Сварка выхлопной трубы: Сварка глушителя своими руками

Содержание

Сварка глушителей — цена в Москве, стоимость ремонта глушителей на YouDo

Если вы ищете квалифицированного мастера, и вам требуется профессиональная сварка глушителя, – самое время обратиться к исполнителям сервиса Юду. Специалист произведет быструю диагностику и качественные сварочные работы. Доверьте устранение неисправностей глушителя проверенным и надежным профессионалам.

Как мастера заваривают трещины «банки»?

Если вам срочно необходим ремонт глушителей – сварка от исполнителей YouDo – это самый надежный способ вернуть выхлопной системе полную работоспособность. Повышенная громкость автомобильных двигателей – не единственное последствие неисправностей глушителей. Вы также сталкиваетесь со следующими проблемами:

  • ухудшение тяги и ускорения
  • снижение мощности ДВС и перебои в его работе
  • скачки оборотов на холостом ходу
  • проникновение выхлопных газов в салон

Промедление приведет к более дорогостоящему ремонту, поэтому не теряйте время и заказывайте услуги на Юду уже сегодня. Станции технического обслуживания и частные мастера могут также починить «банку» глушителя с помощью бандажа или заплатки, но такой локальный ремонт не всегда целесообразен. Перед началом работы специалист YouDo обязательно выполнит диагностику, учитывая конструкцию, степень повреждения и условия работы глушителя.

Не стоит обращаться за подобными услугами к соседу или частнику с бесплатных досок объявлений – вы рискуете получить недолговечный и низкокачественный результат. Ошибки, допущенные при сварочных работах, приводят к дополнительной порче автомобиля, травмам и возгоранию.

Сколько стоят услуги на YouDo

Сотрудники СТО и частные мастера, зарегистрированные на YouDo, предлагают недорогие услуги по ремонту глушителей с гарантиями качества. Диагностика на месте выполняется бесплатно, а восстановление выхлопной системы оценивается в зависимости от следующих факторов:

  • степень и характер повреждений глушителя, вызванных попаданием авто в ямы, погодными факторами, низким качеством топлива и другими причинами
  • сложность сварочных работ, устранения неполадок
  • необходимость чинить «банку» глушителя в ночное время, праздники или выходные

Исполнители YouDo по доступным ценам ремонтируют неисправные глушители как отечественных легковых автомобилей, так и иномарок.

Преимущества исполнителей YouDo

Чтобы качественно и недорого заварить трещины в глушителе, выхлопной трубе или выпускном коллекторе, вам не нужно часами обзванивать десятки автосервисов. Достаточно в пару кликов разместить задание на YouDo и дождаться ответов, или напрямую оформить заказ у понравившегося исполнителя.

К важным преимуществам исполнителей Юду, помимо высокого качества работ, невысоких расценок и оперативности восстановления глушителя, – относится 100% отсутствие посредников и мошенников. Связь с недобросовестными лицами исключена благодаря специальной проверке (верификации).

Перед тем как воспользоваться помощью в ремонте глушителей, изучите дополнительную информацию в профилях:

  • отзывы владельцев иномарок и отечественных легковых авто, которым понадобилась сварка глушителя или другие услуги
  • фотографии, снятые в процессе работы со сварочным оборудованием
  • прейскурант с актуальными ценами, рейтинги

Профессиональная сварка глушителя от мастеров Юду – то, что нужно при коррозии и разрушении элемента выпускной системы.

Ремонт автомобильных глушителей | Компания «G-Стартер»

Высококачественный ремонт глушителя в Самаре производит автосервис «G-Стартер». Мы предлагаем современное диагностическое оборудование и инструмент, отличные комплектующие, бесценный опыт наших механиков и низкие цены.

Распространенные повреждения выхлопной системы машины

Мы регулярно помогаем гражданам, чьи автомобили страдают от следующих дефектов:

  • Вмятины и пробоины обшивки глушителя, резонатора, катализатора. Небольшие дыры и трещины нивелируются с помощью сварки, вмятины вытягиваются сварными аппаратами контактной сварки.
  • Засоры и нагар в трубах выхлопной системы. Дефект устраняется с помощью чистки специальными составами, что гораздо выгоднее, чем замена патрубков.
  • Разлад герметичности фланцев, гофр и прочих гибких стыков, образующиеся при деформационных, механических нагрузках и износе прокладок.
  • Слом или обугливание фильтрующей части каталитического нейтрализатора. Проблема устраняется заменой элемента на пламегаситель или новые катализаторы в бюджетном исполнении.
  • Сдвиг перегородок в главной банке глушителя по причине термического или механического давления. Автослесаря компании искусно вскроют тело глушителя, исправят геометрию внутреннего устройства, заварят места своего проникновения.
  • Разломы и выбоины выпускного коллектора. Все неисправности ликвидируются с помощью сварных работ.

Примерный план восстановления поврежденного глушителя в СТО «G-Стартер»

Мастера компании сегодня используют несколько эффективных ремонтных методик. Выбор подхода зависит от характера неисправности,

Когда автослесарь сталкивается с серьезным повреждением агрегата, то ремонт глушителя лучше исполнить путем полной замены устройства в связи с экономической нецелесообразностью проведения точечной починки отдельных элементов.

Типовой план восстановления обычно состоит из следующих технологических шагов:

  • демонтаж неисправного конструкта;
  • сварочные операции;
  • установка новых соединительных жгутов;
  • монтаж нового глушителя.

Чем и как заделать глушитель на машине? 🦈 AvtoShark.com

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Неисправность выхлопной системы сложно не заметить. Лучший вариант ремонта — сварка глушителя автомобиля в автосервисе. Но иногда приходится решать, чем и как залатать глушитель авто в «полевых условиях».

Электросварка глушителя автомобиля

Глушитель автомобиля работает в агрессивной среде, поэтому со временем металл разрушается. Также при езде по неровным дорогам выхлопную трубу легко пробить камнем. Такое повреждение сразу же проявляется ревом мотора. А еще опаснее, что выхлопные газы могут проникать в салон.

Эти проблемы легко решить заменой поврежденной запчасти. Но если глушитель еще крепкий, а появилась трещина или дыра, то его можно отремонтировать. И лучший способ — это сварка глушителя автомобиля.

Сварка глушителя автомобиля

В зависимости от вида повреждения выбирают тип ремонта:

  • При большой площади повреждения используют наложение заплат. Вырезают поврежденную часть, накладывают заплату и проваривают по периметру.
  • Трещины и мелкие дырочки можно заварить без заплат. Повреждения сплавляются непосредственно электродугой.

Металл трубы тонкий, поэтому рекомендуется использовать полуавтоматическую электросварку, углекислый газ будет предотвращать перегревание.

Предварительные работы перед сваркой

На первом этапе работ нужно подготовить инструменты и материалы. Проводится сварка глушителя автомобиля с использованием:

  1. Сварочного аппарата. Нужен агрегат небольшой мощности, лучше применять полуавтомат с диаметром проволоки 0,8-1 мм и защитным газом.
  2. Щетки из металла. Используются для зачистки поверхности от продуктов коррозии. Если нет такой щетки, подойдет крупная наждачная бумага.
  3. УШМ (болгарки). Этот инструмент нужен, если требуется вырезать поврежденную часть перед наложением заплатки.
  4. Обезжиривателя. Раствор используют для очищения поверхности перед сваркой.
  5. Молотка и зубила. Инструменты применяют для удаления окалины при проверке качества свариваемых швов.
  6. Термостойкого грунта. На последнем этапе работ глушитель покрывают слоем защитного грунта или краски, это продлит срок его работы.

Дополнительно потребуется листовой металл толщиной 2 мм для заплат. Размер кусков должен быть таким, чтобы полностью перекрыть дефект на выхлопной трубе.

Восстановление глушителя авто

Прежде чем заваривать повреждения, подготавливают поверхность. Работа заключается в очищении поверхности щеткой с металлическими щетинками или крупнозерновой наждачкой, нужно удалить следы коррозии. Далее поврежденный участок вырезают болгаркой, еще раз хорошо очищают и обезжиривают поверхность.

Электроды для сварки

Сваривать детали выхлопной системы можно электродами толщиной до 2 мм. Если есть возможность приобрести электроды диаметром 1,6 мм, то лучше взять их.

Можно ли варить выхлопную трубу, не снимая ее с машины

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Чем заделать глушитель автомобиля без сварки

Не каждый автомобилист имеет опыт сварщика и сварочный аппарат, а обращение в сервис может быть по каким-то причинам невозможным. В этом случае предстоит заделать глушитель автомобиля без сварки. Такой ремонт имеет смысл проводить, если повреждение небольшое.

Глушитель предварительно лучше снять, работать будет удобнее. Но если повреждение расположено так, что достать до него просто, то можно обойтись без демонтажа.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Восстановление целостности детали проводится полимерными составами, которые называют «холодной сваркой». Этот вид ремонта легко провести своими руками. Есть два варианта составов:

  • двухкомпонентные жидкие, поставляемые в шприцах;
  • в виде пластичной массы, может быть одно- или двухкомпонентной.

Холодная сварка глушителя

Используется холодная сварка для глушителя автомобиля так:

  1. Первый этап — зачистка. Наждачной бумагой или металлической щеткой снять загрязнения, признаки коррозии. Затем поверхность обезжирить.
  2. Подготовить холодную сварку по инструкции.
  3. Аккуратно замазать глушитель для автомобиля, стараясь полностью перекрыть отверстие.
  4. Зафиксировать детали в необходимом положении до полного отвердевания состава.

Полное отвердевание происходит в течение суток, до этого времени деталь использовать нельзя.

Керамическая лента для ремонта

Еще один способ залатать глушитель авто без сваривания основан на использовании бандажной керамической ленты. Приобрести этот материал можно в магазине автомобильных товаров. Применение ленты оправдано, если дефект небольшой.

Порядок работы:

  1. Тщательно зачистите зону ремонта, участок должен быть чистым, сухим и обезжиренным.
  2. Ленту немного смочите водой и накладывайте, как бинт. Витки кладите в 8-10 слоев с нахлестом. Намотку начните, отступив на 2-3 см от места повреждения.

Теперь остается дождаться затвердевания клеевого слоя, это занимает 45-60 минут. За это время несколько раз пригладьте ленту, это повысит качество ремонта.

Герметик

Можно заделать дырку в глушителе на авто при помощи герметика. Этот способ можно порекомендовать, если повреждения мелкие.

Заделка проводится при помощи высокотемпературного герметика. Пример: герметик «Абро» красного цвета.

Порядок работы:

  1. Готовьте глушитель так же, как и при использовании керамической ленты, то есть зачистите и обезжирьте.
  2. Далее смочите губку водой, увлажните обрабатываемую поверхность.
  3. Герметиком залепляйте повреждения, нанося состав равномерным слоем, заходя на неповрежденные участки рядом.
  4. Подождите 30 минут, после этого трубу можно поставить на место.
  5. Запустите двигатель машины на холостом ходу, дайте мотору поработать 15 минут. За это время металл успеет нагреться.
  6. Отключите двигатель, оставьте автомобиль на 12 часов для полного отвердевания герметика.

Заклеивать глушитель любым способом имеет смысл, если повреждение небольшое. Срок службы после такого ремонта — используется ли холодная сварка для глушителя автомобиля или другой быстрый способ — зависит от степени нагрузки. Чем активнее используется автомобиль и чем хуже общее состояние системы выхлопа, тем меньше прослужит отремонтированная деталь. При серьезных нагрузках лучше сразу обратиться в сервис, сварка глушителя автомобиля поможет отремонтировать трубу качественно и на долгий срок.

Используем холодную сварку для глушителя

Холодная сварка для глушителя применяется и в настоящее время. Любая деталь автомобиля рано или поздно выходит из строя, будь то двигатель, коробка передач или подвеска. Износ всегда берет свое, и все автолюбители неизбежно сталкиваются с необходимостью ремонта своей «ласточки».

Устройство глушителя.

Не является исключением и глушитель – деталь, которая сильно подвержена воздействию вредных химических элементов, механических повреждений и температуры. Наиболее распространенные причины поломки глушителя – это трещины, сколы и, конечно же, губительное воздействие коррозии. Как справиться с этими насущными проблемами даже неопытному автолюбителю?

Существует несколько способов ремонта глушителя:

  1. Использование бандажа и карбидовых или силиконовых тканей со специальной пропиткой.
  2. Использование герметиков, которые мало подвержены воздействию вредных факторов.
  3. Применение холодной сварки как отдельной составляющей ремонта глушителя.
  4. Дуговая сварка проволокой или электродом.

Наиболее подробно рассмотрим холодную сварку как самый эффективный метод ремонта глушителя.

Холодная сварка – это двусоставный клей, который можно применить практически для любого материала. Он славится своей прочностью и колоссальной устойчивостью к воздействию любых вредных факторов, будь то химические реагенты, температура или вода, значит, холодная сварка для глушителя – один из наиболее приемлемых способов ремонта. Именно она способна подарить вашему глушителю вторую жизнь, буквально из пепла восстановив его целостность.

Точечная холодная сварка.

Такой метод обработки обладает рядом преимуществ среди других методов ремонта.

Она не требует серьезной подготовки, особенных навыков в обращении, опасного электричества и высоких температур, как обычная РДС, хотя по прочности не уступает классической.

Холодная сварка состоит из материалов, которые очень устойчивы к воздействиям технических и природных вредных факторов, и надолго сохранит целостность любой детали или изделия, вне зависимости от особенностей эксплуатации.

Она имеет очень широкий спектр применения и может скреплять такие материалы, которые не поддаются ремонту методом классических видов.

Этот вид ремонта не требует значительных финансовых затрат на специализированное оборудование (сварочный аппарат, маска и другие элементы экипировки сварщика).

Холодная сварка наиболее мобильна и удобна в использовании, и если ваш глушитель выйдет из строя посреди дороги во время дальних путешествий, вы сможете отремонтировать его на месте, не дожидаясь помощи квалифицированных специалистов и не раздражая себя и окружающих оглушительными звуками, которые будет производить двигатель вашего автомобиля.

Эксплуатационные характеристики открывают перед нами широчайший спектр использования такой сварки:

  1. Прочность «на отрыв» достигает 120 кгс/см².
  2. Максимальная температура использования – около 150˚С.Также есть высокотемпературные специализированные составы, которые выдерживают намного большую температуру.
  3. Действительно впечатляющие физико-механические показатели, которых с лихвой хватит для ремонта глушителя и последующих конструктивных нагрузок на него.

Виды, преимущества и недостатки

К выбору холодной сварки нельзя подходить халатно и необходимо знать, какой состав подойдет лучше всего для вас.

Существует несколько видов холодной сварки, и каждый из них имеет хорошие физико-механические показатели. Мы представим вам наиболее эффективные составы для ремонта глушителя.

Схема процесса холодной сварки.

Жидкий состав. Такой состав может стать хорошим помощником в ремонте глушителя. Такая жидкая сварка всегда двусоставная и предоставляется производителями в шприцах, которые зачастую имеют функцию автоматического смешивания. Его преимуществом является то, что он проще и удобнее в использовании. Но у него есть существенный недостаток: он может быть подвержен механической коррекции только при воздействии специальными инструментами после затвердевания.

Пластилинообразный состав. Такая холодная сварка может быть как односоставной, так и двусоставной. Односоставная вступает в химическую реакцию с воздухом, а двусоставная реагирует составами. Сварка глушителя пластилинообразным составом производится лучше, так как ему можно придать любую форму сразу во время ремонта без использования инструментов.

Также холодная сварка бывает разных видов по типу склеиваемых материалов:

  1. Универсальные. Этот вид подходит практически для любых материалов, но его существенным недостатком является то, что он значительно уступает по прочности другим составам холодной сварки.
  2. Для металла. Такая холодная сварка хорошо справляется с соединением большинства металлических поверхностей, дерева и пластика. Ее прочность значительно лучше, чем прочность универсальной, что важно для ремонта глушителя.
  3. Для ремонта автомобиля. Оптимальный вид для ремонта глушителя. Химический состав этого вида точно подобран для ремонта автомобильных деталей и по прочности является самым лучшим.

Разумеется, лучше всего использовать холодную сварку для ремонта автомобиля, чтобы ваш глушитель прослужил вам верой и правдой еще долгие годы.

Вернуться к оглавлению

Правила применения

Сварка глушителя – довольно простой процесс, с которым способен справиться даже новичок.

Холодную сварку лучше всего использовать в теплом помещении или летом, так как при воздействии отрицательных температур она становится неподатливой и твердой; наиболее комфортная температура для составляющих компонентов – выше +5˚С.

Перед применением лучше держать под рукой что-нибудь, что поможет зафиксировать только что отремонтированную деталь (жгут, струбцина, ткань). Итак, рассмотрим поэтапно процесс ремонта глушителя холодной сваркой.

Инструкция по использованию холодной сварки.

Подготовьте склеиваемые поверхности. Для этого очистите от загрязнений, обезжирьте и зачистите детали наждачной бумагой или другим абразивным материалом.

Тщательно смешайте составляющие компоненты холодной сварки влажными руками (лучше использовать перчатки для снижения вредного воздействия химических элементов). Должна получиться однородная масса мягкой и липкой консистенции.

Немедленно нанесите состав на все склеиваемые поверхности и прижмите их друг к другу.

Зафиксируйте отремонтированные детали подручными материалами.

Примерно через один час состав затвердевает, и теперь вы можете обрабатывать его, придавая ему любую форму при помощи специальных инструментов. Окончательная твердость достигается спустя 24 часа, после этого вы сможете подвергать глушитель любым нагрузкам.

Вернуться к оглавлению

Полезные советы

Чтобы ускорить процесс затвердевания смеси, необходимо подвергнуть ее температуре 20-30˚С. В этом случае процесс затвердевания займет всего 15-20 минут, после чего вы сможете использовать глушитель.

Простота в применении холодной сварки: отрезать, размять, применить.

Варить глушитель лучше всего на свежем воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении, иначе вы можете получить отравление тяжелыми химическими веществами.

Хранить холодную сварку следует в герметичной упаковке, не пропускающей запах. Лучше всего использовать полиэтиленовую пленку вместе с алюминиевой фольгой или оригинальную упаковку.

Сварка должна осуществляться в перчатках, так как компоненты являются сильными химическими реагентами.

При использовании жидких составов лучше перемешать компоненты еще раз, так как автоматическое смешивание в шприцах производителя малоэффективно.

Используйте состав небольшими порциями, чтобы сэкономить на материале. Иначе вы можете столкнуться с ситуацией, когда придется выбросить немалую часть состава, неправильно рассчитав нужное количество.

Применение холодной сварки является простым и эффективным методом ремонта глушителя, который можно производить в любое время и в любом месте, поэтому из всех методов нужно отдать предпочтение именно холодной сварке.

Ремонт выхлопной трубы в Москве

Если у вас возникла необходимость сделать ремонт выхлопной трубы, опытные мастера компании Vihlop System произведут все необходимые работы в кратчайший срок и по выгодной цене. Мы предлагаем все возможные варианты ремонта выхлопной системы, располагаем новейшей техникой и качественными расходными материалами.

Обратиться в автосервис для проведения диагностики автомобиля и последующего ремонта выхлопной трубы необходимо при наличии следующих признаков:

  • выхлоп газа производится с непривычно громким звуком;
  • во время перегазовки выхлопная труба начинает заметно вибрировать и касаться корпуса машины;
  • внутри трубы виден интенсивный налет, а газ приобрел резкий неприятный запах;
  • глушитель касается дороги при езде;
  • в салоне авто отчетливо ощущается запах отработанного газа.

Обнаружение хотя бы одного из этих факторов является веской причиной для ремонта выхлопной трубы в специализированном центре.

Цены на ремонт выхлопной трубы

Компания Vihlop System предлагает доступные цены на ремонт выхлопной трубы в Москве. Мы работаем с автомобилями различных марок, как отечественных, так и зарубежных. Вы можете воспользоваться услугами опытных мастеров и заказать:

  • замену одного или нескольких участков выхлопной трубы;
  • проведение сварочных работ для устранения трещин и других повреждений трубы;
  • замену уплотнительных прокладок;
  • временный ремонт.

Окончательная стоимость работ будет согласована с клиентом после тщательного осмотра выхлопной системы и определения комплекса мер по устранению неисправности трубы.

Основные причины ремонта глушителей

Наиболее распространенной причиной частичной поломки или полного выхода из строя глушителя выхлопной системы автомобиля является механическое воздействие. Выхлопная труба выполнена из металла, восприимчивого к сильным ударам при наезде транспортного средства на камни и другие препятствия. Со временем качество материала глушителя ухудшается под воздействием таких факторов, как:

  • постоянные перепады температур;
  • воздействие вредных веществ, например, реагентов, которыми посыпают дорогу;
  • воздействие химических веществ и примесей, содержащихся в постоянно проходящем через трубу отработанном газе;
  • накапливание конденсата внутри резонатора и самой трубы;
  • попадание в систему воды.

Под действием этих явлений труба может покрыться коррозией, и ее стенки истончатся и станут более хрупкими. Отрицательно сказывается на качестве металла и резко подскакивающее в глушителе давление. Появившиеся на поверхности глушителя пробоины и трещины непосредственно влияют на работу двигателя, который не может больше работать корректно и тратит топливо вхолостую. Это мешает корректной работе автомобиля, снижая его КПД.

На начальных стадиях разрушения достаточно небольшого ремонта выхлопной трубы, чтобы предотвратить возможную в будущем замену изделия. А регулярное обращение в автосервис для диагностики элементов выхлопной системы позволит избежать серьезной поломки транспортного средства.

Способы ремонта глушителей

В нашей компании вы сможете заказать услугу по ремонту выхлопной трубы и диагностике всей системы. Опытные мастера проведут детальный осмотр автомобиля и смогут обнаружить все, даже незаметные на первый взгляд повреждения. Если степень поломки позволяет исправить ее, не прибегая к замене детали, специалист немедленно приступит к ремонту.

В Vihlop System мы предлагаем следующие виды ремонта трубы:

  • Замена поврежденных участков глушителя. Способ заключается в изъятии вышедших из строя модулей и установки вместо них новых элементов. Особенно часто подлежат замене уплотнительные прокладки, которые мастер полностью или частично демонтирует.
  • Восстановление деформированных участков трубы. Данная процедура заключается в аккуратном вырезании поврежденных коррозией или ударом зон. На их место мастер приваривает новые участки из аналогичного материала.
  • Краткосрочные ремонтные работы. Такой способ выбирают автовладельцы, которые не хотят выполнять полноценный ремонт или замену неисправной трубы. Краткосрочные работы продлят жизнь глушителя на срок до двух месяцев. Для их выполнения специалисты используют термостойкие бинты, герметики и другие материалы.

Наша компания производит качественный ремонт выхлопной трубы любой сложности. Мы используем надежные расходные материалы от лучших производителей. Клиент может выбрать для установки как оригинальные элементы, так и более выгодные по стоимости универсальные аналоги.

ремонт глушителей в Краснодаре, ремонт выхлопной системы, замена гофры глушителя, замена катализатора на пламегаситель, обманки датчика кислорода, ремонт катализатора, ремонт резонатора, ремонт глушителя, замена глушителя, удалить катализатор, пламегаситель вместо резонатора, сварка резонатора, сварка глушителя.

Неисправность выхлопной системы заметит даже неопытный водитель — запах выхлопных газов и шумную работу. При неаккуратной езде по бездорожью элементы выхлопной системы могут получить механические повреждения и обрывы.

Поэтому Мы призываем вас быть осторожнее и аккуратнее, а при замеченных неисправностях глушителя рекомендуем обратиться не для ремонта, а для диагностики. Предотвращение поломки дешевле её устранения.

Ремонт глушителя-это очень растяжимое понятие. Это может быть небольшая трещина в глушителе или пробоина, а может и кординальный ремонт с заменой всего выхлопного тракта.

Глушители относят к выхлопной системе автомобиля. Поскольку она очень чувствительна к различным воздействиям, то логично, что глушитель часто выходит из строя. Без него езда на автомобиле будет неудобной по причине повышенной громкости езды. По счастью, глушитель не является сложной и требующей аккуратности при работе деталью, так что отремонтировать или заменить его можно своими руками. Но следует помнить, что в этом случае все зависит только от умения и мастерства.

Какие же факторы влияют на исправность глушителя и выхлопной системы в целом?

Это может быть повышенная влажность, которая возникает из-за концентрации паров бензина или влаги, скопление ее в так называемых застойных зонах (швы, изгибы), а также высокая температура, которая является катализатором появления ржавчины. Не следует забывать и про такой неприятный фактор, как повышенная вибрация. Система выхлопа находится внизу автомобиля, поэтому на нее значительным образом влияет тряска и механические повреждения.

Если глушитель сломался, существуют и альтернативы его ремонту. К примеру, в автомагазине всегда можно приобрести новый. Но это будет проблемно, так как для определенных машин необходим свой глушитель, а достать его можно не всегда. Цены на эту деталь также зависят от того, насколько она распространена. Поэтому, если приобретение нового глушителя невозможно, только тогда стоит задумываться о ремонте. Прежде чем производить ремонт, необходимо снять глушитель с выхлопной системы для большего удобства во время работы.

Самыми частыми неисправностями, которые связаны с глушителем являются следующие:

— прогорание шва между впускной или выпускной трубой и бачком. В данном случае потребуются куски проволоки, сварочный аппарат и стержни, для того чтобы заполнить повышенный зазор. Процедура состоит в том, чтобы вернуть трубу на свое место и прихватить сваркой к самому глушителю. Для этого лучше всего применять полуавтоматическую сварку, но если ее нет, то подойдет и ручная. Нужно тщательно сварить шов, при этом не ленясь сбивать шлак и накладывать дополнительные слои до тех пор, пока не получится качественная сварка шва. Нужно учитывать отклонение от нормы длины, потому как может возникнуть проблема установки глушителя на место.

— ржавчина на корпусе глушителя. Так же, как и с ремонтом трубы, понадобится сварка. Для ремонта удаляется старый металл вокруг дыры – это и есть очаг ржавчины. После этого все тщательно очищается и шлифуется, затем подбирается латка из листового металла, по размерам аналогичная дыре и обваривается по контуру.

— поломка гофры. В этом случае проще всего заменить гофру, установив новую на место. В некоторых случаях сверху на гофру напаивается дополнительная защита из листового металла.

 

Наши специалисты проведут качественный ремонт глушителя на Вашем автомобиле в г. Краснодаре.

 

Самая распростроненная поломка глушителя это обрыв гофры (виброкомпенсатора), так на неё воздействуют многие факторы, агрессивная езда, езда по бездорожью, коррозия.  Так же элементы выхлопного тракта подвергаются коррозии (ржавчине). Агрессивная химическая среда ускоряет процесс разрушения металла.

 

«Глушакофф23» предлагает следующие услуги по ремонту глушителей:

 

 

 

Сварка глушителя — лучшая цена от Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ

Ремонт выхлопной системы в Нижнем Новгороде.

Случилась поломка в выхлопной системе Вашего авто, нужен качественный и быстрый ремонт в Нижнем Новгороде? Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену глушителя на Киа рио. В каталоге стоимость услуг указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт. Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля. Качество выполнения ремонтных и установочных работ позволяет давать гарантии. В том числе и на продукцию: глушители и резонаторы — 1 год, катализаторы — 2 года.

Ремонт выхлопной системы в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете позвонить по телефону.

Телефон: +7(969)601-35-53 +7(963)230-75-57