Кран-балка – характеристики подвесного и опорного устройства
Кран-балка является разновидностью мостового крана, она применяется на работах по переносу грузов в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Универсальность конструкции, мобильность, легкость в управлении позволяют использовать их как на открытых площадках, так и в производственных цехах.
Общее устройство
Кран-балка отличается от мостового крана наличием только одной главной балочной части. Она состоит из:
- грузоподъемного приспособления;
- пролетной балки – траектории его передвижения;
- концевых балок.
Рабочий цикл состоит из нескольких операций:
- подъема груза на заданную высоту;
- его горизонтального перемещения к месту монтажных работ или укладки;
- выгрузки материалов;
- возвращения в начальное положение.
Подобная конструкция удобна:
- компактностью – ее можно применять и в небольших пространствах;
- легкостью установки;
- простотой обслуживания;
- достаточной грузоподъемностью;
- доступностью цены.
Конструкция крана балки
Виды оборудования
Сегодня рынок кран-балок предлагает две разновидности такого оборудования, которые имеют незначительные различия:
- опорная кран-балка;
- подвесная кран-балка.
В первом типе моделей для передвижения концевых балок по подкрановому пути используются специальные рельсы, по которым перемещаются их ходовые колеса. Опорная кран-балка может управляться ручным или электрическим приводом. Они обычно используются для складских перегрузочных работ или в промышленных цехах.
Устройство опорной кран-балки
В подвесной конструкции подкрановые пути не требуют дополнительных опор, они устанавливаются в потолочных перекрытиях, что экономит время монтажа. Подвесные кран-балки передвигаются с помощью пульта управления. Они удобны при обслуживании крупногабаритных материалов, промышленного оборудования. Главным их преимуществом является расширенное рабочее пространство. Кроме того, при одном и том же показателе грузоподъемности они значительно легче.
Устройство подвесной кран-балки
Для больших рабочих площадей удачным конструктивным решением стало использование подвесных двухпролетных кран-балок. Они отличаются от стандартных лишь длиной моста. За счет увеличения его длины значительно расширяется зона обслуживания. Для снижения избыточной нагрузки на мост и предотвращения его деформации, к перекрытиям монтируется еще один двутавровый путь в качестве дополнительного опорного элемента.
Крановые устройства с телескопической стрелой
При разгрузке крытых вагонов на железнодорожных станциях удобнее всего применять кран-балки с телескопической стрелой. Они состоят:
- из кранового моста;
- телескопической балки;
- опорных роликов;
- приспособления для выдвижения телескопической стрелы;
- крюка, который крепится на шарнирах, способных вращаться во всех плоскостях.
Очень компактные консольные краны
Чтобы выдвижение стрелы не нарушало ее опорную базу, привод с роликами монтируются на промежуточной балке. Известно, что телескопические вилочные погрузчики с наклонными кран-балками незаменимы в складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах. Особую популярность приобрели телескопические кран-балки, способные менять угол наклона в диапазоне 0-30 градусов.
Телескопические погрузчики представлены на рынке тремя модификациями. В них одновременно могут сочетаться три кран-балки. Телескопические вилочные погрузчики оборудованы удобной кабиной и системой безопасности. Некоторые модели способны поднимать груз на высоту до 18 м. Телескопические погрузчики многофункциональны, на них возможна установка различных навесных устройств – ковшей, грузовых платформ.
Передвижные крановые эстакады
Вместо потолочных ферм для подвесных модификаций можно устанавливать специальные эстакады. Подобные конструкции чаще используются на открытых площадках. Передвижные крановые эстакады изготавливаются из металлоконструкций и монтируются на бетонной поверхности рабочей площадки.
Колонны связаны между собой, и не требуют привязки к неподвижным конструкциям или стенам. Размер эстакады рассчитывается в зависимости от технического задания и необходимой грузоподъемности. Передвижная конструкция состоит из:
- нескольких видов балок, среди них — несущая, пролетная двутавровая и другие;
- ходовой каретки;
- подъемного тельфера;
- пульта дистанционного управления.
Виды приводов
В крановой конструкции используется два типа приводов.
Кран-балка с ручным приводом — схема устройства
Ручной дешевле и легче в управлении. Он обычно устанавливается при подъеме небольших масс и габаритов, и обеспечивает небольшую скорость перемещения тельфера по сравнению с электрическим.
Ручной механизм используется все реже, он дает низкую производительность, так как приводится в движение мышечной силой работника. Он действует с помощью вала, соединенного с ходовыми колесами, и чаще применяется в небольших ремонтных мастерских или кустарных цехах и складах. Кран-балки с ручным приводом имеют характеристики: грузоподъемности – до 10 т; пролета – 20 т.
Несомненно, более высокими эксплуатационными характеристиками обладает электрический привод, он имеет и наибольшее применение. Перемещение груза в нем обеспечивается электродвигателем, редуктором и транмиссионным валом, передающим вращение с помощью зубчатых передач на колеса грузовой тележки. Электрический привод рассчитан на высокие характеристики:
- значительную грузоподъемность;
- интенсивную эксплуатацию крановой техники;
- высокую производительность труда.
В то же время, электрический привод значительно утяжеляет подъемный механизм и всю конструкцию в целом.
Электромотор может управляться:
- из кабины оператора, находящейся на уровне кран-балки;
- с помощью проводного пульта;
- посредством радиоуправления – самый удобный вариант.
Кран-балки с электрическим приводом
Технические возможности
Основным параметром, определяющим технические характеристики кран-балок, является их грузоподъемность. Ее предельная величина определяется конструкцией устройства, и составляет:
- для опорных кранов – до 10 т;
- для подвесных устройств она в два раза меньше — до 5 т.
Другие параметры
В то же время, учитываются и другие важные характеристики балки, среди которых можно выделить следующие.
Размер пролета или площадь рабочей зоны крана – ее возможный диапазон 3-28,5 м. У однопролетных он равен 3-15 м, у двухпролетных составляет от 7,5 до 12 м.
Кран-балка — схема и характеристика установки
Подъемная высота. Для подвесных модификаций этот показатель достигает от 6 до 36 м, для опорного – от 6 до 18 м, но можно на заказ изготовить модель с высотой подъема до 36 м.
Электрическое напряжение. Для работы устройств подводится с помощью гибкого кабеля трехфазный ток с напряжением 380 В и частотой 50 герц.
Скорость перемещения грузов. У опорных устройств – 24-60 м/мин, у подвесных – не более 30 м/мин.
Температурные условия. Большинство современных моделей могут работать в диапазоне температур от -20 до +40 градусов, а модификации низкотемпературного исполнения способны функционировать и при 40-градусных морозах.
Металлические узлы крана
Несущие конструкции крана – пролетные и концевые балки, имеют самую высокую металлоемкость, влияющую на его массу. Главная балка обычно имеет прямоугольную форму, сваренную из стальных частей или решетчатых ферм, увеличивающих устойчивость к нагрузкам.
Особенности комплектации кран-балок
Для обеспечения прочности внутрь балки вставляют диафрагмы с ребрами жесткости. Главную балку и концевые соединяют сваркой или с помощью болтов. Второй способ исключает возможность деформации и гарантирует быстрый и точный монтаж крана.
Вес наружной, вспомогательной, стенки моста снижают за счет вырезов в листах металла, не уменьшая при этом его несущих характеристик. Главная балка может испытывать деформации изгиба от постоянно перемещающихся грузов. Для предотвращения ее деформации балкам заранее придают строительный подъем, то есть при разрезании листов стали их чуть выгибают кверху.
На концевых балках, имеющих прямоугольную форму, имеются ограничители. Если кран используется на открытой площадке, для защиты от действия ветра устанавливаются дополнительные противоугонные устройства.
Необходимые условия для установки крана
Прежде чем начинать монтаж кран-балки, следует убедиться в том, что здание выдержит нагрузки, возникающие при работе. Процесс сборки осуществляется в несколько этапов:
- доставка всех механизмов на место сборки;
- монтаж установки на подкрановых путях;
- подъем и установка моста;
- завершающие действия по установке.
Перед монтажом крана следует выполнить предварительную работу:
Конструкция подкранового пути опорной кран-балки
- завершить установку металлических конструкций хотя бы на 5-6 пролетов;
- установить и проверить подкрановые пути;
- убедиться в наличии железнодорожной колеи на площадке;
- просчитать длину монтажной зоны – она должна быть в два раза длиннее моста.
После получения акта о завершении подготовительных работ можно начинать монтаж установки.
Доступность цен, легкость сборки, хорошие эксплуатационные показатели обеспечили кран-балке высокую популярность среди заказчиков. Они часто выступают в качестве единственно возможного варианта выполнения грузоподъемных работ в труднодоступных местах.
Видео по теме: Кран-балка для гаража
балка — предназначение, описание и характеристики
Кран-балка — крановое оборудование мостового типа, используемое для осуществления разнообразных подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на крановых эстакадах, на складах и в промышленных цехах производственных предприятий.
Кроме того, подобная техника используется при разгрузке речных и морских судов, строительстве промышленных и гражданских построек.
Кран-балки отличаются универсальностью и относительно компактными размерами, в связи с чем их широко применяют для работ в труднодоступных для остальных видов кранов местах и в узких пролетах.
Опорная кран-балка
Кран-балки классифицируют на подвесные и опорные. Опорная кран-балка включает в себя пролетную (несущую) балку и перемещающиеся по ней электрическую таль (тельфер), пульт управления и ряд вспомогательных устройств (разнообразные захваты для подъема грузов, ограничитель грузоподъемности и т.п.) На обоих концах пролетной балки располагаются специальные «концевые» балки, используемые для передвижения тали по крановым путям. Кран-балка подобного класса приводится в работу от электрического или ручного привода.
Управляться кран-балка может как напрямую из кабины, так и снаружи, с использованием специализированной кнопочной станции. Основная область ее использования — погрузочно-разгрузочные работы малой интенсивности на складах и в промышленных цехах.
Подвесная кран-балка
Кран балка данного типа конструктивно представляет мостовой кран, с ходовыми колесами концевых балок, опирающихся на двутавры — подкрановые рельсы. Двутавры же устанавливаются в потолочных перекрытиях помещений, в которых осуществляются погрузочно-разгрузочные или подъемно-транспортные работы. Подобная техника включает в себя пролетную балку, подъемный механизм (тельфер или таль), пульт управления, ходовую каретку и вспомогательные устройство. Управляется кран-балка обычно снизу при помощи кнопочной станции.
Основными сферами ее использования являются обслуживание габаритного энергетического и металлургического оборудования, и кроме того подъем крупно- и среднегабаритных грузов на крановых эстакадах.
Главные технические характеристики кран-балок
Цикл работы как подвесной, так и опорной кран-балки содержит захват нужного груза, рабочий ход для его передвижения, выгрузку и холостой ход для возвращения к месту производства работ. Главной технической характеристикой этой техники считается предельный вес поднимаемого груза. Грузоподъемность опорных устройств — 1-10 т, подвесных устройств — 1-5 т. Другими главными характеристиками кран-балки считаются:
- величина пролета;
- высота подъема;
- напряжение, частота и род рабочего тока;
- скорость перемещения.
Пролет — рабочее пространство крана (площадь обслуживания крана). Данная величина лежит в диапазоне от 3 до 28,5 м. По данной характеристике краны разделяют на двухпролетные (пролет 7,5-12 м) и однопролетные (пролет 3-15 м). Высота подъема для подвесной кран-балки обычно составляет 6-36 м, для опорной 6-18 м (по заказу могут изготовить модели, позволяющие поднимать на 36 м).
Все кран-балки работают от трехфазного тока в 380В и 50 Гц. Подвод электричества осуществляется по гибкому кабелю. Скорость перемещения опорной кран-балки составляет 0,4-1 м/с (24-60 м/ мин.). Скорость подвесных устройств около 0,5 м/с (30 м/мин.).
Большинство современных моделей этих подъемных устройств довольно неприхотливы к условиям внешней среды и в обычном исполнении могут работать при температурах -20 — +40°С.
Что такое кран-балка?
Кран-балка – это один из наиболее востребованных видов грузоподъемного оборудования, которое используется при подъеме и транспортировке грузов различного тоннажа, а также для осуществления погрузочно-разгрузочных работ на складах, крановых эстакадах, в цехах промышленных предприятий. Кроме того, подобную технику можно встретить в морских и речных портах, на строительных и производственных площадках. Благодаря своим компактным размерам, она незаменима, когда речь идет о работах в узких пролетах и труднодоступных для других видов кранового грузоподъемного оборудования местах.
Конструкция и принцип работы
По сути, кран-балка является упрощённой модификацией мостового крана. Они схожи по устройству, но, в тоже время, имеют существенные отличия. Ее конструкция – это:
- Мост;
- Концевые балки с колесами, для перемещения по подкрановым путям;
- Таль.
В зависимости от комплектации, оборудование может быть оснащено ручной цепной талью или электрическим тельфером.
Виды кран-балок и технические характеристики
По способу перемещения грузоподъемное оборудование делится на:
- Подвесное. Ходовые колеса располагаются внизу подкрановых путей, что значительно расширяет рабочую зону. К данной категории относятся и двухпролетные краны, перемещающиеся по трем путям, один из которых расположен посередине моста. Это еще больше расширяет рабочее пространство.
- Опорные. Рабочая зона оборудования такого типа меньше, она ограничена подкрановыми путями, на которые опираются колеса, а вот грузоподъемность, наоборот, больше.
Цикл работы кран-балки состоит из захвата груза, рабочего хода для его перемещения, выгрузки и холостого хода, обеспечивающего возвращение в первоначальную точку. Основной характеристикой оборудования является предельный вес груза. Он составляет от 1 до 10 тонн. Также среди основных показателей:
- Величина пролета. Это рабочее пространства крана. Оно зависит от особенностей конструкции и варьируется от 3 до 15 метров;
- Высота подъема. Как правило, составляет от 6 до 36 метров;
- Напряжение, род рабочего тока, частота. Кран-балки работают от трехфазного тока напряжением 380 В, частота 50 Гц. Подвод питания осуществляется по гибкому кабелю.
По типу привода выделяют ручные и электрические кран-балки. Ручная техника имеет достаточно простую конструкцию, оснащенную механизмом, позволяющим перемещать груз в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также ручным приводом. Для приведения устройства в действие требуется участие оператора и мускульная сила. Скорость подъема небольшая, но этого вполне достаточно для работы с грузами допустимой массы. Оборудование ручного типа используется в основном на открытых площадках с навесами или в небольших помещениях. Характеристики ручной кран-балки:
Вид кранового пути ГОСТ 19425 | Двутавр 18М, 24М, 30М, 36М, 45М |
Вид кранового пути ГОСТ 8239 | Двутавр 18, 20, 22, 24, 27 |
Режим работы изделия ГОСТ 25546 (ИСО 4301) | 1К (А1) |
Категория размещения ГОСТ 15150 | 2, 3 |
Режим работы тали ГОСТ 25835 (ИСО 4301) | Указывается в паспорте изделия |
Режим работы крана ГОСТ 25835 (ИСО 4301) | 1М (М3) |
Управление | С пола |
Система управления | Ручная |
Тип привода | Ручной |
Категория размещения | У, ТУ и Т |
Относительная влажность воздуха | До 80 % |
Температурный режим | От -40 до +40 градусов |
Мощность подъема | Указывается в паспорте изделия |
Мощность передвижения крана | 100Н-1т, 120Н-2т, 150Н-3.2т, 190Н-5т |
Мощность передвижения тали | Указывается в паспорте изделия |
Допустимая высота подъема | Указывается в паспорте изделия |
Электрические подвесные кран-балки незаменимы, если речь идёт о регулярных, интенсивных грузоподъемных работах. Техника не требуют установки опорных столбов, компактна, малогабаритна и актуальна для помещений с ограниченным свободным пространством. Выпускаются в одно- и двухпролетном исполнении. Среди преимуществ высокая скорость подъема, эффективность и минимальное участие оператора в работе. При необходимости устройство может быть оснащено двухскоростным электродвигателем и встроенным ограничителем скорости, исключающим превышение допустимой грузоподъемности. Характеристики электрических кран-балок:
Режим работы | А3-А7 |
Исполнение крана | ОПИ, ПБИ, ВЗИ |
Управление | Радиоуправление, с пола |
Температурный режим | От -40 до +40 градусов |
Категория размещения ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Относительная влажность воздуха | До 80 % |
Режим работы ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А3, А4, А5 |
Пролет, | Однопролетные от 3 до 15 м, двухпролетные 7,5 до 12 м |
Допустимая высота подъема | Указывается в паспорте изделия, зависит от грузоподъемности оборудования |
Нагрузка на крановый путь | 3500-11000 Н |
Скорость подъема | Указывается в паспорте изделия, зависит от грузоподъемности оборудования |
Мощность подъема | Указывается в паспорте изделия |
Мощность передвижения крана | 100Н-1т, 120Н-2т, 150Н-3.2т, 190Н-5т |
Дополнительные опции | Тормоз на передвижение, частотный преобразователь, пульт с возможностью аварийной остановки. |
Оборудование имеет небольшой вес, устанавливается на подкрановые пути в собранном виде, что позволят сразу приступить к работе, а благодаря компактным габаритам это – безальтернативное решение для небольших производственных мастерских. Еще одно преимущество – выгодная стоимость. Поэтому, если перед Вами стоит задача подъема/перемещения грузов небольшого тоннажа или работа в условиях ограниченного пространства, то кран-балка является оптимальным выбором.
Как выбрать
Люберецкий крановый завод «БТ Кран» предлагает кран-балки различной модификации и грузоподъемности. Техника подбирается индивидуально, а при ее выборе следует учитывать:
- Тип крана. Он определяется задачами, которые ставятся перед оборудованием;
- Грузоподъёмность. Допустимый вес, который способны осилить кран-балки не превышает 10 тонн;
- Габариты. Он них зависят размеры перемещаемых грузов;
- Скорость движения, влияющая на весь производственный процесс;
- Режим работы, климатические и другие условия, в которых техника способна полноценно функционировать.
Люберецкий крановый завод «БТ Кран» занимается изготовлением различных грузоподъемных механизмов. Мы предлагаем безопасное, надежное и качественное оборудование по выгодным ценам. Все изделия полностью соответствуют ГОСТам и требованиям безопасности, что подтверждается соответствующими сертификатами. Специалисты компании, при необходимости проконсультируют и помогут с выбором, учитывая специфику Вашего бизнеса, сложность работ и их масштаб.
Кран-балка: применение, преимущества, классификация
Эта надземная машина для осуществления грузоподъемных операций сегодня используется более чем широко. Кран-балка является востребованным оборудованием для открытых и закрытых площадок: ее эксплуатируют как в рамках цехов, мастерских, складов, так и на эстакадах, гражданских и промышленных строительных объектах, судовых доках, грузоперевалочных точках и так далее.
Универсальность, защищенность от влияния факторов внешней среды, компактность, сравнительная легкость установки и демонтажа обуславливают широту применения этой грузоподъемной надземной машины.
Управляется кран-балка всегда с линии пола посредством пульта — оператором, имеющим разрешение на проведение подобных работ. Безопасность эксплуатации, таким образом, максимальная. Это оборудование на практике доказало свою востребованность при малой и средней интенсивности выполнения грузовых операций.
Устройство и классификация кран-балки
Исполнение и, соответственно, принцип работы этой надземной машины напрямую зависит от ее типа. Поэтому целесообразно рассматривать устройство кран-балки в зависимости от ее классификации.
По типу конструкции выделяют:
- Опорные кран-балки — у них грузовая каретка с установленными на ней механизмами вспомогательного характера сверху монтируется на пролет, по которому и перемещается. Для передвижения по всей длине несущей конструкции проложен рельсовый путь с троллеями, передающими напряжение.
- Подвесные кран-балки — у них грузовая каретка размещена на балке с ходовыми колесами, монтируемой на рельсы. Они, в свою очередь, расположены на пути из тавров или двутавров, параллельно установленных на стенах здания или опорных конструациях строительного объекта. Рабочая зона подвесной кран-балки таким образом находится ниже линии ее движения.
Также идет условная классификация по параметрам эксплуатации:
- По пролету — от 3 до 15 м (однопролетные) и от 7,5 до 12 м (двухпролетные) в стандартном исполнении и до 28,5 м — в специализированном.
- По высоте подъема грузов — от 6 до 36 м (подвесные) и от 6 до 18 (опорные) в стандартном исполнении и от 6 до 36 м — в специализированном.
- По скорости движения — от 24 до 60 м/мин (подвесные) и от 20 до 30 м/мин (опорные)ю
- По грузоподъемности — от 1 до 5 т (подвесные) и от 1 до 10 т (опорные) в стандартном исполнении, в специализированном же предельный вес может достигать и 20, и 30 т.
Преимущества кран-балок
- Обладая сравнительно малым весом, они минимизируют нагрузки на опорные элементы, поэтому эффективно эксплуатировать их можно даже на небольших объектах.
- С их установкой нет необходимости содержать в штате или отдельно нанимать крановщика.
- Отличаясь простой конструкцией, они надежны, долго эксплуатируются и поэтому их приобретение многократно окупается, тем более что стоят они значительно дешевле мостовых кранов.
- Полностью безопасны в работе, так как все операции осуществляются с пола, а не на высоте.
Благодаря обширной классификации сегодня не составляет труда подобрать модель кран-балки, максимально подходящую для решения ваших задач.
Кран-балка: понятие, устройство, виды | ТехКранМонтаж
Кран-балка: понятие, устройство, виды
Кран-балка относится к грузоподъемному оборудованию мостового типа.
Конструктивно она состоит:
- Мост – двутавровая балка.
- Тельфер или таль – перемещается по мосту и транспортирует груз.
- Концевые балки с ходовыми колесами.
- Компактная, занимает меньше свободного пространства.
- Простая конструкция обеспечивает быстрый монтаж кран-балки, сборку, несложное техобслуживание.
- Грузоподъемность ограничивается 10 т.
- Отличается доступной стоимостью.
Такие характеристики обуславливают популярность кран-балок в производственных циклах, где применять более громоздкие и дорогостоящие мостовые краны экономически нецелесообразно. Они широко используются в складских помещениях, сборочных цехах, мастерских, ремонтно-сервисных центрах и т.д. В зависимости от особенности исполнения, эксплуатация кран-балки допускается в пожаро-взрывоопасных условиях, при минусовой температуре, на улице и внутри помещений. Универсальность применения делает ее одним из наиболее эффективных средств механизации разгрузочно-погрузочных работ.
Разнообразие конструктивных решений
Все кран-балки предлагаемые сегодня на рынке разделяют на три основные группы:
- Опорные. Данный вид отличается тем, что концевые балки с ходовыми колесами опираются на подкрановый путь, т.е. перемещаются по нему сверху. Преимущества такой конструкции заключаются в возможности устройства независимой эстакады, неограниченной протяженности рельсового пути, способностью перемещать грузы большого тоннажа.
- Подвесные. Кран-балка передвигается по двутавровым путям «цепляясь» за них снизу. При этом сами подкрановые пути крепятся к перекрытию или фермам производственного помещения. Главное преимущество данной конструкции – увеличенная рабочая зона. Благодаря отсутствию ограничений в виде подкрановых путей, тельфер, перемещаясь по мосту, может забирать груз у самой стены для транспортировки в любую точку цеха, склада, мастерской и пр.
Ручная или электрическая
Кран-балка может быть с ручным или электрическим приводом. В первом случае целесообразно использовать механизм для работы, не требующей высокой скорости транспортировки груза. Такие подъемные устройства часто встречаются в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Ручные кран-балки значительно дешевле и проще в обслуживании.
Краны с электрическим приводом рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, позволяют перемещать тяжелые грузы. Управление осуществляется с помощью проводных пультов или посредством радиоуправления.Последний вариант наиболее удобный и безопасный. Электрические приводы устанавливаются на механизмы: подъемного устройства, перемещения самой кран-балки, тельфера.
В «ТехКранМонтаж» можно приобрести кран-балки ручные/электрические, разной грузоподъемности, опорные, подвесные (одно или двухпролетные) и заказать монтаж оборудования в производственном помещении.
Что такое кран-балка, особенности, описание, фото
Что такое кран-балка? Ответ на вопрос может дать подробный разбор ее строения.
Конструкция кран-балки включает:
- Приспособление для осуществления погрузочных и разгрузочных операций – тали или тельфера.
- Пролетная (несущая) балка.
- Концевые балки.
Рис. 1. Кран-балка
Основной пролет (мост) изготавливается в виде двутавровой балки. Концевые балки могут быть свободными или жестко закрепленными.
Рабочий цикл грузоподъемного механизма включает следующие операции:
- Подъем груза.
- Перемещение груза.
- Выгрузка.
- Возвращение в рабочую точку (холостой ход).
Подъемное оборудование имеет высокую степень универсальности. В зависимости от рабочего и климатического исполнения оно может использоваться на улице, на складах и других производственных помещениях.
По классификации кран-балки подразделяют на опорные и подвесные. Устройство подвесного типа подвешивается на жестко закрепленных опорах. Опорные элементы монтируются к несущим элементам здания или устанавливаются на специально подготовленную эстакаду.
В опорной конструкции направляющие устанавливается на опоры сверху, обычно представляющие коробки из металла и бетона. Данное строение более надежно, чем подвесное, однако имеет больше слепых рабочих зон. Кран-балки могут иметь ручной или электрический привод. Грузоподъемность ручных моделей обычно не превышает 3,2 тонны. Электропривод позволяет осуществлять грузоподъемные операции с высокой скоростью.
Рис.2. Что такое кран-балка фото
По количеству несущих балок кран может быть однобалочным и двухбалочным. Принципиальных отличий конструкции не имеют, однако краны с одной балкой менее надежны и поднимают меньший вес.
Работа кран-балки оценивается по основным параметрам:
- Максимальная грузоподъемность – от 0,5 до 10 тонн.
- Высота подъема груза – до 6 метров.
- Скорость передвижения крана и ходовой тележки.
- Тип управления.
В зависимости от вида грузоподъемных операций, выполняемых краном, и родом деятельности на него устанавливаются различные грузовые захваты: грейфер для сыпучих грузов, крюк, электромагнит.
Подъемное оборудование выпускается в общепромышленном и специальных исполнениях. Морозоустойчивые механизмы способны работать при температуре до -40 градусов. Кроме того, существуют химически защищённые, тропические, пожаробезопасные и взрывобезопасные модели.
Чем отличается кран-балка подвесная от опорной?
Крупные предприятия зачастую используют мостовые двухбалочные, а также козловые краны для механизации грузоподъемных операций. Такие краны обладают большой производительностью, однако, отличаются большими габаритами и довольно сложны в эксплуатации. Если речь идет о размещении кранового оборудования в небольших и средних складах, ангарах, цехах или ремонтных мастерских, лучшим решением будет установка более компактных и простых кранов.
Опорные и подвесные кран-балки отвечают требованиям небольших предприятий и объектов хранения, которым требуется простое в управлении, универсальное, надежное и недорогое крановое оборудование. В данной статье мы подробнее рассмотрим, чем отличается кран-балка подвесная от опорной, в чем заключаются их преимущества и где их можно заказать.
Мостовые однобалочные краны или кран-балки осуществляют операции с грузами за счет перемещения мостовой балки, которая размещается вдоль подкрановых путей. Пути могут иметь различную длину и устанавливаются на конструктивных элементах помещения, специальных опорах или крановых эстакадах. На мостовой балке размещается таль с электрическим либо ручным приводом, которая, в свою очередь, может двигаться вдоль всей длины моста крана. Таким образом, оператор может перемещать груз по площади равной длине подкрановых путей и ширине мостового пролета.
Различия опорных и подвесных кранов
Опорные краны предназначены для работы в более тяжелых и интенсивных режимах. Для этого их мостовая балка размещается на верхнем уровне крановых путей. Данный вид кран-балок, как правило, имеет большую грузоподъемность, поэтому должен обладать бОльшими прочностными характеристиками. Чтобы обеспечить возможность перемещения относительно тяжелых грузов, подкрановые пути опорных кранов размещаются на опорах. Такая конструкция обладает большой надежностью, однако требует больше площади.
По этой причине опорные краны обычно используются в просторных помещениях или на больших открытых площадках. Они могут иметь большие габариты и устанавливаются в производственных цехах, боксах, ангарах или терминалах. При этом такой кран можно использовать при двухсменном или трехсменном режиме работы.
Подвесные кран-балки имеют пролетную балку, которая устанавливается на нижний уровень подкрановых путей. Это дает преимущества при монтаже крана. В частности, в качестве опор для крановых путей можно использовать не только опоры, но и конструктивные элементы помещения. Такая конструкция позволяет размещать подвесную кран-балку в гаражах, ремонтных мастерских, небольших складах и цехах. При этом производительность подвесных кранов меньше, чем у опорных, так как в случае интенсивного использования крановые пути быстро изнашиваются.
Тем не менее, подвесные кран-балки служат оптимальным решением для механизации грузоподъемных операций на небольших объектах, а также когда требуется использовать кран-балку в качестве вспомогательного механизма. Кроме этого, подвесные краны имеют большую рабочую зону по сравнению с опорными кран-балками. Это востребовано если требуется обслуживать зоны, находящиеся вблизи стен помещения.
Отметим, что наряду с электрическими кран-балками можно использовать краны с ручным приводом. В этом случае перемещение мостовой балки и тали осуществляется за счет приложения мускульной силы оператора. Данный вариант является наиболее экономичным и позволяет использовать кран в местах, где нет доступа к электросети.
Почему выгодно использовать опорные и подвесные кран-балки?
Благодаря возможности использования различных видов захватов можно эффективно работать как со штучными грузами, так и с кусковыми, жидкими, сыпучими продуктами, а также с изделиями из металла, металлическими опилками и стружкой.
Для оснащения кран-балок применяются крюковые захваты, электромагниты, грейферы, ковши для расплавленного металла, захваты для контейнеров, листового металла, бочек и барабанов.
Кран-балки довольно просты в обслуживании и управлении, что дает возможность применять их на объектах с небольших количеством рабочих. Для управления используются кнопочные пульты или радиоуправление. При переводе крана на радиоуправление появляется возможность управлять кран-балкой на расстоянии до 50-100 метров, что повышает безопасность работы оператора.
При необходимости кран-балки можно модернизировать посредством установки частотного преобразователя. При этом кран получает плавный ход и может эффективно работать с хрупкими или крупногабаритными грузами. При помощи преобразователя можно точно позиционировать грузы, что актуально для небольших помещений и площадок.
Благодаря небольшим габаритам кран-балок их можно применять не только на предприятиях, но и в гаражах, мастерских и других помещениях с малой площадью.
По сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами, опорные и подвесные кран-балки отличаются меньшей стоимостью.
На нашем заводе вы можете заказать производство опорных и подвесных кранов грузоподъемностью до 10 тонн, а также мостовых двухбалочных кранов, консольных кранов на колонне, мини козловых и козловых кранов, мачтовых и шахтных грузовых подъемников. Для этого вам достаточно позвонить нам по телефону, отравить письмо на электронную почту или воспользоваться формой обратной связи.
БАЗОВЫЙ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОРТОВЫХ БЕЛОК — The Constructor
Мостовые мостовые краны используются на заводах и в мастерских для подъема тяжелых материалов, оборудования и т. Д., А также для их переноски из одного места в другое. Эти краны имеют либо ручное, либо электрическое управление. Кран представляет собой мост через пролив цеха. На мосту устанавливают тележку или краб. Тележка движется по мосту. Мост в целом движется в продольном направлении по рельсам, предусмотренным на концах.
Рельсы по обеим сторонам моста опираются на портальные балки крана.Портальные балки — это балки, которые выдерживают нагрузки, передаваемые через ходовые (движущиеся) колеса кранов, как показано на рисунке ниже.
Рисунок: Портальная балка
Расчетные нагрузки
Воздействие кранов, которое следует учитывать при воздействии наложенных нагрузок, должно включать следующее:
- Вертикальные нагрузки от крана,
- Эффекты эксцентриситета, вызванные вертикальными нагрузками, и ударные факторы,
- Внутренняя (импульсная) тяга через подкрановый рельс и
- Продольная горизонтальная тяга по подкранному рельсу.
Учитываемые крановые нагрузки обычно указываются заказчиком. При отсутствии каких-либо конкретных указаний комбинации нагрузок должны быть следующими:
a) Вертикальные нагрузки при полном ударе от одного груженого крана или двух кранов в случае тандемной работы вместе с вертикальными нагрузками без ударов от возможных нагруженных кранов, которые могут быть расположены для максимального воздействия, наряду с максимальной горизонтальной осью (помпаж) только от одного крана или двух кранов тандемной работы.
b) Для многоярусных порталов — нагрузки, указанные выше, с учетом кранов кранов, расположенных с максимальной нагрузкой на любые два смежных пролета здания, и
c) Продольная тяга рельса подкранового пути должна учитываться максимум для двух груженых кранов на пути.
Нет необходимости предполагать, что поперечная тяга (помпаж) и продольная тяга, действующие соответственно поперек и вдоль подкранового рельса, действуют одновременно. Однако действие обеих сил следует исследовать отдельно.
При исследовании воздействия сил землетрясения следует учитывать результирующий эффект от статических нагрузок всех кранов, припаркованных в каждом отсеке для максимального воздействия.
Балки подкрановых путей, поддерживающие бамперы, необходимо проверить на ударные нагрузки от бампера.
С учетом одновременного воздействия вертикальных и горизонтальных импульсных нагрузок кранов допустимые напряжения для конструкции крановых балок и их опорных конструкций могут быть увеличены на 10 процентов.
Если ветровая нагрузка является основной нагрузкой, действующей на конструкцию, то увеличение допустимых напряжений не допускается.
КОНСТРУКЦИЯ ПОРТА GIDER
Портальная балка спроектирована исходя из предположения, что либо горизонтальные силы, поперечные по отношению к рельсам, либо вдоль рельсов, действуют одновременно с вертикальными нагрузками, включая ударную нагрузку. Горизонтальные силы действуют на уровне рельсов. Портальная балка подвергается изгибу как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной плоскости вместе с скручиванием., расчет конструкции упрощается за счет обеспечения канала на верхнем фланце балки и игнорирования нижнего фланца при расчетах поперечной нагрузки. Поперечные нагрузки сравнительно невелики, и такое упрощение проектных расчетов не приводит к серьезной ошибке. В сечении канала предусмотрены участки фланца, которые противостоят изгибу в горизонтальной плоскости из-за горизонтальных сил, действующих в поперечном направлении. Это увеличивает момент инерции относительно оси y-y. Фланец секции канала устойчив к изгибу в горизонтальной плоскости.Изгиб портальной балки крана происходит как вокруг вертикальной оси, так и вокруг горизонтальной оси элемента. Рассчитываются фактические изгибающие напряжения при изгибе балки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Комбинированные напряжения изгиба принимаются как сумма двух расчетных напряжений волокна. Комбинированное изгибающее сжимающее напряжение должно быть меньше или равно допустимому изгибающему сжимающему напряжению.
Где = фактическое напряжение сжатия при изгибе в вертикальной плоскости.
= фактическое сжимающее напряжение изгиба в горизонтальной плоскости, а
= допустимое напряжение сжатия при изгибе.
№ | Вид нагрузки | Дополнительная нагрузка |
1 | Вертикальные нагрузки | |
(а) для мостовых электрических кранов | 25% максимальной статической нагрузки на колеса | |
(б) для ручных кранов | 10% максимальной статической нагрузки на колеса | |
2 | Горизонтальные силы поперек рельсов | |
(а) для мостовых электрических кранов | 10 процентов веса тележки и веса, поднятого на кране | |
(б) для ручного крана | 5 процентов веса тележки и веса, поднятого на кране. | |
3 | Горизонтальная сила по рельсам | 5 процентов статических нагрузок на колеса |
Дополнительные нагрузки, которые необходимо учитывать в соответствии с индийским стандартом IS: 875 1964, для мостовых кранов, указаны в таблице выше как процент от максимальных статических нагрузок на колеса. Максимальная нагрузка на колесо — это реакция на колесо из-за общей нагрузки, определяемой массой крана, тележки и поднятого груза.
Термин «максимальная статическая нагрузка на колесо» требует пояснения. Крайнее положение тележки относительно пролета крана дает максимальную реакцию на одну из портальных балок. Эта реакция равномерно распределяется между колесами крана. Реакция на каждое колесо называется максимальной статической нагрузкой на колесо.
Допустимое изгибающее сжимающее напряжение для изгиба в горизонтальной плоскости равно допустимым изгибающим напряжениям при растяжении.
Допустимое сжимающее напряжение изгиба для изгиба в вертикальной плоскости уменьшается пропорционально критическому напряжению при изгибе.
Индийский стандарт IS: 800 1984 рекомендует, чтобы допустимые напряжения при осевом растяжении, осевом сжатии и напряжениях изгиба, а также допустимые напряжения для заклепок были увеличены на 10 процентов для конструкции портальной балки для сочетания вертикальных и горизонтальных нагрузок, как описано выше. Это увеличение допустимого напряжения не является дополнением к допустимому для монтажных нагрузок или без ветра или сейсмических сил.
,Что такое мостовой кран? Определение, типы и компоненты
Базовое объяснение мостовых кранов и то, как вы можете выбрать мостовой кран, который лучше всего подходит для нужд вашего бизнеса.
Обладая более чем 40-летним опытом в проектировании и производстве мостовых кранов, мы сотрудничаем с клиентами с разным уровнем знаний в области мостовых кранов.Мы понимаем, что каждому человеку, с которым мы работаем, может потребоваться некоторая помощь в заполнении пропусков, касающихся различных аспектов того, что такое мостовой кран, что делает мостовой кран, какие типы мостовых кранов доступны и какой класс мостовых кранов может быть лучше всего их бизнес.
В этой статье наша цель — раскрыть некоторые из этих вопросов и разбить их на самый простой формат. Мы хотим помочь вам получить базовое представление о мостовых кранах и о том, как выбрать мостовой кран, который лучше всего подходит для нужд вашего бизнеса.
Подкаст
: Что такое мостовой кран?
Mazzella Компании | Краны 101
ЧТО ТАКОЕ МОНТАЖНЫЙ КРАН?
Подходящий мостовой кран
Проще говоря, мостовой кран — это машина или часть оборудования, которая позволяет точно поднимать и перемещать тяжелые материалы из одного места в другое. Не существует универсального подхода к определению мостового крана, поскольку каждый мостовой кран тщательно спроектирован и спроектирован для конкретной цели или применения, чтобы удовлетворить потребности бизнеса в транспортировке материалов.Мостовые краны
могут быть спроектированы и построены в любых конфигурациях, а различные компоненты могут быть заменены или спроектированы для повышения их грузоподъемности и производительности. Вот некоторые из самых популярных причин использования мостового крана:
- Погрузка или разгрузка материалов с грузовика
- Перемещение материалов по объекту более эффективно, чем буксирный двигатель или рабочая сила
- Установка и извлечение штампов из штамповочных машин на производственном предприятии
- Подача сырья в машину на производственном предприятии
- Управляемое перемещение деталей или деталей по конвейеру
- Перемещение контейнеров по верфи или железнодорожной станции
В дополнение к упрощению некоторых процессов, описанных выше, существует две основные причины, по которым компания может установить мостовой кран или серию мостовых кранов на своем предприятии:
- Эффективность —Мостовые краны более эффективны, чем использование группы рабочих или буксировочных двигателей для подъема и перемещения материала, и могут работать в 2-3 раза быстрее.Подумайте о том, как производитель, завод или склад могут оптимизировать свои процессы и процедуры, внедрив мостовой кран для автоматизации подъема, маневрирования и разгрузки материалов на своем предприятии.
- Безопасность —Еще одно преимущество установки мостового крана на производственном, сборочном или складском предприятии. Краны могут использоваться для подъема и перемещения материалов в экстремальных условиях и могут работать с агрессивными или опасными материалами, такими как горячие металлы, химикаты и тяжелые грузы.Можно установить рабочую станцию или консольный кран, чтобы помочь рабочим перемещать тяжелые предметы в контролируемой манере и уменьшить травмы от повторяющихся движений и растяжения мышц.
Другие преимущества использования мостовых кранов:
- Снижение несчастных случаев на производстве
- Уменьшение товарного или материального ущерба
- Улучшенный рабочий процесс
- Сниженные затраты
- Экологичное решение, снижающее воздействие на окружающую среду
КАКОВЫ КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСНОГО КРАНА?
Детали мостового крана
Чтобы лучше понять некоторые термины, которые мы будем использовать позже, когда будем описывать различные типы мостовых кранов, мы обсудим различные части и компоненты крана, а также их влияние на производительность и конструкцию.КРЮК — Поднятый груз поддерживается с помощью крюка, который соединяется с подъемником.
ПОДЪЕМНИК — Подъемник — это то, что поднимает и удерживает, поднимает или опускает груз с помощью троса или цепи. Подъемники могут приводиться в действие вручную (вручную), электричеством или сжатым воздухом (пневматическим).
ТРОЛЛЕЯ — Тележка поддерживает подъемник и перемещается горизонтально по мосту крана, чтобы установить подъемник и крюк перед подъемом или опусканием груза.Тележки могут быть сконфигурированы в нижнем или верхнем положении:
- Under Running / Underhung — Колеса тележки движутся по нижней полке подкрановой балки
- Top Running — Колеса тележки движутся по рельсам, прикрепленным к верхней части кран-балки. Чаще всего встречается в двухбалочных конструкциях повышенной грузоподъемности.
МОСТ — Несущая балка, проходящая по всей ширине здания.Это основной структурный компонент, который соединяет взлетно-посадочные полосы и перемещает подъемник вперед и назад с помощью тележки.
Мост может состоять из одной или двух балок, чаще называемых однобалочными или двухбалочными. Балки могут быть изготовлены из стального проката или могут быть изготовлены путем сварки балок в стальной короб.
ВПП — На чем перемещается мостовой кран, чтобы перемещать кран вверх и вниз по пролетам.Обычно они являются частью строительной конструкции в виде балок, и на каждую систему мостовых мостовых кранов приходится по два (2).
ВПП ИЛИ ДОРОЖКИ — Рельс, поддерживаемый взлетно-посадочной полосой, по которой перемещается кран. Краны с верхним ходом обычно работают по рельсам ASCE / железнодорожным рельсам. Козловые краны также могут использовать рельсы или рельсовые пути, установленные в полу, для перемещения моста вперед и назад.
КОНЦЕВЫЕ АВТОМОБИЛИ — Расположенные по обе стороны от моста, концевые тележки перемещают мост вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе, используя ряд колес, которые едут по рельсам.Каждая конечная тележка может иметь конфигурацию из 2, 4 или 8 колес в зависимости от грузоподъемности крана.
БАМПЕРЫ — Бамперы предназначены для поглощения энергии крана и уменьшения ударов, обеспечивая управляемый останов крана и минимизируя усилия, когда кран или тележка достигают конца своего пути. Бамперы могут быть прикреплены к мосту, троллейбусу или остановке взлетно-посадочной полосы.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ — Органы управления обычно монтируются на панели крана или подъемника, а подвесная или удаленная радиоконсоль позволяет оператору управлять краном.Органы управления управляют приводом и двигателями подъемника, а также могут управлять частотно-регулируемыми приводами (ЧРП) для управления скоростью подъема для точного позиционирования груза.
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ — Изолированные токопроводящие шины или гирлянды (плоские кабели) обеспечивают питание крана от здания.
КАКОВЫ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ?
Мостовые краныбывают разных размеров, форм и грузоподъемности, и выбор правильного типа мостового крана имеет важное значение для оптимизации производственных процессов.Не существует универсального подхода к определению типа крана, подходящего для вашего бизнеса, поэтому при выборе крана для вашего предприятия необходимо учитывать следующее:
- Перемещение крановой конструкции
- Вес и вид материала / нагрузка
- Расположение крана — в помещении или на улице
- Требуемая вместимость
- Как часто будет использоваться кран
- Длина или пролет крана
МОСТОВЫЕ КРАНЫ
Мостовой кран — это тип крана, который включает два подвесных пути, встроенных в опорную конструкцию здания.Одно- или двухбалочная конфигурация, называемая мостом, перемещает кран вверх и вниз по взлетно-посадочным полосам, а тележка и подъемник перемещаются по мосту из стороны в сторону. Тележка позволяет оператору позиционировать подъемник и крюк перед подъемом или опусканием груза.
Мостовые краны
имеют различные конфигурации, в том числе однобалочные и двухбалочные конструкции. Тележка и подъемник могут быть спроектированы как верхние или нижние в зависимости от конструкции здания и требований, необходимых для подъема.
Мостовые краны
делятся на две категории в зависимости от условий эксплуатации, грузоподъемности и условий эксплуатации. Общие термины для двух разных типов кранов — «технологические» и «модульные». Мы объясним, что означает каждый из них, более подробно ниже:
- Технологические краны — Технологические краны строятся для особых нужд, и эти типы кранов предназначены для тяжелых условий эксплуатации (в основном краны классов D, E и F) и работают в постоянной или почти постоянной работе.Как правило, они имеют двухбалочную конструкцию с верхним ходом и имеют множество встроенных инженерных решений, позволяющих выполнять подъемы большой грузоподъемности или выполнять очень специфические задачи снова и снова. Технологические краны можно найти в таких местах, как автомобильные сборочные заводы, сталелитейные заводы, контейнерные склады, лесопилки, и они выполняют от 10 до 20 подъемов в час при примерно 50-75% своей номинальной мощности.
- Модульные краны — Модульные краны, как правило, используются на небольших производственных предприятиях, небольших заводах или в механических цехах и имеют конструкцию, состоящую из подъемника, тележки и моста более низкого уровня.Это экономичные и доступные решения для перемещения материалов по предприятию, обычно не сопровождаемые множеством дополнительных наворотов. Эти краны, как правило, относятся к классу C и используются с грузоподъемностью около 40%, но могут быть повышены до класса D с помощью дополнительных встроенных инженерных решений, если этого требует подъемное приложение.
Кран козловой
КРАНЫ ПОРТОВЫЕ
Козловой кран похож на мостовой кран, но вместо перемещения по подвесным путям кран использует опоры для поддержки моста, тележки и подъемника.Стойки крана перемещаются по неподвижным рельсам, встроенным в пол или уложенным поверх него.
Козловые краны
рассматриваются, когда есть причина не включать подвесную систему взлетно-посадочных полос. Они обычно используются на открытом воздухе, где невозможно установить полные балки и колонны, или могут использоваться под существующей системой мостовых кранов. Козловые краны чаще всего можно найти на верфях, перилах, специальных открытых проектах, таких как строительство моста, или в таких местах, как сталелитейные заводы, где может быть проблема с потолочным помещением.
Кран монорельсовый
МОНОРАЛЬНЫЕ КРАНЫ
Этот тип крана, который чаще всего встречается на производственной или сборочной линии, использует тележку для перемещения подъемника по одному пути. Тележка предназначена для соединения с двутавровой балкой и движется по плоской поверхности по низу балки. Эти краны перемещают материал вперед и назад по прямой линии или могут быть спроектированы так, чтобы двигаться по изогнутой дороге с переключателями, ответвлениями и перепадами высот.Монорельсовые краны предназначены для подъемников, для которых не требуется поперечное движение тележки, обеспечиваемое мостом мостового или козлового крана.
Консольный кран
КРАНЫ СТРЕЛКИ
Консольные краны бывают разных стилей и типов, но не используют взлетно-посадочную полосу или рельсовую систему. Они могут быть автономными или монтироваться на колонне / стене и иметь широкий диапазон значений мощности, высоты и пролета.
Консольные краны
компактны, экономичны и идеально подходят для таких работ, как маневрирование или перемещение элементов для сборки на небольшой площади.Обычно они могут поворачиваться на 180–360 °, и даже маленькие могут поднять несколько тонн материала.
Кран для рабочего места
КРАНЫ РАБОЧИЕ СТАНЦИИ
Краны для рабочих станцийпредназначены для предоставления операторам эргономичных средств перемещения или подъема грузов с ограниченными усилиями в рабочей зоне меньшего размера. Краны для рабочих станций обычно представляют собой более легкие системы, поднимающие материалы от 150 фунтов. грузоподъемностью до 2 тонн.Они разработаны для многократного подъема грузов, повышения производительности труда и облегчения рабочего процесса. Краны для рабочих станций могут быть отдельно стоящими или подвесными, а также могут быть выполнены с верхним или нижним ходом. Краны для рабочих станций настолько привлекательны, потому что они универсальны, их можно настраивать и расширять за счет модульной конструкции.
УПАКОВКА
Мостовой кран с верхним ходовым элементом
Мы надеемся, что эта статья смогла дать вам более полное представление о том, что такое мостовой кран.Проще говоря, мостовой кран перемещает материалы или тяжелые предметы из одного места в другое с высокой точностью. Конструкция крана может быть такой же простой, как консольный кран, который перемещает материал по дуге 5 футов во время сборки продукта. Или он может быть таким же сложным, как 50-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходом, используемый для горячего цинкования на сталеплавильном заводе.В Mazzella Companies есть две компании (Progressive Crane и FHS, Inc.), которые проектируют и производят мостовые крановые системы мирового класса.Мы обладаем более чем 40-летним опытом работы в сфере мостовых кранов и можем создавать индивидуальные решения, начиная от легких экономичных кранов до крупнотоннажных кранов с большим рабочим циклом.
Наша работа выполняется в полном соответствии со стандартами CMAA, NEC, OSHA и ASME, мы располагаем обширными электрическими возможностями, а также имеем в штате сварщиков, сертифицированных AWS. Мы предлагаем услуги собственного инженера, которые могут предоставить чертежи и расчеты с печатью PE (профессиональный инженер), а также разработать индивидуальные подъемные решения для вашего уникального проекта.
Мы рады возможности удовлетворить ваши потребности в накладных расходах. Если вы хотите узнать больше о том, как мостовой кран может повысить эффективность и безопасность вашего объекта, или хотите запланировать консультацию, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по кранам.
Авторские права 2017. Компании Mazzella.
Майк Клоуз
Контент-менеджер в Mazzella Companies
Другие сообщения Майка Клоуса ,Производитель двухбалочных мостовых кранов и однобалочных мостовых кранов
Двухбалочный мостовой кран от Aicrane — это популярная подъемная машина по невысокой цене. Заводскую цену крана Вы можете приобрести в нашей компании. Основные параметры крана соответствуют условиям оформления тендерной документации мостового крана. Мостовой кран соответствует спецификациям конструкции крана в соответствующих положениях о производстве, установке, испытаниях, соответствует общим правилам мостового крана, правилам безопасности кранов, а также спецификациям и процедурам испытаний кранов.
Двухбалочный кран Aicrane на продажуДвухбалочный мостовой кран Параметры
- Грузоподъемность: 5 ~ 320 т
- Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость подъема: 3 ~ 8 м / мин
- Скорость передвижения крана: 20 м / мин
- Рабочая температура: -20 ℃ ~ 40 ℃
- Рабочий класс: A3 ~ A8
Получите бесплатное предложение
Потрясающие характеристики двухбалочного мостового крана Aicrane
- Конструкция двухбалочной крановой машины будет отличаться превосходными характеристиками, безопасностью и безопасностью, прежде всего, в сочетании с учетом экономической рациональности, моделирования и других факторов.
- Работа машины основными, зам. Подъемно-транспортными организациями, крупными, вагонными предприятиями.
- Агентства используют режим контроля частоты.
- Тележка питания Электропроводное устройство, установленное в кране под балкой, на платформе обслуживания может обеспечивать безопасное и удобное обслуживание.
- На неприводной стороне моста с кронштейном троса, кабельная подача, кабина с токопроводящей рамой.
- Основная балка для конструкции частичной балки коробчатого сечения.
- Машина работает из кабины.
Получите бесплатное предложение
Двухбалочный мостовой кран для продажи
Выбор конструкционных материалов завода по производству двухбалочных кранов: основные несущие компоненты, такие как главная балка, концевая балка, малая рама и т. Д., Использовали производство углеродистой конструкционной стали Q235-B. Ненапряженные компоненты, такие как платформы, перила и т. Д., Изготовлены из углеродистой конструкционной стали Q235-A.По сравнению с однобалочным мостовым краном он имеет большую грузоподъемность.
Мостовой кран с двойной тележкой для продажи Получите бесплатное предложение
Конструкция и характеристики моста: установлен на мосту, прогулочная сторона магазина с шаблоном для проезда личного состава. Мост использует конструкцию с частичной балкой коробчатого сечения, обладающую достаточной прочностью, жесткостью и общей стабильностью.
Конструкция с двойной балкой Получите бесплатное предложение
Основная секция балки — это лучшая оптимальная конструкция, позволяющая полностью раскрыть потенциал материала, легкий вес.Концевая балка изготовлена из стального листа сварной коробчатой конструкции. Под балкой в нижней части балки и рельсами в месте расположения подметальной доски, с каждой стороны балки из двух балок устанавливают ремонтную обойму коллектора. Швеллер и проход: ограждение крана внешнее (высота 1050 мм), два турника с шагом 350 мм, берут стол, установленный на ширину швеллера не менее 500 мм, наклонный трап шириной 500 мм.
Часть институциональной части основного корпуса, включая главный подъемник, большие, автомобильные агентства.
Подъемный механизм:
Подъемный механизм — это главный двигатель «два в одном», барабан, редуктор, муфта, группа крюков, группа шкивов, трос и другие основные компоненты.
- Электродвигатель: применение в учреждениях три в одном.
- Шкив: при использовании шкива из ковкого чугуна и с использованием троса для адаптации к канавке, соотношение диаметра канавки шкива и диаметра троса превышает 20–28 раз.
- Крюк: использование штамповки, материал для GB699-88 в положениях из стали 20 #.Ударопрочность, после испытаний на магнитные частицы и получения сертификата, все установили противоразвязочное устройство.
- Канат: для каната из пеньки, в соответствии со стандартом GB8918-96, коэффициент безопасности каната в соответствии с национальными стандартами выбран более 7.
Получите бесплатное предложение
Операционные центры двухбалочного крана:
- Агентства по эксплуатации тележек: тележки используются для привода привода, каждая из которых приводится в действие двигателем «три в одном», ведущим колесом, ведомым колесом и другими основными компонентами.
- Автоэксплуатанты: вагон ходовой с централизованным приводом.
- Колесо: колеса колеса с двойным ободом колеса, автомобильные колеса с колесом с одним ободом колеса, материал колеса для ZG50SiMn, поверхность протектора колеса термически обработаны, диапазон твердости HB330-380, глубина закалки колеса тележки не менее 20 мм, закалка колеса автомобиля Глубина не менее 15 мм, глубина закалки твердостью не менее HB260.
Получите бесплатное предложение
Европейский двойной стандарт двухбалочный мостовой кран для продажи
Европейский двухбалочный мостовой кран для продажи от крана Получите бесплатное предложение
Являясь одним из наиболее часто используемых подъемно-транспортных средств, двухбалочный мостовой кран представляет собой мостовой кран с крюком в качестве подъемного инструмента.Грузоподъемность крюкового мостового крана составляет от 5 до 550 тонн, а рабочий класс — от А4 до А7.
Продажа взрывозащищенного двухбалочного мостового крана
Продажа взрывозащищенного двухбалочного мостового крана типа AQ-QB
- Грузоподъемность: 5 ~ 75 т
- Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость подъема: 3 ~ 5 м / мин
- Скорость передвижения крана: 20 м / мин
- Класс взрывозащиты: ExdⅡBT4 、 ExdⅡCT4
- Рабочий класс: A4
Получите бесплатное предложение
Кран мостовой подвесной двухбалочный AQ-QD
Кран мостовой двухбалочный с крюком типа AQ-QD
- Грузоподъемность: 5 ~ 450 т
- Длина пролета: 10.5 ~ 31,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость подъема: 2,1 ~ 12,5 м / мин
- Скорость передвижения крана: 42 ~ 90 об / мин
- Рабочий класс: A5 ~ A6
Получите бесплатное предложение
Продам кран мостовой грейферный
Продажа мостового крана грейферного типа AQ-QZ
- Грузоподъемность: 5 ~ 20т
- Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость подъема: 39 ~ 45 м / мин
- Скорость передвижения крана: 42 ~ 112 м / мин
- Рабочий класс: A6
Получите бесплатное предложение
Двухбалочный кран для литейного производства
Продажа литейного мостового крана типа AQ-QDY
- Грузоподъемность: 5 ~ 450 т
- Длина пролета: 10.5 ~ 31,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость подъема: 2,1 ~ 12,5 м / мин
- Скорость передвижения крана: 42 ~ 90 об / мин
- Рабочий класс: A5 ~ A6
Получите бесплатное предложение
Электромагнитный мостовой кран Aicrane для продажи
Продажа электромагнитного мостового крана типа AQ-QC
- Грузоподъемность: 5 ~ 50 т
- Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость передвижения крана: 42 ~ 112 м / мин
- Рабочий класс: A6, A7
Получите бесплатное предложение
Электромагнитный кран AQ-QC с несущей балкой
Продам мостовой кран типа AQ-QL с несущей балкой
- Грузоподъемность: 5 ~ 320 т
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Длина пролета: 10.5 ~ 31,5 м
- Рабочий класс: A6 ~ A8
- Рабочая температура: -10 ℃ ~ 55 ℃
Получите бесплатное предложение
Мостовой кран с двойной тележкой для продажи
Продажа мостового крана с двойной тележкой типа AQ-QE
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Грузоподъемность: 5 ~ 320 т
- Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м
- Рабочий класс: A6 ~ A8
- Рабочая температура: -10 ℃ ~ 55 ℃
Получите бесплатное предложение
Двухбалочный подъемный кран на продажу
Продажа троллейбуса с двойной лебедкой типа AQ-LH
- Грузоподъемность: 5 ~ 75 т
- Длина пролета: 10.5 ~ 31,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость подъема: 3 ~ 5 м / мин
- Скорость передвижения крана: 20 м / мин
- Рабочий класс: A4
Получите бесплатное предложение
Любые типы двухбалочного крана или однобалочного крана EOT, которые вам нужны, свяжитесь с нами, или, если вам нужен индивидуальный двухбалочный мостовой кран, отправьте нам дополнительную информацию об условиях работы вашего крана.
,Одно- или двухбалочный китайский кран с пролетом 30 м передвижной мостовой кран
Q1: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы на заводе.
2 кв. У вас есть ограничение MOQ?
A: Низкое MOQ, доступен 1 комплект для проверки образцов
Q3: Предоставляете ли вы образцы? Это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы могли бы предоставить образец, но вы должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
4 кв. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.
5 квартал. Можно ли напечатать мой логотип на продукте?
А: Да. Пожалуйста, проинформируйте нас официально перед началом производства и подтвердите дизайн на основе нашего образца.
Q6. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF
Q7. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это 5-15 дней, если товар есть на складе. Если товара нет на складе, это займет от 30 до 45 дней после получения предоплаты. Конкретный срок доставки зависит от товара и количества вашего заказа.
8 кв. Как вы отправляете товар и сколько времени занимает доставка?
A: Обычно мы отправляем через DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно доставка занимает 3-5 дней. Авиакомпания и морские перевозки также не являются обязательными.
9 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000 долларов США, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.
Q10. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные деревянные ящики.Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.
Q11. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
Q12. Как оформить заказ на подъемник?
A: Сначала сообщите нам о ваших требованиях или применении. Во-вторых, мы цитируем в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями. В-третьих, заказчик подтверждает образцы и размещает депозит для официального заказа.В-четвертых, организуем производство.
Q13: Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?
A: Да, мы предлагаем 1 год гарантии на нашу продукцию.