: Металлургия: образование, работа, бизнес :: MarkMet.ru
Настоящая статья ставит своей целью сообщить результаты исследования колокольной бронзы, проведенного с позиций физического металловедения и выявившего такие особенности этого сплава, которые имеют непосредственное акустическое значение и указывают на особые эффекты электронно-атомной структуры и химической связи.
Лучшим колокольным сплавом в настоящее время считается бронза, содержащая 78—80% меди, 20—22% олова и не более 1—2% примесей (в ответственных случаях не более 1%) ‘. Внешне сплав такого состава кажется ничем не примечательным — обычная оловянистая бронза, отличающаяся от других бронз (скульптурной, монетной, медальной, технической) только высоким содержанием олова. В то же время исторически колокольная бронза предстает одним из самых загадочных из известных человеку металлических сплавов, окутанным клубком мифов и легенд, многие из которых живы и сегодня.
Напомним некоторые из этих легенд. Во-первых, это легенды, связанные с восприятием звучания ударных музыкальных инструментов и их многообразными функциями2. Независимо от условий возникновения и проявления в рамках самых различных культур, с колокольным металлом традиционно ассоциировалась вера в очистительную, охранную, катартическую, заклинательную, профилактическую или апотропеическую силу. Наиболее устойчивый тип психологических переживаний, вызываемых звоном металла,— обращенность в силам природы, к небу, к высшему идеалу, к активному доброму началу. Отсюда одна из основных функций — защита от бесов и злых духов3. Другой тип ассоциаций — посвященность, избранность, колокольный звук — «музыка царей и критерии мировой гармонии» \ использование колоколов или колокольчиков поэтому скорее всего позволялось избранным — жрецам, прорицателям, знахарям.
Звучащий предмет (колокол, колокольчик, бубен, тамбурин) мог служить также для предсказания судьбы, включаться в систему шаманской практики в качестве экстатического и оргиастатического инструмента, использоваться в погребальном обряде, вотивном приношении, в различных церемониальных обрядах, но прежде всего являлся музыкальным инструментом, использовавшимся в культовой практике. Крупный историк музыки Н. Финдейзен давал следующую характеристику этому специфическому феномену: «Известно, что библейские первосвященники имели на концах своего паллиума колокольчики. При освящении и очищении жертв, а также во время молитв жрецы Прозерпины в Афинах звонили в колокольчики. В глубокой древности романские народы воздвигали жертвенник рядом со священным деревом, на котором были повешены колокольчики. Точно так же в старину для удаления злых духов из дома („очищение») его окропляли очистительной водой при звоне колокольчиков. Таким образом, колокола и колокольчики уже в древнейшее время являлись символом очищения, предохранения и заклинания против злых духов и обязательным атрибутом всевозможных молитв и религиозных обрядов, и это значение их сохраняло, конечно, свою силу при погребальных обрядах, так же как пережиток их можно найти, например, в тех же атрибутах и „действах» шаманов и других служителей религиозных культов многих современных нам нехристианских и полудиких племен» 5.
Сходную характеристику находим у Дж. Фрезера: «С древних времен существует общераспространенное поверье, что бесов и духов можно обратить в бегство звоном металла — мелодическим ли треньканьем бубенчиков, зычным ли голосом колоколов, резким ли бренчаньем цимбалов, гуденьем ли гонга или просто лязгом железных или бронзовых тарелок, ударяемых молотком, палкой или одна о другую. Поэтому при обрядах изгнания беса заклинателю нередко предписывается звонить в колокольчик, который он держит в руке, или же привязывать к той или иной части тела целую связку бубенчиков так, чтобы они бренчали при каждом его движении… Эти представления о ненависти духов к звону металла не угасли со смертью язычества. Они продолжали жить во всей своей силе и при христианстве -в средние века и много позже… В христианские времена самым противным звуком для вражьего слуха являлось стройное и торжественное пение церковных колоколов»6.
Другой цикл легенд относится скорее к технической стороне явления — это, так сказать, производственные легенды. Среди них назовем прежде всего легенду о том, что рецепт колокольного сплава представляет собой недоступный непосвященным «секрет» (хотя этот секрет свободно воспроизводится всемирной литературой по бронзолитейным ремеслам), затем легенду о том, что для красивого (серебряного. малинового) звучания колокольный сплав должен обязательно иметь примесь серебра (хотя те же источники или молчат об этом, или настойчиво отрицают необходимость серебра), затем поверья о том, что и другие металлические предметы (кулинарные и фармацевтические ступки, купели, монеты) в особых случаях также могли изготавливаться из «благоприятствующего» колокольного сплава; сюда же, по-видимому, следует отнести обычай распускать слухи исплетни во время литья колоколов, призванный гарантировать удачную отливку, застраховав колокол от дурного глаза «‘.
Таковы факты внешней жизни колокольного сплава. Ни один другой из освоенных человеком металлических сплавов (разве что зеркальный сплав — бронза с 32—33% олова) не породил столько поверий и связанных с ними обрядов и не был в столь высокой мере опоэтизирован в мировой литературе, как колокольная бронза — «король, венец металла» («Про все звенит венец металла. ..» — Шиллер, «Песнь о колоколе»).
Рецепт колокольного сплава восходит к глубокой древности. Наиболее ранняя попытка письменной фиксации рецепта относится к древнему Китаю (III в. до н. э. или ранее) — это ремесленная глава «Као-гун-цзи» книги «Чжоу-ли» («Чжоуские церемонии») 8, где рецепт фигурирует в виде пропорции из пяти частей меди к одной части олова. На европейской почве состав колокольного сплава впервые упоминается в знаменитом трактате бенедиктинского монаха Теофнла «Краткое изложение различных искусств» — первой европейской ремесленной энциклопедии (первая половина XI в.): «Когда медь таким образом будет выплавлена, к ней примешивается пятая часть олова и таким образом приготовляется тот металл, из которого делаются колокола»; «Пятую или шестую должно составлять олово, обе составляющие части должны быть очищены, прежде чем они будут смешаны, с тем, чтобы они хорошо звучали» 9.
В средневековой Европе рецепт циркулирует, по-видимому, посредством списков сочинения Теофила. В XVI в. мы находим его в «Пиротехнии» Ваноччо Бирингуччо («Те. кто хотят делать колокола, кладут 23, 24, 25 или 26 фунтов олова па каждые сто фунтов меди в зависимости от тона, а также в зависимости от того, большими или малыми должны быть колокола и должен ли быть тон глубоким или резким и ясным») 10, в XVII в.— во «Всеобгцей гармонии» Марена Мерсенпа («Опыт показал, что лучший материал должен состоять из 3, 4 или 5 частей чистой, или красной меди на одну часть корнуэльского, или английского олова. Колокольные мастера дают 20 фунтов олова на 100 фунтов меди, но эта практика, по-видимому, допускает большую свободу, так как часовщики кладут одну треть олова в колокола для курантов, что делает их очень звучными, другие же литейщики дают тем больше олова, чем более прекрасный звук они стараются получить. Однако во всем этом деле нужна большая осторожность, так как если в сплаве слишком много олова, то колокол может разбиться, а если в нем слишком мало олова, то колокол будет звучать, как котел») В XVIII в. рецепт попадает в знаменитую «Энциклопедию наук, искусств и ремесел» Дидро и Даламбера («Что касается состава металла, то наилучшим является состав из трех частей красной меди и одной части высококачественного олова… Пропорция из трех частей меди к одной части олова не столь хорошо утвердилась, чтобы от нее нельзя было уклониться. В большие колокола дают пропорционально больше меди, чем в малые. Эта проблема — соотношение материалов в сплаве в зависимости от размера колоколов с тем, чтобы получался наилучший звук,— еще требует разрешения, но так как опа связана с природой материалов, то пока нет надежды, что решение может быть найдено каким-либо другим способом, кроме эксперимента; ни химия, ни музыка, ни геометрия не могут здесь приравняться опыту наощупь») 12, в XIX и XX вв.—рецепт сплава воспроизводится в источниках по бронзолитейному производству 13. специальных работах по колокололитейному делуu п крупных энциклопедиях мира. Этого же состава сплав известен на всем Востоке и как обычный колокольный сплав15, и как сплав для китайских, индонезийских, яванских гонгов и там-тамов 16, и как материал турецких тарелок 17, индийских джарла 18, вьетнамских барабанов 19, а также других ударных металлических музыкальных инструментов народов мира.
С точки зрения современной физики металлов этот сплав представляет собой типичный физический объект, основные проявления которого должны быть обусловлены его природой, собственными его физическими свойствами.
Для данной статьи потребовалось ввести и конкретизировать несколько соображений.
В своей окончательной формулировке рецепт колокольного сплава требует строгой регламентации количественного соотношения компонентов и строгого ограничения уровня примесей. Однако химический состав дает только качественную внешнюю характеристику сплава, свойства же реальных сплавов определяются тем, что образуется при данном химическом составе соответственно способу получения — обычно это конгломерат различных фаз, примесей, включений, соответственно свойства сплава могут зависеть от всех таких факторов. Здесь поэтому возникали следующие вопросы. Точность состава и чистота означают критичность к какому-то определенному фактору строения сплава. Какому? Почему состав как точен? Почему при точном составе уровень примесей так ограничен?
В самом общем случае поведение литейного колокольного сплава (деформируемые сплавы — материал гонгов и там-тамов — на данном этапе в программу исследования не входили) следовало рассматривать с учетом его фазового строения — типа, структуры и взаимного расположения промежуточных фаз, образуемых медью и оловом в соответствии с диаграммой состояния медь — олово20. В области состава колокольного сплава эта диаграмма
Диаграмма состояния Си — Su. Решетка типа Си Структура Y-фазы
дает две структурные со ставляющпе — а- и б-фазы: Фаза, наиболее богатая медью (а-фаза), является однофазным твердым раствором олова в меди с решеткой гранецентриров’анного куба {см. стр. 243). Для равповес-ного состояния предел растворимости меняется от десятых долей процента до 15,8% (по весу) в зависимости от температуры. Однако в силу медленности диффузии олова в меди в реальных условиях кристаллизации этот предел практически не осуществляется и при комнатной температуре все твердые растворы являются Лересыщеннымн (неравновесными) . Главным фактором, определяющим при этом фиксируемый состав а-фазы, является скорость охлаждения, зависящая в свою очередь от массы охлаждаемого металла, теплопроводности литейной формы и температуры окружающей среды. Подобно исходному металлу, а-твердый раствор мягок и пластичен, поэтому количество а-фазы в значительной степени определяет пластичность сплава.
С увеличением содержания олова первичный твердый раствор на основе меди сменяется двухфазной областью (а + б) —это т. н. эвтектоид — механическая смесь а- и б-фаз. Затем следует несколько областей образования промежуточных фаз с характерными типами кристаллических структур (б-, е-, -п-фаз) и несколько других двухфазных областей. Из всех промежуточных фаз системы Сu—Sn наибольший интерес для анализа колокольной бронзы представляет б-фаза как входящая в состав эвтектоида.
Следует принять во внимание, что в музыкальной акустике (музыкальном материаловедении) основные требования к «звучащему» материалу формулируются как наилучшее возбуждение и излучение всех частот, возникающих при ударе, и большая длительность звучания. Эти требования достижимы при наличии хороших упругих свойств, низкого затухания звука (внутреннего рассеяния энергии колебаний), высокой плотности и минимальной пористости, а также слабой зависимости от частоты всех акустически значимых параметров. Материал для музыкальных инструментов должен, кроме того, отвечать требованию стабильности и воспроизводимости упругих свойств.
И, наконец, последнее соображение. В обычном случае от хорошего сплава требуется удовлетворение сразу целому комплексу требований. Применительно к колокольной бронзе поэтому было уместно выяснить, в каком соотношении находятся такие характеристики сплава, как механическая прочность и литейные свойства. Учета требовали и экономические соопражения. Основной же вопрос формулировался при этом достаточно четко: отвечает ли найденный ремеслом состав колокольной бронзы какой-либо целесообразности — акустической, механической, технологической или экономической.
Что касается литейных, служебных п общеэстетических характеристик, то здесь ответ искать не приходилось — оловянистая бронза исторически зарекомендовала себя как сплав с прекрасной жндкотекучестью, высокой коррозионной стойкостью и выдающимися эстетическими свойствами — бронза красива. Что касается экономических факторов, то здесь тоже все было ясно — достаточно было обратиться к материалам по истории металлургии: бронза, высокооловянистая в особенности, всегда представляла собой ценный, дорогой и поэтому стратегически важный материал, поэтому меньше всего экономический фактор мог сыграть какую-либо роль в определении состава основного «звучащего» сплава.
Подробное изложение этого исследования публикуется в отдельных статьях, сейчас же сформулируем наиболее важные выводы:
1. Колокольная бронза представляет собой акустически целесообразный сплав с оптимальными физико-механическими характеристиками, что позволяет определить его как сплав с особыми свойствами.
2. Основной эффект, обусловливающий особенности физических проявлений сплава,— это эффект интерметалличности на основе соединения Cu3iSn8. Интерметаллид Cu3iSn8 относится к группе электронных фаз, доминирующим фактором существования которых является фактор электронной концентрации, устанавливающий связь между соотношением электронов и атомов, кристаллической структурой и физическими свойствами таких фаз.
Металлические соединения, образуя отдельный класс веществ, как правило, являются носителями особых свойств, отсутствующих у обычных металлов и обязанных наличию широкого диапазона изменений химической связи — от металлической до ионной с возможностями различных промежуточных н смешанных типов связи. Благодаря своим специфическим свойствам металлические соединения нашли широкое применение при создании материалов с особыми физическими свойствами. Среди них имеются соединения с уникальными сверхпроводниковыми, полупроводниковыми, магнитными, оптическими и другими свойствами «. Эти же свойства изменяются в широких пределах в зависимости от различных метастабильных и стабильных состояний металлидных систем. Решение, найденное колокололитейным ремеслом,— сплав с особыми акустическими свойствами на основе уникального интерметаллического соединения Cu3iSm с е/а = 21/13 и сверхструктурой — можно поэтому поставить в соответствие тем современным тенденциям в разработке сплавов с особыми свойствами, где интерметаллические соединения используются в качестве основы промышленных сплавов благодаря уникальному влиянию на свойства обычных материалов.
3. С наличием интерметаллида (в зависимости от его относительного количества) связан цвет сплава и — каким-то пока непонятным образом — тембровый состав звучания. Имеется четкая корреляция: при повышении содержания олова меняется одновременно и цвет — металл белеет (при составе б-фазы цвет бронзы был бы совсем белым, с отчетливо серебряным оттенком), и характер звучания — звук становится чище, звонче, мелодичнее; качественно это отражает факт повышения доли верхних спектральных составляющих. В связи с этим представляет очень большой интерес исследование собственных акустических свойств интерметаллического соединения Cu3iSn8.
4. Физической основой исторического рецепта колокольной бронзы являются электронно-атомная структура и физические свойства кристаллических фаз. Дело в том, что и в самом общем случае электроны и атомы являются носителями свойств вещества, которые, проявляясь в макроскопических масштабах, обусловливают наблюдаемые явления. Колокольная бронза представляет собой, однако, совершенно исключительный культурно-исторический феномен взаимодействия материала, созданного человеком, с самим человеком. Поэтому представляется, что основой содержательного описания такого сложного явления, которое было бы информативным в отношении форм его функционирования, должна быть его собственная физическая природа, т. е. первичный эффект воздействия, так же, как природа вторичного эффекта восприятия — психология и психофизиология восприятия сложных звуков
Мазорчук
Низкое внутреннее трение и высокие механические свойства – одни из основных требований к любому материалу, который используют для изготовления колоколов и колокольчиков, бубенцов, бил, поющих чаш, звучащих элементов музыкальных инструментов ударного типа (тарелки, гонги, треугольники, чаймсы и др.), звукопроводов и т.п.
В Украине церковные колокола (басовые: благовестник, праздничный, полиелейный, воскресный, постовой; теноровые, альтовые, триольные) производят промышленные компании в числе которых ПАО «Нововолынский литейный завод», «Златовест», «Тризвон», «НПП» Благовест-1″ и т.д.
Мировыми лидерами производства звучащих элементов музыкальных инструментов ударного типа являются компании: Sabian (Канада), Zildjian (США), Meinl (Германия), Paiste (Швейцария). В Украине производителем подобной продукции является компания Zalizo – первый национальный бренд, созданный в 2010-м году.
Поющие чаши (гималайские или тибетские чаши, чаши рин или судзу) – разновидность безъязычного колокола в форме чаши. Такой колокол в Азии является неотъемлемым атрибутом ряда религиозных обрядов. В настоящее время поющие чаши также используют как музыкальный инструмент, например, во время медитации и релаксации, для лечения заболеваний, связанных с нарушением биоритмов пациента, а также при исполнении музыки самых различных музыкальных стилей и направлений.
Как правило, колокола и звучащие элементы музыкальных инструментов ударного типа изготавливают из бронз или латуней. Химический состав некоторых таких сплавов приведен в табл. 1 и 2.
Таблица 1 – Состав литейных медных сплавов
Таблица 2 – Состав пластически деформируемых медных сплавов
Из числа используемых сплавов наиболее высокими акустическими свойствами обладает оловянная бронза БрО21 (колокольная бронза).
Микроструктура этой колокольной бронзы гетерогенна и состоит из насыщенного α-твердого раствора олова в меди и интерметаллидов Cu31Sn8.
С повышением содержания олова в колокольной бронзе увеличивается не только количество интерметаллидов, но и повышается качество и продолжительность ее звучания. Вместе с тем, чрезмерное количество интерметаллидов в структуре колокольной бронзы делает ее хрупкой даже при комнатной температуре. В связи с этим, максимальное содержание олова в колокольной бронзе ограничивают указанным выше значением, а крупные колокола и тарелки нередко изготавливают с пониженным (18…20%, по массе) содержанием олова. Колокола из колокольной бронзы БрО21 характеризуются большой продолжительностью и высоким качеством звучания (благозвучием), термически не обрабатываются.
При температуре ниже -20…-25 °С колокольная бронза становится хрупкой, что повышает вероятность разрушения колоколов при ударе в них. Со временем под воздействием переменных климатических условий колокольная бронза становится «рыхлой», издаваемый колоколом звук становится более низким и длительным. Существенным недостатком классической колокольной бронзы также является её относительно высокая стоимость, что обусловлено значительным содержанием в ней олова.
В этой связи целью проведенной работы была разработка менее дорогостоящего сплава (бронзы) при сохранении или повышении продолжительности звучания и тембрового диапазона изделий из него.
Результат выполненных исследований – первая украинская поющая бронза, механические свойства которой (при 18±1 °С) в сопоставлении с показателями бронзы (БрО21) приведены в табл. 3.
Таблица 3 – Механические свойства разработанной и классической колокольной бронзы (БрО21)
С технологической точки зрения, разработанная бронза характеризуется хорошей жидкотекучестью расплава и трещиностойкостью, высокой ударной стойкостью при отрицательных температурах, повышенной сопротивляемостью коррозионному растрескиванию при неизменной величине растягивающей деформации на воздухе и в нейтральном соляном тумане. Коэффициент условно свободной линейной усадки разработанной бронзы составляет ~1,4%, коэффициент абсолютно затруднённой линейной усадки – 0,7%.
Акустические параметры разработанной бронзы оценивали на литых тарелках малого диаметра, в том числе и после их термической обработки. При одинаковой громкости звучания, благозвучии, одинаковой или большей продолжительности звучания тарелки из разработанной бронзы, как и тарелки из колокольной бронзы, имеют три обертона, которые проявляют себя в более широком, чем у колокольной бронзы, частотном диапазоне (рис. 1).
Рис. 1. Частотная диаграмма звучания тарелок из колокольной (БрО21) и разработанной бронзы
При этом высота тона звучания варьируется размерами и формой тарелки, составом бронзы или, при необходимости, соответствующей термической обработкой изделия. Применение разработанной бронзы позволит изготавливать не только новые виды литых звучащих элементов музыкальных инструментов, колокола и колокольчики, но и, практически, весь ряд элементов известных музыкальных инструментов в числе которых тарелки типа Сrash, Ride, Sizzоle, Splash и т. п.
Литые бронзовые колокола — The Verdin Company
ЗВУКИ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ
Колокола часовни Мадонна-делла-Страда, Университет Лойолы
Прекрасные, насыщенные тона литых бронзовых колоколов
The Verdin™, Весь мир™ 900 установил литые бронзовые колокола, созывающие прихожан и прихожан на молитву; перезвон в знак почтения; радостно звоните, чтобы отметить новые начинания; плата за память; и обеспечивайте Вестминстерские куранты и часовые пояса в кампусах колледжей и сообществах. Verdin™ создает качающиеся или стационарные колокола, новые литые бронзовые колокола, литые колокольные карильоны и колокольни. Кроме того, мы предлагаем исторические бывшие в употреблении колокола, ремонт и реставрацию существующих литых колоколов и колокольного звона.
«Когда люди слышат колокольный звон, их сердца воодушевляются и остаются с ними на всю жизнь».
ЛОУРЕНС ФРАНК ФОРТ-УЭЙН, ИНТЕРНЕТ
Звон в литые бронзовые колокола
ОДИНАРНЫЙ КОЛОКОЛ
Одиночный колокол чаще всего используется для созыва людей на богослужение, звона на похоронах, звука Ангелуса и отсчета времени. дня. Размер колокола определяет высоту тона или тон: чем больше колокол, тем богаче качество звука. Колокола обычно устанавливаются внутри колокольни или шпиля и могут управляться веревкой или электронным способом с использованием электрического оборудования для звонка с часовым управлением.
ЗВОНОК КОЛОКОЛЬЧИКОВ
Перезвон состоит из двух-восьми колоколов и является популярной аранжировкой для исполнения музыки в церквях, колледжах и на городских площадях, так как радостный звон нескольких колоколов обозначает праздник. Звонки часто звучат как призыв к поклонению, для обозначения времени суток и празднования свадеб. Мелодичный звук звона создается постоянно меняющимся узором, когда колокола звонят вместе или поодиночке со скоростью маятника. Самый популярный звон — это звон трех колоколов, который звучит первой, третьей и пятой нотами мажорного аккорда.
КОЛОКОЛЬНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ
Куранты, состоящие из 9-22 колоколов, обычно располагаются в диатонической гамме, аналогичной расположению черных и белых клавиш пианино. В результате мелодии и мелодии можно воспроизводить более чем в одной тональности, создавая красивые мелодии, которые сразу же улучшат любое сообщество, церковь, университет или коммерческое заведение.
Самый популярный диапазон для литого колокольного звона — 14 колоколов, что позволяет воспроизводить без изменения большинство гимнов и мелодий, таких как «Тихая ночь» и «Звездное знамя».
КАРИЛЬОНЫ КОЛОКОЛЬЧИКОВ
КАРИЛЬОНЫ предлагают слушателям разнообразный музыкальный диапазон, состоящий как минимум из двух октав настроенных колокольчиков, что обеспечивает полное музыкальное выражение. Каждый изготовленный на заказ колокольный карильон состоит из 23 или более колокольчиков, играемых с клавишной консоли, напрямую связанной с колокольчиками. Колокольные карильоны Verdin с традиционными деревянными клавишными представлены в Университете Бригама Янга; Техасский университет; Мемориальный карильон Томаса Риза в Спрингфилде, штат Иллинойс; Национальный зоологический парк в Вашингтоне, округ Колумбия, и многие другие известные места по всей Америке.
«ЗВОНОК — МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЗВОНОК. ВСЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ КАЧАЮТСЯ И ЗВОНЯТ С СОБОЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПРИДАЯ ЗВОНКУ УНИКАЛЬНУЮ СЛУЧАЙНОСТЬ И КРАСОТУ, НЕ НАЙДЕНУЮ НИ В ОДНОМ ДРУГОМ КОЛОКОЛЬНОМ ЗВОНКЕ».
БОБ ВЕРДИН, III VERDIN 6-го ПОКОЛЕНИЯ, генеральный директор
Verdin™ American Bells
Колокола американского профиля Verdin повторяют профиль, тон и чистоту ранних американских колоколов, основанных на запатентованных конструкциях. Конструкции производят более совершенную вибрацию, что приводит к самому богатому, самому музыкальному тону и самому мощному звуку. Каждый литой бронзовый колокол Verdin изготавливается вручную с использованием технологий 21 века в сочетании с 19Музыкальная тональность века. Результат: колокола с непревзойденным музыкальным звучанием.
Внимание к деталям и мастерство сделали колокола Verdin лучшими в Америке.
Verdin предлагает гладкие литые колокола или колокола с индивидуальным декором в виде выгравированных надписей или отлитых для создания рельефного вида. Это приводит к бесконечным вариантам дизайна для вашей церкви, университета или сообщества.
Гладкие литые колокольчики
Гладкие литые колокольчики Verdin можно комбинировать для создания раскатов мажорных и минорных аккордов.
Гравированные надписи
Гравированные надписи, выгравированные на поверхности колокола, добавляются после того, как колокол отлит.
Рельефная или литая конструкция
Рельефная или литая конструкция встраивается в форму колокола таким образом, чтобы конструкция была физически приподнятой и трехмерной. Возможно нанесение декоративных лент, логотипов и надписей.
Вот примеры некоторых дизайнов, которые мы делали в прошлом.
Доступны другие дизайны.
КАК ИЗГОТОВЛЕН КОЛОКОЛ
Посмотреть отливку колокола
Каждый колокол Verdin изготавливается вручную и отливается из бронзы, состоящей из 80 % меди и 20 % олова. Вердин отлит колокол любого размера, от шести фунтов до знаменитого Колокола Мира во всем мире весом 66 000 фунтов.
История литых бронзовых колоколов
КОЛОКОЛЫ ОТЛИВАЮТСЯ В АМЕРИКЕ С 18 ВЕКА.
Колокола играли важную роль в нашей жизни на протяжении нескольких столетий, задолго до того, как христианские церкви сделали колокола важной частью своих церемоний. Древние египтяне использовали колокола для поклонения своему богу Осирису. Моисей ввел колокольчики в обряд иудейской религии, а римские соотечественники прикрепляли колокольчики к своим колесницам, чтобы выразить благодарность богам за успехи в бою.
В средние века считалось, что колокольный звон отгоняет злых духов от порога, успокаивает бури на море и защищает душу человека после смерти. Именно в это время зародился обычай наносить символы и надписи на колокола.
Колокола также использовались в качестве первых хронометров, сообщая сельским жителям, когда есть и спать, а также предупреждая об опасностях, таких как вражеское вторжение. Колокола звонили по умершим, чтобы напомнить общине о молитве за больных, а после смерти колокола звонили о возрасте умершего.
Говорят, что сельские жители никогда не забывают звук своего деревенского колокола, сколько бы лет они ни были вдали от дома.
Во время Великой Отечественной войны колокола были переплавлены и превращены в оружие. После окончания войны многие из них снова стали колоколами и использовались для объявления о последовавших торжествах.
Хотя колокола больше не определяют нашу жизнь, как в прошлые годы, они продолжают вдохновлять и возвещать время в сообществах и церквях по всему миру. Традиция звона в колокола жива.
Verdin предлагает качающиеся или стационарные колокола, новые литые бронзовые колокола, литые колокольные колокола, исторические бывшие в употреблении колокола, электронные цифровые карильоны и колокольни.
Meneely (Западная Троя) Bells
Происхождение Meneely Bell Foundry началось с литейного завода Hanks Bell в 1808 году, основанного Джулиусом Хэнксом с помощью его отца, Бенджамина Хэнкса. Он был расположен в Гиббонсвилле, который стал Западной Троей, которая была переименована в Уотервлит в 1896 году. Эндрю Менили учился у Юлиуса после женитьбы на двоюродном брате Юлиуса. Когда Джулиус перевел свой бизнес через реку в Трою, штат Нью-Йорк, Эндрю приобрел собственность Джулиуса и в 1826 году открыл литейный завод Meneely Bell Foundry. Колокола Meneely были известны своей красотой тона. Литейный завод Meneely Bell поставил новый колокол для Зала Независимости в Филадельфии, в котором изначально находился Колокол Свободы.
Meneely (Troy) Bells
Под названием Meneely работали два литейных завода Meneely Bell: Meneely and Company из Уотервлита, штат Нью-Йорк, и Meneely Bell Company из Трои, штат Нью-Йорк. Раскол компании произошел после Гражданской войны, когда Клинтон Менили вернулся домой с войны, сражался со своими братьями и переехал через реку, чтобы основать собственную колокольную компанию. Вместе две компании произвели около 65 000 колоколов, прежде чем обе закрылись в 1952 году.
Buckeye Bells
Литейный завод Buckeye Bell начал свою деятельность в 1837 году. После того, как его владелец, Джордж У. Коффин, вышел на пенсию, он перешел в собственность и под управление компании Vanduzen & Tift. Когда К.Т. Тифт ушел на пенсию, он стал EW Vanduzen Company. Литейный завод предоставил колокола Buckeye и Vanduzen для различных курантов по всей территории Соединенных Штатов, и многие из них до сих пор висят в церквях Среднего Запада. Литейный завод закрылся в 1955 году.
Stuckstede Bells
В Сент-Луисе, штат Миссури, было два литейных завода Stuckstede Bell. Один действовал с 1855 по 19 гг.31, а другой — с 1890 по 1962 год. Два литейных завода конкурировали друг с другом, но вместе были крупнейшим и самым продолжительным из нескольких литейных заводов, работающих в Сент-Луисе, отливая и продавая колокола по всей территории Соединенных Штатов. Многие из колоколов, отправленных на американский Запад, были отлиты Штукстеде, а также литейным заводом Гарратта в Сан-Франциско.
Узнать больше История колоколов
Verdin покупает, продает, восстанавливает и устанавливает исторические бывшие в употреблении колокола
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на бывшие в употреблении/бывшие в употреблении литые бронзовые колокола, в том числе: Stuckstede, Paccard, Meneely, Petit & Fritsen, Vanduzen, Taylor , Уайтчепел, Gillett & Johnston и McShane Bells.
За каждым проектом стоит история и вдохновение.
Расскажите нам о своем
Свяжитесь с Verdin
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
КОЛОКОЛЬЧИКИ И ЧАСЫ С 1842
Компания Verdin™ — всемирно известный семейный производитель в шести поколениях, пионер и новатор литых бронзовых колоколов, электронных карильонов и часов. , и башни.
Продукция Verdin украшает сообщества, церкви, парки, поля для гольфа, кампусы колледжей и городские пейзажи по всему миру.
Schulmerich ® , Schulmerich G5 ® и Celebration ® являются товарными знаками, принадлежащими Schulmerich Carillons of Ohio, LLC.
Изготовленные на заказ бронзовые колокольчики для продажи
Изготовленные на заказ бронзовые колокольчики для продажи — именные колокольчики. Бронзовые литые бронзовые корабельные и поместные колокола, пожарные колокола, военно-морские силы США, подарочные и мемориальные колокола с заказная надпись. Колокольчики и подарочные колокольчики.
| |
Заказная бронза Колокольчики ~ персонализированные колокольчики с буквами для корабля, поместья, рождения Ребенок, Юбилей, Свадьба, Пенсия, военно-морской флот, мемориалы, береговая охрана США, военные и пожарная часть | |
ЗАКАЗАТЬ Онлайн | |
Идеальный способ почтить память Военный Годовщина или Свадьба Пожарная служба или пенсионный отдел Награда, воссоединение или памятный подарок | |
Наслаждайтесь подарком или владением отлитой вручную семейной реликвией из бронзы
колокол. Каждый колокол изготовлен вручную с использованием вековых традиционных
методы и материалы, восходящие к векам.
семейная мастерская по литью колоколов расположена в крошечной деревне в фольклоре Дарлана.
округ
Швеции
регион, давно известный своим бронзовым литьем
и мастерство кованого железа. Щелкните здесь для просмотра интересного пошагового обзора нашего процесса изготовления колокольчиков. Пользовательский Бронзовые колокольчики ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН!
|
|
| ||||||||||
W Думаю, вам понравятся эти колокольчики. так же, как и мы. Каждый колокол — индивидуальное произведение искусства. | ||||||||||
|
Различия в цвете должны к фотографиям, сделанным при разном освещении, местах и времени день. Все эти колокола сделаны из чистой колокольной бронзы. | |
| |
Кронштейн для колокольчика «Русалка»
уникальная работа
искусства. Этот кронштейн подходит для нашей семейной реликвии M17 и M18.
колокола. Нажмите на картинку справа для более подробной информации. Купить Колокольчики бронзовые ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН! | |
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше интересных вещей, которые наши клиенты сделали со своими колокольчиками!! |
|