Ac dv: Яндекс.Музыка

Содержание

У группы AC/DC вышел новый альбом

https://ria.ru/20201113/acdc-1584482777.html

У группы AC/DC вышел новый альбом

У группы AC/DC вышел новый альбом

Австралийские легенды рока выложили в Сеть долгожданный новый альбом «Power Up». РИА Новости, 13.11.2020

2020-11-13T16:35

2020-11-13T16:35

2020-11-13T16:35

культура

брайан джонсон

музыка

новости культуры

фил радд

ac/dc

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/148260/23/1482602305_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_8ee941145fc8e36ea7b30af4b488f2db.jpg

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Австралийские легенды рока выложили в Сеть долгожданный новый альбом «Power Up».В записи 17-й студийной пластинки приняли участие барабанщик Фил Радд, вокалист Брайан Джонсон, басист Клифф Уильямс, гитарист Ангус Янг и ритм-гитарист Стиви Янг.В ее составе 13 треков, два из которых («Realize» и «Shot in the Dark») группа представила заранее. Предыдущая работа коллектива вышла в 2014 году (“Rockor bust»). Продюсер у нового альбома тот же: Брендан О’Брайен.Музыканты посвятили альбом скончавшемуся в 2017 году Малькольму Янгу. Он и его брат Ангус – авторы большинства треков на новой пластинке.

https://ria.ru/20201030/acdc-1582059210.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/148260/23/1482602305_278:0:2945:2000_1920x0_80_0_0_253c1710826523d7586f027e4f0d356c. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

брайан джонсон, музыка, новости культуры, фил радд, ac/dc

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Австралийские легенды рока выложили в Сеть долгожданный новый альбом «Power Up».

В записи 17-й студийной пластинки приняли участие барабанщик Фил Радд, вокалист Брайан Джонсон, басист Клифф Уильямс, гитарист Ангус Янг и ритм-гитарист Стиви Янг.

В ее составе 13 треков, два из которых («Realize» и «Shot in the Dark») группа представила заранее.

Предыдущая работа коллектива вышла в 2014 году (“Rockor bust»). Продюсер у нового альбома тот же: Брендан О’Брайен.

Музыканты посвятили альбом скончавшемуся в 2017 году Малькольму Янгу. Он и его брат Ангус – авторы большинства треков на новой пластинке.

30 октября 2020, 02:48КультураМузыканты AC/DC рассказали о новом альбоме группы

AC/DC | Дискография | Discogs

Hard Rock band from Australia, formed in 1973 by Angus and Malcolm Young, they teamed up with Dave Evans (vocals), Larry Van Kriedt (bass) and Colin Burgess (drums).

In 1974 both Larry Van Kriedt and Colin Burgess left and were replaced by Rob Bailey (bass) and Peter Clack (drums), a further change in 1974 saw Peter Clack leave and Tony Currenti (drums) join the band. In June 1974 they were signed by Harry Vanda & George Young (Malcolm & Angus’s brother) to Albert Productions. In November 1974, Dave Evans left the band and was replaced by Bon Scott (vocals & bagpipes). Rob Bailey also left in 1974 and was replaced by George Young (bass). In 1975 Phil Rudd (drums) replaced Tony Currenti and Mark Evans (bass) replaced George Young. In June 1977 Mark Evans left and is replaced by Cliff Williams (bass) for their first tour of the USA.

On the 19 Feb 1980 Bon Scott died at the age of 33. Brian Johnson (ex Geordie) joined the band to replace him on vocals and the album «Back In Black» was released, a tribute to Bon Scott, this album became the 2nd largest selling album of all time with over 40 million copies sold worldwide. In May 1983, Phil Rudd had a parting of the ways and was replaced by Simon Wright (drums), aged 20 then. November 1989 Simon Wright left and is replaced by Chris Slade (ex Manfred Mann’s Earth Band, Uriah Heep & The Firm). In summer 1994 Phil Rudd «quietly» rejoined the band, but left again in 2015, which led to Slade’s return. Malcolm Young left AC/DC in 2014 for health reasons. Brian Johnson was forced to stop touring in April 2016 because of hearing issues. To complete the 2016 tour dates, Axl Rose was recruited as a guest singer. In September 2016 Cliff Williams retired from the group. In 2020 it was announced that the band had reunited with Brian Johnson, Phil Rudd and Cliff Williams.

AC/DC are Australia’s most successful rock band ever, and are popular around the world. The band was inducted into Rock And Roll Hall Of Fame in 2003 as a performer.

Current line-up:
Angus Young — Lead guitar (1973 — )
Phil Rudd — Drums (1974 — 1983, 1994 — 2015, 2020- )

Steve Young — Rhythm guitar (1988, 2014 — )
Cliff Williams — Bass (1977 — 2016, 2020 — )
Brian Johnson — Vocals (1980 — 2016, 2020 — )

AC/DC • Arzamas

Искусство

Как братья Янг создали одну из самых успешных австралийских групп

Автор Лев Ганкин

AC/DC — далеко не единственные австралийские музыканты, добившиеся успеха за пределами своей страны: всемирно известными поп-звездами стали Кайли Миноуг, Натали Имбрулья и Сиа, концерты рок-группы INXS собирали целые стадионы, а в мире постпанка и альтернативной музыки нет фигуры, равной Нику Кейву. Тем не менее именно AC/DC в 1970-е годы проторили путь всем остальным. Да и успех этой группы, по правде говоря, находится на каком-то принципиально ином уровне: достаточно сказать, что альбом «Back in Black» стабильно входит в десятку самых продаваемых релизов всех времен, соседствуя с «Thriller» Майкла Джексона и «Hotel California» группы Eagles.

 

Основатели и главные музыканты AC/DC — Малкольм и Ангус Янги — родились в Великобритании. В Австралию они переехали еще детьми, когда в 1963 году большое семейство Янг отправилось на другой конец света в поис­ках лучшей жизни. Первым в популярной музыке прославился Джордж Янг, старший брат Малкольма и Ангуса, который никогда не входил в офици­альный состав AC/DC. В 1960-е он играл в гаражной группе The Easybeats, претендовав­шей на статус австралийских битлов, и сочинил в числе прочего чудесный, легкий и обаятельный хит «Friday on My Mind». Успех Джорджа вдохновил младших братьев тоже взять в руки гитары — впрочем, сперва они и подозре­вать не могли о том, что станут абсолютными чемпионами австра­лий­ского музыкального экспорта.

Едва ли не самое австралийское, что обнаруживается в AC/DC, — это комичная школьная униформа с короткими штанишками, в которой постоянно появлял­ся на сцене Ангус Янг; такие костюмчики действительно носили сиднейские младшеклассники.

В остальном их творчество — это абсолютно космополити­чес­кий утяжеленный блюз-рок, в котором они всегда фанатично следовали единожды избранным музыкальным и поэтическим принципам. Музыкальные как раз сформулировали братья Янг: энергичные риффы, прямо­линейный ритм, пауэр-аккорды — когда из трезвучия изымается средний звук, а остав­шиеся оказываются не окрашены определенно ни в минор, ни в ма­жор, — преимущественно организованные в стандартный квадрат.

1 / 2

Малкольм Янг (на переднем плане) и Ангус Янг (на заднем плане слева). Бэкстейдж концерта AC/DC. 1976 год© Bob King / Redferns / Getty Images

2 / 2

Ангус Янг в школьной форме во время концертного выступления группы AC/DC© Concert Photos / Alamy / Diomedia

За поэтические принципы отвечал еще один британский иммигрант, вокалист Бон Скотт, называвший тексты своих песен «сортирной поэзией». Это озна­чало: предельно сниженный юмор (в репертуаре AC/DC была, например, композиция «Crabsody in Blue» — портманто из «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина и слова crabs, «лобковые вши»), обилие эротических сюжетов (хит «Whole Lotta Rosie» повествовал о ночи, проведенной Скоттом с проституи­рованной женщиной плюс-сайз), а также поэтика пьяных драк и прочего алкогольного угара.

Фронтмен AC/DC и жил как пел: «сортирная поэзия» в подавляющем большинстве случаев носила практически репортажный характер. В 1980 году Скотта не стало: хотя вокруг смерти музыканта, разуме­ется, существует немало конспирологических теорий, по всей видимости, она была вызвана прежде всего как раз злоупотреблением спиртным. Ансамбль, однако, быстро подобрал замену, и новый певец Брайан Джонсон благополучно перенял поэтическую манеру предшественника. 

1 / 2

Вокалист группы AC/DC Бон Скотт на концерте группы в Лондоне. 1979 год© Bauer-Griffin / Getty Image

2 / 2

Вокалист AC/DC Брайан Джонсон (слева) на концерте группы в Сан-Франциско. 1982 год© Clayton Call / Redferns / Getty Images

С большим искусством всегда одно и то же: любой пересказ, любое описание своими словами неминуемо упускает некое самое главное свойство, которое и делает его особенным. На бумаге — неважно, в нотной тетради или в гипо­тетическом сборнике стихов Скотта-Джонсона, — творчество AC/DC кажется верхом банальности, почти что карикатурой на рок-музыку и ее традиционный звуковой и образный ряд.

Можно, конечно, добавить, что свое электрогитарное взаимодействие братья Янг ко второй половине 1970-х отладили до какой-то нечеловеческой четкости (Ангус всегда солировал, а Малкольм держал ритм), но и это вряд ли исчерпывающе объяснит оглушительный успех ансамбля. 

Есть подозрение, что долговечность и уникальный коэффициент полезного действия AC/DC — дискография группы фактически лишена оглушительных провалов, если смириться с самой эстетикой ее песен, — имеют не только музыкальные причины. Объяснение, возможно, кроется в особенностях истории рок-музыки как таковой — и, главное, ее массовой рецепции. 

Группа AC/DC. 1979 годСлева направо: Бон Скотт, Малкольм Янг, Клифф Уильямс, Филл Радд и Ангус Янг. © Fin Costello / Redferns / Getty Images

Выше описывались те мировоззренческие киты, на которых зиждется творче­ство группы: неотступная верность избранному курсу (злые языки небезосно­вательно утверждают, что все песни AC/DC звучат одинаково), кристальная честность, простота и прямота. Все это приметы того рока, который в наши дни принято описывать эпитетами «старый» и «добрый»: рока, больше не находящегося в состоянии лихорадочного поиска, а, наоборот, счастливо забронзовевшего, принявшего законченную форму, стабильно радующего ядерную аудиторию. 

Именно таким ко второй половине 1970-х стал классический рок. Если раньше он был пассионарным саундтреком бунта (вовсе не обязательно политического, но уж точно культурного и жизненного), то теперь бунтовали скорее против него: панк-рок призывал сбросить рок-музыку к базовым ценностям, к за­водским настройкам и всячески выражал протест против ее комфортного конфор­мизма (свои панк-герои родились и в Австралии — например, группа The Saints). Параллельно все больше поп-музыкальных инноваций происходило в сферах, вообще далеких от гитарной музыки, — в пространстве диско, синти-попа, а потом и в хип-хопе. 

Концерт группы AC/DC в Калифорнии. 1977 годАнгус Янг (сверху) и Бон Скотт. © Michael Ochs Archives / Getty Images

Кажется неслучайным, что взлет AC/DC, связанный с цепочкой альбомов от «Let There Be Rock» до «Back in Black», произошел именно в это время (по иронии судьбы группа воплотила в жизнь заголовок собственного хита «It’s a Long Way to the Top», выйдя на максимальные проектные мощности далеко не сразу). В начале 1970-х музыка братьев Янг наверняка показалась бы обеску­раживающе заурядной. К концу десятилетия она на формальном уровне оказа­лась вполне созвучна веяниям времени (пауэр-аккорды и блюзовый квадрат входят в перечень заводских настроек рока), а на содержательном и мировоз­зренческом служила символом консервативного разворота классик-рока: «новые песни пишут те, у кого старые плохие», как говорил другой известный музыкант. Братья Янг были не дерзновенными экспериментаторами, но надеж­ными хранителями рок-традиции — и эту роль вряд ли кто-то исполнил бы лучше.

Проект подготовлен совместно с Посольством Австралии

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Архив

AC-DC источники питания от TDK-Lambda, Преобразователи напряжения AC-DC

Для получения дополнительной информации выберите диапазон мощности источника питания AC-DC из следующего списка. Для уточнения поиска можно воспользоваться функцией быстрого поиска.

Поиск по области примененияУНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯпромышленная автоматика / управление процессамимедицинаиспытания и измеренияшироковещаниесвязьисточники для led-примененийоборонная и авиакосмическая промышленностьдля жестких условий эксплуатацииВозобновляемая энергетикаМедицина

Поиск по мощности1W до 50W51W до 150W151W до 400W401W до 1000W1001W +

сортировка по рекомендуемым моделямВыбор по датеВыбор по алфавиту

Наименование изделия Диапазон мощности (Вт) Тип исполнения Выходы
DRB

рекомендуемые модели

Одноканальные источники мощностью 15-480 Вт для монтажа на DIN-рейкуDIN Rail mount
15 480 DIN Rail mount 1 o/p
EFE-M

рекомендуемые модели

Медицинский источник питания AC-DC 300 Вт — 400 Вт с цифровым управлением Chassis mount
200 400 Chassis mount 1 to 3 o/ps
HWS-A

рекомендуемые модели

Промышленные ИП мощностью 15-150ВтChassis mount
10 158. 4 Chassis mount 1
PFE

рекомендуемые модели

Модуль питания AC-DC с панельным теплоотводомPCB mount
300 1008 PCB mount 1 o/p
ZWS-BAF

рекомендуемые модели

Источники питания AC-DC открытого исполнения на печтаной плате 50-300 ВтChassis mount
33 302.4 Chassis mount 1 o/p
KAS

рекомендуемые модели

Модули мощностью 2-4Вт для монтажа на печатную платуPCB mount
4 4 PCB mount 1
Alpha 1000-1500 (CA)Модульный источник питания мощностью 1000 и 1500ВтChassis mount 1000 1500 Chassis mount 1 to 16 o/ps
CFE400MИП с цифровым управлением для медицинских применений Chassis mount 300 400 Chassis mount 1 o/p
CM4Многоканальный источник питания с кондуктивным теплоотводом мощностью 600Вт Chassis mount 600 750 Chassis mount 1 to 4
CPFEИсточники питания AC-DC мощностью 500-1000 Вт с охлаждением через основаниеChassis mount 720 1008 Chassis mount 1 o/p
CPFE1000FIМодули питания мощностью 720-1000Вт с панельным охлаждениемChassis mount 720 1000 Chassis mount 1 o/p
CSSИсточники питания AC-DC 40-150 Вт для медицинских примененийChassis mount 40 150 Chassis mount 1 o/p
CSW65Для универсальных промышленных применений мощностью 65ВтChassis mount 40 65 Chassis mount 1 o/p
CUS100MEОдноканальный ИП на 100Вт с габаритами 2”x4”Chassis mount 100 100 Chassis mount 1 o/p
CUS1500MОдноканальный источник питания AC-DC мощностью 1500ВтChassis mount 1500 1500 Chassis mount 1 o/p
CUS150MОдноканальный ИП мощностью 150Вт с габаритами 2” x 4”Chassis mount 120 150 Chassis mount 1 o/p
CUS200LDИП для внешних применений мощностью 120-150ВтChassis mount 79 153 Chassis mount 1 o/p
CUS200MОдноканальные ИП мощностью 200-250 Вт для медицинских применений и ITEChassis mount 200. 4 254.4 Chassis mount 1 o/p
CUS250/LDОдноканальные низкопрофильные источники питания 250 ВтChassis mount 165 252 Chassis mount 1 o/p
CUS30M & CUS60Mодноканальные источники питания мощностью 30 и 60Вт Chassis mount 30 60 Chassis mount 1 o/p
CUS350MОдноканальные ИП мощностью 350 Вт для медицинских применений и ITEChassis mount 348 420 Chassis mount 1 o/p
CUS400M

Новaя Линейкa

ИП форм-фактора 3 x 5″ для медицинских примененийChassis mount
250 400 Chassis mount 1 o/p
CUS600M

Новaя Линейкa

ИП форм-фактора 3 x 5″ мощностью 600ВтChassis mount
400 600 Chassis mount 1 o/p
CUT75Низкопрофильные 3-канальные ИП мощностью 75ВтChassis mount 35 75 Chassis mount 3 o/p
DLP Иточник питания на DIN-рейкуDIN Rail mount 75 240 DIN Rail mount 1 o/p
DPPИсточники питания мощностью 25-960 Вт для монтажа на DIN-рейкуDIN Rail mount 15 960 DIN Rail mount 1 o/p
DRFОдноканальный ИП на DIN-рейку мощностью 120-480Вт с повышенным КПДDIN Rail mount 120 960 DIN Rail mount 1 o/p
DRF/HLОдноканальный ИП на DIN-рейку мощностью 120-480Вт с повышенным КПДDIN Rail mount 120 480 DIN Rail mount 1 o/p
DRLИП на DIN-рейку с низким профилем мощностью 10-100ВтDIN Rail mount 10 100 DIN Rail mount 1 o/p
DSP7. 5-100W low profile DINRail mount power supplyDIN Rail mount 7.5 100 DIN Rail mount 1 o/p
EFEИсточники питания AC-DC мощностью 300-400 Вт с цифровым управлениемChassis mount 300 400 Chassis mount 1 to 2 o/ps
EVSИП с режимом стабилизации тока мощностью 300-600ВтChassis mount 300 600 Chassis mount 1 o/p
FPS Источники питания 1U Front End Rack mount (Hot swap) 864 1008 Rack mount (Hot swap) 1 o/p
GWSОдноканальные источники питания 250 Вт и 500 ВтChassis mount 250 500 Chassis mount 1 o/p
GXE600Высокоэффективный управляемый AC-DC модуль с выходной мощностью 600ВтChassis mount 600 600 Chassis mount 1 o/p
HFEИсточники питания мощностью до 10кВт в стойке формата 1URack mount (Hot swap) 1584 2500 Rack mount (Hot swap) 1 o/p
HWSПромышленные ИП мощностью 300-1560ВтChassis mount 198 1560 Chassis mount 1 o/p
HWS HDИсточники питания для жестких условий эксплуатации мощностью 33-1560 ВтChassis mount 33 1560 Chassis mount 1 o/p
HWS MEМедицинские источники питания с одним выходом 30 — 1500 ВТChassis mount 30 1560 Chassis mount 1 o/p
HWS-PПромышленные источники питания 300 и 600 Вт с повышенной пиковой мощностью Chassis mount 300 601 Chassis mount 1 o/p
JWTПромышленные источники питания с тройным выходом 75 Вт — 100 Вт Chassis mount 75 100 Chassis mount 3 o/ps
KMПромышленные источники питания 10 Вт — 40 Вт PCB mount 10 40 PCB mount 1 o/p
KMS-A»Медицинский» источник питания для монтажа на платуPCB mount 15 60 PCB mount 1 o/p
KPSAИсточники питания 5 Вт — 15 Вт для на монтажа на платуPCB mount 4 15 PCB mount 1 o/p
KPSB

Новaя Линейкa

5-25W AC-DC Board Mount Power SuppliesPCB mount
5 25 PCB mount 1 o/p
KWD/KWSКомпактные ИП для монтажа на плату мощностью 5 — 15ВтPCB mount 5 15 PCB mount 1 to 2 o/ps
KWS-AОдноканальный AC-DC источник питания для монтажа на платуPCB mount 5 26. 4 PCB mount 1 o/p
LSОдноканальные источники питания 20 Вт — 200 Вт для различных примененийChassis mount 20 200 Chassis mount 1 o/p
LZSAИсточники питания AC-DCChassis mount 504 1512 Chassis mount 1 o/p
MTWНизкопрофильные источники питания с тремя выходами 15 Вт — 60 ВтChassis mount 16 62 Chassis mount 3 o/ps
NV-Power ConfigurableКонфигурируемые источники питания AC-DC для монтажа на шассиChassis mount 180 180 Chassis mount 1 to 5 o/ps
NV-Power ModularМодульные многоканальные источники питания AC-DC для монтажа на шассиChassis mount 350 1150 Chassis mount 1 to 8
PFВыпрямитель и корректор коэффициента мощности PCB mount 756 1512 PCB mount 1 o/p
PFH500FМодуль питания AC-DC с панельным теплоотводом мощностью 500ВтPCB mount 504 504 PCB mount 1 o/p
QMСерия многоканальных конфигурируемых ИП мощностью от 700 до 1500ВтChassis mount 550 2000 Chassis mount 1 to 18
QSЛинейка одноканальных конфигурируемых ИП мощностью от 600 до 1500ВтChassis mount 600 1200 Chassis mount 1 o/p
RFEПромышленный одноканальный источник питания высотой 1U Chassis mount 992 2500 Chassis mount 1 o/p
RTWОдноканальные промышленные AC — DC источники питания 50 Вт — 300 ВтChassis mount 41 312 Chassis mount 1 o/p
RWS-BИсточники питания AC-DC широкого спектра применений мощностьюд 50 — 600 Вт Chassis mount 50 1500 Chassis mount 1 o/p
SWS600/1000LНизкопрофильный однокональный источник питания AC-DC мощностью 600 Вт и 1000 ВтChassis mount 600 1056 Chassis mount 1 o/p
TPS3000W-4080W 3-Phase Input Industrial Power SuppliesChassis mount 3000 4080 Chassis mount 1 o/p
VegaМодульные источники питания Vega PowerChassis mount 300 900 Chassis mount 1 to 10 o/ps
Vega-LiteМодульный источник питания Vega-LiteChassis mount 480 900 Chassis mount 1 to 10 o/ps
WMM30

Новaя Линейкa

25 to 30W Medical Wall Mount Power SuppliesExternal
25 30 External 1 o/p
XMS500Конфигурируемый источник питания мощностью 500Вт класса I или IIChassis mount 500 500 Chassis mount 1 o/p
ZMSОдноканальные ИП мощностью до 100Вт для медицинских примененийChassis mount 80. 4 100.8 Chassis mount 1 o/p
ZPSAНизкопрофильные источники питания AC-DC 20 Вт, 40 Вт, 60 Вт и 100 ВтChassis mount 14 100 Chassis mount 1 o/p
ZWDДвухканальные источники питания AC-DC 100 Вт — 225 ВтChassis mount 100 225 Chassis mount 2 o/ps
ZWQЧетырехканальные источники питания 80 Вт — 170 ВтChassis mount 80 170 Chassis mount 4 o/ps
ZWS240RC-24240W OVC III PCB-type AC-DC Power SupplyChassis mount 240 240 Chassis mount 1 o/p
ZWS-BИсточники питания AC-DC 10 Вт — 30 Вт на печатной плате с одним выходом Chassis mount 10 30 Chassis mount 1 o/p
ZWS-BPОдноканальные источники питания AC-DC 150-240 Вт открытого исполнения на печатной платеChassis mount 150 240 Chassis mount 1

AC/DC: концерты 2021-2022 и билеты

На modernrock. ru вы можете купить билеты на AC/DC по официальным ценам.

В ноябре 1973 года два брата Малколм (Malcolm Young) и Ангус (Angus Young) Янгами, родом из Шотландии, создали группу под названием AC/DC. Группа считалась новичком хард-рока и хеви-метала, но братья позиционировали себя как музыканты рок-н-ролла, поскольку основа ее ритм-энд-блюз с искаженным звуком соло-гитары.

Прежде чем был выпущен дебютный альбом группы, состав несколько раз претерпевал изменения. В 1975 году вышел первый диск коллектива High Voltage. Некоторое время состав группы не менялся, но в 1977 году бас-гитариста Марка Эванса сменил новый участник группы — Клифф Уильямс. 19 февраля в 1980 году в составе группы случилась трагедия: от чрезмерного употребления алкогольных напитков ушел из жизни вокалист, а также автор песен Бон Скотт (Bon Scott). Группе пророчили распад, но фронтмену вовремя нашли замену. Новым вокалистом группы стал Брайан Джонсон (Brian Johnson), бывший участник состава группы Geordie.

В этом же году группа выпустила свой самый популярный альбом Back in Black. Тираж разошелся более 64 миллионов по всему миру, а всего группа продала свыше 200 миллионов альбомов. AC/DC оказалась самой успешной рок-группой Австралии и одной из лучших по всему миру.

Подписав контракт с Atlantic Records, группа начала свои гастроли по Великобритании и Европе. Коллектив выступал на подхвате многих рок-групп, тем самым набираясь опыта и набираясь известности. В 1976 году AC/DC выпустили свой третий альбом, который назывался Dirty Deeds Done Dirt Cheap. 1976 и 1978 оказались для группы очень удачными: они получили бешеную популярность, добившись успеха на рок-сцене Британии, не без помощи своих скандальных шоу. Некоторые британские площадки запретили выступления рок-группы, из-за недопустимого поведения его участника Ангуса Янга, но во многом это и сделало группу популярной.

В 1979 году альбом Highway to Hell, продюсером которого стал Матт Ланг (Robert John «Mutt» Lange), сделал коллектив звездами мировых хит-парадов. На момент выхода этого альбома, он стал самым популярным из имевшихся ранее. На сегодняшний день тоже можно не редко услышать его композиции, которые звучат на радио. А титульный трек стал самым популярным в истории музыки.

В 2003 году Малкому Янгу присудили награду за «выдающийся вклад в австралийскую музыку». Группа AC/DC, стала пятой по популярности в истории США, после того как компания Recording Industry Association of America сделала пересчет по количеству продаваемых альбомов. А пластинка Back in Black стала пятой по продаваемости на момент 2005 года.

В 2003 году группа выступила с концертом в Торонто вместе с The Rolling Stones, который был посвящен борьбе с эпидемией SARS.

В 2001 в Мельбурне в честь группы, переименовали улицу, на которой в 1975 году был снят видеоклип на композицию It’s a Long Way to the Top.

В 2005 году вышел альбом Family Jewels, который состоял из двух дисков и включал в себя видео и музыку с концертов. В 2008 году свет увидел сингл под названием Rock’n’Roll Train. В этом же году группа AC/DC выпускает альбом Black Ice, который еще до своего выхода возглавил хит-парадов в 29 странах мира. В конце года группа отправилась в турне по Северной Америке. На разогреве у них выступила группа The Answer.

«Ты нам больше не нужен». Как AC/DC затеяла кадровую чистку на пике славы | Деньги

Книга известного музыкального журналиста Мика Уолла «AC/DC. В аду мне нравится больше» (выходит в издательстве «Бомбора») была опубликована на Западе в 2012 году. В то время еще был жив Малькольм Янг – один из братьев, основавших легендарную австралийскую группу и на протяжении более чем сорока лет составлявших ее неизменный костяк. В выбранной главе (печатается с сокращениями) автор описывает взаимоотношения музыкантов, встретивших 1980-е мировыми рок-звездами первой величины, с техническим и административным персоналом, служившим им верой и правдой. Уолл посчитал важным отыскать этих людей и услышать их версию истории.

Когда, словно пьяный незваный гость на вечеринке, пришли взрывные восьмидесятые, которые еще совсем недавно были семидесятыми, все изменилось. Больше никто не видел золотую статую богини с микрофоном, с длинной гривой волос, обрамляющих кокетливую надутую грудь, воплощающую «лицо рока». Это был не ян для его инь, не ведущий гитарист, раскачивающийся как кобра, загипнотизированный своей собственной утраченной элегантностью. Вместо него 26-летний мужчина, одетый как школьник, с плохой стрижкой, косо надетой школьной кепкой, дико качающейся сумкой и задранной высоко-высоко гитарой, которая издавала звук, похожий на бетономешалку, измельчающую детей.

До свидания, Led Zeppelin, их распад теперь был официально подтвержден. Здравствуйте, AC/DC, чей последний альбом Back In Black занял первое место в Британии и теперь продавался в Америке в количестве более 20 миллионов копий. Альбом, привлекательность которого была настолько высокой, что несмотря на недостаток хитов, он был на пути к тому, чтобы стать одним из самых продаваемых за все время. Несмотря ни на что, AC/DC не только пережили «дыру под ватерлинией», которую представляла собой смерть [первого вокалиста группы] Бона Скотта, но и смогли снова прийти к процветанию. Как сказал Ангус Янг, Back In Black не только превзошел их самые смелые мечты: «Мы знали, что наш новый состав сработает, и нам больше не придется беспокоиться о прошлом. Мы обрели успех благодаря новому голосу, и это стало большим облегчением. Будущее AC/DC внезапно стало выглядеть “очень расслабленным”, я бы сказал».

Возможно, именно так это можно оценить 30 лет спустя. Однако будущее AC/DC должно было стать таким, каким никто в группе не мог предсказать. Существует тонкая грань между чувством «расслабленности» по поводу своего будущего и гордыней, которая очень легко может привести к серьезным жертвам. Если бы Back In Black была историей о группе, которая сделала самый большой альбом в рок-музыке спустя несколько месяцев после смерти вокалиста, продолжение этой истории было бы об одной из упущенных возможностей.

Решения, принятые в самый разгар этого периода, повлияли на всю карьеру группы и окончательно закрепили идею, которая вошла в суть истории AC/DC: это был скорее клан, чем группа; им не нужен кто-то за пределами этого клана, чтобы сказать, что и как стоит делать.

Летом 1981 года AC/DC приехали в Париж, чтобы начать запись нового альбома, который должен был стать фундаментом для продолжения их ошеломляющего успеха. После смерти Бона AC/DC, казалось бы, справились с невозможной задачей. Но они были не одни: им помогали топ-менеджмент, гениальный продюсер и крупнейший в мире рекорд-лейбл. У них даже была классная заглавная песня для альбома, который представлял бы их следующий, самый важный шаг: For Those About To Rock (We Salute You). Что могло пойти не так? Давая интервью в Лондоне летом 2011 года, Брайан Джонсон отрицал, что чувствовал какое-либо давление, когда они начали работу над For Those About To Rock. «Конечно, лейбл хотел, чтобы этот диск продавался так же, как Back In Black, но мы чертовски хорошо знали, что этого не произойдет, потому что так не бывает. Невозможно писать песни с намерением продать миллион синглов или альбомов – если только вы не являетесь поп-исполнителем. И у нас не было проблем с этим. Я имею в виду, мы пытались, и у нас получалось хорошо, но мы никогда не ощущали никакого внешнего давления, потому что мы не позволяли ничему влиять на нас. Я думаю, что мы чувствовали себя очень уверенно после успеха Back In Black. И у нас было полное право на это».

AC/DC выпустили долгожданный новый альбом «Power Up» — ROCK FM

Два года назад поползли слухи.
Полтора года назад это стало выглядеть как анекдот.
Год назад возникло ощущение, что шутка затянулась.
Месяц назад вдруг выяснилось, что все правда.
Но давайте по порядку.

В почти полувековой истории группы AC/DC не было столь страшных, мучительных и трагических страниц, как те, которые в итоге привели к созданию альбома «Power Up». Да, смерть фронтмена Бона Скотта в 1980-м была потрясением — и процесс преодоления непреодолимой травмы привел в итоге к созданию величайшего альбома «Back In Black». Но, знаете ли, нажраться-проблеваться-захлебнуться — по меркам рок-н-ролла это всего лишь несчастный случай на производстве. И его не сравнить с медленным и неотвратимым погружением в адское болото расстройства интеллекта и распада личности, который пришлось пройти до конца Малькольму Янгу. Когда креативный гений и стальной характер день за днем разлагаются в мутную жижу с пузырями слюны на лице, и ты все понимаешь, но уже ничего не можешь с этим поделать… В 2005 году братья Ангус и Малькольм, закончив альбом «Black Ice», продолжили фигачить риффы про запас в темпе танкового завода на Урале времен Великой Отечественной. Они будто бы чувствовали: впереди плохие времена.

И плохие времена наступили.

В 2010 начались проблемы со здоровьем у Малькольма. Группа решила продолжать, а ритм-гитару подхватил племянник Ангуса и Малькольма Стиви. Скоро стало понятно, что болезнь лидера группы приобрела необратимый характер. Но материала в закромах было столько, что его без проблем хватило на последний альбом золотого состава группы — «Rock Or Bust» 2014 года. При этом самого золотого состава хватило на альбом. но не на тур: группа потеряла не только Малькольма, но и барабанщика Фила Радда.

Тот начал очередной этап борьбы с собственными демонами, причем, естественно начал сразу с поражения. В ноябре 2014 года он был обвинен в покушении на убийство под действием наркотиков, а также в хранении этих самых наркотиков. Из-за них он уже вылетал из группы в 83-м, но сумел взять себя в руки, вернулся в 94-м и продержался в завязке двадцать лет. И вот — очередной срыв… За «кухню» призвали старого соратника — того самого «лысого чувака» Криса Слейда, когда-то одного из основателей Manfred Mann’s Earth Band, а впоследствии — одного из самых уважаемых и востребованных рок-барабанщиков планеты.

Разобрались с одной бедой — обрушилась другая: вокалист Брайан Джонсон начал быстро и необратимо терять слух, больше он ни выступать, ни записываться не мог. Тут, правда, руку помощи неожиданно протянул старый фанат команды Эксл Роуз. Он уже воссоединился со Слэшем и Даффом Маккаганом, и Guns’N’Roses начали новую жизнь хотя бы как концертный бэнд (со студийной работой там непонятки до сих пор). Но в тот момент у «ганзов» был перерыв в туре, и Эксл вызвался отработать со своими кумирами остаток заявленных концертов: И снова беда: Эксл ломает ногу и поет часть концертов в проапгрейженной до трона инвалидной коляске… Впрочем, пел он гениально, видео сохранились.

Тем не менее, от настоящих AC/DC к концу тура остались двое человек: Ангус Янг и басист Клифф Уильямс. И сразу после тура Клифф заявил об уходе на покой. Летом группа AC/DC прекратила свое существование. Может быть, это был условный конец, но в ноябре 2017 года наступил безусловный. С разницей в несколько дней ушли из жизни несчастный Малькольм и старший брат Джордж Янг, первый продюсер и вечный вдохновитель команды.

На похоронах Малькольма они встретились впервые за много лет.
Степенный сельский пенсионер Клифф.
Автогонщик и телезвезда Брайан.
Отсидевший срок под домашним арестом и снова бросивший наркотики Фил.
И маленький печальный старичок Ангус Янг, неузнаваемый без своей гитары и школьной формы.

Встретились и… решили продолжать. Тем более, что проблемы Джонсона чудом оказались решены. В двух словах — британская акустическая компания сконструировала уникальный слуховой аппарат, что-то вроде искусственной барабанной перепонки, снимающей звук со всего черепа и гасящей нежелательные звуковые эффекты. А ее глава оказался фанатом AC/DC. Между тем, связки Брайана отдохнули и восстановились после сорока лет непрерывных концертов (он сделал себе имя в Geordie еще до того, как попал в группу всей своей жизни).

А в закромах было. Хотя оригинальные записи Малькольма в итоге решили не использовать, все его партии переиграл и перепел Стиви.

И в 2018-м появились первые фанатские фото, сделанные на выходе из студии. Что-то явно началось.

В 2019-м старый приятель Ди Снайдер из Twisted Sister взял на себя роль стихийного пресс-секретаря команды и стал рассказывать на каждом углу: группа — есть, альбом — будет!!!

7 октября 2020 вышел сингл «Shot In The Dark». В этот же день появились официальные снимки нового состава (Фил Радд — барабаны, Клифф Уильямс — бас-гитара и бэк-вокал, Стиви Янг — ритм-гитара и бэк-вокал, Ангус Янг — лид-гитара, Брайан Джонсон — вокал) и было объявлено название нового, 17-го студийного альбома AC/DC «Power Up». Все двенадцать песен для него написали Ангус и Малькольм Янги.

Сегодня, 13 ноября, в пятницу (а как же!) альбом увидел свет.

В грядущие выходные послушаем и обсудим альбом в эфире ROCK FM! В гостях у Бендера в студии окажется большой фанат AC/DC, лидер группы «Тараканы!» Дмитрий «Сид» Спирин.

Thermo Scientific Dionex AS-DV Автосэмплер

Качество
Наши восстановленные инструменты проверяются и ремонтируются в соответствии с заводскими спецификациями. Мы следуем протоколам квалификации установки, квалификации эксплуатации и квалификации производительности (IQ, PQ и OQ).
Экспертиза
Наша команда опытных технических специалистов специализируется на ремонте аналитических приборов. Мы много лет работаем с приборами Agilent, Waters, Perkin Elmer, Sciex, Shimadzu и Thermo. Мы постоянно обновляем наши знания с помощью новейших технологий и информации, чтобы предоставлять лучшую поддержку в отрасли.Мы обеспечиваем дополнительную поддержку и квалификацию / валидацию всех наших инструментов. Мы стремимся развивать стратегические партнерские отношения с нашими клиентами, чтобы они считали нашу команду продолжением своих сотрудников. Мы — доступная альтернатива многим обычно дорогостоящим бизнес-проектам.
Гарантия и поддержка
Мы даем гарантию на все восстановленные инструменты. Гарантия начинается с 3 месяцев с возможностью продления срока. Пока ваш прибор находится на гарантии, мы отправим вам электронное письмо (support @ spectralabsci. com), а также поддержку по телефону и устранение неполадок, если вам потребуется помощь. Если с оборудованием что-то не так, мы его заменим. Гарантия начинается с даты успешной доставки вашего оборудования. О любых проблемах, возникающих во время гарантии, следует немедленно сообщать, описывая проблемы как можно более подробно. Не пытайтесь ремонтировать оборудование или привлекать третьих лиц без нашего явного разрешения — это приведет к аннулированию нашей гарантии.

Мы будем соответствовать сроку гарантии наших конкурентов.

Установка и обучение
Если вы приобретаете оборудование у Spectralab Scientific, мы предлагаем установку и ознакомление с нашими техническими специалистами за дополнительную плату. Если инструмент особенно сложный, мы настоятельно рекомендуем эту услугу. Если вы приобрели у нас менее сложное оборудование, которое хотели бы установить самостоятельно, мы можем бесплатно предоставить Team Viewer, поддержку по электронной почте или телефону.
Большой опись
У нас большой инвентарь оборудования, комплектующих и запчастей на складе. Вы можете найти все необходимое для вашей лаборатории оборудование в нашем магазине, а также подобрать компоненты для ваших систем.
Международные перевозки
У нас есть достаточный опыт экспорта, включая профессиональную упаковку и соответствующую документацию. При немедленной покупке возможна дополнительная доставка и транспортировка. Мы включаем таможенные сборы, брокерские услуги и пошлины на доставку в США.
Согласование цен и скидки
Покупка наших отремонтированных инструментов может сэкономить от 30% до 90% по сравнению с покупкой совершенно новых.Мы постараемся сопоставить или превзойти любую цену у наших конкурентов, поэтому не стесняйтесь спрашивать! При немедленной покупке возможна дополнительная доставка и транспортировка.

поливиалов и колпачков для автосэмплеров AS-DV, Dionex ™

Настоящие положения и условия распространяются на все продажи продуктов и услуг VWR International Ltd (VWR) в Соединенном Королевстве, а также на любую информацию и советы, предоставляемые независимо от того, взимается плата или нет, если иное не согласовано VWR в письменной форме. Эти условия применяются к исключению любых других условий, представленных клиентом или подразумеваемых какой-либо торговлей, обычаем, практикой или порядком ведения дел.

Счета клиентов

Продукты

VWR могут быть опасными, и все клиенты должны соблюдать процедуры подачи заявки на учетную запись VWR, которые доступны по запросу. VWR оставляет за собой право немедленно аннулировать любые заказы от клиентов, которые не выполнили полностью эти процедуры.

Заказ

Заказ клиента на продукты и / или услуги является предложением клиента приобрести эти продукты и / или услуги в соответствии с настоящими условиями и считается принятым только в том случае, если VWR дает письменное подтверждение заказа, после чего заключается договор между клиентом и VWR на поставку этих продуктов и / или услуг (контракт).

Любые дополнительные или особые условия, включенные VWR в свое письменное согласие, являются частью контракта. Положения и условия контракта в равной степени применяются к поставке как продуктов, так и услуг, за исключением случаев, когда указано применение того или другого.

Если VWR необходимо поставить продукты и / или услуги с характеристиками, источниками и размером упаковки, отличными от опубликованных или заказанных клиентом, VWR должен сделать это только после консультации и согласия с клиентом.

Цены / комиссии

VWR имеет право в любое время изменить цены, указанные в каталогах и прайс-листах, а также выставить счет по ценам, действующим на дату получения заказа.

Невзирая на предыдущий параграф, если происходит изменение более чем на 3% обменного курса фунта стерлингов по отношению к иностранным валютам, включая, помимо прочего, евро и доллар США с даты получения заказа, VWR может потребовать клиент должен пересмотреть цены, относящиеся к соответствующему заказу.Если VWR и клиент не смогут согласовать новые цены в течение 7 дней с момента получения клиентом письменного запроса VWR о пересмотре цены, VWR может немедленно расторгнуть договор, направив письменное уведомление клиенту.

Котировки

«Цена по заявке» (POA) и все другие предложения не являются предложениями и будут действительны в течение 30 дней с даты предложения, если VWR не уведомит об ином.

Все цены в каталогах и котировках не включают налог на добавленную стоимость и любые другие налоги и сборы.В цены не включены расходы на упаковку, страховку и транспортировку, которые будут оплачиваться отдельно, если применимо.

VWR имеет право наложить минимальную плату за заказ по своему усмотрению, и VWR уведомляет клиента о такой сумме в письменной форме.

Платеж

Если иное не согласовано в письменной форме, оплата полностью очищенными средствами должна быть произведена клиентом в течение 30 дней с даты выставления счета. Время оплаты имеет значение.

VWR имеет право взимать проценты на все просроченные суммы по ставке пять процентов в год сверх базовой кредитной ставки Банка Англии, рассчитанной с даты платежа до даты фактического платежа.

Клиентов, которые превышают свои кредитные лимиты, попросят заранее заплатить за дополнительные продукты и / или услуги до тех пор, пока счет не будет оплачен.

VWR может в любое время, без ограничения каких-либо других прав и средств правовой защиты, которые он может иметь, зачесть любую сумму, причитающуюся ей со стороны клиента по контракту, против любой суммы, подлежащей выплате VWR клиенту (будь то по контракту или отдельному соглашению ).

Доставка

VWR должен доставить товар по адресу, указанному в заказе (место доставки), в любое время после уведомления о том, что товары готовы к отправке.Поставка завершается, когда продукты выгружаются в месте доставки (или непосредственно перед этим, если заказчик несет ответственность за разгрузку в соответствии с настоящим контрактом).

Если VWR указывает даты поставки или исполнения, это только приблизительные оценки, и время не имеет значения; однако, если VWR необходимо изменить такие даты, она сделает это только после предоставления информации клиенту и с учетом заявленных целей клиента.

Поставленные продукты остаются собственностью VWR до тех пор, пока покупатель не оплатит их.

VWR имеет право доставлять заказ в рассрочку (за которые можно выставить счет и оплатить отдельно). Любая задержка или дефект в рассрочке не дает покупателю права отказаться от других платежей.

Любые претензии по поводу недостачи должны быть предъявлены в течение 7 дней с момента доставки.

Любые претензии в отношении не заказанных товаров или недоставки должны быть предъявлены в течение 7 дней с момента получения счета.

Возврат поврежденных или непригодных товаров

Никакие товары не могут быть возвращены VWR без разрешения VWR.

Разрешение на возврат продуктов, поврежденных во время доставки, необходимо запросить в течение 3 дней с момента доставки. VWR имеет право отремонтировать и вернуть поврежденные изделия.

Разрешение на возврат продуктов, не соответствующих текущим опубликованным спецификациям производителя, должно быть запрошено в письменной форме в течение 28 дней с момента доставки. VWR будет помогать клиентам за счет клиентов в получении любой гарантии производителя, соответствующей той, которая предоставлена ​​VWR.

Разрешение на возврат продуктов, кроме продуктов, поврежденных во время доставки, доставленных по ошибке или не соответствующих спецификациям, должно быть запрошено в течение 10 дней с момента доставки. Кредит (за вычетом платы за обработку в размере 15% от стоимости всех возвращенных продуктов по счету с минимальной оплатой 30 фунтов стерлингов) будет предоставлен для тех продуктов, разрешенных к возврату, которые не используются и находятся в состоянии повторной продажи, кроме продуктов в категориях. показано: —

  • открытая химия или диагностика
  • охлажденные или скоропортящиеся прочие
  • товар с истекшим сроком хранения или срок годности слишком короткий для перепродажи
  • любой товар, который был доставлен напрямую сторонним поставщиком
  • , снятые с производства
  • товар не куплен у VWR

Авторизация предоставляется при условии, что продукты возвращаются в центр обслуживания клиентов VWR, производителю или другому источнику, а также способом, рекомендованным VWR.

Изделия, которые были доставлены от имени VWR сторонним поставщиком, не будут приняты обратно в Центр обслуживания клиентов VWR.

Оказание услуг

VWR будет предоставлять услуги заказчику в соответствии со спецификациями, согласованными между ними время от времени. Такие услуги будут предоставлены со всей разумной тщательностью и умением.

Заказчик должен сотрудничать с VWR по всем вопросам, касающимся услуг, предоставлять весь такой доступ и информацию, которые необходимы, и получать любые разрешения на лицензии и согласия, необходимые до начала предоставления услуг.

Если предоставление услуг VWR предотвращается или задерживается каким-либо действием или бездействием клиента, VWR имеет право, не ограничивая свои другие права или средства правовой защиты, приостановить оказание услуг до тех пор, пока клиент не исправит положение, и VWR не будет несет ответственность за любые убытки или расходы, возникшие в результате такой задержки.

Здоровье, безопасность и ответственность

Риск, связанный с продуктом, переходит к моменту доставки покупателю.
Заказчик несет ответственность за разгрузку и транспортировку крупных и / или тяжелых предметов из автофургонов, а также за надзор за разгрузкой всех других доставленных продуктов.

Ввиду опасностей, связанных с определенными химическими веществами и аппаратурой, заказчик должен убедиться, что приобретенные продукты находятся в безопасном состоянии и что существует безопасная система работы с учетом всей доступной информации. Ни один из продаваемых продуктов не предназначен для употребления в пищу, если иное не указано четко.
В связи с широким спектром использования химикатов и аппаратов, заказчик будет нести единоличную ответственность за определение пригодности и спецификации продуктов, услуг, информации и рекомендаций для его целей.

Ничто в этом контракте не ограничивает и не исключает ответственность VWR за смерть или телесные повреждения, вызванные его небрежностью, мошенничеством, умышленным введением в заблуждение или любыми другими причинами, в отношении которых VWR было бы незаконным исключение или ограничение ответственности. В соответствии с этим, с учетом обязанностей заказчика, изложенных в вышеуказанных пунктах:

  • VWR ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед заказчиком (будь то договор, правонарушение (включая халатность), нарушение установленных законом обязательств или иным образом) за упущенную выгоду или любые косвенные или косвенные убытки, возникшие в связи с поставкой. продукции по данному контракту; и
  • Общая ответственность VWR за любые убытки или ущерб, понесенные клиентом в связи с поставкой продукции по настоящему контракту, ограничивается фактурной ценой на продукцию, в отношении которой заявлен претензия за потерю или повреждение.

Любая ответственность, принятая VWR по настоящему контракту, заменяет любые подразумеваемые законом условия в отношении качества или пригодности для какой-либо конкретной цели продуктов и / или стандарта услуг, и все такие подразумеваемые условия в полной мере в той степени, в которой это разрешено законом, исключено из договора между VWR и заказчиком. Клиент обязан возместить VWR любые претензии, предъявленные VWR сотрудниками, подрядчиками или агентами клиента.

Права интеллектуальной собственности

Заказчик должен гарантировать, что использование любых продуктов, поставляемых VWR, не нарушает права интеллектуальной собственности какой-либо третьей стороны, и заказчик должен возместить VWR любые претензии, предъявленные VWR любой третьей стороной в связи с любым таким нарушением или предполагаемое нарушение.

Все права на интеллектуальную собственность, вытекающие из услуг или в связи с ними, принадлежат VWR.

Прекращение

Не ограничивая свои другие права и средства правовой защиты, VWR может расторгнуть договор с немедленным вступлением в силу или приостановить поставки продукции, направив клиенту письменное уведомление, если клиент не выплатил какую-либо сумму, причитающуюся VWR в установленный срок для оплаты, и остается в неисполнении обязательств в течение 14 дней после уведомления об осуществлении платежа, или если клиент пострадал или может пострадать в результате банкротства или его финансовое положение ухудшается до такой степени, что, по мнению VWR, способность клиента адекватно выполнять свои обязательства в соответствии с договор под вопросом.

При расторжении контракта по любой причине клиент должен немедленно выплатить VWR все неоплаченные счета и проценты.

Конфиденциальность

Каждый из VWR и заказчик обязуется друг перед другом не разглашать какую-либо конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса, дел, клиентов или поставщиков другого, за исключением своих сотрудников или консультантов, которым необходимо знать эту информацию, чтобы из своих обязательств по настоящему контракту или, как того требует закон, в суде компетентной юрисдикции или в любом государственном или регулирующем органе.

Применимое право

Настоящий договор регулируется и толкуется в соответствии с законами Англии и Уэльса, и каждый из VWR и клиент безоговорочно соглашаются с другим, что суды Англии и Уэльса обладают исключительной юрисдикцией для урегулирования любых споров, возникающих в связи или в связи с этим. с этим.

ИНТЕРВЬЮ: Чак, Бак и Мигель; Режиссер Артета в роли DV Renegade

Чак, Бак и Мигель; Режиссер Артета в роли DV Renegade

Энтони Кауфман


«Есть ли у меня будущее? Смогу ли я выжить? » сказал Мигель Артета в одном из первых интервью indieWIRE режиссеру Sundance 1997, когда его дебют « Star Maps » был показан на боковой панели American Spectrum.Прошло более трех лет, и Артета выжил — то есть ему удалось снять второй фильм, совершенный, восхитительный и очень нервирующий « Чак и Бак, », еще один фаворит Сандэнса, который открывается сегодня с некоторого рода позитивом (и заслуженная) молва, что дистрибьютор Artisan — это именно тот тип, с которым можно работать.

Автор сценария и роль Майк Уайт (бывший ведущий продюсер фильмов « Dawson’s Creek » и « Freaks and Geeks, ») и продюсер Blow Up Pictures (цифровое видение Открытого города). Непреодолимая функция DV переносит нас в умы двух мужчин: один подавлял свое прошлое ( Крис Вейц, Чак), а другой никогда не покидал его (Бак, сосущий леденцы на палочке Уайта).В актерский состав также входит брат Криса Пол, двое братьев и сестер, которые известны не только своими дебютными выступлениями здесь, но и своей собственной голливудской карьерой — они написали, среди прочего, « Antz », а также сняли и спродюсировали « American Pie ». ”

Артета тоже побывал в Лос-Анджелесе; со времен «Звездных карт» он снял эпизоды « Homicide », « Snoops », « Freaks and Geeks » и пилот для Мартина Скорсезе под названием « Elizabeth Street », где учил убер-директор Arteta — разница между подшучиванием и диалогом («один — пустяк, другой вы должны слушать, но вы не можете иметь одно без другого». ») Артета продолжает выживать; его следующим проектом, вероятно, будет еще одно сотрудничество с Уайтом под названием « The Good Girl », а после этого фильм под названием « Stealing Christmas » будет показан на киностудии USA Films .

За обедом в отеле Regency в фешенебельном верхнем восточном районе Нью-Йорка Артета кажется новичком в роскоши: он одет в футболку и сосет леденец (судя по рекламе в фильме). Между закусками от шеф-повара Артета поговорил с Энтони Кауфманом из indieWIRE о цифровых съемках, его непрофессиональном составе, работе на телевидении и одержимости.

indieWIRE : Итак, я заметил, что вы, Майк Уайт и многие люди, связанные с «Чаком и Баком», все учились в Уэслианском университете. Вы там впервые встретились?

Артета : Ага. У Уэслиан потрясающая кинопрограмма, которую ведет женщина по имени Джанин Бейсингер . Она такой невероятный учитель; у нее много увлеченных людей и она их вдохновляет. Жанин подчеркивает, что каждый великий режиссер определяет фильм по-своему.Вот такой режим программы. Таким образом, люди бесстрашно выходят из этого отдела и не пытаются имитировать работу других людей.



«Одна хорошая вещь в так называемой цифровой революции заключается в том, что все независимые режиссеры разговаривают друг с другом; чувство общности формируется только потому, что людям нужна информация друг от друга »


iW : Так это помогло сохранить независимый дух в подходе к работе?

Arteta : Да, мне очень повезло.Мой фильм там был мюзикл с пением и танцами; это была сатира на такие группы самосовершенствования, как EST.

iW : Как вы получили сценарий для «Чака и Бака»?

Arteta : Я прочитал это перед тем, как пойти на Сандэнс, когда я редактировал «Карты звездного неба», и я хотел это сделать. Затем, после Сандэнса, я некоторое время подстраховывался; Я подумал, что мне нужно написать, и тогда я не мог выбросить сценарий из головы. Год спустя я сказал своему продюсеру Мэтью Гринфилд , что мы должны сделать этот сценарий.Мы обратились к Майку, и сценарий все еще был доступен. Но потребовалось много времени, чтобы найти нужные деньги, чтобы мы могли нанять кого угодно. Как и в любом инди-фильме, здесь важен личный голос, поэтому трудно найти людей, которые дадут вам деньги, чтобы вы могли делать все, что хотите.

iW : Когда компания Blow Up приняла участие?

Arteta : Мы оглянулись и увидели, что Blow Up был в миксе с самого начала, но они смогли предложить лучшую сделку с точки зрения творческой свободы.

iW : Как изначально в игру вступили DV?

Arteta : Мы посмотрели фильм « The Celebration », и это изменило наше мнение. Это действительно сработало для меня. Также неплохо выглядели новые переводы с цифрового на пленку. В этом было что-то интимное, что-то непосредственное. И я знал, что это создаст гораздо более интимную обстановку и рабочую среду. Поскольку я думал, что акцент должен быть сделан на выступлениях, я подумал, что это будет правильный путь.

iW : Использование DV также напомнило мне Super 8 — качество домашнего видео у него такое же.

Arteta : Мы изменили цвета, потому что хотели придать ему ностальгический вид. Кроме того, это действительно запутанная история, но, в конце концов, он может избавиться от своей одержимости, не причинив вреда себе или кому-либо. Так что у него действительно обнадеживающий финал, что необычно для инди-фильмов. Нельзя сказать, что он пушистый; это насыщенный и сложный фильм, но он несет надежду, поэтому мы подумали, что он должен быть ярче.

iW : Были ли в съемке DV вещи, которых вы не ожидали?

Arteta : Одна хорошая вещь в так называемой цифровой революции заключается в том, что все инди-кинематографисты разговаривают друг с другом гораздо чаще, чем раньше. Во-первых, поскольку входная плата за создание фильма сильно снизилась, люди не так насторожены. Люди гораздо более щедры со своим временем; чувство общности формируется только потому, что людям нужна информация друг от друга.Я разговаривал с людьми Тома Нунана, людьми, людьми Хэла Харли, людьми, людьми Хармони Корин, людьми. Даже к тому моменту, когда мы снимали, за нами гнались и другие режиссеры, которые с нами разговаривали. Итак, появилась сеть, в которой люди обмениваются информацией, так что я думаю, что среди инди-режиссеров есть чувство общности, и это тоже способствует лучшему продукту. Люди меньше боятся друг друга.

iW : Как долго вы снимали?

Arteta : Мы снимали четыре 6-дневных недели, а через несколько месяцев мы сделали 3-дневные пересъемки.Всего 27 дней.

iW : Вы, должно быть, сняли много материала?

Arteta : Стрельба DV становится все более нетрадиционной. Когда люди снимают в формате DV, может быть, целая команда работает на три недели, но из-за того, что камеры такие дешевые, съемка второго блока продолжается вечно. Легко схватить камеру и сделать снимок.

iW : Какой камерой вы пользовались?

Arteta : Я думаю, это был VX-1000, и мы использовали два из них.Я старался узнать как можно меньше о DV. Я поручаю этим заниматься кинооператору и продюсеру; и я стараюсь отвлечься от технических аспектов. Я собираюсь рассматривать это как историю, которую мы рассказываем с помощью изображений, я даже не хочу знать, какую камеру мы используем. Частью мотивации использования DV было то, что технологии играли меньшую роль в создании фильма. Я хотел, чтобы акцент был сделан на выступлениях, персонажах и сюжете. И было здорово иметь на съемочной площадке эти 5-фунтовые пластмассовые штучки, к которым никто не относился всерьез, потому что акцент делался на выступлениях.

iW : Величайшая ирония цифровой революции заключается в том, что технологии позволяют людям не беспокоиться о технологиях. Так вы снимали на две камеры раньше?

Arteta : Это действительно весело. Я делал это на телевидении, где так много и хотят ускорить. Это также поддерживает целостность выступления. Если между двумя актерами действительно происходит честный момент, вам не нужно придумывать его в монтажной.Мне это нравится. Если вы посмотрите на режиссеров, которые снимают две камеры, они лучше всех снимаются. Роберт Альтман использует три камеры одновременно. Думаю, это обезоруживает актеров. Потому что актеры играют под камеру. Если вас бьют с трех сторон, у вас нет выбора, кроме как быть персонажем. Они должны перестать думать о четвертой стене и всегда быть характерными со всех сторон.

iW : К вам были привлечены все эти люди с телевидения и Голливуда, был ли такой дух на съемочной площадке, как будто нам нужно уйти из этого мира и заняться чем-то другим?

Артета : Это определенно была подрывная деятельность.Мы использовали большой талант, писательский талант и снимали небольшую подрывную картинку в формате mini-DV; мы чувствовали себя ренегатами. В фильме так много метафор; Вы можете приравнять Бака к независимому кинопроизводству, а Чака — к мейнстриму Голливуда. Бак похож на инди-кинопроизводство — я должен сказать то, что должен сказать, мне все равно, если это неуместно, мне все равно, если это политкорректно, я просто должен это делать — и Чак более мейнстримный — как я должен хорошо выглядеть, я должен быть уместным и утонченным.Так что было интересно смешать эти два мира вместе, даже среди актеров.

iW : Наверное, вам пришлось потрудиться, чтобы руководить этими неактерами. Или это было?



«Мой подход к инди-кинопроизводству — это попытаться найти персонажей, которые бросают вызов, а я — вызов. Это имеет дело с чем-то, с чем я не могу справиться, точно так же, как я имею дело с чем-то, с чем не могу справиться.Это бесплатная терапия.


Arteta : Мне кажется, важно опираться на догадку. История показалась действительно оригинальной и неожиданной. И мы чувствовали, что хорошо иметь свежие лица, новые лица, чтобы вы чувствовали себя так, будто открываете для себя историю, а вы не такие; что Итан Хоук делает в этом фильме? Это похоже на открытие настоящих персонажей. История была звездой, поэтому мы хотели придать ей свежее лицо.Я с энтузиазмом отношусь к кастингу, у тебя появляется инстинктивное чувство, и ты принимаешь его. Я не проводил прослушивание этих парней. Когда я предложил роли Полу и Крису, они сказали: «О, мы будем рады прийти и почитать для вас», а я сказал: «Нет, прослушивания нет»; мы снимаем фильм. И они были шокированы, но мне нравится такой энтузиазм, он способствует лучшим выступлениям и лучшей среде. Кроме того, они как сценаристы и режиссеры, знают, о чем идет речь. Они пришли подготовленными. На самом деле, это были актеры с самым лучшим поведением, с которыми я когда-либо работал, потому что они знают, что значит иметь трудного актера.

iW : Они импровизировали?

Arteta : Очень мало. Пол импровизировал фразу в конце фильма, когда он говорит: «Эй, могу я одолжить эту куртку на время?» Они писатели, так что импульс придет, но, будучи писателями, они уважали письменное слово Майка. Так что импровизация была сведена к минимуму, но когда это произошло, было хорошо.

iW : Был ли Майк доволен своим сценарием после того, как процесс уже начался?

Arteta : Для того, кто должен играть такого незрелого персонажа, было удивительно, насколько зрелым он был в том, чтобы быть писателем и звездой.За две недели до съемок, сказал он, если вы хотите, чтобы сценарист что-то переписал, лучше сделайте это в ближайшие дни, потому что после этого я буду только вашей звездой. С этого момента вам придется переписывать себя, потому что я должен сосредоточиться на игре в этом фильме.


iW : Когда вы снимались на телевидении для «Чудаков и вундеркиндов» и «Убийство», было ли это полезно для вашего кинопроизводства?

Arteta : Это очень помогло моему желудку. Я мог есть.Он поддерживает грязную привычку снимать фильмы. Это прекрасный способ сделать это, потому что я могу практиковать свое ремесло. В телевидении хорошо то, что писатели — король. Сценаристы — это люди, которые управляют шоу и продюсируют его, а это значит, что великий писательский талант проявляется на телевидении. Это азарт телевидения, когда вы работаете с действительно высоким уровнем письма. Облом заключается в том, что вы, как режиссер, не можете сказать, что будет дальше.

iW : Было ли что-то конкретное, чему вы научились в процессе создания «Звездных карт», чтобы помочь вам в создании этого фильма?

Arteta : Я научился основам рассказывать истории в развернутой форме.Я действительно не знал, что делаю, когда делал это. Я просто спрыгнула со скалы и надеялась, что меня кто-нибудь поймает. Я переснял четвертую часть фильма, прежде чем закончил с ней. Я действительно переписывал в монтажной. Я изучил основы, от общения с актерами и оператором, ракурсов камеры и до монтажа. Мой подход к инди-кинопроизводству заключается в том, чтобы найти персонажей, которые бросают вызов так же, как и я. Это имеет дело с чем-то, с чем я не могу справиться, точно так же, как я имею дело с тем, с чем не могу справиться и на что не имею ответов.Это бесплатная терапия.

iW : Но не бесплатно. Дорого.

Arteta : Дорогостоящая терапия. В «Звездных картах» это был действительно злой фильм. У меня была определенная доля гнева по поводу своего воспитания, над которым я работал в этом фильме, и я не знал, как с этим справиться. И это, на мой взгляд, делает его захватывающим. «Чак и Бак» были об одержимости. И я очень одержим фильмами, я киношный наркоман, и я также одержим людьми. Когда я начал этот проект, у меня были очень навязчивые отношения, и я отказался от

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Регрессия Пуассона со счетом / шкалой как DV

Re: st: RE: Регрессия Пуассона со счетом / шкалой как DV

Примечание. 23 апреля 2014 г. Statalist перешел из списка адресов электронной почты в форум, расположенный на сайте statalist.org.


[Предыдущая дата] [Следующая дата] [Предыдущая тема] [Следующая цепочка] [Указатель даты] [Указатель темы]

 Мы с Яном не обязаны соглашаться. Я не согласен с аргументом, что
подсчитывать да-нет ответы на разные вопросы, конечно, нормально, но
явно не годится добавлять оценочные ответы на разные вопросы.Результаты никогда не будут удовлетворять сторонников измерений, но работа с данными
аналитик должен выжать максимум из никогда не идеальных данных, а не
понтификат об идеальных апельсинах, из которых можно получить идеальный сок.

В этом случае одна очевидная трудность заключается в том, является ли (например) мое «Часто»
эквивалентен чьему-либо другому, не говоря уже о чьем-либо еще, но
дихомотимизация шкалы не устранит этой трудности.

Неясно, относится ли накопление только к асимметрии или у вас есть
нулевая инфляция тоже. 


Во вторник, 3 апреля 2012 г., 10:09, Клинтон Томпсон
 написал:
> Большое спасибо за ответы, Ян и Ник. Что касается предложения
> создать индекс суммы на основе дихотомии порядкового номера
> переменные, я должен признать, что не уверен, как / почему это могло быть
> превосходит текущий индекс. В моей ситуации счет следует
> из суммирования девяти составных вопросов о частоте с
> какой человек занимается деятельностью, где каждый составной вопрос
> имеет четыре ответа («Никогда», «Редко», «Иногда», «Часто»).В
> соответствующие значения для ответов [0,3]. Может я еще не
> понять тонкости распределения Пуассона, но повторно масштабировать
> вопросы компонента от [0,3] до [0,1] просто изменят масштаб
> оценка переменной от [0,27] до [0,9], что по-прежнему оставляет меня без внимания
> Ограниченный ДВ с нагромождением отзывов в ноль. В любом случае (и если я
> поймите вас обоих), похоже, Пуассон - разумный способ
> модель этой переменной / ответа?
>
> Ник - я не рассматривал -glm, f (биномиальный) - но посмотрю дальше
> в это. (И спасибо за исправление моей ссылки на Остина Николса.
> презентация. Из моего написания следовало, что его фамилия - Никол, а не
> Николс. Досадная ошибка.)
>
> Еще раз спасибо,
> Клинт
>
>
> Во вторник, 3 апреля 2012 г., в 10:43, Ник Кокс  написал:
>> Многие социологи согласны с вами, в то время как многие другие социальные
>> И другие ученые большую часть времени занимаются именно этим.
>>
>> Во вторник, 3 апреля 2012 г., в 9:07, Рейнхардт Ян Дитрих
>> <янв[email protected]> написал:
>>
>> ... Порядковые предметы точно не стоит суммировать ...

*
* Для поиска и помощи попробуйте:
* http://www.stata.com/help.cgi?search
* http://www.stata.com/support/statalist/faq
* http://www.ats.ucla.edu/stat/stata/
 


преступлений, связанных с домашним насилием, в штате Вашингтон

Бург и Ланц: WA DV Defense

Позвоните нам: 206-467-2607

Мы помогли многим людям, находящимся в подобной ситуации, бороться со своими обвинениями.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Что такое преступление, связанное с домашним насилием в Вашингтоне?

Если в Вашингтоне вам предъявлено обвинение в совершении преступления, обозначенного как «DV», это означает, что суд считает ваше дело делом, связанным с домашним насилием. Этикетка DV может быть прикреплена к разным типам обвинений, как за проступки, так и за тяжкие преступления.

Закон штата Вашингтон определяет преступление, связанное с домашним насилием, как преступление, совершенное одним членом семьи или членом домашнего хозяйства против другого или против кого-то, с кем у вас есть «романтические отношения».RCW 10.99.020

Для целей преступления, связанного с насилием в семье, «член семьи или домохозяйства»:
  • супруга,
  • бывшая супруга,
  • лицо, с которым у вас есть общий ребенок, даже если вы никогда не были женаты и не жили вместе,
  • взрослый, с которым вы связаны по крови или браку,
  • любой взрослый, с которым вы живете или с которым вы жили в прошлом,
  • любое лицо в возрасте шестнадцати лет и старше, с которым вы живете или с кем жили и встречались,
  • любое лицо в возрасте шестнадцати лет и старше, имеющее или состоявшее в романтических отношениях,
  • любое лицо, с которым у вас есть родительско-дочерние отношения (биологические или юридические). Это включает в себя приемных родителей, приемных детей, бабушек и дедушек и внуков.

A «отношения на свиданиях» означает социальные отношения романтического характера. Чтобы определить, существуют ли «отношения свидания», суд может учитывать: (1) продолжительность существования отношений, (2) характер отношений и (3) частоту взаимодействия между сторонами. RCW 26.50.010

Столкновение с обвинением в DV в штате Вашингтон?

Позвоните нам: 206-467-2607

Что такое DV? | Безопасные альтернативы агрессивным средам (SAVE)

Домашнее насилие (DV) — это модель оскорбительного поведения в интимных отношениях, используемая одним партнером для получения власти и контроля над другим партнером. Домашнее насилие иногда называют насилием со стороны интимного партнера.

Термин «насилие со стороны интимного партнера» описывает физическое насилие, сексуальное насилие, преследование или психологический ущерб со стороны нынешнего или бывшего партнера или супруга.

Этот тип насилия может иметь место среди гетеросексуальных или однополых пар и не требует сексуальной близости.

Долгосрочные последствия домашнего насилия

Домашнее насилие — это эпидемия, затрагивающая людей в любом сообществе, независимо от возраста, экономического статуса, сексуальной ориентации, пола, расы, религии или национальности.Домашнее насилие может привести к физическим травмам, психологическим травмам, а в тяжелых случаях даже к смерти.

Разрушительные физические, эмоциональные и психологические последствия домашнего насилия могут передаваться из поколения в поколение и длиться всю жизнь.

На ранних этапах отношений не всегда легко определить, станет ли один человек оскорбительным. Домашнее насилие со временем усиливается. Вначале обидчики могут казаться прекрасными и совершенными, но по мере продолжения отношений постепенно становятся более агрессивными и контролирующими.

Типы насилия со стороны интимного партнера

Национальный центр профилактики и контроля травм CDC, в котором освещаются темы предотвращения травм и насилия, определяет четыре основных типа насилия со стороны интимного партнера:

  • Физическое насилие — это умышленное применение физической силы (например, толкание, удушье, тряска, удары руками, кулаками, сжигание или использование оружия, средств ограничения или своего роста и силы против другого человека) с возможностью причинения смерть, инвалидность, травма или физический вред.
  • Сексуальное насилие можно разделить на три категории: (1) использование физической силы для принуждения человека к нежелательному половому акту, независимо от того, был ли акт завершен; (2) попытка или завершение полового акта с участием лица, которое из-за болезни, инвалидности или под влиянием алкоголя или других наркотиков, либо из-за запугивания или давления не может понять природу или состояние акта, отказывается от участия , или сообщить о нежелании участвовать в действии; и (3) оскорбительный сексуальный контакт.
  • Угрозы физического или сексуального насилия сообщают о намерении причинить смерть, инвалидность, травму или физический вред с помощью слов, жестов или оружия.
  • Психологическое / эмоциональное насилие травмирует жертву действиями, угрозами действий или тактикой принуждения (например, унижение жертвы, контроль над тем, что жертва может и не может делать, утаивание информации, изоляция жертвы от друзей и семьи, отказ в доступе к деньгам или другим основным ресурсам). В большинстве случаев эмоциональному насилию предшествовали действия или угрозы физического или сексуального насилия.

Нарушения могут принимать различные формы:

  • Эмоциональный — Нападение на вашу самооценку.
  • Устный — Оскорбление, угроза или унижение.
  • Психологический — Подрыв вашего чувства реальности и сомнение в своей рациональности или принятии решений, заставляя вас чувствовать, что вы «сходите с ума».
  • Физическое состояние — Нанесение телесных повреждений, включая удары ногами, кулаками, толчками, шлепками, толчками или ограничениями.
  • Сексуальные — Обзывание вас пошлыми именами, критика вашего тела, давление или принуждение к совершению половых действий, которые вам не нравятся, изнасилование.
  • Преследование — Постоянные звонки или текстовые сообщения с использованием устройств GPS для отслеживания ваших перемещений, постоянное общение по почте или электронной почте, которые являются нежелательными.
  • Духовное — Нападение на ваши духовные или религиозные убеждения. Компрометировать вашу способность участвовать в вашей вере или общаться с вашим религиозным сообществом.
  • Финансы — Контроль и манипулирование вами, угрожая вашему экономическому статусу и / или основным потребностям.
  • Сексуальная идентичность — Угроза «выдать» вас людям, которые не знают вашей сексуальной ориентации.
  • Иммиграция — Использование вашего иммиграционного статуса и страха депортации для контроля над вами.
  • Репродуктивный — Саботаж или предотвращение использования противозачаточных средств. Умышленно пытается зачать вас без вашего согласия.
  • Деструктивные действия — Фактическое нападение или угроза нападения на вашу собственность или домашних животных с целью напугать вас.

Почему трудно расстаться с жестокими отношениями?

На Чен из канала N взяла интервью у исполнительного директора SAVE д-ра Яси на тему домашнего насилия: «Почему так сложно расстаться с жестокими отношениями?»

«Часто ты не знаешь, что сказать или как жить … даже не можешь мечтать о лучшем времени. Картина мира другая, и ничего не имеет смысла.Часто убежать в неизвестность невозможно ».

Вы подвергаетесь насилию?

Испытывает ли друг жестокое обращение?

У вас есть друг, который оскорбляет?

ресурса

Могу ли я вырезать файлы dv и хранить их как dv fi…

Привет, Дэвид,

> Формат QuickTime DV (.mov) отличается от формата DV Stream (.dv). Файлы потока DV имеют мультиплексированный (мультиплексированный) звук и не работают в FCP. Это немного сбивает с толку, поскольку QuickTime Player одинаково хорошо воспроизводит оба типа.Если вы посмотрите руководство пользователя FCP, оно покажет, с какими форматами FCP работает правильно.

Я просмотрел руководство, и оно, кажется, только говорит, с чем оно работает, а не конкретно

то, что использует само.

Редактирование DV: Final Cut Pro изначально поддерживает DV-видео, используя встроенный порт FireWire вашего компьютера для захвата и вывода. DVCAM, DVCPRO, DVCPRO 50 и DVCPRO HD также изначально поддерживаются. Таким образом, ваша система не требует дополнительного оборудования для редактирования материалов DV на вашем компьютере.Вы можете захватывать, редактировать и выводить те же данные, которые записаны на ленту, что не приводит к потере качества

Итак, он говорит, что поддерживает DV-видео изначально, но не какого типа, поэтому я не могу понять, A) какой у меня тип ДВ; и, B) какой тип FCP поддерживает? Если я не могу найти его в руководстве FCP, знаете ли вы, что это было бы иначе? Если сохранение как DV Stream (, dv) — неправильный путь, какой правильный?

(Я взглянул на информацию для случайного захваченного Vidi неизмененного файла, и это было:

Kind: DV movie, UTI: public. dv-movie, тип «dvc!», устройство: / dev / disk1s3Size: 720x 576 пикселей и аудио: несжатое стерео 48,00 кГц, 16 бит. Я сравнил его с файлом Vidi, который я пропустил через QT и экспортировал как поток DV, и Информация в нем была такой же, как и в неизмененном, поэтому очень трудно найти разницу в файлах, поэтому у меня есть точка для сравнения и я могу искать оттуда.)

> И хотя я понимаю, что вы уже потратили бесчисленное количество часов на захват аналогового отснятого материала с помощью другого приложения, потому что вы говорите, что FCP не распознает камеру, для справки в будущем все, что вам нужно сделать, это подключить аналоговое (VHS) устройство воспроизведения ленты к соответствующему устройству DV (видеокамера DV, VTR или конвертер DV), затем подключите устройство DV3 к Mac через Firewire.В FCP используйте настройку «Неконтролируемое устройство» и используйте захват сейчас. И да, вы можете записать всю ленту как один длинный клип.

Я нашел еще 18 или около того кассет, поэтому я попробовал это предложение и настроил FCP, как вы обрисовали, проиграл ленту и получил следующее уведомление: «Эта операция не может быть завершена, так как нет видео».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *