Какой нужен компрессор для покраски авто
Компрессоров на рынке очень много. Различие есть и по производителям, и по характеристикам. Для разных нужд нужны разные модели. В этой статье мы разберем вопрос, какой нужен компрессор для покраски автомобиля. Для данной процедуры он должен соответствовать определенным требованиям. О них то мы и поговорим.
Характеристики компрессоров
Итак, компрессор, как и любая другая техника, имеет набор характеристик, которые делают его подходящим для тех или иных работ. Назовем эти характеристики, и сразу будем обозначать те параметры, которые подходят под покраску. При этом не забудем, что покраска бывает профессиональная, когда красить приходится много и часто, а также бытовая, когда автолюбителю требуется подкрасить свой автомобиль лишь местами.
Поршневой или винтовой
В двух этих типах используется разный механизм нагнетателя давления. Как понятно из названия, в одном случае давление создают поршни, а в другом — винты. Винтовые модели служат дольше, но сложны в обслуживании и выпускаются лишь в профессиональном исполнении, поэтому стоят очень дорого.
Больше 1 000 компрессоров по самым низким ценам с бесплатной доставкой до вашего региона. Оплата при получении.
Поршневые аппараты могут быть как профессиональными, так и бытовыми. У первых для передачи вращения от электродвигателя к поршневой в обязательном порядке используется ремень. У вторых передача бывает как ременная, так и коаксиальная (прямая), что менее надежно. Кроме того, следует заметить, что поршневые компрессоры бывают масляными и безмасляными. Последние не бывают с ремнем, а могут быть только с прямой передачей, поэтому профессиональных их не бывает.
Исходя из вышесказанного, можно посоветовать профессионалам винтовой агрегат, если позволяют средства. А если не позволяют, то можно приобрести профессиональный ременной поршневой агрегат.
Для небольших объемов можно обойтись бытовым поршневым аппаратом с коаксиальной передачей.
Давление
По давлению компрессоры выпускаются разные: есть на 8 атмосфер, а есть и на 35. Для покраски подойдут модели на 8 или 10 атмосфер. При этом стоит заметить, что во время работы давление не поддерживается всегда на этих уровнях. Работа происходит так:
- нагнетательная установка наполняет ресивер воздухом до максимального давления (8 или 10 атм.) и автоматически выключается
- затем по мере использования воздуха давление постепенно падает, и когда достигает отметки обычно на 2 атмосферы меньше, чем максимальное (6 и 8 атм. соответственно), происходит снова автоматический запуск нагнетательной установки, которая вновь доводит давление до максимального
Профессиональные агрегаты обычно идут от 10 атмосфер. С давлением 8 атмосфер выпускаются бытовые модели. Выходное давление можно уменьшать специальным регулятором. Для работы краскопульта требуется 2-3,5 атмосферы в зависимости от модели, поэтому для покраски можно приобрести и самый малый по давлению аппарат.
Стоит иметь в виду, что эти самые 2-3,5 атмосферы должны показываться на манометре в момент, когда курок краскопульта нажат. Если выставить его при отжатом курке, то после нажатия давление упадет. Отрегулировать нужное давление можно, подсоединив краскопульт, который еще не наполнен краской. А затем, когда нужные параметры выставлены, можно приступать к работе.
Производительность воздуха
Это один из главных показателей компрессора. При выборе подходящего агрегата всегда смотрят в первую очередь на этот параметр. Разные модели могут производить от 100 до нескольких десятков тысяч литров в минуту. Правда поршневые только примерно до 1500 л/мин. Несколько десятков тысяч выдают некоторые модели винтовых агрегатов.
Какая же производительность нужна для покраски? Краскораспылители потребляют обычно от 100 до 300 л/мин. Все зависит от диаметра сопла — чем он меньше, тем меньше потребление. Для покраски автомобиля используют небольшие диаметры сопел (0,8-1,5 мм), поэтому потребление не будет превышать 180 л/мин. Но стоит сказать, что у компрессоров указывается именно производительность нагнетателя. А вот на выходе из ресивера будет примерно на 30% меньше от этого показателя.
Какой можно сделать вывод из этой информации? Он будет такой: в идеале компрессор должен выдавать несколько больше, чем потребляет краскораспылитель. То есть если взять потребление в 180 л/мин, то на выходе из ресивера должно быть хотя бы 200 л/мин. Но это на выходе, где как уже говорилось, на 30% меньше, чем выдает нагнетатель. Соответсвенно производительность, которая указывается в паспорте и на шильдике (а указывается именно столько, сколько выдает нагнетатель) должна быть не менее 285 л/мин.
Но ведь не все же работают в профессиональном режиме, при котором красить приходится много. Если объемы работ небольшие, то можно приобрести компрессор и с меньшей производительностью, просто периоды работы будут кратковременные, но достаточные для покраски небольших участков.
Объем ресивера
Ресивер — это емкость в виде баллона, в которой происходит накопление сжатого воздуха. На что влияет его объем?
Чем больше объем, тем дольше можно брать из ресивера воздух до включения нагнетателя. Что это дает? Это позволяет нагнетателю не так часто включаться и выключаться. Как известно, любая техника испытывает максимальные нагрузки в моменты запуска. Чем чаще будет включаться и выключаться нагнетатель, тем быстрее он износится. Соответсвенно большой по объему ресивер позволит увеличить срок службы нагнетателя.
Это в большей степени конечно же касается профессионального использования. В бытовой эксплуатации можно обойтись и компрессором с небольшим ресивером.
Также здесь следует отметить такой момент. Большой по объему ресивер позволит красить довольно продолжительное время, даже если нагнетатель выдает меньше 285 л/мин, до того момента, пока давление на выходе не снизится до 2-3,5 атмосфер (в зависимости от характеристик краскопульта), ниже которых краскопульт уже не сможет работать. Это актуально, прежде всего, для бытового использования, так как в профессиональной покраске некогда отвлекаться на слежку за тем, чтобы давление не упало ниже рабочей отметки.
Таковы характеристики компрессоров. Остается сделать вывод, какой аппарат выбрать.
Для профессионального использования потребуется винтовой либо поршневой с ременной передачей компрессор, с производительностью как минимум на 285 л/мин и объемом ресивера от 100 л. Необходимое же давление может обеспечить любая модель.
Для бытовой эксплуатации можно не тратить деньги на серьезные аппараты. С небольшими участками для покраски справится даже небольшой коаксиальный компрессор с ресивером 24 л и производительностью по паспорту 200 л. Но никто не запрещает купить и более серьезные модели, если позволят средства.
На этом всё! Надеюсь получилось понятно и доступно. Желаем подобрать подходящий компрессор и красить в свое удовольствие!
Видео по теме
Читайте также:
Выбираем компрессор и краскопульт для покраски авто
После того как вы оборудовали свой гараж для покраски автомобиля необходимыми вытяжкой, освещением, отоплением и подготовили стены и пол, поговорим о том какое оборудование необходимо приобрести для работы. В первую очередь это:
- компрессор
- краскопульт (краскораспылитель, малярный пистолет)
Содержание статьи:
Выбираем компрессор
Иметь компрессор в своем гараже вообще очень полезно. Он используется не только для покрасочных работ, к нему можно подключить пневмодомкраты, пневмогайковерт, с компрессором можно продувать забитые топливопроводы, проверять на герметичность соединения, им можно банально подкачать колеса и использовать для очень многих целей и не только как автолюбитель. Так что применять его можно каждый день и пылится в углу такому полезному агрегату точно не доведется.
Итак, наиболее востребованными компрессорами для покраски являются воздушные компрессоры поршневого типа.
Они подразделяются на два вида: масляные и безмасляные. Такие компрессоры чрезвычайно просты и надежны в эксплуатации и не нуждаются в профессиональном обслуживании.
Поршневые безмасляные компрессоры обычно используют для самых простых нужд – подкачать колеса, продуть жиклер, наконец — подкрасить калитку в гараже. Поэтому, рассматривать их как большого помощника в ремонте и покраске автомобиля не будем. Отмечу лишь, что по стоимости такие безмасляные компрессоры самые дешевые.
Теперь, давайте разберем подробно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, какие у них характеристики, а также их различия.
Объединяет их одно — в картер электродвигателя заливается масло. Также, компрессоры бывают с прямым приводом и ременным приводом.
Компрессоры с ременным приводом также разделяются на два вида: одно — и двухступенчатые. Двухступенчатые меньше шумят при работе и более производительны.
На какие характеристики компрессоров обращать внимание при выборе.
- Электропитание (220-230В, 380В, смешанный — 220/380В)
- Потребляемая мощность (кВт)
- Производительность (количество вырабатываемого воздуха — литры в минуту)
- Нагнетаемое максимальное давление в ресивер (атм)
- Объем ресивера (литры)
Электропитание – ну здесь в принципе все понятно, если у вас в гараже есть трёхфазное питание, то выбор очевиден, если только 220 вольт, то вопросов тоже не возникает.
Потребляемая мощность – при выборе, опять же следует опираться на качество электросети там, где у вас будет задействован компрессор. Если сеть древняя, а Чубайс так и не отремонтировал, тонкие провода и состоят из скруток, то высокая потребляемая мощность может вызвать довольно серьезное падение напряжения и высокий ток, в результате получаем — перегрев проводов и возможность возникновения пожара.
Поэтому, приобретая компрессор с высокой мощностью, сначала убедитесь, что, провода, идущие от вашего гаража к распределительному щитку, не имеют скруток и имеют достаточное сечение. Если самому данную работу проделать нет возможности или недостаточно квалификации, то обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.
Производительность – один из самых важных показателей в характеристиках приобретаемого компрессора. Измеряется количеством вырабатываемого сжатого воздуха, литров в минуту.
Если вы собираетесь заниматься покраской автомобилей, то вам следует учесть, что работая с различными краскопультами, требуется расход воздуха, порой весьма значительный. И у разных систем краскопультов имеются свои требования к количеству потребляемого сжатого воздуха.
Так, например краскопульты системы HVLP (низкое избыточное давление – высокий расход воздуха) потребляют от 170 до 550 л/мин, в зависимости от конструкции.
Поэтому, приобретая компрессор, соотносите его возможности с требованиями краскопульта по потреблению воздуха, которым собираетесь работать. Если эти требования проигнорировать, то компрессор будет постоянно молотить без продыху, давление на выходе будет плавать, и агрегат будет перегреваться, что не есть хорошо. Ну и качество покраски будет соответствующее. Для защиты от перегрева все компрессоры оснащаются термореле, которое отключит агрегат при перегрузке.
Нагнетаемое максимальное давление в ресивер – измеряется в атмосферах (атм), этот показатель у всех компрессоров данного типа примерно одинаков и составляет 8-12 атм. Регулятором выходного давления выставляется нужное значение, которое можно контролировать на манометре.
Объем ресивера – измеряется в литрах, для гаражных и покрасочных работ менее 50 литров брать не рекомендую. Частично недостаточную производительность компрессора можно компенсировать именно увеличением объема ресивера.
Цена: от 600 гривен
Выбираем краскопульт
Все предлагаемые сегодня на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления материалов:
- HP (High Pressure) – высокое давление.
- HVLP (High Volume Low Pressure) — высокий объем, низкое давление.
- LVLP (Low Volume Low Pressure) — низкий объём, низкое давление.
- LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление.
- RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.
- MP (Middle Pressure) — среднее давление.
- HTE (High Transfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи.
Краскопульты системы HP
Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.
Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.
Достоинства HP.
- Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
- Большая скорость нанесения покрасочного материала.
Недостатки HP.
- К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 65% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
- Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.
Краскопульты системы HVLP
Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм.
За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.
Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 — 15см.
Достоинства HVLP.
- Высокая экономия материалов.
- Практически отсутствие опыла.
- Нет завихрений — нет мусора.
Недостатки HVLP.
- Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.
- Увеличенный диаметр воздухопровода.
- Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
- От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.
Краскопульты системы LVLP
Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной.
Имея на выходе давление 0.7-1.2атм, а на входе около 1.5-2.0атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.
Достоинства LVLP.
- Низкое потребление воздуха.
- Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
- Низкая чувствительность к перепадам давления.
Недостатки LVLP.
- Пока не обнаружены.
Остальные системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем, поэтому углубляться в их изучение, пожалуй, нет смысла.
При выборе краскопульта обращайте еще внимание на сочетаемость его с вашим компрессором, чтобы производительность компрессора позволяла установить краскопульт той или иной системы.
Регулировка краскопульта
- Регулятор подачи воздуха для точной настройки давления на выходе.
- Регулятор формы факела. Позволяет непосредственно во время работы подобрать оптимальную форму распыла.
- Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.
Подбор диаметра сопла (форсунки, дюзы)
Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть диаметр дюзы у краскораспылителя.
- Так для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3мм.
- Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
- Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7мм.
- Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0мм иногда и больше.
Если вы только собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4мм. Этого будет достаточно, на первое время и его можно будет использовать как универсальный. В том числе и для грунтовочных работ, немного добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для более жидкой консистенции.
Некоторые производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой диаметров, делающие краскопульт универсальным. Поэтому, выбирая себе краскораспылитель, поинтересуйтесь этим моментом.
Цена: от 250 гривен (краскопульт системы HP вы можете купить затратив менее 100 грн, но если вы собрались красить машину а не забор, то стоит рассмотреть вариант краскопульта с системой передачи материала LVLP)
Какой компрессор выбрать для покраски автомобиля: виды, особенности и производительность
Современный рынок буквально переполнен всевозможными компрессорами импортного и отечественного производства. Какой нужен компрессор для покраски автомобиля? Этот вопрос возникает у каждого, кто хочет приобрести подобное приспособление, ведь от этого будет зависеть качество покраски.
Перед совершением покупки стоит хорошо подумать и сознательно сделать свой выбор: аппараты могут иметь существенные различия. Мастер должен сам определить, какой компрессор нужен для покраски авто, учитывая специальные расчёты для выполнения конкретных видов работ. Технические характеристики агрегата должны удовлетворять требования специалиста.
Типы компрессоров
Даже простой компрессор для массового потребления у разных производителей будет значительно отличаться.
Основные технические данные, по которым могут отличаться различные аппараты:
- Особенности конструкции: винтовые или поршневые, масляные и безмасляные, с прямым приводом или ремённой передачей.
- Мощность и потребление электроэнергии: 220−380 В.
- Величина ёмкости накопителя воздуха, размер ресивера.
- Давление, создаваемое агрегатом.
- Количество сжатого воздуха.
Посмотрите, например, какими бывают воздушные компрессоры Ремеза.
Винтовой
В основу винтового компрессора заложен принцип двух винтовых роторов, вращающихся одновременно в разных направлениях и расположенных параллельно, напротив друг друга. Они засасывают воздух и создают давление.
Такой компрессор оснащён автоматической системой защиты, которая создана для контроля и управления агрегатом. Эта система позволяет просто запускать механизм и быстро доводить его до рабочего состояния, а также она длительное время поддерживает необходимый режим, контролируя давление и количество сжатого воздуха и обеспечивая его бесперебойную подачу.
Винтовой компрессор запатентован в 1934 году и до сих пор считается наиболее технологичным. Стоимость аппарата выше поршневых аналогов, но быстро окупается в процессе эксплуатации. Эти компрессоры простые, надёжные и долговечные.
Основные потребители таких аппаратов: крупные промышленные предприятия и большие автостанции, где необходим бесперебойный поток сжатого воздуха.
Основное преимущество винтовых компрессоров — экономичное потребление энергии. В отличие от аналогичных установок другого типа они экономят около 30% электроэнергии. Среди других плюсов: тихая работа и отсутствие перепадов давления, что позволяет быстро покрасить автомобиль.
Поршневой
Во многих случаях при выборе компрессора решающим фактором становится его стоимость. Поршневой аппарат в этом смысле имеет значительное преимущество. Благодаря демократичной цене агрегаты поршневого типа стали массовыми и популярными. Во время эксплуатации эти установки очень просты в обслуживании, их несложно настроить, что можно рассматривать как большое достоинство конструкции.
Поршневые компрессорные станции не требуют большого внимания, и в случае поломки можно легко, быстро, а главное, недорого заменить многие детали. При этом не надо разбирать корпус двигателя. Потребление электроэнергии тоже невысокое, хотя и больше чем у винтовых нагнетателей. В основе принципа сжимания воздуха лежит дизельный или электрический привод.
Поршневой безмасляный
Это оборудование представляет собой отдельную группу. Благодаря отсутствию в сжатом воздухе примесей масла мастер получает возможность осуществлять работу высокого качества, добиваясь идеальной покраски.
Излишки влаги в воздухе удаляются специальным устройством — компактным адсорбционным осушителем. Такое решение полностью исключает возможность попадания влаги на окрашиваемую поверхность. Отсутствие микрочастиц влаги под краской способствует стойкости металла к образованию коррозии.
Большинство автотранспортных предприятий используют именно такие компрессоры, которые оснащены адсорбционным осушителем. Они подходят для использования в заводских условиях.
Где используются компрессоры
Бытовые покрасочные работы
Применение в быту является самой распространённой причиной, из-за которой совершают покупку компрессора. Чтобы подобрать правильный аппарат, необходимо сравнить условия работы и назначение устройства.
Например, при нерегулярном использовании для покраски небольших поверхностей или конструкций чаще всего приобретают недорогие поршневые аппараты. Производительность таких агрегатов — около 80 л/мин, объём ресивера — максимум 50 л. Этих данных полностью хватает для обеспечения таких работ.
Такие установки отличает небольшая стоимость, простота эксплуатации и нетребовательность обслуживания. Для покупки рекомендуем обращаться в специализированные точки продаж. В таких местах можно получить квалифицированную консультацию и купить оригинальный товар с гарантийным обслуживанием.
Покраска автомобилей и отделочные фасадные работы
В таких случаях при выборе устройства приходится учитывать уже все характеристики. Имеет значение мощность агрегата, качество, длительность использования, с каким объёмом работ он справится быстро. В зависимости от этих показателей выбирают модель и тип механизма и индивидуальный краскопульт.
Покрасочные работы делятся на сложные работы, где нужно высокое качество исполнения (например, покраска автомобиля) и простые.
При расчёте производительности поршневых моделей следует учитывать запас воздуха более 15% — это даст возможность аппарату нормально функционировать.
Периодические покрасочные работы
Покраска автомобиля требует несколько важных параметров от компрессора. Показатель производительности воздуха должен быть от 120 до 250 л/мин, распылитель тоже должен соответствовать этому. Давление воздуха должно быть до 10 бар, а мощность — до 3,0 кВт.
Для проведения таких работ лучше приобрести маслонаполненный поршневой агрегат, главное, обратите внимание на наличие фильтра, очищающего воздух от частей масла и других примесей. Кроме того, наличие испарений воды в сжатом воздухе требует рефрижераторного осушителя. Специалисты устанавливают дополнительное оборудование самостоятельно, чтобы получить высокое качество покраски за короткое время.
На что обратить внимание
Количество сжатого воздуха на выходе — это важный параметр любого компрессора. Именно на него необходимо обращать внимание. Этот показатель указан везде: на ценнике, в инструкции.
Ещё один важный показатель — источник питания. Возможный выбор состоит из двух вариантов: 220 и 380 В. На всякий случай следует спросить, ведь 380 В (три фазы), далеко не у каждого есть в гараже.
Размер ресивера не имеет большого значения. Профессиональные станции, предназначенные для работы в длительном режиме с большими нагрузками, оборудуются баками минимум на 300 литров. Для того чтобы покрасить садовую мебель или гараж, достаточно ресивер объёмом в 20 литров.
Самое универсальное оборудование — автомобильный компрессор. Применение такой техники не ограничивается замкнутым пространством. Его можно подключить от прикуривателя или аккумулятора. Благодаря этому его можно использовать где угодно:
- На дороге — подкачать спустившее колесо.
- В гаражах — подкрасить ворота, продуть жиклёры.
- На улице — помочь товарищу с колесом.
- В лесу — подкачать мяч или велосипед.
- На море — наполнить надувной матрас воздухом.
Для автомобильного приспособления имеет значение только производительность. Нагнетатель с возможностью сжатия до 10 л/мин поможет не только накачать шину и матрас, но и покрасить стул в гараже. Эта характеристика всегда указывается в инструкции по эксплуатации.
Как выбрать компрессор для покраски авто
Прежде чем приобрести компрессор, профессиональные маляры проводят предварительные расчёты требований: расход электроэнергии, мощность аппарата, объём, нагрузка и продолжительность работы. Кажущаяся низкая стоимость, как правило, обходится дороже в результате профилактических и аварийных ремонтов.
Главный фактор при выборе установки нагнетателя — давление сжатого воздуха. В инструкции можно найти параметр, относящийся к конкретной модели устройства, а вот рассчитать конечное давление на точке потребления сложнее.
Пневматические системы поддерживают постоянное давление в пределах 6,5−7 бар. Зачем покупать винтовую установку, способную выдать 10 бар? Ведь хорошо известно, что повышение давления на одну атмосферу несёт за собой расход электроэнергии до 8%.
Если правильно рассчитать и выбрать пневматическую установку, в будущем можно значительно сократить расходы электричества. Чтобы сделать правильные расчёты, необходимо учитывать снижение давления воздуха, проходящего через осушитель, фильтр и трубопровод.
Самыми популярными и универсальными считаются винтовые агрегаты. С их помощью можно качественно покрасить машину или фасад здания. Мощность двигателей для небольших объёмов работы — 2,2 кВт. Такое оборудование обеспечивает примерно 240 л/мин при давлении до 10 бар. Предприятия с увеличенной нагрузкой предпочитают брать более мощные агрегаты до 5,5 кВт. Такие нагнетатели способны обеспечить 620 л/мин при 10 атмосферах.
В сравнении с поршневыми установками винтовые агрегаты значительно выигрывают по многим показателям, например:
- Более длительный ресурс работы.
- Равномерная и оптимальная подача воздушного потока.
- Небольшие размеры.
- Экономичное энергопотребление.
Сейчас большинство автосервисных станций покупают винтовые установки. Небольшая мощность этих аппаратов способна обеспечить оптимальное качество работ. Винтовые модели благодаря своим характеристикам обеспечивают воздушный поток высокого качества. В нём содержится намного меньше частиц масла и влаги. Эти компрессоры не нуждаются в частом обслуживании, достаточно экономичны и надёжны. Компактная форма и небольшие габариты позволяют устанавливать их на маленькой площади. Это значительно экономит пространство рабочего помещения, и высокая стоимость установки окупается быстро.
Такими нагнетателями пользуются большие предприятия, автомастерские, сборочные цеха, СТО. Мощность подобных станций достигает 5,5 кВт, с производительностью до 620 л/мин, и рабочим давлением до 10 бар. Как правило, такое оборудование уже оснащено дополнительными фильтрами и осушителями.
При покраске автомобиля особое внимание уделяется качеству воздушного потока. Важны максимальные показатели сухости и чистоты воздуха. Исходя их этого, профессионалы отдают предпочтение установкам, у которых присутствует рефрижераторный осушитель и воздушный фильтр. Это позволяет использовать оборудование на различных производствах.
Любое оборудование поршневого или винтового типа работает от электрического привода, но может подключаться и к автономному источнику питания. Автономный источник, работающий на бензине или дизеле, делает оборудование мобильным.
Мобильные установки востребованы в местах, где нет источников питания, например, на строительных площадках и аварийных работах. Дешевле укомплектовать установку электрическим приводом, но потерю мобильности можно рассматривать как недостаток.
Наряду с громоздкими установками современный производитель изготавливает небольшие и компактные станции. Такое оборудование уже идёт в комплекте с шасси, удобным для работ с перемещением установки на СТО и строительных площадках.
Техническое обслуживание компрессорной установки сводится к проверке уровня масла (если оно есть) и чистоте воздушного фильтра. Если есть ресивер, периодически сливают из него конденсат. Это предотвращает гниение бака и продлевает срок его службы.
Кроме технического обслуживания, существуют регламентные работы, к которым стоит подойти серьёзно. Во время этих работ специалисту необходимо сделать проверку и настройку оборудования.
Статья подготовлена при содействии специалистов официального представительства Ремеза на территории РФ «Ремеза Групп» — https://www.remeza.group/.
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Компрессор для покраски автомобиля — как выбрать оптимальный?
Компрессор — вещь очень нужная в гараже, с его помощью можно сделать много полезных дел. Мы уже рассказывали на Vodi.su о том, как выбрать компрессор для подкачки шин. Для этой цели может сгодиться самое простое устройство стоимостью от 100 долларов и с объемом ресивера 25-40 литров.
Если же вы хотите использовать компрессор для покраски авто, то можно остановиться и на самом недорогом варианте с малым объемом бачка и небольшой мощностью. Правда, его вам хватит для покраски лишь небольших царапин и вмятин. Получить же ровный слой краски вряд ли получится, поскольку могут образовываться потеки, а переходы будут очень заметными.
Кроме того, необходимо будет приобрести еще и краскопульт — краскораспылитель. А здесь выбор вариантов тоже очень широкий. Поэтому, прежде всего, нужно ответить себе на простой вопрос: я собираюсь заниматься покраской на профессиональном уровне или только время от времени подкрашивать кузов своей машины?
Виды краскопультов
Краскопульт — это устройство, с помощью которого распыляется краска. Их есть 7 основных видов, различающихся по системам распыления.
Однако, наиболее распространенными являются следующие три:
- НР — (High Pressure) — высокое давление;
- HVLP — большой объем низкое давление;
- LVLP — низкий объем и низкое давление.
Все остальные виды (пониженное или среднее давление и разные объемы) являются симбиозом этих трех типов системы распыления.
Краскопульты, работающие с высоким давлением (НР), обладают многими преимуществами, но их основная проблема состоит в следующем:
- из-за подачи краски под высоким давлением, большой ее процент попросту рикошетит от окрашиваемой поверхности, процент переноса краски составляет 45%, а все остальные 55 улетают в воздух;
- создаются завихрения воздуха и большая часть пыли из воздуха оказывается на окрашиваемых поверхностях.
Краскопульты типа HVLP лишены этих недостатков — перенос краски достигает 70-ти процентов. Однако краскораспылители HVLP могут работать только с очень мощными компрессорами, способными закачивать как минимум 360 литров воздуха в минуту. Также двигателю компрессора приходится работать на полную мощность, что требует повышенного расхода масла и установки дополнительных фильтров, предотвращающих попадание масла в воздух.
LVLP — эта система является одной из лучших, поскольку и на входе и на выходе из сопла создается небольшое давление. Процент переноса краски — 65%, не требуется супер мощный компрессор (150-300 литров).
Профессионалы обращают внимание и на целый ряд других характеристик распылителей:
- размер дюзы (сопла) — зависит от вида лако-красочных покрытий;
- наличие регуляторов подачи воздуха и краски;
- возможность регулировать давление на входе и выходе;
- возможность установки сменных форсунок.
Обратите внимание, что стоимость таких профессиональных краскопультов будет начинаться от 300-400 у.е., хотя можно найти и более дешевые варианты, правда китайского производства.
Выбор компрессора
Компрессор нужно выбирать, исходя из характеристик краскопульта. Но это в тех случаях, если вы их покупаете по отдельности. Во многих магазинах можно приобрести готовые комплекты как профессиональные, так и любительские.
Самый первый вопрос, который нужно задать продавцу, — производительность компрессора. Под производительностью следует понимать объем воздуха на выходе, а не на входе. То есть в ресивер может поступить 100 литров воздуха, но из-за сжатия теряется до 35% от объема, соответственно производительность на выходе равна не 100 литров, а 65. Производители же указывают на упаковке производительность именно на входе в ресивер.
Если же подобрать несоответствующий краскопульту тип компрессора, то он очень быстро выйдет из строя, и самое главное — под гарантию он не подпадает. А во время работы вам нужно будет постоянно останавливаться и ждать, пока не закачается необходимый объем воздуха.
Чтобы не прогадать, нужно ориентироваться на такие показатели:
- HP — компрессор производительностью до 300 литров в минуту:
- HVLP — 360-515 л/мин;
- LVLP — 150-350 л/мин.
Есть также особые требования к давлению:
- для краскопульта НР должно обеспечиваться давление 5 атмосфер на входе и 1,5 на выходе;
- для HVLP — 2,5-3 вход, 0,7 — выход;
- LVLP — 2 — вход, 0,7-1,2 атмосфер — выход.
Оптимальный вариант
Если учитывать, что оптимальным вариантом распылителя станет система LVLP, то компрессор, подходящий к ней по своим характеристикам станет лучшим выбором. Тут возможны два варианта: для профессиональной или любительской покраски.
Если вы любите мастерить в гараже и время от времени что-то красить, то вам подойдет одноцилиндровый масляный поршневой компрессор с объемом ресивера 50-100 литров и входным давлением в пределах 8-10 бар. Его производительность составит примерно 330 литров в минуту на входе или 215 на выходе.
Если же вы собираетесь профессионально заняться покраской автомобилей, то понадобится винтовой компрессор с ресивером на 200 литров и производительностью 515 литров в минуту, 10 атмосфер. Стоит сказать, что винтовые компрессоры используются на больших станциях техобслуживания и к ним, кроме распылителей, присоединяют массу других потребителей: шлифмашинки, пневмомолотки, дрели. Поршневые же компрессоры — идеальный вариант для небольшой мастерской или гаража.
На этом видео специалист расскажет, как выбрать компрессор для покраски авто в гараже.
Загрузка…Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать
В данной статье речь пойдёт об одном из важнейшем инструменте это воздушный компрессор для покраски автомобиля. Без него, и без краскопульта для покраски авто не возможно производить малярные работы. Поэтому иметь компрессор у себя в гараже, мастерской обязательно.
На рынке существует огромное множество различных видов и как выбрать компрессор для покраски авто, который необходим именно Вам, достаточно сложно. Далее, чтобы не ошибиться, рассмотрим основные характеристики на которые следует обратить внимание при выборе компрессора для покраски.
Для чего нужен компрессор и вообще, что это?
Русскими словами, компрессор — это устройство для сжатия, хранения, и подачи газов (воздуха, пара, хладагента) под давлением. В кузовном ремонте основной задачей воздушного компрессора является, приготовление воздушной смеси (сжатый воздух) для его дальнейшего применения. При обдуве деталей, окраске, подключения различного пневматического инструмента (шлифовальных машинок, обдувочного пистолета).
Кроме применения в малярных работах можно использовать для накачивания шин автомобиля, выдуть загрязнения из любых потайных мест в двигателе, подключить пескоструйный аппарат и массу других полезных действий. Компрессор будет необходим, кто занимается кузовными работами и станет полезным оборудованием в гараже для любых целей.
Основные характеристики воздушных компрессоров
Рынок предлагает большой выбор воздушных компрессоров разных производителей по разным ценам. Так как и среди других товаров, есть изделия разного назначения и разной ценовой категории. В специальном магазине могут навязать небольшой винтовой компрессор c рефрижераторным (в виде холодильно агрегата) осушителем воздуха «по заоблачной цене». Такой аппарат украсит любой гараж. Однако экономическая составляющая должна быть главным критерием перед тем как выбрать компрессор для гаража.
Независимо от устройства и действия все компрессоры имеют пять технических параметров:
- Производительность — измеряется в литрах в минуту. Производительность разделяется: по выходу и производительность по всасыванию. Последняя равна умножению объёма цилиндра на число ходов в минуту. Производительность компрессора по выходу учитывает все потери, с которыми связан весь процесс работы, и всегда ниже производительности по всасыванию в 1 — 1.5 раза. Например: производительность воздушного компрессора по всасыванию 400 л/мин., то реальная будет равна 300 — 340 л/мин.
- Рабочее давление — измеряется в кг/см? то-есть атмосферы. А также в bar и psi. 1 bar=0.98 кг/см. Давление в psi — это давление в фунтах на квадратный дюйм. 1 bar=14.2 psi.
- Объём ресивера — измеряется в литрах. Один из важнейших показателей необходимый для покраски автомобиля.
- Потребляемая электрическая мощность — измеряется в киловаттах.
- Напряжение работы 220в или 380 вольт.
Важное замечание! Технические данные, которые находятся в паспорте инструмента, часто отличаются от фактических. Цифры показывают лишь теоретическую производительность и мощность, высчитанные по объёму, размеру цилиндра и поршня. А реальная мощность из-за потерь, может составлять половину от этих значений. Именно реальные показатели связаны с инструментом, который вы будете применять.
Воздушный поршневой компрессор устройство
Воздушные поршневые компрессоры для покраски автомобиля самые популярные как в профессиональной, так и частной деятельности. На фото ниже устройство типичного поршневого ременного компрессора Fubag. Основные достоинства: большой ценовой диапазон, от самых недорогих до мощных дорогостоящих, простота конструкции и лёгкость в обслуживании. При правильной и бережной эксплуатации, прослужат надолго. Поршневой компрессор для покраски достаточно не прихотлив, может работать в тяжёлых условиях (запылённых помещениях, в холод и жару).
- Цилиндр с поршнем, кольцами внутри для нагнетания воздуха.
- Крыльчатка (лопасти) для охлаждения поршневой группы.
- Редуктор с манометром и разъёмом подключения шланга.
- Горловина для заливки масла.
- Индикатор уровня масла
- Поролоновый фильтр на всасывание.
- Электроника, конденсаторы для запуска двигателя.
- Электродвигатель.
- Автоматика, реле включения и выключения.
- Манометр (давление в ресивере).
- Бак (ресивер).
- Клапан для слива конденсата.
Принцип действия воздушного поршневого компрессора очень прост. Электро двигатель приводит в движение поршень, находящийся в цилиндре (как у автомобиля), который сжимает воздух, затем подаётся по патрубкам в ресивер. Автоматика отключает компрессор по достижению необходимого давления (8-12 атмосфер). По мере уменьшения давления автоматика запускает электродвигатель и процесс повторяется. Данные параметры можно регулировать на блоке автоматики. Компрессор смазывается маслом, которое залито в картер. Также имеется аварийный клапан, срабатывающий при повышении давления более 12 атмосфер, если автоматика отказала.
Поршневые ременные компрессоры бывают дизельные и бензиновые, а также существуют без ременные (коаксиальные) на фото ниже. У коаксиальных (без ремня) двигатель и компрессорная головка находятся на одной оси. Это сильно удешевляет и уменьшает размеры. Без ременные аппараты сильно шумят, имеют высокие обороты, в следствие чего быстрее выходят из строя, по отношению к ременным (аксиальные).
Следует упомянуть, что существуют безмасляные поршневые компрессоры. Они не особо востребованы в малярных мастерских, так как имеют маленький ресурс по сравнению с масляными. Безмасляные позволяют получить чистый воздух без всяких примесей (масла и другие). Компрессоры без масляного типа в основном применяют в медицине, фармацевтике, пищевой, химической, текстильной промышленности.
Воздушный винтовой компрессор принцип работы
Винтовые компрессоры для покраски это идеальный вариант. Имеют высокую производительность, мощность и экономичность. Винтовые приспособлены для длительной работы без перерывов и перегревов. Практически бесшумны, при работе не издают вибраций. Из-за своей конструкции винтовые воздушные компрессоры надёжны и долговечны. Это лучший выбор для малярных работ, как профессионального уровня, так и частного. Но есть у данного типа одно, но. Цены очень высокие.
Вкратце принцип действия, работают при помощи двух винтовых роторов ведущий и ведомый, ведущий ротор соединён с двигателем. Более подробно углубляться в принцип работы не будем, не столь важно, этой информации полно на просторах интернета.
Какой компрессор нужен для покраски в гараже
Из выше сказанного, следует одно, лучший компрессор для покраски авто в гараже или в небольшой частной автомастерской является поршневой ременный масляный компрессор. Выбирая данный тип вы получаете надёжный и простой инструмент. Который при должном обращении прослужит достаточно долго.
Перед покупкой необходимо определиться с следующим:
- Для каких целей он необходим.
- Какие объёмы работы будете выполнять.
- Будет ли использоваться дополнительное оборудование (пневмо-инструмент).
Очень важно! Пневмо-инструмент в частности шлифовальная машинка потребляют большое количество воздуха. В среднем 500 литров в минуту.
Основные параметры на которые следует обратить внимание перед тем как выбрать компрессор для покраски авто.
- Производительность
- Объём ресивера
- Потребляемая мощность.
- Напряжение 220 в или 380 в
Чтобы комфортно пользоваться пневмо-инструментом, необходим компрессор немного производительней нежели только для покраски. Теоретически считается, что производительность компрессора должна перекрывать потребление воздуха минимум в полтора раза. Произведём небольшие расчёты. Допустим краскораспылитель потребляет 300-400 л/мин., значит для комфортного использования нужен компрессор для покраски производительностью 400-600 л/мин.
По возможности всегда следует выбирать компрессор с запасом мощности, с хорошей производительностью он работает с большими перерывами (без перенапряжения). А с маленькой производительностью работает практически постоянно, воздух нагревается сильнее и содержит больше водяных и масляных паров, чем холодный. Следовательно, чем меньше влаги и масла в воздухе, тем качественней окраска.
Важным критерием выбора это объём ресивера. От него зависит какой запас воздуха имеется в распоряжении. Важный показатель для полной покраски автомобиля, где требуется безостановочная работа краскопультом. Если Вы будете ждать пока компрессор накачает нужное давление, краска или лак уже начнёт схватываться. Отсюда возможны напылы и другие дефекты. И вообще это доставляет массу неудобств.
Проще говоря, чем больше объём ресивера тем лучше.
Лучшем выбором стал бы воздушный компрессор для покраски в гараже мощностью 500-600 л/минуту и объёмом ресивера в 300 литров и более.
Такого аппарата будет достаточно для комфортной полной окраски автомобиля, так и частичной. Также возможно использование пневматического инструмента. Однако основная масса доступных по цене имеет производительность ниже необходимой 150-250 л/мин и ресивером в 30-50 литров, этих показателей будет явно не хватать для качественных покрасочных работ.
Такой малопроизводительный инструмент может устроить в одном случае, если вы собираетесь работать с очень маленькими объёмами. Допустим для покраски мотоциклов, подетальной покраски авто, аква-печати.
Также следует обратить внимание, перед тем какой компрессор выбрать это электрическая мощность. Этот показатель важен особенно для обычных гаражных условий. Если в гараже слабая электропроводка, то мощный компрессор выше 1-15 кВт., использовать не рекомендуется и даже опасно.
Давайте обобщим всё выше сказанное и сделаем вывод какой хороший компрессор выбрать для малярно кузовных работ.
- Поршневого типа, масляный с ременной передачей
- Производительностью от 500 литров в минуту
- Объём бака (ресивера) от 200 литров и более
Такого инструмента будет достаточно для любых малярных работ в гараже или небольшой СТО.
Покупая БУ компрессор на что обратить внимание
Если у вас не хватает средств для покупки нового, то можно приобрести бу компрессор. Есть конечно риск взять «уставший» изношенный инструмент (мало кто скажет в каких условия он работал и правильно ли его обслуживали). Если вы не знаете как выбрать бу компрессор, то необходимо обратить внимание на некоторые вещи и проверить его.
При покупке бу компрессора сначала оцените его внешний вид. Если он грязный, заляпанный (маслом, краской и т.д) значит он работал в тяжёлых условиях, либо за ним просто не следили.
Поинтересуйтесь у продавца менялись ли кольца, поршни, сальники и какой вообще ремонт производился. Если поршневая группа заменялась, то компрессор отработал достаточно много, покупать такой я бы не советовал.
Как проверить бу компрессор? Проделайте следующий тест: Спустите полностью воздух с ресивера, запустите компрессор и засеките время. Если накачивает очень долго (до отключения) и по мере увеличения давления в ресивере «работа как бы замедляется», то компрессору требуется ремонт. Явный признак плохой компрессии в поршневой группе.
Обратите внимание на цвет и уровень масла в картере, если оно очень тёмное, необходима замена или доливка при нехватке уровня. При покупке подержанного инструмента прислушайтесь к посторонним шумам, стукам и т.д, их не должно быть.
Воздушный компрессор какого размера нужен для покраски автомобиля
Размещено: 6 апреля 2017 г. Автор: MattMПо мере того, как становятся доступными пистолеты для рисования, расходные материалы и обучающие видеоролики, все больше энтузиастов DIY начинают красить машину дома. При покраске требуется надлежащее оборудование, и такая простая вещь, как компрессор небольшого размера, может привести к плохой окраске и может быть довольно неприятным. Мы решили дать вам несколько советов, которые помогут выбрать правильное оборудование при покраске.
- Выберите компрессор, который соответствует вашим потребностям — Для большинства пистолетов-распылителей требуется МНОГО воздуха.Мощность вашего воздушного компрессора имеет решающее значение для достижения оптимальной производительности окрасочного пистолета. Число, на которое вам действительно нужно обратить внимание при покупке воздушного компрессора, — это мощность компрессора в CFM. Большинство малярных пистолетов имеют рекомендуемый CFM, с которым они работают лучше всего. Многие пистолеты (особенно профессиональные высококлассные) являются «воздушными боровами» и требуют более 12 кубических футов в минуту! Это означает, что вам нужен компрессор, который может стабильно выходить более 12 кубических футов в минуту, чтобы справиться с этими краскораспылителями. Если у вашего компрессора номинальная мощность CFM равна тому, что требуется вашему малярному пистолету, это означает, что ваш компрессор будет работать на максимуме, чтобы не отставать.Чрезмерная работа вашего компрессора приведет к добавлению дополнительной влаги в воздушный бак, а также может сократить срок службы вашего компрессора. Если компрессор, который вам нужен, выходит за рамки вашего ценового диапазона, а малярный пистолет — единственный инструмент, который вам нужен с высокими требованиями CFM, вы можете присмотреться к пистолету с низким CFM, который по-прежнему может обеспечить профессиональную покрасочную работу. Например, для линии краскораспылителей Eastwood Concours требуется всего 3 кубических футов в минуту при 22 фунтах на квадратный дюйм! Это означает, что вашему компрессору не придется работать так же интенсивно, чтобы не отставать.
- Убедитесь, что у вас есть достаточный запас воздуха — Итак, вы выбрали краскораспылитель с низким CFM, и ваш небольшой компрессор для блинов теоретически может не отставать, но проблема все еще есть. В крошечном воздушном баллоне блина или аналогичного компрессора недостаточно воздуха, который проходит через малярный пистолет. Покраска автомобиля означает, что вы можете использовать малярный пистолет с широко открытым спусковым крючком в течение длительных периодов времени с минимальным временем простоя. Для таких инструментов, как воздушный гвоздодер, воздух требуется лишь на очень короткое время, и он не засасывает воздух, как малярный пистолет.Это означает, что ваш бак будет часто опорожняться, и компрессор должен работать постоянно. Постоянная работа компрессора во время покраски означает, что он нагревается, теряет эффективность, а также выпускает горячий воздух, в котором много влаги.
Так что все это значит? Мы предлагаем выбрать размер вашего воздушного компрессора, посчитав, какое среднее значение потребуется вашим наиболее часто используемым пневматическим инструментам для CFM. Если вы нерегулярный маляр, возможно, вам лучше приобрести окрасочный пистолет с меньшим расходом CFM, если вы не можете позволить себе большой компрессор с высокой производительностью.С другой стороны, у вас НИКОГДА не может быть слишком большого компрессора, и мы предлагаем приобрести самый большой и наиболее производительный компрессор, который вы можете себе позволить, поскольку со временем вы можете стать им. Найдите нашу полную линейку воздушных компрессоров, которые могут удовлетворить ваши требования CFM, здесь: https://www.eastwood.com/shop-equipment/air-compressors.html.
.Сколько кубических футов в минуту нужно, чтобы покрасить автомобиль
Если вы выполните поиск в Google на воздушном компрессоре для окраски автомобиля распылением, то буквально за секунду найдете множество запросов. Это как-то доказывает, что сейчас на рынке представлен широкий ассортимент воздушных компрессоров. Знаете ли вы, какие ключевые факторы определяют, хороший или плохой воздушный компрессор?Если нет, покупка нужного компрессора может оказаться сложной задачей. Итак, мы выбрали 3 основных фактора, на которые вы можете обратить внимание:
1. Давление воздуха
Этот показатель измеряется в PSI (фунтах на квадратный дюйм).Я получил множество вопросов, таких как «Сколько фунтов на квадратный дюйм, чтобы покрасить машину», , поэтому мы ответим на этот вопрос после объяснения, что такое PSI.
В настоящее время большинство пистолетов-распылителей являются пистолетами HVLP (большой объем и низкое давление). И все они требуют низкого показателя PSI.
В случае, если у вас есть пистолет-распылитель LVLP (низкого объема и низкого давления), все равно необходим компрессор с низкой производительностью PSI. Фактически, показатель рейтинга CFM является решающим фактором, во многом определяющим огромную разницу между краскораспылителями HVLP и LVLP.
2. Рейтинг CFM
кубических футов в минуту — это сокращение от кубических футов в минуту, что является очень важным фактором, который вам следует искать перед покупкой. Этот индикатор показывает, сколько воздуха можно подать при определенном давлении.
Как правило, для малярных пистолетов требуется более высокий рейтинг CFM по сравнению с другими пневматическими инструментами. Пистолет-распылитель обычно работает от 0,3 до 12 куб.
Это также означает, что вам нужен компрессор, который обеспечивает от 4 кубических футов в минуту до 19 кубических футов в минуту (как для ремонта, так и для нанесения грунтовки).
Следует отметить, что не рекомендуется использовать воздушный компрессор с низким показателем CFM, поскольку это может вызвать неравномерный поток краски или разбрызгивание краски.
3. Размер резервуара
При покраске постоянная мощность играет важную роль в принятии решения о том, будет ли ваша новая одежда красивой или нет. По нашему опыту, достойный воздушный компрессор емкостью около 60 галлонов обеспечит бесперебойную работу вашего проекта.
Итак, когда один из наших читателей спросил нас, что «Можете ли вы покрасить машину с помощью воздушного компрессора на 30 галлонов?» , значит, вы знаете ответ, верно?
.Воздушный компрессор какого размера мне нужен для покраски автомобиля? Советы реальных пользователей
Если у вас есть машина, вы всегда хотите, чтобы она сияла, как новая копейка.
Но на самом деле все иначе. При регулярном использовании автомобили могут потерять свой прежний блеск. Итак, вам придется вынуть комплект для покраски автомобиля и заново его покрасить.
Говоря о наборах для покраски автомобилей, здесь идут воздушные компрессоры, потому что степень сжатия, которую вы здесь должны получить, возможна только с хорошими качественными компрессорами большой мощности.
В этой статье мы покажем вам, как правильно выбрать размер воздушного компрессора.
Воздушный компрессор какого размера мне нужен, чтобы покрасить автомобиль?
Что означает «размер» воздушного компрессора?
Размер — это особый термин, когда речь идет о воздушных компрессорах. По размерам в основном это емкость бака модели.
При этом емкость бака — не только показатель эффективности. Если вы думаете, что чем больше емкость бака, тем выше мощность, то вы ошибаетесь.
Список факторов, которые учитываются при определении размера (производительности) воздушного компрессора, они значительны —
- Емкость воздушного резервуара.
- Рейтинг CFM.
- Давление воздуха (фунт / кв. Дюйм).
- Мощность мотора (лошадиных сил).
- Источник питания.
В следующих сегментах мы обсудим каждый из этих пунктов. Таким образом, вы получите точное указание мощности.
1. Емкость воздушного резервуара
Вместимость сжатого воздуха показывает, сколько использования вы можете использовать от воздушного компрессора. Особенно, когда дело доходит до окраски вашего автомобиля, размер воздушного резервуара играет еще более значительную роль.
Спросите нас, почему? Ну, это показывает, насколько равномерный и постоянный поток вы можете получить из компрессора. Большие воздушные баки с большей вероятностью обеспечат более равномерный поток воздуха. С другой стороны, воздушные баки меньшего размера обеспечивают дискретное выделение краски.
Итак, мы рекомендуем вам приобрести не менее 40 галлонов. Если вы можете позволить себе более крупный, мы рекомендуем вам приобрести до 60-70 галлонов.
Связанное чтение: Масляный и безмасляный воздушный компрессор.
2.Рейтинг CFM
CFM означает кубический фут в минуту, что является прямым индикатором того, насколько быстро может производиться компрессор. При неизменном показателе psi существует прямая зависимость между показателем CFM и способностью компрессора откачивать больше воздуха.
Если у вас есть компрессор с низким номиналом CFM, покрасить автомобиль с его помощью будет очень сложно. В результате вы заметите, что некоторые участки автомобиля окрашены лучше, чем другие.
Итак, каков идеальный диапазон CFM для покраски автомобилей? Что ж, мы бы порекомендовали вам выбрать компрессоры с номиналом 14-18 куб.Если бы вы могли позволить себе больше, это было бы еще лучше. Но не превышайте лимит 25-30, так как они в основном используются в промышленных целях.
3. Давление воздуха (psi)
Обеспечение правильного давления воздуха является обязательным условием для любой работы со сжатым воздухом. Но неизвестный фактор заключается в том, что вам не нужен компрессор со сверхвысоким значением psi для качественной окраски автомобиля.
Идеальный диапазон фунтов на квадратный дюйм для компрессора для окраски автомобилей составляет от 20 до 25. Даже компрессоры на 15 или 30 фунтов на квадратный дюйм отлично справятся с этой задачей, если у вас есть достаточный опыт в окраске автомобилей.
Однако, если вы ищете более дешевые альтернативы, вам придется иметь дело с более низким значением psi. Это не повлияет на качество покраски, но потребует больше времени и усилий, чтобы красиво покрасить машину. Некоторые более дешевые типы компрессоров низкого давления на квадратный дюйм — это распылители LVLP.
4. Мощность двигателя (л.с.)
Вот и весь важный фактор, и это мощность двигателя. Мощность двигателя измеряется в единицах лошадиных сил, и мы уверены, что это общий термин для всех.
Теперь, что показывает мощность двигателя?
Если говорить прямо, двигатель может сжимать воздух. Более высокая мощность, безусловно, может обеспечить более высокое давление воздуха, и это мы также называем лучшим компрессором.
Для такой работы, как покраска автомобилей, настоятельно рекомендуется приобрести компрессор с высоким числом л.с. Это то, что спасет ваш день. Идеальная мощность двигателя для покраски автомобилей составляет около 10 л.с.
5. Источник питания
Как выходит из строя ваш воздушный компрессор, какой у него источник и тип?
Здесь объединены три вопроса, и именно об этом мы сейчас и поговорим.
По источникам питания на рынке представлены портативные и стационарные компрессоры. Переносные воздушные компрессоры работают от источника газа, и вы можете перемещать их куда угодно. Обычно они используются в кемпинге, накачивании автомобильных шин или других подобных работах по минимальному сжатию.
С другой стороны, стационарные компрессоры застревают в одном месте. Вы не можете взять его нигде, кроме того места, где он установлен. Они работают от сети переменного тока.
Когда дело доходит до покраски воздушных компрессоров автомобилей, мы советуем вам использовать стационарные компрессоры.Хотя они не являются удаленными, они могут обеспечить высокую производительность, необходимую при окраске автомобилей.
Как работает компрессор?
Ну, эта часть касается механизма компрессора, который также играет функциональную роль в его функциональности.
Двумя основными типами рабочего процесса в обычных воздушных компрессорах являются поршневые воздушные компрессоры и винтовые воздушные компрессоры.
Первый использует поршни в одной вене, и это сердце системы двигателя.Другой — более сложный с точки зрения функциональности. Но одно очевидное преимущество — они производят меньше шума.
Также есть газовые компрессоры и компрессоры электроэнергии. Но в настоящее время газовые компрессоры в основном используются при легких нагрузках, таких как накачивание шин.
Заключение
Для выбора воздушного компрессора подходящего размера для покраски автомобилей необходимо идеальное сочетание мощности и мощности. Идя в ногу с этим, не забывайте следить за соотношением цены и качества.
Ссылки по теме:
# 1. Воздушный компрессор для кровельных гвоздей.
№2. Стоимость компрессора воздуха
№3. Правильный размер воздушного компрессора для пневмоинструментов
№4. Компрессоры воздушные для домашнего гаража.
Вам нужен воздушный компрессор для краскораспылителя? Распылитель краски Go
Для окраски с помощью краскопульта требуется сильный поток краски под давлением, чтобы получить правильный поток краски из пистолета. Для достижения правильного давления потока, будь то распылители высокого или низкого давления, оснащены различными режимами создания давления, такими как воздушные компрессоры в распылителях HVLP, поршни в безвоздушных распылителях и турбинах.
Зачем нам эти воздушные компрессоры?
Эти двигатели необходимы для того, чтобы пистолет-распылитель выдавал нужное количество краски при правильном давлении.Воздушный компрессор является наиболее эффективным из них, за исключением безвоздушных распылителей и некоторых единиц распылителей HVLP, каждый распылитель имеет воздушный компрессор.
Что на самом деле делает воздушный компрессор в краскопульте? Он распыляет краску в пистолете и распыляет с желаемым давлением — большим объемом и низким давлением. Для достижения нужного давления и покрытия с помощью пистолета-распылителя вам необходимо разбираться в компонентах воздушного компрессора.
Сегодня мы собираемся обсудить воздушные компрессоры, их требования к окраске распылением , преимущества и как правильно выбрать воздушный компрессор .
Мы говорили о воздушных компрессорах, о том, что они делают, и что они помогают улучшить покрытие и качество краски.
Для окраски краскопульта используются два типа воздушных компрессоров. Есть два типа компрессоров:
- Компрессор с прямым приводом
- Компрессор с ременным приводом
Компрессоры с прямым приводом
Эти компрессоры, которые люди используют для повседневной работы, например, для домашних работ, хобби или повседневной работы.Они помогают выполнять менее сложные работы, такие как хобби и т. Д. Они коаксиальные и, как правило, одноступенчатые, что означает, что они сжимают только атмосферный воздух за один раз. Эти компрессоры также недорогие и очень эффективно работают при низком давлении.
Компрессоры с ременным приводом
Эти компрессоры могут использоваться для сложных работ, таких как тяжелые покрасочные работы и т. Д. Компрессоры с ременным приводом помогают выполнять первые работы в мастерской, требующие высоких требований. Этот компрессор работает с помощью вспомогательного шкива и ремня; включает как двухступенчатое, так и одноступенчатое сжатие атмосферного воздуха.
Они намного более эффективны, чем компрессоры с прямым приводом, поскольку они работают с меньшей температурой и обеспечивают большое давление для потребляемой мощности.
Другие варианты также присутствуют в блоках воздушных компрессоров, которые человек может эффективно выбрать в соответствии со стилем работы, которую он хочет выполнять. Это полностью зависит от задач, которые люди могут решить, какой воздушный компрессор лучше всего подходит для их проекта. Вы можете выбрать свой воздушный компрессор из следующих критериев и сделать правильный выбор среди них.
Итак, приступим к
Рабочая среда
Прежде чем выбрать что-либо еще, вам необходимо определить портфель рабочего профиля, в котором вы собираетесь работать.
Тип работы помогает выбрать компрессор, подходящий для работы, например, для если работа — это проект «сделай сам», то ее нужно выполнять с помощью компрессоров с прямым приводом, но если работа очень требовательная или интенсивная, вам может понадобиться компрессор с ременным приводом.Поэтому определение компрессора в соответствии с работой — обязательный шаг.
Правильный размер
Для достижения правильного давления потока из пистолета-распылителя необходимо понимать, что мощность компрессора имеет большое значение. Покупка небольшого компрессора может привести к потере большого количества времени, в то время как большой компрессор может привести к потере большого количества ресурсов. Так что выбор правильного размера практически обязателен.
распродажа Воздушный компрессор CRAFTSMAN, 6 галлонов, для блинов, безмасляный, с комплектом принадлежностей из 13 предметов (CMEC6150K)- Блин на 6 галлонов обеспечивает максимальную мобильность и сохраняет воздух.
- Надежный безмасляный насос для длительного срока службы и отсутствия технического обслуживания
- Макс. 150 фунтов на кв. Дюйм для обеспечения адекватного снижения давления для различных применений.
- 2.6 кубических футов в минуту при 90 фунт / кв. Дюйм обеспечивают быстрое восстановление компрессора. Напряжение — 120 вольт
- Легко заводится в холодную погоду
Компрессор воздушный с подходящей подачей воздуха
Расход воздуха измеряется в кубических футах на метр (CFM). Желаемое значение CFM должно быть отрегулировано больше, чем требуемый выход CFM, и меньше, чем максимальный выход CFM, указанный для наилучшей производительности.
Согласно правилу большого пальца, говорится, что для определения числа CFM вы должны добавить 30 процентов к желаемому числу CFM.Для достижения высокого давления компрессору также может потребоваться большая мощность, больше электрических компонентов и большая насосная система.
Размер компрессора
Если выполняемая работа является краткосрочной и требует быстрого и концентрированного использования, тогда вам необходимо использовать малогабаритный компрессор, но для работы, которая рассчитана на более длительный период, вам нужно выбрать в основном размерный компрессор.
Требуемая мощность
Если вы работаете с высоким CFM, вам также необходимо выбрать компрессор с высокой прочностью.Более высокая мощность необходима для обеспечения потока спрея в разумном количестве. Настоятельно рекомендуется определить правильную мощность в лошадиных силах в соответствии с CFM.
Необходимые инструменты
Забыв о правильном давлении в пистолете-распылителе или компрессоре, вам необходимо определить инструменты, которые могут вам понадобиться, так же как инструменты помогут вам выбрать правильный PSI, который должен обеспечивать компрессор. Правильные инструменты помогают гарантировать, что компрессор подает достаточно PSI для эффективной работы.
Использование правильной защиты
При работе на открытом воздухе с пистолетом-распылителем HVLP необходимо обеспечить защиту компрессора от экстремальных температур, воды или влаги, а для обеспечения защиты компрессора необходимо обшить компрессор чугунным покрытием, чтобы обеспечить его защиту от они учтены и гарантируют долговечность и долгий срок службы.
Другие функции
В компрессоре есть несколько частей, которые могут экономить деньги и повышать эффективность работы, кроме воздушного потока, размера бака и т. Д.Например, различные внутренние регулировки могут быть устранены с помощью неразъемных шатунов, или пальцевые клапаны из нержавеющей стали могут помочь в удалении коррозии. Такая небольшая арматура может помочь сэкономить много денег и повысить эффективность потока краски через пистолет-распылитель.
С учетом системы управления
Исправная система пуска и останова может использоваться для работы, не требующей постоянного подачи воздуха, тогда как при работе, требующей 8-9 часов работы, вам может потребоваться система непрерывного контроля скорости для соответствующей регулировки скорости.
Стоимость компрессора
Если вы ищете дешевый компрессор, вам нужно знать, что эти компрессоры работают долго и являются одноразовыми, тогда как долговременные компрессоры дороги. Так что выбирайте с умом то, что вам больше всего подходит.
Выбор подходящей компании
Бренд или репутация компании очень важны. Вам нужно проверить все, от истории до цен дефолтов в компании все, чтобы выбрать лучший вариант для компрессора.
Итак, это все о требованиях к воздушному компрессору для окраски распылением, которые вы должны учитывать при покупке компрессора, и эти качества могут многое сказать вам о том, зачем вам нужен воздушный компрессор для распылителей.
Комбинированный комплект воздушного компрессора DEWALT с Brad Nailer (DWC1KIT-B)- DWFP12231 Брэд Нейлер забивает гвозди 18ga длиной от 5/8 «до 2».
- DWFP55126 Компрессор предлагает 2,6 куб. Футов в минуту при насосе 90 PSI, баке 6 галлонов (22,7 л) и максимальном давлении 165 фунтов на кв. окружающая среда
- Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями.
Преимущества воздушных компрессоров:
Это помогает в экономии энергии, поскольку помогает создавать необходимое давление без потерь.
Помогает в недорогом энергосбережении, что не только приносит пользу пользователю, но и работает на благо общества.
Обеспечивает гладкую и высококачественную отделку распыляемой краски.
Итак, это несколько причин, по которым вам нужно выбрать воздушный компрессор для окраски распылением. Мы надеемся, что вам понравилась статья, и по поводу дальнейших ее вопросов или предложений продолжайте посещать наш сайт. А для любых комментариев или запросов свяжитесь с нами через раздел комментариев ниже.
.