Хромирование деталей — декоративное покрытие хромом: технология
- Для чего нужен хромовый слой
- Основные методы
- Гальваническое хромирование
- Как подготовить изделие
- Как проводят процедуру хромирования
- Химический способ
Под термином «хромирование» может пониматься как диффузионное насыщение поверхности обрабатываемого изделия слоем хрома, так и нанесение хрома по гальванической технологии. Существует также более общий термин – «металлизация». Под ним подразумевается нанесение на обрабатываемую поверхность слоя металла, в роли которого может выступать в том числе и хром.
Истинные фанаты хромирования не прочь покрыть хромом все, что только можно
Среди гальванических методов нанесения металла покрытие хромом является наиболее популярным. Именно поэтому термин «металлизация» часто используется в качестве синонима слова «хромирование».
Для чего нужен хромовый слой
Нанесение слоя хрома может выполняться для улучшения декоративных характеристик изделия из металла (декоративное хромирование), а также для защиты металлической детали от коррозии и придания ее поверхности большей твердости.
Множество разнообразных хромированных изделий можно встретить как в быту, так и в разных отраслях промышленности. Использование изделий из металла, на поверхность которых нанесен слой хрома, актуально в тех случаях, когда они будут эксплуатироваться в условиях постоянного воздействия агрессивных сред и интенсивного трения.
Восстановление хромированного покрытия возвращает былой внешний вид и продлевает срок службы конструкции
В бытовых условиях наиболее активно используются следующие изделия с хромированным покрытием:
- мебельная фурнитура;
- элементы для оформления домашних и офисных интерьеров;
- автомобильные диски и детали транспортного средства;
- сувенирная продукция;
- сантехническое оборудование.
Хромированный бензобак
В промышленности технология хромирования применяется в следующих целях:
- при производстве изделий по порошковой технологии;
- при изготовлении пресс-форм, используемых для изготовления изделий из резины и полимерных материалов;
- при производстве отражателей различного назначения;
- для повышения твердости поверхностного слоя и износостойкости режущего, а также специального измерительного инструмента;
- для придания исключительных декоративных характеристик кузовным и другим деталям транспортных средств;
- для обработки деталей, эксплуатируемых в условиях постоянного трения и негативного воздействия внешней среды (элементы парового оборудования и теплосетей, детали автомобильных двигателей и морских судов).
Промышленная гальваническая линия, предназначенная для нанесения твердого хрома на изделия из сталей и цветных металлов
Хромированные детали отличаются следующими характеристиками:
- высокой устойчивостью к коррозии;
- микротвердостью, показатели которой достигают значений 950–1100 единиц по шкале HV;
- высокой пористостью покрытия, его износо- и жаростойкостью;
- низким коэффициентом трения сформированного покрытия;
- большим разбросом толщины хромового слоя (5–300 мкм и даже более).
Перечисленные характеристики, которых можно добиваться с помощью хромирования стали и других металлов, делает такую технологию настолько популярной. Перечислять все сферы, где активно используется процесс хромирования, можно достаточно долго.
Разновидности металлизации по способу взаимодействия металлизируемой поверхности с наносимым металлом (нажмите для увеличения)
Основные методы
На сегодняшний день выделяют следующие виды хромирования, каждый из которых отличается своими преимуществами и недостатками:
- хромирование, выполняемое по гальванической технологии;
- диффузионное хромирование, проводимое в герметичной емкости при высокой температуре;
- вакуумное хромирование, требующее использования специальной камеры, в которой создается вакуум;
- каталитическое хромирование, предполагающее, что на поверхность обрабатываемого изделия наносятся специальные жидкости без кислот;
- химическое хромирование изделий из стали и других металлов, которое по технологии выполнения напоминает обычную покраску;
- хромирование по гальванической технологии.
Гальваническое хромирование
Покрытия, получаемые в результате гальванического хромирования, могут быть нескольких типов.
«Твердый хром»Покрытия данного типа наносятся с использованием тока, плотность которого находится в интервале 30–100 А/дм2 и в растворе с температурой в пределах 45–60°. Поверхностный слой металла, на который хромовое покрытие нанесено по данной технологии, приобретает исключительно высокую твердость и износостойкость, а также зеркальный блеск.
Для получения хромированных покрытий данного типа используется ток минимальной плотности (до 25 А/дм2). Данный метод хромирования деталей не позволяет получать на них покрытия высокой твердости. Слой хрома, наносимый на поверхность изделия в таких случаях, напоминает очень эластичную массу, в структуре которой практически отсутствуют поры.
Для выполнения такого хромирования необходим трех- или шестивалентный хром. При хромировании металла с применением трехвалентного хрома в качестве основного компонента электролитического раствора используется хромовый ангидрид. При применении шестивалентного хрома в роли такого элемента выступает хлорид или сульфат хрома.
Составы электролитов для хромирования
Растворы, выполненные на основе шестивалентного хрома, содержат в своем составе следующие компоненты:
- серную кислоту – 2,25–3 г/л;
- хромовый ангидрид – 225–300 г/л;
- свинец, который обычно входит в состав анода в сочетании с сурьмой или оловом, – 4–6%.
Большое значение для качества наносимого хромированного покрытия имеет пропорция серной кислоты и хромового ангидрида в используемом электролитическом растворе. Как правило, такое соотношение стараются выдерживать в пределах 1:100. Если оно будет меньше, то поверхность хромируемой детали не будет отличаться высоким качеством, на ней могут возникать отслоения, матовость и различные пятна. Например, если для хромирования используется электролитический раствор, в котором серная кислота и хромовый ангидрид содержатся в соотношении 1:50, то хромовое покрытие не получит достаточно высокой кроющей и рассеивающей способности.
Режимы хромирования и материалы для анодов
Важными параметрами при нанесении хромированного покрытия также являются плотность электрического тока (не выше 310 кА/дм
Кроме свинцовых анодов, химический состав которых дополнен сурьмой (не более 6%), для выполнения хромирования сегодня используются аноды из титана, покрытого платиновым слоем. При проведении хромирования желательно не применять растворимые аноды: для изготовления таких элементов лучше использовать листы или стержни из металла, сечение которых составляет порядка 1,5 см.
Для погружения изделий в ванну используются специальные контактные приспособления
Аноды для хромирования, изготовленные из свинца, необходимо регулярно чистить при помощи металлической щетки, так как на их поверхности постоянно образуется хромовокислый налет. В том случае, если для нанесения хрома используются титановые аноды, покрытые слоем платины, такую чистку выполнять не потребуется. Если аноды, при помощи которых осуществляется хромирование изделий из стали и других металлов, не применяются в течение нескольких дней, их необходимо извлечь из электролитического раствора и держать все это время в воде.
Как подготовить изделие
Технология декоративного хромирования (как и нанесение слоя хрома в защитных целях) предусматривает тщательную подготовку изделия. Такая подготовка заключается в выполнении таких процедур, как:
- шлифовка обрабатываемой поверхности, а также ее тщательная полировка;
- промывка изделия и протирание его мягкой тканью;
- изолирование тех участков поверхности, где хромировка не требуется;
- обезжиривание хромируемой детали;
- декапирование изделия, которое позволяет улучшить адгезию наносимого хромового слоя с основным металлом;
- размещение изделия в электролитическом растворе при помощи специального кронштейна.
Шлифовка изделия перед хромированием
В отдельных случаях технология декоративного хромирования предусматривает предварительное травление обрабатываемой поверхности и нанесение на нее слоя другого металла (меди или никеля), что способствует увеличению прочности хромового покрытия.
Как проводят процедуру хромирования
Сама технология декоративного хромирования заключается в следующем.
- Изделие после предварительной подготовки помещается в емкость с электролитическим раствором, в которой уже находится анод.
- Раствор, в который погружают изделие, должен быть предварительно нагрет до требуемой рабочей температуры. Следует иметь виду, что рабочая температура электролитического раствора должна поддерживаться на протяжении всего процесса хромирования. Это необходимо для того, чтобы обеспечить хорошую адгезию наносимого слоя, а также его однородность по структуре и толщине.
- В зависимости от того, какой толщины должен быть хромированный слой, определяют время нахождения изделия в электролитическом растворе.
Рекомендуемые режимы сушки хромированных изделий
Технология декоративного хромирования предусматривает также выполнение термообработки детали (этот этап нужен для того, чтобы хромовое покрытие было более твердым и прочным). Изделие, на поверхность которого уже нанесен слой хрома, выдерживают в течение нескольких часов в нагревательной печи при температуре порядка 200°.
На видео ниже подробно показан процесс гальванического хромирования с комментариями в виде субтитров.
Химический способ
В настоящее время активно применяется технология декоративного хромирования, не предполагающая использования электролитического раствора. Таким способом, суть которого заключается в том, что хром из рабочего раствора осаждается на поверхности обрабатываемого изделия, выполняется хромирование алюминия и других металлов, а также деталей из полимерных материалов.
Рабочий раствор, используемый для выполнения такого хромирования, готовится на основе хромосодержащего реагента, дистиллированной воды и гипофосфита натрия. В процессе хромирования, которому подвергается алюминиевый или любой другой сплав, гипофосфит натрия восстанавливает хром из его солей, и металл оседает тонким слоем на поверхности обрабатываемого изделия. За счет того, что в используемых для выполнения такого хромирования химических реагентах содержится фосфор, готовый хромовый слой, частично насыщаемый данным элементом, отличается достаточно высокой прочностью.
Составы растворов для химического хромирования
Химический способ нанесения хромового покрытия отличается не только простотой реализации, но и большей экологической безопасностью, если сравнивать его с другими технологиями хромирования. Такой способ, при помощи которого можно хромировать алюминий, сталь и даже полимерные материалы, используют даже в домашних условиях.
Выполняя хромирование деталей автомобиля или других изделий по химической технологии, следует иметь в виду, что готовое покрытие получается матовым и отличается непривлекательным сероватым оттенком. Чтобы придать такому покрытию характерный хромовый блеск, необходимо провести финишную полировку.
При помощи технологии хромирования изделиям из различных металлов и полимерных материалов можно придавать не только защитные свойства, но и исключительные декоративные характеристики. Например, возможно нанесение на различные детали черного хрома, покрытие из которого делает их внешний вид эффектным и презентабельным.
Технология хромирования (покрытия хромом), метод нанесения химической металлизации от Fusion Technologies
Изделия, обработанные по технологии химической металлизации, не выгорают на солнце, устойчивы к перепадам температуры, вибрации, воздействию воздуха и воды высокого давления и т. д. Химическое хромирование не требует дорогостоящего оборудования и не причиняет вред здоровью и окружающей среде, в отличие от гальванической обработки деталей. Кроме того, химическая металлизация может применяться не только для обработки металлических поверхностей, но и для работы с пластиком, стеклом, металлом, керамикой и пр.
Для запуска производства по декоративному хромированию понадобится: техническое помещение (от 20 м2, с водой, электричеством и отоплением), установка для химической металлизации, компрессор, реактивы и навыки работы по технологии.
Освоить и успешно применить технологию поможет наш обучающий курс по химической металлизации. Также, обучение можно пройти на производственной площадке Fusion Technologies в г. Самара подробнее.
Подготовка деталей, образцов для химической металлизации
Газопламенная обработка поверхностей
Обезжиривание загрязненной лакированной поверхности
Приготовление химических реактивов
Активирование поверхности
Промывка поверхности
Нанесение серебряного слоя
Промывка поверхности
Сушка серебряного слоя
Нанесение адгезионного грунт-лака
Получение желаемого цвета
Финишная лакировка / Защита
Главный принцип подготовки изделия перед хромированием заключается в том, что бы поверхность изделия сделать максимально гладкой, т. е. если растворы нанести на матовую поверхность, то и серебро будет матовым, а если на глянцевую, то поверхность после серебрения будет зеркальной. После лакировки изделия, его требуется высушить.
Газопламенная обработка поверхности проводится для улучшения адгезии базового лака и серебряного покрытия. Отлакированную и хорошо высушенную деталь обрабатывают пламенем горелки. При этом на поверхности образуются специальные полярные молекулы, которые имеют хорошую адгезию с серебром. Можно использовать обыкновенную газовую горелку на пропане. Единственное условие, что бы при этом пламя не давало копоти. В случае невозможности работы с пламенем, данный этап можно исключить.
Обезжиривание поверхности требуется при переделке изделия вследствие плохой огневой обработки или загрязнении поверхности детали. Обычные способы обезжиривания, такие как протирка спиртом или растворителем в этом случае не подходят. Требуется химическое обезжиривание.
Приготовление химии. Химические реактивы поставляются в концентрированном виде. Их необходимо разбавлять дистиллированной водой.
Важно! При приготовлении и использовании дистиллированной воды необходимо замерить показания солемером, допустимое значение 0,04.
Распылять активатор можно на любом расстоянии от поверхности. Если поверхность после огневой подготовки хорошо смачивается, то можно распылить активатор и просто подождать минуту, пока он адсорбируется (прилипнет) на поверхности.
Поверхность промывается от излишков активатора, используется исключительно дистиллированная вода. Если в эту воду попадет вода проточная, то весь процесс промывки только испортит поверхность.
После промывки не допуская высыхания поверхности, немедленно приступают к нанесению зеркального слоя. Нанесение тонкого слоя серебра. Среди всех металлов серебро отличается самой высокой отражательной способностью 98%.
После окончания процесса металлизации необходимо сразу тщательно промыть поверхность дистиллированной водой. Промывать следует не только лицевую часть, но желательно и оборотную
Сдувать воду следует по следующему принципу – круглые детали «от центра к краям», плоские детали «сверху вниз», а объемные детали «сверху вниз и вращая». Если капелька воды высыхает, то в этом месте образуется белое пятнышко. Затем в течение суток происходит сушка.
Нанесение адгезионного покрытия является одним из важнейших этапов металлизации. Грунт-лак обеспечивает качественное сцепление между зеркальным покрытием и финишным лаком.
Для получения любого цветового оттенка – золота, меди, хрома и др. , в адгезионный грунт-лак добавляется тонер.
Завершающим этапом химической металлизации является нанесение финишного лака. Финишный лак обеспечивает долговечность и надежность покрытия, защитит изделие от выгорания и механических повреждений.
Valley Chrome Plating INC.
- Accessories
- Freightliner
- Cab Accessories
- Fairing Panels
- Frame Accessories
- Front of Truck
- Hood Accessories
- Interior Cab Accessories
- Interior Sleeper Accessories
- Sleeper Accessories
- Visors
- International
- Аксессуары кабины
- Передняя часть грузовика
- Kenworth
- Cab Accessories
- Cab and Sleeper Panels
- Frame Accessories
- Front of Truck
- Hood Accessories
- Interior Cab Accessories
- Sleeper Accessories
- Visors
- Peterbilt
- Cab Accessories
- Cab и спальные панели
- Аксессуары для рамы
- Передняя часть грузовика
- Аксессуары для капота
- Аксессуары для салона кабины
- Interior Sleeper Accessories
- Sleeper Accessories
- Visors
- Trailer Accessories
- Great Dane Accessories
- Utility Accessories
- Turbowings
- Freightliner Turbowings
- International Turbowings
- Kenworth Turbowings
- Peterbilt Turbowings
- Pick up Turbowings
- Western Star Turbowings
- Whale Tail Turbowings
- Universal Accessories
- Universal Lights
- Bumper Light Kits
- Individual Lights
- Universal Parts
- Universal Lights
- Volvo Accessories
- Cab Accessories
- Frame Accessories
- Front of Truck
- Hood Accessories
- Sleeper Accessories
- Универсальные запчасти Volvo
- Козырьки
- Аксессуары Western Star
- Аксессуары для кабины
- Front of Truck
- Visors
- Freightliner
- Bumpers
- Air Dams
- Autocar
- AA — Autocar
- AB — Autocar
- Bumper Light Kits
- 2 Inch Round Light Kits
- 4 Inch Комплекты круглых фонарей
- Комплекты фонарей Bullseye
- Комплекты овальных фонарей
- Комплекты фонарей Pete
- Комплекты щелевых фонарей
- Ford
- BA — LN,LT,LTN,9,80,080000,9000
- BF — AEROMAX ЗАДНЯЯ ОСЬ L,LS,LA,LTS,LTA,9000
- BG — LST ЗАДНЯЯ ОСЬ
- BH — 1980 -2003 F СЕРИЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ
- BI — НОВАЯ 2 SUPER DUTY (проверьте BJ перед заказом)
- BJ — F650 2005 И НОВЫХ SUPER DUTY (проверьте BI перед заказом)
- Freightliner
- CA — ДО 1984 НОВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И ПЕРЕОБОР. FREIGHTLINER CLASSIC
- American Eagle
- Квадрат в штучной упаковке
- Коробчатый конический конец
- Закрученный конец, квадратный
- Закрученный конец, конусный
- CC — 1986 И НОВЕЙШИЕ КОНВ. УСТАНОВИТЬ ЗАДНЮЮ ОСЬ
- CD — 1986 И НОВАЯ КОНВ. УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ СЕРИИ 120
- CE — FLC 112 С 2-ДЮЙМОВЫМ РАЗРЫВОМ
- CF — 1989 И НОВЫМ COE
- CG — FLD 112 С 6-ДЮЙМОВЫМ РАЗМЫКАНИЕМ
- CH — FLD 120 С 6-ДЮЙМОВЫМ РАЗРЫВОМ
- CI — КОНВ. 1989 И НОВЫХ, УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ FLD 112, 120
- CJ — FLD 120 С РАЗРЫВОМ 6 ДЮЙМОВ (ПРОВЕРЬТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БОЛТОВ)
- CK — 2002 И СТАРШЕ FL 50, 60, 70, 80 (СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН)
- CL — 1996-2004 CENTURY CLASS CONV. УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ОСИ
- CM — КОМБИНАЦИЯ FLD112 И FLD120
- CN — ДО 2004 COLUMBIA УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ОСИ
- Сертификат подлинности — COA 2008 И НОВЫХ COLUMBIA CONV. УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ
- COB — 2008 И НОВЫЙ CENTURY CLASS CONV. ЗАДНЯЯ ОСЬ
- COC — CORONADO 2010 И НОВЫХ (Проверьте расположение болтов COE)
- COE — CORONADO 2010 И НОВЫХ (Проверьте расположение болтов COC)
- COF — 2004-2012 Business Class M2 112 (Midrange)
- COG — 2011 и новый бизнес -класс M2 106 (Midrange)
- COH — 2013 и более новая Cascadia
- COJ — 2017 и более новые Cascadia
- CP — FLD 112 Обязанность поставленная ось
- CQ — 2000-2002 Classic 92 «длиной
- CR — FL112 (Midrange)
- CS — 2003 Classic 92″ длиной
- CT — 2003 и более новый бизнес -класс M2 106 (MidRange)
- CU — 2004-2007 КЛАССИЧЕСКИЙ ДЕНЬ XL CAB
- CV — 2004-2007 CLASSIC XL
- CW — 2004-2007 COLUMBIA, 2005-2007 CENTURY CLASS
- CX — 2008 CLASSIC XL
- CY — 2008-2017 CASCADIA CON. Установите обратную ось
- CZ — 2002-2009 Coronado
- CA — ДО 1984 НОВЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И ПЕРЕОБОР. FREIGHTLINER CLASSIC
- GMC
- дБ — Общий
- DC — Бригадир (Проверьте шаблон болта DD перед заказом)
- DD — Brigadier High Cab Patter )
- DE — 1982 И НОВЕЙШИЕ ASTRO
- DF — 1989-1990 GMC TOPKICK / CHEVY KODIAK
- DG — 1990-2003 GMC Topkick / Chevy Kodiak / C5500, C6500
- DH — 7000, C60, C65, C70
- DI — 2004 и новый GMC C4500, C5500
- DJ — 2004 и новый GMC 65008, 75008
- DJ — 2004 и NEWER GMC 65008, 75008
- DJ — 2004 и NEWER GMC 65008, 75008
- DJ — 2004 и NEWER GMC 65008
- DJ — 2004 и новый GMC 65008
- .
- Hino
- OA — Hino 268,338
- International
- ED — CONS 4200,4300
- EF — 2200,2500 S
- EG — 1700,1800,1900 S
- EI -COE 967030, 1700,1800,1900 S
- EI -COE. 9370, 9300
- EJ — КОНВ. 9370 ЗАДНЯЯ ОСЬ
- EK — ДО 1997 КОНВ. 9400 SET ЗАДНЯЯ ОСЬ
- EL — СРЕДНИЙ 4600,4700,4800,4900,8100 С 4 МОНТАЖНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ НА КАЖДОЙ СТОРОНЕ 1998-1999 Eagle 9900
- EP — 1997 и более новее 9100 9200 9400
- ER — 2000 и более новые 9900 IX
- ES — до 1996 9200
- ET — 4300 DT466, 7400 DT466
- EU -2008 -NEWER, 7400 DT466
- EU -2008 -newer. PROSTAR
- EV — 2006 7400 DT466
- EW — 2001-2011 5900I
- EY — СЕРИЯ LT 2017 И НОВЫХ
- Kenworth
- FA — 1967-1983 COE K100C
- FB — 1984 И НОВЫХ COE K100C -919D 308
- 08 W900A
- FE — 1982 И НОВЕЙШИЕ КОНВ. W900B, W900L
- American Eagle
- Boxed Cond Square
- Boxed End конусная
- Gullwing
- Открытый конец
- Квадратный конец квадрат
- FG — 1
- FF -Lodger
- FG -19008
- FF -Lodger
- FG -1
- FF -Logger
- FG -1
- GA — R,RL,U,F,FL,FS
- GB — SUPERLINER CONV., CRUISELINER COE
- GC — R-0008 3, R-0700, R-0700, R-00003 GD — F -600
- GE — Valueliner, Westcoast
- GF — F -700, межгосударственный
- GG — 1986-1987 MT COE, Superliner II Conv
- GH — 1989 Западный подрядчик Conv
- GI — Logger
- GH — 1989 — 1994-2004 CH КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
- GL — 1994 -2004 CH613 SBA КОМПЛЕКТ ЗАДНЯЯ ОСЬ
- GM — до 1994 г. 613 STED Back Oxle
- GN — 1994-2003 CL W/10,5 «Break Back
- GP — MR, MD
- GQ — RD688, RD690
- Gr — до 1976 R6009
- 9000. Guards — Fits GC, GH, GS, GV
- GS — RD STED BACK OXLE
- GT — 2003 и более новый гранитный мост Formula
- GU — 2001-2004 CX613, Vision
- GV — RD688DM
- GW — 2005 и новый. CXN613, 2007 И НОВЫХ CXP613
- GX — 2005 — 2007 CHN613 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
- GY — 2008-2013 CXU613
- HA — 1967-1986 КОНВ. 359,1967-1980 COE 352
- HC — 1987-2006 КОНВ. 378,379
- American Eagle
- Прямоугольный торец в штучной упаковке
- Конический торец в штучной упаковке
- Прямоугольный закрученный конец
- Закрученный конический конец
- HD — 1987 И НОВЕЙШИЕ КОНВ. 375
- HE — LOGGER ДО 1987 ГОДА
- HF — LOGGER 1987 И НОВЫХ
- HG — 357 LOGGER, 378 ЗАДНЯЯ ОСЬ
- HG — Верхние пластины
- HH — 1987-1996 КОНВ. 377, ДО 1991 ГОДА 377AE УСТАНОВИТЬ ЗАДНЮЮ ОСЬ
- HI — ДО 1991 КОНВ. 377 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
- HJ — 1991 И НОВАЯ КОНВ. 377ae установлена вперед ось вперед
- HK — 1981 и более новее 362 Coe
- HL — 385 Обычная установленная задняя ось 112 «
- HM — 320 COE
- HN — 1997 377ae Set Back Axle
- HOA — 587 SET BACK AXLE
- HOB HOB
- HOA — 587 SET BACK AXLE
- HOB HOB
- HOA — 587. — 2010 И НОВЫХ КОНВ. 388
- HOC — 2015 И НОВЫХ 337 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
- HOE — PB 348 YRS 2016-NEWER
- HP — 1997-2005 330 SET FORWARD AXLE
- HQ — 362E SET FORWARD AXLE
- HR — 1999-2001 387 SET BACK AXLE
- HS — 2002-2010 387 SET BACK ОСЬ
- HT — 2006 И НОВЕЙШАЯ PB335 ЗАДНЯЯ ОСЬ
- HU — 2006-2012 386 ЗАДНЯЯ ОСЬ
- HV — 2007 И НОВАЯ КОНВ. 388, 389, 365
- American Eagle
- Прямоугольный торец в штучной упаковке
- Конический торцевой штуцер в штучной упаковке
- Угловой четырехгранник
- 384
- HW — 2008 и более новее 384
- HX — 2007 и более новее 367
- HX — верхние пластины
- HY — 385 Обычная подставка.
- NA — 2005 LT7501 SET FORWARD AXLE
- NB — 2004-2007 ACTERRA SET FORWARD AXLE
- NC — 2005 AND NEWER LT9513, LT9500 SET BACK AXLE
- ND — STERLING AT9500 SET BACK AXLE
- LA — 1988-1997 гг.
- LD — 1998-2003 VNM42T, VNM64T SET BACK OXLE
- LE — VNL42T, VNL64T SET BACK OXLE
- LF — VOLVO WHITE SET BACK OXLE
- LG — 2004 и более новая подзака. VNL64T, 630, 670, 780
- LI — 2006-2008 830 МОДЕЛЬ КОМПЛЕКТ ЗАДНЯЯ ОСЬ
- LJ — VNR, МОДЕЛЬ 2017-НОВАЯ, ЗАДНЯЯ ОСЬ
- LL — VNL, МОДЕЛЬ ГОДА. 2017 и более новее, Set Back Oxle
- LM — 2005-2020 Volvo VHD с 6 «Breakback
- IA — Coe Western Star
- IB — Conv. Western Star
- IC — 1989 и более новее Conv. Western Star. , 4964 CONSTELLATION
- IF — 1985-1988 WESTERN STAR
- IH — 2008 И НОВЕЙШИЕ 4900EX
- II — 2007 И СТАРЫЕ 4900SA
- IJ — 2008 И НОВЫЕ 4900SA
- IK — 2008-2009 4964FX Check Center Dole и см. IL
- IL — 2008-2009 гг. BOSS 2, ROAD COMMANDER 2
- KB — COE EXPEDITOR 2
- Сборка бампера
- Календарь
- Каталоги
- Справка
- Бюллетени
- О нас
- Часто задаваемые вопросы
- Как сделать видео
- Политики
- Гарантийная политика
- Экологическая политика
- Политика возврата
- Качество
- Инструкции по монтажу
8 причин выбрать хромирование
Одним из основных вариантов металлического покрытия является хромирование. Хромирование предлагает некоторые явные преимущества, которые делают его лучшим вариантом металлического покрытия во многих сценариях.
Ниже приведены восемь причин, по которым вам следует выбрать хромирование, если вы хотите украсить свои изделия металлическим покрытием.
1. Отсутствие коррозии
Коррозия представляет собой серьезную проблему для металлических изделий, поскольку она может нарушить их структурную целостность и со временем разрушить их. К счастью, хромирование предотвратит развитие коррозии на материале.
Поскольку хромирование предотвращает ржавчину, оно популярно для таких применений, как детали кузова автомобиля, подверженные ржавчине. Автомобильная промышленность потребляет хром больше, чем любая другая отрасль.
2. Способность противостоять экстремальным погодным условиям
Хромирование укрепляет материалы, делая их устойчивыми к повреждениям от экстремальных погодных условий. Хромированные предметы не подвержены повреждениям от экстремально высоких или низких температур. Они также не подвержены повреждениям из-за высокого или низкого уровня влажности.
Способность хромового покрытия выдерживать экстремальные погодные условия делает хромирование хорошим вариантом для укрепления предметов, которые необходимо использовать на открытом воздухе в особо суровых климатических условиях.
3. Восстановление до состояния «как новый»
Хромирование наносит на предмет покрытие, которое полностью оживляет его внешний вид. После хромирования предметы выглядят совершенно новыми и теряют все физические недостатки, которые у них были ранее.
Хромирование — экономичный способ восстановить старые предметы до состояния новых.
4. Привлекательный внешний вид
Хромирование часто выбирают из-за его гладкого и гладкого внешнего вида в качестве метода украшения изделий и деталей. Хромирование — это относительно простой процесс, который придает изделиям совершенно новый внешний вид, ощущение и характеристики поверхности.
Хромированное покрытие яркое и привлекательное. Эстетическая привлекательность хромирования делает хромирование популярным выбором для предметов, которые должны быть заметными и декоративными.
5. Отсутствие эффекта металла подложки
Еще одним преимуществом хромирования является то, что оно не повреждает материал подложки. Материал подложки остается неповрежденным во время хромирования благодаря тому, что этот тип покрытия можно наносить даже при более низких температурах.
Когда металлическое покрытие наносится при более высоких температурах, это часто приводит к некоторому износу и ослаблению материала подложки.
6. Работа со сложными формами
Металлопокрытие иногда имеет ограничения в плане покрытия объектов необычных и нестандартных форм. Однако хромирование можно использовать на предметах неправильной формы и даже на предметах, в конструкции которых имеются отверстия или отверстия. Таким образом, хромирование является очень универсальным вариантом металлического покрытия.
7. Сила сцепления
Некоторые типы металлического покрытия не так надежно прилипают к материалу подложки, как хромирование. Прочность сцепления хромового покрытия способствует долговечности предметов, на которых оно используется.
Хромовое покрытие прилипает настолько прочно, что отслаивание и/или расслаивание маловероятно, если оно было нанесено. Прочное сцепление хромированного покрытия увеличивает срок службы хромированного покрытия и сводит к минимуму необходимость ремонта или технического обслуживания с течением времени.
8. Смазывающая способность
Хромирование обеспечивает, пожалуй, наилучшую смазывающую способность по сравнению с любым другим вариантом металлического покрытия. Смазывающая способность хромового покрытия выгодна во многих отношениях. Эти преимущества смазывающей способности способствуют инженерной ценности хромирования.
Смазывающая способность минимизирует трение между движущимися частями. Смазывающая способность также делает хромированные детали более устойчивыми к истиранию и, как следствие, износу с течением времени.