Бур для бур машинки: Карбидные буры для гравера

Содержание

Карбидные буры для гравера

Всем привет!

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе буров (или фрез, тут кому как удобнее) из вольфрамовой стали, заказанном с eBay.

Поставляются буры в оригинальной упаковке, которая представляет собой компактную коробочку из прозрачного пластика. В живую все выглядит следующим образом:

Какой-нибудь более-менее полезной информации на коробке нет, если не считать наклейку с указанием того, что находится внутри и непонятной надписи на китайском языке. Поэтому, думаю, будет не лишним узнать что про свой товар пишет продавец (гуглоперевод):

Можно обрабатывать различные металлические и неметаллические. Высокое качество обработки продукта, высокая отделка, могут обрабатывать различные высокоточные полости формы.

Долговечность, долговечность в 10 раз выше, чем у быстрорежущего стального режущего инструмента, в 200 раз выше, чем у маленького шлифовального круга.

Простой в использовании, безопасный и надежный, может снизить трудоемкость, улучшить условия труда.

Подходит для обработки этих металлов и неметаллов, таких как чугун, литая сталь, подшипниковая сталь, высокоуглеродистая сталь, хромоникелевый сплав, бронза, латунь и керамическая плитка, мрамор, нефрит, кость и т. д.

Область применения:
— Очистка обрезки, прожилки и сварного соединения от литья, ковки и сварки.
— Отделка всех видов металлических форм.
— Рабочее колесо прохождения финишной обработки.
— Различные механические детали фаски, обработки круглых и канавок.
— Отделка внутренних отверстий деталей машин.

— Процесс различной металлической и неметаллической скульптуры.


По уверению продавца инструмент изготовлен из вольфрамовой стали. Содержание в стали вольфрама придает ей значительную твердость и заметно повышает температуру плавления. Применяется такая сталь для изготовления рессор, снарядов, денежных шкафов, режущего инструмента и так далее. Диаметр хвостовика у всех буров 3 миллиметра, длина около 5 сантиметров. Всего их в наборе 10 штук, отличаются между собой формой рабочей части (головки).

К качеству изготовления буров у меня претензий нет совершенно. С виду они аккуратные, ровные, следов коррозии нет :). Что еще приятно удивило, так это то, что на момент получения все буры были покрыты смазкой. На фото этого, к сожалению, не видно, но перед тем, как взять их в руку и начать использовать, пришлось усиленно ее оттирать. Единственный минус — небольшое биение на максимальном вылете (то есть если зажать фрезу в гравере за самый кончик хвостовика). Если утопить хвостовик в патрон биения нет вообще.

Как видно на фото выше, рабочая поверхность у этих буров имеет довольно агрессивную заточку. Обусловлено это составом стали: из-за добавления фольфрама она имеет высокую прочность, а следовательно даже агрессивная режущая часть не должна сломаться или быстро затупиться. Ну и не стоит забывать о том, что чем агрессивнее заточка тем быстрее осуществляются работы.
Ну и как минус всего этого — о снижении качества обработанных поверхностей тоже забывать не стоит. Это, кстати, хорошо видно на блестящих (металлических) поверхностях.

Вот пример:

Видно, что фреза без проблем справилась с металлом. Ржавый поверхностный слой был удален без труда. Причем каких-либо следов (кроме остатков той самой ржавчины) на буре не осталось: ничего не отломалось, не «слизалось». Вот бур после работы:

Думаю, что даже по фото видно, что кроме налета ржавой пыли, отличий от других фрез нет:


Из-за агрессивной заточки, из-под бура вылетает довольно таки крупная пыль, можно даже сказать, что не пыль, а металлические крупинки. Так что работать без защитных очков или защитной накладки на сам гравер я бы не рекомендовал. Но следует отметить, что с самой обработкой проблем нет: пластик, дерево, металл — никаких проблем. Причем с обработкой довольно таки мягкого эбонита в котором застревали все алмазные фрезы также проблем выявлено не было. Стружка слипается в куски, но фреза делает свое дело (извиняюсь за качество фото — дело было в гараже с плохой освещенностью):

Работать желательно на минимальных оборотах. При правильном подходе можно даже стекло обрабатывать (у меня получилось без проблем проделать отверстие в стеклянной бутылке, к сожалению, фото не сохранилось).

В принципе, больше сказать о наборе нечего. Мне фрезы понравились — с поставленными перед ними задачами они справляются легко и непринужденно (особенно с алюминием, пластиком, деревом и так далее), сталь также для них не проблема. Единственный недостаток — небольшое биение на максимальном вылете, но вряд ли кто-то будет их так использовать, так как при приложении вертикального усилия во время горизонтальной обработки можно легко сломать хвостовик (надеюсь, понятно что я имел ввиду когда писал эту фразу :)). Ну и цена не такая как у большинства китайского инструмента для граверов — эти дороже.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как сделать ледобур из бензопилы своими руками? Схема

Ледобур или мотобур – это полезное хозяйственное приспособление, предназначенное для быстрой проделки отверстий определенного диаметра во льду или грунте. Простота конструкции и принципа действия дает возможность сделать ледобур каждому, используя для этого бытовую бензопилу.

Подготовка к сборке оборудования

Чтобы сделать самодельный ледобур из бензопилы, нужно подготовить все требуемые для работы материалы и оборудование. Лучше всего сделать это заранее, чтобы при сборке не тратить время на поиски недостающей детали.

Для работы потребуется:

  • прочный металлический бур без повреждений и следов коррозии;
  • двигатель от бытовой бензопилы;
  • редуктор – нужен для передачи крутящего момента от ДВС пилы на бур;
  • несколько цельных стальных труб, из которых в дальнейшем будет изготавливаться корпус;
  • сварочный аппарат;
  • машинка для шлифовки металлических поверхностей;
  • шуруповерт или дрель с комплектом насадок для работы с металлом.

Для работы также может потребоваться стационарный токарный станок. С его помощью владелец бензопилы сможет подогнать любую используемую деталь под требуемые для сборки размеры.

Перед сборкой оборудования из бензопилы также нужна схема. В ней должны быть детально описаны размеры используемых деталей, а также метод их установки в устройство бура из бензопилы.

После подготовки нужного оборудования и изучения чертежей можно приступать непосредственно к сборке.

Как сделать ледобур из бензопилы своими руками?

Бур из бензопилы собирается в несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись внимательно. В противном случае появится риск быстрой поломки одного из важных элементов устройства.

Как выбрать редуктор?

Вначале нужно выбрать редуктор на бензопилу для бура. При покупке элемента следует учесть такие важные факторы, как мощность двигателя бензопилы и размеры бура. Нужно помнить, что моторы большинства бензиновых инструментов обладают высокой мощностью. Если при работе мотобур из бензопилы будет вращаться на слишком высокой скорости, то с ним невозможно будет работать. При этом, если редуктор станет передавать на используемый выходной вал слишком низкое вращательное усилие, то от использования бензинового инструмента будет очень мало пользы. По этим причинам нужно сделать точные расчеты параметров редуктора.

В большинстве случаев помимо редуктора на ямобур из бензопилы устанавливается вал отбора мощности. Он регулирует скорость вращения коленчатого вала двигателя без потерь в его мощности. Это дает возможность сделать работу бура более эффективной, и снизить количество потребляемого мотором горючего.

Самостоятельное изготовление корпуса

Насадка на бензопилу для бурения льда должна быть оборудована надежным корпусом. Этот элемент устройства будет защищать все внутренние детали оборудования от механических повреждений, а также попадания внутрь конструкции пыли, мусора и влаги. Для изготовления корпуса нужно использовать металлические трубы, на которых нет следов ржавчины или других дефектов.

Трубы потребуется согнуть в форме рамок.

Это делается в следующем порядке:

  1. Для начала от первой трубы потребуется отмерить кусок, длина которого должна быть равна периметру запланированной рамы. Оптимальным будет отрезок, длиной примерно 160 см;
  2. Затем на поверхности подготовленного отрезка потребуется сделать надрезы, глубина которых не должна превышать 1/3 от радиуса используемой трубы. Эти надрезы должны располагаться в местах изгибов отрезка. Чтобы труба легко сгибалась, в каждом месте ее изгиба нужно проделать по 4–6 надрезов на расстоянии 5 мм друг от друга. В случае если во время сгибания трубы не удастся получить ровный прямой угол, то нанесенные надрезы потребуется немного сточить болгаркой;
  3. После сгибания отрезка все соединения и углы останется заварить ручным сварочным аппаратом.

В таком же порядке потребуется сделать еще одну раму, периметр которой должен составлять примерно 40 см. Затем две рамы нужно соединить таким образом, чтобы расстояние между их плоскостями составляло около 35 см. Во время сборки рамы нужно убедиться в том, что в ее углах установлены куски металлических труб примерно одинаковых размеров.

В результате должен получиться корпус с формой четырехугольной равномерной усеченной пирамиды. Внутри него потребуется надежно закрепить двигатель от бензопилы, а также редуктор и другие элементы бура.

Методы установки двигателя для бура

Результатом предыдущих действий стал предварительно снятый двигатель от бензопилы , а также надежный корпус, внутри которого расположен редуктор. Имеющиеся элементы потребуется соединить между собой. Для этого нужно продумать метод их соединения.

Если мотор в будущем будет использоваться исключительно для бурения отверстий, то бур из бензопилы для земли или льда можно сделать в виде цельной конструкции. В этом случае используемый двигатель не будет сниматься, и его крепление будет более надежным.

В случае если мотор иногда будет сниматься для его монтажа обратно на бензопилу, то его крепление потребуется сделать съемным. Этот вариант более практичен в использовании, однако крепление двигателя  в этом случае будет менее надежным.

Чтобы сделать съемное крепление, в изготовленном корпусе нужно проделать большое отверстие для фиксации мотора. Его диаметр должен быть одинаковым с размерами используемого ДВС. Далее потребуется тщательно продумать крепление двигателя. Оно должно быть максимально надёжным, и малозатратным по времени. Лучше всего использовать для фиксации мотора несколько болтов и гаек. В этом случае владельцу бура потребуется только открутить болты, приподнять крышку корпуса и аккуратно извлечь мотор.

Во время планировки крепления двигателя следует предусмотреть свободный доступ к емкостям для заправки горючим и моторным маслом. Также владелец бура должен иметь доступ к клапану, который нужен для регулировки давления в цилиндре двигателя.

Лучше всего оборудовать бур для рыбалки двигателем от старой бензопилы. Этот мотор можно установить стационарно, и не снимать его на протяжении всего срока эксплуатации бура. Для крепления старого двигателя потребуется рамы. Она должна находиться в верхней части оборудования. При установке мотора на раму потребуется вывести горловину для заливки горючего и масла. В этой же части устройства нужно установить аварийный выключатель. Этот элемент очень важен в случаях, если бур будет использоваться не только для льда, но и для земли. Аварийный выключатель даст возможность отключить оборудование тогда, когда почва оказалась слишком твердой.

Чаще всего для изготовления бура используют моторы от бензопил Урал. Эти ДВС требуют минимальных доработок. Единственный минус заключается в том, что работать с этими двигателями смогут только люди среднего и высокого роста.

Самостоятельное крепление бура

Рабочая насадка самодельного бура должна быть надежно закреплена. Сделать это можно несколькими способами. Первый из них заключается в использовании трубы, на которой крепиться редуктор и используемый бур. Важное преимущество этого метода заключается в том, что при необходимости поврежденный элемент можно будет быстро заменить.

Второй способ более сложный в выполнении, однако он даст возможность бурить не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении. Для этого нужна рама, сделанная из металлической трубы. В дальнейшем к раме потребуется приварить еще один отрезок вертикальной трубы. К готовому корпусу также нужно приварить несколько металлических колец. Внутри колец не должно быть зазоров. При установке бура кольца нужно надеть на вертикальную трубу. После этого можно начать эксплуатацию бура из бензопилы.

В этого метода есть два недостатка. Первый из них заключается в увеличении веса оборудования, а второй – в сложностях при работе из-за вертикальной трубы.

Буры по бетону — Heller Tools GmbH

Skip to main content
  • Начальная страница
  • Компания
  • Newsroom
  • Контакты