Подключение двигателя стиральной машинки, реверс, регулятор оборотов
В стиральных машинах чаще всего из строя выходит автоматика, на втором месте подшипники и резинотехнические изделия. Двигатель – самый надежный узел, его используются при изготовлении различных домашних станков. Но для этого надо уметь изменять направление вращения и регулировать скорость.Что требуется
- Тумблер с двумя группами контактов 220 В 15 А, приобрести его можно на Али Экспресс.
- Регулятор оборотов 400 Вт 220 В 50 Гц, также берите на Али Экспресс.
- Электродвигатель от автоматической стиральной машинки, подойдет почти любой марки.
- Отрезки проводов различного цвета, желательно синего (ноль) и коричневого (фаза).
- Потребуется изолента, для установки мощного радиатора купите новый и тюбик теплопроводящей пасты.
- Для проверки схемы соединения рекомендуется пользоваться обыкновенным тестером или хотя бы индикатором.
Подключение двигателя
Внимательно осмотрите клеммники снятого двигателя. На нем есть шесть выводов: два контакта идут к датчику оборотов (таходатчику) и по два контакта с обмоток ротора и статора.
Тахометр нам не нужен, его не трогаем, надо подключить только двигатель.
Все однофазные двигатели такого типа подключаются одинаково. Выход обмотки статора надо присоединить к входу обмотки ротора. Оставшиеся два конца присоединяются к нулю и фазе. Нет разницы, какая именно обмотка будет первой, а какая второй.
Определите выходы обмоток на разъеме. Пользоваться надо тестером, один контакт постоянно держите на клемме, а второй по очереди прикладывайте к остальным. Если прибор показал короткое замыкание, то две клеммы присоединены к одной обмотке.
В нашем случае к одной обмотке подключен нижний и второй сверху контакты, а ко второй клемма над нижним и третья сверху. Соответственно, нам надо перемычкой соединить второй и третий верхние контакты. Сделайте перемычку и выполните соединение. Для гарантии опять прозвоните, теперь у вас короткое должно показывать между двумя оставшимися клеммами.
К двум оставшимся присоедините напряжение 220 В, если все в норме – двигатель начнет вращаться.
Подключение реверса
Как выше упоминалось, для изменения направления вращения необходимо поменять местами подключения одной из обмоток между собой.
И двигатель начнется вращаться в другую сторону. Проверьте правильность соединения, поменяйте местами провода на клеммнике согласно описанной схеме, включите напряжение. Направление вращения двигателя должно измениться на противоположное.
Контакт, на который подавалась фаза, надо соединить со входом второй обмотки. Напряжение попадает на освободившуюся клемму, положение ноля не меняется. Изменение порядка подключения можно делать щелчками тумблера.
Переверните тумблер вверх ногами, на днище есть обозначения каждого выхода и схема их соединения в левом и правом положении переключателя.
Для облегчения понимания нарисуйте элементарную схему соединения: две обмотки и два контакта переключателя. Средние контакты по очереди присоединяются/отсоединяются к двум боковым. Подключение элементарное.
Одну обмотку соедините с крайним нижним контактом и свяжите ее перемычкой с крайним верхним. Вторую обмотку подключите к средней клемме, пусть таким образом в нашем примере будет присоединена обмотка статора.
Теперь сталось подключить ротор. Один контакт тумблера должен подключаться к выходу обмотки ротора, а второй напрямую к нулевому проводу питания.
Если все понятно, то приступайте к соединению. Сделайте по диагоналям перемычки между крайними клеммами. Один средний вывод тумблера подключается к нулю, а второй ко второй обмотке.
Присоедините все провода и еще раз проверьте правильность схемы. Средние контакты: один к нулю питания, другой к обмотке статора. Второй конец этой обмотки подключается сразу к фазе питания (коричневый провод).
Контакты по диагоналям должны иметь перемычки, провода от них идут на вторую обмотку (ротора). Перед включением обязательно проверьте тестером изменения короткого замыкания при переключении тумблера.
Тщательно заизолируйте контакты, проверьте функциональность двигателя. При переключении направление вращения должно меняться. Категорически запрещается менять направление движения до полной остановки ротора.
Регулятора оборотов, моя доработка
Если вы покупали недорогую китайскую продукцию, то надо обязательно сделать ревизию устройства. Достаньте из корпуса начинку и обратите внимание на симистор. В лучшем случае на нем очень маленький радиатор, не могущий эффективно отводить тепло. В худшем случае вообще ничего нет.
На новом радиаторе нарежьте резьбу М3, отрегулируйте его длину по размерам корпуса. Намажьте поверхность симистора термопастой и закрепите подготовленный радиатор. Соберите регулятор.
Подключите регулятора
Осмотрите устройство. Сзади на корпусе есть планка с разъемами и штекер с клеммами. Каждый контакт подписан.
Найдите на входе ноль, фазу и землю (если у вас в доме есть заземление). К ним подключается питание, в нашем случае ноль и фаза (земли нет).
Теперь следует найти выход ноля и фазы с регулятора. На крышке должна быть подробная схема с указанием назначения каждого выходного провода и его цвета.
На купленном регуляторе желтый – земля, два синих – на датчик тахометра, красный – фаза. Белый и зеленый взаимозаменяемые, но для этого надо менять положение перемычки. В нашем случае задействован зеленый. Определяется соединение прозванием выводов тестером.
Подключите синие провода к таходатчику на клеммнике двигателя. На примере к средней клемме тумблера присоединен ноль (зеленый), а к свободному контакту обмотки фаза (коричневый). Желтые провода на клеммнике присоединены к тахометру. Подайте напряжение на регулятор скорости и проверьте работу двигателя на всех режимах и скоростях.
На корпусе устройства есть специальное отверстие для регулировки режимов вращения переменным резистором. С его помощью меняется шаг изменения оборотов, вращение ротора будет начинаться не рывком, а почти с нуля. Выставьте нужные режимы.
Заключение
Любые электромонтажные работы следует делать в строгом соответствии с ПУЭ. Если вы не можете расшифровать эти три буквы без помощи интернета, то не стоит рисковать своим здоровьем.
Смотрите видео
Как подключить двигатель стиральной машины к сети: полезные советы
В наше время почти в каждой семье имеется стиральная машина. Но в этом мире нет ничего вечного. Стиральные машины тоже приходят в негодность и требуют замены. Но в некоторых семьях есть мужчины-самодельщики. Такую интересную вещь, как стиральная машина, они не отнесут на свалку в день поломки, а разберут её на части и оставят в своём мужском хозяйстве самые интересные детали. А интересного в машине много. Самое главное – это электродвигатель. Вот о нём и стоит поговорить подробней. Как же подключить двигатель стиральной машины к сети – об этом поговорим в этой статье.
Внешний вид стиральной машиныФОТО: 1stiralnaya.ru
Содержание статьи
Электрическая схема стиральной машины
Хорошо разбираться в электрической схеме стиральной машины каждый рядовой пользователь совсем не обязан. Это необходимо тем, кто занимается ремонтом этого представителя сложной бытовой техники. Но общее представление об её устройстве не помешает никому.
Основные узлы стиральной машиныФОТО: 1stiralnaya.ru
Любая стиральная машина состоит из механической и электрической части. К механике относится корпус, дверца, барабан, все подшипники и шестерёнки. Для амортизации машины от тряски при отжиме установлены пружины. Подача воды в машину и слив из неё происходят по шлангам, которые закреплены в патрубках с уплотнениями. В системе слива на выходе установлен сливной насос. Для загрузки стиральных средств в машину встраивается трёхсекционный лоток.
К электрической части относятся электродвигатель, электрическая схема его включения, двигатель сливного насоса, комплекс устройств, формирующих алгоритм и безопасность процесса стирки.
Электрическая схема стиральной машины, в первую очередь, предназначена для включения мотора.
Электромотор и барабан – это детали, легко переходящие в другую жизнь. Особенно, мотор. Существуют модели, оснащённые двумя электродвигателями: один – основной для стирки, со скоростью вращения около 2000 оборотов в минуту, а второй – скоростной для центрифуги отжима, со скоростью вращения около 3000 оборотов в минуту.
Система управления реализует выбранную хозяйкой программу стирки. В старых машинах они базируются на реле времени, в современных машинах это электронные системы. На каждую операцию программы выделяют определённое время, формируют команду на включение двигателя в ту или другую сторону. В некоторых моделях имеется третий электромотор, который приводит в действие кулачковое программное устройство.
Схема управления контролирует температуру обмоток двигателя с целю защиты его от перегрузки. Датчики уровня и давления дают информацию для управления подачей воды. Нагрев жидкости для стирки тоже происходит в самой машине. Регулятор температуры (термостат), работающий в комплекте с датчиком температуры, включает и выключает электрические нагреватели. Если двигатель в машине с переменной скоростью, то в системе управления предусмотрен датчик скорости (тахогенератор).
Хозяин задаёт машине свои желания с панели управления, расположенной в верхней лицевой части корпуса машины.
Для безопасности пользователя во всех машинах предусмотрена система блокировок. Она не позволяет включить мотор при открытой загрузочной дверце и открыть дверцу при наличии в машине воды. Обратный клапан на подающей воду трубе защищает от затопления.
Стиральная машина подключается к электросети трёхполюсной вилкой с заземлением.
Что необходимо учесть при подключении двигателей от стиральной машины разного типа
Стиральная машина подключается к электрической сети в соответствии с «ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок».
Схема подключения стиральной машины к электрической сетиФОТО: 1stiralnaya.ru
Даже поверхностное знакомство с устройством машины и её электрической схемой обеспечивают более сознательную её эксплуатацию и возможность минимизировать количество аварийных ситуаций. Принципиальная электрическая схема является графическим изображением основных электрических компонентов машины и связей между ними.
Электродвигатели в стиральных машинах используется трёх типов.
Асинхронный
В большинстве стиральных машин выпусков прежних лет применяются трёхфазные асинхронные двигатели, каждый из которых состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора. Переменный ток инициирует в секциях обмотки статора вращающееся магнитное поле, которое индуцирует ток в роторе. Этот вторичный наведённый ток взаимодействует с магнитным полем статора, и на ротор начинает действовать вращающая его сила, благодаря которой он начинает вращаться и передавать своё вращение связанным с ним устройствам.
Двигатели этого типа просты по конструкции, неприхотливы в обслуживании, надёжны в эксплуатации. Основными недостатками являются большие пусковые токи и сложности в регулировании скорости вращения.
Реверсивная схема подключения асинхронного двигателя с пусковой обмоткойФОТО: elektt.blogspot.com
Коллекторный
У коллекторных двигателей обмотки расположены и на статоре, и на роторе. Ток к ротору подводится через устройство, под названием «коллектор», которое состоит из ламелей, закреплённых на валу ротора, и двух неподвижных относительно статора «щёток».
Схема подключения коллекторного двигателяФОТО: elektt.blogspot.com
Коллекторный двигатель работает и от переменного, и от постоянного тока. Здесь легко регулировать обороты изменением величины питающего напряжения. В качестве промышленного устройства можно использовать подходящий по мощности диммер от системы освещения.
Инверторный
Инверторный двигатель в стиральной машине является наиболее современным решением. Принцип работы в том, что во встроенном инверторе переменный ток электрической сети преобразуется в постоянный, а потом снова в переменный ток нужной частоты, которая и определяет скорость вращения вала. Он, в отличие от коллекторного, не имеет щёток и издаёт меньше шума. Нет щёток – нет изнашивающихся деталей, поэтому регулярно заменять ничего не надо. Но за инвертор нужно платить, такая машина стоит дороже.
Отличия электродвигателей
Различия электродвигателей по типам даны в их описаниях. Асинхронный двигатель самый простой по конструкции. У коллекторного имеется возможность легко регулировать скорость вращения. А инверторный двигатель напрямую без ремней и шестерёнок соединяется с валом барабана. Если коротко, то более современные моторы меньше шумят, подвергаются регулированию оборотов, но стоят дороже.
Подключение двигателя современной стиральной машины автомат к сети 220 В
Схема подключения двигателя стиральной машины
У новых стиральных машин «автомат» главный двигатель коллекторного типа. Это значит, что у него имеется двухкатушечная обмотка на статоре и обмотка возбуждения на роторе. Ротор и статор включены последовательно. Ток в обмотку возбуждения поступает через щётки. Электрическая схема подключения двигателя к сети та же самая, что и на №5.
Регулятор оборотов
Регулятор оборотов можно применить любой стандартный мощностью 2,5–3,0 кВт. Также можно использовать осветительный диммер, но в нём предварительно необходимо заменить симистор на BT138X-600 или BTA20-600BW или другую модель с десятикратным превышением тока потребления двигателя.
Чтобы избежать падения оборотов под нагрузкой, применяются специальные устройства на интегральной микросхеме TDA1085, управляющие током и напряжением на двигателе.
Регулятор оборотов двигателяФОТО: electrik.info
Если обороты двигателя надо понижать существенно, то с нагрузкой его следует соединять через ремённую передачу или редуктор.
Как подключить двигатель от стиральной машины
При подключении двигателя, извлечённого из стиральной машины, необходимо удалить лишние провода. При работе следует руководствоваться рисунками 7 и 8, внимательно контролируя цвет проводов.
Провода на выходной клеммной колодке двигателя, необходимые для подключенияФОТО: sdelaysam-svoimirukami.ruПодключение двигателя к сети с учётом цвета проводов
ФОТО: sdelaysam-svoimirukami.ru
Подключение двигателя старой стиральной машины
У старых стиральных машин двигатели асинхронного типа с двумя обмотками – пусковой и рабочей. У пусковой обмотки выше омическое сопротивление. Если найдены выходные провода от обеих обмоток, и обе обмотки целые, то двигатель можно подключать
Схема подключения мотора от стиральной машины
Имеется два варианта подключения двигателя – с конденсатором, рассчитанным на напряжение 450-600 В, ёмкостью от 4 до 8 мкФ и с кнопкой кратковременного включения.
Схема подключения двигателя старой машиныФОТО: zen.yandex.ruСхема подключения двигателя старой машины с кратковременным контактом
ФОТО: zen.yandex.ru
Как подключить двигатель
Для подключения двигателя, первым делом необходимо определить пары проводов от обеих обмоток. После этого принять решение о схеме подключения – с конденсатором или с кнопкой. Собрать схему и выполнить пробное включение. Если двигатель крутится не в ту сторону, которая нужна владельцу, то следует поменять местами точки подключения пусковой обмотки.
Дополнительные рекомендации для работы
При работе с электричеством следует неукоснительно соблюдать правила электробезопасности, внимательно следить за оголёнными концами проводов, чтобы не допустить случайного короткого замыкания. И не прикасаться к оголённым проводам.
Что делать, если мотор не запускается
Если мотор, извлечённый из машины, не запускается, то причины могут быть как механического, так и электрического характера.
Если включённый мотор не крутится, но греется, его надо быстро выключить и попытаться провернуть рукой. Если раздаётся скрежет, то следует проверить подшипники, они могли разлететься. Тогда их вместе с сальниками следует заменить.
Ещё нужно проверить, не попал ли какой-нибудь мусор в промежуток между ротором и статором.
Если механических причин не обнаружено, то следует прозвонить электрические цепи – нет ли где обрыва. В коллекторных двигателях следует проверить износ щёток и плотность их прижима к поверхности коллектора. Щётки при длительной эксплуатации изнашиваются, их надо вовремя менять.
Заключение
Мотор от стиральной машины в своей второй жизни может поработать и приводом точила, и токарного станка, и вентилятора. При определённых знаниях и умении его можно превратить в электрогенератор. Надо только захотеть и постараться.
ПредыдущаяБытовая техникаРемонт микроволновых печей своими руками: как быстро починить поломку и сэкономить
СледующаяБытовая техникаБытовой счётчик газа: описание моделей, какие лучше приобрести
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Подключение двигателя от стиральной машины к 220: простая схема
Схема подключения двигателя от стиральной машины к 220 V: подробное описание самой простой схемы.
Когда стиральная машина приходит в негодность, чаще всего по причине поломки барабана, то обычно её отправляют на свалку. Но в стиральной машине остаётся ещё полностью рабочий электродвигатель, который можно использовать для изготовления самодельных станков и приспособлений.
Далее мы рассмотрим, как подключить двигатель от современной стиральной машины к сети 220 V.
На стиральные машины автоматы, устанавливаются коллекторные двигателя, колодка подключения такого электродвигателя имеет 6 контактов (бывают 4 контакта).
Вот так выглядит колодка подключения. Первые два белых провода идут от датчика оборотов вала двигателя, они нам для подключения ненужны.
Провода — красный, коричневый, идут от обмоток статора.
Два крайних провода, серый и зелёный — идут от щёток ротора.
На рисунке показана схема обмоток двигателя. Обмотки статора включены между собой последовательно, поэтому от них выходит два провода.
Теперь собственно, как подключить двигатель стиральной машины к 220V. Всё очень просто.
Нужно включить последовательно обмотки статора и ротора, как показано на схеме.
Если нужно поменять вращение вала в обратную сторону, просто меняем местами провода щеток ротора между собой, как показано на этой схеме.
Это самый простой способ подключения, без регулятора оборотов, такой способ подключения подойдёт, при изготовлении из двигателя — наждака, сверлильного станка и прочих самоделок.
В этом видео, автор также подробно показывает подключение двигателя от стиральной машины.
«Метод Научного Тыка» или Как подключить двигатель от стиральной машины.
Небольшое предисловие.
В моей мастерской работает несколько самодельных станков, построенных на базе асинхронных двигателей от старых советских стиральных машин.
Я использую двигатели как с «конденсаторным» пуском, так и двигатели с пусковой обмоткой и пусковым реле (кнопкой)
Особых трудностей с подключением и запуском у меня не возникало.
При подключении я иногда пользовался омметром (чтобы найти пусковую и рабочую обмотки).
Но чаще использовал свой опыт и метод «научного тыка» %)))
Возможно таким заявлением на навлеку на себя гнев «знающих», которые «все и всегда делают по науке» :))).
Но у меня и такой метод давал положительный результат, двигатели — работали, обмотки не перегорали :).
Конечно, если есть «как и чем» — то нужно делать «как правильно» — это я о наличии тестера и замере сопротивления обмоток.
Но в реальности не всегда так получается, а «кто не рискует . .. » — ну вы поняли :).
Почему я об этом говорю ?
Буквально вчера я получил вопрос от своего зрителя, опущу некоторые моменты переписки, оставив только суть:
Я пытался запускать как вы сказали через пусковое реле,(Кратковременно коснулся провода) но через некоторое время работы он начинает дымить и греться. МУльтиметра у меня нет, поэтому не могу проверить сопротивление обмоток(
Безусловно, тот метод о котором я сейчас расскажу — немного рискованный, особенно для человека, который не имеет дела с подобной работой постоянно.
Поэтому нужно быть предельно внимательным, и при первой же возможности проверить результаты «научного тыка» при помощи тестера.
Теперь к делу!
Сначала вкратце расскажу о типах двигателей, которые использовались в советских стиральных машинках.
Эти двигатели условно можно было разделить на 2 класса по мощности и скорости вращения.
В основной массе активаторных стиральных машин типа «тазик с моторчиком», для привода активатора использовался двигатель 180 Вт, 1350 — 1420 об/мин
Как правило такой тип двигателя имел 4 раздельных вывода (пусковая и рабочая обмотки) и подключался через пуско-защитное реле или (в совсем старых версиях) через 3-х контактную пусковую кнопку Фото 1.
Фото 1 Пусковая кнопка. |
Раздельные выводы пусковой и рабочей обмотки позволяли получить возможность реверса (для разных режимов стирки и предотвращения скручивания белья).
Для этого в машинах поздних моделей был добавлен простой командаппарат, коммутирующий подключение двигателя.
Встречаются двигатели мощностью 180 Вт, у которых пусковая и рабочая обмотка соединялись в средине корпуса, и на верх выходило только три вывода (фото 2)
Фото 2 Три вывода обмотки. |
Второй тип двигателей использовался в приводе центрифуги, поэтому он имел большие обороты, но меньшую мощность — 100-120 вт, 2700 — 2850 об/мин.
Поскольку центрифугу не было необходимости реверсировать, то соединение обмоток как правило делалось в средине двигателя. На верх выходило только 3 провода.
Часто у таких двигателей обмотки одинаковы, поэтому замер сопротивления показывает примерно одинаковые результаты, например между 1 — 2 и 2 — 3 выводом омметр покажет 10 Ом, а между 1 — 3 — 20 Ом.
В этом случае вывод 2 — будет средней точкой в которой сходятся выводы первой и второй обмоток.
Двигатель подключается следующим образом:
выводы 1 и 2 — в сеть, вывод 3 через конденсатор на вывод 1.
По внешнему виду двигатели Активаторов и Центрифуг — очень похожи, так как часто для унификации использовались одинаковые корпуса и магнитопроводы. Двигатели отличались только типом обмоток и количеством полюсов.
Существует и третий вариант запуска, когда конденсатор подключается только на момент пуска, но они довольно редки, мне такие двигатели на стиральных машинах не попадались.
Особняком стоят схемы подключения 3-х фазных двигателей через фазосдвигающий конденсатор, но тут я их рассматривать не буду.
Итак, вернемся к методу, который использовал я, но прежде еще одно небольшое отступление.
Двигатели с пусковой обмоткой обычно имеют разные параметры пусковой и рабочей обмотки.
Это можно определить как замером сопротивления обмоток, так и визуально — пусковая обмотка имеет провод меньшего сечения и ее сопротивление — выше,
Если оставить пусковую обмотку включенной на несколько минут, она может перегореть,
так как при нормальной работе она подключается только на несколько секунд.
Например сопротивление пусковой обмотки может быть 25 — 30 Ом, а сопротивление рабочей — 12 — 15 Ом.
Во время работы пусковая обмотка — должна быть отключена иначе двигатель будет гудеть, греться и быстро «пустит дым».
Если обмотки определены правильно, то при работе без нагрузки в течении 10 — 15 минут двигатель может быть слегка теплым.
Но если перепутать пусковую и рабочую обмотки — двигатель также запустится, и при отключении рабочей обмотки — будет продолжать работать.
Но в этом случае он также будет гудеть, греться и не выдавать положенную мощность.
А теперь переходим к практике.
Сначала нужно проверить состояние подшипников и отсутствие перекоса крышек двигателя. Для этого достаточно просто покрутить вал двигателя.
Если все нормально — переходим к следующей стадии.
Нам потребуется низковольтный пробник (батарейка с лампочкой), провода, электро вилка и автомат (желательно 2х полюсный) на 4 — 6 Ампер. В идеале — еще и Омметр с пределом 1 мОм.
Прочный шнурок длинной пол-метра — для «стартера», малярный скотч и маркер для маркировки проводов двигателя.
Для начала нужно проверить двигатель на замыкание на корпус поочередно проверив выводы двигателя (подключив омметр или лампочку) между выводами и корпусом.
Омметр должен показывать сопротивление в пределах мОм, лампочка не должна гореть.
Далее закрепляем двигатель на столе, собираем цепь питания: вилка — автомат — провода к двигателю.
Маркируем выводы двигателя, приклеив на них флажки из скотча.
Подключаем провода к выводам 1 и 2, наматываем шнурок на вал двигателя, включаем питание и дергаем стартер.
Двигатель — запустился 🙂 Слушаем как он работает секунд 10 — 15 и выключаем вилку из розетки.
Теперь нужно проверить нагрев корпуса и крышек. При «убитых» подшипниках будут греться крышки (и слышен повышенный шум при работе), а при проблемах с подключением — более горячим будет корпус (магнитопровод).
Если все в порядке — переходим дальше, и проводим те же эксперименты с парами выводов 2 — 3 и 3 — 1.
В процессе экспериментов двигатель, скорей всего будет работать на 2х из возможных 3х комбинациях подключения — то есть на рабочей и на пусковой обмотке.
Таким образом находим обмотку, на которой двигатель работает с наименьшим шумом (гулом) и выдает мощность (для этого пытаемся остановить вал двигателя, прижимая к нему деревяшку. Она и будет рабочей.
Теперь можно попытаться запустить двигатель при помощи пусковой обмотки.
Подключив питание к рабочей обмотке, нужно коснуться третьим проводом поочередно коснуться одного и другого вывода двигателя.
Если пусковая обмотка исправна — двигатель должен запуститься. А если нет — то «выбьет автомат» %))).
Конечно этот способ не совершенен, есть риск сжечь двигатель 🙁 и применять его можно только в исключительных случаях. Но меня он выручал много раз.
Лучшим вариантом конечно будет определить тип (марку) двигателя и параметры его обмоток и найти в интернете схему подключения.
Ну вот такая «высшая математика» 😉 А за сим — разрешите откланяться.
Пишите комменты. Задавайте вопросы, и подписывайтесь на обновление блога :).
Замена и подключение двигателя от стиральной машины, схема подключения
Электрический двигатель нередко называют чуть ли не сердцем, которое устанавливается в бытовой технике. И это не зря, ведь именно благодаря электродвигателю происходит вращение барабана, установленного в стиральной машины. Очень многие сомневаются, можно ли подсоединить движок от стиралки к другому устройству собственноручно?
Электродвигатель от сломанной стиралки
Что можно сделать с движком стиралки
Исполнить это вполне реально, даже если вы практически не разбираетесь в таких вопросах. Например, у вас вышла из строя стиральная машина марки «Индезит», при этом двигатель (мощность его составляет 430 Вт, а развивающаяся скорость достигает 11500 оборотов в минуту) ещё в рабочем состоянии, и его моторесурс ещё в норма. В таком случае он может пригодиться в хозяйстве.
Вот несколько идей, который помогут вам применить или подключить по новой двигатель установленный в стиральной машины, которая вышла из строя:
- Элементарным вариантом станет создание точильного станка. В каждом доме периодически стачиваются и тупятся ножи и ножницы, которые необходимо заточить. Для этого необходимо тщательно закрепить электромотор на устойчивой поверхности, прикрепит к валу специальный камень для заточки или шлифовальный круг и включить его в сеть.
- Неплохой вариант – это изготовление тротуарной плитки. Также можно сделать шлакоблоки, а если есть частный сектор, то отличная идея – это вибростол.
- Для жителей деревень, которые занимаются выращиванием птиц, можно сконструировать из двигателя от стиральной машины крупорушку и мельницу для травы.
Особенности мотора – залог успешной работы
Сегодня существует более, чем достаточно различных вариантов того, как можно дать новую жизнь старому мотору из стиральной машинки, если он еще запускается. И все эти идеи основаны на особенности мотора производить вращение разнообразных насадок или обеспечивать движение дополнительных механизмов. Вы можете придумать ещё более оригинальный вариант использования снятого двигателя, но чтобы воплотить свою идею в жизнь, нужно понимать, каким именно образом происходит подключение двигателя от стиральной машины.
По ссылке можно узнать об особенностях инверторного мотора в стиральной машине.
Несколько полезных советов
При подключении двигателя, который остался от вашей старой стиральной машины к иному устройству нужно иметь в виду несколько важных нюансов этого процесса:
- двигатели не подключаются с помощью конденсатора;
не требуется пусковая обмотка.
На раздаточной коробке находятся провода различных цветов, разобраться с которыми просто необходимо:
- 2 белых провода – при подключении они не пригодятся, так как отвечают за то, чтобы нормально работал тахогенератор;
- красный и коричневый предназначаются для того, чтобы можно было произвести обмотку статора, а также ротора;
- зелёный и серый – для подключения к специальным щеткам изготовленным из графита (чаще всего подобное можно сказать о щётках двигателя стиральной машины «Индезит», в том случае когда нужна их замена).
Правильное подключение проводов – залог успешной работы мотора
Имейте в виду, что разные модели двигателей могут иметь провода различных цветов, однако принцип их подключения во всех случаях одинаков. Чтобы обнаружить пары, необходимо произвести прозвон проводов по очереди (те: что предназначены для тахогенератора, должны иметь сопротивление от 60 до 70 Ом). Эти провода лучше склеить изолентой в стороне от других, чтобы не путаться. Оставшиеся провода тоже нужно прозвонить, чтобы выявить пары.
Как заменить подшипник в стиралке, вы можете узнать в нашей статье.
Схема подключения
Чтобы продолжить работу, нужно тщательно изучить все нюансы электрической схемы подключения. В основном сделана она очень подробно и понятно даже для самого далекого от мира электротехнических средств домашнего мастера.
Подключение движка от стиралки
Подключение или же замена двигателя стиральной машины на самом деле происходит довольно просто. В первую очередь необходимо подготовить провода, которые будут использоваться для ротора, а также для статора. Сделайте специальную перемычку, которую стоит ограничить с помощью изоленты. Те два провода, которые остались подключаются непосредственно к сети.
Помните! При подключении мотора , который остался от старой стиральной машины к 220 устройство сразу же начинает активно вращаться. Поэтому, прежде чем начать работу, позаботьтесь о том, чтобы мотор крепко стоял на той или иной поверхности.
Схема подключения старого двигателя к сети 220
Если необходимо поменять направление оборотов, достаточно будет того, что вы перекинете перемычку на те контакты, которые остались. Чтобы включать и выключать устройство, необходимо подсоединить к схеме специальные кнопки. Для того, чтобы это осуществить, нужно воспользоваться соответствующими схемами, которые запросто можно найти на специальных сайтах.
Теперь мы знаем, как именно можно подключить двигатель так, чтобы его еще можно было достаточно долго использовать. А как же можно усовершенствовать полученное устройство?
Регулирование оборотов
Для исправной работы нужен регулятор оборотов
Двигатель стиральной машинки характеризуется довольно высокой скоростью вращения, поэтому желательно сделать специальный регулятор, чтобы мотор молот работать в разных скоростных режимах без перегрева. Для этой цели можно использовать обычное реле интенсивности света, но немного доработанное.
Нужно извлечь из «стиралки» симистор вместе с радиатором – так называемый полупроводниковый прибор (в управлении электронами он функционирует в качестве управляемого выключателя).
Затем необходимо впаять этот прибор в микросхему реле, заменив детали с малой мощностью. Если вы не знаете все нюансы данной процедуры, лучше попросить помощи специалиста (электронщика или компьютерщика).
Бывают случаи, когда двигатель выполняет новую работу без помощи регулятора оборотов.
Виды движков
Разновидности движков от стиралок
Асинхронный. Вынуть его можно только вместе с конденсатором, который бывают совершенно различными для каждой модели стиральной машинки. Не рекомендуется нарушать соединение такого двигателя с батареей, если её корпус герметичен и образован из различного металла или пластика.
Внимание! Асинхронный двигатель вынимать из стиральной машины разрешается только, когда конденсатор совершенно разряжен, поскольку так можно избежать удара током.
Асинхронный мотор
Низковольтный двигатель коллекторного типа. Характеризуется наличием на статоре регулярных магнитов, которые поочередно подключаются к току постоянного напряжения. На корпусе такого двигателя есть наклейка, на которой помещена цифра максимально допустимого напряжения.
Электронный двигатель. Такой вид устройства необходимо отсоединять только вместе с электронным блоком питания (ЭБУ), на его корпусе размещают наклейку с величиной максимально допустимого напряжения подключения. Обратите свое внимание на полярность, ведь двигатели с таким принципом работы не имеют нужного реверса.
Частые поломки: с чем можно столкнуться
Как подключить электрический двигатель от старой стиральной машинки, теперь известно. Но бывают ситуации, когда мотор не запускается. Каковы же причины и пути решения такой неприятности?
Попробуйте проверить в каком состоянии находится нагрев мотора после его трехминутной работы. За такое короткое время все детали не могут нагреться одинаково, поэтому у вас есть возможность выявить место неисправности, которое будет слишком нагрето. Это может быть узел подшипника, статор и прочее.
Разные неисправности движков
Главными причинами, по которым та или иная деталь слишком нагрелась, могут быть следующие:
- засорившийся или вышедший из строя подшипник;
- чрезмерно расширенная емкость конденсатора.
Правильное подключение движка
Для правильного подключения двигателя, который остался от старой стиралки, достаточно минимальное количество знаний и немножко усилий. Также для данной цели используется обмотка с применением мультимера. Для обнаружения нужных проводов, требуется провести прозвон обмотки. Это позволит подобрать нужные пары для подсоединения. Делается все очень просто. Мультимер подключается к одному проводу, а вторым концом прибора стоит по очереди касаться к другим проводам, чтобы найти нужную пару. Также стоит зафиксировать заранее, какая присутствует величина сопротивления обмотки. В дальнейшем эта информация пригодится. После окончания процедуры прозвона, у вас должно получиться 2 обмотки, которые бы имели разные показатели сопротивления.
Данные обмотки делятся на два совершенно разных типы. Одна обладает показатель рабочего сопротивления. Второй вид обмотки относится к числу пусковых деталей. Известно, что величина сопротивления рабочей обмотки должна быть меньше пусковой. Для того, чтобы мотор от стиралки работал полноценно нужно использовать или кнопку, или специальное пусковое реле. В качестве кнопки можно взять даже ту, которая устанавливается для дверного звонка. Главное, чтобы она не имела фиксируемого контакта.
Новая жизнь старого мотора – использование в других целях
Процесс подключения движка, который остался от старой стиралки невероятно простой и легкий. Достаточно найти ему правильное и полезное применение. Тогда он сможет послужить вам еще некоторое время. Можно поэкспериментировать и сделать действительно полезное оборудование, которое упростит вашу жизнь в других сферах. Немного фантазии и умений достаточно, чтобы все получилось.
Схема Подключения Электродвигателя Стиральной Машины
Сопротивление пусковой обмотки 26 ом. Основными факторами быстрого нагрева считаются: изнашивание либо загрязнение подшипника; повышенная ёмкость конденсатора только для асинхронного вида мотора.
Все было разобрано на полезные прибамбасы и пришло время проверить состояние мотора.
Вибростол для производства декоративной плитки, тротуарной плитки или других бетонных изделий где необходимо уплотнение раствора и удаление от туда воздушных пузырей. У работающего тахогенератора в спокойном состоянии обычно сопротивление составляет 70 Ом.
Регулятор Оборотов с Поддержанием Мощности (подключение, настройка, тест)
Их особенностью является способность работать и от переменного, и от постоянного тока. Возможные поломки Теперь вы знаете, как подключить электромотор, чтобы дать ему совершенно новую жизнь, но может случиться небольшой инцидент: мотор не запустился.
Чтобы запустить двигатель, следует определенным образом подсоединить к сети идущие от него провод. Как правило, основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение и после разборки стиралки на запчасти.
С помощью такого миксера можно замешивать штукатурные смеси, плиточный клей, бетон. Примером такого устройства являются построенные на интегральной микросхеме TDA
При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя. Вместо контактора «SB» может стоять неполярный конденсатор малой емкости около мкФ Как это обустроено в самой стиралке для удобства.
Продолжайте читать наш сайт и удачного дня!
Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденсатор.
Поиск на сайте
Известно, что величина сопротивления рабочей обмотки должна быть меньше пусковой. Дальше идет провода статора красный и коричневый.
Но чаще всего причиной может быть высокая емкость конденсатора, проверить несложно — дайте поработать двигателю с отключенным пусковым конденсатором и сразу все станет ясно. Она необходима для того, чтобы сформировать первоначальный крутящийся момент в какую-либо сторону.
Такие двигатели стоят в старинных, маломощных и недорогих моделях стиральных машин.
В следующую подключим одну из щёток. Недостатком такого мотора является трудоемкость — его производство требует больших затрат и усилий, что заметно отражается на цене инверторных машин.
Чаще в схемах стиральных машинках присутствуют асинхронные электродвигатели, состоящие из статора, который не движется и служит одновременно магнитопроводом и несущей конструкцией, и движущегося ротора, вращающего барабан.
Конкретно нас интересуют провода только ротора и статора. Схема подключения Изначально двигатели от стиральной машины подключаются к сети с помощью клеммной колодки.
Виды Асинхронный Моторы этого типа состоят из двух частей — неподвижного элемента статора , который выполняет функцию несущей конструкции и служит в качестве магнитопровода, и вращающегося ротора, который приводит в движение барабан.
Как напрямую подключить двигатель от стиральной машины
Статья по теме: Как правильно подключить 2 х клавишный выключатель
Виды электрических двигателей
Правильное подключение проводов — залог успешной работы мотора Имейте в виду, что разные модели двигателей могут иметь провода различных цветов, однако принцип их подключения во всех случаях одинаков.
Асинхронный двигатель стиральной машины Устанавливали в машинах, произведённых до года. Реверс при помощи тумблера.
Такие моторы, как правило, устанавливают на модели недорогие. Он снизит мощность устройства, зато сделает работу безопаснее. На изображении перемычка выделена зеленым цветом.
Делается все очень просто. При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя. Подключите провод В к одному из выходов обмотки. Он проходит на обмотку статора.
Немного порывшись в своей кладовке, я отыскал рабочий двигатель АЕПУХЛ4 от старой советской стиральной машины, он был снят со стиральной машины и тихо пылился на заваленной всяким хламом полке. С помощью такого миксера можно замешивать штукатурные смеси, плиточный клей, бетон.
Если вы не допустили ошибок, ротор начнет вращаться. Теперь же нам необходимо понять, в каком месте пусковая и рабочая обмотка. В отдельных случаях двигатель нормально справляется с работой и без регулятора оборотов.
В первую очередь нужно исключить ненужные контакты тахометра. Синхронные двигатели Еще со школьной скамьи известно, что, приближая близко магниты, они притягиваются или же отталкиваются. Для запуска нам понадобится нужным образом соединить провода на двигателе. Если вы не допустили ошибок, ротор начнет вращаться.
Такие двигателя стоят в последних моделях стиральных машин и их производство требует сравнительно больше затрат и усилий что конечно же влияет на цену. Внешне это проявляется нарушением траектории движения барабана — он покачивается, не совершая полного оборота.
Как просто подключить трехфазный двигатель треугольником и звездой в сеть 220, через конденсатор.
Плюсы асинхронных моторов
Зафиксировав инструмент на одном из контактов, другим щупом отыщите парный ему вывод.
Если же вам удастся найти специальны диммер для подобных электродвигателей то это будет самым простым решением. Теперь же необходимо впаять его в схему реле взамен маломощной детали. Каковы же причины и пути решения такой неприятности?
Как только какая-либо секция запитывается, в катушке появляется магнитное поле. В первую очередь необходимо подготовить провода, которые будут использоваться для ротора, а также для статора.
Если в двигателе не использовать не задействовать пусковую обмотку, то направление вращения может быть всевозможным в любую из сторон и зависить, например, от того в какую сторону провернуть вал в тот момент когда подключается напряжение. На изображении они белые и перечеркнуты оранжевым крестом. Оставшимся щупом мультиметра мы проверим другие выводы, чтобы найти парный. Старые стиральные машины из за ненадобности переехали в гаражи и кладовки.
Статья по теме: Энергетическое обследование зданий
На изображении перемычка выделена зеленым цветом. Прежде чем, что либо подключать надо мультиметром прозвонить обмотки.
Как только вы подадите напряжение на эти провода, мотор сразу же начнет вращение. Чтобы изменить направление движения двигателя на противоположное, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки.
Но провода к сети необходимо подключать строго в согласовании со схемой. Дальше аналогично отыщите вторую пару проводов и зафиксируйте сопротивление. Недостатком есть большой вес и габариты при небольшом КПД. В щётку двигателя машины подсоединим 2-й провод В. Схема подключения двигателя от стиральной машины с возможностью переключения направления вращения и изображена ниже.
У пусковой сопротивляемость будет больше. Это позволит подобрать нужные пары для подсоединения.
Подключение и регулировка оборотов двигателя от стиральной машины
Общая информация о стиральной машине | Устройство помощи
Всегда помните, что электричество опасно, и к нему следует относиться с уважением.
Пожалуйста, выберите тему по проблеме … надеюсь, вы найдете это полезным 🙂
- Автоматическое определение нагрузки в новых моделях Whirlpool (и некоторых Kenmore) с верхней загрузкой
- Могут ли мои резиновые шланги когда-нибудь лопнуть?
- Как работает стиральная машина, хорошо читать эту первую
- Как мешалка снимается с моей стиральной машины?
- Справка по хранению устройства
- Важный отказ от ответственности
- Моя стиральная машина переполнена, вода течет вверх, наверх и на пол
- На моей одежде побелки, похожие на ворсинки
- Моя стиральная машина медленно наполняется водой, даже если я ею не пользуюсь, или моя стиральная машина все время капает внутрь стиральной машины. ..
- У моей стиральной машины неприятный запах
- Насадка-шумоподавитель для стиральных и сушильных машин
- Стиральная машина основная — заливка водой «без заливки» для решения проблем
- Основы стиральной машины — медленное заполнение
- Схема подключения шайб
- Ремни стиральной машины: Если ваш ремень на какой-либо стиральной машине выглядит так, замените ремень (и)
- Стиральная машина основная — как работает контроль уровня воды
Основы стиральной машины: Наполнение водой:
Клапан наполнения водой — Клапан наполнения водой представляет собой механическую и электрическую часть, катушки на клапане нуждаются в электричестве, чтобы механически открыть клапан, чтобы вода могла течь в стиральную машину…. миф …. омыватель закачивает воду в себя … нет, не работает. Клапан наполнения открывается, и давление воды в доме выталкивает воду в стиральную машину.
Ни холодной, ни горячей воды:
Клапан наполнения имеет два змеевика: один для горячей воды, а другой — для холодной. Возможно, что одна из катушек выйдет из строя, и вы потеряете эту заполняющую способность. Если змеевик холодной воды отключится, горячая вода все равно будет работать, и во время заполнения теплой водой вы будете получать только горячую воду, а во время заполнения холодной водой вы не получите воды вообще.Если горячие змеевики прекратят работу, у вас все равно останется холодная вода, холодная вода будет только теплой, и никакой воды будет горячей. Вы не можете ни холодную, ни горячую воду. Наполнительный клапан имеет два змеевика: один для горячей воды, а другой — для холодной. Возможно, что одна из катушек выйдет из строя, и вы потеряете эту заполняющую способность. Если змеевик холодной воды отключится, горячая вода все равно будет работать, и во время заполнения теплой водой вы будете получать только горячую воду, а во время заполнения холодной водой вы не получите воды вообще. Если горячие змеевики прекратят работу, у вас все равно останется холодная вода, холодная вода будет только теплой, и никакой воды будет горячей. Вы можете проверить заправочный клапан под напряжением 120 вольт, подать питание на катушку заправочного клапана и отсутствие заправки = плохой заправочный клапан. Вы также можете проверить катушки на непрерывность, отсутствие непрерывности = плохой заправочный клапан. У некоторых шайб Maytag есть предохранитель в цепи клапана заполнения, если этот предохранитель сработает, шайба не заполнится. Заливные клапаны также могут время от времени открываться и не прекращать наполнение. Если вам необходимо закрыть клапаны заполнения, чтобы вода не попала в стиральную машину, значит, у вас плохой клапан заполнения, и вам придется его заменить.
Контроль уровня воды:
Регулятор уровня воды также известен как реле давления, здесь вы устанавливаете уровень воды (малый — средний — большой). Регулятор уровня воды отвечает за отключение питания наполнительного клапана и направление этого питания на таймер, чтобы стиральная машина могла запуститься. В WLC есть электрические контакты, которые отправляют питание на клапан заполнения, и когда WLC удовлетворяется, уровень воды правильный, электрические контакты размыкают питание клапана заполнения и отправляют питание на таймер, и стиральная машина запускается. Картинка здесь. Как система контроля уровня воды знает, когда пора перекрыть подачу воды, — это герметичный шланг, идущий от внешнего бачка омывателя к контроллеру уровня воды. По мере того, как вода заполняет внешний резервуар, воздух выталкивается вверх по шлангу, в зависимости от того, какую настройку вы сделали (малый-средний-большой), требуется определенное количество этого давления, чтобы цикл WLC завершился, отключил воду и отправил это питание таймера. Если в этом шланге возникнет течь или возникнет отверстие под штифт, шайба может переполниться, поскольку WLC не сможет перекрыть воду.Также может выйти из строя регулятор уровня воды, что приведет к переполнению стиральной машины.
Проверить регулятор уровня воды или заправочный клапан можно с помощью омметра или вольтметра.
Пара советов от читателей (Спасибо !!):
- Если у вас ослаблен шланг на регуляторе уровня воды или на конце бака, используйте пластиковую проволочную стяжку, которая поможет крепче удерживать шланг и плотно прилегать.
- Трубка уровня воды (трубка, идущая от квадратной коробки), панель доступа на внешнем барабане, где также заканчивается трубка отбеливателя) от переключателя датчика давления (передняя панель) могут засориться.Или два отверстия из внешнего бака в эту квадратную коробчатую панель снаружи внешнего бака могут засориться. Либо засорение, как мне сказал мой помощник по ремонту, может привести к тому, что датчик будет думать, что в ванне все еще слишком много воды, и поэтому не позволит мотору активировать вращение.
- Если контакт регулятора уровня воды плохой, он также может остановить наполнение, но не сообщить стиральной машине о начале перемешивания.
Медленное заполнение:
В заливной клапан встроены решетки, предотвращающие попадание осадка в заливной клапан.Иногда эти экраны могут забиваться, и их необходимо очистить старой зубной щеткой. Просто отключите воду, снимите шланги для горячего и холодного наполнения и прочистите сетки на входе клапана наполнения. По возможности старайтесь не снимать сетки внутри входа клапана наполнения. Экраны находятся на входе в заправочный клапан. Если сетки слишком засорены или вы их сняли, установите новые сетчатые шайбы на конце заправочного шланга, чтобы мусор не попал внутрь заправочного клапана.Если все попытки прочистить заливной клапан не помогли, давление наполнения не помогло. Иногда может быть поврежден заправочный клапан, и поэтому он будет заполняться не так быстро, как раньше, возможно, вам придется заменить заправочный клапан.
Вода все время будет заливать мою стиральную машину:
Моя стиральная машина медленно наполняется водой, даже если я ею не пользуюсь, или моя стиральная машина все время капает воду внутрь стиральной машины … Это часто, если не все время, неисправный заправочный клапан, заправочный клапан механически заедает в открытом положении и не отключается полностью, когда стиральная машина не используется.Обычно это ухудшается и может вылиться через верхнюю часть шайбы = большой беспорядок …. замените заливной клапан. Заливной клапан — это часть, к которой присоединяются шланги для горячей и холодной воды.
Как мешалка снимается с моей стиральной машины?
Есть много разных стилей стиральных машин и мешалок. У меня есть фотография нескольких распространенных производителей и агитаторов, а также описание того, как они работают. Помните, что вода, мыло и химикаты иногда «замораживают» мешалку на валу или ступице омывателя, что затрудняет ее удаление.Специалисты по обслуживанию часто имеют специальный инструмент для удаления «прилипания» мешалок.
Стиральная машина старого образца GE
Снимите крышку мешалки, потянув ее и найдите болт, снимите болт и сильно потяните мешалку (не у всех есть болт) … картинка.
Стиральная машина нового типа GE
Я использую старую сушильную ленту или веревку, чтобы снять мешалку, подвешиваю веревку / ремень под нижними ребрами мешалки и делаю петли наверху, использую доску, чтобы «поднять» мешалку, поднимаю сбоку доска, которая выступает дальше…картина.
- Whirlpool, Inglis, (некоторые) шайбы Kenmore ….. Снимите крышку мешалки, некоторые крышки откручиваются, а некоторые просто снимаются. Найдите болт и снимите болт, поднимите мешалку … рисунок 1, рисунок 2.
- Whirlpool, Inglis, (немного) шайба Kenmore ….. Снимите крышку мешалки, некоторые крышки откручиваются, а некоторые просто снимаются. Найдите пластиковый болт и снимите болт. Пластиковый полужирный шрифт будет иметь квадрат посередине, через который квадратный конец стержня удлинителя гнезда (или очень большой плоской отвертки) войдет в квадратное отверстие для откручивания пластика. гайка…снимите верхнюю половину мешалки …. снимите болт, удерживающий нижнюю половину мешалки, поднимите мешалку.
Maytag Надежная стиральная машина для ухода:
Найдите винт 1/4 дюйма сбоку мешалки (примерно на 3/4 длины вниз), снимите этот винт и поднимите мешалку … рисунок.
Maytag Atlantis, Norge, Performa от Maytag:
Снимите крышку и дозатор смягчителя, потянув за нее, найдите болт мешалки, снимите болт и поднимите мешалку…картина.
Стиральная машина Frigidaire старого образца:
Открутите крышку мешалки и болт, поднимите мешалку … рисунок.
Стиральная машина Frigidaire нового типа:
Снимите центральную крышку (это было сложно сделать), очень сильно приподняв центральный язычок (для этого мне потребовались плоскогубцы), найдите болт, снимите его и поднимите на мешалке … рисунок.
Стиральная машина Амана:
У более старых шайб есть болт под крышкой, который необходимо снять, чтобы снять мешалку, затем захватить мешалку и поднять.Более новая мешалка омывателя просто вытаскивает, снимает колпачок, если нет болта, просто возьмитесь за руки и сильно поднимите … картинка.
Примерные схемы подключения шайб:
Другие детали стиральной машины …
Как хранить стиральную машину
Обновлено : Первая публикация
Если вам необходимо хранить стиральную машину, которая не будет использоваться в течение длительного времени время лучше всего попробовать слить всю воду изнутри.Недостаточно просто запустить цикл отжима или слива, потому что стиральная машина не может избавиться от всей воды сама. В шланге отстойника всегда будет одна или две чашки воды.Возможно, не обязательно удалять всю воду. Но если оставить ее на длительное время, вода может пахнуть. Это может способствовать образованию чешуйчатых корок известкового налета внутри шланга поддона, поскольку он медленно испаряется. Он также может способствовать гниению шланга, если хранить его в холодном месте, где он не испарится.При нормальном регулярном использовании эта вода всегда остается внутри стиральной машины, но, конечно, постоянно заменяется новой водой.
Если вы положите сливной шланг на пол так, чтобы его конец был ниже, чем вода в насосе, это должно позволить воде стекать под действием силы тяжести. Осторожно наклоните шайбу назад и вперед, чтобы облегчить слив. Некоторые сливные шланги стиральных машин нельзя укладывать, потому что они защелкиваются; если вы не можете легко снять зажим, вы не сможете положить его на пол.
Кроме того, в некоторых стиральных машинах, таких как Bosch, сливной шланг выходит из задней части стиральной машины высоко вверх, а не на уровне пола, что также не позволяет вам сливать воду.
Если вы не можете слить воду, опуская сливной шланг, вы можете снять фильтр насоса, если он у вас есть спереди. Это позволит вам слить остатки воды. (где фильтр помпы?). Фактически, может быть проще слить его таким образом, если у вас есть фильтр насоса..
При сливе воды из фильтра насоса положите несколько полотенец, чтобы впитать воду. Вытащите машину и медленно открутите фильтр насоса. Вода должна начать стекать на пол. Когда она остановится, вы можете немного наклонить шайбу вперед и назад, чтобы последняя выпала.
Последние приготовления к хранению
Очистите и высушите ящик дозатора мыла и уплотнитель дверцы. Любое нерастворенное моющее средство, кондиционер для белья или грязь на этих участках могут стать очень твердыми, и их будет трудно удалить позже, если они просохнут.Также очистите дверное стекло, особенно там, где оно прижимается к дверному уплотнению. Избавьтесь от пыли и нерастворенного моющего средства. Смазывание вазелином (например, вазелином) переднего фланца дверного уплотнения, где дверь прижимается при закрытии, может предотвратить фактическое прилипание двери к уплотнению, что может произойти, если оставить его на долгое время, особенно в теплом месте.
Лучшие условия хранения
Есть разные места, где люди могут захотеть хранить стиральную машину, включая здания, гаражи, запасные комнаты, хижины и подвалы.Не храните в местах, подверженных прямым солнечным лучам, так как это может привести к потускнению панелей управления и лакокрасочного покрытия, а также может даже повредить резину на уплотнении двери. Накройте стиральную машину чем-нибудь, чтобы защитить ее. Помните, что холодные и влажные условия могут вызвать ржавчину или привести к замыканию электрических частей на массу и срабатыванию предохранителей.
Не забывайте о мышах или крысах, если они хранятся в любом месте, где они могут быть. Однажды я видел стиральную машину, у которой заклинило мотор и внутри была плохая мышь.В основном, если он не хранится в нормальных условиях, таких как свободная комната в доме, постарайтесь защитить его от окружающей среды, поставив его на картон и накрыв старыми простынями или одеялами.
Если стиральную машину собираются перевезти
Если стиральная машина перемещается в другое место, ознакомьтесь с моей статьей о транспортировке стиральной машины
О хранении стиральной машины
После хранения неиспользованной вам понадобится будьте осторожны перед первым использованием стиральной машины — использование стиральной машины со склада
Стиральная машина — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Эта статья не имеет источников .Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (июль 2020 г.) |
Стиральная машина — это машина для стирки грязного белья. В нем есть бочка, в которую помещается одежда. Эта бочка наполняется водой, а затем очень быстро вращается, чтобы вода удаляла грязь с одежды. Большинство стиральных машин сконструированы таким образом, что в них можно добавлять моющее средство (жидкости или порошки).Это поможет сделать одежду чище.
Стиральные машины позволяют управлять работой машины. Некоторые из возможных элементов управления:
- температура воды
- время цикла стирки (до смывания мыльной, грязной воды)
- количество циклов стирки до завершения
Стиральные машины могут быть полностью автоматическими или частично автоматическими.
Полуавтоматические стиральные машины[изменить | изменить источник]
Полуавтоматические стиральные машины имеют отдельные секции для сушилки и стиральной машины.Эти стиральные машины часто называют полуавтоматическими, так как здесь вам нужно вручную положить одежду в стиральную ванну, налить воду и моющее средство в соответствии с размером вашего белья, и после того, как стирка закончена, вам снова придется вручную положить выстиранную одежду для сушки в сушилке. раздел. В основном это более дешевые машины.
Полностью автоматические стиральные машины [изменить | изменить источник]
Полностью автоматические стиральные машины проще в использовании. У них всего одна секция для стирки и для отжима.После того, как вы положите одежду в полностью автоматическую стиральную машину, она автоматически заберет необходимое количество воды, моющего средства и всего одним щелчком мыши предоставит выстиранную и высушенную одежду.
Стиральные машины можно загружать сверху или спереди.
Стиральная машина с верхней загрузкой.Фронтальная загрузка [изменить | изменить источник]
Стиральная машина с фронтальной загрузкой имеет дверцу спереди. Одежду, которую нужно постирать, необходимо положить внутрь и закрыть дверцу, прежде чем бочка наполнится водой.В этом типе машины сушилка для одежды может быть установлена сверху для экономии места на полу. Из-за используемой воды стиральная машина тяжелее сушильной машины, поэтому стиральная машина находится внизу.
Пример штабелирования: стиральная машина с верхней загрузкой и сушилка для белья.Верхняя загрузка [изменить | изменить источник]
В стиральной машине с верхней загрузкой отверстие находится вверху. Перед тем, как положить одежду для стирки, бочку можно наполнить водой с мылом.На этом типе машины ничего нельзя ставить сверху из-за отверстия.
Иногда вместе стиральную машину и сушилку. Стиральная машина обычно находится внизу стопки, потому что вода в ней делает ее тяжелее сушилки. При таком расположении стиральная машина может быть с фронтальной загрузкой или с верхней загрузкой. Для стиральной машины с вертикальной загрузкой необходимо оставить место, чтобы открыть дверцу наверху и добавить одежду для стирки.