Трехфазные асинхронные электродвигатели | Электродвигатели
Компания Система снабжения предлагает высококачественные импортное оборудование для промышленных предприятий и производственных объединений. Одним из востребованных продуктов остается — электродвигатель асинхронный трехфазный. Мы поставляем моторы импортного производства Cantoni, ADDA и других лидеров производителей промышленной техники по конкурентным ценам.
Трехфазный асинхронный электродвигатель
Мотор предназначен для трехфазной электросети. Асинхронность означает различную скорость вращения ротора от магнитного поля.
Купить асинхронные электродвигатели поставляемые нашей компанией это надежное вложение, моторы прошли необходимую сертификацию и соответствуют европейским стандартам. Каждая представленная позиция имеет наиболее полное описание в каталоге электродвигателей. Вот только несколько преимуществ предлагаемой продукции:
- Высокая степень устойчивости
- Доступные запасные части
- Высокое качество деталей и сборки
Трехфазные электродвигатели у нас — это качество и доступность
Мы предлагаем качественный товар, известный на мировом рынке. Цена на асинхронный трехфазный двигатель в нашей компании ниже средне-московских благодаря особым условиям поставки. Компания «Система Снабжения» осуществляет бесплатную доставку техники по Москве и в Санкт-Петербурге. Доставка по России оплачивается согласно тарифам перевозчика. Почему стоит купить асинхронный электродвигатель у нас? Потом что мы предлагаем долговечное качество, низкие и цены и открытый диалог с покупателем. Позвоните нам — мы предложим вам лучшую цену, за лучшие электродвигатели.
Электродвигатели Cantoni
- Асинхронные трехфазные двигатели
с короткозамкнутым ротором. - Закрытая конструкция — с внешней вентиляцией.
- Электродвигатели, охлаждаются благодаря внешней поверхности и системе вентиляции при воздействии короткозамкнутого ротора.
- Моторы разработаны, изготовлены и испытаны в соответствии с CEI 2-3 стандартом и IEC 34-1 (международными рекомендациями и основными зарубежными стандартами).
- Монтаж и установка электродвигателей универсальны — они стандартизированы в соответствии с UNEL стандартом, IEC 72 международными рекомендациями и в соответствии с принятой стандартизацией Европейских стран-содружеств.
Спецификация асинхронных трехфазных двигателей, описание в каталоге-приложении. По любой дополнительной информации или вопросам, с заявкой купить электродвигатель, вы можете обратиться в наш отдел продаж.
Спецификация двигателей Cantoni:
Скачать спецификацию электродвигатель серия 1А — от 63 до 315 — мощность 0,06 до 200 кВт.
Скачать спецификацию электродвигатель серия 1В — от 355 до 500 — мощность 160 до 1200 кВт.
Трехфазные электродвигатели серии Т
Асинхронные электродвигатели серии Т с размером кадра 56-:-132 были разработаны и изготовлены для обеспечения максимальной надежности в работе и безопасности. Трехфазные электродвигателей этой линейки имеют алюминиевые рамки. Щиты из алюминия под 56-:-132. Клеммная коробка из алюминия монтируется на мотор, что позволяет ему быть повернутым на 90 °. Для кадра 56-:-71 электродвигателя предусмотрены съемные подставки, для крепления на 80-:-132 подставки также могут быть демонтированы, распределительная коробка может быть размещена с обоих сторон корпуса.
Скачать спецификацию электродвигатель серия Т — от 56 до 160 — мощность 0,06 до 18.5 кВт.
Электродвигатели ADDA
Неизменное немецкое качество и точность сборки позволяет смело утверждать что трехфазный асинхронный двигатель ADDA один из лучших представителей линейки моторов европейского производства.
Производство электродвигателей ADDA контролируется высокими стандартами и спецификациями, с которыми вы можете ознакомиться в каталоге. Мы предлагаем не только купить асинхронные электродвигатели ADDA, f полный спектр продукции производителя. Более подробно смотрите наш каталог электродвигателей — Electro ADDA .
Производители электрооборудованияНажмите на логотип производителя чтобы посмотреть все его товары в этом разделе. Внимание! Также в разделе «Электродвигатели, преобразователи частоты, устройство плавного пуска»:Преобразователи частоты (частотные преобразователи) » |
Двигатели трехфазные, двухфазные и однофазные – как они устроены, для чего используются
Трехфазные, двухфазные и однофазные двигатели – как они устроены, для чего используются
2021-05-21
- Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
- Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором
- Однофазный двигатель
- Как запустить однофазный двигатель?
- Двухфазный двигатель
Основная идея однофазных и трехфазных электродвигателей довольно проста. Они преобразуют электрическую энергию в механическую за счет вращения вала. Это возможно благодаря использованию магнитного поля. Очевидно, что в зависимости от приложения для запуска вращения необходимо использовать другое решение.
Асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором или фазным ротором наиболее распространены в промышленности. Это в основном связано с их простой конструкцией, простотой в эксплуатации и способностью достигать гораздо более высокой выходной мощности, чем однофазные двигатели . Они используются в компрессорах, токарных, фрезерных станках и многих других устройствах.
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором состоит из ротора и статора с зубьями и пазами. Обмотки размещены в пазах. В случае ротора это алюминиевые или медные стержни, соединяющие два кольца вместе. Таким образом, они образуют форму клетки. Стержни, из которых построена клетка, установлены наклонно, что обеспечивает равномерное вращение. Асинхронные двигатели также называют асинхронными двигателями. Это связано с тем, что фактическая скорость двигателя всегда меньше его синхронной скорости.
Трехфазные двигатели в предложении TME
Основными недостатками асинхронных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором являются высокий пусковой ток и низкий пусковой момент. Асинхронные двигатели потребляют ток, в пять-восемь раз превышающий номинальный ток. Это вызывает нагрев обмоток, что является негативным явлением. Кроме того, такое высокое потребление тока может вызвать колебания напряжения в сети. По этой причине двигатели мощностью более 4 кВт нельзя даже напрямую подключать к сети. Поэтому можно использовать несколько методов запуска.
Одним из них является использование пускателя звезда-треугольник. Это означает, что при пуске в течение определенного периода момент ниже, а напряжение на каждой обмотке равно фазному напряжению. Когда двигатель набирает скорость, переключатель звезда-треугольник меняет соединения обмоток, так что начало одной обмотки соединяется с концом другой, нейтральный провод не используется, и двигатель работает на номинальной мощности.
Второй способ безопасного запуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором — использование устройства «мягкого пуска». Представляет собой электронную схему с использованием тиристоров и симисторов, предназначенную для плавного повышения напряжения, подаваемого на обмотки. В современных двигателях это решение предпочтительнее классического пускателя по схеме звезда-треугольник.
Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором
Асинхронный двигатель с фазным ротором является вторым по популярности типом трехфазного двигателя. Его конструкция более сложная, что выливается в более высокие затраты, связанные с приобретением и эксплуатацией данного типа мотора. При этом три обмотки соединяются в звезду, т. е. одинаковые концы обмоток (обычно обозначаемые буквами U, V, W) соединяются в общую точку. Остальные три конца (К, L, М) соединены с контактными кольцами со щетками. Концы этих обмоток выведены наружу, что позволяет подключить к обмоткам дополнительные цепи, обеспечивающие, например, плавный пуск.
Асинхронные двигатели с фазным ротором можно запустить с помощью дополнительных резисторов на стороне ротора. Они позволяют нам уменьшить ток ротора и, следовательно, уменьшить потребляемый ток. Это решение используется все реже и реже из-за высокой стоимости и сложности конструкции.
Другим решением является использование инвертора. Это решение тоже недешевое, но оно открывает большие возможности. Это позволяет точно контролировать скорость вращения двигателя. Инверторы также используются с асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором, а это означает, что более дорогие двигатели с фазным ротором становятся менее распространенными.
Для запуска двигателя необходимо создать вращающееся магнитное поле. Трехфазный двигатель создает вращающееся магнитное поле. Это возможно из-за фазового сдвига на 120 градусов. Иначе обстоит дело с однофазными двигателями. Вам нужно сгенерировать фазовый сдвиг для запуска.
Однофазный двигатель
Однофазные двигатели редко используются в промышленности, но обычно используются в домашнем хозяйстве, например, в бытовых приборах или электроинструментах. Это связано с тем, что большинству этих устройств не требуется слишком много энергии, и они должны быть просты в использовании. Поэтому они должны работать при подключении к обычной электрической розетке, без необходимости иметь трехфазное электроснабжение. Однофазные двигатели обычно обеспечивают мощность примерно до 2 кВт, что достаточно для большинства бытовых приборов.
Однофазные двигатели в наличии в TME
Как запустить однофазный двигатель?
Однофазный двигатель имеет конструкцию, аналогичную трехфазному двигателю . Однако, поскольку он имеет только одну обмотку, при подаче напряжения не создается вращающееся магнитное поле, и поэтому ротор не движется. Однако, если вы переместите вал двигателя, он будет вращаться сам по себе. С другой стороны, перемещение вала вручную небезопасно и не удобно. Следовательно, для запуска используется конденсатор и дополнительная обмотка, так называемая пусковая обмотка. Она чаще всего смещена на 90 градусов от основной обмотки. Пусковая обмотка используется только для запуска двигателя. Когда двигатель достигает своей номинальной скорости, его необходимо отключить. В противном случае он перегреется и сгорит.
Двухфазный двигатель
Очень редким типом электродвигателя является двухфазный асинхронный двигатель . Когда-то они встречались в промышленных растворах, хотя и там были редкостью. В настоящее время они практически не используются и расцениваются как диковинки. Двухфазные двигатели устроены аналогично однофазным двигателям и работают по тому же принципу. Основное отличие состоит в том, что роль пусковой обмотки, встречающейся в однофазных двигателях, выполняет симметричная основной обмотка, сдвинутая на 90 градусов. Чтобы получить фазовый сдвиг, близкий к 90 градусам, необходимо, как и в случае однофазных двигателей , использовать конденсатор с правильным значением емкости. Кроме того, требуется двухфазная система, что нецелесообразно — большинство нагрузок питаются от однофазных или трехфазных источников питания. По этой причине двухфазные двигатели не получили большого распространения. В настоящее время они практически полностью заменены однофазными и трехфазными двигателями, которые гораздо более практичны и универсальны.
Однофазные и трехфазные двигатели имеют очень широкий спектр применения и поэтому имеют разные параметры. Чтобы найти двигатель, подходящий для вашего проекта, ознакомьтесь с ассортиментом однофазных и трехфазных электродвигателей TME. Наш широкий ассортимент продукции позволяет легко найти двигатель для промышленной и бытовой техники. Наше предложение адресовано как индивидуальным, так и бизнес-клиентам, поэтому в нашем ассортименте вы обязательно найдете то, что ищете.
Поделитесь этой статьей
Асинхронные двигатели для промышленности — Orange1 Holding
Линейка асинхронных двигателей Orange1 является одной из самых больших на рынке: мы производим однофазные, трехфазные и высокоэффективные асинхронные двигатели для многих отраслей промышленности.
В нашем каталоге вы найдете асинхронные однофазные двигатели с пусковыми и пусковыми конденсаторами, которые идеально подходят для любой установки в гражданских системах; трехфазные асинхронные двигатели на одну или две скорости, изготавливаемые на заказ по техническому заданию; Электродвигатели с уровнем эффективности IE2 и IE3 для энергосбережения и высокой производительности.
Асинхронные двигатели Orange1 разработаны в соответствии с рыночными требованиями , такими как взрывозащищенные двигатели Atex для опасных сред, асинхронные двигатели с двойным фланцем для насосов высокого давления, двигатели с масляной ванной для гидравлический сектор, асинхронные двигатели для горелок , инкапсулированные или векторные двигатели и многие другие.
Мы также разрабатываем специальные асинхронные двигатели с механическими и электрическими характеристиками, специальными напряжениями и частотами , подходящими для наиболее специфических промышленных применений.
Асинхронные двигатели: детали и обзор
В асинхронных двигателях , также известных как асинхронные двигатели , скорость вращения ротора ниже скорости вращения магнитного поля, создаваемого обмотками статора , из-за чего возникает асинхронность.
Благодаря своей надежности и экономической эффективности асинхронные двигатели переменного тока являются одними из наиболее широко используемых электродвигателей в средних и крупных компаниях и глобальных отраслях.
Технология асинхронных двигателей хорошо зарекомендовала себя, простая и экономичная . Он также чрезвычайно надежен и универсален: вот почему эти электродвигатели подходит для бесчисленного множества промышленных применений для обеспечения очень высокой производительности .
Асинхронные двигатели регулируются специальными директивами по продуктам , в том числе для уровней эффективности (например, IE2 или IE3) или классов защиты IP (например, IP40 или IP67).