Как сделать самому тележку для мотоблока: Как сделать телегу для мотоблока своими руками?

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, инструкция

  • 1 Недостатки промышленных образцов
  • 2 Составление чертежей
  • 3 Заготовка материалов и узлов
  • 4 Изготовление
  • 5 Заключение

Для различных целей можно использовать прицеп для мотоблока, своими руками его достаточно просто изготовить, и это будет более практично, чем приобретение готового изделия. Достаточно часто перед мелкими фермерами и владельцами хозяйств стоят достаточно сложные вопросы по транспортировке убранного урожая к месту его сортировки или упаковки. Необходимо учесть перед тем, как исполнять задумку, что не каждый прицеп подойдет под конкретные условия и требования конкретного хозяина, а при его самостоятельном изготовлении имеется возможность воплотить в конструкции все свои пожелания.

Кроме того, самодельный прицеп для мотоблока обходится гораздо дешевле, то есть выгоднее изготовить самостоятельно, чем приобрести готовый, причем размеры прицепа могут быть любыми.

Сделать тележку можно из подручных средств или элементов, которые свободно продаются в строительных магазинах, веломагазинах и по продаже автозапчастей. В настоящее время, в отличие от времен СССР, в продаже имеется практически все, и не требуется искать или гоняться за какой-либо особо редкой деталью — в магазинах можно оставить на нее заказ, и она придет в течение недели, или можно заказать детали самому в интернет-магазинах.

Единственный недостаток, который будет иметь самостоятельное изготовление тележки, — это существенные затраты времени, требуемые процессу. При этом значительную часть времени составит выбор и приобретение всех необходимых материалов. Ниже будет рассмотрено то, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Недостатки промышленных образцов

Мотоблоки относительно недавно появились в продаже, однако они быстро завоевали популярность. Этот блок (по факту) является всего лишь одноосной тележкой с установленным на нее двигателем, а все функции по уходу за участком выполняют различные приспособления, которые к нему крепятся. Стоит отметить, что промышленность не сразу начала выпускать устройство для перевозки различных грузов (прицеп), поскольку изначально не предполагалось использовать мотоблок для этих целей, однако со временем в продаже появились и грузовые прицепы. При этом промышленность шла позади «новаторов»: самоделки стали появляться задолго до промышленных образцов.

Отмечается и тот факт, что кузова тележек для перевозки часто брались (и сейчас часто берутся) с садовых тачек или небольших прицепов для автомобилей, менее распространенными были самодельные конструкции. Это понятно, поскольку адаптировать промышленное изделие под свои нужды гораздо проще, чем изготавливать что-либо самому.

Однако даже с появлением в продаже прицепов для мотоблоков промышленного производства хозяева предпочитают изготавливать их сами. Это связано с рядом факторов:

  1. Тележка для мотоблока, своими руками сделанная, по стоимости выходит значительно дешевле покупной. Особенно если при изготовлении используются подручные материалы.
  2. Промышленные изделия имеют низкое качество. Обычно это проявляется в виде некачественных материалов для кузова, плохой оси, небольших колес и т.д. Это существенно сокращает срок эксплуатации такого изделия, кроме того, при малом диаметре колес прицепа для мотоблока и при некачественных покрышках его эксплуатация существенно затруднена.
  3. Несовпадение габаритов блока и его мощности с прицепом. Часто промышленные тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам и легковым автомобилям, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сюда следует отнести и неудобное сиденье, несовпадение механизмов крепления и т.д.

Чтобы не иметь вышеописанных проблем, необходимо предварительно решить, для чего он будет использоваться, какими параметрами и функциями он должен обладать и т.д.

Это необходимо решить задолго до приобретения прицепа к мотоблоку или составления схемы для сборки вручную.

Поскольку основная задача — описание того, как самому сделать прицеп к блоку, то следует рассмотреть ряд важных этапов по его изготовлению. Первым будет составление схем и чертежей будущего блока.

Составление чертежей

После того как составлены требования, которые должна иметь телега для мотоблока, необходимо начертить своими руками чертежи будущего прицепа. При их составлении нужно учитывать следующие параметры:

  1. Размер и мощность блока. Слишком широкий или узкий прицеп будет неудобен или может принести вред грядкам. Поэтому оптимальная ширина, которую должен иметь прицеп на мотоблок, своими руками изготовленный, должна быть примерно равна ширине мотоблока. Допустимо, если колеса прицепа будут выступать за габарит на свою толщину. Далее необходимо примерно прикинуть объем кузова исходя из мощности блока. Так, для блока в 4,5 лошадиных силы оптимальная грузоподъемность 230-250 кг (с учетом массы водителя). Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем кузова прицепа.
  2. Требуется ли самосброс груза или нет. Грузы (например, картофель, грунт, удобрения и т.д.) проще не разгружать самому, а ссыпать на участок.
  3. Далее следует обдумать, как будет осуществлено крепление цельных узлов: сваркой, болтовым соединением или заклепками. При выборе следует учитывать наличие тех или иных средств (например, сварочного аппарата или устройства для монтажа заклепок), а также оптимизацию времени работы (например, сварить детали быстрее, чем сделать болтовое соединение).
  4. Необходимо продумать, как будет реализована ходовая часть. Здесь есть несколько вариантов — установить колеса на подшипниках или на оси. Первый вариант более прост и более ремонтопригоден, однако стоимость подшипников высока. Ось стоит дешевле пары подшипников, однако ее необходимо найти, а в случае поломки ее сложнее заменить. При подборе габаритов подшипников и оси следует учитывать диаметр колес и предполагаемую нагрузку на тележку.
  5. Место для водителя. Обычно это примитивное сиденье, которое должно располагаться сразу за мотоблоком, перед кузовом. Однако его необходимо разместить так, чтобы сидя на нем, было удобно управлять блоком, при этом оно не должно мешать открытию кузова.
    При желании его можно сделать вращающимся.
  6. При выборе самоопрокидывающегося кузова следует заранее предусмотреть и подобрать узел самосброса с механическим приводом. Для этого подойдут узлы от небольших грузовых автомобилей, которые можно приобрести в интернет-магазинах и простых новые или поискать по автомастерским старые, снятые с автомобилей.
  7. Обязательно следует предусмотреть тормоза на тележке и опоры при стоянке. Первые нужны в случае, если с мотоблоком что-либо случится, а вторые — чтобы прицеп не заваливался, когда не прикреплен к мотоблоку.
  8. Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками, следует предусмотреть узел крепления прицепа к блоку. Делать его следует исходя из узла крепления на мотоблоке. Он может быть шарнирным, подшипниковым или на втулках. Стоит помнить, что крепление подбирается только для конкретного блока.
  9. Учитываются различные собственные задумки, которые призваны оптимизировать и расширить функции прицепа.

Когда схема будущего прицепа составлена, необходимо приступить к ее реализации. Следующим пунктом будет подбор материалов.

Заготовка материалов и узлов

Естественно, каждый человек будет изготавливать прицеп на мотоблок своими руками исходя из имеющихся ресурсов, однако стоит рассмотреть некоторые материалы подробнее:

  1. Кузов. Устройство телеги-прицепа для мотоблока предполагает наличие кузова. Его можно изготовить из металла (лист должен иметь толщину не менее 3,5 мм). При изготовлении металлического кузова следует помнить о том, что к листу должны крепиться ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). Можно изготовить кузов из деревянных досок — они менее долговечны и практичны, однако дешевы и имеются практически в любом хозяйстве.
  2. Ни одна телега на изготовленный мотоблок своими руками не обойдется без колес. Рекомендуется использовать колеса от садовых тачек большого диаметра, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Стоит помнить, что диаметр колеса влияет на проходимость (чем он больше, тем выше проходимость): это важно при работе на пересеченной местности. На проходимость влияет и толщина колеса (чем шире — тем лучше). При этом следует помнить об ограничении по весу: тяжелые части снижают полезную нагрузку на тележку. Поэтому рекомендуется отказаться от тяжелых автомобильных колес.
  3. Узел самоопрокидывания (если будет такая функция) и узел крепления прицепа к мотоблоку следует приобрести уже готовыми, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже.
  4. Нельзя сделать тележку без рамы. Для изготовления рамы можно использовать арматуру, трубы небольшого диаметра (достаточно труб с условным проходом 10) или уголки. Последние более оптимально подходят для реализации проекта.
  5. В качестве сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

При подборе материалов и узлов, чтобы самому сделать прицеп к мотоблоку, следует помнить о том, что чем меньше их масса, тем лучше — повышается грузоподъемность прицепа. Когда все детали, материалы и элементы заготовлены, можно приступать к постройке телеги.

Изготовление

Начинать изготовление следует со сборки рамы. Для этого необходимо сварить каркас прямоугольной (или квадратной формы) и сделать на раме ребра жесткости, точки для крепления ходовой части и узла соединения телеги и прицепа. Стоит помнить, что размеры рамы определяются размерами прицепа. Для упрощения процесса изготовления тележки крепить ходовую часть лучше на подшипники, для которых прямо на раме приваривается арматура и окантовывается. Таким образом выходит самодельная ступица.

Когда рама готова, следует установить ходовую часть. Как уже было отмечено выше, наиболее оптимальной является реализация ходовой части на подшипниках, однако следует рассмотреть работы по монтажу оси (если реализуется такой вариант). Первым делом следует приварить к раме спуски вниз. Для этого подойдет уголок. К нему прикрепляется ось. Следует помнить, что лучше сделать съемное крепление оси, чем неподвижное (сваркой). Это хоть и потребует больше времени при его изготовлении, однако позволит существенно упростить время ремонта (если требуется замена оси).

Далее необходимо выполнить монтаж сцепного устройства. Поскольку механизм крепления на разных мотоблоках различный, то рекомендуется приобрести готовый, который крепится на отрезок трубы, приваренный к раме.

Следующий этап — строим кузов. Рассмотрим наиболее распространенный вариант кузова — металлический. Для изготовления потребуется металл толщиной 3-3,5 мм. Лучше всего брать нержавеющую сталь, также подойдет и «оцинковка» или просто листовая сталь. Перед созданием кузова на раму следует наварить ребра жесткости под него — как на дне, так и сформировать будущие борта. Далее к ним с внутренней стороны привариваются листы металла, которые обрезаются по месту по требуемым размерам.

Перед монтажом кузова следует смонтировать узел самосброса (если таковой имеется). Следует помнить, что при реализации проекта с подобным узлом необходимо сварить две рамы: под кузов и основную.

Чтобы телега на мотоблок своими руками была закончена, необходимо сделать и установить кресло для водителя. Для этого на раме навариваются небольшие козлы, на которые монтируется «сидушка». Достаточно обычной деревянной доски в качестве примитивного сиденья. Для повышения комфорта можно установить и спинку.

Заключение

Как видно из вышеописанного, изготовить тележку для мотоблока для транспортировки грузов самостоятельно достаточно просто. По стоимости такой прицеп будет дешевле покупного.

Отзывы и комментарии к статье

Прицеп (телега) для мотоблока — изготовление своими руками, видео

Пользу от телеги для используемого в хозяйстве мотоблока переоценить практически невозможно – эта конструкция, в паре с удобным сиденьем и эффективными тормозами, позволяет существенно повысить комфорт при использовании сельскохозяйственного агрегата, и перевозить на  довольно большие расстояние грузы и инвентарь, общим весом до 1 т.

Какими характеристиками должна обладать телега для мотоблока?

Прицеп для используемого в хозяйстве мотоблока не обладает крайне сложной конструкцией. Благодаря этому, имея под руками электрическую дрель, болгарку и сварочный аппарат, сделать такого рода приспособление своими руками сможет каждый. Однако непосредственно перед сборкой потребуется изучить схему, которая подскажет порядок и место монтажа деталей прицепа. Помимо изучения схемы перед изготовлением крайне важно изучить характеристики будущего прицепа. При этом можно ориентироваться  на заводские модели промышленного изготовления.

Один из самых важных параметром прицепов – это их грузоподъемность. Выпускаемые на заводах телеги для мотоблоков способны перевозить багаж, общим весом от 250 до 1000 кг – все зависит от класса мотоблока, с которым будет использоваться прицеп. По этому параметры имеющиеся в продаже телеги делятся между собой на легкие, средние и тяжелые конструкции.

Для эксплуатации в паре с тяжелыми сельскохозяйственными агрегатами, мощностью более 10 л. с., применяются телеги с двумя и более осями, шириной примерно 1,5 и длиной 3 м. Такой прицеп на мотоблок способен на перевозку груза, массой 500–1000 кг. Подобная двухосная конструкция также может оборудоваться скамейками для перевозки небольшой группы людей.

Средние телеги используются преимущественно для мотоблоков, мощностью от 5 до 10 л. с. Эти прицепы представляют собой одноосные конструкции, обладающие габаритами 1,2×1. 6 м.  Такая телега на мотоблок справиться с перевозкой багажа, общим весом не более 500 кг.

Мотоблоки, мощностью до 5 л. с. лучше всего оборудовать легкими одноосными прицепами, длиной до 1,2 и шириной до 1 м. Максимальный вес перевозимого такими телегами багажа составляет не более 300 кг. Легкая тачка считается наиболее простой в самостоятельном изготовлении, и требует минимальных затрат материалов, сил и времени.

Второй важный фактор – это высота имеющихся бортов. Легкие и средние заводские телеги комплектуются стенками, высотой не более 35 см. Более крупные по габаритам прицепы оснащены бортами, высотой до 60 см. При этом в каждой модели прицепа, независимо от его класса, предусмотрена одна откидная стенка – как правило, она располагается в задней части конструкции. Такой бортик существенно упрощает процесс погрузки и выгрузки перевозимого багажа.

Подготовка чертежей для прицепа, грузоподъемностью до 350 кг

Телега на мотоблок, способная перевозить инвентарь и багаж массой до 350–400 кг, считается универсальной для использования вместе с бытовым мотоблоком. Планировать изготовление более громоздкой конструкции, в принципе, не стоит, так как это повлечет за собой дополнительные затраты, а также потраченное время и силы.

Чтобы тележка для мотоблока получилась как можно более надежной и сбалансированной, крайне важно изучить схемы. В зависимости от материала и деталей, имеющихся в распоряжении, размеры основных и дополнительных элементов конструкции можно менять. Ниже предлагаем рассмотреть чертежи оптимальной для применение в хозяйстве тележки среднего класса.

Первая схема подробно описывает общий внешний вид прицепа с входящими в его конструкцию основными деталями и узлами.

Второй чертеж подробно описывает изготовление рамы. Основной материал для ее сборки – это круглые или прямоугольные трубы, соединенные между собой посредством сварки. Кузов такой телеги изготовлен из досок, толщиной не менее 2 см. Все имеющиеся борта соединены с рамой наглухо, и не откидываются.

На третьей схеме изображена конструкция водила. Большая часть нагрузки при его эксплуатации ложится на место крепления дышла и корпуса поворотного узла. В связи с этим для предотвращения поломки эта часть конструкции укреплена четырьмя дополнительными ребрами жесткости, указанными в чертеже на разрезе Б–Б.

Эта схема описывает конструкцию поворотного узла. Этот элемент телеги наиболее сложный в изготовлении, поэтому при его сборке потребуется проявить максимум внимания и терпения.

Наличие подробных чертежей – условие столь же необходимое, как и применение при сборке телеги прочных материалов. Только имея под рукой подходящие схемы, фермер сможет соорудить качественный прицеп, способный перевозить нужное количество груза на длительные расстояния.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?

Имея под рукой схему самодельного прицепа на мотоблок, можно приступать к сбору необходимого инвентаря.

Для работы понадобится:

  • уголки, швеллеры и профильные трубы из кованой стали – они понадобятся для изготовления рамы телеги;
  • металлический прут, диаметром примерно 3 и длиной 107 см – с его помощью удастся изготовить надежную ось прицепа. В дальнейшем прут понадобится приварить к угловым опорам и продольному шарниру рамы;
  • пара колес – их можно взять от старой сельскохозяйственной техники или от мотоцикла. Для того чтобы колеса лучше встали на свои посадочные места, под их диаметр нужно обточить имеющуюся ось;
  • доски – необходимы для изготовления кузова;
  • сварочный аппарат, болгарка, электродрель –обязательно нужны для сборки телеги;
  • набор крепежных болтов и саморезов – с их помощью крепление досок на кузове получиться более надежным

Правильная последовательность при сборке прицепа на мотоблок выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо сварить раму тележки. Она должна быть максимально прочной, так как именно на составляющие рамы будет взваливаться вся нагрузка от перевозимого багажа. В связи с этим места стыков труб и швеллеров нужно обязательно усилить стальными уголками;
  2. Непосредственно под рамой крепиться ось, играющая роль шасси. Она должна располагаться таким образом, чтобы колеса после их установки на раму не выпирали из-за краев прицепа;
  3. На следующем этапе к оси крепятся используемые колеса;
  4. Далее нужно собрать кузов телеги. Для этого следует взять доски, предварительно очищенные от заусениц, и неподвижно скрепить их между собой посредством стальных уголков. Сами доски должны обладать толщиной в 2 см. Для облегчения погрузки и выгрузки урожая один или несколько болтов прицепа нужно сделать откидными. Для изготовления днища телеги потребуется использовать обрезную доску или листовую сталь, толщиной не менее 3 мм – во втором случае конструкция получается более надежной и долговечной;
  5. В передней части прицепа можно установить автомобильное сиденье, закрепив его на оси;
  6. Сцепку телеги также очень просто сделать своими руками. Для этого нужно использовать подходящий по своим размерам кусок металла, и проделать в нем отверстие. Диаметр последнего должен быть таким, чтобы внутрь него свободно помещалась консоль. Для изготовления сцепки также потребуются подходящие по диаметру подшипники. Последние наружной плоскостью устанавливают внутрь сцепки, а во внутреннюю плоскость деталей заводят  имеющуюся консоль. При этом консоль должна быть установлена без люфта. Об изготовлении прицепа в деталях также можно узнать видео.

Самосвальный прицеп на мотоблок собирается в таком же порядке. Единственная разница заключается в том, чтобы на одном из этапов между рамой и осью установить гидравлический привод с держателями. Последние должны быть рассчитаны на нагрузку в 500 кг. Такой самосвал сэкономит массу времени и сил своего владельца при разгрузке багажа.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?

Самодельный прицеп будет удобным в эксплуатации только в том случае, если оснастить его эффективной тормозной системой. Для ее сборки и монтажа потребуется:

  • мотоциклетный тормозной барабан;
  • мотоциклетные колодки торможения;
  • спицы от колеса мотоцикла;
  • пассатижи;
  • сварочный аппарат.

Равномерную проточку дисков достаточно сложно выполнить самому без подходящего оборудования, поэтому ее лучше всего заказать у специалиста. Дальнейший порядок сборки тормозов выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно снять тяги и тросики с используемых дисков. Сразу после этого необходимо проточить барабаны. Проточенные детали следует надежно закрепить на ступицах;
  2. После монтажа барабанов между имеющимися ребрами появится свободное пространство. Чтобы закрыть его нужно намотать на ребра прочную металлическую проволоку;
  3. Далее на оси необходимо установить диски, и закрепить их посредством втулок. Последние должны быть установлены в неподвижном положении, поэтому следует направить меры на исключение их сдвигов в любые стороны. С этой целью можно наварить на ось небольшой кусок металла;
  4. Далее на барабаны потребуется установить тросики, после чего протянуть их к месту управления водителем. Для торможение изготовленной системой понадобится отдельный рычаг с предусмотренной передачей. С этой целью можно воспользоваться рычагом автомобильного стояночного тормоза. При этом наряду с рычагом на прицеп также потребуется закрепить клапан для управления тормозной системой.

После изготовления и установки тормозов самодельная тележка для мотоблока будет мгновенно останавливаться по команде водителя. При желании управление системой можно осуществлять не только посредством рычага, но и при помощи педали. В любом случае работа с прицепом, оборудованном тормозами, будет гораздо удобнее и, что немаловажно, безопаснее.

Изготовленный таким образом прицеп с тормозной системой подойдет для эксплуатации на мотоблоках марки Нева МБ-1 и МБ-2, а также сельскохозяйственных агрегатах производства брендов МТЗ и Ока.

Как сделать картриджи для вейпов с канифолью

Todde Philips           

🇺🇸 Ветеран на пенсии, отец, эксперт по скалолазанию и знаток канифоли

Обновлено 21.06.21

5 самые простые способы насладиться каннабисом. Их удобство, чистота, осторожность, эффективность и вкус сочетаются для действительно уникального и приятного опыта. Неудивительно, что вейп-картриджи являются одной из самых продаваемых категорий товаров в аптеках. Но что, если бы вы могли сделать свои собственные картриджи для канифоли в домашних условиях?

Создание собственных картриджей для вейпов каннабиса из канифоли представляет собой прекрасную альтернативу традиционному опыту вытирания и дает вам дополнительное удобство, позволяющее быстро наслаждаться канифолью на ходу. И оказывается, что сделать вейп-тележку из канифоли своими руками не так уж и сложно!

Но это не так просто, как просто бросить свою канифоль в пустую тележку для вейпа. ..


Канифоль в том виде, в котором ее можно нанести мазком, не идеальна для вейп-картриджа. Каннабис в картридже для вейп-ручки должен быть жидкой и маслянистой консистенции, что обеспечивает постоянное и тщательное воздействие источника тепла. Кроме того, жидкость в картридже для вейпов должна быть однородной, без взвешенных твердых частиц или непостоянной текстуры.

 

 

Чтобы испарить канифоль из картриджа, нам нужно сделать канифоль жидкой и менее вязкой, чем обычно используемые барддер, джем или сочная консистенция.

Есть три способа выполнить это преобразование: добавление терпенов в канифоль, смешивание канифоли с готовым продуктом для разжижения парафина или подготовка канифоли к зиме. Каждый метод решает проблему вязкости при использовании канифоли для вейп-картриджей. Давайте обсудим эти подходы, а также то, как именно заполнить картриджи для вейпов, не создавая большого беспорядка и потенциально не тратя впустую вашу ценную канифоль.

 

Использование терпенов

Добавление терпенов в канифоль — отличный способ снизить вязкость и создать консистенцию, необходимую для использования канифоли в картриджах для электронных сигарет. В идеале ваша канифоль должна иметь высокое содержание терпенов для начала, но добавление всего нескольких капель чистых терпенов может превратить канифоль в жидкую форму, идеально подходящую для парения.

Начните с одного грамма канифоли на дне стеклянной банки. Используйте пипетку, чтобы добавить 2-3 капли терпенов, и используйте инструмент для нанесения мазков, чтобы смешать канифоль и терпены вместе. Вы можете использовать грелку, установленную примерно на 90 градусов, чтобы слегка нагреть канифоль, прежде чем вы начнете смешивать терпены, что иногда полезно при объединении их вместе.

Точное соотношение добавленных терпенов к канифоли зависит от самой канифоли, поэтому необходимо провести некоторые эксперименты. Лучше всего начинать с одного грамма за раз, пока не найдете волшебную формулу.

Несколько интернет-магазинов продают чистые терпены, которые не содержат каннабиса и являются идеальным решением для ваших потребностей в канифольных картриджах. Вы можете приобрести готовую комбинацию различных терпенов или отдельные терпены по отдельности. Начните с пары разных бутылок, чтобы проверить свои вкусовые предпочтения.

Одним из больших преимуществ использования терпенов для приготовления канифольного сока для вейпов является то, что терпены уже естественным образом вырабатываются растением каннабиса и присутствуют в канифоли. Терпены не чужды каннабису, и их можно безопасно испарять и вдыхать из картриджа для вейпов. Они также вносят свой вклад в уникальный вкусовой профиль вашей конкретной канифоли.

Использование разжижителей воска

Готовые смеси для разжижения воска — еще одно решение для приготовления канифоли для тележки для вейпов. Эти удобные формулы помогают исключить некоторые догадки из процесса, предписывая точные соотношения при смешивании канифоли с разжижителем. Например, производитель укажет, что 2 мл разжижителя, смешанные с одним граммом канифоли, дадут желаемую консистенцию. Хотя иногда это требует некоторой корректировки, эти ликвидаторы могут допускать большую погрешность, чем только терпены.

Некоторые люди предпочитают четкую инструкцию и простоту использования готовых разжижителей, но это не бесплатно. Эти разжижители концентрата каннабиса часто содержат пропиленгликоль (PG) и/или растительный глицерин (VG), оба из которых сомнительны при испарении. FDA признает эти вещества в целом безопасными, и они содержатся во многих расходных материалах, которыми мы пользуемся каждый день. Однако долгосрочное воздействие испарения и вдыхания этих веществ сомнительно.

Как правило, чем меньше посторонних материалов мы добавляем в наши продукты из каннабиса, тем лучше. Тем не менее, восковые разжижители могут обеспечить быстрое и простое решение для превращения вашей канифоли в жидкость, пригодную для испарения.

 

 

Винтеризация канифоли

Процесс отделения нежелательных жиров, липидов и восков от канифоли с использованием пищевого спирта известен как канифоль. Мы можем превратить канифоль в консистенцию, необходимую для вейп-картриджа, удалив эти лишние жирные соединения.

Хотя этот процесс отличается от метода экстрагирования канифоли без использования растворителя, сам спирт может быть полностью выпарен в конце. Алкоголь не оставляет следов.

 

Для зимовки канифоли сначала смешиваем нашу канифоль с пищевым спиртом, замораживаем, затем с помощью шприца и фильтра очищаем канифоль. Использование рюмки или небольшого стакана и Everclear идеально подходит для домашней установки.

Смешайте Everclear и канифоль в пропорции спирта к канифоли 10:1 и поместите на грелку, установленную на слабый огонь.

Нам нужно достаточно тепла, чтобы спирт и канифоль тщательно смешались. Перемешайте их вместе с помощью инструмента для нанесения мазков, и через несколько минут вы увидите, как жиры и воски начинают отделяться.

После того, как они полностью разделятся, поместите смесь в морозильную камеру на 14 часов, после чего жировые соединения осядут на дно стакана. Используйте шприц, чтобы удалить жидкую канифоль сверху.

Затем поместите шприцевой фильтр 0,22 микрона на конец шприца и протолкните канифоль через фильтр в другой стакан. На этом этапе можно добиться дополнительной очистки, поместив смесь на слабый источник тепла на пару часов и регулярно перемешивая.

Еще один шаг к чистоте заключается в том, чтобы поместить над канифолью стеклянный стакан или банку большего размера, чтобы она действовала как стеклянный купол над смесью. При температуре около 200 градусов по Фаренгейту через два часа канифоль будет в самой чистой форме. Только за счет использования вакуума можно добиться более высокого уровня очистки после зимней обработки.

 

 

Заполнение картриджей

После того, как вы успешно превратили твердую канифоль в жидкое масло, пришло время заполнить пустой картридж. Половинные и полнограммовые картриджи CCELL с резьбой 510 работают лучше всего, и их легко найти в Интернете. Вам также понадобится игла с тупым концом и шприц.

Сначала отвинтите мундштук от стеклянной части картриджа.

Может помочь поместить жидкую канифоль обратно на грелку при низкой температуре, чтобы ненадолго снизить вязкость и облегчить процесс наполнения. Это необязательный шаг, который может быть полезен, но вязкость канифоли уже должна быть правильной для картриджа до того, как он подвергнется какой-либо термической обработке.

С помощью шприца и иглы наберите достаточное количество канифоли для заполнения картриджа. Вставьте иглу в картридж и нажмите на поршень, чтобы заполнить картридж. Не переполняйте картридж.

После заполнения картриджа помните, что в игле останется немного канифольного масла!

Установите на место верхнюю часть картриджа и плотно завинтите ее. Вкрутите картридж в вейп-ручку и начните с самой низкой настройки. Работайте до более высоких настроек только по мере необходимости.

 

Заключение

Итак, какой подход лучше? Как энтузиасты без растворителей, мы определенно склоняемся к более чистому и менее фальсифицированному подходу к использованию канифоли для изготовления ваших собственных картриджей для вейпов. Введение терпенов, специально полученных из настоящего каннабиса, в гашишную канифоль — наш предпочтительный метод использования канифоли для изготовления тележки для вейпов.

Мы более уверены в безопасности испаренных терпенов, чем в испаренных пропиленгликолях или растительных глицеринах.

Тем не менее, успех превращения вашей гашишной канифоли в форму, подходящую для вейп-ручки, зависит от многих переменных, включая сорт. Из-за высокого содержания липидов в канифоли может быть очень сложно производить тележки для электронных сигарет без подготовки продукта к зиме.

Мы также понимаем, что есть спрос на разжижители воска, и они действительно полезны для людей, которые хотят сделать свои собственные тележки для вейпов. Но мы не кладем это в наши тележки.

Как вы сами делаете картриджи из канифоли? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Мысли? Дайте нам знать, присоединившись к нашей секретной группе Facebook. Общайтесь с сообществом единомышленников, таких же неплатежеспособных голов, как вы. Задавайте вопросы нашим экстракторам головок, делитесь последними публикациями и учитесь у любителей и экспертов отрасли.

Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Что такое PG?
PG означает пропиленгликоль, представляющий собой вязкий бесцветный спирт, почти не имеющий запаха, но обладающий слегка сладким вкусом. PG иногда используется при производстве вейп-тележек в ущерб здоровью потребителей.

Что такое Everclear?
Everclear — это сильнодействующая торговая марка зернового спирта, которую можно использовать в качестве растворителя канифоли для зимней обработки.

Что такое распылитель?
Атомайзер — это часть вейп-ручки, контактирующая с маслом. Распылитель нагревается и превращает масло каннабиса в пар.

Что означает 510-поточная?
510 относится к типу соединения для аккумуляторов Vape Thread. Большинство вейп-тележек и аккумуляторов имеют резьбу 510, что означает, что они совместимы и могут соединяться друг с другом.

Что такое картриджи CCELL?
Наиболее распространенный тип картриджа для вейпинга. Картриджи CCELL содержат керамические нагревательные элементы и ряд крошечных входных отверстий, делающих возможным испарение и вдыхание.

Как сделать мотоблок своими руками.

Май 24. Инструменты, Ремонтно-строительные работы Просмотров 7132. Комментарии к записи как сделать мотоблок своими руками №

Многие механизмы и приспособления нужные для облегчения деления рюкзака вообще надо покупать. Как правило, они стоят больших денег. В этой статье мы расскажем о том, как можно создать самодельный мотоблок на базе мотоцикла «Иж».

 

Данная техника может использоваться для вспашки, культивации, боронования, окапывания, а вместе с телегой — для перевозки грузов. Как и любой сложный механизм, мотоблок состоит из нескольких частей. Вашему вниманию представляется инструкция по его сборке.

 

Изготовление рамы агрегата

Рама является несущей конструкцией, к которой крепятся все остальные компоненты агрегата. Для его изготовления необходимо выполнить следующее.

 

  1. Из крана стальной металлической трубы диаметром дюйм с четвертью нужно согнуть и соединить конструкцию в виде двух лонжеронов, у которых задний и передний край загнут вверх. Сварка выполняется в зоне передней кромки.
  2. Коврик от Мотоцикла «Иж» приваривается к задней стороне лонжерона, на который должны быть установлены рычаги управления.
  3. Для жесткости рамы к лонжеронам в нескольких местах приварены крестовины. Передняя будет ориентирована на натяжитель цепи трансмиссии первой ступени.
  4. Отогнуть ближе к задней кромке лонжеронов, между трубами вварить металлическую пластину. Она будет играть роль ребер жесткости, но основное назначение — подпитка грунта.
  5. Картер шестерни являясь частью рамы, представляет собой рейку между шасси и двигателем. К нижней части можно прикрепить тележку или носилки культиватора.

Информация о двигателе мотоблока

Рама трансмиссии силового агрегата и держатель для них собираются следующим образом.

  1. Двигатель мотокультиватора должен иметь принудительное воздушное охлаждение: необходимое условие для малой скорости движения. Отличный силовой агрегат скутера «муравей»: он работает на бензине и имеет мощность 13 лошадиных сил.
  2. С двигателем соединена коробка передач. Глушитель придется изготовить самостоятельно из стальной трубы диаметром 70 мм. Необходимо отрезать от нее 250 мм и заполнить металлической стружкой и опилками. Конфигурация должна быть такой, чтобы выхлопные газы отводились в сторону и не мешали работе. Выхлопное отверстие сужено до 16 мм.
  3. Рама для двигателя из стальной трубы диаметром 42 мм в виде салазок. По краям и в центре закрепляются приваркой скобы с отверстиями под болты М8. Затем эта рама располагается вниз, а центральный кронштейн приваривается к центральным лонжеронам. Для лучшего сварного соединения отрезки труб и металлические поперечины нужно немного согнуть: это увеличит площадь контакта.
  4. Устройство мотокультиватора
  5. предполагает крепление двигателя к раме в точках, указанных на чертеже. Определяющим фактором при разработке конструкции рамки и затвора являются размеры силового агрегата.
  6. В центре вертикальной полки траверсы, прикрепленной к направляющим, необходимо посверлить отверстие диаметром 10 мм. Требуется установка болтов М10, которыми выполняется натяжение цепи от первой ступени редуктора.
  7. Подрамник крепится болтами М10 к основной раме в четырех точках. Салазки движутся по лонжеронам по четырем пазам (по два полоза в каждом полозье).

Как работает цепная передача

Этот механизм необходим для того, чтобы уменьшить количество оборотов двигателя и увеличить крутящий момент, передаваемый на двигатель и колеса рыхлителям.
Привод мотоблоков часть цепной передачи состоит из следующих деталей и узлов:

 

  • первая ступень собрана из пары звездочек с шагом 12,75 мм между зубьями: ведущая — 17 зубьев, ведомая — 57;
  • ведущая звездочка сидит на вторичном валу двигателя, ведомая закреплена на наружном фланце первичного вала второй ступени;
  • вторая ступень редуктора собирается из звездочек с шагом между зубьями, равным 190,05 мм: у ведущего 11 зубьев, у ведомого — 25;
  • вторая ступень усилена, находится в непосредственной близости от земли и поэтому для защиты от засорения помещена в картер, который крепится сваркой к лонжеронам со стальными распорками;
  • Картер
  • представляет собой два швеллера с укороченными полками (до 35 мм), над картером расположена резиновая крышка;
  • для надежного крепления между поперечиной и картером, вепрь приварен;
  • в головках коллектора должны быть два отверстия на одной оси, которые служат гнездами для подшипников 100 мм;
  • по окружности рядом с этими отверстиями есть шесть отверстий с резьбой М8: они необходимы для крепления к шкафу.
  • натяжение цепи второй ступени редуктора регулируется ступенчато путем поворота подшипника (не менее 15 градусов) с эксцентриковыми корпусами вокруг своей оси;
  • вал второй ступени установлен в шарикоподшипниках, при этом ведущая звездочка зажата между стенками картера в его центральной части и соединена защелкой с валом;
  • масляная смазка механизма происходит за счет постоянного погружения нижних зубьев шестерни;
  • Уплотнения
  • , установленные в корпусах подшипников, защищены от утечки масла.

Сборка мотоблока выполняется по данным с чертежом.

Конструкция самодельных колес, подрамник для культиватора и рыхлителя

За счет передачи крутящего момента от двигателя, благодаря навеске с прорезями на полуосях, осуществляется привод колес или рыхлителей. Для этого колеса подходят для мотоклапана, а для того, чтобы сцепление с почвой было хорошим, поверх шин крепится бандаж из стальной ленты, к которому привариваются отрезки уголков. Эти 25-миллиметровые уголки называются грунтовочными пластинами.

Для того, чтобы такая конструкция прочно держалась на шине, с обеих сторон полос должны быть предусмотрены специальные аммунды, спешащие внутрь обруча. Бандажный обруч состоит из двух половинок, соединенных с помощью шарнира и замкового устройства. Они расположены по разным направлениям.

Для установки культиватора необходимо сварить из прямоугольной трубы сечением 60×40 мм Т-образный подрамник. Если нет возможности обнаружить подходящую конструкцию в торговой организации, реализующей сельхозтехнику, проще заказать ее на заводе. При наличии сварки и других необходимых приспособлений и инструментов этот пункт можно изготовить самостоятельно. Чтобы траверса отделялась, перед подрамником необходимо установить сцепное устройство, изготовленное из шапеллера.

Заменить плуг можно с помощью рыхлителей: они представляют собой ножи с фрезами и устанавливаются вместо колес. Они изготовлены из стальных полос 50×60 мм (можно позаимствовать у старых).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *