Сварка от автомобильного аккумулятора: возможно ли это?
Время чтения: 4 минуты
Cварка может пригодиться любому домашнему умельцу. С ее помощью можно собрать каркас теплицы, починить ворота и решить множество других бытовых проблем. И для этого не нужно годами изучать основы сварочного дела, как это было раньше. Достаточно купить простенький инвертор, электроды, посмотреть пару обучающих видеороликов в интернете и можно приступать, предварительно включив аппарат в розетку.
Но что делать, если на вашем участке напряжение в электросети крайне нестабильное или электричество вовсе отсутствует? Профессионал скажем вам: «Нужно купить сварочный генератор». И будет прав. Но сварочный генератор – вещь недешевая. А если у вас на руках бюджетный инвертор, вряд ли вы захотите дополнительно покупать дорогостоящее оборудование для его питания. В таких случаях выручает автомобильный аккумулятор.
Возможна ли сварка с использованием автомобильных аккумуляторов? Что нужно учесть, чтобы получить более-менее достойные сварные соединения? На эти и многие другие вопросы мы ответим в этой небольшой статье.
Содержание статьи
Возможна ли сварка от аккумулятора?
Где может понадобиться сварка от аккумулятора? Первое, что приходит на ум: дача или загородный участок. Многие дачи до сих пор не электрифицированы, а порой электричество есть, но его напряжения недостаточно для питания даже бюджетного инвертора. В таком случае можно попробовать запитать аппарат с помощью аккумулятора. Но на этом этапе у многих возникают трудности.
Аккумуляторная домашняя сварка… Возможна ли она? Не сгорит ли аппарат? Насколько качественным будет шов? У мастеров обычно много вопросов по этому поводу. И это не случайно. Многие слышали о возможности сварки от аккумулятора, но не решаются повторить это, поскольку беспокоятся за аппарат.
Спешим вас успокоить: сварка от аккума возможна, если использовать ее с умом. У аккумуляторов хороший запас по мощности, в теории одним аккумулятором можно запитать аппарат до 600 Ампер. Вот только для получения более-менее качественного шва нужно учесть ряд особенностей.
Особенности
Сначала мы попробовали использовать для сварки два обычных автомобильных аккумулятора на 90 Ач, соединенных последовательно. Для сварки использовали электроды диаметром 2 мм, ручная дуговая сварка. В данном эксперименте аккумуляторный метод не оправдал себя. Швы конечно, получились, но с большим трудом. Дуга с трудом подожглась и горела очень нестабильно. В результате появились непровары. Порой дуга просто гасла и приходилось поджигать ее снова. Еще одна проблема – частые залипания электрода. При этом электрод не просто прилипает, а сначала сильно раскаляется. Из-за этого расход электродов очень большой.
Именно на этом этапе многие думают, что сварка от аккумулятора невозможна. А ведь мы использовали два аккумулятора, хотя многие используют один и надеются на хороший результат. Так как же решить проблему непроваров, нестабильной дуги и прилипания электрода к металлу?
Очень просто: добавить еще один аккумулятор в цепь. Да, настолько просто. Если использовать три аккума, запас по мощности будет очень большим, и дуга будет поджигаться гораздо проще. Для эксперимента мы использовали электроды различных диаметров от 2 мм до 4 мм. По началу результат был неудовлетворительным, металл прожигался. Но со временем несложно понять, как ведет себя дуга и с учетом этих особенностей выполнять работу.
Цепочку из трех аккумуляторов можно использовать для сварки и резки металла. Но следите за силой тока. Аккумуляторы имеют свойство увеличивать исходный ток до бОльших значений, прожигая металл. Словом, сварочный аппарат на аккумуляторе вполне можно использовать. Только необходимо очень внимательно выполнять работу.
Самый главный недостаток такого метода – это большой расход электродов. И чем больше аккумуляторов вы используете, тем больше электродов сожжете. Мы при сварке от 3 аккумов потратили около 20 стержней на выполнение несложного шва.
Поэтому вы должны понимать, что такая сварка оправдана только в экстремальных или полевых условиях, когда нет другой возможности запитать инвертор. Мы не рекомендуем применять такую сварку на постоянной основе. От постоянного повышенного тока аппарат может просто не выдержать и перегореть. Да и вам вряд ли будет удобно варить при неконтролируемом токе, поскольку его силу задают аккумуляторы, а не вы.
Вместо заключения
Сварка своими руками из аккумулятора – это не миф. Вы действительно можете подключить инвертор к авто аккумулятору и выполнить работу практически в полевых условиях. Но учтите, что для выполнения такой сварки вам понадобится опыт. Поскольку сварка от аккумулятора не очень стабильна и можно запросто прожечь металл. Мы рекомендуем перед проведением работ потренироваться на ненужном куске жести, чтобы понимать, как ведет себя дуга.
Кстати, возможна из автомобильного аккумулятора возможна точечная сварка своими руками. Самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора вполне эффективна и может заменить аппарат заводского производства. Впрочем, эта тема для отдельной статьи. На страницах нашего сайта мы обязательно расскажем вам, как из аккумулятора сделать сварку. Желаем удачи в работе!
[Всего: 0 Средний: 0/5]
Сварка от аккумулятора 12 Вольт: возможно ли это?
Время чтения: 8 минут
Сварочный аппарат, будь то инвертор или трансформатор, можно найти в арсенале у многих домашних умельцев. Сварочники давно перестали быть инструментом исключительных профессионалов. Теперь и дачник, и гаражный мастер могут что-то смастерить или починить. К тому же, современные аппараты просты и понятны в применении. Вам не нужно годами изучать сварочное дело, чтобы сварить теплицу или калитку. А подключение аппарата занимает секунду. Нужно лишь вставить вилку от инвертора в розетку.
Но на практике оказывается, что для подключения аппарата нужно соблюсти ряд условий. Прежде всего, напряжение в сети должно быть стабильным и не опускаться ниже 180-200 Вольт. Либо в вашем арсенале должен быть аппарат, способный работать при пониженном напряжении. Но такие модели стоят дороже.
Также очевидно, что у вас вообще должен быть хоть какой-то доступ к электричеству. К сожалению, многие дачные участки и гаражные кооперативы, находящиеся вдали от города, до сих пор не электрифицированы. Что делать в такой ситуации? Мы, конечно, считаем, что необходимо купить сварочный топливный генератор. Но вы вряд ли захотите тратиться на покупку дополнительного оборудования, если используете сварочный аппарат пару раз в год.
Единственный выход из этой ситуации — использовать автомобильный АКБ на 12 Вольт. Да, многие умельцы умудряются подключать АКБ к своему инвертору, и даже выполнить кратковременную сварку. В этой статье мы подробно расскажем, возможна ли сварка от автомобильного аккумулятора и стоит ли вообще экспериментировать в данном случае.
Содержание статьи
Сварка от АКБ: возможно ли это?
Возможна ли сварка от 12 Вольтового аккумулятора? Этим вопросом задаются все владельцев дач и гаражей, у которых до сих пор нет централизованного электроснабжения. Также напряжения может быть просто недостаточно для питания среднего по мощности инвертора. Тут-то и начинаются сомнения… С одной стороны, АКБ можно снять со своего авто и запитать инвертор, а затем поставить аккумулятор обратно. С другой стороны, возникает множество сомнений. А какое качество будет у шва? Не сгорит ли мой инвертор? Можно ли потом использовать АКБ в авто?
По нашему опыту скажем, что сварка от АКБ своими руками вполне возможна. Не скажем, что автомобильные аккумуляторы идеально подходят для питания инвертора, но они могут стать отличным запасным вариантом. Все авто АКБ имеет приличный запас по мощности, так что в теории ими можно запитать простенький бытовой инвертор.
Личный опыт сварки от аккумулятора
Мы расскажем о своем опыте применения АКБ в качестве источника питания инвертора. Вы можете самостоятельно провести тест и повторить наши действия, чтобы убедиться в результате.
Скажем сразу — одного стандартного АКБ на 90Ач будет недостаточно. Просто примите это как данность. Сначала мы пытались запитать инвертор от одного аккумулятора. Варили на небольшом токе, использовали электроды диаметром 2 мм. Дуга практически не поджигалась, швы велись с большим трудом. Тогда мы взяли два АКБ и соединили их последовательно.
Работа пошла чуть легче, но все равно результат был далек от идеала. Швы велись чуть проще, но дуга все равно «гуляла», горела нестабильно, иногда даже погасала, и приходилось повторять весь процесс поджига заново. В конечном итоге получились очень дефектные швы с непроварами. При этом электроды сильно прилипали к металлу, их расход существенно увеличился. Словом, сварка прошла неуспешно.
Мы могли бы бросить эту затею, но на даче лежал еще один аккумулятор и мы решили подсоединить его к двум другим АКБ. И этот вариант оказался самым жизнеспособным. При использовании трех АКБ запас по мощности настолько велик, что в принципе можно добиться более-менее стабильной работы сварочного аппарата.
Мы экспериментировали с разными настройками, увеличивали и уменьшали силу тока, использовали электроды до 4 мм. И в целом все прошло хорошо. Конечно, сварка от аккумуляторов не так комфортна и проста, как от обычной розетки. Но если вы будете внимательно следить за дугой, то сможете понять ее поведение и подстроиться. Тем более, при питании от 3 АКБ дуга ведет себя намного стабильнее и легче поджигается.
В ходе нашего эксперимента мы выяснили, что три аккумулятора можно использовать не только для сварки, но и для резки металлических деталей небольшой толщины. Но рез получается не очень красивым.
Кстати, не забывайте следить за силой тока. Не устанавливайте слишком большие значения, поскольку АКБ имеют свойство увеличивать конечный ток до слишком больших значений, и вы можете просто прожечь металл. И вообще внимательно следите за ходом работ. Потому что сварка от АКБ требует внимательности и мастерства. Только так получится сделать более-менее нормальный шов.
Стоит ли варить от АКБ?
Сварка от аккумуляторных автомобильных батарей возможна, но мы не рекомендуем использовать этот метод на постоянной основе. Единственное достоинство этого метода — возможность сварки в полевых условиях. А вот недостатков в несколько раз больше.
Самый главный недостаток — это практически неконтролируемая сила тока, с которой совершается сварка от АКБ. Сами батареи склонны к повышению изначального значения тока, и вы никогда не будете знать точных значений. Это неудобно и приводит к частым дефектам, которые вы даже не можете предотвратить.
Также из-за неконтролируемой силы тока аппарат может просто сгореть. Наш инвертор выжил, но при неумелом использовании вы лишитесь и трех АКБ, и сварочного аппарата. При этом будьте готовы к большому перерасходу электродов. При сварке от аккумуляторов можно потратить целую пачку стержней при ручной дуговой сварке.
К тому же, использованный в таком случае АКБ лучше не ставить в машину. Вероятность проблем мала, но она все же есть.
Стоит ли все это того? Да, если у вас вообще нет никакой возможности запитать аппарат, но это очень необходимо. Но в других ситуациях лучше просто купить генератор на топливе и использовать его для питания сварочника. К тому же, вы сможете питать еще и другие электроинструменты, что очень удобно.
Читайте также: Что такое сварочный генератор и зачем он нужен?
В общем, не ломайте себе голову, купите генератор. В продаже есть очень компактные маломощные модели, вы сможете бросить их в багажник машины и привезти куда угодно. Они расходуют мало топлива и работают продолжительное время. Хватит и на питание инвертора, и на питание всего другого электроинструмента.
Техника безопасности
С виду АКБ не представляют никакой опасности, поскольку все их «внутренности» заключены в прочный корпус. Но это не значит, что нужно пренебрегать техникой безопасности при использовании автомобильных аккумуляторов. Тем более, при этом подключении с инвертору.
Если вам нужно снять АКБ, перенести его или выполнить любые другие действия, то используйте специальные перчатки. В идеале нужно еще и одежду правильную подобрать, но вряд ли вы задумайтесь об этом, сидя в гараже. Поэтому имейте при себе хотя бы плотные перчатки. Если вам на кожу попал электролит, то немедленно смойте его раствором. Раствор можно сделать из соды или из нашатыря с водой.
После работы снимите перчатки и тщательно вымойте руки с мылом. Не употребляйте пищу рядом с АКБ, не курите и в целом относитесь к этому серьезно. Захотели сделать перерыв? Оставьте аккумуляторы в отдельном помещении, а сами выйдите оттуда.
Если ваши АКБ загрязнились, то их нужно почистить. Это можно сделать с помощью того же раствора нашатыря с водой. Используйте чистую сухую тряпку. Если вы сняли аккумуляторы с авто, то прочистите отверстия в пробках, чтобы там не было засоров. Иначе может быть избыточное давление газов.
И в целом помните, что аккумуляторные батареи могут быть потенциальным источником опасности для вашей жизни и здоровья. Лучше защищайте кожу от падания кислот и электролитов, защищайте глаза и слизистые. Не проводите никаких манипуляций с аккумуляторами в нетрезвом состоянии. На всякий случай храните рядом небольшой огнетушитель. Ведь источником опасности может стать не только АКБ, но и сам инвертор.
Эти правила просты и очевидны, но в процессе работы большинство мастеров забывают о них. А потом жалеют об этом. Будьте умнее и предотвратите множество проблем, соблюдая технику безопасности.
Вместо заключения
Возможна ли сварка от аккумулятора 12 вольт? Да, но зачем? Чтобы сделать один небольшой шов вам придется потратить уйму сил, времени и электродов. Да и для более-менее хорошего результата нужно как минимум три аккумулятора. Как часто вы возите с собой сразу три заряженных рабочих АКБ?
Сама сварка от АКБ очень некомфортна и сложна. Дуга постоянно гаснет, поджигается плохо, отклоняется от оси. Сварочный ток практически не контролируется. Дефектов будет столько, что смысла во всей работе не будет. Используйте этот метод только в очень экстренных ситуациях, когда сварку нельзя перенести на другой день, чтобы запитать инвертор от генератора. М вообще имейте у себя в арсенале топливный генератор, это очень полезная вещь в хозяйстве. С его помощью можно запитать не только инвертор, но и разный электроинструмент.
А вот для чего стоит использовать АКБ, так это для сборки самодельной точечной сварки. Из аккумуляторных батарей получаются отличные аппараты для домашних работ. Функциональные, недорогие и надежные. Впрочем, сборка точечной сварки из АКБ — это тема для отдельной статьи. Об этом мы поговорим в другой раз. Желаем удачи в работе!
как изготовить в короткие сроки и без особых затрат?
В настоящее время точечная сварка для аккумуляторов нашла свое активное применение в различных областях. Например, когда в аккумуляторе заканчивается запас ресурсов, его нужно заменить и восполнить. В связи с тем, что АКБ в них помещены в блок, в котором контактные соединения созданы посредством микросварки, во время ремонтных работ отработанный элемент необходимо достать и на его место поместить новый, восстановив между ними прочный и устойчивый контакт. Для того, чтобы осуществить вышеописанные действия, прибегают к такому методу, как точечная сварка для аккумуляторов своими руками — это означает, что аппарат для точечной сварки необязательно приобретать, его можно изготовить самостоятельно.
Содержание статьи
Устройство и принцип работы
Контактная точечная сварка для аккумуляторов своими руками сконструирована из источника тока и рабочих элементов управления. Именно с помощью их осуществляется сам процесс сварки.
В состав конструкции входят:
- электроды, именно они отвечают за проведение электричества,
- компоненты, которые сжимают детали непосредственно в процессе сварки,
- сварочный трансформатор.
Принцип схемы функционирования контактной сварки аккумуляторов основан на том, что тепло воздействует на детали, которые соединяются друг с другом. Подобные приборы нашли свое широкое применение в монтажных и ремонтных работах.
Предназначение точечной сварки состоит в следующем: данный метод позволяет соединять аккумуляторные клеммы посредством небольших по размеру пластин из металла.
Процесс соединения деталей при помощи контактной точечной сварки происходит благодаря тепловой энергии, которая выделяется под воздействием электрического тока.
Благодаря применению контактной сварки аккумуляторов 18650, вы сможете осуществлять ремонт бытовых приборов, а также прочно закреплять выводы аккумуляторных батареек. Помимо этого широко она используется и в замене аккумуляторов в ноутбуках и подобных устройствах. Таким образом, целесообразность использования точечной сварки очевидна.
Достоинства и недостатки
Контактная точечная сварка для аккумуляторов своими руками характеризуется большим количеством достоинств. Отметим основные из них:
- самодельная точечная сварка – бюджетный вариант, на изготовление аппарата вам не придется тратить большую сумму денег,
- конструкция достаточно простая, а для приобретения расходных материалов не потребуется больших затрат,
- аппарат для контактной сварки «питается» совсем небольшим количеством мощности,
- используя метод контактной сварки аккумуляторов можно работать с тонким литьевым металлом,
- есть возможность осуществлять регулировку и контроль показателей в установленном диапазоне.
Несмотря на ряд положительных моментов, выделяемых в использовании самодельной точечной сварки для аккумуляторов, стоит отметить и некоторые минусы:
- ненадежность, корпус плохо защищен и может подвергаться внешним повреждениям,
- отсутствует возможность тонко регулировать рабочие параметры,
- по эксплуатационным характеристикам данная установка уступает заводским аналогам.
Контактная сварка аккумуляторов своими руками
На рынке присутствует большое разнообразие моделей аппаратов для контактной сварки. Однако, такие устройства стоят достаточно дорого и не каждому они по карману. Поэтому, при необходимости можно изготовить аппарат для точечной сварки аккумуляторов своими руками.
Технические характеристики самодельных агрегатов значительно ниже, чем у аппаратов для сварки аккумуляторов, выпускаемых на заводах, но самодельная точечная сварка вполне пригодна для пользования в домашних условиях.
Контактная точечная сварка для аккумуляторов своими руками может осуществляться на самодельном приборе, в конструкции которого предусмотрен источник тока и органы управления.
Осуществляя производство точечной сварки своими руками для литьевых аккумуляторов, следует очень внимательно и последовательно подходить к выполнению всех необходимых требований.
Чтобы создать качественный аппарат для контактной сварки, в первую очередь, необходимо обзавестись следующими компонентами, которые являются неотъемлемой частью аппарата для сварки.
Вам потребуются: трансформатор, основа из древесины, бруски для стоек, кнопка включения, широкий кабель для вторичной обмотки, тонкий провод для запитки из электрической сети, медные наконечники, болты, гайки и саморезы, которые будут нужны для крепления.
Процесс сборки
Аппарат для контактной сварки достаточно несложно создать из трансформатора от микроволновой печи или телевизора, которыми вы уже пользуетесь. Возьмите узел, с мощностью 180 Вт.
Обратите внимание! От вторичной обмотки в трансформаторе нужно полностью избавиться. Вы можете это осуществить, используя молоток или болгарку. Верхнюю часть обмотки нужно спилить, а оставшуюся часть изъять из корпуса.
Вторичная обмотка осуществляется посредством толстого сварочного кабеля. Обычно наматываются три витка. Этого вполне хватает для того, чтобы увеличить силу тока до 300 Амп. И произвести сварку. Стоит отметить, что на выходе напряжение будет невысоким, примерно 2В, поэтому если детали случайно соприкоснутся, они не коим образом не повредятся и не деформируются. Для того, чтобы осуществить регулировку воздействия тока, достаточно нажать кнопку.
Можно сконструировать более усовершенствованную версию аппарата для точечной сварки своими руками. Для этого нужно дополнительно установить конденсаторы и тористор. Конденсатор предназначен для скапливания заряда, который будет направляться на электроды посредством закрытия и открытия тористора. Подобная конструкция обеспечит импульсивную подачу тока, с определенным промежутком времени.
Аппарат для контактной сварки собирается с применением диэликтрической основы. Именно к ней будет присоединяться источник тока. Для этого можно использовать как лист фанеры, так и равносторонний отрезок их доски. Трансформатор занимает один из углов основания, а на свободном участке размещаются стойки. Далее эти стойки нужно прикрепить к основе, этот процесс выполняется с помощью шуруповерта. В верхней части стоек нужно просверлить отверстие для проведения оси. В этом месте будет закреплен рычаг с электродами. На торце этого рычага нужно зафиксировать несколько медных электродов, диаметром от 2 до 4 мм. Все провода надо хорошо промыть, изолировать и примотать к рабочей части.
Аппарат для контактной сварки из автомобильного аккумулятора
Такой вариант более быстрый, поскольку он не предполагает необходимость перематывать трансформатор.
В данном случае, в качестве источника тока выступает заряженный АКБ от автомобиля. Нужно замкнуть его клемму и приварить контакт на батарее. Чтобы прибор был более удобным в эксплуатации, электроды нужно изолировать и надеть на них соединитель, чтобы была возможность задавать постоянное расстояние между торцами.
Совет! Выбирайте модель высокой мощности, иначе под воздействием высоких температур он будет плавиться.
Провода от АКБ помещаются в клеммник колодки. После осуществления всех вышеописанных манипуляций можно приступать непосредственно к сварке.
После того, как вы собрали аппарат его нужно испытать. Для этого необходимо:
- На основание нужно установить отработанные аккумуляторы и объединить их в один блок. Для большего удобства можно прибегнуть к обмотке их скотчем или строительной лентой. Это делается для того, чтобы они компактно разместились в готовом устройстве.
- К верхнему концу контакта нужно приложить соединяющую пластину, таким образом вы проверите точность установки и насколько равномерно все детали расположены по длине.
- На следующем этапе производится прижим посредством электродов, далее нужно включить ток и приступить непосредственно к процессу сварки.
- Над каждой литьевой пластиной делаются две точки, чтобы как можно лучше зафиксировать прибор.
Работать с аппаратом точечной сварки нужно только в перчатках.
Подводя итог, отметим, что аппарат для точечной сварки литиевых аккумуляторов своими руками является выгодным решением, в ситуации, когда отсутствует возможность приобрести готовый прибор. Процесс изготовления занимает немного времени, и если подойти к этому со всей ответственностью, то в результате вы получите качественный и надежный аппарат, который прослужит вам на протяжении длительного времени.
[Всего: 2 Средний: 3.5/5]Сварка от автомобильного аккумулятора
Сварка от АКБ не является полноценным заменителем работы с применением инверторного аппарата, но в случае отсутствия агрегата, при особой необходимости, вполне может выручить в трудной ситуации. Кроме того, иногда возникает нужда в точечном соединении при ремонте блока питания ноутбука или иного устройства, где используются литий ионные батареи, которые нельзя перегревать паяльником. В этом случае можно применить точечную сварку, собрав несложное приспособление и подключив его к клеммам обычной автомобильной АКБ. Мы расскажем подробно, как можно найти выход из сложного положения.
Устройство точечной сварки от аккумулятора
Создание блоков питания для различных устройств, с применением компактных и ёмких литиевых аккумуляторов или ремонт с заменой, вышедшего из строя элемента, требует особого подхода. Дело в том, что литиевые источники нельзя перегревать, иначе они выйдут из строя.
Для такой разовой задачи не стоит покупать профессиональное и дорогостоящее оборудование. Проще создать простейший аппарат для сварки точечным способом, с использованием автомобильного аккумулятора, бывшего в употреблении.
Можно обойтись минимальным набором инструментов и комплектующих, которые найдутся в доме или в продаже, например:
- аккумулятор ёмкостью 55 а/час или более и напряжением 12 В, в заряженном состоянии;
- провод силовой с сечением более 6 мм2 для соединения клемм батареи с самодельными держателями электродов;
- два щупа приспособленных для крепления медных сменных электродов, диаметр которых должен быть не менее 3 мм;
- кассета для фиксации каждого аккумулятора в процессе сборки в блок;
- никелевая лента размером 0,12 Х 7 мм необходимой длины;
- ножницы и растворитель для обезжиривания;
- защитные изолирующие кольца для предотвращения утечек.
Очень важно перед началом сборки блока питания проверить каждые литийионные источники на работоспособность и зарядить их до одинакового уровня.
К держателям электродов крепятся провода, которые в дальнейшем надёжно фиксируются на клеммах аккумуляторной батареи, а контакты литиевых элементов зачищаются от окисного слоя. Литий ионные батареи фиксируются в кассетах для соблюдения неподвижности и соосности во время сварочного процесса.
Никелированная лента отрезается по размеру и выравнивается, затем её вместе с аккумуляторами обезжиривают. Лента накладывается на полюсные контакты и электродами крест-накрест приваривается к аккумуляторам. Во время точечного разряда необходимо обеспечивать прижим электродов к поверхности деталей, а импульс должен длиться не более 1−1,5 секунд.
Сварка металлов от автомобильного аккумулятора
В отсутствие сварочной аппаратуры и в случае крайней необходимости можно сварить детали достаточно эффективно с помощью двух или более АКБ. Они могут быть не новыми, бывшими в употреблении, но заряженными и с надлежащим уровнем электролита. Нужно подобрать провода сечением не менее 32 мм2 и последовательно соединить аккумуляторы между собой, надёжно закрепив перемычки на клеммах.
Таким образом, сварка от аккумулятора требует следующего оборудования и комплектующих, а именно:
- минимум два автомобильных аккумулятора, соединённых последовательно с суммарной емкостью более 110 а/час и напряжением не менее 24 В;
- соединительные провода с надёжным креплением на клеммах;
- сварочные многожильные провода сечением от 32 мм2;
- приспособление для крепления массы;
- держатель электродов от плюсовой клеммы;
- электроды диаметром от 2 до 3 мм;
- молоток и металлическую щётку для зачистки шва;
- сварочная маска Хамелеон.
Важно подбирать провода нужного сечения и обеспечивать их надёжное крепление на клеммах и других узлах во избежание перегрева и потерь энергии, а также своевременно проверять температуру аккумулятора и состояние электролита.
Последовательное соединение означает, что плюсовую клемму одного источника нужно соединить с минусовой клеммой другой батареи. Далее кабель с прикреплённым держателем электродов крепим к положительному выводу, а массу к отрицательному. Соединив всю цепь, производим пробную сварку с использованием электрода диаметром 2 мм. Нужно понимать, что поверхность заготовок не должна иметь загрязнений, а электроды должны быть сухими и соответствовать материалу, свариваемых деталей.
При использовании трёх аккумуляторов сила сварочного тока достигает значений от 80 до 110 А, в зависимости от толщины электрода и степени зарядки аккумуляторов, что является вполне достаточным для проведения ремонта в условиях отсутствия электрических сетей и сварочного аппарата.
Что в итоге?
Мы рассказали о том, как можно использовать автомобильные аккумуляторы при точечной и дуговой сварке. В ряде случаев приобретать дорогостоящее оборудование нет смысла или электрическая сеть не позволяет использовать инверторный аппарат. Тогда на помощь приходит сварка от АКБ, которая временно поможет найти выход из затруднительной ситуации и при этом обеспечить хорошее качество шва.
Сварка от автомобильного аккумулятора: стоит ли?
Ситуация, когда сварочный аппарат нужен срочно, а его под рукой не оказывается, возникала хотя бы раз в жизни почти каждого мужчины. Альтернативы инверторному аппарату не существует, однако для выполнения небольших объемов работ можно произвести сварку от автомобильного аккумулятора.
Конечно, для проведения серьезных и объемных сварочных работ без специального дорогостоящего оборудования не обойтись, но заварить небольшой шов таким способом вполне возможно. Но для того чтобы в итоге получить более-менее достойные сварные соединения, необходимо знать некоторые особенности и нюанса данного процесса.
Возможна ли сварка от АКБ
Необходимость проведения сварочных работ на даче, загородном участке, в лесу или других местах, отдаленных от городских условий, возникает часто. И если подсоединиться к электросети нельзя или просто нет возможности приобрести хороший генератор, можно произвести сварку от автомобильного аккумулятора током от 700 А и 12 Вольт. При этом можно использовать заводской сварочный аппарат или сделать его самостоятельно из доступных материалов и инструментов.
Варить от аккумулятора машины можно. АКБ имеет хороший запас мощности и способны зарядить маломощный сварочный инвертор. Мастера переживают, что такой способ сварки не принесет желаемого результата или аппарат и вовсе сгорит в процессе работы. Однозначно можно сказать, что сварка от аккумулятора не только возможна, но и эффективна. Но это только при условии, если делать все правильно.
Плюсы и минусы способа
Сварка от автомобильного аккумулятора обладает следующими достоинствами:
- доступность;
- дешевизна;
- простота использования;
- хорошее качество шва;
- возможность эксплуатации вдали от электросети.
Таким образом, можно сделать небольшой качественный шов, но при необходимости выполнения большого объема работ добиться хорошего результата не получится. Кроме того, одного аккумулятора обычно оказывается недостаточно, а 2, 3 или более АКБ имеется не у каждого. Также следует учитывать, что эта процедура небезопасна. Силу напряжения контролировать тяжело, из-за чего рассчитать реальные показатели сложно. В результате сильных перепадов оборудование может серьезно повредиться.
Как варить от АКБ
Сразу можно сказать, что одного автомобильного аккумулятора для сварки будет мало. Для получения хорошего результата нужно соединить последовательно 2 или более АКБ на 90 Ач и выше. Вначале дуга плохо поджигается, нестабильно горит и часто тухнет. Также происходят постоянные залипания электрода, из-за чего их расход сильно увеличивается. Но не стоит бросать сварку на этом этапе. Достаточно подсоединить еще один АКБ. Во время работы нужно следить за силой тока, иначе возможет прожиг металла.
Такая сварка помогает быстро разрезать или сварить металл, но при этом является небезопасной, а потому нужно соблюдать некоторые меры предосторожности:
- выполнять все действия с АКБ машины нужно в специальных перчатках;
- если на кожу капнул электролит, ее нужно срочно промыть и обработать разведенным нашатырным спиртом;
- в процессе сварки нельзя кушать или курить возле оборудования;
- по окончании работ тщательно вымыть руки с мылом;
- автобатареи и пробки очищать от пыли и загрязнений.
При работе с аккумулятором нужно быть предельно осторожным и держать поблизости огнетушитель. Во избежание неприятных последствий сварку от АКБ нужно проводить лишь в исключительных случаях. По возможности рекомендуется пользоваться хорошим сварочным аппаратом и генератором.
Можно ли зарядить АКБ сварочным инвертором?
Длительное использование транспортного средства или его долгий простой приводят к разрядке аккумуляторной батарее. В данном случае усилия завести ТС закончатся неудачей. Разрешить эту проблему может применение зарядного устройства. Что же делать, если его нет в наличии? Для подзарядки АКБ можно воспользоваться сварочным инвертором.
Можно ли зарядить АКБ сварочным инвертором
Известно несколько разновидностей СИ, например:
- обладающих функцией зарядки аккумулятора;
- не поддерживающих эту функцию.
В первом случае не возникает проблем с использованием устройства в качестве зарядного устройства для аккумуляторной батареи.
Если говорить о втором варианте, это не означает, что устройство данной разновидности нельзя применять для подзарядки АКБ.
Для достижения положительного результата специалисты рекомендуют придерживаться определенной последовательности действий.
Как зарядить
Для зарядки аккумулятора необходимо предварительно обеспечить доступность к нему. При этом не обязательно снимать клеммы.
При помощи держака сварочного аппарат следует подключить его к положительно заряженному полюсу. Для этого прищепка крепится в верхней части клеммы. Масса устройства устанавливается на отрицательную клемму.
При включении фар транспортного средства в результате стабилизации электрического потока от фар осуществляется замыкание его проводки.
Важно правильно выполнить установку необходимого уровня ампер на включенном аппарате для сварки, провернув при этом ключ зажигания. Важно, дабы избежать подачи аккумулятору лишнего количества электрического тока, рекомендуется обратить внимание на информацию, указанную на его корпусе. Это связано с тем, что слишком большой показатель тока может привести к повреждению проводки. Для начала нужно установить уровень электрического тока не больше 50 А. при необходимости его можно немного увеличить. По истечении определенного времени необходимо снять контакты.
Как быть, если сварочный инвертор не поддерживает функцию зарядки АКБ, либо при наличии трансформатора? В данном случае рекомендуется выбрать такую величину тока, которая составляет не больше 10 части общей емкости аккумуляторной батареи. Например, при емкости батареи в 40 Ач показатель тока должен быть в пределах от 2,5 до 3,0 А. Благодаря этому удастся избежать закипания электролита.
Не стоит также пренебрегать осуществления процедуры измерения силы тока, а также напряжения на обеих клеммах аппарата. Для этого можно использовать тестер. Максимальный показатель должен быть в пределах ото 12 до 14 В. Классические модели сварочных аппаратов выдают на выходе ток, в размере 40 40 В. Для регулировки этого показателя рекомендуется применять балласт с использованием электрической лампочки, утюга и т. п. Отрегулировать величину показателя напряжения также можно в результате последовательного соединения аккумуляторов на 12 вольт. Достаточно взять 2-3 АКБ. Благодаря этому удастся уменьшить уровень напряжения.
Выполняя подключение сети, важно обратить внимание на правильность соединения клемм и проводов: от положительной клеммы провод должен отходить на положительно заряженную клемму аккумулятора. С минусовой клеммой следует поступать аналогичным образом. Только в таком случае можно добиться полного замыкания цепи.
При подзарядке батареи ток должен быть минимальным. Это даст возможность полной зарядки АКБ на протяжении 2, 3 часов. Опытные мастера не рекомендуют применять данный способ зарядки очень часто. Это приведет к быстрому изнашиванию батареи или осыпанию его пластин за короткое время.
Использование сварочного инвертора для подзарядки АКБ практично, но не очень выгодно. Этот вариант подзарядки можно применять только в крайних случаях.
Лучшая цена на сварку автомобильного аккумулятора — отличные предложения на сварку автомобильного аккумулятора от мировых продавцов сварных швов автомобильных аккумуляторов
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший сварной шов автомобильного аккумулятора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный аккумулятор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сварке автомобильных аккумуляторов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car battery weld по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая сварка автомобильных аккумуляторов — Выгодные предложения по сварке автомобильных аккумуляторов от мировых продавцов сварочных работ
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для сварки автомобильных аккумуляторов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший сварочный аппарат для автомобильных аккумуляторов вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели сварку автомобильного аккумулятора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сварке автомобильных аккумуляторов и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сварочный аппарат для автомобильного аккумулятора по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оcar battery weld — интернет-магазины и отзывы на car battery weld на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для сварки автомобильных аккумуляторов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший сварной шов автомобильного аккумулятора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный аккумулятор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сварке автомобильных аккумуляторов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car battery weld по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
двойных батарей! Посмотрим на них! Несколько ниток батарей!
Есть много разных причин, по которым люди ставят аккумулятор в свой автомобиль. Благодаря такому множеству различных электронных модификаций, которые мы делаем на наших грузовиках, и продолжительному использованию определенных электронных модификаций во время кемпинга / движения на заднем дворе и т. Д., Добавление вторичной батареи может гарантировать, что вы сможете завести свой автомобиль, когда потребуется время.Различные типы способов установки вторичной батареи, ее использование и способ зарядки — все это будет подробно обсуждаться в этой ветке.
_________________________________________________________
Монтажные системы
ATO Dual Battery Tray
Columbia Overland version
Пользовательские лотки от @Iggy. (Также имеет крепление для ML-ACR)
OFF-GRID ENGINEERING (Также имеет крепление для ML-ACR)
_________________________________________________________
Charging Systems
National Luna
Pro-
1.Audible TOne
2. Двойной монитор
3. Весло — это также переключатель (тоже против)
4. Используется оверлендерами / внедорожниками по всему миру
5. Этот огромный, они делают МОНИТОРИНГ, у которого нет для подключения к их собственному интеллектуальному соленоиду.
6. Dongle видимо делают и сейчас!
Con
1. Ключи ОГРОМНЫ и никуда не годятся в наших автомобилях.
2. Соленоидная система на самом деле является ГИБРИДНЫМ, а не «умным» соленоидом.
3. Для меня огромный минус, не совсем герметичная система. Все могло быть закрыто.
4. Цена — 395 $ — ВАУ!
5. Проводка Weire и установка соленоида. Что случилось со всеми большими узелками на соленоиде?
6. Похоже, кто-то смешал несколько компонентов вместе, а это не совсем законченный продукт.
Интеллектуальная аккумуляторная система (IBS)
Pro —
1. Предназначен для использования вне дорог
2. Меньший размер, чем у National Luna (в том числе)
3.простая установка
4. Звуковой сигнал
5. Двойные визуальные датчики для батареи
6. Ключ также является переключателем
Минусы
1. Размер, реле на 200 ампер
2. Не водонепроницаемое / герметичное
3. Пластиковое реле -> Монтаж и проблемы с теплом гипотетически.
4. Цена — почти 500 с опциями, самый дорогой вариант на сегодняшний день http://www.sierraexpeditions.com/index.php?l=product_detail&p=2074
5. Повсюду проводка
Синий Морской ML-ACR
.
Pro
1. Герметичный
2. Полноразмерный переключатель со встроенными мигающими светодиодами для индикации состояния батареи
3. ЦЕНА 261,63 долл. США
4. Простота подключения Провода для аккумулятора 1 и 2
5. Простая привязка с опциями луженых проводов или deutsch connector
6. Ручное отключение / изоляция батарей на самом реле.
7. Малый форм-фактор
8. По-настоящему продуманный и хорошо продуманный продукт от начала до конца. На самом деле это продукт компании BUSSMANN / Blue Sea.
Минусы
1.Нет звука
2. Нет графического интерфейса
Безболезненная работа с двумя батареями
Другая важная информация
Аккумулятор Northstar AGM + модернизация усилителя напряжения
Таблица размеров батареи
Обновление Big 3
Информация о перемещении 2-й батареи в кровать и информация о проводке / датчике
Как отделить OEM-блок предохранителей
Подключение батарей В серии vs.Параллельный
http://www.youtube.com/watch?v=e0v7GHrWUQc
http://www.youtube.com/watch?v=YJDlFBW3nRI
http://www.youtube.com/watch?v=BsQyxe4rtgA
http://www.youtube.com/watch?v=c0Yc3D_79RM
http://www.youtube.com/watch?v=PR498WWVpMo
Ссылки на системы с двумя батареями
AllMountainToy
shaneckc
IgnorantlyAlberta
killianeric
Blackdawg
abarber11
Slimwood Shady
H0LLYW00D
MrGrimm
NYCO
Manwithouthaplan
Linus
tacomonazul
Idaholandho
MJonAgs32
Whitecloud
Nate87
Игги.
InTheRough
Cascades Tacoma
hmcclung
PeterVICEG
Crom
Mademan925
docloco
HeliMedic
Chuy
Subway4x4
scott96929
tacomgee
Spansfelder
Эффективны ли автомобильные зарядные устройства на солнечных батареях?
Представьте, что вы просыпаетесь одним зимним утром в спешке по пути в офис. Вы выбегаете за дверь и садитесь в машину — только чтобы обнаружить, что она просто не заводится.Или, что еще хуже, подумайте о возвращении в аэропорт после долгой поездки и обнаружении разряженного автомобильного аккумулятора и отсутствия других водителей в поле зрения.
К счастью, вы можете избежать этой стрессовой ситуации в будущем, подключив зарядное устройство на солнечной батарее, которое ваш любящий гаджеты папа с гордостью подарил вам во время вашего последнего визита. Вы также продлите срок службы автомобильного аккумулятора, помогая сэкономить деньги и защитить свои инвестиции.
Автомобильное зарядное устройство на солнечной батарее преобразует энергию света в постоянный ток.Они получают энергию от солнца, хотя их также можно использовать при слабом освещении или в облачную погоду. Портативные солнечные зарядные устройства используются для непрерывной зарядки, что означает, что в аккумулятор непрерывно подается ток низкого уровня, чтобы поддерживать его заряд, хотя некоторые модели могут использоваться для полной зарядки автомобильного аккумулятора.
Автомобильные зарядные устройстваоснащены солнечными батареями на лицевой стороне. Все, что вам нужно сделать, это просто разместить его возле окна или на приборной панели вашего автомобиля, чтобы он впитывал солнечный свет в течение дня.Некоторые автомобильные зарядные устройства на солнечных батареях подключаются непосредственно к аккумулятору, в то время как другие подают питание на аккумулятор через прикуриватель / розетку.
Автомобильные зарядные устройства для солнечных батарей— это относительно недорогой способ (популярные модели стоят от 20 до 95 долларов) продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Поскольку они полагаются на энергию солнца, дополнительных затрат нет.
Кроме того, использование автомобильной солнечной батареи для поддержания заряда может помочь вам быть уверенным в том, что автомобильный аккумулятор будет работать тогда, когда вам это нужно.В общем, это экологически чистый способ обслуживания вашего автомобиля.
Для получения дополнительной информации о функциях автомобиля перейдите по ссылкам на следующей странице.
Понятное объяснение специальных терминов для автомобильных аккумуляторов
Термины по аккумуляторам от А до Я: Наиболее важные специальные термины для аккумуляторов. Итак, вы знаете, о чем мы говорим.
Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)
Мат из микростекловолокна, который используется для поглощения серной кислоты в свинцовых батареях.Отличительная черта AGM-аккумулятора.
Кислотная стратификация
При зарядке свинцово-кислотного элемента в пластинах образуется кислота высокой плотности. Эта тяжелая кислота падает в результате гравитации в нижнюю часть ячейки, в то время как кислота более низкой плотности поднимается к верхней части ячейки. Это расслоение кислоты может вызвать потерю емкости и / или аккумулятор.
Активный материал
Активным материалом в положительных пластинах является диоксид свинца, а в отрицательных — металлический губчатый свинец.Когда создается электрическая цепь, эти материалы реагируют с серной кислотой во время зарядки и разрядки в соответствии со следующей химической реакцией: PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O
Ампер (А)
Единица измерения потока электронов или тока в цепи.
Ампер (А) час
Единица измерения электрической емкости аккумулятора, полученная путем умножения силы тока в амперах на время разряда в часах.(Пример: батарея, которая выдает 5 ампер в течение 20 часов, дает 5 ампер x 20 часов = 100 ампер-час емкости.)
Батарейный отсек
Батарейный ящик, содержащий блоки пластин, разъемы и электролит.
Зарядное устройство
Устройство для подачи электроэнергии на аккумуляторную батарею. Выпуск продукта: Зарядные устройства.
Тест батареи
Battery Test описывает тест для определения состояния зарядки и уровня электролита свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом.Условия зарядки определяются путем измерения плотности кислоты.
Вместимость
Способность полностью заряженной батареи выдавать определенное количество электроэнергии (Ампер-час, Ач) с заданной скоростью (Ампер, А) в течение определенного периода времени (часов).
Ячейка
Базовый электрохимический токоподводящий блок в батарее, состоящий из набора положительных пластин, отрицательных пластин, электролита, сепараторов и корпуса. В 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее шесть ячеек.
Прием заряда
Величина тока в ампер-часах, которую батарея в определенном состоянии заряда может принимать при определенной температуре и напряжении заряда в течение определенного периода времени.
Схема
Путь, по которому идет поток электронов. Замкнутый контур — это полный путь. Обрыв цепи означает обрыв или отключение пути.
Рейтинг холодного пуска
Количество ампер свинцово-кислотной батареи при 0 ° F (-17.8 ° C) может работать в течение 30 секунд и поддерживать не менее 1,2 В на элемент. Очень важно для работы снегоходных аккумуляторов.
Контейнер
Корпус из полипропилена или твердой резины, в который помещаются пластины, ремни и электролит аккумулятора.
Коррозия
Разрушающая химическая реакция жидкого электролита с химически активным материалом, например, разбавленной серной кислотой на железе, с образованием продуктов коррозии, таких как ржавчина.
Крышка
Крышка для контейнера
Текущий
Скорость потока электричества или движения электронов по проводнику. Единицей измерения силы тока является ампер.
Цикл
В батарее одна разрядка плюс одна подзарядка равны одному циклу.
Глубокая разгрузка
Состояние, в котором элемент полностью разряжен с использованием низкого тока, так что напряжение падает ниже конечного напряжения разряда.
Выгрузка
Когда батарея выдает ток, говорят, что она разряжается.
Электролит
В свинцово-кислотных аккумуляторах электролитом является серная кислота, разбавленная водой. Это проводник, который поставляет воду и сульфат для электрохимической реакции: PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h30
Затухание
Длительная потеря емкости во время использования.
Отказ
Состояние, при котором батарея больше не работает удовлетворительно.Есть несколько форм неудач.
Отказ, постоянный
Состояние, в котором элемент или аккумулятор не могут быть заряжены до удовлетворительного уровня.
Отказ, обратимый
Состояние отказа, которое может быть устранено с помощью определенных электрических процедур или ремонта.
Конечный ток зарядки
Конечный ток зарядки — это ток в конце операции зарядки IU (ток выделения газа).
Конечное напряжение разряда
Указывает минимально допустимый уровень напряжения, до которого может быть разряжена батарея или элемент. Разряд ниже этого напряжения отсечки (глубокая разрядка) может повредить или (из-за переворота полюсов) разрушить электрохимический элемент в случае батарей различных типов (например, свинцовых, Ni / Cd, NiMH).
Формовка
Начальная электрическая зарядка для преобразования активных масс в заряженное состояние (например, PbSO4 -> Pb (-) и PbO2 (+)).
Рама
Армированные внешние части аккумуляторной сетки.
Сетка
Каркас из свинцового сплава, который поддерживает активный материал пластины батареи и проводит ток.
Земля
Опорный потенциал цепи. В автомобиле — результат прикрепления кабеля аккумулятора к кузову или раме транспортного средства, который используется в качестве пути для замыкания цепи вместо прямого провода от компонента.Сегодня более 99% автомобильных и LTV-приложений используют отрицательную клемму аккумулятора в качестве заземления.
Сильноточная зарядка
Зарядка с силой тока более 1С.
Сильноточная разрядка
Разряд с силой тока более 5С.
Импеданс
Кажущееся сопротивление цепи переменного тока току; состоит из реактивного и омического сопротивления.
Промышленный аккумулятор
Аккумуляторная батарея, которая используется для питания промышленного оборудования (например,грамм. вилочные погрузчики).
Первоначальная оплата
Первоначальный заряд — это первый процесс зарядки после заливки электролита в предварительно заряженный сухой аккумулятор. Его цель — довести элемент или батарею до полной начальной емкости.
Начальная температура
Температура электролита в аккумуляторе в начале разрядки или зарядки.
Начальное напряжение
Начальное напряжение батареи — это рабочее напряжение, когда начинается разрядка.Измерение обычно следует после того, как ток протекает достаточно долго, чтобы напряжение оставалось на постоянном уровне, например, после 10% использования ранее полностью заряженного элемента.
Внутреннее сопротивление
Омическое сопротивление батареи.
Inner Ressistance, действующий
Измеряемое сопротивление протеканию тока в батарее, выражаемое как падение напряжения батареи, пропорциональное току разряда. Значение зависит от конструкции, уровня заряда, температуры и возраста аккумулятора.
Сопротивление изоляции
Сопротивление изоляции — это сопротивление между элементом или батареей и массой / землей (кузов автомобиля, торс)
Код JIS
АккумуляторыPowersports протестированы в соответствии со стандартами JIS Norm; в этом случае JIS D 5302.: издание 2004 г. Эта норма японского промышленного стандарта применима к стандартным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям для мотоциклов. Этот стандарт определяет типы, конструкции и испытания свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе в последней редакции VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном) также методы испытаний.
Лампа черная
Мелкодисперсный углеродный порошок, используемый в качестве ингредиента для отрицательных свинцовых масс. Доля компонентов ≤ 0,5%.
Свинец (Pb)
Химический элемент, относящийся к тяжелым металлам (удельный вес 11,341 г / см³). Он используется в форме двухвалентных и / или четырехвалентных соединений (PbSO4 или PbO2), в качестве пористого губчатого свинца для активных масс, а также в качестве свинцово-сурьмянистых или свинцово-кальциевых сплавов для сеток в свинцовых батареях.
Свинцовая батарея
Аккумулятор, в котором электроды состоят в основном из свинца, а электролит — из разбавленной серной кислоты.Выпуск продукции: Каталог автомобильных аккумуляторов.
Двуокись свинца
Четырехвалентный оксид свинца (PbO2), который образуется электрохимически во время формирования и формирует активную массу положительного свинцового электрода. Цвет: черно-коричневый.
Оксид свинца (горит)
Двухвалентный оксид свинца (PbO), который может существовать в двух модификациях: ромбической желтой высокотемпературной модификации и тетрагональной красной модификации. Он используется для производства активных свинцовых масс.
Сульфат свинца (PbSO4)
Химическое соединение, образующееся на положительной и отрицательной пластинах свинцовой батареи во время разряда. Это результат химической реакции между серной кислотой и диоксидом свинца положительного электрода или металлическим проводом отрицательного электрода.
Сульфат свинца, тетрабаза
Химическая формула 3 PbO
Свинец, свободный (Pbmetallic)
Неокисленный остаточный свинец в отвержденных свинцовых пластинах.См. Лечение.
Свинцово-кальциевый сплав
Свинцовый сплав для решеток, используемых в необслуживаемых свинцовых аккумуляторах. Типичный кальциевый компонент составляет ок. 08%.
Деталь со свинцовым покрытием
Металлическая деталь с тонким защитным слоем металлического свинца, нанесенным на поверхность путем гальванизации.
Лигнин
Общий термин для нецеллюлозного компонента древесины (лигнин серная кислота или десульфонат серной кислоты).Это основной компонент добавок для отрицательных свинцовых масс с долей компонента ≤1%. Он продается под названием Vanisperse.
Нагрузка
Описывает ток в амперах, при котором полностью заряженная батарея может быть нагружена в течение определенного периода времени и при определенной температуре без падения напряжения ниже предварительно заданного напряжения отсечки.
Слаботочная зарядка
Зарядка с силой тока, которая лишь немного выше, чем требуется для компенсации потерь на саморазряд.
Слаботочная разрядка
Разряд с током ниже 0,1 C.
Машинное литье
Полностью или полуавтоматический процесс литья решеток или мелких деталей.
Поддерживаемая мощность
Аккумулятор поддерживается в полностью заряженном состоянии с помощью зарядного устройства постоянного напряжения с низким зарядным напряжением (компенсирует саморазряд).
Необслуживаемая батарея с фиксированным электролитом
Свинцово-кислотная батарея, в которой электролит удерживается на месте в гелевом или микростекловом мате (AGM).Аккумулятор герметичен и снабжен клапанами. Он очень стабилен и демонстрирует хорошие характеристики цикличности.
Масса, активная
Материал электродов, который принимает участие в реакциях заряда и разряда. В никель-кадмиевом элементе гидроксид никеля и гидроксид кадмия используются в качестве активной массы на положительном и отрицательном электродах. В свинцовой ячейке диоксид свинца и губчатый свинец служат активной массой на положительном и отрицательном электродах.Серная кислота в свинцовом элементе, которая действует как электролит, также может рассматриваться как активная масса, потому что она также принимает участие в реакции в ячейке.
Форма, литье
Деталь из чугуна или стали, в которой кристаллизатор требуемой геометрии имеет форму полости (например, литейная форма для изготовления свинцовых решеток).
Отрицательный электрод
См. Электрод, отрицательный.
Отрицательный вывод
Отрицательный полюс батареи.
Номинальное напряжение
См. Напряжение, ном.
Ом
Устройство для измерения электрического сопротивления или импеданса в электрической цепи.
Параллельное соединение
Подключение всех положительных или всех отрицательных полюсов нескольких батарей. Это увеличивает емкость аккумуляторной сети при поддержании постоянного напряжения.
Паста
Смеси различных соединений, (например,грамм. оксид свинца и вода, серная кислота), которые используются для покрытия положительных и отрицательных свинцовых сеток аккумуляторных батарей. В зависимости от рецепта различают положительные и отрицательные пасты. Эти пасты затем превращаются в положительно и отрицательно отвержденные массы.
Пластина отрицательная
Литая металлическая рама, содержащая губчатый свинцовый активный материал. Номинальная резервная емкость (RC) — количество минут, в течение которых новый, полностью заряженный, будет выдавать 25 ампер при 26,7 ° C / 80 ° F и поддерживать напряжение на клеммах равное или выше 1.75 вольт на ячейку. Этот рейтинг представляет собой время, в течение которого аккумулятор будет продолжать работать с основными принадлежностями в случае выхода из строя генератора переменного тока или генератора автомобиля.
Пластина положительная
Литая металлическая рама, содержащая активный материал — диоксид свинца.
Заглушка
Деталь с воздуховодами для закрытия отверстия ячейки.
Полярность
Электрический термин для описания зависимости заряда или напряжения между двумя электродами.
Вода очищенная
Дистиллированная или деминерализованная вода для компенсации потерь воды в батареях, требующих обслуживания.
Номинальная мощность
Емкость в Ач (как определено производителем) при определенных условиях разряда (ток, температура)
Реакция обратимая
Химическая реакция, которая может протекать в любом направлении (окисление или восстановление). Чтобы можно было использовать аккумуляторную батарею, реакция ячейки должна быть обратимой (например,грамм. зарядка или разрядка вторичной батареи).
Подзарядка
Создание полностью заряженного состояния из любого заряженного состояния (например, вызванного саморазрядом).
Ремонт
Разряд малым током (например, I100) и заряд прибл. 30% завышение цены. При необходимости процедуру можно повторить.
Оставшаяся емкость
Емкость, остающаяся после разряда.
Оставшийся заряд
Полная зарядка из неопределенного состояния заряда.
Номинальная резервная мощность (RC)
Количество минут, в течение которых новый, полностью заряженный, будет обеспечивать 25 ампер при 26,7 ° C / 80 ° F и поддерживать напряжение на клеммах, равное или превышающее 1,75 В на элемент. Этот рейтинг представляет собой время, в течение которого аккумулятор будет продолжать работать с основными принадлежностями в случае выхода из строя генератора переменного тока или генератора автомобиля.
Саморазряд
Саморазряд — это зависящий от температуры процесс постоянной химической реакции на электродах элемента или батареи без подключения к потребителю.
Разделитель
Делитель между положительной и отрицательной пластинами элемента, который позволяет току проходить через него.
Соединение серии
Подключение положительной клеммы элемента / батареи к отрицательной клемме следующего элемента / батареи. Это увеличивает напряжение аккумуляторной сети при сохранении постоянной емкости.
Срок службы
Продолжительность удовлетворительной работы, измеряемая в годах или циклах зарядки / разрядки.
Срок службы, циклический
Количество циклов, в течение которых батарея длится до того, как ее емкость упадет ниже допустимого значения.
Срок службы, полезный
Полезный срок службы аккумулятора, выраженный как период времени до того, как его емкость упадет до определенной составляющей номинального значения.
Ударопрочный
Защита аккумулятора от вибрации достигается за счет конструктивных мер (например,фиксация блока тарелок с помощью термоклея).
Короткое замыкание
Непреднамеренный обход тока в электрическом устройстве или проводке, как правило, с очень низким сопротивлением, вызывающий протекание большого тока. В аккумуляторе короткое замыкание элемента может быть достаточно постоянным, чтобы разрядить элемент и сделать аккумулятор бесполезным.
Стандартная зарядка
Зарядный ток, который может поддерживаться неограниченное время без необходимости использования специальных элементов или переключаемых зарядных устройств.В нормальных условиях аккумуляторы можно заряжать за ночь от 12 до 14 часов.
Состояние заряда (SOC) / Здоровье (SOH)
Количество электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе в данный момент времени, выраженное в процентах от энергии при полной зарядке.
Температура, номинальная (Tном)
Номинальная температура электролита — это заданное значение, которое используется в качестве эталонного значения для испытаний емкости (например, согласно европейскому стандарту EN 60095-1, Tном находится в диапазоне 25 ± 2 ° C для 20-часовой емкости свинцовых аккумуляторов. ).
Клеммы
Электрическое подключение аккумулятора к внешней цепи. Каждая клемма подключается либо к первой (положительной), либо к последней перемычке (отрицательной) в последовательном соединении ячеек в батарее.
Термический побег
Непрерывный нагрев электролита до точки кипения из-за увеличения зарядного тока при понижении зарядного напряжения (свинцовый аккумулятор с падающей характеристикой заряда).
Общая стоимость владения (TCO)
Определение ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ Методика учета • Показывает все аспекты / затраты в течение срока службы транспортного средства: • приобретение • энергия (расход топлива) • ремонт и техническое обслуживание (шины, аккумуляторы) • Показывает основные и скрытые затраты • Аналогично стоимости жизненного цикла (LCC) Для инвестиционных товаров, таких как здания или производственное оборудование
Клапан
Устройство, позволяющее газу выходить при слишком высоком внутреннем давлении и предотвращающее попадание воздуха.
Свинцово-кислотная батарея с клапаном регулирования (VRLA)
Батареи герметичные и не требующие обслуживания.
Выпускной клапан с возможностью повторного закрытия
Предохранительный клапан в ячейке, который открывается в случае избыточного давления и снова автоматически закрывается при восстановлении нормального давления (например, гелевый аккумулятор, аккумулятор AGM).
Вольт
Единица измерения электрического напряжения. Аббревиатура V. Названа в честь итальянского физика и врача графа Алессандро Вольта (1745 — 1827).
Отсечка, зависящая от напряжения и температуры (VTCO)
См. Отключение, в зависимости от напряжения и температуры.
Падение напряжения
Кратковременное падение напряжения при использовании сильноточной разрядки (например, в случае свинцовых аккумуляторов).
Падение напряжения
Если ток протекает через резистор внутри замкнутой электрической цепи, произойдет падение напряжения.
Плато напряжения
Медленное снижение напряжения в течение длительного периода времени.Характерен для многих разрядов закрытых кадмиевых элементов и закрытых свинцовых элементов. Как правило, плато простирается от первого падения напряжения в начале разряда до изгиба кривой, после которого напряжение быстро падает в конце.
Напряжение, номинальное
Среднее напряжение аккумулятора при разряде малым током. Производитель указывает значение на аккумуляторе (например, Ni / Cd = 1,2 В на элемент).
Вт
Единица измерения электрической мощности, т.е.е., скорость выполнения работы по перемещению электронов за счет электрического потенциала или против него. Формула: Ватты = Амперы x Вольт.
Сварка
Соединение вместе двух или более пластин в блок пластин путем приваривания соединительной ленты. См. COS.
Рабочая мощность (энергия)
Рабочая емкость элемента или батареи — это разряжаемая электрическая энергия в ватт-часах [Вт-ч] для аккумулятора со средним разрядным напряжением, скорректированная до Tном.