4 такт 2 такт: 404 Страница не найдена

Содержание

Такт. Размер такта. Длительности нот. Темп | Гитаршкола

Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола. Сегодня мы начинаем второй этап подготовки к игре на акустической гитаре. Сейчас я хочу рассказать вам о такте и его размере.

Что такое такт, размер такта и длительности нот?

Такт — это такая единице в музыке, которая начинается с сильной доли,  (то есть удар ногой, кивок головой),  далее идёт слабая доля. Так происходит чередование. Следующий такт опять же начинается с сильной доли. В нотной граммоте такт — это совокупность написания нот и пауз.

Каждый такт отделяется тактовыми вертикальными чертами.

Длительности

нот

Размер такта — это отношение долей в такте к, непосредственно, длительностям этих долей.

Вообще сам по себе размер такта- это абстрактная величина, которую нужно почувствовать. Ошибочно, когда размер такта называют ритмом. Когда вы слышите музыку, вы непроизвольно начинаете кивать головой, притопывать ногой, хлопать в ладоши. Всё это выделение сильных долей, то есть размер такта.

Вот к примеру самые распространённые тактовые размеры:

Рассмотрим первый случай: 4/4. Произносится это как четыре четверти. Значит в такте четыре доли, длительностью четверти. Считать при игре лучше как

1-и-2-и-3-и-4-и

То есть там, где произносятся цифры — сильные доли.

Со временем сложилось, что к каждому размеру такта можно сразу подобрать музыку.  Например к размеру три четверти (3\4), мы сразу же вспоинаем вальс. При игре будет следующий счёт:

Раз два три

Первая доля сильная, вторая и третья слабые.

******Задание*******

Определить размеры тактов:

 Темп

Кроме самих нот и ритма, существует множество других нюансов, о которых композитор стремится сообщить исполнителю, чтобы тот максимально точно воплотил в музыке и донес до слушателей его замыслы.

Примерами таких «подсказок» композиторов могут служить обозначения динамики и использование терминов «rit» и «rall». Общая же скорость, с которой должно исполняться музыкальное произведение (его темп), и описание его характера в целом обычно указываются на партитуре с помощью определенных итальянских терминов.

Вот наиболее часто встречаемые из них:

Presto (Престо) — быстро
Allegro (Аллегро) — бодро, или весело
Vivace (Виваче) —живо, оживленно
Andante (Анданте) — свободно, легко, плавно
Moderato (Модерато) —умеренно, подобно анданте
Lagro (Ларго) — медленно, широко, величаво
Adagio(Адажио) —тихо, медленно (быстрее, чем ларго)
Lento (Ленто) — медленно
Grave (Граве) — медленно и торжественно

Существуют и некоторые вариации этих терминов, усиливающие или ослабляющие их значения:

Adagissimo (Адажиссимо)

— чрезвычайно медленно
Prestissimo (Престиссимо) — очень быстро
Allegretto (Аллегретто) — довольно бодро, но в меньшей степени, чем аллегро
Larghetto (Ларгетто) — медленно, но не настолько, как ларго.

С изобретением метронома (Мельцелем, современником Бетховена) темп стал часто обозначаться конкретным числом, соответствующим количеству счетов в минуту.
Например, 60 (60 четвертных нот в минуту) соответствует темпу с одним счетом в секунду: Этот вид указания темпа называется метрономным значком и иногда записывается так: ММ  = 60. ММ — это сокращение от «Метроном Мельцеля».

Кроме значков динамики («клинья» или «шпильки»),  партитуры часто сопровождаются и словесными инструкциями (также на итальянском языке), например: «cresc ……. » или «dim …… » (сокращения от «crescendo» (крещендо) и «diminuendo» (диминуэндо), что означает «постепенно громче» и «постепенно тише») с пунктирной линией, указывающей, в каком месте и как долго должно происходить такое динамическое изменение.

Если Вы хотите научиться играть на гитаре, подписывайтесь на ежедневную рассылку от Гитаршколы.

Размер 4/4, такты и музыкальные фразы

18.09.2018

В основе музыкальной системы лежит ряд звуков, каждый из которых называется нотой. Все мы знаем названия семи нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Еще одним важным понятием в музыке является длительность ноты. Бывает целая нота, половинная нота, четвертная нота, восьмая нота и т.д. Каждая последующая длительность вдвое короче предыдущей.

Любое музыкальное произведение, от сложной академической музыки до элементарной детской песенки, построено из определенных блоков. Минимальным структурным блоком музыкального произведения является такт. Такт содержит определенное количество нот определенной длительности.

Также у каждого музыкального произведения есть размер, который записывается в виде дроби. К примеру, 4/4 (четыре четверти). Знаменатель дроби этого музыкального размера говорит нам о том, что такт данного музыкального произведения состоит из четвертей (четвертных нот). Числитель дроби говорит нам о том, что в такте четвертей 4 штуки.

Вот так выглядит элементарное произведение в размере 4/4. Такты на рисунке отделены друг от друга вертикальной чертой. В каждом такте мы видим по 4 ноты четвертной длительности.

Практически вся танцевальная электронная музыка (house, hip-hop, techno, breaks и т.д.) имеет именно такой размер — 4/4 (четыре четверти).

Определить четверть очень просто — это один удар бита. Таким образом, в одном такте танцевальной электронной музыки 4 удара бита.

Попробуйте включить любой трэк, который начинается с бита, и с самого начала отсчитывайте такты так: 1-2-3-4 | 1-2-3-4 |1-2-3-4 |1-2-3-4 и т.д. Отлично, вы научились считать такты.

Несколько тактов составляют музыкальную фразу. Музыкальная фраза — это более крупный структурный блок трэка. Как правило, в танцевальной электронной музыке фраза состоит из количества тактов, кратного четырем. Для большинства трэков музыкальная фраза будет состоять из 8 тактов, что составляет 32 удара бита.

Теперь включите любой трэк и считайте фразы вот так:

1-2-3-4 | 1-2-3-4 | 1-2-3-4 | 1-2-3-4
1-2-3-4 | 1-2-3-4 | 1-2-3-4 | 1-2-3-фраза

1-2-3-4 | 1-2-3-4 | 1-2-3-4 | 1-2-3-4
1-2-3-4 | 1-2-3-4 | 1-2-3-4 | 1-2-3-фраза
и т.д.

Отлично, теперь вы умеете считать музыкальные фразы.

Изменения в трэке, такие как появление и вывод различных звуков, например вступление бита или мелодичных басов, провисания и появления бита снова, вступление вокала или мелодии, в общем абсолютно любые изменения происходят на первый бит новой фразы.

Если научиться считать фразы, можно прогнозировать все изменения в трэке, это очень важно для сведения трэков.


Чтобы лучше понять, как структурно составлен трэк, попробуйте запустить любой трэк и записывать его структуру в таком виде:

1. Вступление — 1 фраза (8 тактов, 32 удара бита)
2. Трэк разыгрывается — 2 фразы (16 тактов, 64 удара бита)
3. Первое провисание — 1 фраза (8 тактов, 32 удара бита)
4. Первая основная часть трэка — 3 фразы (24 такта, 96 ударов бита)
5. Второе провисание — 1 фраза (8 тактов, 32 удара бита)
6. Вторая основная часть трэка — 3 фразы (24 такта, 96 ударов бита)
7. Трэк угасает — 2 фразы (16 тактов, 64 удара бита)
8. Окончание трэка — 1 фраза (8 тактов, 32 удара бита)

Отлично, теперь вы понимаете структуру трэков, и мы можем переходить к сведению.


Итак, у нас есть два трэка, каждый из которых написан в размере 4/4.

Чтобы при сведении трэков наш микс звучал хорошо, мы должны запустить новый трэк точно в первый бит новой музыкальной фразы старого трэка. Тогда структурно два трэка будут совмещены, и все изменения в трэках будут происходить одновременно.

На рисунке показан процесс сведения двух трэков. Поскольку музыкальные фразы трэков совмещены, бит нового трэка вступает точно, когда заканчивается старый трэк.

Для определения места запуска нового трэка необходимо отсчитывать фразы. Считать можно от начала трэка или же от любого места в трэке, где явно слышно начало новой фразы. Например, от вступления бита или мелодичных басов, провисания трэка, или же наоборот, с момента когда бит снова появляется.

Со временем вы научитесь слышать фразы и вам не нужно будет их считать.


Замечательно, теперь вы знаете, как построены трэки и как их правильно сводить.


Масло Snowmobiles Fullsynth. 2-Takt new 4 л RAVENOL 1151310-004-01-999 — цена, отзывы, характеристики, фото

Масло Snowmobiles Fullsynth. 2-Takt new 4 л RAVENOL 1151310-004-01-999 относится к типу полностью синтетических моторных масел для мототехники. Разработано для двухтактных двигателей современных снегоходов с водяным охлаждением. Подходит для снегоходов, оснащенных бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Надежно защищает двигатель даже в тяжелых условиях эксплуатации. Окрашено в синий цвет.

  • Тип двухтактное
  • Вид синтетическое
  • Объем, л 4
  • Зимнее до -40 градусов
  • Тип тары канистра
  • Для мотоциклов нет
  • Для квадроциклов нет
  • Для снегоходов да
  • Для мотовездеходов нет
  • Для гидроциклов нет
  • Для картов нет
  • Для скутеров нет
  • Показать еще

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 3,81

Длина, мм: 185
Ширина, мм: 85
Высота, мм: 340

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Эндуро на 2 или 4 такта: что лучше?

19.06.2018

В общем-то, самый распространенный вопрос, ради ответа на который и начинают разбираться в отличиях между двумя этими типами мотоциклов: можно ли на кроссаче гонять эндуро? Вопрос этот возникает из-за того, что кроссовые мотоциклы дешевле, чем эндуро. Правильный ответ: можно, но до определенного уровня и не любое эндуро. Надо понимать, что кроссовый мотоцикл создается для езды только по кроссовой трассе, он более резок, рассчитан на езду на более высоких оборотах, в ущерб максималке. Различий огромное количество, а если вглядеться чуть пристальнее – то даже колеса разного диаметра! В общем, если хотите гонять эндуро – лучше брать мотоцикл эндуро. Хотите мотокросс – берите кроссовый. Хотите кантрикросс – берите… тоже кроссовый! Совершенно разные мотоциклы, похожи только с виду. Правда, это понимание приходит не сразу, но оно приходит всегда.

Мощность и эластичность

В мотокроссе 125 2т приравнивается к 250 4т, а 250 2т – к 450 4т. В эндуро то же самое. Казалось бы, тогда двухтактники решают, но это не так. Вернее, решают, но не всегда. Четырехтактные двигатели гораздо более эластичные, в то врем как двухтактники сильно привязаны к особенностям работы резонатора. Условно говоря, если поставить резонатор FMF Fatty, мотоцикл с низов и до середины будет выпрыгивать на заднее, но вот тягаться на высоких скоростях с четырехтактником одного уровня не стоит даже пробовать. Двухтактники – это вообще не раллийная техника. Ехать на скорости 120 км/ч на WR450F просто удобно, в то время как двухтактная 300-ка молотит на таких высоких оборотах, что страшновато становится.

 

Четырехтактники более эластичные, что позволяет несколько лениться в поворотах и не так активно пользоваться сцеплением. Это очень удобно.

 

На двухтактниках есть неописуемое ощущение подрыва, при выходе на резонанс. Многих это пугает. Кто не испугался, на четырехтактник уже никогда не пересаживается.

 

Двухтактники потребляют значительно больше бензина, чем четырехтактные мотоциклы. В длительной гонке, на кантрикроссе XSR,  к примеру, где заезд длится полтора часа, многие теряют время на дозаправках. В обычные дружеские покатушки приходится брать с собой немного масла, а иногда и бутылку с готовой смесью. Причем, с ростом объема двигателя, расход бензина растет нелинейно: 300-ка потребляет в полтора раза больше, чем 250, при разнице в объеме в 1,2 раза. Четырехтактники, в плане топлива гораздо экономичнее.

Использовать удобнее 4т, обслуживать – 2т

В четырехтактник достаточно залить бензина – и можно ехать. В двухтактный мотоцикл бензин заливается вперемешку со специальным двухтактным маслом, причем, я знаю людей, которые ездят на ресурсных двухтактных лайт-эндуро, типа Suzuki RMX, где есть система раздельной смазки, но не знаю ни одного, кто бы ее использовал, поскольку если она выйдет из строя, мотору сразу хана. Все смешивают в баке. Потом приходит привычка, и премикс перестает быть чем-то неудобным, но все равно, это целое одно лишнее действие.

 

При неправильной смеси или на затычных маршрутах, когда масло не успевает прогорать, на двухтактниках дохнут свечи. Пара запасных свечей и свечник надо всегда иметь с собой. Правда, в эндуро это компенсируется возможностью использовать свечи типа А17ДВРМ, которые стоят копейки и продаются в каждом сельпо.

 

Двухтактники гораздо более предрасположены к обмерзанию карбюратора зимой. Эффекты при этом чудесные: от захлебывания мотора до примерзания дросселя, что по сути аналогично закусыванию троса газа.

Бывает опасно

Почти все современные четырехтактники инжекторные. До инжекторов на 2т мы, кажется, только-только добираемся. Хотя отсутствие необходимости использовать аккумулятор – это скорее плюс, чем минус.

 

Двухтакник не страшно топить, но правда, с оговоркой, что в чистой воде. Мотоцикл приводится в боевое состояние после утопления минут за 15. Причем, четырехтактник едет дальше на эмульсии, а двухтактник может валить дальше почти так же, как и валил. Это “почти” относится к возможной эмульсии в трансмиссионке, но там обычно такой маленький сапунчик, что для ее образования мотоцикл должен пролежать в воде приличное время.

 

Поменять поршень в 2т может и ребенок. ГРМ отсутствует, и это большой плюс, как с точки зрения ремонта, так и с точки зрения диагностики. Не единожды видел картину, когда уставший клапан обламывался, грибочек падал вниз – и хозяин получал Сталинград. На 2т такого просто не бывает.

Что дешевле?

Низкая стоимость обслуживания двухтактника компенсируется высокой стоимостью использования. Двухтактное масло стоит денег, и за межсервисный интервал, по ощущениям, накапливается почти такая же сумма, которая тратится на новые детали при ремонта четырехтактника. Но с одной оговоркой: если все делать своими руками. Если же к стоимости деталей прибавлять работу механика, то 2т дешевле.

Особенности езды

Двухтактные мотоциклы почти не тормозят двигателем. Помню, как испугался, когда в первый раз влетел на двухтактнике в поворот в мотокроссе, который я раньше проходил на четырехтактниках со сбросом газа, подтормаживая движком. Но, к моему удивлению, ничего плохого не произошло, даже наоборот, просто я начал проходить этот поворот быстрее. Отсутствие торможения двигателем, во-первых, дает ощущение легкости. Разница в весе между 2т и 4т на самом деле очень невелика, но на 2т есть само ощущение легкости. Это трудно описать, надо просто почувствовать. Во-вторых, чисто субъективно, легче ездить по глубокому песку, когда на сбросе газа 2т не так зарывается.

 

На двухтактных мотоциклах приходится активнее использовать сцепление. От этого никуда не деться, но это и не является минусом.

 

Двигатель ПАРМА 168F-2 4-такт., 6,5л.с. (вых.вал S-type, D=20 мм)

Бренд: ПАРМА 1
5 665 руб

Нет в наличии

Двигатель  ПАРМА 168F-2 4-такт., 6,5л.с. (вых.вал S-type, D=20 мм)


Мотомасла | pigu.lt

Масла для мотоциклов

Масла для двигателей и других деталей позволяют им функционировать плавно и безупречно, поэтому эти средства необходимы не только для автомобилей, но и для другой техники. Так что если у вас есть мотоцикл или другое похожее транспортное средство, то вам понадобятся качественные масла для мотоциклов – это позволит быть максимально готовыми к любым поездкам.

Как выбрать?

Масло для мотоциклов должно прежде всего подходить для двигателя вашего транспортного средства. В таком случае важно обратить внимание на тип топлива, количество тактов и вязкость изделия. Более точные свойства можно найти в описании к конкретному маслу для мотоциклов. Так что ознакомление с описаниями поможет вам определиться, какой из вариантов подойдет для вашего транспортного средства больше всего.

Несложно заметить, что цены на масла для мотоциклов сильно различаются – причиной тому являются используемые в производстве технологии. Некоторые масла для мотоциклов обладают дополнительными преимуществами, такими, как, например, возможность экономить топливо или снизить загрязнение окружающей среды. Поэтому цены на них чуть более высокие. Так что выбор будет зависеть от того, что именно вы ищете – самое высокое качество или более простые варианты. Обратите внимание на то, что объем масел также различается – несмотря на то, что это кажется элементарным, данный аспект также влияет на стоимость изделия.

Тем, кто хочет узнать больше о возможностях этих средств и стремится выяснить, насколько качественным будет масло XADO, отзывы и обзоры на товары тех или иных производителей помогут определиться, какое масло для мотоциклов должно попасть в вашу корзину покупок.

Масло для мотоциклов через интернет

Всем, кто ищет, где масло для мотоциклов продается по более низким ценам, мы предлагаем зайти в электронный магазин Рigu.lt. Здесь Вас ожидают часто проводимые акции и распродажи, так что необходимые средства вам удастся приобрести по низкой цене. В ассортименте можно найти масло для мотоциклов Castrol, XADO, Mannol, Motul, Dynamax и предлагаемые другими производителями товары, предназначенные не только для мотоциклов, но и для другой садовой и лесной техники.

Все эти масла можно приобрести через интернет, так что всего лишь за несколько минут вы сможете позаботиться о безупречности функционирования двигателя. Закажите подходящие товары и мы позаботимся о том, чтобы они в кратчайшие сроки были доставлены прямо к вам на дом. Обратите внимание на то, что в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде и Шяуляе есть центры выдачи наших товаров – здесь заказанные масла можно забрать бесплатно.

Теория четырех стержней — как удержать внимание слушателей!

Сегодня я собираюсь поделиться с вами кое-чем, что не только сделает вас лучшим рэпером, но и выдающимся артистом! Эта «вещь», о которой я говорю, называется «Теория четырех тактов», и она применима не только к рэпу, но также полезна при написании песен, создании музыки и сведении.

Теория четырех стержней проста. 4 полоски — это не слишком долго и не слишком быстро. Если вы можете создать вознаграждение для своего слушателя каждые 4 такта, вы заблокируете его, потому что ваша песня будет очень интересной!

Давайте взглянем на слово «развлечение».Развлекать — значит отвлекать или отвлекать. Что ж … для того, чтобы кого-то отвлечь, какая-то внешняя сила должна увести его от того, на чем он сосредоточился изначально. По сути, чтобы развлечься, вы должны обладать способностью не только привлекать чье-то внимание, но и удерживать его.

ДЕРЖИТЕ !!!

Теория четырех стержней — это удержание чьего-либо внимания.

Многие люди по своей сути негативно относятся к отвлекающим факторам, потому что это злой злодей делает их непродуктивными.Обычно это просто недостаток дисциплины в тайм-менеджменте. Но, с другой стороны, мы также любим отвлекаться! Это причина, по которой мы «Netflix And Chill» в конце тяжелого дня. Кто-то может отвлечь вас от сдачи, подбадривая вас, или помешать вам попасть в ловушку, предупредив о подозрительном человеке, с которым вы собирались вести дела. К слову, развлечения и отвлекающие факторы не являются плохими по своей сути!

Ты аниматор!

А теперь давайте прямо … Если вы рэпер, вы на 100% артист! Если ваша цель — писать рэп только для себя, вы, вероятно, хотите, чтобы другие люди слушали вашу музыку и наслаждались ею.Однако люди не могут слушать вашу музыку, если вы не сможете сначала привлечь их внимание, верно?

НЕТ!

Повышение осведомленности о вашей музыке называется маркетингом и продвижением. Не могу не подчеркнуть, насколько это важно! Это огромная тема, в которую я не буду сейчас вдаваться. Во-первых, потому что эта статья уже достаточно длинная, а во-вторых, это даже не имеет значения… по крайней мере, пока.

Понимаете, привлечь чье-то внимание — это только половина дела.Если вы не умеете удерживать чье-то внимание, дело безнадежно. У вас есть только один шанс произвести на кого-то сильное первое впечатление, и если вы примените теорию 4 стержней, у вас будет гораздо больше шансов сделать это правильно с первого раза!

Теперь, когда вы понимаете, что ценность развлечения важнее продвижения по службе. Позвольте мне дать вам несколько практических советов о том, как удерживать чье-то внимание с помощью теории четырех стержней.

Дрессировка собак

Сначала это будет звучать неправильно, но просто следуйте за мной на мгновение.Ваш слушатель похож на собаку … ну … больше на собаку, которую вы дрессируете. Видите ли, собаки легко отвлекаются, и чтобы удержать их внимание, мы должны соблазнять их угощениями.

То же самое и в отношении написания песен. Если вы хотите удержать чье-то внимание, вам нужно регулярно давать им «угощения». Насколько регулярно вы можете спросить; как минимум каждые 4 бара.

Что 4? (завершение)

В музыке число 4 — магическое число. Это номер завершения.В одном баре есть 4 доли, но если бы было только 3 доли, она бы заполнялась не полностью.

Стих обычно состоит из 16 тактов, которые представляют собой четыре секции по 4 такта. Если бы в вашем стихе было 15 тактов, он тоже был бы неполным.

Крюк обычно состоит из 8 стержней, которые представляют собой две секции по 4 стержня. Если бы это было 7 тактов… да, как вы уже догадались, это было бы неполноценным. Это основная структура песни.

Итак, когда вы создаете паттерны с помощью схем каденции, подачи и рифмы, постарайтесь структурировать его так, чтобы длина составляла 4 такта.А затем измените его, насколько хотите, в следующих 4 барах.

Идеальная длина

4 полоски — это не слишком длинные и не слишком короткие. Если вы слишком быстро вносите радикальные изменения в схемы ритма, подачи или рифмы, это может показаться случайным, что затруднит слушателю возможность следить за тем, что вы делаете.

Если вы переключаете элементы каждые 4 бара, это достаточно длинный паттерн, чтобы люди могли следовать ему, не позволяя вашим паттернам быть скучно предсказуемыми.

Давайте посмотрим на пример 4-барной модели. Мы назовем это «Образец A»


. Когда я говорю создать 4-полосный паттерн, это не значит, что все столбцы должны быть одинаковыми, потому что это может быть слишком предсказуемо.
Анкерные точки

Но лучше создавать одинаковые узоры меньшего размера внутри каждого бара. Мне нравится называть их точками привязки. Это точки, которые вы создаете, которые образуют связь от одного бара к другому, так что они имеют прочную связь друг с другом.Это то, что создает узоры.

Обратите внимание, как Cadence 01 beat 03 и beat 04 используют ту же комбинацию нот, что и Cadence 02 beat 03 и beat 04 , за исключением «ан», которое ведет к следующему такту. Также обратите внимание на узор с синими вдохами или паузами.

Это точки привязки для ритмов, которые я также использовал для Cadence 03 и Cadence 04 , а также для соединения всех 4 полос вместе.Единственное исключение — Cadence 04 beat 03 , но поскольку у меня все еще есть точка привязки на beat 04 , связь все еще сильна.

Есть также другие паттерны, которые вы можете уловить, например, Cadence 01 beat 01 и Cadence 03 beat 01 , а также Cadence 02 beat 01 и Cadence 04 beat 01.

Схемы частоты вращения педалей

Обратите внимание, как эти паттерны находятся в одной доле? Это то, что дает им такую ​​прочную связь, несмотря на то, что между ними есть несоответствующая полоса.Это то, что вы называете схемой Cadence Scheme , и она работает точно так же, как схема рифм, но только с каденциями.

Схемы рифм

Говоря о схемах рифм, обратите внимание, как я рифмую на 4-й доле каждого такта? Это точка привязки рифм. Таким образом, существует не только образец (точка привязки) с каденциями, но и с рифмами.

С точки зрения доставки, я бы также, вероятно, сказал, что все рифмы в 4-й доле близки к одному и тому же тону, чтобы создать точку привязки и в моей доставке.

Теперь, когда вы понимаете, что заставляет работать этот 4-барный паттерн, как насчет следующего 4-барного паттерна? Что ж, вы можете сделать каждый образец из 4 столбцов уникальным или вы можете циклически пройти их, если хотите, и создать схему образца из 4 столбцов.

4-х полосные схемы

Каждый шаблон уникален (16-тактный стих)
1-я секция из 4-х тактов — шаблон A (бар 01-04)
2-ая секция из 4-х тактов — шаблон B (бар 05-08)
3-я секция из 4-х тактов — шаблон C (бар 09 — 12)
4-я секция, 4 стержня — Схема D (стержни 13-16)

Схема 4-стержневого образца (16-барный стих)
1-я часть из 4 стержней — Образец A (стержень 01-04)
2-ой участок из 4 стержней — Образец B (стержень 05-08)
3-й участок 4 стержня — Образец A (стержень 09-12)
4-я секция 4 бара — форма B (13-16 бар)

Прогресс

Помимо переключения паттернов через каждые 4 такта, также важно, чтобы ваша песня прогрессировала каждые 4 такта с лирической и повествовательной точки зрения.

Четвертая полоса из 4-х тактовой секции — отличное место для нанесения изюминки, и вы можете использовать 3 полоски перед ней, чтобы настроить ее так, чтобы она имела максимальное воздействие!

Пусть дышит!

Четвертый бар — это еще и прекрасное место, чтобы закончить мысль. Многие рэперы совершают ошибку, пытаясь уместить всю мысль в пределах одного такта, которого обычно недостаточно для того, чтобы сделать это должным образом.

Вместо этого позвольте себе больше места, чтобы нарисовать яркую картину для слушателя, и используйте 4-ю полосу, чтобы завершить свою мысль.

Вы также можете использовать 4-ю полоску, чтобы изменить повествование. Например, если формат вашей песни является повествованием, вы можете использовать первые 3 такта, чтобы объяснить, где и когда происходит ваша песня, и 4-й такт, чтобы представить проблему, которая продвигает повествование вперед и устанавливает следующие 4 такта.

Напряжение

Вы также можете нарушить правила на 4-м такте и вместо того, чтобы дать слушателю ощущение завершения или прогресса, вы можете создать напряжение или неопределенность.

Например, в тактах 1-3 вы описываете что-то, что вы сказали девушке, которая вам понравилась, а в конце такта 3 вы говорите «а потом она сказала мне», а в 4-м такте вы делаете паузу, как будто вы подумав, а затем скажи «ну… я бы не сказал».

В этом примере это не только создает напряжение при паузе, но и неизвестность, не давая слушателю «угощения». Теперь слушатель заинтересован, потому что он хочет знать, что она сказала. Они хотят угощения !! Сценаристы фильмов и телешоу постоянно используют эту технику, чтобы вы смотрели до самого конца, где наконец раскрывается то, что от вас было скрыто.

Дополнительные преимущества

Когда вы используете теорию 4 тактов, вы, вероятно, заметите, как сама музыка меняется вместе с вами. Это связано с тем, что продюсеры обычно вводят какое-либо изменение или прогрессию каждые 4 бара и часто умножают на 4-й столбец, прежде чем изменение устанавливает его с каким-либо типом эффекта, падения и т. Д.

Запоминание

Если вы пытаетесь запомнить текст перед записью в студии или выступлением на концерте, разбиение песни на 4-тактные секции размером укуса — отличный способ сделать это.Помните, что вы едите слона по кусочкам.

Запись

Я также фанат записывать стихи в секции из 4 тактов. Это позволяет вам сосредоточиться на совершенствовании звучания вашего вокала в каждой части, вместо того, чтобы утомлять свой вокал от повторения всего куплета снова и снова в надежде получить это «идеальное» звучание.

Анализ

Также, если вы хотите изучить ритмы, схемы рифм или исполнение других рэперов, разбейте их на секции по 4 такта.Это гораздо более простой способ погрузиться в тонкости того, что они делают, вместо того, чтобы пытаться разобраться во всем стихе за один раз, что может быть довольно ошеломляющим.

ВНИМАНИЕ!

Это называется теорией четырех столбцов, а не правилом четырех столбцов! В следующий раз, когда вы будете работать над песней, просто поэкспериментируйте с этой теорией и делайте то, что, по вашему мнению, лучше всего звучит. Помните, что в рэпе нет правил! Только техники!

Сообщите мне, использовали ли вы какой-либо из этих методов раньше? Была ли эта статья полезна? Есть вопрос? Пусть ваш голос будет услышан в разделе комментариев ниже! Я буду рад получить известие от вас!

Что такое бар в музыке? Вот подробное объяснение с изображениями

Вы, наверное, слышали термин «бар» от кого-то, кто говорил о музыке. Или, может быть, вы берете в руки свой первый инструмент и хотите немного изучить теорию музыки.

Независимо от причины, мы собираемся объяснить ( простых терминов ), что такое полоса, как тактовые полосы связаны с часовыми размерами (не волнуйтесь, мы это тоже объясним), и, наконец, мы Научу считать бары.

Но обо всем по порядку: важно отметить, что «полосы» и «меры» — это абсолютно одно и то же!

Когда мы говорим о такте или такте, мы говорим об этом небольшом фрагменте песни, который содержит определенное количество долей.

Взгляните на изображение ниже. На нем показаны четыре различных типа штриховых линий, которые вы можете ожидать при чтении нот.

Одинарная полоса: Одинарная полосковая линия указывает конец такта (или полоски) . Вы не останавливаетесь на достигнутом, и вам не нужно делать ничего особенного — просто играйте прямо перед этим.

Все, что показывает одна полоса, — это конец «контейнера», в котором содержится определенное количество ударов.

Двойная линия: Это то же самое, что и одинарная линия с одним отличием: указывает конец раздела песни.

Как и в случае с одинарной полосой, вам не нужно ничего делать, кроме как играть сразу после нее. Двойные линии используются композитором, чтобы показать, что определенный фрагмент песни подошел к концу.

Конечная черта: Если вы видите конечную черту, значит, вы подошли к концу песни . На этом вы прекращаете играть и заканчиваете.

Повторяющийся символ: Повторяющийся символ легко узнаваем по двум точкам. Точки, указывающие направо, показывают, что начинается повторный раздел.

Точки, указывающие влево, показывают, что повторный раздел закончился. Когда вы видите точки символа повтора, как показано выше, это означает, что вам нужно повторить все внутри точек один раз .

Обратите внимание: если вы не видите точку начала повтора (указывающую вправо), это означает, что вы полностью вернулись к началу песни и снова повторяете всю песню.

Вот что такое гистограммы, но на этом нельзя заканчивать.

Вы не получите полной картины, пока не узнаете точно, сколько ударов может выдержать каждая полоса (такт).

Мы объясним это в следующем разделе, посвященном временным сигнатурам.

Если вы только начинаете читать ноты и только начинаете знакомиться с некоторыми основами теории музыки, временные размеры могут напугать, пока вы не разберетесь, как они работают.

И наша цель здесь — взять понятие, которое кажется сложным (размеры), и разбить его на что-то простое.

Это не так уж сложно, если вы понимаете, как это работает.

Начнем с иллюстрации:

Если вы посмотрите на изображение выше, вы увидите несколько чисел: 4/4, 3/4 и 6/8.

Эти числа находятся в начале каждой песни и называются тактовыми подписями.

Верхнее число в тактовом размере сообщает вам, сколько нот содержится в такте .

Нижнее число в размере сообщает вам, какой тип нот это .

Давайте посмотрим на верхний пример (2 полоски из 4/4). Здесь у нас есть 4 четвертных ноты в каждом такте.

Мы можем добавить их, чтобы проверить.

Первый такт начинается с четвертной паузы , за которой следует 3 четвертных нот . 1 четверть + 3 четверти = 4 четверти! Да, все примечания помещаются в «контейнер для примечаний» меры.

4/4 означает, что каждый такт содержит 4 четвертных ноты — ни больше, ни меньше.

Вторую меру посчитать намного проще.Он содержит 4 четвертных нот.

По мере того, как вы переходите к более сложным ритмам, как в приведенном выше примере «2 такта по 3/4», вам придется иметь дело с более сложными дробями.

Но это всего лишь небольшая дополнительная математика (и если вы похожи на большинство людей, вам не придется делать это очень часто … если вообще).

Концепция , стоящая за каждым тактовым размером, остается неизменной!

Как только вы узнаете о размерах и размерах, подсчет тактов станет действительно простым.

Шаг 1. Определите размер песни.

Вы не сможете точно подсчитать такты, если не знаете, в каком размере песня. Разве это 4/4? 6/8?

Лучший способ сделать это — прослушать и одновременно попытаться подсчитать некоторые из наиболее распространенных размеров.

Например, вы можете начать с прослушивания песни (вот список музыкальных блогов) и отсчета вслух в такт (вы также можете попробовать хлопать в такт): One, Two, Three, Four… One, Two , Три Четыре… ​​

Если это не подходит, вы можете попробовать 3/4: Один, Два, Три… Один, Два, Три…

Или даже 6/8: Один, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть… Один, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть…

Немного потренировавшись, он щелкнет, и вы начнете очень быстро собирать размеры! (подождите, это рифмовалось…)

Шаг 2: Начни считать!

Следующий шаг, когда вы знаете размер, — это просто начать отсчет.

Если вы знаете, что песня в 4/4, то каждый раз, когда вы дойдете до четырех … вы будете знать, что только что насчитали 1 такт.

Например: 1, 2, 3, 4… [1 бар] 1, 2, 3, 4… [2 бара] 1, 2, 3, 4… [3 бара]… и т. Д.

То же с другие размеры. Как только вы дойдете до конца меры, увеличьте количество тактов и снова начните с 1.

Шаг 3: Практика слушания

Тренировка слуха для музыканта очень важна.

В конце концов, вы можете начать играть песни на слух и подбирать их без нот.

Подсчет полосок — это очень простой способ начать тренировку вашего слуха для ритма — не обязательно тона на данном этапе.

Продолжайте практиковаться, может быть, даже превратите это в игру. Посмотрите, кто быстрее всех сможет определить размер ваших любимых песен.

Чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается!

Если вы обратили внимание, , без сомнения, узнали что-то новое о тактах, тактах и ​​размерах.

И хорошая новость в том, что это все знания, которые останутся с вами с этого момента!

Если вы хотите справочное руководство на случай, если забудете, сделайте закладку на эту страницу.

Желаем удачи в музыкальных начинаниях!

Почему четырехтактовые фразы? — Джозеф Сова,

«Четырехтактовая фраза в наше время получила плохую репутацию», — пишет Чарльз Розен [1. В Романтическое поколение 258.Розен дает увлекательное исследование их в своей книге, но я хочу сформулировать другой подход.] Но, несмотря на все очернения, фразы с четырьмя тактами встречаются повсеместно.

Почему? Сами по себе отдельные музыкальные такты не особо показательны. Выявление более крупных групп необязательно помогает. Итак, вместо счета тактов, давайте сначала подумаем о музыке с точки зрения ее отношений — ее иерархических повторов и форм.

Здесь две отдельные задачи:

  1. Определение звука или жеста
  2. Умножение этого звука на большую структуру.

Вместе эти элементы объясняют, почему музыкальные фразы часто имеют длину, кратную 2 тактам, и , почему такая конструкция не обязательно скучна .

Определение звука или жеста

Согласно Джеймсу Тенни, звуки имеют три ключевых измерения: структуру, форму, состояние . Структура относится к внутренним отношениям звука; форма относится к траектории этих отношений; и состояние относится к общему впечатлению от звука (его статистическим свойствам).

Звуки тоже иерархические . Подобно русской матрешке, их можно разделить на более мелкие составляющие звуки или объединить в более крупные скопления (пока вы не достигнете пределов восприятия в любом направлении).

Давайте разберемся с этими предложениями, используя Баха. Назовем эту тему фуги нашим звуком:

  • Структурно состоит из более мелких звуков, называемых «мотивами» (вместе с их собственными структурами, формами и состояниями), и, таким образом, является иерархическим .Его мотивы часто определяются ритмическим мотивом 16-16-8-8-8. Бах усекает третий повтор этой структуры, противопоставляя его 16-16-4-16-16-16.
  • Его основная форма — это нисходящий голос, ведущий G4-F4-Eb4.
  • По статистике, одно из самых сильных впечатлений от звука — это C5, на который приходится 37,5% высоты тона. Этот акцент на C5, наряду с повторением исходного ритмического мотива, усиливает контраст синкопии и нижнего регистра в последней половине такта.

В течение фуги Бах повторяет этот звук (сюжет фуги) на различных уровнях высоты тона и в различных других преобразованиях. Результирующие структуры и формы составляют последовательно более крупные звуки, которые дают разные впечатления (т. Е. Передают разные состояния ) в зависимости от того, на каком уровне иерархии фокусируется слушатель. [1. Тенни называет эти различные иерархические уровни «временными гештальтами» (ВГ), основываясь на более ранней теории гештальтов.]

Мы могли бы начать наш анализ с любого из этих иерархических уровней. И , поскольку мы можем анализировать в этих терминах, мы также можем составлять их.

Умножение звука

Какой бы звук или жест я ни сопоставил с тем, что я изначально создал, некоторые аспекты первого повторяются во втором, некоторая связь между ними будет линейной, а какая-то другая связь будет нелинейной. По мере того, как эти сопоставления множатся, в конечном итоге постоянные предметы движутся, а движущиеся предметы останутся постоянными какое-то время.[2. Это контрапункт 101: когда вы соединяете два аккорда, у вас почти всегда есть общий тон, а также пара голосов, движущихся линейно, а один — скачкообразно.]

Этот процесс происходит в различных временных масштабах . Вы можете посмотреть на связь между двумя аккордами, но вы также можете посмотреть на связь между двумя фразами. Критический вопрос: «Что заставляет меня приравнивать эти два звука к одной временной шкале?» И какой из этих звуков в этой группе является ударным, а какой — безударным ? »

Двойки и тройки

В поэзии группа ударных и безударных звуков называется метр .Эти образцы ударных и безударных звуков делятся на группы по два и три на разных уровнях.

Музыка также объединяет звуки во вложенные стресс-паттерны. Целый ряд причин может объяснить, почему звук является подчеркнутым или безударным, но очень важно отметить, что, в отличие от поэзии, традиционная концепция метра в музыке (и ее обозначение, такты) на самом деле группирует не звуки, а импульсов. .

Barlines ничего не говорит вам о самой музыке, а только о группировках пульса, которые лежат в ее основе.Я бы предположил, что измеритель пульса — это эмерджентное свойство, а измеритель повторения — первичное: [3. Первое не кажется очевидным в большей части западной музыки, потому что предполагается: музыканты начинают с фона измеренных импульсов и выстраивают свои звуки в соответствии с ним.] Группировка звуков может совпадать с группировкой импульсов или затемнять их, но группировка звуков дает то чувство группировки импульсов. [3. Существует немало произведений двадцатого века, в которых метр — это скорее нотная помощь в исполнении, чем звуковое явление.]

Но нужно ли это быть скучным?

Таким образом, музыка часто распадается на четырех- и восьми-тактовые фразы, потому что (1) образцы напряжения состоят из двух и трех тактов, (2) полосы определяют характер напряжения пульса, (3) звуки традиционно расположены вдоль этих метров, и, таким образом ( 4) группировка двоек или троек на более высоком уровне (например, фразы из четырех тактов) — неизбежный результат.

Тем не менее, предсказуемость не является неизбежной, потому что взаимосвязь между звуками [4. Которая, как мы видели, включает фразы из четырех тактов.] Можно — следует — варьировать. Например, в примере Моцарта в начале этого поста Моцарт создает текстурную нестабильность и каденциальную двусмысленность, которая подрывает предсказуемость его четырехтактовых фраз и ведет каденцию в 12-м такте.

Другими словами, Моцарт не повторяет риторическую функцию каждой фразы рабски. Эти три фразы существуют в более крупной иерархической форме, которая объединяет их повторяющуюся продолжительность в более крупное направление.

Таким образом, в то время как модели стресса всегда будут группироваться по двое или по трое, с учетом их более крупных групп, фразы из четырех тактов (или любой повторяющейся продолжительности) не обречены на предсказуемость или бесцельность.

Примечания

Как это:

Нравится Загрузка …

Задняя подвеска с 4 рычагами — Scotts Hotrods

ОБЗОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ SCOTT

Большинство хот-роддеров модернизируют переднюю подвеску, но забывают про заднюю подвеску, которая не менее важна для плавности хода и управляемости их автомобиля. Часто так много внимания уделяется передней подвеске хот-родов, что фактически может снизить управляемость автомобиля из-за чрезмерного угла наклона или несоответствующей жесткости пружин.Проще говоря, Leaf Springs Suck.

Задняя подвеска

Скотта очень проста… проста. Комплект задней подвески с 4 рычагами разработан так, чтобы быть одновременно удобным и полностью регулируемым. Мы используем наши обработанные с ЧПУ и резьбовые наконечники стержней из нержавеющей стали с правой или левой резьбой. Это позволяет пользователю регулировать угол шестерни и настраивать, не откручивая тяги. Та же самая трубка из DOM размером 1-1 / 8 дюйма x 0,250 стенки используется для стержней Link и Panhard. Все стержни обрабатываются на станке с ЧПУ на заводе Scott’s, чтобы обеспечить строжайший контроль качества при производстве.

Простая конструкция комплекта

Scott’s Equal-Length Parallel 4-Bar Kit значительно улучшит качество езды и управляемость вашего хот-рода или кастомного. Конструкция с параллельным брусом очень хорошо подходит для всех приложений. Угол шестерни НЕ изменяется на протяжении всего хода подвески, в отличие от трехзвенной системы с четырьмя звеньями. У Triangulated 4-Link есть недостатки конструкции, поскольку угол шестерни изменяется при движении подвески вверх и вниз, что может привести к плохому прохождению поворотов, особенно на неровном асфальте.

Койловеры ИЛИ подушки безопасности на ваш выбор. Койловеры являются наиболее популярными для повседневных круизеров, а комплекты подушек безопасности предназначены для тех, кто хочет поставить свой автомобиль на землю. Мы предлагаем C-Notch для комплектов Low Coilover и полный Step Notch для комплектов в мешках.

Штанга Панара используется для управления поперечным перемещением задней подвески. В 4-х стержневых комплектах Скотта для каждого транспортного средства используется максимально возможная длина стержня, чтобы обеспечить минимальное поперечное смещение.

Вы также можете активизировать свою игру с помощью Scott’s Watt’s Link и полностью исключить боковое смещение.В Watt’s Link используется крепление на задней части корпуса прямо по центру. Он использует 1 плечо выше и 1 плечо ниже центральной точки поворота. Эти рычаги прикрепляются к любой стороне рамы автомобиля. Это удерживает заднюю часть в мертвой точке при движении подвески автомобиля вверх и вниз, независимо от того, наклоняется ли автомобиль в любом направлении.

Комплекты койловеров от 1699 долларов
комплектов подушек безопасности от 2229 долларов

Примечания

DJA: Не злоупотребляйте однотактовыми и двухтактными повторами

Примечание редактора: DJA Notes — это серия, вдохновленная публикациями Дарси Джеймса Аргу в Facebook, которые предлагают несколько быстрых и простых шагов по улучшению внешнего вида нотной музыки, особенно с точки зрения джаза / биг-бэнда.Здесь, в Scoring Notes, мы скопировали содержание сообщений Дарси и добавили инструкции о том, как достичь желаемого результата в основных коммерческих программах нотации для настольных компьютеров.

Не злоупотребляйте однотактовыми и двухтактными повторами. Цифра должна быть написана полностью в начале каждой системы и — я не могу поверить, что должен это сказать — в начале каждой страницы результатов.

[Видите ли, когда я дирижирую пьесу с большим оркестром, я, , на самом деле не могу точно вспомнить ту повторяющуюся фигуру, которую пианист начал играть три страницы назад …]

Если вы используете тонну однотактных повторов на систему (например, вместо слэшей в партии ударных — чего вы обычно не должны делать, но, ладно, по одной за раз …), тогда вам нужно пронумеруйте их: (4), (8) и т. д.И — это важно — число указывает на общее количество разыгранной фигуры раз. Не общее количество повторов одного такта.

ТАКЖЕ: при использовании ОБОИХ повторов с двумя тактами. МЕРЫ. ДОЛЖЕН. БЫТЬ. НА. THE. ОДНО И ТОЖЕ. СИСТЕМА. Это верно для обоих тактов, которые должны повторяться полностью, и , для тактов, в которых используется повторение с 2 тактами. (Спасибо Рассу Эникстеру за то, что он напомнил мне об этом вопиющем и слишком частом нарушении.)

Наконец, не используйте повторы с 4 тактами.Просто нет.

Всем привет,

— DJA


Финал
Для нанесения одно- или двухполосного раппорта

Выберите музыку для повторения.

Щелкните правой кнопкой мыши (или Control — щелкните мышью на Mac) по выбору и выберите Staff Style> Apply Staff Style…

Выберите желаемый стиль повтора и нажмите ОК .

Также возможно и, в конечном итоге, быстрее сделать выбор в Tools> Staff и набрать метатуол O или T для одно- или двухтактных повторов соответственно (установлено по умолчанию в файлах Finale) .

Чтобы применить обозначение косой черты

Используйте описанный выше метод, но выберите стиль нотоносца Slash Notation .

Для размещения музыки в системе

В View> Page View щелкните меру, которую нужно переместить, и нажмите Вверх Стрелка , чтобы переместить ее в конец предыдущей системы, или Стрелку вниз , чтобы переместить ее в начало следующей системы.

Чтобы уместить желаемое количество мер в систему, выберите диапазон мер, для которого вы хотите указать количество мер в строке, и перейдите к Utilities> Fit Measures .

В Lock Layout с _ Measure (s) per System введите количество тактов на систему и нажмите OK .

Для нумерации повторяющихся прутков

Это нелегко сделать автоматически в Finale. Плагин Number Repeated Measures , расположенный в Plug-ins> Measures , не очень хорош.

В своем блоге Of Note Роберт Пафф предлагает несколько различных предложений по размещению повторяющихся чисел и управлению их внешним видом и расположением.

Сибелиус
Для нанесения одно- или двухполосного раппорта

Выберите музыку, затем выберите желаемый повтор из пятой раскладки клавиатуры ( Джазовые артикуляции ).

Чтобы применить обозначение косой черты

Перейдите в Файл> Плагины> Установить плагины .

В категории Notes и rests выберите плагин Fill Selection With Slash Notes .

Щелкните Установить , затем Закройте .

В партитуре выберите музыку, к которой будет применена косая черта.

Запустить плагин Залить выделение с помощью косых черт . набрав его в строке Search в верхнем правом углу экрана или найдя его в Home> Plug-ins .

Выберите один из множества вариантов. Выбор Скрыть существующую музыку в выборе (в версии 1.10 или новее) изменит любую существующую музыку на скрытые ноты, так что воспроизведение будет продолжено.

Для размещения музыки в системе

Выберите музыку и выберите Layout> Format> Make Into System .

Чтобы разместить в системе желаемое количество полосок, перейдите в меню «Макет »> «Разрывы»> «Автоматические разрывы» . В System Breaks отметьте Use auto system breaks и выберите количество желаемых полос для каждой системы. Обратите внимание, что Sibelius будет делать это на протяжении всего документа, хотя вы можете переопределить это в каждом конкретном случае, используя Layout> Format> Make Into System для любого выбора.

Для нумерации повторяющихся полос (с нанесенными повторяющимися знаками)

Перейдите в Внешний вид> Правила гравировки и выберите Bar Rests (несколько сбивает с толку) в левом меню.

Под Repeat Bars сделайте соответствующий выбор.

Полосы повторения успешно применены в Sibelius. Синие значки означают, что полосы должны быть объединены в систему
Для нумерации повторяющихся тактов (обычная музыка или обозначение косой черты)

Выберите музыку, затем выберите Text> Plug-ins> Number Bars (этот плагин поставляется с Sibelius).

Сделайте правильный выбор.

После успешного запуска плагина Number Bars

Dorico

Dorico 1 не поддерживает повторы с одним или двумя тактами.

Обозначение с косой чертой

официально не поддерживается, но способ обхода проблемы описан в этой публикации Scoring Notes.

Как избежать ловушки с 8-стержневой петлей

Создавать петли легко, но сложно, — создавать полностью структурированные EDM-песни.

Сценарий: Вы открыли DAW.Вы нашли образец, который вам понравился. Вы написали солидный бит или запоминающуюся мелодию. Все хорошо.

Но это всего лишь петля. 4 такта… 8 тактов… может, даже 16… но петля. Не песня.

И вы застряли.

Создать петлю с отличным звучанием — просто — сложно взять эту петлю и превратить ее в законченную композицию .

Что ж, последние несколько недель я экспериментировал со способами , чтобы избежать и , чтобы избежать того, что я называю «петлевой ловушкой».”

В этом руководстве я поделюсь тем, что узнал.

Есть 5 ключевых стратегий, которые я покажу вам шаг за шагом с разбивкой видео. Эти стратегии помогут вам либо избежать петли, либо выбраться из нее, когда вы застряли.

Посмотрим:

  • Почему производители попадают в ловушку петли
  • Почему вам нужно избегать ловушки петли
  • Стратегия № 1: Композиция из одного инструмента
    • Лучше всего для продюсеров, которые хотят сосредоточиться на основной композиции (аккордах, мелодиях) и сделать тяжелую работу впереди.
      Это подход, который я настоятельно рекомендую
  • Стратегия № 2: Линейное расположение
    • Лучшее для продюсеров, которые ошеломлены перспективой создания полной песни и хотят работать медленно, шаг за шагом, но не застревать.
  • Стратегия № 3: Расположение скелета
    • Лучше всего подходит для продюсеров, которые борются с аранжировкой и не знают, где разместить определенные инструменты или звуки или как каждая часть должна звучать. .
  • Стратегия № 4: Вычитающее расположение
    • Лучше всего для продюсеров, которые создают жанры на основе петли и любят начинать с петли.
  • Стратегия № 5: Техника «Разные инструменты, одна идея»
    • Лучшее для производителей, которые постоянно оказываются в ловушке петель. Хорошая стратегия, если у вас есть отличный цикл / идея, но вы застряли.

Загрузите мою бесплатную шпаргалку, которая поможет вам реализовать стратегии

Скачать шпаргалку бесплатно

Почему производители попадают в петлевую ловушку

Чтобы выбраться из ловушки цикла — и избежать этого в будущем, — нам нужно понять, что заставляет нас попасть в эту ловушку.

Во-первых, обратите внимание, что создание цикла — неплохая вещь. Многие электронные исполнители так работают. Это нормально и приемлемо.

Петля из 2 стержней

Что не должно быть приемлемым для , так это то, что она остается застрявшей в петле.

Вам нужно выйти за рамки этого, расширить его и превратить в полноценную песню.

Итак, что заставляет нас застревать в ловушке петель?

Мы делаем то, что нам удобно с

Многим продюсерам проще программировать ударные и басовые партии, чем писать мелодии и последовательности аккордов.Это поддается рабочему процессу на основе цикла, потому что вы следуете процессу, который выглядит примерно так:

  1. Найдите бас-барабан
  2. Добавьте перкуссионные петли или семплы
  3. Напишите басовую линию
  4. ???

В этом подходе нет ничего плохого, но он может заставить вас застрять, потому что…

В конечном итоге мы избегаем того, что нам НЕ комфортно с

Когда вы начинаете каждый проект одинаково, делая сначала простые вещи, вы почти всегда в конечном итоге застреваете.

Почему?

Потому что вы неизбежно достигнете точки, когда уже сделали простые вещи (программирование ударных, бас), и вам нужно перейти к более сложной работе (написание мелодий, аккордов и т. Д.).

Два соблазна, которые возникают, когда вы достигаете этой точки:

  1. Вы обманываете себя, полагая, что ваша идея не так хороша, и вам не следует продолжать работать над ней ( иногда верно, а часто нет). Вы отказываетесь от проекта и начинаете новый только для того, чтобы повторить цикл.
  2. Вы обманываете себя, полагая, что вы «застряли» в петле и не можете выбраться из нее ( никогда не верно). Вы отказываетесь от проекта и начинаете заново, снова становясь жертвой петлевой ловушки.

Мы поддаемся этим искушениям, потому что не хотим делать тяжелые вещи.

И мы никогда не изучаем тонкости и навыки, связанные с законченной структурой и аранжировкой песни EDM.

Но что, если это неправда? Что, если бы существовал набор стратегий, которые помогли бы вам выбраться из ловушки петли или вообще избежать ее?

Хорошая новость в том, что есть стратегии, которые вы можете использовать.Не очень хорошие новости? С вашей стороны все равно потребуются определенные усилия. Создавать отличную музыку никогда не было просто.

Почему нужно избегать петли-ловушки

Лучший способ вырасти как артист и изучить структуру песни EDM — это закончить много работы.

Ключевое слово: финиш.

Если вы всегда зацикливаетесь на создании лупов и никогда не заканчиваете их, вы развиваете лишь часть навыков, необходимых для роста как продюсер.

Конечно, у вас может получиться хорошо аранжировать барабанные последовательности или создавать звуки, но вы не знаете, как аранжировать трек так, чтобы слушатель развлекался.

Вы не будете знать, как использовать напряжение и энергию, чтобы вовлечь слушателя в трек и сохранить энергию на высоком уровне. Вы не будете знать, как продвинуть последние 10% проекта.

Почему?

Потому что никогда не доберешься до цели. Вы всегда зацикливаетесь на первом шаге.

Вы не сможете завершить проекты, если будете застревать в ловушке петель.

Если вы не закончите проекты, вы не продвинетесь.

Стратегия 1: Композиция из одного инструмента

Стратегия: Запишите основные идеи с помощью простого инструмента (фортепиано или синтезатора), а затем объедините их в основную структуру песни EDM.Сделайте это перед добавлением других инструментов, семплов или других сложностей.

Краткий обзор этой стратегии

  • Используя один инструмент (в идеале — фортепиано), составьте свою основную идею (мелодию или последовательность аккордов)
  • Добавьте к ней
  • Создайте вариации для куплета, припева, разбивки и т.д. инструменты
  • Добавьте другие инструменты и звуки, чтобы заполнить аранжировку

Разбивка видео

Пошаговая инструкция

Я бы начал с того, что записал свою основную идею — скажем, последовательность аккордов — с помощью пианино или синтезатора вроде этого.

Тогда я могу добавить к нему мелодию.

Может быть, это хороший припев, поэтому я дублирую клип и упрощаю его, чтобы создать идею «куплета».

Затем я продублирую / отредактирую и дополню скелетную аранжировку для моей песни. На данный момент я все еще работал только с одним инструментом, но мои основные идеи у меня есть.

Я не застрял в ловушке петли. Я проделал тяжелую и важную работу. Теперь мне просто нужно добавить правильные звуки и инструменты и смешать их.

Почему я рекомендую этот подход

Это всего лишь один из стратегических подходов к тому, чтобы избежать петель и действительно завершить начатые проекты. Это эффективно, потому что:

  • Это поможет вам сосредоточиться на самой важной части вашего проекта — аккордах и мелодиях (в некоторых жанрах это менее важно. Если вы занимаетесь техно, эта стратегия не идеальна).
  • В результате ваша песня станет в корне лучше. У тебя хорошая основа. Намного проще начать с хорошего сочинения песен и идей, а затем добавлять инструменты / звуки и микширование, чем пытаться вставить хорошее сочинение песен в существующую аранжировку звуков.Другими словами, композиция должна быть выше звукового совершенства.
  • Сначала нужно избавиться от сложного. Причина, по которой большинство продюсеров попадает в ловушку петли, состоит в том, что они боятся писать песни. Когда вы воспользуетесь этим подходом, вы почувствуете больше мотивации продолжать движение после того, как воплотите свои идеи. Когда вы начинаете с петли, мотивация может быть вначале высокой, но она быстро утихает, когда вы приближаетесь к препятствию.

Стратегия 2: Линейное расположение

Стратегия: Работайте систематически слева направо, сосредотачиваясь на одном разделе за раз, а затем продвигаясь вперед, когда это звучит хорошо.

Краткий обзор этой стратегии

  • Вместо того, чтобы начинать с припева или разбивки, вы начинаете с вступления
  • Вы добавляете несколько звуков, инструментов, идей, пока не будете удовлетворены, а затем вы перейдете к следующей части песни ( возможно, куплет или дроп)
  • Вы сосредоточитесь на этом, пока не будете удовлетворены, а затем перейдете к следующей части песни и так далее …
  • После того, как вы закончите полную структуру и аранжировку, повторите процесс, возвращаясь к вашему вступлению и внося изменения / улучшения.Делайте это слева направо.

Разбивка видео

Пошаговая инструкция

Допустим, я хочу написать спокойную хаус-песню.

Я начну с вступления и построю барабанный ритм. Я хочу, чтобы в моем вступлении было 8 тактов ударных, прежде чем перейти к следующему разделу.

Я начну с базовой схемы удара 4/4.

Я добавлю несколько петель для перкуссии.

Некоторые атмосферные звуки…

И это мое вступление.Мне не нужно переусердствовать.

Уже, хотя я потратил на это всего несколько минут, у меня есть лучшее представление о том, куда идти с треком. Я знаю, где его взять.

В этом прелесть линейного расположения. Это просто. И это помогает вам генерировать идеи, которые хорошо вписываются в ваш трек.

Примечание: Это только один подход к конкретному проекту, над которым я работаю. Не думайте, что вам нужно начинать с барабанов или придерживаться моего подхода.Дело в том, чтобы работать над вступлением, пока вы не будете удовлетворены, а затем двигаться дальше.

Теперь, когда я доволен своим вступлением, я перейду к первому анализу. Я заставляю себя двигаться вперед, хотя чувствую искушение просто поработать и улучшить начальный цикл.

Удлиню шейкер-петли…

Напишите основную последовательность аккордов…

Этот раздел звучит хорошо, поэтому я перейду к разделу первого куплета, где вступают ударные, и добавлю басовую линию к своей последовательности аккордов.

Когда я доволен этим разделом, я перехожу к следующим 8 барам и так далее.

Почему я рекомендую этот подход

  • Этот подход хорош, если вы боретесь с первой стратегией, пытаясь с самого начала писать хорошие последовательности аккордов и мелодии.
  • Это снимает напряжение. Вам нужно сосредоточиться только на одном разделе за раз, а не на общей структуре.

Стратегия 3: расположение скелета

Стратегия: Обустройте структуру и инструменты вашего EDM-трека пустыми MIDI-клипами, прежде чем добавлять какие-либо звуки или идеи.Приветствуется использование эталонного трека.

Краткий обзор этой стратегии

  • Добавьте контрольную дорожку, похожую на стиль песни, которую вы хотите сделать в своей аранжировке.
  • Сначала опишите основную структуру, используя пустые MIDI-клипы или маркеры (назовите их: вступление, куплет, припев и т. Д.).
  • Затем прослушайте каждый основной раздел и создайте треки и пустые MIDI-клипы для всех основных инструментов. ты слышишь. Если вы слышите бас, добавьте пустой MIDI-клип с названием «Bass» и убедитесь, что ваши пустые MIDI-клипы размещены в тех участках, где вы можете слышать бас.
  • Вам не нужно создавать дорожки и пустые MIDI-клипы для каждого звука и инструмента на дорожке, только для основных инструментов.
  • После того, как ваша компоновка и инструменты будут выложены, начинайте заполнять все.

Разборка видео

Пошаговая инструкция

Включите эталонный трек в том же стиле музыки, который вы хотите создать (убедитесь, что он соответствующим образом деформирован / скорректирован по темпу).

Базовая конструкция

Начните с определения основной структуры пути.Где стихи? Хор? Авария? Я рекомендую для этого использовать маркеры или MIDI-клипы.

Если с этого момента вам удобно работать с очень простой структурой, сделайте это. В противном случае продолжайте.

Приборы

На этот раз послушайте и добавьте новую дорожку для каждого основного инструмента, который вы слышите в своей эталонной дорожке. Например, вы начинаете играть, а здесь во вступлении находится пэд и бас-барабан, поэтому вы создаете новый трек с именем «бочка» и другой трек с именем «пэд»

.

Пауза и воспроизведение там, где это необходимо, если вы отстаете во время прослушивания.У вас должна получиться куча таких треков.

Расположение приборов

Наконец, послушайте в третий раз и создайте пустые MIDI-клипы в местах, где играет каждый инструмент. Например, если бочка и пэд играют во вступлении и припеве, но не в разбивке, разместите MIDI-клипы соответствующим образом.

У вас должен получиться файл проекта, содержащий набор пустых MIDI-клипов, скомпонованных в виде песни.

Я не закончил этот, но вы поняли концепцию

Почему я рекомендую этот подход

  • Чтобы начать трек, вам не нужно буквально никакого вдохновения.
  • Пройдя через процесс, у вас есть четко определенный шаблон, который просто требует, чтобы вы его заполнили. Вы почти полностью пропускаете этап аранжировки и структурирования.

Стратегия 4: Вычитающее расположение

Стратегия: Предполагая, что у вас уже есть цикл, продублируйте / скопируйте + вставьте его, пока не достигнете желаемой длины песни (например, пока ваш цикл не будет размещен на временной шкале в 4 минуты). Затем удалите инструменты и звуки из вашего лупа в разных частях, чтобы создать грубую структуру и аранжировку песни EDM.

Краткий обзор этой стратегии

  • Убедитесь, что у вас есть петля, которая вам нравится и хорошо проработана (другими словами, у вас в игре 8-10 различных дорожек, а не просто бочка и бас).
  • Дублируйте / копируйте и вставляйте, пока ваша петля не достигнет желаемой длины.
  • Удалите детали, чтобы сформировать вашу компоновку. Например, вы можете не захотеть использовать ударные в своем вступлении, поэтому удалите их. Возможно, вы не захотите использовать басовую линию или ударные в своей пластинке, поэтому удалите их там, где вы хотите, чтобы ваша пластинка существовала.
  • Начните с широких мазков кисти, а затем получите более подробную информацию (см. Видеообъяснение для этого).

Разбивка видео

Пошаговая инструкция

Примечание: эта стратегия предполагает, что у вас уже есть цикл или вы планируете начать с цикла.

У меня для начала петля. Довольно просто, просто петля для баса и ударных (идеально использовать эту стратегию с максимально полной петлей, так как у вас есть что вычесть).

Затем я возьму это и продублирую, пока он не достигнет желаемой длины (~ 5 минут).

На этом этапе пора начать удалять части трека, чтобы сформировать аранжировку. Например, на начальном этапе мне может понадобиться действительно простой бас-гитара без петель перкуссии.

Я буду проделывать это по всей аранжировке, пока у меня не будет выложена базовая структура. Затем я перейду к более конкретным, микрочастицам аранжировки (например, удаление бас-барабана здесь и там, постепенное появление и исчезновение вещей и т. Д.)

Почему я рекомендую этот подход

  • Он отлично подходит для жанров, ориентированных на петли, таких как хаус, тех-хаус и техно.
  • Это стратегия выхода из петли-ловушки вместо того, чтобы вообще ее избегать. У всех нас есть проекты, которые существуют в виде циклов — это отличная стратегия для их завершения.

Стратегия 5: та же идея, разные инструменты

Стратегия: В своей петле возьмите основную идею (идеи) (например, последовательность аккордов) и воспользуйтесь другим инструментом для ее игры.

Краткий обзор этой стратегии

  • Допустим, у вас есть хаус-луп, в котором есть ритмичная последовательность аккордов в стиле фанк, которую играет фортепиано. Вы застряли.
  • Возьмите последовательность аккордов, измените ритм, чтобы у вас были длинные устойчивые ноты, а затем используйте другой инструмент, например пэд.
  • У вас есть совершенно другой фрагмент песни, который по-прежнему соответствует вашему лупу, потому что это та же последовательность.

Разбивка видео

Пошаговая инструкция

Примечание: это стратегия выхода из ловушки петли, не обязательно ее избегание.

Допустим, у меня есть петля, она хороша, но я застрял и не знаю, куда ее девать.

Есть простой способ выйти из петли.

Я возьму одну из идей этого цикла, в идеале последовательность аккордов, и воспроизведу ее на новом треке.

Затем я поменяю инструмент и, возможно, композицию (в этом случае я меняю ноты с коротких, резких нот на длинные расширенные, а инструмент вместо щипца меняю на пэд).

Это значительно изменило звук и послужило вдохновением для создания другого раздела.Я могу добавить к нему разные инструменты и развить остальную часть трека.

Почему я рекомендую этот подход

  • Отлично подходит для проектов, где у вас есть цикл, который не сильно выиграет от субтрактивного подхода аранжировки / структуры.
  • Это просто.

Заключение + скачать бесплатно

Вот и все. 5 стратегий для избежания или выхода из ловушки петель и завершения вашей структуры / аранжировки EDM.

Куда теперь?

Начните с повторного просмотра ваших любимых проектов, которые застряли в фазе цикла.Примените некоторые из этих стратегий и фактически завершите их. Отпустите их. Покажи людям.

Затем, когда вы начинаете новый проект, помните о нескольких первых стратегиях. Вам нужно, чтобы начинался с цикла? У вас есть стратегия, чтобы не застрять? Что это такое? Подумайте об этом, когда работаете над чем-то новым.

Или сделайте это на автопилоте с моей бесплатной шпаргалкой. Держите его под рукой, когда вы работаете над новыми или существующими проектами, чтобы не застрять …

Скачать шпаргалку бесплатно

Четырехзвенные рычаги

Модель полного сцепления

Геометрия модели связи, представленной ниже, может быть установлена ​​либо длины звеньев ($ g $, $ a $, $ b $, $ f $) или по превышению количества ($ T_1 $, $ T_2 $, $ T_3 $).\ circ $ (связь «Grashof»), а если $ G \ lt 0 $ тогда обратным будет только самая короткая ссылка (ссылка «Не-Грасгоф»). Если $ V \ lt 0 $, то соединение невозможно, поскольку самая длинная ссылка длиннее, чем общая длина остальные три ссылки.

912
анимация перезагрузить
Вход \ (\ alpha \):
Выход \ (\ beta \):
Кратчайшее звено:
()

Переменные \ (s \) и \ (l \) самые короткие и самые длинные. длины сторон соответственно, а \ (p \) и \ (q \) — оставшиеся две стороны.

Тип входных и выходных ссылок определяется тем, каждое из $ T_1 $, $ T_2 $ и $ T_3 $ положительно, равно нулю или отрицательный. Полная таблица возможностей приведена ниже.

\ (T_1 \) \ (T_2 \) \ (T_3 \) Вход \ (\ alpha \) Выход \ (\ beta \) \ (T_1 \) \ (T_2 \) \ (T_3 \) Вход \ (\ alpha \) Выход \ (\ beta \) \ (T_1 \) \ (T_2 \) \ (T_3 \) Вход \ (\ alpha \) Выход \ (\ beta \)
+ + + кривошип коромысло + + 0 кривошип π-коромысло + + 0-кулиса π-кулиса
0 + + кривошип π-коромысло 0 + 0 кривошип π-коромысло 0 + 0-кулиса π-кулиса
+ + π-рокер π-рокер + 0 π-качелька π-качалка + коромысло коромысло
+ 0 + кривошип 0-коромысло + 0 0 кривошип кривошип + 0 0-коромысло кривошип
0 0 + кривошип кривошип 0 0 0 кривошип кривошип 0 0 0-коромысло кривошип
0 + кривошип кривошип 0 0 кривошип кривошип 0 0-коромысло 0-коромысло
+ + π-кулиса 0-кулиса + 0 π-коромысло кривошип + коромысло кривошип
0 + кривошип кривошип 0 0 кривошип кривошип 0 0-коромысло кривошип
+ кривошип кривошип 0 кривошип кривошип 0-коромысло 0-коромысло
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *