Электродвигатель на лодку: Лодочные электромоторы, купить электрический мотор для лодки ПВХ

Содержание

Плюсы и минусы лодочных электромоторов — Аква Мания

Электромотор для лодки — приспособление, которое не требует от своего хозяина значительного ухода. Считается, что такой аппарат более долговечен и устойчив к перегреву, чем его бензиновый «аналог». Электродвигатель — идеальное решение на лодку небольшого размера. Но для того, чтобы понять, действительно ли стоит выбирать такое приспособление в вашем случае, нужно обязательно учесть все плюсы и минусы, о которых и пойдет речь дальше.

Как устроен лодочный электромотор? Подходит ли он для надувных лодок?

Конструкция такого мотора максимально проста. Именно поэтому его ремонт обычно не занимает много времени и, что особенно приятно, не требует больших затрат. К тому же, разобраться в строении конструкции мотора для лодок ПВХ достаточно просто.


Рассмотрим его основные составляющие:

  1. Непосредственно электродвигатель. Он представляет собой нижнюю часть конструкции. На вал электродвигателя крепится винт. Также в этой части прибора обязательно находятся так называемые щетки. Стоит отметить, что именно последняя деталь нуждается в постоянном осмотре и периодической замене;
  2. Управляющий блок. Соответственно, через эту часть осуществляется включение и выключение электромотора, а также задается задача определенного режима. На корпусе верхней части находится специальная ручка. Как правило, ее положение можно регулировать. Желательно заняться этим еще на берегу, поскольку вполне вероятно, что в воде у вас просто не будет на это времени;
  3. Скользящая штанга. Эта деталь помогает менять положение винта электродвигателя. Она является скорее дополнительной, чем обязательной, но с ней руководить надувной лодкой гораздо проще. Особенно если рыбачить придется на местности, где много коряг и, на первый взгляд, непроходимых зарослей. Скользящая штанга позволяет менять положение винта, благодаря чему электродвигатель становится гораздо более защищенным.

Выбирая электро мотор, обращайте внимание на материал, из которого изготовлен его корпус. Чаще всего в составе таких приспособлений находится алюминий. Он устойчив к ржавчине, за счет чего модель действительно может быть долговечной. Средний показатель веса электродвигателя находится в районе 6 килограмм.


Недостатки электродвигателя для лодок ПВХ

Если вам необходима высокая скорость передвижения, то есть свыше 10 км/час, такое приспособление вряд ли стоит выбирать. Одним из существенных недостатков электрического мотора является низкая скорость. С другой стороны, большинство лодок ПВХ не рассчитаны на работу с мотором высокой мощности. К остальным недостаткам электродвигателя можно отнести следующие:

  1. Необходимость постоянной подзарядки. Если рыбак собирается в длительное путешествие, запаса хода ему вряд ли будет достаточно. Причем под понятием «длительное» имеется в виду полтора-два дня. Можно взять с собой сменные аккумуляторы, но в этом случае увеличивается общий вес снаряжения. Еще важно учесть, что менять аккумуляторы на электромоторах для надувных лодок, находясь в воде, не так уж просто.
  2. Плохая устойчивость к погодным условиям. Задать надувной лодке правильное направление движения в сильный шторм практически нереально, если ее работа обеспечивается электрическим мотором. Если плавательное средство застряло в зарослях, достать его будет также сложно. Все это объясняется тем, что стандартная мощность такого аппарата составляет порядка 312 Ватт. Хотя этого вполне достаточно для отдыха и короткой рыбалки.
  3. Малые возможности регулирования электродвигателя. Как правило, такой аппарат имеет 3–4 различных скорости движения. Одна из них направлена на движение назад. Не стоит забывать и о том, что скорость надувной лодки ПВХ при этом будет находиться в районе 6–10 км/час. Соответственно, разница между так называемыми скоростями может быть практически незаметной.

Кроме того, при выборе электромотора для лодки стоит ознакомиться с отзывами о максимальном количестве моделей. Интернет-магазин Aqua Mania предлагает своим покупателям детальную информацию о каждом электро моторе, который находится в ассортименте. Здесь вы можете узнать не только точные технические характеристики, но и данные о внутреннем строении товара. Благодаря этому ваша покупка в Интернете будет действительно удачной.


Если вы решили выбрать электромотор: главные преимущества

Что касается положительных сторон изделий такого плана, то их значительно больше. Начать стоит с описания процесса запуска электромотора для надувной лодки. Он происходит быстро, и не требует лишних усилий, что сразу же отличает его от бензинового мотора. В целом, электрический двигатель не теряет своей популярности за счет следующих преимуществ:

  • небольшой уровень шума. В сущности, в моторе, который работает на электричестве, не происходит каких-то сложных процессов. Именно поэтому его обороты практически не слышны. Такое преимущество, скорее, необходимость для тех, кто занимается рыбалкой. Соответственно, чем ниже уровень скорости мотора, тем меньше шума будет издавать электродвигатель;
  • возможность передвижения практически на любой глубине. Вам не придется толкать лодку, если вдруг попадете на мелководье. Однако если местность полна больших зарослей, не забудьте установить самую низкую скорость. В этом случае вам даже не придется лишний раз распутывать винт;
  • редкие поломки и неприхотливость в эксплуатации. Для электродвигателя не нужно подбирать специальный вид топлива или смазочного материала. Кроме того, такой мотор не нужно хранить особенным образом в зимний период. Даже низкая температура не принесет ему особенного вреда. Но не стоит постоянно размещать на надувной лодке излишний груз, поскольку уже это может привести к серьезным повреждениям двигателя;
  • сравнительно небольшая стоимость. Каждому рыбаку известно, что цена на лодочный электромотор всегда ниже, чем на бензиновый. Это объясняется многими причинами, одна из которых – трудности при производстве последнего типа двигателя. Кроме того, для электрического вида потребуется большее количество материалов. В каком-то смысле покупка электромотора для надувной лодки — это еще и экономия, поэтому начинающим рыболовам рекомендуют покупать именно ее;
  • небольшой вес. Это говорит о том, что покупатель сможет подобрать подходящий аппарат практически на любое плавательное средство. К тому же, двигатель можно легко перевозить в багажнике автомобиля. Соответственно, перемещение электромотора от машины до берега реки не составит особых проблем. Если быть точнее, то средняя масса приспособления составляет порядка 6–7 кг.

В интернет-магазине AquaMania можно купить модели не только с небольшой массой, но и с незначительными габаритами. Стоит отметить, что если вы заботитесь о состоянии окружающей среды, то вам лучше задуматься о покупке именно электрического двигателя. С этой позиции он

полностью безопасен, и практически не загрязняет окружающую среду. При этом вам самим не нужно будет дышать вредными испарениями, как это было бы с бензиновым мотором.


Как выбрать модель двигателя: информация, основанная на отзывах

Aqua Mania предлагает своим клиентам только лучшие электромоторы для лодок. Своеобразный рейтинг составлен с позиции соотношения цены и качества. Именно они пользуются наибольшим спросом среди покупателей. В связи с этим, обязательно обратите внимание на следующие электродвигатели:

  1. Лодочный электромотор Fisher 32. В комплекте предоставляется аккумулятор AGM 80 AH. Одной из главных особенностей модели считается наличие LED-идентификации. Как и во многих других аппаратах, уровень погружения лодки ПВХ можно регулировать. Fisher 32 можно одинаково успешно использовать как в пресной, так и в соленой воде.
  2. Лодочный электромотор Fisher 36. Максимальная длина телескопической ручки может составлять порядка 15 см. Это характерная особенность электродвигателей данной марки. С помощью такого мотора вы сможете регулировать уровень наклона и, конечно же, погружение в воду. В составе стойки находятся исключительно проверенные материалы, благодаря чему она обладает стойкостью к износу.
  3. Лодочный электромотор Fisher 46. Крепеж приспособления составляет усиленный нейлон. Это говорит о том, что производитель ответственно подошел к изготовлению как внутренней, так и внешней части двигателя. Для большей уверенности покупателя обязательно предоставляется двухлетняя гарантия. Система регулирования модели состоит из целых восьми скоростей.
  4. Лодочный электромотор Fisher 55. Как правило, с ним в комплекте предоставляются два аккумулятора. В результате вы получаете двигатель, который полностью готов к использованию. Мощность у такой модели достаточно большая, она составляет свыше 600Вт. За счет этого надувная лодка впоследствии может развить высокую скорость.

Интернет-магазин AquaManiа — лучшее место для покупки подвесного лодочного электромотора в Украине. Все позиции, которые вы видите на сайте, — товары собственного изготовления. Наши сотрудники постоянно следят за развитием новых технологий, что позволяет предлагать покупателям ту продукцию, которая соответствует всем современным требованиям. При этом цена на лодочный электромотор остается достаточно небольшой, поскольку вы не переплачиваете за бренд или импорт товара. Для того чтобы удачно выбрать модель, обязательно обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Подходящий для вас электродвигатель будет доставлен в любую точку Украины!

правила подбора — Аква Мания

Купить электромотор на лодку — все равно что приобрести двигатель для автомобиля. На плечи будущего владельца ложится трудное бремя — вещь-то дорогая, ценная в плане функциональных возможностей. Главное в такой ситуации — следовать четкому алгоритму, о котором мы раскрываем ниже в этой статье.

Как выбрать лучший электромотор для лодки ПВХ: учитываем энергоноситель

Первое, на что нужно обращать внимание при выборе мотора для лодки, это тип энергоносителя, на котором он работает. Стоит оценить преимущества и недостатки двух видов двигателей. Начнем с преимуществ электромотора для лодки:

  1. Экономичный в плане использования, так как на роторе нет намоточного или постоянного магнита.
  2. Потери ротора снижаются из-за отсутствия обмотки ротора. Поэтому лодочные электромоторы идеально по характеристикам подходят тем, кто хочет снизить энергопотребление своего агрегата.
  3. Эффективное охлаждение такого устройства обеспечивается статором.
  4. Поскольку размер ротора мал, электромотор для лодки имеет меньший момент инерции, что обеспечивает лучшее рабочее ускорение.
  5. Роторы электромоторов тем хороши, что просты; следовательно, они механически надежны и поэтому подходят для длительной высокоскоростной работы.
  6. Конфигурация обмотки снижает общую стоимость приобретения двигателя, а также уменьшает накопление концевого оборота, что приводит к снижению сопротивления и быстрому износу.
  7. Низкие затраты на обслуживание.
  8. Поскольку обмотки двигателя электрически отделены друг от друга, они имеют незначительную взаимную связь; следовательно, отказ одной не влияет на работоспособность другой.
  9. Такие электромоторы обеспечивают широкий диапазон рабочей скорости, большую гибкость управления.
  10. Силовые переключатели этих двигателей последовательно соединены с фазовыми обмотками; следовательно, обеспечивается высокая надежность агрегата в работе.
  11. Такие электромоторы устойчивы механически, невероятно экологичны и функциональны.

Но даже у лучших лодочных электромоторов есть ряд недостатков.

  1. Высокий крутящий момент двигателя.
  2. Высокий акустический шум.
  3. Любая вариация на шаг половинного ротора может способствовать более быстрому износу подшипников.
  4. Достаточно высокая истираемость деталей и подверженность ветровым нагрузкам.

Бензиновые лодочные моторы приобретаются по следующим причинам:

  1. Обеспечивают хорошую топливную экономичность.
  2. Большая мощность в сравнении с электрическими двигателями.
  3. Сниженные затраты на приобретение и обслуживание.
  4. Моторы нового поколения отличаются бесшумностью и экологичностью работы.
  5. Недостатки бензиновых двигателей для лодок таковы.
  6. Они стоят дороже лодочных электромоторов, как выбрать которые мы объясняем здесь.
  7. Если говорить о стоимости топлива — то бензин не дизель, и содержание лодки с таким электромотором может стать дорогим удовольствием. Цены на бензин меняются в буквальном смысле каждую неделю.
  8. Моторы старого образца не экологичны и создают много шума.
  9. Они могут работать на альтернативных видах топлива, но оно в любом случае будет более дорогим, чем та энергия, которую используют электромоторы.

Выбор электромотора на лодку должен строиться с учетом тех потребностей, которые возникают при использовании лодки. Нужно максимум мощности, скорости? Стоит купить бензиновый двигатель. Если у вас нет экстра запросов и, в принципе, вам просто надоело работать веслами, то лучше приобрести электродвигатель.

Устройство лодочного электромотора и правила его подбора

При выборе агрегата, работающего на электрической энергии, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Размер электромотора. При этом в учет берутся параметры, установленные лодочным производителем — лимит лошадиных сил и предельный вес устанавливаемого двигателя. В большинстве случаев элетромоторы на лодку мощностью 8-20 л/с обеспечивают достаточное количество энергии, чтобы эффективно продвигать вашу лодку по водной глади. При этом вы можете также обнаружить тот факт, что они вполне энергоэкономичны.
  2. Длина агрегата. Она должна соответствовать размеру лодки. Поскольку маленькие лодки имеют небольшие транцы, длина вала электромотора должна также быть небольшой.Хотя нельзя скидывать со счетов тот факт, что есть небольшие лодки с большими транцами, и для них потребуется электромотор на лодку с длинным валом.
  3. Учитывайте соответствие функционала. Чем меньше лодка, тем более предпочтительным для нее будет именно электромотор. Он быстро приводится в действие, и не так реагирует на холод, как его бензиновый аналог. Дождь, снег, град — он обеспечивает быстрое передвижение лодки без какого-либо “разогрева”.

Конечно, нельзя обойти стороной такой показатель, как мощность двигателя. Он, этот показатель, преимущественно зависит от веса лодки (рассчитывается с учетом мест, фактического веса судна, нагружаемой оснастки). Силовая тяга при этом обеспечит на 15% лучший толчок с места самого судна. Что это значит? Все просто: чем мощнее будет ваш агрегат, чем больше силовой тяги, тем быстрее будет сама лодка бороздить водные глади.





Электромотор для лодки своими руками: почему не стоит этого делать?

Почему сразу не стоит делать? Хотя бы потому, что далеко не каждый является профессиональным конструктором электроники. Но есть и другие причины.

  1. Нужны не только знания, но и большое количество деталей, материалов, различных инструментов. К примеру, далеко не у каждого есть своя сварка, ко всему прочему, а вот без нее в таком деле не обойтись.
  2. Редукторы мотора в идеале должны создаваться с учетом параметров двигателя, и также вручную, а это занимает много времени, плюс ко всему для незнающего — много денег.
  3. Своими руками трудно отрегулировать работу редукторов и обеспечить плавный ход средства водного транспорта.
  4. Если нет пропеллера, нужно делать самодельный винт — это много проектирования, фактической работы и испытаний. Проще купить готовый электродвигатель, и не оглядываться на то, сколько он стоит. Все равно в итоге будет дешевле.
  5. При соединении редуктора с электромотором могут “вылезать” размерные несовпадения базы и дрели; это может стать причиной новых трансформаций будущего электромотора на лодку, траты времени и денег.

И даже если вы все перечисленное выше сделаете, и сделаете правильно, нет никакой гарантии, что ваш электромотор на лодку будет давать обороты. Нужно детально прорабатывать крепление агрегата! При этом всегда будет риск снижения скорости передвижения в проточной воде в сравнении со стоячей. Вывод: электромотор своими руками вряд ли обеспечит вас и вашу лодку тем функционалом, на который вы рассчитываете. А трат будет много — времени, сил, денег; что самое опасное — возможно напрасных.

Именно поэтому мы рекомендуем вам купить у нас электродвигатель для своей лодки, и оставить славу изобретателя велосипеда в покое. Большой выбор сертифицированных моделей, собственное производство, гарантия на весь модельный ряд 5 лет — некоторые из преимуществ сотрудничества с нами.

Лодочные электромоторы. Как выбрать мотор, и какой нужен аккумулятор?

  Внимательно изучив характеристики электромотора, вы не найдете там лошадиных сил, и иных величин, хорошо знакомых нам. Основным параметром, характеризующим мощность двигателя, является тяговое усилие.

 Вкратце, оно означает то усилие в фунтах, которое разовьет электромотор. Для того чтобы уяснить принцип его определения – представьте себе лодку с электромотором, которая привязана к закрепленному безмену. Включив мотор на полную мощность, мы вытягиваем пружину безмена на определенную величину. Вот эти показания и будут являться тяговым усилием лодочного электромотора.

 Данный параметр имеет огромное значение при выборе электромотора для конкретных условий. Очевидно, что, двигатель, развивающий небольшое тяговое усилие, вряд ли обеспечит приемлемую скорость движения большой лодки.

 Для того чтобы определить, с каким тяговым усилием следует купить лодочный электромотор, требуется сложить несколько величин и вспомнить примерный вес вашей лодки, со всем рыбацким «скарбом».

Приплюсуйте сюда вес рыболова (или нескольких, если вы рыбачите не в одиночку), а затем взгляните в таблицу, приведенную ниже, и найдите там интересующее вас значение.

 К слову, совсем уж «впритык» выбирать не следует, лучше смотреть в сторону электромоторов с несколько большим тяговым усилием. Данные в таблице приведены при условии идеальных погодных условий. При наличии лодки с маленьким весом (например, небольшой «резинки» с транцем), глядя в таблицу, можно предположить, что вам подойдет самый маленький мотор. Должны предостеречь вас: легкая надувная лодка, обладает большой парусностью и если задует упругий ветерок, электромотор с небольшой тягой просто не сможет сдвинуть ее с места. Речное течение, так же воспрепятствует нормальному передвижению лодки по водоему.

 По этой причине, при выборе электромотора следует держать в голове примерную карту ваших рыболовных путешествий и учитывать характер водоемов, на которых происходит ловля.

 Ну, и конечно, не следует забывать про весла, – каким бы ни был мощным электромотор и ёмким аккумулятор, «закон подлости» никто не отменял – всякое может случиться. Так, что весла и спасательный жилет обязательно должны быть в лодке!

 Естественно, каждому рыболову интересен вопрос, — какой выбрать аккумулятор для лодочного мотора? Насколько времени его хватит? Оно и правильно – кому хочется остаться с севшим аккумулятором посреди водохранилища? Сопоставив характеристики популярных лодочных электромоторов и аккумуляторы используемой емкости, нам удалось составить таблицу примерного времени работы электромотора, от аккумулятора определенной емкости. В итоге получилась следующая табличка.

 Как видим, выбор лодочного электромотора и тягового аккумулятора к нему не представляет особых сложностей. Достаточно правильно расставить акценты, определиться с некоторыми параметрами, ну и выделить необходимую сумму на эту серьезную покупку. А на ближайшей рыбалке по-новому ощутить удовольствие от комфортного пребывания на водоеме, от новых открывшихся возможностей.

 И в этом, вам не помешает шум мотора. Ведь электромоторы — бесшумны!

Как правильно установить мотор на лодку ПВХ — MARLIN MOTORS

В комплект поставки лодочного мотора входит крепеж, инструменты и инструкция по эксплуатации, где подробно расписано, как его правильно установить. На транцы надувных лодок изготовители наносят разметку крепления. Казалось бы, с установкой двигателя не должно быть проблем. Но в действительности все не так просто: лодки одного и того же производителя, одинаковой комплектации, с одинаковыми моторами ведут себя на воде далеко не одинаково.

Как установить лодочный мотор, чтобы он работал экономно и надежно

Прежде чем приступить к установке мотора на лодку ПВХ, обязательно застрахуйте его от падения в воду – прикрепите прочным тросиком к рым-болту или транспортировочной ручке (Рис. 1).

Рис.1

Далее установите двигатель по осевой линии лодки (Рис.2), хорошо затяните крепления (Рис.3) и проверьте:

  • ● расположение выхлопного отверстия – оно должно быть над поверхностью воды;
  • ● плавучесть и устойчивость лодки с максимальной загрузкой;
  • ● дифферент лодки (угол между килевой линией и поверхностью воды): оптимальная величина составляет 3÷5°;
  • ● угол между осью винта и ватерлинией – чем он меньше, тем ниже сопротивление воды и экономнее расход топлива;
  • ● высоту положения мотора – расстояние  между антикавитационной пластиной и днищем лодки должно находиться в пределах 0÷25 мм (Рис. 4).

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Если все в порядке, начинайте движение на малой скорости, постепенно добавляя газ. При ухудшении устойчивости и/или управляемости лодки остановитесь, чтобы сбалансировать лодку за счет перераспределения груза и/или отрегулировать угол наклона (дифферент) двигателя.

Чтобы приподнять нос лодки над водой, сместите центр тяжести к корме и/или отклоните «ногу» мотора назад (Рис. 5, а). Чтобы его опустить, переместите груз в носовую часть кокпита и/или дайте «ноге» мотора наклон вперед (Рис. 5, б).

При слишком глубоком погружении винта падает мощность двигателя  из-за роста противодавления воды на выхлопе и увеличивается сопротивление его подводной части  – это мешает лодке развить максимальную скорость и приводит к перерасходу топлива. В этом случае правильно установить лодочный мотор помогут регулировочные пластины.

При завышенной установке лодочного мотора винт захватывает воздух. По этой причине падает скорость движения и КПД двигателя, происходит кавитационный износ лопастей, возможно заклинивание поршней из-за перегрева. Если ситуацию не поможет исправить смещение центра тяжести лодки к корме и изменение угла наклона мотора, придется или возить с собой дополнительный груз, или делать выборку в транце.

Что делать, если при движении под мотором лодку ПВХ ведет в сторону

Поскольку рулевое управление устанавливается на борт надувной лодки, ее может тянуть в одну сторону. Незначительное смещение двигателя от осевой линии избавит вас от необходимости постоянно подворачивать штурвал (чтобы лодка не уходила вправо, переместите его влево, а при тяге влево сдвиньте к правому борту).

Установить мотор на лодку ПВХ можно не только на стационарный, но и на навесной транец. Чтобы узнать, как это правильно сделать, воспользуйтесь бесплатной телефонной или онлайн консультацией экспертов интернет-магазина MARLIN MOTORS!

Как подобрать мотор для лодки

Выбор лодочного мотора усложняется большим разнообразием моделей, представленных на современном рынке. Верный выбор — это безопасность на воде и экономичность. Поэтому перед покупкой мотора ознакомьтесь с его характеристиками, оцените, насколько они соответствуют условиям будущей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на паспортные данные, выясните размер транца, на который можно поставить выбранный двигатель.

Количество тактов

Все лодочные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные. Максимальной популярностью пользуются двухтактные, однако, нельзя утверждать, что они лучше четырехтактных. Каждый тип лодочного мотора имеет свои преимущества. Двухтактные двигатели обладают большей удельной мощностью (из расчета на 1 кг веса). Двигатели универсальные, подходят практически для любых нужд. Четырехтактные выбирают потребители, ценящие экономичность и комфорт в эксплуатации. Модели этого типа отличаются минимальным уровнем вибрации, работают практически бесшумно. Двигатели имеют больший вес, стоят дороже. Однако разница в цене вернется через 2-3 года эксплуатации за счет меньшего расхода топлива.

Мощность

Выбирая мотор по мощности, нужно учитывать цель его приобретения и параметры лодки. Для рыбалки и водных прогулок на небольшие расстояния достаточно мощности 2-3 л.с. Для катания на водных лыжах нужен двигатель с мощностью от 30 л.с. Имеет значение и вид лодки: надувная из ПВХ или морской катер. Для последнего нужен мотор в 250 л.с. С увеличением мощности растет расход топлива. Так двигатель 250 л.с. тратит до 90 л бензина в час.
Если Вам важна не экономичность, а скорость, то можно приобрести двигатель помощнее. Однако нужно помнить, что для каждого судна есть предел мощности устанавливаемого на него мотора. При возрастании скорости увеличивается сила, действующая на корпус. Если безопасный порог превысить, то на большой скорости судно либо опрокинется, либо разрушится его корпус. Поэтому при выборе мотора руководствуйтесь требованиями, предъявляемыми производителями лодок и катеров. Они есть в паспорте лодки.

Глиссирование

Режим глиссирования — это движение лодки на скорости, при котором она касается воды не всем корпусом, а лишь небольшой его частью.

Лодка, как бы летит над водой. Если необходимости в таком перемещении нет, то можно обойтись мотором небольшой мощности 2-15 л.с.

Одно из условий выхода на глиссирование: соотношение мощности к весу лодки должно превышать 1/25. Это справедливо для обычных лодок, для килевых соотношение равно 1/20, а для специально оптимизированных под глиссирование — 1/35. Если мощности недостаточно, лодка не разовьет необходимую скорость, а под излишне мощным мотором глиссирующая лодка может потерять устойчивость и перевернуться.

Также существуют рекомендации ограничивающие мощность мотора в зависимости от длины лодки и максимальной ширины транца. Еще один фактор, определяющий максимально допустимую мощность — это прочностные характеристики лодки. От частых ударов о волны непрочный корпус может пострадать.


Что еще нужно учитывать?

  • Система зажигания: обычная или электронная. В обычной используется контактный прерыватель. Сила искры не достаточ- ная. Электронная система безконтактным способом вырабатывает сильную искру, что обеспечивает быстрый запуск двигателя и ровную его работу на малых оборотах.

  • Дистанционное управление. Эта опция необходима при движении в режиме глиссирования. Управлять лодкой на большой скорости будет безопасно и удобно. Рулевому нужны не только профессиональные навыки, но и хороший обзор окружающего водного пространства. Логичным дополнением к ДУ станет электростартер.

Спасибо, что прочитали нашу статью. Промокод на скидку 5% SP0611

Выбор мотора для надувной лодки

Вот вы стали счастливым обладателем надувной лодки. Мечта всей жизни скоро станет реальностью и дело за малым – добавить необходимой мощи «резиновому коню». И тут натыкаетесь на подводные камни, первые спутники начинающего любителя прогулок по воде. Чтобы подобрать лодочный мотор для ПВХ важно ориентироваться не только на желания, но еще и на технические параметры.

Поехали. Несколько советов, как сделать практичную покупку.

6 правил при выборе мотора для лодки ПВХ

1. Вес мотора соразмерен возможностям лодки.

Прежде, чем остановить выбор на каком-либо варианте изучите параметры и технические характеристики лодки. Не каждая модель способна выдержать солидный по весу 4-тактный мотор. Хоть поездка с ним и сулит небывалые перспективы на воде в виде быстрого выхода на глиссер и приличной скорости, но все же 2-тактные моторы значительно легче своих мощных собратьев. Пусть они не выдают такие скорости и не отличаются особой экономией топлива, но их легче транспортировать, они подходят для установки на малогабаритных лодках, 2-тактные моторы проще ремонтировать и обслуживать.

2. Подбираем мотор, ориентируясь на длину лодки.

Неожиданная аксиома, связанная с возможностями мотора в пересчете на длину лодки. Простыми словами маломощный лодочный мотор для ПВХ лодки не потянет судно максимальной длины. Отсюда следует руководствоваться проверенными соотношениями: мотор мощностью 15 л/с оптимален для лодок длиной 3,4-3,6 м и мощностью 18 л/с 3,5-3,8 м. Отталкивая от этого логично предположить, что для лодок ПВХ короче, чем 3,4 следует выбирать мотор меньшей мощности.

3. Мощность мотора для выхода на глиссер.

Выбрать мотор для лодки определенной длины это полдела. Теперь надо подумать о том, какие возможности остаются. И главное – это выход на глиссер лодки, с корпусом, спроектированным для этого специальным образом. Глиссерование, в которое лодка выходит на скорости, за счет гидродинамической силы, визуально можно оценить как частичное всплытие над водой. Тут не нужно гадать, а достаточно воспользоваться нехитрым расчетом: 1лошадиная сила мотора способна вытянуть на глиссер массу в 30 кг. Теперь суммируем массу лодки, пассажиров, багажа, делим на 30 и получаем ориентировочную мощность мотора.

4. Грузоподъемность прямо пропорциональна мощности мотора.

Это логическое следствие или продолжение предыдущего пункта, где при расчете мощности мотора для глиссерования учитывается вес лодки. Грузоподъемность – максимально допустимая постоянная величина для каждой лодки. При этом величина, прописанная в техпараметрах, не является абсолютным показанием к приобретению мотора конкретной мощности. Каждый раз вы вправе устанавливать новый мотор. Если выходите на воду, чтобы порыбачить в одиночестве это может быть мотор малой мощности. Если же набирается целая компания единомышленников, то лучше взять в прокат мотор большей мощности. Он тяжелее, а значит, все те же единомышленники помогут транспортировать его от машины до лодки и обратно и дружно установят мотор на транец.

5. Длины «ноги» винта.

Длина ноги – размер, в котором учитываются габариты трубы, обтекателя редуктора и выступающего вала гребного винта. Она подбирается с учетом заглубления и выхода отверстия для выхлопа. Эффективность двигателя повышается при наибольшем заглублении. Но возрастает вероятность повреждения винта об мель. Мощность тем выше, чем больше заглублен винт. На размер ноги влияет высота транца, куда навешивается мотор. Так, чтобы выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ, исходя из этих размеров, просто смотрите на параметр «длина ноги», который отмечен латинскими буквами. Для надувных резиновых моделей следует подбирать мотор с маркировкой S. Для крупной лодки, катера или яхты стоит присмотреться к моделям с размером L.

6. Последнее слово за производителем.

Так думают многие покупатели, когда решают, какой мотор выбрать для лодки ПВХ. Определение справедливое только в том случае, когда речь идет о качестве сборке и долговечности изделия. В этом плане наши отечественные производители проигрывают зарубежным маркам. Это показывает как покупательский спрос, так и количество поломанных моторов отечественного производства за сезон, которые попадают в ремонтные мастерские. Да и технические характеристики лодочных моторов для ПВХ лодок импортных производителей значительно лучше. А вот на уловки производителей все же покупаться не стоит. В характеристиках указывается максимальная мощность мотора. Она действительно возможна при соблюдении определенных требований, но «выжимая мотор по полной» вы рискуете повредить транец и другие детали лодки. Так, что прежде чем выбрать мотор для лодки ПВХ, чтобы тяга была наилучшей, прикиньте его мощность относительно исходных данных: вес лодки, грузоподьемность и тд.

Все эти правила справедливы и с обратной стороны, если вы решаете какую лодку выбрать под мотор.

Как защитить мотор и лодку от угона

По данным МВД и ГИМС количество угонов маломерных судов и краж лодочных моторов растет с каждым годом. Подобные случаи стали настолько обыденны, что превратились в настоящий теневой бизнес, приносящий огромную прибыль. ПВХ лодка, оставленная на берегу становится легкой наживой. Преступники угоняют их по воде и по суше, разбирают на части и уносят даже то, что прибито и лежит хорошо.

Важно знать, что только половина краж происходит с берега. В остальных случаях преступники выкрадывают лодочные моторы со стоянок и даже из гаражей. Страховые компании не спешат заключать договоры с владельцами водного транспорта. Украсть такое имущество легко, а найти практически невозможно. Угнать могут, как дорогую, так и бюджетную лодку и мотор. Тем более, что спрос на моторы мощностью до 9 л.с. значительно вырос, в связи с изменениями закона о регистрации водного транспорта с января 2020 года.

Поэтому владельцы лодок, квадроциклов и катеров, оставшись с проблемой один на один, находятся в постоянном поиске надежного средства от воров.

Мы собрали наиболее распространенные варианты защиты моторов и лодок от кражи. В этот список вошли готовые приспособления и советы бывалых судоводителей.

Выбирать проверенные места. Это относится, как к размещению транспортного средства на хорошо охраняемых стоянках, так и ночлегу и отдыху на территории проверенных баз. К сожалению, этот совет не является панацеей, но по статистике, количество угнанных с охраняемых берегов лодок, значительно меньше, чем с диких берегов.

Механические способы защиты от угона. Подобные средства можно найти в готовых комплектах или собрать самостоятельно. Лодки и моторы закрепляют цепью к вкопанному или забуренному колышку, прочному дереву, палатке и т.д. Если лодок несколько, их соединяют между собой, пропустив цепь или трос через проушины моторов. Всевозможные тросы, цепи, замки и т.д. способны стать препятствием для мелких воришек. Но профессиональные воры вооружаются серьезным инструментом и справляются с металлическими тросами и замками быстро и без шума.

Все свое – ношу с собой. Самый надежный способ сохранить свое имущество это брать мотор в палатку. Многие владельцы лодок могут уснуть, только в лодке, обняв мотор. Но не каждый берег позволяет забраться на него с тяжелым двигателем, поэтому владельцы лодок оставляют свое имущество на берегу, надеясь на цепь или сигнализацию.

Собака. Это животное испокон веков сопровождает человека, охраняя своего хозяина и его имущество. Некоторые владельцы лодок прибегают к помощи верных четвероногих друзей, оставляя их сторожить лодки и снасти. Умный воспитанный пес не только подаст хозяину сигнал об опасности, но и будет охранять имущество всеми зубами и лапами. Вряд ли кто-то из преступников станет связываться с лающей собакой. Алабай или пара овчарок, могут надолго отбить желание брать чужие вещи.

Замок для лодочного мотора. Это средство защиты выпускается в различных вариациях. Но, несмотря на обещания производителей, замок сможет защитить мотор только от быстрой кражи. В ночное время воры ловко вырезают моторы вместе с транцем или уводят лодку в укромное место, где спокойно снимают замок.

Сигнализация с датчиком движения для лодки. Это устройство срабатывает автоматически, если кто-либо окажется в поле ее действия. Некоторые модели достаточно чувствительны и обладают громким сигналом. Главное чтобы хозяин был начеку и не проспал сирену, что случается очень часто после веселого празднования или тяжелого дня.

Спутниковый маячок призван помочь, если лодку с мотором уже украли. Для надежности маячки помещаются как в лодку, так и в двигатель, на случай если их разлучат. После установки, устройство способно прожить без смены батареек около 3‐х лет, ежедневно подавая сигнал о своем местоположении. Профессиональные преступники знают о подобных устройствах. Украв мотор, они спешат проверить его на наличие маячка или подавить его сигнал при помощи специальной электроники. Но все равно установка маяка значительно повышает шансы найти мотор или лодку по горячим следам.

Список защитных средств от угонщиков и воров можно продолжать еще долго. Вы можете брать на вооружение любое из них. Помните, если вы застали вора, держите себя в руках и не применяйте огнестрельного оружия, которое вы взяли для других целей.

Еще одним эффективным средством борьбы с преступниками является отказ от покупки лодок, моторов и снастей сомнительного происхождения. Прежде, чем согласиться на такую покупку вспомните, что совершая выгодную сделку, вы стимулируете спрос, а где спрос, там и предложение, и вы легко можете стать следующей жертвой. Покупайте лодки и моторы в проверенных магазинах и у порядочных людей.

четырехтактные подвесные моторы Mercury | Меркурий Марин

ПРЕИМУЩЕСТВО FOURSTROKE

Независимо от того, что вы делаете на воде, всегда приятно оставить свои заботы в доках, и Меркьюри постоянно стремится удовлетворить ваши потребности, прежде чем вы даже осознаете их. Четырехтактные двигатели Mercury обеспечивают бескомпромиссные характеристики, топливную экономичность, надежность, инновационные функции и плавность хода, чтобы обеспечить максимальное удовольствие и максимальную уверенность.

Конфигурация, вдохновленная производительностью: Четырехклапанные силовые головки с двумя верхними распредвалами новых подвесных двигателей Mercury V8 и V6 обеспечивают потрясающее ускорение и высочайшую уверенность.

Adaptive Speed ​​Control (ASC): Идете ли вы вверх по зыби или крутому повороту, Adaptive Speed ​​Control на всех подвесных двигателях Mercury V8 и V6 автоматически поддерживает установленную скорость вращения даже при изменении нагрузки или условий. Это означает, что вы делаете гораздо меньше регулировок дроссельной заслонки.

Экономия топлива: Калибровка расширенной оптимизации диапазона (ARO) точно регулирует топливную смесь и обеспечивает максимальную эффективность на любой скорости.

Доступный активный триммер : Делает плавание на лодке проще и приятнее, автоматически регулируя балансировку двигателей и упрощая управление лодкой, улучшая характеристики двигателя и снижая расходы на топливо.

Advanced Hydrodynamics: Коробки передач подвесных двигателей Mercury FourStroke предназначены для уменьшения лобового сопротивления и обеспечения стабильной работы на высоких скоростях.

Беспроблемное плавание: Новые Mercury V8 и V6 FourStrokes упрощают обслуживание двигателя благодаря замене масла без капель, четко сформулированной информации о текущем техническом обслуживании на наклейке под капотом и QR-коду для смартфонов.

Двусторонний румпель: Новый центральный румпель на Mercury FourStrokes мощностью 15 и 20 л.с. обеспечивает простую горизонтальную регулировку и реверсивное вращение рукоятки дроссельной заслонки для работы правой или левой рукой.Вертикальный упор вниз также регулируется, поэтому вы можете установить румпель в соответствии с условиями лодки, а также с точки зрения досягаемости и предпочтений оператора.

FourStroke 75–150 л.с. | Меркурий Марин

Детали двигателя

Наслаждайтесь той же не требующей обслуживания конструкцией клапанного механизма на весь срок службы, что и в наших 150 четырехтактных двигателях. Отлично подходит для палубы, прибрежной рыбалки, окуня, алюминиевой консоли, малолитражки с открытым носом, надувного жесткого корпуса, а также рыболовных и лыжных лодок.

Технические характеристики — 75

л.с. / кВт
Тип двигателя
  • 8-клапанный одинарный верхний кулачок (SOHC)
  • Рядный 4
Рабочий объем (л)
Обороты при полностью открытой дроссельной заслонке
Воздухозаборник
  • Спиральный впускной коллектор с регулируемой производительностью
Система впуска топлива
  • Многопортовый электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI)
Генератор А / Вт
  • 35 А / 441 Вт с регулятором напряжения с водяным охлаждением
Рекомендуемое топливо
  • Неэтилированный бензин с октановым числом минимум 87 (R + M / 2) или этанол с октановым числом 90, максимум 10%
Рекомендуемое масло
  • Масло Mercury FourStroke 10W-30
Система предупреждения оператора защиты двигателя
  • SmartCraft Engine Guardian
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft
Запуск
Органы управления
  • Механический дроссель и рычаг переключения передач
Рулевое управление
  • Совместимость с большим культиватором
  • Двойной трос, механический
  • Гидравлический усилитель руля
Длина вала
Передаточное число
Сухой вес * Самая легкая доступная модель
CARB звездный рейтинг
Диаметр цилиндра и ход
Зажигание
  • SmartCraft ECM 70 Цифровой индуктивный
Топливная система
  • Электронный впрыск топлива (EFI)
Система охлаждения
  • Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач
Варианты коробки передач
Накладка
Выхлопная система
Диапазон дифферента мелководья (градусы)
Цвет
Система смазки
Объем масла
Максимальный диапазон дифферента
Максимальный диапазон наклона

Подвесные лодочные моторы и двигатели

Подвесные и бортовые двигатели различных размеров и типов

Есть два основных типа силовых установок для лодок — лодочные моторы и бортовые двигатели. Подвесные двигатели разработаны специально для использования на лодках, в то время как внутренние двигатели обычно представляют собой автомобильные двигатели, модифицированные для использования на море. Подвесные двигатели, как правило, дешевле, легче, развивают более высокие скорости и легче доступны для обслуживания.



7 900 долл. США

Нью-Смирна-Бич, Флорида

21 410 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

19 675 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

26 440 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

13 900 долл. США

Уайт Блафф, TN

19 285 долл. США

Уэймут, Массачусетс

8 188 долл. США

Ки-Ларго, Флорида

$ 1,120

Уэймут, Массачусетс

4 710 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

19 500 долл. США

Форт-Майерс, Флорида

20 295 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

3 760 долл. США

Уэймут, Массачусетс

10 675 долл. США

Винтер Парк, Флорида

26 590 долл. США

Уэймут, Массачусетс

12 800 долл. США

Винтер Парк, Флорида

$ 1 695

Вустер, Массачусетс

12 920 долл. США

Гейнсвилл, Флорида

18 520 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

9 005 долл. США

Уэймут, Массачусетс

36 000 долл. США

Черч-Крик, MD



Как купить лодочные моторы и руководство по двигателям Discover Boating

Подвесной мотор

Подвесной мотор устанавливается на транце лодки за пределами корпуса на корме или в задней части судна.Коробка передач и гребной винт подвесного двигателя во время работы погружаются в воду, но их можно опрокинуть из воды, когда они не используются. Это предотвращает излишнюю коррозию или рост морских водорослей и делает их идеальными для использования в соленой или пресной воде. Для управления подвесным двигателем двигатель поворачивается на его опоре, направляя тягу гребного винта. Сегодняшние подвесные моторы имеют мощность от 2,5 до 350 л.с. на двигатель. Но сейчас доступны несколько моделей мощностью более 500 лошадиных сил.

В прошлом подвесные двигатели, как правило, были обычными двухтактными двигателями, но с тех пор производители переключились на экологически чистые двигатели с низким уровнем выбросов, которые включают двухтактные и четырехтактные конструкции с прямым впрыском топлива (DFI).Обычные двухтактные двигатели требуют смешивания масла с бензином для смазки двигателя, в то время как двухтактные двигатели DFI и четырехтактные двигатели требуют разделения масла и бензина. Современные морские подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают не только тише и плавнее, но и более экологичны, поскольку выхлоп, который они производят, практически бездымный по сравнению с обычными двухтактными двигателями.

Новые подвесные двигатели соответствуют новым строгим требованиям EPA по выбросам, которые также делают их более экономичными по сравнению с более ранними подвесными двигателями. Некоторые производители используют «четырехтактную» конструкцию двигателя, а другие используют современную двухтактную конструкцию, называемую прямым впрыском топлива (DFI). Четыре такта очень похожи на ваш автомобильный двигатель и имеют масляный резервуар и щуп для проверки уровня

В двухтактных двигателях

используется направленный впрыск, при котором масло перекачивается из резервуара в критические части двигателя во время работы. Масло расходуется вместе с топливом, не оставляя следов. По сравнению с двигателями пятнадцатилетней давности, современные судовые подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают тише и плавнее и с практически бездымным выхлопом.

Подвесные двигатели с прямым впрыском топлива (DFI)

Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и воспламеняется свечой зажигания. Распыление топлива из топливной форсунки сильно распылено и быстро снижает температуру камеры сгорания, что позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы. Прямой впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя и точности оборотов двигателя и производительности во всем рабочем диапазоне двигателя.Многие из современных автомобильных двигателей используют комбинацию DFI и четырехтактной конструкции.

Электронный впрыск топлива (EFI)

Топливо впрыскивается во входящий воздух для каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном двигателя. Распыление топлива из форсунки контактирует с горячим впускным клапаном, охлаждая клапан и усиливая испарение топлива перед подачей в камеру сгорания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь.Электронный впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя, низким выбросам и расходу топлива, а также стабильной работе двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя.

Индукционный карбюратор

Карбюратор — это самый простой тип системы впуска топлива, который представляет собой экономичный способ управления подачей топлива в двигатель. Тем не менее, некоторые современные 4-тактные подвесные двигатели, оснащенные карбюраторами, откалиброваны для соответствия всем применимым стандартам выбросов выхлопных газов и обеспечивают значительно улучшенную экономию топлива по сравнению с более старыми 2-тактными карбюраторными двигателями.

Бортовой автомобильный двигатель

Судовые газовые двигатели — это автомобильные двигатели, модифицированные для использования на воде. Бензиновый кормовой привод и внутренние двигатели имеют мощность от 135 до 1000 л.с. на двигатель и используются на различных лодках

.

Внутренние двигатели

У бортовых двигателей двигатель и трансмиссия установлены в корпусе лодки под палубой. Карданный вал проходит через корпус, и на нем установлен гребной винт для привода двигателя.Рулевое управление осуществляется с помощью руля направления.

С 2004 года производители двигателей создают новую форму судовых силовых установок, называемую Pod Drives. Они оснащены бортовыми двигателями — обычно дизельными — с трансмиссией внутри корпуса за двигателем. В трансмиссии используется ориентированный вниз вал, который проходит через корпус гондолы в воду к коробке передач, заправленной перед транцем. Привод гондолы поворачивается на прямую тягу. Эти системы двигателей предлагают большую тягу на каждую лошадиную силу, потому что они идеально выровнены по килю лодки, заставляя всю силу идти в соответствии с движением лодки.В отличие от них, внутренние лодки имеют вал, проходящий через корпус под углом, который поворачивает гребной винт вниз на несколько градусов. Часть тяги теряется из-за этой нисходящей ориентации. Приводы Pod включают специальные системы рулевого управления и дроссельной заслонки, которые полностью электронные. Они интегрированы с бортовыми системами GPS и автопилотами для облегчения построения курса. Сохранение стоянки — это функция, которая позволяет лодке сохранять свое положение — скажем, пока вы устанавливаете кранцы и стропы для швартовки лодки — до тех пор, пока вы не вернетесь к штурвалу. Системы двигателей более дорогие, но значительно экономят место на борту, добавляя возможность дополнительной кабины или помещения для развлечений. Они спроектированы таким образом, чтобы срезаться при ударе о мель, что позволяет избежать значительных повреждений корпуса и максимально упростить возврат в путь.

Лодочные моторы — Продажа лодочных моторов

Зачем покупать подвесной мотор в Интернете?

Online Outboards — официальный дилер Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda Marine, предлагающий вам широкий выбор для вашего следующего подвесного мотора.Обладая более чем 20-летним опытом продаж и обслуживания, Online Outboards может мгновенно доставить вас на воду с новым подвесным мотором. Будь то рыбалка, парусный спорт или просто прогулка по воде, у нас есть идеальный подвесной мотор для вас.

Какие подвесные моторы продаются на OnlineOutboards.com?

Online Outboards с гордостью предлагает подвесные моторы таких брендов, как Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda. Выбирайте из стандартных 4-тактных лодочных моторов с карбюратором или лодочных моторов с электронным впрыском топлива (EFI).Кроме того, Online Outboards позволяет искать все подвесные моторы по длине вала, настройкам дифферента и наклона, типам топливных баков и многому другому!

Почему я должен покупать НОВЫЙ подвесной мотор?

Когда дело доходит до выбора правильного подвесного мотора для вашей лодки, необходимо учитывать множество факторов: срок службы двигателя, гарантийное покрытие, топливная эффективность, воздействие на окружающую среду и общую надежность. Ваше предпочтение в пользу нового подвесного мотора по сравнению с бывшим в употреблении будет во многом зависеть от ваших потребностей в лодке и вашей терпимости к риску.

Вы рекламируете лодочные моторы на продажу. Это новые или подержанные лодочные моторы?


Продам лодочные моторы новые. Время от времени наши партнеры в Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda предлагают нам особые условия и цены, которые мы предпочитаем передавать клиентам Online Outboards.

Почему лодочные моторы такие дорогие?


Дорого по сравнению с чем? Традиционные весла или весла? Технологии подвесных моторов значительно расширились за последние годы.Результат — лодочные моторы, которые работают чище, экологичнее и требуют меньшего обслуживания. Первоначальные инвестиции могут быть значительными, однако срок службы намного превышает это первоначальное число. Кроме того, вы покупаете не просто лодочный мотор. Вы покупаете бесценные воспоминания на воде с семьей и друзьями!

Лодочные моторы | Лодочные моторы Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda

{«id»: 567145857066, «title»: «Подвесной мотор 2021 Tohatsu 20 HP MFS20ES», «handle»: «2021-tohatsu-20-hp-mfs20es-outboard-motor», «description»: «\ u003cp \ Подвесной мотор Tohatsu 20 HP EFI, модель # MFS20ES, с 15-дюймовым коротким валом, румпелем румпеля и ручным запуском с троса, доступен по цене и идеально подходит для больших алюминиевых лодок, лодок, скифов или больших надувных лодок. Основываясь на надежности и эффективности, подвесной двигатель Tohatsu ™ мощностью 20 л.с. был назван лучшим выбором в классе подвесных двигателей мощностью 20 л.с. в Руководстве покупателя журнала Boating Magazine ™. Этот мощный портативный компьютер обеспечивает необходимую мощность по невысокой цене. Стандартные функции включают рычаг переключения передач переднего, нейтрального и обратного хода на передней части двигателя, отдельный топливный бак на 3 галлона и 5-летнюю заводскую гарантию. Мы являемся авторизованным дилером Tohatsu, где цены всегда отличные, а в 48 нижних — бесплатная доставка !.\ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2017-12-14T08: 49: 35-06: 00 «,» created_at «:» 2017-12-14T08: 49: 36-06: 00 «,» vendor «:» Tohatsu «,» type «:» Outboard «,» tags «: [» Best Selling_Outboard «,» Cylinder (s) _2 «,» Fuel Delivery_EFI «,» Fuel Tank_External «,» Horsepower_20hp «,» Manufacturer_Tohatsu » , «Модель года_2021», «Цена_ $ 2500 — $ 2999», «Длина вала_15 \» (короткая) «,» spo-default «,» spo-disabled «,» Starting_Manual «,» Steering_Tiller «,» Trim and Tilt_Manual «,» Type_Outboard Motors »],« price »: 293799,« price_min »: 293799,« price_max »: 293799,« available »: false,« price_varies »: false,« compare_at_price »: 353100,« compare_at_price_min »: 353100,« compare_at_price_max » : 353100, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 7745366491178, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null , «sku»: «MFS20ES-21», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: false, «name»: «Подвесной мотор Tohatsu 20 HP MFS20ES 2021″, » public_title «: null,» options «: [» Заголовок по умолчанию «],» price «: 293799,» weight «: 43091,» c ompare_at_price «: 353100,» inventory_quantity «: 0,» inventory_management «:» shopify «,» inventory_policy «:» deny «,» barcode «:» TRUE «}],» images «: [» \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ /tohatsu_20_hp_5530654d-08f1-46a1-ad6d-e2298796256d.jpg? v = 1614367667 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ /tohatsu_20_hp_5530654d-08f1-46a1-ad6d-e2298796256d.jpg? v = 1614367667 «,» options «: [» Название » ], «media»: [{«alt»: «подвесные моторы Tohatsu MFS20ES 20 л.с.», «id»: 3291109687338, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «height»: 1080, «width»: 1080, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ / tohatsu_20_hp_5530654d-08f1-46a1-ad6d- e2298796256d.jpg? v = 1569480733 «},» ratio_ratio «: 1.0,» height «: 1080,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ /tohatsu_20_hp_5530654d-08f1-46a1-ad6d-e2298796256d.jpg? V = 1569480733 «,» width «: 1080}],» content «:» \ u003cp \ u003e Tohatsu 20 Подвесной мотор HP EFI, модель № MFS20ES, с 15-дюймовым коротким валом, румпелем румпеля и ручным запуском с троса, является доступным по цене и идеально подходит для алюминиевых лодок большего размера, лодок, лодок или больших надувных лодок. Основываясь на надежности и эффективности, подвесной двигатель Tohatsu ™ мощностью 20 л.с. был назван лучшим выбором в классе подвесных двигателей мощностью 20 л.с. в Руководстве покупателя журнала Boating Magazine ™.Этот мощный портативный компьютер обеспечивает необходимую мощность по невысокой цене. Стандартные функции включают рычаг переключения передач переднего, нейтрального и обратного хода на передней части двигателя, отдельный топливный бак на 3 галлона и 5-летнюю заводскую гарантию. Мы являемся авторизованным дилером Tohatsu, где цены всегда отличные, а в 48 нижних — бесплатная доставка!. \ U003c \ / p> «}

2021 Tohatsu 20 HP MFS20ES Лодочный мотор

2937 долларов.99

Подвесной мотор Tohatsu 20 HP EFI, модель # MFS20ES, с 15-дюймовым коротким валом, румпельным рулевым управлением и ручным запуском с троса является доступным по цене и идеальным для больших алюминиевых лодок, лодок, лодок или больших надувных лодок. За счет надежности и эффективности подвесной двигатель Tohatsu ™ мощностью 20 л.с. был назван лучшим выбором среди подвесных двигателей мощностью 20 л.с. …

советов, как избежать неприятных проблем с лодкой и мотором — Спорт — The Florida Times-Union

Приобретите лодку достаточно длинной, и вы не сможете избежать хотя бы некоторых распространенных механических ловушек.Большинство из них — простые головные боли на открытом воздухе, с которыми легко и быстро справиться. Другие более вовлечены и в крайнем случае могут привести к опасным ситуациям.

С лодками и моторами небольшая профилактика стоит тонны лечения (часто измеряется золотом). Поэтому имеет смысл получить мудрый совет по уходу за рыболовным судном, особенно за его мотором. Часто всего несколько простых приемов могут помочь предотвратить дорогостоящий ремонт.

«Это как наклон четырехтактного подвесного мотора на 45 градусов, когда он хранится на прицепе или лодочном подъемнике», — говорит Джефф Риди, владелец Isle of Palms of Orange Park и старший техник Yamaha Outboard Motors. «Вертикальное размещение мотора прекрасно подходит для 2-тактного мотора, потому что в 2-х тактном подвесном двигателе масло смешано с газом, поэтому проблем нет».

Но если 4-тактный двигатель в течение некоторого времени хранится в нижнем или работающем положении, масло может стекать из его резервуара вниз к кольцам и цилиндрам. Это вызывает чрезмерное курение при запуске двигателя и со временем может вызвать повреждение двигателя.

Также используйте свежее топливо от поставщика газа, который продает его в больших количествах, чтобы его не хранили в коммерческих подземных резервуарах в течение длительного времени.А владельцы лодок с подвесными моторами разумно использовать неэтанольное топливо.

«Неэтанольное топливо значительно дороже, чем стандартный бензин с повышенным содержанием этанола, который можно найти на большинстве автозаправочных станций», — говорит Эд Роджерс, сертифицированный техник Yamaha для Marine Max в Джексонвилле в Арлингтоне. «Но в долгосрочной перспективе более дорогое топливо, не являющееся этанолом, обходится владельцу лодки дешевле, чем если бы он использовал топливо, содержащее этанол. Это происходит потому, что газообразный этанол разрушает топливные магистрали и баки лодки, а также вызывает конденсацию и влагу в лодке бак.

«В сегодняшнем обычном газе содержится 10 процентов этанола, что достаточно плохо для подвесных моторов. Но федеральное правительство требует, чтобы в ближайшем будущем в качестве стандарта использовалось 15 процентов этанола, и этот материал является смертным приговором для подвесных моторов».

Если владелец должен использовать топливо этанол, Роджерс говорит, что использование топливных присадок является обязательным условием для безотказной езды на лодке. Все производители двигателей продают присадки к топливу, и имеет смысл использовать присадки, произведенные компанией, которая сделала ваш двигатель, особенно если двигатель находится на гарантии.Также доступен ряд присадок, не выпускаемых на рынок, и все они хороши для предотвращения деградации топливной системы лодки из-за этанольного топлива.

«Добавление водоотделителя также является хорошей идеей, поскольку он фильтрует мусор и воду из топливопровода лодки, предотвращая их попадание в двигатель с потенциально дорогостоящими результатами», — добавляет Роджерс. «Водяной пар образуется из этанольного топлива, когда лодка некоторое время простаивает без использования, если полный бак не заполнен.

» Цилиндр сепаратора заменяется быстро и легко и выглядит как автомобильный масляный фильтр.При проверке каждые 50–100 часов сливайте бензин изнутри в прозрачную емкость для проверки топлива. Если газ одноцветный, все в порядке. Если в газе есть вода, между двумя жидкостями разного цвета будет разделительная линия. Это показывает, что фильтр выполняет свою работу. Но это доказательство того, что в топливе была вода ».

Если топливная смесь мутная, могут возникнуть проблемы с топливом, и моторный техник должен немедленно осмотреть лодку. И не запускайте мотор, пока техник не даст разрешения. .Может потребоваться слить топливо из бака лодки.

По словам Роджерса, замена водоотделителя топлива каждые 100 часов работы двигателя является хорошей политикой. Он также советует добавить «стабилизатор топлива» в бензобак лодки, если лодка простаивает без использования в течение 30 или более дней. Заполните бак полностью и добавьте стабилизатор.

Еще один простой совет для безотказной езды на лодке, предлагаемый Роджерсом, — это распыление масла «Corrosion Block» по всему двигателю (под капотом), чтобы защитить его провода и металлические части от соленой воды.Некоторые яхтсмены используют спрей-масло WD40, но Corrosion Block лучше, сообщает Роджерс.

Вот еще несколько «быстрых решений» для обычных проблем с лодкой, позволяющих рыболовам быстро вернуться к рыбалке.

1.) Двигатель не запускается

Это обычная проблема, имеющая множество потенциальных причин.

Если батарея разряжена в начале дня и у вас есть «переключатель батареи», убедитесь, что он установлен в положение «включено» или «оба». На некоторых лодках есть такой переключатель для аккумуляторов, и он мог быть отключен механиками и другими людьми, которые знают, что фонари лодки или аэратор, случайно оставленный включенным, могут разрядить «горячую» батарею.

Другой недооцененный виновник — отключенный аварийный выключатель. Это часто случается, когда рыбаки бегают с места на место, когда шнур аварийного выключателя соединен с петлей для ремня или спасательным жилетом.

Иногда выключатель зажигания выходит из строя, и это можно быстро исправить, затянув винты, удерживающие его на месте для надлежащего электрического контакта.

Также убедитесь, что дроссельная заслонка двигателя находится в нейтральном положении. Иногда дроссельная заслонка выходит из нейтрального положения.

Никогда не забывайте, что в топливном баке закончился бензин.

2.) Умирающий аккумулятор лодки

Если лодка скрежетает при попытке стартовать, но батарея быстро высыхает и умирает, по крайней мере, вы знаете, что соединения батареи имеют некоторый контакт. Тем не менее, проверьте провода от двигателя к батарее и затяните их, так как проточная вода часто может ослабить гайки крепления аккумулятора.

Если проушины / гайки сильно корродированы, соскребите грязь ножом или отверткой (лучше всего проволочной щеткой) и вытрите начисто. Еще раз проверьте соединения на герметичность и, если возможно, распылите масло, такое как WD40, на клеммы аккумулятора, чтобы улучшить проводимость.

3.) Не работает аккумулятор

Замените его другим бортовым «горячим» аккумулятором, который можно использовать для электродвигателя или другой электроники.

Комплект кабелей для аккумуляторов является ценным лодочным снаряжением, и их можно использовать для «перепрыгивания» разряженного аккумулятора с заряженным, даже с другой лодки, если вы можете вызвать помощь на воде.

Еще одним возможным решением разряженного аккумулятора может быть перегоревший предохранитель. Знайте, где расположены плавкие предохранители.

4.) Загрязнение гребного винта

Леска обычно оборачивается вокруг гребного винта лодочного мотора, как большого подвесного двигателя, так и электродвигателя.

Монофильная леска плохая, а тонкая плетеная леска еще хуже. Леска может глубоко проникнуть в уплотнение гребного винта и разрушить двигатель. Так что вытащите это как можно скорее и тщательно.

Большинство сорняков, даже камыша с жестким стеблем и подушечки, обычно можно удалить вручную после того, как двигатель был поднят, чтобы обнажить его опору.

Иногда просто потянув за конец лески, можно снять ее с гребного винта. Возможно, потребуется установить двигатель в «нейтральное положение», чтобы опора могла свободно вращаться при натяжении лески.

При большом подвесном двигателе иногда засоряемые водоросли или леска находятся вне досягаемости рыболовов в лодке. Если вы можете добраться до берега с помощью электродвигателя или весла, включите большой мотор на мелководье, выйдите и удалите загрязненный материал.

На глубокой открытой воде легче всего будет вытащить из воды большой моторный гребной винт. Надев спасательный круг, вылезите за борт и посмотрите на винт.

5.) Двигатель перегревается

Никогда не игнорируйте это, так как вы можете перегреться и испортить в остальном совершенно исправный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *