Топливный фильтр для 2-х и 4-х тактных двигателей
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Плоское дно»» Килевые лодки с жестким дном» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.»»» Замки, фиксаторы, ручки»»» Крючки для одежды»»» Петли»»» Блоки»»» Скобы такелажные»»» Штифты и кольца стопорные»»» Хомуты»»» Талрепы»» Крепеж из нержавейки»» Шкоты, фалы»» Для парусных судов»»» Блок-шкив 16 мм.»»» Блок-шкив 22 мм.»»» Блок-шкив 29 мм.»»» Блок-шкив 35 мм.»»» Блок-шкив 38 мм.»»» Блок-шкив 40 мм.»»» Блок-шкив 57 мм.»»» Блок-шкив 60 мм.»»» Блок-шкив 72 мм.»»» Блок-шкив 75 мм.»»» Блоки для шверботов "Оптимист", Лазер, Луч, 470»»» Кольца направляющие»»» Органайзеры»»» Стопоры»»» Удлинители румпеля»» Сливные пробки, водозаборники, кингстоны» Защита и уход»» Защита киля KeelGuard и KeelShield»» Ленты клейкие»» Краски, спреи»» Очистители»» Уход за лодкой»» Технические жидкости»» Присадки и промывки»» Герметики»» Клей и средства для ремонта»» Универсальные комплекты»» Аксессуары» Транцы»» Навесные транцы для лодок ПВХ»» Транцы для вспомогательного мотора»» Накладки на транец»» Подъемные устройства» Тенты, аксессуары»» Тенты для пластиковых лодок и катеров»» Тенты для лодок ПВХ»»» Тенты, чехлы для лодок ПВХ»»» Базовые трансформер»»» Носовые с ветровым стеклом»»» Носовые с сумкой»» Тентовая фурнитура Моторы и аксессуары» Моторы бензиновые»» Mikatsu»»» 2-х тактные»»» 4-х тактные»» Sharmax»» MTR Marine» Электромоторы» Запчасти для лод. мотора» Техобслуживание»» Масла и смазки»» Насосы для замены масла»» Фильтры топливные»» Фильтры масляные»» Промывка охлаждающей системы»» Свечи зажигания»» Анодная защита»»» Аноды для YAMAHA»»» Аноды для HONDA»»» Аноды для SUZUKI»»» Аноды для MERCURY/MERCRUISER»»» Аноды для TOHATSU/NISSAN»»» Аноды для Volvo Penta»»» Аноды на гребной вал»»» Аноды на корпус судна»»» Аноды для транцевых плит»» Крыльчатки помп охлаждения» Винты гребные» Дистанционное управление» Топливное оборудование» Гидрокрылья» Приборы контроля» Подъемные устройства» Транцы для вспомогательного мотора» Тележки и стойки для моторов» Удлинители румпеля» Защита от угона» Чеки предохранительные» Транспортировочные опоры» Чехлы и сумки для моторов» Выхлопные шланги» Шланги для систем охлаждения Аэролодки Электромоторы и аккумуляторы» Электромоторы»» Электромоторы Haswing»» Электромоторы Watersnake»» Электромоторы Minn Kota»» Электромоторы Sharmax» Тяговые аккумуляторы» Аксессуары Дистанционное управление мотором» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Рулевые консоли» Гидравлические системы рулевого управления»» Комплекты гидравлических систем»» Гидроцилиндры рулевого привода»» Помпы рулевого привода»» Шланги гидравлические»» Принадлежности для гидравлических систем» Подруливающие устройства Топливное оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Крепление топливного бака Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 — 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 — 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 — 4 л.с.»» 4 — 5 л.с.»» 8 — 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 — 8 л.с.»» 8 — 15 л.с.»» 20 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 — 20 л.с.»» 20 — 30 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 — 8 л.с.»»» категория A (8 — 20 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория С (25 — 70 л.с.)»»» категория D (50 — 140 л.с.)»»» категория E (150 — 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 — 15 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория C (35 — 65 л.с.)»»» категория D (60 — 140 л.с.)»»» категория E (90 — 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория C (35 — 60 л.с.)»»» Категория D (60 — 130 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 — 15 л.с.)»»» категория B (9,9 — 25 л.с.)»»» категория C (25 — 70 л.с.)»»» категория D (40 — 140 л.с.)»»» категория E (135 — 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 — 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория С (35 — 70 л.с.)»»» Категория D (60 — 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 — 15 л.с.)»»» Категория В (20 — 35 л.с.)»»» Категория С (40 — 75 л.с.)»»» Категория D (40 — 150 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» Шплинты Средства спасения» Спасательные жилеты» Спас. средства ГИМС» Спасательные круги Насосы для лодок ПВХ» Электрические насосы» Ножные насосы» Ручные насосы» Электрические насосы (питание 220 В)» Аксессуары для насосов» Запчасти для насосов Швартовка и стоянка» Кранцы, буи»» Кранцы швартовые»» Буй-кранцы»» Буи причальные»» Причальные кранцы»» Корзины и аксессуары для кранцев» Амортизаторы швартовые» Утки швартовые» Кнехты швартовые» Планки киповые» Тросы швартовые» Шнуры» Поплавки для шлангов Якорное оборудование» Якоря»» Якорь складной тип А»» Якорь складной тип В»» Якорь-гриб»» Якорь лепестковый»» Якорь Холла»» Якорь Плуг»» Якорь Дэнфорта»» Якорь Брюса»» Якорь Адмиралтейский»» Якорь DC-Anchor»» Якорь-кошка»» Якорь Бур»» Якорь плавучий»» Якорь Дельта»» Якорь MarineTech»» Якоря Непотеряйка»» Прочие»» Ящики,чехлы, сумки для якорей» Лебёдки якорные»» Якорные лебёдки»» Пульты управления и комплектующие» Роульсы и клюзы» Шнуры, канаты, тросы якорные» Цепи якорные, звенья соединительные» Вертлюги якорные» Блоки и вьюшки швартовые» Отцепы якорные Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для снегоходов»» Запчасти для импортных снегоходов»»» Двигатель»»»» Гильзы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Игольчатые подшипники»»»» Коленчатые валы»»»» Опоры (подушки) двигателя»»»» Поршневые кольца»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Подшипники коленчатого вала»»»» Поршни»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прокладки двигателя»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прочие запчасти двигателя»»»» Сальники»»»» Щеки коленчатого вала»»»» Шатуны»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Инструмент»»» Подвеска»»»» Амортизаторы»»»»» Амортизаторы передней подвески»»»»» Амортизаторы задней подвески»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Polaris»»»»»» Русская механика»»»» Задняя подвеска»»»»» Ролики (катки) задней подвески»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Yamaha»»»»»» Polaris»»»»»» Русская механика»»»»» СКЛИЗЫ. Скользящие направляющие гусениц»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Polaris»»»»»» Yamaha»»»»» Валы»»»»» Запчасти»»»»» Подвеска российских снегоходов»»»» Передняя подвеска»»»»» Коньки лыж снегоходов»»»»» Элементы подвески»»»»»» Демпферы лыж»»»»»» Рычаги и втулки»»»»»» Стойки стабилизатора»»»»»» Тяги»»»»» Подвеска российских снегоходов»»» Трансмиссия»»»» Вариаторы ведущие»»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти КПП»»»» Ремни вариатора»»»» Принадлежности для вариаторов»»»» Валы трансмиссии»»»» Прокладки»»»» Для российских снегоходов»»» Глушители»»» Впускная система»»»» Впускные патрубки»»»» Лепестковые клапаны»»»» Прокладки»»» Выпускная система»»»» Прокладки»»»» Пружины крепления глушителя»»»» Запчасти RAVE клапана»»»» Уплотнительное кольцо глушителя»»» Органы управления снегохода»»»» Выключатели»»»» Курки»»»» Тросы управления»»» Прочие запчасти для снегоходов»»» Рулевое управление»»»» Прочие запчасти рулевого управления»»»» Рулевые наконечники»»»» Рулевые рычаги и тяги»»» Световое оборудование»»»» Задние фонари и плафоны»»»» Фары»»» Система запуска двигателя»»»» Бендиксы»»»» Реле стартера (соленоиды)»»»» Ручные стартеры»»»» Стартеры электрические в сборе»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Для российских снегоходов»»» Тормозная система»»»» Тормозные ручки»»»» Ремкомплекты»»»» Колодки тормозные»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»»» Колодки для российских снегоходов»»» Система охлаждения»»» Топливная система»»» Электросистема»»»» Датчики»»»» Замки зажигания»»»» Катушки зажигания»»»» Реле регуляторы напряжения»»»» Статоры»»» Фильтры»»» Элементы корпуса»»»» Элементы корпуса»»»» Стекла ветровые»»»» Бамперы»»»» Багажники на снегоход»»»» Замки копота»»»» Зеркала»»»» Защита днища»» Запчасти для российских снегоходов»»» Впускная система»»» Выпускная система»»» Двигатель»»»» Картеры»»»» Коленчатые валы»»»» Подушки двигателя»»»» Прокладки и уплотнительные кольца»»»» Поршни»»»» Сальники»»»» Цилиндры и головки»»» Передняя подвеска и рулевое управление»»» Задняя подвеска»»»» Катки Буран»»»» Катки Тайга»»»» Запчасти подвески Буран»»»» Запчасти подвески Тайга»»» Запчасти КПП и коробки реверса»»»» Валы»»»» Привод спидометра»»»» Сальники»»»» Цепи»»»» Шестерни и звездочки»»» Световое оборудование и приборы»»» Система зажигания и электрооборудование»»» Подшипники»»» Топливная система»»»» Карбюраторы»»»» Топливные насосы»»»» Фильтры»»» Система запуска двигателя»»» Система охлаждения»»» Система смазки»»» Тормозная система»»» Трансмиссия»»» Тросы управления»» Сани-волокуши для снегоходов»»» Сани»»» Палатки для саней»»» Полозья»»» Сцепки»»» Чехлы для саней»»» Сиденья для саней»» Ремни вариаторов»» Гусеницы для снегохода»» Шипы»» Лыжи, коньки, расширители»»» Лыжи для снегохода»»» Коньки для лыж снегохода»»» Накладки-расширители для лыж»»» Комплекты для установки лыж»» Скребки для охлаждения склизов»» Кофры и сумки»» Чехлы для снегоходов»» Бамперы»» Багажники на снегоход»» Замки капота»» Зеркала»» Защита днища»» Стекла ветровые»»» Arctic Cat»»» BRP»»» Polaris»»» Yamaha»»» Стекла для российских снегоходов»»» Принадлежности для стекол»» Защита рук»» Стропы»» Подогревы ручек и курка газа»» Мягкие накладки на снегоход»» Транспортировка и хранение»» Фильтры для снегоходов»»» Масляные фильтры»»» Воздушные фильтры»»» Топливные фильтры»» Колодки тормозные»» Прочие аксессуары» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов»»»» Комплекты втулок передних рычагов»»»» Пальцы подвески Polaris»» Рулевое управление»»» Запчасти рулевой колонки»»» Рулевые наконечники»» Световое оборудование»»» Задние фонари»» Топливная система»»» Бензонасосы»» Трансмиссия»»» Ремни вариаторов»»» Прокладки и сальники»»» Пыльники шрус»»» Ступичные подшипники»»» Крестовины»»» Ведущие вариаторы»»» Ведомые вариаторы»»» Съемники вариаторов»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти для оригинальных вариаторов»»»» Запчасти для вариаторов CVTech»»» Приводы в сборе»»»» Приводы для Yamaha»»»» Приводы для Arctic Cat»»»» Приводы для BRP Can-Am»»»» Приводы для Honda»»»» Приводы для Kawasaki»»»» Приводы для Polaris»»»» Приводы для Suzuki»» Фильтры»»» Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Части кузова»»» Замки капота»»» Крепеж для пластика»»» Расширители колесных арок»»» Стекла ветровые»» Электрооборудование»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера (соленоиды)»»» Стартеры»» Рулевое управление»» Двигатель»»» Опоры (подушки) двигателя»»» Шатуны»»» Поршневые кольца»»» Поршни»»» Прокладки»» Трансмиссия»»» Съемники вариаторов»»» Ступичные подшипники»»» Пыльники шрус»» Выпускная система»»» Уплотнительные кольца глушителя»» Тормозная система»» Прицепы для квадроциклов» Запчасти для мотоциклов»» Сцепление»» Тормозная система»»» Тормозные диски»»» Тормозные колодки»»» Тормозные ручки»»» Ремкомплекты тормозных цилиндров»» Шины для эндуро и мотокросса»» Цепи, замки»»» Цепи RK»»»» Цепи RK 420»»»» Цепи RK 428»»»» Цепи RK 520»»»» Цепи RK 525»»»» Цепи RK 530»»» Замки для цепей RK»»»» Замки для цепей RK 420»»»» Замки для цепей RK 428»»»» Замки для цепей RK 520»»»» Замки для цепей RK 525»»»» Замки для цепей RK 530»»» Инструменты для цепей»» Фильтры»» Двигатель»»» Поршни»»» Прокладки»»» Поршневые кольца»»» Шатуны»»» Сальники»»» Запчасти ГРМ»»» Цилиндры»» Запчасти КПП»» Топливная система»» Система запуска двигателя»» Колесные подшипники»» Тросы управления»»» Тросы газа»»» Тросы сцепления»» Система охлаждения»» Рулевое управление»» Звезды»»» Звезды RK 520»»» Звезды RK 525»»» Звезды RK 530»» Аксессуары для кроссовых мотоциклов»» Задняя подвеска»»» Подшипники и втулки заднего маятника»»» Подшипники и втулки рычагов заднего маятника»»» Подшипники и втулки задних амортизаторов»» Мото аккумуляторы и зарядные устройства» Свечи зажигания»» Свечи зажигания DENSO»» Свечи зажигания NGK»»» NGK стандартные»»» NGK иридиевые»»» NGK платиновые»»» Колпачки свечей Электроника, навигация» Эхолоты и аксессуары»» Эхолоты»» Аккумуляторы для эхолота»» Держатели датчика эхолота»» Аксессуары для эхолотов»»» Датчики эхолотов»»» Крепления эхолота»»» Крышки для экранов»»» Сумки и чехлы»»» Кабели, переходники» Видеокамеры подводные» Радиостанции» Автопилоты» Радары» Дрессировка и контроль собак» Туристические навигаторы» Навигаторы для велосипедов» Автонавигаторы» Экшн камеры» Видеорегистраторы» Спортивные часы» Фитнес-браслеты» GPS карты» Антенны» Крепления» Аксессуары Лодки и катера» Пластиковые лодки и катера»» Катера»» Моторно-гребные "Онего"»» Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"» Алюминиевые лодки и катера»» Лодки и катера Trident»» Лодки Рейд Рыболовные товары» Рыболовные катушки»» Безинерционные катушки»» Мультипликаторные катушки»» Инерционные катушки»» Запасные шпули»» Сумки для катушек» Лески, шнуры»» Шнуры плетеные»» Леска» Блёсны»» Вращающиеся блёсны»» Колеблющиеся блёсны» Воблеры» Мягкие приманки» Пилькеры» Заглубители приманок» Прикормки и ароматизаторы» Крючки» Ящики и коробки»» Ящики»» Коробки» Подсаки» Ёмкости для прикормки» Инструменты, аксессуары» Сигнализаторы клева» Разгрузки, сумки поясные» Сумки для рыбалки» Перчатки» Накомарники» Зимняя рыбалка»» Запчасти и тюнинг снегоходов»» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»»» Ледобуры ручные.»»»» Mora, Rapala (Швеция)»»»» Титановые ледобуры»»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»»» Nero (Волжанка)»»»» Ножи и аксессуары»»» Мотоледобуры»»»» Мотоледобуры и шнеки»»»» Ножи для шнеков, аксессуары для мотоледобуров»» Сани-волокуши»»» Сани»»» Полозья. Сцепки. Чехлы.»» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы»» Мотобуксировщики»» Удочки, катушки, леска»»» Зимние удочки»»» Зимние катушки»»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»»» Хлыстики»»» Сторожки — кивки, поплавки»»» Поводки»»» Груза»» Приманки»»» Балансиры»»» Зимние блёсны»» Аксессуары»» Палатки»» Спальные мешки»» Самонадувающиеся коврики»» Зимние ящики и коробки»» Лыжи рыбацкие, промысловые»» Пилы, протяжки, пешни Туризм и отдых» Ножи и мультитулы»» MORA»»» Классические ножи MORA »»» Классические ножи MORA Companion »»» Профессиональные ножи Craftline High Q »»» Походные ножи MORA Allround »»» Разделочные ножи MORA FROSTS »»» Универсальные ножи MORA Morakniv »»» Филейные ножи MORA Fishing»»» Шведские ножи MORA Bushcraft»»» Шведские ножи MORA Outdoor Orange»»» Подарочные ножи MORA CLASSIC в упаковке»» Rapala»» Marttiini»» Akara»» Аксессуары для ножей» Фонари» Плиты, обогреватели и горючее»» Настольные плиты»» Портативные газовые плиты»» Газовые лампы, фонари»» Газ, горючее для плит и горелок»» Газовые обогреватели» Джамп-стартеры, пауэрбанки» Посуда для похода» Палатки и спальные мешки» Складные стулья и кресла» Очки и аксессуары»» Очки поляризационные»» Ремешки для солнцезащитных очков» Бинокли, дальномеры» Аксессуары походные» Гермомешки» Водонепроницаемые пакеты для мобильного телефона» Водные лыжи и аттракционы»» Водные аттракционы»» Водные лыжи и вейкборды »» Доски для серфинга»»» Доски»»» Аксессуары для досок»» Спортивные жилеты Mens Pro Nylon Vest»» Для буксировки воднолыжника» Защита от насекомых, грызунов» Сигнал охотника» Брелоки для ключей» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы» ИБП, генераторы»» Аккумуляторы для ИБП»» Инверторы, преобразователи напряжения»» Источники бесперебойного питания»» Генераторы»» Стабилизаторы напряжения»»» Стабилизаторы релейные с цифровым дисплеем»»» Стабилизаторы трехфазные»»» Стабилизаторы электромеханические»»» Стабилизаторы электромех. мощные однофазные»» Комплекты ИБП» Прочее Прицепы, аксессуары» Лебёдки»» Лебедки ручные»» Лебедки электрические»» Ремни и тросы для лебедок» Прицепы МЗСА» Упоры и ролики для трейлеров» Устройства сцепки и стоянки» Фаркопы и кронштейны ТСУ» Приспособления фиксации при перевозке» Электрооборудование для прицепов» Дышла, балки, аппарели» Колеса, крылья, рессоры» Оси, ступицы, запчасти» Крепежные элементы» Противоугонные устройства» Чехлы для шаров» Прочее Акции» Распродажа склада %» Скидки на рыбалку!» Комплекты со скидкой!» Подарки к электромоторам Minn Kota» Подарочные сертификаты
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
2-х тактные моторы MERCURY / двухтактные лодочные моторы меркури цены
Условные обозначения MERCURY
F | Четырехтактный мотор | PT | Электрический гидроподъем |
M | Ручной пуск | O | Автоматическое смешивание масла с бензином |
E | Электрический пуск | C | Левое (обратное) вращение винта |
L | Длина дейдвуда 508 мм. | EFI | Электронный впрыск топлива |
XL | Длина дейдвуда 635 мм. | BigFoot | Грузовой редуктор |
XXL | Длина дейдвуда 762 мм. | SailPower | Для яхт, как дополнительный мотор |
Без L, XL, XXL | Длина дейдвуда 381 мм. | SeaPro | Для коммерческой эксплуатации |
H | Румпельное управление | Jet | Водометный мотор |
RC | Дистанционное управление | Optimax | Прямой впрыск топлива |
GA | Пневмоамортизатор подъема |
Быстрый разгон, легкость запуска и управления выделяют 2-тактные подвесные моторы MERCURY среди конкурентов не только на российском, но и на международном уровне. Это одни из стабильно надежных и обладающие набольшим объемом в своем классе двигатели, которые отличаются ровной работой на холостом ходу и отзывчивостью дросельной заслонки. А, электрическое зажигание CDI гарантирует стабильное напряжение для быстрого запуска и дополнительной экономии топлива.
Магазин NWMOTORS продает в Москве и Санкт-Петербурге, а также с доставкой по России, двухтактные моторы меркурий мощностью 2,5 — 250 л.с. Мы рекомендуем моторы бренда MERCURY Marine всем желающим получить настоящее удовольствие от морской или речной прогулки, захватывающей рыбалки на озере, или простой безмятежной прогулки с семьей по водной глади. Моторы меркурий универсальные и легко устанавливаются на всевозможные ПВХ лодки, пластиковые катамараны, рибы, понтоны и другие виды водного транспорта. Размеры ноги двухтактного мотора варьируются от 381 мм до 762 мм, масса от 13 до 216 кг.
Большинству любителей и новичкам подойдут небольшие моторы до 10 л.с., которые не требуют регистрации в ГИМС, и достаточно легкие, чтобы можно было перевозить на автомобиле и в одиночку устанавливать на лодке. Опытным лодочникам и профессионалам предлагаем 2-тактные ПЛМ средней и высокой мощности, отличающиеся цифровой системой зажигания, электрическим управлением и выхлопом через винт, который уменьшает рабочие шумы.
На двухтактные моторы Mercury распространяется расширенная гарантия до 5 лет, гарантия от коррозии 3 года. На странице показаны товары, которые есть в наличии в магазине или доступны под заказ. Оформить и оплатить вы можете на сайте, а забрать самовывозом, или оформить бесплатную доставку транспортной компанией в любой регион страны!
Как правильно приготовить топливную смесь для 2-тактных двигателей? Полезная информация
Ремонт бензопил Ремонт триммеров Ремонт мотокос Ремонт бензорезов Ремонт культиваторов Ремонт аэратораРемонт мотобураРемонт ямобураРемонт мотопомпы Ремонт генератораРемонт воздуходувки Ремонт опрыскивателяРемонт распрыскивателяПравильно замешенная смесь, обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.
Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое).
Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.к. в нем много различных присадок, которые могут негативно повлиять на работу бензотехники.
Замешивайте смесь перед каждым применением техники. Не намешивайте много.
Масло-топливную смесь нельзя хранить более 2х недель, далее происходят необратимые процессы окисления, и изменения состава смеси.
Пропорция такая:
1:50
то есть на 1 литр бензина — 20 миллилитров масла.
( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).
Полного бака при полной загрузке хватает от 30 до 45 минут, если вы не планируете так долго использовать технику, не заправляйте полный бак.
Не используйте старый бензин, он со временем выветривается и изменяется октановое число.
Никогда не заправляйте бензоинструмент с 2-х тактным двигателем чистым бензином, это грозит вам серьезным и дорогостоящим ремонтом.
Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.
Почему неправильная пропорция может вывести технику из строя?
Все дело в том, что в отличие от 4-х тактных, 2-х тактные двигатели не обладают наружной системой смазки внутренних частей мотора, для них очень важна правильно приготовленная топливная смесь.
Если добавить мало масла, то снизятся смазочные свойства смеси, это приведет к скорому износу техники.
И напротив, если масла добавить слишком много — это нарушит горючие свойства смеси и сильно понизит мощность техники.
Двухтактный двигатель не имеет отдельного масляного картера, и все трущиеся детали внутри двигателя смазываются маслом , которое содержится в топливной смеси.
Масло должно смазывать все трущиеся поаверхности внутри двигателя и и сгорать без образования нагара. Именно в этои принципиальное отличие масел для 2х тактных двигателей и 4х тактных.
Кроме вышеперечисленных функций масло должно:
- уплотнять зазоры, в первую очередь, между детялями цилиндропорневой группы, не допускать и сводить к минимуму прорывы газов из камеры сгорания.
- отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения.
- предотвращать коррозию деталей двигателя.
Как замешивать?
Смешивайте составляющие в бензостойких емкостях, не в самом баке!
Наливаем бензин в чистую и сухую канистру после этого добавляем туда масло.
В обратном порядке не нужно т.к. влитое первым масло приклеится ко дну и с трудом потом способно к смешиванию, придется приложить больше усилий.
После добавления обоих ингредиентов, плотно закрываем емкость, и тщательно трясем, активно смешивая компоненты.
Вот и все смесь готова.
Так же смотрите видеоматериалы по теме.
На главную из статьи бензо-масляная смесь
Применение и смазка двух- и четырехтактных двигателей
Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют разную конструкцию и работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.
Двигатели внутреннего сгорания используются для производства механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия.После сжатия при сгорании топливно-воздушной смеси высвобождается химическая энергия топлива и образуются продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой. Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.
Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняются местами.
Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями
Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла. Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала. Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое самое нижнее или нижнее центральное положение.
В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.
Четырехтактным двигателям для рабочего хода требуется два полных оборота коленчатого вала, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.
Применения
Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в изготовлении по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к массе.По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, уборщики сорняков, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Отчасти из-за своей конструкции и отсутствия масляного картера двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах.
Смазка четырехтактных двигателей
Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.
Цикл сгорания четырехтактного бензинового двигателя
Смазка разбрызгиванием достигается за счет частичного погружения коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, кулачковые пальцы и стенки цилиндров .
Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачка. Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.
Смазка двухтактных двигателей
Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием потерь, которая сочетает в себе масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.
Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как двухтактные двигатели с предварительным смешиванием требуют топливно-масляной смеси, которая смешивается перед установкой в топливный бак.В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазочного материала; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.
AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, обеспечивающих исключительную защиту и рабочие характеристики оборудования для отдыха и работы.
Отношение рабочего диаметра к цилиндру: ключ к эффективности двигателя
Хотя существует множество факторов, влияющих на эффективность двигателя, основным фактором, который необходимо учитывать, является сама геометрия двигателя.Имеет значение не только общий размер двигателя, но и соотношение сторон цилиндров двигателя, определяемое отношением хода к диаметру цилиндра. Чтобы объяснить причину, необходимо учитывать три фактора: теплопередачу в цилиндре, продувку цилиндра и трение.
Простые геометрические соотношения показывают, что цилиндр двигателя с более длинным отношением хода к диаметру цилиндра будет иметь меньшую площадь поверхности, подверженную воздействию газов камеры сгорания, по сравнению с цилиндром с более коротким отношением хода к диаметру цилиндра. Меньшая площадь напрямую ведет к уменьшению теплопередачи в цилиндре, увеличению передачи энергии к коленчатому валу и, следовательно, более высокому КПД.
На продувку цилиндра — двухтактный феномен, при котором продукты выхлопа в цилиндре заменяются свежим воздухом — также сильно влияет соотношение рабочего диаметра цилиндра в двухтактном двигателе с оппозитными поршнями и однопоточной продувкой. . По мере увеличения отношения длины хода к диаметру цилиндра увеличивается и расстояние, которое свежий воздух должен пройти между впускными отверстиями на одном конце цилиндра и выпускными отверстиями на другом конце. Это увеличенное расстояние приводит к более высокой эффективности продувки и, как результат, к меньшей работе насоса, поскольку меньше свежего воздуха теряется из-за короткого замыкания заряда.
На трение в двигателе влияет соотношение длины и диаметра цилиндра из-за двух конкурирующих эффектов: трения в подшипниках коленчатого вала и трения силового цилиндра. По мере уменьшения отношения хода к диаметру отверстия увеличивается трение подшипника, поскольку большая площадь поршня передает большие силы на подшипники коленчатого вала. Однако соответствующий более короткий ход приводит к уменьшению трения силового цилиндра, возникающего на границе раздела кольцо / цилиндр.
В Achates Power мы провели обширный анализ во всех трех областях, чтобы правильно определить оптимальную геометрию двигателя, которая дает наилучшие возможности для создания высокоэффективного двигателя внутреннего сгорания.Моделирование цилиндров показало, что теплопередача быстро увеличивается ниже отношения хода поршня к диаметру около 2, моделирование систем двигателя показало, что работа насоса быстро увеличивается ниже отношения хода поршня к диаметру около 2,2 (из-за связанное с этим снижение эффективности продувки), а модели трения двигателя показали, что значения трения подшипников коленчатого вала и силового цилиндра по большей части компенсируют друг друга для нашего двухтактного двигателя с оппозитными поршнями.
Здесь следует отметить, что в двигателе с оппозитными поршнями, где два поршня на цилиндр работают в противоположном возвратно-поступательном движении, «ход» возникает в результате комбинированных движений двух поршней и примерно вдвое превышает расстояние одного поршня. поршней перемещается за пол-оборота.Этот факт позволяет двигателю с оппозитными поршнями иметь гораздо большее отношение хода поршня к внутреннему диаметру, чем двигатель с одним поршнем на цилиндр, без чрезмерно высоких средних скоростей поршней, которые отрицательно сказываются на инерционной нагрузке и трении.
Для контекста ниже приведен график зависимости удельной мощности от отношения рабочего диаметра некоторых современных четырехтактных двигателей, предназначенных для широкого спектра применений. Обратите внимание, что все двигатели в таблице имеют головки цилиндров, поэтому ход описывает фактический ход поршня.Данные на графике показывают тенденцию, при которой двигатели, которым требуется высокая удельная мощность — например, в гоночных автомобилях — имеют малое отношение длины хода к диаметру цилиндра, а двигатели, требующие высокой топливной эффективности, — например, в тяжелых грузовиках и морских грузовые суда — имеют большое отношение длины хода к диаметру ствола.
Ограничивающим фактором в этом соотношении являются силы инерции, возникающие в результате движения поршня. Для достижения высокой удельной мощности двигатель должен работать на высоких оборотах (до 18 000 об / мин для двигателя Формулы 1), что приводит к высоким инерционным силам, которые необходимо ограничивать с помощью небольшого отношения хода поршня к диаметру цилиндра.Для применений, требующих высокого КПД, необходимо большое отношение длины хода к диаметру отверстия и, опять же из-за инерционных сил поршня, требуется более низкая частота вращения двигателя и меньшая удельная мощность. Для морского применения с ходом 2,5 м частота вращения двигателя ограничена 102 об / мин.
Для сравнения: двухтактный двигатель Achates Power с оппозитными поршнями разрабатывается с соотношением рабочего диаметра в диапазоне от 2,2 до 2,6. Этот диапазон значений отношения хода поршня к диаметру цилиндра позволяет нам создать высокоэффективный двигатель внутреннего сгорания, сохраняя при этом средние скорости поршня, сопоставимые с двигателями, доступными в настоящее время для средних и тяжелых условий эксплуатации.Любой двухтактный двигатель с оппозитными поршнями с отношением рабочего диаметра к внутреннему диаметру ниже 2 будет страдать от высокой теплопередачи в цилиндре и плохой продувки, что снижает общую эффективность двигателя.
2-тактный и 4-тактный — Woodstock Power Company
Основы генератора: 2-тактный и 4-тактный
Сравнение 2-тактного двигателя и 4-тактного двигателя
Большинство современных генераторных двигателей среднего размера представляют собой «4-тактные» или четырехтактные двигатели, в отличие от «2-тактных» или двухтактных двигателей, которые широко используются в очень крупных и морских приложениях.Несмотря на широко распространенное использование четырехтактных генераторных двигателей, важно знать разницу. В этой статье будут рассмотрены основы 2-тактного и 4-тактного двигателей.
Что такое инсульт?
Википедия определяет «ход» двигателя следующим образом: «Фаза цикла двигателя, во время которой поршень движется сверху вниз или наоборот».
2-тактный
Двухтактный двигатель завершает энергетический цикл двумя ходами поршня за один оборот коленчатого вала.Конец такта сгорания и начало такта сжатия происходят в двухтактном двигателе одновременно, причем функции впуска и выпуска также выполняются одновременно.
Более эффективный и мощный, чем его 4-тактный аналог, он также нагревается и компоненты быстрее изнашиваются.
Более крупные морские двигатели, которые все еще полагаются на мощные двухтактные двигатели для перемещения своих монолитных нагрузок, были усилены для борьбы с сильным нагревом и трением и могут работать без сбоев десятилетиями.
Еще одним недостатком является отработанный выхлоп 2-тактного двигателя гораздо более «грязный», чем 4-тактный, что делает их менее идеальными для сред с жестко регулируемыми выбросами.
Несмотря на то, что в наши дни генераторные установки редки, вы все еще можете встретить отличные двухтактные двигатели, такие как популярные Detroit Diesel модели 71 и 92.
Обзор бывших в употреблении генераторов
4-тактный
4-тактные двигателистали стандартом в производстве электроэнергии в основном из-за того, что они работают чище, чем 2-тактные двигатели.Отделение впуска от такта выпуска уменьшает количество несгоревшего топлива и расширяющихся газов, выпускаемых через выхлопную систему. Он также снижает общую рабочую температуру, уменьшая износ компонентов двигателя.
В 4-тактном двигателе , поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала:
- Впуск
- Сжатие
- Горение
- Выхлоп
Обратной стороной является то, что дополнительные ходы значительно уменьшают доступную мощность.2-тактный двигатель вырабатывает мощность на каждом обороте, тогда как 4-тактный двигатель производит мощность на каждые других оборотов. Это снижает эффективность двигателя в обмен на более контролируемые выбросы и более длительный срок службы.
Конечно, это всего лишь базовое введение в разговор о соотношении двухтактных и четырехтактных двигателей. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 610-658-3242.
Подпишитесь на Woodstock Power Company в Facebook, LinkedIn и Twitter, чтобы получать больше замечательных статей и обновлений инвентаря.
Что такое двухтактный двигатель?
В чем разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями?
2-тактный и 4-тактный
2-тактные или 4-тактные двигатели для квадроциклов: что лучше?
В Канаде чрезвычайно популярны квадроциклы; им даже разрешено ездить по многим дорогам.
Независимо от того, есть ли он у вас или вы думаете о его покупке, одна из вещей, которые вы должны учитывать, — это двигатель. Когда дело доходит до 2-тактных или 4-тактных двигателей, ведется много споров о том, какой из них лучше.
Чтобы помочь вам понять различия между этими двумя типами двигателей квадроциклов и принять более обоснованное решение о покупке, мы составили это руководство. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих двигателях.
Общие сведения о двигателях квадроциклов
Прежде чем мы сможем понять разницу между двухтактным и четырехтактным двигателем, вы должны сначала понять, как работает двигатель квадроцикла. Это потому, что оба этих типа двигателей работают одинаково.
ДвигателиATV используют такты для приведения в действие двигателя, который вращает колеса.Один ход — это одно перемещение поршня из положения верхней мертвой точки в положение нижней мертвой точки.
В одном энергетическом цикле топливо сжимается и воспламеняется, а выхлопные газы удаляются из камеры сгорания. Количество тактов, необходимых для завершения энергетического цикла, — вот откуда эти двигатели получили свое название.
Что такое двухтактный двигатель?
Двухтактный двигатель — это двигатель, который завершает энергетический цикл всего за 2 такта.
Цикл начинается с поршня в нижней мертвой точке.Там вращающийся коленчатый вал толкает смесь воздуха и топлива в цилиндр. Когда поршень движется вверх в течение первой половины хода, смесь сжимается.
Когда поршень достигает положения верхней мертвой точки, свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь, которая заставляет поршень опускаться обратно.
Когда он снова достигает нижнего положения, выхлопные газы удаляются по мере поступления большего количества топлива и воздуха.
В двигателях этого типа топливная смесь должна проходить через картер.Это требует, чтобы масло также проходило через эту часть двигателя, чтобы смазать его и предотвратить перегрев картера.
Теперь давайте рассмотрим некоторые из основных преимуществ и недостатков двухтактного двигателя.
Повышенное отношение мощности к рабочему объему
В двухтактном двигателе каждый раз, когда поршень совершает один полный оборот, он генерирует мощность. Это делает двигатель в целом более эффективным, потому что вы постоянно сжигаете топливо.
Однако это также означает более низкую топливную экономичность, что в конечном итоге может стоить больше денег.Также может потребоваться больше усилий для достижения более высоких скоростей, что является большим недостатком, если вы планируете много разгоняться на высокой скорости.
Нет масляного резервуара
Поскольку масло необходимо смешивать с топливом, вам не нужно беспокоиться о резервуаре для масла. Это создает более легкий двигатель по сравнению с 4-тактными двигателями.
С другой стороны, это также означает, что вам нужно выполнять некоторые вычисления каждый раз, когда вы заправляете бак, чтобы убедиться, что вы добавляете правильное соотношение масла к бензину, чтобы все работало должным образом.
Меньше движущихся частей
При меньшем количестве движущихся частей это может означать менее дорогой ремонт, и вам, возможно, даже не придется так часто посещать механика, так как есть меньше вещей, которые могут выйти из строя.
Это также означает, что если вы начинающий владелец квадроцикла, вам будет легче сесть в него и повозиться самостоятельно. Возможно, вы даже сможете сделать большой ремонт самостоятельно, чтобы компенсировать любые расходы на топливо.
Что такое 4-тактный двигатель?
Для четырехтактного двигателя требуется четыре такта для завершения одного цикла мощности.
Четыре такта:
- Впуск
- Сжатие
- Мощность
- Выхлоп
Такт впуска начинается в верхней мертвой точке, где открывается впускной клапан и позволяет смеси топлива и воздуха попасть в поршень. Когда поршень достигает нижней мертвой точки, впускной клапан закрывается.
Когда поршень возвращается в верхнее положение, смесь воздуха и топлива сжимается. Вверху он воспламеняется от свечи зажигания, что соответствует рабочему ходу.Возникающий взрыв толкает поршень обратно в нижнюю мертвую точку.
В этот момент открывается выпускной клапан, который вытягивает поршень обратно вверх. По пути он удаляет выхлопные газы, и цикл начинается снова, когда он достигает вершины и втягивает больше топлива и воздуха.
Вот некоторые из преимуществ и недостатков четырехтактного двигателя:
Не смешивать масло и топливо
В 4-тактном двигателе смесь топлива и воздуха не проходит через коленчатый вал, как в 2-тактном.Это означает, что вам не нужно подмешивать масло в топливо каждый раз при заправке топливного бака.
Хотя это означает, что для 4-тактного двигателя требуется масляный резервуар для смазки двигателя, это также означает меньше математических вычислений для поддержания работы квадроцикла. Вместо этого вам просто нужно запланировать регулярную замену масла, как в обычном автомобиле.
Больше мощности доступно при более низких оборотах
Одним из наиболее значительных преимуществ выбора четырехтактного двигателя ATV является то, что двигатель может генерировать больше мощности при более низких оборотах в минуту (RPM).Это делает двигатель в целом более надежным по сравнению с двухтактным.
Это также означает лучшую топливную экономичность, что и привлекает многих людей в этом типе двигателей. Хотя есть больше движущихся частей, которые затрудняют самостоятельный ремонт, вы можете сэкономить деньги на расходах на топливо.
2-тактный и 4-тактный
Если вы ищете легкий двигатель, который можно починить самостоятельно и быстро водить, то вам может подойти двухтактный двигатель, если вы не против смешать бензин и масло при заправке бака.
Если вам нужен надежный и экономичный квадроцикл, который требует только регулярной замены масла, четырехтактный двигатель может подойти вам, особенно если вы не планируете что-либо ремонтировать самостоятельно.
Что вы предпочитаете: 2-тактный или 4-тактный квадроцикл?
Теперь у вас есть вся информация, необходимая для понимания 2-тактных и 4-тактных двигателей ATV. Как видите, какой тип будет зависеть от ваших конкретных потребностей.
Если вы ищете новый двигатель или запчасти для квадроцикла, заполните нашу форму заказа запчастей.Мы будем более чем счастливы предоставить вам бесплатную оценку, чтобы вы могли получить именно то, что вам нужно.
Разъяснение конструкции нового двухтактного двигателя
С каждым днем на горизонте появляется все больше и больше новых электромобилей, и будущее двигателей внутреннего сгорания кажется темнее. Но этот новый тип сверхэффективного двигателя может продержаться еще немного.
Road & Track Участник Джейсон Фенске разбирает новый дизайн, опубликованный Обществом автомобильных инженеров, в новом видео для своего канала YouTube Engineering Explained.Хотя в нем используются поршни и топливо, его конструкция не похожа ни на один другой традиционный двигатель внутреннего сгорания, используемый сегодня.
В отличие от обычного двигателя внутреннего сгорания, в котором одна и та же камера используется для сжатия, смешивания и сжигания топливовоздушной смеси, входное зажигание распределяет работу между тремя разными камерами. Первый, оснащенный поршнем, сжимает воздух для создания давления и нагрева. Затем он отправляет сжатый воздух в резервуар, который поступает в другое пространство, где сжатый воздух смешивается с топливом.Затем эта горячая топливно-воздушная смесь всасывается в другую камеру с помощью скользящего клапана, где из-за тепла внутри цилиндра она воспламеняется (без использования свечи зажигания). Вот откуда взялось название «зажигание».
Это много для переваривания, мы знаем. Фенске объясняет это более подробно в видео выше. Поскольку конструкция обеспечивает такты впуска и сгорания одновременно (помните, в разных цилиндрах), технически это двухтактный двигатель. Этот метод обеспечивает более высокую степень сжатия и более обедненное соотношение воздух-топливо, обеспечивая теоретический тепловой КПД 63 процента — на 14 процентов лучше, чем у обычного традиционного двигателя внутреннего сгорания.
Конечно, мы не собираемся в ближайшее время увидеть появление двигателей с внутренним зажиганием в дорожных автомобилях. Этот метод недоказан и несет в себе множество неизвестных в отношении охлаждения, балансировки и надежности. Тем не менее, это признак того, что в мире топливных двигателей не все потеряно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Двухтактная силовая установка — FLEX LNG
Парк танкеров-газовозов и внедрение двухтактной силовой установки для газовозов-газовозов
танкера СПГ было построено с 1964 года. До 2010 года танкеры СПГ в основном строились с паровыми турбинами для движения. Хотя эти суда по-прежнему составляют значительную часть флота, они имеют недостаток стоимости по сравнению с современными судами из-за более высокого расхода топлива. Примерно с 2002 года владельцы начали строить танкеры для перевозки сжиженного природного газа с двухтопливными дизельными двигателями или трехтопливными дизельными двигателями, составляя основную часть современного тоннажа.Примерно с 2012 года производители двигателей начали предлагать двигатели с тихоходными двухтактными двигателями, известными как MEGI (высокое давление) или X-DF (низкое давление), специально предназначенные для судов, работающих на газе.
В настоящее время у владельцев есть выбор из двух различных решений двигателей для двухтактных низкоскоростных двигателей судов, работающих на СПГ: MEGI от MAN Diesel и Turbo и X-DF от WinGD (ранее Wärtsilä).
Двигатель MEGI — впрыск газа под высоким давлением
В дизельном двигателе MEGI, разработанном и продаваемом компанией MAN Marine Engines and Systems, применяется принцип сгорания без предварительного смешивания (принцип дизельного топлива).Первое судно LNG MEGI было сдано в 2016 году.
Двухтопливный двухтактный двигатель основан на принципе сгорания при работе на мазуте (HFO) или судовом дизельном топливе (MDO) вместе с природным газом под высоким давлением, при этом топливо впрыскивается и сжигается напрямую, в отличие от предварительное смешение или сгорание по циклу Отто. Короче говоря, два или три газовых топливных клапана впрыскивают природный газ под высоким давлением в камеру сгорания, и для обеспечения оптимально контролируемого сгорания небольшое количество пилотного масла впрыскивается одновременно с природным газом через два или три обычных инжектора жидкого топлива.
Двигатель MEGI оснащен дополнительными системами безопасности, которые обеспечивают безопасную работу на газе без использования разрывных мембран в ресивере продувочного воздуха, ресивере выхлопных газов и в трубопроводе выхлопных газов.
Владельцам и операторам предоставляется максимальная гибкость в отношении топлива и, в зависимости от относительной цены и доступности газа и мазута, они могут свободно выбирать наиболее конкурентоспособное топливо, поскольку двигатель работает с одинаковой эффективностью как на газе, так и на топливе. Дизельный цикл обеспечивает стабильное сгорание газа при любых погодных условиях, таких как тяжелая погода и высокие температуры окружающей среды, без какого-либо риска пропусков зажигания или детонации.
СПГ любого качества можно сжигать с такой же высокой эффективностью, и двигатель не имеет особых требований к метановому числу. Двухтопливный двигатель может работать на природном газе в диапазоне нагрузок от 10% до 100%. Кроме того, в зависимости от наличия топлива на борту, двигатель может сжигать природный газ и дизельное топливо / дизельное топливо в любом соотношении. Двигатель MEGI зажигается на дизельном топливе, и переключение на работу на газе может происходить при 10% нагрузке на двигатель. В качестве пилотного топлива можно использовать как HFO, так и MDO.
Еще одним преимуществом тоннажа, работающего на газовом топливе, является способность регулировать работу в соответствии с изменяющимися ценами на топливо и предельными уровнями выбросов выхлопных газов. Опыт эксплуатации показывает, что двигатель MEGI обеспечивает значительное снижение выбросов CO 2 , NO x и SO x .
СосудыMEGI генерируют незначительный проскок метана во время работы на газе, что делает их наиболее экологически чистой технологией. Сокращение выбросов парниковых газов, включая выброс метана, оказалось на 22% ниже по сравнению с мазутом.
Технология X-DF: закачка газа под низким давлением
Учитывая растущий спрос на низкооборотные двухтопливные двигатели, WinGD разработала процесс сжигания обедненной смеси Отто с впуском газа под низким давлением и зажиганием с микропилотом для своего портфеля двухтактных двигателей. Первое судно LNG X-DF было сдано в 2017 году.
Двухтопливная технология низкого давления, известная как серия двигателей X, является дальнейшим развитием хорошо зарекомендовавших себя среднеоборотных двухтопливных двигателей Wärtsilä.В отличие от двигателей с впрыском газа высокого давления, которые работают по дизельному циклу, двигатели WinGD X-DF низкого давления работают по циклу Отто при работе в газовом режиме, т.е. небольшое количество жидкого пилотного топлива.
Система газораспределения и впуска была специально разработана с учетом требований двухтактного двигателя. Газ подается и распределяется в газовых коллекторах по обеим сторонам двигателя для подачи газа в каждый цилиндр.Два клапана впуска газа с гидравлическим приводом (GAV) впрыскивают газ непосредственно в каждый цилиндр через стенку гильзы цилиндра. Поскольку газ впрыскивается в начале сжатия, в зависимости от выбранного номинального значения, подачи газа под низким давлением 10-13 бар изб. Достаточно для достижения однородной воздушно-газовой смеси даже при полной нагрузке двигателя.
В двигателях X-DF последнего поколения подача газа регулируется встроенным в двигатель встроенным блоком регулирования давления газа (iGPR), который дает большую свободу для оптимизации конструкции машинного отделения, обеспечивая значительную экономию места, стальной конструкции и т. Д. вентиляция, кабельная разводка — еще больше существенно снизят стоимость судна.Это стало возможным благодаря внедрению iGPR, который заменяет необходимость в выделенном отсеке для газового клапана открытого типа (GVU) или закрытого типа GVU.
Двигатели WinGD X-DF со значительным запасом соответствуют нормативам ограничения выбросов NOx Tier III IMO в газовом режиме в ECA без каких-либо дополнительных мер по снижению выхлопных газов, таких как EGR или SCR.
При расходе жидкого топлива для пилотного розжига ниже 1% от общего тепловыделения и практически без содержания серы в СПГ технология X-DF считается надежным решением для достижения нулевой отметки.5% -ый глобальный предел содержания серы в судовом топливе предлагается вступить в силу в январе 2020 года.
Выбросы твердых частиц двигателями X-DF снижены почти до нуля, а выбросы CO 2 , связанные с сжиганием природного газа, еще больше уменьшены. Общее содержание углеводородов в X-DF значительно ниже по сравнению с четырехтактными двигателями DF низкого давления, которые используют ту же технологию и используются в качестве вспомогательного оборудования на каждом судне.
WinGD запускает новые тихоходные двухтактные двухтопливные двигатели
В ответ на растущий спрос на более эффективные и надежные судовые двигательные установки, которые удовлетворяют потребности все более экологически устойчивой отрасли, WinGD (Winterthur Gas & Diesel Ltd.) представила три новых тихоходных двухтактных двигателя, которые могут работать на топливе с низким уровнем выбросов.
Основываясь на проверенной технологии WinGD, новые дополнения к портфелю — двигатели X40DF, X82D и X82DF — предоставят судовладельцу более широкий выбор совместимых решений.
Наша отрасль требует более экологичного судоходства, и успех нашего портфеля двухтопливных двигателей низкого давления X-DF свидетельствует о том, что судовладельцы стремятся к устойчивости и эффективности своих силовых установок.Расширение нашего портфеля двигателей гарантирует, что у судовладельцев есть правильные возможности для уверенности в своих инвестициях.
—Клаус Хайм, генеральный директор WinGD
Двигатель X40DF для малых судов. Новый X40DF в стандартной конфигурации разработан для работы на СПГ, предлагая первый двухтактный двухтопливный двигатель для небольших судов. Поскольку двигатель уже соответствует всем существующим нормам выбросов, включая IMO Tier III, вся вспомогательная система сокращена из-за отсутствия необходимости в какой-либо системе дополнительной обработки выхлопных газов.
Двухтопливный двигатель низкого давления X40DF доступен в конфигурации с 5–8 цилиндрами и охватывает диапазон мощности от 2775 кВт до 7480 кВт при 104–146 об / мин.
Двигатель X82-D для больших судов. Для более крупных судов новый двигатель WinGD X82-D готов к работе на двух видах топлива (DF), с возможностью модернизации для работы на СПГ, что соответствует требованиям классификационных обществ к газовой готовности.
Расстояние между цилиндрами было уменьшено до 1440 мм с 1505 мм по сравнению с предыдущей версией X82-B в портфеле WinGD.Удельный расход топлива на тормоз (BSFC) также был снижен в зависимости от рейтингового балла и выбранного варианта настройки. Двигатель X82-D предлагает расширенные возможности силовой установки в сегментах контейнеровозов VLCC, VLOC и Panamax.
Предлагаемый в портфеле двигателей WinGD Generation-X, двигатель X82-D относится к двигателям, известным своим высоким тепловым КПД, низким расходом топлива, высокой надежностью и длительными периодами между капитальными ремонтами (TBO). Двигатель X82-D будет иметь от 6 до 9 цилиндров, обеспечивая выходную мощность от 16 560 кВт при 58 об / мин до 49 500 кВт при 84 об / мин.
Ключевые преимущества X82-D включают уменьшенную длину и вес двигателя из-за меньшего расстояния между цилиндрами и адаптированный подшипник, а также конструктивную конструкцию, обеспечивающую надежность.
Двигатель предлагает износостойкий ICU MK-III с более простой концепцией капитального ремонта и систему управления двигателем WiCE (WinGD Integrated Control Electronics) с большим количеством функций, поддерживающих длительные периоды капитального ремонта. Возможны все конфигурации цилиндров с цельной конструкцией коленчатого вала, дополнительно уменьшающей длину двигателя, и с поршнями, оснащенными двумя поршневыми кольцами для уменьшения потерь на трение.X82-D также был разработан с оптимизированной конструкцией гильзы, чтобы избежать холодной коррозии внутри цилиндра.
Экономия топлива в размере 1170 долларов США в день (потребление 2,6 тонны в день при предполагаемой стоимости HFO 450 долларов США за тонну) может быть достигнута для двигателя VLCC и двигателя X82-D при мощности двигателя 90%. Это достигается за счет повышенного давления зажигания, способствующего значительной экономии топлива для судов, использующих двигатель 7X82-D по сравнению с его предшественником, двигателем 7X82-B.
Двухтопливный двигатель X82DF.№ Новый X82DF, обеспечивающий те же улучшенные двигательные установки, что и X82-D для больших судов, является последним предложением в линейке двухтопливных двигателей низкого давления X-DF от WinGD. Размеры двигателя основаны на конструкции дизельного двигателя X82-D, но следует принципу сгорания по циклу Отто, в котором газ и воздух предварительно смешиваются при правильном соотношении воздуха к топливу.
Двигатель X82DF имеет встроенный блок регулирования давления газа (iGPR), заменяющий автономный GVU. Предкамерная технология и усовершенствованная конструкция впускных клапанов низкого давления обеспечивают высокий уровень стабильности сгорания и снижение выбросов.
Выбросы X82DF NO x ниже, чем у IMO Tier-III в газовом режиме без сложной и дорогостоящей доочистки выхлопных газов. В результате небольшого количества требуемого пилотного топлива (также достигается x выбросов.
Компоненты двигателя, работающие на газе под низким давлением, упрощают эксплуатацию, техническое обслуживание и капитальный ремонт и обеспечивают максимальную безопасность, а также снижают капитальные затраты и потребность в вспомогательной энергии.
С момента запуска серии двигателей X-DF в 2013 году эта технология зарекомендовала себя надежной и эффективной на протяжении более 230000 часов работы на 212 двигателях, находящихся в эксплуатации и / или заказанных.
.