Цилиндрические передачи: Конструкции цилиндрических зубчатых передач — Inzhener-Info

Содержание

23. Цилиндрические передачи. Виды.

Цилиндрической передачей называется зубчатая передача с параллельными осями. Они бывают с прямым, косым зубом и шевронные. Косозубые применяются при окружных скоростях >5м/с; шевронные  преимущественно в тяжело нагруженных передачах.

В зубчатых колесах можно выявить 4 основных элемента: зубчатый венец, включающий зубья, предназначенные для взаимодействия с сопряженным зубчатым колесом; ободчасть зубчатого колеса, несущая зубчатый венец, ступица часть зубчатого колеса, соединяющая его с валом, несущим зубчатое колесо; диск часть зубчатого колеса, соединяющая обод со ступицей.

Межосевое расстояние aw – расстояние между геометрическими осями валов, на которых закреплены шестерня и зубчатое колесо.

Диаметры начальных цилиндров (окружностей) dw1

и dw2 зацепляющихся зубчатых колес – диаметры мнимых цилиндров, которые в процессе работы передачи обкатываются один по другому без проскальзывания. При изменении межосевого расстояния передачи меняются и диаметры начальных цилиндров (окружностей). У отдельно взятого колеса диаметра начального цилиндра (окружности) не существует.

Эти параметры передачи связаны между собой простым соотношением aw= (dw2± dw1)/2, где знак «+» относится к внешнему, а знак «-» — к внутреннему зацеплению.

Числа зубьев зубчатых колес z1 и z2. Суммарное число зубьев колес, участвующих в передаче zΣ= z1 + z2

Делительные диаметры d1 и d2 зубчатых колес, участвующих в зацеплении – диаметры цилиндров (окружностей) по которым без скольжения обкатывается инструмент при нарезании зубьев колеса методом обкатки. У большинства зубчатых передач (при отсутствии ошибок в изготовлении) делительные диаметры и диаметры начальных цилиндров совпадают, то есть d

w1 = d1 и dw2 = d2. Так как делительные диаметры связаны с процессом изготовления зубчатого колеса, каждое из которых изготавливается отдельно, то делительный диаметр имеется у каждого отдельно взятого колеса.

Модуль зацепления m, — часть делительного диаметра, приходящаяся на один зуб колеса, следовательно для любого нормального зубчатого колеса m=d/z

Окружной делительный шаг зубьев p — расстояние между одноименными боковыми поверхностями двух соседних зубьев, измеренное по дуге делительной окружности. Так как длина делительной окружности равна p×d, то для любого зубчатого колеса имеем .Из сказанного следует, в зацеплении могут находиться только зубчатые колеса с одинаковым модулем.

Кинематические параметры зубчатых передач — это угловые скорости w1 и w2, частоты вращения n1, n2 ведущего и ведомого зубчатых колес и передаточное число u зубчатой передачи, вычисляемое по соотношению u

=w1/w2= n1 /n2= dw2 dw1= d2 /d1= z2 /z1.

Конические зубчатые передачи используются для передачи вращения между валами с пересекающимися осями. Назначение КЗП  межосевой угол расположения валов, что может сочетаться с изменением угловых скоростей и моментов. Межосевой угол Σ обычно равен 90о.

Такие передачи называются ортогональными. КПД конических ЗБ равен 0,95…0,97.

Наиболее распространены КЗП с прямым и круговым зубом. Последние обычно используются при окружной скорости >3м/с.

В зубчатых колесах можно выявить 4 основных элемента: зубчатый венец, включающий зубья, предназначенные для взаимодействия с сопряженным зубчатым колесом; ободчасть зубчатого колеса, несущая зубчатый венец, ступица часть зубчатого колеса, соединяющая его с валом, несущим зубчатое колесо; диск часть зубчатого колеса, соединяющая обод со ступицей. Межосевое расстояние aw

– расстояние между геометрическими осями валов, на которых закреплены шестерня и зубчатое колесо.

Диаметры начальных цилиндров (окружностей) dw1 и dw2 зацепляющихся зубчатых колес – диаметры мнимых цилиндров, которые в процессе работы передачи обкатываются один по другому без проскальзывания. При изменении межосевого расстояния передачи меняются и диаметры начальных цилиндров (окружностей). У отдельно взятого колеса диаметра начального цилиндра (окружности) не существует.

Эти параметры передачи связаны между собой простым соотношениемaw= (dw2± dw1)/2, где знак «+» относится к внешнему , а знак «-» — к внутреннему зацеплению.

Числа зубьев зубчатых колес z1 и z2. Суммарное число зубьев колес, участвующих в передаче zΣ= z1 + z2

Делительные диаметры d1 и d

2 зубчатых колес, участвующих в зацеплении – диаметры цилиндров (окружностей) по которым без скольжения обкатывается инструмент при нарезании зубьев колеса методом обкатки. У большинства зубчатых передач (при отсутствии ошибок в изготовлении) делительные диаметры и диаметры начальных цилиндров совпадают, то есть dw1 = d1 и dw2 = d2. Так как делительные диаметры связаны с процессом изготовления зубчатого колеса, каждое из которых изготавливается отдельно, то делительный диаметр имеется у каждого отдельно взятого колеса.

Модуль зацепления m, — часть делительного диаметра, приходящаяся на один зуб колеса, следовательно для любого нормального зубчатого колеса m=d/z

Окружной делительный шаг зубьев p — расстояние между одноименными боковыми поверхностями двух соседних зубьев, измеренное по дуге делительной окружности. Так как длина делительной окружности равна p×d, то для любого зубчатого колеса имеем .Из сказанного следует, в зацеплении могут находиться только зубчатые колеса с одинаковым модулем.

Кинематические параметры зубчатых передач — это угловые скорости

w1 и w2, частоты вращения n1, n2 ведущего и ведомого зубчатых колес и передаточное число u зубчатой передачи, вычисляемое по соотношению u=w1/w2= n1 /n2= dw2 dw1= d2 /d1= z2 /z1.

виды и типы, достоинства и недостатки, область применения, назначение, общие сведения, из чего состоят, где применяются, характеристики, определение, принцип действия

08.07.2020

Огромное количество устройств с механическими деталями использует принцип переноса силового усилия, вращательного момента, направления давления посредством особого способа.

И именно его мы сегодня и затронем в обзоре. Мы разберем типы и виды, применение и назначение, преимущества зубчатых передач. А также рассмотрим смежные моменты.

Общее описание

Для того чтобы передать усилия, ранее использовался повсеместно лишь один метод — ременный, который имел важное промежуточное звено — ремень. В нашем же случае способ меняется. Ненужный переходник исключается, вместо него появляется сцепление между элементами.

Таким образом, увеличивается не только уровень надежности и минимизируется размер всей системы, но также достигается и еще одно важное преимущество. Снижается расход энергии, необходимый для активации всей конструкции.

Существует масса ключевых факторов, которые определяют эффективность, сферу применения механизма. Разумеется, важным аспектом становятся габариты, материал производства и точность.

Если говорить про общие сведения о зубчатых передачах, нужно знать, что в хорошем продукте между зубьями всегда присутствует зазор. Они не располагаются вплотную. Иначе скольжение будет невозможным по определению. А также будет крайне неудобно смазывать подвижные части. Эксплуатационный срок, равно как и эффективность применения будет значительно снижена. Не нужно забывать, что многие типы производства подразумевают образование высоких температур на производственных площадках. А сами механические детали во время работы ввиду банальной силы трения разогреваются. Значит, металл будет расширяться, незначительно увеличиваться в размерах. И без зазора зубья просто встанут, упираясь друг в друга и заблокировав дальнейший ход.

Поэтому выбор конечного продукта всегда стоит останавливать на том, что точно не подведет. Именно поэтому мы в компании «Сармат» всегда внимательно относимся к деталям. И любая часть наших станков и иной продукции отвечает не только всем требованиям нормативной документации, но и желаниям наших клиентов.

Элементы конструкции зубчатой передачи

Данное устройство по своей сути является довольно простым. В нем используется минимальное количество составных частей. Соответственно, это значительный плюс в пользу эксплуатационного срока. Как бы далеко ни шагнула наука и прогресс — чем проще механизм, тем реже он ломается. Это факт, с которым невозможно спорить.

Хотя, говоря о герое нашего обзора, в первую очередь в воображении предстает колесо, но это лишь вершина айсберга. Посмотрим более подробно:

  • • Практически во всех моделях присутствует корпус. Он необходим для надежной фиксации всех частей в условиях одной системы. А также не позволяет смазочным материалам утекать, тратиться впустую. Габариты и форма конуса допускается различная. Конкретика опирается на задачу, которую и должен выполнять инструмент.
  • • Колеса. Разбирая разновидности, какие передачи называют зубчатыми в принципе, в голову сразу приходят шестерни. Их по стандарту две штуки. Если не подразумевается посредников, всегда есть ведущее и ведомое. Первое получает импульс силы, поворачивается по своей оси, заставляет двигаться второе. Крутящий момент зависит от качества сцепления между ними.
  • • Вал. Главный двигатель, который и содержит в себе импульс. Получает он его уже непосредственно источника. В большинстве случаев таковым выступает привод на электрике. Крепится данная часть уже на само колесо. А значит, его форма также подбирается исходя из всей системы в целом. Допускается ступенчатые варианты при необходимости.
  • • Подшипники. Характеристики и определение зубчатых передач подразумевает подвижность колес. Но для обеспечения подобного необходимо крепить вал не напрямую, а с помощью промежуточных переходников. Ими и становятся подшипники. Поскольку в этом месте происходит толчок подвижности, его тоже нужно регулярно обрабатывать смазочными материалами.

Стоит также осознавать, что основа для любой шестерни – это зубья. Они и подарили название всей системе. Величина, количество, периодика расположения отличает виды друг от друга. Наклон тоже может существенно меняться в различных моделях.

Важно уточнить, что эти шестерни устанавливаются на вал через прессование. В результате общая конструкция обладает изрядной прочностью, а холостой поворот колеса исключается по определению. А это означает, что будет меньше потерь энергии. В большей части случаев снижается расход электрического тока, служащего источников для движения вала.

Как классифицируются зубчатые передачи

Сложно выделить единую градацию, на которую бы опирался каждый производитель. Существует значительное количество разнообразных факторов, становящихся фундаментальными в зависимости от задач на производстве. Поэтому и используется несколько вариаций группировки.

Посмотрим, по каким аспектам разделяют эти инструменты на подвиды:

  • • Основываясь на расположении осей по сравнению друг с другом. Так появляются параллельные типы, а также пересекающиеся. Отдельной строкой идут перекрещивающиеся. Разумеется, первый вариант – самый простой. И чаще всего выбирается именно он. Но существуют нетипичные задачи, где приходится использовать иные способы. Под осями подразумеваются механизмы, которые крепят колеса.
  • • Также некоторые классы опираются на расположение зубьев. Так у нас появляются внутренние и наружные варианты. Эффективность их напрямую опирается на всю систему. Панацеи нет. Им сказать, кто лучше не получится. Используются чаще наружные, но нельзя утверждать, что они результативнее.
  • • Корпус тоже имеет значение. Мы уже уточнили, зачем он нужен. Но пока не рассказали, что существуют модели с открытым типом оболочки. И что примечательно, такой вариант работает в принципе без внешней смазки. Сухой ход, как это принято называть. А закрытая модель – ближе к стандарту.
  • • Следует внимательно относиться и к размеру. Корректнее – к протяженности окружности. Чем она длиннее, тем больший путь проходит точка при одиночном повороте колеса. Соответственно, выделяют тихоходные и скоростные. Но стоит понимать, что динамика все же зависит от вала. Какой импульс он передаст. А форма лишь подскажет, сможет ли колесо справиться с ним и применить его по назначению.

Основные достоинства и недостатки зубчатых передач

Ключевые преимущества видны невооруженным взглядом. Это:

  • • Длительный срок эксплуатации. Мы уже пояснили, что простой инструмент редко ломается. А в обозначенном случае мы имеем дело с крепким металлом, отсутствием ломких деталей, закаленной частью, соприкасающейся с партнером (зубьями). Поэтому такой механизм по праву можно считать долгожителем.
  • • Простая регулировка скорости. Масса вариантов настройки, установки.
  • • Высочайший уровень КПД при небольших затратах.
  • • Компактность. Что особенно важно. Ведь минимальный размер всего механизма позволяет сэкономить место в устройстве. Как пример, зубчатая передача позволяет сделать более компактный насос, сохраняя высокую мощность.

Но и минусы тоже существуют:

  • • Динамически во время работы невозможно сменить темп.
  • • Дороговизна, а также сложность. Выполнить кустарными методами, как муфту или что-то схожее, не выйдет. Необходимо обращаться к профессиональным производителям. И одним из лучших вариантов будет «Сармат». Где при эталонном качестве продукта не задираются расценки выше среднерыночных. Что редкость для современной экономической ситуации.
  • • Шумовой эффект. Избавиться от аспекта не получится, и чем выше скорость, тем сильнее будет сопровождающий работу звук. Вращательное движение не может быть беззвучным, зацепление зубьев делает свое дело. Такой способ является очень надежным, но и весьма шумным.

Типы

А теперь пройдемся по конкретным представителям своего жанра. Сначала остановимся на наиболее общих группах. А после уже перейдем к узким нишам.

Конические

Название говорят за себя. Основа колеса имеет форму конуса. Оси в таком варианте всегда перекрещиваются. Есть и иные отличительные стороны. Как непрямые зубья. Хотя, в принципе существует и аналог с прямыми, просто это менее распространенный выбор.

Примечательно, что в результате форму позволяет увеличить площадь соприкосновения между элементами. А угол достигает 90 градусов. Поэтому фиксация, по заверению экспертов, становится более надежной. Также интересно то, что зубья утолщаются от основания к вершине. А значит, после зацепа они весьма надежно держатся за партнеров. И соскальзывание почти полностью исключается.

Понятие, принцип действия зубчатой передачи конической формы строится на надежности. Но нельзя сказать, что это экономичный вариант. Ведь он неотвратимо теряет в среднем 15% импульса, который передает ему вал. Прямой угол просто не позволяет сохранить всю прилагаемую силу.

С переменным передаточным отношением

Это относительно новое веяние в сфере. Смысл строится на том, что в стандартном механизме положение полюса зацепления всегда остается неизменным, статичным. А в этом прогрессивном виде оно «гуляет», изменяется под среду и нужды. Нельзя сказать, что это очень популярная разновидность, но в определенных случаях он показывает весьма завидные результаты.

Планетарные

Их еще можно назвать подвижными. В этом варианте ось колеса может перемещаться. Чтобы было яснее, в механизме шестерни не крутятся на месте, а более мелкое «бегает» по крупному. Движением становится намного разнообразнее, приходится пройти весь круг. И ось должна двигаться по траектории, меняя свое положение постоянно.

Разновидности колес

А теперь разберем основные виды, параметры зубчатых передач в зависимости от колес. Это самая популярная градация, на которой основываются чаще всего.

Цилиндрические

Наиболее распространенный способ. Используется два колеса с различным количественным фактором зубьев. Характеризуются постоянным передаточным отношением, никаких «плавающих» переменных. Оси по традиции параллельные. Существуют две вариации реализации такого механизма, с повышающим и понижающим фактором. В первом случае отношение количества зубьев больше единицы, во втором, соответственно, меньше.

Коническая

Об этой вариации мы уже немного поговорили. Смысл заключается в наличии угла между элементами. Разумеется, такой подход снижает КПД. Но для пущей надежности, особенно если подразумеваются высокие скорости вращения – это идеальное решение.

Червячная

Особый тип. В этом случае используется скрещивание осей. И принцип работы зубчатой передачи строится на заходах, каждый из которых немного тормозит движение. Меньшее колесо описывает от одного до четырех кругов по крупному собрату. Ход в обратную сторону, кстати, в такой конструкции не допускается. Сила трения слишком велика, она просто не позволит пойти назад. Зачастую к общему набору составных частей добавляются еще и редукторы.

Механизмы

Помимо описанных вариаций, есть еще парочка, которые являются более редкими, но все столь же результативными. В первую очередь, реечная. Используется не для передачи крутящего момента. Напротив, здесь вращательное движение проходит преобразование с помощью рейки. И на выходе мы видим поступательное. Возможен и обратный процесс.

А также существуют винтовые. Они весьма точны и надежны, поэтому реализуются в различных компактных приборах. Но есть и негативная сторона. Проседает эксплуатационный срок, соприкосновение почти без зазоров, а значит, поверхность просто стирается при работе.

Форма и характеристика зуба

Мы уже пояснили, из чего состоит зубчатая передача. И главным фактором колеса являются зацепы. Поэтому конструкция так и называется. Но им пока уделили недостаточно внимания. А ведь у них есть свои отличительные стороны и видовое разнообразие.


Это:

  • • Прямые. Используется повсеместно, нет отклонений по оси.
  • • Косые. Значительно повышает уровень сцепления. Но начинает страдать КПД. Да и срок службы снижается.
  • • Шевронные. Смысл кроется в снижении нагрузок на подшипник. Оси не давят на элемент, что выгодно при длительной работе.
  • • Внутренние. Прекрасно функционируют на изгиб. А также практически единственный тип, который не создает сильный шумовой эффект при эксплуатации.

Материалы

Чаще всего используется сталь. Но более мягкая и дешевая в вале и подшипниках. И максимально жесткая в колесах. Ведь они постоянно контактируют, трутся, давят. Поэтому применяется не только легированная сталь или углеродная, но и специальные методы обработки. Азотирование как вариант, а также цементирование. Закалка поверхностного уровня.

Любопытно, что в середине зацепы куда мягче, чем на поверхности. Ведь если сделать их твердыми по всему объему, они начнут ломаться при постоянных нагрузках, станут хрупкими. А если учитывать сферы, где применяются зубчатые передачи, особенности использования – такого допускать нельзя.

Геометрические параметры колес

Есть определенные нюансы конструкционного плана. Боковые стороны всегда соприкасаются. Это главная точка поверхности, передающая импульс. А угол всегда подбирается с учетом смещения, чтобы при некорректной работе не заблокировались шестерни.

Поэтому важно учитывать: диаметр, длину окружности, размер зацепов, периодику, частоту. Все эти параметры указываются в сопутствующей документации. И должны точно соответствовать требованиям нормативов.

Методы обработки

Для пущей надежности каждая деталь после производства и обкатки проходит еще термическую закалку. И это обязательный процесс для продукта, который прослужит долго. В большей части случаев термообработки хватает, но есть некоторые детали, которые используются в высокоточных приборах. И тогда уже понадобится еще шлифовать каждый продукт.

Области применения

Существует масса промышленных сфер, где с успехом нашли свое отражение такие конструкции. Проще найти отрасль, где их нет. От точных приборов до гигантских буровых установок. Используются в двигателях внутреннего сгорания, а значит, почти в каждом виде транспорта на земле: станки, конвейеры на фабричном производстве и в цехах. Даже в небольших элитных наручных часах применяется все тот же принцип. Просто без электрического привода.

Изучив классификацию и область применения зубчатых передач, остается только пожелать вам подобрать грамотный продукт для своего производства. И гидом, помогающим обойти все перипетии современного рынка, станет компания «Сармат».

Цилиндрические шестерни: полное руководство

Цилиндрические зубчатые колеса представляют собой зубчатый компонент цилиндрической формы, используемый в промышленном оборудовании для передачи механического движения, а также для управления скоростью, мощностью и крутящим моментом. Эти простые зубчатые колеса экономичны, долговечны, надежны и обеспечивают привод с постоянной скоростью для облегчения повседневных промышленных операций.

В Grob, Inc. мы производим собственные инструменты, что позволяет нам гибко изготавливать стандартные или нестандартные холоднокатаные цилиндрические зубчатые колеса, разработанные в соответствии с точными спецификациями для широкого спектра промышленных применений.

Что такое прямозубая шестерня?

Зубчатые колеса

являются одним из самых популярных типов прецизионных цилиндрических зубчатых колес. Эти шестерни имеют простую конструкцию с прямыми параллельными зубьями, расположенными по окружности корпуса цилиндра с центральным отверстием, которое надевается на вал. Во многих вариантах шестерня обрабатывается со ступицей, которая утолщает корпус шестерни вокруг отверстия без изменения поверхности шестерни. Центральное отверстие также можно прошить, чтобы цилиндрическая шестерня могла поместиться на шлицевом или шпоночном валу.

Цилиндрические зубчатые колеса используются в механических приложениях для увеличения или уменьшения скорости устройства или увеличения крутящего момента путем передачи движения и мощности от одного вала к другому через ряд сопряженных шестерен.

Важные термины и определения цилиндрических зубчатых колес

Конструкция цилиндрического зубчатого колеса существенно влияет на его характеристики. Чтобы эффективно и качественно выполнять свою работу, они должны быть изготовлены из высококачественных материалов и иметь точные размеры. Размерные измерения каждой функции являются неотъемлемой частью того, как работает конкретная передача. Таким образом, когда профессионалу отрасли требуется новая конструкция цилиндрического зубчатого колеса или замена цилиндрического зубчатого колеса, крайне важно, чтобы он был знаком с терминами для каждой детали зубчатого колеса и их соответствующими размерами, чтобы обеспечить ясность и точность в заказе на производство или покупку.

Некоторые часто используемые термины цилиндрических зубчатых колес включают:

. Окружность шага: Окружность, полученная из числа зубьев и заданного диаметрального шага. Окружность, в которой устанавливается расстояние между зубьями или профили, из которых строятся пропорции зубьев.

. Диаметральный шаг:  Отношение количества зубьев к делительному диаметру.

. Pitch Diameter: Диаметр делительной окружности. Здесь измеряется угловая скорость цилиндрических шестерен. Это также важный компонент для определения межцентровых расстояний между сопрягаемыми прямозубыми шестернями.

. Center Distance:  Расстояние между двумя шестернями, измеренное от центрального вала одной шестерни до центрального вала сопряженной шестерни. Это можно приблизительно найти, взяв радиус делительной окружности каждой цилиндрической шестерни и сложив их вместе.

. Модуль:  Отношение эталонного диаметра шестерни к количеству зубьев. Модуль — это метрический эквивалент диаметрального шага.

. Приложение:  Высота, на которую зуб выступает за пределы делительной окружности.

. Дедендум:  Глубина зубчатого промежутка под делительной окружностью. Обычно больше, чем дополнение сопряженной шестерни, чтобы обеспечить зазор.

. Внешний диаметр:  Диаметр вспомогательной окружности или окружности, расположенной вдоль крайних точек зубьев цилиндрической шестерни. Это измерение является наибольшим диаметром цилиндрических зубчатых колес.

. Диаметр корня : Диаметр у основания зубного промежутка.

. Угол давления:  Угол в точке тангажа между линией давления, перпендикулярной поверхности зуба, и плоскостью, касательной к поверхности тангажа.

. Полная глубина:  Общая глубина зубного промежутка, равная добавлению плюс нижняя часть зуба.

Применение цилиндрических зубчатых колес

Цилиндрические зубчатые колеса используются для передачи движения и мощности от одного вала к другому в механической установке. Эта передача может изменить рабочую скорость оборудования, увеличить крутящий момент и обеспечить точное управление системами позиционирования. Их конструкция делает их пригодными для работы на более низких скоростях или в условиях эксплуатации с более высокой устойчивостью к шуму.

Некоторые из типичных промышленных приложений включают:

  • Трансмиссии
  • Конвейерные системы
  • Редукторы скорости
  • Двигатели и механические транспортные системы
  • Шестеренчатые насосы и моторы
  • Инструменты для обработки

Преимущества

Цилиндрические зубчатые колеса обеспечивают несколько преимуществ для промышленных применений и процессов, в том числе:

  • Простота. Цилиндрические зубчатые колеса имеют простую компактную конструкцию, что упрощает их проектирование и установку даже в ограниченном пространстве.
  • Привод с постоянной скоростью. Эти шестерни увеличивают или уменьшают скорость вала с высокой степенью точности при постоянной скорости.
  • Надежность. В отличие от других компонентов передачи мощности и движения, прямозубые шестерни маловероятно проскальзывают во время работы. Кроме того, их долговечность снижает риск преждевременного выхода из строя.
  • Экономичность. Простота их конструкции также обеспечивает большую технологичность, что делает их менее дорогими в изготовлении и покупке даже с очень специфическими или индивидуальными размерами.
  • Эффективность.  Системы цилиндрических зубчатых передач имеют КПД передачи мощности от 95% до 99% и могут передавать большое количество мощности через несколько передач с минимальными потерями мощности.

Стандартные и нестандартные цилиндрические зубчатые колеса в Grob, Inc.

Компания Grob, Inc. специализируется на производстве стандартных и нестандартных прямозубых зубчатых колес , подходящих для любого промышленного процесса и применения. Мы предлагаем различные размеры (например, внешний диаметр до 6 дюймов) и варианты материалов (включая алюминий и углеродистую сталь от малой до средней) для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов.

. Стандартные/стандартные прямозубые шестерни

Наше предприятие оборудовано для производства стандартных цилиндрических зубчатых колес со следующими характеристиками :

  • Холоднокатаные строительные материалы из алюминия или углеродистой стали с высококачественной отделкой поверхности
  • АГМА 6-8 качество
  • Угол наклона 5° или 20°
  • Диаметральный шаг от 6 до 48 зубьев на дюйм
  • Модули 0,6–4 мм на зуб
  • Наружный диаметр до 6 дюймов

.Пользовательские прямозубые шестерни

Если вам нужна нестандартная прямозубая шестерня, наше предприятие может предоставить вам индивидуальное решение, адаптированное к вашим уникальным спецификациям. Наши нестандартные прямозубые зубчатые колеса позволяют модифицировать следующие элементы конструкции :

  • Наружный диаметр или наружный диаметр
  • Внутренний диаметр или внутренний диаметр
  • Люфт, обеспечивающий смазку и тепловое расширение без существенного изменения функциональности оборудования
  • Эвольвентный профиль зуба

Производство цилиндрических зубчатых колес – Наш процесс холодной прокатки:

Для производства нашего цилиндрического зубчатого колеса мы используем специальный процесс холодной прокатки, который называется Grob Rolling. Этот процесс позволяет получить более прочные зубья шестерни с превосходной поверхностью.

Цилиндрические шестерни, отвечающие вашим требованиям

Если вашему предприятию нужны высокопроизводительные и долговечные прямозубые зубчатые колеса, компания Grob, Inc. готова вам помочь. Наша опытная команда инженеров и техников может предоставить стандартные или изготовленные по индивидуальному заказу прямозубые зубчатые колеса на основе ваших проектных файлов в соответствии с точными спецификациями вашего приложения.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших стандартных или нестандартных возможностях холодной штамповки или получить предложение, свяжитесь с нами сегодня.

Цилиндрические шестерни

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ


Niebuhr Gears специализируется на серийном производстве цилиндрических зубчатых колес практически для всех областей применения. Мы изготавливаем цилиндрические шестерни с наружными прямыми, косыми и двойными косозубыми зубьями.

Шестерни варьируются от маленьких шестерен, например. велосипедные шестерни и шестерни насосов на большие зубчатые диски и морские лебедки с высоким тяговым усилием.

Зубчатые колеса в основном изготавливаются из цементируемых сталей, а также из сталей для закалки и отпуска, нержавеющих сталей, титана, композитов, бронзы и т. д. типы продукции, предлагаемые Niebuhr Gears. В нашем распоряжении имеется широкий спектр техники, поэтому наши возможности в этой области огромны.

Благодаря как традиционному, так и современному оборудованию с ЧПУ, мы можем поставлять цилиндрические зубчатые колеса высочайшего качества. Благодаря нашему собственному закалочному заводу мы также можем предложить одни из лучших в Европе качества и сроков поставки.

Наши цилиндрические шестерни используются, например, в Грузовики Sisu и морские лебедки Rolls Royce.

Прием маркетинговых файлов cookie для at se denne video.

КОГДА КАЧЕСТВО ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ значение

Качество можно измерить, протестировать и задокументировать разными способами. Мы предлагаем гарантию качества именно на том уровне, который нужен клиентам. Но для нас самым большим испытанием качества является удовлетворенность клиентов.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Шестерни, выдерживающие самые сложные ситуации.

PRECISION

Зубчатые колеса, точно отвечающие конкретным требованиям заказчика.

КАЧЕСТВО

Зубчатые колеса с документально подтвержденным качеством на каждом этапе процесса.

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕЙ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

См. обзор наших возможностей ниже или загрузите полную таблицу, чтобы увидеть наши общие возможности.

Матрица процесса Процессы Размеры Список машин
Модуль Ширина
(мм)
Диаметр
(мм)
Длина
(мм)
Машины
(кол-во)
Марки
Из Из Из Из ЧПУ Конв.
Цилиндрические шестерни Фрезерование  0,5    50   0 1.500 10 5.000     10 2 Глисон, Либхерр, Модуль, Хёфлер

Внутренняя зуборезка, дисковая фреза

5,0 30 0 1.500 500 6.000 3   Глисон, Либхерр, Модуль

Внутреннее зубонарезное, формообразующее

1,0 8 0 300 25 1.300 2 2  Глисон, TOS

Наружное шлифование зубчатых колес, фасонное шлифование

1,0 16 0 500 30 800 2  

Глисон

Внешнее шлифование зубчатых колес, обрабатывающее

0,5 7 0 300 10 330 1   Бурри Рейшауэр

Скивинг

1,0 12     10 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *