Электронная регулировка частоты вращения: Технические характеристики и функции – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Российская дрель максимальной доступности

Ассортимент ручных дрелей российской торговой марки «ИНТЕРСКОЛ» насчитывает около полутора десятка моделей: ударных и безударных, одно- либо двухскоростных, различной мощности, с теми или иными техническими характеристиками. И все они в полной мере соответствуют требованиям, которые предъявляются к современному профессиональному электроинструменту — надёжному, качественному и доступному по цене.

Именно ручные электродрели выступают одним из наиболее востребованных устройств, пользуясь популярностью среди различных групп потребителей — от начинающих мастеров до высококвалифицированных профессионалов, от дворников до академиков, от «рукастых» мальчишек до седобровых стариков. Несмотря на огромное разнообразие брендов, представленных на полках инструментальных магазинов страны, большинство пользователей вот уже много лет подряд отдают предпочтение продукции российской торговой марки «ИНТЕРСКОЛ», голосуя рублем за отечественную дрель в корпусе стального цвета.

В чём же секрет такой популярности?

Широкий выбор

Одна из главных причин — в широте и разнообразии модельных рядов. Даже самый требовательный человек без проблем подберёт здесь наиболее подходящий для его нужд вариант — от лёгкой одноручной модели для филигранного выполнения особо точных операций до мощного низкооборотного агрегата, позволяющего сверлить глубокие отверстия большого диаметра благодаря высокому крутящему моменту на шпинделе.

Несмотря на доступную цену, профессиональные ручные дрели «ИНТЕРСКОЛ» ничуть не уступают аналогам именитых международных брендов по удобству и функциональности. В ассортименте марки имеются модели с электронным либо щёточным реверсом, электронной регулировкой частоты вращения шпинделя (с возможностью предварительной установки нужного числа оборотов для аккуратного засверливания), отключаемым осевым ударом для работы с кирпичом, керамикой, лёгкими сортами бетона и т. д.

Современные технологии

В конструкции ручных дрелей российской торговой марки «ИНТЕРСКОЛ» используются передовые разработки и технологии, позволяющие увеличить ресурс инструмента, повысив его надёжность при сохранении доступной стоимости.

Все модели оснащены современными высокопроизводительными двигателями, некоторые из них (в том числе три новинки, о которых будет рассказано ниже) снабжены щёточным реверсом, главное достоинство которого заключается в обеспечении одинаково высокого крутящего момента на двигателе как в прямом (правом, по часовой стрелке), так и в обратном направлениях. Кроме того, подобная система снижает износ щёточно-коллекторного узла, и эта особенность вызывает ряд вопросов со стороны многих потребителей. Попробуем разобраться.

Известно, что для вращения электродвигателя необходимо обеспечить смещение между полюсами его ротора и статора. При обычном электронном реверсе угол смещения постоянный и оптимизирован на прямое (правое) вращение как основной режим работы инструмента. Соответственно, при вращении в обратную сторону угол смещения перестаёт быть оптимальным, из-за этого эффективность работы щёточно-коллекторного узла снижается (с пропорциональным уменьшением крутящего момента, развиваемого двигателем), но ускоряется износ его деталей из-за повышенного искрообразования, вызванного нарушением нормального взаимодействия активной и индуктивной частей нагрузки.

Практика показывает, что щётки и коллектор в рассматриваемом случае изнашиваются до 10 раз быстрее, чем при прямом (правом) вращении. Щёточный реверс как раз устраняет эту проблему: одновременно с перекоммутацией щёткодержатель поворачивается в нужную позицию, соответствующую оптимальному расположению щёток для вращения в данном направлении. К слову, на электродвигателях с электронным реверсом коллектор смещён на 2 ламели вперёд относительно обмоток ротора, а в случае со щёточным реверсом смещение осуществляется на полторы ламели в необходимую сторону.

Точность и мощность

Профессиональные безударные дрели «ИНТЕРСКОЛ» используются для сверления отверстий в мягких материалах — древесине и её производных (например, ДСП, ДВП, ОСП, МДФ), металлах и сплавах, пластмассе и т. д. Все модели имеют односкоростной редуктор и оснащены трёхкулачковыми сверлильными патронами — быстрозажимными 0,8–10 мм или зубчато-венцовыми 1,5–13 мм.

Характерная особенность безударных дрелей «ИНТЕРСКОЛ», помимо современной эргономики и оптимальной развесовки, — специальная конструкция узла крепления шпинделя, исключающая появление осевого люфта. Это позволяет уверенно работать тонкими свёрлами, в частности выполняя точные и аккуратные сквозные отверстия малого диаметра в металлических деталях без риска сломать сверло из-за его подрыва на выходе из материала. Специально разработанный двигатель создан для эксплуатации в продолжительном режиме и обладает высоким ресурсом: благодаря ему инструмент в полной мере справляется со всем комплексом соответствующих задач, возникающих в мастерских, автосервисах, на ремонтно-строительных объектах и т.д.

Все безударные дрели «ИНТЕРСКОЛ» имеют надёжный электронный реверс и оснащены многофункциональным выключателем со встроенным переключателем направления вращения. Количество оборотов шпинделя можно изменять либо с помощью регулятора, расположенного на кнопке пуска (кроме мощной низкооборотной модели Д-16/1050Р2), либо за счёт изменения усилия нажатия на «гашетку».

На корпусе дрелей (опять же кроме модели Д-16/1050Р2) предусмотрена клипса для крепления на поясе.

Функция осевого удара

Профессиональные дрели «ИНТЕРСКОЛ» с отключаемой функцией осевого удара (они же ударные дрели) выступают одной из наиболее востребованных разновидностей электроинструмента. Как видно из названия, здесь имеются два режима: обычное сверление, которое используется при работе с мягкими материалами, а также сверление с осевым ударом (бурение) для получения отверстий в твёрдых, но хрупких материалах (кирпиче, керамике, лёгких сортах бетона) и возможное только при правом вращении шпинделя. Осевой удар формируется здесь за счёт двух храповиков, его амплитуда невелика, а энергия определяется силой, с которой оператор давит на инструмент. Подобные устройства нужны для выполнения операций, требующих аккуратности, например сверления керамики, тонкой кафельной плитки и т. п., когда мощность удара даже самого лёгкого

перфоратора оказывается слишком высокой и способна привести к растрескиванию материала вокруг отверстия или даже полному разрушению элемента конструкции.

Ударные дрели «ИНТЕРСКОЛ» имеют одно- либо двухскоростной редуктор. Пониженная передача обеспечивает высокий крутящий момент и отлично подходит для изготовления отверстий большого диаметра и/или на значительную глубину, например полнотелым сверлом со спиралью Левиса. Повышенная же скорость оптимальна для работы небольшими свёрлами, а в режиме осевого удара позволяет быстро и аккуратно бурить кирпичную кладку и подобные материалы.

Постоянное совершенствование

Вовсе не собираясь останавливаться на достигнутом, российская компания «ИНТЕРСКОЛ» постоянно обновляет и совершенствует модельные ряды выпускаемых ручных дрелей. В частности, начато производство двухскоростной модели

ДУ-16/850ЭР2 с зубчато-венцовым патроном 1,5–13 мм.

Новинка имеет три характерные особенности. Во-первых, здесь используется щёточный реверс, который, как уже говорилось выше, способствует увеличению ресурса щёточно-коллекторного узла и позволяет инструменту развивать максимальный крутящий момент как при прямом (правом), так и при обратном (левом) вращении. Во-вторых, переключатель скоростей, расположенный снизу корпуса редуктора. Подобная конструкция ранее использовалась только на перфораторах, хорошо зарекомендовав себя с точки зрения защищённости поворотной рукоятки и самого узла от случайного переключения и поломки в результате механического воздействия. Выбор режима работы (ударный/безударный) осуществляется с помощью второго переключателя, традиционно установленного в верхней части корпуса инструмента. В-третьих, модель оснащена электронной системой поддержания заданных оборотов под нагрузкой (так называемая константная электроника), гарантируя стабильно высокий результат практически при любых условиях работы.

Ударная дрель «ИНТЕРСКОЛ» ДУ-16/850ЭР2 потребляемой мощностью 850 Вт имеет электронную регулировку частоты вращения/ударов для точного засверливания. Двухскоростной редуктор в металлическом корпусе, повышающем прочность конструкции и эффективность теплоотвода, разрешает уверенно сверлить различные металлы (отверстия до 16 мм), бурить камень, керамику и лёгкие сорта бетона (до 18 мм), а также работать свёрлами большого диаметра (до 40 мм) по древесине.

В комплекте поставки — дополнительная рукоятка с ограничителем глубины; стандартная шейка диаметром 43 мм помогает установить инструмент в сверлильную стойку для стационарной работы. Дрель оснащается четырёхметровым шнуром питания в резиновой изоляции.

Ещё две новинки появились в ассортименте безударных дрелей «ИНТЕРСКОЛ»: это односкоростные низкооборотные модели Д-13/700ЭР и Д-16/850ЭР, обе поставляются с высококачественным двухмуфтовым быстрозажимным сверлильным патроном. Безударная дрель Д-13/700ЭР отлично подходит для работы цифенборами, свёрлами Форстнера, сверлами со спиралью Левиса, а также кольцевыми пилами. Модель Д-16/850ЭР, помимо перечисленного, уверенно справляется с закручиванием крепежа и даже готова работать в качестве небольшого строительного миксера. Оба устройства обладают щёточным реверсом, электронной регулировкой частоты вращения шпинделя (с возможностью предустановки нужных оборотов), металлическим корпусом редуктора, а также стандартной шейкой диаметром 43 мм, позволяющей установить инструмент в сверлильную стойку для стационарной эксплуатации. Четырёхметровый шнур питания в мягкой резиновой изоляции не растрескивается при воздействии низких температур.

Отечественное производство

Профессиональные дрели «ИНТЕРСКОЛ» выпускаются на открывшемся в 2014 году заводе «ИНТЕРСКОЛ-Алабуга» — крупнейшем и наиболее современном отраслевом предприятии России и всей Восточной Европы. Глубокие уровни автоматизации, высокотехнологичное производственное оборудование и строгий контроль на всех производственных этапах обеспечивают отличное качество конечной продукции. Именно этим объясняется их популярность в нашей стране и за её пределами, признанная надёжность, точность и способность к безотказной ежедневной работе в продолжительном режиме.

Статья опубликована в объединенном выпуске «Осень-зима 2016» журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools» серии «Потребитель».

Регулятор оборотов шуруповерта и схема его элементов

В этой статье мы рассмотрим устройство шуруповерта. Уделим особое внимание таким ответственным деталям в конструкции, как регулятор оборотов шуруповерта. Кроме того, разберемся, как устроен регулятор усилия шуруповерта. Подробно опишем процесс изготовления регулятора оборотов своими руками, а также ознакомимся с такой функцией шуруповерта, как автоматическая регулировка оборотов.

Регулятор оборотов шуруповерта

Электрический шуруповерт работает либо от сети 220 В, либо от аккумуляторной батареи. Его мощность зависит от величины напряжения аккумулятора. Скорость вращения шуруповерта начинается от 15 000 об/мин. Кроме того, шуруповерт, который работает от сети, имеет 2 скорости вращения: более медленную для вкручивания, более высокую для сверления. Внутри кнопки подачи питания располагается регулятор оборотов. Довольно миниатюрный размер этого узла инструмента достигается при помощи микропленочной технологии. Его основной деталью является симистор. Принцип работы регулятора следующий:

  • При включении кнопки на управляющий электрод симистора подается переменный ток, имеющий синусоидальную фазу.
  • Происходит открытие симистора, ток начинает проходить через нагрузку.

Время срабатывания симистора зависит от амплитуды управляющего напряжения. Чем больше амплитуда, тем раньше происходит срабатывание симистора. Величина амплитуды задается при помощи переменного резистора, соединенного с кнопкой пуска. Схема подключения кнопки отличается в разных моделях. К регулятору оборотов возможно подключение конденсатора.

Зачастую в нынешних экономических условиях не всегда покупатель может себе позволить полноценный дорогой шуруповерт от именитых фирм. В более дешевых моделях такой функции может и не быть. Но это не повод отчаиваться. Регулятор оборотов можно собрать самостоятельно, о чем мы и поговорим ниже.

Регулятор оборотов шуруповерта собирается на основе ШИМ – контроллера и ключевого многоканального полевого транзистора. Управление работой этого узла инструмента осуществляет резистор. Его положение зависит от давления на кнопку пуска шуруповерта.

Направление вращения рабочего органа меняется путем смены полюсов напряжения, которое подается на щетки двигателя. Инструментально это осуществляется при помощи перекидных контактов, приводящихся в действие рычажком реверса.

Собрать такой регулятор возможно своими руками. Как это сделать, мы рассмотрим ниже.

Схема элементов, входящих в состав регулятора оборотов, представлена на рисунке ниже.

Схема

В данном случае используется микросхема сдвоенного компаратора LM 393. Здесь первый компаратор работает как генератор пилообразного напряжения, на втором выполнена ШИМ. Сигналом управления для ШИМ служит падение напряжения на контактах двигателя. Если говорить упрощенно, то на схеме электродвигатель выглядит как активное и индуктивное сопротивления, соединенные последовательно между собой. При изменении нагрузки изменяется соотношение этих сопротивлений соответственно, регулятор же контролирует это и меняет заполнение ШИМ, тем самым стабилизируя обороты.

В качестве источника питания для ШИМ следует использовать электронный трансформатор. Он представляет собой полумостовой преобразователь напряжения из 220 в 12 В, который используется для питания галогеновых ламп освещения. Его размеры сопоставимы с размерами спичечного коробка. Цена колеблется в пределах 2–3 у. е. К нему необходимо добавить выпрямитель на выход (это четыре диода, к примеру, КД 213), а также конденсатор емкостью в несколько тысяч микрофарад на 25 вольт. Все это будет составлять импульсный источник питания с постоянным напряжением на выходе.

Отдельно стоит поговорить об изготовлении печатной платы для регулятора. Для ее изготовления необходим лист фотобумаги, лазерный принтер. Сначала необходимо напечатать рисунок на фотобумаге с помощью лазерного принтера, затем перенести его на заготовку платы с помощью нагретого утюга. Заготовка платы с прилепившейся бумагой ложится в емкость и подставляется под струю горячей воды. Это делается для того, чтобы желатиновый слой фотобумаги набух, и она отлепилась от платы. Оставшийся рисунок на плате протравливается хлорным железом.

Регулятор усилия шуруповерта

Регулятор усилия представляет собой муфту, ограничивающую усилие при вращении патрона. Она выполнена в виде вращающегося пластикового барабана. Величина ее затяжки регулируется с помощью цифровой шкалы, размещенной по окружности барабана. Увеличивая величину затяжки, тем самым вы глубже ввинчиваете саморез.

Эта функция будет необходима при работе с материалом изделий различной степени твердости, поскольку при работе с мягким материалом тело самореза будет легко утапливаться в нем, слишком высокая твердость материала будет способствовать нарушению геометрии шурупа, особенно если он небольших размеров. Трещотка, как еще называют регулятор, предотвращает срезание шлицев у саморезов, а также износ насадок шуруповерта. Затягивать регулировочное кольцо следует поэтапно начиная с самого небольшого усилия. В тех шуруповертах, в которых возможно производить сверление, последняя пиктограмма на кольце будет в виде сверла. В этой позиции достигается максимальный крутящий момент.

Электронная регулировка частоты вращения шуруповерта

Регулировать скорость вращения насадки шуруповерта возможно механически или автоматически. Автоматическая регулировка оборотов происходит при помощи процессора. Задать нужные параметры работы можно при помощи тумблера выбора скорости. Он расположен сверху корпуса. Во многих моделях регулировка оборотов реализована через кнопку пуска. Чем сильнее давление пальца на нее, тем выше будут обороты.

Прочитав эту статью, вы получили информацию о том, как собрать регулятор оборотов шуруповерта своими руками, ознакомились с конструкцией регулятора усилия, разобрались с функцией электронной регулировки инструмента. Надеемся, статья была вам полезной.

Электронный регулятор частоты вращения коленвала GAC

Электронный регулятор частоты вращения коленвала двигателя игрет немаловажную роль в стабильной работе всей дизельной электростанции в целом, поскольку именно он позволяет плавно запускать двигатель, что особенно важно при работе генераторов в параллели. Электронный регулятор серии GAC (Governors America Corp.) автоматически регулирует обороты двигателя, что значительно снижает расход топлива, а также увеливает срок службы двигателя и способствует повышению качества вырабатываемой электроэнергии. Именно электронный регулятор оборотов защищает двигатель в случае возникновения аварийных ситуаций. Регулирование частоты вращения кончатого вала происходит на уровне < ±0,25%, что значительно меньше, чем при использовании привода топливной рейки.

При установке электронного регулятора оборотов желательна установка заслонки аварийного останова двигателя (по воздуху).

Электронный регулятор в качестве дополнительной опции предназначен для работы двигателей внутреннего сгорания используемых в составе:

  • дизельных электростанций, предназначенных для одиночной работы с целью получения лучшего качества электрической энергии и для параллельной работы нескольких электростанций;
  • силовых дизельных приводов и насосных установок для одновременной (синхронной) работы нескольких установок.

Технические характеристики электронного регулятора частоты вращения фирмы GAC

Наименование параметра

Ед. изм.

Значение

Качество регулирования

Стабильность частоты вращения

%

± 0,25

Диапазон частоты вращения

Гц

400-8000

Отклонение частоты при изменении температуры

%

± 0,25

Характеристики входов/выходов

Напряжение питания номинальное

В

24 (28)

Напряжение рабочее

В

6,5-33

Полярность

минус на массе

Габаритные размеры котла

длина

мм

461

диаметр

мм

157

Габаритные размеры

длина

мм

207

ширина

мм

520

высота

мм

266

 

Дрель ударная двухскоростная

Артикул
Тип инструментаудар­ный
Мощность, Вт1100
Макс. число оборотов холостого хода, об/мин0-1100/2800
Частота ударов, уд/мин0-27000
Макс. диаметр сверления (дерево), мм35
Макс. диаметр сверления (металл), мм16
Макс. диаметр сверления (бетон), мм16
Тип патронаклю­че­вой
Диаметр патрона, мм1.5-13
Посадка патрона, дюйм1/2
Режимы работысвер­ле­ни­е/­свер­ле­ние с уда­ром
Количество скоростей работы2
Реверсесть
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкойнет
Металлический корпус редуктораесть
Электронная регулировка частоты вращенияесть
Быстрая замена щетокнет
Автоматически отключающиеся при износе щеткинет
Фиксация кнопки включенияесть
Ограничитель глубины сверленияесть
Дополнительная рукояткаесть
Диаметр шейки под рукоятку, мм43
Длина кабеля, м2
Кейс в комплектенет
Напряжение питания, В/Гц220±10% /50
Габариты, см39x28x10
Масса изделия, кг3.3
Масса в упаковке, кг3.9
Комплектация
Дрель1
Рукоятка дополнительная1
Глубиномер1
Ключ патрона1
Руководство по эксплуатации1

Ленточная шлифмашина Нiмеччина WerkZeuge ProCraft Professional Модель 1600 Регулировка скорости ленты Электронная регулировка частоты вращения Европейское качество сборки

Ленточная шлифмашина Нiмеччина WerkZeuge ProCraft Professional Модель 1600 Регулировка скорости ленты Электронная регулировка частоты вращения Европейское качество сборки

Ленточная шлифмашина Нiмеччина WerkZeuge ProCraft Professional Модель 1600 имеет европейское качество сборки, предназначена для проведения грубой зачистки и шлифовки поверхностей и деталей. С её помощью можно выполнять шлифовальную обработку металла, дерева, пластмассы, а также грунтованных поверхностей.

Данная модель оснащена мощным двигателем ( 1600 Вт ), в ней установлена шлифовальная лента 533 мм длиной и 76 мм шириной, скорость движения которой плавно регулируется в диапазоне 120-380 м/мин. Крепление шлифленты происходит при помощи специального зажима. Шлифмашина Нiмеччина WerkZeuge ProCraft Professional Модель 1600 обладает эргономичной конструкцией с узким носиком, что позволяет проводить шлифование до самых дальних углов. Также в этой модели установлены пылезащитные подшипники, имеющие продолжительный ресурс работы. Предусмотрена отличная система пылезащиты и хорошее охлаждение двигателя. В комплекте к инструменту идут специальные струбцины для крепления к столу, благодаря чему можно превратить ленточную шлифмашинку в минишлифовальный станок. Также предусмотрен мешок для сбора пыли и дополнительная рукоять.

Купить Ленточную шлифмашину Нiмеччина WerkZeuge ProCraft Professional Модель 1600 недорого Вы можете в интернет — магазине INSTRUMENT-OPTOM  и получить при этом гарантию 12 месяцев.

Особенности:

Европейское качество сборки

Надежные подшипники

Шлифование до самых дальних углов (узкий носик)

Регулировка скорости ленты 

Электронная регулировка частоты вращения 

Повышенная мощность 

Возможность крепления к столу

Алюминиевый передний ролик

Система пылезащиты

Хорошее охлаждение двигателя

Эргономичный дизайн

Характеристики:

Тип                                                                                                                              ленточная

Мощность                                                                                                                              1600 Вт

Напряжение                                                                                                                           220 В

Частота                                                                                                                                   50 Гц

Скорость движения ленты                                                                                                   120-380 м/мин

Ширина ленты                                                                                                                       76 мм

Длина ленты                                                                                                                          533 мм

Крепление шлифлиста                                                                                             Зажим

Вес                                                                                                                                           3,3 кг 

 

Комплектация:

ленточная шлифмашина Нiмеччина WerkZeuge ProCraft Professional Модель 1600

крепления к столу (струбцины)

мешок для сбора пыли

дополнительная рукоять

инструкция

картонная коробка

Гарантия 12 месяцев.

Гарантийный ремонт данного товара производится бесплатно.

LI190819

Частотный регулятор скорости. Принцип действия регулятора.

Хорошая вентиляция воздуха в жилом помещении играет большую роль в жизни человека. Микроклимат прямо зависит от вентиляционной установки. Основной по популярности сегодня системой вентиляции является приточно-вытяжная.

Регуляторы скорости асинхронных двигателей

Множество новых установок вытяжки оснащены электрическим двигателем с возможностью регулировки оборотов электродвигателя. Для регулирования оборотов применяют приборы специального типа, частотные схемы вращения двигателя. Такие моторы применяются не только в устройствах вытяжки, но и в быту дома.

Недавно регуляторы скорости вращения электродвигателей асинхронного типа имели в своем составе реле и простые разъединители, которыми производили запуск наибольших оборотах, останавливали привод мотора.

Все регуляторы скорости, как и частотные, служат для того, чтобы менять обороты двигателя. Главная опция регулятора – это изменение мощности системы вытяжки, различного оборудования. Кроме этого, частотные регуляторы имеют и другие функции:

  • снижение износа механизма в работе;
  • малый расход электроэнергии;
  • низкая шумность на большой скорости.

Многие приборы, которые имеют свойство изменения оборотов, применяются как единичные приборы, так и дополнительными блоками для управления приборами в быту с электрическими двигателями.

Способы изменения скорости

Для многих видов двигателей применяют такие варианты регулировки скорости:

  • регулирование напряжения питания;
  • схемы подключения обмоток моторов с несколькими скоростями;
  • частотный метод изменения токовых значений;
  • применение коммутатора электронного типа.

Регулятор напряжения позволяет применять простые устройства для мягкой регулировки ступенчатого типа скорости. Для асинхронных двигателей с внешним ротором целесообразно изменять сопротивление якоря, оптимизации оборотов мотора. В этом случае значение скорости будет изменяться в значительном интервале.

Виды и типы скоростных регуляторов

  • применение тиристоров;
  • схема с использованием симисторов;
  • частотные инверторы;
  • трансформаторные типы.

Регуляторы на тиристорах применяются для 1-фазных моторов, кроме изменения скорости, производят защиту механизмов от скачков напряжения и нагрева.

Симисторные регуляторы управляют многими моторами одновременно, если значение мощности не больше максимального. Это самый распространенный способ.

3-фазный регулятор точнее, имеет предохранитель тока, фильтр сглаживания шума на основе конденсатора.

Регулятор частотный для мотора асинхронного типа применяется при изменении напряжения входа в интервале 0-480 вольт, контроль скорости производится изменением электроэнергии. Он применяется в 3-фазных моторах, кондиционерах, вентиляторах с большой мощностью.

Для мощных двигателей применяют регулятор из трансформатора с тремя или с одной фазой. Этим устройством можно регулировать скорость мотора ступенями. Один трансформатор работает со многими моторами в одно время автоматически.

В эксплуатации электромотора кроме шума появляются помехи от электромагнитных волн, которые устраняются кабелем с экраном. Если применять 3-фазный регулятор скорости, то шума не бывает. Нужна установка фильтров сглаживания.

Для применения частотных регуляторов специалисты рекомендуют:

  • контролировать соединения проводов и заземления;
  • фильтр от помех;
  • размещение регулятора в защищенном от солнца месте;
  • вертикальное расположение регулятора для лучшего рассеивания тепла;
  • не использовать частое выключение и включение для долгого времени службы.

Частотный регулятор скорости РМТ

Эти частотные регуляторы служат для регулировки скорости вращения электродвигателя вентилятора короткозамкнутого асинхронного типа, на 380 вольт. Действие регулятора основывается на принципе регулировки частоты, в то время как регулировка скорости вращения осуществляется путем частотного изменения напряжения на трех фазах, которое подключается на двигатель вентиляторной установки (25-50 герц). Управлять вентилятором можно от пульта управления или сигналом снаружи от 0 до 10 вольт.

Принцип действия преобразователя частоты, или инвертора заключается в следующем. Напряжение питания переменного тока проходит через выпрямитель на диодах, фильтр батареи емкостей значительного размера для уменьшения пульсаций потенциала, получаемого двигателем. Далее, питающее напряжение поступает на сборку из 6-ти транзисторов (биполярных управляемых) с затвором, изолированным от прохождения тока с диодами.

Диоды защищают транзисторы от пробивания потенциала обратной полярности, которое образуется при действии с обмотками мотора. При закрывании и открывании перекрестных транзисторных пар образуются 3 смещенные на 120 градусов графика синуса управляемости обмоток мотора с частотой 25-50 герц.

Подключение регулятора производится зажимами с площадью сечения 6 мм2. Затягивать необходимо усилием 1,2 Н*м для основных контактов, 0,3 Н*м для управляющих контактов.

Дрель 2-х скоростная Электронная система управления для точного начала сверления бесступенчатая регулировка частоты вращения


Каталоги комплексных поставщиков для предприятий и служб сервиса / Catalogues of one-stop shop suppliers

NORGAU | Каталог NORGAU 2015 Инструмент Оснастка (Всего 930 стр.)


833 Каталог NORGAU 2015 Инструмент режущий измерительный слесарный Оснастка Стр.817

Дрель 2-х скоростная Электронная система управления для точного начала сверления бесступенчатая регулировка частоты вращения кроме модели 248 Реверс кроме модел

Дрель 2-х скоростная Электронная система управления для точного начала сверления бесступенчатая регулировка частоты вращения кроме модели 248 Реверс кроме моделей 248 и 283 Шейка шпинделя диаметром 43 мм (европейский стандарт) может работать со стойкой сверлильного станка Идеальное решение для корончатого сверления в металлоконструкциях с использованием магнитной стойки сверлильного станка 2894- 4-скоростной редуктор для оптимальной передачи BOSCH Технические данные GBM 10-2 RE GBM 13-2 RE GBM16-2RE GBM23-2E GBM 32-4 1оминальная потребляемая мощность Вт 500 550 1050 1150 1500 Число оборотов холостого хода мин 1 0-1150 2100 0-1000 1900 540 1260 410 930 210 330 470 740 Выходная мощность Вт 270 285 570 670 1000 Вес кг 17 19 37 48 73 Номинальное число оборотов мин’ 800 1500 550 1000 380 880 280 640 120 185 265 420 Номинальный крутящий момент Нм 28 15 49 25 140 60 230 100 800 520 360 320 Диам. отверстия в алюминии мм 13 8 20 12 20 13 28 18 50 Диам. отверстия в древесине мм 25 15 32 20 40 20 50 35 70 Диам. отверстия в стали мм 10 6 13 8 16 8 23 13 32 Соединение со шпинделем Быстрозажимной патрон Быстрозажимной патрон Кулачковый патрон МК2 МКЗ 090 201 160 201 251 283 284 Технические данные GSB13RE GSB16RE GSB19-2RE GSB19-2REA GSB21-2RE GSB21-2 RCT Номинальная потребляемая мощность Вт 600 750 850 900 1100 1300 Число оборотов холостого хода мин1 0 2800 0 2800 0-1000 3000 0-1000 3000 0-900 3000 0-900 3000 Выходная мощность Вт 301 380 430 455 630 695 Вес кг 18 22 26 32 29 29 Номинальное число оборотов мин 0-770 1990 0-580 1900 900-3000 Крутящий момент (мягкое заворачивание шурупов). Нм 108 180 360 155 360 155 400 145 430 205 Номинальный крутящий момент. Нм 18 23 52 20 57 22 96 32 78 26 Диапазон крепления мм 15-13 15-13 15-13 15-13 15-13 15-13 Число ударов на холостом ходу мин1 0-44.800 0 47600 0-17000 51000 0-17000 51000 0-15300 51000 0-15300 51000 Диам. отверстия в бетоне мм 13 16 18 13 18 13 22 13 22 13 Диам. отверстия в древесине мм 25 30 40 25 40 25 40 25 40 25 Диам. отверстия в стали мм 10 13 13 8 13 8 16 8 16 10 Диаметр сверла по камню мм 15 18 20 15 20 15 24 16 24 16 090 211 001 002 012 036 016 044 NORGAU 817 090 211 Дрель ударная Оснащены одногильзовыми быстрозажимными патронами с системой Auto-Lock для быстрой смены рабочего инструмента одной рукой Шейка шпинделя диам. 43 мм (европейский стандарт) может работать со стойкой сверлильного станка Мягкие накладки на ручке для уверенной работы BOSCH Силовые машины 284 090 201




См.также / See also :

Соотношение твердостей Таблица / Hardness equivalent table

Аналоги марок стали / Workpiece material conversion table

Отклонение размера детали / Fit tolerance table

Перевод оборотов в скорость / Surface speed to RPM conversion

Диаметр под резьбу / Tap drill sizes

Виды резьбы в машиностроении / Thread types and applications

Дюймы в мм Таблица / Inches to mm Conversion table

Современные инструментальные материалы / Cutting tool materials
Каталоги инструмента от NORGAU


Каталог
NORGAU
2016
Профессиональный
инструмент
(1014 страниц)

Каталог
NORGAU
2015
Инструмент
Оснастка
(930 страниц)

Каталог
NORGAU
2015
Инструмент
(англ.яз)
(832 страницы)

Каталог
NORGAU
2014
Инструменты
Оборудование
(865 страниц)

Каталоги комплексных поставщиков для предприятий и служб сервиса /
Catalogues of one-stop shop suppliers

Каталог NORGAU 2015 Инструмент Оснастка (Всего 930 стр.)

830 Пневматический инструмент Norgau Промышленные ударные гайковерты Иллюстрация из инструментального каталога комплексного поставщика технологических решений для п831 Пневматический инструмент Norgau Компрессоры Аксессуары к пневмоинструменту Содержание отдельного раздела каталога инструмента российского комплексного поставщи832834835836 Угловые электрические шлифмашинки Bosch Технические характеристики Устойчивый к проворачиванию защитный кожух легко и быстро регулируемый гарантирующий безопасн

Электронные регуляторы скорости для легковых и грузовых автомобилей с радиоуправлением

Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитула

Товары, снятые с производства

  • Показать товары, снятые с производства Уточнить по снятым с производства элементам: снятые с производства включены

Цена

  • Менее 20 долларов Уточнить по цене: менее 20 долларов США

    (3)

  • 20 — 49 долларов.99 Уточнить по цене: 20–49,99 долл. США

    (10)

  • 50–99,99 долл. США Уточнить по цене: 50–99,99 долл. США

    (29)

  • 100 — 199 долларов.99 Уточнить по цене: 100–199,99 долл. США

    (55)

  • 200–299,99 долл. США Уточнить по цене: 200–299,99 долл. США

    (37)

  • 300 — 399 долларов.99 Уточнить по цене: 300–399,99 долл. США

    (12)

  • 400–499 долларов США Уточнить по цене: 400–499 долларов.

    (3)

В наличии

  • Показать товары в наличии Уточнить по наличию: true

Марка

  • ARRMA Уточнить по бренду: ARRMA

    (5)

  • Осевой Уточнить по бренду: Axial

    (2)

  • Замковые творения Уточнение по бренду: Castle Creations

    (60)

  • Динамит Уточнить по бренду: Dynamite

    (14)

  • ФМС Уточнить по бренду: FMS

    (1)

Посмотреть больше

  • Оникс Уточнить по бренду: Оникс

    (4)

  • RC4WD Уточнить по бренду: RC4WD

    (3)

  • Redcat Racing Уточнение по бренду: Redcat Racing

    (1)

  • Спектрум Уточнить по бренду: Spektrum

    (15)

  • Tamiya America, Inc Уточнить по бренду: Tamiya America, Inc

    (2)

  • Связанная команда Уточнить по бренду: Связанная команда

    (12)

  • Команда Орион США Уточнить по бренду: Team Orion USA

    (2)

  • Текин Уточнить по бренду: Tekin

    (28)

  • Посмотреть меньше

Тип аксессуара

  • Светодиодные фонари и аксессуары Уточните по типу аксессуара: Светодиодные фонари и аксессуары

    (1)

Тип батареи

  • LiPo (3.7 В на ячейку) Уточнение по типу батареи: LiPo (3,7 В на элемент)

    (5)

# каналов

  • 4 Уточнить по количеству каналов: 4

    (1)

Тип разъема

  • 4мм пуля Уточнение по типу разъема: пуля 4 мм

    (28)

  • IC3 Уточнить по типу разъема: IC3

    (9)

  • IC5 Уточнить по типу разъема: IC5

    (9)

  • EC3 Уточнить по типу разъема: EC3

    (8)

  • 6.5мм пуля Уточнение по типу разъема: пуля 6,5 мм

    (6)

Посмотреть больше

  • Пуля 3,5 мм Уточнить по типу соединителя: 3.5мм пуля

    (3)

  • Универсальный Уточнить по типу разъема: Универсальный

    (3)

  • Посмотреть меньше

Конструкция двигателя

  • Inrunner Усовершенствовать дизайн двигателя: Inrunner

    (32)

  • Outrunner Усовершенствовать дизайн двигателя: Outrunner

    (4)

Тип двигателя

  • Бесщеточный Уточнить по типу двигателя: бесщеточный

    (39)

  • Бесщеточный — с датчиком Уточнение по типу двигателя: бесщеточный — с датчиком

    (12)

  • Бесщеточный — бессенсорный Уточнить по типу двигателя: безщеточный — без датчика

    (4)

Программируемый

  • да Уточнение с помощью программирования: Да

    (101)

  • Нет Уточнение с помощью программирования: Нет

    (1)

Технология

  • Умная Усовершенствовать с помощью технологий: умный

    (14)

64 доллара.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

79 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

99 долларов.99

4,7 из 5 Оценка клиентов

149 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

199 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

209 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

44 доллара.99

4.8 из 5 Оценка клиентов

99 долларов.99

4,2 из 5 Рейтинг клиентов

99 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

179 долларов.99

4,5 из 5 Оценка клиентов

199 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

259 долларов.99

3,7 из 5 Рейтинг клиентов

142 доллара.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

225 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

129 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

134 доллара.99

3,1 из 5 Рейтинг клиентов

179 долларов.99

3.3 из 5 Рейтинг клиентов

215 долларов.99

3,6 из 5 Оценка клиентов

69 долларов.99

3.3 из 5 Рейтинг клиентов

74 доллара.99

3,7 из 5 Рейтинг клиентов

44 доллара.99

3.3 из 5 Рейтинг клиентов

121 доллар.99

4 из 5 Рейтинг клиентов

49 долларов.99

5 из 5 Рейтинг клиентов

109 долларов.99

3,7 из 5 Рейтинг клиентов Цепь

, типы, работа и ее применение

В настоящее время мы можем наблюдать управление скоростью электродвигателей во всем современном обществе.Таким образом, список управления скоростью в основном включает в себя широкий спектр машин, от базовых электроприборов, используемых в домашнем хозяйстве, например, в гараже, саду, до крупных промышленных предприятий, включая насосы, станки, конвейерные ленты и т. Д. Итак, мы можем заметить, что насколько важен и необходим этот способ регулирования скорости для нескольких электрических машин. Мы не можем работать дольше без эффективного метода контроля скорости. Таким образом, электронный метод управления скоростью используется для управления механизмами, а также скоростью вращения двигателей.В этой статье обсуждается обзор электронного управления скоростью для двигателей, дронов, транспортных средств и т. Д.

Что такое электронное управление скоростью или ESC?

Термин ESC означает «электронное управление скоростью — это электронная схема, используемая для изменения скорости электродвигателя, его маршрута, а также для работы в качестве динамического тормоза. Они часто используются в радиоуправляемых моделях с электрическим приводом, причем изменение наиболее часто используется для бесщеточных двигателей, обеспечивающих 3-фазный источник энергии с электронным управлением. низковольтный источник энергии для двигателя.ESC может быть отдельным блоком, который встроен в канал управления приемником дроссельной заслонки или объединен с самим приемником, как это происходит в большинстве игрушечных автомобилей с дистанционным управлением. Некоторые производители радиоуправляемых устройств, которые подключают эксклюзивную электронику для любителей к своим автомобилям, контейнерам или самолетам начального уровня, используют электронику, которая объединяет их на одной печатной плате.


Электронный контроллер скорости

Конструкция ESC

Электронный контроллер скорости может быть спроектирован с тремя основными компонентами, такими как регулятор напряжения / BEC (схема отключения аккумулятора), процессор и переключатели, включающие полевые транзисторы.BEC — это разделение электронного управления скоростью, которое будет передавать мощность обратно на ваш приемник, а затем на сервоприводы.

Это также включает в себя одну вторичную функцию, например, когда двигатель работает от батареи, тогда двигатель получает наименьшее напряжение, затем BEC будет сохранять некоторую мощность для управления полетом в опасных ситуациях, чтобы двигатель не потреблял всю мощность от батарея. В настоящее время процессор полностью заключен в единую полупроводниковую микросхему Si.

Основная функция этого процессора — декодировать данные, передаваемые ему от приемника в модели, а также регулировать мощность, подаваемую на двигатель, с помощью полевых транзисторов. В ESC этот транзистор играет ключевую роль, выполняя все работы. Он наблюдает за полным током и напряжением двигателя, а также батареи. Этот транзистор работает как переключатель, управляющий током для дросселирования электродвигателя.

Функция электронного управления скоростью

ESC или электронное управление скоростью в основном следует за сигналом задания скорости для изменения скорости коммутационной сети полевых транзисторов.Скорость двигателя можно изменить, изменив частоту переключения или рабочий цикл транзисторов.

Для двигателей BLDC необходимы различные виды управления скоростью, потому что эту скорость двигателя можно контролировать, изменяя напряжение на его якоре. Для этого типа двигателя требуются различные правила работы, например, скорость двигателя может быть изменена путем изменения синхронизации импульсов тока, передаваемых на разные обмотки двигателя.

Как правило, бесщеточные системы ESC вырабатывают трехфазное питание переменного тока, такое как частотно-регулируемый привод (VFD), для работы бесщеточных двигателей.Эти типы двигателей более популярны благодаря своей мощности, эффективности, легкости и долговечности по сравнению с обычными щеточными двигателями. Контроллеры двигателей BLDC очень сложны по сравнению с щеточными.

Точное изменение фазы за счет вращения двигателя, которое может быть учтено с помощью электронного управления скоростью. Как правило, вращение этого двигателя можно обнаружить с помощью обратной ЭДС, но в существующих вариациях будут использоваться оптические детекторы, в противном случае отдельные датчики эффекта Холла.

В общем, контроллеры скорости, основанные на программировании, в основном включают некоторые параметры, которые задаются пользователем, которые разрешают торможение, ускорение, синхронизацию и направление вращения. Обратное направление вращения двигателя может быть достигнуто переключением любых 3 выводов ESC в сторону двигателя.

Характеристики электронного регулятора скорости

Как мы знаем, ESC управляет скоростью вращения двигателя самолета. Он помогает той же цели, что и сервопривод газа в самолете с тлеющим двигателем.Это грань между радиоприемником самолета и силовой установкой. Электронный регулятор скорости будет иметь 3 комплекта проводов. Один провод будет вставлен в основную батарею самолета. Второй провод будет иметь типичный провод сервопривода, который подключается к каналу дроссельной заслонки приемника. И на последок треть провода используется для питания мотора. К основным функциям электронного управления скоростью относятся: схема нейтрализации аккумуляторной батареи, отсечка низкого напряжения, тормоз и т. Д.

Компоненты, используемые в ESC

Компоненты, используемые в ESC, в основном включают следующие

  • Паяные площадки для фаз двигателя с 3 BLDC
  • Отрицательные (-) соединения LIPO
  • Положительное (+) соединение LIPO
  • Сигнал сервопривода или вход сигнала ШИМ
  • Опорный сигнал заземления сигнала ШИМ
  • Паяльная перемычка, для изменения направления вращения (CW / CCW)
  • Паяльная перемычка, для изменения типа входного сигнала ШИМ
    Светодиод состояния
Сборка ESC

Типы электронных регуляторов скорости

Существует два типа электронных регуляторов скорости, основанных на конкретных требованиях, вы можете приобрести точный, уже существующий в магазинах моделей RC, например, щеточный ESC и бесщеточный электронный регулятор скорости.

Типы электронного регулятора скорости
Матовый регулятор скорости

Матовый регулятор скорости — первый электронный регулятор скорости, который существует уже несколько лет. Его очень дешево использовать в различных электромобилях RTR.

Бесщеточный ESC

Бесщеточный ESC — это современный технологический прорыв в области электронных регуляторов скорости. Это также немного дороже. Подключенный к бесщеточному двигателю, он обеспечивает большую мощность и более высокую производительность по сравнению с щеточными двигателями.Это также может длиться более длительный период.

Схема электронного регулятора скорости

Термин ESC часто используется как сокращение для «электронного регулятора скорости». Основная функция ESC — изменять количество энергии, подаваемой на электродвигатель от аккумуляторной батареи самолета, в зависимости от положения ручки газа. Раньше регуляторы скорости в основном использовались в лодках и автомобилях с дистанционным управлением, в которых использовался переменный резистор со стеклоочистителем, который управлялся серводвигателем.

ESC Circuit

Этот метод работает разумно при полном газе, поскольку аккумулятор подключен прямо к двигателю, хотя в ситуациях частичного дросселирования поток тока через резистор приводит к потере мощности в виде тепла.В качестве модели самолет будет использовать большую часть времени на дроссельной заслонке. Это не очень практичный способ регулирования мощности.

Текущие регуляторы скорости различают мощность двигателя за счет быстрого включения и выключения питания. Здесь MOSFET-транзистор используется в качестве переключателя вместо механического устройства, и величина, с которой он переключается, составляет около 2000 раз в секунду. Таким образом, мощность двигателя варьируется путем изменения времени включения по сравнению с временем отключения в заданном цикле.Вот простая схема ESC со схемой формы сигнала, которая может помочь в описании.

Когда полевой МОП-транзистор включен, ток возрастает по мере увеличения магнитного поля в обмотках двигателя. Когда полевой МОП-транзистор выключен, магнитная энергия, накопленная в обмотках, должна поглощаться ESC. Подключив диод к двигателю, мы возвращаем энергию в двигатель в виде тока, который нарастает при исчезновении магнитного поля.

ESC Firmware

Большинство современных электронных регуляторов скорости в основном включают микроконтроллер для понимания входного сигнала и правильного управления электродвигателем с помощью встроенной программы, известной как прошивка.

В некоторых случаях возможно изменить заводскую программу для замены. Таким образом, это можно сделать, адаптируя ESC к конкретному приложению. Некоторые типы регуляторов скорости встроены в обновляемую прошивку пользователем, тогда как некоторые типы требуют пайки. Обычно они продаются как черные ящики через проприетарную прошивку.

Электронный контроллер скорости для дрона

В большинстве приложений дронов распространение постоянно растет в различных областях, начиная от любительских, промышленных и коммерческих, а также в самых передовых военных приложениях.
Основное преимущество дронов в том, что ими можно управлять удаленно, поэтому летать над регионом очень сложно, неудобно или опасно для личного пользования. Коммерческое применение беспилотника — это мониторинг зданий, растений, сельского хозяйства, съемочных площадок и доставка лекарств, посылок и других товаров первой необходимости.

Как правило, дроны большого диапазона в основном оснащены двигателями BLDC, но эти двигатели требуют осторожного и непрерывного регулирования скорости для относительного направления вращения.За это отвечает схема ESC. Таким образом, конструкция ESC в основном включает в себя следующие функции.

  • Топология, используемая для управления двигателем
  • Компромисс между эффективностью и стоимостью
  • Тип батареи, используемой в дроне
  • Необходимые характеристики
  • EMC (электромагнитная совместимость) и устойчивость к помехам

В дронах есть Используются два типа бесщеточных двигателей, такие как BLDC, BLAC и также называемые синхронными двигателями с постоянными магнитами или PMSM.Таким образом, выбор двигателя в основном зависит от предпочтительного алгоритма управления, например, трапецеидального или FOC (ориентированного на поле управления).

Как работает ESC?

ESC играет ключевую роль в автомобилях, предотвращая занос автомобиля и потерю управления водителем во время вождения. Эта технология автоматически активирует тормоза, чтобы помочь направить автомобиль в правильном направлении.

Это одна из основных систем активной безопасности, которые уже подключены как к легковым, так и к коммерческим транспортным средствам.В европейской стране доступно максимальное количество автомобилей с технологией ESC. Такие технологии, как активная безопасность, могут полностью предотвратить катастрофы, в противном случае активно помогают водителю уменьшить влияние кризиса. Эти системы обеспечивают водителю дополнительный контроль в опасных ситуациях. Таким образом, различные системы безопасности часто контролируют работу автомобиля и его окружение.

Выбор правильного ESC

Важным моментом номер один, о котором следует помнить, является соответствие электронного регулятора скорости типу двигателя, который вы использовали.Обязательно приобретите правильный ESC для конкретного двигателя: щеточный ESC используется для щеточного двигателя, бесщеточный ESC используется для бесщеточного двигателя , и никогда наоборот. Обычно, помимо этикеток, вы сразу узнаете, что это щеточный двигатель, если у него 2-проводное соединение. Если у мотора три провода, то он бесщеточный.

Для людей, которые не знакомы с электронным контролем скорости, большинство моделей, таких как модель RTR RC, снабжены предварительно установленным электронным регулятором скорости .Большинство из них представляют собой чистые цифровые устройства, которые хорошо выполняют свою работу. Если автомобиль с радиоуправлением поставляется с аналоговым регулятором скорости, которому нужен сервопривод для работы поворотного рычага, подумайте о получении цифрового регулятора, как только сможете.

Также нормально получить ESC с противоположной функциональностью. Таким образом, вы устраните все помехи и предупреждения, возникающие при спуске из зоны водительского стенда, чтобы возвращать радиоуправляемый автомобиль каждый раз, когда он застревает на трассе.

Приложения ESC

Электронные системы контроля скорости используются в устройствах дистанционного управления и транспортных средствах .

  • Электромобили
  • Электровелосипеды
  • Электровелосипеды
  • Автомобили
  • Вертолеты
  • Самолеты
  • Лодки
  • Квадрокоптеры
  • ESC Прошивка

Таким образом, это все об электронном контроллере. Мы надеемся, что вы лучше понимаете эту концепцию. Кроме того, любые сомнения относительно этой концепции или реализации каких-либо электрических проектов, пожалуйста, дайте свои ценные предложения, комментируя в разделе комментариев ниже.Вот вам вопрос, Какова функция ESC ?

Фото:

TMM 40063-3 для автомобилей X2-SERIES PRO ◼ КОНТРОЛЛЕРЫ MGM

Считывание данных с контроллера с помощью ПК
Возможность ручной установки количества ячеек
Мониторинг в реальном времени (ПК или другое устройство)
Количество ступеней регулирования 2048
Возможность исполнения WP (повышенная защита от воды)
Возможность установки напряжения BEC
Защита от ложного пуска
Установка диапазона нейтральной зоны
Коммутация напряжения S-BEC V
Длина сервокабеля 190 мм.
Возможность измерения температуры двигателя (защита двигателя)
Регулируемая скорость разгона
Возможность настройки силы торможения
Совместимость со всеми типами кормушек
Вес, вкл.все проводники см. руководство
Plug and Play (работает сразу без необходимости дополнительного программирования)
Возможность ручной установки времени
Возможность перевода реверсивного регулятора в «односторонний» режим
32-БИТНАЯ СИСТЕМА
Макс. Обороты 200000
Обновления программного обеспечения доступны через Интернет
Возможность автоматической установки напряжения отключения
ACR — Автоматическое снижение тока
Телеметрия (обратная передача данных в реальном времени)
Защита от короткого замыкания BEC
Возможность исполнения с внешними радиаторами + ВЕНТИЛЯТОР
Возможность очень мощного переключения BEC
Маскировка помех
Возможность автоматического торможения в нейтральном положении дроссельной заслонки
Доступные версии BEC / OPTO OPTO
Поперечное сечение сервокабеля 0.25 мм 2
Возможность измерения температуры ячеек (защита ячеек)
Внешняя сигнализация важных состояний
Моделирование ABS
Количество ячеек кормления A123 5
Масса без силовых проводов 460 грамм
Разъем ICS-2 — сверхбыстрое соединение с ПК
Автоматическая установка времени
Реверсивный контроллер (двусторонний режим)
Автоматическая настройка датчика
Сопротивление выключателя в открытом состоянии (FET) при 25 ° C 2 мВт
Возможность исполнения с переключателем ВКЛ / ВЫКЛ (безопасное подключение)
Возможность установки напряжения отключения
Температурный предохранитель контроллера
Внутренний регистратор данных (регистратор данных)
Макс.Ток BEC при 25 ° C А
Возможность исполнения с радиаторами с водяным охлаждением
Возможность установки пределов тока
Программное изменение направления вращения
Возможность установки нейтральной рампы торможения
Длина силовых жил см. руководство
Превосходное управление ячейками
Активный контур холостого хода ВКЛ / ВЫКЛ
Пропорциональный тормоз
«Односторонний» режим
Размеры с внешним конденсатором см. руководство
Количество ячеек питания NiCd, NiMh 15
Программирование с помощью ПК
Тип ячеек, устанавливаемый вручную
Двунаправленный двусторонний режим
Возможность работы также с двигателями датчиков
Частота ШИМ двигателя 8 кГц
Возможность исполнения WR (полная защита от воды)
Возможность установки количества остаточной энергии для BEC
Токовый предохранитель контроллера
Возможность подключения тормозных фонарей
Коммутация напряжения HV-BEC V
Возможность исполнения с внешними радиаторами
Возможность установки пределов числа оборотов (защита двигателя)
Пустой бат.поведение — снижение мощности двигателя
Возможность установки тормозных рамп
Сечение силовых проводов до бат. / к мот. см. руководство
Очень высокая устойчивость к перегрузкам
Возможность автоматической настройки пределов дроссельной заслонки
СЕРИИ ESC PRO

A Руководство по электронным регуляторам скорости

Электронный контроллер скорости (ESC) — это устройство, которое регулирует мощность электродвигателя , позволяя ему дросселировать от 0% до 100%.Существует два стиля электронного регулятора скорости: щеточный и бесщеточный. Оба работают по одному и тому же принципу.

ESC состоит из трех основных компонентов. BEC / регулятор напряжения, процессор и переключение, состоящее из полевых транзисторов (полевых транзисторов). Теперь перейдем к техническим вопросам.

BEC / регулятор напряжения — это подразделение ESC, которое отправляет установленное количество энергии (обычно 5v 1Ah) обратно на ваш приемник для питания ваших сервоприводов. У этого также есть вторичная функция: если батарея, которая приводит двигатель в действие, достигает минимального напряжения, BEC (Battery Eliminator Circuit) резервирует мощность для критически важных элементов управления, следя за тем, чтобы двигатель не забирал всю мощность от батареи.

Процессор представляет собой интегральную схему, которая в настоящее время полностью содержится в одном силиконовом полупроводниковом кристалле. Его задача — транслировать информацию, поступающую от приемника модели, и переключать полевые транзисторы для регулирования мощности двигателя. FET — это компонент, который выполняет всю работу в ESC. Он «видит» полное напряжение и ток батареи и двигателя. Полевой транзистор — это, по сути, электронный переключатель, который прерывает электрический ток, который, в свою очередь, дросселирует двигатель.

Различия между бесщеточным и матовым

Щеточный электродвигатель работает на постоянном токе (DC) и требует, чтобы регулятор ESC имел один «банк» (иногда параллельно для увеличения допустимой нагрузки по току) полевых транзисторов. Они просто прерывают поток электричества, чтобы дросселировать двигатель. Коммутация осуществляется механически с помощью щеток и секционного коммутатора внутри двигателя.

A Бесщеточный двигатель — это трехфазный двигатель переменного тока (переменного тока), немного более сложный, поскольку он имеет три «банка» (иногда параллельно для увеличения допустимого тока) по одному на каждую фазу.Бесщеточный двигатель также всегда намотан в количестве, кратном 3, и каждая группа обмоток является одной фазой. Бесщеточный ESC дросселирует двигатель немного иначе, чем щеточный ESC, поскольку у вас есть два компонента для того, как это работает. У вас есть переключение фаз, при котором электромагнитное поле перескакивает с одной фазы на другую, толкая магниты вокруг статора и «объем» электричества, попадающий на катушки. Об «объеме» электричества заботятся так же, как и о щеточном двигателе. Мы также добавляем время для бесщеточного двигателя.Здесь фаза получает питание, и обратная связь от обесточенных фаз отправляет местоположение проходящего магнита, позволяя процессору узнать положение ротора и поддерживать правильное время. Это причина, по которой бесщеточный двигатель не будет работать с ESC с щеткой и наоборот.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять, как работает ESC. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам — наши сотрудники всегда рады помочь.

Калибровка электронного регулятора скорости

(ESC) — документация коптера

Электронные регуляторы скорости отвечают за раскрутку двигателей на скорость, запрошенная автопилотом.Большинство регуляторов скорости необходимо откалибровать, поэтому что они знают минимальное и максимальное значения pwm, которые контроллер отправит. На этой странице представлены инструкции по калибровке ESC.

О калибровке ESC

Калибровка

ESC будет зависеть от того, какую марку ESC вы используете, поэтому всегда обращайтесь к документации марки ESC, которую вы используете для конкретная информация (например, тоны). Калибровка «все сразу» работает хорошо подходит для большинства регуляторов скорости, поэтому рекомендуется сначала попробовать, и если это не удается попробовать метод «Manual ESC-by-ESC».

  • При использовании регуляторов BLHeli и / или DShot ESC, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки DShot и BLHeli ESC для настройки.
  • Некоторые ESC, такие как DJI Opto ESC, не требуют и не поддерживают калибровку, поэтому полностью пропустите эту страницу
  • Некоторые бренды ESC не допускают калибровку и не будут активировать, если вы не отрегулируете конечные точки дроссельной заслонки вашего радио так, чтобы минимальная дроссельная заслонка была около 1000 PWM, а максимальная — около 2000. Обратите внимание, что если вы измените конечные точки на вашем TX, вы необходимо повторно выполнить калибровку радио.В качестве альтернативы для Copter-3.4 (и выше) вы можете вручную установить MOT_PWM_MIN на 1000 и MOT_PWM_MAX на 2000.
  • При использовании ESC OneShot установите для MOT_PWM_TYPE значение 1 (для обычного OneShot) или 2 (для OneShot125). Примечание поддерживается только в Copter-3.4 (и выше).
  • Начните эту процедуру только после завершения калибровки радиоуправления и подключения регуляторов скорости и двигателей в Инструкциях по сборке системы автопилота. Затем выполните следующие действия:

Предупреждение

Проверка безопасности!

Перед калибровкой регуляторов скорости убедитесь, что на вашем коптере НЕТ ПРОПОВ. это и что APM НЕ ПОДКЛЮЧЕН к вашему компьютеру через USB и Батарея Lipo отключена.

Калибровка сразу

  1. Включите передатчик и установите ручку газа на максимум.

  2. Подключите Lipo аккумулятор. Красный, синий и желтый светодиоды автопилота будет светиться циклически. Это означает, что все готово к работе в режим калибровки ESC при следующем подключении.

  3. Когда ручка газа передатчика все еще находится в верхнем положении, отсоедините и снова подключите аккумулятор.

  4. Для автопилотов с предохранительным выключателем нажимайте его, пока светодиод не загорится красным

  5. Автопилот находится в режиме калибровки ESC.(На APM вы можете обратите внимание на то, что красный и синий светодиоды попеременно мигают и выключаются, как полицейская машина).

  6. Подождите, пока ваши регуляторы не издадут музыкальный тон, обычное количество звуковые сигналы, указывающие количество ячеек в вашей батарее (т. е. 3 для 3S, 4 для 4S) а затем еще два звуковых сигнала, чтобы указать, что максимальное дроссельная заслонка захвачена.

  7. Опустите ручку газа передатчика в минимальное положение.

  8. Затем регуляторы ESC должны издать длинный тональный сигнал, указывающий, что минимальный дроссельная заслонка зафиксирована, и калибровка завершена.

  9. Если слышен длинный сигнал об успешной калибровке, значит, ESC теперь «живы», и если вы немного поднимете дроссель, они должны вращение. Проверьте вращение двигателей, немного подняв дроссельную заслонку и затем снова опустите его.

  10. Установите дроссельную заслонку на минимум и отсоедините аккумулятор для выхода ESC-режим калибровки.

Вот видео, демонстрирующее процесс:

Ручная калибровка ESC-by-ESC

  1. Подключите один из трехжильных кабелей ESC к каналу дроссельной заслонки RC-приемник.(Обычно это канал 3.)
  2. Включите передатчик и установите ручку газа на максимум (до упора).
  3. Подключите LiPo аккумулятор
  4. Вы услышите музыкальный тон, а затем два гудка.
  5. После двух звуковых сигналов опустите ручку газа до упора.
  6. После этого вы услышите несколько звуковых сигналов (по одному для каждой ячейки батареи). вы используете) и, наконец, один длинный звуковой сигнал, указывающий на конец точки были установлены, и ESC откалиброван.
  7. Отсоединить аккумулятор.Повторите эти шаги для всех регуляторов скорости.
  8. Если окажется, что ESC не откалибровали, то дроссельная заслонка канал на передатчике, возможно, потребуется поменять местами.
  9. Если у вас все еще возникают проблемы после использования этих методов (для например, регуляторы все еще издают непрерывный звуковой сигнал) попробуйте снизить газ обрезать 50%.
  10. Вы также можете попробовать сначала подключить плату APM через USB, чтобы загрузить ее. перед подключением LiPo.

Полуавтоматическая калибровка ESC-by-ESC

  1. Подключитесь к автопилоту с наземной станции, такой как Mission Planner, и установите для параметра ESC_CALIBRATION значение 3
  2. Отсоедините аккумулятор и USB-кабель, чтобы автопилот отключился
  3. Подключить аккумулятор
  4. Раздастся тональный сигнал постановки на охрану (если к автомобилю подключен зуммер)
  5. Если используется автопилот с кнопкой безопасности (например, Pixhawk), нажимайте ее, пока она не загорится красным
  6. Вы услышите музыкальный тон, затем два сигнала
  7. Через несколько секунд вы должны услышать несколько звуковых сигналов (по одному для каждой батареи, которую вы используете) и, наконец, один длинный звуковой сигнал, указывающий, что конечные точки были установлены и ESC откалиброван.
  8. Отсоедините аккумулятор, снова включите питание и проверьте, как описано ниже.

Тестирование

После калибровки регуляторов скорости вы можете проверить их, подключив ваш LiPo.Помните: никаких пропеллеров!

  • Убедитесь, что переключатель режима полета вашего передатчика установлен в положение «Стабилизация. Режим».
  • Взять на вооружение коптер
  • Дайте небольшой дроссель. Все моторы должны вращаться примерно с с одинаковой скоростью, и они должны стартовать одновременно. Если двигатели не все запускаются одновременно и вращаются с одинаковой скоростью, ESC все еще не откалиброваны должным образом.
  • Обезоружить коптер

Примечания / Устранение неисправностей

Режим калибровки ESC All-at-once просто заставляет APM пройти через дроссель пилота прямо через регуляторы скорости.Если у вас сила APM, находясь в этом режиме, вы отправите один и тот же сигнал PWM на все ESC. Вот и все. Многие ESC используют полный газ при запуске, чтобы войдите в режим программирования, положение полного открытия дроссельной заслонки будет сохранено как верхняя конечная точка, и когда вы опускаете дроссель до нуля, это положение сохраняется как нижняя конечная точка.

Если после калибровки ваши моторы НЕ вращаются с одинаковой скоростью и не запускаются с В то же время повторите процесс калибровки. Если вы попробовали авто калибровка выше, и она не работает, или регуляторы скорости не управляют двигателями аналогично, попробуйте метод ручной калибровки, описанный выше.Что должен работать почти каждый раз. (Редко после полной ручной калибровки вам также потребуется выполнить дополнительную окончательную автоматическую калибровку).

Наконец, доступно огромное количество марок и типов регуляторов скорости. и некоторые из них не придерживаются обычных соглашений о программировании (иногда даже при том, что они утверждают), и они могут просто не работать с APM таким, какой он есть сейчас. К сожалению, это необходимо, но это правда отказ от ответственности.

Рекомендуемые настройки ESC:

  1. Тормоз: ВЫКЛ.
  2. Тип батареи: Ni-xx (NiMH или NiCd) (даже если вы используете Li-po батареи этот параметр снижает вероятность того, что обнаружение напряжения выключит двигатели)
  3. CutOff Mode: Soft-Cut (по умолчанию)
  4. Порог отключения: низкий
  5. Режим запуска: нормальный (по умолчанию)
  6. Время: СРЕДНИЙ

7 советов по электронному контролю скорости дронов, которые необходимо знать

Дроны

обладают преимуществом и возможностью дистанционного управления, что означает, что они летают в труднодоступных местах лично.Это не все. Приложения в коммерческой сфере многочисленны. Дроны не летают без электронного регулятора скорости. Автоматический регулятор скорости — это электронная схема, которая контролирует и регулирует скорость электродвигателя, маршрута и действует как тормоз дрона.

Итак, как вы убедитесь, что у вас есть правильный электронный регулятор скорости? Хотя установленные в них печатные платы необходимы, есть и другие вещи, которые следует учитывать. В этой статье приведены семь советов по созданию лучших электронных регуляторов скорости для дронов.

(Печатная плата в контроллере скорости дрона)

1. 4в 1 или отдельные электронные регуляторы скорости

Как следует из названия, существует два типа электронных регуляторов скорости для дронов: автоматические регуляторы скорости 4 в 1 или индивидуальные регуляторы скорости.

4 в 1 ECS — это всего лишь 4 ECS, которые были спаяны на печатной плате и уложены под полетным контроллером. По мере того, как технологии продолжают развиваться, регуляторы 4 в 1, кажется, становятся все более популярными, чем когда-либо прежде.

Есть только одна проблема с регуляторами 4 в 1. Если случится сжечь один ESC, то весь кабан будет бесполезен. Но это не проблема с отдельным ESC. Если вы случайно сгорели, все, что вам нужно сделать, это заменить. С точки зрения затрат, в долгосрочной перспективе человек выглядит несколько рентабельным.

Если вы новичок и, вероятно, у вас ограниченный бюджет, лучше, если вы будете использовать индивидуальный ESC при подъеме по лестнице. Но опять же, все сводится к личным предпочтениям.Для начала лучше всего использовать отдельные регуляторы скорости, поскольку их замена или ремонт дешевле и экономичнее.

(увеличенное изображение электронного регулятора скорости для дрона)

2. Вес и размер

Размер и вес электронного регулятора скорости зависят от последних характеристик регуляторов скорости. Большинство устройств ECS, доступных в настоящее время на рынке, имеют более или менее одинаковые вес и размеры. Большинство из них варьируются от 4 до 6 г.Важно отметить, что даже печатные платы в них должны быть небольшого размера. Изготовить зажигалку ESC без ущерба для производительности и охлаждения очень сложно.

Хотя чем легче, тем лучше, важно помнить, что маленькие регуляторы скорости нагреваются быстро. Что еще хуже, их невозможно должным образом охладить без постоянного потока воздуха через ESC. Хотя небольшие электронные регуляторы скорости несут с собой радиаторы, в большинстве случаев их не так много, как вы можете себе представить.

В следующий раз, когда вы захотите купить электронный регулятор скорости, проверьте его размер и вес. Эти два значения имеют большое значение, поскольку они определяют скорость, с которой будет двигаться ваш дрон.

(электронный регулятор скорости среднего размера)

3. Внешние конденсаторы

На полностью открытой дроссельной заслонке 5-дюймовый квадроцикл потребляет более 100 А. Это значительный ток, который нагружает аккумулятор, вызывая скачок напряжения.Скачки напряжения не влияют на маленькие квадроциклы, поскольку элементы не деформируются и могут выдерживать более низкий ток. Скачок напряжения возникает, когда напряжение батареи быстро увеличивается из-за значительного потребления тока; однако при использовании внешнего конденсатора скачки напряжения сводятся к минимуму.

Здесь конденсатор правильно припаян к аккумулятору квадроцикла, чтобы отфильтровать скачки напряжения. Конденсаторы ESR являются наиболее распространенными типами конденсаторов, используемых здесь. Причина их использования: может значительно снизить скачки напряжения.

Вы можете сказать и почувствовать разницу с конденсатором или без него. Хотя производители регуляторов скорости и пытаются встроить в них конденсаторы, им не удается свести к минимуму эти выбросы. Поэтому использование конденсаторов на регуляторе скорости — отличный способ. Поэтому, ища электронный регулятор скорости, убедитесь, что установлен внешний конденсатор. Нам нужно правильно припаять к печатной плате.

(гонка на дроне по снегу с помощью ESC)

4.Номинальное напряжение и ток

Номинальное напряжение ESC означает максимальное значение напряжения, с которым ESC может справиться. Большое количество недорогих регуляторов скорости, представленных на рынке, имеют рейтинг 4S. Однако большинство регуляторов скорости, которые у нас есть сегодня, могут работать до 6S. Но в основном это зависит от напряжения батареи, которая работает на дроне.

Помимо номинального напряжения, есть номинальный ток. Текущий рейтинг ESC должен быть определен, но сначала после выбора размера двигателя.Чтобы выбрать идеальный номинальный ток, максимальный ток двигателя должен быть на 100% дроссельной заслонке. Поэтому при выборе регулятора скорости для дрона мы должны учитывать номинальные токи и напряжения.

5. BEC: с или без?

Схема исключения батареи или BEC, короче говоря, это схема, роль которой заключается в обеспечении постоянного тока в определенном диапазоне напряжений. Электронные регуляторы скорости самолета обычно имеют BEC, поскольку они обеспечивают питание для нужд самолета, например, для питания его электроники.

Однако, когда речь идет о дронах, дело обстоит иначе. В дронах нет необходимости в контроллерах электронных схем с BEC. Есть несколько причин, почему в дронах схемы удаления батарей не нужны. Основная причина, тем не менее, основана на том факте, что такие потребности, как питание камеры, обрабатываются распределительным щитом.

Плата распределения питания (PDB) больше похожа на печатную плату, встроенную в полетный контроллер. Электронные регуляторы скорости, в которых отсутствуют схемы отключения батареи, обычно меньше, легче и менее шумны.Поэтому для идеальных автоматических регуляторов скорости убедитесь, что они поставляются без схем отключения аккумуляторной батареи. Цепи исключения батареи не подходят для электронных регуляторов скорости дронов.

(ESC без BEC)

6. Электронный регулятор скорости и тяги

Тяга, создаваемая двигателем, зависит от самого электронного регулятора скорости. Причина в том, что задача автоматического регулятора скорости — вращать двигатель.При одной и той же настройке, например, с одним и тем же гребным винтом и двигателем, два разных ESC могут создавать разную тягу.

В зависимости от типа электронного регулятора скорости — дешевого или хорошего — создаваемая тяга может варьироваться более чем на 20%. Это не все. Движущая сила также будет зависеть от других факторов, таких как качество припоя или качество печатной платы. Еще одним фактором, который может повлиять на электронную схему, может быть ее размер.

Паяные соединения и качество печатной платы также играют важную роль в создаваемой осевой нагрузке.Например, плохо изготовленная печатная плата может ограничивать величину тока, протекающего через ESC. При таком будет плохая работа электронного регулятора скорости. Тем не менее, последние ESC, произведенные известными производителями, работают довольно хорошо.

(управление ESC печатной платы)

7. Матовые или бесщеточные электронные регуляторы скорости?

Существует два основных типа электронных регуляторов скорости: щеточные и бесщеточные автоматические регуляторы скорости.В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать тот, который вам подойдет. Матовые электронные регуляторы скорости существуют уже довольно давно. Они очень доступны по цене и идеально подходят для использования с различными радиоуправляемыми автомобилями, готовыми к запуску (RTR).

С другой стороны, бесщеточные электронные регуляторы скорости являются усовершенствованной версией здоровых автоматических регуляторов скорости. Хотя они могут быть немного дорогими, они компенсируют такую ​​высокую мощность. Более того, они очень долговечны по сравнению с щеточными электронными регуляторами скорости.

Итак, все зависит от потребностей пользователя и имеющегося бюджета. Если у вас нет бюджета как такового, тогда нет ничего плохого в выборе бесщеточных регуляторов скорости. Но если у вас ограниченный бюджет и вы ищете что-то дешевое, что вам пригодится, тогда вам лучше пойти на матовые регуляторы скорости.

(бесщеточный ESC)

Сводка

Оглядываясь вокруг, вы заметите, что на рынке доступно более сотни электронных регуляторов скорости от десятков производителей.Все имеют тенденцию работать хорошо, когда один пытается преуспеть над другим. Помимо прочего, одним из аспектов, которые делают одно лучше другого, являются найденные материалы.

Среди важнейших элементов электронных регуляторов скорости — печатные платы. Для получения лучших регуляторов скорости вы должны выбрать те, которые содержат высококачественные печатные платы. Печатные платы предоставляют ESC необходимую механическую поддержку.

Вы ищете лучшие печатные платы для своих регуляторов скорости? Если да, то наша печатная плата может вам очень помочь.Наша печатная плата обслуживала сотни производителей регуляторов скорости более десяти лет, предоставляя им лучшие печатные платы. Позвоните нам сегодня, чтобы получить немедленную помощь.

Электронные регуляторы скорости

ESC: введение

Что такое ESC и зачем он нужен моему автомобилю или грузовику с дистанционным управлением? Эта статья знакомит с основами электронного регулятора скорости и охватывает некоторые общие вопросы, которые мы получаем от клиентов. В этой статье мы сосредоточимся на электронных контроллерах скорости в контексте RC-автомобилей , но некоторые из концепций также применимы к дронам.

Что это такое и чем они занимаются?

Электронный регулятор скорости (ESC) можно рассматривать как мозг наших транспортных средств, сложный процессор, который позволяет им перемещать при нажатии на спусковой крючок. Обычно они управляют скоростью и направлением двигателя , постоянно изменяя подачу энергии от батареи в ответ на управляющие сигналы, принимаемые от приемника (который они также часто питают).

Думайте о них как о посредниках .Получив команду на ускорение от беспроводного передатчика, приемник дает задание контроллеру скорости разогнать автомобиль с 80% мощности. ESC будет получать питание от аккумулятора, настраивать его в соответствии с инструкциями (полярность, яркость и т. Д.), Прежде чем передать его на двигатель, который, в свою очередь, вращается, чтобы генерировать движение вперед с моделью. Эти инструкции обновляются несколько раз в секунду, ESC непрерывно регулирует мощность двигателя в соответствии с требованиями драйверов.

Все формы и размеры

Прошли те времена, когда внешние BEC и резисторы подключались к базовым 3-скоростным механическим (в данном случае вращающимся) регуляторам скорости , приводимым в действие сервоприводами следующим образом:

Фото собственность Metro Hobbies Australia


Электронные регуляторы скорости теперь поставляются в различных комплектациях в зависимости от того, для чего они подходят.Они варьируются от интегрированных универсальных устройств и , таких как приемник 3-в-1 FTX / ESC / сервопривод рулевого управления, показанный ниже:

Для более серьезных, автономных, компактных, конфигурируемых устройств с силиконовой проводкой большого диаметра, охлаждающими вентиляторами, анодированными радиаторами, огромными конденсаторами, установками перемычек, проводами датчиков, портами данных и мощными BEC. Вы можете найти ESC в своей модели, проследив проводку двигателя или аккумулятора к нему, посмотрите, сможете ли вы идентифицировать ESC на фотографиях ниже.

Включение

Контроллеры скорости

часто имеют кнопку « master power » для автомобиля.Это может быть одна кнопка (например, EZ-набор на синем Traxxas ESC) или небольшой двухпозиционный переключатель на поводке, как показано ниже.

Другие устройства, такие как Axial AE-5, «под напряжением», как только вы подключаете аккумулятор.

Разъемы проводов ESC

Регуляторы скорости находятся в центре электронной системы на модели RC. Таким образом, они имеют соединения для аккумулятора , двигателя , приемника и других. Разъем батареи, с которым вы будете наиболее знакомы, обычно представляет собой два толстых силиконовых провода (часто один красный, один черный), оканчивающиеся разъемом XT60 / EC3 / Tamiya / Traxxas или deans / star.

Матовые ESC обычно имеют пару проводов, подводящих к двигателю (видно с концевыми наконечниками на красных / черных проводах, питающих устройство Maverick выше), в то время как бесщеточные ESC, как правило, имеют три или более проводов, таких как синий / желтый / белый отмеченные кабели на блоке Traxxas TRX ниже.

Также будет тонкий многожильный кабель с 3-контактным пластиковым разъемом на конце, который подключается к приемному устройству .

Гибкость по химическому составу батарей

Один тип разъема батареи может использоваться для нескольких типов батарей (NiMH, LiPo, Li-Ion и т. Д.), Поэтому, если он не может автоматически определить тип, важно, чтобы вручную установил для него ESC.

ESC, требующие настройки, обычно имеют перемычку, которую необходимо переместить в соответствии с руководством, или информационную наклейку сбоку, как показано на моделях Axial и Kyosho выше.

Регулировка настроек: программируемые ESC

Basic ESC имеют ограниченную конфигурацию, обрабатываемую процессом запуска или установкой перемычки. Это часто ограничивается установкой конечных точек и нейтрального положения в сочетании с передатчиком, как показано в буклете с инструкциями ниже.

Более дорогие ESC могут быть сконфигурированы в более подробно просто с помощью одной кнопки «установить» и светодиода обратной связи, которые находятся на устройстве или на блоке отключения рядом с кнопкой питания. В руководстве, прилагаемом к устройству, будут приведены инструкции о том, как можно управлять кнопкой настройки и светодиодным индикатором для настройки параметров, как показано в таблице ниже.

Более расширенные настройки ESC можно отрегулировать с помощью подключаемой карты программирования , специального USB-адаптера, подключенного к компьютеру, или, с недавних пор, беспроводного ключа, который подключается к приложению на вашем смартфоне, где можно изменять настройки.

Модуль Wi-Fi Express Hobbywing предоставляет Wi-Fi-соединение с их расширенными настройками ESC

, которые можно регулировать, включая напряжение отсечки LiPo, режим работы, силу реверса, температуру отсечки по температуре, напряжение BEC, функцию / яркость тормозного тормоза, кривую дроссельной заслонки и многое, многое другое.

Что такое BEC?

BEC — это схема исключения батареи . Не вдаваясь в подробности, современные ESC имеют внутренние схемы, которые обеспечивают регулируемое питание, предназначенное для работы приемников и рулевых сервоприводов, без необходимости прокладки дополнительных кабелей от батареи для непосредственного питания этих устройств.Они будут отдавать приоритет этому источнику питания, чтобы гарантировать, что вы можете сохранить контроль над моделью во время работы на полной мощности, когда двигатель может потреблять всю энергию от батареи.

Traxxas XL5-HV ESC, показанный выше, имеет схему аккумуляторного отсека, достаточно мощную, чтобы управлять приемником, сервоприводом рулевого управления, двумя дополнительными микросервоприводами для замков дифференциала и , а также обширным комплектом светодиодного освещения.

Где я могу получить замену?

Современные ESC впечатляюще надежны, , но не всегда пуленепробиваемые.Если ваш поджарился после опрометчивого похода по луже, еще не все потеряно. У нас есть выбор щеточных и бесщеточных ESC, совместимых с целым рядом автомобилей с дистанционным управлением. Наши сотрудники также могут посоветовать совместимые альтернативные устройства или даже обновления!

RC Компьютерщики: RC Ботаны

Это часть серии статей для начинающих, знакомящих с терминами RC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *