Как паять паяльником пластик: Как самому починить пластик — несколько способов — журнал За рулем

Содержание

Как сделать своими руками простой самодельный паяльник для пластика

Как сделать самодельный паяльник для пластика из обычного своими руками.


Привет всем любителям самоделок!

Сегодня хочу показать один из вариантов по изготовлению самодельного паяльника для пластика. Те, у кого есть скутеры, довольно часто сталкиваются с проблемой, когда лопается пластиковая обшивка. Да и не только скутеры, так же обшивка автомобилей, бампера, различные пластиковые крепления и так далее, а что бы это все качественно можно было спаять, можно сделать вот такое приспособление.

 

Материалы и инструменты

Для изготовления паяльника для пластика потребуется:

  • два паяльника;
  • металлическая скрепка;
  • шлифмашинка;
  • сверло.

Изготовление паяльника для пластика

Первым делом эти паяльники нужно немного доработать. Снимаем ручки, отрезаем провода (их заменю на более качественные), затем при помощи шлифмашинки стачиваем деревянные ручки, что бы их можно было скрепить между собой. Я использовал изоленту, но так же можно и склеить.

 

Теперь можно заменить провода, тонкие китайские я не очень люблю и поэтому полностью заменил на более толстые. (Взял их от старого магнитофона)

Выводим по два провода от каждого паяльника и соединяем их в один к вилке. Конечно можно это и не делать и оставить две вилки, но так мне кажется будет более рациональнее.

 

Теперь самое кропотливое занятие. Нужно снять оба жала с паяльников, перевернуть их и в плоской стороне просверлить отверстия примерно по 2 см в глубину. Диаметр отверстий подбирайте индивидуально под размер скоб.

 

После этого ставим жала на место и делаем скобу. Я для теста сделал из обычной скрепки, так же подойдет стальная проволока. Виды скоб можно посмотреть в интернете.

 


Испытание паяльника пластика

Далее вставляем скобу в жала паяльника, ждем когда все хорошенько прогреется и можно паять.

 

После того как пластик застыл, лишнее можно откусить кусачками или бормашинкой и все хорошенько зачистить. Тестовый кусок пластика был тонкий, поэтому сильно не углублялся, в более толстом пластике скобу можно сильнее заглубить и тогда фактически ничего видно не будет.

 

Видео по изготовлению паяльника для пластика

Так же рекомендую посмотреть видео ролик по изготовлению самодельного паяльника для пластика:


Так что вот такой полезный инструмент для пайки пластика у меня получился. Буду очень признателен, если Вы своими советами как то доработаете или улучшите данную самоделку!

 

Всем большое спасибо за внимание и до новых самоделок!

Пайка бампера своими руками: как спаять деталь самому?

Наиболее часто происходят небольшие ДТП, в результате которых чаще всего страдают бамперы. При этом они могут получить такие повреждения, как царапины или трещины. Ремонт повреждений последнего типа осуществляют по технологии пайки. В приведенной статье рассмотрена пайка бамперов авто своими руками.

Последовательность работ

Ремонт бамперов включает несколько этапов. Далее приведена последовательность их выполнения:

  • Прежде всего, нужно демонтировать поврежденный бампер с автомобиля.
  • Далее приступают к подготовительным работам. Они состоят в очистке детали путем мытья, обезжиривании, удалении лакокрасочного материала с поврежденного участка шлифовальной машиной с кругом Р240.
  • Если бампер раскололся на несколько фрагментов, их совмещают в исходную целостную форму, стыкуя края.
  • После этого приступаю к пайке. Швы стягивают скобами, располагая их с интервалами в 1 — 2 см на глубине не более половины толщины бампера.
  • Затем осуществляют наплавку слоя пластика жалом паяльника с целью предотвращения образования коррозии.
  • После остывания швы зачищают шлифовальной машиной с кругом Р240, продувают сжатым воздухом. Для удаления ворсинок и волосков используют такой инструмент, как фен.
  • Потом на поверхность бампера наносят шпатлевку резиновым шпателем. В труднодоступных местах нанесение осуществляют пальцем либо любым подходящим предметом. После застывания материала поверхность шлифуют машиной с кругом Р120.
  • Далее всю деталь покрывают грунтом в два слоя с интервалом между ними в 15 минут.
  • Поверх наносят проявочный слой светлого цвета с использованием темной базы под него. После сушки поверхность шлифуют кругом Р800. Оставшиеся пятна удаляют нитрошпатлевкой. Затем делают мокрую затирку поверхности бампера кругом Р1000, используя шлифовальное оборудование.
  • После сушки поверхность протирают салфетками и обезжиривают. Поверх грунта в 2 — 3 слоя наносят краску.
  • Наконец, поверхность бампера лакируют также в 2 — 3 слоя.

Инструменты

Чтобы спаять бампер своими руками, потребуется оборудование и расходные материалы. Основные из них — это эпоксидный клей и стеклоткань, вместо которой может быть использована металлическая сетка с ячейками в 1 мм. В таком случае прочность шва будет существенно выше, чем при использовании стеклоткани.

Также для пайки требуются пластиковые электроды. Их можно приобрести в виде набора, в который входит несколько вариантов, отличающихся толщиной и составом материала.

Нужно учитывать, что требуемая толщина электрода определяется местом прокладки шва. Так, более толстые элементы серий «В» и «С» подходят для заполнения глубоких полостей, а для закрепления армированной сетки и для сварки стежка на внешней части бампера применяют плоские прокладки серии «А».

Разогревательное оборудование для пайки бампера может быть представлено паяльником. Вместо него можно использовать такой инструмент, как технический фен. Следует отметить, что для профессионального ремонта в сервисных центрах и мастерских используют другое оборудование, а именно термический пистолет.

Также ремонт бампера своими руками требует абразивных материалов. Для грубой шлифовки используют наждачную бумагу зернистостью 80, а чистовую обработку осуществляют материалом зернистостью 180-200. Скобы для укрепления швов используют от строительного степлера. Однако предварительно необходимо укоротить «ножки».

Особенности стягивания

Сначала ремонт, в том числе подготовку и пайку, осуществляют с внутренней стороны бампера, а затем с внешней. Стягивание является первым этапом работ. Оно особо актуально в случае серьезного нарушения структуры, так как спаять такое повреждение самому весьма сложно.

Прежде всего, нужно обрезать металлический крепеж строительными ножницами или полотном по металлу в зависимости от особенностей повреждения. Затем сверлом нужно проделать отверстия под болты. В них вставляют винты и с обратной стороны бампера закрепляют гайками. Если ремонт осуществляется своими руками впервые, следует устанавливать крепеж изнутри. Стяжение желательно делать с тыльной стороны с целью сохранения эстетических свойств и формы детали. Пластину устанавливают и закрепляют за пределами разрыва. Винты следует как можно более отдалить от него по ходу болта в крепеже. Сверло устанавливают в дальнюю часть пластины. Если правильно установить болты, произойдет восстановление неровности без нарушения геометрии бампера.

Далее нужно утопить верхнюю часть болта в бампер. Для этого вокруг его головки необходимо проделать лунку сверлом меньшего диаметра, соблюдая угол шляпки. При этом требуется создать обод не слишком маленькой глубины, но и не просверлить бампер насквозь, так как это повлечет вылет болта. Он должен входить в углубление с некоторым усилием, иначе трещина вновь разойдется.

Болты устанавливают снаружи, а изнутри — крепежное полотно, и затягивают гайки. Помните, что если затягивать их чрезмерно сильно, бампер может треснуть, а если слабо, соединение со временем разойдется.

Если трещина расположена в изогнутой части бампера, нужно придать пластине соответствующую форму. Существуют различные способы, но в любом случае пластину следует держать при этом с тыльной стороны бампера под дефектом. В таком случае при затяжке болтов трещина сойдется.

Особенности пайки

Первый этап пайки начинают с того, что прокладывают электроды вдоль шва с внутренней стороны бампера. После этого фиксируют один из его концов и начинают с него пайку. Принцип работ состоит в том, что тепловую энергию нагревательного прибора направляют на электрод.

Если используемое оборудование представлено паяльником, его просто прижимают к электроду, а фен направляют на него. Под воздействием высокой температуры электрод расплавляется и заполняет углубление рубца. Источник тепла, то есть тепловой поток, который создает фен, либо жало паяльника передвигают от периферии к средней линии стежки перпендикулярно шву. По мере работ свободный конец электрода уменьшается, расплавляясь. При втором проходе захватывают боковые зоны.

По проходу всего участка пузырящийся остывающий материал разглаживают тупым предметом. Для этого вполне подойдет деревянная ручка какого-либо инструмента. Разглаживание материала в труднодоступных местах бампера осуществляют пальцами.

Нужно учитывать, что время охлаждения участка пайки составляет около 3-5 минут, а затвердевание шва наступает спустя несколько часов.

Швы укрепляют металлической прокладкой для армирования. Сетка хорошо подходит для пластикового бампера. Для того, чтобы сетка была хорошо закреплена на детали, нужно пропустить пластик бампера сквозь ее ячейки. То есть приспособление необходимо вдавить в него на глубину не менее 1 мм. Для нагревания применяют фен либо паяльник. После остывания материала его излишки удаляют путем шлифования.

В случае осуществления пайки бампера своими руками впервые рекомендуется осуществлять ее снаружи, так как пайка изнутри требует больших навыков. При неграмотном выполнении работ изнутри возможно растрескивание грунтовки и нарушение структуры детали. В таком случае ремонт осуществляют без электродов. Используя фен или паяльник, нагревают края трещины. Затем дефект запаивают.

Если в результате ДТП бампер изменил форму, его ремонт также возможен. Для этого его нагревают, используя фен, и выравнивают геометрию с помощью термоустойчивых перчаток. Нужно отметить, что рассматриваемое оборудование, такое как фен или паяльник при использовании по описываемой технологии подходит для восстановления лишь бамперов из пластика. И для пластиковых бамперов данный метод ремонта является оптимальным. Это объясняется тем, что ремонт способом склеивания неэффективен в данной ситуации.

Клеевые составы, как и большинство смол, в том числе эпоксидная, не подходят для скрепления толстого пластика. Использование пластиковой сетки также не поможет создать надежное соединение.

Интересное по теме:

Процедура варки, пайки и армирования пластиковых деталей для скутера и мотоцикла

Пластик, из которого изготавливаются детали автотранспортных средств, отличается повышенной прочностью и обычно изготавливается по многослойной технологии, что позволяет ему выдерживать повышенные амортизационные нагрузки. Тем не менее, при столкновениях, авариях, ударах и неосторожном обращении даже сверхпрочный пластик не выдерживает, появляются глубокие царапины, сколы, трещины. Автомобильный пластик не рассчитан на долгую эксплуатацию. Через 3, максимум 5 лет начинается старение материала, которое приводит к растрескиванию поверхностей и существенному снижению функциональности.

Ремонт пластмассовых деталей достаточно актуален, особенно если речь идет не о том, чтобы залатать копеечный стаканчик из Икеи, а о ремонте автомобилей, скутеров, мотоциклов. Впрочем, пластиковый стаканчик тоже пригодится. На нем можно отлично потренироваться паять пластик, прежде чем опробовать свои силы на скутере или мотоцикле.

Основные варианты ремонта

Можно привести в порядок детали из пластмассы несколькими способами.

Первый способ основывается на исключительных свойствах эпоксидной смолы. Плюсы данного способа в быстроте выполнения, ровной поверхности, нет необходимости нагревать или варить пластик с риском повредить его. Минусы очевидны. Детали, залеченные при помощи арматурной сетки и смолы, превосходно выглядят, но держать удар и смягчать резкое воздействие не могут, ни в малейшей степени. Езда на таком транспортном средстве крайне опасна. То же самое относится и к мотоциклетным шлемам. Залеченные шлемы могут выглядеть как новые, но они не обеспечивают должной защиты.

Второй способ предполагает наложение медных и бронзовых заклепок и накладок. Выглядит все это весьма впечатляюще, но совершенно не держит вибрации. К тому же просверленные для крепления заклепок детали не становятся крепче от незапланированных дыр.  Способ с заклепками наиболее вредный и опасный. То же относится и к стяжкам, скобкам, перемоткам.

Третий способ заключается в глубоком армировании, после чего пластик необходимо паять способом, сходным со сваркой. Разумеется, о настоящей сварке речи не идет, нет сварочной ванны, шва, вместо сварочного аппарата используется хороший регулируемый и мощный паяльник.

Глубокое армирование

Мы будет рассматривать способ с армированием, как наиболее актуальный с практической точки зрения. Декоративное устранение последствий аварий и столкновений и предпродажная подготовка битой техники интересует нас менее всего.

Выбор армирующей сетки

Сетки для штукатурных работ, стекловолокно, мы оставляем любителям эпоксидки. Такая сетка может быть хороша при изготовлении пластмассы. Но при восстановлении необходим более прочный материал.

Нужна тонкая металлическая сетка. В идеале медь, латунь или сталь. Медная сетка лучше в точки зрения теплопроводности, она лучше прогревается и более пластична. Стальная сетка требует определенных навыков работы с металлом и сложнее в обработке. Если визуальный результат работы для вас не очень важен, можно выбрать и стальную сетку.

Сетку нужно порезать тонкими полосками, шириной около 1 см. Для этого можно использовать специальные ножницы по металлу.

Процесс армирования с восстановлением

Перед началом работы все поверхности необходимо тщательным образом очистить от грязи и обезжирить. Сетку укладывают по краям, собирая осколки, и загибают. На трещины армирующая сетка должна быть уложена с лицевой стороны. После этого можно начинать паять. Хорошо прогретым широким паяльником армирующая сетка должна быть впаяна в пластик. Перед началом работ желательно потренироваться на другом, менее ценном предмете, чтобы наработать необходимую плавность движений и избежать механических ошибок.

Финишные работы

После завершения работ по армированию пластик нужно хорошенько прошпаклевать и покрасить. Именно по этой причине паять удобнее с лицевой стороны. Все выемки легко заполняются специальной шпаклевкой. Выравнивать бугорки с лицевой стороны было бы сложнее. К тому же лишние выступы негативно сказываются на аэродинамических свойствах.

Готово! При необходимости можно подвергнуть армированию все пластмассовые детали, по всем поверхностям, но это потребует очень много времени и может существенно увеличить вес транспортного средства.

Похожие статьи

Паяльник для пластика

При ДТП бамперы берут на себя основную нагрузку. Деталь повреждается, вследствие чего ее нужно ремонтировать. Для этого используется специальный паяльник для пластика. С его помощью можно выровнять поверхность, устранить трещины и соединить отколовшиеся элементы.

Требования к паяльникам для пластика

Основная характеристика подобных устройств — мощность. Для эффективной и комфортной работы рекомендуется брать устройство минимум на 100 Вт. Если взять паяльник меньшей мощности, то пластмасса плавиться не будет. Подбирая термические фены, необходимо обратить внимание на устройства от 1600 Вт.

Другое требование — скорость нагрева паяльного жала. Для обработки пластиковых элементов рекомендуется подбирать варианты, нагревающиеся за 7-10 секунд. С целью бытового применения можно взять оборудование с продолжительным нагревом, однако при профессиональной деятельности это будет связано с некоторыми неудобствами.

Типы инструмента

Современный рынок предлагает несколько видов инструмента для работы с пластиковыми деталями. Среди них:

  1. Устройства со стандартной конфигурацией. Этот инструмент может иметь изогнутый или прямой паяльный пруток. Чаще всего его применяют для соединения отколовшихся пластиковых элементов. Стандартные модели создают крепкие швы за счет высокотемпературного воздействия и могут работать под разным углом.
  2. Термопистолет. Оборудование предназначено для коррекции деформации деталей и их спайки. Пистолет для пайки оснащен регулировкой температуры, что расширяет сферу его применения. Такой набор для ремонта бамперов может в себя включать дополнительные насадки, упрощающие и ускоряющие работу.
  3. Термовоздушная станция для пайки. Этот инструмент является универсальным. В нем сочетается термофен и стандартный паяльник. Вместе с ним могут продаваться дополнительные насадки.

На что обратить внимание при выборе

Выбирая паяльник, необходимо учитывать, что он предназначен для нагрева пластика. При этом следует обратить внимание на несколько характеристики. Во-первых, оборудование должно иметь оптимальную мощность, в противном случае пластмасса не будет плавиться. Оптимальный показатель — не менее 100 Вт.

Во-вторых, паяльник для автомобильных бамперов должен обладать удобной конструкцией. Пользователь не должен испытывать никакого дискомфорта при работе с ним. Кроме того, нужно выбирать надежный агрегат от проверенного производителя.

Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение моделям, оснащенным ручками из древесины. Этот материал не нагревается и долго не утрачивает своих эксплуатационных свойств под воздействием высоких температур.

Лучшие модели

Паяльник для ремонта пластиковых деталей — дорогостоящий прибор, что объясняется его техническими характеристиками и особенностями эксплуатации. На отечественном рынке представлено несколько самых надежных и эффективных устройств:

  1. Steinel. Под этим брендом выпускается целый ремонтный комплект, включающий в себя и термопистолет. Устройство имеет мощность 2,3 кВт. С его помощью пластик можно разогреть до температура 650°C. Продается в прочном полимерном кейсе с дополнительными аксессуарами (электроды, удлинитель и т.д.) и насадками.
  2. RT-2003 от компании Intertool. Это устройство отлично подходит для обработки материалов из тонкого пластика.
  3. Teroson. Удобный комплект для ремонта деталей из пластмассы, в котором находится термопистолет. Дополнительно с прибором поставляются насадки и аксессуары, включая миксеры, сменные картриджи и материалы для армирования.
  4. Neico. Этот инструмент является профессиональным и производится в Китае. Его мощность — 1600 Вт. Дополнительно с ним поставляются специальный ролик и насадки. Точно подобранные комплектующие способны обеспечить быструю и простую работу. Преимуществом Neico является то, что к нему не нужно приобретать вспомогательные материалы.
  5. Степлер. Модель бюджетного класса с мощностью 100 Вт. Швы создаются с помощью специальных скоб, поэтому инструмент получил такое название.
  6. Lukey. Эта дешевая китайская модель. Она отлично подойдет для начинающих мастеров и бытового применения.

Выбирать инструмент необходимо с учетом преследуемых целей и финансового бюджета.

Область применения

В большинстве случаев паяльник для обработки пластиковых элементов применяют в автосервисах. С их помощью ремонтируют бамперы, конструкции зеркал, салон, торпеды, кузовные обвесы и т.д.

Кроме того, это устройство дает возможность быстро и просто отремонтировать сломанные пластиковые детали на мотоциклах, квадроциклах и велосипедах, катерах и яхтах.

В частном доме паяльное жало для пластика пригодится для починки труб, полимерных каркасов теплиц и парников.

Принцип работы инструментом

Поверхность, подлежащую обработке, необходимо предварительно смазать обезжиривающим составом и зашкурить. Это даст возможность добиться максимально качественной стыковки. Используя стандартную модель паяльника, следует просто растопить края элемента, после чего зафиксировать их друг с другом и подвергнуть температурному воздействию. Если операция была выполнена правильно, то на месте стыковки пластиковых деталей появится крепкий шов.

По похожему принципу выполняется обработка термофеном. Целенаправленный поток горячего воздуха обеспечивает переход полимера в жидкое состояние. Если выполняется выравнивание дефектов, то нужно подождать, пока бампер машины размягчится и станет пластичным. Лишь после этого можно производить манипуляции с ним. Если расплавляются концы деталей, их сразу нужно плотно соединить друг с другом и держать до полного застывания.

При использовании скоб в паяльное устройство помещается расходный материал. Затем он разогревается в приборе и помещается в пластик под давлением. Оптимальный уровень сцепления создается благодаря колебательным движениям. Скоба обладает особой конфигурацией, позволяющей ей быстро и просто скреплять детали друг с другом. После застывания деталь из металла открепляется от паяльника и остается в пластиковом элементе, обеспечивая зафиксированному участку дополнительное армирование.

Работая паяльником, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Чтобы инструмент разогревался быстрее, его жало рекомендуется зачистить мелкозернистой наждачкой. После продолжительной эксплуатации оборудования нужно выполнять более тщательную зачистку.
  2. Сломанное паяльное жало можно заменить гвоздем или проволокой из стали.
  3. Чтобы продлить срок службы инструмента, при его использовании нужно давать остывать трансформатору.
  4. Во время обработки сильно деформированных элементов из пластмассы лучше применять специальный электрод. Нагреваясь, материал заполнит все имеющиеся дефекты.
  5. Обработку необходимо начинать с внутренних поверхностей. Это позволит установить оптимальный уровень нагрева. Если температура не подходит, то дефект на изнаночной стороне будет незаметным.
  6. При армировании пластика сеткой или скобами металлические включения обязательно нужно смазывать антикоррозийными средствами.

Соблюдая эти рекомендации, можно добиться максимально качественного скрепления деталей для бампера из пластмассы.

Ремонт пластика в Омске

Наш автоцентр ВИАДУК занимается профессионально восстановлением поломанных пластиковых деталей автомобиля — бамперов, корпусов фар, пластиковых накладок, пластиковых кронштейнов и т.п. деталей используемых в автомобилях. В том числе мы можем восстановить крепёжные уши бамперов, а так же при наличии оторванных кронштейнов с защёлками восстанавливаем и их.

Процесс восстановления применяемый нами — это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали — ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.

На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.

На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера

Паять нельзя! 
Припаивать паяльником это ухо — бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.

Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.
Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой — расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.

Следующий этап — сварка шва.
Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей — бампера и соединительного жгута.
По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.

На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.

Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.

На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.
Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение. 
Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.

Приступаем к следующему этапу — подготовка внешней поверхности бампера.
Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.

И последний этап обработки бывшей трещины.
Подготовка бампера под окраску — финишное шлифование.
После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!
Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.
Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние — сделали практически как новую!

Следующий этап — восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок) 
На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха

Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика

Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу

Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.

Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем — порвем в месте нашего ремонта.
Проверка на разрыв — рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!



О стоимости ремонта пластика

Цена зависит от длинны сварного шва. 

Минимально возможная стоимость — от 500р. 

В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.

Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.

Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём. 

Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто — Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт — «под ключ». 


Сварка пластиковых труб без паяльника

Паяльник для сварки пластиковых труб есть далеко не у каждого, а брать его в аренду или покупает для нескольких соединений нецелесообразно. В таком случае можно обойтись обычной газовой горелкой, которая и стоит меньше, к тому же зачастую просто есть в наличии. Этот способ экстремального сваривания также пригодиться, если поблизости нет розетки, чтобы подключить паяльник, или им невозможно дотянуться в труднодоступное место.

Что потребуется:


  • газовая горелка;
  • плотные перчатки.


Процесс сваривания труб горелкой без паяльника


Подготовка к сварке горелкой аналогична использованию паяльника. Трубы и фитинги должны быть чистыми, сухими, желательно обезжиренными в месте соединения. Далее зажигается горелка и на ней выставляется небольшой факел. Сначала необходимо прогреть муфту, угольник, кран или тройник. Пламя направляется прямо внутрь, при этом фитинг постоянно прокручивается в руке. Как только пластик размягчился, начинает оплывать или дымить, деталь отодвигается.

Сразу же необходимо начать прогрев трубы. Если возможности ее проворачивать нет, то греть нужно с торца водя факелом по кругу наружных стенок.

В это время разогретый фитинг следует держать поближе до тепла, чтобы он не остывал. Как только труба начинает оплываться, детали стыкуются и удерживаются пару секунд для сварки.


В экстремальных условиях этим способом можно паять трубы, которые будут работать под давлением, но для этого нужно предварительно потренироваться для определения оптимального времени нагрева. Перегревать трубы нельзя, чтобы не делать дульное сужение диаметра. Для пайки же труб при изготовлении различных самоделок, где герметичность не важна, можно паять без подготовки.

Смотрите видео


как работает катализатор, очистка жала своими руками

(с купоном. ну и про пойнты не забываем)
Что такое газовый паяльник и зачем он нужен, пожалуй смысла объяснять нет. Там, где нет возможности подключить обычный паяльник к сети, использование именно этого устройства будет вполне оправданно.
У меня было два похожих паяльника. И если вот этот вот оставил приятные впечатления, проработав несколько лет чтобы где затеряться, то вот эта вот убогая (разбирал: конструктив и материал- чудовищные) штука, пару которых купил себе и отцу, бесповоротно сломались едва ли не при первом же включении. Надеюсь это предостережение поможет кому-то, кто погонится за дешевизной.

Уже был неплохой обзор Vitrum`а, которому достался такой же набор. Добавлю к нему свои впечатления, а главное — скидочный купон. С ним, да еще и пойнтами (стандартный механизм из регистрации и подписи на рассылку), цена томтопа станет самой низкой из других.

Лично для меня пользы от этого набора не так много — всякие нечастые паяния я совершаю в пределах квартиры обычным паяльникам. Но меня завораживает сам процесс «щелк-щелк-огонь», радость от которого коренится еще в детстве. Всякие там «поджигные», выжигания лупой, выплавка свинца над костром и главная забава из пары болтов, веревки и спичечной серы.

Уверен, что многие из читателей помнят какую радость вызывали все эти нехитрые забавы. И вот это вот тихое «ш-ш-ш-ш-ш-», с которым выходит плаями, красное мерцание расскаленное красное мерцание катализатора — все это пробуждает те самые позабытые чувства.

Ладно, теперь содержательная часть.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:



Material: Plastic
Filling Capacity: 26ml
Flame Temperature: 1300°C
Solder Iron Temperature: 450°C
Hot Blast Temperature: 500°C
Use Time: 30-40 Minutes
Item Weight: 401g / (with case)
Item Size: 2.9 * 21cm /
Case Size: 24 * 13 * 5cm
Package Size: 27.5 * 13 * 5.5cm/
Package Weight: 456g

УПАКОВКА

Вполне пристойная. Правда путешествие без ущерба она не перенесла, немного надорвалась. Пожалуй что подарить не будет стыдно.

Что касается самой коробки — она вполне себе нормального качества и удобно закрывается.

Внутри изрядно всяких насадок:


Сам паяльник с разных ракурсов. Можно использовать как отдельную подставку, так и встроенную. в отдельной есть место под кусок шкурки для очистки жала.

Регулятор пламени особого прироста температуры не даст и влияет пожалуй на расход. Поэтому 1-2 деления вполне хватит. Лично у меня единицы вполне хватило чтобы быстро раскочегарить насадку до температуры, плавящей припой.

Пьезоподжиг.

Рукоятка прорезиненная, разъем обычный. Я пользовался баллоном газа для зажигалок, особых проблем не было.

Vitrum упомянул чтот защитный колпачек не держится. В моем образце он защелкивается плотно, прямо вот даже надавить надо.

Расчлененка

Вот пожалуй все, насчет внешнего вида.

Да, припой без флюса. Могли бы раскошелиться, разница-то копеечная.

ПАЯЛЬНИК В РАБОТЕ.



У меня нет возможности замерить температуру, ИК-термометр упорно показывает что -то типа 60 градусов.
скопирую данные из витрумовского обзора, не думаю что они будут расходится с моими, конструктив-то одинаковый.

Температура горения открытого пламени — 1300 °С
Температура горячего воздуха с насадкой — 400°С
Температура паяльного жала — 350 °С
Температура шила — 200 °С
Температура ножа для пластика — 300 °С

Как работает паяльник? предельно просто — перевожу ползунок на какую-то цифру, щелкаю пьезоподжигом вперед, держу так пару секунд отпускаю. Почему я придерживаю пару секунд? В этом положении подожжённый газ идет с максимальной силой, быстро раскаляя катализатор. И этой пары секунд хватает чтобы он засветился красным. В дальнейшем, после того как кнопка пьезопожига вернулась, газ будет выходить сообразно выбранному делению.


Тут есть важное уточнение, которое я прошляпил — поленился читать инструкцию. НЕЛЬЗЯ допускать того чтобы через катализатор долго шло открытое пламя. это значительно сокращает срок службы катализатора. т.е. не надо повторять того. что на фото ниже. Да и, судя по написанному на инструкции, это может привести к расплавлению пластмассовых частей паяльника

Фактически, открытого пламени нет, получается этакий аналог термофена.

Если необходимо именно открытое пламя, то насадку с катализатором можно просто скрутить, получите что надо.

Ну и, собственно по моим впечатлениям:
Паяльник довольно быстро, в считанные секунды и на единице, раскочегаривает насадку до температуры плавления припоя. Насадок довольно много и можно подобрать какую-то именно под свои нужды. Лично мне иногда приходится пропаивать какую-то мелкую фигню, и стандартное широкое жало обычного электрического паяльника тут весьма неудобно, то ли дело например эта. Правда, обратная сторона ее небольшого диаметра — жало гнется. Ну, как согнулось, так и разогнулось. Я вон и ломы, согнутые при бортировки колес, видел.

Во время работы ничего не нагревается, в руке ухватистый, в габаритах нет ощущения неудобной чрезмерности.

Мне он в большей степени пригодился бы именно как портативный термофен: я частенько использую термоклей. И приклеивал обратно отклеевшиеся вещи с помощью обычного фена. Вот только длины его частенько не хватало. А мелкая бутановая зажигалка быстро перегревается.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Пока паяльник работает, и работает именно так как надо. Скажу прямо — в другом обзоре были негативные комменты насчет долговечности. Это определённо надо брать в рассчет.

Я отдам этот паяльник отцу, ему часто приходится что-то паять на улице или там внутри автобуса, где провода вообще не в радость. Его интересует перспектива починки радиатора. Если в этом деле он покажется себя с хорошей стороны — добавлю в обзор. пока, к счастью, все радиаторы целые.

В общем, все бы хорошо — кабы не комменты к прошлому обзору. Думаю что из пары наших обзоров можно будет составить ясное впечатление: нужна вещь или нет.

И, тем не менее — стоит брать в рассчет и цену, которая с купоном-пойнтами станет самой низкой на рынке.
WELDKIT5: $21.99

з.ы. с прошлого обзора прошел год, если кто может добавить к моему своих комментов — буду признателен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

6 способов ремонта сломанного пластика

Ремонт пластиковых изделий может сбить с толку того, кто никогда этого раньше не делал. Нет деталей, которые нужно заменить (обычно), нет гайки, которую нужно затянуть, просто что-то … деформировано или треснуто. Ремонтировать нечего, кроме самого материала.

С пластиком работать проще, чем вы думаете. При нагревании и при небольшом давлении многие предметы можно починить довольно просто. Поэтому, прежде чем вы смиритесь с тем, чтобы выбросить сломанный кусок пластика в мусорное ведро, вот несколько методов, которые вы можете использовать для ремонта пластика.

Горячая вода, холодная вода

Этот совет пришел из мира коллекционирования фигурок. Пока я занимался исследованием, это всплывало на различных форумах фанатов с очень небольшими вариациями от одного источника к другому. Пластмассы (особенно маленькие или тонкие) не нуждаются в сильном нагревании, чтобы стать достаточно мягкими, чтобы ими можно было манипулировать. Просто нагрейте немного воды на плите или в микроволновой печи, пока она не станет чуть ниже кипения, и приготовьте в стороне таз с холодной водой. Поместите пластмассовую деталь в воду, чтобы она нагрелась.Периодически вынимайте изделие из ванны с горячей водой и проверяйте его пластичность. Со временем он станет достаточно мягким, чтобы его можно было распрямить пальцами. Когда вы примете желаемую форму, поместите пластиковую вещь в холодную воду, чтобы она остыла.

Эта техника предназначена не только для фигурок и их изогнутых катан. Недавно я использовал этот метод, чтобы починить немного покоробленного пластика на моем погружном блендере, который мешал прикреплению моего лезвия к двигателю. Это заняло около 15 минут и избавило меня от необходимости заменять в остальном исправный прибор.

Сварка пластмасс с нагревом

Если у вас есть два отдельных куска пластика, которые необходимо соединить, или если у вас есть трещина, то вам нужно будет сделать сварку пластика. Основная идея состоит в том, чтобы нагреть соединяемые края, чтобы расплавить пластик до тех пор, пока он не станет достаточно жидким, чтобы соединить края вместе. Дополнительный пластик можно вплавить в канавку, чтобы создать более прочное соединение, но в зависимости от ситуации это не всегда необходимо.

Существуют инструменты, специально предназначенные для сварки пластмасс, с приспособлениями для каждого этапа процесса, но для небольшого или разового ремонта будет достаточно дешевого паяльника малой мощности.Видео выше из гаража Делбоя демонстрирует эту технику, а также показывает, как врезать небольшие металлические проволоки, чтобы «сшить» трещины в пластике вместе.

Важно: Плавящийся пластик может быть токсичным, поэтому делайте это в хорошо вентилируемом помещении.

Сварка пластмасс трением

Сварка трением — еще один способ соединения пластмасс. Небольшой кусочек пластика (например, короткий отрезок нити для 3D-печати) вращается с высокой скоростью вращения и прижимается к предполагаемому стыку между двумя отдельными пластиковыми деталями.Трение плавит пластик двух соединяемых частей, а также вращающийся пластик, что создает прочную связь.

В середине 1970-х Mattel продала игрушку «Spin Welder», которая работала по этому принципу, а в 2012 году Фрэн Бланш из Frantone Electronics пересмотрела идею создания своей собственной машины для сварки трением с использованием недорогого вращающегося инструмента. Это особенно хороший метод устранения опечаток на 3D-принтере, поскольку вы можете точно подобрать пластик, используя ту же нить.

Пластиковые пластыри

Если у вас есть достаточно большое отверстие, вам придется прибегнуть к созданию пластикового пластыря для него. Ответ на эту конкретную проблему, кажется, лучше всего был найден у каякеров. Используя источник тепла (предпочтительно тепловой пистолет), размягчите края отверстия и кусок пластика, который вы будете использовать в качестве заплатки, и аккуратно поместите его, чтобы убедиться, что отверстие полностью закрыто. Он довольно горячий, так что тебе понадобятся перчатки. Когда пластырь окажется на месте, вы можете разгладить края горячей металлической ложкой или шпателем.

Важно: Используйте такой же пластик для пластыря.

Использование ацетона для АБС-пластика

Ацетон — это довольно эффективный растворитель для плавления АБС-пластика. Поклонники 3D-печати использовали ацетон для сглаживания поверхностей 3D-печати, склеивания деталей и устранения опечаток. Смесь ацетона и АБС, известная как суспензия АБС, может использоваться в качестве клея или наполнителя для сглаживания канавок или заполнения зазоров. У Matter Hackers есть несколько полезных рецептов для самостоятельного приготовления суспензии из АБС-пластика.

Важно: Этот метод не работает с PLA.

Клей Good Ol ’

Конечно, всегда есть возможность склеить вещи. Для пластика лучше всего использовать суперклей (цианоакрилат) или клей для пластиковых моделей.

Сварка пластмасс

Сварка пластмасс

Выше фотография GSXR Вики 94-го года. Купила она его у первоначального владельца в 2003 году, незадолго до аварии. Предыдущему владельцу не нравилась посадка водителя, поэтому он установил рули наподобие тех, что есть на Standard.Штанги попали в обтекатель фары, поэтому он разрезал обтекатель и лобовое стекло, снял стойку обтекателя и установил зеркала заднего вида. Это положение было не для Вики, привыкшего к ее покойному GSXR 93-го года, поэтому она немедленно вернулась к установке зажимов, чтобы восстановить заводское положение для езды.

Вот и мы, 2008 год, почти пять лет после того, как Вики купила байк, и я наконец что-то делаю, чтобы у нее не было зеркал на байке. Я впервые посмотрел на покупку нового обтекателя.При цене более 350 долларов это было невозможно. Затем я поискал бывшие в употреблении … и посмотрел … и посмотрел … и посмотрел. Эти куски пластика стоили более 100 долларов, и большинство из них было повреждено. В конце концов я купил одну по «сделке», пока не понял, что у нее две сломанные опоры фар. Я собирался отремонтировать и перекрасить эту и даже купил подходящую краску в мастерской по окраске автомобилей. Ремонт так и не состоялся. Затем я решил, что кто-то другой приварит «уши» пластиковым пластиком к оригинальному обтекателю. Я купил обтекатель с лопастью, чтобы можно было отрезать «уши» и приварить их.Еще через год я решил просто сделать это сам.

Поскольку эта статья будет в основном посвящена сварке пластика, я просто расскажу, как я вырезал уши, потому что это не обычное дело. Сначала снял доработанное лобовое стекло, установил стандартный щиток, отрезал ушки от лопнувшего обтекателя так, чтобы было перекрытие с оригинальным обтекателем, соединил ушки с лобовым стеклом, совместил уши с обтекателем, пометил уши, затем разрежьте линию. Простой!

Затем обтекатель и проушины были опилены под углом 45 градусов, поэтому, когда они были выровнены, между ними образовалась V-образная выемка.Я сделал это довольно быстро с помощью Dremel и шлифовального барабана. Чтобы у меня не возникло проблем с несовместимостью с пластиком, я своими ножницами по металлу вырезал тонкие полоски пластика от лопнувшего донорского обтекателя. Таким образом, обтекатель, проушины и сварочный шов были выполнены из одного и того же АБС-пластика.

Вместо того, чтобы покупать какой-нибудь модный сварочный аппарат для пластика, я решил сделать это по старинке … с помощью паяльника. Я получил утюг красивым и предварительно нагретым, выровнял свариваемые детали, используя лобовое стекло в качестве приспособления, чтобы удерживать их на месте, а затем я положил полоску пластикового наполнителя и начал плавить ее в V-образной канавке между два куска пластика.

Если вы не позволите пластику достаточно нагреться, чтобы сплавиться со всеми деталями, которые вы свариваете, вы получите «холодный сварной шов», который вообще не будет иметь хорошего соединения. Это будет сварной шов, который соединен достаточно хорошо, чтобы скрепить детали и заставить вас «думать», что вы их сварили. Как только вы приложите немного силы к двум деталям, они сломаются прямо на линии шва. Вы также можете иногда подставить лезвие ножа под губу и вытащить его обратно.Чтобы предотвратить это, я оставил паяльник на месте сварки на достаточно долгое время, чтобы нагреться до того места, где я не мог оставить палец на задней стороне обтекателя. Кроме того, при перемещении паяльника пластик на 1/8 дюйма или более также будет двигаться. Когда у вас есть такой теплый пластик, все детали будут плавиться вместе, а когда он остынет, обычно с довольно медленной скоростью, вы получите действительно хорошее соединение.Вы также можете настроить детали, если на одной из них есть небольшая деформация и выравнивание не идеальное.Вот несколько рисунков, примеры рисунков сварных швов.

После того, как я сварил оба ушка и дал им остыть, чтобы они не деформировались, если я отсоединю обтекатель от лобового стекла, я снял обтекатель с велосипеда, а затем снял ветровое стекло с обтекателя. Таким образом я смог сварить шов изнутри, а также получить участки, которые я не сварил, так хорошо, как мне бы хотелось, потому что ветровое стекло мешало. Кроме того, убедитесь, что вы выполняете сварку с передней и задней стороны, потому что, если вы не сделаете шов изнутри, он также действует как фактор, повышающий напряжение, и является хорошим показателем усталостного растрескивания.

Получив все сварные швы так, как я хотел, я обработал как можно большую часть гидроизоляции напильником …

Затем я отшлифовал сварные швы наждачной бумагой с зернистостью 220, чтобы сгладить сварные швы. и затем очистили их зерном 600. На этом этапе у вас должна быть возможность осмотреть сварной шов. Если вы видите тонкую линию на месте шва, у вас холодная сварка, и вам придется повторно нагреть область, чтобы получить хорошее соединение. Если вы не видите линий или швов, это хороший сварной шов.

У меня было несколько небольших сварных точек, которые я решил просто заполнить грунтовкой, так как сварные швы выглядели хорошо. У меня также была проблема с выравниванием левого уха из-за того, что либо обтекатель, либо донорское ухо деформировалось больше, чем я мог выпрямить без теплового пистолета, который позволяет нагревать большую площадь, чем паяльник. Я выровнял две части, достаточно хорошо для того, что я делал, и, учитывая толщину пластика, я решил, что смогу отшлифовать его до гладкости, позволяя грунтовке сделать поверхность гладкой.

Затем я загрунтовал поверхность и отшлифовал ее зернистостью 600. Я снова перешел к пластику, оставив грунтовку на углублениях, чтобы помочь в создании этих участков.

Мне кажется, у меня уши такие же гладкие, как я предпочитаю их делать. На это ушло около пяти слоев грунтовки с шлифовкой между каждым слоем. Теперь все должно быть готово к окончательной окраске.

Боялся перекрашивать весь обтекатель на случай, если цвет не совпадет. К счастью, у меня было серебро GM, которое довольно хорошо сочеталось с исходным цветом.Я только нарисовал «ушки» обтекателя, чтобы он плавно переходил в исходную краску. Как только я накинул несколько наклеек и зеркал, все получилось очень хорошо.

Вернуться на главную страницу Desmo Demon. Припой для пластика

— купить припой для пластика с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пластикового припоя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний пластиковый припой в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили пластиковый припой на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в пластиковом припое и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести solder для пластика по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как сваривать пластик паяльником

Надеть ремешок на щель и прижать к нему жало паяльника. Нагрейте пластик, он облегчит плавление и добавит наполнитель.

220V 55W Регулируемая температура Reparación de la soldadura

Паяльник используется для расплавления треснувшего пластика с обеих сторон, затем вы можете использовать другой кусок пластика в качестве наполнителя, чтобы сделать пластиковое соединение более прочным.

Как сварить пластик паяльником . Или 4 платежа по 2,75 доллара с послеплатой. Сварите пластик прихватками, чтобы скрепить трещины. Вы также можете настроить детали, если на одной из них есть небольшая деформация и выравнивание не идеальное.

Несколько типов пластика, которые легко сваривать: Аккуратно протрите пластик щеткой, чтобы максимально разгладить его. Сдвиньте два куска пластика вместе.

Или 4 платежа по 19,25 $ с. Техника обучения с использованием паяльника коротка, но все же нужно научиться. Комплект горелки turbo max heat $ 77.00.

Вы можете сдвинуть два куска пластика вместе, а затем удерживать их, проводя паяльником по шву, пока эти кусочки не сольются вместе.Если хотите, можете добавить несколько тонких полос вдоль шва и растопить их, чтобы сварной шов стал прочнее. Нагрейте зону сварки с помощью теплового пистолета или в качестве подходящего предмета для подачи тепла, необходимого для предотвращения слишком быстрого охлаждения зоны, поскольку это может позволить пластику течь в течение длительного периода.

Вы можете использовать свой паяльник для сварки пластика в промышленных и даже художественных целях. Отрегулируйте кусочки пластика так, чтобы они находились в нужных местах, пока материал горячий и мягкий.Сварочный утюг поставляется со стандартным универсальным сварочным стержнем, стальной проволочной сеткой и проволочной щеткой.

Сожмите два куска пластика вместе и удерживайте их в этом положении, проводя паяльником по шву, пока два куска пластика частично не сольются друг с другом. Вы можете сваривать пластик для производства и даже в художественных целях. Или 4 платежа по 19,25 доллара с послеплатой.

Сдвиньте два куска пластика вместе. Или 4 платежа по $ 12,38 с afterpay.Возьмите более горячий паяльник и попробуйте двигаться с большой скоростью, чтобы не поджечь пластик.

Для нагрева пластика рекомендуется дешевый паяльник. Пока кусочки пластика еще горячие и подвижные, отрегулируйте их так, чтобы они максимально подходили друг к другу. Расплавьте кончик «карандаша» и капните пластик в трещину.

Проведите жалом паяльника вперед и назад по шву, чтобы частично расплавить пластик. Кроме того, при перемещении паяльника пластик будет перемещаться на 1/8 или более.Подключите паяльник и дайте ему нагреться в течение нескольких минут.

Проведите жалом паяльника вперед и назад по шву, чтобы частично расплавить пластик. Использование паяльника для сварки пластика не ограничивается ремонтом: комплект для сварки пластика мощностью 1300 Вт с пневмодвигателем и регулировкой температуры 69 99 долларов США.

Возьмите паяльник в одну руку, а пластик в другую. Пропуская жало паяльника по шву трещины или стыку между частями пластика, поднесите другой пластиковый материал, чтобы он расплавился в стыке.На пластмассовых деталях почти всегда написан код типа пластмассы.

Вы сможете вдавить его в трещину и вокруг нее, что сделает пластик намного прочнее. Прикоснитесь концом паяльника к той области пластика, которую вы хотите расплавить. Используя утюг, начните нагревать один конец слезы до образования пастообразной массы.

Если вы свариваете два куска пластика, поместите их рядом друг с другом, сожмите их вместе и коснитесь паяльником канавки между двумя пластиковыми пластинами, чтобы они расплавились.Убедитесь, что пластик полностью расплавлен. Когда пластик такой теплый, все части сплавятся вместе, и когда он остынет, обычно с довольно низкой скоростью, вы получите действительно хорошее соединение.

Набор пластиковых сварочных принадлежностей 49,50 $. В корзину добавить в мой список. Сварной шов должен затвердеть и остыть в течение нескольких минут.

Сварному шву требуется некоторое время, чтобы остыть и затвердеть, поэтому, пока пластик еще горячий и подвижный, внесите все необходимые изменения в этот момент №6. Комплект для сварки пластика мощностью 1300 Вт с пневмодвигателем и регулировкой температуры.Сдвиньте два куска пластика вместе и удерживайте их там, пока вы водите паяльником по шву, пока два куска пластика частично не сольются вместе.

Как только пластик начнет плавиться, воспользуйтесь паяльником, чтобы разгладить жидкий пластик. Пока пластиковые детали горячие и их еще можно двигать, проверьте и отрегулируйте, чтобы они точно встали на место. Нагрейте утюг в течение нескольких минут и проведите им по шву, где вы хотите, чтобы два куска пластика встретились, пока они не станут мягкими и податливыми, затем отрегулируйте их так, чтобы они подходили правильно.

Приварите разрыв универсальным сварочным прутом для ремонта, следя за тем, чтобы на каждой стороне утюга образовалось по два небольших валика. Тонкие пластиковые ремешки идеально подходят для этой работы, но вы также можете добавить другие небольшие кусочки пластика. Соедините два края вместе, возьмите паяльник и начните плавить пластик # 5.

Если вам нужен паяльник, вот отличный комплект: обычно это скрытое место. Это необязательно, но добавление тонких полосок пластика к сварному шву поможет двум частям остаться вместе, когда вы закончите №7.

Когда пластик станет пастообразным и начнет плавиться, постепенно добавляйте универсальный ремонтный сварочный стержень. Чем глубже вы вплавитесь в пластик, тем прочнее будет сварной шов.

Установка сварочного стола Сварочный стол в 2020 Сварочный стол

6 × 6 World Plastic Welding Сварочный стол, Сварка

Штифт на сварочных и паяльных инструментах 46413

Штифт на сварочных и паяльных инструментах 46413

Комплект бутанового паяльника с автоматическим зажиганием 10в1 в корпусе

Газовая паяльная лампа Mini VA100 Беспроводная паяльная ручка в форме ручки

Самодельная подставка для почти бесплатного паяльника в 2020 году

Комплект паяльника Комплект паяльника 60Вт 110В

Пин на сварку

Газовая паяльная лампа Mini VA100 Беспроводная паяльная ручка в форме ручки

[16.49] 110 В / 220 В 60 Вт Сварка с регулируемой температурой

Как сварить пластик паяльником Ремонт пластика

110В / 220В 60Вт Регулируемый паяльник с вилкой для США / ЕС

Комплект паяльника Toolour с переключателем контроля температуры

Сварка пластмасс своими руками, сварка пластмасс, Сварка

1080W Пластиковые инструменты для сварки горячим воздухом с горячим газом

Паяльник 60 Вт с керамическим нагревателем

подставка для паяльника самодельная из сварной проволочной сетки

Электрический паяльник мощностью 60 Вт с регулируемой температурой

Можно ли сваривать пластик паяльником?

Использование паяльника для сварки пластмассы не ограничивается ремонтом: вы можете сваривать пластмассу для производства и даже в художественных целях.Сдвиньте два куска пластика , вместе и удерживайте их, пока вы, , проводите паяльником по шву, пока два куска пластика частично не расплавятся.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Точно так же можно спросить, а паяльником ли можно сварить?

Металлы, которые можно припаять , включают золото, серебро, медь, латунь и железо . Флюс используется при пайке , а также при пайке и сварке для очистки металлических поверхностей и облегчения протекания припоя по соединяемым деталям. Пайка также используется для соединения электрических компонентов.

Также знайте, является ли припой таким же прочным, как сварка? Правильно спаянные соединения могут быть на прочнее, чем соединяемых деталей, но не на прочнее, чем сварные соединения . Пайка также оказывает минимальное воздействие на две металлические части. Пайка — низкотемпературный аналог пайки. Связка не такая прочная как паяная или сварная .

Также известно, можно ли снова расплавить пластик?

Если у вас есть два отдельных куска пластика , которые необходимо соединить, или если у вас есть трещина, то вам нужно сделать сварку некоторого пластика .Основная идея состоит в том, чтобы нагреть соединяемые кромки, чтобы расплавил пластик , пока он не станет достаточно жидким, чтобы соединить кромки вместе .

Пайка такая же прочная, как сварка?

По сравнению со сваркой , пайка требует относительно низких температур, легко автоматизируется и может соединять разнородные металлы. Сварные стыки обычно имеют прочность на , на или на прочнее, чем на основных материалов. Пайка отличается от сварки тем, что температура значительно ниже и основные металлы не плавятся.

Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер с помощью сварочного комплекта для пластика

Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!

(доступно для большинства марок и моделей)

В этом видео показано, как отремонтировать пластиковый бампер с помощью набора для сварки пластиков.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

ИНСТРУКЦИЯ:
  1. Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь в хорошей подготовке поврежденного участка. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео: Как подготовить треснувшую пластиковую часть кузова автомобиля к ремонту .
  2. Подключите утюг и дайте ему нагреться на несколько минут.
  3. Используя утюг, начните нагревать один конец надрыва до образования пастообразной массы.
  4. Когда пластик станет пастообразным и начнет плавиться, постепенно добавляйте универсальный ремонтный сварочный стержень.
  5. Приварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика.
  6. Обрежьте универсальный ремонтный сварочный стержень в конце сварного шва. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо проплавлен. * Армирующая стальная проволочная сетка может быть применена к внутренней части пластика с помощью железа по мере необходимости *
  7. Коснитесь, чтобы убедиться, что поверхность ровная.
  8. Повторите те же действия для внешней стороны.
  9. Начните нагревать один конец слезы до образования пастообразной массы.
  10. Приварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо проплавлен.
  11. Дайте припою остыть.
  12. После охлаждения отшлифуйте припой снаружи с помощью P180.
  13. По окончании проверьте сопротивление сварного шва под давлением.
  14. Финишируйте небольшим слоем финишной шпатлевки.
  15. Вот и все.

Чтобы получить больше уроков по кузовному ремонту и ремонту автомобилей своими руками, не забудьте подписаться на наш канал!

Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.

Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [адрес электронной почты защищен]

Связанные

Руководство по пайке | Бизнес-колледж

Введение

Инструменты:

Паяльники, предлагаемые DamLab Makerspace, — это паяльники Weller WTCPT 60W. Эти утюги оснащены цилиндрической гайкой и системой твердого наконечника, имеют электрический нагрев и достигают температуры 700F (~ 370C) со стандартным наконечником PTA7 (коническим).Это в отличие от утюгов, работающих на бутане, или утюгов с керамическим нагревательным элементом. Новые утюги стоят 160 долларов, поэтому используйте их только для пайки. Настоятельно не рекомендуется плавление пластмасс или неправильное использование жала паяльника. Мы обсудим правильный уход за паяльником позже в этом руководстве.

Имейте в виду, что пайка будет выдерживать температуру до 700F! Это вызовет тепловые ожоги вашей кожи, если она коснется цилиндрической гайки или жала паяльника.Будьте предельно осторожны, когда ваш утюг включен, и воздержитесь от пайки в людном месте.

Техник:
Компоненты со сквозным отверстием:

Температурный диапазон, используемый для пайки компонентов со сквозным отверстием, составляет примерно от 670F до 750F (от 350C до 400C) с наконечником в форме долота, рекомендованным для утюга. Паяльники в Makerspace находятся в этом диапазоне температур при 700F (~ 370C) и обычно имеют конический наконечник, который является обычным и отлично подходит для большинства работ со сквозным отверстием.

Правильно припаяйте компонент со сквозным отверстием к плате, поместите элемент на плату и прикоснитесь концом к контактной площадке платы и к компоненту, к которому вы хотите припаять. Перед нанесением припоя на соединение необходимо обеспечить хорошую теплопередачу между наконечником, контактной площадкой и компонентом.

После того, как соединение должным образом нагреется, нанесите припой на противоположную сторону соединения; от наконечника, который контактирует с компонентом и подушкой.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить припой непосредственно на кончик утюга! Это создаст то, что называется «холодным» паяным соединением.Соединение является «холодным» и поэтому неэффективным, потому что железо, вступая в прямой контакт с припоем, сожгло весь флюс, находящийся в сердечнике припоя. Дым, который выходит при соприкосновении припоя и наконечника, — это выгорающий флюс. Назначение флюса состоит в том, что он удаляет оксиды, которые накапливаются на контактной площадке или компоненте, оставляя чистую поверхность для захвата припоя Sn / Pb (олово / свинец) на поверхности вашего соединения. Если у вас нет флюса, у вас не будет хорошего сустава.Флюс также можно наносить снаружи, но для компонентов со сквозным отверстием флюса, содержащегося в самом припое, достаточно. Повторюсь, НЕ прикасайтесь к припоям наконечника.

При нанесении припоя на сторону, противоположную наконечнику железа, помните о скорости подачи припоя. Вы захотите подавать припой со скоростью, зависящей от размера контактной площадки и толщины припоя.

  • Припой 1,0 мм довольно большой, и его нужно вводить в соединение медленно.
  • 0.Припой 8 мм является стандартным и подходит для общего применения.
  • Припой 0,4 мм небольшой и рекомендуется для работы с поверхностным монтажом.

Признаком хорошего соединения с припоем 60/40 или 63/37 олово / свинец является то, что припой выглядит блестящим и формируется на поверхности компонента. Если припой поднимается вверх и выглядит тусклым, значит, ваше соединение «холодное». То, что припой просачивается на другую сторону платы и формируется в детали, означает, что вы создали идеальное соединение.

Применение слишком большого количества припоя также может вызвать проблемы. Вы обязательно сожжете флюс при нанесении слишком большого количества припоя, это приведет к расходу припоя и потенциально может вызвать короткое замыкание в вашей цепи, если рабочая область узкая.

Слишком мало припоя означает, что деталь может не соединиться и упасть со своего места, или она не будет работать должным образом.

Между паяными соединениями или по окончании пайки очистите жало, удалив излишки припоя влажной губкой или латунной оплеткой.

Пайка произвольной формы:

Убедитесь, что два компонента, которые вы хотите спаять, механически закреплены. Это будет включать их связывание. Техника пайки такая же, как и с платой. Кроме того, убедитесь, что паяное соединение не подвергается нагрузке. Он может треснуть и оказаться неэффективным, как холодный шов.

РАЗДАЧА:

Инструменты для демонтажа, доступные в производственном пространстве, включают насосы для снятия припоя и фитиль для припоя.

Демонтажный насос:

1.Надавите на плунжер насоса, нагружая его.

2. Нагрейте интересующее соединение, пока припой не расплавится.

3. Поместите насос на нагретый стык и нажмите кнопку разблокировки, чтобы всосать расплавленный припой.

4. Повторяйте, пока не останется припой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *