Как самому поменять сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Содержание

порядок действий и основные правила

В этой статье узнаем, как производится замена сайлентблоков своими силами и рассмотрим эту процедуру на примере классических машин марки ВАЗ.

Для чего нужны «тихие» втулки?

Сайлентблок представляет собой резино-металлический цилиндр-втулку, который используется для соединения элементов подвески, а также для крепежа коробок передач и моторов.

Благодаря тому, что в ней присутствует эластичный материал (резина или полиуретан), она гасит вибрации, удары и колебания.

Если бы не сайлентблоки, то езда на машине превратилась бы в ад – нас бы трясло, кузовные детали быстро ломались, не говоря уже о шуме, который бы создавали места соединений металлических конструкций с кузовом автомобиля.

По правде говоря, эти резино-металлические детали долговечны и «ходят» до 100 тысяч километров, а то и больше, но случается разное – брак, халатность сборщиков или же влияние агрессивных факторов окружающей среды.

Одним словом, рано или поздно настаёт момент, когда необходима замена сайлентблоков.

Как узнать, что пора менять сайлентблоки?

Какие признаки и симптомы говорят о том, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов подвески или задней балки?

Поломки могут проявлять себя следующим образом:

  • автомобиль начинает плохо реагировать на повороты руля;
  • слышны посторонние звуки, постукивания и прочее;
  • на высоких скоростях заметен увод авто вбок;
  • заметен неравномерный износ покрышек.

Если почувствовали что-то из вышеописанного, то замена сайленблоков уже необходима. Для этого можно посетить автосервис, где всё сделают специалисты, а можно и разобраться с проблемой самостоятельно. Как это сделать, рассмотрим далее.

Замена сайлентблоков на «девятке» и «десятке»

Итак, если решились самостоятельно поменять сайлентблоки на своём авто, как же это сделать?
Возьмём для примера популярные автомобили: ВАЗ 2109, 2110 и 2107. Предположим, вам светит замена сайлентблоков задней балки ваз 2109. В этом случае порядок действий выглядит следующим образом:

  • подготавливаем инструмент и расходники – ключи для колёсных болтов, накидные ключи на 19. Молоток, ломик, деревянный брусок размером с кирпич, съёмник для шарниров, домкрат и новые втулки для замены;
  • поднимаем заднюю часть авто на домкрате и снимаем колесо;
  • чтобы упростить себе работу, желательно обработать все болты и крепления WD40;
  • отсоединяем тормозные магистрали и откручиваем гайку, которая держит болт, сочленяющий заднюю балку с креплением на самом кузове;
  • вынимаем болт и при помощи ломика аккуратно отводим заднюю балку вниз так, чтобы между ней и кузовом поместился деревянный брусок;
  • теперь самое сложное – нужно выбить старый сайлентблок. Делать это можно при помощи специального устройства или молотком. В крайнем случае, рассверливают старую резину и вытаскивают ошмётки втулки;
  • очищаем отверстие и смазываем его мыльным раствором, чтобы новая втулка легче встала на своё место;
  • установка новой втулки также задача не из лёгких – для этого применяют специальное приспособление или конструкцию из болта, гайки и двух больших шайб. Во втулку и проушину балки продевают длинный болт, и потихоньку завинчивают гайку так чтобы деталь встала на место;
  • когда всё готово, производим установку балки на место в обратном порядке.

 

Отметим, что замена сайлентблоков задней балки ваз 2110 выполняется аналогичным образом, поэтому подробно описывать её мы не будем. А вот про «семёрку» поговорим отдельно, на её примере покажем, как заменить втулки на передней подвеске.

Сложности при замене сайлентблоков на вазовской «семёрке»

Замена сайлентблоков на ваз 2107 дело хлопотное, особенно если нужно поменять эти детали в передней части авто.

К тому же, спереди несколько сайлентблоков на каждое колесо. К сожалению, от этого никуда не деться, поэтому приступим:

  • нам понадобится, помимо набора ключей, домкрата и молотка, ещё съёмник для шаровых опор. Возможно понадобится паяльная лампа для прогрева прикипевших деталей, а также стяжки для пружин подвески;
  • сначала производится замена сайлентблоков верхнего рычага;
  • откручиваем ключом на 22 гайку верхней шаровой опоры и снимаем её специальным съёмником;
  • демонтируем верхний рычаг, для чего удаляем болт крепления бампера, а затем и остальные крепёжные элементы;
  • теперь нужно достать старую втулку и заменить её на новую, методами описанными выше;
  • производим монтаж рычага в обратном порядке.

//www.youtube.com/watch?v=q5SQJUfmR8g

Чтобы поменять нижний сайлентблок на «семёрке» придётся запастись терпением. Основная сложность заключается в том, что не всегда удаётся заменить её, не снимая рычаг, а чтобы демонтировать его, фактически нужно разобрать всю подвеску.

Порядок действий такой:

  • снимаем передний амортизатор;
  • освобождаем крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
  • снимаем пружину;
  • откручиваем болты крепления нижнего рычага, обязательно запоминая, как стоят регулировочные шайбы развала колеса;
  • добираемся, наконец, до сайлентблока, извлекаем его и меняем на новый;
  • аккуратно собираем всё обратно.

//www.youtube.com/watch?v=8shkg1QkIg4

Ну вот, коллеги-автолюбители, мы разобрали, как происходит замена сайлентблоков задней балки, а также передних рычагов на отечественной классике.

Как вы видите, процедура требует некоторой квалификации и опыта, но тем не менее, довольно проста.

А теперь решайте, производить замену сайлентблоков самостоятельно или же всё обратиться к специалистам. В конце концов, решать, конечно же, вам.

А сейчас досвидания на страницах блога. Не пропускайте новые и интересные статьи!

Как поменять сайлентблоки? Делаем все своими руками

Сайлентблок или разнометаллический шарнир – это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума.

Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля.

Сайлентблок рассчитан на 100-200 тысяч километров пробега, но это в идеальных условиях. Со временем же они деформируются, втулки трескаются, резина может лопнуть и порваться, в результате ощущаются такие неприятные последствия:

  • характерный износ покрышек по краям – чувствуется люфт колеса, если просто дернуть его вручную;
  • машина дергается, клюет носом при старте и торможении;
  • посторонние скрипы при проезде неровностей;
  • при движении на скорости теряется колея, машину носит из стороны в сторону.

Если вы заметили такие неисправности, то следует поскорее задуматься о замене сайлентблоков, поскольку затягивание приведет к более серьезным расходам – ремонт подвески обойдется намного дороже, чем покупка комплекта сайлентблоков.

Стоит также разобраться, какой из сайлентблоков нужно заменить:

  • в креплении амортизаторов;
  • крепления реактивных тяг;
  • балки крепления двигателя и КПП;
  • стабилизатор;
  • штанги задней подвески.

Диагностику можно провести самостоятельно. Для этого можно заехать на эстакаду или яму, но лучше снять передние или задние колеса и провести визуальный осмотр разнометаллических шарниров. Если ощущается люфт рычагов или и без того видно, что резина потрескалась, вспучилась и выглядывает из-под шайбы, то необходимо произвести замену.

Замена сайлентблоков своими руками

Прежде всего нужно сказать, что поменять сайлентблоки крепления рычагов или стабилизатора собственноручно хоть и сложное, но вполне выполнимое задание при наличии всех необходимых инструментов. Если же речь идет о креплениях амортизаторов, балок мотора и КПП, то лучше обратиться на сервис, поскольку эта задача более трудоемкая в техническом плане.

Для снятия отработавших свое сайлентблоков вам понадобится специальный съемник, который может быть как универсальным, так и для конкретной модели. Кроме того, нужен целый набор насадок, упорные гайки, оправки, устройство для запрессовки. То есть покупка такого набора инструментов может влететь в копеечку.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков на рулевых рычагах.

Вся суть данной операции заключается в извлечении старых сайлентблоков и запрессовке на их место новых. Если у вас есть съемник, то сделать это проще простого. Предварительно нужно освободить доступ к проушине, в которой расположен сайлентблок, то есть вы откручиваете все гайки шаровой опоры и достаете ось, соединяющую сошку с рулевой тягой. Затем вставляете втулку съемника в проушину и вкручиваете в нее специальную ось с резьбой. Получается, что данная ось прочно “схватила” сайлентблок, вам остается просто выкрутить его из своего гнезда – придется приложить много усилий.

Такая операция будет невыполнима в том случае, если упорная шайба повреждена или изъедена коррозией. Придется полностью откручивать рулевой рычаг и просто выбивать сайлентблок с помощью металлических”блинов”, втулок, старых подшипников, которые по своему размеру сопоставимы с размером сайлентблока и гнезда, в котором он находится. Выбивать можно с помощью кувалды, правда, нужно все это делать очень аккуратно, чтобы не повредить рулевую сошку.

Новый сайлентблок вставляется примерно таким же образом. Впрессовать его можно с помощью обыкновенных тисков, забить кувалдой или приспособлением для запрессовки. Чтобы втулка входила легко, смазываем солидолом или любым другим лубрикантом посадочные места, а ось рулевого рычага рекомендуют смазывать нигролом. После того, как сайлентблок установлен на свое посадочное место, нужно затянуть гайки с обеих сторон. Делать это нужно тогда, когда автомобиль полностью стоит на земле и загружен – попросите двух человек сесть на передние сидения.

Правильно затянутые гайки и запрессованный сайлентблок – это гарантия того, что не будет никакого люфта и скрипа. Учитывайте также и то, что замена сайлентблоков будет иметь эффект лишь в том случае, если вы их заменили полностью по всей оси – левый и правый. Если же заменить только один шарнир, то он сломается быстрее.

Приблизительно таким же образом производится замена и на других узлах. Как видим, операция довольно сложная, к тому же нужно иметь соответствующий инструмент, но и на СТО она обойдется не дешево.

Видео замены сайлентблока своими руками на примере автомобиля ВАЗ

Пример замены сайлентблока на автомобиле БМВ

Загрузка…

Сайлентблоки автомобильной подвески: как они устроены и как их менять

О роли в подвеске

Как и любой шарнир, резинометаллическое соединение выполняет две основные функции. Во-первых, оно дает определенную (в нашем случае – очень сильно ограниченную) свободу перемещения деталей относительно друг друга. Ограниченную настолько, что руками вы этот шарнир с места не сдвинете – он рассчитан на то, чтобы удерживать машину весом тонны в полторы. Во-вторых, шарнир предохраняет соединяемые детали от разрушения, гася удары и вибрации при движении по дороге.

Резинометаллические шарниры можно условно разделить на два вида – разборные и неразборные. У первых наружная обойма (металлическая втулка) отдельно, резиновая часть – отдельно. У вторых – все вместе. То есть резиновая часть с внутренней металлической втулкой зафиксирована внутри наружной втулки, тоже металлической (о способах фиксации – ниже).

Именно такой, неразборный вид РМШ принято называть сайлентблоком. Для незнакомых с английским языком на всякий случай уточним, что silent переводится как «тихий». Что вполне логично, ибо без сайлентблока детали подвески не только бы быстро разрушались от ударов, но еще и издавали бы противный лязг.

В подвеске современной машины «сайленты» используют для соединения рычагов подвески с подрамником или кузовом автомобиля, а также соединения стоек стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом подвески или иным ее элементом.

В задней подвеске сайлентблоки используют еще и для соединения рычагов с цапфой. В передней, как нетрудно догадаться, их функцию выполняют шаровые опоры, дающие большую свободу перемещения элементов относительно друг друга и обеспечивающие поворот колес.

Кстати, подушки двигателя – тоже часто (но не всегда) конструктивно представляют из себя РМШ, которые изолируют кузов от вибраций двигателя. Впрочем, о подушках поговорим в другой статье.

Конструктивные особенности

Итак, две втулки с резиновой прослойкой – казалось бы, все элементарно. Но несложна эта конструкция только на первый взгляд. Как зафиксировать упругий элемент во втулке? Довольно очевидный способ – сильное обжатие (иначе говоря – натяг), правда, в таком случае соединение получится слишком жестким, что отразится на плавности хода.

Есть второй вариант – «склеивание» резины с металлом методом вулканизации – тут обжатия почти нет. Но в таком случае жесткость соединения уже откровенно недостаточная. Возрастает угол скручивания и перекоса (относительно продольной оси сайлентблока), что влечет за собой неблагоприятные изменения углов установки колес во время движения автомобиля. И, соответственно, ускоренный неравномерный износ шин.

Учитывая эти сложности, в конструкции современных сайлентблоков применяют комбинированную схему фиксации: одновременно обжатием (умеренной силы) и вулканизацией.

Далее, сама резиновая часть может быть сплошной, а может – с дополнительными прорезями. Возьмем, к примеру, попавший к нам «под ключ» Polo седан. На нем задний сайлентблок рычага передней подвески (как раз типа МакФерсон) установлен вертикально и в его резиновой части имеются вырезы.

Зачем они нужны? Чтобы ограничить перемещение рычага в продольном направлении, жесткость втулки должна быть максимальна; но нам не нужна максимальная жесткость при перемещении рычага в вертикальной плоскости (при наезде на препятствие, например).

Для соблюдения этих свойств, говоря упрощенно, удалили лишнюю резину. Втулка обеспечивает достойную плавность хода и жесткую фиксацию рычага в продольном направлении одновременно.

Последующее развитие инженерной мысли привело к созданию плавающих и скользящих сайлентблоков, и снова ради повышения плавности хода.
Volkswagen Passat B5 в конце 90-х «прославился» сложностью и дороговизной подвески, и в том числе — плавающими сайлентблоками

Устройство шарнира значительно усложнилось, появились дополнительные элементы: промежуточная втулка (пластиковая), торцовые шайбы, долговечный смазочный материал и боковые уплотнители. Как всегда, усложнение привело к удорожанию. Уплотнения изнашиваются, смазка вытекает, сайлентблоки скрипят, а новые стоят дорого. Как-нибудь мы еще вернемся к плавающим «сайлентам», когда к нам в ремзону попадет машина с такими шарнирами. Сегодня ограничимся обычными.

Крепеж сайлентблоков

Существует несколько вариантов установки сайлентблоков в рычаги подвески. Пожалуй, один из самых распространенных – это запрессовка «сайлента» со своей внешней втулкой в проушину рычага. Удерживается он там за счет силы трения. Такая конструкция предполагает гашение ударных разнонаправленных нагрузок и виброизоляцию. Ремонт элементарен. Молотком выбил старый, запрессовал новый.

Если же рычаг в подвеске выполняет роль направляющего или нагрузка на него воздействует в каком-то одном направлении или плоскости, то внешняя втулка сайлентблоку вообще не нужна. В таких случаях применяют сайлентблок с небольшими буртиками с торца упругого элемента, который благополучно запрессовывают непосредственно в проушину рычага. Любая тяга или штанга, если таковые предусмотрены конструктивно, в задней подвеске крепятся к кузову или подвеске именно через «сайленты» такого типа.

Ну и, наконец, тренд последних лет – интегрированные сайлентблоки, где роль внешней втулки выполняет проушина самого рычага, а внутри нее запрессован упругий элемент. Ярко выраженного инженерного смысла в такой конструкции мало (в отличие, скажем, от интегрированных шаровых опор), тут производитель по большей части увеличивает прибыльность торговли оригинальными запчастями. Потому что вне заводских условий запрессовать новую «резинку» внутрь старого рычага достаточно качественно невозможно, нужно менять рычаг в сборе (заплатив немалую сумму).

Конечно, неоригинальных упругих элементов на рынке запчастей хватает, но срок службы их ожидаемо невелик – это временное решение. «Колхозные» резинки просто выдавливает из проушин.

Комбинация сайлентблоков в подвеске

Устанавливаться резинометаллические шарниры могут на одном рычаге и в вертикальной, и горизонтальной плоскостях. На распространенных подвесках типа МакФерсон с одним нижним рычагом (с каждой стороны), воспринимающим все удары от дороги, как раз применена такая комбинированная схема. Если же подвеска, скажем, с двумя поперечными рычагами, то, вероятней всего, в каждом из них сайлентблоки будут установлены только в горизонтальной плоскости. Это касается и почти всех многорычажных подвесок.

Если же говорить о конструкции, то в зависимости от характера нагрузок на одном автомобиле могут применяться несколько видов шарниров. Например, если это развальный рычаг в задней подвеске, который не несет толком никакой нагрузки, кроме продольных усилий, то нет смысла устанавливать в него дорогой «сайлент», достаточно запрессовать в его проушину сайлентблока без наружного кольца, и все. Если же это сайлентблок подрамника (опять же задней подвески), то здесь обычной втулкой не обойтись. Придется сконструировать предмет нашего обсуждения так, чтобы в продольном направлении подрамник даже не шелохнулся, но имел возможность изолировать кузов автомобиля от ударов, приходящих через подвеску от дороги.

Каучук или полиуретан?

В большинстве случаев упругий элемент сайлентблока изготовлен на основе каучука. Как правило, чем больше этого драгоценного материала, тем лучше характеристики сайлентблоков. Но имеются альтернативы.

Просвещенные читатели наверняка вспомнят синтетический полиуретан, из которого обычно делают неоригинальные сайлентблоки, и они пользуются определенной популярностью.

Несомненный плюс этого материала – долговечность, полиуретановые сайлентблоки можно не менять годами. Но на этом перечень достоинств исчерпывается.

Перефразируя известную рекламу, «не все полиуретаны одинаково полезны», и есть составы, которые просто невозможно надежно «привулканизировать» упругой частью к металлической, а обжимать полиуретан нельзя, он и так жесткий. Шарниры с «начинкой» из неподходящего полиуретана просто разваливаются через 40–50 тысяч километров (а то и раньше), так как упругий материал отслаивается от поверхности втулки.

И даже если состав подобран грамотно, остается проблема жесткости полиуретана. Как правило, после установки такого «неоригинала» не только ухудшится плавность хода, но и нарушится эластокинематика подвески – характер изменения положения колес под воздействием продольных и боковых сил. Иначе говоря – может пропасть «подруливающий» эффект задней подвески, который присутствует на множестве современных машин, начиная с совершившего маленькую революцию управляемости в С-классе Ford Focus первого поколения.

Срок службы

Если усреднить, то срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч километров. Впрочем, тут все зависит не только от качества деталей, но также от состояния дорог, конструкции подвески, условий хранения машины и соблюдения технических требований при установке «сайлентов».

Часто бывает, что уже через два года или 30–40 тыс. километров пробега от подвески начинает доноситься характерный стук, скромно намекающий на то, что пора ехать на СТО. Вообще, на сайлентблоки, как и на шаровые опоры, необходимо обращать внимание каждый раз, когда автомобиль встает на подъемник или смотровую яму. Вовремя выявленный разрыв упругого элемента позволит вам спокойно, а не в авральном режиме подобрать и приобрести запчасть. Не говоря уже о том, что сами рычаги прослужат долго, если «резинки» меняются вовремя и втулки не бьются друг о друга.

Трудности замены

Самой большой головной болью при замене сайлентблоков может стать их прикипание к рычагу. Тот, кто хоть раз в жизни менял эту деталь на рычагах отечественной классики, порой вздрагивает, вспоминая свои потуги при попытке снятия «сайлентов». Сначала специальным съемником, потом с помощью лома, а потом… с помощью болгарки. Последняя зачастую побеждала в этой борьбе. Именно поэтому при установке новой детали ее наружную обойму рекомендуют смазывать.

Пример замены сайлентблоков рычагов передней подвески

Наш подопытный Volkswagen Polo sedan проехал 125 тысяч километров. При очередной замене моторного масла было выявлено плачевное, но не критическое состояние сайлентблоков рычагов передней подвески. Учитывая наличие на складе станции оригинальных запчастей на столь распространенную модель, замену решили выполнить незамедлительно. Передняя подвеска здесь – вышеупомянутый МакФерсон, то есть «сайленты» – в двух плоскостях, вертикальной и горизонтальной.

Итак, автомобиль на подъемнике, механик во всеоружии. Первым делом выкрутили болты крепления рычага к подрамнику подвески, после чего отвернули элемент крепления и отсоединили рычаг с шаровой опорой от поворотного кулака.

Проблем с откручиванием не возникло, поэтому следующим этапом стал процесс извлечения рычага из подрамника. Вроде бы ничего сложного, но задний сайлентблок установлен в подрамник довольно плотно, потому за помощью пришлось обратиться к фомке. И этот этап пройден.

Повторили все те немногие операции с рычагом противоположной стороны автомобиля. Теперь извлекаем старое и ненужное. Так как сайлентблоки «приговорены», просто выбиваем их, использовав подходящий инструмент вместе с молотком, не заботясь об их сохранности.

Извлекаем из упаковки новые блестящие сайлентблоки и – прямиком на пресс. Для запрессовки горизонтально установленного сайлентблока понадобятся специальные оправки подходящего диаметра. Если нет оправок, подойдут металлические втулки, опять же подходящего диаметра. Одну необходимо подставить под рычаг, и она должны быть по диаметру больше наружной обоймы сайлентблока, это опорная оправка. Вторая – такого же диаметра, как наружная обойма, так как усилие от пресса прикладывать допускается только к ней.

И не забываем смазывать наружную обойму! Вы же не хотите потом возиться с болгаркой?

При запрессовке следим за тем, чтобы сайлентблок не перекосился. Запрессовываем до момента, когда торцы внутренней втулки будут расположены симметрично относительно торцов проушины рычага.

Переходим к вертикально устанавливаемому сайлентблоку, он расположен в задней части рычага. Выполняем все те же операции, только с одной оговоркой: на резиновой части «сайлента» нанесена метка, которую необходимо совместить с меткой на рычаге. Это важный момент, несоблюдение которого может привести к скорейшему выходу из строя недавно установленной «резинки».

Задний сайлентблок устанавливается в проушину рычага тоже симметрично. Однако напомню, что если соберетесь самостоятельно заменить сайлентблоки на своей машине, то сначала изучите руководство по ремонту. Иногда конструкторы предусматривают и асимметричную установку сайлентблоков.

После запрессовки сайлентблоков во второй рычаг монтируем их обратно на автомобиль. Процесс установки рычага выполняется в последовательности, обратной снятию, и особых замечаний именно в нашем случае не предусматривает. Единственный совет: окончательно дотянуть элементы крепления рычага к подрамнику необходимо на нагруженной подвеске, когда автомобиль снят с подъемника и стоит на земле.

Опрос

Вам приходилось менять сайлентблоки на своей машине?

Всего голосов:

Сайлентблоки: как их выбирать, и почему нельзя ремонтировать

Что такое РМШ и что такое сайлентблок

Начнём с развенчивания мифа о том, что любой резинометаллический шарнир – это сайлентблок. Скорее, наоборот: любой сайлентблок – это РМШ. Разберёмся в терминологии.

Резинометаллический шарнир – это соединение, в котором взаимное перемещение деталей обеспечивается за свет эластичности резины, без проскальзывания. Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, в котором эластичная часть соединяется с внутренней и внешней обоймами вулканизацией при изготовлении или с помощью клея. Это позволяет получить лучшую несущую способность и лучшие эластокинематические характеристики, а заодно кардинально повысить ресурс узла.

В обычном резинометаллическом шарнире неподвижность резиновой части обеспечивается преднатягом или за счет радиального сжатия вставки при монтаже. Со временем это условие может нарушиться, что быстро выведет шарнир из строя. При превышении же нагрузки или изменении внешней среды КШМ склонен к небольшим проскальзываниям, при которых издает характерные звуки «пищащей» резины.

А вот сайлентблок гораздо более «молчалив», за что и получил свое название. Он не издает никаких поскрипываний и писков при превышении нагрузки до самого обрыва «резинки». Материалами для эластичной вставки обычно служат синтетические каучуки, например, изопреновые или бутадиен-стирольные, каучуки на основе натурального, а для агрессивных условий – фторкаучуки или бутадиен-нитрильные. В качестве сменных вставок часто применяют полиуретановые смеси как имеющие меньшую адгезию к металлу.

Преимущества и недостатки

Чем так хороши резинометаллические шарниры вообще и сайлентблоки в частности? Почему они смогли вытеснить все остальные типы соединений из подвесок легковых автомобилей, кроме шаровых шарниров?

Хороши они, например, тем, что не требуют обслуживания. В случае поломки их просто заменяют, но в процессе эксплуатации эти детали требуют только контроля. Смазка им не нужна, она только повредит, зато они не боятся воды и малочувствительны к пыли, пока находятся в исправном состоянии. Эта способность достигается отсутствием в конструкции деталей трения скольжения, все перемещения деталей осуществляются исключительно за счет изгиба эластичной части шарнира.

Резинометаллические шарниры на легковом автомобиле Nissan Avenir: 1 — задний резинометаллический шарнир; 2 — передний резинометаллический шарнир; 3 — поперечный рычаг передней подвески; 4 — крепление шаровой опоры; 5 — коробка передач; 6 — вал привода левого переднего колеса (с ШРУСами)

Разумеется, в отсутствие трения нет и звуков: металл в исправном сайлентблоке не соприкасается с металлом, нет ударов, а все вибрации гасятся в резиновой подушке. Также у сайлентблоков отличная несущая способность по всем направлениям, можно задать жесткость относительного перемещения по всем осям, и он предельно дешев. И он не меняет установочные размеры в процессе износа, что важно для элементов с точным взаимным расположением.

А служит он достаточно долго, если соблюдать простые правила эксплуатации: не перегревать, не перегружать, не помещать в агрессивные среды. Срок службы может составить десятки лет при незначительном изменении характеристик. За такое время любая смазка успеет высохнуть и закоксоваться в негерметичных шарнирах, а в герметичных испортит оболочку и просто утечет.

Конечно, и на Солнце есть пятна, и недостатков у сайлентблоков тоже хватает. Например, у них жесткость связана с несущей способностью. Ну, или они боятся агрессивных сред, сильно зависят от рабочей температуры, имеют ограниченные углы взаимного перемещения деталей, и их срок службы зависит от амплитуды рабочего хода.

Часто при замене сайлентблока нарушают простое правило, которое гласит, что резинометаллический шарнир в средней точке рабочего хода должен иметь минимальную деформацию эластичной части. Другими словами, затягивать соединения подвески с сайлентблоками нужно под нагрузкой – машина должна стоять колёсами на земле, а не висеть на подъёмнике.

Плавающие и не очень

Очень часто сайлентблоки путают с другим широко распространенным типом подвижного соединения в подвеске автомобиля. Даже опытные мастера склонны вносить путаницу, называя часть шаровых шарниров «плавающими сайлентблоками».

На самом деле этот элемент никакого отношения к сайлентблокам не имеет. Внутри него стоит обычный шаровый шарнир, имеющий внешнюю и внутреннюю обоймы для запрессовки в узлы подвески. В нем нет упругого элемента, а резина тут только снаружи: она защищает рабочий элемент шарнира от грязи, а смазку внутри него – от высыхания и утечки. Применяют «плавающие» сайлентблоки там, где настоящие сайлентблоки применять нельзя. Например, в высокоподвижных соединениях или там, где требуется повышенная точность перемещения одного элемента относительно другого.

И немного о ремонте

Сайлентблоки нужно менять в сборе. Это совершенно логично проистекает из того факта, что элемент этот неразборный. Но в современных конструкциях сайлентблоки могут быть частью сложных и дорогих узлов подвески, где эластичная вставка – лишь малая часть цены элемента. Но при ее износе он подлежит замене.

Жизненную несправедливость пытается исправить множество компаний, выпускающих ремонтные втулки для таких деталей. Обычно никаких дополнительных данных по установке нет, разве что прилагается переходник для запрессовки.

Собранный таким образом резинометаллический шарнир сайлентблоком уже не является. У него значительно снижена несущая способность, и при нагрузке намного меньше номинальной он может перейти в режим работы простой резиновой втулки. В результате этого его посадочное место в рычаге изменит геометрию и будет непригодно к дальнейшей эксплуатации. К сожалению, ситуация эта очень распространенная. Проблемы можно было бы избежать, за счет использования значительно большего преднатяга или клея для лучшей фиксации, благо современная химическая промышленность предоставляет хороший выбор надежных способов соединения резины или полиуретана с металлическими обоймами. И если ваше соединение работает на растяжение или кручение, то постарайтесь не использовать сомнительные способы восстановления.

Еще более серьезную ошибку совершают те, кто использует консистентные смазки для упрощения запрессовки эластичной втулки или просто смазывает скрипящие узлы. Смазка только вредит любому РМШ: соединение резины и металла должно быть максимально надежным. Для ремонта старайтесь использовать сменные элементы с уже завулканизированными металлическими обоймами: обеспечить качественное соединение вне заводских условий может оказаться сложно.

Что делать, чтобы увеличить срок службы сайлентблоков?

Для начала помните золотое правило установки, о чём уже говорили выше. И это очень важно: сайлентблок не является упругим элементом подвески, его эластичная вставка не должна быть нагружена при среднем состоянии загрузки машины.

Не оставляйте машину надолго с перегруженными элементами подвески или с вывешенными колесами – это больше вредит ей. Постарайтесь в холодную погоду не допускать излишней амплитуды раскачки подвески.

При замене устанавливайте сайлентблоки в нужном положении. Часто жесткость блока различается по радиусу, и на нем есть специальные установочные метки или визуально заметные элементы, на которые нужно ориентироваться. Конечно же, нельзя допускать попадания на сайлентблоки масла и топлива, которые быстро разрушают большую часть синтетических каучуков.

Ну и, наконец, общий совет: старайтесь промывать элементы подвески, особенно если у вас внедорожник и вы любите загородные вылазки. Попавшая в микротрещины резины пыль ускоряет износ эластичного элемента, а вода еще и разрывает его при замораживании. И нелишним будет периодическое использование специальных смазок для очистки восстановления поверхностного слоя резинометаллических узлов.

PS: Немного истории вопроса

Резинометаллических шарниров в автомобилях огромное множество. Тут же почти все элементы крутятся, вращаются, вибрируют и перемещаются по сложным траекториям. Причем требования к каждому соединению разные: нужны разная степень свободы по направлениям, разные частотные характеристики, да и ресурс тоже требуется разный и в разных условиях.

Удивительно, но идея сочетать резину и металл в единой конструкции, позволяющей одновременно удерживать детали и гасить перемещения, родилась в голове именно автомобильного конструктора. Это на самом деле редкость, ибо большая часть важных технических идей пришла в автомобилестроение из других областей.

Имя непосредственного изобретателя история утеряла, но доподлинно известно, что идея родилась в коллективе талантливого менеджера и конструктора Вальтера Крайслера, основателя одноименной компании. В конструкции машины New Finer Plymouth, которая вышла в феврале 1932 года, впервые в мире применили резинометаллические шарниры в подвеске двигателя, что позволило получить отличные показатели виброизоляции. Отличные на то время, разумеется.

На фото: New Finer Plymouth 1932

Идея была оценена всеми автопроизводителями, и очень скоро резинометаллические шарниры прочно прописались в подвеске моторов и коробок передач всех автомобильных марок. Но применения подобной конструкции в подвесках машин пришлось ждать еще добрых двадцать лет. Кстати, первый резинометаллический шарнир по совместительству был и первым сайлентблоком. Он был неразборным, и в нем резиновая прослойка не имела возможности перемещения относительно внешней и внутренней обойм.

Развитие этой перспективной автомобильной технологии происходило, как и во многих других случаях, за счет военных и железнодорожного транспорта. Военных резинометаллические шарниры заинтересовали в качестве элемента гусениц для танков и другой техники.

Теоретически, качественная резина способна выдержать сотни тысяч циклов изгибания на ограниченный угол. И при этом не боится коррозии, грязи и песка. Если создать гусеницу из резинометаллических элементов, то она будет надежнее, чем из стальных деталей, соединенных шарнирами. На практике все оказалось намного сложнее, но с начала сороковых годов резинометаллические гусеницы в армии США нашли свое применение и продолжали совершенствоваться. Были наработаны технологии соединения резины и металла, натяжение и вулканизация, исследованы сорта резины, условия её работы, предельные возможности и многое другое из того, что необходимо для внедрения технологии в промышленности.

Как нельзя кстати резинометаллические шарниры пришлись и на железнодорожном транспорте. Дело в том, что привод с электродвигателя на колесную пару локомотивов при креплении мотора к тележке должен быть гибким для снижения воздействия поезда на путь. Так называемое опорно-рамное подвешивание имело много вариантов исполнения, в том числе и с привычными водителям карданными валами, но в пятидесятые годы на волне прорыва в создании эластичных синтетических материалов обрел популярность привод с муфтой Alstom. В СССР такой привод применялся, например, на тепловозе ТЭП60.

На фото: тепловозе ТЭП60

Во многих странах велись исследования в области применения резинометаллических шарниров, сравнивались возможности вулканизированных элементов и собранных с преднатягом. Появление шарниров в конструкции автомобилей стало лишь вопросом времени.

Так, Mercedes в кузове W186 1951 года выпуска все еще имел в подвеске резиновые демпферы на оси, резьбовые втулки, многочисленные шайбы и оси с отверстиями для смазки. А уже на модели в кузове W120 1953 года, первом «понтоне», и W105/W219 1956 года в подвеске появились первые резинометаллические шарниры. Впрочем, втулок там все еще хватало — подвески, использующие только сайлентблоки, шаровые шарниры и просто подвижные резинометаллические соединения появятся только в середине семидесятых. До этого момента подвеску приходилось периодически смазывать, промывать и шприцевать на всех машинах. Причем подобные технологии сохранились в США аж до начала двухтысячных годов на классических «фуллсайзах» и пикапах.

На фото: Mercedes-Benz 300 Cabriolet D (W186) ‘1951–57
На фото: Mercedes-Benz W120На фото: Mercedes-Benz W105

Опрос

А вы ремонтировали сайлентблоки?

Всего голосов: votes_count»/>

Что такое сайлентблок, замена сайлентблоков своими руками

Обслуживание и ремонт ходовой части и системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Управляемость, маневренность, предсказуемость траектории движения, другие динамические характеристики зависят от функционального состояния множества узлов и деталей, в том числе и сайлентблоков.

Сайлентблоки или резинометаллические шарниры – детали, применяемые в качестве упругих элементов крепления узлов ходовой части и деталей подвески. Основная задача, возложенная на эту небольшую деталь – это гасить удары и вибрационные колебания, возникающие между элементами ходовой части и деталями подвески. Существует две разновидности сайлентблоков – передние и задние. Первые устанавливаются между узлами передней подвески (стабилизаторами, рычагами, амортизаторами), а вторые – на задней оси. Стоит отметить, что сайлентблоки, как виброизоляторы, используются и в системе крепления двигателя и коробки передач.

В интернет магазине Автомеханика можно приобрести необходимые детали подвески для замены и ремонта. 

. В наличии подшипники, сайлентблоки, ремни, ступицы и другие узлы подвески автомобиля.

Срок эксплуатации и признаки неисправности сайлентблоков

Все детали и элементы автомобиля требуют постоянной проверки, своевременного обслуживания и ремонта. Не составляют исключение и резинометаллические шарниры. Срок службы сайлентблоков рассчитан примерно на 100-150 тысяч км пробега, но интенсивная эксплуатация авто на дорогах с плохим покрытием существенно уменьшают ресурс данных элементов. Основными признаками, сигнализирующими о том, что необходима замена сайлентблоков, являются:

  • разрушение (растрескивание) резиновых втулок
  • чрезмерный люфт в резинометаллическом соединении
  • потеря курсовой устойчивости (виляние автомобиля из стороны в сторону)
  • неравномерный боковой износ протекторов шин
  • скрипы и шум при езде

Функциональное состояние шарниров передней и задней подвески рекомендуется проверять не реже одного раза в год или каждые 50000 км пробега. Стоит учитывать тот факт, что взвешенная и аккуратная манера езды позитивно влияет на срок службы всех без исключения деталей подвески и ходовой.

Замена сайлентблоков

Перед тем как будет выполнена замена сайлентблоков, необходимо определить, какие конкретно соединения требуют ремонта. Для проведения диагностики автомобиль вывешивается на подъемнике и проводится осмотр соединений элементов ходовой и подвески на предмет люфтов и повреждений. Замена поврежденных шарниров проводится с использованием стандартного слесарного инструмента, специального приспособления для запрессовки сайлентблоков в штатные посадочные места, а также съемник наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Наибольшую сложность представляет замена сайлентблоков в узлах крепления силового агрегата и коробки переключения передач. Проведение этой трудоемкой операции целесообразно проводить исключительно на станции технического обслуживания, где имеется все необходимое оборудование и работы проводятся профессионалами высокого уровня.

Важно помнить, что после того как была проведена замена сайлентблоков или любая другая операция, затрагивающая элементы ходовой части и подвески, в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала–схождения колес.

Как поменять сайлентблоки – практические советы и особенности работы + Видео

1 Основной инструмент для замены сайлентблоков

На необходимость поменять сайлентблоки указывает характерный скрип и шум в подвеске, который особенно проявляется при движении по неровной дороге. Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является плохая управляемость и маневренность автомобиля при вхождении в поворот. Износ резины тоже может служить первым признаком того, что сайлентблоки нужно срочно менять. Чтобы поменять сайлентблоки, необходимо приобрести новые детали и выпрессовать старые. Для выпрессовки используется специальный инструмент, который называется съемник.

Специальный инструмент для выпрессовки изношенных деталей

Похожие статьи

Съемник чаще всего представляет собой гидравлическое устройство, с помощью которого можно менять деталь, отсоединив резинометаллический шарнир без его механического повреждения. Такие устройства используются на всех сервисах, на которых ремонтируют ходовую часть авто. С помощью съемника вкручивается или выкручивается специальный механизм с определенным типом резьбы, который поднимает или опускает внутреннюю часть детали. В этом случае происходит равномерная выпрессовка или запрессовка шарнира в рычаг или балку.

Профессиональные съемные комплекты достаточно дороги, да и менять сайлентблоки на автосервисе не всегда дешево. Поэтому многие автовладельцы предпочитают самостоятельно менять передние и задние сайлентблоки ходовой, для чего используют различные методы выпрессовки и запрессовки деталей. Съемник можно изготовить своими руками, для этого потребуются дополнительные детали и оборудование.

2 Изготавливаем простой съемник своими руками

Проще всего использовать набор ключей различного диаметра, строительный болт М20 или металлический прут с резьбой, две стягивающий чашки с шайбами или кусок металлической трубы, которая по диаметру больше диаметра самого сайлентблока.

Принцип работы такого устройства прост. Втулка устанавливается с той стороны сайлентблока, в которую он будет выпрессован. В отверстие детали просовывается болт, а гайки постепенно стягиваются. Таким образом шайбы сводятся, одна из них упирается, другая механическим усилием выдавливает сайлентблок из посадочного места в рычаге. Разница между съемниками, которые изготовлены кустарным способом, и профессиональным оборудованием в универсальности и удобстве применения.

Выдавливание сайлентблока из посадочного места в рычаге

Профессиональные наборы имеют в комплекте несколько шайб и втулок различного, в том числе конусообразного, диаметра, некоторыми из них можно выпрессовывать сайленты без снятия узлов подвески.

Если человеческого усилия недостаточно, на помощь приходит гидравлика и пресс с опорами, с помощью которого можно менять даже самый мощный сайлентблок.

Это чаще всего применимо к деталям для грузовых автомобилей. Если времени или сил на изготовление съемника нет, можно прибегнуть к другим способам выпрессовки и замены сайлентблоков.

3 Как самостоятельно поменять сайлентблоки – несколько простых решений

Перед тем как заменить сайлентблоки, необходимо поднять автомобиль (любой модели) на домкраты или подъемник и снять некоторые элементы подвески. Особенности демонтажа этих элементов на каждом автомобиле разные, однако если речь идет о замене сайлентблоков переднего рычага, то почти на всех легковых авто необходимо снять передние колеса, отсоединить крепления шаровой опоры и стойки (иногда требуется отвод тормозного механизма) и отсоединить рычаг. При замене сайлентблоков задней балки главное не пережать и не повредить тормозные шланги, иначе их придется менять. Когда рычаг или иная деталь снята, можно начинать выпрессовку шарнира.

Самые эффективные способы:

  • распилить металлическую часть сайлентблока ножовкой по металлу (аккуратно, чтобы не задеть часть детали, в которой сайлентблок находится) и выдавить деталь из проушины,
  • аккуратно выбить кувалдой и зубилом,
  • использовать тиски и втулку по принципу обычного съемника,
  • выжечь резиновую или полиуретановую часть паяльной лампой или горелкой.

Для установки (запрессовки) нового сайлентблока следует использовать тот же съемник или постараться установить деталь, зажав рычаг в тисках и забивая ее с помощью молотка. Перед запрессовкой отверстие необходимо обязательно очистить от грязи и ржавчины и смазать мыльным раствором, иначе установить новый сайлент без повреждения будет практически невозможно. Если для запрессовки используется съемник, то втулка должна быть специальной конусовидной формы, в этом случае вы не рискуете повредить деталь. Важно помнить, что после установки новых деталей затягивать болты следует только после того, как будут установлены колеса и автомобиль будет спущен на землю.

Как я могу переопределить бесшумный режим с помощью текстового сообщения?

Вероятно, вы меняете громкость телефона несколько раз в день. Когда вы на работе, телефон в беззвучном режиме не будет смущать вас на встречах. А дома у вас может быть максимальная громкость, чтобы не пропустить важный звонок от члена семьи.

Несмотря на все это, случаются чрезвычайные ситуации, и страшно подумать, что любимый человек может пытаться схватить вас, пока ваш телефон молча лежит в кармане.К счастью, нетрудно настроить ваше устройство, чтобы доверенные контакты могли выйти из беззвучного режима.

Подготовьте свой телефон Android к чрезвычайным ситуациям, гарантируя, что самые важные люди в вашей жизни смогут легко связаться с вами, независимо от того, на какой громкости ваш телефон.

В старые времена Android вам приходилось использовать разные приложения для обхода беззвучного режима. Теперь Android может делать все самостоятельно.

Основные сведения о режиме «Не беспокоить»

В Android 5. 0 Lollipop, Google внес непонятные изменения в беззвучный режим, которые потребовали от вас вручную настроить собственный беззвучный профиль. К счастью, в Android 6.0 Marshmallow и выше Google восстановил правильный беззвучный режим. Теперь он называется «Не беспокоить», и после небольшой настройки вы можете сделать его умным.

Чтобы быстро включить режим «Не беспокоить», просто удерживайте кнопку уменьшения громкости на телефоне. Когда громкость равна нулю, активен режим Только вибрация . Нажмите Уменьшить громкость еще раз, чтобы включить режим «Не беспокоить» (DnD) — он представлен кружком с линией, проходящей через него на панели уведомлений. Это устанавливает DnD в режим Alarms Only, но есть два других профиля DnD, которые вы можете использовать.

Дважды проведите пальцем вниз по панели уведомлений, чтобы открыть панель быстрых настроек, затем нажмите на запись Do Not Disturb . Здесь у вас будет три варианта:

  • Полная тишина полностью отключает ваш телефон.Вы не будете слышать входящие телефонные звонки, приложения не будут издавать звук и не будут срабатывать будильники.
  • Только сигналы тревоги — это режим по умолчанию, который действует как классический тихий режим. Ваш телефон не будет издавать никаких звуков при входящих вызовах или уведомлениях, но приложения, игры и будильники будут издавать шум.
  • Только приоритет отключает все звуки, кроме тех, которые вы указали как приоритетные.Будильники, напоминания и события по-прежнему воспроизводят звуки.

Независимо от того, какой из этих вариантов вы выберете, вы можете выбрать , пока вы не отключите его, , чтобы активировать режим на неопределенный срок, или используйте кнопки «плюс» и «минус», чтобы выбрать определенное время в нижней опции. Это отличный выбор для встреч или другого указанного промежутка времени, когда вам нужно выключить телефон.

Настройка приоритетных уведомлений и контактов

Для наших целей нас интересует вариант Priority Only . Чтобы настроить его, нажмите Дополнительные настройки в нижней части панели «Не беспокоить», которую мы только что посетили, или перейдите в «Настройки »> «Звук»> «Не беспокоить» . Tap Priority позволяет только решать, что является наиболее важным.

Вы можете отключить уведомления для напоминаний , и событий , , если не считаете их приоритетными. Выберите сообщения (и / или вызовов ), чтобы выбрать одну из четырех групп — От любого , Только от контактов , Только от помеченных контактов и Нет . Уведомление о текстовых сообщениях от кого-либо не является тихим режимом, поэтому выберите Из помеченных контактов только .

Теперь, когда мы это сделали, нам нужно пометить несколько контактов.Откройте приложение Контакты и найдите того, кого хотите отметить. Коснитесь его имени, затем коснитесь значка звездочки в правом верхнем углу страницы контактов. Установка контакта как помеченного не только позволяет ему работать в режиме «Только приоритет», но также показывает его первыми в приложениях «Контакты» и «Телефон».

Как только это будет завершено, не забудьте включить DnD в режиме Priority Only всякий раз, когда вы хотите замолчать.Вы можете быть уверены, что любые текстовые сообщения (или звонки, если вы выберете) от ваших отмеченных контактов, будут обходить беззвучный режим и уведомлять вас.

Обратите внимание, что эти настройки применяются только к звонкам и SMS-сообщениям.Сообщения, отправленные из других приложений, таких как WhatsApp, не выходят из беззвучного режима. Если вы хотите добавить уведомления приложения в приоритетный режим, перейдите в «Настройки »> «Приложения » и нажмите на то, которое хотите добавить. Выберите Уведомления на странице информации приложения и включите Переопределить режим «Не беспокоить» , чтобы включить его.

Чтобы вам не приходилось так часто переключать DnD вручную, вернитесь к Настройки> Звук> Не беспокоить и выберите Автоматические правила .Здесь вы можете запланировать время, в которое DnD будет автоматически включаться и выключаться, и какой из трех режимов он будет использовать в это время.

Использование разных приложений

Если вы по какой-то причине не хотите использовать встроенный в Android метод переопределения беззвучного режима или если вы используете более старую версию Android ниже Lollipop, у вас все еще есть несколько вариантов.

Использование TeXTe

TeXTe — это простое приложение, которое не обновлялось несколько лет, но все еще работало в нашем тестировании.После установки откройте его и задайте ключевое слово для чрезвычайных ситуаций с учетом регистра. Когда приходит любое текстовое сообщение, содержащее это ключевое слово, приложение воспроизводит звук, похожий на азбуку Морзе, на полную мощность.

Это работает, даже если ваш телефон находится в режиме Только для сигналов тревоги с отключенной громкостью мультимедиа, но не будет работать, если ваш телефон находится в режиме Total Silence .Пока вы сообщаете своим близким о ключевом слове и убедитесь, что это не то, что может возникнуть в обычном разговоре, это приложение является простым способом предоставить кому-либо экстренный доступ к вам.

Загрузить: TeXTe (бесплатно) [больше не доступно]

Использование MacroDroid

Если вы хотите немного попрактиковаться, вы можете использовать отличный инструмент автоматизации MacroDroid, чтобы настроить собственное переопределение.Приложение позволяет бесплатно создавать пять скриптов, чего для наших целей достаточно. Установите приложение, затем выберите Новый макрос . Есть множество вариантов, но вы можете настроить базовое переопределение, следуя изображению ниже:

Этот скрипт ищет текстовое сообщение от определенного контакта (вы также можете выбрать группу контактов) независимо от его содержания.Если при поступлении сообщения телефон находится в беззвучном режиме, он увеличивает громкость телефона и воспроизводит звук уведомления.

Вы можете настроить это по своему вкусу.Возможно, вы захотите запустить этот скрипт, только если, например, сообщение содержит определенное слово.

Если вы проявите немного творчества, вы можете позволить прорваться кому угодно.Вам нужно будет настроить два скрипта. Первый автоматически отвечает на все тексты, когда ваш телефон находится в беззвучном режиме, и говорит что-то вроде этого:

Автоматическое сообщение: телефон Бена в настоящее время находится в беззвучном режиме.Если это чрезвычайная ситуация, ответьте словом АВАРИЯ.

Затем второй сценарий отслеживает все входящие сообщения, когда ваш телефон находится в беззвучном режиме.Он увеличивает громкость и воспроизводит звук, если вы получаете сообщение от кого-либо, содержащее ключевое слово.

С MacroDroid вы можете проделать массу интересных трюков, так что присмотритесь, если вас не устраивают приведенные выше идеи.

Загрузка: MacroDroid (бесплатно)

Больше никогда не пропустите аварийную ситуацию

Независимо от того, какую версию Android вы используете, вам не нужно пропускать важные сообщения в беззвучном режиме.Встроенный режим «Не беспокоить» в более новых версиях дает вам полный контроль, а после небольшой настройки вы можете сделать свое собственное переопределение с помощью MacroDroid. Просто убедитесь, что вы проверили все, чтобы убедиться, что оно работает, и что вы случайно не активируете переопределение, когда вам нужно, чтобы ваш телефон работал тихо.

Не можете найти свой телефон в беззвучном режиме? Узнайте, как легко найти свой телефон Android!

Первоначально написано Крисом Хоффманом 29 июля 2013 г.

7 подземных торрент-сайтов для получения контента без цензуры

Все любят Google и Bing, но нормальные поисковые системы касаются только поверхности Интернета.Чтобы погрузиться в подпольный Интернет, вам нужно использовать подпольные поисковые системы.

Об авторе Бен Штегнер (Опубликовано 1578 статей)

Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году, и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более шести лет.

Ещё от Ben Stegner
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Мой секрет личностного роста и перемен

Мы знаем, что на протяжении всей жизни мы будем сталкиваться с возможностями, замаскированными под вызовы, и часто это возможности изменить себя.

Сегодня я собираюсь показать вам точный процесс, который я использую для принятия более эффективных решений , что вы должны сделать, если хотите научиться изменять себя.

Эти четыре вопроса глубоко повлияли на мою жизнь и жизнь моих клиентов, когда они столкнулись с серьезным перекрестком.

Возможно, вы стоите на решающем этапе своей жизни — и я знаю, что это руководство поможет вам извлечь максимальную пользу из драгоценных моментов вашей жизни.

Первый вопрос: вы хотите?

Более важным, чем что-либо еще, является рассмотрение того, чего вы на самом деле хотите от своей жизни, и сравнение этого с ожидаемым конечным результатом конкретного проекта.

Если вы желаете , а не , тогда зачем вы это делаете?

По этой причине, прежде чем я трачу свое время на что-либо, я спрашиваю себя:

«Вы хотите внести это изменение?»

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать, когда я задаю себе этот вопрос:

  • Это направление Я хочу, чтобы моя жизнь шла ?
  • Включает ли деятельность то, как я хочу проводить свое время ?
  • Являются ли конечные результаты последствиями, которых я желаю ?

Без них вам будет сложно решить, как себя изменить.

Второй вопрос: вы можете?

Прежде чем приступить к серьезным изменениям в жизни, я должен искренне верить в то, что смогу сделать, — иначе я уже настроен на неудачу.

Итак, как только я решил, что хочу чего-то, следующий вопрос к себе должен быть:

«Можете ли вы внести это изменение?»

Вот я спрашиваю себя:

  • Обладаю ли я способностью внести это изменение?
  • Есть ли у меня инструменты, необходимые для внесения этого изменения?
  • Есть ли у меня время для внесения этого изменения?
  • У меня есть поддержка . Мне нужен , чтобы внести это изменение?

Я должен уметь полностью, безоговорочно ответить на этот вопрос «Да. Если я говорю «нет», то копаю глубже:

  • Почему я не верю, что могу это сделать?
  • Могу ли я что-то изменить в ситуации, чтобы сделать это?
  • Кто мне может помочь?
  • На какие жертвы я могу пойти и какие обязательства я могу нарушить, чтобы достичь этой цели?

Независимо от того, думают ли другие люди , что я могу чего-то достичь или нет, для меня, , важно верить, что я могу. Если ответ на этот вопрос («Могу ли я?») Утвердительный, то мне нужно принять во внимание:

Третий вопрос: согласны?

« Вы внесете это изменение?»

Этот вопрос звучит аналогично первому, но я думаю, что это вопрос моей личной решимости:

  • Готов ли я пойти на жертвы , необходимые для этого изменения?
  • Готов ли я работать без поддержки или славы , чтобы внести это изменение?
  • Готов ли я выдержать достаточно долго, чтобы увидеть результаты от этого изменения?

Если у меня есть личная решимость достичь своей цели и внести изменения, то мне остается подумать только об одном:

Четвертый и последний вопрос: когда?

Последний вопрос:

«Когда вы внесете это изменение?

Если я смогу честно ответить на первые три вопроса с твердым ответом да, , то на этот последний вопрос будет только один логический ответ:

ПРЯМО СЕЙЧАС

Если это изменение — то, чего я хочу, что-то я могу сделать, и что-то я сделаю — тогда нет смысла откладывать это.Нет смысла откладывать это на завтра — я должен сегодня сделать к этому шаги.

Как изменить себя: с сегодняшнего дня

Если вы действительно заинтересованы в изменении своей жизни — тогда зачем вам ждать? Нет оправдания откладыванию еще одного момента.

Если есть что-то, что вы хотите изменить в своей жизни, сделайте это прямо сейчас. Завтра никому не обещают.

Вот что теперь делать. . Если вы готовы извлечь максимальную пользу из своей жизни и стать тем человеком, для которого вы родились с , начиная с сегодняшнего дня , щелкните здесь, чтобы прочитать подробности о моем курсе «Решение действий».Это результат десятилетий опыта и сотен часов работы с реальными людьми — такими же, как вы. Гарантирую результат.

Статьи о личном развитии

Тихих сообщений, медленный режим, заголовки администратора и многое другое

Предыдущее обновление сделало Telegram более подвижным — это принесет больше спокойствия. Теперь вы можете свободно обмениваться сообщениями с друзьями, когда знаете, что они спят, учатся или присутствуют на встрече.

Просто удерживайте кнопку «Отправить», чтобы любое сообщение или мультимедиа было доставлено без звука .

Ваш получатель получит уведомление , как обычно, но его телефон не будет издавать звука — даже если он забыл включить режим Не беспокоить .

Это также работает в группах , если у вас возникнет срочная идея в пять утра — но недостаточно срочно, чтобы разбудить всех в вашем рабочем чате.

Медленный режим

Если за группой, которой вы управляете, становится сложно следить, в разделе «Разрешения группы» теперь есть переключатель Slow Mode .

Когда администратор включает медленный режим в группе, вы сможете отправлять только одно сообщение за выбранный им интервал. Таймер покажет, сколько вам нужно ждать перед отправкой следующего сообщения.

Slow Mode может сделать беседы в группе более упорядоченными, повышая ценность каждого отдельного сообщения. Держите его постоянно включенным или переключайте при необходимости, чтобы ограничить движение в час пик.

Админ-заголовки

Если новых полномочий повелителя времени недостаточно, владельцы групп теперь могут установить пользовательских титулов для администраторов, таких как «Королева мемов», «Спам-молот» или «Эль Дудерино».

Как и в случае с ярлыками администратора по умолчанию, пользовательские заголовки отображаются с каждым сообщением в группе, чтобы участники знали, что они «разговаривают с назначенным« Разрушителем мифов ».

Чтобы добавить собственный заголовок, отредактируйте права администратора в настройках группы.

Метки времени и улучшенная очистка

Видео теперь отображают миниатюр для предварительного просмотра при просмотре, чтобы помочь вам найти момент, который вы искали.

Если вы добавите метку времени, например 0:45 , к заголовку видео , она будет автоматически выделена как ссылка.При нажатии на метку времени видео будет воспроизводиться в нужном месте. Это также работает, если вы указываете временную метку, когда отвечает на видео.

Timestamps также поддерживаются для YouTube видео, если вы хотите отметить свои любимые моменты при публикации эпизода Kurzgesagt.

Анимированные эмодзи

Если у вас есть анимированные стикеры, почему бы не пойти еще дальше и не получить анимированных смайлов ? Чтобы проверить их, отправьте сингл,, или в любой чат.

Если в последнее время ваша жизнь кажется слишком оживленной, в настройках стикеров теперь есть переключатель для циклического воспроизведения . Если этот параметр отключен, анимированные стикеры воспроизводятся только один раз, а затем остаются неподвижными.

Новое меню приложений Android

Меню вложений

Android претерпело изменения, добавив средствам массовой информации больше возможностей. Более крупные миниатюры упрощают выбор фотографий и видео с первого взгляда, а смахивание вверх открывает полную галерею для лучшего просмотра.

Вы можете прокручивать влево и вправо другие параметры вложений, например местоположения, опросы и музыку. При выборе носителя нажмите «…», чтобы отправить элементы как несжатые документы.

Акцентные цвета для ночного режима на iOS

Пользователи

iOS теперь могут выбрать акцентных цветов для ночных тем . В конце концов, ночь не всегда должна быть черно-синей.

Комментарии Виджет

Comments.App, наш инструмент для комментирования сообщений канала , теперь позволяет добавить виджет комментариев на ваш веб-сайт .

Установив виджет, пользователи Telegram смогут войти в систему с помощью всего двух нажатий, и оставят комментарии, с текстом и фотографий, , а также , например, , не любят, и ответят на комментарии других.

Они также могут подписаться на комментариев и получать уведомления от @DiscussBot.

Откройте эту страницу в своем браузере, чтобы попробовать новый виджет — он пока не поддерживает страницы мгновенного просмотра.

На этом пока все, и не волнуйтесь — следующее обновление Telegram не будет отправлено молча.

9 августа 2019 г.
Команда Telegram

Тихая загрузка — ArchWiki

Эта страница предназначена для тех, кто предпочитает ограничивать многословность своей системы до строгого минимума, либо из эстетических соображений, либо по другим причинам. Следуя этому руководству, весь текст будет удален из процесса загрузки. Видео демонстрация

Параметры ядра

Фактическая точность данной статьи или раздела оспаривается.

Измените параметры ядра, используя параметры конфигурации вашего загрузчика, чтобы включить следующие параметры:

 тихий vga = ток
 

vga = current — это аргумент ядра, который позволяет избежать странного поведения, такого как FS # 32309.

Если вы все еще получаете сообщения, выводимые на консоль, возможно, dmesg отправляет вам сообщения, которые, по его мнению, являются важными. Вы можете изменить уровень, на котором эти сообщения будут печататься, используя quiet loglevel = , где — любое число от 0 до 7, где 0 является наиболее важным, а 7 — уровнями отладки. печать.

 тихий лог-уровень = 3 vga = текущий
 

Обратите внимание, что это работает, только если используются оба параметра: quiet и loglevel = , и они должны быть в этом порядке (сначала тихий).Параметр loglevel изменит только то, что выводится на консоль, уровни самого dmesg не будут затронуты и будут по-прежнему доступны через журнал, а также команду dmesg . Для получения дополнительной информации см. Файл Documentation / kernel-parameters.txt пакета linux-docs.

Если вы также хотите, чтобы systemd не печатал номер своей версии при загрузке, вам также следует добавить udev.log_priority = 3 в командную строку ядра (исходный код).Если systemd используется в initramfs, добавьте вместо него rd.udev.log_priority = 3 .

Если вы используете ловушку systemd в initramfs, вы можете получать сообщения systemd во время инициализации initramfs. Вы можете передать rd.systemd.show_status = false , чтобы отключить их, или rd.systemd.show_status = auto , чтобы подавлять только успешные сообщения (так что в случае ошибок вы все равно можете их видеть). Фактически, auto уже передан в systemd.show_status = auto , когда используется quiet , однако по каким-то причинам иногда systemd внутри initramfs его не получает.Ниже приведены параметры, которые необходимо передать ядру, чтобы получить полностью чистую загрузку с systemd в initramfs:

 quiet loglevel = 3 rd.systemd.show_status = auto rd.udev.log_priority = 3
 

Также коснитесь ~ / .hushlogin , чтобы удалить сообщение о последнем входе в систему.

Убрать мигающий курсор консоли

Курсор консоли при загрузке продолжает мигать, если вы будете следовать этим инструкциям. Это можно решить, передав ядру vt.global_cursor_default = 0 [1].

Чтобы восстановить курсор в TTY, запустите:

 # setterm -cursor на >> / etc / issue
 

sysctl

Чтобы скрыть любые сообщения ядра с консоли, добавьте или измените строку kernel.printk согласно [2]:

 /etc/sysctl.d/20-quiet-printk.conf 
 kernel.printk = 3 3 3 3 

агетти

Чтобы скрыть напечатанную проблему agetty и строку приглашения «login:» из консоли [3], создайте вставляемый фрагмент для getty @ tty1.сервис .

 /etc/systemd/system/[email protected]/skip-prompt.conf 
 [Сервис]
ExecStart =
ExecStart = - / usr / bin / agetty  --skip-login  --nonewline --noissue --autologin  имя пользователя  --noclear% I $ TERM 

startx

Чтобы скрыть сообщения startx , вы можете перенаправить его вывод на / dev / null в вашем .bash_profile следующим образом:

 $ [[$ (fgconsole 2> / dev / null) == 1]] && exec startx - vt1 &> / dev / null
 

fsck

Чтобы скрыть сообщения fsck во время загрузки, позвольте systemd проверять корневую файловую систему.Для этого замените хук udev на systemd :

 КРЮЧКИ = (базовый systemd fsck ...)
 

в /etc/mkinitcpio.conf и регенерируйте initramfs.

Теперь отредактируйте systemd-fsck-root.service и systemd-fsck @ .service :

 # systemctl edit --full systemd-fsck-root.service
# systemctl edit --full systemd-fsck @ .service
 

Настройка StandardOutput и StandardError следующим образом:

 (...)

[Обслуживание]
Тип = oneshot
RemainAfterExit = да
ExecStart = / usr / lib / systemd / systemd-fsck
StandardOutput = null
StandardError = журнал + консоль
TimeoutSec = 0
 

См. Здесь для получения дополнительной информации о параметрах, которые вы можете передать в systemd-fsck — вы можете изменить, как часто служба будет проверять (или нет) ваши файловые системы.

Сделать GRUB бесшумным

Чтобы скрыть приветственные и загрузочные сообщения GRUB, вы можете установить неофициальный пакет grub-silent AUR .

После установки необходимо сначала переустановить GRUB на нужный раздел.

Затем возьмите пример как /etc/default/grub.silent и внесите необходимые изменения в / etc / default / grub .

Следующие три строки необходимы:

 GRUB_DEFAULT = 0
GRUB_TIMEOUT = 0
GRUB_RECORDFAIL_TIMEOUT = $ GRUB_TIMEOUT
 

Примечание: Если вы установите GRUB_TIMEOUT = 0 и GRUB_HIDDEN_TIMEOUT = 1 (или любое положительное значение), установите GRUB_RECORDFAIL_TIMEOUT = $ GRUB_HIDDEN_TIME GROUT вместо RUB_HIDDEN_TIME GROUT .В противном случае нажатие Esc при загрузке, чтобы показать меню GRUB, работать не будет.

Наконец, регенерируйте файл grub.cfg .

Сохранение или отключение логотипа поставщика в BIOS

Современные системы UEFI отображают логотип производителя при загрузке до передачи управления загрузчику; например На ноутбуках Lenovo отображается ярко-красный логотип Lenovo. Этот логотип поставщика обычно скрывается загрузчиком (если используется стандартный GRUB) или ядром.

Чтобы ядро ​​не закрыло логотип производителя, Linux 4.19 представил новую опцию конфигурации FRAMEBUFFER_CONSOLE_DEFERRED_TAKEOVER , которая сохраняет содержимое фреймбуфера до тех пор, пока текст не будет напечатан на консоли фреймбуфера. По состоянию на ноябрь 2018 г. (Linux 4.19.1) официальные ядра Arch Linux скомпилированы с CONFIG_FRAMEBUFFER_CONSOLE_DEFERRED_TAKEOVER = y .

В сочетании с низким уровнем регистрации (для предотвращения печати текста) логотип поставщика может сохраняться во время инициализации системы. Обратите внимание, что GRUB в стандартной конфигурации закрывает экран; рассмотрите возможность использования загрузки EFISTUB вместо загрузки непосредственно в ядро ​​и, таким образом, использования отложенного перехода.

Видео демонстрация

В командной строке ядра должно использоваться значение loglevel = 3 или rd.udev.log_priority = 3 , как указано выше. Обратите внимание, что если вы часто получаете Температура ядра выше порогового значения, тактовая частота процессора дросселирует сообщений в журнале ядра, вам необходимо использовать уровень журнала 2, чтобы отключить их во время загрузки. В качестве альтернативы, если вы компилируете собственное ядро, настройте уровень журнала сообщения в arch / x86 / kernel / cpu / mcheck / therm_throt.c .

Если вы используете графику Intel, установите i915.fastboot = 1 в командной строке ядра, чтобы избежать ненужной настройки режима (и гашения экрана) при загрузке.

Дополнительная литература:

Отключение отложенного поглощения

Если новое поведение приводит к проблемам, можно отключить отложенную подмену с помощью параметра ядра fbcon = nodefer .

Как изменить свою жизнь: 8 советов

8 полезных советов, которые могут помочь изменить вашу жизнь сегодня! Сохранить.

Уважаемый читатель, добро пожаловать на наш полезный сайт Мотивационные советы!

Желание изменить свою жизнь — не редкость, и, однажды почувствовав, им нельзя пренебрегать!

Конечно, лучше начинать делать это каждый понедельник (шучу 😀) или, как многим кажется более разумным, — каждый новый год.

Но рождественские каникулы — не лучшее время для этого. Этот праздничный сезон портит день и ночь и никого не побуждает к здоровым привычкам и коренным изменениям в жизни посреди праздности и расслабления.

И не откладывайте решение до лета и тем более до осени.

Лето настраивает на физически активный отдых и отвлекает от созидательных дел. Кроме того, будет ли вас поощрять дополнительная нагрузка, стресс и «бонус» в виде депрессии?

Надеяться на падение абсолютно бессмысленно.

Почему меняет вашу жизнь в сезон, когда все живые существа засыпают? Надо ли говорить, что зима для этого тоже не годится.

Итак, ваш вопрос может быть: «Как изменить мою жизнь?» и «Когда его менять?»

Весна остается единственной отправной точкой для ваших начинаний.

8 советов, как изменить свою жизнь?


Изменить жизнь проще, чем кажется.

Ставьте цель и идите к ней, конечно, без позиции «собака-ест-собака».

Верьте в себя, сосредоточьтесь на текущих проблемах и делайте хотя бы один шаг в день, чтобы приблизиться к своему желанию.

  1. Не бойтесь прощаться со своим прошлым.

    Действуйте наоборот: преодолейте свой страх перед возможным другим днем.

    Да, новый день может начаться по-другому и будет классно!

    Избавьтесь от сомнений, что «все может быть хуже».

    Если вы столкнулись с необходимостью изменить вашу жизнь , то это «все» просто не может быть хуже! Кроме того, не ищите легких путей, таких как, например, возвращение в те времена и места, где раньше было хорошо.

    Скорее всего, эти пути не приведут вас к вашим позитивным устремлениям.

  2. Прежде всего, определите свою настоящую неудовлетворенность.

    Подумайте о своих завершенных и незавершенных проектах, проанализируйте свои пути неудач и успехов.

    Как и куда эти пути направили вашу жизнь?

    Как они его изменили? Учитесь на своем прошлом, чтобы избежать тех же ошибок в будущем.

  3. Напишите список «Что нужно сделать» и как можно точнее сформулируйте свои цели.


    Чем более подробно вы изложите свои цели, тем легче будет их достичь.

    Большие цели нужно разделять на поэтапные этапы и достигать путем последовательных действий.

  4. Разработайте план действий, приступайте к его реализации и не забывайте о самовнушении: «Я сделаю это, я справлюсь, я могу!».

    Не думайте негативно и не теряйте веру, и вместе с этим не забывайте о своем партнере.

    Найдите хотя бы 15 минут для него или для нее утром, перед поездкой на работу, за обеденным столом или перед сном.

    Это поддержит ваши отношения на плаву и окажет вам поддержку в решении ваших проблем.

  5. Не начинайте утро с жалоб на текущую ситуацию или проблемы на работе.

    Не добавляйте горечи вашему кофе. Вместо этого замените эти слова поцелуем или улыбкой, или … если у вас нет времени или вы слишком устали для других вариантов.

    Не проводите вечера перед телевизором, лучше поболтайте с любимым о чем-нибудь любимом. И обязательно избегайте разборок в постели.

  6. Откладывать деньги на черный день — хорошая привычка, но не становитесь Скруджем.

    Идите и сэкономьте на развлечениях — сделайте себе подарок, особенно если вы не получали его какое-то время.

    Поднимет настроение и наполнит оптимизмом.

  7. Избавьтесь от стресса и возьмите тайм-аут.

    Даже самым стойким телам нужна передышка и время на восстановление.

  8. Прекратите пить галлоны кофе и продолжайте курить.


    Может повторюсь, но надо избегать пессимизма и отчаяния!

    Не забывайте, что отчаянный оптимизм — тоже диагноз!

Только ты можешь ИЗМЕНИТЬ свою жизнь, никто не может сделать это за тебя…

П.С.:

А вот и история.

Человек взял свой крест и обратился к Богу: «Я так устал от него, пожалуйста, забери его…» Бог ответил: «Заходи, выбери один из крестов, которые у меня есть».

Наконец, этот человек сделал свой выбор, и Бог сказал ему: «Это все еще твой крест, и ты сам принес его сюда».

Итак…

У каждого из нас свой крест,

Не нужно отрицать.

И хорошо это или плохо,

Не жалуйтесь «Я? Но почему?»

Желаю всем ярких и позитивных моментов жизни!

Меняйтесь и улучшайте себя!

Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Как перейти в творческий режим в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как переключиться в творческий режим, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Creative — игровой режим, доступный во всех версиях Minecraft. Творческий режим дает вам неограниченные ресурсы, свободный полет и позволяет мгновенно уничтожать блоки при добыче полезных ископаемых. Когда вы создаете мир в Minecraft, вы можете легко переключаться между режимами Survival и Creative с помощью команды / gamemode.

Давайте рассмотрим, как переключить игровой режим на творческий с помощью команды / gamemode.

Поддерживаемые платформы

Команда / gamemode для переключения в творческий режим доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда перехода в творческий режим

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / gamemode creative 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 
 / gamemode creative 
 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft — в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся изменить игровой режим на Creative, используя следующую команду:

 / режим игры c 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры.Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода режим игры будет обновлен до Creative:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Ваш игровой режим обновлен». Кроме того, ваш счетчик здоровья и счетчик голода больше не будут отображаться над панелью быстрого доступа.

Теперь вы находитесь в режиме творческой игры в Minecraft! У вас будут неограниченные ресурсы, и мобы не будут атаковать вас.

Другие команды игрового режима

Вы можете использовать другие команды игрового режима в Minecraft, например:

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *