Кран балки и их разновидности: Кран-балка: виды и технологические характеристики

Содержание

Кран-балка: виды и технологические характеристики

В линейке специализированных грузоподъемных механизмов достойное место занимает всем хорошо известная кран-балка. Ее используют для осуществления множества погрузочно-разгрузочных процессов в складских помещениях, грузоперевалочных порталах, эстакадах, в ремонтных мастерских.

При необходимости можно также использовать на разгрузке судов, при промышленном и гражданском строительстве. Этот тип мостового подъемного устройства супер универсальный, компактный, небольшого веса, что обуславливает применение в стесненных условиях, в которых нельзя применить мостовые подъемные механизмы.

По своей классификации кран-балки подразделяются на подвесные и опорные. Опорная имеет несущий конструктивный узел, по которому при помощи электрического мотора осуществляется перемещение тельфера. Он управляется с земли рабочим с пульта, на котором имеются несколько кнопок. Обычно четыре. Это подача команд на «подъем», на «спуск» груза и «вперед-назад».

Бывают тали ручные и с электроприводом. При помощи ручной тали можно выполнять погрузку или разгрузку в медленном темпе.

Собратом опорной конструкции служит таль подвесного типа. Это мостовая конструкция, которая ходовыми колесами передвигается по двутаврам. Последние монтируют в потолочные плиты перекрытия в тех зданиях и помещениях, в которых осуществляется разгрузка или погрузка. Конструктивно подвесная кран-балка состоит из пролета, на котором помещена каретка, а также оборудование вспомогательного назначения.

Управление происходит при помощи специальной пультовой станции, которая соединена с электродвигателем при помощи специального гибкого кабеля. Если говорить о местах применения этих типов механизмов, то необходимо заметить, что они незаменимы в цехах по производству металла, используются для подъема и перемещения, средних по тяжести грузов в пределах помещения и так далее.

В статье важно коснуться и основных технологических характеристик. В эксплуатационном цикле кран-балок задействованы захватывающие устройства. Обычно это крюки. Рабочий ход обеспечивает доставку груза в необходимое место и возвращение пустой тали назад. Специалисты считают, что основным техническим показателем является грузоподъемность кран-балки. То есть, ее предельные возможности.

Выпускаемые отечественной промышленности механизмы, способны поднимать и перемещать от 1 до 5 тонн. Опорные балки могут поднимать груз весом до 10 тонн. Также к важным технологическим показателям относят высоту подъема, ширину пролета, скорость движения, потребляемое электрическое напряжение и частоту электротока. Высота, на которую кран-балка способна поднять груз, может достигать 18 метров. Заводы-изготовители по эксклюзивным заказам способны изготовить ее и с большими возможностями. Например, обеспечить поднятие груза на высоту до 40 метров.

Расчет площади, которую способна обслужить кран-балка, для каждого типа талей различная. Этот показатель находится в координатах от 3 до 28,5 метра. Важным технологическим показателем является и скорость передвижения этих конструкция для подъема грузов.

От этого зависит производительность. Обычно она не может быть большей, чем скоростью одного метра в секунду. То есть, за минуту можно передвинуть груз на 60 метров. Подвесные тали передвигаются в два раза медленнее.

Все виды кран-балок питаются от электричества 380 В и 50 Гц. Электричество подается к моторам по кабелям. Производители подъемных механизмов обеспечивают полную безопасность от поражения током при работе с данными подъемными механизмами.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Виды кран-балок

18.07.2018


Кран-балка – грузоподъемное оборудование мостового типа. Конструкция ее включает в себя двутавровую балку (мост), а также предназначенную для транспортировки груза и перемещения по мосту таль или тельфер. С мостовыми кранами кран-балки путают достаточно часто, однако это является ошибкой. Тип грузоподъемных машин это, действительно, один, но характерные отличия у этих устройств имеются. Представленные на сайте http://simkran.ru/produkciya/kran-balka-opornaya/ кран-балки требуют меньше пространства, чем мостовые краны, так как являются более компактными.
Монтировать их также проще, так как конструкцию нельзя назвать сложной. Техническое обслуживание также обычно не представляет никаких проблем. Стоимость кран-балок более доступная, но при этом максимальная грузоподъемность обычно составляет десять тонн.

Указанные характеристики кран-балок сделали оборудование весьма популярным в ситуациях, когда экономически нецелесообразно использовать дорогостоящие и громоздкие мостовые краны. Кран-балки отлично справляются с поставленными перед ними задачами в ремонтно-сервисных центрах, мастерских, сборочных цехах, складских помещениях и так далее.

Существует три основных группы кран-балок. Они могут быть опорными, подвесными или подвесными двухпролетными. В первом случае имеющие ходовые колеса концевые балки передвигаются сверху по подкрановому пути, то есть опираются на него. Плюс – возможность обустройства независимой эстакады, большая грузоподъемность и отсутствие ограничений по длине рельсового пути.

Снизу за двутавровые пути прикрепляются подвесные кран-балки. Подкрановые пути при этом закрепляются на фермах или перекрытиях помещения. Увеличенная рабочая зона – основной плюс таких моделей. Забирать груз тельфер в этом случае может непосредственно рядом со стеной помещения, а дальше перемещать его в любую точку.

Для просторных помещений идеальным решением становятся подвесные двухпролетные модели. Такие кран-балки применяются в том случае, если площадь нужно перекрыть большую. Длина моста балок увеличенная. Посередине кран-балки монтируют дополнительный двутавр, чтобы во время работы избежать деформации моста и распределить нагрузку. Этот двутавр выполняет роль дополнительной опоры и крепится также к перекрытию или фермам. При минимальных вложениях средств рабочую зону таким образом можно увеличить значительно.


Кран-балки и их разновидности — компания Ангар 36

Кран-балка представляет собой универсальное подъемное оборудование, которое можно использовать на предприятиях для подъема и транспортировки крупногабаритных грузов и оборудования.

Чаще всего кран-балки используют на складах, промышленных предприятиях, в машиностроении, при обустройстве портов и в строительстве.

Кран-балка состоит из моста, выполненного из прочных металлоконструкций и тельфера, перемещающегося по всей длине, оборудованного подъемным механизмом.

Компания Ангар 36 предлагает кран-балки двух типов: подвесные и опорные. Также, мы реализуем продажу и установку мостовых кранов. Мостовые краны также являются грузоподъемным оборудованием, отличие мостовых кранов от кран-балок в размерах и подъемной мощности. Кран-балки это более легкое оборудование, которое применяют даже на небольших территориях.

Стоимость грузоподъемного оборудования от Ангар 36 самая доступная в регионе:

По требованиям заказчика возможно дополнительное оснащение мостовых кранов и кран-балок.

Сегодня мы рассмотрим характеристики каждого типа подъемного оборудования.

Кран-балки — один из самых эффективных и экономически выгодных подъемных механизмов. Позволяет поднимать грузы около 10 тонн, быстрая сборка, возможность демонтажа и повторной установки, кран-балки изготовлены из профилей оцинкованной стали, обладают антикоррозийными свойствами, эксплуатация разрешена внутри помещения и на улице, они не боятся влаги и перепадов температур.

Подвесные и опорные кран-балки отличаются принципом монтажа и техническими особенностями. Подвесные позволяют охватывать большую рабочую зону, с их помощью можно работать с грузами в любой точке помещения. Опорные более долговечны и устойчивы, они подходят для работы в помещениях с низкими потолками, их грузоподъемность выше, чем у подвесных кран-балок.

Кран-балки от Ангар 36 оснащены электрическим типом питания и управляются пультом с пола, по желанию заказчика возможно оснащение радиоуправлением.

Мостовые краны

— более мощные, используются в крупных цехах и предприятиях, способны поднимать грузы более 10 тонн. Могут иметь различное оснащение: ковш, грейфер, захватный механизм, тележка. Мостовые краны от Ангар 36 оснащены тележкой, работа которой ведется от электрокабеля. Они имеют двухбалочную опору, поэтому более устойчивы и имеют больше функций по сравнению с однобалочными кран-балками.

По вопросам технического оснащения и характеристик грузоподъемного оборудования Вы можете обратиться к менеджерам Ангар 36.

Выбирая Ангар 36 Вы делаете успешный вклад в развитие бизнеса!

Кран-балка. Виды, особенности, описание — компания Ангар 36

Сегодня актуальной темой для владельцев крупных складов является выгода использования кран-балок. А значит, поговорим об этих конструкциях.

Кран балка – инструмент, выполняющий погрузочные и разгрузочные работы (очень схожа по принципу действия с мостовым краном). В строительной сфере оборудование приобрело незаменимое значение. Кран-балка способствует сокращению объемов строительных работ при транспортировке грузов.

Как выглядит кран-балка?

Если вы видели мостовой кран, то не составит проблем приблизительно представить и кран-балку. Она может быть реализована в двух вариантах: опорная и подвесная.

Первый вариант предполагает движение по рельсу с опорой, то есть путь обозначен в самой верхней зоне помещения, а опорная кран-балка двигается по рельсу.

Второй вид кран-балки представлен ходовыми катками, которые имеют опору на нижних полках подкрановых балок. Ходовые катки, соответственно, передвигаются по этим полкам.

Упомянем, что кран-балки обладают различной шириной пролета, отчего кран балки с шириной до 15 метров относят к однопролетным, а оборудование с шириной до 100 метров – к многопролетным.

Вы можете выбрать из всего многообразия конструкций кран-балок ручные или электрические. Ручные чуть проще и дешевле. Управление оборудованием здесь осуществляет человек, а поднимает груз ручная таль, а потом цепной механизм отправляет таль и кран на место назначения. Электрическая кран-балка управляется посредством пульта или оператором из кабины на ездовой балке.

Потребитель выбирает среди разновидностей кран-балок наиболее подходящий тип в соответствии с задачами и сферой деятельности, в которой будет использована кран-балка.

Ангар 36 рекомендует

Главное преимущество кран-балок перед мостовыми кранами заключается в компактности. Часто, где для мостового крана недостаточно места, там отлично помещается кран-балка и компактно перемещается в пространстве, совершая погрузочно-разгрузочные операции.

Кран-балки помогают не только в период строительных работ, они незаменимы в складских помещениях, холодильных камерах на заводах и т.д.

Если у Вас остались вопросы по конструкции, классификации кран-балок, выгоде их использования или стоимостных затратах на установку, обратитесь к нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Разновидности мостовых кранов: рассмотрим их типы

Сегодня мостовые краны активно применяются для решения огромного числа задач захвата, подъема-опускания, перемещения всевозможных грузов в горизонтальной плоскости.  Это модели, востребованные на строительных, производственных, транспортировочных площадках, поэтому неудивительно, что у них достаточно подробная классификация. Чтобы вы лучше ориентировались в разнообразии существующих вариантов, предлагаем рассмотреть разновидности мостовых кранов.

Пройдем по ключевым моментам, в соответствии с которыми выделяют те или иные их типы. Итак, мостовые краны различаются:

  • По конструкции — могут быть козловыми, опорными или же подвесными. Любой из вариантов работает на электроприводе и обладает общими функциональными элементами: устройствами захвата и подвеса, несущей конструкцией, барабанным подъемным механизмом.
  • По типу размещения — выделяют строительные, транспортные, цеховые, палубные мостовые краны. При этом у определенного типа может быть дополнительное оборудование, например, тележка для перевозки грузов.
  • По грузоподъемности — востребованы модели до 5, до 50 и до 320 тонн. Обратите внимание, разновидности мостовых кранов, поднимающие свыше 10 тонн, обязательно имеют дополнительные барабаны.
  • По площади обслуживания — выделяют однобалочные (однопролетные) и двухбалочные. Вторые более производительные, поэтому первые используются преимущественно на небольших рабочих площадках.
  • По типу захвата — есть крюковые, грейферные (ковшевые), магнитные и литейные мостовые краны. Также могут быть модели с универсальным рабочим инструментом, например, магнитно-грейферные.

             Какой мостовой кран выбрать

Нужно делать покупку, учитывая ряд моментов:

  • Где будет использоваться кран — отсюда становится понятна его конструкция (например, те же подвесные модели устанавливаются только в помещениях) и тип размещения.
  • С какими грузами придется работать — так, например, благодаря своим механизмам захвата, ковшевые разновидности мостовых кранов могут набирать и транспортировать жидкие грузы, а крюковые — нет.
  • Какая производительность нужна — если повыше, площадь обслуживания обязана быть побольше. И грузоподъемность здесь тоже играет ключевую роль, но помните, что эффективность использования тоже очень важна. С помощью огромного крана, способного поднять и перевезти 320 тонн за раз, нерационально транспортировать слишком легкие рабочие материалы.

Чтобы окончательно выяснить, какой конкретно вариант вам нужен, обратитесь за консультацией к специалистам. Квалифицированную поддержку всегда можно получить у нас, в компании ТехФОРС: мы предложим модель, максимально подходящую для решения ваших задач — с нами выбор мостового крана всегда легок, а его покупка — выгодна.

Отличия кран-балки от тельфера, типы, классификация, параметры

Зачастую из-за отсутствия знаний в отрасли подъемно-транспортного оборудования люди путаются в названиях грузоподъемных механизмов. Название крановой конструкции несет в себе соответствие определённым параметрам и технологическим свойствам. В данной статье вы узнаете отличия кран-балки и тельфера.

Таль (тельфер) – грузоподъемное устройство, предназначенное для подъема и опускания груза. По классификации тали подразделяются на несколько групп:

  • электрические и механические,
  • стационарные и передвижные.

Таль имеет две рабочих степени свободы, то есть способна осуществлять транспортировку грузов только вверх и вниз. Подвод питания осуществляется с помощью гибкого кабеля или троллеи. Электротали общего назначения способны функционировать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Для работы в особых условиях выпускаются специальные морозостойкие, тропические и взрывобезопасные модели.

Рис. 1. Тельфер электрический

Кран-балка – это мостовая крановая конструкция с подвижным грузоподъемным устройством. Концевые телеги крана опираются на подкрановые пути.

По типу конструкции кран-балки могут быть:

  • опорными,
  • подвесными.

В подвесных моделях несущая балка располагается ниже плоскости несущих конструкций, а в опорном – располагается над ними. Оборудование имеет 4 степени свободы для перемещений вверх, вниз, вперед, назад.

Кран-балка включает в себя следующие элементы:

  • пролетная балка,
  • концевые балки,
  • подъемный механизм,
  • концевые упоры.

Перемещение производится по подкрановым монорельсовым путям. Для обеспечения работы кранового устройства задействуется широкий спектр электрооборудования.

В группу электрооборудования входят:

  • шкафы питания,
  • токоподводящие кабели,
  • двигатели,
  • контакторы и предохранители,
  • освещение рабочей зоны и кабины оператора.

Рис. 2. Тельфер на кран-балке

Отличие кран-балки от тельфера в том, что второй является частью первого. Таль устанавливается на несущий мост и в результате получается полноценный грузоподъемный механизм. Безусловно, электротельферы способны самостоятельно осуществлять транспортировку грузов. Однако, имея надежную основу, это можно сделать гораздо эффективнее.

Выбор тельфера для кран-балки зависит от ее основных технических параметров:

  • Длины пролета.
  • Грузоподъемности.

При необходимости грузовое устройство может дополнительно комплектоваться:

  • Ограничителем грузоподъемности.
  • Частотным преобразователем.
  • Микроскоростью на подъем и перемещение.

Мостовые краны. Подвесные кран-балки. Электротельферы.

Универсальными подъемно-транспортными устройствами в различных цехах и складах, используемых для грузов различного назначения, являются мостовые краны и кран-балки. При выборе типа здания для цеха или склада необходимо учитывать наличие мостовых кранов или кран-балок, так как подкрановые пути (подкрановые балки) непосредственно связаны с конструкцией здания.

Подвесные кран-балки

Мостовые краны могут быть однобалочными и двухбалочными. Однобалочные краны бывают опорными и подвесными. Предпочтительны подвесные кран-балки. Их грузоподъемность до 5 тонн включительно. На эту грузоподъемность рассчитаны строительные конструкции перекрытия бескрановых унифицированных типовых секций промышленных зданий. Подвесная кран-балка может занимать всю ширину пролета или только часть. По ширине пролета могут быть размещены также две подвесные кран-балки с переходным мостиком между ними, предназначенным для передачи грузов от одной кран-балки к другой. Для передачи грузов обе подвесные кран-балки стыкуются с переходным мостиком и грузовая тележка с одной кран-балки через мостик передвигается на другую кран-балку. Управление кран-балками осуществляется с пола. Скорость перемещения подвесных кран-балок до 30 м/мин.

Мостовые краны

Грузоподъемность двухбалочных опорных мостовых кранов от 10 тонн и выше. Мостовые краны грузоподъемностью 20 тонн и выше имеют по два крюка: один главный, другой вспомогательный.

Грузоподъемность мостовых кранов и габариты приближения крюков


Управляются мостовые краны из кабины, подвешенной к мосту крана. При размещении в цехе оборудования или использовании площади склада следует учитывать наличие мертвых зон у мостовых кранов шириной C1, C2, C3, C4 (см. рисунок), до которых крюки не доходят и, следовательно, кранами не обслуживаются. Скорость перемещения мостовых кранов до 120 м/мин.

Схема взаимного расположения фундаментов колонн и оборудования

1 — индукционный нагреватель; 2 — транспортер; 3 — горячештамповочный кривошипный пресс; 4 — транспортер; 5 — обрезной пресс; 6 — подвесной конвейер; 7 — люлька подвесного конвейера; 8 — манипулятор; 9 — заготовка; 10 — мостовой кран

При наличии у крана двух крюков грузоподъемность указывают дробью: в числителе для главного крюка, в знаменателе для вспомогательного.

Необходимое количество мостовых кранов или кран-балок в цехе или на складе может быть определено расчетом исходя из грузооборота. На основании практических данных ориентировочно можно принимать, что у цехов, в тех пролетах, где они необходимы, один мостовой кран или одна кран-балка приходится на каждые 60 м длины пролета, а у складов — на каждые 40 м длины пролета.

Максимальная грузоподъемность мостового крана для цеха или склада согласно указаниям СН 118-68 должна выбираться только исходя из технологических потребностей (например, по массе наиболее тяжелого штампа, пачки материала, рулона широкорулонной стали, тары с деталями или заготовками), но не по массе оборудования. Выбор мостового крана по массе оборудования допускается в виде исключения при наличии технико-экономического обоснования.

При ремонте оборудования, если грузоподъемность мостового крана недостаточна, можно использовать самоходные краны или другие виды подъемно-транспортных машин.

Электротельферы

Электротельферы имеют по сравнению с мостовыми кранами и кран-балками более узкое применение, так как обслуживают только ограниченную площадь. Их используют главным образом на складах и в кладовых, а также у отдельных агрегатов в цехах для транспортировки на относительно небольшие расстояния (до 30..40 м).

Электротельферы перемещаются по однорельсовым путям — монорельсам со скоростью 15..30 м/мин. Высота монорельсов от пола 3..6 м. Минимальный радиус закругления на кривых участках 3 м. Управляются электротельферы с пола. Иногда на коротких дистанциях вместе тельферов используют кошки, которые перемещаются по нижней полке двутавровой балки. Подъем и перемещение грузов в них осуществляется с пола при посредстве ручной цепной передачи.

Какие бывают мостовые краны?

Если вы провели исследование и определили, что мостовой кран может улучшить производственные процессы или процессы погрузочно-разгрузочных работ на вашем предприятии, то вы, вероятно, начинаете понимать, что существуют все типы мостовых кранов. У вас может кружиться голова, пытаясь разобрать всю информацию о мостовых кранах, и вы можете спросить себя: «Какой тип мостового крана мне нужен для моего бизнеса?»

Мостовые краны могут очень сильно различаться с точки зрения технических характеристик и конфигураций.Нет двух абсолютно одинаковых кранов! Кран, который работал в аналогичной строительной конструкции или аналогичном подъемном устройстве, может быть не лучшим краном для вашего объекта или вашего приложения. Таким образом, выбор правильного типа крана для вашего бизнеса имеет решающее значение для максимальной эффективности, оптимизации рабочего процесса и получения максимальной отдачи от вложенных средств.

В этой статье мы объясним общие термины мостовых кранов, такие как однобалочная, двухбалочная, верхняя и нижняя.

Наша цель в этой статье — использовать наш более чем 50-летний опыт, чтобы показать вам различные типы мостовых кранов, в том числе:

  • Мостовые краны
  • Козловые краны
  • Монорельсовые краны
  • Консольные краны
  • Краны для рабочих станций

Мы также обсудим различия между общими терминами, такими как «верхний ход», «нижний ход», «однобалочный» и «двухбалочный», и то, что они могут означать при выборе подходящего крана для вашего объекта и ваших грузоподъемных потребностей. .

Мы надеемся, что к концу этой статьи вы получите более глубокое понимание того, как работает каждый тип кранов, как они используются, а также преимущества и недостатки каждого типа мостовых кранов.

Если вы не знакомы с терминологией мостовых кранов, обязательно начните с нашей статьи «Что такое мостовой кран?»


Подкаст: Какие бывают типы мостовых кранов?

Mazzella Компании | Краны 101

Что такое мостовой мостовой кран?

Основное различие между однобалочной и двухбалочной конфигурациями моста заключается в том, насколько высоко над землей может поднять ваш подъемник.

Вы, вероятно, можете представить себе мостовой кран — он состоит из двух подвесных путей, встроенных в опорную конструкцию здания, соединенных одно- или двухбалочной конфигурацией, называемой «мостом». С обоих концов мост поддерживается концевой тележкой, которая едет на колесах по взлетно-посадочной полосе или балке, что позволяет ему перемещаться вверх и вниз по заливу.

Сравнение однобалочных и двухбалочных мостовых кранов

Подвесной мостовой кран может иметь однобалочную или двухбалочную конструкцию.Проще говоря, балка моста или балка — это опорная конструкция, которая позволяет тележке и лебедке перемещаться из стороны в сторону по мосту. Тележка используется для точного позиционирования подъемника перед подъемом или опусканием груза.

В некоторой степени и однобалочные, и двухбалочные краны равны по прочности и долговечности. Основное различие между ними заключается в высоте крюка или в том, насколько высоко над землей может поднять ваш подъемник. Двухбалочный кран может обеспечить большую высоту крюка, потому что подъемник размещается над балками, а не под ними.

В некоторых случаях конфигурация с двойной или одной балкой может быть лучшим вариантом. Мы обсудим некоторые из этих примеров ниже:

Однобалочная — Мост состоит из одной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой. Тележка и лебедка чаще всего находятся под навесом — это означает, что они движутся по нижнему фланцу моста. Они также имеют тенденцию быть менее дорогими по следующим причинам:

Однобалочный мостовой кран идеально подходит для подъемников массой менее 15 тонн с пролетами менее 65 футов в длину.
  • Для перемещения тележки требуется только одна балка
  • Снижение транспортных расходов
  • Более быстрый монтаж
  • Более простая конструкция подъемника и тележки

Однако в случае, когда крану необходимо обрабатывать более 15 тонн, или пролета более 65 футов, конфигурация с двойной балкой может быть лучшим вариантом.

Двойная балка — Мост состоит из двух балок, которые поддерживаются концевой тележкой с каждой стороны.Тележка и подъемник движутся по рельсу, установленному на балках моста. Двухбалочные краны рекомендуются для тяжелых условий эксплуатации, когда кран должен выдерживать нагрузку более 15 тонн или пролет составляет более 65 футов. Двухбалочные мостовые краны

можно оснастить мостками, кабинами, катушками с магнитным кабелем и другим специализированным оборудованием. Двухбалочные краны

— лучший вариант, когда в кран необходимо добавить такие вещи, как пешеходные дорожки, кабины, катушки с магнитным кабелем или другое специализированное оборудование.А в конструкции с верхним ходом они могут обеспечить большую высоту подъема, поскольку подъемник не висит под балкой.

Краны с верхним ходом и краны с нижним ходом

Когда дело доходит до определения четких различий между мостовыми кранами, вы захотите подумать, нужен ли вам кран с верхним или нижним ходом.

На мостовом кране мост движется по рельсам по верхней части подкрановых балок.

На подъемном кране под ходовым или подвесным краном мосты опираются на нижнюю часть подкрановых балок, а колеса проходят по нижней части полки нижней балки.

Краны с верхним ходовым ходом — Эти краны не имеют предельной грузоподъемности — это означает, что они могут быть сконструированы таким образом, чтобы переходить от небольшой грузоподъемности к очень большой. Они включают в себя рельс, установленный поверх каждой взлетно-посадочной полосы, и колеса моста перемещаются по рельсу вместо нижнего фланца балки взлетно-посадочной полосы. Эти краны поддерживаются конструкцией здания, опорными колоннами взлетно-посадочной полосы или родственными колоннами и идеально подходят для перемещения чрезвычайно тяжелых грузов.

Обладая неограниченной грузоподъемностью, мостовой кран с верхним ходовым ходом очень универсален и может быть сконфигурирован для работы с малой и очень большой грузоподъемностью.

Краны с верхним ходовым ходом могут иметь однобалочную или двухбалочную конфигурацию:

  • Преимущества однобалочного верхнего подъема:
    • Типичная грузоподъемность: 0,25 — 20 тонн
    • Типовой пролет: до 65 футов
    • Стандартное обслуживание : легкий
    • Малый дедвейт
    • Больше пространства над головой
    • Высокая скорость
    • Снижение производственных затрат / снижение общей цены
  • Преимущества двухбалочного верхнего хода:
    • Типичная грузоподъемность: 20-400 тонн
    • Типичный пролет — более 65 футов
    • Стандартное обслуживание — Тяжелые
    • Идеально, когда требуется очень большая высота крюка
    • Лучшая высота крюка
    • Максимальное пространство над головой
    • Больше подъема
    • Высокая скорость

Подходящие краны — часто называется «подвесной», потому что колеса крана опираются на нижнюю полку подкрановых балок, действующих как кран r больной. Эти типы кранов могут позволить вам максимально увеличить площадь вашего предприятия для производства и хранения материалов, поскольку они поддерживаются потолочными фермами или конструкцией крыши. Или они могут быть спроектированы для использования существующей опорной конструкции (если это необходимо) или работать на недавно спроектированной опорной конструкции.

Подходящие или подвесные краны, как правило, предназначены для облегчения обслуживания и применения в условиях меньшей грузоподъемности — они обеспечивают отличный боковой подход, когда они поддерживаются потолочными или крышными конструкциями.
  • Обычно спроектирован для более легких условий эксплуатации / приложений с меньшей грузоподъемностью
    • Может стать непрактичным и дорогостоящим спроектировать кран, работающий под ходом, чтобы превратить его в высокопроизводительное оборудование.
  • Предлагает отличные боковые подходы и максимальное использование ширины здания и высота при опоре на конструкции крыши или потолка
  • Высота крюка меньше высоты подъема, поскольку мост и подъемник висят под взлетно-посадочными полосами

Запатентованная гусеница vs. Структурные двутавровые балки

Когда дело доходит до подъемных кранов, есть два типа балок, которые используются для движения тележки — либо структурная двутавровая балка, либо балка инженерного типа, которая называется «запатентованной». отслеживать.» Запатентованная гусеница — это вариант по сравнению со структурной двутавровой балкой, потому что она специально разработана для работы с краном и является более прочной, долговечной и стабильной. Двутавровая балка изготовлена ​​из более мягкой низкоуглеродистой стали и имеет скошенный нижний фланец, который предотвращает постоянный сбалансированный контакт колес тележки с балкой.Это может вызвать дисбаланс, неравномерный износ и сократить срок службы гусеницы.

Запатентованная гусеница показана слева. В результате упрочнения полка из низкоуглеродистой стали на двутавровой балке (справа) изогнулась, что сделало ее небезопасной для передвижения крана с нижней подвеской.

На запатентованной балке гусеницы нижняя часть балки, в которой колеса соприкасаются, изготовлена ​​из специально прокатанной высокоуглеродистой стали для дополнительной прочности и жесткости. Рельс также имеет приподнятый протектор, который равномерно изнашивается и не деформируется или не изгибается, как у стандартной двутавровой балки.Это обеспечивает дополнительную прочность и надежность, поскольку номинальная грузоподъемность гусеницы не зависит от износа.

Технологические краны и модульные краны

Мостовые краны делятся на две категории в зависимости от их обслуживания, грузоподъемности и условий окружающей среды. Общие термины для двух разных типов кранов — «технологические» краны и «модульные» краны. Мы объясним, что означает каждый из них, более подробно ниже:

Технологические краны — Технологический кран построен для особых потребностей, и эти типы кранов являются тяжелыми (в основном краны классов D и E) и постоянно , или почти постоянная работа.Как правило, они имеют двухбалочную конструкцию с верхним ходом и имеют множество встроенных инженерных решений, позволяющих выполнять подъемы большой грузоподъемности или выполнять очень специфические задачи снова и снова. Технологические краны можно найти в таких местах, как автомобильные сборочные заводы, сталелитейные заводы, контейнерные склады, лесопилки и могут выполнять от 10 до 20 подъемов в час при примерно 50-75% своей номинальной мощности.

Модульные краны — Модульные краны, часто называемые «комплектными кранами», обычно используются на небольших производственных предприятиях, небольших заводах или в механических цехах и имеют конструкцию, состоящую из подъемника более низкого уровня, тележки, и мост.Это экономичное и доступное решение для перемещения материала по предприятию, которое обычно не сопровождается множеством дополнительных наворотов. Комплектные краны, как правило, относятся к классу C и используются с грузоподъемностью около 40%, но могут быть повышены до класса D с помощью дополнительных встроенных инженерных решений, если этого требует подъемное приложение.



Что такое козловой кран? Козловые краны

легкие и портативные, они используют опоры для поддержки моста, тележки и подъемника. Они могут перемещаться по одному рельсу или паре рельсов, встроенных в конструкцию пола / земли или на ней.

Козловой кран похож на мостовой кран, но вместо перемещения по подвесным путям кран использует опоры для поддержки моста, тележки и подъемника. Эти ножки перемещаются по рельсам, встроенным в пол или наземную конструкцию или поверх них.

Козловой кран идеально подходит, когда вам требуется легкий и быстро разборный кран для приложений, требующих портативности и устойчивости к коррозии. Они также рассматриваются, когда есть причина не включать подвесную систему взлетно-посадочных полос, и чаще всего используются на открытом воздухе, где невозможно установить полные балки и колонны, или их можно использовать под существующей системой мостовых кранов.Козловые краны обычно встречаются на верфях, перилах, специальных строительных площадках, например, там, где строится мост, или в таких местах, как сталелитейные заводы, где может быть проблема с потолочным помещением.

Козловые краны представлены в широком диапазоне конструкций, в том числе:

  • Регулируемые порталы — используются для складских приложений, требующих перемещения материалов через проходы, дверные проемы, вокруг препятствий, а также над или под препятствиями. Сварочные и производственные цеха могут использовать портальные краны для подъема деталей и оборудования на место.
  • Портальные переносные порталы — используются для технического обслуживания предприятий, требующих замены и перемещения оборудования и механизмов. Сервисные грузовики, требующие быстрого разрушения для быстрого и легкого передвижения на рабочую площадку и обратно.
  • Порталы на гусеничном ходу — используются для приложений, требующих подъема и перемещения тяжелых грузов по фиксированному маршруту вручную или с помощью мотора.

Перемещение и подъем тяжелых материалов не требует установки дорогостоящего оборудования или постоянной замены вашего предприятия.Козловые краны выполняют свою работу эффективно и экономично и являются идеальным подъемным решением, потому что:

  • Не требуется постоянная установка — что делает козловые краны идеальными, если вы арендуете или сдаете в аренду свой объект
  • Быстрая и легкая сборка и демонтаж
  • Портативная конструкция позволяет для использования более чем на одном объекте или в одной рабочей зоне

Что такое монорельсовый кран?

Тележка подвешена к нижнему фланцу двутавровой балки и перемещает материал вперед и назад по прямой или изогнутой дорожке. На монорельсовом кране отсутствует поперечное перемещение тележки.

Этот тип крана, который чаще всего встречается на производственной или сборочной линии, использует тележку для перемещения подъемника по одному пути. В монорельсовых кранах не используется мостовая или балочная конструкция — вместо этого тележка предназначена для соединения с двутавровой балкой, часто уже встроенной в конструкцию потолка, и проходит по плоской поверхности (фланцу) в нижней части балки. Они также могут использовать настроенную опорную структуру.

Материал можно перемещать вперед и назад по прямой линии, или рельсы могут иметь изгибы, ответвления, переключатели и с изменениями высоты.Монорельсовые краны следуют особой траектории и предназначены для подъемников, для которых не требуется поперечное движение тележки, обеспечиваемое мостом в мостовом или козловом кране.

Монорельсовые краны идеально подходят для подъемных работ, где не требуется полноценная конструкция крана. Они представляют собой экономичное и универсальное решение для многих сборочных линий и производственных приложений.

Что такое консольный кран? Консольные краны

имеют поворот на 180–360 ° и могут поднимать до нескольких тонн материала.Они могут быть автономными или настенными и представляют собой экономичное решение для перемещения или размещения материала в пределах меньшего радиуса. Краны-манипуляторы

бывают разных стилей и типов, но не используют взлетно-посадочную полосу или гусеничную систему. Они могут быть автономными или монтироваться на колонне / стене и иметь широкий диапазон значений мощности, высоты и пролета.

Консольные краны компактны, экономичны и идеально подходят для таких работ, как маневрирование или перемещение элементов для сборки в пределах меньшего радиуса. Обычно они могут поворачиваться на 180–360 °, и даже маленькие могут поднимать несколько тонн материала.

Лучший способ определить, какой тип консольного крана лучше всего подходит для вашего применения, — это рассмотреть следующее:

  • Какой тип работы или использования будет использоваться для этого оборудования?
  • Какие расстояния или пролеты по высоте требуются в этой рабочей зоне?
  • Доступна ли опорная конструкция для монтажа или это будет отдельный блок (пол, стена и потолок)?
  • Какие еще особые опции или соображения требуются?
  • Каков доступный бюджет на систему и установку?

Что такое кран для рабочих станций? Краны для рабочих станций

обеспечивают эргономичное перемещение материалов для повторяющихся подъемных движений, позиционирования грузов и повышения производительности труда и рабочего процесса. Краны для рабочих станций

разработаны, чтобы дать операторам возможность эргономично перемещать или поднимать грузы с ограниченными усилиями в рабочей зоне меньшего размера. Краны для рабочих станций — это, как правило, более легкие системы — подъем материалов весом от 150 фунтов. грузоподъемностью до 2 тонн. Они предназначены для многократного подъема грузов, позиционирования грузов, повышения производительности труда и упрощения рабочего процесса.

Они могут быть легко построены и установлены с использованием модульной конструкции для большей гибкости и не требуют существующей опорной конструкции для установки.

Какой тип мостового крана лучше всего подходит для вашего бизнеса?

При выборе мостового крана для нужд своего бизнеса учитывайте количество кранов, которые вам понадобятся, грузоподъемность крана и подъемника, количество подъемов в час, процент подъемов с максимальной или близкой к мощности и длину взлетно-посадочных полос.

Надеюсь, вы лучше понимаете, какой тип мостового крана лучше всего подходит для конкретных требований вашего бизнеса. Теперь вы можете понять, что вам не нужна полная установка мостового крана, и, возможно, кран рабочей станции или монорельсовый кран является идеальной установкой для ваших конкретных потребностей в транспортировке материалов.Или, может быть, вы понимаете, что для установки крана в существующую конструкцию вашего здания потребуется дополнительное изготовление или проектирование.

Самое главное, при рассмотрении различных типов мостовых кранов уделите время тому, чтобы учесть следующее:

  • Количество требуемых кранов
  • Грузоподъемность крана
  • Грузоподъемность
  • Количество подъемников в час
  • Процент подъемов около или при грузоподъемности
  • Пролет
  • Высота крюка
  • Существующие взлетно-посадочные полосы / опорная конструкция на месте
  • Условия эксплуатации
  • Прочие особенности

В Mazzella мы проектируем и производим системы мостовых кранов мирового класса.Мы обладаем более чем 50-летним опытом работы в сфере мостовых кранов и можем создавать индивидуальные решения, начиная от легких экономичных кранов до крупнотоннажных кранов с большим рабочим циклом.

Если вы заинтересованы в поиске более безопасного и эффективного решения для погрузочно-разгрузочных работ для вашего предприятия, свяжитесь со специалистом по кранам сегодня. Мы будем работать рука об руку с вашей командой, чтобы убедиться, что вы выберете правильный тип крана для своего бизнеса, чтобы добиться максимальной эффективности, оптимизировать рабочий процесс и получить максимальную отдачу от вложенных средств.


Мостовые краны

Мы проектируем и производим индивидуальные решения, начиная от легких экономичных кранов до кранов большой грузоподъемности и большой грузоподъемности со сварными плоско-коробчатыми балками. Мы поставляем все типы мостовых кранов, включая мостовые краны, козловые краны, краны для рабочих станций, консольные краны, монорельсовые краны и многое другое!

Авторские права 2017. Компании Mazzella.

Мостовые краны: типы мостовых кранов | Elebia Blog

Blog

1 июля, 2019

Какие бывают типы мостовых кранов?

Мостовые краны незаменимы в различных промышленных условиях, поскольку они делают работу более эффективной. Эффективность крана зависит от того, насколько он подходит для конкретных операций. Краны бывают разных конфигураций, чтобы предлагать решения для различных приложений. Приобретая мостовой кран для промышленного использования, вы должны знать, подходит ли он. С момента своего появления краны претерпели значительные изменения. Знание того, как работают разные типы, очень важно.

Что такое мостовой кран?

Мостовой кран — это подъемный механизм, который предназначен для перемещения грузов назад, вперед и из стороны в сторону.Он работает в надземном пространстве в определенной области. Таким образом, кран можно использовать как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении.

Мостовой кран имеет концевую тележку, к которой присоединяется горизонтальная балка. Балка, в свою очередь, поддерживает балку моста, которая отвечает за движение крана. Пристроенный к балке дом перемещается в разные стороны по необходимости.

Мостовые краны работают вручную или дистанционно. Для работы крана используется электричество или пневматика.Мостовые краны предназначены для перемещения тяжелых грузов. Способность крана перемещаться в надземном пространстве делает его идеальным для различных условий эксплуатации. На производственных предприятиях промышленные мостовые краны помогают при погрузке и разгрузке материалов.

Мостовые краны Типы

Мостовой кран может существенно изменить ваш процесс погрузочно-разгрузочных работ. Краны сокращают количество несчастных случаев на рабочем месте, поскольку они устраняют необходимость в том, чтобы люди переносили грузы по производственному цеху.Суть использования крана заключается в экономии денег за счет сокращения затрат на человеческий персонал. Это также повышает производительность, поскольку кран может перевозить грузы быстрее.

Вы можете реализовать все эти преимущества, если подберете кран, подходящий для ваших задач. Вот несколько разных типов, из которых можно выбрать.

· Мостовые краны

Мостовые мостовые краны — самые распространенные модели на рынке. Мостовой кран имеет две подвесные балки, которые соединены с опорной конструкцией здания.Этот кран поставляется в двух конфигурациях; одно- и двухбалочные. Прочность у двухбалочного и однобалочного мостового крана практически одинакова. Однако двухбалочный кран позволяет поднимать груз выше, чем однобалочный кран. Поскольку однобалочная конструкция проще, ее легче установить и дешевле, чем двухбалочную.

· Козловые краны

В козловом кране балка стоит на опорах, а не на опорной балке. Ножки можно установить под землей или на поверхности.Козловые краны подходят для использования на открытом воздухе, поскольку им не требуется соединение балки с опорной конструкцией здания. Если вам нужен кран на верфи, портальная система — это правильный выбор.

· Монорельсовые краны

Монорельсовый кран отличается от остальных тем, что у него нет балки. Кран имеет тележку, соединенную с двутавровой балкой, которая перемещает подъемник. Стандартный монорельсовый кран позволяет грузу перемещаться по прямой линии, но рельсы можно настроить в соответствии с условиями применения. Краны мостовые монорельсовые подходят для производственных и сборочных линий.

· Консольные краны

Консольный кран не имеет подкрановой системы; он монтируется на стене со штангой, выступающей над зоной покрытия. Эти типы мостовых кранов также могут быть отдельно стоящими, что означает, что система имеет отдельную опорную стойку. Этот кран поворачивается круговыми движениями от 180 ° до 360 °. Он разработан для максимального использования пространства благодаря небольшому радиусу. Несмотря на ограниченное использование пространства, консольный кран может поднимать грузы до нескольких тонн.

· Краны для рабочих станций

Краны для рабочих станций созданы для облегчения работы в условиях ограниченного пространства. Это простая конструкция, которая может поднимать от 150 фунтов до 2 тонн материала. Мостовые краны для рабочих станций идеально подходят для повторяющихся задач, таких как перемещение упакованных ящиков на складе. Они эргономичны для регулярного использования.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia

Как работают мостовые краны?

Мостовой кран имеет концевую тележку, к которой присоединяется горизонтальная балка.Балка, в свою очередь, поддерживает балку моста, которая отвечает за движение крана. Подъемник, прикрепленный к балке, перемещается в разных направлениях в зависимости от необходимости, а к ее концу прикреплен крюк для подъема груза. Ручное или дистанционное управление — это то, как мостовые краны работают с электричеством или пневматикой, которые используются для их работы. Различные компоненты могут быть добавлены или удалены из крана, чтобы спроектировать его с учетом конкретных характеристик.

Крюк — один из важнейших компонентов крана, поскольку он определяет грузоподъемность.Крановые крюки elebia с системой дистанционного управления идеально подходят для минимизации опасностей при работе с мостовым краном. Вы можете зацепить груз или высвободить его дистанционно, что минимизирует риски. Запатентованные крановые крюки evo имеют грузоподъемность от 2,5 до 25 тонн. В нижней части крюка есть магнит, который притягивает стропу для правильного позиционирования для подъема. Крюк крана elebia можно использовать с главными звеньями, канатными стропами, текстильными стропами, цепными стропами и биг-бегами.

Навигация по сообщениям

Более пристальный взгляд на типы козловых кранов и их применение

Люди использовали различные типы кранов еще до промышленной революции.Однако после промышленной революции люди использовали электричество и ископаемое топливо для работы кранов, что сделало их более мощными и эффективными. В наше время козловой кран доказал свою эффективность.

Козловой кран состоит из одной или двух стальных балок, поддерживаемых стальными опорами, и тележки. Тележка может перемещаться по балке, в то время как опорные стальные ножки могут двигаться по рельсам, закрепленным на полу. Вся конструкция напоминает гигантские ворота. Основное использование козлового крана — это переезд объекта или рабочего пространства.

Давайте узнаем немного больше о различных типах козловых кранов и их применении.

Типы козловых кранов

В зависимости от типа несущей конструкции и применения портальные краны можно разделить на разные типы. Вот несколько распространенных типов козловых кранов, с которыми вы столкнетесь.

  1. Козловой кран
    Один из наиболее распространенных типов козловых кранов, он состоит из двух опорных ног, которые могут перемещаться по неподвижным рельсам.Кран обычно работает в специально отведенной зоне. Транспортные средства могут проезжать под краном. Тележка перемещается в пределах главного пролета, и у главной балки нет свеса.
  2. Полукозловой кран
    Обычно одна опора полукозлового крана проходит по рельсу на поверхности, а другая — по системе подкрановых путей, закрепленных на стене или любой другой вертикальной конструкции. Вы можете определить разницу в высоте между двумя ножками в зависимости от строительной площадки или требований.
  3. Портативный козловой кран
    Портативный козловой кран может переноситься и собираться на различных площадках по мере необходимости.Таким образом, обеспечивается большая гибкость. Однако он небольшой и может выдерживать только небольшие нагрузки.
  4. Регулируемый козловой кран
    Регулируемый козловой кран может быть переносным или стационарным. Тем не менее, он поставляется с переменной высотой и конструкцией пролета. Вы можете отрегулировать базовую ширину, высоту и длину горизонтальной балки в зависимости от требований к нагрузке.
  5. Кран козловой однобалочный
    Кран этого типа состоит только из однобалочной конструкции и рельса. Обычно тележка и подъемник подвешиваются снизу.Они бегут по нижней стороне моста. Часто это краны малой и средней грузоподъемности, подходящие для участков с ограниченной площадью пола и малой высотой над головой. Он также предлагает экономичные подъемные решения.
  6. Двухбалочный козловой кран
    Кран этого типа, с другой стороны, состоит из двух балок, образующих мост. Обычно он состоит из тележки с верхним ходом и подъемника. Однако не менее обычным явлением являются проходные конструкции. Он подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Промышленность — Широкое применение козловых кранов

Козловые краны

используются для различных промышленных и строительных применений в зависимости от их размера, грузоподъемности и способности перемещаться в рабочей зоне. Вот почему вам следует выбрать козловой кран с подходящими параметрами, независимо от того, предлагаете ли вы услуги подъемного оборудования в Хьюстоне или Чикаго. Вот несколько примеров практического применения портальных кранов.

  1. Производственные предприятия
    От малых до средних и крупных производственных предприятий все типы используют козловые краны разных типов. Автомобильные, сталелитейные заводы и производства самолетов — наиболее распространенные отрасли, в которых используются козловые краны. В зависимости от области применения вы можете использовать одно- или двухбалочные, переносные и регулируемые козловые краны. Например, автомобильная промышленность использует небольшие однобалочные козловые краны для установки двигателей в автомобили.
  2. Судостроительные верфи
    Двухбалочные портальные краны, способные поднимать чрезвычайно тяжелые грузы, используются на верфях. Вы можете использовать их для перемещения тяжелых частей корабля, таких как двигатель или топливные баки, с места производства на корабль.На одной судостроительной платформе может потребоваться одновременное использование нескольких десятков кранов.
  3. Склады
    В зависимости от размера и веса груза вы можете использовать разные типы козловых кранов, от небольших однобалочных до больших двухбалочных кранов. Вы также можете использовать небольшие козловые краны, работающие на резиновых шинах, что позволит вам свободно перемещаться без использования гусениц.
  4. Строительство
    Переносные козловые краны особенно популярны в строительной отрасли, так как их можно легко разобрать, погрузить, а затем легко транспортировать в другое место.Вы можете использовать их, среди прочего, для перемещения и подъема небольших бетонных блоков, стальных балок и пиломатериалов. Однако для крупномасштабного строительства требуются мостовые мостовые краны большой грузоподъемности с двух- или однобалочной конструкцией. Вы можете использовать их для вертикального перемещения тяжелых грузов практически в любую зону строительной площадки.
  5. Судоходные доки, аэропорты и железнодорожные станции
    Судоходные доки (или порты), аэропорты и железнодорожные станции также используют козловые краны большой грузоподъемности для перемещения больших контейнеров.Мобильность является решающим фактором в этих областях. В результате козловые краны с резиновыми колесами особенно востребованы на железнодорожных станциях и в морских портах из-за их способности перемещаться при перевозке тяжелых грузов.

Завершение Козловые краны

предназначены для работы с любыми типами грузов, от малых до очень больших. Независимо от того, работаете ли вы в небольшой мастерской или создаете крупный проект по такелажным работам, знание различных типов козловых кранов и их применения поможет вам выбрать тот, который соответствует вашим потребностям.

Автор Биография: Вернон Глик по профессии опытный и увлеченный писатель и блогер с лет опыта в предоставлении уникального и качественного контента. Он продолжает изучать Интернет и любит проводить глубокие исследования, когда что-то приступить к написанию. Он любит проводить время с семьей, друзьями и увлекается фотографией природы.

Другие статьи от Industry Tap …

Однобалочные и двухбалочные мостовые краны различных типов

Мостовой кран состоит из двойных мостовых путей, интегрированных в опорную систему конструкции, связанных конфигурацией балки. Конфигурация балки опирается на конструкцию торцевой тележки, которая перемещается на колесах от одного конца взлетно-посадочной полосы к другому. Все мостовые мостовые краны имеют двухбалочную или однобалочную конструкцию. Балка моста — это опорная конструкция, которая позволяет подъемнику и тележке перемещаться по мосту.

В определенной степени долговечность и прочность двухбалочных и однобалочных кранов одинаковы. Значительный контраст между двумя кранами — длина крюка или максимальная высота, которую может достичь подъемник.В T&M Cranes мы понимаем, что конфигурации и технические характеристики мостовых кранов могут значительно отличаться. Именно поэтому мы составили подробный перечень различных типов мостовых кранов.

Краны с верхним ходовым ходом

Краны с верхним ходовым ходом не ограничены пространством — это означает, что мы можем построить эти краны для больших объемов. Краны состоят из рельсов, наложенных на взлетно-посадочные полосы, а колеса движутся по рельсам, а не по балкам взлетно-посадочной полосы. Краны с верхним ходовым ходом усилены опорными колоннами и идеально подходят для транспортировки массивных грузов.

Подходящие краны

Подходящие краны также называют подвесными, поскольку их колеса усилены нижним фланцем балок, выполняющих роль рельсов крана. Этот тип крана позволит вам увеличить пространство вашего предприятия для обработки материалов, поскольку они опираются на конструкцию крыши.

Мы можем построить эти краны, чтобы использовать уже установленную опорную конструкцию или использовать недавно спроектированную арматурную конструкцию. Обычно они создаются для операций с меньшей грузоподъемностью, поскольку проектирование мощного под ходового крана может быть дорогостоящим.

Структурные двутавровые балки и запатентованные гусеницы

Для кранов с нижним ходом мы можем использовать либо структурную двутавровую балку, либо запатентованную направляющую для движения тележки. Запатентованная гусеница является предпочтительным вариантом, поскольку она более прочная и надежная. С другой стороны, двутавровые балки созданы из более мягкой стали и содержат наклонный нижний фланец, который не позволяет колесам создавать стабильное соединение с балкой.

Отсутствие постоянного соединения может привести к неуравновешенному износу и снижению долговечности секции взлетно-посадочной полосы.На запатентованной взлетно-посадочной полосе нижняя часть балки сделана из катаного углеродного материала для большей жесткости. Вал также имеет приподнятый рисунок протектора, который изнашивается пропорционально и не подвержен деформации, в отличие от типичных двутавровых балок. Это приводит к повышению жесткости и надежности, поскольку на испытанное качество взлетно-посадочной полосы не влияет износ.

Технологические краны

Мы производим технологические краны для особых нужд. Эти краны несут тяжелые грузы и участвуют в постоянных или почти постоянных операциях.Обычно это быстродействующие двухбалочные станки, в которые встроено множество надстроек для управления массивными лифтами или выполнения повторяющихся задач. Технологические краны широко используются на таких объектах, как подъемники большой грузоподъемности, сталелитейные и лесозаводы, заводы по переработке машин и контейнерные площадки. Мы можем использовать технологические краны для выполнения от 10 до 20 подъемов каждый час, что составляет от 50 до 75 процентов их заявленной грузоподъемности.

Модульные краны

Также известный как комплектный кран, модульный кран пользуется популярностью на предприятиях легкой промышленности, небольших заводах и станках.Модульные краны — это недорогие машины для транспортировки материалов на заводе, которые обычно не имеют большого количества наворотов. Эти краны класса C могут работать с грузоподъемностью около 40 процентов, но мы можем повысить их до класса D с некоторыми изменениями конструкции.

Козловой кран

Козловые краны и мостовые краны похожи, но козловые краны используют колонны для поддержки подъемника, тележки и моста. Эти колонны перемещаются по рельсам, установленным поверх наземных или перекрытий. Козловые краны полезны, когда вам нужен небольшой и быстрый кран для операций, требующих мобильности и устойчивости к коррозии.

T&M Cranes — надежный производитель и дистрибьютор промышленного и торгового оборудования, в том числе мостовых кранов. Посетите наш веб-сайт , чтобы узнать больше о наших услугах и продуктах в Merrillville.

Что такое кран-балка? (с изображением)

Подкрановая балка — это предварительно отформованная металлическая балка, по которой движется тележка или подъемная головка мостового крана. Такие балки обычно представляют собой балки с двутавровым профилем, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузки и конфигурации крана.Они могут иметь несколько компоновок подкрановых балок, например, однобалочные, двухбалочные или мостовые. Конфигурация во многом зависит от высоты помещения в здании и нагрузок, которые кран предназначен для подъема. Подкрановая балка во время подъемных операций подвергается различным часто серьезным нагрузкам, поэтому особое внимание следует уделять номинальным характеристикам, арматуре, а также периодическим проверкам и техническому обслуживанию.

Крановые балки, как правило, представляют собой тяжелые стальные двутавровые балки, которые обеспечивают стабильную колею, по которой передвигаются мостовые краны.В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех подкрановых балок. Тележка или ходовая часть крана оснащены набором роликов, которые движутся либо сверху, либо снизу поперечины двутавровой балки. В однобалочных установках используется только крабовая балка. В двухбалочных или мостовых кранах крабовая балка оснащена каретками на обоих концах и перемещается вверх и вниз по грузовому пространству на двух дополнительных подкрановых балках.

Установка с одной подкрановой балкой полезна там, где нет необходимости в поперечном перемещении.Эти машины, также известные как монорельсовые краны, могут перемещаться по длине балки и поднимать или опускать только грузы. Этот тип крана полезен в узких помещениях, где перемещение груза ограничено длиной помещения. Эти краны обычно работают на нижней части балки, которая обычно поддерживается в нескольких точках вдоль ее верхней поперечины. Одним из недостатков является уменьшенная высота крюка, поскольку тележка и крюк обычно расположены под крановой балкой.

Мостовые и двухбалочные краны намного более гибкие и допускают трехмерное перемещение крюка. В этих установках краб может перемещаться по подкрановой балке, чтобы покрыть все пространство. Кроме того, сборка подкрановой балки может перемещаться по длине пространства, охватывая гораздо более широкую площадь, чем монорельс. Дополнительным преимуществом крана этого типа является то, что крабовая балка устанавливается поверх боковых опорных балок или поднимается для перемещения между ними. Это позволяет увеличить высоту крюка и повысить гибкость.

Подкрановые балки, особенно балка-балка, во время эксплуатации постоянно подвергаются ряду стрессовых нагрузок.К ним относятся вертикальное напряжение, создаваемое нагрузкой, поперечное напряжение, вызванное ускорением и торможением тележки, и поперечные напряжения, вызванные раскачиванием груза. Подкрановые балки часто укрепляются плоскими пластинами или швеллерами вдоль их монтажных поперечных сечений, чтобы противостоять этим нагрузкам. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и грузов, перевозимых краном, подкрановые балки необходимо правильно рассчитать и регулярно проверять на наличие повреждений.

Single vs.Двухбалочные мостовые краны

Однобалочные и двухбалочные верхние ходовые краны

Часть анализа применения крановой системы состоит в том, чтобы определить, когда использовать однобалочный кран по сравнению с двухбалочным краном. В большинстве случаев однобалочный кран дешевле, чем двухбалочный; однако стоимость — не единственный решающий фактор, поскольку оба имеют свои достоинства и недостатки для конкретных приложений.

Базовая конструкция промышленного мостового крана состоит из тележек с колесами, движущихся по длине системы подкрановых путей, и балки мостового крана, закрепленной на концевых тележках с подъемной тележкой, подвешивающей подъемник и перемещающейся по мосту.

Разница между однобалочным и двухбалочным верхним ходовым краном:

· Однобалочный кран имеет только одну мостовую балку, а подъемная тележка работает или перемещается по нижнему фланцу мостовой балки.

· Двухбалочный кран будет иметь две мостовые балки, а подъемная тележка перемещается по рельсам, обычно прикрепленным к вершинам крановой балки.

Строительство мостовых балок

Существует два основных метода проектирования балок мостовых кранов для обоих типов кранов:

· Стандартная мостовая балка из конструкционной стали: Стандартная конструкционная балка — это двутавровая или широкополочная балка, которую можно легко приобрести у поставщиков конструкционной стали. Преимущество этих балок заключается в стоимости, доступности и эффективности при использовании для более коротких пролетов мостовых кранов и грузоподъемностью менее 30 тонн. Кроме того, несущая балка требует очень ограниченного проектирования и лишь незначительного изготовления, чтобы прикрепить ее к надлежащей концевой тележке с помощью соединительных пластин. Конструкционные балки, как правило, ограничены пролетами 60 футов и немного длиннее, если их заказывают на специальном заводе. По мере увеличения пролетов и грузоподъемности мостовых кранов ширина балок с широкими полками увеличивается до необходимой глубины (высоты балки) и веса на фут.Во многих случаях краны с большей грузоподъемностью и с более длинными пролетами могут иметь очень тяжелые и высокие балки.

· Спроектированная и изготовленная мостовая балка коробчатого типа: Краны с коробчатой ​​балкой используют специально спроектированную и искусно изготовленную коробчатую балку, которая должна быть спроектирована в соответствии со спецификациями CMAA. Поэтому коробчатая балка требует гораздо более высоких затрат на проектирование и изготовление, чем простая структурная балка. Преимущество конструкции коробчатой ​​балки окупается за счет более длинных пролетов и большей грузоподъемности.В этих приложениях с пролетом более 60 футов и грузоподъемностью более 20 тонн затраты на проектирование и изготовление могут быть компенсированы более низкой стоимостью материала, поскольку балка коробчатого сечения будет использовать меньше стали и будет такой же прочной. Когда кран превышает 30 тонн или пролет превышает 60 футов; секция коробчатой ​​балки — единственный доступный выбор из-за ограничений длины стандартных конструкционных балок. Другим преимуществом коробчатых балок является возможность спроектировать глубину балки для увеличения высоты крюка, а меньший вес коробки снижает конструктивные требования к конструкции взлетно-посадочной полосы за счет снижения крановых нагрузок на подкрановые пути и опорные колонны.

Классификация условий эксплуатации: Многие люди ошибочно думают, что двухбалочный кран более тяжелый, чем однобалочный, или что они прослужат дольше. Это предположение неверно, поскольку компоненты (концевые тележки и подъемник с тележками) могут выполнять одни и те же функции и быть сконфигурированы в однобалочную конструкцию или двухбалочную конструкцию. Двухбалочный кран обычно используется, когда требуется режим работы D + (очень тяжелый режим) или E (тяжелый режим), поскольку специальное подъемное оборудование часто включает в себя открытую лебедку с отдельным раздельным редуктором, усиленный двигатель и установленный тормоз. на раме палубы.Кроме того, тяжелые или критические приложения часто включают в себя мостовую пешеходную дорожку или платформу для обслуживания для безопасности и удобства технического обслуживания и доступа для ремонта к компонентам подъемника и крана. Обычно нецелесообразно устанавливать эффективную платформу обслуживания на однобалочный кран.

Ограничения по высоте:
Кран или подъемник должен иметь минимальный зазор 3 дюйма между самым нижним строительным препятствием, включая фонари, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и спринклеры, и движущимся краном или подъемником в соответствии с OSHA. Двухбалочные краны обычно требуют большей высоты над отметкой балок подкранового пути, потому что подъемная тележка перемещается по верхней части балок мостового крана. Поскольку подъемник перемещается по балкам мостового крана, высота подъемного крюка обычно существенно увеличивается по сравнению с однобалочным краном.

На многих существующих взлетно-посадочных полосах недостаточно свободного пространства над балками подкрановых путей для установки стандартного двухбалочного крана, поэтому конструкция с одной балкой является наиболее практичной.В случае чрезмерного зазора крановую балку можно сложить, чтобы увеличить доступную высоту подъемного крюка. У однобалочных кранов подъемная тележка перемещается по нижнему фланцу балки. Кроме того, балка, вероятно, будет глубже, чем двойная балка. Таким образом, доступная высота крюка однобалочного крана, вероятно, будет меньше, чем у сопоставимого двухбалочного крана.

Применение:
Для двухбалочных кранов лучше подходят более высокие классы нагрузки и специальные применения, такие как переворачивание штампов и системы двойного подъема. Дополнительные сервисные платформы на двухбалочном кране позволяют легко разместить большие панели управления для выполнения специализированных функций. Для переворачивания штампов с использованием двойных подъемников необходимо, чтобы краны были оснащены подъемными барабанами, расположенными параллельно подкрановым путям. Лучше всего это сделать с помощью двухбалочного крана.

Точное применение крана для конкретного применения лучше доверить квалифицированному специалисту. CRANE 1 — лидер отрасли в разработке и поставке систем мостовых кранов как для новых, так и для существующих зданий.Наши специалисты могут помочь вам выбрать правильный стиль крана, а также функции, необходимые для обеспечения безопасной, надежной и эффективной установки.

Мостовые краны | Ace Industries

Мостовые краны

используются для перемещения особо тяжелых или громоздких грузов через надземное пространство на промышленных объектах. Их использование позволяет сэкономить место на полу и оставить свободными проходы, в отличие от вилочного погрузчика или другого подъемного устройства для материалов. Мостовые краны поднимают, опускают и перемещают груз по горизонтали под управлением оператора вручную или с помощью беспроводного управления.Они, как правило, имеют сравнительно низкие затраты на техническое обслуживание и имеют наибольшую высоту подъема для более высокого вертикального штабелирования и эффективного использования пространства. Безопасность оператора обеспечивается отсутствием препятствий на пути наезда.

Ace Industries разрабатывает и производит мостовые краны для всех типов применений, от простых рабочих станций до сложных подъемных систем по индивидуальному заказу.

Однобалочный кран: Мостовой кран, использующий одну мостовую балку, прикрепленную к двум подкрановым путям / краям. грузовики.Эта балка моста или однобалочная опора поддерживает подъемный механизм или подъемник, который «движется» по нижнему фланцу мостовая балка.

Двухбалочный кран: Подвесной мостовой кран с двумя мостовыми балками, установленными на взлетно-посадочной полосе (конец) грузовики. Обычно в этом типе крана используется подъемная тележка с верхним ходом, которая перемещается по верхней части двух мостов. балки на собственном комплекте колес тележки / тележки.Крюк от тали «падает» между двумя балками моста. Высота под краном увеличивается за счет использования этой конфигурации подъемника / крана.

Верхний ходовой кран: Электрический мостовой кран с концевыми тележками, опирающимися на рельсы, прикрепленные к верх подкрановых путей.

Подходящий кран: Электрический мостовой кран с концевыми тележками, поддерживаемыми на рельсах, прикрепленных к нижние полки балки; или опирается на нижние полки балок.Эти балки составляют подкрановый путь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *