Как проверить напряжение на аккумуляторе мультиметром: Как измерить напряжение мультиметром на аккумуляторе автомобиля

Содержание

Как проверить на работоспособность Аккумулятор для автомобиля?

Расскажем как правильно проверить аккумулятор автомобиля на исправность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы существуют.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА АВТО С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕТРА

Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе.

 Нормальное напряжение должно быть от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.

Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.

Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже — это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что проверьте контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора?

Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем музыку в машине, потом кондиционер и другие потребители. Делаем всё постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки генератора.

При всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение менее 11,8-12,0 — аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.

Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и простая методика, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть нюанс, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — будет другим напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена — напряжение будет падать быстро.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

 

Как проверить заряд аккумулятора?

Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Как проверить аккумуляторную батарею тестером: все эффективные способы

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как произвести проверку заряда тестером?

Диагностика аккумулятора мультиметром должна осуществляться следующим образом:

  1. В первую очередь, мультиметр надо активировать. Для проверки устройства тестером включите режим постоянного тока.
  2. Далее, тестер аккумуляторных батарей необходимо настроить на максимальный диапазон. Как правило, этот диапазон варьируется в районе 10 мА или 20 мА.
  3. После этого, чтобы проверить автомобильный аккумулятор, следует подключить щупы тестера к выходам АКБ. Чтобы процесс проверки был более правильным, отрицательный выход необходимо подсоединить к плюсовому контакту, а положительный выход, соответственно, к отрицательному.
  4. Затем, если все щупы и выхода были подключены правильно, на дисплее тестера вы сможете увидеть индикатор заряда аккумулятора. Как правило, этот показатель варьируется в районе 0-1.5. Вам необходимо оперативно отсоединить электроцепь после того, как прошло измерение.
  5. Учитывая полученные значения, их нужно сопоставить с теми, которые указаны на упаковке. Получив результаты, можно сделать выводы о дальнейшем использовании батареи.
Устройство и обозначение элементов прибора

Как проверить емкость аккумулятора автомобиля мультиметром?

Необходимость проверки емкости автомобильного аккумулятора возникает, как правило. В том случае, если завести двигатель не получается. Если вы столкнулись с необходимостью проведения такой процедуры, следует осуществить финальную диагностику, которая происходит с применением загрузочной вилки. На автомобильном АКб без нагрузки уровень емкости составляет около 12 вольт, а при нагрузке этот показатель будет не большим, чем 11 вольт.

Итак, если вы решили использовать тестер АКБ и произвести замер параметра емкости, вам будет полезно знать некоторые моменты:

  1. В том случае, если батарея полностью заряжена, показатель плотности электролита в системе должен быть около 1.24 г/см3.
  2. Когда показатель плотности электролита понизится на 0.04, это будет свидетельствовать о том, что АКБ разряжена на 25%.
  3. В том случае, если параметр плотности снизится еще больше — на 0.08 г/см3, это будет свидетельствовать о том, что заряд аккумулятора снизился на 50%.

Диагностика уровня заряда АКБ с применением тестера заключается в том, чтобы произвести замер напряжения на аккумуляторных клеммах в том случае, если на бортовую сеть отсутствует нагрузка. Если уровень заряда прибора полный, то при диагностике полученный параметр будет равен 12.6 вольтам. Но если мультиметр показал, что заряд равен 12.2 вольтам, то это свидетельствует о необходимости проведения процедуры зарядки.

Замер показателей АКБ с использованием тестера

Способы проверки

Как проверить аккумулятор в домашних условиях своими силами? Для проведения диагностику есть несколько методов.

Первый — это метод контрольного разряда, он производится в несколько этапов:

  1. Сначала прибор необходимо полностью зарядить и разрядить, при этом параметр мощности или тока нужно поддерживать.
  2. Когда будет достигнуто минимально допустимое напряжение, разряд следует прекратить и зафиксировать время. Итоги контрольного разряда следует сравнить с техническими особенностями АКБ, а также результатами предыдущих тестов, если они проводились.
  3. Чем дольше АКБ будет разряжаться на нагрузку, тем выше будет его емкость, соответственно, и итог диагностики.

Но такой вариант нам не подходит, поскольку он требует правильного подхода и времени осуществления диагностики. Поэтому вы воспользуемся обычным мультиметром. Параметр нагрузки в данном случае должен быть таким, чтобы эта нагрузка была в состоянии забрать половину тока, необходимого для работы АКБ. Такой метод проверки осуществляется только в том случае, если уровень зарядки прибора полный (автор видео — Аккумуляторщик).

Следует отметить, что для нагрузки вполне можно использовать обычную лампу накаливания — если вы заметили, что свет, который она издает, очень тусклый, то это свидетельствует о разряде устройства. В том случае, если по итогу проверки мультиметр показал параметр в 12.4 вольта, это говорит о хорошей емкости АКБ, то есть прибор является полностью работоспособным.

Измерение напряжения АКБ

Уровень напряжения на аккумуляторных клеммах обычно составляет не более 24 вольт, поэтому у автомобилиста нет необходимости соблюдать меры безопасности. Чтобы получить наиболее точные результаты проверки, в первую очередь необходимо произвести замер постоянного и переменного тока. Процедура замера осуществляется с использованием выводов, расположенных на торцевой части прибора. Сам мультиметр следует подсоединить к контактам, после чего перевести устройство в режим работы переменного тока.

Как показывает практика, увеличить ресурс эксплуатации АКБ позволит правильное использование. Если зажигание в вашем автомобиле выключено, постарайтесь использовать источники потребления тока (фары, автомагнитолу и другие гаджеты) по минимуму, иначе это приведет к ускоренному разряду.

Несмотря на то, что батарея заряжается самостоятельно при стоянке авто, до того, как заглушить машину, необходимо выключить все потребители. Перед тем, как оставить машину в гараже или на стоянке, отключите фары, закройте окна стеклоподъемниками (если они электрические), выключите музыку. Перед тем, как заглушить двигатель, дайте поработать ему несколько минут при отключенных потребителях энергии — это позволит восполнить заряд.

 Загрузка …

Видео «Проверка батареи с применением мультиметра»

Подробно процесс проверки аккумулятора с применением специального прибора представлен на видео ниже (автор видео — Avto-Blogger).

Чему равно напряжение на клеммах аккумулятора.

Проводим замеры!

Смотрите также обзоры и статьи:

Как и для чего померить напряжение на клеммах аккумулятора?

Исследуя запасы всякого добра в своем гараже, вы натыкаетесь на старый аккумулятор. На нем старта всякая маркировка и вы не знаете, исправен ли он, но есть большой соблазн выяснить и даже воспользоваться им (если это возможно). Вы ставите его на зарядку — он заряжается, что уже хорошо. И вот, спустя некоторое время, когда аккумулятор вроде-как зарядился настало время узнать его параметры. Так что переходим к главному вопросу — чему равно напряжение на клеммах аккумулятора и как его измерить?

Приступаем к измерениям

Для того, чтобы измерить напряжение на клеммах аккумулятора, достаточно вооружиться самым простым мультиметром:

  • Включите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения и выберите предел измерения не менее 200-500 вольт.
  • Подключите щупы мультиметра непосредственно к клеммам аккумулятора.
    Если у вас щупы-крокодилы — еще лучше, ими можно удобно зацепиться за клеммы.
  • Измеряйте!

Помните, на мультиметре лучше всего выставлять предел измерения минимум 200 вольт. Хотя аккумуляторы обычно выдают 6, 12 или 24 вольта, но мало-ли что им в их аккумуляторные головы взбредет. Если вам дорог ваш мультиметр — лучше подстраховаться.

Обратите внимание, что со временем напряжение аккумулятора падает, так как по мере разряда начинает возрастать его внутреннее сопротивление. Ну а при зарядке аккумулятора его напряжение наоборот может возрасти на несколько вольт. Так, аккумулятор на 12 вольт при полной зарядке может выдавать напряжение и в 13-14 вольт. А вот почти при полной разрядке напряжение может составлять и 10 вольт. Учитывайте это и не пугайтесь, когда увидите, что напряжение аккумулятора падает.

Будьте внимательны и не пытайтесь измерить ток аккумулятора просто подключив к его клеммам щупы мультиметра и выставив мультиметр в режим измерения тока. Если вы это сделаете — сгорит предохранитель мультиметра. Чтобы измерить ток, необходимо подключить к аккумулятору нагрузку и включить мультиметр в разрыв цепи. При этом лучше выбрать максимальный предел измерения постоянного тока.

Ну, собственно и все. Как видим, измерить напряжение на клеммах аккумулятора совершенно не сложно, как и измерить его ток. Главное помните о правилах измерения, приведенных выше.

Поделиться в соцсетях

Как проверить напряжение аккумулятора автомобиля

Хотя проверка напряжения аккумулятора является одним из тех аспектов технического обслуживания автомобиля, о котором часто можно не обращать внимания, оно может предоставить вам ценную информацию о качестве аккумулятора . Как покажут следующие шаги, это также может быть довольно просто.

Команда Pat Peck Honda составила это краткое руководство о том, как проверить напряжение аккумулятора для наших соседей в Галфпорте, Лонг-Бич и Билокси. Если в какой-либо момент у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу следующего процесса, не стесняйтесь проконсультироваться с одним из наших опытных технических специалистов .

Зачем проверять напряжение аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор состоит из множества отдельных ячеек. По мере того, как эти отдельные элементы начинают выходить из строя, ваша батарея постепенно начинает разряжаться. Поскольку он не умирает сразу, вы должны проверять его примерно каждые шесть месяцев, чтобы опережать его.

Необходимые материалы

Чтобы безопасно измерить напряжение вашей батареи, вам нужно округлить всего несколько расходных материалов:

 · Цифровой мультиметр

 · Защитные очки

 · Защитные перчатки

После того, как вы убедились, что ваш автомобиль выключен, вы готовы приступить к работе.

Шаг 1. Найдите и подготовьте аккумулятор для вашего автомобиля

В большинстве автомобилей аккумуляторы хранятся в передней части возле крыла. Некоторые из них находятся в багажнике. Если у вас возникнут трудности с поиском аккумулятора, руководство пользователя укажет вам правильное направление.

Подождите секунду, чтобы осмотреть аккумулятор, чтобы убедиться, что он чистый и не подвержен коррозии. Если вы их заметили, с этим можно справиться, нанеся немного воды и пищевой соды и немного скраба.Если вы заметили какие-либо протечки в батарее, обязательно обратитесь к профессиональному технику для замены.

После того, как вы убедились, что все готово, уберите все металлические предметы, такие как отвертки, гаечные ключи и другие подобные инструменты, из этой области. Если какой-либо из них касается клеммы аккумулятора, это может вызвать короткое замыкание.

Шаг 2. Мультиметр

Подключить мультиметр очень просто. Просто помните, что красный — положительный, а черный — отрицательный.Когда вы подключаете провода мультиметра к кабелям аккумулятора, черный цвет сочетается с черным, а красный — с красным. Убедившись, что все подключено, установите мультиметр на постоянное напряжение.

Шаг 3: Ваши результаты

Используйте следующий ключ для перевода показаний мультиметра напряжения вашей батареи:

  • 12,66 В — заряжен на 100%
  • 12,45 В — заряжен на 75%
  • 12,24 В — заряжен на 50%
  • 12,06 В — заряжено 25%
  • 11.89 В — заряжен на 0%

Аккумулятор считается полностью заряженным, если он дает показания выше 12,45 В.

Не забывайте регулярно проверять напряжение аккумулятора автомобиля

Если вы находитесь в Галфпорте, Лонг-Бич или Билокси и у вас есть какие-либо вопросы о том, как проверить напряжение аккумулятора, не стесняйтесь обращаться в один из наших сервисных центров. технический персонал центра. Если вы хотите, чтобы это было проверено здесь, свяжитесь с Пэтом Пеком Хонда по телефону , назначьте встречу .

Как устранить неполадки аккумулятора UTV

Установка напряжения является наиболее простой для понимания и использования большинством людей. Практическим примером использования настройки напряжения может быть проверка напряжения на вашей батарее. Показания напряжения могут дать вам представление о состоянии вашей батареи и системы зарядки.

Связано: Разрядился аккумулятор UTV? Вот как сохранить заряд

Настройка мультиметра

Если ваш мультиметр поддерживает автоматический выбор диапазона, поверните диск в положение V.Если ваш мультиметр не поддерживает автоматический выбор диапазона, убедитесь, что вы находитесь в режиме постоянного тока . На мультиметры нет стандарта. Поскольку все модели разные, вам может потребоваться обратиться к руководству, чтобы найти правильную настройку для системы 12 В.

Символ слева обозначает напряжение переменного тока. Символ справа обозначает напряжение постоянного тока.

На большинстве моделей насадки для проводов имеют цветовую маркировку. Например, черный провод идет в черный порт, а провод чтения — в красный порт. Если они не имеют цветовой кодировки, черный всегда будет поступать в порт, помеченный как COM (для общего назначения). Красный всегда идет в порт с меткой V (для вольт, когда вы используете настройку напряжения).

Порты также могут иметь другие метки. Например, красный порт на моей модели — это V, TEMP, Ω и CAP. Для наших целей сейчас нас интересует только V.

.

Связано: Поиск и устранение неисправностей соленоида стартера

Установите контакт со своими тестовыми проводами

Практически во всем автомобильном мире черный провод касается отрицательного полюса (- или земли).Вы прикоснетесь красным проводом к плюсу (+ или мощность).

В большинстве случаев (ключевое слово: большая часть) вы можете использовать любую раму, двигатель или любую металлическую часть вашего квадроцикла в качестве черного провода. Если у вас нетрадиционный (китайский) квадроцикл, имейте в виду, что некоторые из них не используют заземление рамы.

Конечно, есть исключения. Если вы проверяете провод на землю, черный провод будет использоваться в качестве измерительного провода. Красный провод должен быть на положительной клемме.

Связанные: Типы аккумуляторов для квадроциклов и их обслуживание

Если у вас хороший контакт и система находится под напряжением, это должно дать вам показания.

Как интерпретировать показания напряжения

Если ваш глюкометр показывает отрицательные значения

Скорее всего, у вас пересеклись лиды. Отрегулируйте отведения и попробуйте еще раз.

Если ваш счетчик показывает менее 12 В

Заряжайте аккумулятор с помощью приспособления для обслуживания аккумуляторов или зарядного устройства.

Если вы зарядили аккумулятор и ваш глюкометр показывает значение более 12 В

Дайте батарее отстояться и стабилизироваться в течение как минимум одного часа перед повторной проверкой напряжения.

Если уровень заряда аккумулятора ниже 12 В после зарядки

Скорее всего, у вас плохой сотовый. Пришло время заменить батарею.

Как проверить свои батареи и использовать мультиметр

ПРОВЕРКА напряжения аккумуляторной батареи — это не то, за что брался бы каждый владелец лодки, однако возможность проверить свои собственные аккумуляторные батареи дает вам представление о многих вещах.
Показания, полученные при проверке напряжения аккумулятора, например, могут сказать вам, верны ли индикаторы на панели зажигания или как долго вам нужно заряжать аккумуляторы, пока они не будут полностью заряжены.

Поместите черный щуп на отрицательную клемму. ФОТО: RCR

Чтобы проверить напряжение батареи, вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром / тестером батареи. Сначала подключите тестовые провода к мультиметру; черный тестовый провод подключается к разъему с маркировкой COM, красный тестовый провод к разъему без маркировки A (он будет отмечен только символами, которые включают что-то похожее на Ω).
Все тестеры могут считывать значения вольт, а некоторые делают это автоматически. Если автоматическая функция отсутствует, вам нужно будет выбрать тот, который отмечен буквой V, за которым следуют две строки (нижняя строка будет прервана).Это означает напряжение (постоянный ток), затем выберите дополнительную настройку 20 для 12 В. Число отражает максимальное значение напряжения, поэтому для 24 В выберите дополнительную настройку 200.
После выбора вы готовы проверить напряжение батареи.

Когда подключены оба датчика, мультиметр показывает показания.

Перед проверкой аккумуляторов снимите все крышки и оставьте аккумуляторы постоять на час. Когда вы будете готовы проверить их, изолируйте их, выключив изолирующие переключатели. Затем поместите красный щуп на + (положительный) вывод аккумулятора, а черный щуп на отрицательный вывод.Мультиметр должен теперь показать показания.
Проверить бытовые аккумуляторы можно двумя способами. Чтобы получить показания блока батарей, поместите красный датчик на любую из плюсовых (положительных) клемм аккумулятора, а черный датчик — на любую из отрицательных (-) клемм, либо отсоедините каждую батарею по отдельности и выполните первую процедуру проверки.
Показания банка батареи отлично подходят для измерения емкости батареи и требований к зарядке. В качестве ориентира 11,8 В или ниже — полностью плоский, 12.2 В — это 50% емкости, а 12,6–12,8 В полностью заряжены. Индивидуальные тесты одинаково хороши для выявления неисправных батарей, так как одни могут показывать другим значительно более низкие или более высокие значения.
Это означает, что аккумулятор готов к замене.

Объявление

● У вас есть животрепещущий вопрос по техническому обслуживанию лодки, с которым вам может помочь сервисная компания River Canal Rescue? ● У вас есть животрепещущий вопрос по техническому обслуживанию лодки, с которым вам может помочь сервисная компания River Canal Rescue? Если вы хотите, чтобы освещалась конкретная техническая тема, свяжитесь с нами по адресу Technical Tips, Towpath Talk, PO Box 43, Horncastle, Lincs LN9 6LZ; электронная почта от редакции @ Towpathtalk.co.uk


● Служба спасения каналов River Canal Rescue проводит курсы по техническому обслуживанию лодок и двигателей в течение года. ● River Canal Rescue проводит курсы по техническому обслуживанию лодок и двигателей в течение года. Чтобы узнать больше, посетите www.rivercanalrescue.co.uk, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 01785 785680.


Объявление
Читайте больше в ежемесячной газете Towpath Talk. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Торговец на тракте


CRUISER STERN NARROWBOAT 44ft 12 ноября 2020 г.

41 000 фунтов стерлингов.00

40-футовая центральная кабина Bourne Cruise 11 ноября 2020 г. Каслфилд, Манчестер

17 000,00 фунтов стерлингов

10 ноября 2020 г. Northwich

15 500 фунтов стерлингов.00

Посмотрите больше лодок на продажу и продайте свою лодку бесплатно с Towpath Trader.

Комментарии

комментария

Как использовать мультиметр

На этой странице мы покажем вам, как выбрать мультиметр и как использовать его для поиска неисправностей и тестирования.

Сводка

После хорошего набора отверток мультиметр — одна из самых полезных вещей, которые вы можете добавить в свой набор инструментов. На этой странице описывается, как использовать его для ряда основных тестов.

Выбор мультиметра

Мультиметры

бывают двух видов: аналоговые (с циферблатом) и, как правило, цифровые. Лишь в нескольких случаях аналоговый мультиметр был бы лучше, а цифровой в любом случае намного надежнее и, вероятно, дешевле.

Помимо мультиметра, предназначенного в основном для автоэлектрики, даже самый дешевый (менее 5 фунтов стерлингов на eBay) будет иметь большинство, если не все функции, которые вам обычно нужны.

Минимальные функции, на которые следует обратить внимание, — это напряжение постоянного тока (от 2 В до 200 В), напряжение переменного тока (500 В) и сопротивление (от 200 Ом до 2000 кОм).

Менее полезными, но очень распространенными являются диапазоны постоянного тока (от 2 мА до 200 мА).

Некоторые мультиметры имеют автоматический выбор диапазона, что означает, что они имеют только один диапазон постоянного напряжения и автоматически регулируются в зависимости от приложенного напряжения, а также для тока и сопротивления.

Очень полезна функция непрерывности. Это издает звуковой сигнал, когда щупы обнаруживают между собой путь с низким сопротивлением.

Также очень полезна функция проверки диодов. Функция проверки транзисторов является обычной (обозначена h FE ), но менее полезна на практике.

Большинство мультиметров поставляется с парой измерительных проводов с заостренными концами. Они хороши, например, для касания двух точек на печатной плате или части оборудования, но дополнительная пара с зажимами типа «крокодил» также очень полезна. Вы можете использовать их для закрепления на выводах компонента или любых других оголенных проводах или разъемах, оставляя руки свободными.

Перед тем, как начать

Многие мультиметры имеют положение «Выкл» на переключателе диапазонов, но другие имеют отдельный переключатель включения / выключения.Не забудьте выключить его после использования — если вы оставите его включенным в ящике для инструментов, вы вполне можете обнаружить, что батарея разряжена, когда она вам понадобится в следующий раз.

Часто переключатель диапазонов имеет отдельные настройки для диапазонов переменного и постоянного тока, но если есть отдельный переключатель переменного / постоянного тока, убедитесь, что он всегда находится в положении постоянного тока, за исключением случаев, когда вы измеряете переменный ток, иначе вы получите неверные показания.

Проверьте, как ваш мультиметр отображает состояние вне допустимого диапазона. Это когда измеряемое значение слишком велико для количества цифр слева от десятичной точки на дисплее.Поместите его на любой из диапазонов сопротивления (Ом или Ом), не прикасайтесь ни к чему измерительными щупами. Может отображаться «OL» (перегрузка) или «1». (см. фото выше) или что-то еще, кроме правильного номера.

В диапазонах постоянного напряжения и тока необходимо поднести красный щуп к положительному полюсу, а черный — к отрицательному. Но если вы соедините их наоборот, вы просто получите отрицательное значение.

Измерение напряжения

Проверка аккумулятора

Для батарейки C, AA или AAA или кнопочного элемента (но не литиевого) установите переключатель диапазона на 2 В, для литиевой батареи или батареи PP3 или, если вы не уверены, установите его на 20 В.Подсоедините щупы красного цвета к положительной клемме.

Перезаряжаемый аккумулятор должен показывать около 1,2 В или немного выше при новой зарядке и падать до 1 В при необходимости подзарядки. Другие (включая большинство кнопочных ячеек) будут показывать около 1,5 В или немного выше в новом состоянии, постепенно снижаясь по мере использования. В зависимости от требований приложения они могут работать до 1,2 или 1,0 В.

Для других батарей, таких как все литиевые батареи и батареи PP3 9 В, вам понадобится диапазон 20 В.Таким же образом установите тестовые щупы. Литиевые батареи должны показывать от 3 до 3,7 В в зависимости от типа, за исключением аккумуляторов для ноутбуков и электроинструментов, которые содержат несколько последовательно соединенных ячеек и должны показывать примерно 3,6 В раз больше, чем количество ячеек. Батарея PP3 с напряжением 9 В по окончании срока службы упадет до 6 или 7 В.

Испытательное оборудование

При использовании сетевого адаптера или зарядного устройства проверьте этикетку на устройстве, чтобы узнать, каким должен быть его выход и является ли выход переменным или постоянным током. Выберите следующий диапазон (переменного или постоянного тока), который выше номинальной выходной мощности.Дешевые нерегулируемые адаптеры могут выдавать значительно большую мощность, чем их номинальная мощность, без нагрузки.

Вы можете проверить напряжение внутри части оборудования, чтобы узнать, проходит ли питание. Никогда не используйте оборудование с питанием от сети с закрытыми крышками, если вы полностью не понимаете опасности и не можете сделать это без риска для себя или посторонних.

Для оборудования, содержащего железный сетевой трансформатор, если вы можете сделать это безопасно, вы должны иметь возможность (с осторожностью!) Измерять напряжение сети, поступающей на первичную обмотку трансформатора при 240 В переменного тока и сниженную до гораздо более низкого напряжения переменного тока на вторичный, затем выпрямленный и сглаженный до аналогичного постоянного напряжения и, наконец, возможно, стабилизированный до стабильного напряжения, такого как 12 В или 5 В.См. Дополнительную информацию на странице «Источники питания».

Импульсные источники питания (содержащие небольшой ферритовый трансформатор) сложнее тестировать.

Измерение непрерывности и сопротивления

Измерение сопротивления ваших пальцев. (Возможно, вам придется смочить кончики пальцев.)

Диапазоны сопротивления (Ом или Ом) служат для измерения сопротивления. Это показатель того, насколько легко может пройти электрический ток. Если датчики ничего не касаются, вы должны выйти за пределы допустимого диапазона.

В качестве эксперимента установите мультиметр на самый высокий диапазон Ω и удерживайте два наконечника щупа в пальцах каждой руки. Если вы не получаете показания, крепче держите наконечники зонда или смочите пальцы. Вы обнаружите, что показания уменьшаются по мере того, как вы сжимаете датчики более плотно, и сопротивление через ваше тело уменьшается. (Да, через ваше тело проходит электричество, но это не более опасно, чем обращение с батареей AA.)

Соедините наконечники щупов вместе. Вы должны получить нулевое показание на любом из диапазонов сопротивления, поскольку теперь практически нет сопротивления току между датчиками.

Самый низкий диапазон сопротивления также может быть для тестера целостности цепи, который издает звуковой сигнал, когда вы касаетесь щупами вместе. Фактически, проверка непрерывности, вероятно, является наиболее полезной функцией диапазонов сопротивления, позволяющей вам проверить, может ли ток легко течь между двумя точками A и B, такими как два конца провода.

Вы можете использовать функцию проверки целостности цепи или диапазон наименьшего сопротивления для проверки предохранителя. Коснитесь щупов на двух концах и посмотрите, не раздастся ли звуковой сигнал или нулевое (или очень низкое) показание, что свидетельствует о хорошем.Перегоревший предохранитель выдает показания вне допустимого диапазона.

Вы можете проверить лампочку накаливания (галогенную лампу или сменную лампочку для елки, но не лампочку с низким энергопотреблением) с самым низким или близким к самому низкому диапазону сопротивления. Вы должны получить показания только в десятки или сотни Ом. (Это сопротивление нити накала в холодном состоянии. При рабочей температуре сопротивление может увеличиваться в десять и более раз.)

Вы можете тестировать резисторы с диапазоном сопротивления, но, припаянные к печатной плате, путь через сам резистор может быть не единственным электрическим путем между его концами, что приведет к неверным результатам.Кроме того, существует некоторая вероятность того, что напряжение, приложенное мультиметром для измерения сопротивления, может повредить чувствительные электронные компоненты. Если вы можете одолжить другой мультиметр, подключите свои щупы, настроенные на диапазон сопротивления, к щупам другого, настроенного на низкий диапазон вольт. Если показание второго мультиметра не превышает 0,5 В с первым на любом из диапазонов сопротивления, он не может причинить никакого вреда.

Тестирование диодов и транзисторов

Источники питания обычно содержат диоды, часто в группе по 4 диода.Вы можете проверить их с помощью мультиметра на диодном тестовом диапазоне. Если пробники подключены к концам диода в одном направлении, вы должны получить показание вне диапазона, а в другом случае — около 0,7 В, а для некоторых типов — всего 0,3 В. Нулевое показание в любом направлении или показание вне диапазона в обоих направлениях указывает на неисправный диод.

Тестирование транзистора с использованием функции диода.

Вы также можете использовать функцию проверки диодов для проверки переходного транзистора (но не полевого транзистора).У них есть 3 вывода: эмиттер, база и коллектор. Хороший транзистор будет работать как диод между базой и любым из двух других выводов. Вы можете довольно легко определить, какой вывод есть, методом проб и ошибок. Вы должны получить показание около 0,7 В между базой и коллектором и немного меньше между базой и эмиттером. Это будет с красным проводом на основании для типов NPN и черным проводом для PNP. Вы должны получить показания между эмиттером и коллектором вне диапазона, при условии, что база ничего не касается.Нулевое показание означает, что транзистор определенно мертв.

Тестирование транзистора с функцией h FE .

Многие мультиметры также имеют функцию проверки транзисторов (только для переходных транзисторов), обозначенную h FE . H FE транзистора — это один из способов определения коэффициента усиления, на который он способен, но поскольку он может быть от 20 или менее до 500 или более, он сам по себе не является мерой исправности транзистора. . Если он показывает ноль или выходит за пределы допустимого диапазона, вполне возможно, что вы неправильно подключили транзистор или провода не имеют надлежащего контакта.

Мультиметры обычно имеют 4 контакта для эмиттера, базы и коллектора (помечены E, B, C) с одним дублированным, просто для удобства, поскольку некоторые транзисторы имеют выводы в порядке E, B, C и другие E, C, B • Будут либо отдельные диапазоны для NPN и PNP, либо два набора по 4 контакта. Из-за различной толщины выводов и недостаточной гибкости коротких выводов на транзисторе, отпаянном от печатной платы, не всегда легко установить хороший контакт со всеми тремя выводами.

Измерение тока

Для измерения тока сам измерительный прибор должен быть частью цепи.

Вам не нужно часто измерять ток (диапазоны ампер), но когда вы это делаете, очень важно понимать, что вы должны разорвать цепь и поместить щупы через разрыв, чтобы ток прошел через мультиметр. . Если вы подключите его напрямую к источнику питания, например к клеммам батареи, он будет иметь очень маленькое сопротивление, и будет течь чрезмерный ток.Если вам повезет, внутри мультиметра просто перегорит предохранитель, который вам придется заменить, но в противном случае есть вероятность повредить мультиметр или тестируемое оборудование.

Вы можете, например, проверить, какой ток потребляет радиостанция с батарейным питанием, и таким образом оценить, как долго вы можете рассчитывать на срок службы батарей. Разрыв цепи может быть немного сложным, но один из способов сделать это — приклеить полоску алюминиевой фольги к каждой стороне листа бумаги, убедившись, что нет контакта между двумя листами фольги, а затем вставить ее между двумя листами. батареи или между одной из них и контактом батарейного отсека.Теперь вы можете прикоснуться щупами мультиметра к двум кусочкам фольги, чтобы замкнуть цепь и позволить вам включить радио. Если, например, радиоприемник потребляет 200 мА, а батареи рассчитаны на 2000 мАч (миллиампер-часы), их хватит на 10 часов.

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Существует множество различных видов текущего обслуживания, которые необходимы вашему автомобилю, но одним из самых важных является уход за аккумулятором.

Аккумулятор — это двигатель вашего автомобиля.Если он не работает должным образом, двигатель не сможет вращаться, а свет, радио и другие электронные системы внутри не смогут работать. К счастью, есть способ узнать, нуждается ли аккумулятор в профессиональном уходе, прежде чем он станет неисправным. Все, что вам нужно сделать, это знать, как проверить напряжение.

В MINI на Манхэттене мы хотим убедиться, что у всех наших клиентов в Квинсе, Манхэттене или Бронксе есть ресурсы, необходимые для ухода за своим автомобилем, поэтому мы создали это подробное руководство.Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать, как проверить напряжение аккумулятора.

Шаги по проверке автомобильного аккумулятора

Если вам нужно проверить напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля, убедитесь, что у вас есть вольтметр, резиновые перчатки и защитные очки. Вольтметр поможет вам увидеть, сколько заряда осталось в вашей батарее, а резиновые перчатки и очки — для вашей безопасности.

Когда у вас будут все необходимые предметы, следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы проверить аккумулятор.

  1. Найдите аккумулятор. : При выключенном двигателе и всех электронных устройствах в автомобиле откройте капот, найдите аккумулятор и найдите его клеммы.Положительный вывод обычно красный, а отрицательный — черный. На них также могут быть знаки плюса (положительные) и отрицательные (отрицательные).
  2. Подключите вольтметр к батарее. : Возьмите провода вашего вольтметра и присоедините их к батарее. Положительный красный конец вольтметра должен быть подключен к положительной клемме, а отрицательный черный конец должен быть подключен к отрицательной клемме.
  3. Проанализируйте показания. : Дайте вольтметру постоять несколько минут, затем проверьте показания.Показание 12,45 В означает, что аккумулятор достаточно заряжен. Любое число ниже означает, что устройство нуждается в обслуживании или ремонте как можно скорее.

Увеличение срока службы автомобильного аккумулятора

Продлить срок службы аккумулятора почти так же просто, как проверить его. Мы имеем в виду простое выключение фар и всех электронных устройств перед тем, как выйти из машины, чтобы продлить срок службы батареи. Если генератор и система зарядки под капотом работают нормально, то это также позволит дольше сохранять достаточную мощность.

Кроме того, вам необходимо понимать признаки, указывающие на проблемы с аккумулятором. Это включает в себя запах серы, коррозию на корпусе аккумулятора и, конечно же, двигатель, который не перевернется. Как только вы заметите эти проблемы, лучше сразу же отремонтировать аккумулятор, чтобы избежать застревания.

Отремонтируйте аккумулятор

Аккумулятор критически важен для работы вашего автомобиля. Если вы потратите время на его регулярную проверку, вы не только увеличите срок его службы, но и обеспечите бесперебойную и стабильную работу.Кроме того, вам не придется беспокоиться о том, что вы застрянете возле Куинса, Манхэттена или Бронкса с разряженной батареей!

Итак, время от времени проверяйте его напряжение и не забудьте запланировать обслуживание батареи в MINI на Манхэттене всякий раз, когда она нуждается в ремонте. Наша команда специалистов по обслуживанию будет более чем счастлива предоставить услуги, необходимые для продления срока службы вашей батареи.

Как проверить напряжение аккумулятора

Расписание обслуживания Свяжитесь с нами

Многие люди не думают проверять напряжение аккумуляторной батареи своего автомобиля или даже не знают, как это сделать.К сожалению, это увеличивает ваши шансы на поломку автомобиля или разрядку аккумулятора.

С учетом сказанного, лучше всего регулярно проверять напряжение аккумуляторной батареи вашего автомобиля, и это проще, чем вы думаете.

Norm Reeves Honda Superstore в Западной Ковине предоставил пошаговое руководство по проверке напряжения вашей батареи, чтобы убедиться, что ваш автомобиль продолжает работать нормально. Если вам нужны услуги по обслуживанию аккумуляторов в West Covina, свяжитесь с нами сегодня или запишитесь на прием через Интернет.

  1. Получите вольтметр: Вольтметр измеряет уровень заряда вашей батареи.
  2. Снимите крышку положительного полюса: Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор, затем найдите положительный полюс и снимите крышку. Крышка плюсового вывода должна быть помечена знаком +, но если вам сложно его найти, обратитесь к руководству пользователя за дополнительной информацией.
  3. Присоедините красный провод вольтметра к положительной клемме: Положительный провод вольтметра обычно красный.
  4. Повторите шаги 2 и 3 с отрицательной клеммой: После подключения положительного провода присоедините отрицательный провод к отрицательной клемме. Важно отметить, что провод, который вы подключаете к этой клемме, не должен совпадать с проводом, который вы подключаете к положительной клемме. Отрицательный провод должен быть черным.
  5. Оставьте вольтметр подключенным к батарее на ночь: Чтобы точно определить напряжение батареи, оставьте вольтметр подключенным на ночь.Не отсоединяйте провода и не водите машину. Просто оставьте его в вашем гараже или на подъездной дорожке, чтобы вы могли получить точные показания.
  6. Проверяем результаты: На следующее утро проверяем результаты по вольтметру. Если ваша батарея измеряет напряжение от 12,4 до 12,7 вольт, все в порядке. Если напряжение ниже 12,4 В, запланируйте замену аккумулятора в супермаркете Norm Reeves Honda в Западной Ковине.

Важные меры предосторожности

Хотя проверить напряжение аккумулятора довольно просто, это все же может быть опасно.Итак, вот некоторые меры предосторожности, которые необходимо предпринять, если вы хотите проверить уровень заряда аккумулятора:

  • Выключите автомобиль.
  • Наденьте перчатки, если они у вас есть.
  • Держите себя под землей.
  • Не торопитесь.
  • Сначала проконсультируйтесь со специалистом.

Если вы подключите провода неправильно, вы можете повредить компьютерные системы вашего автомобиля и столкнуться с опасным поражением электрическим током. Поэтому выполняйте каждый шаг правильно и внимательно, не торопитесь и примите меры предосторожности, необходимые для безопасной проверки напряжения аккумулятора.

Если вы видите, что показания вольтметра слишком низкие после того, как вы завершили этот процесс, или вам нужна дополнительная информация о том, как проверить напряжение вашей батареи, обязательно запланируйте обслуживание или замену батареи в супермаркете Norm Reeves Honda в Западной Ковине. . Наш сервисный отдел находится по адресу 1840 East Garvey Ave. South в West Covina, недалеко от Болдуин-парка, Помоны и Пасадены. Так что не ждите — зайдите сегодня и спросите наших экспертов о том, как записаться на прием на сегодня.

Диагностические проверки системы зарядки мотоциклов

Если у вашего велосипеда перегоревшие лампы фар или способность аккумулятора удерживать заряд становится непредсказуемой, вам необходимо проверить систему зарядки вашего велосипеда.

В системе зарядки большинства велосипедов есть три основных участка (не считая проводки между ними). Это аккумулятор, регулятор / выпрямитель (R / R) и статор.

Аккумулятор служит для питания электрических компонентов велосипеда, когда двигатель не работает.

Задача статора — преобразовывать механическую энергию двигателя обратно в электричество. Выходной сигнал статора на большинстве современных велосипедов представляет собой трехфазный (отсюда и трехпроводный) переменный ток с пиковым напряжением, значительно превышающим напряжение постоянного тока 12–14 В, которое требуется вашей электрической системе.

Блок R / R преобразует переменный ток (AC) в выпрямительной секции диодного моста, а затем регулирует напряжение, чтобы ограничить его примерно до 14 В постоянного тока, откуда оно подается обратно в аккумулятор и питает остальную часть электрики велосипеда. выше, чем напряжение батареи, поэтому ток течет от блока R / R обратно к батарее для ее зарядки.

Прежде чем приступить к выполнению следующих тестов, если у вас возникли проблемы с электричеством / зарядкой, убедитесь, что все электрические клеммы / разъемы затянуты, не подвержены коррозии и надежны.Также проверьте, нет ли на проводе или разъемах признаков обрывов или прожогов.

Для тщательного тестирования системы зарядки или других электрических устройств вам потребуется мультиметр и / или контрольная лампа на 12 В. Мультиметр при правильном использовании даст вам более точные результаты, тогда как тестовая лампа даст вам только приблизительный результат в зависимости от яркости лампы или того, загорелась она или нет.

1. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
2. ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, СВЕТИЛЬНИК ВКЛЮЧЕН, ВЕЛОСИПЕД НЕ ЕЗДАЕТ
3.ВЕЛОСИПЕД ЗАПУСКАЕТСЯ, ГОРИТ, БЫСТРЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
4. ДАЛЬНЕЙШИЕ ИСПЫТАНИЯ, ЗАЖИГАНИЕ ОТКЛЮЧЕНО
5. ИСПЫТАНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
6. ИСПЫТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
7. ИСПЫТАНИЕ ТОКА СЛИВА

1. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Сначала проверьте состояние аккумулятора. С аккумулятором на велосипеде и подключенным установите мультиметр на 20 В постоянного тока. Вы в основном устанавливаете измеритель на следующее ближайшее число, которое охватывает максимальный диапазон, который вы тестируете. Подключите красный щуп к положительной (+) клемме, а черный — к отрицательной (-) клемме заземления и проверьте начальное напряжение аккумулятора.Он должен показывать все, что выше 12,0 В, но ниже 13,2 В, но в идеале требуется от 12,5 до 12,9 В постоянного тока. При меньшем значении вы можете столкнуться с проблемами запуска, так как у аккумулятора не будет достаточно заряда, чтобы перевернуть большой сдвоенный двигатель. Большая часть заряда аккумулятора требуется для запуска двигателя на холоде.

Если аккумулятор разряжен, используйте для зарядки аккумулятора Optimate или аналогичное медленное зарядное устройство. Зарядные устройства Optimate также имеют режим восстановления. Чем медленнее зарядка, тем лучше для батареи.Не используйте автомобильное зарядное устройство, так как это сократит срок службы аккумулятора и приведет к перегреву внутренней жидкости и элементов. Вы должны отсоединить аккумулятор, если велосипед не используется в течение длительного времени, и поставить его на постоянную подзарядку. Батареи со временем разряжаются медленно, и не всегда возможно восстановить полностью разряженную батарею.

2. ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, ФОНАРЬ ВКЛЮЧЕНА, ВЕЛОСИПЕД НЕ РАБОТАЕТ
Когда аккумулятор полностью заряжен и работает, пора проверить падение напряжения аккумулятора. С мультиметром такие же настройки, как указано выше.При включенном зажигании и неработающем велосипеде включите фары, и вы должны увидеть медленное падение напряжения, поскольку фары расходуют энергию в аккумуляторной батарее. Напряжение не должно падать намного ниже 12 В и должно снижаться только медленно. Если напряжение быстро падает примерно до 11 В, значит, батарея либо не была полностью заряжена, либо она недостаточно заряжена и ее необходимо заменить.

3. ВЕЛОСИПЕД ЗАПУСКАЕТСЯ, ФОНАРИ ВКЛЮЧЕНЫ, БЫСТРЫЙ РАБОТАЮЩИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
Теперь перейдем к проверке основной функции зарядки, выходного напряжения регулятора.Проверьте напряжение на велосипеде, работающем на высоких холостых оборотах, примерно между 2000 и 5000 об / мин, чтобы убедиться, что он получает от велосипеда правильное количество заряда. Когда мультиметр установлен на 20 В постоянного тока, поместите провода измерителя через батарею, как и раньше, если все в порядке, вы должны получить напряжение между 13,5-14,5 вольт, старая или уставшая батарея будет около 13,2-14,8 вольт при недостаточной или избыточной зарядке, но имеет Пока особого беспокойства нет, но внимательно следите за событиями, чтобы убедиться, что они не ухудшаются.Обратите внимание, что эти напряжения будут колебаться в зависимости от температуры и числа оборотов.

Разгоните мотоцикл и напряжение должно быть не ниже 13 на всех оборотах двигателя и не выше 14,5 В. Если вы читаете 15 В или выше, это плохо и означает, что R / R не регулирует дополнительное напряжение от статора и не заряжает аккумулятор. Это приведет к тому, что жидкость внутри батареи начнет высыхать, и в конечном итоге вы окажетесь в затруднительном положении, так как батарея не сможет удерживать заряд.

В этом случае, вероятно, вам придется заменить регулятор / выпрямитель и батарею. Это работает и наоборот. Если батарея неисправна, высохла или имеет поврежденные элементы из-за возраста или электрических неисправностей, регулятор выдает максимум, который он может попытаться зарядить батарею. Если это будет продолжаться в течение длительного периода времени, это может в конечном итоге повредить регулятор, хотя тепловое повреждение связано с необходимостью отводить избыточное напряжение, а не заряжать аккумулятор.Так что опять же вполне вероятно, что вам придется заменить регулятор / выпрямитель и батарею.

Будьте осторожны, не просто выходите и заменяйте один или другой, не проверив, что другой работает правильно. В противном случае вы могли бы просто лечить симптом, а не причину, и попасть в цикл, когда один или другой нарушают вашу замену. Это может обойтись дорого.

Но подождите…. Перед тем, как спешить и покупать замену, необходимо проверить заземление и исключить возможность получения неверных показаний.

R / R будет заземлен либо путем крепления к раме, либо с помощью отдельного провода. Отдельный провод является наиболее распространенным из двух. Очень важно иметь хорошее твердое заземление, так как регулятор будет шунтировать (закоротить) любой избыточный переменный ток (AC) от статора, прежде чем подавать на батарею необходимое количество постоянного тока (DC). Вот почему блоки R / R сильно нагреваются, так как внутренние диоды включаются и выключаются на землю, поскольку они пропускают через них большой ток. Чрезмерное шунтирование из-за неисправной батареи создает дополнительную нагрузку на статор, что может привести к перегоранию катушек!

Чтобы проверить надежность заземления и очистить все соединения, рекомендуется использовать шайбу с зубцами, которая впивается в поверхность при затяжке после предварительного удаления краски или порошкового покрытия.Либо голый металл, либо прямое соединение с аккумулятором обеспечат наилучшее соединение. Как только вы убедитесь, что земля в хорошем состоянии, снова проведите вышеуказанный тест выходного напряжения. Если заземление исключено и все в порядке, но вы все еще получаете напряжение выше 15 В, то пришло время заменить блок R / R, батарею или и то, и другое.

При работающем велосипеде световые индикаторы включены, и по мере того, как вы набираете обороты, огни должны становиться немного ярче, поскольку регулятор возвращает большее напряжение в батарею для ее зарядки. Если напряжение вообще не повышается и огни не становятся ярче, возможно, неисправен положительный (+) провод к аккумуляторной батарее через главный предохранитель, поэтому не исключайте подключения реле стартера позади левый задний обтекатель или даже сам выключатель зажигания.

Тогда, если вы получаете нормальное напряжение зарядки, но когда вы увеличиваете обороты велосипеда, напряжение падает, даже до нуля, тогда регулятор / выпрямитель выходит из строя под нагрузкой и требует замены. Вы также можете выполнить быстрый тест под нагрузкой при включенном зажигании, когда велосипед не работает и тормозит. Напряжение аккумуляторной батареи должно упасть не более чем примерно на 1 вольт при включенных тормозах.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ, ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Проведите испытание утечки на массу при выключенном зажигании.Начните с отсоединения вилки от R / R или с 3-контактной соединительной колодки ниже, которая ведет к статору. Он находится в связке разъемов основного жгута проводов перед аккумулятором, и в него входят три желтых провода.

Проверьте каждый провод индивидуально с помощью мультиметра, установленного на 20 В постоянного тока. Поместите красный положительный щуп на каждый разъем либо непосредственно на выходах R / R, либо, если работа ведется от блока разъемов в жгуте проводов, на каждом контакте разъема на стороне R / R. Затем поместите черный отрицательный зонд на массу либо на раму двигателя, либо на аккумулятор и проверьте, не показывает ли счетчик утечки избыточного тока.

Если у вас напряжение больше пары вольт, то диоды внутри регулятора неисправны и позволяют напряжению от батареи течь на землю. Это также позволит току со стороны статора течь на землю, поэтому он не будет обеспечивать полную мощность.

Такой же тест можно провести на заземляющем проводе R / R или на самом корпусе R / R. Для этого вам нужно отсоединить R / R от рамы и отсоединить землю либо от рамы, либо от батареи, если она у вас подключена напрямую.Поместите положительный щуп измерителя либо на корпус R / R, либо на провод заземления, а отрицательный щуп — на землю. Опять же, если напряжение больше пары вольт, у вас проблема.

5. ИСПЫТАНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Теперь пора выполнить проверку сопротивления на отсутствие непрерывности между катушками / обмотками статора. Это можно сделать с помощью того же 3-контактного соединительного блока в связке разъемов основного жгута проводов перед аккумулятором, только вы будете использовать противоположный конец вилки, который идет назад к статору, или вы можете снять показания с R / R соединительный блок, ведущий назад к 3-контактному разъему и далее к статору.

Сначала установите мультиметр на самую низкую шкалу Ом, моя — 200, затем соедините щупы вместе, чтобы измерить сопротивление измерителя. Мой глюкометр показывает 00,2, ваш может быть другим в зависимости от используемого глюкометра. Вы должны запомнить это число, так как его нужно будет вычесть из вашего окончательного чтения позже.

При выключенном двигателе и отсоединении соединительного блока либо от регулятора / выпрямителя, либо от 3-контактного блока, проверьте сопротивление на каждом из трех желтых проводов в следующей комбинации: 1-2, 1-3 и 2-3, как показано ниже. диаграмма.

Для каждого теста измеритель должен показывать от 0,2 до 0,5 Ом. Если у вас нет сопротивления или высокое сопротивление между какой-либо парой, вам необходимо вытащить статор и визуально осмотреть его на предмет каких-либо перегоревших участков. Если треть или более из них повреждены, пришло время заменить статор. Этого может быть достаточно, чтобы мотоцикл продолжал работать, но как только вы увеличите количество заряда аккумулятора с фарами или аксессуарами, аккумулятор будет медленно разряжаться, пока в конечном итоге не разрядится.

Также проверьте три желтых провода статора на замыкание на массу.Подключите положительный измерительный щуп к одному из трех соединений статора в вилке, а отрицательный — к земле. Если ваш счетчик показывает либо 1, либо I, за которым следует десятичная точка, то это бесконечное сопротивление, означающее отсутствие пути к земле / земле, что нам и нужно. Если у вас есть другие показания, значит, одна из катушек / обмоток статора заземлена и не будет производить такой большой ток, как могла бы, и потеряет способность заряжать аккумулятор. Проделайте такой же тест на всех трех проводах.

6.ИСПЫТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Даже если сопротивление в норме, у вас все равно может быть неисправный статор, поскольку он может пройти проверку сопротивления, но не пройти проверку напряжения. Проверка выходного напряжения появится, если он обеспечивает надежный ток во всем диапазоне оборотов.

Для этого теста вам необходимо настроить мультиметр на переменное напряжение (переменный ток) минимум 100 В переменного тока, в зависимости от того, как далеко вы тестируете, минимальное значение на моем измерителе — 200 В переменного тока, что более чем достаточно. При работающем велосипеде и отсоединенном блоке разъемов измерьте напряжение переменного тока между каждым из трех выводов разъема статора, как в предыдущем тесте сопротивления, в соответствии с приведенной выше схемой, и запишите, что они читают.У вас будет около 20 В переменного тока или около того при 1000 об / мин, в зависимости от силы тока системы зарядки велосипедов.

Фактические измеренные напряжения не так важны, и они будут варьироваться в зависимости от числа оборотов. Но важно то, что три измеренных напряжения имеют примерно одинаковое значение. Достаточно безопасный допуск составляет около -5 или +5 друг от друга, это не означает, что это означает короткое замыкание в катушках / обмотках статора и потребуются дальнейшие исследования. Также проверьте напряжение во всем диапазоне оборотов, так как оно должно возрастать с шагом при увеличении числа оборотов.Например, при 2000 об / мин он должен показывать около 40 В переменного тока, поэтому удвойте количество, которое он считывает при 1000 об / мин, затем при 3000 об / мин он должен показывать около 60 В переменного тока, 4000 об / мин это должно быть 80 В переменного тока и так далее. Если выходная мощность слабая или ее нет совсем, значит, проблема со статором на более высоких оборотах, и требуется дальнейшее расследование.

Для тщательной проверки сопротивления статора и напряжения следует проводить как при холодном двигателе, так и при полной рабочей температуре мотоцикла.Это гарантирует, что вы не пропустите какие-либо неисправности, которые могут проявиться только в холодном или горячем состоянии из-за расширения и сжатия с температурой.

Если вы уверены, что неисправность связана с самим статором, потребуется снять крышку генератора. Проверьте статор на наличие ослабленных обмоток, обрывов проводов или признаков перегрева и возгорания.

7. ТЕКУЩИЙ СЛИВ
Если все вышеперечисленные тесты оказываются достаточными, и вы не можете найти неисправность в системе зарядки и у вас постоянно разряжается аккумулятор, это может быть одно из двух.Сначала у вас либо неисправный аккумулятор.

Иногда аккумулятор может пройти все тесты, но может дать сбой по многим причинам, и неисправности не всегда обнаруживаются при тестировании. Или, во-вторых, у вас есть какой-то другой компонент, который потребляет ток от велосипеда, особенно когда все выключено и байк стоит на ночь. Особого внимания здесь могут быть сигналы тревоги или иммобилайзеры.

Для быстрой проверки при выключенном зажигании отсоедините положительный кабель аккумулятора, стараясь не касаться корпуса гаечным ключом, или сначала временно отсоедините отрицательный полюс / массу.Подключите контрольную лампу 12 В между плюсовым кабелем и плюсом аккумулятора. Если загорается свет, значит, у вас есть что-то, что черпает энергию. Чем ярче свет, тем больше потребляется энергии. Чтобы попытаться определить, из какой цепи поступает питание, отключите предохранители один за другим, пока свет не погаснет или не погаснет. Затем вы сузили бы его до компонентов в этой конкретной цепи и могли бы продолжить исследование.

Более точным тестом будет использование мультиметра для измерения ампер постоянного тока, а не вольт.Возможно, вам придется переместить положительный щуп в отдельное гнездо на мультиметре. Иногда бывает две розетки, высокий диапазон и низкий диапазон. Всегда сначала проверяйте на максимальном значении, максимальное значение на вашем мультиметре, скорее всего, будет 10A Max. Нижнее значение будет в миллиамперах, обозначенных как мА или мкА. Если при тестировании сначала на самом высоком значении, а потребляемый ток меньше следующего минимального значения мультиметра, можно безопасно продолжить перемещение положительного щупа обратно в другое гнездо и продолжить тестирование.

Не запускайте двигатель во время этого теста и не подключайте щупы к обоим клеммам аккумулятора, иначе вы рискуете повредить мультиметр или перегореть его внутренний предохранитель. Чтобы начать испытание, сначала отсоедините отрицательный / заземляющий кабель аккумуляторной батареи. При выключенном зажигании и начиная с максимального значения на мультиметре поместите положительный щуп измерительного прибора на кабель, а отрицательный щуп — на отрицательный на аккумуляторной батарее. После этого вы увидите любой текущий розыгрыш. Если возможно, выберите более низкую настройку, например мА или мкА, и переместите положительный датчик в соответствующее гнездо на измерителе.Это изменит показание с ампер на миллиампер и даст наиболее точное показание при небольшом потреблении тока. Стандартное потребление тока составляет 0,01 мА. Пока у вас нет предметов на велосипеде, подключенных к постоянному источнику питания от батареи и включенных, таких как сигнализация, иммобилайзеры, светодиоды или что-то еще, это не должно измениться, иначе показание будет немного выше, но не должно быть больше примерно 0,03 в зависимости от того, сколько предметов у вас запущено.

Если у вас большой ток утечки, снимайте предохранители один за другим, как и раньше, пока ток не упадет, чтобы сузить диапазон, из какой цепи он потребляется.Альтернативным способом проведения этого теста может стать использование самих предохранителей путем размещения зондов непосредственно поперек каждой стороны предохранителя в проверяемой цепи.

Я думаю, что это почти все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *