Электромотоблок своими руками: Электромотоблок своими руками — преимущества и особенности

Содержание

Электромотоблок своими руками — преимущества и особенности

Каждый фермер или садовод, имеющий приусадебный участок, сталкивается с весенне-осенними полевыми работами. Именно в весенний период начинается активная подготовка земли под посадку, а осенью — уборка земли и приготовление к зимовке. В этом случае будет незаменим электромотоблок. Машина для дачи, которая приспособлена для различных сельскохозяйственных работ. Без качественной культивации почвы невозможен хороший урожай.

Преимущества электрического мотоблока над бензиновым

Электрический мотоблок гораздо выгодней своего бензинового сородича по нескольким причинам:

  • компактность и легкость в обращении;
  • низкая стоимость оборудования;
  • экологически чистый;
  • идеально подходит для женщин и пожилых людей.

Современные мотоблоки электрические рассчитаны на обработку небольших участков земли. Превосходно работают на узких грядках, когда необходимо взрыхлить землю между деревьями, кустарниками и различными культурами.

Хорошо работают около домов и заборов. Ручная машина с легкостью заменяет ручной труд, предоставив возможность получать удовольствие от работы на приусадебном участке.

Как сделать электромотоблок своими руками?

Надежный электрический мотоблок для вспашки земли совершенно спокойно можно сделать собственноручно. Это не дорогостоящее удовольствие и не требующее особых денежных вложений. Электромотоблоки достаточно легко собираются, а все необходимые детали можно приобрести в свободной продаже. Конструирование своими руками состоит из нескольких шагов:

  • на первом этапе изготавливается рама. Для этого понадобится швеллер и уголок. Важно учитывать, чтобы размер рамы и мотора был одинаков. Для роли ручек лучше всего приварить две трубы по краям рамы, после этого ручки закрепляются металлической вставкой, которая несет функцию оси;
  • для отличной фиксации следует прикрепить кронштейн посередине трубы. На раму монтируется небольшая площадка для установки электродвигателя;
  • колесо, которое передает движение ремню, соединяется с аналогичным колесом на электрическом двигателе. Далее цепь передает движение ниже установленной звездочке. Велосипедная цепь отлично справится с этой задачей;
  • электрический мотоблок для вспашки земли предполагает наличие навесного оборудования на машине. Вариаций существует огромное множество, хорошо могут подойти изогнутые металлические ножи, которые смогут углубиться в землю и с легкостью ее взрыхлить;
  • для облегчения работы рекомендуется установить специальную катушку, на которую будет наматываться лишний провод. Управление лучше всего осуществлять при помощи выключателя. Электрический мотоблок своими руками готов.

Особенности электрического мотоблока. Отзывы владельцев

Ручной электромотоблок имеет ряд своих особенностей. Однозначно можно сказать, что этот агрегат предназначен для определенной почвы. По отзывам владельцев можно увидеть, что машина отлично пашет исключительно рыхлую и легкую землю.

К тому же, мотоблок можно оснастить достаточно большим набором навесных орудий, которые смогут значительно облегчить работы на земле.

Электрический мотоблок для дачи сможет не только перепахать землю, но и помочь в ее удобрении. Сможет превосходно обогатить почву кислородом, улучшить ее структуру, которая “отблагодарит” обильным урожаем.

Делаем самодельный электромотоблок,видео урок,фотографии. | Мотоблоки и сельхозтехника


Оглавление:

  • Как сделать мотоблок электрический своими руками
  • Самодельный электромотоблок видео

Такой помощник очень полезен в хозяйстве, а если сделан мотоблок электрический своими руками, то в двойне приятней им работать,  он помогает выполнять легкие работы по культивации и рыхлению почвы на приусадебном участке. По сравнению с бензиновыми моделями они не такие универсальные и мощные, но наделены своими достоинствами.

Они меньше весят, издают меньше шума, более экономичны в использовании, экологичны и гораздо дешевле бензиновых моделей. Для человека, который совершенно незнаком с техникой, эксплуатация и обслуживание электромотоблоков не вызовут вопросов.

Как сделать мотоблок электрический своими руками

Используют электромотоблоки в закрытых помещениях или же участках, ограниченных по площади. Возможность доступа к электросети — единственное условие их применения. Если же модель аккумуляторная, то отсутствие электросети не составит преград. Во время использования электромотоблока старайтесь не перегревать двигатель, позвольте ему охладиться.

Также не рекомендуется его использовать на не вспаханных и тяжелых почвах, благодаря чему добьетесь продления срока службы. Электомотоблоки оснащаются дополнительными функциями, которые значительно облегчают работу оператора.

Например, срок службы продлит функция автоматического отключения при перегреве двигателя. Регулируемая рукоятка позволит установить ее под оператора.

Рассмотрим конструкцию электромотоблока «Электрокрот», изготовленного своими руками из своего бензинового предшественника. Вначале рассмотрим преимущества полученного электромотоблока — проще и легче в ремонте и эксплуатации, отсутствие нужны в бензине. Также данная модель собирается своими руками, причем используются распространенные детали и материалы, которые легко найти.

Самодельный электрический мотоблок

Чтобы изготовить мотоблок электрический своими руками, начинаем работу с рамы используя два куска швеллера №10 и уголок 32х32.

Подготавливаем два куска трубы, путем установки бронзовой вставки с отверстием. Через эти отверстия пройдет ось. Привариваем трубы с обеих сторон рамы. Далее, через стенки трубы на винтах крепится вставка. Она также может служить подшипником скольжения.

Хотя для этого лучше подойдут шарикоподшипники подобранные по диаметру трубы. Для крепления рукояток к верхней трубе привариваются кронштейны. А кронштейн для крепления культиватора или держателя плуга приваривается в середине трубы.

С помощью винтов на раму, в прорези боковых ребер устанавливается площадка. Электродвигатель будет крепиться на отверстия, которые имеются у площадки.

Шкив электродвигателя соединен ременной передачей шкивом на оси, которая установлена в трубе рамы. С другой стороны оси наложена звездочка. Она, используя цепную передачу подает движение на звездочку, которая находится ниже. Для цепной передачи используется мотоциклетная или велосипедная цепь.

Перемещение самодельного электромотоблок происходит благодаря приспособления для обработки земли. Изогнутые ножи закреплены на квадратной пластине и удерживаются благодаря шпонке на нижней оси. Когда они вращаются, происходит рыхление земли и передвижение вперед за счет изгибов.

Цепная передача и ременная передача позволяют редуцировать число оборотов двигателя. Используя соотношение звездочек и шкивов, можно достичь 200 или 1000 об/мин.

Для управления движением на кронштейне крепятся ручки, на одной из которых размещают кнопку переключения. Для подключения двигателя к электро сети на оси между ручками размещают катушку с намотанным проводом. Чтобы сформировать и обработать грядку, нужно прикрепить к раме держатель, на который будут устанавливаться землеобрабатывающие инструменты.

Единственный недостаток самодельного электромотоблока — привязка к проводу, и соответственно источнику электропитания. Ведь он не сможет удалиться более чем на 50 метров от сети. Хотя для обработки приусадебного участка этого вполне хватит.

Самодельный электромотоблок видео

Электрокультиватор своими руками из болгарки

Полезные приспособления /01-ноя,2013,14;16 /
56093
Для прополки междурядий и работы в саду я сделал небольшой электрокультиватор. При его помощи победа над сорняками обеспечена. В сравнению с более капризными бензиновыми или дизельными двигателями, он безотказный и удобный, включил — и работай.

В качестве привода использовал обычную болгарку, без всяких переделок. (Обращаем внимание, ранее мы уже писали как сделать станки с применением болгарки.) Единственное, что приходится делать перед сельхозработами, — это временно отворачивать боковую ручку. Все три отверстия для крепления боковой ручки использую для присоединения этого импровизированного привода к культиватору. Работа с культиватором сезонная, так что в основном я использую болгарку по прямому назначению.


Остальные детали и узлы взял от вышедшего из строя мотокультиватора. Болгарка имеет 6000 об/мин. Пришлось вместо отрезного круга на неё установить шкив Ø50 мм с ручьём для клинового ремня, через который передаётся вращение на шкив Ø150 мм редуктора культиватора. Основной червячный редуктор имеет передаточное отношение 1/38. Таким образом, фрезы мини-культиватора вращаются со скоростью примерно 250-300 об/мин. Глубина обработки почвы осталась прежней — до 100 мм.

Так же использую удлинитель на катушке, которую изготовил за чертежами взятые с сайта для Умельцев. Очень удобное и нужное приспособление -рекомендую.

Перед окучиванием картофеля взрыхляю междурядья электрокультиватором и через день, чтобы выдернутые сорняки подсохли, окучиваю картофель без особых усилий, играючи. Земля у нас глинистая, тяжёлая, особенно когда высохнет, но с культиватором работа становится намного легче. Жаль, что наша промышленность не выпускает подобные электрокультиваторы.


миникультиватор
1. Культиватор с электроприводом. Взятый за основу конструкции мотокультиватор подвергся минимальной доработке. К раме сваркой был прикреплён узел подвески болгарки с механизмом натяжения приводного ремня.
2. Электрокультиватор лёгок, миниатюрен и обладает хорошей производительностью и главное не нужно тратиться на топливо.

Электромотоблоки / электрический мотоблок


Владельцы даже небольших земельных участков часто сталкиваются с трудностями по обработке почвы и уходу за растениями, не говоря уже о тех, кто имеет огромные поля. Раньше такую работу люди делали вручную. Однако наш современный мир наполнен разного рода техникой, которая берет на себя всю самую изнуряющую и порой вредную для здоровья работу.

В продаже можно найти огромный выбор мотоблоков — с разными типами двигателей, разной мощности, разных размеров и габаритов. Все зависит от вашего участка, а именно его размера, типа почвы и того, какие именно работы вы хотите выполнять с помощью техники, в каких объемах.

Электромотоблок — это достаточно компактная машина. Она имеет небольшой вес, габариты. Ею легко управлять. Единственный недостаток — вам нужно постоянно находиться возле источника электричества. Однако такая техника рассчитана исключительно на небольшие сады, газоны, огороды, потребители сразу учитывают эти моменты, поэтому этот момент нельзя считать недостатком. К тому же многие модели имеют аккумулятор.

Особенности электромотоблоков


Перед тем как идти в магазин, вам необходимо определиться с некоторыми моментами, чтобы выбрать оптимальный для вас вариант электрического мотоблока. В первую очередь вы должны знать размер вашего земельного участка. Как говорилось выше, такая техника отлично подойдет для небольших огородов, газонов, садов. К тому же ими удобно пользоваться даже в закрытых помещениях, как теплицы. Электро-мотоблоки не выделяют в атмосферу вредных веществ, как это происходит с бензиновыми и дизельными машинами.

Также электромотоблоки подойдут только для легкой, рассыпчатой земли. Для дачи они станут незаменимыми помощниками, когда нужно быстро перепахать небольшой земельный участок или поухаживать за садом, газоном. Не стоит рассчитывать на большую продуктивность такой техники. Она все-таки предназначена для легких и непродолжительных работ. Есть у нее и ряд особенностей, которые ее и отличают от бензиновых и дизельных мотоблоков:

  1. Электромотоблоки не производят вредных для окружающей среды веществ, как это случается с бензином или дизелем;
  2. Работа такой техники практически бесшумная. К тому же не будет сильной вибрации;
  3. Вес электрических мотоблоков совсем небольшой. С такой машиной легко справятся даже пожилые люди. К тому процесс транспортировки не вызовет сложностей;
  4. Экономичность. Дизельное топливо сегодня стоит достаточно дорого, не говоря уже про бензин. Поэтому электромотоблоки можно считать очень экономичными;
  5. В продаже вы сможете найти аккумуляторные модели, что не будет вас привязывать во время работы к источникам электричества.

К недостаткам (помимо привязанности к электросети, которая, к слову, решается наличием аккумулятора) можно отнести невозможность присоединения навесного оборудования. Все-таки такой агрегат сможет лишь вспахать землю. Также нет нескольких скоростей, как это бывает у более тяжелых бензиновых и дизельных моделях. Как показывают отзывы потребителей, сначала возникают сложности в управлении техникой, но благодаря ее небольшому весу и маневренности вы быстро привыкнете и сможете качественно обрабатывать землю.

Как самому сконструировать электромотоблок?


Электромотоблок, даже самый легкий и простой, будет стоить достаточно дорого. Это следует учитывать перед покупкой. Однако есть выход — вы можете его сделать своими руками. Многим умельцам удалось сконструировать неплохой агрегат, который по своим характеристикам не уступает заводскому.

Итак, для создания электрического мотоблока для вспашки земли вам понадобятся:

  • основа — бензиновый модуль;
  • рама из швеллеров и уголков. Размер изделия должен соответствовать размеру двигателя и редуктора;
  • эффект скольжения достигается за счет шарикоподшипников. На специальные кронштейны крепятся рукоятки. Кронштейн монтируется посередине трубы, тем самым вы сможете прикрепить культиватор и держатель плуга. Также на раму крепится специальная площадка для двигателя;
  • ремень служит соединением между шкивом на бронзовой оси и таким же элементом на электродвигателе. Обычная велосипедная цепь будет служить передатчиком движения звездочке;
  • двигаться электромотоблок будет за счет работы ножей на плуге. Плуг представляет собой металлическую пластину с изогнутыми ножами;
  • управление будет осуществляться с помощью специального переключателя, находящегося на ручке.

ЛопЛош-обзор

Электрокультиватор ЛопЛош сконструирован так, что при работе оператор движется назад. Поначалу этот факт воспринимается, как недостаток. Однако, это далеко не так. Когда мы работаем лопатой, то мы тоже движемся назад, и это нас никак не удивляет. Именно за это сходство наш электрокультиватор был назван ЛопЛошем, что означает аббревиатуру слов лопата и лошадь. Лошадь потому, что на ЛопЛоше установлен мотор в одну лошадиную силу.

Так вот, при движении назад, мы находимся всё время на твердой, не вспаханной почве, в отличии от классических мото и электрокультиваторов. Если Вы работали обычным мотокультиватором, то Вы, наверное, знаете, какого идти за работающим агрегатом. Ноги всё время вязнут и подворачиваются на рыхлой почве. Некоторые пытаются идти сбоку, по непаханной части поля. Это тоже удобства не добавляет. Электрокультиватор ЛопЛош лишён этого недостатка, что позволяет сэкономить много сил, а, начав работать ЛопЛошем, огородник сразу начинает испытывать все преимущества данного факта.

Большим достоинством ЛопЛоша является то, что он не требует технического обслуживания. И действительно, на протяжении всего срока эксплуатации огородник освобождён от этой процедуры. Все мы знаем, сколько труда порой стоит завести мотокультиватор, особенно после зимней «спячки». Да и в процессе работы, бензиновый мотор требует постоянного неусыпного контроля. То за качеством бензина и содержания в нём различных присадок, то наличием масла в редукторе, то за чистотой фильтров. Этот список можно перечислять ещё долго. Электрокультиватор ЛопЛош не требует всех этих мало приятных процедур. Масло в редукторе ЛопЛоша консистентное и не требует добавки или обновления на протяжения всего срока службы. Срок эксплуатации ЛопЛоша составляет 10-15 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Редуктор нашего культиватора шестерёнчатый. Шестерни для данного редуктора подбирались с большим запасом, что и обуславливат его надёжность. Что бы ЛопЛош исправно работал, достаточно содержать его в относительной чистоте и резьбы крепления фрез требуется заполнять густой смазкой типа литол. В процессе работы, особенно по влажной глинистой почве отверстия с резьбами могут забиться, что потом может отрицательно сказаться при смене настроек ЛопЛоша. Вот пожалуй и всё обслуживание ЛопЛоша, которое может провести даже слабо подкованная в техническом отношении женщина или пенсионер.

Одним из основных отличий ЛопЛоша от других мото и электроультиваторов является вертикальное расположение фрез. Электрокультиватор ЛопЛош является уникальным в этом смысле среди техники, представленной на рынке, для малого земледелия. Есть электрические тяпки с вертикальными фрезами. Но сравнение в данном случае некорректно, по причине малой мощности и, связанной с этим, ограниченной функциональности. Вертикальное расположение фрез позволяет очень гибко подходить к вопросу глубины рыхления. Огородник, путём подбора фрез, сам выбирает, на какую глубину он будет рыхлить почву. ЛопЛош комплектуется двумя парами фрез со специальными втулками-бонками, ножём мульчером и окучником. Бонки имеют длину 2 см. и позволяют дополнительно регулировать глубину рыхления путем их установки или наоборот, неустановки. В наше время очень многие садоводы и огородники переходят на природную или органическую систему земледелия. ЛопЛош это тот инструмент, который им нужен. Нож мульчер заглубляется в землю на 1- 2 см, что позволяет обрабатывать зелёную массу фактически без внедрения в почву, таким образом сохраняя всю полезную микрофлору. А это в свою очередь очень положительно сказывается на содержании в почве необходимых питательных веществ, требующихся для выращивания овощей и других культур. Опыт показывает, что вдумчивое использование ЛопЛоша на участке способствует повышению плодородия почвы. Таким образом, вертикальное расположение фрез на ЛопЛоше позволяет его владельцу применить различные типы земледелия на огороде, в зависимости от его личных пристрастий, интересов и климатических условий.

Руководство по эксплуатации

Почвообрабатывающее орудие ЛОПЛОШ.

Патент на полезную модель №71850
1.
Назначение.

Электрокультиватор Лоплош предназначен для возделывания огорода и выполняет следующие операции:

  • глубокое рыхление;
  • формирование борозд, окучивание и запашка навоза;
  • измельчение дёрна и сорняков (мульчирование и разработка целины)
2.Технические данные:
  • напряжение питающей сети 220 В;
  • потребляемая мощность 1,1 кВт;
  • глубина рыхления до 18 см;
  • ширина захвата 30 см.
  • вес 35кг.
3.Комплектность
  1. Электрокультиватор Лоплош-1шт
  2. Стенки боковые-2шт
  3. Окучник-1шт
  4. Нож пропашной правый-1шт
  5. Нож пропашной левый-1шт
  6. Нож лущильник правый–1шт
  7. Нож лущильник левый–1шт
  8. Нож мульчер-1шт
  9. Бонки 20 мм–4шт
  10. Болт М10х30-4шт
  11. Поводок-1шт
  12. Руководство по эксплуатации-1шт.,
4.Требования по технике безопасности

Не работайте в дождь! Работайте в сапогах! При наладке и обслуживании электрокультиватора ЛопЛош выньте вилку из розетки! При работе лоплошем Вы всегда должны видеть провод и он должен находиться в соседней борозде, а не под ногами!

 
5.
Устройство электрокультиватора ЛопЛош.
5.1

 

Электрокультиватор ЛопЛош состоит из редуктора, соединённого через опорный каток с рукоятками, положение которых фиксируется гребёнкой с помощью тяги. На редукторе смонтирован электродвигатель, который подключается к электрической сети проводом. Положение провода фиксируется поводком, установленным на консоли, приваренной между рукоятками. Редуктор имеет один скоростной и два силовых вала с посадочными отверстиями для крепления ножей, а также посадочные отверстия для установки боковых стенок и окучника. При перевозке лоплоша в транспортных средствах рукоятки складывают. Для переналадки электрокультиватора ЛопЛош рукоятки устанавливают в крайнее верхнее положение и кладут на пол.

5.2 Глубокое рыхление

На силовые валы устанавливают ножи пропашные левый и правый, а на редуктор — стенки боковые. Ножи устанавливают режущими кромками в сторону направления вращения (на продольной оси редуктора режущие кромки направлены к катку, у стенок-от катка). Стенки боковые устанавливают шпильками в посадочные места редуктора отогнутыми местами к катку и крепят с помощью гаек М8. Глубина рыхления регулируется с помощью бонок посредством их установки под ножами или над ножами (на рисунке варианты В и С).

5.3 Формирование борозд

На силовые валы устанавливаются ножи пропашные левый и правый, а на редуктор окучник. Окучник устанавливается в посадочные отверстия в упор к редуктору и крепится гайками М10. Для отвала почвы на одну сторону, устанавливают дополнительно одну боковую стенку.

5.4 Мульчирование

Для мульчирования на скоростной вал электрокультиватора ЛопЛош устанавливается нож мульчер, а на редуктор – стенки боковые.

6 Порядок работы

После наладки ЛопЛоша на нужную операцию (глубокое рыхление, формирование борозд, мульчирование) лоплош устанавливают в начале обрабатываемой борозды рукоятками в сторону направления движения. Поводок поворачивают в сторону удобную для перемещения кабеля. Кабель укладывают кольцами против поводка. Выключатель устанавливают в положение «0» (выключено). Вилку кабеля вставляют в розетку. С помощью рукояток поднимают ножи и включают выключатель в положение «I» (выключено), при этом должны начать вращаться ножи. Плавно опускают ножи в почву, при этом лоплош должен свободно опираться на почву под действием своего веса. С помощью рукояток лоплош плавно подают на себя со скоростью, обеспечивающей нормальную работу электродвигателя. Эта скорость зависит от твёрдости почвы.

При смене ножей освободившиеся отверстия на валах заполните густой смазкой.

Электрокультиватор — Своими руками — отчеты

Re: Відповідь: Электрокультиватор Voyutichi сказав(ла): ↑

AS., класна машина!
Організовуйте серійне виробництво!.

Натисніть, щоб розгорнути…

За китайцами не угонишься, точнее от них в отрыв не уйти.

В принципе этот аппарат создавался как концепт, для отработки создания редукторов. Ну и заложен принцип, если он будет работать без масла- на всю жизнь хватит. Если с маслом- то хватит на всю жизнь владельцу, его детям и внукам.

В общем не китайский принцип.

Добавлено через 9 минут 41 секунду

321 сказав(ла): ↑

Во вчерашней прокламации от «Мэтро» есть фото подобной штуки, понятно, китайской, стоимостью 530 грн. Почему запомнил — у меня аналог стоит 800.

Натисніть, щоб розгорнути…

Часто обращаются за советом в приобретении подобных вещей, недавно принесли прайс Метро говорят есть желание купить за 750грн (желтенький такой)

в общем поверхностного осмотра хватило (по картинке и написанным параметрам) чтобы обьяснить людям что их ожидает.

Анологичная ситуация была с «Надеждой» за 3500гр, но этот товарищ, заказал, купил и получил аппарат, лишь спустя день решил посоветоваться.

Мой прогноз (под ту работу что он собрался делать) был дня четыре должен продышать, но работать полноценно не будет. Ошибся, хватило на два часа. Шестерни пластмассовые оказались.

Добавлено через 19 минут 6 секунд

xamgelo сказав(ла): ↑
А обороты двигателя не регулируются? И какой двигатель? Во сколько по деньгам серийные компоненты обошлись? Может не слишком удорожало бы если использовать 3фазный двигатель D/Y 220/380 и однофазный частотный инвертор типа , на цену внимания не обращаем. Просто на сайтах что у Шнайдера что ABB ( у них аналог АCS150) до нужной информации добраться можно только скачав кучу многомегабайтных pdf файлов. Цена такого инвертора около 150$, может есть и подешевле менее «брендовые»

PS: 750В для примера тоже, просто по работе щас как раз такой нужен и ищу

Натисніть, щоб розгорнути…

Обороты регулировать нет необходимости, двигатель с двойной изоляцией и пеналами на катушках, полностью герметичен сальниками на
обоих выходах валов.

Работает от одной фазы, конденсатор лишь только для старта. Мощность и обороты подобраны под диаметр, шаг и захват фрез, в однофазном исполнении.

Аппарат часто отдаю попользоваться, людям с разным уровнем умственного и технического развития, дабы найти слабые места в конструкции.

Поэтому ничего лишнего, все должно быть до безобразия просто.
Частотник применить можно конечно и очень просто и быстро можно скоммутировать. Но есть несколько «НО»

1 стоимость аппарата с частотником станет в двое дороже
2 придется переноску покупать трех или четырех жильную ( это будет равняться стоимости самого аппарата)

Итого получим стоимость выше в три-четыре раза.

В нем предусмотрена возможнойсть быстрого абгрейда, эл двиг снимается и на фланец ставиться ДВС от бензопилы Дружба, Урал.

 

Культиватор ЛОПЛОШ: принцип работы, отзывы

Одной из наиболее популярных сельскохозяйственных машин является культиватор. Это устройство предназначено для обработки сравнительно небольших земельных участков. Использование культиватора значительно повышает производительность труда человека по сравнению с чисто ручной обработкой земли. Одновременно растёт и качество. Все культиваторы можно разделить на две группы, в зависимости от типа питания – бензин /дизель и электричество. Тот и другой тип имеют свои преимущества и недостатки, поэтому фермер должен сделать выбор именно исходя из своих потребностей. Большинство подобных агрегатов, представленных на рынке нашей страны, сделано в Китае. Но есть и исключения. Среди таких – культиватор ЛОПЛОШ. Модели, выпускающиеся под этим брендом, производятся в России. Но двигатели на них стоят всё равно импортные, поскольку подходящих моторов российская промышленность, увы, не производит.

Описание культиватора ЛОПЛОШ

Название – это сокращение от слов «лопата» и «лошадь». По сути, модель у фирмы всего лишь одна. Но на неё уже устанавливается бензиновый или электрический двигатель. Конструкция – предельно унифицирована.

Культиваторы значительно ускоряют процесс обработки земли

Устройство агрегата

Главное преимущество, которым обладает ЛОПЛОШ – это вертикальные фрезы. Они позволяют быстро и просто менять глубину рыхления почвы. Всего фрез три – две силовые (они работают на скорости 300 об/мин). Третья фреза нужна для мульчирования.

Из других особенностей — направление движения назад, а не вперёд, как обычно. В начале это может быть непривычным, но со временем владелец очень быстро привыкает. Ведь на практике идти за агрегатом, который работает, очень неудобно – ноги начинают вязнуть в почве, их можно даже подвернуть ненароком. А вот ЛОПЛОШ избавлен от такого недостатка. Стоит обратить внимание на видео. Посадка картофеля с помощью данного аппарата очень проста и легка– на записи это прекрасно видно.

У культиваторов данного производителя отсутствуют привычные органы управления двигателем, а именно – нет ручек газа и сцепления. Так заметно упрощается устройство и снижается цена. А удобство работы нисколько не страдает.

Комплект поставки одинаков, вне зависимости от двигателя. Два лущильника, две пропашные фрезы, один окучник. При желании и необходимости можно докупить или даже изготовить самому и какое-либо другое необходимое оборудование.

Обзор электрических моделей ЛОПЛОШ

Популярные модели:

  • 1100. Самый скромный агрегат в линейке. Его мощность составляет 1.1 кВт. Для лёгкой почвы этого вполне достаточно. Электродвигатель – однофазный, асинхронный, производства Беларуси. Общий вес изделия- 35 кг, ширина захвата составляет 30 см, глубина обработки почвы — 18 см;
  • 1500. Средняя модель на полтора киловатта. За счёт иного двигателя вес изделия увеличился всего на 2 кг. Прочие данные точно такие же, как и у 1100;
  • 2000. Наиболее серьёзный (2 кВт) электрокультиватор ЛОПЛОШ общим весом 38 килограмм, способный справиться уже с большими задачами, нежели его «младшие братья». Он может работать, в том числе, на тяжёлых грунтах – и даже в таком случае двигатель не будет постоянно перегреваться, поскольку здесь есть приличный запас мощности. Для качественного рыхления подобной почвы достаточно всего лишь одного прохода культиватором.

При помощи культиватора можно сажать различные овощные культуры

Культиваторы ЛОПЛОШ с бензиновым двигателем

На бензиновую версию производитель устанавливает несколько моторов. Это Champion G160VK/2, а также MG600. Оба этих двигателя – четырёхтактные, имеют одинаковую мощность – 5 л.с.

В отличие от электрических аналогов, изделия с бензиновым двигателем нужно время от времени обслуживать – менять масло определённого вида, чистить (или менять) фильтры, осматривать карбюратор на предмет засоров и так далее.

К качеству бензина моторы очень чувствительны, поэтому заправлять их любым бензином не получится – нужно приобретать как можно более качественный «92й»

Изготовление культиватора своими руками

Очень просто сделать культиватор Лоплош своими руками — чертежи для этого уже готовы и есть в Интернете. Нужно лишь изготовить подходящую раму. Она должна быть достаточно крепкой, чтобы выдержать серьезные нагрузки, которые могут возникать при работе. Именно на эту раму впоследствии устанавливаются органы управления, мотор и опорные стойки.

Двигатель нужно выбирать ответственно. Так, для электрических моделей его мощность должна составлять минимум 1 киловатт. Хотя производитель самого агрегата может быть любой.

Все узлы, включая кнопки, реле и провода, должны быть спроектированы и выбраны с таким расчётом, что они постоянно будут подвержены повышенным вибрациям, влаге и другим негативным факторам. А кабель будет почти всегда просто валяться на земле, вне помещения. Можно посмотреть видео реальной работы, чтобы понять, о чём именно идёт речь.

Заключение

Культиваторов в нашей стране продаётся очень много – и они самые разные. Мотокультиватор ЛОПЛОШ имеет свои неоспоримые преимущества. Он имеет понятный принцип работы, прост по своей конструкции, надёжен и стоит недорого. С запчастями нет никаких проблем – рама (каркас) ремонтируется даже самостоятельно, а детали для моторов, как правило, есть в соответствующих сервисах. Таким образом, ЛОПЛОШ сэкономит своему очень много сил и времени. Отзывы реальных владельцев в полной мере подтверждают вышенаписанное.

Электрические «двигатели для ящиков» позволяют легко превратить бензиновый автомобиль в электромобиль

Не одна, а две компании в этом месяце представили то, о чем энтузиасты электромобилей давно просили — электрические «двигатели в ящиках», которые можно довольно легко заменить на любой бензиновый автомобиль, в который они физически впишутся. Батарейки в комплект не входят.

Согласно Autoblog , выскочка Electric GT (EGT) во главе с Эриком Хатчисоном планирует вскоре предложить комплект для переоборудования электромобилей как с одним, так и с двумя двигателями.

Оба могут быть привинчены к механической трансмиссии, и уже разработано множество опор двигателя и пластинчатых адаптеров для различных коробок передач; компания также может изготовить адаптеры по индивидуальному заказу.

Компания впервые приобрела популярность (или известность) благодаря замене электрической трансмиссии на Ferrari 308, заменив старый 2,9-литровый двигатель V8, который выдавал 280 лошадиных сил и 181 фунт-фут. крутящего момента — для трех электродвигателей AC51 HPEVS общей мощностью 465 л.с. и 330 фунт-фут.

https: // www.instagram.com/p/B1fczzXnxzL/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=dlfix

Новый двигатель электронного ящика имеет форму классического двигателя V8, за исключением того, что он примерно на 5 дюймов длиннее большинства классических небольших блоков Chevy или Ford. Комплект с одним двигателем составляет 140 л.с. и 240 фунт-фут; в то время как сдвоенные двигатели развивают 240 л.с. и 340 фунт-фут.

Swindon Powertrain в Великобритании также бросает свою шляпу в кольцо электронных ящиков и предложит двигатель меньшего размера в европейском стиле.

Двигатель Суиндона представляет собой более традиционную поперечную конструкцию для переднеприводных автомобилей или небольших автомобилей со средним расположением двигателя.Он весит больше 70 кг, чем у Чепмена, и развивает приличные 110 лошадиных сил. Размеры составляют 600 мм в ширину, 440 мм в глубину и всего 280 мм в высоту, что означает, что он поместится практически в любом месте, в том числе под капотом Mini.

Стоит отметить, что если вы переводите свой классический автомобиль на электроэнергию, то FIVA ( Fédération Internationale des Véhicules Anciens ), глобальная организация, занимающаяся сохранением старых автомобилей, недавно объявила, что рассмотрит ваш автомобиль или любой старинный электромобиль. переделанная машина — осквернена.

Группа регулярно лоббирует права владельцев классических автомобилей в правительствах всего мира; но в их глазах ваш электромобиль, переделанный под старину, больше не «классический автомобиль», так что вы будете сами по себе.


СЛУШАЙТЕ: В выпуске этой недели мы говорим со старшим сценаристом Postmedia Driving Дэвидом Бутом обо всех волнующих новостях с автосалона в Лос-Анджелесе в 2019 году, включая смелый внедорожник Ford Mustang Mach-e. И, конечно же, мы узнаем мнение Бута о Cybertruck от Tesla.

Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Плеер не работает? Кликните сюда.

Глава 2: Электромагнетизм — быстрый самодельный электродвигатель

Мотор побольше

Наш следующий мотор — это просто увеличенная версия первого, с базой из дерева вот так:

В середине основания мы разместили магнит. Вокруг магнита мы просверлили четыре маленьких отверстия для опорных тросов.

Катушку наматываем толстой проволокой (это эмалированная медь 20 калибра). провод). Мы используем ячейку «D» в качестве формы катушки:

Для опор используем латунную проволоку, а все соединения делаем под база, так что все выглядит красиво и аккуратно. Для подключения батареи, мы используем батарейный зажим на 9 В.

Готовый мотор выглядит так:

Как это работает?

Когда электричество проходит через катушку с проволокой, катушка становится Электромагнит .Электромагнит действует как обычный магнит. У него есть северный полюс и южный полюс, и он может притягивать и отталкивать другие магниты.

Наша катушка становится электромагнитом, когда голая медная половина провода арматуры касаются оголенного провода опор, а электричество течет в катушку. У электромагнита есть северный полюс, который притягивается к южному полюсу штатного магнита. Он также имеет южный полюс, который отталкивается южным полюсом регулярного магнит.

Когда мы соскребали изоляцию с проводов якоря, мы были осторожны. делать это с катушкой стоя, а не лежа на столе.Это заставляет полюса электромагнита указывать влево и вправо. (как если бы был невидимый обычный магнит, в который была намотана проволока вокруг него). Если бы катушка лежала на столе плоско, полюса указывали бы вверх и вниз.

Поскольку полюса указывают влево и вправо, они должны двигаться, чтобы выровнять вверх с магнитом внизу, полюса которого выровнены вверх и вниз. Таким образом, катушка вращается, чтобы выровняться с магнитом. Но как только катушка точно выровнен с магнитом, изолируемая половина провода теперь касаясь опор вместо голой половины.Электричество отключено выключен, и катушка больше не является электромагнитом. Это оставляет это бесплатно двигаться по кругу, пока голая медь снова не коснется голой опоры, и начать весь процесс заново.

Более быстрый двигатель

Один простой способ заставить двигатель работать быстрее — это добавить еще один магнит. Держите магнит над двигателем во время его работы. Когда вы приближаете магнит к вращающейся катушке, одно из двух случится. Либо двигатель остановится, либо он будет работать быстрее.Что из этого произойдет, будет зависеть от того, какой полюс магнита вы имеют облицовку катушки. Убедитесь, что вы держите мотор вниз, чтобы магниты не будем скакать и гнать моторчик!

Есть еще один способ разогнать мотор. Мотор получает только электричество в течение половины цикла. Во второй половине изоляционные блоки поток тока. Это необходимо, потому что после того, как катушка закрутилась повернувшись лицом к магниту, если мы позволим току продолжать течь, он будет оставайтесь там, лицом к магнитному полюсу, к которому он притягивается.

Но предположим, что вместо того, чтобы просто остановить ток, мы поменяли его местами, поэтому северный полюс электромагнита стал южным полюсом, и наоборот. Катушка снова захочет перевернуться! И поскольку он уже идет в одном направлении, это направление он решит продолжить движение (из-за инерции и импульса катушка).

Теперь все, что нам нужно сделать, это выяснить, как заставить ток поменять местами. и как сделать так, чтобы это произошло в нужное время.

Оказывается, это довольно просто.Поместите мотор перед собой так, чтобы ось идет слева направо. Теперь прикрепите оголенный провод к левой опоре и пусть он опирается на правую ось, сразу за правой опорой. Повторяй вещь с правой опорой и левой осью.

В одной половине цикла голая половина оси будет обращена вниз и прикоснитесь к оголенному проводу опоры, как и раньше. На другой половине цикла, голая половина оси будет касаться новых проводов, которые опираясь на ось.Поскольку эти провода подключены к противоположному опоры, ток будет течь в обратном направлении. Мотор будет получить два толчка за цикл вместо одного, и никогда не будет двигаться по инерции, он будет всегда есть сила. Пойдет вдвое быстрее.

Ниже фото мотора, построенного таким образом. Связи скрыты под основанием для аккуратности, но вы можете видеть, что провода лежат на верхнюю часть осей, и знайте, что они подключены к противоположному поддерживает.

Ниже представлен крупный план того же двигателя.Обратите внимание, что есть два крошечные стеклянные бусины размещены на осях. Эти бусинки ускоряют мотор. даже больше, поскольку они уменьшают трение якоря о поддерживает. Поскольку это снижение трения уравновешивает дополнительное трение из новых проводов мотор по-прежнему работает примерно в два раза быстрее, чем старый, мотор попроще.

Следующий: 10-минутный мотор без магнита.

Для получения дополнительной информации об электромагнетизме см. Рекомендуемая литература раздел.

Заказать супер магниты здесь.

Очень вкусно

Некоторые из моих других веб-сайтов:


Отправить письмо на Саймон Квеллен Филд через [email protected] > Google

Сделайте простой электродвигатель

Комплект магнитного двигателя

Сделайте простой электродвигатель

Создание простого электродвигателя — это образовательный проект, который также можно попробовать в качестве школьного проекта. научный проект.С помощью этого проекта студенты могут узнать и продемонстрировать преобразование электрической энергии в механическую. Материалы очень недорогие, и весь проект обойдется вам примерно в 8 долларов.

Список материалов

Основными компонентами простого двигателя постоянного тока являются кусок магнитной проволоки и небольшой магнит. Подойдет почти любой тип магнита и любой тип магнитной проволоки. Все остальные компоненты не являются обязательными и могут быть легко заменены другими материалами.Воспользуйтесь ссылками и изображениями на этой странице, чтобы увидеть, как другие делают свои собственные простые двигатели постоянного тока. Эта особая конструкция двигателя постоянного тока хорошо подходит для школьных проектов.

Материалы включают:

1. Держатель батареи 2. Керамический дисковый магнит
3. Магнитный провод 4. Английские булавки
5. Винты 6. Деревянный блок


Введение

Электродвигатели повсюду; даже у вашего компьютера есть электродвигатели для питания охлаждающих вентиляторов и жестких дисков.Построение простого электродвигателя постоянного тока — отличный способ узнать, как они работают, и очень интересно наблюдать, как вращается ваше творение.

Цель

Целью этого проекта является создание простого электродвигателя с нуля.

Как сделать?

Начните с намотки якоря , части двигателя, которая движется. Чтобы арматура была красивой и круглой, намотайте ее на цилиндрическую форму, например, на шип или маленькую батарейку АА.

Чтобы катушка постоянно сохраняла свою форму, скрутите свободные концы и пару раз оберните их вокруг катушки.Если этот метод удержания катушки слишком сложен, не стесняйтесь использовать скотч или изоленту для выполнения работы.

Держите катушку на краю стола так, чтобы катушка находилась прямо вверх и вниз, и острым ножом снимите верхнюю половину изоляции со свободного конца провода.

Проделайте то же самое с другим свободным концом провода, убедившись, что блестящая неизолированная медная сторона обращена вверх на обоих концах провода.

Следующим шагом является подготовка опор оси. С помощью плоскогубцев согните две английские булавки посередине. Английские булавки могут проводить электричество к якорю, в то время как проволочные петли на английской булавке могут удерживать его.

Основанием для этого двигателя будет деревянный брусок. Это хорошая основа, потому что она тяжелая, устойчивая и хорошо выглядит для презентации в классе или на научной выставке. Деревянный блок достаточно велик, чтобы вмещать и аккумулятор.

Используйте винты, чтобы закрепить изогнутые английские булавки на деревянном блоке так, чтобы петли были обращены друг к другу и на расстоянии около 1 дюйма друг от друга.

Присоедините провода от держателя батареи к опорам (загнутые английские булавки)

Вставьте батарею в держатель. Поместите магнит на деревянный брусок прямо под катушкой. Убедитесь, что катушка все еще может вращаться свободно, и что она просто не попадает в магнит.

Осторожно поверните якорь, чтобы запустить двигатель. Если он не запускается, попробуйте повернуть его в другую сторону.Двигатель вращается только в одном направлении.

Если у вас нет этого набора, вы можете заказать его сейчас! Доступен как индивидуальный пакет, так и пакет для занятий. Содержимое комплекта может отличаться от изображений, представленных на этой странице.


Интернет-магазин Secure

Заряженные электромобили | EV West представляет двигатель ящика Tesla для проектов преобразования электромобилей

EV West представляет двигатель ящика Tesla для проектов преобразования электромобилей

Размещено , рубрика Newswire, Транспорт.

Универсальный магазин по переоборудованию

EV Компания EV West объявила о выпуске нового моторного комплекта Tesla, предназначенного для преобразования маслкаров V8 в электромобили. В комплект поставки входит полный привод Tesla, включая инвертор и монтажные кронштейны.

«Наш новый двигатель Revolt Tesla в ящике крепится к Вашим малым блокам крепления двигателя и прикрепляется непосредственно к Вашему карданному валу, что позволяет использовать Ваш существующий задний мост», — говорит EV West.

Электродвигатели Tesla

уже пользуются популярностью у любителей переоборудования.Новый продукт EV West должен значительно упростить процесс монтажа двигателя.

Вопреки тому, что некоторые думают (и что сообщают несколько доверчивых СМИ), преобразование бензинового автомобиля в электрический привод обычно не считается дешевой альтернативой покупке OEM-автомобиля. Представитель EV West сказал фанату EV Роберту Стрейту, что новый моторный блок ящика, который должен быть доступен через месяц или два, будет стоить около 30000 долларов, и подсчитал, что добавление аккумуляторной батареи и других необходимых компонентов может повлечь за собой стоимость полной трансмиссии. примерно до 50 000 долларов.

Сложив стоимость оригинального автомобиля и квалифицированную рабочую силу, вы можете обнаружить, что стоимость конверсии выше, чем стоимость совершенно новой Tesla. Переоборудование предназначено для тех, кто привязан к конкретному старинному автомобилю и может позволить себе платить за то, что они хотят, или для талантливых людей, которые любят сложные задачи.

Как бы то ни было, рынок конверсии процветает (как и рынок кастомизированных, модифицированных и настроенных автомобилей с ДВС). EV West заявляет, что у нее огромный портфель по переоборудованию автомобилей клиентов.Назовите любой автомобиль, который вам нравится, от самого простого до самого престижного, и, вероятно, где-нибудь на дороге найдется его электрифицированная версия. В фотоальбоме EV представлены технические подробности более четырех тысяч преобразований, от газонокосилок до Lamborghini.

Источник: Electrek

Теги: EV West, Tesla Model S

Эти электрические двигатели для ящиков сохранят работу свопов двигателей

Электромобили — это еще непросто.Они дорогие, их батареи не такие энергоемкие, как нам нужно, а общественная зарядная инфраструктура скудна. Когда все это улучшится, путь к массовому внедрению электромобилей станет яснее, но на данный момент мы ждем, когда технология станет лучше.

Эта история впервые появилась в июньском номере журнала Road & Track за 2020 год.

Электрические свопы для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, идут по тому же пути. Люди годами устанавливают трансмиссии электромобилей в старые автомобили, делая их классику быстрой, бесшумной и без вредных выбросов.Но это непростая работа, и вы склонны воображать, что ее делают безумные гении. Вот тут-то и пригодятся люди из калифорнийской Electric GT. Эти сумасшедшие гении. Вот только они не заинтересованы в простом преобразовании классики в электроэнергию. Они хотят помочь вам сделать это самостоятельно. «Все, что мы пытаемся сделать, это, по сути, использовать еще один вариант замены [V-8]», — говорит основатель Эрик Хатчинсон. «Мы хотим играть по правилам этой игры».

DREW RUIZ

Хатчинсон пробился в эту зарождающуюся отрасль.Брокер по коммерческой недвижимости, он несколько лет назад купил на аукционе Copart поврежденный огнем Ferrari 308. «Он был поджарен и пах дерьмом», — говорит он. Один друг предположил, что перевод автомобиля на электрическую энергию будет стоить всего около 30 000 долларов.

Спустя сто сорок штук и несколько тысяч часов работы Хатчинсон завершил реставрацию.

По завершении этого проекта Хатчинсон купил второй 308, намереваясь оставить автомобильный парк. Проехав отсортированный пример, он разочаровался в своем новом проекте.(«Великолепная симфония шума, но она была медленной, как Volkswagen Beetle».) Это, вкупе с надвигавшейся реальностью дорогостоящего обслуживания, заставило Хатчинсона решить, что лучше всего использовать электромобили. В 2014 году он превратил свою новообретенную любовь в бизнес, а год спустя встретил Брока Винберга на гонке Формулы E.

Винберг вырос на Аляске, менял автомобили Honda и получил образование инженера. Его интересы начали сходиться после приобретения радиоуправляемой дрифт-кары. «Это было десять лет назад.Люди не говорили, что электромобили быстрые, но это было быстро, поэтому электромобили быстрые … Тогда я начал ходить и говорить людям: «Электромобили — это будущее, ребята. Они безумно быстрые, они классные ». Все говорили:« Ну ладно, чувак ». Они думали, что я сошел с ума».

Винберг решил расширить идею дрифт-кара с радиоуправлением, сначала с помощью картинга, а затем старого Ford Mustang. Затем он стал главным инженером Electric GT. Их безумный гений в резиденции.

DREW RUIZ

Магазин компании находится за пределами Лос-Анджелеса, в северо-западном углу долины Сан-Фернандо в Калифорнии.Volkswagen поручил Electric GT построить электрифицированный микроавтобус в короткие сроки, и место было доступно. Планируется вскоре переехать поближе к океану, возможно, в Хантингтон-Бич, но нынешний магазин идеально подходит для Южной Калифорнии. Помещение делится с фирмой, которая строит полноразмерные копии автомобилей Hot Wheels, а зона Electric GT чистая и тихая, что является отражением конечного продукта. Пара Porsche 912 и Land Rover Defender ждут пересадки сердца, а рядом блестит Toyota FJ40 Land Cruiser.

Под капотом той Тойоты находится что-то в форме восьмицилиндрового двигателя, только без поршней. Electric GT называет силовую установку GTe-253, и в ней есть все, что вам нужно для преобразования вашего автомобиля в электрическую энергию: два двигателя, аккумуляторную батарею емкостью 25 кВтч, зарядные устройства, преобразователи постоянного тока, охлаждение и всю другую необходимую электронику. Что особенно важно, 253 болта прикручиваются прямо к стандартной трансмиссии Toyota с помощью переходной пластины для заготовок.

DREW RUIZ

FJ40 был первым автомобилем, на котором Electric GT была установлена ​​эта система, но компания уже работает над более мощной версией, получившей название GTe-353, которая впишется в список классических автомобилей.Toyota принадлежит покупателю — Хатчинсон называет его «инвестором-ангелом» — и предназначена для демонстрации работы фирмы.

По словам Хатчинсона, Electric GT в конечном итоге не хочет быть реставрационной мастерской. Они просто хотят продавать эти и подобные им компоненты другим магазинам и подручным. Покупатель из Сиэтла с Fiat 124 Spider подтвердил эту идею. «[Он] был идеальным парнем для этого преобразования», — говорит Винберг. «Инженер-программист, который никогда раньше не работал с автомобилем, и с ним работал механик средней квалификации.Компания Electric GT разослала 120-страничное руководство и более раннюю, уменьшенную версию своего комплекта GTe с привинчиваемым двигателем. Это сработало.

DREW RUIZ

В день нашего визита FJ все еще нуждался в окончательной сортировке, но Хатч позволил мне сесть за руль, педаль сцепления и рычаг переключения передач. Вам может быть интересно, как водить электромобиль с механической коробкой передач, но это несложно. Электродвигатель не заглохнешь. Вы не проскальзываете сцепление, чтобы начать движение с места, а система 253 имеет достаточный крутящий момент для запуска на второй передаче.Хатчинсон говорит, что у 353 будет достаточно крутящего момента, чтобы оторваться от остановки на третьем месте.

Благодаря какофонии звука трансмиссии и узловатых шин нет той тишины, которую мы привыкли ожидать от электромобилей. Сто пятьдесят три лошадиные силы и 244 фунт-фут крутящего момента — это тревожно быстрый старый грузовик. Обилие крутящего момента позволяет легко идти в ногу с современным трафиком. И ты все время будешь смеяться.

Системы

Electric GT включают электронику, которая взаимодействует с заводскими приборами; Датчик уровня топлива Toyota был перепрофилирован, чтобы отображать состояние заряда.Также существует рекуперативное торможение при закрытой дроссельной заслонке и при нажатой педали тормоза. Сумма выглядит как выдающийся инженерный подвиг, когда будущее органично сочетается с прошлым.

DREW RUIZ

Мы все еще находимся на первых этапах этой кривой, а оборудование Electric GT недешево. По оценкам Хатчинсона, система GTe-353, которая должна появиться в конце 2020 года, будет стоить около 60 000 долларов только за детали. Вы платите цену за то, чтобы стать первым последователем.

Вы ожидаете, что такая компания будет находиться в Калифорнии, и не только из-за известной автомобильной культуры и предпринимательского духа штата.

«Я занялся этим, потому что мне понравился крутящий момент, — говорит Хатчинсон. «Нравится ли мне, что он более дружелюбен и что я не увеличиваю убийство нашей планеты? Конечно, я делаю. Как бы вы этого не сделали? Но я не считаю это защитой окружающей среды. Я считаю это качеством жизни. На красный свет в бесшумной машине вы слышите весь шум вокруг себя, вы понимаете, что это на самом деле оскорбительно …И тогда у вас есть что-то более мощное, требующее меньшего обслуживания ».

Пит Уильямсен, директор по маркетингу Electric GT, вмешивается. «Это единственный способ выжить автомобильной культуре», — говорит он. «В конце концов, [внутреннее сгорание] просто больше не будет работать, так почему бы просто не принять его?»

Electric Sunbeam: Гибридная лодка «Сделай сам» на Аляске

В Европе компании Siemens, Volvo-Penta и другие предприятия морской индустрии инвестируют миллионы в разработку гибридных дизель-электрических систем для рыболовных судов.Эти крупные игроки считают, что гибридная энергия может многое предложить.

Так же как и Ситка, Аляска, рыбак Фабиан Грутер. Он потратил пять лет и около 40 000 долларов на постройку собственной дизель-электрической лодки. У Груттера нет инженерного образования.

«Это Аляска», — говорит он. «Механик может стоить вам 100 долларов в час, если таковой есть. Вы должны все делать сами ». Grutter превратил свой 34-футовый жаберно-ярусный рыболов Sunbeam в первое гибридное электрическое рыболовное судно в Соединенных Штатах.

Пять лет назад Груттер весь день работал на дизельном топливе, ловя кету, ярусную треску и палтус.

«Gillnetting, большую часть времени вы даже не используете двигатель», — говорит Груттер. «Вы проводите 18 часов в день на холостом ходу, вы просто включаете передачу, чтобы время от времени растягивать сеть».

Три года назад Grutter переоборудовал 6-цилиндровый 330-сильный John Deere 6068AFM85 и установил его с намерением добавить аккумуляторную батарею и электродвигатель.

«Когда мы установили новый двигатель, я вынул передние топливные баки, чтобы освободить место для аккумуляторов, и сделал палубу над двигателем, чтобы я мог взять большую его часть, чтобы получить доступ ко всему.Грюттер также сократил объем рыбных запасов с 10 000 фунтов до 8 000. «Эти черные трески все равно не появятся, как раньше, — говорит Груттер. «Раньше я заправлял лодку за одну поездку. Теперь мне нужно совершить несколько поездок ».

Работая через компанию по производству электромобилей в Нью-Йорке, Грутер заказал свой аккумуляторный блок емкостью 1200 фунтов — 10 аккумуляторов на 144 вольта — на заказ в Китае примерно за 22 000 долларов. Фото Фабиана Грюттера.

Grutter уже переоборудовал грузовик на электрическую энергию и извлек из этого несколько ценных уроков.

«Все дело в управлении батареями», — говорит он и углубляется в тему, которой занимается в течение многих лет. «Если у вас нет хорошей BMS [системы управления батареями], вы испортите свои батареи», — говорит он, говоря простым языком. «В литий-ионных батареях напряжение каждой ячейки должно составлять от 2,5 до 3,6 вольт. Если вы упадете выше или ниже, вы можете начать пожар или взрыв ».

Пожары и взрывы нежелательны при самых лучших обстоятельствах. Но на 34-футовой лодке в милях от берега они часто смертельны.

«Благодаря системе управления батареями все батареи сбалансированы», — говорит Груттер. «У него есть провод, идущий к каждой ячейке, и он подает электричество к любой ячейке, где уровень заряда падает. Он отключает систему, если напряжение становится слишком высоким или слишком низким ».

После некоторых дорогостоящих уроков, связанных с его грузовиком, и многих лет исследований, Грюттер сделал аккумуляторную батарею, изготовленную на заказ в Китае.

«У меня есть 10 батареек на 144 вольта, по пять с каждой стороны. Они весят 120 фунтов каждый. Это стоило 22000 долларов. Но это дешево.Раньше батареи стоили 1100 долларов за киловатт. Теперь они стоят 300 долларов за киловатт ». Для сравнения, 120-фунтовый электродвигатель HyPer-9 hv мощностью 38 кВт мал.

Но Sunbeam — маленькая лодка.

«Нам все равно пришлось сделать 5-дюймовую вставку в трюме для рыбы, чтобы подогнать под двигатель», — говорит Груттер. Он купил мотор через Green Shed Conversions за 4150 долларов.

«Он обеспечивает крутящий момент 200 футов фунтов за одну секунду». Двигатель Grutter соединен с валом с помощью шкивов и ремней Brecoflex.

«Шкивы зажимаются на валу», — говорит он. У Грюттера двигатель настроен на редуктор 3: 1, а шестерня на его дизельном двигателе работает на выбеге, когда электродвигатель ведет лодку.

«Я использую дроссельную заслонку за 15 долларов, и мощность слишком велика», — говорит Груттер. «Вчера он поскользнулся. Ремни проскальзывают. Я пытаюсь купить манетки Livorsi DTS, чтобы можно было аккуратно прибавить газ.

К началу февраля Grutter взял Sunbeam на четырех ходовых испытаниях. Судя по тому, что он видел, он ожидает 60-процентной экономии топлива, когда будет работать жаберными сетями недалеко от дома.

«Мне нужно бежать дальше за блэккодом. Я думаю, мы получим экономию топлива от 30 до 35 процентов. Но мне не придется годами ремонтировать дизель ».

Грутер купил свой электродвигатель мощностью 38 кВт в компании Green Shed Conversions во Флориде за 4150 долларов. Мотор мгновенно развивает крутящий момент в 200 фунт-футов. Фото Фабиана Грюттера.

Во время ходовых испытаний Грутер узнает, на что способны его батареи и электродвигатель. «У меня есть амперметр, и вы можете посчитать. На крейсерской скорости 6 узлов я могу бежать два с половиной часа.Троллинг или жаберные сети, двенадцать часов. И тихо. Я позвонил сестре, пока мы проводили ходовые испытания. Я наполовину открыл машинное отделение, и она даже не могла этого слышать. Попробуйте это с работающим дизельным двигателем ».

Grutter должен устранить некоторые неполадки во время тестирования лодки, и это звучит как крысиное гнездо проблем и обходных путей.

«Я включил батареи до того, как подключил их все, и возникли проблемы с плоским экраном. Все это было запрограммировано для меня в Китае. Мне нужно получить коды, чтобы я мог его сбросить.

Хотя большую часть работы по проектированию Грюттер сделал сам, он получает информацию от своих поставщиков. «Я сделал свой грузовик с помощью Green Shed Conversions во Флориде. Я много с ними разговариваю. Парня зовут Стив Кланн.

HyPer 9 hv — это двигатель переменного тока, поэтому Grutter должен преобразовывать постоянный ток от батарей в переменный. «Одна из самых больших проблем — это программирование двигателя», — говорит он. «Вы устанавливаете обороты, ускорение и еще около 15 других параметров с помощью компьютера. Я попросил Эрика Холмгрена из [Current Navigation] прийти и сделать это.Это того стоило ».

«Я мало что делал», — говорит Холмгрен, владелец Current Navigation. «Я установил контроллеры для скорости зарядки от берегового источника питания и запуска двигателя. Просто нажимали нужные кнопки и часто звонили в техподдержку ». По словам Холмгрена, все контроллеры должны быть запрограммированы в соответствии с параметрами лодки и системы. У Grutter есть два контроллера заряда, приобретенные у Thunderstruck Motors.

«Производитель отправляет файлы клонов, и вы должны выгружать их в контроллер», — говорит Холмгрен.

Несмотря на то, что он специалист по электронике, Холмгрен не совсем понимает преимущества гибридных электрических лодок. «Это дорогостоящий эксперимент», — говорит он. «Я не уверен, что он сэкономит столько топлива, как думает. Он сэкономит деньги, если зарядит в доке, потому что цена на электричество в Ситке ниже, чем на дизельное топливо. Но на зарядку у него может уйти 24 часа. В конце концов, он будет заряжать эти батареи своим двигателем. И когда он запускает двигатель, он будет вращать этот электродвигатель независимо от того, заряжается он или нет.

Холмгрен, однако, отмечает, что технология аккумуляторов совершенствуется и что когда-нибудь электрические лодки могут стать жизнеспособными.

«Может, когда-нибудь это сработает. Прямо сейчас кажется, что главное преимущество — это тишина, а это большие вложения для того, чтобы не слышать двигатель ».

Как и компании, вкладывающие миллионы в разработку этой технологии, Grutter думает иначе. Он рассчитывает, что сможет зарядиться за 10 часов за ночь, если сможет получить доступ к доступным 240-вольтовым линиям в гавани.

«Я мог бы зарядить за четыре часа, если бы у меня была система зарядки на 50 ампер». Грюттер также отмечает, что, когда он привязан к току, достаточно сильному, чтобы повернуть его опору, он заряжает батареи.

«Лучшая система была бы такой, как в Норвегии, на Каролине, где у вас есть генераторы, достаточно большие, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов». Норвежская электронная компания Siemens и Corvus Energy работали над созданием электрического рыболовного судна примерно столько же, сколько Грутер работал над этим.

Grutter также в восторге от новых батарей.

«Батарейные модули Tesla весят 50 фунтов на 5 кВт. Это на 30 процентов легче моего. А с охлаждением они могут заряжаться за 20 минут ».

Находясь в авангарде движения гибридных рыболовных судов, Грутер не собирается прекращать улучшать свою систему. Теперь, когда у него более или менее запущен приводной электродвигатель, он работает над гидравлической системой аккумуляторов. «Я купил двигатель электрического вилочного погрузчика на eBay.Есть все гидравлические соединения. Это в значительной степени подключи и работай «.

И он думает об этих модулях Tesla.

«Вы можете использовать их за 1100 долларов. Если они попали в аварию, они почти новые ».

INSIDE THE SUNBEAM

Порт приписки: Ситка, Аляска

Владелец: Fabian Grutter

Производитель: Lindell Yachts

Материал корпуса: Стекловолокно

Год постройки: начало 1990-х

Рыболовство лосося червя: ярус палтуса и черной трески

Длина: 34 фута

Ширина: 12.5 футов

Осадка: 4 фута

Силовая установка: Дизель-электрическая

Двигатель: 330 л.с. John Deere 6068AFM85

Электродвигатель: HyPer 9 hv

Вал: 2-дюймовая нержавеющая сталь

Винт: 25 x 22 «четыре лопасти

Емкость топливного бака: 250 галлонов

Емкость аккумулятора: система 70 кВт

Скорость: 8 узлов максимальная; Крейсерская скорость 6,5 узлов

Вместимость трюма: 8000 фунтов

Электроника: эхолот Furuno FCV585, радар Furuno, УКВ, автопилот

Палубное снаряжение: катушка с раздвижной сеткой

Этот электромотор Tesla-Swap падает прямо в ваш классический Muscle Car

Размещение Tesla бок о бок с маслкаром 70-х — это определение полярных противоположностей.Пять десятилетий технологического прогресса в одном по сравнению с грубой мощью в другом. Громко или тихо. Восемь цилиндров против нуля. Газ против электричества. На самом деле, вероятно, нет большего сопоставления, чем два … если, конечно, вы не должны были запихивать одно в другое.

Так было, когда ребята из Revolt Systems решили, что они хотят установить современную трансмиссию в Ford Mustang 1965 года. Revolt начал придумывать способы вдохнуть новую жизнь в 55-летнего пони и обратился к команде ветеранов обмена Tesla в EV West.Revolt использовал опыт команды для совместной разработки и производства совершенно нового сменного комплекта, который тонко вписывается в электрическую трансмиссию под капотом классического маслкара.

EV West сообщил The Drive , что сменный комплект Revolt был разработан таким образом, что он позволяет классическим маслкарам сохранять определенные заводские компоненты, а это означает, что двигатель будет продольно установлен под капотом с использованием тех же креплений для небольших блоков. Фактически, если вы внимательно посмотрите на боковой профиль устройства, вы заметите его сходство с формой трансмиссии.

Уникальный пакет позволяет водителям сохранить использование заводской конфигурации твердого моста классического автомобиля, подключив новую силовую установку к заводским компонентам трансмиссии. Даже заводской третий элемент автомобиля можно использовать для изменения передаточных чисел.

Revolt сообщает, что его электрический двигатель в ящике развивает около 600 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента, а поскольку он электрический, это означает, что весь крутящий момент доступен постоянно. EV West сообщает The Drive , что двигатель основан на заднем приводе Tesla, и в конечном итоге будет возможность обновления модели P (Performance).

Помимо двигателя, строителям все еще необходимо будет приобрести различные другие компоненты для замены электромобиля. Это включает в себя батареи, систему управления батареями, компоненты для зарядки, предохранители и многое другое. Пока нет информации об окончательном комплекте или стоимости, но EV West оценивает, что двигатель — с красивой обработкой — будет стоить где-то между 25000 и 35000 долларов сам по себе. Скорее всего, мы узнаем больше, когда устройство будет готовиться к выпуску в начале 2021 года.

В идее электрического маслкара нет ничего нового.Такие компании, как Electric GT, уже некоторое время придумывают способы разумной упаковки приводов Tesla в классические автомобили, и многие другие пакеты DIY сделали раунды. Тем не менее, большинство энтузиастов маслкаров, похоже, еще не решились отказаться от своих двигателей V8 в обмен на их бесшумные аналоги по крутящему моменту. Возможно, однажды мы увидим признание трансмиссии электромобилей в старых автомобилях, и когда мы это сделаем, Revolt будет ждать.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *