И медь: Цинк, медь и никель снова будут дорожать

Содержание

Цинк, медь и никель снова будут дорожать

Последние три года цены на базовые металлы падали: никель и медь из-за перепроизводства подешевели с начала 2013 г. на 50% и 31% до $10 450 и $5709 за 1 т соответственно. Алюминий дешевел на 20% до $1748 за 1 т из-за лишних мощностей в Китае, а также новых правил работы складов Лондонской биржи металлов, которая растоваривала запасы в 2013–2014 гг., сократив их за два года с 4 млн до 2,2 млн т. Из-за этого упала в 3 раза премия к цене за немедленную отгрузку металла до $100 за 1 т.

Суперцикл падения цен на базовые металлы пройден, считает Renaissance Capital. Цены на них будут расти, прогнозируют аналитики Fitch.

Последние месяцы 2016 г. ситуация на рынке никеля улучшилась: физического металла очень мало, часть никелевых шахт на Филиппинах закрыты на реконструкцию и не экспортируют руду, пишет Fitch. Агентство ожидает дефицит никеля по итогам 2016 г. – 40 000 т, а в этом году – 45 000 т. Хорошим подспорьем для роста цен на никель может стать увеличение его потребления в литийионных аккумуляторах для быстро растущего рынка электромобилей, пишет Bank of America Merrill Lynch. Потребление в этом сегменте может вырасти с примерно 20 000 т в 2016 г. до 250 000 т к 2030 г., прогнозирует банк.

Согласно консервативному прогнозу Renaissance, никель к 2020 г. может подорожать до $15 000 за 1 т, алюминий – до $2000 за 1 т, а медь – до $5648 за 1 т (см. инфографику). Драйверами роста цен на медь могут стать развитие инфраструктуры в США, которое обещает администрация избранного президента Дональда Трампа, и стратегические закупки китайским госрезервом, пишет Fitch. Но есть и риск – мировое перепроизводство меди в 2017 г. может составить около 450 000 т, что окажет давление на цену. Хотя в минувший четверг Индонезия запретила экспорт медного концентрата, что может привести к обратному.

Трейдеры и банкиры ждут прежде всего роста цен меди и цинка, считает аналитик Газпромбанка Айрат Халиков. Медь может подорожать из-за того, что Китай будет наращивать потребление металла большими темпами, чем увеличивать производство. Цинк – дефицитный товар на фоне роста автомобильной промышленности в Китае и снижения добычи цинка в 2016 г. из-за недоинвестированности проектов, говорит Халиков.

Алюминий может подорожать из-за увеличения потребления, но основные риски – ввод новых мощностей в Китае на 5 млн т в год и медленное закрытие неэффективных мощностей – пока давят на цену, констатирует Fitch. Рынок базовых металлов был растущим в последнее время, отмечают аналитики Citi: «Мы считаем, что есть достаточно признаков того, что поведение инвесторов меняется, это может привести к созданию дополнительной стоимости для компаний в течение ближайших нескольких лет».

Капитализации металлургов уже растут: UC Rusal с начала этого года подорожал на 3,6% до $6,6 млрд, «Норникель» – на 4% до $26,7 млрд. Суммарные капзатраты всех производителей базовых металлов с 2011 г. сократились на 70% до $30 млрд, компании начали получать меньше от операционной деятельности, а баланс вообще сводился с «натяжкой», иронизируют в обзоре аналитики Renaissance. Но суровая ситуация дала стимул компаниям выжить и увеличить эффективность расходования средств, пишет Renaissance.

Банки могут быть чересчур оптимистичны, считает начальник аналитического отдела БКС Кирилл Чуйко. Сейчас много негативных факторов, которые могут повлиять на рынок. Китайская экономика явно замедляется, а новых точек роста, кроме желания игроков надуть очередной пузырь, пока нет, полагает он. Слишком многое будет зависеть от политики Китая, говорит источник «Ведомостей» в крупной горно-металлургической компании. Сейчас промышленная инфляция в стране – 5,5%, это значит, что Китай субсидирует экономику за счет финансирования промышленного роста. Будет ли Китай контролировать производство никеля, цинка и меди, как это уже делает с алюминием, – пока вопрос, говорит он.

Мёд и медь

Название Cool House связано не с холодным цветом меди, просто первое слово – часть фамилии заказчика. Дом для семьи топ-менеджера с двумя детьми находится в самом ближнем Подмосковье, то есть из него можно ездить на работу и учебу, а, значит, жить в нем постоянно. Дом строился 4 года. Вокруг – обжитой поселок с хорошим благоустройством и без высоких заборов, поэтому парадные фасады удалось ориентировать на дорогу. Дом одноэтажный. Какое-то время назад лестницы были популярны, но мода прошла, а лазать по лестницам на второй этаж неохота, и если размер участка и бюджет позволяют, лучше вольготно передвигаться по горизонтали. Так что объемы дома расстилаются горизонтально, в духе «дома прерий», в наиболее важных частях повышаясь и приобретая второй свет.

Дом очень остроумно и удачно размещен на территории. В плане он имеет форму неправильного креста и разделяет сад на четыре неравные части. В самой большой части (левый нижний угол на плане) устроена парадная ландшафтная поляна на рельефе, с живописным прудом, газоном и деревьями, беседкой, качелями и прочими затеями. Есть в этой поляне что-то сценическое. Сюда выходят стеклянные двери главных помещений дома: гостиной, хозяйской спальни и детских, из которых обитатели дома и гости могут появляться, как актеры на сцене.

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов


Вторая часть (левый верхний угол) представляет собой более тихий секретный сад для семейного отдыха, с укромной террасой, куда ориентированы выходы из спа и двух бань (одна внутри дома, другая – на участке). Дом становится естественной границей между разными частями сада, – и надо признать, это отличный способ избежать того, чтобы взгляд все время упирался в забор, что на участке площадью 23 сотки в противном случае было бы неизбежно. А так образуются кусочки сада, граничащие с разнообразными фасадами, многие из которых имеют панорамное остекление. То есть вместо забора можно наблюдать жизнь дома за стеклом, как если бы ты был в атриуме.
  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Схема благоустройства участка.

    Cool house

    © Архитектурное бюро Романа Леонидова


Крестообразная форма дома позволяет также отделить въезд для автомобилей в правой стороне участка. Дорожка въезда упирается в гараж, к которому примыкают котельная и другие техпомещения с отдельными входами. Там же находится вход в дом.
  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • План.

    Cool house

    © Архитектурное бюро Романа Леонидова


Парадная часть дома состоит из трех блоков: общественного, детского и родительского. Зона отдыха с примыкающей к ней гостевой комнатой расположена в глубине. Входящего-въезжающего на участок встречает высокий общественный корпус с односкатной крышей-козырьком, внутри которого поместилось большое пространство гостиной-столовой-каминной-кухни. На фасаде можно наблюдать главный мотив, давший образ дому: теплое медовое дерево, сопоставленное с бирюзовой патинированной медью. Подчеркнутые горизонтали крыши и дополнительной балки уравновешены белыми вертикалями углов и черной сланцевой трубой камина. Дополнительная средняя балка появилась для того чтобы усилить горизонтали и придать композиции трехчастность. Принцип трехчастности Роман Леонидов считает важнейшим для частного дома.

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов


Похожий образ («мёд и медь»), но в уменьшенном размере, отмечает фасад родительского блока: та же патинированная медь и теплое сосновое дерево, те же горизонтали, тот же подъем крыши-козырька. Там, в самом дальнем конце, в самой защищенной части дома, помещены хозяйская спальня с ванной и кабинет.
 

Тут позволю себе социологическое отступление. Кристофер Александер в книге «Язык шаблонов», культовой для архитекторов, пишет, что супругам, дабы избежать ссор, необходимо каждому иметь свое личное пространство, плюс пространство для двоих, плюс общественное пространство для всей семьи. В российских же домах кабинет обычно один – мужской. Будуары редки. А где работает и приходит в себя хозяйка? Но это вопрос не к архитектору, а к нашей гендерной реальности.


Ситуацию с появлением меди Роман Леонидов объяснил так: «В разговоре с заказчиком прозвучало, что дом должен быть ярким, радостным, теплым. А значит, нужен контраст, холодный акцент. На фоне тонированной бирюзовой меди медовый оттенок древесины становится еще теплее». Кроме того, «медь позволяет держать фланги, фланкировать здание».
  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов


Соединяет общественную и родительскую часть более низкий корпус с детскими комнатами. Он в тематическом плане менее насыщенный, чем фасады с медью, и выглядит, как переход между ними. Тут по инициативе заказчика появился кирпич – пятый материал (цвет), который архитектор считает излишним, хотя и признает, что материалы добавили дому тактильности.
Роман Леонидов:

«После этого дома мне захотелось уйти от отделочных материалов в белую архитектуру, в монохром. «Белый период» уже идет, через два года будет результат. Такие объемы хорошо смотрятся или полностью в черном, или полностью в белом. В Cool House′e пластики хватает, чтобы он был белым. Он выиграл бы в композиционном плане, был бы более цельным. Но я учитываю, что нужно заказчику».


В архитектурной форме Cool House’a можно наблюдать музыкальный принцип: экспозиция главной темы «мёд и медь» – в главном общественном корпусе, потом средняя часть, детский корпус, – в других материалах, и повторение темы, реприза, – в родительском блоке. Еще одно место, где звучат «мёд и медь» – гостевая комната, двери которой выходят в малый сад в задней части дома.

Cool house

Фотография © Роман Леонидов


В доме множество террас. Постройку окружает помост, который, расширяясь, превращается в террасу под навесом около гостиной и в просторную площадку за домом. А на плоской крыше детского корпуса, зоны отдыха и крыше гаража устроена еще одна терраса, наполовину деревянная, наполовину травяная – фактически еще одна поляна с видами на окрестности.
  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов

  • Cool house

    Фотография © Роман Леонидов


В объемной композиции подчеркнуты горизонтали. Одна из них желтой лентой обвивает все фасады, связывая воедино общественный, детский и родительский корпуса. Роман Леонидов видит в горизонталях обязательное и естественное условие для частного жилья. Дух Френка Ллойда Райта, хотя и без прямых цитат, чувствуется, да и сам Роман Леонидов любит повторять: «Все мы ранены Райтом». Великий американский архитектор и в раннем и в позднем творчестве избегал архетипического жилья с ярко выраженными скатными крышами, окнами-глазами и дверями-ртами, он выстроил параллели крыш, окон и стилобатов относительно земли, заменил антропоморфность ландшафтностью. Так и Роман Леонидов, при всем разнообразии его домов, в проектах частного жилья остается верен горизонтальному подходу. 

Медь и медные сплавы | Металлопрокат

Медь

Медь — пластичный металл розовато-красного цвета. Медь первичная в зависимости от чистоты подразделяется на М1, М2, М3.

Медный прокат

Прутки

Прутки (круглые, квадратные, шестигранные) холоднодеформированными (тянутые ), горячедеформированными ( прессованные) изготовляют в соответствии с требованиями ГОСТ 1535-91 из меди марок Ml , Mlp , M 2, М2р, МЗ, МЗр по ГОСТ 859.

Прутки выпускают мягкими, полутвердыми, твердыми.

 

Ленты

Ленты медные холоднодеформированные изготовляются в соответствии с требованиями ГОСТ 1173-93 из меди марок Ml , Mlp , M 2, М2р, МЗ, МЗр по ГОСТ 859.

По точности изготовления: нормальной точности по толщине и ширине; нормальной точности по толщине и повышенной точности по ширине; нормальной точности по толщине и высокой точности по ширине; повышенной точности по толщине и нормальной точности по ширине.

 

Проволока, шины

Проволока медная и шины изготовляются мягкими и твердыми согласно ГОСТ 434-78 из меди не ниже марки М1 по ГОСТ 859.

 

Трубы

Медные трубы изготовляются согласно требованиям ГОСТ 617-90 из меди марок M 1, M 1р, M 2, М2р, М3, М3р с химическим составом по ГОСТ 859, томпака марки Л96 с химическим составом по ГОСТ 15527, нормальной и повышенной точности мерной и немерной длины в пределах от 1 до 6м.

Трубы могут быть холоднодеформированными (тянутыми) и прессованными; мягкими, полутвердыми, твердыми.

 

Листы и полосы

Листы и полосы медные изготовляются согласно ГОСТ 495-92 из меди марок Ml , М1р, М2, М2р, М3 и М3р по ГОСТ 859.

Холоднокатаные листы и полосы изготовляют нормальной и повышенной точности изготовления.

Горячекатаные листы изготовляют: шириной от 600 до до 3000мм ; длиной от 1000 до 6000мм.

Полосы — мерной и немерной длин от 500 до 2000мм.

По состоянию материала холоднокатаные листы и полосы изготовляют мягкими, полутвердыми и твердыми

 

Медные сплавы

Латунь

Латунь — сплав меди с цинком. С введением третьего, четвертого и более компонентов латуни именуют сложными, или специальными, и они получают название алюминиевой латуни, железомарганцевой латуни, марганцево- оловянно-свинцовой латуни и т.д. По сравнению с медью они обладают большими прочностью, коррозионной стойкостью, упругостью и лучшей обрабатываемостью (литьем, давлением, резанием).

Прокат латунный

Прутки

Прутки латунные изготовляются согласно ГОСТ 2060-90 тянутыми и прессованными круглого, квадратного и шестигранного сечений мерной и немерной длины, в бухтах.

Точность изготовления: нормальная; повышенная ; высокая .

Состояние: мягкое, полутвердое , твердое.

Особые условия: автоматный, антимагнитный — пруток с обрезанными концами, мягкое состояние повышенной пластичности, полутвердое состояние повышенной пластичности, твердое состояние повышенной пластичности, прессованное состояние обычной пластичности.

 

Проволока

Латунную проволоку изготовляют согласно требованиям ГОСТ 1066-90 из латуни марок Л80, Л68, Л63 и ЛС59-1 с химическим составом по ГОСТ 15527 нормальной точности по диаметру.

Латунная проволока по состоянию материала изготовляется мягкой, полутвердой и твердой.

 

Лента

Лента латунная холоднокатаная изготовляется согласно ГОСТ 2208-91 из латуней марок Л90, Л85,Л80, Л68, Л63, ЛС59-1, ЛМц58-2 с химическим составом по ГОСТ 15527 в мягком, полутвердом, твердом, особо-твердом и пружинно-твердом состоянии.

Точность изготовления: нормальная точность по толщине и ширине, нормальная точность по толщине и повышенная точность по ширине, повышенная точность по толщине и нормальная точность по ширине.

Особые условия исполнения: для штамповки , антимагнитная , повышенной точности по серповидности , с нормированной глубиной выдавливания, выдерживающая испытания на изгиб.

 

Трубы

Латунные трубы изготовляются согласно :

ГОСТ 494-90 тянутыми, холоднокатаными и прессованными: тянутые и холоднокатаные трубы — из латуни марок Л63 и Л68, прессованные — из латуни марок Л60, Л63, ЛС59-1, ЛЖМц59-1-1 с химическим составом по ГОСТ 15527 мерной и немерной длины от1 до 6м, в бухтах длиной не менее 10м.

Точность изготовления: нормальная ; повышенная ; высокая.

Состояние: мягкое, мягкое повышенной пластичности, четвертьтвердое, полутвердое, полутвердое повышенной пластичности.

Особые условия: трубы повышенной точности, трубы повышенной точности по кривизне, трубы антимагнитные.

ГОСТ 21646-76 тянутыми и холоднокатаными. мерной и кратной мерной длины от 1,5 до 12м из латуни марок Л70, Л68, Л070-1, ЛА77- 2, ЛМш68 -0,05, ЛАМш77-2-0,05 и ЛОМш70-1-005 по ГОСТ 15527.

Трубы, в зависимости от марок сплавов, изготовляют в мягком и полутвердом состоянии

 

Листы и полосы

Листы и полосы латунные изготовляются согласно ГОСТ 931-90 из латуней марок по ГОСТ 15527. Листы выпускаются холодно и горячекатаными, полосы — холоднокатаными длиной от 500 до 2000мм мерной, кратной мерной и немерной длины.

По состоянию материала листы и полосы изготовляют: мягкими , полутвердыми, твердыми, особотвердыми.

 

Бронза

Бронза — сплав меди (кроме латуней и медно-никелевых сплавов) с оловом (оловянные бронзы) и сплавы меди с алюминием, бериллием, марганцем и другими компонентами, которые являются главными и в соответствии с которыми бронзы получают название. Бронзы по сравнению с латунью обладают лучшими механическими , антифрикционными свойствами и коррозионной стойкостью.

Бронзовый прокат, в том числе:

Прутки

Прутки бронзовые: тянутые (круглые, квадратные и шестигранные), прессованные (круглые) и горячекатаные (круглые) прутки из безоловянных бронз, изготовляются согласно ГОСТ 1628-78мерной и немерной длины в пределах от 0,5 до 5м в полутвердом и твердом состоянии.

Точность изготовления: нормальная; повышенная; высокая.

 

Труба прессованная

Изготовляется согласно ГОСТ 1208 из бронзы марок БрАЖМц 10-3-1,5 и БрАЖН 10-4-4 с химическим составом по ГОСТ 18175 мерной и немерной длины в пределах от 0,5 до 6м.

Цены на алюминий и медь рухнули до шестилетнего минимума из-за юаня :: Финансы :: РБК

Цены на алюминий и медь во вторник опустились до шестилетних минимумов. Участники рынка опасаются, что из-за девальвации юаня Китаю станет дороже импортировать сырьевые товары, что приведет к сокращению спроса

Слитки алюминия возле складов Лондонской биржи металлов (Фото: REUTERS 2015)

​Цены на металлы и другие сырьевые товары во вторник обновляют минимумы после того, как Народный банк Китая провел девальвацию юаня, сообщает Bloomberg. По данным агентства, цена алюминия на Лондонской бирже металлов опустилась на 2,8%, до $1573,5 за тонну, что является минимальным значением с июля 2009 года. В то же время медь потеряла более 3%, снизившись до минимального с июля 2009 года значения в $5109 за тонну.

Как отмечает Financial Times, индекс сырьевых товаров Thomson Reuters Core Comodity Index во вторник снизился на 0,8%, до 201,225 пункта. Это самое низкое значение с февраля 2009 года. Аналогичный индекс Bloomberg Commodity Index к 16:58 мск снижался на 1,68%, до 91,06 пункта.

Цена нефти марки Brent, поднимавшаяся в течение дня выше $51 за баррель, к 16:33 мск на минимуме упала до $49,09 за баррель. Это на $1,32, или 2,6%, ниже уровня закрытия торгов в понедельник. Цена североамериканской нефти WTI к 16:50 мск снижалась на 3,7%, до $43,29 за баррель.

Цены на нефть и металлы падают из-за опасений того, что девальвация китайской валюты сделает более дорогим их импорт для Пекина и приведет к сокращению спроса, отмечает Bloomberg.

Кто использует управляемую девальвацию

К управляемой девальвации прибегают развивающиеся государства, в которых курс национальной валюты формирует Центробанк. На практике девальвация может стать и побочным эффектом от действий ЦБ и финансовых властей. Например, в начале 2015 года либерализация правил валютной торговли в Венесуэле привела к падению стоимости боливара по отношению к доллару на 69% в первый день торгов. В случае с Венесуэлой речь шла о девальвации как последствии частичной либерализации курсообразования.

В январе 2014 года ЦБ Аргентины снизил масштаб интервенций на валютном рынке. В результате песо за два дня подешевел по отношению к доллару на 13%.

Примером «классической» девальвации можно считать действия Мексики. В декабре 1994 года страна была вынуждена опустить курс песо на 13–15% из‑за отсутствия средств на поддержание его высокой стоимости по отношению к доллару.

Россия разведает золото и медь на дне Атлантики

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Россия впервые получила эксклюзивное право на разведку ценных металлов в водах Мирового океана, не относящихся к экономической зоне другой страны

Международный орган по морскому дну при ООН (МОМД) одобрил заявку России на проведение геологических исследований в Атлантическом океане.

С конца этого года Россия приступит к разведке одного из крупнейших в мире неосвоенных месторождений, содержание меди и золота в котором превышает показатели подземных кладовых на суше по меньшей мере в пять раз.

По словам директора Полярной морской геологоразведочной экспедиции Владимира Крюкова, право на поиск ископаемых на территории в 10 тысяч квадратных километров в Атлантическом океане на 15 лет получило минприроды.

Организация, которую возглавляет Крюков, вместе с ВНИИ океанологии назначены исполнителями контракта на ближайшие пять лет.

По информации минприроды, меди в этих месторождениях может содержаться в 40 раз, а золота — в 30 раз больше, чем в рудах крупнейшего в стране Удоканского медного месторождения.

Для сравнения, среднее содержание меди в руде на Удоканском месторождении составляет 1,5%. Если такие высокие оценки содержания ценных металлов в руде подтвердятся, то их запасы будут сопоставимы с запасами, которыми владеет «Норильский никель».

Учитывая, что цена на медь находится на высоком уровне и средняя стоимость одной тонны этого металла на мировом рынке — 9,5 тысяч долларов, то это может стать в буквальном смысле слова «золотоносной жилой» для России.

Золото на дне океана

Российский участок морского дна находится в северной приэкваториальной зоне Срединно-Атлантического хребта. Сульфидные руды там залегают в среднем на глубине от 2 до 4 километров.

Сергей Черкашов, заместитель директора НИИ Океанологии, рассказал Би-би-си, что Россия проводила на этом участке научные исследования на протяжении последних 15-20 лет и открыла целый ряд рудных объектов, аналогичных месторождениям на Урале и на Алтае, причем находятся они на поверхности дна, а не в недрах.

Он также заявил, что в год будет проводиться по одной разведывательной экспедиции.

По словам замдиректора департамента госполитики и регулирования в области геологии и недропользования минприроды Дарьи Василевской, «на разведку в соответствии с условиями контракта потребуются от 20 до 43 миллионов долларов в течение ближайших 5 лет». В среднем объем финансирования на геологоразведочном этапе составляет 7-20 миллионов долларов в год.

Она разъяснила в интервью Русской Службе Би-би-си, что «срок контракта на разведку составляет 15 лет, после чего в случае соблюдения всех условий с контрактором заключается контракт на добычу полезных ископаемых».

Споры об Арктике

Россия в скором времени также планирует подать заявку на исследование кобальтоносных железомарганцевых корок на дне Тихого океана, а также заявку в профильную комиссию на расширение границ российского шельфа в Арктике.

Если ей удастся доказать, что подводные арктические хребты Ломоносова и Менделеева являются геологическим продолжением ее континентального шельфа, она получит право на дополнительные 1,2 миллиона квадратных километров в Арктике и на разработку месторождений нефти и газа в треугольнике Чукотка – Мурманск – Северный Полюс.

Все страны, граничащие с Арктикой, мечтают заполучить себе «лакомый кусок» от богатых углеводородами территорий. По оценкам геологов, в Арктике находятся до 30% мировых запасов природного газа и 13% — нефти, и вокруг этой территории разгорается масса споров в связи с таянием снегов. Ведь это значит, что разрабатывать месторождения нефти, газа и даже рубинов станет легче и дешевле.

Пиломатериалы и медь как индикатор состояния мировой экономики

Специально для Investing.com

Большинство инвесторов и трейдеров никогда не выходят на рынки фьючерсов на сырьевые товары, которые характеризуются большим кредитным плечом и волатильностью. И напрасно, поскольку они лишают себя стратегических возможностей, вне зависимости от предпочтительных активов.

Более того, те, кто не уделяет достаточного внимания ценам сырьевых товаров, часто оказываются в неведении относительно событий и тенденций, которые начинаются на рынке этих активов, а потом перекидываются на другие рынки. По моим наблюдениям, есть три сырьевых товара, способных предоставить бесценные подсказки, необходимые для инвестирования в другие активы. Это , и .

Взаимосвязь объясняется целым рядом причин. Начнем с того, что каждый из нас каждый день пользуется продуктами их переработки. Энергоносители питают все вокруг нас, мы живем в домах, построенных с использованием металлов и промышленного сырья, а также нуждаемся в продуктах питания.

Нефть является основным источником топлива для транспортных средств. По медным трубам вода поступает в наши дома (не говоря о множестве других способов применения металла). Пиломатериалы — один из основных компонентов строительства.

Если говорить об инвестициях, каждая из компаний в наших пенсионных портфелях или на других сберегательных счетах является потребителем сырьевых товаров. Цены на сырье закладываются в стоимость реализуемой ими продукции, что напрямую влияет на финансовые результаты и может привести к росту или падению рыночной капитализации.

В конце прошлой недели мы узнали о серьезном падении в США, при этом статистика за последние месяцы в целом была неблагоприятной. падает, растет, а промышленность замерла.

Кризис последних месяцев нашел отражение в макростатистике

За последние недели на нас обрушился шквал негативной макростатистики, и причин для ее улучшения в обозримом будущем нет. ВВП США в первом квартале 2020 года сократился почти на 5%. Показатели второго квартала будут намного хуже.

С марта более 36 миллионов американцев потеряли работу. В прошлую пятницу картина кризиса, спровоцированного пандемией Covid-19, дополнилась отчетом о снижении промпроизводства в апреле на 11,2%.

Рекордный спад в производстве потянул за собой данные. Объём производства в обрабатывающей промышленности упал на 13,7% из-за 70-процентного сокращения производства автомобилей и запчастей. Без учета автомобильной отрасли показатель снизился на 10,3%.

Динамика объясняется остановкой заводов, а также падением спроса на нефть и энергию. Эти данные стали напоминанием о том, что, несмотря на восстановление , экономика страны остается под давлением. Пандемия коронавируса носит глобальный характер, поэтому деловая активность продолжает замедляться повсеместно.

Восстановление цен на пиломатериалы отражает оптимизм в отношении рынка жилья и инфраструктурных проектов

Графики предоставлены CQG

В начале апреля цена на пиломатериалы (важнейший промышленный товар) снизилась до уровней 2016 года.

Недельный график показывает, что фьючерс на пиломатериалы упал с $468,30 за тысячу досковых футов, зафиксированных в середине февраля, до $251,50 уже к 1 апреля. В конце прошлой недели цены июньского контракта восстановились до уровня $333.

Июльский фьючерс торговался по $345 долларов за тысячу досковых футов. Причиной скачка цен на пиломатериалы стал оптимизм участников фондового рынка, который спровоцировал ралли с мартовских минимумов, в сочетании с низкими процентными ставками. Пиломатериалы зависят от спроса на новое жилье и объемов капитального строительства.

Недельный график показывает, что по состоянию на 15 мая индикаторы импульса и относительной силы были ниже нейтральных значений. Открытый интерес в 2559 контрактов является низким, что отражает недостаток ликвидности на рынке фьючерсов. Неликвидные рынки, как правило, страдают от широких спрэдов между ценами продавцов и покупателей, и на них зачастую появляются гэпы. Недельная волатильность почти в 76% близка к максимальному значению 2020 года.

Восстановление цен на пиломатериалы является признаком веры в рост спроса на новое жилье и объекты инфраструктуры. Однако путь наименьшего сопротивления товара будет зависеть от экономических условий. Пиломатериалы практически никак не отреагировали на недавние публикации по промышленному производству.

Цены на медь растут

Красный металл часто называют «Доктором Медь» из-за его способности отражать состояние мировой экономики. И поскольку Китай является ведущим потребителем промышленных металлов, динамика рынка меди с достаточной долей достоверности показывает, как идут дела в Поднебесной.

На недельном графике COMEX можно заметить, что цена достигла максимума в $2,8860 за фунт в середине января и упала до $2,0595 к середине марта. Динамика объясняется вспышкой коронавируса. Минимумы марта ознаменовали снижение меди до уровней июня 2016 года.

Как и пиломатериалы, медь восстановилась за последние недели, достигнув уровня чуть выше $2,33 в конце прошлой недели, при этом индикаторы импульса и относительной силы были ниже нейтральных значений. Общее количество открытых позиций на фьючерсном рынке снизилось с почти 285 000 до менее чем 168 000 контрактов. Падение показателя отражает снижение аппетита к рисковым активам.

Недельная волатильность достигла максимума текущего года, превысив 36%. Кроме того, торговые диапазоны стали шире.

Пиломатериалы и медь способны отражать динамику мировой экономики. В конце прошлой недели их цены не имели однозначного направления движения.

Рынки ждут новых данных и признаков прогресса в борьбе с пандемией коронавируса. В этой ситуации стоит уделить должное внимание рынкам пиломатериалов и меди.

Их цены могут прийти в движение прежде, чем другие активы отреагируют на новые тренды. Даже если вы не торгуете металлом или древесиной, отслеживание их динамики может дать вам преимущество в оценке перспектив американской и глобальной экономики.

Росгеология в 2020 году продолжит искать золото и медь на Дальнем Востоке

Хабаровск, 25 февраля 2020 года. – Приоритетом АО «Дальневосточное ПГО» (ДВПГО, дочернее общество АО «Росгеология») в полевом сезоне 2020 года останется поиск рудопроявлений золота и меди в рамках реализации государственных контрактов, заключенных с Департаментом по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу. Поисковые работы будут проводится на 6 перспективных участках в Амурской области, Хабаровском и Приморском краях, три из них – на завершающей стадии изучения.

На Ходжарской перспективной площади в Хабаровском крае, исследование которой ведется с 2018 года, в новом полевом сезоне запланирован большой объем горных работ: уже ведется механизированная проходка канав, начата подготовка к бурению. Ходжарская площадь (179 км2) примыкает к ранее исследованной геологами ДВПГО Понийской площади, где были выявлены и изучены рудопроявления, а также оконтурен ряд перспективных геохимических аномалий золота и меди. Изучение Ходжарской площади открывает реальную перспективу увеличения золото-меднорудного потенциала Пони-Мулинского рудно-россыпного узла.

Горные работы также ведутся на участке Малахитовый (38 км2) в Пожарском районе Приморского края. По результатам исследований, которые здесь идут с 2018 года, была выявлена золото-меднопорфировая минерализация, приуроченная к Химинскому золото-олово-вольфрамоворудному узлу. Теперь геологам предстоит оконтурить рудоносные структуры с прожилково–вкрапленной сульфидной минерализацией и оценить масштабы медно-порфирового оруденения, а также выделить перспективные участки и оценить прогнозные ресурсы меди по категориям Р1 и Р2. Исследование Малахитового участка продлится до конца 2020 года.

В текущем году планируется завершить работы на Соловьевском участке (270 км2) в Тындинском районе Амурской области. Участок относится к Соловьевскому рудному узлу, включающему законсервированное Джалиндинское золоторудное месторождение и выявленные ранее Ивановский и Александровский перспективные участки. С учетом исходных данных специалисты «Дальневосточного ПГО» рассчитывают выявить здесь золоторудные объекты жильного золото-кварцевого малосульфидного типа, а также линейные штокверковые зоны с крупнообъемным оруденением.

Помимо переходящих объектов, в полевом сезоне 2020 года геологи ДВПГО планируют начать работы на трех новых площадях. В частности, поисковые работы на рудное золото развернутся на участке Падь Воробьёва (14 км2) в Пограничном районе Приморского края. Задачей геологов станет определение типа рудоносных структур и модели промышленного типа месторождения с оценкой прогнозных ресурсов золота категории Р1 и Р2. Также в Хабаровском крае специалисты ДВПГО планируют начать поиск золота на Центрально-Анаджаканском участке и вольфрама на участке Звонкий.

АО «Дальневосточное ПГО» образовано путем объединения четырех старейших геологоразведочных предприятий Дальневосточного федерального округа – АО «Приморгеология» (Владивосток), АО «Дальгеофизика» (Хабаровск), АО «Амургеология» (Благовещенск), АО «СахГРЭ» (Южно-Сахалинск).

Пересмотренное правило свинца и меди | Грунтовые и питьевые воды

Изменения правил для свинца и меди Виртуальные обязательства

EPA будет проводить виртуальные встречи, начиная с апреля 2021 года. Цель мероприятий — получить дополнительную информацию о пересмотре EPA правила свинца и меди (LCRR), особенно от отдельных лиц и сообществ, которые подвергаются наибольшему риску воздействия свинец в питьевой воде. Учить больше.

EPA запрашивает дополнительные данные

EPA продлевает дату вступления в силу Пересмотренного правила по свинцу и меди (LCR), чтобы агентство могло получить дополнительную информацию от общественности, особенно от сообществ, которые больше всего подвержены риску воздействия свинца в питьевой воде.Для достижения этой цели EPA опубликовало два уведомления относительно пересмотренной LCR.

Первое действие объявляет о продлении даты вступления в силу пересмотренного LCR с 16 марта 2021 года до 17 июня 2021 года. Цель этого дополнительного времени — дать EPA возможность провести общественное обсуждение второго действия, которое обеспечит более длительное продление. даты вступления в силу, и чтобы EPA провело анализ правила целенаправленно и тщательно в соответствии с целями общественного здравоохранения Закона о безопасной питьевой воде, Указа президента Байдена о защите общественного здоровья и окружающей среды и восстановлении науки для решения Climate Crisis, меморандум президента о приостановлении нормативно-правового регулирования, ожидающего рассмотрения, и консультации с затронутыми заинтересованными сторонами.

Второе действие предлагает продлить дату вступления в силу до 16 декабря 2021 года, а также предлагает соответствующее продление крайнего срока соответствия пересмотренному LCR до 16 сентября 2024 года. Это действие обеспечит, чтобы системы питьевого водоснабжения и государства первенства по-прежнему имели полные три лет, предусмотренных Законом о безопасной питьевой воде для принятия мер, необходимых для обеспечения соблюдения нормативных требований. Период комментариев закрыт. Чтобы прочитать представленные комментарии, посетите: https: //www.regulations.gov / docket / EPA-HQ-OW-2017-0300.


Поправки к Правилу

по свинцам и меди Новое Правило

EPA по свинцу и меди лучше защищает детей и сообщества от рисков воздействия свинца за счет лучшей защиты детей в школах и детских учреждениях, извлечения свинца из питьевой воды в нашей стране и расширения прав и возможностей сообществ с помощью информации. Улучшения в соответствии с новым правилом включают:

  • Использование научно обоснованных протоколов тестирования для обнаружения дополнительных источников свинца в питьевой воде.
  • Установление уровня срабатывания триггера для ускорения смягчения последствий раньше и в большем количестве сообществ.
  • Увеличение количества и полная замена лидирующих линий обслуживания.
  • Впервые требует тестирования в школах и детских учреждениях.
  • Требование к системам водоснабжения выявлять и обнародовать расположение основных линий обслуживания

Для получения дополнительной информации посетите Федеральный регистр https://www.regulations.gov: Идентификационный номер в реестре EPA-HQ-OW-2017-0300.

Вспомогательные материалы

Правило

свинца и меди | Требования к питьевой воде для государственных и общественных систем водоснабжения

На этой странице:

Сводка правил

40 CFR Часть 141 Подчасть I

Свинец и медь попадают в питьевую воду в основном через водопроводные трубы. Воздействие свинца и меди может вызвать проблемы со здоровьем, от расстройства желудка до повреждения мозга.

В 1991 году EPA опубликовало постановление о контроле свинца и меди в питьевой воде.Это правило известно как правило свинца и меди (также называемое LCR). С 1991 года LCR подвергался различным изменениям, см. Раздел «История правил» ниже.

Техника очистки для правила требует наличия систем для контроля питьевой воды в кранах потребителей. Если концентрация свинца превышает допустимый уровень 15 частей на миллиард

или концентрации меди превышают допустимый уровень 1,3 частей на миллион в более чем 10% отобранных у клиентов отводов, система должна предпринять ряд дополнительных действий для борьбы с коррозией.

Если уровень действий для свинца превышен, система также должна проинформировать общественность о шагах, которые они должны предпринять для защиты своего здоровья, и, возможно, придется заменить ведущие линии обслуживания, находящиеся под их контролем.

История правил

Правило свинца и меди можно найти в Своде федеральных правил.

Долгосрочные изменения

EPA рассматривает возможность долгосрочного пересмотра Правил по свинцу и меди, чтобы улучшить защиту здоровья населения путем внесения существенных изменений и упорядочения требований правил.

Краткосрочные изменения

В 2007 году EPA пересмотрело Правило свинца и меди, чтобы усилить реализацию в областях мониторинга, лечения, осведомленности клиентов и замены лидирующих линий обслуживания. Обновление также повысило требования к просвещению населения и обеспечило получение потребителями питьевой воды: значимой, своевременной и полезной информации. Эти изменения также известны как «Краткосрочные поправки к правилу свинца и меди».

Незначительные изменения

В 2004 году EPA опубликовало незначительные исправления в LCR, чтобы восстановить текст, который был случайно исключен из правила во время предыдущих изменений.

В 2000 году EPA опубликовало поправки к LCR для решения вопросов реализации, возникающих в результате юридических оспариваний правила 1991 года. Изменения также упростили и снизили нагрузку на мониторинг и отчетность.

  • Уведомление Федерального реестра об окончательном решении, 12 января 2000 г. (PDF) (66 стр., 497 КБ, о PDF)
  • Правило свинца и меди, незначительные изменения: информационный бюллетень (PDF) (3 стр., 31 КБ, о PDF) EPA 815-F-99-010, декабрь 1999 г.
  • 1998 Уведомление о доступности данных о незначительных изменениях в Правиле по свинцам и меди
  • Информационные бюллетени в поддержку редакции 2000 г.
    • LCR Minor Revisions Fact Sheet для общественных систем водоснабжения, обслуживающих более 50 000 человек (PDF) (10 стр., 450 K, о PDF) EPA 816-F-00-009, февраль 2001 г.
    • LCR Minor Revisions Fact Sheet для общественных систем водоснабжения, обслуживающих 3301-50000 человек (PDF) (9 стр., 528 K, о PDF) EPA 816-F-00-008, февраль 2001 г.
    • LCR Minor Revisions Fact Sheet для общественных систем водоснабжения, обслуживающих 3300 или менее человек (PDF) (10 стр., 839 K, о PDF) EPA 816-F-00-007, март 2000 г.
    • LCR Minor Revisions Fact Sheet for Tribal Water System Owners and Operators (PDF) (9 стр., 355 K, About PDF) EPA 816-F-00-010, февраль 2001 г.
  • Использование резервных средств DWSRF для развития потенциала (PDF) (2 стр., 27 КБ, о PDF) EPA 816-F-00-11, март 2000 г.

Правило 1991 г.

В 1991 году EPA опубликовало LCR для минимизации содержания свинца и меди в питьевой воде.Правило заменило предыдущий стандарт 50 частей на миллиард, измеренный на входе в систему распределения.

Правило установило нулевой целевой максимальный уровень загрязнения (MCLG) для свинца в питьевой воде и метод очистки для уменьшения коррозии свинца и меди в распределительной системе.

Исторические документы по правилам свинца и меди

Начало страницы


Дополнительные ресурсы

Краткие справочные руководства

Эти документы содержат простое и понятное описание Правила.Он включает в себя сроки и требования к системам водоснабжения общего пользования (МОН) и штатам, а также информацию о требованиях к мониторингу.

Нормы по питьевой воде в стадии разработки или пересмотра

Вам понадобится бесплатный Adobe Reader для просмотра некоторых файлов на этой странице. См. Страницу в формате PDF EPA, чтобы узнать больше. Если вам нужна помощь в доступе к этим PDF-документам, приведенным ниже, обратитесь на горячую линию EPA по вопросам безопасной питьевой воды по телефону 1-800-426-4791.

Руководство по водоснабжению

EPA периодически издает меморандумы, разъясняющие политику и правила в отношении питьевой воды.Эти политические меморандумы были собраны в руководство по водоснабжению (WSG), которое предоставляется штатам и общественным системам водоснабжения для оказания помощи в реализации Закона о безопасной питьевой воде.

Начало страницы



Департамент здравоохранения штата Вашингтон

Новые требования

Краткосрочные пересмотры правил для свинца и меди (LCR-STR) требуются для всех водных систем Сообщества Группы A и непреходящих некоммунальных систем (NTNC). Ниже приводится сводка изменений, вступивших в силу 1 октября 2011 г.

Уведомление для потребителей

Водные системы должны уведомлять водопользователей о результатах проб, где отбираются пробы свинца и меди. Системы также должны подтвердить, что они заполнили эти уведомления, и предоставить копию в Управление питьевой воды. Уведомления и сертификаты, разработанные для того, чтобы помочь водным системам соответствовать этим требованиям, включают:

  • Общественная система водоснабжения — Уведомление для потребителей — Результаты проб воды на свинец и медь (Word / PDF)
  • Испанский Система водоснабжения сообщества — Уведомление для потребителей — Результаты проб воды на свинец и медь (Word / PDF)
  • Система водоснабжения для некоммерческих организаций — Уведомление для потребителей — Результаты проб воды на свинец и медь (Word / PDF)
  • Испанский Водоснабжение для некоммерческих организаций — Уведомление для потребителей — Результаты проб воды на свинец и медь (Word / PDF)
  • Результаты по свинцу и меди: Форма подтверждения уведомления потребителей (Word / PDF, DOH 331-462-F)

Новые источники и долгосрочные изменения в лечении

Systems должны предоставить нам письменную документацию до добавления нового источника или любого долгосрочного изменения режима лечения.Документация должна включать оценку потенциального воздействия на коррозионную активность готовой воды. Наш офис должен рассмотреть и одобрить любые дополнения или изменения перед их внедрением. Изменения могут включать:

  • Добавление нового процесса обработки.
  • Модификация существующего процесса обработки, например:
    • Замена вторичных дезинфицирующих средств (например, хлора на хлорамины).
    • Переходные коагулянты (например, квасцы на хлорид железа).
    • Замена продуктов-ингибиторов коррозии (например, ортофосфат на смешанный фосфат).
    • Изменение дозировки существующих химикатов, если система планирует долгосрочное изменение pH готовой воды или остаточной концентрации ингибитора.

Изменения в лечении могут потребовать возврата системы к мониторингу каждые 6 месяцев. Водные системы будут уведомлены в письменной форме о любых изменениях в графике мониторинга свинца и меди.

Разъяснение сроков соблюдения и мониторинга

Периоды соответствия свинца и меди определяют частоту, с которой система должна собирать пробы.Это может быть раз в 6 месяцев, раз в год или раз в три года. Некоторые периоды соответствия включают более конкретные временные рамки, когда следует собирать пробы (это называется периодом мониторинга). LCR-STR уточняет, когда начинается и заканчивается периоды соответствия и мониторинга.

Для системного мониторинга свинца и меди ежегодно или реже период мониторинга ограничен самым теплым временем года с июня по сентябрь. LCR-STR также дополнительно определяет время действий после превышения уровня действия свинца или меди; сроки проведения мониторинга, связанные с сокращением графиков мониторинга; и требования к отчетности.

Мы рассчитаем крайние сроки для завершения последующих действий с конца периода мониторинга, в котором произошло превышение. Все пробы, собранные для соблюдения трехлетнего периода мониторинга, должны быть собраны в одном и том же году.

Ограниченный мониторинг

Системы

могут оставаться на ограниченном мониторинге (ежегодно или один раз в 3 года), если они соответствуют уровню воздействия свинца и меди и демонстрируют, что их обработка для контроля коррозии была эффективной за счет соответствия оптимальным параметрам качества воды.В предыдущем правиле ограниченный мониторинг не требовал выполнения уровня действий, если система соответствовала оптимальным параметрам качества воды.

Государственное образование

Системы

должны обеспечивать общественное образование в течение 60 дней после периода мониторинга, в течение которого они превышают уровень ведущего действия. Изменения позволяют нам продлить 60-дневный период, если система обратится в Управление питьевой воды до установленного срока.

Новое правило уточняет содержание сообщения, предоставляемого потребителям, способ доставки материалов и сроки доставки.Системы также должны предоставлять материалы дополнительным организациям, чтобы охватить группы риска (например, программы WIC, государственные и частные школы, больницы и клиники). Системы сообществ с населением 3300 и менее могут ограничивать эту деятельность (40CFR141.85 (8) (b) (i, ii, iii)). (PDF)

Отчет об уверенности потребителей

Изменения требуют, чтобы все коммунальные системы водоснабжения предоставляли в своих CCR информацию о свинце в питьевой воде. Раньше только водные системы, которые обнаруживали свинец выше допустимого уровня в более чем пяти процентах отобранных домов, должны были включать краткое информационное сообщение о свинце в свои CCR.Предлагаемый язык доступен в нашем документе, Подготовка удобных для пользователей отчетов об уверенности потребителей (PDF, DOH 331-296), страницы 7-8.

Ведущие линии обслуживания

Новое правило добавляет требование к коммунальным предприятиям пересматривать ранее «проверенные» линии при возобновлении программ замены основных линий обслуживания. Это положение применяется только к системам, которым было разрешено приостановить свою программу лидирующей линии обслуживания путем тестирования на уровне ведущего действия, но позже снова превысить уровень ведущего действия.

ресурсов

В дополнение к ресурсам, перечисленным выше, эти документы EPA могут помочь вам соответствовать пересмотренным правилам.

EGLE — Правило свинца и меди

Правило свинца и меди

Целью правила свинца и меди (LCR) является защита здоровья населения путем минимизации уровней свинца и меди в питьевой воде. Свинец и медь попадают в питьевую воду в основном из-за коррозии содержащих свинец и медь сантехнических материалов. Правило устанавливает уровни действия (AL) для свинца и меди на основе 90-го процентиля проб водопроводной воды.Превышение уровня действия не является нарушением, но вызывает другие требования по минимизации воздействия свинца и меди в питьевой воде, включая мониторинг параметров качества воды, антикоррозионную обработку, мониторинг / очистку исходной воды, просвещение населения и замену свинцовых линий обслуживания. Все коммунальные системы водоснабжения и нетрансходные коммунальные системы водоснабжения подчиняются требованиям LCR.


Общая информация

Закон Мичигана о безопасной питьевой воде 399
Правила штата Мичиган о безопасной питьевой воде — водоснабжение населения

Типы общественной информации, требуемой в соответствии с Законом 399 (PDF)

Изменения правил по свинцу и меди, 2018 г.


Отбор проб свинца и меди

Выбор места для пробы

Критерии выбора сайта были обновлены в 2018 году, чтобы сделать больший акцент на сайтах с ведущими линиями обслуживания.Ознакомьтесь с обновленными критериями выбора сайтов для выборки, чтобы убедиться, что сайты в вашем пуле выборки по-прежнему соответствуют критериям ранжирования.

План отбора проб свинца и меди (пул)

Водоснабжение должно представить в EGLE План отбора проб, который содержит бассейн правильно распределенных участков для отбора проб свинца и меди.

Инструкции и руководства по плану выборочного контроля
Видео
Формы плана выборочного контроля

Контрольный список для отбора проб метчиков

Чтобы избежать пропуска шагов или сроков, используйте этот контрольный список при подготовке и проведении отбора проб свинца и меди и отправке результатов в EGLE.

Инструкции по отбору проб

Образцы

ДОЛЖНЫ быть собраны в соответствии с очень конкретными инструкциями. Водоснабжение может использовать следующие инструкции, чтобы проинформировать операторов и / или домовладельцев о правильном отборе проб

Участков БЕЗ ведущих линий обслуживания

Участки с ведущими линиями обслуживания

Отчет о свинце и меди и уведомление для потребителя


Параметр качества воды (WQP) Отбор проб из крана

Используйте эти шаблоны отчетов WQP, чтобы сообщить результаты выборки в EGLE.Выберите подходящий шаблон в зависимости от того, имеет ли ваша система антикоррозионную обработку.


Инвентаризация материалов распределительной системы (DSMI)

Предварительная информация DSMI

Предварительная инвентаризация материалов распределительной системы: сводные данные по водоснабжению

Апрель 2019 — Записка о предварительной инвентаризации материалов системы распределения (PDF)

Предварительные видеоролики DSMI

Предварительные формы DMSI

Полная информация DSMI

Полная инвентаризация материалов системы распределения (CDSMI) Обзор

Минимальные требования к проверке материалов линии обслуживания


Информация о линии обслуживания

Уведомление о материалах линии обслуживания владельца / жильца здания


Учебные материалы

  1. Обзор LCR и изменения (PDF)
  2. Перечень материалов распределительной системы LCR (PDF)
  3. Замена сервисной линии LCR (PDF)
  4. Пул многоуровневого доступа и выборки сайтов LCR (PDF)
  5. Мониторинг LCR (PDF)
  6. Отчетность LCR (PDF)

Дополнительная информация

Свинец и медь

Правило

Основным источником свинца и меди в питьевой воде являются медные трубы, свинцовый припой, используемый для соединения медных труб, свинцовых коммуникационных линий, а также бытовой сантехники и арматуры потребителей.Линии обслуживания — это трубы, по которым вода из водопровода поступает к счетчику клиента (принадлежит коммунальному предприятию), и линии, по которым вода подается от счетчика к дому потребителя (принадлежит клиенту). В старых домах и исторических жилых районах обычно используются свинцовые трубопроводы и водопровод, содержащий свинец. Использование свинцовых трубопроводов в общественных системах питьевого водоснабжения началось еще в 1950-х годах. Системы водоснабжения общего пользования имеют некоторые сведения о том, где использовались основные водопроводные линии, но точное количество линий обычно не известно.Федеральные и государственные правила по свинцу и меди в большинстве случаев не требуют удаления свинцового материала. Это требует корректировки водно-химического режима и мониторинга, чтобы исключить выщелачивание металлов.

Правило по свинцу и меди устанавливает критерии для мониторинга и очистки общественных систем питьевой воды для защиты здоровья населения. Это правило устанавливает методику лечения, направленную на снижение уровня свинца и меди. Вместо максимального уровня загрязнения устанавливается уровень действий, превышение которого требует от общественной системы водоснабжения принятия мер по снижению коррозионной активности воды и сокращению выщелачивания металлов из водопровода в воду.Наиболее распространенные методы водоподготовки включают регулирование pH и щелочности для снижения растворимости и воздействия на отложение кальция на трубах или добавление фосфатных продуктов для создания физического барьера между трубами и водой.

Правило свинца и меди требует, чтобы системы водоснабжения собирали пробы из кранов потребителей с участков, обслуживаемых системой, где с большей вероятностью имеются водопроводные материалы, содержащие свинец. Если более 10 процентов проб водопроводной воды превышают допустимый уровень содержания свинца в 15 частей на миллиард, то водные системы должны принять дополнительные меры, включая:

  • Дальнейшие шаги по оптимизации обработки для защиты от коррозии (для систем водоснабжения, обслуживающих 50 000 человек, которые еще не полностью оптимизировали контроль над коррозией).
  • Информирование населения о свинце в питьевой воде и мерах, которые потребители могут предпринять для снижения воздействия свинца.
  • Замена частей подводящих линий обслуживания (линий, соединяющих распределительную сеть с потребителями) под контролем системы водоснабжения.

Чтобы получить информацию об уровнях содержания свинца в питьевой воде, обратитесь в TDEC или к местному поставщику систем водоснабжения. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить дополнительную информацию о свинце в питьевой воде и мерах, которые вы можете предпринять для снижения воздействия свинца из всех источников.

Свинец и медь

Правило

Правило свинца и меди

В 1991 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало Правило по свинцу и меди, чтобы свести к минимуму содержание свинца и меди в питьевой воде. Правило заменило предыдущий стандарт 50 частей на миллиард, измеренный на входе в систему распределения. Правило установило максимальный целевой уровень загрязнения, равный нулю, для свинца в питьевой воде и уровень действия (AL) 0,015 миллиграмма на литр (мг / л) для свинца и 1.3 мг / л для меди на основе 90-го процентиля проб водопроводной воды. Превышение уровня действий не является нарушением, но вызывает другие требования по минимизации воздействия свинца и меди в питьевой воде, которые включают мониторинг параметров качества воды, антикоррозионную обработку, мониторинг / очистку исходной воды, просвещение населения и замену свинцовых линий обслуживания. Требования Правил свинца и меди применяются ко всем коммунальным и непреходящим необщинным системам водоснабжения.

В 2000 году EPA опубликовало пересмотренные поправки к Правилу по свинцу и меди, чтобы решить проблемы с реализацией и вопросы, возникающие в связи с юридическими оспариваниями правила 1991 года.Изменения также упростили и снизили нагрузку на мониторинг и отчетность. В 2004 году EPA опубликовало незначительные поправки к Правилу свинца и меди, чтобы восстановить текст, который был случайно исключен из правила во время предыдущих изменений. Затем в 2006 году EPA опубликовало предлагаемые изменения к Правилу по свинцу и меди.

В октябре 2007 года EPA завершило семь целевых нормативных изменений в Национальных правилах первичной питьевой воды для свинца и меди. Это последнее правило усиливает реализацию правила свинца и меди в следующих областях: мониторинг, процессы лечения, общественное просвещение, осведомленность клиентов и замена лидирующих линий обслуживания.Эти изменения обеспечивают более эффективную защиту здоровья населения за счет снижения воздействия свинца в питьевой воде.

Щелкните здесь , чтобы просмотреть список систем общественного водоснабжения, которые в настоящее время не соответствуют уровню ведущего действия.

Следующие документы и ссылки предоставлены, чтобы помочь владельцам и операторам систем водоснабжения понять свои обязанности по руководству и правилам:

Комментарии к предлагаемым долгосрочным изменениям Правила для свинца и меди (LCR):

Переписка

Требования к уведомлению потребителей

Все системы должны предоставлять уведомление о результатах мониторинга водопроводной воды для каждого отдельного крана жильцам дома / места, где кран был испытан.Уведомление должно быть доставлено потребителям в течение 30 дней с момента получения результатов пробы из лаборатории, даже если результаты не превышают уровень действия для свинца. Следующие шаблоны могут использоваться для удовлетворения требований к уведомлению потребителей:

Не позднее, чем через три месяца после окончания периода мониторинга, системы должны отправить в Департамент заполненный и подписанный Сертификат уведомления потребителя об отборе проб водопроводной воды на свинец с образцом Уведомления для потребителя о результатах контроля.

Руководитель государственного образования

Сообщество (CWS) и непреходящие некоммунальные общественные системы водоснабжения (NTNC), которые превышают уровень ведущего действия, основанный на образцах водопроводной воды, обязаны предоставлять ведущие общественные образовательные материалы клиентам в течение шестидесяти (60) дней после окончания период мониторинга, в течение которого происходит превышение. Следующие документы были разработаны для оказания помощи системам общественного водоснабжения в разработке материалов для просвещения населения, отвечающих требованиям по содержанию и доставке:

Не позднее, чем через девять (9) дней после окончания периода, в котором происходит превышение, системы должны предоставить заполненную и подписанную Сертификат качества содержания и доставки ведущих государственных образовательных учреждений, а также копию учебных материалов для ведущих специалистов, доставленных в Департамент.

Как только PWS превышает уровень ведущего действия, система водоснабжения должна выполнить ряд шагов, которые контролируются и контролируются DPH. Некоторые из шагов включают общественное обучение потребителей системы, предложение плана контроля коррозии и последующие испытания на содержание свинца с периодичностью мониторинга каждые шесть месяцев (с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря каждого года). DPH будет обновлять приведенный выше список в конце каждого периода мониторинга. Для получения дополнительной информации или последних результатов испытаний на содержание свинца, пожалуйста, обращайтесь напрямую в систему водоснабжения.

Для получения дополнительной информации о Правиле свинца и меди, пожалуйста, обратитесь к блок-схеме

Оценка материалов

Каждая система водоснабжения сообщества (CWS) или непреходящая система водоснабжения вне сообщества (NTNC) должна завершить оценку материалов системы распределения PWS CWS или NTNC, чтобы определить пул целевые участки отбора проб, которые достаточно велики, чтобы гарантировать, что CWS или NTNC PWS могут собрать количество проб свинцовой и медной водопроводной воды.Все участки, из которых отбираются пробы в первый раз, должны быть выбраны из этого пула целевых участков отбора проб. Эта оценка материалов должна регулярно обновляться, а также включать местоположения полных или частичных участков водоснабжения, которые имеют свинцовые, свинцовые гусиные шеи или свинцовые косички. Линия полного обслуживания — от магистрали до счетчика. Неполная линия обслуживания проходит от главной дороги до бордюра или от бордюра до счетчика.

Серия веб-семинаров

по выявлению и замене ведущей линии обслуживания: https: // www.epa.gov/dwreginfo/lead-service-line-identification-and-replacement-webinars

Серия вебинаров демонстрирует, как штаты и государственные системы водоснабжения успешно определили ведущие направления обслуживания и поделились этой информацией с общественностью, чтобы повысить осведомленность о наличии ведущих линий обслуживания в своих сообществах.

Уведомление о Законе об улучшении водной инфраструктуры для страны (WIIN)

Закон WIIN, вступивший в силу 16 декабря 2016 г., внес изменения в раздел 1414 Закона о безопасной питьевой воде, включив в него требования об уведомлении общественности о превышении предельного уровня действий в соответствии с Правилом по свинцу и меди.В результате, общественная система водоснабжения (CWS) или непостоянная (не относящаяся к сообществу {NTNC) система водоснабжения обязана предоставлять общественное уведомление как можно скорее, но не позднее, чем через 24 часа после того, как CWS или NTNC узнают о ведущем действии. превышение уровня.

Уведомление о превышении уровня действия по меди

CWS или NTNC, которые превышают уровень воздействия меди на основе проб водопроводной воды, должны уведомить потребителей о концентрации посредством прямой почтовой рассылки не позднее, чем через 30 календарных дней после того, как CWS или NTNC узнают о превышении.Следующие документы были разработаны для оказания помощи системам общественного водоснабжения в разработке материалов для общественных уведомлений, отвечающих требованиям по содержанию и доставке:

Мониторинг содержания свинца и меди в питьевой воде Флориды

Департамент охраны окружающей среды Флориды и Департамент здравоохранения Флориды обеспечивают соответствие питьевой воды из систем общественного водоснабжения стандартам качества воды по свинцу (Pb) и меди (Cu). От государственных систем водоснабжения требуется проводить регулярные проверки качества воды, чтобы гарантировать, что вода, которую они предоставляют своим клиентам, соответствует государственным и федеральным стандартам.Во Флориде контроль за свинцом осуществляется в соответствии с двумя отдельными правилами:

.

Правило мониторинга неорганических веществ в 62-550.513 Административного кодекса Флориды (FAC) требует, чтобы общественные системы водоснабжения и непреходящие, не относящиеся к общинам водные системы отслеживали наличие свинца в каждой точке входа в систему распределения (другими словами, после того, как вода покидает очистную установку, но до того, как она достигнет первого потребителя системы водоснабжения).

Правило свинца и меди (LCR), в подразделе I, части 141 раздела 40 федерального свода правил (40 C.F.R. Разделы 141.80 — .91) и Раздел 62-550.800 Административного кодекса Флориды требуют, чтобы коммунальные системы водоснабжения и непреходящие, не связанные с общиной системы водоснабжения собирали пробы в первую очередь из водопроводных кранов в домах / зданиях, которые могут находиться или находятся в повышенный риск загрязнения свинцом / медью (с учетом наличия свинцовых / медных труб и арматуры, а также использования свинца в трубном припое, используемом для соединения свинцовых / медных труб). Выбор таких участков с повышенным риском является более эффективным методом определения мест отбора проб, которые могут представлять больший риск для здоровья населения, в отличие от подхода к выбору участков мониторинга, основанного исключительно на географическом распределении в зоне обслуживания водной системы.

Целью LCR является защита здоровья населения путем минимизации уровней свинца (Pb) и меди (Cu) в питьевой воде. Свинец и медь попадают в питьевую воду в первую очередь в результате коррозии сантехнических материалов, содержащих свинец и медь.

Кто должен брать пробы на содержание свинца и меди и как анализируются пробы?

  • Все коммунальные водные системы и непреходящие некоммунальные водные системы должны брать пробы своей воды в соответствии с требованиями мониторинга LCR.Пробы воды берутся владельцами или жильцами домов, многоквартирных домов или предприятий, выбранных государственной системой водоснабжения для отбора проб. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) разработало руководство для общественных систем водоснабжения по соответствующему дизайну программы мониторинга и процедурам сбора проб. План отбора проб коммунальной системы водоснабжения должен включать в себя дома, многоквартирные дома или предприятия, которые, скорее всего, содержат свинцовые или медные водопроводные материалы (например,g., которые часто встречаются в старых зданиях и домах).
  • Не менее чем за 30 дней до сбора проб свинца и меди коммунальная система водоснабжения должна представить свои планы отбора проб в департамент для рассмотрения и утверждения. В плане отбора проб должны быть указаны участки для отбора проб, а также подтверждение того, что выбранные участки представляют наибольший риск.
  • После получения указаний от коммунальной системы водоснабжения о надлежащих процедурах отбора проб владелец или владелец здания собирает одну пробу водопроводной воды за период мониторинга.
  • Образцы воды затем отправляются в лабораторию, сертифицированную Департаментом здравоохранения Флориды. Система коммунального водоснабжения должна отправить результаты лабораторных анализов в департамент в течение 10 дней после окончания периода соответствия (40 C.F.R. 141.90).

Как рассчитываются уровни свинца и меди в соответствии с LCR?

Уровни действия для свинца и меди (0,015 мг / л и 1,3 мг / л соответственно) основаны на так называемой оценке 90-го процентиля.90-й процентиль относится к расчету результатов всех проб свинца и меди, собранных в течение периода соответствия. Если значение 90-го процентиля проб, собранных системой водоснабжения, превышает уровень действия, это означает, что по крайней мере 10 процентов результатов пробы системы водоснабжения больше 0,015 мг / л для свинца или 1,3 мг / л для меди.

Проще говоря, если в коммунальной системе водоснабжения отбирается 10 проб свинца, система упорядочивает результаты анализа свинца от наименьшего к наибольшему.Если концентрация свинца в девятой пробе больше 0,015 мг / л, значит, в системе произошло превышение уровня действия.

После превышения уровня действий общественная система водоснабжения должна инициировать набор конкретных действий, требуемых LCR для устранения превышения уровня действий свинца или медного кабеля, включая уведомление владельца собственности, уведомление всех своих клиентов, обучение потребителей о свинце и меди, а также о том, как минимизировать воздействие, а также о мониторинге качества воды.Эти шаги обсуждаются ниже.

Как часто вода проверяется на содержание свинца и меди?

Общественная система водоснабжения должна проверять питьевую воду на содержание свинца и меди два раза в год, один раз в год или каждые три года. Общественная система водоснабжения, которая в последнее время не сталкивалась ни с одной из следующих ситуаций, может иметь право на мониторинг ежегодно или раз в три года:

  • Превышение уровня содержания свинца или меди
  • подмены исходной воды
  • Долгосрочные изменения в лечении
  • , где требуется мониторинг параметров качества воды, и система подлежит уменьшенной частоте мониторинга свинцовых и медных кранов, неработоспособность при минимальном значении или выше или в пределах диапазона значений параметров качества воды, указанных департаментом, в течение более чем девять дней в течение любого шестимесячного периода мониторинга (параметры качества воды могут включать, но не ограничиваются, pH, проводимость, кальций и щелочность.Эти измерения используются для различных целей, включая проверку регулировки антикоррозионной обработки.)

Общественная система водоснабжения, которая недавно столкнулась с любой из вышеперечисленных ситуаций, должна проводить два последовательных цикла мониторинга каждые шесть месяцев, прежде чем она сможет иметь право на отбор проб только один раз в год или каждые три года.

Сколько требуется образцов?

Количество проб воды, которые общественная система водоснабжения (PWS) должна собрать и проанализировать на содержание свинца и меди в течение периода соответствия, зависит от численности населения, обслуживаемого системой, и частоты, с которой система должна контролировать качество воды.Системы водоснабжения, которые контролируют воду каждые шесть месяцев, должны собирать как минимум следующее количество проб:

Население, обслуживаемое МОН Количество участков для отбора проб
более 100 000 100
от 50 001 до 100 000 60
от 10 001 до 50 000 60
от 3 301 до 10 000 40
501 до 3300 20
от 101 до 500 10
менее 101 5

Системы водоснабжения, которые контролируют воду один раз в год или один раз в три года, должны собирать как минимум следующее количество проб:

Население, обслуживаемое МОН Количество участков для отбора проб
более 100 000 50
от 50 001 до 100 000 30
от 10 001 до 50 000 30
от 3 301 до 10 000 20
501 до 3300 10
от 101 до 500 5
менее 101 5

Как потребители узнают о результатах отбора проб свинца и меди?

Общественная система водоснабжения должна уведомить каждого участника, который собирал пробы свинца и меди из кранов, о своих индивидуальных результатах в течение 30 дней с момента получения результатов пробы из лаборатории, независимо от того, превышают ли результаты уровень действия для свинца или меди.

LCR также требует, чтобы общественные системы водоснабжения уведомляли департамент о том, что они выполнили свое обязательство по уведомлению потребителей о результатах отбора проб свинца и меди. Системы водоснабжения общего пользования представляют в департамент следующую форму не позднее, чем через три месяца после окончания периода соответствия: Сертификат PWS об уведомлении о результатах отбора проб свинца и меди.

Если анализ воды показывает, что допустимый уровень содержания свинца (0,015 мг / л) был превышен, то система водоснабжения должна уведомить всех своих клиентов и принять меры по информированию населения об источниках свинца, потенциальных последствиях свинца для здоровья и шаги, которые общественность может предпринять для снижения воздействия свинца.Кроме того, система должна предоставить в департамент отчет о ведущей программе государственного образования для МОН вместе с копиями уведомлений, отправленных потребителям.

Формы для отбора проб свинца и меди

Департамент способствует оперативному мониторингу, отчетности, информированию общественности и просвещению общественности, предоставляя электронные формы для систем водоснабжения:

Ссылки на информацию о мониторинге свинца и меди

Руководящие документы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *