будет принята, специалисты свяжутся с вами и уточнят детали заказа. 

Что такое и как устроена кран-балка — информация от специалистов «Атлант Кран».

Кран-балки активно внедряются на производствах, где требуется компактное, мобильное устройство для перемещения грузов на установленной площади. Их применение обусловлено сравнительной дешевизной, хорошей эксплуатационной надежностью и простотой управления. Представляет из себя пролетную балку, установленную на концевых тележках к которой крепится таль. Таль, выполняющая роль механизма подъема, при помощи различных механизмов захвата крепит поднимаемый груз. В качестве таких механизмов выступают крюки, грузовые электромагниты, грейферы, тележки и т.д. Мостовой кран может оборудоваться электрическим или ручным приводом, в зависимости от выполняемого объема задач. Когда груз поднят на заданную высоту, выполняется его перемещение вдоль горизонтальной плоскости по рельсовым направляющим. Пространство между центрами колес концевых тележек называется пролетом крана. Такие краны неприхотливы к воздействию температур и эффективно работают в диапазоне от -20 до +40 °С. Применяют кран-балки на строительных площадках, в складских помещениях, различных производственных цехах. Установка возможна как в помещении, так и на открытых участках на отдельностоящую эстакаду.

Чем отличается кран-балка от мостового крана?

В простонародье кран-балкой обычно называют мостовой кран с малой грузоподъемностью и небольшим пролетом. По факту и малый ручной кран грузоподъемностью 1,0 т и большой электрический кран грузоподъемностью 20,0 т являются мостовым краном.

Чем отличается кран-балка от монорельса?

Мостовыми кранами транспортировка груза возможна в 2-ух плоскостях. Монорельс, ввиду наличия одной направляющей балки и тельфера (ручного или электрического) передвигает груз только вперед и назад. Движение в стороны с использованием монорельса невозможно.

Какие виды кран-балок используются

По типу конструкции такие краны делятся на опорные и подвесные.

  • Опорные характеризуются тем, что концевые тележки двигаются по подкрановому пути, опираясь на путь (полнотелый квадрат или крановый рельс). Также зачастую опорная конструкция способна нести большую нагрузку, обеспечивая более высокую грузоподъемность крана.
  • Подвесные кран-балки осуществляют движение вдоль путей (двутавры типа М), находясь под ними. В такой конструкции концевые тележки крепятся под путями. Сам двутавр крепится к эстакаде или специальным фермам, установленным вдоль помещения. Конструкция такого типа обеспечивает доступность к перемещению груза вдоль всего пролетного строения (в том числе у боковых стен помещения), так как нет ограничений по краям в виде опорных концевых тележек. Увеличивается рабочая площадь для транспортировки грузов.

В зависимости от условий эксплуатации выделяют краны для открытых и закрытых производственных площадок. В то время как кран-балки для помещений имеют стандартную комплектацию, аналоги для открытых площадок оснащаются дополнительной защитой механизмов и электрооборудования от воздействия условий окружающей среды. Особым видом кранов являются изготовленные в пожарозащищенном, химически защищенном, взрывозащищенном и тропическом исполнении.

Кран-балки управляются вручную или при помощи электропривода.

  • Ручная кран-балка. Передвижение крана осуществляется при помощи человеческой силы. Для подъема и перемещения грузов используется ручная или электрическая таль. Передвижения такого крана осуществляется вручную вдоль подкрановых путей. Применяется в условиях, где нет возможности подключения к электросети, либо не требуется интенсивная и быстрая работа крана. В качестве элемента подъема груза может применяться цепь (для цепной тали) либо канат/трос (для канатной тали). Используются ручные кран-балки в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Они значительно дешевле и проще в обслуживании.
  • Электрическая кран-балка. Для кранов с электрическим приводом движение крана происходит при помощи электродвигателя, что повышает безопасность и эффективность в процессе эксплуатации. Грузы могут подниматься при помощи электрической или ручной тали. Электрическая таль позволяет поднимать грузы большей массы. Перемещение груза выполняется при помощи концевых тележек, оснащенных электроприводом.

Кран-балка опорная электрическая

Кран-балка подвесная электрическая

Ключевые характеристики при выборе кран-балки

Приступая к выбору легкого мостового крана нужно понимать на какие характеристики необходимо обратить внимание в первую очередь. Это позволит сэкономить время и выбрать кран наиболее подходящий под требования вашего производства.

  • Тип крепления и мощность силовой установки, смонтированной на кран-балке характеризуют эксплуатационные возможности грузоподъемного оборудования. Не последнюю роль играет выбор конструкции несущей части (например эстакад или опорных стоек). Эти характеристики определяют допустимую интенсивность и режим работы крана. Допустимая грузоподъемность для кран-балок может достигать 10 и более тонн.
  • Длина пролета. Немаловажным элементом, отражающим эксплуатационные возможности крана — является длина пролета. На разных производственных площадках необходимо предварительно определить допустимое расстояние от боковых точек помещения, чтобы точно подобрать длину пролета. Благодаря этому достигается полная доступность к погрузочно-разгрузочным работам по всей площади помещения. Подвесные кран-балки бывают однопролетными и двухпролетными, опорные только однопролетными.
  • Высота подъема. Эта характеристика определяет на какую высоту возможно поднять груз.

Типы управления кран-балкой

Ручное управление — путем ручного привода, а именно приводной цепи кран-балка движется по направляющим. В случае с электрическим управлением с пола посредством пульта или системы радиоуправления, конструкция крана несколько усложняется. Для управления с пола, специальные кабельные трассы подводятся к электрическому шкафу, закрепленному на концевой балке крана, а от шкафа уже распределяются на электрические компоненты крана. Движение и подъем/опускание груза осуществляется путем нажатия кнопок или движением джойстика на пульте, в зависимости от комплектации крана.

Для установки радиоуправления необходим монтаж блока управления и приема/передатчика к системе электроприводов кран-балки. Сигнал поступающий на удалении от крана поступает в радиоприемник, обрабатывается блоком радиоуправления и осуществляет данную команду при помощи электроприводов.

Закажите кран-балку в «Атлант Кран»

Наша компания специализируется на проектировании, изготовлении и монтаже мостовых кранов различного назначения. Свяжитесь с нами и мы предложим наиболее оптимальное решение для обеспечения потребностей Вашего бизнеса. Мы обеспечим доставку, монтаж и дальнейшее техническое обслуживание любой модификации заказанного у нас крана в любом регионе России.

Заказать кран-балку подвесную, цена от 193 000 руб от производителя Набережные Челны

Данная техника используется для подъема и транспортировки груза в пределах зоны обслуживания крана. Пролетная балка, которая перемещается с помощью тележек хода, вмонтированных в крановый путь, является главной частью в конструкции крана.

Главная конструктивная особенность кранов мостовых подвесных в том, что монтаж моста или пролетной балки осуществлен под крановым путем. Ходовые тележки с специальным устройством позволяют мосту крана двигаться под крановым путем.

Рельсовый путь уже не опирается, а подвешивается внутри помещения на пригодных частях строения. Поэтому, если вам нужно расширить рабочую зону крана до стен помещения, то следует купить мостовой кран подвесной конструкции.

Еще одно преимущество этой конструкции — возможность проектирования не только однопролетными, но и двухпролетными консолями, тем самым расширяя зону обслуживания крана.

При производстве мостовых кранов подвесного типа предъявляются более высокие требования и проектировка рельсовых путей более сложна, нежели в кранах опорного типа.

Подъем груза происходит при помощи электрической тали – подвесного грузоподъемного устройства с электрическим приводом. Таль монтируется на ходовую тележку, перемещающуюся по мосту крана. Ходовая тележка в соответствии с требованиями может быть обычной схемы либо специального исполнения, позволяющего уменьшить высоту грузоподъемного механизма.

Продажа подвесных мостовых кранов

Купить подвесной мостовой кран в разных исполнениях вы можете, позвонив или написав к нашим специалистам.

«Таткран» осуществляет производство и продажу мостовых кранов, применяемых в различных областях, от мелких мастерских до цехов крупных заводов и в других промышленных площадях.

По запросу клиента мы поставим кран любой сложности и модификации. При изготовлении грузоподъемной техники мы используем высококачественные комплектующие, и имеем все необходимые сертификаты, а это позволяет нам гарантировать качество нашей продукции.

Звоните по телефону в Набережных Челнах 8 (8552) 33 03 33, из других регионов бесплатный телефон по России — 8-800-333-1535.

Опорные кран-балки, мостовые краны.

Срок изготовления крана опорного — 30-45 календарных дней.

Наиболее востребованным среди мостовых кранов является кран-балка опорная. В отличие от подвесного, крановый путь мостового опорного крана бывает закреплен на колоннах, в следствие чего предел его грузоподъемности сильно повышается.

Кран опорный мостовой крепится двумя способами:

  1. опоры крепятся под кран;
  2. крепятся на несущие опоры здания.

Кран опорный способен работать в сейсмоопасных зонах до 8 баллов. В основном применяется в промышленных цехах, на складах, используется при транспортировке расплавленных металлов, а также на стройплощадках при подъеме кирпича, раствора и бетонных конструкций. Опорные кран-балки передвигаются по рельсам, которые укладываются на металлических или железобетонных балках. Точка крепления находится выше по отношению к плоскости движения балки.

Однобалочный опорный мостовой кран в строительстве применяется уже давно. Но раньше он имел вид грузоподъемной машины на ручном приводе с деревянными деталями. Сейчас же конструкция опорной кран-балки значительно усовершенствованна. Однобалочный опорный мостовой кран представляет собой механизм, перемещающийся по одной, нижней балке. В двухбалочных мостовых кранах скольжение происходит по двум балкам. Грузоподъемность мостовых двухбалочных кранов, в зависимости от конструкции, составляет от 5 до 80 тн.

Разница между электрическими и ручными мостовым кранами  заключается в том, что в управлении ручных кранов применяется ручная таль, а в электрических применяется тельфер, и передвигаются они с помощью электрического тока. Краны мостовые опорные ручные используются при небольшом грузообороте (грузоподъемность до 8 т.). В открытой местности ручные краны ставят на П-образных эстакадах.

Основными достоинствами мостовых опорных кран-балок является – мощность, долговечность, надежность, а также точность и скорость подъема, перемещения и опускания груза.

Кран-балка электрическая опорная комплектуется талью электрической (пр-во Россия) в стандартном исполнении. Также вы можете заказать опорный кран с электротельфером пр-ва Болгария, Китай, тельфером с уменьшенной строительной высотой, либо электроталью специального исполнения.

Техническое описание опорного крана.

  • Краны электрические однобалочные мостовые по своей конструкции могут быть однопролетные, двухпролетные. Краны укомплектовываются тельфером с высотой подъема 6, 12, 18, 24, 30, 36 метров.
  • Кран мостовой состоит из следующих частей: балки несущей, балки жесткой, электротали и электрооборудования.
  • Тип используемого железнодорожного подкранового пути: рельс Р 24 ГОСТ 6358-82
  • Тип используемого специального подкранового пути: Квадрат 50 ГОСТ 6368-71
  • При большей грузоподъемности возможно изготовление двухбалочных кранов

Для заказа опорной кран-балки необходимо заполнить опросный лист.

Заказать и купить опорный мостовой кран по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.

Терминология мостовых кранов

Мостовые краны Перемещение в 3 направлениях:

  • Длина , длина здания или пролета.

  • Ширина , ширина здания или пролета.

  • Высота , вверх или вниз.

  • Часть крана, перемещающая длину, называется Мостом.

  • Часть крана, перемещающая ширину, называется тележкой.

  • Часть крана, движущаяся вверх и вниз, называется подъемником.

  • Эти три части, мост, тележка и подъемник вместе называются краном или мостовым краном.

Ниже приводится глоссарий терминов, относящихся к мостовым кранам:

ОТСЕК : расстояние между каркасами здания, измеренное параллельно коньку здания.

Тормоз : Устройство для замедления или остановки движения за счет трения или силы.

Мост : часть мостового крана, состоящая из балок, тележек и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается по взлетно-посадочной полосе.

Проход здания : Пространство, определяемое длиной здания и расстоянием между колоннами здания.

Грузоподъемность : Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран.

Коллекторы : Контактные устройства для сбора тока от проводов взлетно-посадочной полосы. Коллекторы магистрали установлены на мосту для передачи электрического тока от проводов взлетно-посадочной полосы.

Крановой проход : Та часть строительного прохода, в которой работает кран, определяемая пролетом крана и непрерывной длиной подкранового пути.

Подкрановая балка : Основные горизонтальные балки мостового крана, который поддерживает тележку и поддерживается концевыми тележками.

Пролет крана : горизонтальное расстояние от центра до центра балок взлетно-посадочной полосы.

Ручной редуктор : Управление мостом, подъемником или тележкой крана путем ручного использования цепи и механизма без электроэнергии.

Подъемник : агрегат, который используется для подъема и опускания груза.

Удерживающий тормоз : тормоз, автоматически предотвращающий движение при отключении питания.

Подъемник : Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое может перемещаться крюк.

Концевой выключатель : Устройство, предназначенное для автоматического отключения электроэнергии на или около предела перемещения крана.

Подвесная кнопочная станция : Подвешивается на кран для управления контроллерами с пола или другого уровня под краном.

Номинальная нагрузка : максимальная нагрузка, на которую рассчитан кран.

Кран с дистанционным управлением : кран, управляемый с помощью дистанционного радиоуправления.

Вращающаяся ось : Ось, которая вращается вместе с колесом.

Взлетно-посадочная полоса : балки рельсов, кронштейны и каркас, на которых работает кран.

Проводники взлетно-посадочной полосы : основные проводники, установленные на взлетно-посадочной полосе или параллельно ей, которые подают электрический ток на кран.

Взлетно-посадочная полоса : Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост.

Однобалочные краны : Электрический мостовой кран, имеющий одну главную балку, на которой установлен подъемник, установленный на тележке под ходом.

Пролет : горизонтальное расстояние от центра до центра рельсов взлетно-посадочной полосы.

(Конец) Остановка : Устройство для ограничения движения тележки или мостового крана. Это устройство обычно прикреплено к неподвижной конструкции и обычно не обладает способностью поглощать энергию.

Опорная колонна : Отдельная колонна, которая поддерживает подкрановую балку крана с верхним ходовым краном.

Подвесная система : Система (жесткая или гибкая), используемая для подвешивания подкрановых балок подвесных или монорельсовых кранов к стропилам каркасов здания.

Верхний ходовой кран : Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к верхней части подкрановых балок.

Подходный кран : Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к нижним полкам балок или опирающиеся на нижние полки балок; эти балки составляют подкрановый путь.

Колесная база : расстояние от центра до центра крайних колес.

Нагрузка на колесо : Нагрузка без удара на какое-либо колесо с тележкой и поднятым грузом (номинальная грузоподъемность), установленным на мосту для обеспечения максимальной нагрузки.

% PDF-1.4 % 18 0 объект > эндобдж xref 18 76 0000000016 00000 н. 0000002199 00000 п. 0000002298 00000 н. 0000002802 00000 н. 0000003116 00000 п. 0000003649 00000 п. 0000004104 00000 п. 0000004190 00000 п. 0000004612 00000 н. 0000004947 00000 н. 0000005058 00000 н. 0000005171 00000 н. 0000005348 00000 п. 0000005524 00000 н. 0000005700 00000 н. 0000006086 00000 н. 0000006432 00000 н. 0000006944 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000008281 00000 н. 0000008939 00000 н. 0000009584 00000 н. 0000010008 00000 п. 0000010365 00000 п. 0000010840 00000 п. 0000011484 00000 п. 0000012156 00000 п. 0000012490 00000 п. 0000012666 00000 п. 0000013427 00000 п. 0000014028 00000 п. 0000014538 00000 п. 0000014815 00000 п. 0000016394 00000 п. 0000016754 00000 п. 0000019130 00000 н. 0000019275 00000 п. 0000019544 00000 п. 0000019941 00000 п. 0000020024 00000 н. 0000020093 00000 п. 0000020270 00000 п. 0000020448 00000 п. 0000020626 00000 п. 0000022519 00000 п. 0000025443 00000 п. 0000027294 00000 п. 0000027664 00000 н. 0000029184 00000 п. 0000029504 00000 п. 0000029903 00000 п. 0000029928 00000 н. 0000030227 00000 п. 0000030362 00000 п. 0000030790 00000 п. 0000031195 00000 п. 0000031553 00000 п. 0000031887 00000 п. 0000032194 00000 п. 0000032376 00000 п. 0000046008 00000 п. 0000046045 00000 п. 0000099883 00000 н. 0000099920 00000 н. 0000099998 00000 н. 0000100072 00000 н. 0000100190 00000 н. 0000100333 00000 н. 0000100407 00000 н. 0000100485 00000 н. 0000100559 00000 н. 0000100701 00000 н. 0000100844 00000 н. 0004531871 00000 п. 0004534218 00000 п. 0000001816 00000 н. трейлер ] / Назад 8952894 >> startxref 0 %% EOF 93 0 объект > поток ht = KBaz t5IC EB% R) ޡ ȥZ «lB: Q ]п. IH 5xA ܢ w + y} Ɵ _) =>

Мостовые мостовые краны — Промышленные — Компании Ace World

Главная »Продукция» Мостовые мостовые краны

Компании Ace World производят мостовые мостовые краны грузоподъемностью от 5 до 500 тонн и более с пролетами в соответствии с вашими потребностями. Мы работаем более 30 лет, и у нас есть производственные мощности в Форт-Уэрте, Техас, и в Клинтоне, штат Теннесси. Наша линейка кранов включает в себя однобалочные краны с верхним ходом, однобалочные краны с верхним ходом и двухбалочные краны с верхним ходом.Мы проектируем и производим все типы кранов для всех типов применений, от простого до сложнейшего оборудования, используемого сегодня.

Почему выбирают компании Ace World для разработки и производства мостового крана? У нас есть штатные инженеры, которые могут спроектировать и настроить мостовой кран так, чтобы он лучше всего подходил для вашего применения. Наш компетентный торговый персонал готов встретиться с вами, осмотреть ваше предприятие и обсудить ваши потребности в транспортировке материалов. По этой причине мы предложим вам решение, основанное на ваших потребностях, и это сделает ваше предприятие более продуктивным и безопасным. Ace World Companies может похвастаться механическим цехом площадью 80 000 квадратных футов. Мы производим детали для наших кранов и подъемников, поэтому это позволяет нам контролировать качество деталей, устанавливаемых на ваш кран, а также сроки поставки запасных частей.


Мостовые мостовые краны используются для перемещения тяжелых и громоздких грузов из точки A в точку B на вашем предприятии. При выборе мостового крана важно учитывать как настоящую, так и будущую деятельность вашего бизнеса.Вам необходимо знать, с какой грузоподъемностью ваш кран будет поднимать и как часто вы будете поднимать и перемещать груз. Эти вопросы будут использоваться для определения того, какой тип мостового крана вам понадобится, класс обслуживания вашего крана, а также грузоподъемность крана. Правильный класс обслуживания является обязательным условием для снижения износа вашего крана, а также для продления срока службы крана.

Типы мостовых мостовых кранов:

Краны мостовые однобалочные:

Состоит из одной балки, которая поддерживается концевыми тележками с каждой стороны балки.Тележка и подъемник установлены на нижнем фланце балки. Этот тип крана имеет меньшую высоту крюка по сравнению с двухбалочным краном. Однобалочный кран дешевле, потому что он состоит только из одной балки по сравнению с двухбалочным краном.

Однобалочные краны с верхним ходовым элементом — Эти мостовые краны идеальны для легких условий эксплуатации, когда ваш груз составляет не более 20-25 тонн, а пролет этого мостового крана должен быть не более 65 футов.Балка моста проходит по верху подкрановых рельсов, установленных поверх подкранового пути.

Однобалочный кран под ходом — Этот тип мостового крана также называют подвесным краном, который также идеально подходит для легких ситуаций обслуживания. Пролет этого крана не должен превышать 60 футов при нагрузке не более 15 тонн. Этот тип крана перемещается по нижней полке подкрановой балки.


Двухбалочные мостовые краны:

Двухбалочные краны с верхним ходовым элементом — мостовые краны этого типа могут использоваться в тяжелых условиях, поэтому грузоподъемность может составлять от 5 до 500 тонн.Пролет этого мостового крана может превышать 100 футов. Этот кран движется по рельсам, установленным на подкрановом пути, и имеет две балки. Эти краны дороже однобалочных из-за дополнительной балки. Двухбалочные краны имеют большую высоту крюка, чем однобалочные краны. Причина этого заключается в том, что подъемник с тележкой находится наверху подкрановой балки, что позволяет крюку подниматься между подкрановыми балками.

Общие термины для мостовых кранов:

Мостовая балка — Горизонтальная балка крана, которая поддерживает тележку и канатный подъемник.Балка моста крепится к подкрановым рельсам концевыми тележками.

Крановый рельс — Путь, который устанавливается на неподвижную конструкционную стальную или бетонную балку. Балка моста перемещается по этому рельсу с помощью концевых тележек.

Подъездная дорога для крана — Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран, позволяя ему перемещаться от одного конца здания к другому

Канатный подъемник — Оборудование, которое используется для подъема и опускания груза.Нажмите здесь для получения дополнительной информации

Тележка — Несет подъемник, который перемещается по рельсам моста, позволяя ему перемещаться из стороны в сторону.

Концевая тележка — Поддерживает балки моста, позволяя ему перемещаться по крановым рельсам, позволяя крану перемещаться вверх и вниз по подкрановым путям. Концевые тележки состоят из рамы, колес, подшипников и осей. Нажмите здесь для получения дополнительной информации

Вместимость — Вес перемещаемого материала.

Класс обслуживания установлен CMAA (Американская ассоциация производителей кранов)
  • Класс A — Резервное или нечастое использование — Используется во многих электростанциях, машинных отделениях и машинных отделениях.Эти мостовые краны работают медленно с длительными перерывами между подъемами.
  • Класс B — Легкое использование — Используется в легких сборочных операциях, сервисных операциях, легких складских операциях. Эти мостовые краны могут не испытывать нагрузки до периодической полной нагрузки и работать на малой скорости, от двух до пяти подъемов в час.
  • Класс C — Умеренное использование — Эти краны используются в машинных цехах бумажных фабрик и механических цехах. Эти краны работают в основном с 50-процентной грузоподъемностью, поднимая грузы от 5 до 10 раз в час.
  • Класс D — тяжелая эксплуатация — эти краны используются в центрах обслуживания стали, на заводах по изготовлению изделий, на лесопильных заводах. Они перемещают грузы, составляющие около 50 процентов мощности, и будут постоянно использоваться в течение дня. Для этого класса кранов желательны высокие скорости.
  • Класс E — тяжелые условия эксплуатации. Эти краны используются на цементных заводах, складах металлолома, сталелитейных заводах и т. Д. К таким кранам иногда прикрепляют ковш или магнитное устройство. Они поднимают грузы 20 и более раз в час почти на полную мощность.
  • Класс F — Непрерывная работа — Эти краны непрерывно работают почти на полную мощность в тяжелых условиях. Эти мостовые краны критически важны для производства на предприятии.

Обслуживаемые отрасли:
  • Сталелитейные заводы
  • Бумажные фабрики
  • Бетон
  • Горнодобывающая промышленность
  • Центры обслуживания стали
  • Aerospace
  • Судостроительные верфи
  • Обработка мусора
  • Электростанции
  • Обработка штампов

Чтобы получить полное представление о наших предложениях, посетите нашу фотогалерею мостовых кранов и ознакомьтесь с некоторыми из наших прошлых проектов.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-431-4223 или [email protected]

Заинтересованы в том, чтобы мы процитировали ваш следующий проект? Пожалуйста, заполните нашу форму запроса предложения, и мы свяжемся с вами.

Однобалочный кран с верхним ходовым элементом

Тип мостового крана или мостового крана, который состоит из однобалочного пути, оборудованного передвижным мостом между опорными точками внутри конструкции.По мосту перемещается подъемник — подъемный элемент крана.


Наши однобалочные краны с верхним ходовым ходом разработаны для решения широкого круга задач по подъему и перемещению , что будет способствовать вашей повседневной производительности и общему успеху. Однобалочный кран с верхним ходовым ходом изготовлен из катаных балок и швеллеров или плоских коробчатых балок, имеет пролет до 130 футов и имеет грузоподъемность 25 тонн на одной лебедке и 30 тонн на двойной лебедке (2 x 15 тонн), что доказывает их надежность. быть мощным и надежным решением для различных отраслей, обслуживая несколько приложений в разнообразных средах.Кран TRSG может быть оборудован подъемником / тележкой с малой высотой перемычки (малой высотой), чтобы максимально увеличить доступную высоту (вертикальный просвет).

• Мощное и надежное решение
• Изготовлены из прокатных балок и швеллеров или плоских коробчатых балок
• Пролет до 130 футов 0 дюймов
• Грузоподъемность до 25 тонн на одинарный подъемник
• Грузоподъемность до 30 тонн на двойном подъемнике (2 х 15 тонн)


Однобалочный кран с верхним ходовым ходом • Несущая конструкция • Однобалочный подъемник


Однобалочный кран с верхним ходовым элементом • Сборная коробчатая конструкция • Двойной подъемник


Однобалочный кран с верхним ходовым элементом • Конструкция • Двойной подъемник


Взаимодействие с другими людьми

Двухбалочный мостовой кран | ProservCrane Group

Двухбалочные мостовые краны

Типичный двухбалочный кран имеет грузоподъемность более 15 тонн с пролетами более 60 футов. ; или когда требуется максимальная высота крюка. ProservCrane Group производит краны длиной до 180 футов и грузоподъемностью до 250 тонн. Наши двухбалочные краны могут быть изготовлены с коэффициентом эксплуатации класса «Е».

Для получения подробного описания факторов обслуживания щелкните здесь.

Двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым ходом и двойным приводом Служба до CMAA класса «F»

Балка

  • Конструктивные формы в зависимости от пролета и грузоподъемности

Концевая тележка

  • Доступны в конфигурациях с 4-х и 8-колесной тележками в зависимости от нагрузки на колеса
  • Вращающиеся оси входят в стандартную комплектацию
  • Концевая рама тележки состоит из трубчатой ​​стали
  • Концевые пластины тележки служат трапами и амортизаторами
  • Двухфланцевые колеса с закаленными ступенями установлены на вращающихся осях из кованой сталь
  • Ведущие колеса имеют конические протекторы
  • Шариковые или роликовые подшипники используются в зависимости от нагрузки колеса
  • Максимальный размер направляющих зависит от диаметра и грузоподъемности колеса
  • Стандартные двойные приводы A4

Приводы

  • Полностью закрытые Не -Вентилируемый (TENV) AC 60 мин. векторный двигатель
  • Изоляция класса H
  • Термостаты класса «F» (Klixon) на всех трех фазах
  • Двигатели оснащены термовыключателями, встроенными в обмотки двигателя
  • Двухступенчатые винтовые редукторы для бесшумной работы с магнитными дисковыми тормозами с регулируемым крутящим моментом
  • Стандартные скорости перемещения моста — 120 футов в минуту с переменной скоростью
  • Скорости доступны по дополнительной цене

Органы управления

  • Защита двигателя от тепловой перегрузки — снижает возможное повреждение двигателя
  • Быстрая остановка — снижает вероятность столкновения крана
  • Электрическая тепловая перегрузка, признанная UL
  • Резисторы динамического торможения
  • Провода с четкой маркировкой на обоих концах
  • Дополнительная логика ползучести
  • Корпус NEMA 4/12

Перекрестные проводники

  • Поперечные проводники гирлянды включают С-образную дорожку, держатели кабеля и плоский кабель для подачи питания и органы управления к подъемнику
  • Оцинкованные гусеницы для тяжелых условий эксплуатации доступны по запросу.

Краска

  • Стандартная отделка ProservCrane — безопасная желтая промышленная эмаль
  • Для получения информации о спецификациях окраски по индивидуальному заказу свяжитесь с нашим отделом продаж

Мост

  • Стандартная структурная форма или сборная коробка
  • Полиуретановые бамперы входят в стандартную комплектацию

Опции

  • Работа в открытой или закрытой кабине с дополнительным кондиционером и обогревателем
  • Переход для простоты обслуживания
  • Радиоуправление
  • Сигнализация на мостике и проблесковый маячок
  • Для удовлетворения требований могут быть добавлены другие специальные функции ваше приложение или индивидуальные требования.Свяжитесь с вашим торговым представителем для получения информации о ценах.
  • Линейные и нагрузочные реакторы

Свяжитесь с ProservCrane Group сегодня, и мы поможем вам спроектировать лучший мостовой кран для вашего бизнеса.


онлайн-курсов PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экология или экономия энергии

курсов.»

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации. «

Стивен Дедак, П.Е.

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным.Я многому научился и их было

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. «

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

«Простой в использовании веб-сайт. Хорошо организованный. Я действительно воспользуюсь вашими услугами снова.

проеду по вашей роте

имя другим на работе.»

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочные материалы были превосходными, а курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что я уже знаком.

с деталями Канзас

Городская авария Хаятт «

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель.Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Нашел класс

информативно и полезно

на моей работе »

Вильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны. You

— лучшее, что я нашел ».

Рассел Смит, П.E.

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на изучение

материал. «

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле

человек узнает больше

от сбоев.»

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы, т.е. позволяете

студент, оставивший отзыв на курс

материалов до оплаты и

получает викторину.»

Arvin Swanger, P.E.

Вирджиния

«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил много удовольствия «

Mehdi Rahimi, P.E.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

на связи

курсов.»

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

обсуждаемых тем »

Майкл Райан, P.E.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам »

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основании какого-то неясного раздела

законов, которые не применяются

до «нормальная» практика.»

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор

организация «

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса содержали хорошее, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн-формат был очень

доступный и удобный для

использовать. Большое спасибо ».

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»

Joseph Frissora, P.E.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь печатный тест во время

обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

фактических случаев «

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании объектов «очень полезен.Модель

тест потребовал исследований в

документ но ответов

в наличии. «

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ.»

Джозеф Гилрой, P.E.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсов со скидкой.»

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

курсов. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

в пути «

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно ».

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время искать, где на

получить мои кредиты от. «

Кристен Фаррелл, П.Е.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теорий. «

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утро

метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. «

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес который

сниженная цена

на 40%. «

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

коды и Нью-Мексико

правил. «

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительных

аттестация. «

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

оценено! «

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

«CEDengineering предоставляет удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материал был кратким и

в хорошем состоянии «

Glen Schwartz, P.E.

Нью-Джерси

«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —

.

хороший справочный материал

для деревянного дизайна. «

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.»

Роберт Велнер, P.E.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование

корпус курс и

очень рекомендую

Денис Солано, P.E.

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

хорошо подготовлены. «

Юджин Брэкбилл, P.E.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по номеру

.

обзор где угодно и

всякий раз, когда.»

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Сохраняю широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой ерунды. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание

материала. Полная

и комплексное. «

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс

поможет по телефону

работ.»

Рики Хефлин, П.Е.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».

Анджела Уотсон, П.Е.

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличное освежение ».

Luan Mane, P.E.

Conneticut

«Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти викторину «

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях »

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

успешно завершено

курс.»

Ира Бродский, П.Е.

Нью-Джерси

«Веб-сайтом легко пользоваться, вы можете скачать материал для изучения, а потом вернуться

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график. «

Майкл Глэдд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

Деннис Фундзак, П.Е.

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

свидетельство. Спасибо за изготовление

процесс простой. »

Fred Schaejbe, P.E.

Висконсин

«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и прошел

часовой PDH в

один час. «

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

«Мне понравилось загружать документы для просмотра содержания

и пригодность, до

имея для оплаты

материал

Ричард Вимеленберг, P.E.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

процесс, требующий

улучшение.»

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

«Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу

сертификат. «

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру

.

многие различные технические зоны за пределами

по своей специализации без

надо путешествовать.»

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

New England Crane — Краны


New England Crane проектирует, производит и устанавливает широкий спектр мостовых кранов. К ним относятся запатентованный трек, закрытые пути, однобалочные, двухбалочные, козловые и стреловые краны. Если вам нужен мостовой кран, обратитесь в компанию New England Crane.


Запатентованный гусеничный кран

Запатентованная гусеница — это отраслевое название спроектированной композитной балки, специально разработанной и изготовленной для индустрии подвесного подъема.Балки изготовлены из закаленного катаного тройника, приваренного к стенкам и фланцам различных размеров в зависимости от требуемой грузоподъемности и пролета. для приложения. Эти балки (используемые как балки взлетно-посадочных полос и балки мостов) имеют гораздо более жесткие допуски, чем коммерчески доступные широкие балки. фланцевые балки, обеспечивающие более гладкие стыки и меньшие эргономические усилия, чем традиционная система с широкими фланцами. Закаленный нижний фланец также менее устойчив к износу и образованию канавок.


Кран для рабочей станции закрытого типа

Эти краны, разработанные в 1980-х годах, были представлены как более экономичная и эргономичная альтернатива запатентованным путевым системам с ручным управлением. Традиционно ограничены грузоподъемностью 2 тонны и менее и пролётами 30 футов или менее. Эти системы обычно управляются вручную (толкает / вытягивает) для движения моста и тележки.Может быть отдельно стоящим (на полу с опорой на колонны и коллекторы) или на потолке в зависимости от приложение и структура поддержки накладных расходов доступны. Подходит для клиентов, которые предпочитают ручное позиционирование подъемников малой грузоподъемности. нагрузки.


Кран однобалочный

Однобалочные краны могут находиться под ходом (концевые тележки едут по нижнему фланцу подкрановой балки, мостовая балка подключается под концевой тележкой) или верхний ход (концевые тележки обычно едут по рельсу, прикрепленному к верхней части балки взлетно-посадочной полосы, балка моста соединяется над или сбоку от конец грузовика.) Однобалочные краны могут быть спроектированы и изготовлены в широком диапазоне грузоподъемности, размеров и пролетов. Балка на одинарной балочный кран, как правило, представляет собой широкополочную балку, хотя это может быть запатентованная направляющая балка, ферменная балка или сварная балка. коробчатая балка для пролетов более 70 футов. Подъемник традиционно движется по нижней полке однобалочной балки.


Кран двухбалочный

Подобен однобалочному крану, но, как следует из названия, состоит из двух параллельных балок, соединяющих концевые тележки.Как сингл балочные краны, они могут быть верхними или нижними, хотя большинство из них относятся к верхнему ходу. Основное различие между одиночными а двухбалочные краны заключаются в том, что двойная балка позволяет подъемнику перемещаться сверху, между или под фактическими балками. В ограниченном пространстве В приложениях это может обеспечить лучшую высоту крюка, чем альтернатива с одной балкой.


Козловой кран

Козловые краны очень похожи на традиционные мостовые краны, за исключением того, что балки моста поднимаются на опорах над концевыми тележками.Во многих случаях конечные тележки движутся по рельсам на уровне земли, это традиционный козловой кран. Если один рельс стоит на земле и другой поднимается на балках взлетно-посадочной полосы, он известен как полукозловой кран.


Консольный кран

Консольные краны обычно имеют меньшую грузоподъемность, более короткие пролеты и часто управляются вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *