Как посчитать свой расход калорий: базовый и дополнительный — Похудение с расчётом
Как посчитать свой базовый расход калорий
Не секрет, что для снижения веса нужно, чтобы расход калорий был выше поступления. Если поступление калорий зависит только от потребления пищи и напитков, то расход делится на базовый и добавочный. Базовый расход калорий – это затраты энергии на поддержание жизнедеятельности, а добавочный являет собой количество энергии, которую мы тратим на тренировки и любую другую физическую работу. Чтобы не возникало путаницы в этих понятиях, давайте рассмотрим их более подробно.
Расчет базового расхода калорий (Basal Metabolic Rate, BMR)
На поддержание жизнедеятельности организм тратит гораздо больше калорий, чем на тренировочную активность. Мы этого не замечаем, но наше тело расходует энергию на дыхание, обмен белков, углеводов и жиров, когнитивные функции и поддержку нервной системы, сердцебиение и работу других внутренних органов, на поддержание гормонального фона, на сон, на движения и, даже, на еду. Работа организма не прекращается ни на минуту.
Базовый расход калорий показывает состояние обмена веществ. Посчитать его можно по следующим уравнениям: Харриса-Бенедикта, Миффлина-Джеора, Кэтча-МакАрдла.
Расчет базового расхода калорий по формуле Харриса-Бенедикта
Это самая популярная и простая формула расчета затрат калорий в сутки. Для этого нужно указать рост, вес и возраст. В 1984 году её пересмотрели с учетом обновленных медицинских требований.
Актуальная версия уравнения:
Мужчины: BMR = 88.362 + (13.397 × вес в кг) + (4.799 × рост в см) — (5.677 × возраст)
Женщины: BMR = 447.593 + (9.247 × вес в кг) + (3.098 × рост в см) — (4.330 × возраст)
Расчет базового расхода калорий по формуле Миффлина-Джеора
Эта формула появилась на свет в 1990 году. Её считают одной из наиболее точных. Для расчета также необходимо знать вес, рост и возраст.
Мужчины: BMR = (10 × вес в кг) + (6,25 × рост в см) — (5 × возраст) + 5
Женщины: BMR = (10 × вес в кг) + (6,25 × рост в см) — (5 × возраст) — 161
Расчет базового расхода калорий по формуле Кэтча-МакАрдла
Считается самой точной, но она рассчитывается на основе сухой массы тела без учета жира, а для этого необходимо знать свой процент жира.
Расчет сухой массы тела (LBM):
LBM = [вес (кг) × (100 — %жира)]/100
Расчет базового расхода калорий (BMR):
BMR = 370 + (21.6 × LBM)
Базовый расход калорий связан как с количеством жира, так и с количеством мышечной массы. Чем больше у вас мышц, тем больше энергии ваше тело тратит в состоянии покоя.
Почему нельзя повышать расход за счет диеты
Дефицит потребляемых калорий никогда не должен опускаться ниже базового расхода. Иначе организм начнет экономить энергию за счет гормонального фона. Сначала снизит уровень лептина (гормон насыщения), затем гормонов щитовидной железы и репродуктивной системы. У вас всегда должна оставаться доступная энергия для поддержания эндокринной, нервной и других систем. Здоровое питание, адекватный дефицит и настрой на долгосрочное похудение позволит избежать нарушений гормонального фона.
Расчет добавочного расхода калорий
Добавочный расход энергии подразделяется на калории, которые мы тратим на тренировке, и калории, затрачиваемые на нетренировочную активность.
На тренировках мы тратим относительно немного калорий – в среднем 400 калорий за час интенсивных занятий. При трех тренировках в неделю это дает нам всего 1200 калорий. Однако, если тренировки направлены на укрепление мышечной ткани, то базовые затраты энергии увеличатся. На строительство и поддержание мышц тело тратит больше калорий, чем на запасание и удержание жира.
Под нетренировочной активностью (NEAT) подразумевается любая спонтанная или рутинная физическая работа: прогулка, шоппинг, уборка, приготовление пищи, игры с ребенком и даже работа за компьютером.
Рассчитать добавочные траты энергии можно в Анализаторе расхода калорий. Достаточно лишь указать свой вес, выбрать вид деятельности и обозначить время в минутах. Система все посчитает за вас.
Правила использования базового и добавочного расхода
Знание затрат энергии позволяет правильно высчитать дефицит калорий для похудения, но предсказать точную потерю веса довольно трудно.
Сложности могут возникнуть по причине:
- Ошибок в подсчете потребляемых калорий;
- Ошибочной оценки собственной активности;
- Задержки жидкости в организме;
- Задержки жидкости в женском организме в отдельные фазы цикла;
- Одновременного роста мышечной массы и сжигания жира;
- Невнимания к замедлению базового расхода калорий.
Чтобы избежать вышеперечисленных сложностей, правильно питайтесь в рамках коридора калорийности и БЖУ, трезво оценивайте собственную нетренировочную активность, стараясь ежедневно поддерживать её на приблизительно одном уровне, регулярно тренируйтесь, взвешивайтесь и замеряйте объемы в одинаковое время, а также учитывайте фазу менструального цикла.
Автор: Екатерина Г., нутрициолог, фитнес-блоггер (специально для Calorizator.ru)
Копирование данной статьи целиком или частично запрещено.
Как расчитать потребление электроэнергии в квартире | ENARGYS.RU
Для проведения расчета необходимо определить мощность бытовых приборов и их количество.
Проанализировав электроприборы, для расчета потребления электроэнергии в квартире составим ориентировочную таблицу потребителей. В таблицу введем данные по потребителям, которые используются в квартире, количество ламп и их работу за сутки. В таблице (ниже) указаны мощности сберегающих ламп в соответствии к лампам накаливания.
Потребление электроэнергии всех потребителей в таблице указано на основе тестирования и паспортных данных электроприборов.
Суммируя расход электроприемников применяем формулу W = Р · t · T, где: W – расход электроэнергии (кВт, мощность) t –время работы бытового прибора в день в часах. Т – количество суток электроприемника.
В настоявшем случае каждый бытовой прибор снабжен специальной биркой по электропотреблению, которая находится на задней стенке или внизу прибора,
К сожалению, с точностью подсчитать расход бытовой электроэнергии очень трудно, так как некоторые приборы могут задействовать разные режимы работы с различными нагрузками, например, стиральная машина или холодильник.
Так как стоимость потребления электроэнергии в каждом регионе России разная можно использовать 4 р. за 1 кВт-час.
Кол-во ламп | Мощность ЛН, Вт | Мощность ЛЛ, Вт | Мощность лампы LED, Вт | Количество часов работы в день |
40 | 14 | 8 | ||
60 | 20 | 11 | ||
75 | 32 | 18 | ||
100 | 46 | 28 светодиодная панель |
Расчет расхода электроэнергии в квартире для обеспечения безопасного использования электроприемников определяется по потребляемой мощности, которая находится по формуле:
Р = Р общ х К, Р общ общая мощность, К – коэффициент спроса.
Коэффициент принимается исходя из количества электроприемников и времени использования, пользуются этим коэффициентом на ранних этапах расчета, когда о потребителе имеется мало информации, взять его можно из справочной литературы.
Коэффициент спроса нагрузки находится из отношения мощностей бытовых приборов:
Кс = Рр /Ру где:Рр – расчетная мощность, Ру номинальная или установочная мощность
Коэффициент использования принимается отношением фактической мощности к номинальной Ки = Р /Рн
Коэффициент мощности cos φ равен отношению расчетной мощности к полной Рр / S
Расчетная активная мощность электроприборов различных групп находится по формуле:
Рр =Ру х Кс х Ки
Полная мощность определяется по формуле
S = Ppх cos φ
Расчетный ток определяется из формулы Ip = Pp / Uxcos φ = S/U
Сводная таблица мощности и необходимых для работы коэффициентов отдельных бытовых приборов
(Полную таблицу бытовых приборов можно посмотреть здесь)
Потребитель | Мощность номинальная | характеристика | Коэф.спроса | Коэффициентиспользования | cos φ |
Телевизор | 100 Вт60 Вт
200 Вт
300 Вт | ЖКLED
Электроннолучевая трубка Плазменный | 0,7 – 1,0 | 0,65 | |
Холодильник | 70 Вт100Вт 145 Вт 240 Вт 300 Вт
| Маленький Средний Обычный Большой | 0. 7 – 1.0 | 0,65 | |
Стиральная машина | 350 Вт1500 Вт 2200 Вт 2600 Вт | ПолуавтоматМалая, автомат Средняя, автомат Большой, автомат | 1,0 | 0,6 | 0,8 |
Электроплита для расчета выбирается кол-во работающих конфорок | 1000 Вт1200 Вт 1500 Вт 2000 Вт 2500 Вт | Малая конфорка Средняя конфорка Большая конфорка Экспресс конфорка
| 0,8 | 1,0 | 0,9 |
Электрообогреватель | От 1000 до 4000 Вт | 0,4 | 1,0 | 1,0/0 | |
Кондиционер | От 800 до 1200 Вт | 0,7 | 0,8 | 0,75 | |
Фен | От 400 до 1800 Вт | 0,7 – 1,0 | |||
Утюг | От 400 до 2500 Вт | 0,7 – 1,0 | |||
Пылесос | Мощности 800, 1200, 1600, 1800, 2000, 2500 Вт | 0,7 – 1,0 | |||
Бойлер | От 700 до 2000 Вт | 0. 6 | 0.8 | 1,0 | |
Компьютер потребляет в среднем | 70 Вт 140, 180 Вт 200 Вт 300 Вт 500 Вт | Компьютер для офиса Персональный Игровой Мощный игровой Очень мощный | 0,6 | 1,0 | 0,65 |
Монитор компьютера | От 15 до 200 Вт | 0,65 | |||
Ноутбук | От 30 до 200 Вт | ||||
Принтер | 11, 16, 20Вт22 Вт 300 | СтруйныйМатричный лазерный домашний | |||
Теплый пол | 60 Вт/м2 | 0,5 | 1,0 | ||
Кухонный комбайн, чайник, кофеварка | 4 – 5 кВт | 0,3 | 1,0 | ||
тепловентилятор | 1.5 — 2 кВт | 0,9 | 0,9 | ||
Водонагреватель проточный | 1,5 – 2 кВт | 0,4 | 1,0 | 1,0 | |
Посудомоечная машина | 2,2 кВт | 0,8 | 0,8 | ||
Бытовая сеть розеток | 100 Вт на розетку | 1 розетка на6 м2 | 0,7при числе розеток 50 шт. -1,0- 10 розеток | ||
Осв. коридора | 25 Вт/м2 | ЛН | 0,8 | 0,8 | 1,0 |
Осв. кухни | 30 Вт/м2 | ЛН | 1,0 | 0,8 | 1,0 |
Осв. спальни | 30 Вт/м2 | ЛН | 0,6 | 0,6 | 1,0 |
Освещение зала | 40 Вт/м2 | ЛН | 0,8 | 0,8 | 1,0 |
Также коэффициент спроса можно определить по зависимости от заявленной суммарной мощности всех электроприемников в квартире.
Мощность кВт | 14 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
Кс | 0,8 | 0,65 | 0,6 | 0,55 | 0,5 | 0,48 | 0,45 |
Для экономного пользования электроэнергией существуют калькуляторы энергопотребления, которые просто незаменимы для рачительного хозяина, при их помощи автоматически рассчитывается расход электроэнергии. Такая программа помогает оптимизировать расходы на электроснабжение, а также поможет тем, кто собирается применить автономную систему энергоснабжения и рассчитать ее мощность.
Как правильно измерять расход у электромобилей
Одна из классических и всем понятных характеристик любого традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — расход топлива в литрах на 100 км. Но как этот параметр будет выглядеть в эпоху электромобилей и на что станут ориентироваться покупатели при выборе машины на электротяге?
Сегодня мы все непосредственно наблюдаем зарождение электромобильной эры, а вместе с ней — новых стандартов, требований, новых критериев оценки и выбора машин потребителем, новых приёмов рекламирования продукта, чтобы привлечь к нему покупателя. Автопроизводители находятся на стадии нащупывания верного пути развития, экспериментируют с моторами, аккумуляторами, технологиями зарядки. Автолюбители же ещё не привыкли к новым стандартам, чтобы сравнивать один электромобиль с другим, хотя машины с двигателями внутреннего сгорания оценивают и сравнивают запросто. Посмотрим, к каким новым терминам и понятиям нам придётся привыкать в электромобильную эпоху, чтобы разобраться, хороший электромобиль перед нами или так себе.
Ёмкость или запас энергии?
Мы привыкли сравнивать ёмкость аккумуляторов смартфонов по показателю ампер-часов (миллиампер-часов) ёмкости. Но этой цифры достаточно, если у всех сравниваемых батарей — одинаковое напряжение. И в мире смартфонов это так: все их батареи — на напряжение в 3,7 вольт.
Ёмкость тяговой батареи автомобиля — крайне важный параметр, определяющий во многом ресурс пробега машины на одной зарядке. Однако единых стандартов напряжения в электромобилестроении пока нет (хотя автопроизводители постепенно приходят к оптимуму в пределах 360–400 вольт), и сравнивать «в лоб» ампер-часы, как мы это делаем со смартфонами, нельзя. Поэтому у тяговых батарей электромобилей принято сравнивать не ёмкость, а энергию, измеряемую в ватт-часах. А точнее — в киловатт-часах. Большинству эта единица измерения энергии известна лишь по показаниям квартирного электросчётчика в квитанции об оплате — мы её рассматриваем как количество энергии, «съеденное» потребителями квартиры за месяц.
Андрей Никеричев/АГН «Москва»Но она же характеризует и запас энергии, заключённый в батарее. Чтобы получить киловатт-часы, номинальное напряжение аккумулятора умножают на его заряд в ампер-часах. Получившиеся цифры уже можно сравнивать между собой смело — хотя, разумеется, с учётом массо-габаритного класса автомобиля. Но понятно, что 100 киловатт-часов батареи полноразмерного премиум-седана от Tesla в любом случае радикально эффективнее, чем 30 киловатт-часов городского малыша С-класса Nissan Leaf, даже с поправкой на разницу в весе машин.
«Сколько вешать в килограммах?»
Кстати, есть ещё один параметр, который важен для оценки энергоэффективности электромобиля будущим покупателем. Это удельная ёмкость аккумулятора, измеряющаяся в ватт-часах на килограмм (Втч/кг).
Дело в том, что на сегодняшний день существует и применяется добрый десяток разных химических технологий создания батарей на основе лития, и количество их в дальнейшем будет расти. «Литий-кобальт», «литий-марганец», «литий-никель-марганец-кобальт-оксид», «литий-железо-фосфат», «литий-титанат» и другие. И если взять несколько полностью заряженных литиевых батарей одной и той же массы, максимальный запас энергии в них будет различен в зависимости от технологии изготовления. А поскольку аккумулятор электромобиля имеет большой вес (200–600 килограммов у легковой машины), то возить этот вес — значит расходовать на него ценную энергию. Поэтому чем легче будет батарея (при неизменных электрических характеристиках, разумеется), тем эффективнее машина станет тратить заряд, вырастет динамика и максимальная скорость.
Впрочем, самодостаточной характеристикой удельная ёмкость не может считаться, поскольку она неотъемлема от ряда других характеристик аккумуляторов и всегда участвует в компромиссе свойств. К примеру, как оценить, что лучше:
- батарея «А» с удельной ёмкостью 200 Втч/кг;
- батарея «В» с удельной ёмкостью 170 Втч/кг, но заряжающаяся вдвое быстрее;
- батарея «С» с удельной ёмкостью 150 Втч/кг, но почти не теряющая ёмкость на морозе.
Также надо отметить, что параметр удельной ёмкости (как, кстати, и многие другие параметры классического автомобиля сегодня) оставляет производителю пространство манёвра для заморачивания голов покупателям и тонкого лукавства без прямого обмана. Как минимум с ходу можно назвать два варианта измерения удельной ёмкости — по отдельным, нефасованным элементам и по аккумулятору как законченному узлу в сборе. Который может иметь лёгкий корпус, а может — тяжёлый и выполняющий несущие функции; может обладать системой принудительного водяного охлаждения или естественного воздушного и т. п. Да и вообще, никто не мешает выставлять этот параметр на передний план, если он выдающийся, и лукаво игнорировать, если он посредственный.
Ватт-часы и километры
Однако ёмкость батареи в киловатт-часах (даже с уточнением удельной ёмкости в ватт-часах на килограмм) нельзя считать исчерпывающей энергетической характеристикой электромобиля. По сути, этот параметр идентичен объёму бензобака в литрах и ничего не говорит сам по себе об экономичности автомобиля и проистекающих из неё стоимости пройденного километра и максимальной дальности пробега. Да, ёмкость батареи чрезвычайно важна — но только в комплексе с характеристикой двигателя, массой машины, аэродинамикой! Конструкции разных моторов могут существенно различаться — количеством фаз, частотами питающих токов, степенью линей зависимости крутящего момента на валу от потребляемого тока.
Сергей Булкин/NEWS.ruИ вот тут мы как раз приходим к параметру, который можно считать наиболее близким к нашим традиционным «литрам на сотню», а именно — к количеству израсходованных ватт-часов батареи на километр пробега. Или более понятной и более привычной для большинства людей форме — количеству затраченных киловатт-часов на 100 км.
Пока ещё электромобиль для большинства людей — диковинка, и цифры киловатт-часов на 100 км не самая понятная величина для потребителя. Но после тотального вхождения электротранспорта в быт понимание сформируется. На слуху у большинства автовладельцев будет диапазон характеристик, свойственных продвинутым и не слишком продвинутым с технической точки зрения электромобилям. Как сегодня мы все понимаем, какие цифры бензинового «жора» экономичны, а какие расточительны. Скажем, 20 киловатт-часов на 100 км для трассы — это результат туда-сюда, типа как литров 8-9 горючего в режиме «трасса» для седана среднего класса с двигателем внутреннего сгорания, а вот 100 киловатт-часов на километр в тех же условиях — это очень круто.
Как измерять «прожорливость» у EV
Формула измерения автомобильной «прожорливости» — узкое горло на пути к истине. Долгие годы средний расход топлива автомобилям измерялся по стандартизованным алгоритмам, разным для различных регионов мира. Существовали европейский, японский и американский измерительные циклы — NEDC, JC08 и EPA соответственно. В целом измерительный циклы были похожи — в каждом из них автомобиль должен был проехать фиксированное расстояние за фиксированное время, с определённым количеством разгонов, торможений и участков поддержания стабильной скорости, учитывая городской режим, трассовый и расчёт смешанного из первых двух. Проблему создавали различия в подходах к вводным условиям в Азии, Европе и Америке.
Японский алгоритм был слишком мягким — по нему полученные цифры расхода радовали невероятной экономичностью, но редко достигались на практике обычными автовладельцами. Американский — наоборот, наиболее жёсткий, с более высокими скоростями, интенсивными стартами, включёнными потребителями энергии. Европейский — нечто среднее между ними, хотя в целом тоже с излишне мягкими условиями.
Nissan Leaf Nicolas Liponne/ZUMAPRESS.com/Global Look PressПо этим же правилам тестировались и EV, Electric Vehicle — электромобили. Правда, полученный результат представлял собой не три цифры в литрах (город/трасса/микс), а максимальный пробег на одном заряде батареи. И это, в общем-то, нельзя было считать вполне корректным как минимум с учётом сильной зависимости ёмкости батареи от температуры окружающей среды в странах, где разница между зимой и летом весьма существенна… Неразберихи добавляли и отличия в условиях тестирования, по которым, например, тот же Nissan Leaf в своё время демонстрировал запас хода в 160 км по американской системе EPA, 175 — по европейской NEDC и аж 200 — по родной для него японской JC08.
Впрочем, с 2015 года (формально, а фактически — с 2018) в мире постепенно внедряется единая система измерительного ездового цикла, сменяющая прежние региональные — WLTP, или Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicles Test Procedure. Эта система тестирования более длительна, чем ранее используемые, учитывает более близкий к реальности стиль вождения, использования электроприборов и в конечном итоге более достоверна. Однако когда электромобильные стандарты окончательно устаканятся и если к тому времени учёные-аккумуляторщики не победят холодобоязнь батарей, хотелось бы всё же видеть в официальных спецификациях автопроизводителей как минимум две цифры запаса хода на одном заряде: «летнюю» и «зимнюю», да ещё и с поправкой на конкретный регион, для которого предназначена поставка машин. Ибо в условиях российской зимы отопитель электрической машины потребляет от 4 до 5 киловатт в час, что чуть ли не вдвое сокращает потенциальный пробег небольшого и недорого хетчбека, типа того же Leaf.
Это необходимо знать, чтобы понять, подходит ли нам конкретная модель машины, исходя из плотности сети электрозаправок в районе проживания и энергетической прожорливости. Ведь можно не сомневаться, что когда электромобили полностью вытеснят бензиновые и дизельные машины, очереди на «электроколонках» станут реальностью, стоимость заправочной электроэнергии существенно повысится, а всевозможные муниципальные льготы и бонусные киловатты, прилагающиеся к купленному авто в подарок от производителя, исчезнут.
Хотите получать новости быстрее всех? Подписывайтесь на нас в Telegram
Энергия и человек. Ряд случайных сравнений / Хабр
В физике для решения задач иногда применяется полунаучный «метод размерностей», когда зная размерность искомой величины, мы можем догадаться, что на что поделить, сложить, умножить, чтобы получить правильный ответ. Я решил взять размерность «энергия» и сравнить «яблоки с бананами», а именно человека как энергетическую систему с другими системами.В чем измеряется, энергия?
Disclaimer: все вычисления могут быть не точны и главная цель показать порядок чисел.
Человек — потребитель энергии. 2 кВт*ч, 100 Вт
Человек в среднем потребляет около 2000 ккалорий в день, что дает около 2 кВт*ч или около 100 Ватт, средней мощности. Можно представить, что человек ест, как одна большая лампочка на накаливания на 100 Ватт.
Энергопотребление человека сравнительно небольшое по сравнению с приборами, которые нас окружают. Можно сказать, что человек произвел техническую революцию. Человек принимает «в себя» меньше энергии, чем он использует «для себя» даже только в домашних условиях (средний расчет больше 100 кВт*ч в месяц).
Человек — вычислительная машина. 30 Вт
Распространены оценки, что мозг съедает от 200 до 1000 Ккал (стрессовые ситуации), то есть от 20%-40% энергии, что дает оценку средней мощности 30 Вт.
Мозг — крайне эффективная система. Да современные ноутбуки производят операции гораздо лучше нас и средняя мощность находится около 30 Вт, а телефоны вообще 0.5-1 Вт. Зато современные видеокарты потребляют в среднем от 250 Вт и все равно не могут сравниться с мозгом по скорости и точности обработки визуальной информации. Так что, человек очень неплохой процессор, правда только для специфических задач.
Человек — аккумулятор. 10 кВт*ч
Говорят, человек может не есть 3-7 дней. Понятно, что не питаясь, человек начнет потреблять меньше энергии на внутренние и на внешние нужды. Можно положить, что съев двойную суточную норму, человек будет активен 2 дня (при наличии воды), что дает грубую оценку 10 кВт*ч.
Если посчитать, энергоемкость человека, то мы можем получить крайне разные цифры, вес людей, которые могут прожить N-е количество дней и произвести какую-то полезную работу, крайне разнится от 50 кг — 150 кг. Скорее всего, средняя энергоемкость равна 0.1 кВт*ч/кг, что не так и хорошо и не так плохо. Мы находимся между бензином (10 кВт*ч/кг) и Liion (0.1 кВт*ч/кг), ближе к аккумуляторам.
Человек — потребитель солнечной энергии. 1-2 солнечные панели
Сегодняшняя солнечная панель дает около 300 Ватт в пике, в умеренных широтах средний КИУМ до 20% (солнце светит только днем и слабо). Мы знаем, что человек недолговечный, но все-таки аккумулятор, поэтому в среднем 2 панелей достаточно, чтобы человек питался только солнцем.
Если отбросить условности и сделать небольшие прорывы в технологиях (использование дорогих элементов позволяет достигать до 40% КПД в панелях), человеку будет достаточно носить «солнечную одежду» для того, чтобы получать всю необходимую энергию.
Человек — обогреватель
Процитирую статью про одежду: в покое человеческое тело вырабатывает 80 ватт тепла, а теряет при этом за счет дыхания 10 ватт, теплового излучения — 30 ватт, теплопроводности и конвекции — 20 ватта, испарения влаги — 20 ватт.
Получается человек крайне «слабый» обогреватель. Домашние обогреватели потребляют по 1 кВт и они покрывают нужды на обогрев только частично. Подогрев воды и обогрев помещений в принципе является самым большим энергопотреблением домашнего хозяйства. Приведу свой годовой расклад:
— Перемещение (транспорт, топливо): 8 000 кВт*ч за год.
— Электричество: 2 500 кВт*ч за год.
— Подогрев воды и обогрев: 30 000 кВт*ч за год.
Получается на средний ежедневный подогрев воды и обогрев уходит до 100 кВт*ч в день, что в 50 раз больше, чем человек в принципе потребляет.
Человек — средство передвижения (автомобиль, пешеход, велосипед)
Человек как активное живое существо может перемещаться в пространстве. Допустим человек может переместиться на 30 км за день пешком и на 120 км за день на велосипеде. Это не максимальные значения, конечно, спортсмены пробегают до 100 км и проезжают до 1000 км за день.
Попробуем сравнить человека как эффективную систему передвижения человека.
— Автомобиль с ДВС тратит в среднем 5 л на 100 км, 1 литр = 10 кВт*ч, что дает 500 Втч на км
— Электромобиль — 150-200 Вт*ч на км
— Пешеход — 2 кВт*ч разделить на 10-50 км, 50-200 Вт*ч на км
— Медленный/маленький электромобиль — 50-100 Вт*ч на км
— Электровелосипед — 10 Вт*ч/км (средняя скорость 10-15 кмч)
— Велосипедист — 2 кВт*ч разделить на 100-1000 км, 2-20 Вт*ч на км
Знаете еще интересные совпадения — пишите в комментариях.
Спасибо за внимание.
Калькулятор потребления электроэнергии бытовой техникой, Расчет стоимости энергии
Калькулятор потребления электроэнергии бытовой техники, Расчет стоимости энергии | EverydayCalculation.comКалькулятор энергопотребления
Наши онлайн-инструменты быстро помогут вам в расчетах и преобразованиях. На этой странице вы можете рассчитать потребление энергии электрическими приборами. Затем вы можете определить затраты на электроэнергию для использования электрического прибора, умножив потребленные единицы на плату, применимую за единицу.
1 единица электроэнергии равна потреблению 1 киловатта (кВт) мощности за 1 час, где 1 кВт = 1000 Вт. Таким образом, один киловатт-час равен мощности, потребляемой десятью 100-ваттными лампочками в течение одного часа. Посмотрите типичную мощность обычной бытовой техники.
Android: используйте этот калькулятор электроэнергии в автономном режиме с нашим универсальным калькулятором.
Формула энергопотребления:
U = Вт * ч / 1000
Где
U = потребляемые единицы
Вт = мощность устройства в ваттах
ч = время использования в часах
Типовые мощности различной бытовой техники
- Кофеварка = 900-1200
- Стиральная машина = 350-500
- Сушилка для белья = 1800-5000
- Посудомоечная машина = 1200-2400 (использование функции сушки значительно увеличивает потребление энергии)
- Осушитель = 785
- Электрическое одеяло ( Одинарное / Двойное ) = 60/100
- Вентиляторы
Потолок = 65-175
Окно = 55-250
Печь = 750
Весь дом = 240-750 - Фен = 1200-1875
- Нагреватель ( переносной ) = 750-1500
- Утюг = 1000-1800
- Микроволновая печь = 750-1100
- Персональный компьютер
ЦП — бодрствует / спит = 120/30 или меньше
Монитор — бодрствует / спит = 150/30 или меньше
Портативный компьютер = 50 - Радио ( стерео ) = 70-400
- Холодильник ( без замораживания, 16 кубических футов ) = 725
- Телевизоры ( цвет, ) = 65-180
- Телевизоры ( Плоский экран ) = 120
- Тостер = 800-1400
- Тостер духовка = 1225
- DVD = 20-25
- Пылесос = 1000-1440
- Водонагреватель ( 40 галлонов ) = 4500-5500
- Водяной насос ( глубокий колодец ) = 250-1100
- Водяная кровать ( с нагревателем, без крышки ) = 120-380
© ежедневный расчет.com
Снижение потребления энергии | Этический потребитель
1. Повысьте энергоэффективность
Есть несколько действительно простых способов повысить энергоэффективность вашего дома. Например, выключить свет, когда вас нет в комнате, снизить температуру горячей воды, принять душ, а не ванну, установить устройства защиты от сквозняков на дверях и повторно закрыть старые окна.
Использование интеллектуального счетчика также является хорошей идеей. Для тех, у кого большой бюджет, вы можете купить внутреннюю или внешнюю облицовку, чтобы убедиться, что ваш дом хорошо изолирован.
2. Перейти на энергоэффективные лампочки
Это изменение легко сделать, и оно может иметь огромное значение. 18% энергии в домашнем хозяйстве приходится на освещение, а светодиодные лампы могут быть на 90% эффективнее традиционных ламп.
Светодиодные лампыслужат до десяти раз дольше, чем компактные люминесцентные лампы, и намного дольше, чем обычные лампы накаливания. Они доступны в различных ваттах, цветах, основаниях и формах с регулируемыми элементами управления, каждый из которых имеет определенное применение в различных областях применения.См. Наше руководство по лампочкам.
3. Выберите более экологичный тариф
Если вы используете тариф на 100% возобновляемые источники энергии, ваш поставщик добавит в пул достаточно возобновляемой энергии, чтобы соответствовать тому, что вы забираете.
Наши лучшие покупатели для зеленых тарифов на электроэнергию и газ: Ecotricity и Good Energy , оба источника 100% возобновляемой энергии.
Из шести крупных энергетических компаний SSE использует самый высокий набор возобновляемых источников энергии (хотя они не предлагают индивидуальный зеленый тариф).См. Наш справочник по поставщикам газа и электроэнергии.
4. Выбираем эффективный котел
По закону в Великобритании и новые, и замененные котлы должны быть высокоэффективными конденсационными котлами. Они могут снизить выбросы CO2 на 30% и счета за отопление на 40% по сравнению с обычными котлами старого образца.
Конденсационные котлыявляются наиболее эффективными, поскольку они преобразуют более 90% топлива, которое они используют, в полезное тепло, по сравнению с примерно 60% в котлах старого типа. Смотрите наш гид по газовым котлам.
5. Посмотрите установку солнечных батарей
Солнечные панели заменяют источники энергии, выделяющие углерод, такие как нефть и газ. Такая экономия углерода быстро компенсирует выбросы парниковых газов при их производстве и транспортировке.
Покупайте качественные солнечные панели, которые производят больше энергии на единицу поверхности (производительность) и поддерживают эту производительность с течением времени. Солнечные панели стареют естественным образом, и их производительность снижается, но скорость, с которой это происходит, довольно сильно варьируется.
Зеленые тарифы были снижены в прошлом году, поэтому время окупаемости первоначальных инвестиций значительно увеличилось, несмотря на резкое падение цен на сами солнечные панели.См. Наше руководство по солнечным батареям.
Вентиляторы — КПД и энергопотребление
Потребляемая мощность вентилятора
Идеальное энергопотребление вентилятора (без потерь) можно выразить как
P i = dp q (1)
где
P i = идеальная потребляемая мощность (Вт)
dp = общее повышение давления в вентиляторе (Па, Н / м 2 )
q = воздух объемный расход, обеспечиваемый вентилятором (м 3 / с)
Потребляемая мощность при различных объемах воздуха и увеличениях давления указаны ниже:
Примечание! Для детального проектирования — используйте спецификации производителей для реальных вентиляторов.
КПД вентилятора
КПД вентилятора — это соотношение между мощностью, передаваемой воздушному потоку, и мощностью, потребляемой вентилятором. Эффективность вентилятора в целом не зависит от плотности воздуха и может быть выражена как:
μ f = dp q / P (2)
где
μ f = КПД вентилятора (значения от 0 до 1)
dp = общее давление (Па)
q = объем воздуха, подаваемого вентилятором (м 3 / с)
P = мощность, потребляемая вентилятором (Вт, Нм / с)
Мощность, потребляемая вентилятором, может быть выражена как:
P = dp q / μ f ( 3)
Мощность, потребляемая вентилятором, также может быть выражена как:
P = dp q / (μ f μ b μ m ) (4)
где
μ b = КПД ремня
μ м = КПД двигателя
21 Типичный КПД двигателя и ремня
Потребляемая мощность — британские единицы
Энергопотребление вентилятора также можно выразить как
P куб. Футов в минуту = 0,1175 q куб. Футов в минуту dp дюймов / (μ f μ b μ м м (4b)
, где
P куб. Футов в минуту = потребляемая мощность (Вт)
q куб. Футов в минуту = объемный расход (куб. Футов в минуту)
dp дюймов ( = увеличение давления)WG)
Вентилятор и потеря установки (потеря системы)
Установка вентилятора повлияет на общую эффективность системы
dp sy = x sy p d (5)
где
dp sy = потери при установке (Па)
x sy = коэффициент потерь при установке
8 p d динамическое давление на номинальном входе и выходе вентилятора (Па)
Вентилятор и повышение температуры
Почти вся энергия, теряемая вентилятором, нагревает воздушный поток, и повышение температуры может быть выражено как
dt = dp / 1000 (6)
где
d t = повышение температуры (K)
dp = повышенный напор (Па)
Стандарты эффективности вентилятора
- ISO 12759 «Вентиляторы — классификация эффективности для вентиляторов»
- AMCA 205 «Энергия Класс эффективности вентиляторов «