Как самому сделать прицеп: Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры

Содержание

Самодельный прицеп для авто


На канале “Домашнее видео” показан самодельный прицеп для легкового автомобиля, который был собран за одну неделю. Проект выполнен в рамках цикла видео под названием «Сделай сам». На этот раз речь пойдет о том, как и из чего можно сделать прицеп для авто. Смотрите видео, задавайте вопросы в комментариях и делитесь пожеланиями о том, что именно вы хотели бы увидеть в следующих роликах.
Расскажите, что понравилось, а что нет.
Ну что же, начнем! Замысел состоял необходимости для домашнего хозяйства в прицепе для вывоза мусора. И как его делать?
Сначала мастер сварил полуось, потом сделал рессоры, взял с автомобиля Москвич старые, усилил пружинами. Раму от старого прицепа пришлось всю переваривать, потому что старая не годилась.
А уголки? Заказывали? Нет, все со старого прицепа. Боковые части – это оконные панели, подоконники, их высота 50 см, ширина 1 метр 15 см, длина 2 метра. Тонну груза можно перевозить.
Тут все открывается и крышка закрывается.


А габариты какие у негу, у кузова? Ширина 1 метр 15 см и длина 2 м, высота 50 см. Ну и крышка, чтобы сюда вода не попадала, если надо зимой его использовать. Закрыли, вот и все. Сколько по времени делал? Неделю.
Крылья – это из металла тонкого. Уголки? Алюминиевые. Друг отдал, когда уезжал уголки. А вилка работает? Конечно. Повороты, газ, все есть. Есть идея грузового велосипеда. А еще для мотоцикла.
Товары для изобретателей. Осенние скидки до 60%🔥Перейти в магазин Ссылка.

Автомобильный прицеп своими руками

При возведении дома очень часто возникает необходимость привести с десяток мешков с цементом, несколько пачек утеплителя, доски или только что купленный бензиновый генератор. И хотя такой груз – это не фундаментные блоки и плиты перекрытия цокольного этажа, для которых требуется грузовик, тем не менее, на легковушке их не повезёшь.

Конечно, можно заказать доставку, но что делать, если предполагаются постоянные закупки на ближайшем строительном рынке? Любой рачительный застройщик поневоле задумается: а можно ли сэкономить?
В этой ситуации на выручку любому самостройщику придёт настоящий универсальный солдат – автоприцеп. Остаётся его только купить. Хотя, судя по опыту пользователей FORUMHOUSE, зачастую самый лучший вариант – сделать самому. Именно так поступил наш форумчанин из Канады!
Roracotta (участник FORUMHOUSE):
– Любой, кто живёт в частном доме, хорошо знает, что автомобильный прицеп значительно облегчает ведение приусадебного хозяйства. И я решил его купить.
Однако беглый осмотр выставленных в магазине образцов разочаровал форумчанина. Все прицепы оказались дорогими и, по его мнению, недостаточно прочными. Поэтому Roracotta решил изготовить прицеп самостоятельно. Для этого он купил металлические трубы, сварочный аппарат, защитную маску, электроды. И дело закипело!

Для рамы прицепа форумчанин выбрал прямоугольные трубы сечением 50х75 мм, 25х50 мм и 25х25 мм.
Для верхней обвязки бортов использовался уголок 30х30 мм.

Roracotta:
– У дома под навесом я устроил импровизированную мастерскую. В качестве стапелей выставлены козлики. В стропилах крыши установил блок для подъёма рамы прицепа. Забегая вперёд, могу сказать, что одним из главных инструментов стала отрезная машинка по металлу.

Перемычки для пола прицепа сварены из трубы 25х50 мм. На изготовление рамы пошла труба 50х75 мм. Как показала практика, труба такого сечения даже избыточна для изготовления небольшого прицепа. Например, для трейлера, рассчитанного на перевозку груза в 1,5 тонны, для рамы используется труба 38х75мм. Но т.к. Roracotta хотел сэкономить, то пришлось брать металл с рук и только такого размера.


После сварки рамы к ней приваривается “дышло”, а для подъёма тяжёлой конструкции используется импровизированный кран из блока.
Roracotta:
– Блок в крыше навеса отлично помогал переворачивать будущий прицеп и фиксировать его в нужном для сварки положении.

После проварки стыков необходимо зачистить их специальным “камнем”.
После сварки рамы нарезаются стойки под борта прицепа. Размер квадратной трубы 25х25 мм. Чтобы стойки выглядели аккуратно, с одной стороны трубы необходимо сделать пропил под углом 45 градусов и загнуть металл.

Несмотря на то, что почти все детали для прицепа изготавливались самостоятельно, некоторые части форумчанин всё же решил купить.
Roracotta:
– Недалеко от меня есть компания, продающая трейлеры и прицепы. Там можно заказать любую ось с любым размером и для любой нагрузки. Делают за один день. К оси прилагается абсолютно все, что необходимо для монтажа оси к раме – болты, “серьги”, “уши”, гайки для колёс.

Комплект, включая все налоги и сертификат, стоил 180$. После обварки всей конструкции, самодельщик приступил к расчёту места крепления главной кулисы рессор. При этом следует придерживаться такого правила:
Центр оси прицепа разделяет прицеп на 60% его длины спереди и на 40% – сзади. Центр массы прицепа должен быть смещён ближе к прицепному устройству, и на него всегда должна воздействовать положительная нагрузка.

Roracotta:
– После этого устанавливаем ось в сборе на уже приваренную основу и находим место под заднюю качающуюся кулису. Её тоже тщательно обвариваем и обязательно усиливаем накладками из уголков, “дышло” – снизу.

Далее, сверху, на все стойки бортов привариваются отрезки трубы 25х25 мм. Они необходимы для крепления натяжных резинок, фиксирующих груз.

Интересная особенность – в Канаде нельзя использовать диски или резину от обычного автомобиля. Только специальные для прицепов. В случае несоблюдения этого правила полиция может выписать штраф по 250$ за колесо.

Roracotta:
– Каждое колесо с диском обошлось мне в 98$.
Для крыльев прицепа используются металлические пластины. Рама прицепа окрашивается чёрной краской, а электрика для стоп-сигналов проводится в гофротрубе.

Для внутренней обшивки прицепа форумчанин использовал импрегнированную доску 16х140 мм. Импрегнированная древесина – это доска, пропитанная под давлением биозащитным средством. Такая доска не гниёт и не боится воды.

Так стоит ли овчинка выделки?
Roracotta:
– Прицеп мне обошёлся в 680$. В магазине, аналогичный по размерам и грузоподъёмности прицеп, только менее прочный, стоит около 1300-1450$. А за регистрацию и получение номеров надо ещё доплатить 75 $. Итого – 755$.

У многих форумчан может возникнуть вопрос: а как проходит регистрация подобной самодельной конструкции? И насколько трудоёмка эта процедура?
Roracotta:
– В Канаде все самодельные прицепы должны пройти обязательную инспекцию у сертифицированного механика и получить разрешение на регистрацию. И только после уплаты пошлины выдаётся регистрационный номер.

Подробный и наглядный рассказ форумчанина о строительстве прицепа доступен в этой теме нашего форума.
zen.yandex.ru

Прицеп для лодки ПВХ своими руками

Статья акутальна на: Ноябрь 2020 г.

Самодельные лодочные прицепы используются наряду с промышленными образцами. Не смотря на большой выбор прицепов, люди часто прибегают к постройке лодочных прицепов своими руками. И дело здесь не всегда в цене. Человеку свойственно усовершенствовать свои приспособления, а модернизация заводского лодочного прицепа ведет все к той же перерегистрации в ГИБДД. К тому же, форма лодочного прицепа не всегда идеально соответствует форме Вашей лодки, что затрудняет ее погрузку и выгрузку.

Самодельные лодочные прицепы распространены на территории нашей необъятной Родины еще и потому, что есть масса мест, где есть необходимость транспортировать свою лодку к водоему не по дорогам общего пользования и многие, попросту, не регистрируют свой самодельный лодочный прицеп.
Изготовление лодочного прицепа своими руками требует некоторых теоретических знаний. Этот раздел сайта создан для того, чтобы помочь разобраться с тонкостями самостоятельной постройки лодочных прицепов. Кроме того, здесь представлены некоторые изобретения, которые Вы не встретите в серийных образцах.
Приглашаем Вас посмотреть наработки других людей, которые самостоятельно сделали сами себе лодочный прицеп.

Колеса для лодки

Необходимость в колесах для лодки возникает у водномоторников когда требуется переместить судно по берегу на небольшие расстояния. Наибольшее распространение колеса приобрели среди пользователей моторных ПВХ надувных лодок. Приобретение специального лодочного прицепа для такого судна зачастую не обосновано, а переместить лодку одному человеку от места сборки к воде затруднительно.
Существует масса вариантов способов крепления колес на лодку. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Чертеж лодочного прицепа №8

В рамках данной статьи рассматривается чертеж лодочного прицепа с плавающим креплением роликовых механизмов. Данная разработка позволяет загружать на прицеп лодк

Как сделать прицеп для автомобиля своими руками — Автоблоги

Перевозка крупных негабаритных грузов требует большого количества свободного места. Багажное отделение автомобиля, как правило, не подходит для этих целей. В таком случае, лучшим выходом станет использование прицепа. Совсем необязательно покупать его, вполне возможно изготовить прицеп своими руками.

Делаем раму прицепа

Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.

После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %.

Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.

Соединяем прицеп с автомобилем

Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее прицеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

Соединительная муфта для прицепа автомобиля

Установка соединительной муфты возможна на болтах или с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Как установить ось прицепа

Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.

Стабилизирующие домкраты для прицепа

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Делаем боковые стенки

В качестве материала для боковых стенок может использоваться дерево, металл, фанера, поликарбонат и т.д. Выбор материала определяется назначением самого прицепа. Чаще всего используется фанера или дерево из-за сравнительно низкого веса, удобства обработки. Сначала на раме устанавливается настил, самый простой вариант – дощатый, к раме прикрепляется болтами. Затем создаётся сама коробка, которая устанавливается на раму и фиксируется болтами. По углам короб необходимо укрепить стальными уголками.

Подведение итогов самостоятельного изготовления прицепа авто

Любой, даже самодельный прицеп, значительно расширит возможности автомобиля. С его помощью становится возможной транспортировка грузов любой конфигурации без риска повредить сам автомобиль. Несмотря на множество существующих типов прицепов, приведенные рекомендации являются общими для всех вариантов. Помимо описанных элементов, возможно оборудование прицепа тормозной системой, освещением, но эти вопросы лучше доверить профессионалам. Источник:

варианты изготовления, схемы и оптимальные размеры

Проблему нехватки места в багажнике при транспортировке габаритных и тяжёлых грузов водители решают с помощью прицепа. На авторынке или в специализированном магазине представлены фабричные модели, прошедшие сертификационные испытания и подготовленные к постановке на учёт. Однако высокая цена или неподходящая вместимость вынуждают владельцев собирать прицеп для легкового автомобиля своими руками. При самостоятельном изготовлении мастер сам подберёт варианты и схему компоновки, а также выдержит оптимальные размеры конструкции.

Особенности изготовления

Самостоятельная сборка прицепа обусловлена несколькими факторами: попыткой сэкономить, воплотить свои идеи или продемонстрировать собственные навыки. Но основная причина – высокая цена фабричных моделей. Если на покупку прицепной платформы есть нужная сумма и время, можно заказать конструкцию любой конфигурации.

При самостоятельной сборке экономия может получиться незначительной. Все ответственные узлы должны быть сертифицированы, их придётся покупать официально. Сложив все расходы на приобретение комплектующих материалов, а также затраты на проведение испытаний, получится сумма, сопоставимая с ценой нового автоприцепа. Однако у самодельной конструкции есть несколько плюсов:

  1. Индивидуальный подход к определению размеров. Мастер сам решает, какие габариты будут у легкового прицепа.
  2. Выбор комплектующих. Конструкцию оснащают доступными узлами, которые свободно продаются на автомобильных рынках.
  3. Простота. Конструкция, изготовленная в гараже, не имеет сложных узлов, что облегчает её обслуживание и ремонт.

Прицеп, собранный самостоятельно, нельзя использовать без регистрации в соответствующих инстанциях. Отсюда вытекают отрицательные стороны кустарного производства:

  1. Конструкция должна соответствовать строгим нормам и стандартам, что накладывает жёсткие ограничения на компоновку автоприцепа.
  2. Все узлы обязательно проходят проверку на соответствие действующим ГОСТам.
  3. Комплектующие должны быть фабричного изготовления, иметь соответствующие документы, подтверждающие подлинность. Использовать «мусор», скопившийся в гараже, не выйдет.
  4. Возникают проблемы с регистрацией.

Внимание!

Все услуги по сертификации и регистрации автоприцепа платные. Кроме того, при постановке на учёт необходимо заплатить государственную пошлину.

Важный момент при вводе в эксплуатацию — постановка на учёт. Узаконить самодельную конструкцию реально, но нужно быть готовым к тому, что это займёт много времени и сил. Алгоритм оформления прицепа:

  1. Подготавливают пакет документов, состоящий из чеков, паспортов и сертификатов деталей, использованных при сборке.
  2. Делают фотографии автоприцепа со всех ракурсов, а также краткое описание с указанием характеристик.
  3. В ГИБДД получают перечень документов, необходимый для регистрации и направление на прохождение сертификационных испытаний.
  4. Подают вместе с подготовленными документами заявку на проведение тестов в испытательную лабораторию.
  5. Сотрудники сертификационного центра проведут все необходимые опыты, выдадут заключение экспертизы на соответствие самодельной конструкции действующим нормам. Если прицеп не пройдёт испытания, лаборатория не даст разрешительные документы, а конструкцию придётся дорабатывать.
  6. С сертификатом соответствия возвращаются в ГИБДД. Там подают заявление на постановку на учёт. К нему прикладывают копии собранных ранее документов. Сотрудники инспекции осмотрят прицеп и после оформления выдадут госномера.

Что понадобится при сборке

В первую очередь необходимо ознакомиться с ГОСТ Р 52281-2004. Это основополагающий документ, на соответствие которому будут проверять самодельный прицеп в сертификационной лаборатории. Лучше его распечатать, чтобы он был всегда под рукой. Актуальную версию ГОСТа можно скачать из интернета либо попросить копию в той же лаборатории, где будут проводить испытания.

На основании стандарта разрабатывают эскизы и чертежи будущей конструкции. Кроме того, готовые решения можно найти в интернете, куда выкладывают свои проекты другие мастера. Чертёж составляют в масштабе с указанием размеров и массы деталей. Так можно будет просчитать вес самодельного прицепа до начала работы, чтобы скорректировать компоновку для обеспечения максимальной прочности и жёсткости.

После составления чертежа приступают к подготовке необходимых материалов. В общем случае понадобятся:

  1. Металлопрокат для изготовления рамы. Остов прицепа собирают из стальной профильной трубы сечением не менее 40х40 мм, уголка, швеллера или двутавра.
  2. Ходовая. Грузовую платформу устанавливают на самодельное или фабричное шасси. В первом случае ось собирают из толстостенной металлической трубы и задних ступиц от переднеприводного автомобиля. Фабричный мост подбирают от небольшой малолитражки.
  3. Материал для изготовления каркаса бортов. Рамки делают из профильной трубы небольшого сечения.
  4. Покупное сцепное устройство.
  5. Обшивка днища и бортов. Допускается применение стальных листов толщиной не менее 0,6 мм, пиломатериалов (доски, фанеры).
  6. Колёса.
  7. Электрическая часть (провода, фонари, разъём для подключения к бортовой электросети автомобиля).
  8. Крылья с брызговиками.
Внимание!

Желательно подобрать ступицы с присоединительными размерами для дисков идентичными с автомобилем. В этом случае возможна взаимозаменяемость со колёсами машины.

Для сборки прицепа понадобится разнообразный инструмент и расходные материалы. Мастеру необходимо подготовить оборудование для работы с металлом: болгарку, сварочный аппарат, дрель или шуруповёрт. К ним необходимо купить отрезные круги, электроды (проволоку с газом для полуавтомата). Если борта обшивать пиломатериалом, понадобятся деревообрабатывающие инструменты. Также потребуются гаечные ключи, отвёртки, металлический крепёж.

Возможная компоновка

Сделать самому прицеп можно различной конфигурации. Они могут быт одно- и двухосными, монолитной конструкции либо с опрокидывающейся платформой, с крыльями или колёсными нишами, размещёнными внутри. Компоновка зависит от целей, для которых создаётся прицеп, а также планируемой грузоподъёмности. Шасси должно выдерживать динамические и статические нагрузки.

Примеры схем расположения несущих элементов и мест крепления подвески можно посмотреть на готовых работах, опубликованных в интернете. Но определять размеры по фото не стоит. Не лишним будет осмотреть серийную конструкцию фабричного производства. Натурный экземпляр можно найти у знакомых либо попросить выполнить замеры выставочных моделей, представленных на рынке или в специализированных салонах.

Сборка прицепа

В первую очередь собирают раму. Она должна быть прочной, что достигается применением металлопроката с большим сечением. Согласно чертежу вырезают заготовки. На ровной площадке их сваривают межу собой. Раму делают единой с дышлом — стыковочным узлом с автомобилем. Это необходимо для обеспечения жёсткости. Дышло должно быть как можно короче, чтобы прицеп быстрее реагировал на манёвры автомобиля. Места стыков металлопроката усиливают наложением рёбер или косынок.

Когда рама готова, приступают к сборке прицепа. Ход работы:

  1. К нижней части приваривают кронштейны крепления колёсной балки. Её фиксируют на подвижных рессорах, стабилизирующих тягах и амортизаторах. Центр балки должен находиться на расстоянии 2/5 от задней части платформы относительно всей длины. У двухосных прицепов ее размещают симметрично центру платформы.
  2. Приваривают передний и боковые борта. Их каркас делают из профильной трубы сечением 25х25 мм. Приваривают петли заднего откидного борта.
  3. Прикручивают болтами либо закрепляют с помощью сварки муфту сцепления с фаркопом. Если используют резьбовой крепёж, необходимо обеспечить прочность соединения и исключить самопроизвольное отвинчивание гаек.
  4. Приваривают кронштейны для крепления запасного колеса, фонарей, кабельного жгута, отражателей и номерного знака.
  5. Конструкцию покрывают несколькими слоями краски поверх грунтовки. Предварительно металл очищают от ржавчины, сварочные швы — от шлака и окалины.
  6. Устанавливают облицовку бортов, днище, крылья.
  7. Крепят, подключают фонари, прокладывают проводку.

Внимание!

Если есть время и желание, можно приварить так называемый стабилизирующий домкрат. Это необязательное условие, а дополнительный элемент, который будет способствовать горизонтальному размещению прицепа в момент стоянки.

Советы автомастерам

Изготовить самодельный прицеп можно за 4–5 дней, но спешка и суета при сборке недопустимы. Его используют на дорогах общего пользования, поэтому ненадежный механизм будет представлять повышенную опасность для владельца авто и окружающих. Даже один прослабленный сварочный шов может привести к усталостному разрушению металлической конструкции.

Перед началом реализации идеи стоит уточнить порядок прохождения сертификационных испытаний и регистрации самодельных транспортных средств в ГИБДД. Дополнительная информация позволит избежать ошибок и дальнейшего переделывания конструкции.

Самостоятельно сделанный прицеп способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомобиля. На нем можно перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов конструкции существует великое множество. Соответствующие рекомендации могут быть использованы для любой из них.

Как самому сделать автоприцеп?

Легковой прицеп — очень удобное и практичное средство для перевозки грузов на любые расстояния. При его наличии не нужно опасаться за интерьер и состояние ходовой части, что при полной нагрузке влечет за собой потерю управляемости, не говоря уже о загрязненных сиденьях и багажнике. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим вопрос, как сделать прицеп своими руками.

Начало работы

Для начала нам необходимо подготовить все инструменты и устройства, в том числе трубы прямоугольного и квадратного сечения.Чтобы сделать прицеп своими руками, нужно подготовить несколько метров труб сечением 60х30 и 25х25 миллиметров, которые в дальнейшем будут использоваться для лонжеронов, траверсов и стоек. На первом этапе нужно совместить каркас с корпусом, а именно с его сеткой каркаса. Здесь применяется электродная сварка, поэтому наличие специализированного оборудования здесь обязательно. Чтобы каркас был прочным, можно дополнительно соединить трубы саморезами, но для достижения наибольшей эффективности между корпусом и рамой нужно приварить еще несколько ригелей.Для автомобильного прицепа вполне достаточно 5 металлических уголков. Далее нам нужно установить стойки на поперечину.

Сторона

После того, как вы сами на прицепе установили кузов, необходимо позаботиться еще об одной детали. Боковую сторону нужно делать складной и желательно не только с одной стороны. Толщина металла не должна превышать 10 миллиметров. Что касается решетчатой ​​площадки, то ее следует накрыть дюралюминиевым листом железа толщиной примерно 2-3 миллиметра.После этого нужно прикрутить к первому устройству. В качестве соединительного элемента желательно использовать не сварку, а болты с маркировкой М5. Таким образом, вы получите ровный и прочный пол, по которому можно безопасно транспортировать любые стройматериалы.

Подвеска

В качестве балки можно использовать пару толстых каналов, но здесь необходимо учитывать один нюанс. Если использовать очень тонкий материал, возможно, он не выдержит всех нагрузок. Однако не забывайте, что с каждым новым углом и квадратом вы утяжеляете конструкцию прицепа.Поэтому выбирайте швеллер, который за счет небольшой массы сможет выдержать нагрузку в 700-750 килограмм. В процессе работы также необходимо заранее приварить две оси колес к обоим устройствам. Если образуются просветы, закройте их тонким куском оцинкованной стали. В качестве колес можно использовать элементы от любой старой машины. То же самое и с пружиной. Почему мы не используем пружины? Да потому что нагрузку более 1000 килограмм (снаряженная масса + дополнительная нагрузка) вряд ли выдержит пара таких устройств.Не забудьте установить дышло.

Осветительная техника

Все имеющиеся на данный момент автомобильные прицепы оборудованы как минимум парой поворотников и фонарей. Поэтому вопрос освещения стоит на первом месте. А так как в дальнейшем вам нужно будет зарегистрировать этот автомобиль в ГИБДД, заранее установите место для номерного знака и подсветку к нему на своем прицепе.

p >> Книжный трейлер

: что это такое и зачем он вам нужен для вашей следующей книги?

Каковы одни из лучших методов продвижения книги?

Помимо написания пресс-релиза и презентации на местной встрече, есть еще одна стратегия, которую авторы и издатели часто упускают из виду: создание трейлера книги .

Итак, что такое трейлер к книге? И зачем вам это нужно, если вы хотите, чтобы ваша следующая книга стала бестселлером?

Что такое книжный трейлер?

Кто-то может возразить, что трейлер книги — это, по сути, создание фильма для вашего литературного произведения. Это не так, потому что вы не раскрываете всю свою историю! Трейлер к книге — это тизер или рекламный видеоролик, в котором освещается сюжетная линия вашей книги, что-то вроде синопсиса. (Не раскрывайте слишком много подробностей.)

Трейлер книги — это тизер или рекламный видеоролик, в котором освещается сюжет вашей книги.

Вы хотите включить в трейлер своей книги несколько вещей:

  1. Соответствующие отзывы и одобрения, которые сделают вашу работу сияющей! Скажем, как New York Times или цитата известного автора.
  2. Краткий и увлекательный синопсис, не раскрывающий основных сюжетных линий вашей сюжетной арки.
  3. Захватывающие видео со звуковым сопровождением, подходящим для вашего жанра.
  4. Сильный призыв к действию или вопрос, который заставляет вашу аудиторию выбегать дверь, чтобы купить вашу книгу, или, по крайней мере, мотивирует их узнать, о чем ваша книга.

Вот и все!

Зачем мне нужен такой способ продвижения моей книги?

Итак, зачем продвигать свою книгу с видеотрейлером?

Вы, наверное, слышали это раньше, но будущее — за видео. Согласно одному исследованию, через 2 года на видео будет приходиться 82% всего интернет-трафика.

Более того, две трети американцев (67%) получают хотя бы часть своих новостей в социальных сетях. Это более половины населения США, которого вы можете охватить, просто создав трейлер для своей книги!

Если вы все еще не уверены, согласно статье, опубликованной в MDG Advertising, 96% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет регулярно выходят в Интернет, чтобы узнать о новостях в социальных сетях и в целом.

Мы пришли к следующему: имеет смысл попытаться привлечь читателей с помощью цифровых трейлеров, поскольку это проверенный метод, используемый для привлечения внимания цифровой аудитории.

совет

Создавая трейлер книги, вы выходите на новую аудиторию и цифровой рынок.

Если вы создаете трейлер в течение 1-2 минут, вы выходите на новую аудиторию и цифровой рынок, которые могут оказаться вдохновленными, чтобы пойти и купить вашу книгу. Этот трейлер создан для того, чтобы создать диалог и оживить вашу книгу, чтобы стимулировать продажи, а — не заменить ее.

Что делает трейлер хорошей книги?

Что ж, мы все хотим, чтобы ваш трейлер был интересным, захватывающим и захватывающим! Но что нужно для того, чтобы сделать действительно отличный трейлер для видео, который убедит вашу аудиторию пойти и купить книгу?

Вот несколько советов по созданию настоящего шедевра.

Советы по трейлеру книги убийц

  • Подтверждения. Это может показаться клише, но это работает. Расскажите о некоторых обзорах, которые вы уже получили, вроде обложки DVD. New York Times, HuffPost, Wall St Journal, Academy Awards и другие. Чем известнее, тем лучше влияние. Вы можете использовать это как сильный призыв к действию или для создания напряжения в первые пару секунд.
  • Не забудьте упомянуть себя. Да, вы являетесь автором этой книги! Не забудьте подключить свои учетные записи в социальных сетях где-нибудь в трейлере к книге, и пусть это будет учитываться.
  • Будьте проще. Когда вы с нетерпением ждете следующей драматической кат-сцены вашего любимого телешоу, кажется, трудно поверить, что реклама, которую мы безжалостно бомбардируем, длится от 45 секунд до 2 минут. Мы знаем, что очень важно, чтобы вы раскрыли предысторию лесной эльфийки Лизы и как важно объяснить, почему ее меч делает это крутое переключающееся лезвие, но помните об объеме внимания и терпении вашей аудитории. Их время ценно. Держите трейлер к книге ниже 2.5 минут.
  • Темп. Помните, как вы так усердно работали, чтобы создать идеальное крещендо или напряжение в своей истории? Это применимо и здесь. Не заставляйте их слишком беспокоиться о захватывающих духах и не утомляйте их до смерти бесконечными заговорами RomCom.
  • Отбросьте буфер обмена. Вы должны смягчить свою продажу, иначе она потеряет все развлекательные качества. Меньше сосредотачивайтесь на том, что они выбегают из дома и покупают вашу книгу, и больше на том, чтобы «узнать больше» о вас и вашей книге или потенциальной серии.
  • Оставайтесь в курсе своей истории. Никогда не забывайте продвигать синопсис своей книги. Объясните крещендо, почему персонажи здесь и что они должны делать, чтобы преодолеть или добиться успеха. Не выдавайте слишком много, как было сказано ранее… иначе это был бы фильм или, что еще хуже: спойлер!

Как сделать трейлер своей книги с помощью Wave.video

Создание трейлера для вашей книги может показаться сложной задачей, но на самом деле это проще, чем вы думаете.Вот как создать собственный трейлер с помощью Wave.video всего за 6 простых шагов.

Для этого примера мы решили создать трейлер к нашей книге «Видеомаркетинг в социальных сетях: Ins

Мотивация. Как себя мотивировать?

Вы мечтаете изменить свою жизнь, но не знаете, как мотивировать себя на успех?


Мотивация — внутреннее эмоциональное состояние, побуждающее человека к действию.

Здесь я хотел бы поделиться с вами несколькими умными советами, которые помогли такому количеству людей.

Помните, что мотивация — ключевой компонент вашего будущего успеха.

Если вы научитесь мотивировать себя ежедневно, успех будет сопровождать каждое ваше действие, каждый шаг, каждое действие!

  • Никогда не впускайте негативные мысли, избавляйтесь от них ни при каких обстоятельствах.

    Не забывайте, что мысли материальны, и если вы продолжаете думать о зле, если вы визуализируете его ярко и ярко, это может случиться с вами.

  • Пообещайте себе рано вставать каждое утро, будь то выходные или нет.

    Лучшая мотивация начинается с утра!

    Поверьте, как только вы начнете рано вставать, у вас будет достаточно времени для всего.

    Даже если нет необходимости в спешке или срочном деле, просыпайтесь пораньше, посвятите это время себе и своему развитию, извлеките пользу из увлекательного и полезного чтения…

    Люди не зря говорят: «Ранняя пташка ловит червя».

  • Мотивируйте себя к победе!

    Каждый раз, каждый день и каждую минуту мотивируйте себя к победе, становитесь более целеустремленными и помните: в любой ситуации у нас всегда есть два варианта — выиграть или проиграть.

    Сразу после пробуждения, когда вы еще в постели, настройтесь на весь день позитивно.

    Скажите: «Сегодня я буду лучше себя! Сегодня будет лучше, чем вчера!

    Сегодня меня ждут маленькие победы! »

    Поверьте, теперь вы будете полны позитивной и находчивой энергии, останетесь сильными и уверенными как в своем отношении, так и в действиях в течение всего дня.

    Ничто и никто не помешает вам и не нарушит ваши планы! 🙂

  • Мотивируйте себя на позитивный настрой и приподнятое настроение.


    Постарайтесь мыслить позитивно в любой ситуации.

    Имейте в виду, что людей привлекают веселые оптимисты, а не нытики.

    Многие читатели могут начать бросать в меня яйца, говоря: «Что, если кто-то действительно пережил трудную и непростую ситуацию? Что в этом может быть положительного? »

    И я спокойно отвечу: «Дорогие, все, что с вами происходит, — это ваш опыт, бесценный опыт!

    Если бы не эти «трудные и непростые» ситуации, вы были бы неудачником, слабым и бездарным человеком.

    Все эти возмущения делают целеустремленнее и сильнее ».

  • Мотивируйте себя на помощь!

    Друзья, никогда не отказывайте в помощи тем, кто в ней нуждается.

    Помимо того, что вы делаете добро этим людям, вы получаете положительные эмоции и благодарность за свои усилия.

    Разве это не имеет смысла?

    Когда вы улучшаете жизнь других людей, вы автоматически улучшаете свою. Никогда не забывай этого!

  • Ваши сомнения могут разрушить вашу мотивацию!

    Многие люди не могут долго сохранять мотивацию, даже несмотря на стабильный жизненный прогресс.Им мешает их неуверенность в себе. Они всегда задаются вопросом, правильно ли они поступают и следуют ли правильным путем.

    Помните, уверенность в себе — очень важное качество для каждого человека, без которого успех недостижим. Вот очень простой совет, который повысит вашу самооценку: всегда выполняйте свои обещания. Умение сдержать слово, данное, например, другу, научит вас сдерживать данное себе обещание.

    Позже вы научитесь доверять себе, когда будете стремиться к «успешному будущему».

    И это поддержит вашу мотивацию!

  • Позвольте себе почувствовать продвижение на пути к заветной цели!


    Наше тело — это умная энергосберегающая машина, поэтому, если вы не видите прогресса или, более того, не верите, что ваша деятельность когда-либо его принесет, ваша мотивация становится слишком сложной, чтобы успевать за ней; это ослабляет и противоречит вашим основным принципам сохранения энергии.

    Проще говоря, может привести к бездействию.

    Что ж, можно противоречить чему угодно, можно бороться с природой, но лучше сотрудничать с ней.

  • Избавьтесь от альтернатив. И мотивируйте себя !

    Я думаю, что всякий раз, когда есть выбор, пробуждение в 5 утра может стать проблемой для любого.

    Ну, подольше понежиться в постели или встать… Но бочка ледяной воды, облитая на вас в 5:05, заставит вас выпрыгнуть из постели, как солдат, — быстро, легко и без задержек.

    Еще один отличный способ самомотивации — это, например, обещание своим коллегам сбрить волосы и съесть их с майонезом, если у вас ничего не получится.

  • Оцените свой прогресс. И мотивируйте себя !

    Мы всегда должны доказывать, что наш бизнес успешен и ежедневно развивается.

    Помните, что нужно оценивать прогресс, а не процесс.

    Например, вы прочитали 30 страниц полезной книги Джорджа Клэсона «Самый богатый человек в Вавилоне».

    Это процесс.

    Затем вы ответите на 30 вопросов на этих 30 страницах.Это прогресс!

  • Будьте собственным конкурентом. И мотивируйте себя !

    Михаил Барышников как-то сказал: «Я не стараюсь танцевать лучше других.

    Я только стараюсь танцевать лучше себя ».

    Это действительно хорошая цитата.

    Если вы постоянно сравниваете себя с другими, это может скоро вас демотивировать.

    Даже когда вы полны энтузиазма и воли, вы начинаете шагать извилистым путем к своей желанной мечте, постоянное сравнение вашего успеха с успехами других вскоре снизит вашу энергию и уменьшит ваше желание преследовать свою цель.

    Прекратите это делать!

    Бросьте! Пожалуйста, поймите, что у каждого человека своя жизнь, он выполняет свою уникальную работу и строит свои уникальные отношения.

    Это несравнимо! Когда соревнуешься с другими, это выглядит нелепо, глупо и бессмысленно.

    Велосипедист и футболист не могут встретиться на одной и той же трассе, не так ли?

    Самый сложный конкурент, которого вы должны постепенно побеждать каждый день, — это вы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *