Зубчато реечная передача: Расчет реечной передачи пример

Содержание

Зубчатое колесо — Википедия. Что такое Зубчатое колесо

Зубча́тое колесо́ или шестерня́[1] — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято ведущее зубчатое колесо называть шестернёй, а ведомое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми. Происхождение этого слова доподлинно неизвестно. По одной из версий ранее деление окружности на шесть секторов было наиболее удобным. Отсюда и пошло название. Но есть и другие версии.

Зубчатые колёса обычно используются па́рами с разным числом зубьев с целью преобразования вращающего момента и числа оборотов валов на входе и выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается — ведомым. Если диаметр ведущего колеса меньше, то вращающий момент ведомого колеса увеличивается за счёт пропорционального уменьшения скорости вращения, и наоборот. В соответствии с передаточным отношением, увеличение крутящего момента будет вызывать пропорциональное уменьшение угловой скорости вращения ведомой шестерни, а их произведение — механическая мощность — останется неизменным. Данное соотношение справедливо лишь для идеального случая, не учитывающего потери на трение и другие эффекты, характерные для реальных устройств.

Движение точки соприкосновения зубьев с эвольвентным профилем;
слева — ведущее, справа — ведомое колесо

Цилиндрические зубчатые колёса

Параметры зубчатого колеса

Профиль зубьев колёс как правило имеет эвольвентную боковую форму. Однако существуют передачи с круговой формой профиля зубьев (передача Новикова с одной и двумя линиями зацепления) и с циклоидальной. Кроме того, в храповых механизмах применяются зубчатые колёса с несимметричным профилем зуба.

Параметры эвольвентного зубчатого колеса:

  • m — модуль колеса. Модулем зацепления называется линейная величина в π раз меньшая окружного шага P или отношение шага по любой концентрической окружности зубчатого колеса к
    π
    , то есть модуль — число миллиметров диаметра делительной окружности приходящееся на один зуб. Тёмное и светлое колёсо имеют одинаковый модуль. Самый главный параметр, стандартизирован, определяется из прочностного расчёта зубчатых передач. Чем больше нагружена передача, тем выше значение модуля. Через него выражаются все остальные параметры. Модуль измеряется в миллиметрах, вычисляется по формуле:
m=dz=pπ{\displaystyle \mathbf {m={\frac {d}{z}}={\frac {p}{\pi }}} }
  • z — число зубьев колеса
  • p — шаг зубьев (отмечен сиреневым цветом)
  • d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
  • da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
  • db — диаметр основной окружности — эвольвенты (отмечена зелёным цветом)
  • df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)
  • haP+hfP — высота зуба тёмного колеса, x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса

В машиностроении приняты определенные значение модуля зубчатого колеса m для удобства изготовления и замены зубчатых колёс, представляющие собой целые числа или числа с десятичной дробью: 0,5; 0,7; 1; 1,25; 1,5; 1,75; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5 и так далее до 50. (подробнее см. ГОСТ 9563-60 Колеса зубчатые. Модули)

Высота головки зуба — haP и высота ножки зуба — hfP — в случае т.н. нулевого зубчатого колеса (изготовленного без смещения, зубчатое колесо с «нулевыми» зубцами)

(смещение режущей рейки, нарезающей зубцы, ближе или дальше к заготовке, причем смещение ближе к заготовке наз. отрицательным смещением, а смещение дальше от заготовки наз. положительным) соотносятся с модулем m следующим образом: haP = m; hfP = 1,25 m, то есть:

hfPhaP=1,25{\displaystyle \mathbf {{\frac {h_{fP}}{h_{aP}}}=1,25} }

Отсюда получаем, что высота зуба h (на рисунке не обозначена):

h=hfP+haP=2,25m{\displaystyle \mathbf {h={h_{fP}}+{h_{aP}}=2,25m} }

Вообще из рисунка ясно, что диаметр окружности вершин da больше диаметра окружности впадин df на двойную высоту зуба h. Исходя из всего этого, если требуется практически определить модуль m зубчатого колеса, не имея нужных данных для вычислений (кроме числа зубьев

z), то необходимо точно измерить его наружный диаметр da и результат разделить на число зубьев z плюс 2:

m=daz+2{\displaystyle \mathbf {m={\frac {d_{a}}{z+2}}} }

Продольная линия зуба

Зубчатое колесо от часового механизма

Зубчатые колеса классифицируются в зависимости от формы продольной линии зуба на:

  • прямозубые
  • косозубые
  • шевронные
Прямозубые колёса
Прямозубые колёса

Прямозубые колёса — самый распространённый вид зубчатых колёс. Зубья расположены в радиальных плоскостях, а линия контакта зубьев обеих шестерён параллельна оси вращения. При этом оси обеих шестерён также должны располагаться строго параллельно. Прямозубые колеса имеют наименьшую стоимость, но, в то же время, предельный крутящий момент таких колес ниже, чем косозубых и шевронных.

Косозубые колёса
Косозубые колёса

Косозубые колёса являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть винтовой линии.

  • Достоинства:
    • Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
    • Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
  • Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
    • При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
    • Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.

В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

Шевронные колеса
Шевронные колёса

Изобретение шевронной передачи часто приписывают Андре Ситроену, однако на самом деле он лишь выкупил патент на более совершенную схему, которую придумал польский механик-самоучка[2]. Зубья таких колёс изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Передачи, основанные на таких зубчатых колёсах, обычно называют «шевронными».

Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники. При этом передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, по причине чего в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на плавающих опорах (как правило — на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами).

Зубчатые колёса с внутренним зацеплением

При жёстких ограничениях на габариты, в планетарных механизмах, в шестерённых насосах с внутренним зацеплением, в приводе башни танка, применяют колёса с зубчатым венцом, нарезанным с внутренней стороны. Вращение ведущего и ведомого колеса совершается в одну сторону. В такой передаче меньше потери на трение, то есть выше КПД.

Секторные колёса

Секторное колесо представляет собой часть обычного колеса любого типа. Такие колёса применяются в тех случаях, когда не требуется вращение звена на полный оборот, и поэтому можно сэкономить на его габаритах.

Колёса с круговыми зубьями

Передача на основе колёс с круговыми зубьями (Передача Новикова) имеет ещё более высокие ходовые качества, чем косозубые — высокую нагрузочную способность зацепления, высокую плавность и бесшумность работы. Однако они ограничены в применении сниженными, при тех же условиях, КПД и ресурсом работы, такие колёса заметно сложнее в производстве. Линия зубьев у них представляет собой окружность радиуса, подбираемого под определённые требования. Контакт поверхностей зубьев происходит в одной точке на линии зацепления, расположенной параллельно осям колёс.

Конические зубчатые колёса

Конические колёса в приводе затвора плотины

2427 … 2438 — Механизмы трехзвенные общего назначения

 

2427 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕЛО С ВНЕШНИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ

Колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, имеет цевки а, входящие в зацепление с линзообразными зубьями b колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. Профили зубьев b очерчены по кривым, эквидистантным участку удлиненной эпициклоиды. При равномерном вращении колеса 1 колесо 2 вращается равномерно. Передаточное отношение u

12 механизма равно u12 = w1/w2 = — z2/z1, где w1 и w2 — угловые скорости колес 1 и 2, z1 — число цевок а и z2 — число зубьев b. Вращение колес 1 и 2 происходит в противоположных направлениях.

2428 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕЛО С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ

Колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, имеет цевки, входящие в зацепление с линзообразными зубьями b колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. Профили зубьев b очерчены по кривым, эквидистантным участку удлиненной гипоциклоиды. При равномерном вращении колеса 1 колесо 2 вращается равномерно. Передаточное отношение u

12 механизма равно u12 = w1/w2 = z2/z1, где w1 и w2 — угловые скорости колес 1 и 2, z1 — число цевок а и z2 — число зубьев b. Вращение колес 1 и 2 происходит в одном и том же направлении.

2429 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ

Звено 1, вращающееся вокруг неподвижной оси A, имеет три цевки а, расположенные в вершинах равностороннего треугольника. Расстояния от оси A до осей цевок а и оси В равны. Цевки а скользят в прямолинейных радиальных прорезях b кулисы 2, вращающейся вокруг неподвижной оси В. Оси прорезей образуют углы 60° друг с другом. При непрерывном равномерном вращении звена 1 кулиса 2 вращается равномерно. Передаточное отношение u

12 равняется u12 = 2. Вращение звеньев 1 и 2 происходит в одинаковых направлениях.

2430 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕМЕРА

Коническое колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, имеет зубья, образующие которых параллельны образующим начального конуса колеса 1. Коническое колесо 2, вращающееся вокруг неподвижной оси В, имеет цевки а, расположенные по винтовой линии начального конуса колеса 2. При вращении колеса 2 цевки а входят в зацепление с зубчатым колесом 1. Механизм передает вращение от колеса 2 к колесу 1, оси А и В которых параллельны, с переменным передаточным отношением u21, равным u21 = w2

/w1 = -(d — l·sin φ)/l·sin φ, где w1 и w2 — угловые скорости колес 1 и 2, d — расстояние между осями А и В, φ — половина угла раствора начальных конусов и l — расстояние от вершины О конуса 2 до центра цевки а.

2431 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С ЦЕВОЧНОЙ РЕЙКОЙ

Зубчатое колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси A, входит в зацепление с рейкой 2, имеющей цевки d. Ось А колеса 1 скользит в неподвижной прорези а. При равномерном непрерывном вращении колеса 1 в одном и том же направлении рейка 2 движется равномерно возвратно-поступательно вдоль неподвижных направляющих b. Изменения направления движения рейки 2 обеспечиваются профилированными дугами с. При переходе колеса 1 из верхнего в нижнее положение и наоборот рейка 2 движется неравномерно. Профили зубьев е колеса 1 очерчены по кривым, эквидистантным эвольвенте круга.

2432 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С ФАСОННОЙ РЕЙКОЙ

Колесо 1 с цевками а, вращающееся вокруг неподвижной оси A, входит попеременно в зацепление с нижней и верхней частями фасонной рейки 2, имеющей зубья d и прямолинейные и дуговые участки. Рейка 2 скользит по направляющим роликам 3. При равномерном непрерывном вращении колеса 1 в одном и том же направлении рейка 2 движется возвратно-поступательно с постоянной скоростью в период времени нахождения в зацеплении цевок а с зубьями b и неравномерно по синусоидальному закону в период времени нахождения в зацеплении цевок а с удлиненными зубьями с.

2433 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С ЦЕВОЧНОЙ РЕЙКОЙ

Рейка 1, имеющая цевки а, скользит в направляющих b. Колесо 2 имеет один спирального вида зуб d, который расположен на диске с колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси А, имеющей малый угол наклона к плоскости рейки 1. При равномерном вращении колеса 2 рейка 1 перемещается неравномерно. За один оборот колеса 2 рейка перемещается на одну цевку.

2434 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛОБОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, имеет отверстия а, в которые во время зацепления входят цевки d колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. Цевки d расположены на лобовой поверхности колеса 2 по трем концентрическим окружностям. Перемещая втулку колеса 1 вдоль оси А, можно осуществлять зацепление на одной из трех концентрических окружностей. Тогда при постоянном числе оборотов в минуту колеса 1 колесо 2 будет иметь три различных числа оборотов в минуту. При переходе колеса 1 за точку В вправо колесо 2 меняет направление вращения. Передаточное отношение u12 механизма равно u12 = w1/w2 = z2/k1, где k1 — число отверстий колеса 1 и z2 — число цевок той окружности, с цевками которой колесо 1 находится в зацеплении.

2435 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

Колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси A, имеет цевки а, входящие в зацепление с зубьями d конического зубчатого колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. Колесо 1 выполнено с осями цевок а, лежащими в одной плоскости. Механизм осуществляет передачу движения между пересекающимися осями А и В. Передаточное отношение u12 механизма равно u12 = w1/w2 = z2/k, где w1 и w2 — угловые скорости колес 1 и 2, z2 — число зубьев d колеса 2, a k — число цевок а колеса 1.

2436 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

Коническое колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси A, имеет цевки а, входящие в зацепление с зубьями d конического зубчатого колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. Механизм осуществляет передачу движения между пересекающимися осями А и В. Передаточное отношение u12 механизма равно u12 = w1/w2 = z2/k, где w1 и w2 — угловые скорости колес 1 и 2, z2 — число зубьев d колеса 2, a k — число цевок а колеса 1.

2437 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ

Колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси A, имеет спиральный паз b, который входит в зацепление с цевками а цевочного колеса 2, вращающегося вокруг неподвижной оси В. Механизм позволяет передавать непрерывное вращение между непересекающимися взаимно перпендикулярными осями.

2438 ЗУБЧАТО-ЦЕВОЧНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ

Колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, имеет винтовой зуб а, входящий в зацепление с роликами 3 звена 2, вращающимися вокруг осей С, связанных с цевочным колесом 2, вращающимся вокруг неподвижной оси В. Оси А и B перекрещиваются под углом 90°. Передаточное отношение u12 механизма равно u12 = w1/w2 = n1/n2 = z3, где w1, w2 и n1, n2 — угловые скорости и числа оборотов в минуту колес 1 и 2, а z3 — число роликов 3 колеса 2.

Рейки для зубчатых передач | Inautomatic.ru

Зубчатые передачи – один из наиболее распространенных видов механических передач, нашедший свое применение в станках и механизмах, используемых в различных отраслях промышленности. Работа кранов, подъемников, автомобилей, различных видов приборов, часовых механизмов, сельскохозяйственной техники, металлорежущих станков, а также множества другой техники и оборудования основана на действии данного вида механической передачи.

 

Зубчато-реечная передача и ее преимущества

Зубчатые передачи с минимальными потерями энергии и инерционными нагрузками преобразуют вращательное движение ведущей шестерни в поступательное. Устройства такого типа могут быть использованы для передачи как минимальных мощностей, так и десятков тысяч киловатт. Одной из разновидностей данного вида механизмов является зубчато-реечная передача, широко используемая в машиностроении и станкостроении.

К числу ее преимуществ относятся:

  • надежность и долговечность;
  • простота монтажа и эксплуатации;
  • высокая нагрузочная способность;
  • постоянство передаточного числа;
  • хорошие динамические характеристики;
  • компактные размеры;
  • высокий КПД.

В данном случае зубчатые рейки и шестерни представляют собой основные компоненты механизмов, выполняющих преимущественно линейную подачу от двигателя вращения или двигателя постоянного тока. Для работы на малых скоростях используются детали с прямыми зубьями, для больших скоростей – с косыми.

Зубчатые рейки и шестерни от компании Инавтоматика

Наша компания предлагает широкий ряд высококачественных компонентов для зубчатых передач, для изготовления которых используются лучшие образцы инструментальной стали. В случаях, продиктованных техническими условиями эксплуатации, могут быть использованы такие материалы как нержавеющая или закаленная сталь, а также полиамид. Зубчатая рейка и другие детали могут также проходить дополнительную химико-термическую обработку.

Благодаря современному оборудованию и высокой квалификации сотрудников, каждая зубчатая рейка, приобретенная у компании Инавтоматика, представляет собой эталон высокой точности и безупречного качества. Мы дорожим нашей репутацией и практикуем индивидуальный подход к каждому заказу. Самые сложные задачи способны решить наши специалисты, используя для достижения самого лучшего результата свой богатый профессиональный опыт.

рейка и шестерня — это … Что такое рейка и шестерня?

  • зубчатая рейка — [ракн пиньн] прил. обозначение или автомобильной системы рулевого управления, имеющей RACK1 (n. 5) и шестерню… English World Dictionary

  • зубчатая рейка — ► ADJECTIVE ▪ обозначает механизм, использующий фиксированный зубчатый или зубчатый стержень или рельс, сцепляемый с меньшим зубцом… Словарь английских терминов

  • зубчатая рейка — Mach., Авто. См. Раздел «Rack1» (по умолчанию 5a). * * * Механическое устройство, состоящее из стержня прямоугольного сечения (рейки) с зубьями на одной стороне, которые входят в зацепление с зубьями малой шестерни (шестерни). Если шестерня вращается вокруг фиксированной оси, то… Universalium

  • Рейка и шестерня — Рейка и шестерня — это пара шестерен, которые преобразуют вращательное движение в поступательное. Круглая шестерня входит в зацепление с зубьями на плоской штанге рейки. Вращательное движение, приложенное к шестерне, приведет к смещению рейки в сторону до предела…… Wikipedia

  • зубчатая рейка — / rak euhn pin yeuhn /, прил.или относящиеся к механизму, в котором рейка входит в зацепление с шестерней: реечное рулевое управление. См. Илл. под стойкой1. [1900 05] * * * rack and ˈpinion 7 [зубчатая рейка] прилагательное только перед существительным с использованием кусочка…… Полезный английский словарь

  • зубчатая рейка — существительное зубчатая передача (шестерня) входит в зацепление с зубчатой ​​рейкой; преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное (и наоборот) • Гиперонимы: ↑ шестерня, ↑ зубчатое колесо, ↑ зубчатое колесо, ↑ зубчатое колесо * * * Мах., Авто. См. Под стойкой1 (… Полезный английский словарь

  • зубчатая рейка — / rak euhn pin yeuhn /, прил.или относящиеся к механизму, в котором рейка входит в зацепление с шестерней: реечное рулевое управление. См. Илл. под стойкой1. [1900 05] * * *… Универсал

  • зубчатая рейка — См. Зубчатую рейку коробки передач… Словарь автомобильных терминов

  • зубчатая рейка — зубчатая рейка n. aum mac См. под стойкой I, 5), a)… От формального английского к сленгу

  • зубчатая рейка — / ræk ən ˈpɪnjən / (say rak uhn pinyuhn) существительное 1.система преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот, состоящая из шестерни и сопряженной рейки (Rack1 def. 4). –Прилагательное 2. использование, использование или составление такой системы… Словарь австралийского английского

  • зубчатая рейка — существительное Пара шестерен, состоящая из круглой шестерни, которая входит в зацепление с зубьями плоского стержня, которая преобразует вращательное движение в поступательное; используется в рулевом механизме автомобилей, а также на некоторых железных дорогах… Викисловарь

  • и шестерня — это… Что такое зубчатая рейка?

  • зубчатая рейка — [ракн пиньн] прил. обозначение или автомобильной системы рулевого управления, имеющей RACK1 (n. 5) и шестерню… English World Dictionary

  • зубчатая рейка — ► ADJECTIVE ▪ обозначает механизм, использующий фиксированный зубчатый или зубчатый стержень или рельс, сцепляемый с меньшим зубцом… Словарь английских терминов

  • зубчатая рейка — Mach., Auto. См. Под стойкой 1 (по умолчанию.5а). * * * Механическое устройство, состоящее из стержня прямоугольного сечения (рейки) с зубьями на одной стороне, которые входят в зацепление с зубьями малой шестерни (шестерни). Если шестерня вращается вокруг фиксированной оси, то… Universalium

  • Рейка и шестерня — Рейка и шестерня — это пара шестерен, которые преобразуют вращательное движение в поступательное. Круглая шестерня входит в зацепление с зубьями на плоской штанге рейки. Вращательное движение, приложенное к шестерне, приведет к смещению рейки в сторону до предела…… Wikipedia

  • зубчатая рейка — / rak euhn pin yeuhn /, прил.или относящиеся к механизму, в котором рейка входит в зацепление с шестерней: реечное рулевое управление. См. Илл. под стойкой1. [1900 05] * * * rack and ˈpinion 7 [зубчатая рейка] прилагательное только перед существительным с использованием кусочка…… Полезный английский словарь

  • зубчатая рейка — существительное зубчатая передача (шестерня) входит в зацепление с зубчатой ​​рейкой; преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное (и наоборот) • Гиперонимы: ↑ шестерня, ↑ зубчатое колесо, ↑ зубчатое колесо, ↑ зубчатое колесо * * * Мах., Авто. См. Под стойкой1 (… Полезный английский словарь

  • зубчатая рейка — / rak euhn pin yeuhn /, прил.или относящиеся к механизму, в котором рейка входит в зацепление с шестерней: реечное рулевое управление. См. Илл. под стойкой1. [1900 05] * * *… Универсал

  • зубчатая рейка — См. Зубчатую рейку коробки передач… Словарь автомобильных терминов

  • зубчатая рейка — зубчатая рейка n. aum mac См. под стойкой I, 5), a)… От формального английского к сленгу

  • зубчатая рейка — / ræk ən ˈpɪnjən / (say rak uhn pinyuhn) существительное 1.система преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот, состоящая из шестерни и сопряженной рейки (Rack1 def. 4). –Прилагательное 2. использование, использование или составление такой системы… Словарь австралийского английского

  • зубчатая рейка — существительное Пара шестерен, состоящая из круглой шестерни, которая входит в зацепление с зубьями плоского стержня, которая преобразует вращательное движение в поступательное; используется в рулевом механизме автомобилей, а также на некоторых железных дорогах… Викисловарь

  • Промышленное подъемное оборудование — Реечные домкраты

    Реечный домкрат для подъема, опускания, регулировки и фиксации механических компонентов, устройств, машин и т. Д., нагрузка 0,5 т до 10 т

    Картинная галерея

    Связаться с отделом продаж

    Ссылки


    BIZEPS

    с силой давления 1500 кг и малым ходом на оборот эта лебедка обеспечивает точное действие. Принадлежности, состоящие из 2 напорных головок и 1 комплекта удлинительных трубок

    »Спрос на литературу

    Разъем для установки в стойку и шестерню, настенный 1659

    Реечный домкрат с фланцем, настенный, для тянущего и толкающего груза, г / п 1,5 — 5 т

    »Спрос на литературу

    Реечный домкрат 1524

    Реечный домкрат, нагрузка 0,5 т, простой в эксплуатации, самоблокирующийся червячный редуктор, также доступна нержавеющая сталь

    »Спрос на литературу

    Реечный домкрат 1524 Inox

    Реечный домкрат, нагрузка 0,5 т, простой в эксплуатации, самоблокирующаяся червячная передача, нержавеющая сталь

    »Спрос на литературу

    Реечный домкрат 1555

    Реечный домкрат, нагрузка 1 т, простой в работе, самоблокирующаяся червячная передача

    »Спрос на литературу

    Реечный домкрат 1624

    Реечный домкрат, нагрузка 1,5 — 10 т, самоблокирующийся предохранительный рычаг, стандартной длины со склада, возможна специальная конструкция

    »Спрос на литературу

    Реечный домкрат 1685

    Реечный домкрат для легкого и безопасного подъема, опускания, регулировки, нагрузка 1,5 — 10 т, удлинение кривошипа, самоблокирующийся рычаг безопасности, стандартные длины со склада, возможна специальная конструкция

    »Спрос на литературу
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *