Виды подшипниковых калькуляторов | Калькуляторы онлайн
Калькулятор подшипников является полезным и удобным инструментом, позволяющим подобрать именно ту деталь, которую нужно. С помощью такого приложения легко определить необходимую модель, ее размер, технические параметры, и другие особенности.
Виды подшипниковых калькуляторов
Существуют калькуляторы онлайн, воспользоваться которыми можно прямо в сети. Таких инструментов достаточно много, и пользователь может выбрать наиболее удобную для него версию. Также существуют специальные программы, которые их разработчики предлагают скачать. При этом версии подобных программ есть как для ноутбуков и компьютеров, так и для современных смартфонов. Некоторые программы подходят для любителей, другие разработаны для профессионалов. За скачивание или пользование калькулятором подшипников в отдельных случаях может взиматься плата.
Калькулятор размеров подшипников
В основе такого инструмента лежит сортировка различных видов подшипников по размерам.
Чтобы выполнить подбор того или иного подшипника и отсортировать нужные модели, необходимо заполнить требования, относительно геометрических данных изделия. Пользователю будет предложено заполнить внутренний, внешний диаметр подшипника, или диапазон величин, а также ширину и при необходимости высоту.
В калькуляторе подобного типа можно выбрать желаемого производителя, в некоторых версиях программы возможно установить ценовой диапазон.
Некоторые онлайн-калькуляторы работают по принципу таблицы подшипников. То есть можно не вводить размеры нужной детали, а просто задать нужный ее номер или обозначение.
Как измерить подшипник?
Как уже упоминалось выше, чтобы подобрать подшипник с помощью калькулятора, нужно знать его размеры. Для определения размеров можно использовать специальный инструмент – штангенциркуль. При этом, ширина или высота обозначается буквой «В», внешний диаметр «D», внутренний диаметр «d».
При замере последнего показателя измеряется диаметр посадочного отверстия. Если деталь имеет втулку или стяжку, измеряют диаметр втулки. В случае, когда посадочное отверстие квадратное или шести угольное, измеряется диаметр окружности, которую можно вписать в эту форму. При отсутствии внутренней обоймы показателем «d» будет выступать внешний диаметр непосредственно самого вала.
При замере показателя «D» в расчет берется внутренний диаметр посадочного гнезда, расположенного в узле. При этом допускается два значения данного показателя, которые указывается через черту. Одним из этих значений будет наружный размер внешней обоймы, а вторым параметры упорного бурта, при его наличии.
При замере «В» замеряется показатель между внешней, внутренней обоймы и торцевыми элементами.
Калькулятор частот подшипника
Такой инструмент больше направлен на профессиональное использование, но при желании его может освоить простой пользователь.
Калькулятор нагрузки
Всем известно, что неправильно рассчитанная нагрузка ведет к быстрому выходу из строя подшипника. Поэтому для достоверного определения этого показателя существуют специальные калькуляторы. С помощью программы можно подобрать подшипники для определенных нагрузочных показателей. Например, номинальная статическая нагрузка самоустанавливающегося подшипника равняется 4600 МПа, а для роликовых подшипников 4000 МПа.
Чтобы определить эквивалентную нагрузку, в программу необходимо ввести фактическую радиальную и осевую нагрузку, а также коэффициент радиальной и осевой нагрузки.
Каждый из видов калькуляторов подшипников удобен для выбора запчастей и определения тех или иных показателей изделия.
таблица, подобрать подшипник по размеру
Подбор подшипников по размерам через каталог подшипников
Подбор подшипника по размерам в нашем магазине подшипников производится очень быстро. Достаточно внести известные вам данные про нужный подшипник в таблицу поиска и подбор подшипника по размерам будет тут же осуществлен.
Часто задаваемые вопросы по подбору подшипников онлайн
1. Как узнать правильный номер подшипника по размерам?
Необходимо зайти в магазин подшипников и в каталог подшипников по размерам ввести внутренний диаметр d(мм), наружный диаметр d(мм), высоту (ширину) В(мм)
2. Как узнать правильный размер подшипника по его номеру через каталог подшипников?
Необходимо зайти в калькулятор подшипников и в поле поиска необходимо ввести номер подшипника и нажать кнопку «поиск».
3. Как правильно подобрать нужный подшипник через калькулятор подшипников?
Подбор подшипников можно осуществить как по его размерам так и по его номеру. Чтобы подобрать нужные подшипники достаточно ввести сам номер подшипника в каталог подшипников по размерам в поле поиска и нажать кнопку «поиск» или ввести размеры подшипника в соответствующие поля и нажать «подобрать».
4. Как определить номер подшипника в каталоге подшипников?
Определить номер подшипника можно по его внутреннему и внешнему диаметру, и по его высоте (ширине).
5. Как определить размер подшипника?
Зайти в калькулятор подшипников и воспользоваться поисковой функцией по номеру подшипника в интернет магазине подшипников. В итоге будет доступна полная информация по подшипнику и его аналогам.
Если у вас не получается самостоятельно произвести подбор подшипника по размерам с помощью онлайн поиска в нашем каталоге подшипников, просьба связаться с нами по указанным телефонам и мы поможем подобрать нужный подшипник в считанные секунды.
Расчет роликовых радиальных подшипников | Онлайн калькулятор
Данный расчет определяет номинальный ресурс и динамическую радиальную грузоподъемность роликовых радиальных и радиально-упорных подшипников, соответствующий 90% вероятности безотказной работы, при применении широко используемых материалов, в нормальных условиях эксплуатации.
Онлайн расчет выполнен по ГОСТ 18855-2013. Так же добавлена возможность учета влияния температуры и условий работы на ресурс подшипника. Влияние износа и коррозии на ресурс подшипника не рассматривается.
Двухрядные подшипники в этом расчете рассматриваются как симметричные.
Исходные данные:
D – наружный диаметр подшипника, в миллиметрах;
d – внутренний диаметр подшипника, в миллиметрах;
Dwe – номинальный диаметр ролика (диаметр в плоскости, проходящей через середину ролика), в миллиметрах;
Lwe – эффективная длина роликов (теоретическая длина контакта ролика с дорожкой качения), в миллиметрах;
Dpw – диаметр окружности, проходящей через центры роликов, в миллиметрах;
z – число роликов в одном ряду подшипника;
α – угол между плоскостью, перпендикулярной оси подшипника и линией действия результирующей сил, передаваемых кольцом подшипника на ролик, в градусах;
Fr – радиальная нагрузка на подшипник, в ньютонах;
Fa – осевая нагрузка на подшипник, в ньютонах;
Kσ – коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки;
Т – температура подшипника, в °C.
Расчет подшипника
Динамическая радиальная грузоподъемность подшипника:
Сr = bmfc(iLwecosα)7/9z 3/4Dwe29/27;
где i – число рядов тел качения;
bm и fc – коэффициенты по ГОСТ 18855-2013
Динамическая эквивалентная радиальная нагрузка:
Pr = XFr + YFa;
Значения коэффициентов X и Y приведены в таблице 8 ГОСТ 18855-2013
Номинальный ресурс подшипника:
L10 = (Сr / Pr) 10/3.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings. COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings. COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings. AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Подбор подшипников — Автосервис в Черняховске
Максимально примитивен и комфортен подбор подшипников по размерам, осуществляемый через онлайн калькуляторы и сервисы. Передовые инструменты стремительного поиска находят деталь каждого за 10-15 секунд.
Функционал сервисов по подбору подшипников
Выбор подшипника осуществляется по нескольким параметрам. Раньше, чем отправляться в магазин, сделайте все нужные замеры и определите места установки. Вот какую информацию нужно раскрыть:
тип качения — ролики, шары, скольжение;
форма либо вид — стандартная/нестандартная, конусообразная;
тип сепаратора — металл, пластик, латунь;
конструкция — с уплотнителями либо без;
число рядов — 1 либо 2;
структурные различия — бушинг, ограничитель, буртик.
Значимо также знать, как именуется узел машины, в тот, что он ставится. Данная информация поможет сэкономить время поиска. Скажем, в полевых условиях, когда под рукой нет необходимого инструмента для проведения замеров, а номер элемента истёрся.
Если же размеры вестимы, подобрать подшипник легче. Разные онлайн сервисы в интернете стремительно обнаружат деталь, довольно вбить в калькулятор знаменитые величины, а также добавочно вес (необязательно). Механические расчёты предоставляют дорогую информацию:
артикул требуемой детали;
стоимость;
варианты аналогов и модификации.
Типовой интерфейс интернет-магазина, реализующего подшипники, предоставляет пользователям 2 и больше инструментов. Неукоснительно имеется калькулятор — приложение, которое за 5-10 секунд отберёт надобные товары из громадного выбора (50-100 тыс. названий) под технические параметры.
Ещё один пригодный инструмент — сквозная таблица либо интерактивный перечень. Тут изделия представлены по порядковому номеру, согласно геометрическим размерам, весу, наименованию, а также иной информации электронного каталога. Поиск в данном случае занимает огромнее времени, но находит не только подшипник необходимо размера, но и его аналоги.
Если делать по инструкции, все имеющиеся в каталоге шарикоподшипники просматриваются за больше короткое время:
вначале предпочесть тип элемента по назначению — скажем, индустриальный;
после этого в открывшемся списке вбить разновидность — роликовый либо шпиндельный;
указать марку либо отсортировать по размерам BxdxD;
перейти на указанную страницу, где будут представлены все данные и схема изделия в разрезе.
Внизу страницы даются номера телефонов либо вероятность входа в онлайн чат. Если нет времени на онлайн поиск, позвоните (напишите) референтам и получите всю требуемую информацию.
Знаменитые марки:
BMW X5
Как измеряется ширина
Эту величину прописывают в технической литературе буквой B. Измеряют с подмогой штангенциркуля размер между заводским торцом внутреннего кольца и торцом внешнего кольца, если подшипники упорные. Неукоснительно соблюдается параллельность граней.
Застыл B отличнее доверять экспертам. Исключительно это касается радиально-упорных подшипников с конусообразными роликами. Как и говорилось выше, в момент замера весьма значима параллельность обойм, напротив величина будет неправильной.
Как подбираются диаметры
Единовременно с шириной, первостепенными для подшипников считаются диаметры. Литерой d принято обозначать внутренний калибр отверстия, соответствующий валу либо той детали, куда ролик ставится. Лицевой (наружний) диаметр либо D подбирается теснее под отверстие корпуса либо крышки.
Частенько применяется срединная величина — общность обоих калибров, разделённая на 2. Данный размер приблизительно соответствует сечению, по которому передвигаются центральные точки роликов либо шариков.
Правила измерения d
Различают несколько вариантов промера d, в зависимости от типа элемента качения:
конусный, с закрепительными и стяжными втулками (стопорами) — измеряется меньший по величине показатель внутреннего сечения;
стяжной — идёт в комплекте с втулкой, следственно измеряется диаметр втулки;
многогранный — d тут считается внутренний размер окружности.
А вот осевой подшипник, имеет два кольца с разными калибрами. Внешнее кольцо именуют свободным, а внутреннее — тугим. Именно размер последнего и считается величиной d. Разница между поперечниками обоих колец, именуемая по ГОСТу латинской H, в упорных деталях, бывает, доходит до 0,8 мм. По ISO разница куда огромнее — от 1 до 5 мм, в зависимости от размеров элемента и серии.
Подшипник с размерами в дюймах желанно переводить в миллиметры, напротив не избежать погрешностей.
Правила измерения D
Величина D бывает сферической либо бомбированной, как у опорных роликов. Измеряется по двум значениям: D1 и D2. В первом случае это примитивно наружний размер, во втором — размер по упорному буртику. По этой причине внешний калибр подшипников пишут косой дробью. Скажем, так — 70/75.
Если подшипник сплошной, без внешнего кольца, D рассчитывается по посадочному месту. Тот же тезис действует для d, если на элементах качения нет внутреннего кольца — диаметр измеряется только на рабочем валу.
Элементы качения с высоким значением D и d выдерживают крупные нагрузки, но неторопливей вращаются. Вестимы детали электрических машин размером до 6 метров, но в автомобилестроении такие не применяются. Самые маленькие ролики имеют калибр в 0,5 мм.
Для стремительного поиска необходимой детали, предоставляйте максимально полную информацию. Благотворно загрузить фото ветхого изделия либо узла, в котором находился подшипник. Если виден номер, то неукоснительно укажите его. Он наносится на торцевую часть элемента либо упаковку, представлен в сертификационных и сопроводительных документах.
На что жалятся почаще каждого пользователи:
выдача не показывает стоимость детали, правда опция возрастания/убывания цены работает;
трудно предпочесть аналог, потому что их выводится большое число.
В первом случае довольно написать в поддержку обслуживания. Как водится, они стремительно исправляют загвоздку, потому что она технического свойства. Насчёт выбора изготовителя — особенно заслуживают доверия FAG, NSK, KOYO. Хорошо зарекомендовали себя русские VBF и VPZ. Особняком стоит SKF — шведский подшипниковый великан, идущий в оригинале на множество европейских автомобилей и некоторые японские (Ниссан Альмера). Изделия настоль отменные, что в коробках некоторых изготовителей, таких как NTN-SNR, лежит продукция SKF.
Подбор пошипников по размерам. Как узнать размер подшипника и определить его номер
Максимально прост и удобен подбор подшипников по размерам, осуществляемый через онлайн калькуляторы и сервисы. Передовые инструменты быстрого поиска находят деталь всего за 10-15 секунд.
Функционал сервисов по подбору подшипников
Выбор подшипника осуществляется по нескольким параметрам. Прежде, чем отправляться в магазин, сделайте все необходимые замеры и определите места установки. Вот какую информацию надо раскрыть:
- тип качения — ролики, шарики, скольжение;
- форма или вид — стандартная/нестандартная, конусообразная;
- тип сепаратора — металл, пластик, латунь;
- конструкция — с уплотнителями или без;
- количество рядов — 1 или 2;
- структурные отличия — бушинг, ограничитель, буртик.
Важно также знать, как называется узел машины, в который он ставится. Данная информация поможет сэкономить время поиска. Например, в полевых условиях, когда под рукой нет нужного инструмента для проведения замеров, а номер элемента истёрся.
Если же размеры известны, подобрать подшипник легче. Различные онлайн сервисы в интернете быстро найдут деталь, достаточно вбить в калькулятор известные величины, а также дополнительно вес (необязательно). Автоматические расчёты предоставляют ценную информацию:
- артикул нужной детали;
- стоимость;
- варианты аналогов и модификации.
Стандартный интерфейс интернет-магазина, реализующего подшипники, предоставляет пользователям 2 и более инструментов. Обязательно имеется калькулятор — приложение, которое за 5-10 секунд отберёт нужные товары из огромного ассортимента (50-100 тыс. наименований) под технические параметры.
Ещё один полезный инструмент — сквозная таблица или интерактивный перечень. Здесь изделия представлены по порядковому номеру, согласно геометрическим размерам, весу, названию, а также другой информации электронного каталога. Поиск в данном случае занимает больше времени, но находит не только подшипник нужно размера, но и его аналоги.
Если действовать по инструкции, все имеющиеся в каталоге шарикоподшипники просматриваются за более короткое время:
- сначала выбрать тип элемента по назначению — например, промышленный;
- затем в открывшемся списке вбить разновидность — роликовый или шпиндельный;
- указать марку или отсортировать по размерам BxdxD;
- перейти на указанную страницу, где будут представлены все данные и схема изделия в разрезе.
Внизу страницы даются номера телефонов или возможность входа в онлайн чат. Если нет времени на онлайн поиск, позвоните (напишите) консультантам и получите всю требуемую информацию.
Как измеряется ширина
Эту величину прописывают в технической литературе буквой B. Измеряют с помощью штангенциркуля размер между заводским торцом внутреннего кольца и торцом внешнего кольца, если подшипники упорные. Обязательно соблюдается параллельность граней.
Замер B лучше доверять специалистам. Особенно это касается радиально-упорных подшипников с конусообразными роликами. Как и говорилось выше, в момент замера крайне важна параллельность обойм, иначе величина будет неправильной.
Как подбираются диаметры
Одновременно с шириной, первостепенными для подшипников считаются диаметры. Литерой d принято обозначать внутренний калибр отверстия, соответствующий валу или той детали, куда ролик ставится. Лицевой (наружный) диаметр или D подбирается уже под отверстие корпуса или крышки.
Нередко используется срединная величина — совокупность обоих калибров, разделённая на 2. Этот размер примерно соответствует сечению, по которому передвигаются центральные точки роликов или шариков.
Правила измерения d
Различают несколько вариантов промера d, в зависимости от типа элемента качения:
- конусный, с закрепительными и стяжными втулками (стопорами) — измеряется меньший по величине показатель внутреннего сечения;
- стяжной — идёт в комплекте с втулкой, поэтому измеряется диаметр втулки;
- многогранный — d здесь считается внутренний размер окружности.
А вот осевой подшипник, имеет два кольца с различными калибрами. Внешнее кольцо именуют свободным, а внутреннее — тугим. Именно размер последнего и считается величиной d. Разница между поперечниками обоих колец, именуемая по ГОСТу латинской H, в упорных деталях, бывает, доходит до 0,8 мм. По ISO разница куда больше — от 1 до 5 мм, в зависимости от размеров элемента и серии.
Подшипник с размерами в дюймах желательно переводить в миллиметры, иначе не избежать погрешностей.
Правила измерения D
Величина D бывает сферической или бомбированной, как у опорных роликов. Измеряется по двум значениям: D1 и D2. В первом случае это просто наружный размер, во втором — размер по упорному буртику. По этой причине внешний калибр подшипников пишут косой дробью. Например, так — 70/75.
Если подшипник сплошной, без внешнего кольца, D рассчитывается по посадочному месту. Тот же принцип действует для d, если на элементах качения нет внутреннего кольца — диаметр измеряется только на рабочем валу.
Элементы качения с высоким значением D и d выдерживают большие нагрузки, но медленнее вращаются. Известны детали электрических машин размером до 6 метров, но в автомобилестроении такие не используются. Самые маленькие ролики имеют калибр в 0,5 мм.
Для быстрого поиска нужной детали, предоставляйте максимально полную информацию. Полезно загрузить фото старого изделия или узла, в котором находился подшипник. Если виден номер, то обязательно укажите его. Он наносится на торцевую часть элемента или упаковку, представлен в сертификационных и сопроводительных документах.
На что жалуются чаще всего пользователи:
- выдача не показывает стоимость детали, хотя опция возрастания/убывания цены работает;
- сложно выбрать аналог, так как их выводится огромное количество.
В первом случае достаточно написать в поддержку сервиса. Как правило, они быстро исправляют проблему, так как она технического свойства. Насчёт выбора производителя — наиболее заслуживают доверия FAG, NSK, KOYO. Неплохо зарекомендовали себя российские VBF и VPZ. Особняком стоит SKF — шведский подшипниковый гигант, идущий в оригинале на большинство европейских автомобилей и некоторые японские (Ниссан Альмера). Изделия настолько хорошие, что в коробках некоторых производителей, таких как NTN-SNR, лежит продукция SKF.
А вот бренды Formpart, Iberis, Krauf и Maxpart, подшипники которые тоже часто встречаются в онлайн продаже — доверия как-то не вызывают. А ещё подальше держитесь от изделий фирмы Ruville — они пакуют китайские подделки.
Расчет подшипников
Калькулятор пеленга используется для установки линий под определенными углами, как если бы вы нарисовали их с помощью транспортира и циркуля на бумажной карте. Вы можете получить доступ к калькулятору пеленга, выбрав его в МЕНЮ ИНСТРУМЕНТОВ или нажав кнопку на панели кнопок. При активации калькулятор пеленга выглядит так:
По умолчанию диалоговое окно настроено на использование десятичного числа в градусах в качестве источника направления пеленга.Вы можете использовать шестнадцатеричные числа (градусы, минуты, секунды) или градусы и десятичные минуты. Если вы используете компас для визирования, то вы, вероятно, захотите использовать десятичные градусы в качестве источника. В каждом случае, независимо от стиля обозначений, используемого для источника, вычисления углов разрешаются в десятичных градусах, поэтому, поскольку секс-десятичная система счисления не фиксируется на основе 10, будут некоторые отклонения. Предпочтительно использовать десятичные градусы.
Просто щелкните переключатель «Источник», чтобы указать используемую нотацию.Затем нажмите кнопку «Calc», и эквивалентные значения для всех трех стилей обозначений появятся, как показано ниже:
После того, как вы рассчитали азимут, вы можете передать это значение выбранному линейному объекту в окне карты, нажав кнопку «Использовать вперед» или кнопку «Использовать обратный». Когда вы это сделаете, выбранная линия будет обрабатываться функцией «Линия хода» в МЕНЮ ИНСТРУМЕНТОВ, за исключением того, что пеленг будет передан функции, а не просто функция определяет угол данной линии как это существует. Если, например, вы использовали калькулятор пеленга для установки выбранного линейного объекта с помощью кнопки «Использовать вперед», результат будет таким, как показано ниже:
Обратите внимание, что предоставляется геодезический пеленг, который не будет иметь для вас никакой ценности, если у вас нет данных, таких как ход границы, выраженный в юридическом описании собственности. Это может быть так, если вы оформляете новый договор аренды и хотите отправить ход в состояние в своем приложении. В противном случае в качестве значения будет использован пеленг компаса.Также обратите внимание на острие стрелки, указывающей в направлении пеленга, как если бы оно было продублировано на карте компаса. Функция линии движения также отмечает длину выбранного линейного объекта в эквивалентных метрах, расстоянии в футах и милях.
Дополнительная функция калькулятора пеленга находится в кнопке «Копировать». После расчета пеленгов вы можете скопировать описательную строку в буфер обмена Windows, которую можно добавить в окно карты с помощью многострочного текстового объекта, как показано ниже:
Теперь у вас есть леска с фиксированным подшипником. Используя эту линию в качестве ориентира, вы можете проложить вспомогательную линию, которую вы можете переместить в положение в окне карты с этим точным азимутом. Сделать это;
- Выберите линию, которую вы только что установили, с помощью калькулятора пеленга
- Нарисуйте вспомогательную линию, прикрепив ее к ручкам на выбранной линии … это будет дублировать угол вспомогательной линии
- Отменить выбор
- Выберите вспомогательную линию и переместите ее в соответствующее положение в окне карты
Этот маневр проиллюстрирован ниже, где линия построения в конечном итоге проводится напротив угла здания.Используя этот метод с лодки, вы можете ориентироваться на два угла здания, построить их с помощью этого метода, и там, где две вспомогательные линии пересекаются, вы получите свое положение. В наши дни в этом нет необходимости, так как у нас есть GPS, чтобы определять местоположение в режиме реального времени, но если вы найдете старые записи, которые дают пеленг с моря, а памятники, использованные для наблюдений, все еще находятся на своих местах, вы можете использовать этот метод для определения где находилось судно (например, во время восстановления, без маркеров пляжа и до GPS).
Калькулятор пеленга и расстояния с картами
Находит пункт назначения по начальной точке, азимуту и расстоянию. Точки можно просмотреть на карте Google. Использует эллипсоид WGS84 для большей точности во всем мире.
«Поиск места» и карты Google больше не доступны на этой веб-странице. Вы по-прежнему можете рассчитать координаты пеленга и расстояния, введя широту и долготу. Вы можете найти широту и долготу в Geocode Finder
Этот калькулятор не будет отображаться, если вы не активируете Javascript на своем компьютере.
Функции калькулятора
Вы можете ввести широту и долготу напрямую или использовать удобную функцию «Поиск места» — быстрый поиск миллионов городов, поселков и других мест по всему миру. См. Справку для получения дополнительной информации.
По умолчанию калькулятор использует эллипсоид WGS84 для определения геодезического положения точки назначения, который используется устройствами GPS, поскольку он обеспечивает хорошее приближение к форме Земли. Также представлены одиннадцать других часто используемых опорных эллипсоидов, а также эллипсоид, определяемый пользователем, и сферическая модель земли.Расчеты производятся с использованием формулы Винсенти для прямого азимута и расстояния, что дает высокую степень точности для моделей эллипсоида.
Форма земли
Земля не является настоящей сферой, а представляет собой сплюснутый эллипсоид (иногда называемый сплюснутым сфероидом) со слегка приплюснутыми полюсами и слегка выпуклыми экваториальными областями. Земля была бы почти сферической, если бы она была неподвижной, но поскольку она вращается, центрипетельная сила ее вращения заставляет экваториальные области выпирать.
Полярное уплощение Земли составляет примерно 1 часть из 298, в результате чего экваториальный радиус составляет 3963,191 миль (6378,137 км) и полярный радиус составляет 3949,903 миль (6356,7523 км). Полярное сглаживание настолько незначительно, что его было бы трудно обнаружить одним человеческим глазом, однако оно имеет существенное значение при вычислении больших расстояний на поверхности Земли.
Справочные эллипсоиды
Когда стало ясно, что Земля не является истинной сферой, геодезисты и картографы начали искать более точную модель земли, которая позволила бы улучшить навигацию, расположение точек на поверхности Земли и измерение геодезического расстояния ( кратчайшая линия, которую можно провести между двумя точками на поверхности эллипсоидальной земли).
Однако в те дни точный размер Земли не был точно известен, поэтому были разработаны различные опорные эллипсоиды, основанные на данных местных съемок, которые хорошо подходили для конкретного региона. Эти эллипсоиды были названы в честь человека, который разработал эллипсоид, такого как Кларк, Бессель, или региона, такого как Австралия, Южная Америка и т. Д.
Истинная всемирная модель Земли стала возможной во второй половине 20-го века с запуском военных и гражданских спутников, которые смогли определять размер и форму Земли с гораздо большей точностью.Это привело к появлению текущего стандарта эллипсоида WGS84, который принимается все большим количеством стран. Обратите внимание, что эллипсоиды WGS84 и GRS80 практически идентичны, за исключением небольшой разницы в округлении.
Другие бесплатные онлайн-инструменты от GeoMidpoint
Калькулятор географической средней точки
Посетите калькулятор географической средней точки. С помощью этого инструмента вы можете:
- Выберите все города, в которых вы жили, затем просмотрите карту Google с маркером, который точно показывает ваше среднее местоположение.
- Найдите середину перелета между двумя и другими городами.
Генератор случайных точек
Генератор случайных точек генерирует одну или несколько точек в случайных местах на поверхности земли. Вы можете бросить один или несколько виртуальных дротиков на карту Google и посмотреть, куда они приземляются.
Встретимся посередине
Этот бесплатный инструмент находит идеальный ресторан или другую достопримечательность на полпути между двумя или более адресами. Познакомьтесь с другом или деловым знакомым за обедом.
Контакты и разное
GeoMidpoint просит вас разместить ссылку на нас на веб-странице или в блоге. Спасибо.
Ресурсы Google Maps Mania
для определения пеленга или угла курса между двумя точками: Широта Долгота —
Формуладля определения пеленга или угла курса между двумя точками. Пеленг или угол курса используется для определения навигации в целом в области авиации, морской или автомобильной навигации или во время работы по топографической съемке.Так какой курс или пеленг? Как с помощью формулы найти пеленг между двумя точками на Земле? Или как мы можем найти другую точку, если даны одна точка, фактическое пройденное расстояние и азимут? Давайте обсудим все эти моменты, а затем на примере и поэкспериментируем с инструментом для расчета подшипников, представленным в посте. Угол пеленга воспроизводится по формуле im
для определения пеленга или угла курса между двумя точками: Широта ДолготаПеленг может быть определен как направление или угол как направление или угол между линией север-юг или меридианом и линией, соединяющей цель и ориентир. В то время как курс — это угол или направление, в котором вы в данный момент двигаетесь. Это означает, что для достижения определенного пункта назначения вам необходимо скорректировать направление вашего курса с помощью пеленга. Как правило, «компас» — это инструмент, который дает вам информацию о направлении для навигации. Вы должны сослаться на формулу расстояния Хаверсинуса , прежде чем читать этот пост.
Расчет пеленга или угла курса между двумя точками:
Итак, если вы из поля ГИС или имеете дело с приложением GIS , вы должны знать пеленг и как рассчитать пеленг по формуле.Давайте посмотрим на формулу и инструмент для подшипника:
- Пусть ‘ R’ будет радиусом Земли,
- ‘ L’ — долгота,
- ‘θ’ — широта,
- ‘ β ‘ be Bearing.
Обозначим точку A и B как две разные точки , где ‘ La’ — долгота точки A, а ‘θa’ — широта точки A, аналогично предположим для точки B. Пеленг будет измеряться от северного направления, т.е. азимут 0 ° означает север, азимут 90 ° — восток, азимут 180 ° — юг, а 270 ° — запад.
Примечание: Если азимут обозначается инициалами + ve или –ve , значения которых лежат в диапазоне от 0 ° до 180 °, то –ve обозначается для южной и западной сторон.
Формула для поиска пеленга, когда даны две разные точки по широте и долготе:
Пеленг от точки A до B, может быть рассчитан как и Y — две величины, которые можно рассчитать как:
X = cos θb * sin ∆L
Y = cos θa * sin θb — sin θa * cos θb * cos ∆L
Lets Возьмем пример , чтобы вычислить азимут между двумя разными точками по формуле:
- Канзас-Сити: 39.099912, -94,581213
- Сент-Луис: 38.627089, -90.200203
Таким образом, X и Y можно рассчитать как,
X = cos (38. 627089) * sin (4.38101)
X = 0,05967668696
And
Y = cos (39,099912) * sin (38,627089) — sin (39,099912) * cos (38,627089) * cos (4,38101)
Y = 0,77604737571 * 0,624248 — 0,6306746155 * 0,78122541965 * 0,99707812506 ***
-0,002 000 Y =—
000 θ в радианы ***
Итак, β = atan2 (X, Y) = atan2 (0.05967668696, -0,00681261948) = 1,684463062558 радиан
преобразовать его в градусы
β = 96,51 °
Это означает, что из Канзас-Сити, если мы двинемся в направлении пеленга 96,51 °, мы достигнем Сент-Луиса.
Вы также можете посмотреть видеообъяснение угла пеленга.
Инструмент для поиска азимутального угла между двумя точками широты:
Формула для нахождения точки широты, когда заданы азимут, расстояние и другой широта
Предположим условие, при котором вы хотите узнать , где приземлится самолет. , если у вас есть следующие сведения об этом самолете, т.е.e фактическое расстояние , которое он пройдет, пеленг и начальная точка (широта, долгота) ?
- Пусть широта первой точки будет la1,
- долгота как lo1,
- d расстояние,
- R как радиус Земли,
- Ad угловое расстояние, т.е. d / R и
- θ — азимут,
Вот формула для нахождения второй точки, когда известны первая точка, азимут и расстояние:
- широта второй точки = la2 = asin (sin la1 * cos Ad + cos la1 * sin Ad * cos θ), и
- долгота второй точки = lo2 = lo1 + atan2 (sin θ * sin Ad * cos la1, cos Ad — sin la1 * sin la2)
Вы можете найти оба инструмента на отдельной странице с картой Google работаю над этим: (Он будет обновлен через 2 дня, посетите нас снова)
- Инструмент для поиска пеленга, когда начисляются два балла
- Инструмент для поиска другой точки, когда заданы азимут, расстояние и одна из точек.
Надеюсь, эта статья обязательно поможет вам найти подшипник или товарную позицию . Вы можете свободно делиться дополнительными данными, связанными с пеленгом или любыми вещами, которые вы используете для расчета пеленга, и как вы используете навигацию с пеленгом.
Если у вас возникнут какие-либо трудности с пониманием расчета пеленга, вы можете прокомментировать ниже, чтобы мы обсудили дальнейшее определение пеленга или угла курса .
Попробуйте IGIS Map Tool для работы с ГИС
Теперь мы также на Youtube.Пожалуйста, поставьте лайк, поделитесь и подпишитесь на наш канал IGIS Map
Автор: Akshay Upadhyay
Владелец и директор частной компании с ограниченной ответственностью, которая обслуживает отдельные и крупные предприятия в области карт и ГИС. Он является золотым медалистом в M.Tech (пространственные информационные технологии) и владеет несколькими известными блогами и веб-сайтами, посвященными технологиям . .. Узнать больше Просмотреть все сообщения Акшая Упадхая
3 калькулятора, которые нужно улучшить свой дизайн
Нужна помощь с конструкцией и размерами подшипников? Хотите найти все инструменты, необходимые для полного расчета подшипников, в одном удобном месте? Обратите внимание на калькулятор PV для подшипников скольжения, калькуляторы преобразования и научный калькулятор.Вот почему мы считаем, что эти инструменты имеют решающее значение для успеха вашей конструкции подшипника:
Калькулятор PV для подшипников скольжения — Ссылка
Возможно, вы помните нашу прошлую дискуссию о ПРОСТОЙ и ПЛОСКОСТИ подшипников, но независимо от того, как вы это пишете, этот калькулятор подшипников скольжения является важным инженерным инструментом. Это может помочь вам визуализировать ограничения и ограничения вашего подшипникового приложения. Вы просто подключаете подшипник нужного размера для вашего оборудования, и мы помогаем вам оценить давление, скорость и значение PV, которому может подвергаться ваша деталь.
Выберите из этих Радиальных терминов:
L = нагрузка на подшипник (фунты силы)
N = скорость вала, оборотов в минуту
D = диаметр вала (внутренний диаметр подшипника), дюймы
W = ширина подшипника, дюймы
P = Давление на подшипник, фунт / кв. Дюйм
V = Скорость поверхности подшипника, футы в минуту
PV = Давление x скорость
Калькулятор PV для подшипников скольжения также помогает при использовании упорных подшипников / шайб.
Калькуляторы преобразования единиц измерения — Ссылка
Как следует из названия, этот набор из шести удобных калькуляторов поможет вам преобразовать ваши технические единицы из одного набора в другой с помощью простого раскрывающегося меню. Выберите один из следующих инструментов для проектирования подшипников:
- Метрическая система
- Температура
- Масса
- Область давления / силы
- Плотность
- Теплопроводность
Вместе эти преобразователи могут дать вам моделирование дизайна.
Научный калькулятор — Ссылка
Этот инструмент поможет вам дважды проверить расчеты при определении размеров подшипника. Он также предоставляет вам резервные данные для проверки и подтверждения требований к материалам подшипников или конструкций.
По мере того, как вы включаете эти инструменты в свой дизайн, имейте в виду, что эти числа — лишь часть головоломки при определении правильного полимера для композита. Каждый материал имеет уникальные дизайнерские нюансы, которые могут повлиять на эти цифры. Мы также рекомендуем проектировать с использованием хорошего предохранительного амортизатора, чтобы обеспечить наилучшую общую производительность подшипника.Наши специалисты в области подшипниковой техники проведут вас через техническую документацию по конструкции пластиковых подшипников или получите ее для получения дополнительных технических советов!
2021 Справка по SOLIDWORKS — Диалоговое окно «Расчет подшипников»
В диалоговом окне «Калькулятор подшипников» рассчитываются номинальные значения несущей способности и основные значения ресурса.
Для отображения этого диалогового окна:
Щелкните «Калькулятор пеленга» (панель инструментов «Панель инструментов») или.
Тип подшипника
Эскиз | Показывает эскиз выбранного типа подшипника. |
Стандартный | |
Тип подшипника | |
Подшипник |
Единицы
Задает единицы собственности. Выберите US (английский) или SI (метрическая система).
Надежность
Определяет желаемый уровень безотказности для выбранного подшипника, который используется при расчете основного ресурса.Емкость
Указывает, как определяется емкость.Выберите «Рассчитано», чтобы рассчитать грузоподъемность с помощью калькулятора подшипников, или «Номинальный», если вам известна грузоподъемность.
Диаметр отверстия | Задает размер отверстия. |
OD | Задает внешний диаметр. |
# Шарики | Только шариковые подшипники. Задает количество шаров. |
Диаметр шарика | Только шариковые подшипники. Задает диаметр шара. |
# Ролики | Только роликовые подшипники.Задает количество роликов. |
Диаметр ролика | Только роликовые подшипники. Задает диаметр ролика. |
Вместимость | Указывает вместимость. Если вы выбрали «Оценка», введите значение. Если вы выбрали «Рассчитано», нажмите «Решить емкость». |
Решить емкость | Рассчитывает вместимость. |
Нагрузка
Эквивалентная нагрузка | Задает комбинированные радиальные и осевые нагрузки для подшипника. |
Основная жизнь
Срок службы в оборотах | Указывает срок службы подшипника в миллионах оборотов. Калькулятор подшипников вычисляет это значение, когда вы нажимаете «Решить срок службы». |
Скорость | Задает скорость в оборотах в минуту. Введите значение для расчета срока службы в часах. |
Срок службы в часах | Указывает срок службы подшипника в часах.Калькулятор подшипников вычисляет это значение, когда вы нажимаете «Решить срок службы». |
Решить жизнь | Рассчитывает срок службы в оборотах и, если указана скорость, срок службы в часах. |
Расчет пеленга спутниковой антенны
Счетчик пеленга спутниковой антенныВведение
Ориентируя телевизионную спутниковую тарелку, очень полезно заранее знать требуются азимут и угол места, так как операция непростая. Смещения в один градус достаточно, чтобы полностью потерять сигнал: найти спутник, просто слепо и беспорядочно перемещая антенну, очень шансов на успех мало. Достаточно взглянуть на спутниковую антенну соседа и увидеть ее ориентацию. очень небольшая помощь.
Простой калькулятор
Этот инструмент может быть очень удобен для расчета точного пеленга (азимута и возвышение) антенны для данного местоположения (определяемого его широтой и долгота), когда эта антенна направлена на геостационарный спутник, расположенный на заданной долготе.Все геостационарные спутники расположены на одной высоте 35 800 км, поэтому этот параметр жестко запрограммирован в калькуляторе. Радиус Земли в 6’370 км также считается постоянным и жестко запрограммированным.
Расположение приемника: | долгота: | ° | (десятичный формат, положительное значение = восток, отрицательное значение = запад) | |
Широта: | ° | (десятичный формат, положительное значение = север, отрицательное значение = юг) | ||
Местоположение спутника: | долгота: | ° | (десятичный формат, положительное число = восток, отрицательное число = запад) | |
Подшипник антенны: | Азимут: | ° | (десятичный формат, 0 ° = север, 90 ° = восток, 180 ° = юг, 270 ° = запад) | |
Высота: | ° | (десятичный формат, 0 ° = по горизонтали, 90 ° = по вертикали) |
Мобильная версия доступна здесь.
Чтобы использовать этот калькулятор, просто введите необходимые координаты и нажмите «рассчитать пеленг». Кнопка «получить текущее местоположение» попытается получить ваше текущее местоположение. координаты из вашего браузера: работает, только если поддерживается геолокация и включен в вашем браузере и лучше работает с устройствами, оснащенными GPS.
Если вам нужно преобразовать в или из координат швейцарской сетки, конвертер доступна здесь.
Калькулятор работает для любого места на земле.Если угол возвышения отрицательный, это означает, что спутник не виден. из указанного места, если вы не копаете туннель 😉 Даже положительный подъем не является гарантией приема, так как линия вид все еще может быть закрыт горами, холмами, зданиями, деревьями, …
Практические советы
Вы можете напрямую использовать вычисленный азимут на обычном компасе и клинометре. Помните, что компасы часто обманывают паразитные магнитные поля, например, слабый намагничивание антенной опоры.Лучше сделать несколько измерений в немного разных местах, чтобы увидеть если есть помехи в магнитном поле.
Для установки спутниковой телевизионной антенны подойдет хороший военный компас, возможно, с интегрированный клинометр, будет вашим лучшим другом.
Чтобы правильно установить спутниковую антенну, начните с определения координаты местоположение, либо с помощью GPS, либо с карты. Абсолютной точности здесь не требуется: если вы отойдете на 10 км, то будете нормально, и можно использовать координаты ближайшего города.Узнайте долготу спутника, который вы хотите получить: в Интернете вы быстро найдет. Например, знаменитый «HotBird 6» расположен на 13 ° в.д. Рассчитайте азимут с помощью этого калькулятора и сориентируйте блюдо с максимальной точностью. ты можешь. Затем подключите приемник, и, если повезет, вы уже должны получить слабый сигнал. Если нет, попробуйте переместить блюдо на несколько градусов вверх и вниз, влево и вправо, пока что-то появляется на экране (вы, конечно, должны предварительно настроить свой приемник на известный канал).Получив сигнал, слегка переместите тарелку для максимальной мощности. (минимальная частота ошибок).
Имейте в виду, что у антенн есть боковые лепестки: когда вы думаете, что только что нашли максимального сигнала, переместите антенну немного дальше, чтобы убедиться, что вы отрегулирован на главном лепестке, и что нет другого положения на долю доли градус с более сильным сигналом.
Так как спутниковые антенны плоские и перпендикулярны направлению волн, которые они принимают, трудно увидеть точную ориентацию, просто стоя позади.Намного легче пройти несколько шагов с одной стороны и посмотреть на ободок блюдо только с одним глазком. Просто поворачивая голову, вы можете легко и с хорошей точностью определить, когда ваша прицел идеально параллелен тарелке, и это направление разнесено на 90 ° от желаемого азимута, поэтому расчет не составит труда. Кроме того, расположение на расстоянии нескольких метров от антенны значительно снижает магнитные помехи.
Математика, лежащая в основе этого калькулятора
Это уравнение используется для расчета азимута приемной антенны. az rx :
Где lat rx и lon rx — широта и долгота получателя. lon sat — долгота спутника.
И это уравнение, используемое для расчета высоты приемной антенна el rx :
Где R 0 — радиус Земли ( R 0 = 6’370 км) и ч. — высота спутника (для геостационарной спутник, h = 35800 км).
На следующем рисунке показано, как здесь определяются широта и долгота:
Азимут и угол места приемной антенны четко показаны на следующем рисунке. Рисование:
Библиография и дополнительная литература
[1] | Calcolo degli angoli di elevazione e di azimut di tutti i сателлити рисвибили. Progetto-Elektor, Numero 4, Aprile 1996, Стр.111. |
[2] | Приходите посмотреть телевизор через спутник. Nuova Elettronica, Anno 20, Numero 123 (том 23), Maggio 1988, Рисунок 34, Страница 22 (150). |