Абразивы и шлифование: АО НПК «Абразивы и Шлифование»

Абразивы и шлифование – что нужно знать?

  • метизы +7 (495) 232-19-36
  • абразивы +7 (495) 232-18-22
  • инструмент +7 (495) 232-18-21
  • сервис +7 (495) 660-57-47

Прайс-листы

  • Метизы
  • Строительный крепеж
  • Вы не заполнили обязательные поля

  • Корзина не заполнена

    Сам термин «шлифование», по мнению некоторых знатоков истории, пришел в русский язык из польского. По сути же данный вид обработки является ничем иным, как резанием, только срезается материал абразивными кругами. Последние представляют из себя пористые тела, структура которых состоит из огромной массы мелких минеральных образований – зерен. Между собой зерна соединены так называемой связкой. При взаимодействии с поверхностью металла абразивный круг острыми гранями отдельных зерен снимает тонкий слой и за счет равномерного воздействия оставляет после себя гладкую и ровную поверхность.

    Следует учитывать особенности шлифования и закономерности. Первая особенность – высокая скорость снятия стружки. При стандартной обработке шлифкругами скорость вращения круга достигает почти 2000 метров за минуту, при скоростной – все 3000 метров. При токарной обработке скорость ниже раз в 30. Зерна взаимодействуют с поверхностью со скоростью 0,0001 секунды или даже 0,00005!

    На поверхности шлифовального круга множество зерен, которые размещены беспорядочно и имеют разную форму режущей кромки. Именно поэтому при взаимодействии стружка получается такой измельченной. На работу шлифовального станка уходит в пять раз больше электроэнергии, чем при работе фрезеровочного агрегата и в 10 раз больше, чем при обработке детали на токарном станке.

    Важно помнить, что из-за произвольной формы зерен, их большого количества и сильного размельчения стружки в месте взаимодействия поверхности и шлифовочного круга возникает много тепловой энергии. Деталь может существенно нагреваться, например, шлифование металла сопровождает нагревом до 1000 °С в местах контакта.

    При такой температуре свойства металла могут существенно измениться, например, сталь может стать более хрупкой. Поэтому важно предусмотреть возможности охлаждения металла и самого круга, а также правильно рассчитать припуск на шлифование.

    Во время взаимодействия с деталью часть зерен и стружки измельчается и попадает между оставшимися зернами, а другая часть притупляется и для работы необходимо все больше и больше мощности станка. Когда усилие превосходит прочность абразивного материала или связки, которая удерживает материал в целостности, зерно частично или полностью выкрашивается.

    2 Режимы шлифования – как не прогадать со скоростью?

    На выбор режима влияют несколько факторов: шероховатость поверхности после обработки, заданная точность, характеристики шлифовального круга (количество зерен, связка, глубина врезания) и мощность главного привода шлифмашины.

    При обработке периферией шлифкруга учитывают следующие показатели режима резания: скорость круга, глубина резания, скорость перемещения самой детали, возможности поперечной подачи. Скорость круга – параметр, который зависит только от возможностей станка и диаметра самого круга, измеряется в метрах в секунду. При обработке скорость круга остается стабильной. Как правило, на станок устанавливают круг максимально возможного диаметра, допустимого для агрегата, а также задают наибольшее число оборотов шпинделя.

    Малая прочность и жесткость станка или отдельных деталей приводит к ограничениям скорости, поскольку при высоких скоростях возникают сильные вибрации, вместе с этим уменьшается точность, увеличивается износ расходных материалов, падает производительность.

    Черновую обработку выгодно выполнять на максимальной глубине резания, допускаемых параметрами зерна круга, детали и агрегата. При этом важно сохранить глубину резания не больше пяти сотых поперечного размера зерна.

    То есть с кругом зернистостью 100 она должна быть менее 0, 05 мм. Если превысить рекомендуемую глубину резания для такого круга, то его поры быстро заполнятся отходами и круг придет в негодность.

    При работе с нежесткими деталями и материалами, а также при появлении прижогов следует уменьшать глубину шлифования. Если же речь идет об отделочной обработке (так называемое «тонкое шлифование»), выбираются небольшие значения глубины – в этом случае существенно повышается точность и класс обработки. Чем тверже и прочнее материалы, тем меньше задают глубину при их обработке, поскольку с увеличением этого параметра увеличивается и затрачиваемая мощность.

    При продольной подаче для установления оптимального режима шлифования отталкиваются от долей ширины круга. Черновая обработка предполагает за один оборот детали контакт с 0,4–0,85 ширины круга. Больше, чем 0,9 при продольной подаче не используют, поскольку на поверхности в таком случае остается спиральная полоса непрошлифованного материала.

    3 Методы шлифования – шлифование металла в подробностях

    Методы шлифования во многом зависят от степени сложности поверхностей. К простым поверхностям относят внутреннюю и наружную плоскость цилиндрической формы, сложные поверхности могут иметь винтовую и эвольвентную форму. Для обработки этих форм чаще всего применяются такие виды шлифования, как плоское, круглое внутреннее и круглое наружное. Если углубится в детали, то круглое наружное шлифование имеет подвиды:

    § Шлифование с продольной подачей – заключается в комбинации вращения абразива, вращения обрабатываемой поверхности (детали) вокруг своей оси, а также возвратно-поступательного прямолинейного движения детали (либо абразива) вдоль оси обрабатываемой детали. В конце каждого двойного хода детали происходит подача на глубину шлифования.

    § Шлифование врезанием отличается от предыдущего варианта тем, что в работе применяется шлифкруг, высота которого равна длине шлифования или даже больше ее, так что необходимость в подаче на глубину отпадает. Поперечная же подача выполняется постоянно, до завершения обработки шлифованием.

    § При бесцентровом шлифовании деталь закрепляется на опорном стержне между рабочим и подающим кругами. Для обработки осуществляется вращение кругов, а также круговая и продольная подача самой детали. Подающий круг задает детали вращение и продольную подачу. Шлифование валов – вот известный пример бесцентровой обработки.

    § Круглое внутреннее шлифование также имеет несколько разновидностей: шлифование с продольной подачей, бесцентровое шлифование врезанием, бесцентровое с продольной подачей, и шлифование врезанием. Внутренняя круглая обработка с подачей продольно ничем не отличается от круглой наружной, как и шлифование врезанием. Бесцентровая внутренняя обработка также осуществляется за счет опорных роликов.

    § Плоское шлифование – вид обработки, осуществляемый как периферией шлифкруга, так и его торцом. Для плоской обработки необходима комбинация следующих движений: движения резания, подача детали, поперечная подача детали на глубину шлифования и прямолинейное движение детали.

    Плоскошлифовальные станки оснащены столами, которые способны совершать вращательное или возвратно-поступательное движения, соответственно подача детали приобретает прямолинейный или вращательный характер.

     

    АО НПК АБРАЗИВЫ И ШЛИФОВАНИЕ, Санкт-Петербург (ИНН 7814013298), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

    Обновить браузер

    Обновить браузер

    Возможности

    Интеграция

    О системе

    Статистика

    Контакты

    CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-GqXgSJEDMgFLZvp179M3yRnfwTVhtsuYvDE9vISRdzKQNxfLhuiDmrAe_cY2Y9BaCyk5MN6dkKcgY5jDNBtf9uAPDSztlHuuGBzKtsglX2HliSWQxEj5qjBn098V5EUDk

    Описание поисковой системы

    энциклопедия поиска

    ИНН

    ОГРН

    Санкционные списки

    Поиск компаний

    Руководитель организации

    Судебные дела

    Проверка аффилированности

    Исполнительные производства

    Реквизиты организации

    Сведения о бенефициарах

    Расчетный счет организации

    Оценка кредитных рисков

    Проверка блокировки расчетного счета

    Численность сотрудников

    Уставной капитал организации

    Проверка на банкротство

    Дата регистрации

    Проверка контрагента по ИНН

    КПП

    ОКПО

    Тендеры и госзакупки

    Поиск клиентов (B2B)

    Юридический адрес

    Анализ финансового состояния

    Учредители организации

    Бухгалтерская отчетность

    ОКТМО

    ОКВЭД

    Сравнение компаний

    Проверка товарных знаков

    Проверка лицензии

    Выписка из ЕГРЮЛ

    Анализ конкурентов

    Сайт организации

    ОКОПФ

    Сведения о регистрации

    ОКФС

    Филиалы и представительства

    ОКОГУ

    ОКАТО

    Реестр недобросовестных поставщиков

    Рейтинг компании

    Проверь себя и контрагента

    Должная осмотрительность

    Банковские лицензии

    Скоринг контрагентов

    Лицензии на алкоголь

    Мониторинг СМИ

    Признаки хозяйственной деятельности

    Репутационные риски

    Комплаенс

    Компания АО НПК АБРАЗИВЫ И ШЛИФОВАНИЕ, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 17 зарегистрирована 05.08.2002. Организации присвоены ИНН 7814013298, ОГРН 1027807560571, КПП 781401001. Основным видом деятельности является производство абразивных изделий, всего зарегистрировано 52 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
    генеральный директор — Гордеев Сергей Валентинович. Размер уставного капитала 6 692 266₽.
    Компания АО НПК АБРАЗИВЫ И ШЛИФОВАНИЕ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. АО НПК АБРАЗИВЫ И ШЛИФОВАНИЕ участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве истца
    Реквизиты АО НПК АБРАЗИВЫ И ШЛИФОВАНИЕ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 334 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

    Полная проверка контрагентов в СПАРКе

    • Неоплаченные долги
    • Арбитражные дела
    • Связи
    • Реорганизации и банкротства
    • Прочие факторы риска

    Полная информация о компании АО НПК АБРАЗИВЫ И ШЛИФОВАНИЕ

    299₽

    • Регистрационные данные компании
    • Руководитель и основные владельцы
    • Контактная информация
    • Факторы риска
    • Признаки хозяйственной деятельности
    • Ключевые финансовые показатели в динамике
    • Проверка по реестрам ФНС

    Купить Пример

    999₽

    Включен мониторинг изменений на год

    • Регистрационные данные компании
    • История изменения руководителей, наименования, адреса
    • Полный список адресов, телефонов, сайтов
    • Данные о совладельцах из различных источников
    • Связанные компании
    • Сведения о деятельности
    • Финансовая отчетность за несколько лет
    • Оценка финансового состояния

    Купить Пример

    Бесплатно

    • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
    • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
    • Добавление описания деятельности компании
    • Загрузка логотипа
    • Загрузка документов

    Редактировать данные

    СПАРК-Риски для 1С

    Оценка надежности и мониторинг контрагентов

    Узнать подробности

    Заявка на демо-доступ

    Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

    Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

    Компания

    Телефон

    Вышлем код подтверждения

    Эл. почта

    Вышлем ссылку для входа

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

    Применение режущих инструментов, Глава 16: Шлифовальные круги и операции

    Шлифование или абразивная обработка — это процесс удаления металла в виде мельчайших стружек под действием абразивных частиц неправильной формы. Эти частицы могут находиться в связанных колесах, ремнях с покрытием или просто свободно лежать.

    Шлифовальные круги состоят из тысяч мелких абразивных зерен, скрепленных связующим материалом. Каждое абразивное зерно является режущей кромкой. Когда зерно проходит по заготовке, оно срезает небольшую стружку, оставляя гладкую и точную поверхность. Когда каждое абразивное зерно затупляется, оно отрывается от связующего материала.

    Типы абразивов

    В шлифовальных кругах используются два типа абразивов: натуральные и искусственные. За исключением алмазов, промышленные абразивы почти полностью заменили природные абразивные материалы. Даже природные алмазы в некоторых случаях были заменены синтетическими алмазами.

    Произведенные абразивы, наиболее часто используемые в шлифовальных кругах, представляют собой оксид алюминия, карбид кремния, кубический нитрид бора и алмаз.

    Оксид алюминия. Переработка бокситовой руды в электропечи дает оксид алюминия. Бокситовая руда нагревается для удаления влаги, затем смешивается с коксом и железом для формирования шихты печи. Затем смесь сплавляют и охлаждают. Расплавленная смесь напоминает каменную массу. Его промывают, измельчают и просеивают для разделения зерен различного размера.

    Круги из оксида алюминия изготавливаются из абразивов различной степени чистоты, чтобы придать им определенные характеристики для различных шлифовальных операций и применений. Цвет и прочность круга зависят от степени чистоты.

    Круги из оксида алюминия общего назначения, обычно серого цвета и с чистотой 95 процентов, являются наиболее популярными используемыми абразивами. Они используются для шлифования большинства сталей и других ферросплавов. Они используются для шлифования большинства сталей и других ферросплавов. Круги из белого оксида алюминия почти чистые и очень рыхлые (могут легко отрываться от материала). Они используются для шлифования высокопрочных, термочувствительных сталей.

    Карбид кремния. Шлифовальные круги из карбида кремния изготавливаются путем смешивания чистого белого кварца, нефтяного кокса и небольшого количества опилок и соли с последующим обжигом смеси в электрической печи. Процесс называется синтезом кокса и песка. Как и при изготовлении абразива из оксида алюминия, полученную кристаллическую массу измельчают и сортируют по размеру частиц.

    Круги из карбида кремния более твердые и хрупкие, чем круги из оксида алюминия. Существует два основных типа кругов из карбида кремния: черные и зеленые. Черные круги используются для шлифования чугуна, цветных металлов, таких как медь, латунь, алюминий и магний, а также неметаллических материалов, таких как керамика и драгоценные камни. Зеленые круги из карбида кремния более рыхлые, чем черные круги, и используются для шлифования инструментов и фрез из цементированного карбида.

    Кубический нитрид бора (CBN). Кубический нитрид бора — чрезвычайно твердый, острый и холодный режущий абразив. Это один из новейших производимых абразивов, который в 2,5 раза тверже оксида алюминия. Он может выдерживать температуры до 2500°F. CBN производится с помощью высокотемпературных процессов высокого давления, аналогичных тем, которые используются для производства искусственных алмазов, и он почти такой же твердый, как алмаз.

    CBN используется для шлифования сверхтвердых, быстрорежущих сталей, инструментальных и штамповых сталей, закаленных чугунов и нержавеющих сталей. В настоящее время в промышленности используются два типа кубических кругов из нитрида бора. Один тип имеет металлическое покрытие для обеспечения хорошей адгезии и используется для шлифования общего назначения. Второй тип представляет собой абразив без покрытия для использования в гальваническом металле и системах с керамической связкой.

    Алмаз. В производстве шлифовальных кругов используются алмазы двух видов: природные и искусственные. Природный алмаз представляет собой кристаллическую форму углерода и очень дорог. В виде кругов на связке природные алмазы используются для шлифования очень твердых материалов, таких как цементированные карбиды, мрамор, гранит и камень.

    Последние разработки в производстве искусственных бриллиантов снизили их стоимость и привели к расширению использования. Искусственные алмазы в настоящее время используются для шлифования прочных и очень твердых сталей, режущих инструментов из цементированного карбида и оксида алюминия.

    Типы связки

    Абразивные зерна удерживаются вместе в шлифовальном круге связующим материалом. Связующий материал не режется во время операции шлифования. Его основная функция – удерживать между собой зерна разной степени прочности. Стандартными связками для шлифовальных кругов являются стекловидные, резиноидные, силикатные, шеллачные, каучуковые и металлические.

    Стекловидная связка. Витрифицированные связки используются более чем в 75% всех шлифовальных кругов. Витрифицированный связующий материал состоит из тонкоизмельченной глины и флюсов, с которыми тщательно перемешан абразив. Затем смесь связующего вещества и абразива в форме круга нагревают до 2400°F для сплавления материалов.

    Стеклокерамические круги прочные и жесткие. Они сохраняют высокую прочность при повышенных температурах и практически не подвержены влиянию воды, масел или кислот. Одним из недостатков является то, что они обладают плохой ударопрочностью. Поэтому их применение ограничено там, где возникают удары и большие перепады температур.

    Резиноидная связка. Шлифовальные круги на резиновой связке занимают второе место по популярности после керамических кругов. Фенольная смола в порошкообразной или жидкой форме смешивается с абразивными зернами в форме и отверждается при температуре около 360°F. Полимерные круги используются для шлифования со скоростью до 16 500 футов в минуту. Основное их применение – черновое шлифование и отрезание.

    Силикатная связка. Этот связующий материал используется, когда тепло, выделяемое при шлифовании, должно быть сведено к минимуму. Силикатный связующий материал высвобождает абразивные зерна легче, чем другие типы связующих веществ. Скорость ограничена ниже 4500 футов в минуту.

    Связка Shellac. Это органическая связка, используемая для шлифовальных кругов, которая обеспечивает очень гладкую поверхность таких деталей, как ролики, столовые приборы, распределительные валы и шатунные шейки. Как правило, они не используются в тяжелых шлифовальных операциях.

    Резиновая связка. Колеса с резиновым покрытием очень прочные и прочные. В основном они используются в качестве тонких отрезных кругов и приводных кругов в бесцентровых шлифовальных станках. Они также используются, когда требуется очень тонкая обработка поверхностей подшипников.

    Металлическая связка. Металлические связки используются в основном в качестве связующих для алмазных абразивов. Они также используются в электролитическом измельчении, где соединение должно быть электропроводным.

    Размер абразивного зерна
    Размер абразивного зерна важен, потому что он влияет на скорость съема материала, удаление стружки в круге и получаемое качество поверхности.

    Размер абразивного зерна определяется размером отверстия сетки, через которое проходят абразивные зерна. Номер номинального размера указывает количество отверстий на дюйм в экране. Например, зерно зернистостью 60 пройдет через сито с 55 отверстиями на дюйм, но не пройдет через сито с размером зерен 65. Низкое значение размера зерна указывает на крупную зернистость, а большое число указывает на мелкое зерно. .

    Размер зерна в широком смысле определяется как крупный (от 6 до 24), средний (от 30 до 60), мелкий (от 70 до 180) и очень мелкий (от 220 до 1000). зерна для операций чистового и мелкого шлифования. Средние размеры зерна используются в операциях с большим съемом материала, где требуется некоторый контроль качества поверхности. Крупнозернистая фракция используется для кондиционирования заготовок и операций обрезки на сталелитейных и литейных заводах, где важна скорость съема припуска и мало заботит чистота поверхности.

    Марка шлифовального круга
    Марка шлифовального круга является мерой прочности связующего материала, удерживающего отдельные зерна в круге. Он используется для обозначения относительной твердости шлифовального круга. Класс или твердость относится к количеству связующего материала, используемого в круге, а не к твердости абразива.

    Диапазон, используемый для обозначения класса, составляет от A до Z, где A представляет максимальную мягкость, а Z максимальную твердость. Правильный выбор колес очень важен. Слишком мягкие круги, как правило, слишком быстро выбрасывают зерно, и круги изнашиваются очень сильно. Слишком твердые круги не высвобождают абразивные зерна достаточно быстро, а тусклые зерна остаются связанными с кругом, вызывая состояние, известное как «остекление».

    Структура шлифовального круга
    Структура шлифовального круга зависит от относительного расстояния между абразивными зернами; это плотность колеса. В круге с открытой структурой меньше абразивных зерен, чем в круге с закрытой структурой. Число от 1 до 15 обозначает структуру колеса. Чем выше число, тем более открытой будет структура; и чем меньше число, тем плотнее будет структура.

    Характеристики шлифовального круга
    Производители шлифовальных кругов согласились на систему стандартизации для описания состава круга, а также формы и поверхности круга.

    Маркировка шлифовальных кругов
    Абразивные шлифовальные круги имеют другую систему маркировки, чем эльборовые и алмазные круги.

    Абразивные шлифовальные круги. Эта система маркировки используется для описания состава круга по типу абразива, размеру зерна, сорту, структуре и типу связки.

    CBN и алмазные круги. Та же стандартизация применима к эльборовым и алмазным кругам. Маркировка колес представляет собой комбинацию букв и цифр.

    Формы и поверхности шлифовальных кругов
    Большинство производителей шлифовальных кругов используют восемь стандартных форм кругов и 12 стандартных поверхностей кругов для общего использования. На иллюстрации показаны наиболее распространенные стандартные формы кругов, используемые на всех типах шлифовальных машин. На следующем рисунке показаны стандартные поверхности шлифовальных кругов, используемые на большинстве форм шлифовальных кругов.

    Шлифовальные круги с гальваническим покрытием
    Из нескольких методов, используемых в настоящее время для фиксации суперабразивных частиц алмаза или эльбора на рабочей поверхности абразивного инструмента, гальваническое покрытие является наиболее быстрорастущим. Все больше и больше производственных операций включают в себя комбинации трудно поддающихся шлифовке материалов и кругов сложной формы, что практически диктует использование гальванических суперабразивных инструментов.

    Характерно, что такие инструменты состоят из прецизионной формы инструмента или оправки с суперабразивными частицами, нанесенными на рабочую поверхность и зафиксированными на месте электроосаждением связующей матрицы, чаще всего никеля. Частицы, закрепленные таким образом на поверхности инструмента, могут различаться по размеру и дисперсии в зависимости от назначения инструмента, но они должны лежать в одном слое.

    Балансировка, правка и правка кругов
    Все шлифовальные круги бьются, а некоторые из них очень хрупкие. При обращении с шлифовальными кругами следует соблюдать особую осторожность. Новые колеса следует внимательно осмотреть сразу после получения, чтобы убедиться, что они не были повреждены во время транспортировки. Шлифовальные круги также должны быть проверены перед установкой на станок.

    Для проверки на наличие повреждений подвесьте колесо пальцем и слегка постучите по боковой стороне рукояткой отвертки для маленьких колес и деревянным молотком для больших колес. Неповрежденное колесо издает чистый звон; треснутое колесо вообще не будет звенеть.

    Балансировка колес
    Важно отбалансировать колеса диаметром более 10 дюймов перед их установкой на машину. Чем больше шлифовальный круг, тем более важной становится балансировка. Баланс также становится более важным по мере увеличения скорости. Неотбалансированные колеса вызывают чрезмерную вибрацию, приводят к более быстрому износу круга, вибрации, плохой отделке, повреждению подшипников шпинделя и могут быть опасными.

    Правильная процедура балансировки колес заключается в том, чтобы сначала выполнить статическую балансировку колеса. Далее монтируем круг на шлифовальный станок и правим. Затем снимите колесо и отбалансируйте его. Установите колесо на место и слегка заправьте во второй раз.

    Перемещение груза на колесном креплении уравновешивает колеса. Колесо устанавливается на балансировочную оправку и размещается на балансировочном приспособлении. Затем грузы перемещаются в положение, позволяющее удалить все тяжелые точки на колесном узле.

    Правка и правка круга
    Правка – это процесс, используемый для очистки и восстановления затупившейся или нагруженной режущей поверхности шлифовального круга до ее первоначальной остроты. При правке удаляется стружка, а также притупившиеся абразивные зерна и излишки связующего материала. Кроме того, правка используется для настройки поверхности круга, чтобы она давала желаемые результаты шлифования.

    Правка — это процесс удаления материала с поверхности круга таким образом, чтобы полученная режущая поверхность была абсолютно правильной. Это очень важно при прецизионном шлифовании, потому что неправильный круг оставляет нежелательные следы вибрации на заготовке. Новое колесо всегда должно быть отрегулировано, прежде чем пустить его в работу. Кроме того, рекомендуется выровнять колесо, если оно переустанавливается на машину.

    Правка и правка обычных шлифовальных кругов — это две отдельные операции, хотя иногда их можно выполнять с помощью одного и того же инструмента. Инструменты, используемые для обычной правки шлифовального круга, включают:

    Механические приспособления для правки, обычно называемые звездообразными приспособлениями, прижимаются к колесу во время его вращения. Подбирающее действие острия звездообразных колес инструмента удаляет тусклые зерна, связки и другие частицы стружки. Звездообразные правители используются для относительно крупнозернистых обычных кругов, как правило, при ручном шлифовании, когда точность шлифования не является основным критерием.

    Палочки для правки используются для ручной правки небольших обычных колес, особенно в форме чашки и блюдца. Некоторые из этих палочек изготовлены из чрезвычайно твердого абразива, называемого карбидом бора. При использовании брусок из карбида бора прижимают к поверхности круга, чтобы прижечь тусклые абразивные зерна и удалить лишнюю связку. Другие стержни для снятия напряжения содержат крупные зерна Crystolon или Alundum в твердой стекловидной связке.

    Алмазные инструменты для правки используют непревзойденную твердость алмазного наконечника для очистки и восстановления шлифовальной поверхности круга. Хотя однолезвийные алмазные инструменты когда-то были единственными продуктами, доступными для такого рода правки, растущий дефицит алмазов привел к разработке многолезвийных алмазных инструментов.

    Многоточечные алмазные инструменты для правки используют несколько мелких алмазов, удерживаемых в матрице. При использовании инструмент надежно удерживается в держателе инструмента и ровно прилегает к поверхности ходового колеса. По мере одевания инструмент перемещается по поверхности круга до тех пор, пока работа не будет выполнена. По мере того, как алмазы на поверхности инструмента изнашиваются, открываются новые алмазные наконечники, что обеспечивает более длительный срок службы и использование. Этот тип инструмента производит очень однородную поверхность колеса от платья к платью.

    Многолезвийные алмазные инструменты для правки доступны с широким диапазоном диаметров хвостовика и формы торца, чтобы соответствовать требованиям широкого спектра шлифовальных станков.

    Выбор шлифовального круга
    Прежде чем пытаться выбрать шлифовальный круг для конкретной операции, оператор должен учитывать следующие шесть факторов для обеспечения максимальной производительности и безопасных результатов:

    Материал для шлифования. Если обрабатываемый материал представляет собой углеродистую или легированную сталь, обычно выбирают круги из оксида алюминия. Чрезвычайно твердые стали и экзотические сплавы следует шлифовать кубическим нитридом бора (CBN) или алмазом. Для обработки цветных металлов, большинства чугунов, неметаллов и твердых сплавов требуется круг из карбида кремния. Общее правило по размеру зерна заключается в использовании круга с мелким зерном для твердых материалов и круга с крупным зерном для мягких и пластичных материалов.

    Характер операции шлифования. Требуется отделка, точность и количество удаляемого металла необходимо учитывать при выборе круга. Тонкая и точная отделка лучше всего достигается с мелкой зернистостью и шлифовальными кругами со связкой из каучука, резины или шеллака.

    Зона контакта. Площадь контакта между кругом и заготовкой также важна. Малый шаг зерна, твердые круги и мелкозернистость используются, когда площадь контакта мала.

    Состояние машины. Вибрация влияет на качество отделки детали, а также на характеристики круга.

    Скорость шлифовального круга. Скорость круга влияет на связку и сплав, выбранные для данного круга. Скорость вращения колес измеряется в поверхностных футах в минуту (SFPM). Витрифицированные связки обычно используются до 6 500 футов в минуту или в отдельных операциях до 12 000 футов в минуту. Колеса со связкой из резины можно использовать для скоростей до 16 500 футов в минуту.

    Давление шлифования. Давление шлифования — это скорость подачи, используемая во время операции шлифования; это влияет на класс колеса. Общее правило, которому следует следовать, заключается в том, что по мере увеличения давления при шлифовании необходимо использовать более твердые круги.

    Джордж Шнайдер-младший является автором книги «Применение режущих инструментов» — справочника по материалам, принципам и конструкциям станков. Он является почетным профессором инженерных технологий в Технологическом университете Лоуренса и бывшим председателем Детройтского отделения Общества инженеров-технологов.

    Абразивы Bullard | Шлифовальные и финишные абразивы на заказ

    ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН С 15 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА

    Учить больше

    Повышение цен
    в силу 15 апреля, 2022

    Каталоги:

    Bullard Abrasives (включая Marvel Abrasive Products)
    TAF Abrasives USA

    Ценовые списки:

    Abrasiv0075 TAF Abrasives USA

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обновленную информацию и прейскурантные цены, действующие на 15 апреля 2022 г., см. в приведенных выше каталогах и прайс-листах. Цены на отдельные товары на веб-сайте не соответствуют текущим прайс-листам. Благодарим вас за любые неудобства, которые это может вызвать. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам потребуется дополнительная помощь.

    Отрезные круги малого диаметра

    Отрезные круги для угловой шлифовальной машины Тип 1

    Отрезные круги для угловых шлифовальных машин, тип 27

    Отрезные круги для газовой/электрической переносной пилы Тип 1

    Газовые и гидравлические отрезные круги для рельсопилы Тип 1

    Отрезные круги для переносной отрезной пилы Тип 1

    Отрезные круги для стационарных пил Тип 1

    Отрезные круги для ручного привода, тип 1

    Отрезные круги для циркулярных пил Тип 1

    Шлифовальные круги с вогнутым центром Тип 27

    Трубопровод, легкие шлифовальные и отрезные круги Тип 27

    Круги для смешивания, удаления заусенцев и шлифовальные круги Тип 27

    Шлифовальные круги шляповидной формы Тип 28

    Гибридные керамические шлифовальные круги RapidGrind™, тип 29M

    Лепестковые диски Тип 27 и Тип 29

    Быстросменные лепестковые мини-диски

    Лепестковые колеса

    Диски из полимерного волокна

    Быстросменные диски с волокнистой основой

    Быстросменные диски на тканевой основе

    Резервные подкладки и аксессуары

    Быстросменные диски для подготовки поверхности

    Диски для кондиционирования поверхности на липучке

    Накладки для захвата на липучке

    Полугибкие диски

    Подушечки для рук Clean & Finish

    Диски MarvelStrip™

    Скачать каталог

    выделенные ПРОДУКТЫ


    Сетка GRIND
    ОТКЛАДНЫЕ ДИСКИ

    Узнать больше

    Rapid GRIND
    КЕРАМИЧЕСКИЙ ГИБРИДНЫЙ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ДИСК

    Узнать больше

    TRIMTAF
    ЦИРКО-КЕРАМИЧЕСКИЙ
    ЛЕПЕСТКОВЫЕ ДИСКИ

    Новый лепестковый диск с запатентованной цирко-керамической тканью премиум-класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *