Лебёдка электрическая своими руками: 17 фото изготовления
Изготовление самодельной электролебёдки, пошаговые фото. Автор самоделки: Эдуард Мурашов.
Для работ по изготовлению шин ободрышей для вездехода, понадобилась лебёдка, было решено сделать самодельную, из редуктора РМ-250 (передаточное отношение 40:1 ) и 3-ех фазного двигателя на 1500 оборотов.
Процес изготовления электролебёдки своими руками, показан на этих фото.
Редуктор РМ-250 здесь используется для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения.
Сделана площадка под крепление двигателя.
Изготовление вала для намотки троса лебёдки.
Изготовление трещётки.
Самодельная электролебёдка готова к использованию.
Автор самоделки: Эдуард Мурашов.
Загрузка…Лебёдка из стартера своими руками: чертежи, фото изготовления
Самодельная лебёдка из стартера: чертежи электролебёдки, фото изготовления самоделки своими руками.
Для изготовления самодельной лебёдки автор использовал стартер от ВАЗ 21015. Двигатель от стартёра авто рассчитан на кратковременную работу и быстро перегревается, но вполне подходит для изготовления электролебёдки.
Также нам понадобится понижающий редуктор от перфоратора, найти редуктор можно на блошином рынке, в данной самоделке автор взял редуктор от старой дрели советского производства с передаточным числом 1 х 20.
Вал двигателя нужно соединить с валом редуктора, сделать это можно с помощью переходной муфты и шплинтов или просто приварить их сваркой.
Собран в единый корпус.
Теперь сделаем барабан для лебёдки из куска металлической тубы и листового металла толщиной — 3 мм.
В трубе закреплён болт под крепление троса.
Из металла вырезаем два круга с отверстием по середине и привариваем их к трубе.
К барабану нужно приварить шестерню с валом. В этой самоделке вал с шестернёй взят со списанного механизма задвижки нефтепровода.
Барабан вращается на двух подшипниках которые приварены к крышкам станины лебёдки.
Боковые крышки.
Барабан с шестернёй в сборе.
Как вариант можно взять чертежи барабана ручной лебёдки.
Чтобы трос не слетал с барабана к корпусу лебёдки привариваем направляющую проушину.
Установлены шпильки.
Редуктор закреплён на станине лебёдки, автор прикрепил редуктор с помощью трубного клуппа под нарезку резьбы.
Сопоставляем шестерёнку вала редуктора с шестерёнкой барабана. Передаточное число шестерни 1 х 5.
Схема подключения реверса на лебёдке.
Наматываем трос на барабан, толщина троса 6 – 10 мм.
Совет! Не подключайте электролебёдку к автомобильному аккумулятору при выключенном двигателе, аккумулятор разрядится за несколько минут.
Также нельзя цеплять за металлический трос автомобиль от которого запитана электролебёдка, как вариант можно воспользоваться тканевым тросом или переделать щёточный узел на электродвигателе, изолировать массу на самой лебёдке.
Самодельная лебёдка из стартера спокойно вытащит легковой автомобиль из грязи в том числе и УАЗ «буханку».
Автор самоделки: Николай Евдокимов.
Интересное видео: автор показывает свою самодельную лебёдку из стартера ВАЗ 21010
Самодельная рычажная лебедка
Вариант 2. Более совершенная самодельная ручная лебедка
Однако не всегда описанным в первом варианте устройством можно перетаскивать очень большие и тяжелые предметы.
Сейчас мы познакомим вас с более усовершенствованным вариантом ручной лебедки сделанной своими руками, она будет работать на основе небольшого двигателя, что значительно упростит процесс перемещения груза (например автомобиля).
Начинать работу необходимо с изготовления платформы. Для нее понадобится приобрести стальной профиль и стальную пластину толщиной от 4-5 мм. Ниже представлен чертеж готовой конструкции.
Проще всего будет сварить всю конструкцию при помощи сварочного аппарата. Если сварочного у вас нет, то можно просто стянуть все элементы между собой болтами. В прочем, это делается на усмотрение мастера.
Во избежании проблем, рекомендуем вам сразу проверить при помощи угольника правильность всех углов и не допускать перекосов.
Если каркас будет вариться сварочным аппаратом, то рекомендуем использовать электрод тройку.
Места соединения нужно обработать шлифовальным кругом, чтобы не осталось окалин и заостренных частей, об которые можно пораниться. Проверив на прочность изготовленную раму, можно приступить к дальнейшей работе.
Далее изготавливается катушка, на которую будет накручиваться трос. Сделать ее можно своими собственными усилиями из двух стальных пластин и нескольких резьбовых шпилек. Длина последних зависит от количества наматываемого троса.
Также стоит подготовить несколько трубчатых втулок, которые будут скрывать резьбовое соединение.
С одной стороны вала, на который устанавливается катушка, нужно предусмотреть наличие звездочки, по которой будет идти цепь. Равномерного вращения можно добиться двумя ступицами, которые при помощи болтов будут крепиться к дискам.
Затем нужно найти и подготовить небольшой двигатель внутреннего сгорания, который будет обеспечивать вращение барабана. На его валу должна быть расположена вторая зубчатая звездочка под цепь меньшего диаметра. Теперь можно приступать к сбору всего механизма.
На платформе (она должна быть предварительно загрунтована и покрашена, чтобы не подвигалась коррозии) устанавливаются все основные элементы и при помощи пишущего инструмента намечаются места крепления.
При этом нужно учесть возможность натяжения цепи, поэтому силовой агрегат лучше всего крепить на салазках, под которые делаются продольные отверстия. Затем дрелью просверливаются отверстия требуемого диаметра.
Чтобы было проще передвигать всю конструкцию, рекомендуется предусмотреть съемную колесную пару. Она будет крепиться к хвостовику, который был предусмотрен на каркасе. Также стоит предусмотреть защиту, которая надежно закроет катушку.
Видео обзор электрической ручной лебедки сделанной своими руками
В заключении
Подобная конструкция позволяет устанавливать дополнительные элементы, например группу роликов, которая обеспечит движение лебедки в нескольких направлениях.
В целом, изготовленная лебедка ручная своими руками позволит сэкономить сравнительно большую сумму денежных средств. Установить ее можно куда угодно: на автомобиль, на лодку или катер, использовать в гараже или быту для перетаскивания тяжелых предметов.
Единственный недостаток: работает такая конструкция только в горизонтальной плоскости или под сравнительно небольшим углом.
Особенности изготовления лебедки из стартера
Для выполнения работы вам понадобится:
- барабан, его можно сделать из трубы, к которой приваривают щечки толщиной 4-5 мм;
- шестерни;
- редуктор;
- трос;
- стартер;
- металлический лист, на который будет монтироваться вся конструкция;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- измерительные инструменты;
- электропроводка.
Сначала надо сделать площадку, на которую будут монтироваться все элементы конструкции. На площадку приваривают посадочные места под барабан и выполняют его монтаж.
Следующим этапом будет соединение барабана и редуктора, при этом его первичный вал должен быть направлен верх. Соединяем редуктор и стартер. На первичный вал редуктора надевают шестерню, это может быть венец маховика. Осталось подключить проводку — и самодельная конструкция готова.
Как видите, сделать лебедку из стартера под силу любому домашнему мастеру. Таким образом, вы получите надежное и полезное оборудование и сможете сэкономить значительные средства.
Также нам понадобится понижающий редуктор от перфоратора, найти редуктор можно на блошином рынке, в данной самоделке автор взял редуктор от старой дрели советского производства с передаточным числом 1 х 20.
Вал двигателя нужно соединить с валом редуктора, сделать это можно с помощью переходной муфты и шплинтов или просто приварить их сваркой.
Собран в единый корпус.
Теперь сделаем барабан для лебёдки из куска металлической тубы и листового металла толщиной — 3 мм.
В трубе закреплён болт под крепление троса.
Из металла вырезаем два круга с отверстием по середине и привариваем их к трубе.
К барабану нужно приварить шестерню с валом. В этой самоделке вал с шестернёй взят со списанного механизма задвижки нефтепровода.
Барабан вращается на двух подшипниках которые приварены к крышкам станины лебёдки.
Барабан с шестернёй в сборе.
Как вариант можно взять чертежи барабана ручной лебёдки.
Чтобы трос не слетал с барабана к корпусу лебёдки привариваем направляющую проушину.
Редуктор закреплён на станине лебёдки, автор прикрепил редуктор с помощью трубного клуппа под нарезку резьбы.
Сопоставляем шестерёнку вала редуктора с шестерёнкой барабана. Передаточное число шестерни 1 х 5.
Схема подключения реверса на лебёдке.
Наматываем трос на барабан, толщина троса 6 – 10 мм.
Также нельзя цеплять за металлический трос автомобиль от которого запитана электролебёдка, как вариант можно воспользоваться тканевым тросом или переделать щёточный узел на электродвигателе, изолировать массу на самой лебёдке.
Самодельная лебёдка из стартера спокойно вытащит легковой автомобиль из грязи в том числе и УАЗ «буханку».
Автор самоделки: Николай Евдокимов.
Интересное видео: автор показывает свою самодельную лебёдку из стартера ВАЗ 21010
Знаю что сейчас в меня полетят яйца, гнилые помидоры и прочее… но я хочу сказать одно, я решил делать лебдку, и я буду… не важно получится она или нет, но я попытаюсь. Да, работы много… так же придется резать морду наверное, бампер, но оно наверное того стоит)
Да, работы много… так же придется резать морду наверное, бампер, но оно наверное того стоит)
Взял за бесплатно стартер сегодня, 12 в. 1,5 квт.Немножко потрепан, но ни че) Двигатель работает) это главное) И сделан в СССР а не в китае)
Скоро буду делать как то барабан, шестеренку цеплять,
редуктора не будет, будет шестеренчатый механизм. малая шестерня будет крутить большую.
Короче все в процессе…
Приложил стартер к бамперу, сделал пару фото… но он будет за бампером… так он не останется… будет по дргуому.
Как делается лебёдка своими руками
Сразу следует отметить, что при наличии достаточного количества денег всегда лучше приобрести готовую лебёдку. Однако очень высокие цены на них делают этот вариант неприемлемым для многих автолюбителей. Рассмотрим основные узлы лебёдки на УАЗ или Ниву. В принципе, они одинаковы для практически всех автомобилей.
Если нет желания делать лебедку самому, ее всегда можно купить
При самостоятельном изготовлении следует учесть:
- Какой будет использован источник энергии для вращения барабана, и как будет осуществляться управление им
- Имеется ли редуктор и барабан для намотки каната или троса
- Тяговое усилие, развиваемое лебёдкой, должно минимум в полтора раза превышать массу
- Где будет размещаться лебёдка и есть ли возможность её закрепить
- Обязательно нужно учесть, что при преодолении водных преград или грязи лебёдка может оказаться и под водой, поэтому управление должно быть дистанционным, а двигатель и редуктор — герметичны по возможности
- Нельзя забывать, что при некачественном изготовлении и неаккуратной установке внешний вид автомобиля будет основательно подпорчен. Это не касается ручных лебёдок.
Лебёдка из бензопилы
Бензопилы используются для заготовки дров большинством любителей экстремального отдыха. При желании в интернете можно найти комплект чертежей для использования этого мощного инструмента в качестве источника энергии для лебёдки, лодочного мотора, бура или бензореза.
Требуется снять шину с цепью и установить на их место конструкцию из барабана, каркаса и шестерёнки. Результатом будет абсолютно автономная лебёдка, развивающая тяговое усилие от 2-х тонн. При этом шестерни объединяются цепью, что значительно упрощает их изготовление или подбор.
Общие правила безопасности при работе с автолебёдками:
- Лебёдка должна использоваться исключительно для горизонтального перемещения машин или грузов
- Запрещено использовать для закрепления троса балки мостов, опоры линий электропередач и связи
- Работа с тросом должна проводиться в перчатках
- Повреждённые тросы, блоки, шаклы, стропы должны быть заменены
- При нагреве корпуса мотора свыше 600С следует отключить его и дать остыть. В противном случае возможно замыкание обмоток
- Передавать пульт управления из салона наружу следует через открытое окно. Это гарантирует от повреждения провода дверью
Бензопила часто используется как источник энергии для лебедки
- Подходить и прикасаться к тросу можно только после остановки лебёдки и его ослабления
- Нельзя оставлять на барабане менее пяти витков троса
- За неимением тросогасителя, следует использовать любые подручные средства. Избежать травм при обрыве троса можно, накинув перед работой на него спальник или брезент.
Какие существуют виды автомобильных лебедок
Самодельная лебедка может иметь гидравлический, механический или электрический привод. Независимо от того, какой тип привода имеет данное оборудование, принцип работы у всех одинаковый: на барабан через редуктор наматывается трос, делается это при помощи ручной силы или силы двигателя.
Такое оборудование может быть следующих типов:
- Приспособление с электрическим приводом. В этом случае трос наматывается на барабан при помощи электрического двигателя. Для этих целей чаще всего используют переделанные генераторы или стартеры от грузовых машин или любой электрический двигатель подходящих параметров. Проще и доступнее всего сделать такое приспособление из стартера. Это объясняется тем, что данный электродвигатель имеет большой крутящий момент, большую силу и работает от аккумулятора автомобиля.
- Приспособление с гидравлическим приводом. Если сделать лебедку из стартера сможет любой домашний мастер, то самодельная лебедка с гидравлическим приводом является более сложным приспособлением. Если сравнивать ее с тем оборудованием, что имеет электрический привод, то такая заводская или самодельная лебедка имеет более громоздкие размеры и сложную конструкцию. Несмотря на перечисленные недостатки, гидравлическая самодельная лебедка имеет преимущество в том, что обеспечивает большое тяговое усилие, при этом тратится минимальное количество энергии. Это особенно актуально для автомобиля, так как во время работы такого приспособления разряжается аккумулятор. Чем меньше энергии будет тратиться на ее работу, тем меньше разрядится аккумулятор. Основными элементами, из которых состоит такое гидравлическое оборудование, является бак для масла, масляный насос и его привод.
- Приспособление с механическим приводом. Наиболее простым вариантом является самодельная лебедка с механическим приводом. Ее особенностью является то, что в действие она приводится не при помощи двигателя, а под действием физической силы человека. Чем большее усилие будет прикладывать человек к рычагу, тем большую мощность сможет развить такое оборудование. Чтобы увеличить ее мощность, надо использовать рычаг большой длины. Слишком большая длина рычага неудобна во время работы. Оптимальной длиной для такого приспособления будет 80-100 см, но если вам надо развить большую мощность, то надо брать более длинный рычаг.
Чертеж самодельной лебедки.
Если вы попали в грязь, то, чтобы вытянуть автомобиль, можно использовать элементарное приспособление. Для этого надо взять кусок трубы, забить в землю лом или деревянный кол и надеть на него трубу. Теперь надо взять мощный рычаг (это может быть труба или ветка), привязать трос к автомобилю, а на другом конце сделать петлю.
Осталось обкрутить тросом несколько раз вокруг трубы, вставить рычаг в петлю и начинать крутить им вокруг трубы. Таким образом, при помощи собственных усилий вы сможете самостоятельно вытянуть свой автомобиль. Чем больше будет рычаг, тем большее усилие вы сможете развить, но обычно достаточно длины рычага 70-90 см.
Самодельная рычажная лебедка
Конечно, как обычно все страшно сварено и криво порезано. Но получилось мощно, прочно и надежно. Дальше подробно. Зацените, какую ебулду запилил:
Самодельная рычажная лебедка
Самодельная рычажная лебедка
Была китайская ручная рычажная лебедка, которая постепенно завязалась в узел и ваще перестала внушать доверие. А мне тут еще и моторчик привезли, который надо как-то куда-то утащить с улицы. Решил почить лебедку.
От старой остались только храповые колеса, собачка рычага, и сам рычаг. Так как китайцы не умеют использовать качественные материалы, колеса и собачки сделаны наборными из тонких стальных листов. Я их сварил меж собой подобием электрозаклепок. Всю конструкцию расширил, чтобы троса больше влезало. Основа барабана — какая-то водопроводная труба. Корпус сделан из стали 3мм, уголка, и прочего мусора. Собачка в корпусе — стальная пластина с усилениями 3.5мм Раньше было 2 с чем-то, собачка упиралось только в одно колесо, и все это работало. Теперь все мощнее более чем в 2 раза. Все разъемные соединения — на пальцах со шплинтами. На лебедку влезает метров 7-8 троса 4мм.
Самодельная рычажная лебедка
Самодельная рычажная лебедка
Для разматывания троса запилил следующую систему: собачка рычага поднимается ейным специально обученным флажком, рычаг подается на оператора, концы собачек заходят в специально прогрызенные пропилы. Так они фиксируются в поднятом положении. Конечно, все можно было бы сделать удобнее, если бы конструкция не была чистейшей импровизацией и делалась бы по какому-то намеченному плану. Далее указательным пальцем беремся за специальную педаль на рычаге, а большим — давим на флажок второй собачки. Все, механизм разневолен, можно вытягивать трос.
Самодельная рычажная лебедка
Самодельная рычажная лебедка
По-моему круто получилось, я доволен.
Для того, чтобы лебедка не занимала места в или на багажниках, я решил, что лучше ей жить в каком-то отдельном месте и припилил к моцику кронштейн подвески девайса. Так выглядит сам кронштейн:
Самодельная рычажная лебедка
Самодельная рычажная лебедка
Корпус вводится в 2 зуба в верхней части кронштейна, а снизу на нем есть 2 уха, на которых лебедка стоит на своем рычаге, посредством приваренной «гарды».
Фиксируется все это дело пальцем на цепочке, к которому на цепочке же приделан самоколхозный пружинный шплинт, который фиксирует палец. Во какая многоходовка))
Цепочки, кстати, не простые, а оторванные от каких-то военных штуковин на Грэем-Белле))
Самодельная рычажная лебедка
Самодельная рычажная лебедка
Самодельная рычажная лебедка
Вот, как-то так.
Вариант 1. Самая простая конструкция
Итак, в основе нашего устройства будет лежать принцип рычага, который в свою очередь изучается еще в школьном курсе физики. Согласно правилу, соотношение длин в рычагах равняется соотношению сил в них.
Для того, чтобы собрать самую простую ручную лебедку, достаточно иметь под руками отрезок трубы, ось вращения, трос и рычаг. Ее приблизительное изображение представлено на рисунке ниже.
Первым делом, необходимо надежно закрепить ось к земле и сделать так, чтобы вокруг нее что-то вращалось (самый простой вариант – кусок трубы большего диаметра).
Затем берется трос. С одной стороны к нему крепится наш перемещаемый предмет, с другой делается петля и крепится к нашей оси таким образом, чтобы проворачивая движущуюся часть трос накручивался. После чего берется рычаг как можно большей длины и начинается закручивание.
Как видно, все достаточно просто, а самое главное быстро. Такую конструкцию можно собрать в любое время в совершенно любом месте.
Технология сборки
Приступая к работе нужно четко представлять, что самодельная лебедка должна получиться надежной, простой в использовании и недорогой по финансовым затратам.
У такого изделия есть преимущество в том, что собирая его своими руками, человек в мельчайших деталях знает все особенности конструкции. Более того, определенная часть автовладельцев считает, что самодельная — это значит качественная. Собрать лебедку из стартера можно в течение часа. При том условии, что все комплектующие имеются в наличии, инструменты находятся в рабочем состоянии, а мастер в трезвом виде.
Барабан с тросом является основным рабочим узлом лебедки. Работа будет выполнена быстрее, если в наличии имеется такой узел. Если его нет, то барабан легко изготовить своими руками из толстой трубы и листового металла толщиной 3-5 мм. Щечки просто привариваются к трубе с двух сторон. На одну из них крепится шестерня, на которую с помощью передаточной цепи будет подаваться усилие от редуктора. Барабан можно изготовить из пары отработавших свой срок жигулевских ступиц. Для этого достаточно сварить их по тонкой стороне. Сделать это надо на оправке, для того чтобы обеспечить соосность деталей.
Выбирая редуктор, нужно руководствоваться тем соображением, что самодельная автомобильная лебедка может функционировать без стопора.
Специалисты своего дела рекомендуют применять в таком случае редуктор, который используется для открытия и закрытия троллейбусных дверей. Хорошо, если удастся его найти. Если такой возможности нет, лебедка должна собираться по-другому, из стартера. В этом случае предпочтительнее использовать модель стартера, который оснащен планетарным редуктором. Он компактный по габаритам и не тяжелый по весу. Эти параметры нужно брать в расчет при конструировании изделия.
Самодельная лебедка, согласно действующим правилам, должна крепиться на переднем бампере машины. Хотя автолюбители используют и переносной вариант изделия. Ее можно руками загрузить в багажник и легко достать, когда в этом появляется необходимость. В любом случае она должна иметь минимальные габариты. Этот особенность механизма приходится учитывать при проектировании. Выполняя работу своими руками можно регулировать все рабочие процессы, не торопясь и не форсируя процесс сборки.
Выполняя сборку своими руками нужно обратить особое внимание на монтаж электрической проводки и коммутацию. Желательно пульт управления лебедкой закрепить подальше от вращающихся деталей
Это снизит риск травмы, которую можно получить по неосторожности. Самодельная лебедка, при правильной сборке, прослужит гораздо дольше своих заводских аналогов
Изготовление лебедки
Самой важной деталью оборудования является барабан. Далеко не всегда он имеется под рукой в готовом виде
Но его отсутствие не является фатальным – его можно быстро и просто сделать самостоятельно.
В самом простом случае используется труба. Она будет играть роль барабана. Труба насаживается на своеобразную ось, роль которой играет трос. Из троса делается петля, которую обматывают вокруг трубы. Затем трубу насаживают на отрезок трубы меньшего диаметра, который будет играть роль руки барабана. К концу троса крепят крюк или систему строп. Импровизированное устройство для подъема грузов готово.
В другом, не менее простом варианте изготовления, к платформе, роль которой может играть металлический толстый лист, крепится ось. Осью может быть труба. Лучше взять толстостенную, чтобы она не погнулась в ходе эксплуатации. На нее насадить или приварить вращающуюся часть, исполняющую роль ручки — рычага. Это тоже может быть отрезком трубы. Трос крепится к оси.
Для ручной автомобильной лебедки барабан может быть изготовлен из трубы, лучше всего толстостенной. К ней при помощи газосварочного аппарата привариваются щечки – пластины металла толщиной 4-5 мм. Если нужна качественная автомобильная лебедка, то к щечке можно приварить еще и ведомую шестерню.
Также в качестве барабана можно применить 2 ступицы от ВАЗа. В этом случае тонкий конец протачивается и детали, представляющие собой 2 половинки барабана, свариваются на оправке.
Далее присоединяется трос, один конец которого закрепляется на барабане, а на другом конце устанавливается крюк.
Еще один вариант изготовления инструмента основан на применении резьбовых шпилек. В этом случае берется вал, роль которого опять-таки играет труба. Шпилька закрепляется на подшипниках, при этом гайки не должны прокручиваться. Трос перекидывается через блок, роль которого играет вал. К тросу крепится крюк или же стропы и лебедка готова к работе. При желании можно прикрепить шкив, чтобы лебедка работала легче.
Самым сложным способом является изготовление инструмента, когда платформа для блока изготавливается из металлических уголков с помощью сварки, а затем на нее устанавливается барабан с редуктором. В этом случае придется приобретать фабричные детали. Последний способ является самым затратным и самым неоптимальным – в таком случае проще приобрести инструмент, сделанный в заводских условиях.
Виды автомобильной лебедки.
Устройства такого рода своими руками могут создаваться с электрическим, ручным и гидравлическим проводом. Все они имеют общий принцип работы: на барабан наматывается трос, который с помощью двигателя или ручным способом вращается через редуктор.
Теперь рассмотрим разные виды лебедок своими руками подробнее.
Лебедка электрическая своими руками.
Зачастую в качестве двигателя для такой лебедки применяют переделанные генераторы от грузовой техники и тракторов, стартера автомобилей, а также любой подходящий электродвигатель от техники
При этом очень важно, чтобы электропривод обладал высоким крутящим моментом, большой силой, а также съедал как можно меньше тока, ведь тогда аккумулятор в автомобиле будет разряжаться максимально долго
Гидравлическая лебедка своими руками.
По конструкции такая лебедка является наиболее громоздкой и сложной. И даже несмотря на этот недостаток, в сравнении с электрической лебедкой она имеет большие преимущества. Они заключаются в обеспечении наибольших тяговых усилиях при минимальных затратах энергии бортовой сети.
Ну, а для ее создания в основном используется бак для масла, привод насоса и непосредственно масляной насос.
Механическая лебедка своими руками.
Самодельная механическая лебедка по принципу своей работы схожа с остальными, только вместо двигателя у нее работает сила человека. Следовательно, мощность данной конструкции напрямую зависит от прилагаемой человеком физической силы, а также длины рычага, к которому эта сила прикладывается.
Составляющие лебедки.
Основным узлом любой самодельной лебедки является барабан с тросом. Будет хорошо, если найдется готовый барабан, который не требует переделок. Если же такого нет, то придется его сделать самому. Для этого необходимо взять кусок толстой трубы и приварить к нему щечки, толщина последних должна быть порядка 3-4 мм.
Один из примеров самодельного барабана.
Чтобы изготовить необходимый нам барабан можно взять, к примеру, ступицу от Жигулей. В ней необходимо лишь проточить место сварки, то есть тонкий конец, и на оправке сварить половинки барабана нужного диаметра.
Наиболее подходящим редуктором является червячный с большим передаточным числом. Плюсы червячного редуктора заключается в том, что его применение для самодельной лебедки может обойтись без применения тормоза барабана (это обусловлено свойствами червячной пары). Наиболее подходящим таким редуктором станет редуктор от дверей троллейбуса, ведь он имеет достаточное передаточное число, а также достаточно удобен в креплении на площадке. Ну, а чтобы использование лебедки было наиболее безопасным, лучше всего изготовить выносной пульт управления, чтобы не было нужды находиться близко с натянутым тросом. Также потребуется вскрыть корпус редуктора и заблокировать конический фрикцион, который предназначен предотвращать защемления пассажиров дверьми. Это можно сделать по-разному, например, прихватив конус с помощью сварки к шестерне в нескольких местах.
В случае, когда самодельная электрическая лебедка делается с помощью стартера, то лучшим станет тот, который комплектуется планетарным редуктором. К слову, некоторые моторы марки Жигули снабжены именно таким узлом.
Лебедка из стартера своими руками.
Самодельная лебедка из стартера изготавливается следующим образом. Берется лист металла и делается площадка, на которой крепятся все узлы. После к ней следует приварить посадочные места для вала барабана и установить его. Дальше привариваем редуктор таким образом, чтобы первичный вал располагался сверху. После этого к редуктору сверху прикрепляем самодельный переходник для крепления стартера и уже на первичный вал насаживаем зубья шестерни с подходящим модулем. Для этих целей можно применить венец маховика. Теперь можно закрепить стартер и установить проводку.
Видео
Тюнинг Toyota Land Cruiser.
Тюнинг Chevrolet Lacetti.
Тюнинг восьмерки.
Наклейки на авто своими руками, пошаговая инструкция.
Самодельная электролебедка своими руками
Всем привет! Занимаюсь охотой и рыбалкой, соответственно, чтобы добраться до заветных мест, нужен внедорожник и лебёдка, автомобиль у меня есть, а вот электролебёдку сделал своими руками.
Значит сделал я себе лебёдку для Нивы, из стартера ВАЗ 2106, обрезков 50-60 квадратной трубы, закрытых подшипников 203 и 205.
Есть у меня простой токарный станок ТВ-4, купленный в деревне за ящик Путинки. На станке выточил вал из оборванной полуоси. Барабан сделал из толстостенной 57 трубы. Шестерни взял от КПП ВАЗ-2108. Из покупного только подшипники, трос и мелочь.
Трос — 6 мм.
Радиоуправление взял от китайской игрушки.
Эта самодельная электролебёдка, несколько раз выручала, вытягивала Ниву и Паджеро. Но впоследствии, стартер 2106 сгорел, заменил его на редукторный от Приоры. Самодельные подшипники заменил на корпусные UCP 205.
Еще дополню, что лебедка используется как переносная. Высоких скоростей от лебедки не нужно, лишь бы сдернуть с моста или помочь вылезти из колеи. Используется с блоком и уверенно вытаскивает даже 2 х тонного Паджеро спорт.
Вес лебёдки в сборе — 30 кг.
Автор самоделки: Николай.
Малая электрическая лебедка 220 В Мини-электрические лебедки
Лебедка электрическая малая 220в Лебедка малая электрическая
Модель | PA200 | PA250 | PA400 | PA500 | PA600 | PA800 | PA1000 |
Номинальное напряжение (В) | 230-50 Гц S3 20% 10 мин | ||||||
Входная мощность (Вт) | 450 | 500 | 750 | 900 | 1050 | 1300 | 1600 |
Скорость подъема (кг) | 100/200 | 125/250 | 200/400 | 250/500 | 300/600 | 400/800 | 500/1000 |
Высота подъема (м) | 43440 | 43440 | 43440 | 43440 | 43440 | 43440 | 43440 |
Скорость подъема (м / мин) | 43378 | 43378 | 43378 | 43378 | 43378 | 43378 | 43378 |
Размеры упаковки (см) | 44 * 38 * 20 | 44 * 37 * 25 | 44 * 37 * 25 | 44 * 37 * 25 | 53 * 45 * 19 | 53 * 28 * 35 | 53 * 28 * 35 |
г.С северо-западом | 24/22 | 25/24 | 25/33 | 36/34 | 41/38 | 38/36 | 40/38 |
Quan / ctn (шт) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Узнать больше <<< Получите новую скидку здесь !!! >>>
Лебедка электрическая 220В Схема установки
Лебедка электрическая 220В Преимущество компонентов
Информация о компании
Shanghai Yiying Crane Machinery Co., Ltd. была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве ручных цепных подъемников, рычажных подъемников, электрических подъемников, вилочных погрузчиков и других подъемных устройств.
1. Годовое производство 5 миллионов единиц производственной площади 3600 квадратных метров;
2. 4 производственных базы в Ханчжоу, Чунцине, Цзянсу и Хэбэе.
3. 120 производственных линий;
4. Более 500 сотрудников;
5. Годовой объем экспорта превышает 50 миллионов юаней.
Почему выбирают нас
ПРЕИМУЩЕСТВО БРЕНДА
1.50 лет истории бренда; (Регистрационный номер торговой марки: 1975110)
2. ТОП5 поставщиков подъемного оборудования в Китае;
3. Одно из первых предприятий, сертифицированных Alibaba;
4. Заказчики брендов: CNPC, China Railway Group и т. Д.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
1. Ориентация на производство и НИОКР подъемного оборудования около 30 лет;
2. Профессиональная независимая команда исследователей и разработчиков, признанная отечественными и зарубежными заказчиками.
3. Компания была отмечена правительством как высокотехнологичное предприятие в 2010 году
Сервисное преимущество
1. 7D * 24 часа послепродажное обслуживание,
2. Более 100 профессиональных обслуживающих сотрудников.
Продукция нашей компании экспортируется в более чем 80 стран и регионов, включая ЕВРОПУ, США, АВСТРАЛИЮ, ЮГО-ВОСТОЧНУЮ АЗИЮ и др.
Наши услуги
1. Идеальная система технического обслуживания и консультаций по техническому обслуживанию, обеспечивающая высокое качество обслуживания клиентов в стране и за рубежом; гарантия целый год.
2. Небольшой заказ может быть принят, MOQ 1PCS.
3. Предоставлено соглашение об обеспечении качества.
4. Послепродажное обслуживание 7D * 24 часа.
5. Более 100 профессиональных обслуживающих сотрудников.
6. Предлагаются видеоуроки, обслуживание, технические консультанты, инструкции по установке.
Сертификаты
СТРОГОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
1. Сертификат: CE, SGS, ISO: 9001, BV
2. Принята сторонняя инспекция на проверку качества
3.Уровень квалификации продукта более 98%
4. В соответствии с требованиями Управления охраны окружающей среды,
качество и доставка могут быть гарантированы
FAQ
1. Ваш продукт индивидуален?
Спасибо за вопрос. Да, поскольку условия работы разные, все наши продукты настраиваются в зависимости от требований к деталям! Поэтому, если вы предоставите нам дополнительную информацию о грузоподъемности, пролете, высоте подъема, источнике питания и других особенностях, мы предоставим вам очень быстрое предложение!
2.Какую информацию я должен предоставить при запросе?
Спасибо за вопрос. Чем больше информации вы предоставите, тем точнее решение мы сможем подготовить для вас! Мы будем более благодарны за информацию, такую как грузоподъемность, пролет, высота подъема или другие особые данные, которые вы нам предоставите.
3. Сколько методов работы я выбрал?
Спасибо за вопрос. Мы предлагаем стандартные методы работы: подвесной контроллер с кнопками. Между тем, мы также можем предоставить пульт дистанционного управления с кнопками и управление кабиной (сиденье космической капсулы) с помощью джойстика.Вы можете выбрать любой из них, просто сообщите нам!
4. Площадь моей мастерской ограничена, подойдет ли кран для моего?
Спасибо за вопрос. Для мастерских с низкой высотой потолка у нас есть специальные продукты. Размер детали, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим профессиональным инженером.
5. Какую информацию я должен предоставить при запросе?
а. Какой подъемный материал?
г. Каков максимальный подъемный вес подъемника?
г. Вы установили рельсы? Вам нужны рельсы? Как долго это?
г.Где рабочая среда?
Узнать больше <<< Получите новую скидку здесь !!! >>>
Свяжитесь с нами
Любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, 24 часа онлайн!
.Портативная электрическая лебедка KCD 220 В на продажу
Hebei Shoupai Hoisting Machinery Manufacturing Co., LTD
Подробное описание:
Электрическая лебедка типа KCD представляет собой своего рода электрическую лебедку, широко применяемую на земле и в воздухе используется в строительной отрасли, отличается большой пропускной способностью, высокой высотой подъема, стабильной и надежной работой и т. д.
Эта лебедка в основном применяется в следующих областях: для жилых домов, подъема ясеневого кирпича, колодцев для выемки грунта, складских помещений, магазинов, торговых центров, гостиниц, фабрик и шахт, небольших индивидуальных мастерских для перемещения под любым углом, подъема и разгрузка, это наиболее оптимальные небольшие инструменты для продвижения в домашних условиях, также широко используемые в небольших и средних домах, в высотных зданиях для украшения, подвесных полов, для рытья хорошо переносимой почвы, это обычная техника для подъемных работ на заводе и складские и частные лица.
Характеристика:
1) Продукция, которую мы производим, соответствует национальным стандартам.
2) Дизайн разумный
3) Материалы хорошего качества,
4) Конструкция усовершенствованная.
5) Внешний вид красивый и компактный размер.
Модель: KCD-500 кг
Стандартная нагрузка: 500 кг (одинарный трос)
1000 кг (двойной трос)
Скорость подъема: 7-14 м / мин 25-12.5 м / мин
Мощность двигателя: 1,1 кВт
Двигатель R. P. M: 1380
Напряжение: 380 В
Высота подъема: 30-100 м
Вес: <60 кг
Горизонтальный привод: Электрическая тележка. Ручная тележка
Технические данные:
Hebei Shoupai Hoisting Machinery Manufacturing Co., LTD
.Лебедкаэлектрическая поднимаясь с 220в или 380в для использования конструкции Лебедка
Джм электрическаяОписание продукта
Электрическая лебедка, Ремонт лебедки с приводом от двигателя 3 тонны
В производстве лебедок низкоскоростная электрическая лебедка модели JM чаще всего используется на стройплощадке или в мастерской и т. Д. И источник питания для электрической лебедки варьируется от 110 В до 440 В / 50 и 60 Гц в зависимости от ситуации в разных странах.
Электрическую лебедку также можно разделить на: строительную лебедку, морскую лебедку, шахтную лебедку, строительную лебедку, тросовую лебедку и т. Д.Электрическая лебедка с различными моделями, скоростями и конструкциями широко используется, например, в дорожном строительстве, строительстве мостов, фабриках, горнодобывающих предприятиях, портах, зданиях и т. Д.
электрическая лебедка:
Тросовый барабан электрической лебедки , если трос короткий, есть канавки, если трос очень длинный, барабан гладкий :
Приводной двигатель лебедки , класс изоляции F, класс защиты IP54 или более высокие стандарты :
Тормозная система лебедки , ит Электромоторный привод и толкатель гидравлического типа, надежен :
Редуктор электропривода wi nch, это редуктор для тяжелых условий эксплуатации, он прочный и надежный :
Производственный параметр
Производительность | 3TON |
Макс.длина каната | 3500 м |
15,5 | |
7,5 | |
Источник питания | 380 В, 50 Гц, 3 фазы |
02 | 02 Рабочая температура |
Класс защиты двигателя | IP54 |
Класс изоляции двигателя | F |
Модель управления | Блок электрического управления с кнопкой |
Тип тормоза | Гидравлический тормоз с приводом от электродвигателя |
Класс нагрузки | M3-M7 |
Сертификат | 9003 9003
Упаковка и доставка
Наши услуги
1) Предпродажное обслуживание:
Бесплатная разработка проекта, разработка процесса, выбор подходящего оборудования для вас.
2) Услуги средней продажи:
Сопровождают вас, чтобы завершить приемку оборудования, разработать схему строительства и подробный процесс, а также завершить процесс экспорта.
3) Послепродажное обслуживание:
Гарантия 14 месяцев с даты коносамента
Один год бесплатно быстроизнашивающиеся детали
Профессиональные техники предоставляют услуги по установке и вводу в эксплуатацию
Технические консультации в любое время
FAQ
Если вы хотите заказать электрическую лебедку, пожалуйста, сообщите мне следующие детали:
1.Макс. грузоподъемность? (Тонна)
2. Макс. длина веревки? (м)
3. Какие материалы вы будете тянуть (поднимать)?
4. Источник питания стандартный? (380 В, 50 Гц, 3 фазы или другие) 9000 3.
Электрическая лебедка 110/220/380 В Ручная лебедка 110 В
Электрическая лебедка 110/220/380 В Ручная лебедка 110 В
Описание электрической лебедки
Описание продукта
. 1.DC 12V 2000lb электрическая лебедка
DC 12V Электрическая лебедка является наиболее распространенной лебедкой, приводимой в действие собственной системой питания транспортного средства. Он работает таким образом, что преобразует мощность автомобильных двигателей в электрическую, чтобы приводить в движение двигатели и тянуть петлю.Он увеличивает выходную мощность внутреннего планетарного редуктора для достижения увеличения замедления и кручения и тяги груза.
2. Характеристики электрической лебедки
* Обычно она устанавливается в середине передней части автомобиля и соединяется с
рамой автомобиля, открытой или скрытой в бампере.
* Тяга лебедки оценивается в фунтах, которые можно пересчитать в тонны или килограммы. Не превышайте номинальное тяговое усилие.
* Чем больше циклов троса лебедки на барабане, тем меньше тяга внешнего цикла.
Лучшее преимущество в том, что его можно нормально использовать при выключенном автомобиле, в то время как другие не могут.
* Простая и многопозиционная установка, быстрое перемещение.
* Трос высокой плотности и высокой прочности, прочный и прочный.
Как выбрать лебедку?
Убедитесь, что тяга лебедки в 1,5 раза больше, чем при полной загрузке автомобиля. Лебедка на 8000-10000 фунтов, по крайней мере, необходима, когда транспортное средство полностью загружено около 6000 фунтов.
спецификация
Грузоподъемность (максимальная) | 2000 фунтов (300 кг) |
двигатель | 0.7 кВт / 0,9 л.с., 12 В, постоянный магнит |
Передаточное число редуктора | 153: 1 |
Размер барабана | Φ30,5 мм x 71,5 мм |
кабель | Φ4 мм x 4,5 м |
в целом размер | 278 мм x 103 мм x 106 мм |
монтажный размер | Φ8,5 мм x 80 мм Размер упаковки: 34X24x34 см 2 шт. / CTN |
Вес | Вес / вес: 13 кг / 14 кг (2 шт.) |
Пакет
Информация о компании
Сертификаты
Сопутствующий продукт
.