Какое давление в зажигалке: Давление газа в зажигалке

Содержание

Давление газа в зажигалке

Газовые зажигалки современного типа могут работать на очищенном сжиженном бутане, изобутане или смеси бутана и пропана, себестоимость которой ниже.

В первых зажигалках старого образца также мог использоваться водород, позднее – пропан в чистом виде. Но от этих веществ отказались из-за их высокой взрывоопасности. Сегодня производители отдают предпочтение выше перечисленным сжиженным углеводородным газам.

Для сравнения: пропан «вскипает» при -20, бутан – при +10. В первом случае вероятность взрыва зажигалки очень высока. Во втором случае вещество может разорвать изделие, только если оставить его на палящем солнце.

Интересно: знаменитое пламя синего цвета в нашумевшей зажигалке Zippo Blu имеет такой оттенок именно потому, что она работает на бутане.

Какой газ лучше

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Изделия отечественного производства из эконом- и среднего ценового сегмента обычно неприхотливы – работают на дешевой пропано-бутановой смеси слабой очистки. Импортные аксессуары требуют более качественного состава. Для их заправки используют сжиженный бутан или изобутан, прошедший тройную очистку. Продукция некоторых фирм попросту отказывается работать на других хим. составах.

Модели престижных марок, в число которых входят и изделия Zippo, не терпят дешевого топлива низкого сорта. Оно может элементарно испортить дорогую вещь.

На заметку: пропано-бутановые смеси любых пропорций находятся под большим, чем у чистого бутана, давлением. Такой состав для пьезовых моделей зажигалок не подходит.

Почему газ в резервуаре зажигалок жидкий

В резервуарах газовых моделей зажигалок топливо сжато настолько компактно, что какое бы летучее вещество ни использовалось, оно приобретает жидкую форму. Это связано с сокращением расстояния между молекулами. Потому топливные резервуары в таких изделиях имеют очень высокую герметичность.

Интересно: газ в зажигалке находится под небольшим давлением и в жидком состоянии. Но при разгерметизации емкости этот показатель может упасть настолько, что вещество из жидкого состояния снова перейдет в летучее. Это происходит из-за закономерного физического процесса отталкивания между молекулами.

Кроме моделей с низким давлением существуют турбо-аксессуары, в резервуарах которых топливо находится под более высоким гнетом. Это обеспечивает мощный поток пламени и более высокий коэффициент ветрозащищенности.

На заметку ценителям сигар: газовое топливо, в отличие даже от самых качественных сортов бензина, не искажает табачный аромат и не вплетается в послевкусие.

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Каким газом заправляют зажигалки Zippo

Для всех своих газовых моделей компания Zippo выпускает фирменное топливо – первоклассный бутан, прошедший многоступенчатую очистку. Приобрести качественное топливо можно в авторизованных магазинах бренда.

И производитель, и владельцы газовых моделей Zippo рекомендуют использовать подлинный бутан компании для заправки. Качественная «начинка» продлит срок службы вашего аксессуара и обеспечит комфорт в процессе его использования. Советуем не применять для заправки Zippo вещества неизвестного происхождения от «no name» фирм.

Содержание статьи

  • Какой газ находится в зажигалке
  • Как заправить бензином зажигалку
  • Как менять фитиль

Виды газовых зажигалок

Газовые зажигалки по конструкции делятся на кремневые и пьезовые зажигалки.

В кремневых зажигалках, выполненных из пластика, газ поступает при нажатии рычажка под колесиком, а в металлических – при открытии крышки.

Пьезовые зажигалки, в свою очередь, подразделяют на обычные и турбо. В обычных пьезовых зажигалках огонь зажигается с помощью электрического заряда. Отличие турбо зажигалок от обычных в том, что газ в них подается под давлением – и огонь не гаснет от ветра.

Какой газ находится в зажигалке?

Чаще всего в зажигалках находится сжиженный бутан высокой очистки, смесь сжиженного бутана и пропана, что на порядок дешевле, или изобутан.

Чистый пропан использовался только в зажигалках старого образца. От него отказались, так как этот газ взрывоопасен. Температура кипения пропана наступает при -20 градусах по Цельсию, что может привести к взрыву. Температура кипения бутана составляет +10. Бутановые зажигалки могут взорваться только при воздействии прямых солнечных лучей.

Следует заметить, что зажигалки, выпущенные на просторах СНГ, рассчитаны на смесь пропана и бутана. Они могут работать даже на смеси невысокой очистки. Импортные зажигалки могут работать только на бутане или изобутане тройной очистки. В основном это дорогие и популярные модели зажигалок, которые некачественный газ может просто испортить. Некоторые фирменные зажигалки работают только на сжиженном изобутане.

Смесь пропан-бутан имеет большее давление, чем чистый бутан и меньшую степень очистки. Такая смесь не подходит и для пьезовых зажигалок.

Еще недавно зажигалки выпускались в дешевых одноразовых вариантах. Сейчас такие виды зажигалок большая редкость. В основном производятся многоразовые зажигалки кремниевого или пьезового типа.

Чем заправлять зажигалку?

Повторная заправка зажигалки актуальна только в том случае, если это дорогая модель. Стоимость газового баллончика гораздо выше стоимости обычной многоразовой зажигалки.

Чтобы заправить зажигалку необходимо приобрести баллончик сжиженного бутана или изобутана тройной очистки.

Как правильно заправлять зажигалку?

1. Перевернуть зажигалку клапаном заправки вверх. У большинства моделей он находится снизу.

2. Вставить шток баллончика в клапан, надавить и удерживать в течение 10 секунд. При этом баллончик должен находиться штоком вниз. При правильной заправке газ не должен выходить.

3. После заправки необходимо подождать несколько секунд.

4. Чтобы избавиться от лишнего воздуха, нужно выставить клапан уровня горения на минимум. Этот клапан у большинства зажигалок находится рядом с клапаном заправки. При этом зажигалка может не загореться, так как сначала будет выходить скопившийся в ней воздух.

5. Отрегулировать уровень горения. На этом этапе возможно большое пламя, которое выжжет скопившуюся грязь.

Баллончика газа обычно хватает до 30 заправок, но это зависит от объема самого баллончика и объема зажигалки.

Зажига́лка — устройство для получения огня. Зажигалка в зависимости от конструкции и используемого топлива может быть газовой, бензиновой или электрической.

Содержание

История [ править | править код ]

Первая газовая зажигалка, огниво Дёберейнера, была изобретена Иоганном Вольфгангом Дёберейнером в 1823 году. В ней химически получаемый водород каталитически поджигался на платине. Несмотря на взрывоопасность водорода и использование едкой кислоты, она производилась до 1880 года.

Также существовали механические огнива, сделанные на основе оружейных кремневых замков. На основе этих идей в 1867 году компания Cartier получила патент на зажигалку. [1] Однако значительный размер классического огнива на основе кремня и железа не позволял сделать малогабаритную зажигалку. Ситуация кардинально изменилась в 1903 году, с открытием ферроцерия бароном Карлом Ауэром фон Вельсбахом. Этот сплав, заменив железо в кресале, позволил заменить неудобный минерал кремень на обычную сталь. И сегодня мишметаллы являются основой для изготовления кресальных камней для зажигалок. Тогда кремнёвая зажигалка и обрела конструкцию, практически без изменений дошедшую до наших дней: зазубренное стальное колёсико высекает искру из ферроцериевого кресала, а искра поджигает пропитанный бензином фитиль либо выходящий из клапана газ.

Развитие зажигалок было ускорено во время Первой мировой войны. Солдаты использовали спички, чтобы видеть дорогу в темноте, но интенсивная вспышка при зажигании выдавала их местоположение. Необходимость в огне без большой вспышки способствовала развитию индустрии зажигалок. К концу войны зажигалки были массово производимым продуктом. Лидером производства подобных зажигалок в то время была родина ферроцерия, Австрия, а также Германия. Чуть позже зажигалки стали массово выпускаться по всему миру.

В 1947 году компания S.T.DuPont представила на международной выставке в Париже первую в мире газовую зажигалку современной конструкции. В 1970-х появились современные одноразовые газовые зажигалки «Cricket» и Bic. В 1980-х стали выпускать зажигалки, с высоким давлением паров на выходе редуктора, т. е. турбо-зажигалки. Они давали острое направленное пламя, которое трудно было погасить ветром.

Конструкция [ править | править код ]

Топливные зажигалки [ править | править код ]

Большинство зажигалок работает по принципу поджига специального легковоспламеняющегося топлива, заправленного в зажигалку. Горящее топливо служит источником огня для пользователя зажигалки.

Горючее [ править | править код ]

В качестве топлива чаще всего используются легко испаряющиеся жидкие углеводороды, чаще всего бензин для так называемых бензиновых зажигалок и сжиженные углеводородные газы для газовых зажигалок. Принципиальная разница между ними в том что топливо газовых зажигалок испаряется очень быстро и потому содержится в герметичных контейнерах под небольшим давлением, образованным парами испаряющегося газа. А бензин испаряется относительно медленно и потому не требует герметичной емкости.

В газовых зажигалках в качестве горючего используются сжиженная смесь пропана и бутана, которая после прохождения через редуктор испаряется, образуя легковоспламеняющуюся смесь газа и воздуха.

В бензиновых зажигалках горят пары бензина.

В зависимости от типа горючего температура пламени зажигалки может достигать следующих величин:

Подача топлива [ править | править код ]

В газовых зажигалках для дозированной подачи газа из емкости в зону горения используется газовый редуктор, обычно выполненный в виде пористого пластикового стержня. В нём происходит постепенное снижение давления газа. Различают зажигалки с низким давлением паров газа на выходе редуктора и так называемые турбозажигалки с высоким давлением паров. Турбозажигалки дают плотный направленный поток газа, сбить пламя с которого ветром гораздо труднее.

В бензиновых зажигалках используется сменный фитиль в виде хлопкового жгутика.

Поджиг [ править | править код ]

Для первичного поджига топлива зажигалки используются несколько принципов:

  • принцип огнива: искрообразование от стружки пирофорных сплавов (ферроцерия), образующейся от трения о кремень;
  • пьезоэлектрический поджиг: воспламенение электрической искрой, возникающей при пробое воздушного зазора высоким напряжением от пьезоэлемента;
  • каталитический поджиг паро́в органических веществ.

Электрические зажигалки [ править | править код ]

Существуют зажигалки без топлива, создающие требуемые температуры пропусканием тока через проволоку или длительным электрическим разрядом (искровым или дуговым).

Первоначально такие зажигалки были стационарными, работая от электрической розетки. Были распространены во второй половине XX века, в том числе в СССР. Принцип действия основан на искровом разряде, возникающем на контактах при коммутации индуктивной нагрузки. Цикличность действия обеспечивалась пружиной и электромагнитом. Контакт под действием пружины замыкал цепь, включая электромагнит, который размыкал контакт и обесточивал электромагнит; затем процесс повторялся. Образующаяся серия искр позволяла поджечь газ в бытовом газовом оборудовании. Достоинством подобных зажигалок было надёжное и быстрое зажигание газа, простота и долговечность конструкции, отсутствие обслуживания. Недостатки: зависимость от наличия электричества, высокий уровень радиопомех, опасность электротравматизма.

В XXI веке начали появляться карманные зажигалки, работающие от аккумулятора. В дуговых зажигалках миниатюрная электронная схема генерирует высокое напряжение, достаточное для пробоя воздуха между электродами с мощностью, достаточной для поддержания миниатюрной электрической дуги. Представляет собой импульсный преобразователь с повышающим электромагнитным или пьезоэлектрическим трансформатором.

В проволочных зажигалках кусочек нихромовой проволоки раскаляется до красного каления током от батареи, аналогично автомобильному прикуривателю. Температура нагревательного элемента и особенности конструкции таких зажигалок затрудняют поджиг паров огнеопасных газов и огнеопасных конструкционных материалов типа красок, дерева или пластика. Потому они получили название беспламенных зажигалок и распространены в местах, где ограничено применение открытого огня.

Дизайн [ править | править код ]

Дизайн зажигалки напрямую зависит от её назначения. Наибольшее распространение получили карманные и кухонные зажигалки. Иногда встречаются стационарные зажигалки.

Кухонные зажигалки предназначены для розжига бытовых газовых приборов и каминов. Такие зажигалки имеют удлинённый носик, чтобы можно было подобраться к горелкам.

Карманные зажигалки имеют небольшие размеры, их легко переносить. Оформление совершенно любое, но ограничены размеры. Настольные зажигалки довольно редки. Такие зажигалки достаточно массивны и не предназначены для переноски. Дизайн таких зажигалок может быть любым. Существуют также специальные каминные зажигалки, при большой длине они имеют небольшую ширину и толщину, и даже зажигалки от известных брендов. Не так давно появились сенсорные зажигалки, в которых зажигание газа происходит без механических воздействий, а путём воздействия на сенсорный датчик.

Стационарные зажигалки обычно предназначены для баров и курительных комнат — их труднее украсть. Иногда они становятся элементом интерьера. Существуют стационарные беспламенные зажигалки для курительных комнат опасных производств, домов престарелых.

Реклама [ править | править код ]

В последнее время всё большую популярность набирают так называемые рекламные зажигалки. Они представляют собой обычную карманную зажигалку с информацией, как правило, рекламного характера, наносимой с помощью шелкотрафаретной или тампонной печати. Широко используются крупными сетями магазинов и гостинично-ресторанными компаниями для рекламы услуг и продвижения товаров.

Запрет сувенирных зажигалок [ править | править код ]

В ЕС и ряде штатов США приняты либо готовятся к принятию законодательные акты, воспрещающие оборот сувенирных зажигалок, выполненных в виде предметов, не являющихся зажигалками (животных, героев мультфильмов, фонарей, фотоаппаратов и др.), которые могут быть ошибочно принятыми детьми за игрушки, и привести в их руках к травмам, ожогам и пожарам [2] [3] [4] [5] .

Безопасность и нормативы [ править | править код ]

Существуют международные и национальные требования к зажигалкам, направленные на безопасность обращения с ними. Международный стандарт ISO 9994:2005(E) «Lighters — Safety specification» («Зажигалки — требования безопасности»), где описаны технические требования к зажигалкам и методы тестирования. Например, для получения пламени оговариваются минимум двукратное действие пользователя с усилием не ниже 15 Ньютонов. Также оговариваются максимальная высота пламени, устойчивость к падению и непрерывному горению, стойкость к температурам окружающей среды, требования к предупреждающим символам и т. п.. [6]

Некоторые региональные стандарты, например, европейский EN 13869:2002, оговаривают ограничения дизайна зажигалок чтобы они не были привлекательными для детей несознательного возраста. Например, выполненных в виде предметов, не являющихся зажигалками (животных, героев мультфильмов, фонарей, фотоаппаратов и др.), которые могут быть ошибочно принятыми детьми за игрушки, и привести в их руках к травмам, ожогам и пожарам [2] [3] [4] [5] .

Зажигалка с переменным напором . Самые интересные факты, люди и казусы современной истории, отобранные знатоками

Хороший профессионал стоит сотен рядовых

Напор в газовой зажигалке явственно уменьшается по мере расходования заряда. Между тем давление в ней так велико, что газ хранится в сжиженном виде. А давление насыщенного пара над жидкостью зависит не от её количества, а только от температуры.

Я по диплому инженер-теплофизик. Но лишь через несколько лет после института понял, почему зажигалка вроде бы нарушает законы физики.

Бытовой сжиженный газ — смесь двух компонентов: пропана и бутана. Молекулы пропана меньше. Поэтому при любой температуре давление пропанового пара выше, чем бутанового. Разница давлений так велика, что автомобили заправляют двумя вариантами смеси: в летней половина пропана, а в зимней девять десятых. В баллоны бытовых плит идёт смесь с четырьмя пятыми пропана. В зажигалках, чтобы не порвать тонкие стенки, пропана одна пятая.

Давление бутанового пара ниже. Значит, в смеси паров концентрация пропана больше, чем в смеси жидкостей. Он и расходуется быстрее. По мере работы двигателя, плиты или зажигалки концентрация пропана в резервуаре падает. Суммарное давление паровой смеси снижается.

Никакого противоречия с физикой. Просто я, после института переключившийся на программирование, далеко не сразу восстановил в уме изученные когда-то правила поведения смесей. Именно восстановил, а не вспомнил: пришлось вывести эти правила из более очевидных сведений самостоятельно.

Кстати, ещё через несколько лет я включился в интеллектуальные игры. Там все знают: всё, о чём могут спросить в игре (а тем более — в жизни), всё равно не запомнишь — поэтому куда важнее и полезнее способность размышлять, исходя из элементарных общеизвестных сведений. В интеллектуальных играх — в отличие от классических викторин — котируются вопросы на рассуждение, а не на знание. Увы, нынешняя учебная политика — на всех уровнях, включая высшую школу — всё более поощряет запоминание, а тренировка способности к рассуждению постепенно задвинута далеко на задний план.

Итак, я переоткрыл для себя поведение насыщенных паров над смесями. И решил проверить отца. Александр Анатольевич — теплофизик с мировым именем. Его научной специальностью — методами составления уравнений состояния веществ — одновременно в мире занимаются человек сто. Одни приходят, другие уходят — но в целом больше и не требуется: эта сотня — благодаря современным компьютерным методам, в значительной степени развитым моим отцом, — успевает снабдить все отрасли науки и техники уравнениями (и выведенными из них дополнительными сведениями о теплофизических свойствах) всех веществ, вовлекаемых в практику. И уже по меньшей мере с 1964 года — с защиты кандидатской диссертации — мой отец не покидает первую десятку этой сотни.

Я упомянул, что по мере расходовании заряда газовой зажигалки давление падает. И отец, даже не дожидаясь моего вопроса, сказал: там, очевидно, заправлена смесь газов с разными температурами кипения.

Отец — в отличие от меня — не знал состава смеси. Но размышления, к которым я — человек со специальной подготовкой, прямо связанной с вопросом — возвращался несколько лет подряд, заняли у него — профессионала, постоянно работающего по сходной тематике — менее секунды.

Хороший специалист справляется с задачей, как-то соприкасающейся со сферой его компетенции, несравненно быстрее и лучше дилетанта. Скажем, программисты со сходным опытом работы, но с разным уровнем таланта и мотивированности могут в сотни раз отличаться и по производительности труда, и по эффективности созданного кода.

Александр Васильевич Сильванский в 1938 году получил от тестя — народного комиссара авиационной промышленности Михаила Моисеевича Кагановича — авиазавод, конструкторское бюро только что умершего Дмитрия Павловича Григоровича и почти законченный Николаем Николаевичем Поликарповым проект истребителя «И-180». Увы, Сильванский не только переименовал проект в «И-220». Он внёс мелкие поправки в меру своего разумения. В результате даже самым искусным испытателям лишь с громадным трудом удавалось оторвать самолёт от земли на считанные десятки метров.

«И-180» (даже в модификации «И-185») тоже в серию не пошёл. Помешали превратности испытаний: на первом экземляре, где ещё не были установлены шторки регулировки охлаждения мотора, разбился Валерий Павлович Чкалов. Сказались и внутриведомственные интриги: в ту пору Александр Сергеевич Яковлев совмещал конструкторскую работу и руководство опытным авиастроением.

Артём Иванович Микоян и Михаил Иосифович Гуревич, получившие сходный с Сильванским подарок, нарастили дальность поликарповского «И-200» грамотно: высотный МиГ-3 успешно воевал, пока весь выпуск двигателей Александра Александровича Микулина не поглотили штурмовики Ил-2 безупречно профессионального Сергея Владимировича Ильюшина…

Грамотный менеджер может организовать труд персонала любой квалификации. Со времён Генри Форда и Фредерика Уинслоу Тейлора работе на конвейере обучают кого угодно за считанные дни (а если это не удаётся, операцию делят на несколько, попроще). Но есть для менеджера не менее важное дело: выявить хороших профессионалов, найти им достойные задачи — и ни в коем случае не мешать им действовать по собственному разумению.

Зажигалки MiniJet | S.T. Dupont

Набор по уходу

    ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ УХОДА

  • бархатный футляр
  • баллон газа черного цвета арт. 000430
  • баллон сжатого воздуха
——————- ——————-

1

Чистка зажигалки MiniJet

Механизм зажигалки MiniJet очень чувствителен к воздействию внешней среды, а именно к попаданию внутрь пыли, песка, табака и т. д., поэтому время от времени необходимо удалять загрязнения, продувая воспламенитель сжатым воздухом из баллона (см. рис.).

2

Заправка зажигалки MiniJet

Когда пламя становится ниже или возникают проблемы с его извлечением, зажигалка нуждается в повторной заправке. Для зажигалок с турбопламенем используйте газ S.T. Dupont. Иные баллоны с газом или системы заправки могут повредить зажигалку или вызвать нарушения в ее работе.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Газ S.T. Dupont состоит из 2% пропана, 55% бутана и 43% изобутана. Данный состав разработан специально для зажигалок с турбопламенем (арт. 000430).


3

Регулировка газа

Если зажигалка работает некорректно, следует отрегулировать настройки с нижней стороны изделия, поворачивая винт в нужную сторону.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зажигалка MiniJet и ее пьезосистема чувствительны к изменению температуры.

При повышении температуры винт настройки следует крутить в сторону «-».

При повышении температуры винт настройки следует крутить в сторону «+».

4

Меры предосторожности

В комплекте с зажигалкой идет бархатный чехол, который призван предотвратить попадание в воспламенитель инородных предметов (песка, пыли, табака и т. д.).

Во избежание деформации и повреждения внешнего вида зажигалку следует хранить и транспортировать отдельно от ключей, монет и любых других царапающих предметов.

Зажигалки станут безопасней благодаря стандартам ИСО

Чтобы снизить риски, возникающие от возгорания огня, существуют стандарты ИСО, как для обычных карманных зажигалок, так и для всех типов коммунальных девайсов, которые предназначены для долгосрочного использования.

Применяются ли они для зажигания свечей или костра, зажигалки являются одним из самых популярных и полезных устройств нашего времени. С учетом того, что с несколько миллиардов зажигалок продаются ежедневно, потребность в стандартах очевидна

Общим элементом в карманных и бытовых зажигалках является пластмассовое хранилище, наполненное герметичным огнеопасным газом. Устройства могут представлять реальную опасность, если будут изготовлены и сконструированы неправильно. Риск от несчастных случаев, связанных с нестандартизированными зажигалками, подтверждается шокирующей статистикой. В одной только Европе зажигалки вызывают почти 30000 несчастных случаев с тяжелыми последствиями ежегодно. Помимо человеческих жертв, такая ситуация влияет на экономику в размере приблизительно одного миллиарда евро.

ISO 9994 содержит основные характеристики карманных зажигалок, в частности максимальную высоту пламени, сопротивление падения, сопротивление высоким температурам, устойчивость к внутреннему давлению и непрерывность горения. Документ был впервые представлен в 1989 году и, как все международные стандарты, был пересмотрен и обновлен, чтобы соответствовать новейшим технологиями. Впервые ISO 22702 был анонсирован в 2003 году и распространялся на зажигалки с большим радиусом действия, обычно известные как бытовые зажигалки, зажигалки для грилей, зажигалки для каминов или газовые спички.

По словам Стива Берхарат (Steve Burkhart), руководителя проекта и организатора рабочей группы ИСО, в чью компетенцию входят два международных стандарта, новые пересмотренные издания оказывают значительное влияние на снижение угроз. «ISO 9994 содержит требования к высоте пламени, а также к максимальному количеству топлива, которое может находиться в резервуаре, в то время как ISO 22702 содержит требования к проведению испытаний, которые относятся к конкретному способу использования». 

ISO 9994, Зажигалки – Безопасность, и ISO 22702, Зажигалки бытовые, в котором содержатся характеристики горения (из пластика), были разработаны ISO/TC 61/SC 4.

Какие части у зажигалки? — Sims-auto.ru

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Существует множество зажигалок, от одноразовых до многоразовых и электрических https://geotorg.com/snaryazhenie-i-ehkipirovka/suveniry/zagigalki/. В одних используется бутан, в других — кристаллы. Это просто зависит от того, какой тип зажигалки вы используете! Несмотря ни на что, вы получите искру в результате того, что любая из этих вещей окажется внутри вашей зажигалки.

Кремневое колесо: Кремневое колесо присутствует на большинстве одноразовых зажигалок в качестве меры безопасности. Вы поворачиваете колесо вниз, чтобы нажать кнопку или рычаг ниже.

Рычаг: вы удерживаете рычаг, и при этом внутри трубки создается давление. Эта трубка содержит горючую жидкость или сжиженный газ.

Трубка: жидкость или газ должны находиться в концентрированной области, чтобы создавать нужное количество давления и тепла. К концу этой трубки подсоединяется горелка для выпуска газа вверху.

Металлический или пластиковый контейнер: металлический или пластиковый контейнер обычно легкий и защищает ваши руки от жидкости или газа внутри зажигалки.

Пламя: пламя выходит из верхней части зажигалки. Вы используете его для зажигания сигар, свечей, благовоний, грилей и многого другого!

Что внутри зажигалки?

Для искры должен быть какой-то источник топлива или газ. Внутри зажигалки можно найти любое из следующего:

  • Бутан
  • Ферроцерий
  • Пьезоэлектрические кристаллы
  • Нафта

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Заправил зажигалку газом а она не горит

Отошли времена, когда зажигалки можно было выбрасывать после того, как она закончиться. На их смену пришли те, которые можно заправлять. Престижные модели их стоят более десяти долларов, выбрасывать такую вещь жаль, а постоянно покупать будет бить по бюджету. Они требуют к себе трепетного отношения и необходимо их не мочить и заправлять качественным газом

Как правильно заправить зажигалку?

Берем газ бутановый и зажигалку и начинаем заправлять. Помните, что в первую очередь необходимо ее избавить от кислорода выпустив его, в противном случае она будет хуже поддерживать пламя. Второй момент перед заправкой зажигалки следует полностью ее израсходовать. Для этого она закрывается, клапан регулируется, а после этого ставится на минимум. Потом чем-то острым сдвиньте клапан, так вы понимаете, что газа больше в ней нет. Аккуратно постарайтесь поджечь, так выйдет лишний воздух.
Заправляется она только при помощи газа тройной очистки. Почему именно так? По крайней мере, таким образом можно гарантировать то, что зажигалка не засориться и будет работать, как часы.

Следующим действием будет вставка баллона с надетой насадкой в клапан заправки. Это будет походить на звук шипящего воздушного шарика, из которого спускают воздух. Как только она наполниться голубым горячим сразу можно их рассоединять. Вы сами интуитивно почувствуете, что газ больше не идет, потому как уже некуда. Есть виды баллонов, которые работают по принципу дозированной заправки, то есть необходимо несколько раз подсоединять и вводить сжиженный газ.

Советы по заправке зажигалки

  • Первоначально необходимо выпустить из нее все остатки горячего.
  • Сбрасываем давление при помощи спички, ножа или другого тонкого предмета, нажимая на клапан.
  • Температуру зажигалки мы сравниваем с температурным режимом комнаты.
  • Если в ней есть регулятор высоты пламени, то нужно его поставить на минимальный уровень.
  • Ищем переходник в клапан для заправки.
  • Перед тем как начать процесс заправки сам баллон переворачивают
  • Клапан для заправки необходимо повернуть так, чтобы он «смотрел» вверх
  • Шток баллона и клапан зажигалки в процессе заправки соединяют
  • Баллон в среднем заправляется пять-семь секунд, при этом соединение штока с баллоном должно удерживаться для качественной заправки.
  • Перед заправкой, если вы зашли с улицы или она лежала на солнце дождитесь, пока она адаптируется к комнатной температуре. Это необходимо для пропитки редуктора газом.
  • Согласно мнению специалистов зажигалка перед процедурой заправки должна немного полежать в морозилке, потом ее будет гораздо легче заправить, внутренние полости, потому как такое заполнение намного плотней.

Правила безопасности для заправки зажигалки

Если будет проводиться процедура заправки, то лучше всего хорошенько открыть окна и двери, чтобы проветрить помещение. Если вы заполняете ее в условиях улицы, то нужно чтобы температурный режим окружающей среды был не меньше 18 градусов. Следует исключать открытые источники огня: пламя, неисправная проводка и подобные явления.
Для заправки лучше надеть на руки перчатки и беречь от попадания газа глаза. Нельзя его выдыхать, можно получить аллергическую реакцию или отравление газом.

Если же зажигалка бензиновая, то следует выполнять те же условия для процедуры заправки. То есть горючее не должно попадать на руки, во избежание раздражения кожных покровов. При таком попадании их необходимо сразу начисто вымыть с мылом теплой водой. Перед тем, как ее зажигать следует еще раз посмотреть, чтобы нигде не было протеканий. В противном случае бензин может вспыхнуть на одежде или руках

Многих волнует вопрос, почему нельзя заправить зажигалку полностью газом? Если зажигалка заправляется газом до конца, то существует большая вероятность взрыва и ожогов, потому что газ, используемый как топливо, находится под давлением.

Отошли времена, когда зажигалки можно было выбрасывать после того, как она закончиться. На их смену пришли те, которые можно заправлять. Престижные модели их стоят более десяти долларов, выбрасывать такую вещь жаль, а постоянно покупать будет бить по бюджету. Они требуют к себе трепетного отношения и необходимо их не мочить и заправлять качественным газом

Как правильно заправить зажигалку?

Берем газ бутановый и зажигалку и начинаем заправлять. Помните, что в первую очередь необходимо ее избавить от кислорода выпустив его, в противном случае она будет хуже поддерживать пламя. Второй момент перед заправкой зажигалки следует полностью ее израсходовать. Для этого она закрывается, клапан регулируется, а после этого ставится на минимум. Потом чем-то острым сдвиньте клапан, так вы понимаете, что газа больше в ней нет. Аккуратно постарайтесь поджечь, так выйдет лишний воздух.
Заправляется она только при помощи газа тройной очистки. Почему именно так? По крайней мере, таким образом можно гарантировать то, что зажигалка не засориться и будет работать, как часы.

Следующим действием будет вставка баллона с надетой насадкой в клапан заправки. Это будет походить на звук шипящего воздушного шарика, из которого спускают воздух. Как только она наполниться голубым горячим сразу можно их рассоединять. Вы сами интуитивно почувствуете, что газ больше не идет, потому как уже некуда. Есть виды баллонов, которые работают по принципу дозированной заправки, то есть необходимо несколько раз подсоединять и вводить сжиженный газ.

Советы по заправке зажигалки

  • Первоначально необходимо выпустить из нее все остатки горячего.
  • Сбрасываем давление при помощи спички, ножа или другого тонкого предмета, нажимая на клапан.
  • Температуру зажигалки мы сравниваем с температурным режимом комнаты.
  • Если в ней есть регулятор высоты пламени, то нужно его поставить на минимальный уровень.
  • Ищем переходник в клапан для заправки.
  • Перед тем как начать процесс заправки сам баллон переворачивают
  • Клапан для заправки необходимо повернуть так, чтобы он «смотрел» вверх
  • Шток баллона и клапан зажигалки в процессе заправки соединяют
  • Баллон в среднем заправляется пять-семь секунд, при этом соединение штока с баллоном должно удерживаться для качественной заправки.
  • Перед заправкой, если вы зашли с улицы или она лежала на солнце дождитесь, пока она адаптируется к комнатной температуре. Это необходимо для пропитки редуктора газом.
  • Согласно мнению специалистов зажигалка перед процедурой заправки должна немного полежать в морозилке, потом ее будет гораздо легче заправить, внутренние полости, потому как такое заполнение намного плотней.

Правила безопасности для заправки зажигалки

Если будет проводиться процедура заправки, то лучше всего хорошенько открыть окна и двери, чтобы проветрить помещение. Если вы заполняете ее в условиях улицы, то нужно чтобы температурный режим окружающей среды был не меньше 18 градусов. Следует исключать открытые источники огня: пламя, неисправная проводка и подобные явления.
Для заправки лучше надеть на руки перчатки и беречь от попадания газа глаза. Нельзя его выдыхать, можно получить аллергическую реакцию или отравление газом.

Если же зажигалка бензиновая, то следует выполнять те же условия для процедуры заправки. То есть горючее не должно попадать на руки, во избежание раздражения кожных покровов. При таком попадании их необходимо сразу начисто вымыть с мылом теплой водой. Перед тем, как ее зажигать следует еще раз посмотреть, чтобы нигде не было протеканий. В противном случае бензин может вспыхнуть на одежде или руках

Многих волнует вопрос, почему нельзя заправить зажигалку полностью газом? Если зажигалка заправляется газом до конца, то существует большая вероятность взрыва и ожогов, потому что газ, используемый как топливо, находится под давлением.

В настоящее время зажигалка – это вещь широкого распространения. То есть в заправке чаще нет надобности, так как цена на них довольно низкая. Но есть довольно редкие и интересные модели, когда хочется их использовать длительный срок. Однако для этого нужно знать, как заправить зажигалку газом.

Что понадобится для работы?

Для заправки зажигалок прежде всего потребуется баллончик с газом. Также возможно будет нужен переходник и тонкий заостренный предмет (стержень ручки, зубочистка, маленькая отвертка, разогнутая скрепка и т.п.).

Газовые баллончики бывают разного объема, а газ в них – разного состава. Некоторые более дешевые виды быстро заканчиваются как в самом баллончике, так и в зажигалке.

Также в комплекте с баллончиком иногда идут переходники, с помощью которых можно заправить не только зажигалки, но и другие приборы – обогреватели, светильники, лампы и т.д.

Переходник можно сделать самостоятельно из иглы одноразового шприца, отрезав при этом металлическую часть и подрезав юбочку.

Чтобы заправить зажигалку газом необходим газовый баллончик

Газовый баллончик нужно выбирать в зависимости от простоты использования. Также можно рассмотреть и количество прилагаемых переходников. Они могут входить в комплект или продаваться без них. В последнем случае нужно будет приобрести их отдельно или сделать из подручных материалов. Внутреннее наполнение чаще всего – очищенный от примесей бутан, который хорошо горит, но при этом не содержит несгораемых частиц, которые загрязняют клапана, препятствуют прохождению газа в зажигалке,таким образом портят ее.

Особенности устройства и алгоритм заправки зажигалки

Чтобы понять необходимость дозаправки нужно провести следующий тест: при отсутствии пламени нужно перевести клапан на максимум и выдержать несколько минут в таком положении, надавливая при этом на него концом шариковой ручки.

Далее клапан вернуть в прежнее положение и оставить зажигалку на 10-15 минут.

Во время того, как температура зажигалки приходит в норму, баллончик также выдерживают при комнатной температуре. Обычно в комплекте с баллончиком есть переходники, из которых нужно подобрать более подходящий размер, чтобы он плотно входил в отверстие клапана и не пропускал газ наружу.

Далее переходник надевается на штуцер баллончика и он хорошенько встряхивается. Саму зажигалку надо проверить на момент – не нажата ли на ней клавиша подачи газа. Далее при необходимости нужно открыть крышку, под которой находится гнездо для заправки. Если такая отсутствует, то данный пункт можно пропустить. В гнездо вставляется переходник и нажимается кнопка впрыска на баллоне. После переходник не удаляется, нужно выждать 10-15 секунд и повторить процедуру еще 3-4 раза.

Заправка зажигалки газом

Отложить зажигалку и подождать, пока внесенный газ не распределиться по всему объему.

Проверка зажигалки

Для проверки зажигалки контроллер подачи газа устанавливается на максимум и нужно зажечь огонь. При этом нужно быть аккуратным, так как пламя скорее всего окажется очень большим. Таким образом продувается сопло от нагара. Перевести контроллер в нормальное состояние и пользоваться зажигалкой как обычно.

Не стоит проверять зажигалку сразу после заправки. Нужно дать ей немного остыть, что потребует несколько минут.

Проверку зажигалки можно повторить через некоторое время, когда газ окончательно разойдется в резервуаре. Однако не стоит дополнять заправку, даже если кажется, что топливо в устройстве закончилось. Лучше истратить газовую смесь полностью и снова заправить с учетом оставшегося объема в прошлый раз.

Меры безопасности

Перед тем, как приступить к заправке зажигалки нужно убедиться в безопасности данного мероприятия. Предварительно нужно убедиться в отсутствии источников открытого огня и других возможностей воспламенения. Ни в коем случае нельзя оставлять баллончик с отопительными приборами и курящими людьми.

При заправки зажигалки газом необходимо соблюдать меры безопасности

Помещение также должно быть достаточно большим (то есть не салон автомобиля или туалет) и хорошо проветриваемым. При заправке нужно быть аккуратным, чтобы пары газа, которые все таки попали в окружающую среду, не воздействовали на органы дыхания и зрения.

Для того, чтобы заправка зажигалки была полной некоторые советуют предварительно охладить ее в морозильной камере в течение нескольких минут (не более 10). Однако это может грозить перезагрузкой. Такое можно выполнять если только зажигалка снабжена окном контроля уровня топлива.

Чтобы постоянно ухаживать за зажигалкой и держать ее в исправном состоянии ее нужно периодически продувать. Для этого выпускаются баллончики с сжатым кислородом. С его помощью осуществляется полная продувка клапанов от мусора в труднодоступных местах.

Заправка зажигалки газом самостоятельно – это несложное занятие, которое требует немного времени и терпения. Если есть зажигалки, которые особо дороги сердцу – этот вариант подойдет как нельзя кстати. Однако если кто-то не хочет этим заниматься или у него не получается, то всегда можно обратиться к специалисту по заправке. Правда стоимость такой услуги будет гораздо дороже, чем покупка одного баллончика, которого, кстати хватит ни на одно использование.

Входной клапан газовой зажигалки

 

союз CoeeTCKNN

Социалистических

Распублик

Государстееккый кемктет

СССР ее делам кэюбретенкй и еткрмтий (72) Автор изобретения

И. А. Баркан

Государственный научно-исследовательский институт теплоэнергетического приборостроения (71) Заявитель (54) ВХОДНОЙ КЛАПАН ГАЗОВОЙ ЗАЖИГАЛКИ

Изобретение касается устройств для зажигания горючих смесей.

Известен входной клапан газовой зажигалки, содержащий корпус с резьбовой гильзой и седлом из эластичного материала и размещенный в корпусе подпружиненный запорный орган (1) .

Однако при заправке зажигалки с помощью заправочного баллона перетекание сжиженного газа из баллона в резервуар зажигалки происходит только до тех пор, пока давления в баллоне и резервуаре зажигалки не сравняются. Если же в резервуаре зажигалки имеются перед заправкой воздух или остатки газа, полностью заполнить резервуар зажигалки сжиженным газом не удается.

Известен также входной клапан газовой зажигалки, содержащий корпус с резьбовой гильзой и седлом из эластичного материала и размещенный в корпусе подпружиненный запорный орган. Седло этого клапана представляет собой втулку со ступенчатой внутренней частью. Отверстие большего диаметра седла контактирует с запорным органом, а отверстие меньшего диаметра служит для уплотнения наконечника заправочного баллона в момент заправки.

На стенках отверстия меньшего диаметра выполнены пазы клиновидной формы.

При заправке, в тот момент, когда на-конечник заправочного баллона отодвигает запорный орган ог седла и сжиженный газ из баллона начинает поступать в резервуар зажигалки, через указанные пазы часть газа поступает в атмосферу. Вследствие этого давление в резервуаре поддерживается меньшим, чем давление в заправочном баллоне. что способствует быстрому и полному заполнению резервуара зажигалки (2).

Однако при заправке зажигалки нако15 нечник заправочного баллона деформирует седло клапана, что может привести к нарушению формы рабочей кромки седла, в результате нарушается герметичность клапана.

Сечение клиновидных пазов в седле клапана может изменяться в широких преде О лах, в зависимости от степени поджатия седла резьбовой гильзой и от разброса размеров наконечников заправочных баллонов.

Это приводит либо к неполной заправке

705210 зажигалки, либо к повышенным потерям газа в момент заправки.

Таким образом, работа заправки зависит от квалификации сборщика.

Целью изобретения является позышение стабильности работы клапана.

Это достигается тем, что в корпусе предложенного клапана между седлом и гильзой установлена втулка с уплотнительным элементом в ее внутренней полости.

На чертеже схематически изображен предложенный входной клапан, продольный

Корпус 1 клапана герметично прикреплен к резервуару зажигалки 2 или является его частью. Клапан содержит пружину 3, запорный орган 4, седло 5, выполненное из эластичного материала, втулку. 6, на торце которой имеются пазы 7, уплотнительный элемент 8 для наконеччика заправочного баллона 9, резьбовую гильзу 10, на образующей которой имеются пазы 11.

В исходном состоянии под действием пружины 3 запорный орган 4 прижат к седлу 5.

При этом создается уплотнение между запорным органом 4 и седлом 5, а также между седлом 5 и боковой стенкой расточки в корпусе 1, в которой размещено седло 5. В этом положении клапан закрыт, и газ из резервуара зажигалки 2 не имеет доступа в атмосферу.

При заправке зажигалки наконечник заправочного баллона 9 вводят в центральное отверстие клапана. Он уплотняется с 34 помощью уплотнительного элемента 8 во втулке 6, с зазором проходит через седло 5, не соприкасаясь с ним, и отводит от него запорный орган 4, сжимая пружину 3. В таком положении канал внутри наконечника баллона 9 соединяется с внутренней полостью клапана и через отверстие 12 в корпусе 1 — с резервуаром зажигалки 2. Одновременно резервуар зажигалки соединяется с атмосферой через зазор между запор44 ным органом 4 и седлом 5, через пазы 7 на торце втулки 6, через зазор между втулкой 6 и корпусом 1 и через пазы 11 в резьбовой гильзе 10, вследствие чего часть газа и воздух, находящийся в резервуаре зажигалки 2, выходят в атмосферу.

Расход газа, сбрасываемого в атмосферу, определяется главным образом сечением пазов 11 в резьбовой гильзе 10, которые могут быть изготовлены достаточно точно, а потому обеспечивается стабильный расход.

После того, как утолщенная часть наконечника упрется в торец резьбовой гильзы 10, открывается клапан баллона и сжиженный газ поступает в резервуар зажигалки. Одновременно часть газа и воздух выходят из резервуара зажигалки в атмосферу, вследствие чего давление в резервуаре зажигалки при заправке всегда ниже, чем давление в заправочном баллоне. Это обеспечивает быструю и полную заправку зажигалки. По окончании заправки наконечник 9 удаляют из клапана, запорный орган 4 садится на седло 5 и выход газа в атмосферу перекрывается.

Формула изобретения

Входной клапан газовой зажигалки, содержащий корпус с резьбовой гильзой и седлом из эластичного материала и размещенный в корпусе подпружиненный запорный орган, отличающийся тем, что, с целью повышения стаоильности работы клапана, между седлом и гильзой установлена втулка с уплотнительным элементом в ее внутренней полости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Великобритании № 1062654, кл. F4 F9 Â, 1965.

2. Патент Великобритании № 959648, кл. F4 F9B, 1964.

705210

Составитель Н. Вольская

Редактор Е. Кравцова Техред О. Луговая Корректор Е. Папи

Заказ 8005 40 Тира к 649 Подписное

ЦН ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

   

Бутановая зажигалка

Бутановая зажигалка

Бутановая зажигалка содержит жидкий и газообразный изобутан в равновесии.

Бутановая зажигалка на самом деле содержит изомер изобутана, формула которого это C 4 H 10 .В зажигалке газ сжимается, так что этот равновесие:

C 4 H 10 (л) + энергия C 4 H 10 (г)

вынужден влево. Исходя из принципа Ле Штелье, мы можем предсказать, как это реакция будет реагировать на стресс повышенного давления (игнорируя действие температура).

Если давление увеличивается, то реакция будет пытаться снизить давление.Он делает это, реагируя на уменьшение количества газа. молекулы. Поскольку слева находится 0 молекул газа, а справа — 1, это означает, что реакция сдвигается влево. При достаточно высоких давлениях равновесие смещается. далеко в левую сторону, и изобутан конденсируется в жидкость. Когда давление уменьшенный (открыв клапан) изобутан будет пытаться увеличить давление, поэтому больше из него испаряется и переходит в парообразное состояние. Этот газообразный изобутан затем может быть сгорел.

Давление паров изобутана увеличивается с увеличением температура. Мы можем предсказать это из принципа Ле Штелье, так как:

Как показано на этом графике, давление пара увеличивается с увеличением температура.

Давление пара составляет равновесное давление внутри зажигалки при различных температурах. Давление 350 кПа или около 3,5 атмосфер требуется для разжижения изобутана при комнатной температуре 25 o С.

При -11,7 o C давление паров изобутана достигает 101,3 кПа (один атмосфера). Следовательно, -11,7 o C — это нормальное кипение изобутана. точка. При этой температуре изобутан может ускользнуть из зажигалки только через диффузия, так как это будет при атмосферном давлении. Это будет медленный процесс, и зажигалка не работала.

Если температура станет слишком высокой, давление может вырасти настолько, что зажигалка лопнет.Это было бы чрезвычайно опасно, поэтому не следует утилизируйте зажигалку, бросив ее в огонь.


Данные о давлении пара предоставлены: E.W. Lemmon, M.O. МакЛинден и Д. Друг, «Теплофизические свойства жидкостных систем» в NIST Chemistry WebBook, Стандартная справочная база данных NIST, номер 69 , Eds. У. Г. Маллард и П. Дж. Линстром, Ноябрь 1998 г., Национальный институт стандартов и технологий, Гейтерсбург, Мэриленд, 20899 (http: // webbook.nist.gov).

Как работают бутановые зажигалки?

The Flame

Бутановые зажигалки работают за счет выпуска жидкого бутана, хранящегося в герметичной камере, в узкую струю газа. Искра, возникающая при ударе кремня сталью или при сжатии пьезоэлектрического кристалла, воспламеняет газ.

Поскольку бутан быстро превращается в жидкость при сжатии и так же быстро возвращается в газ при пониженном давлении, он является идеальным газом для использования в зажигалках.Сбросьте давление в сборном баке (или определенное его количество), и часть жидкости немедленно вернется в газообразное состояние и выбрасывает отверстие, чтобы встретить свою пылающую судьбу в искре.

Пламя бутана похоже на пламя горящей свечи. Подобно тому, как фитиль втягивает столько жидкого воска, сколько ему нужно для подпитки пламени, так и при использовании бутановой зажигалки используется столько жидкого бутана, сколько необходимо для поддержания пламени, лишь медленно уменьшая количество жидкого пропана в хранении. бак.

Зажигалка

Топливный бак большинства зажигалок состоит из пластиковых деталей, сваренных вместе с помощью ультразвуковой сварки, в результате чего получается сосуд низкого давления. Небольшой металлический шарик закрывает бак после наполнения.

В подузле (разной конструкции, в зависимости от производителя) используется размер (внутренний диаметр) «Вентури» для выпуска постоянного уровня газа, что обеспечивает устойчивое пламя заданной высоты.

«Искровое колесо», сделанное из закаленной стальной проволоки с зубцами, которое при вращении создает искру от кремня.* Пружина толкает кремень вверх, удерживая его в положительном контакте с искровым колесом.

Различные пластиковые и металлические детали управляют открытием и закрытием газа, выходящего из клапана, при этом поворотное колесо создает искру. Зажигалка предоставляет пользователю «вилку», которая открывает и закрывает выпускное отверстие для газа. «Вилка» требует положительного давления, чтобы оставаться открытой.

Вилка может быть спусковым крючком, нажимаемым пальцем (как, например, в пистолете или зажигалке для свечи), или механизмом, который толкается вниз, когда пользователь вращает искровое колесо, как в сигарете, трубке или зажигалка.

Большинство производителей изготавливают крышки своих зажигалок из стали. Колпак служит ветровым стеклом, тепловой защитой и разбавляет бутан отмеренным количеством воздуха.

Виды бутановых зажигалок

Производители продают множество различных бутановых зажигалок, которые предлагают дополнительные преимущества в зависимости от потребностей или желаний пользователя. Есть декорированные зажигалки, зажигалки с выгравированными или прикрепленными логотипами, зажигалки ограниченного выпуска, «парадные» зажигалки, одноразовые зажигалки разных размеров, зажигалки для зажигания свечей, кухонные плиты на открытом воздухе или дровяные костры и многое другое.

В некоторых бутановых зажигалках более высокого класса используется кнопка, которая при нажатии сжимает пьезоэлектрический кристалл. Сжатый кристалл создает гальваническую дугу, воспламеняющую газ. В остальном процесс такой же.

Определение молярной массы бутана

“Mr. Zippo », также известный как Джордж Г. Блейсделл изобрел зажигалку Zippo ™ в 1932 году. Как и многие другие, он искал для финансовой стабильности во время депрессии.Первоначально он сделал его по образцу Австрийская зажигалка, улучшающая внешний вид, но они не продавались. Он пытался снова, на этот раз уменьшив его, добавив откидная крышка, используя то, что называется а “ ветряной крючок »вокруг фитиля, и маркетинг Zippo ™ с первой пожизненной гарантией. Он был продан за 1,95 доллара. С тех пор эти зажигалки стали чрезвычайно популярными.Возможно это потому, что их устойчивости и полезности. (Одна история рассказал о Zippo ™, который загорелся с первого раза — после того, как удаляются из рыбы.) ТМ Zippo являются особенно известны своей полезностью на войне. Солдаты носили их со времен Второй мировой войны, используя их для всего, от сигнализации вертолетов до хранения соль, которая восполнит потерянное потоотделение *.

Зажигалки Zippo ™ отличаются от повседневных, пластиковые зажигалки, потому что они содержат зажигалку жидкость, а не бутан.Пластиковая зажигалка как те, которые вы будете использовать сегодня содержит только бутан, C 4 H 10 . Почему использовать бутан для изучения газов и законов о газах? Во-первых, легко собирается бутан, как мы покажем сегодня. Самое важное, правда, бутан близок к «идеалу» при стандартные температура и давление. Идеально газы описываются идеальным

Закон о газе

, в котором говорится что продукт давления и объем газа пропорционален произведение количества молей и Температура Кельвина.Эмиль Клапейрон первый написал это в 1834 году, и мы напишем это снова здесь.

R — газовая постоянная. Значение зависит от используемых единиц. Когда давление указывается в атмосферах (атм), объем в литрах (л) и температура в градусах Кельвина (К) газовая постоянная имеет значение:

Вы воспользуетесь идеальным газовый закон сегодня, чтобы найти молярную массу бутана.Хотя бутан можно описать по закону идеального газа важно помнить, что это не идеально. Позже вы будете использовать поправки к идеалу газовый закон, чтобы увидеть, как изменяется поведение бутана от поведения идеального газа.

Чтобы определить молярную массу бутана, вы собираете бутан, выпуская его из зажигалки и собирая над водой в градуированный цилиндр. Таким образом вы сможете узнать объем выпущенного газа.Кроме того, вы будете измерять как температуру, так и давление. Зная объем, температуру и давление бутана, вы можете использовать закон идеального газа, чтобы найти количество молей бутана, выпущенных из зажигалки.

В то время как измерение объема и температуры выполняется легко, измерение давления бутана в градуированном цилиндре сложнее. Соответствующий газовый закон, который поможет вам в этом, — это закон частичных давлений Далтона. В нем говорится, что газ оказывает определенное давление независимо от присутствия других газов.Это означает, что вычисление давления каждого газа в смеси независимо и суммирование этих индивидуальных давлений определяет общее давление.

Или в нашем случае, поскольку мы собираем газ над водой,

Давление водяного пара (P вода ) будет зависеть от температуры. Поскольку вода играет важную роль во многих экспериментах, графики, показывающие значения давления при общие температуры легко доступны (хотя диаграммы для других газов могут быть тоже получается).Такая диаграмма предоставляется здесь.

Пар Давление воды при различных температурах

Температура (° С)

Давление (атм)

18

.0204

19

.0217

20

.0230

21

. 0245

22

.0261

23

.0276

24

. 0295

25

.0312

26

.0332

27

.0351

28

.0372

29

. 0395

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Почему бутан не кипит в зажигалке, когда он кипит при минусовой температуре?

Бутан, жидкость, которую можно увидеть внутри прозрачной зажигалки, кипит при температуре немного ниже точки замерзания воды.Так почему же бутан в зажигалке не кипит?

Бутан действительно кипит при температуре примерно ниже 32 градусов по Фаренгейту, но это верно только при нормальном атмосферном давлении.

Нагрев жидкости включает два важных фактора: тепло, которое делает молекулы жидкости более активными и увеличивает вероятность их превращения в газ, и давление окружающей среды, которое пытается вернуть их в жидкую форму.

Если преобладает тепловой фактор, жидкость быстро превращается в газ, а если температура достаточно высока, она закипает.

Если фактор давления преобладает, жидкость все еще может испаряться, но медленно. Это обычно наблюдается с водой, которая медленно испаряется, если ее не нагреть до точки кипения. В зажигалке заключена жидкость. Часть газа испаряется, но по мере роста давления он давит на жидкость и не дает ей закипеть. Когда зажигалка используется, выходит немного газа — достаточно, чтобы ее можно было зажечь, но никогда не настолько, чтобы жидкость закипела.

Если бы зажигалку полностью открыть и сбросить давление, жидкий бутан быстро выкипит.Скороварка демонстрирует тот же процесс.

Обычно, если вода нагревается до 212 градусов, она закипает, при этом пар выходит быстро, поэтому температура поддерживается на уровне 212. Но скороварка достигает более высоких температур, предотвращая легкий выход пара, увеличивая давление внутри. Повышенное давление позволяет жидкости достигать более высокой температуры перед кипением, поэтому еда может быть приготовлена ​​быстрее.

И наоборот, если вода нагревается при более низком давлении, например, в горах или в самолете, она закипает при более низкой температуре (она никогда не достигнет 212 градусов) — вот почему вы не можете получить приличную чашку чай, когда летишь. Спросите доктора Знания написан физиком Северо-Восточного университета Джоном Суэйном. Отправляйте вопросы по электронной почте [email protected] или пишите Dr. Knowledge, через The Boston Globe, PO Box 55819, Boston, MA 02205-5819.

© Copyright 2011 Газетная компания Globe.

Устранение неисправностей зажигалок

Проблемы с зажигалкой могут быть вызваны одной из нескольких причин, перечисленных ниже. Пожалуйста, прочтите внимательно. Мы обнаружили, что большинство проблем с зажигалками возникает из-за неправильного кровотечения и их легко исправить.Если в зажигалке течет бутан или в зажигании нет искры, свяжитесь с нами, чтобы вернуть.

1. НЕПРАВИЛЬНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ

Прокачивайте зажигалку, когда пламя начинает падать, а топливный бак почти пуст или пламя нестабильно. Для кровотечения держите зажигалку в вертикальном вертикальном положении. С помощью небольшой отвертки нажимайте на заливной клапан до тех пор, пока не выйдет все топливо и не прекратится шипение. Встряхните зажигалку, затем повторите, чтобы убедиться, что она полностью кровоточит. При проверке расхода стекла не подносите зажигалку к уху, чтобы избежать случайного ожога.

2. НЕПРЕМИУМ ТОПЛИВО

Бутан премиум-класса необходим для обеспечения оптимальной работы вашей зажигалки. Для зажигалок требуется самый чистый бутан, имеющийся под давлением 45 фунтов на квадратный дюйм. Рекомендуемые марки бутана премиум-класса (Colibri, Nibo, Prometheus, любой бутан тройной очистки) расфасованы по 10-13 унций. банки с металлической насадкой. Не рекомендуется использовать бутан не премиум-класса (Clipper, Ronson, Sun) и марки с пластиковыми форсунками для заливки наконечников, поскольку они могут вызвать нестабильное воспламенение и работу. Если для заправки зажигалки вы использовали бутан не премиум-класса, прокачайте бак и заправьте его.

3. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАПРАВКА

Иногда воздух попадает в бак и вызывает неисправность зажигалки. Чтобы избежать этого, всегда заливайте зажигалкой в ​​перевернутом положении . Наденьте наконечник форсунки прямо на отверстие клапана и сильно надавите на 4-5 секунд. Обратное распыление бутана может произойти с некоторыми зажигалками при полном баке.

Если в зажигалке нет окошка для измерения уровня бутана, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что бак заполнен:
a.Держите зажигалку в перевернутом положении.
г. Нажмите на заливной клапан небольшой отверткой. Если жидкость вытесняется из клапана, немедленно остановите; бак заполнен до максимальной емкости.

Согрейте зажигалку в руке не менее 30 секунд. Подождите еще 2 минуты, прежде чем пытаться зажечь зажигалку. Это дает достаточно времени для рассеивания избытка бутана и для того, чтобы газ в зажигалке достиг комнатной температуры.

4. ВЫСОТА

  • Бутановые зажигалки подвержены проблемам с высотой, они зависят от соотношения топлива и воздуха, поскольку каждый тип топлива имеет параметры смеси, которые должны присутствовать для эффективного горения.
  • Все виды горения требуют, чтобы соотношение корректировалось по мере увеличения или уменьшения высоты, когда вы поднимаетесь выше, воздух, будучи менее плотным, содержит меньше кислорода; опускаются ниже, плотность воздуха увеличивается и в нем содержится больше кислорода.
  • Вы должны уменьшить поток бутана — поворачивайте регулятор по часовой стрелке (-) при увеличении высоты; и увеличьте расход бутана — поверните регулятор против часовой стрелки (+) по мере уменьшения высоты.
  • Поэкспериментируйте с регулировкой на высоте, и вы убедитесь, что зажигалка работает правильно.
  • Если зажигалка заправлялась на более низкой высоте, чем вы ее эксплуатируете, может возникнуть воздушная пробка прямо перед клапаном, частичный сброс давления с регулирующим клапаном, расположенным над баком, уравновесит давление и удалит воздух. замок.

5. РЕГУЛИРОВКА ПЛАМЕНИ

Необходимо отрегулировать пламя, если:

  • Ваша зажигалка работает неправильно, или пламя слишком высокое или слабое, и вы следовали всем советам по устранению неполадок.
  • Вы использовали бутан не премиум-класса и удалили воздух из бака, что может потребовать регулировки пламени, так как бутан не премиум-класса требует другой регулировки.
  • Вы меняете высоту больше 2000 футов.

На большинстве зажигалок поверните регулировочный винт в нижней части (а не винт с крестообразной головкой, удерживающий корпус), уменьшив поток газа почти до нуля (полный по часовой стрелке), а затем открыв (против часовой стрелки) винт немного на время, пока пламя при розжиге не загорится на желаемом уровне.Если ручка регулировки изготовлена ​​из черного пластика и вы переместили клапан как можно дальше, не достигнув желаемого уровня, снимите клапан и воспользуйтесь отверткой с плоской головкой для регулировки. Черная ручка регулировки будет перемещаться только на 170 градусов, для получения дополнительной регулировки необходимо снять черную ручку и заменить ее, как только вы достигнете желаемого уровня с помощью отвертки с плоской головкой. Если вы меняете высоту, помните, что чем выше высота, тем меньше бутана вам нужно, если вы приближаетесь к уровню моря, вам понадобится больше бутана для правильного функционирования — это просто вопрос поддержания надлежащего соотношения воздух / топливо.

Посмотрите наши обучающие видео по сигарам

AstroAI Манометр в шинах, 150 фунтов на кв. Дюйм, пневматический насос для шин и удлинительный шнур прикуривателя: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • В комплекте: манометр для шин 150 фунтов на квадратный дюйм, воздушный насос для шин и удлинитель прикуривателя в упаковке
  • Манометр в шинах предназначен для поддержания правильного давления в шинах, уменьшения износа шин и увеличения срока их службы; мгновенное и четкое отображение цифрового дисплея, больше не нужно строить догадки с аналоговыми датчиками
  • Воздушный компрессор AstroAI 100PSI быстро и легко накачивает автомобильные шины и другие надувные предметы. Просто установите желаемое давление в шинах на программируемом светодиодном экране, он накачивает шины до желаемого давления в мгновение ока, а затем автоматически отключится, когда будет достигнуто нужное давление в шинах.
  • Конвертер AstroAI: универсальное использование 7.78 футов длиной 10A 120 Вт от 100-240 В до 12 В постоянного тока позволяет использовать любые автомобильные аксессуары на 12 В с бытовой электрической розеткой
› См. Дополнительные сведения о продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *