Как отличить свинец от олова: Как определить олово? — способы определения олова

Содержание

Особенности олова и серебра – как различить металлы?

Роскошным обрамлением для винных и других напитков служат оловянные и серебряные фужеры, дополненные инкрустациями из камней или иными видами оформления. О них наслышаны ценители подобного искусства, и стараются их приобретать в высоком качестве исполнения. Есть приверженцы серебряных бокалов, отдавших дань оригинальной стилистике и полезным свойствам серебра питать любую жидкость своими ионами.

Иногда оловянные кубки путают с серебром. Нечестные производители выдают продукцию за серебро, к которому олово не относится. В любом описании олова можно встретить запись о том, что металл наделен светло-серым оттенком, идентичным серебру. Для приверженцев серебряных изделий важно, как отличить серебро от олова и не дать себя обмануть.

Особенности олова и серебра

Олово принадлежит к категории не драгоценных металлов, по внешнему облику схожему с серебром.

Разница в стоимости у двух материалов колоссальная – олово стоит 25 долларов за 1 кг, серебро – 650 $. Мошенники набивают карманы за счет такой разницы. Возникает единственный вопрос – как отличить серебро от олова и не позволять злоумышленникам кормиться за счет доверчивости покупателей.

  1. Цвет – характерный критерий отличий. Серебро имеет неравномерный оттенок, темно-серые пятна. Олово наделено цветом, равномерно «растекающимся» по изделию.
  2. Серебро по сравнению с оловянными изделиями более прочно. Можно попытаться согнуть оба варианта, и олово поддастся и изменит форму.
  3. По температуре плавления они отличаются, но этот фактор нельзя проверить в магазине. В промышленных масштабах проверку осуществить легко: достаточно нагреть металлы. Олово плавится при температуре в 330 градусов, у серебра этот показатель в 3 раза выше.
  4. Проба – верный спутник ювелиров и серьезных производителей, реализующих серебряную продукцию.
Серебряный кубок

Старообрядцы Сибири знают еще один верный способ. Они дышат на серебряный кубок, и если он нагревается от дыхания, перед ними серебряный предмет. Это не означает, что у оловянной посуды нет достоинств. Это один из самых древних металлов, не наносящих здоровью вреда. Главное – покупать оба варианта металлических изделий от надежных изготовителей, не допуская покупки предметов со свинцом в составе. Свинец пагубно скажется на здоровье, само изделие потускнеет. Чистятся предметы просто, с использованием мыльной воды и мягкой ткани.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

6.3. ОЛОВО И СВИНЕЦ | АРТконсервация

лово и свинец, наряду с медью, золотом и серебром, относятся к металлам, с которыми человек познакомился в древнейшие времена.

Олово и свинец не поддаются воздействию воздуха и воды стойки по отношению ко многим кислотам и основаниям. Изделия из этих металлов легко могут быть расплавлены и вновь отлиты, мягкость и пластичность позволяют изготовлять из этих металлов различные предметы. С античных времен известно применение олова для изготовления посуды и украшений, свинца — для труб древнеримского водопровода, литья орнаментированных украшений и предметов быта. Монеты и медальоны из свинца находят в египетских захоронениях (5 000—7 000 лет до н. э.). От средних веков до нас дошли разнообразные изделия из олова и свинца — посуда, декоративные украшения, медали, церковная утварь и др. И хотя уже в древности олово и свинец были весьма популярными металлами, лишь очень редко их обрабатывали в чистом виде, гораздо чаще — в сплавах с другими металлами. Так, уже в доисторические времена была хорошо известна бронза — сплав олова и меди.

Древнейшие находящиеся в музеях изделия из олова являются находками, извлеченными из земли и воды. На их поверхности имеются продукты коррозии и своеобразная патина, более плотная, чем на предметах, хранящихся столетия на воздухе. Если же предметы из олова находятся в промерзающем слое земли, как правило, происходит превращение белого олова в серое («оловянная чума»), и изделие разрушается — полная утрата экспоната.

Олово Sn — серебристо-белый, блестящий металл, медленно тускнеющий на воздухе. Образующаяся пленка устойчива и длительное время сохраняет свои характеристики. Олово полиморфно. Обычная β-модифи-кация (белое олово) устойчива выше 13,2 °С. Ниже этой температуры β-модификация переходит в α-модификацию (серое олово). Этот процесс ускоряется при дальнейшем понижении температуры или «заражении» белого олова частицами серого олова (оловянная чума). Олово — весьма мягкий и пластичный металл, стойкий к большинству внешних воздействий. Олово — легкоплавкий металл (т. пл. 231,9 °С), который входит в состав различных припоев. Для улучшения технологических свойств, в том числе и повышения твердости, в олово вводят свинец, висмут, сурьму.

Из таких сплавов изготовлены многие изделия.

Свинец Pb — мягкий, ковкий и пластичный металл серого цвета с синеватым оттенком на свежем разрезе, который на воздухе быстро тускнеет. Свинец — самый мягкий среди обычных тяжелых металлов, значительно более мягкий чем олово. Высокая мягкость (царапается ногтем) требует осторожности при реставрации экспонатов из свинца. В разбавленных кислотах свинец практически нерастворим. В некоторых случаях в кислотах на поверхности свинца образуется нерастворимое покрытие, защищающее металл от дальнейшего действия кислоты. Так серной кислоте образуется нерастворимый сульфат, в соляной кислоте — труднорастворимый хлорид. Хорошо растворяется свинец в азотной кислоте, обладающей окислительным действием. Сравнительно легко свинец растворяется в уксусной кислоте (при наличии в ней растворенного воздуха) или в ее парах. По этой причине в витринах, где выставлены экспонаты из свинца, не допускается присутствия поливинилацетатных клеев, покрытий, так как при фотоокислительной деструкции ПВА возможно образование ацетат-ионов, вызывающих коррозию свинца.

6.3.1. ОЧИСТКА ПОВЕРХНОСТИ ОЛОВА И СВИНЦА

При обычной загрязненности для очистки изделий из олова и свинца достаточно горячей воды, мыта, мягкой щетки и фланели. После очистки и промывки в чистой воде предмет протирают фланелевой тряпкой и высушивают теплым воздухом.

Для удаления органических загрязнений (масло, лак, воск, краска и т. д.) проводят обработку органическими растворителями, причем для свинца не следует использовать хлорированные углеводороды и сложные эфиры, если нет уверенности, что первые не содержат хлор-ионов, а вторые — ацетат-ионов и анионов органических кислот.

6.3.2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКТОВ КОРРОЗИИ СВИНЦА

Изделия из свинца, попавшие в музеи из археологических раскопов или находившиеся прежде в неблагоприятных условиях хранения, покрыты продуктами коррозии. Обычно они состоят из карбоната и гидроксокарбоната свинца с включениями оксида и хлорида свинца.

Часто в продуктах коррозии присутствует сульфид свинца в виде черно-серых мелкокристаллических образований на поверхности. Сульфид свинца легко образуется на металлической поверхности при воздействии сероводорода. Известное в живописи потемнение свинцовых белил также обусловлено образованием сульфида свинца. На старинных вещах из свинца налет сульфида создает сероватую патину, которая обычно не требует удаления.

Довольно распространенным поражением изделий из свинца является коррозия свинца жирными кислотами и парами уксусной кислоты, образующимися при деструкции масляных красок и лаков, покрытий и клеев на основе ПВА. Коррозионные слои имеют больший объем, чем исходный металл, поэтому форма предмета искажается.

Карбонаты свинца хорошо растворяются в кислотах. Для их удаления применяют 10 %-ю соляную кислоту, в которой предмет выдерживают до тех пор, пока не прекратится выделение газа. Затем предмет дважды промывают в горячей дистиллированной воде, а потом погружают в теплый 10 %-й раствор ацетата аммония и выдерживают до полного удаления продуктов коррозии. Ацетат аммония растворяет диоксид свинца, нерастворимый в соляной кислоте.

По окончании обработки предмет тщательно промывают и сушат.

Для очистки от оксидно-солевых продуктов коррозии эффективен 10 %-й водный раствор динатриевой соли этилендиаминтетрауксусной кислоты (трилон Б).

К свинцу применима электрохимическая и электролитическая обработка, однако она не безопасна для экспонатов, так как свинец легко разрушается в щелочных растворах. Тем не менее, такую обработку рекомендуют для предметов, покрытых плотными слоями продуктов коррозии.

В практике гальванопокрытий в основном используют кислотные электролиты (табл. 27), из которых наиболее широко распространены фтороборатные, фенолсульфоновые и кремнефторидные. Находят применение плюмбитные электролиты, в которых свинец находится в форме аниона PbO

22-. Эти электролиты могут работать и в режиме растворения свинца. В этом случае предмет, подлежащий очистке от оксидно-солевых загрязнений, выполняет функцию анода. Особенно пригоден для анодного растворения металлического свинца электролит 5 (см табл. 26), благодаря образованию глицератов свинца.

Таблица 27. Кислотные электролиты свинцевании

Состав электролита

Режим работы

Компоненты

Содержание, г/л

Температура электролита, °С

Плотность тока, А/дм2

Электролит 1

фгороборат свинца

180-200

15 25

2

Борфтороводородная кислота

40-45

 

 

Желатина или столярный клей

0,5-1,5

 

 

Электролит2

Кремнефторид свинца

80-150

15-25

1,0-1,2

Кремнефтороводородная кислота

20-35

 

 

Борная кислота

5-6

 

 

Желатина или столярный клей

0,5-1,0

 

 

Электролит 3

Свинцовая соль n-фенолсульфоновой кислоты

140-200

20-60

0,5-1,0

n-Фенолсульфоновая кислота

20-40

 

 

Желатина или столярный клей

0,5-1,0

 

 

Электролит 4

Ацетат свинца

75-90

60-70

1,0-1,5

Едкий натр

200

 

 

Тартрат калия-натрия

50

 

 

Канифоль

6

 

 

Электролит 5

Соль свинца (в пересчете на свинец)

80-100

20-60

0,5-2,0

Едкий натр

140-180

 

 

Глицерин

50-60

 

 

Имеется группа щелочных электролитов свинцевания, основой которых являются комплексные соединения свинца — пирофосфат [Рb (Р2 О7 )2 ]6-, тартрат [Рb (С4Н4О6 )]2-, плюмбит PbO22-.

Первоисточник: 

ХИМИЯ В РЕСТАВРАЦИИ. СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ. М. К. Никитин, Е. П. Мельникова; Л., 1990

Свинец и олово | Мир металлов

Металлы древности свинец и олово долгое время называли одним именем «плюмбум». Правда, в период алхимии существовало разделение на «плюмбум нигрум» — черное олово (в последующем — свинец) и «плюмбум албум» — белое олово. Впоследствии название «плюмбум» стали относить только к свинцу. А «белое олово» получило латинское название stannum, т. е. «стойкий».

Предполагают, что свинец был известен человеку около 6000 — 6500 лет назад. Такое раннее открытие свинца объясняется тем, что он присутствует почти во всех рудах, содержащих серебро. Вначале, очевидно, свинец был просто отходом при плавке серебра и его выбрасывали. Затем научились делать из него различные фигурки. Некоторым из них, находящимся в музеях, специалисты дают 5800 лет. В Древнем Риме люди использовали свинец для водопроводных труб и посуды. С появлением огнестрельного оружия свинец становится металлом войны (картечь, пули, дробь).

В настоящее время основными областями применения свинца являются: производство аккумуляторов (около 30%), производство тетраэтилсвинца (около 20%), кабельная промышленность (около 10 %), производство белил (около 8 %), припоев (около 7 %), боеприпасов (около 3 %). Остальные 22 % расходуются в строительстве защитных устройств от радиации, в производстве баббитов, типографских сплавов, в медицине и химической промышленности.

Простейший анализ показывает, что половина производимого в мире свинца используется в автомобильной промышленности. Первый антифрикционный баббит был на основе олова. Но со временем перешли на свинцовые баббиты, так как они более чем в 10 раз дешевле оловянных. Тетраэтилсвинец (ТЭС) впервые был получен в 1853 г. в Цюрихе проф. К- Левигом. Это было накануне автомобильной эры, которая началась в 1885 г. с создания четырехколесного автомобиля немецким изобретателем Г. Даймлером (1834-1900) и трехколесного — его соотечественником К. Бенцом (1886 г.). Кстати, многие думают, что автомобили появились раньше самолетов. Ничего подобного! Самолет А. Ф. Можайского (1825-1890) с человеком на борту поднялся в воздух в 1884 г., когда автомобиля еще не было. Конечно, самолет А. Ф. Можайского не был похож на самолет Ту-154. А первый автомобиль разве был похож на «Волгу»? Проф. А. А. Зва-рыкин так охарактеризовал первый автомобиль: «Машина Даймлера 1885 г. была грубым сочетанием нового двигателя с примитивным самокатом». Под «новым двигателем» подразумевается легкий бензиновый двигатель, патент на который был выдан Г. Даймлеру в 1885 г.

В 1860 г. Г. Планте (1834-1889) сконструировал первый свинцовый аккумулятор. Свинец в автомобильной промышленности занимает прочные позиции. Например, за последние 40 лет производство свинцовых стартерных батарей в нашей стране увеличилось в 45 раз. Аккумуляторные батареи, безусловно, усовершенствовались. Достаточно сказать, что с 1881 по настоящее время в мире было выдано около 20 тыс. патентов на их различные конструкции и усовершенствования. Но свинец оставался основным материалом данного устройства.

А вот позиции ТЭС сильно пошатнулись. И это в то время, когда ТЭС обеспечивает нормальную работу двигателя. Примерно 1 г ТЭС на 1 л бензина практически исключает детонацию, которая вызывает поломку двигателя или сильный износ ряда деталей. Но ТЭС ядовит и значительная часть ядовитых веществ выбрасывается с выхлопными газами. Специалисты подсчитали, что ежегодно около 100 тыс. т свинца оседает на нашу планету в результате эксплуатации бензиновых двигателей.

Более 100 лет человечество применяет этиловые жидкости в двигателях и более 70 лет ведет поиск других антидетонаторов. Изучено несколько десятков тысяч различных соединений. Внимание специалистов сейчас привлекают некоторые соединения церия.

Долгое время свинец был незаменимым металлом в кабельной промышленности. Бесшовная свинцовая оболочка превосходно защищала кабель и позволяла наматывать его на барабаны, что особенно важно для транспортировки и прокладки кабеля. Такой кабель, проложенный в земле, в воде, может функционировать сотни лет.

В химической промышленности аппараты, резервуары и трубопроводы, изготовленные из стали, покрывают свинцом. Но так как свинец и железо между собой не сплавляются, то железо предварительно подвергают лужению.

В последние годы в кабельной и химической отраслях промышленности потребление свинца значительно уменьшилось. Его заменяют термопласты.

Очень давно служат человеку и соединения свинца. Это, прежде всего, ацетат свинца и хромат свинца — в производстве красок и текстильном производстве, оксид свинца — в производстве хрусталя. Ацетат свинца и хромат свинца известны 3000 — 3500 лет, а оксид свинца используется в производстве (правильнее сказать — в имитации) хрусталя с 1635 г. В этот год английские мастера стекольных дел обнаружили, что незначительная добавка свинца при плавке стекла приводит к получению стекла исключительной прозрачности, схожей с прозрачностью горного хрусталя — естественного драгоценного камня. Новую разновидность стекла стали называть хрусталем.

Ежегодное мировое производство свинца составляет около 600 тыс. т; цена 1 т — 800-1200 р.

Олово было известно человечеству около 3000-3500 лет назад. В древние времена и в средние века из олова изготовляли посуду. Люди давно заметили, что олово не влияет на вкус пищи.

Область применения олова за века практически не изменилась. Оно прошло путь от посуды до консервной банки. Более половины мирового производства олова расходуется на получение белой жести, т. е. тонколистовой стали, покрытой оловом, для изготовления консервных банок. Каждая консервная банка — это около 0,5 г олова. А. Е. Ферсман писал: «Олово отжило свой «бронзовый век» и стало металлом консервной банки».

Патент на способ сохранения пищевых продуктов в банках, выполненных из белой жести, был выдан в 1810 г. французскому повару Н.-Ф. Апперу. Человечество получило возможность долго хранить мясо, рыбу, овощи и многие другие продукты. Аппер сэкономил миллиарды тонн продуктов и практически исключил вероятность отравления пищей, которую до него приготовляли и хранили в нелуженой посуде.

Значительное количество олова расходуется на припои, в которых олова от 4 до 90 %, сурьмы от 0,2 до 6 %, остальное — свинец. Это самые распространенные припои. Они применяются для пайки и лужения пищевой и медицинской аппаратуры, пайки электро- и радиоаппаратуры, лужения и пайки многих теплообменных аппаратов, в том числе радиаторов автомобильных двигателей. Эти припои дают качественные швы при пайке латуни, меди, стали и некоторых других металлов. Отечественная промышленность выпускает более 20 марок припоев данной группы. Они обладают высокими технологическими свойствами, пластичны и при выполнении пайки не требуют дорогостоящего оборудования.

Есть еще одна солидная статья расхода олова — производство оловянистых бронз, в которых содержится от 2 до 14 % олова. Оловя-нистые бронзы обладают высокими литейными, механическими и антикоррозионными свойствами, но они дороги и дефицитны. Такие бронзы применяют в особо ответственных сборочных единицах, условия эксплуатации которых чрезвычайно тяжелые, например в подшипниках для коленчатых валов.

Антифрикционным сплавом на основе олова является также баббит. Впервые сплав, содержащий 83 % олова, 11 % сурьмы, 6 % меди, был предложен в 1839 г. инженером И. Баббитом. И 150 лет баббиты, максимально удовлетворяющие требованиям к подшипниковым сплавам, не изменяют своей структуры. «Секрет» заключается в следующем: сурьма и медь образуют с оловом химические соединения высокой твердости, которые оказываются равномерно распределенными в более мягкой основе. Во время приработки вал «вырабатывает» мягкую основу баббита и опирается на выступающие твердые частицы. В образовавшихся впадинах удерживается смазка — это обеспечивает высокие антифрикционные свойства. Случайно попадающие твердые частицы, например песок, также вдавливаются в пластичную основу, исключая возникновение царапин на трущейся поверхности вала.

Олово обладает некоторыми исключительно специфическими свойствами. Например, оно издает звук при деформировании. Исследования показали, что хрустящий звук — следствие двойникования. Это характерный вид пластической деформации- сдвиг под действием касательных напряжений, при котором одна часть зерна сдвигается относительно другой с одновременным поворотом. Многие металлы обладают аналогичными свойствами, но частота звука выше границы звуковой чувствительности человека (около 16 кГц). Олово-исключение.

Олово обладает полиморфными превращениями при температурах минус 39 °С и плюс 161 °С. Модификации обозначаются следующим образом: а — серое олово, порошок; р — белое олово, пластичный металл; у — очень хрупкое вещество.

С превращением р->-а связаны различные, в том числе и трагические случаи. Широко известна, например, версия о том, что это превращение явилось причиной гибели экспедиции полярного исследователя Роберта Скотта (1868-1912). Запасы керосина и продуктов питания находились в жестяной таре, запаянной оловом. Низкая температура ледяных просторов Антарктиды превратила белое олово паяных швов в порошок — тара разрушилась, люди остались без топлива и пищи, оказались обреченными.

Истории известны и другие примеры, когда «оловянная чума» разрушала слитки олова, изделия из него. В настоящее время такую болезнь предотвращают легированием цинком, висмутом или сурьмой. Они исключают низкотемпературное полиморфное превращение.

Мировая добыча олова в 1980 г. составила немного более 400 тыс. т. Олово на протяжении последних 100 лет всегда было дефицитным и дорогим металлом.

Олово, свинец и их сплавы — Студопедия

Олово и свинец – пластичные, легкоплавкие металлы, с повышенной стойкостью против коррозии в атмосферных и в некоторых кислотных условиях.

Свинец является металлом с гранецентрованной кубической решеткой, аллотропических превращений в твердом состоянии не испытывает. Температура плавления свинца 327 ºС.

Олово может находиться в двух кристаллических модификациях: a-Sn (серое олово) с алмазной решеткой — ниже +13 ºС и b-Sn (белое олово) с объемно-центрированной тетрагональной решеткой. На морозе пластичное b-олово рассыпается в серый порошок a-Sn. Это явление называется оловянной чумой. Температура плавления олова 232 ºС.

Расчет температурного порога рекристаллизации в соответствии с правилом А.А. Бочвара (Тр = 0,4 Тпл) дает цифры –123 и –147 ºС, т.е. температурный порог рекристаллизации лежит значительно ниже 0 ºС. Таким образом, пластическая деформация свинца и олова при комнатной температуре является горячей деформацией. Наклепа при такой деформации в этих металлах не наблюдается.

Основная область применения чистого олова – лужение жести. Чистый свинец применяется для футеровки аппаратов сернокислотного производства и контейнеров для соляной кислоты. Применяется свинец и для кабельных оболочек для защиты их от почвенной коррозии.


Важной областью применения свинца и олова являются припои, а также сплавы для типографских шрифтов, анатомических слепков, плавких предохранителей. Эти сплавы содержат кроме свинца и олова также висмут и кадмий. Попарно все эти элементы образуют между собой системы с легкоплавкими эвтектиками без промежуточных фаз и химических соединений, т.е. образуют простые эвтектические системы (рисунок 8.8). В тройных системах между этими элементами образуются тройные эвтектики, еще более легкоплавкие, чем двойные. Температура плавления этих эвтектик 90-100 ºС. В четверной системе этих компонентов образуется четверная эвтектика с температурой плавления 70 ºС. Практически применяемый сплав Вуда по своему составу близок к эвтектическому (50 % Bi, 25 % Pb, 12,5 % Sn и 12,5 % Cd).

Для получения еще более легкоплавких сплавов, в них вводят ртуть, например сплав с содержанием Bi-36 %; Pb-28 %; Cd-6 % и Hg — 30 % имеет температуру плавления 48 ºС.

В качестве припоев для пайки медных, стальных и многих других изделий применяются как чистое олово, так и сплавы свинца с оловом, содержащие олово от 3 до 90 % и небольшое количество сурьмы (до 2 % Sb).


Температура плавления припоев зависит от содержания олова и может быть ориентировочно определена по двойной диаграмме Pb-Sn. Наиболее легкоплавким припоем является сплав с 61 % Sn, маркируется ПОС 61. Различают сплавы ПОС 18, ПОС-40, ПОС-61, ПОС 90 и тд. Сплавы свинца с сурьмой и мышьяком (10-16 % Sb и 1-4 % As) применяют для типографских шрифтов.

Рисунок 8.8. Диаграмма состояния свинец-олово Рисунок 8.9. Диаграмма состояния олово-сурьма

Наиболее важными сплавами на основе свинца и олова являются подшипниковые сплавы (таблица 8.11).

Таблица 8.11 — Основные характеристики подшипниковых сплавов

Марка сплава Твердость кг/мм2 Критические точки Коофф. трения без смазки (со смазкой)
при 20 0С при 125 0С нижняя верхняя
Б 83 Б 16 БК 0,28 (0,005) 0,27 (0,006) 0,44 (0,004)

Особенностью работы подшипников скольжения является то обстоятельство, что материал вкладыша подшипника должен хорошо прирабатываться к валу, т.е. он должен быть сравнительно мягким, и в то же время, он должен обладать высокой износостойкостью, чтобы он преждевременно не выходил из строя. Таким образом, материал вкладыша подшипника должен быть и твердым и мягким одновременно. Такое условие может быть удовлетворено, если сплав окажется двухфазным или многофазным, одна из фазовых составляющих которого (основа) окажется мягкой, а вторая (включения) – твердой, препятствующая износу подшипника при работе.

Такими сплавами являются баббиты, например, сплав на основе олова, легированный до 12 % Sb и до 6 % Cu (баббит Б83). Микроструктура таких сплавов определяется, в основном, диаграммой равновесия Sn-Sb (рисунок 8.9).

Микроструктура сплава Б83 состоит из основы a-фазы (темная) и некоторого количества b — кристаллов (рисунок 8.10).

Сплавы на основе свинца являются заменителями оловянных подшипниковых сплавов. Типичным представителем подшипникового сплава на основе свинца является баббит Б16, содержащий16% Sb, 16% Sn, 1,5-2%Cu, остальное — Pb. В этом сплаве при кристаллизации в качестве избыточной фазы выделяется не сурьма, а смесь кристаллов b и d на основе сурьмы. Темная составляющая – мягкая эвтектическая смесь.

Для уменьшения ликвации по удельному весу в сплав введена медь, которая образует мелкие игольчатые выделения Cu2Sb. В сплав Б16 для улучшения антикоррозионных свойств вводят Ni, Cd, Al (до 1 %), Te (до 0,1 %). Теллур, кроме того, приводит к упрочнению сплава.

При кристаллизации кристаллы b-твердого раствора образуются в первую очередь. Так как b-фаза содержит значительно больше Sb, она оказывается легче жидкого металла и всплывает на поверхность, образуя ликвацию по удельному весу. Для устранения этого явления в сплав вводят медь (до 5%). При этом в структуре сплавов появляются разветвленные кристаллы соединения: Cu3Sn и Cu6Sn5, которые задерживают эти всплывания кристаллов сурьмы.
Рисунок 8.10. Микроструктура баббита Б83

В качестве подшипниковых сплавов применяют кальциевый баббит (БК) состава: 0,85-1,15% Ca и 0,6-0,9% Na. Кальций может образовывать со свинцом (при 6% Ca) промежуточную фазу состава Pb3Ca. Мягкой основой является твердый раствор натрия в свинце. Растворимость натрия уменьшается с понижением температуры, в связи с чем кальциевый баббит может упрочняться при старении. Твердость кальциевого баббита по Бринеллю 34 HB, т.е. несколько выше чем рассмотренных выше баббитов, поэтому он наиболее широко применяется в случаях высоких удельных нагрузок, например, для подшипников подвижного состава железнодорожного транспорта. Однако кальциевый баббит обеспечивает высокую работоспособность только в условиях обильной смазки. В условиях сухого трения работоспособность подшипников из кальциевого баббита значительно хуже.

Свинец в присутствии олова — Справочник химика 21

    Метод применим для анализа шлаков, не содержащих олова. Шлаки свинцовой плавки часто содержат олово примерно в таком же количестве, как и свинец. Присутствие олова мешает определению свинца. Полярографическому определению свинца, кроме олова, мешают еще мышьяк, трехвалентное железо и вольфрам. По данным С. Ю. Файнберга и Э. М. Таль , вольфрам и мышьяк не входят в число колшонентов, составляющих шлак. [c.301]
    Отдельно следует остановиться на определении таллия в присутствии олова, свинца и других металлов. Дело в том, что одновалентный таллий и Sn восстанавливаются при одном и том же потенциале, давая общую диффузионную волну. Однако установлено, что в кислой среде (0,5 Л/ раствор НС1) достаточно добавить 10 г тартрата натрия на 1 л раствора, чтобы подавить диффузионный ток олова тартрат не влияет на высоту волны таллия. В качестве фона для определения таллия в цинке рекомендуют 40%-ный раствор нитрата цинка [14]. И в этих условиях высота волны пропорциональна концентрации таллия. Свинец, медь и другие катионы можно связать комплексоном и затем определять таллий [745]. [c.114]

    Охладить раствор. Часть раствора перенести пипеткой в чистую пробирку. В виде каких ионов могут быть в растворе олово и свинец Установить присутствие ионов двухвалентного олова по их восстановительным свойствам. Может ли свинец помешать обнаружению этими реакциями присутствия олова Ответ мотивировать. [c.200]

    Для определения никеля в свинце и бронзах, содержащих свинец и олово [969], и типографских сплавах [1411 рекомендуется экстрагировать диметилдиоксимат никеля и измерять оптическую плотность экстракта. При определении никеля в кобальте [339] последний отделяют экстракцией высокомолекулярными амминами и в водной фазе определяют его фотометрически с использованием PAN. Для определения никеля в присутствии кобальта и железа последнее отделяют экстракцией изопропиловым эфиром из 6—8 N H l, кобальт связывают в комплексное соединение с K N, никель экстрагируют хлороформом [1049]. Из хлороформного экстракта никель извлекают 0,5 N НС1 и в водном растворе определяют фотометрическим методом диметилдиоксимом в присутствии брома в щелочной среде. [c.148]

    Иодометрический метод применяют также для определения меди в латуни — сплаве, главными компонентами которого являются медь, цинк, свинец и олово. В небольших количествах допустимо присутствие некоторых друг

Плавка свинца и олова, температуры плавления металлов

Свинец — легкоплавкий металл, поэтому расплавить его довольно просто, даже не имея специального оборудования. Главное, что нужно знать — какова температура плавления свинца. От этого зависит выбор емкости, в которой будет происходить плавка. Для свинца подойдет обычная консервная банка, так как жесть для нее изготавливают из стали, которая плавится при температуре в несколько раз больше, чем у выплавляемого металла.

Свинец и его свойства

Грязно-серый цвет этого металла — результат того, что в атмосфере на его поверхности за короткое время образуется окисная пленка. Именно она придает такой невзрачный вид свинцу. Однако, если несколько раз провести напильником по поверхности металла, то под тонким слоем оксидной пленки станет видна блестящая поверхность с голубоватым оттенком. Это очень мягкий и тяжелый материал, он почти в полтора раза тяжелее стали. Плотность свинца — 11,34 г/куб.см, а плотность железа — 7,80 г/куб.см.

Свинец был открыт в древности примерно 4000 — 4500 лет до нашей эры. В современной промышленности его получение происходит в основном металлургическим способом из свинцовых руд и концентратов.

У свинца низкая температура плавления — всего 327 °C, а температура кипения — 1749 °C. Следует учитывать токсичность свинцовых паров и то, что этот химический элемент плохо выводится из организма. Чем больше нагревается расплавленный свинец, тем больше он испаряется. Поэтому помещение, в котором происходит плавка, должно хорошо проветриваться.

Именно благодаря невысокой температуре плавления свинец используют при изготовлении мягких припоев вместе с оловом.

Характеристика олова

Плавится при 232 °C, кипит при 2600 °C, отлично сплавляется с разными металлами, благодаря высокой пластичности хорошо поддается ковке. Паяльное олово используется в качестве припоя, так как оно хорошо смачивает металлы. Промышленное получение олова значительно сложнее чем свинца, поэтому оно гораздо дороже.

В отличие от свинца олово выглядит гораздо привлекательнее. Этот серебристо-белый металл безопасен для здоровья человека. Оловом часто покрывают поверхности металлических изделий в местах, где они контактируют с пищей: посуду, консервную жесть, пищевую фольгу и другие. Однако оловянная пыль и пары при вдыхании могут вызвать опасное влияние на человеческий организм. Кроме производства тары для продуктов питания, олово широко используется в разных припоях и других сплавах, например, в антифрикционных и подшипниковых. Этот материал значительно легче свинца, его плотность 7,3 г/куб.см.

Олово полиморфно, то есть оно может существовать в различных модификациях в зависимости от температуры. При температуре ниже 13 °C белое олово (β-модификация) переходит в серое олово (α-модификацию). В результате этого фазового перехода блестящие оловянные изделия рассыпаются в порошок серого цвета. Причем при контакте с порошком белое олово как бы заражается от него и превращается в серое. Такое явление получило название «оловянная чума».

По некоторым данным, именно оно стало главной причиной гибели экспедиции Роберта Скотта на Южный полюс. Керосин, хранившийся на промежуточных складах, вытек из канистр, пропаянных по швам оловом, которое рассыпалось в порошок на морозах Антарктики. Таким образом, члены экспедиции остались почти без топлива.

Припои для пайки

Припои классифицируют по разнообразным характеристикам: степени плавления при пайке, способу изготовления, основному металлу, способности к флюсованию и др. По температуре расплавления припои бывают:

  1. Легкосплавные, плавятся при менее 145 °C.
  2. Мягкие, плавятся при температуре от 145 °C до 400 °C.
  3. Твердые, температура плавления выше 400 °C.

Легкосплавные применяют для пайки материалов критичных к перегреву, можно назвать такие марки, как сплав Ньютона, сплав Гутри, сплав Вуда, ПОСВ 32−15−53.

Мягкие применяют для лужения и пайки швов посуды, электроаппаратуры, печатных плат, трубок теплообменников. Самые распространенные из них это оловянно-свинцовые (см. табл.1).

Твердые припои дают высокую прочность соединения и применяются для пайки несущих конструкций. К этим припоям относятся медно-цинковые (ПМЦ-36, ПМЦ-48, ПМЦ-54), серебряные (ПСр72, ПСр70, ПСр50, ПСр50Кд, ПСр12М) и другие.

Оловянно-свинцовые припои

Сплав олова со свинцом с содержанием олова от 10 до 90% называется припоем ПОС. Можно привести следующие обозначения марок таких припоев:

  • ПОС40 — содержит 40% олова, остальное — свинец, плавится при 235 градусах, применяется в промышленности для лужения и пайки электроаппаратуры, изделий из оцинкованной стали;
  • ПОС90 — 90% олова, 10% свинца, расплавляется при 222 градусах, нашел свое применение при изготовлении посуды и медицинской аппаратуры;
  • ПОССу 30−0,5 — 30% олова, 0,5% — сурьма, остальное — свинец, жидким становится при 255 градусах, служит для лужения и пайки листов цинка, обычной и нержавеющей стали, проводов, радиаторов.

В зависимости от процентного соотношения олова и свинца изменяется температура плавления разных марок припоя.

Температуры плавления припоев (в °С). Таблица 1

Плавление металлов

Плавление — это процесс перехода вещества из твердого состояния в жидкое. В отличие от сплавов, у чистых металлов плавление и затвердевание (кристаллизация) происходит при неизменной строго определенной температуре. По ней различают металлы:

  • легкоплавкие, плавятся при температурах до 600 °C;
  • среднеплавкие — от 600 °C до 1600 °C;
  • тугоплавкие — свыше 1600 °C.

В таблице 2 указано, при какой температуре плавится свинец, при какой температуре плавится олово и другие металлы.

Температуры плавления металлов (в °С). Таблица 2

идиом по The Free Dictionary

Нравится это видео? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!

(as) занят, как кот на раскаленной жестяной крыше

Постоянно занят, активен или занят (чем-то). В настоящее время я ставлю три пьесы, так что сейчас я занят как кот на раскаленной жестяной крыше.

(маленький) оловянный бог

Напыщенный человек.Мое влечение к нему ослабло после того, как он весь вечер вел себя как маленький оловянный бог. Все в школьной доске действуют как оловянные боги. Это так раздражает!

Кот на раскаленной жестяной крыше

Тот, кто беспокоится и не может сидеть на месте или расслабиться. A: «Почему Кэрри ходит?» Б: «Она ждет, пока доктор позвонит и сообщит результаты анализов, поэтому весь день она была как кошка на раскаленной жестяной крыше».

Быть котом на раскаленной жестяной крыше

Тревожиться и быть не в состоянии усидеть на месте или расслабиться.A: «Почему Кэрри ходит?» Б: «Она ждет, пока доктор позвонит и сообщит результаты анализов, поэтому весь день она была как кошка на раскаленной жестяной крыше».

делает (в точности) то, что написано на банке.

(Что-то) делает именно то, что заявляет или должно делать. В первую очередь слышно в Великобритании, Ирландии. Этот бюджетный хостел не выглядит гламурным, но делает именно то, что написано на банке: дает вам место для сна по очень доступной цене. Это простое антивирусное программное обеспечение просто и делает то, что написано на жестяной банке.

оловянное ухо

1. Отсутствие музыкальных способностей, особенно в отношении правильного тона. К сожалению, у большинства караоке-певцов оловянные уши.

2. Быть неспособным распознавать тонкости языка. Не пытайтесь шутить с ним — у него оловянное ухо, и он не различает сарказм.

Пинай консервы

1. Особенно в политике, чтобы отложить или отложить окончательное действие, решение или решение, обычно путем осуществления краткосрочного действия. Часто сопровождается словом «в будущем».»В первую очередь слышно в Великобритании. Похоже, они снова собираются сдаться с налоговой проблемы, но в конечном итоге им придется найти долгосрочное решение.

2. Сделать финансовый вклад; нести ответственность за уплату определенной суммы денег. В первую очередь слышали в Австралии. Мы ожидали, что мой тесть решит вложить еще 1 миллион долларов, но он сказал, что не хочет больше вкладывать деньги в После этих финансовых кризисов налогоплательщик всегда оказывается в конце концов, чтобы погасить безнадежные долги правительства.

надеть оловянную шляпу (что-то)

Чтобы завершить или отметить конец чего-либо, особенно решительным, решительным или драматическим образом. В первую очередь слышно в Великобритании. Меня поразило то, что он настаивал на том, чтобы мы придерживались того же курса в следующем финансовом году. Я подал в отставку буквально на следующий день. Понижение кредитного рейтинга компании ставит оловянную шляпу на губительный для их финансового положения год.

накройте оловянную крышку (что-нибудь)

Чтобы закончить неприятный опыт или ситуацию особенно негативным образом.В первую очередь слышно в Великобритании. Понижение кредитного рейтинга компании закрывает крышкой провальный год для их финансового положения. Я оставил свой телефон в продуктовом магазине, моя машина сломалась по дороге домой, и, чтобы накрыть ее крышкой, мои продукты прорвались через сумку, когда я шел к входной двери.

жестяная корова

старомодный сленг Сгущенное молоко в консервной банке. На таком далеком севере довольно сложно достать свежие продукты, поэтому для кофе вам придется использовать оловянную корову.

жестяная собака

сленг Снегоход. Мы запрыгнули на наших жестяных собачек и отправились в сугробы искать пропавший скот.

оловянное ухо

1. Отсутствие музыкальных способностей, особенно в отношении правильного тона. К сожалению, у большинства караоке-певцов оловянные уши.

2. Неспособность распознавать тонкости языка. Не пытайтесь шутить с ним — у него оловянное ухо, и он не различает сарказм.

жестяная ухмылка

сленг Рот того, у кого есть брекеты.Также используется как насмешливый ник. Когда я учился в средней школе, я никогда не улыбался перед фотографиями, потому что ненавидел, как выглядит моя жестяная ухмылка. Приятная улыбка, оловянная ухмылка! Не подходите слишком близко к магнитам, иначе вы застрянете!

жестяная шляпа

1. сленг Стальной шлем, который носят солдаты и военнослужащие во время боя или в зонах боевых действий. Во время войны мы на собственном горьком опыте научились носить оловянную шляпу в любое время дня и ночи.

2. сленг В более широком смысле, любой защитный шлем, металлический или нет.Обязательно наденьте жестяную шляпу, прежде чем сесть на мотоцикл, хорошо?

3. сленг Параноидальное или бредовое мышление, основанное на вере в ту или иную теорию заговора. (Укороченная версия более распространенного термина «шляпа из фольги», относящаяся к клише использования такого головного убора для предотвращения контроля над разумом или чтения мыслей.) A: «Вы знаете, что они устанавливают эти GPS-трекеры в ваши телефоны, чтобы правительство может следить за вами, верно? » B: «Чувак, тебе нужно снять жестяную шляпу и провести какое-то время вдали от Интернета.«Многие люди в оловянных шляпах считают, что высадка на Луну была сфальсифицирована правительством США.

фольгированная шляпа

сленг Параноидальное или бредовое мышление, основанное на вере в ту или иную теорию заговора. Относится к клише использования такой теории. головной убор, чтобы предотвратить контроль над разумом или чтение мыслей. A: «Вы знаете, что они устанавливают эти GPS-трекеры в ваши телефоны, чтобы правительство могло контролировать вас, верно?» B: «Чувак, тебе нужно снять шляпу из фольги и провести какое-то время вдали от Интернета.«Многие люди в шляпах из фольги считают, что высадка на Луну была сфальсифицирована правительством США.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

* занят как бобр (строительство новой плотины) * занят как пчела; * занят как однорукий обшиватель бумаг; * занят как центральный вокзал; * занят, как кошка на раскалённой жестяной крыше; * занят торговцем рыбой в Великий пост; * занят как торговец клюквой ( в День Благодарения); * занят как попкорн на сковороде

очень занят (* Также: как ~ .) Мой босс держит меня таким же занятым, как однорукий бумажник. У меня нет времени говорить с тобой. Я занят как бобр. Когда начинается туристический сезон, этот магазин занят как Центральный вокзал. Извини, я не могу пойти с тобой на обед. Я занят, как бобр, строит новую плотину. Подглядывание за чужими делами заставляло его заниматься как попкорн на сковороде.

оловянный наушник

Рис. плохой музыкальный слух; плохой слух, когда дело доходит до музыки и различения высот. Думаю, мне лучше не пытаться подпевать тебе.У меня оловянное ухо, и я испорчу твою работу.

Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

занят как бобер

Также занят как пчела . Трудолюбивая, очень трудолюбивая, как в При всех своих занятиях Сью всегда занята как пчела , или Боб занят как бобр, пытаясь закончить рисование до того, как пойдет дождь . Сравнение с бобрами датируется концом 1700-х годов, вариант — концом 1300-х годов.См. Также нетерпеливого бобра; работать как бобр.

как кот на раскаленном кирпиче

Также как кот на раскаленной жестяной крыше . Беспокойный или пугливый, неспособный оставаться на месте, как в году. Обеспокоенный лекцией, которую он должен был прочитать, Дэвид был подобен коту на раскаленных кирпичах . Первое выражение заменило еще более раннее: , как кошка на раскаленном камне для выпечки , которое появилось в книге Джона Рэя Притчи (1678). Второй был популяризирован как название пьесы Теннесси Уильямса « Кот на раскаленной жестяной крыше » (1955).

оловянный бог

Самоуверенный, диктаторский, мелочный человек, навязывающий свои идеи, убеждения и стандарты. Например, Чиновники в этих маленьких городках часто действуют как оловянные боги . Олово в этом выражении намекает на тот факт, что олово является основным металлом с относительно небольшой стоимостью. [Конец 1800-х годов]

Словарь идиом American Heritage®, составленный Кристин Аммер. Авторское право © 2003, 1997 Траст Кристин Аммер 1992. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

как кот на раскаленных кирпичах

или

как кот на раскаленной жестяной крыше

Если вы как кот на раскаленных кирпичах или как кот на раскаленной жестяной крыше , вы не можете оставаться на месте или расслабиться потому что вы очень нервничаете или нетерпеливы. Почему ты переминаешься с ноги на ногу, как кот на раскаленных кирпичах? Между тем, мистер Ричардсон говорит, что он похож на кота на раскаленной жестяной крыше, когда нарастает предвкушение. Примечание. «Кот на раскаленной жестяной крыше» — это название пьесы Теннесси Уильямса.

положить жестяную крышку на что-то

БРИТАНСКОЕ, СТАРОМОДНОЕ

Вы говорите, что что-то закрывает жестяную крышку на — плохая ситуация, когда это последнее неприятное событие в серии. На следующий день, чтобы закрыть вещи, Джейн пришла из клиники письмо о записи в больницу.

имеют оловянное ухо

1. Если кто-то из имеет оловянное ухо , он не сможет хорошо слышать и понимать музыку. У некоторых людей может быть оловянное ухо, но у всех есть хотя бы базовое чувство ритма.Примечание: вы также можете сказать, что у людей есть оловянное ухо для других вещей, к которым вы должны прислушиваться, чтобы понять их. Для драматурга у него есть ухо к диалогам.

2. Если у кого-то есть оловянное ухо за что-то, то не до конца понимают. Ничто в ее прошлом не предлагает ничего, кроме оловянного уха для демократической политики. Сравните с прислушиванием к чему-либо.

пинайте дело

АВСТРАЛИЙСКИЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ

Если вы пинаете , вы даете кому-то деньги или за что-то платите.Пятьдесят процентов наших клиентов заявили, что отказались бы от автомобильной аудиосистемы премиум-класса.

оловянный бог

или

оловянный бог

в основном БРИТАНСКИЙ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ

Если кто-то ведет себя как оловянный бог или как маленький оловянный бог , он ведет себя так, как если бы он был намного более важным и могущественным, чем они на самом деле находятся. Итак, каковы его качества, чтобы действовать как маленький оловянный бог?

Словарь идиом COBUILD Collins, 3-е изд. © HarperCollins Publishers, 2012

как кот на раскаленной жестяной крыше ( или на раскаленном кирпиче)

очень возбужден, беспокойен или взволнован.

Маленький оловянный бог

Самоуверенный человек.

Олово здесь неявно противопоставляется драгоценным металлам. Эта фраза, по-видимому, возникла в Редьярда Киплинга « Простые сказки с холмов », где он описал идолов, которые, по его мнению, пользовались незаслуженным почитанием: «Приятно для маленьких оловянных богов, когда великий Юпитер кивает; Но Маленькие Оловянные Боги делают свои маленькие ошибки, пропуская час, когда просыпается великий Юпитер ».

1987 Fannie Flagg Жареные зеленые помидоры в кафе Whistle Stop Этот маленький оловянный бог в костюме из полиэстера и трехфунтовых туфлях.Такой самодовольный, такой самодовольный, медсестры порхают вокруг него, как девушки-гейши.

Пипец

вносит денежный вклад на определенную цель. Австралийский неформальный

Изначально «жестяная банка» была буквально жестяной банкой, в которую бросали деньги.

оловянное ухо

глухое.

Словарь идиом Farlex Partner © Farlex 2017

Как кот на горячих кирпичах

( Британский английский ) ( Американский английский реже как Кот на горячей жестяной крыше) ( неформальный ) очень нервничает: Он Буду как кот на раскаленных кирпичах, пока не добьется результатов экзаменов.

(оно) делает (точнее) то, что написано на ˈtin

( неофициальный , говорит ). Раньше говорилось, что что-то настолько хорошо или эффективно, как оно утверждает, или что оно действительно делает то, что утверждает . Это выражение особенно используется, когда вы сравниваете рекламу и рекламу с реальными продуктами: я заплатил 150 фунтов стерлингов за эту камеру и более чем доволен ею. Он делает именно то, что написано на банке!

иметь оловянное кольцо (для чего-то)

( неформальный ) не может слышать разницу между музыкальными нотами или наслаждаться музыкой: даже те из нас, у кого оловянное ухо, могут распознать вальс.

Словарь идиом для партнеров Farlex © Farlex 2017

tin cow

n. молочные консервы. Этой жестяной корове можно пить кофе или что-то в этом роде, но пить ее нельзя.

собака жестяная

н. снегоход (на Аляске). Кто там на оловянной собачке?

жестяная шлифовка

н. Улыбка с подтяжками рта. Буду рад, когда избавлюсь от этой жестяной ухмылки.

жестяная шляпа

н. Шлем солдатский.Вы используете свою жестяную шляпу для всего — стирки, переноски воды — вы называете это.

Словарь американского сленга и разговорных выражений McGraw-Hill © 2006 McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены.

Кот на раскаленной жестяной крыше, как

Пугливый, нервный, неловкий. Похожая аналогия — «как кот на раскаленном камне» — появляется в Притчах Джона Рэя 1678 года. Позже она была заменена словами «как кот на горячих кирпичах», которые все еще использовались в середине двадцатого века, но Теннесси Уильямс предпочел более живописную «раскаленную жестяную крышу» для названия своей пьесы 1955 года « Кот на раскаленной жестяной крыше».

ушко оловянное

Нечувствительность к условиям. Термин, появившийся в первой половине 1900-х годов, первоначально использовался для обозначения человека, нечувствительного к музыке, фактически глухого по тону. Со временем это было перенесено на другие виды бесчувственности, как, например, в «Президент может также указать, что ВР сейчас не входит в список наиболее доверенных корпораций американцев — отчасти из-за ее небрежности, отчасти из-за оловянного уха ее руководителя». (передовая статья, New York Times, , 12 июня 2010 г.).

Словарь клише Кристин Аммер Авторские права © 2013, Кристин Аммер

кот на раскаленной жестяной крыше

Саузерн, означавший кого-то, кто был на грани раздражения или нервничал. Эта фраза сохранилась в названии драмы Теннесси Уильямса 1955 года, получившей Пулитцеровскую премию.

Фразы, находящиеся под угрозой исчезновения, Стивен Д. Прайс Авторские права © Стивен Д. Прайс, 2011 г.

См. Также:

Основы // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA . Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с руководящими принципами ВНД или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылка на чужие работы в вашем тексте осуществляется с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это — поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (то есть непосредственно перед точкой). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ. В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни рассказывали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, из которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ. Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен быть в скобках, а не в тексте вашего предложения.Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт.Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные работы», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального языка) там, где это необходимо, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников без известного автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы instea

Палитра Вермеера: свинцово-оловянно-желтый

Взгляд через плечо Вермеера — это всестороннее исследование материалов и техник живописи, которые сделали Вермеера одним из величайших мастеров европейского искусства. Но для того, чтобы составить наиболее ясную картину его повседневных методов, мы должны не только взглянуть на то, что происходило внутри студии Вермеера, но и на то, что происходило внутри студий его наиболее опытных коллег.

Взгляд через плечо Вермеера , таким образом, излагает понятным языком все аспекты живописи 17-го века, включая художественное обучение, подготовку холста, нижний рисунок, подмалевок, глазирование, палитру, кисти, пигменты и композицию. Ряд вопросов, относящихся конкретно к искусству Вермеера (камера-обскура, организация студии и манера письма), исследованы исчерпывающе подробно. Читателю также будет предложено познакомиться с тем, как Вермеер применил свои сверхъестественные навыки для изображения некоторых своих самых увлекательных мотивов, таких как настенные карты, напольная плитка, картины в картинках и турецкие ковры.

Благодаря его квалификации знатока и практикующего художника Vermeer трехтомный формат PDF позволяет автору всесторонне рассмотреть каждую из 24 тем книги. Внимательно наблюдая за студийными практиками Вермеера и его выдающихся современников, шаг за шагом читатель приобретет конкретное понимание живописи 17-го века, методы, которые позволят ему по-новому взглянуть на 35 произведений искусства Вермеера, которые раскрывают цельное единство ремесла и поэзии.

Взгляд через плечо Вермеера (бета-версия)
автор : Джонатан Янсон
дата : 2020 (второе издание)
страниц : 294
формат : PDF | 3 тома
иллюстраций : более 200 иллюстраций и схем

Все три тома можно приобрести по отдельности по цене ниже .


VOL I ( 11MB ) 11,99 долл. США

1 / Обучение, техническая подготовка и амбиции Vermeer’s
2 / Обзор технической и стилистической эволюции Vermeer
3 / Слава, оригинальность и предмет
4 / Реальность или иллюзия: существовали ли когда-либо интерьеры Вермеера?
5 / Цвет
6 / Композиция
7 / Мимеси и иллюзионизм


VOL II ( 17MB ) 11 долларов США.99

8 / Перспектива
9 / Камера обскура зрения
10 / Свет и моделирование
11 / Студия
12 / Четыре основных мотива в творчестве Вермеера
13 / Драпировка
14 / Живопись телесного цвета


VOL III ( 13MB ) 11,99 долл. США

15 / Холст
16 / Заземление
17 / «Изобретение» или аннулирование чертежа
18 / «Мертвая окраска» или подмалевок
19 / «Обработка» или окончательная обработка
20 / Остекление
21 / Материалы, связующие и лаки
22 / Нанесение краски и консистенция
23 / Пигменты, краски и палитры
24 / Кисти и кисти

* обратите внимание: :
Взгляд через плечо Vermeer’s не подвергался окончательной редакции копии, поэтому иногда могут встречаться незначительные ошибки в грамматике, сносках и подписях к изображениям.Как только окончательная редакция копии станет доступной, покупатель будет уведомлен и, по запросу, получит ее без задержки или оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *