Обзор схем зарядных устройств
Tweet
Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле
I=0,1Q
где I — средний зарядный ток, А., а Q — паспортная электрическая емкость аккумуляторной батареи, А-ч.
Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени.
Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты (см. Рис. 1) и транзисторные стабилизаторы тока.
В обоих случаях на этих элементах выделяется значительная тепловая мощность, что снижает КПД зарядного устройства и увеличивает вероятность выхода его из строя.
Для регулировки зарядного тока можно использовать магазин конденсаторов, включаемых последовательно с первичной (сетевой) обмоткой трансформатора и выполняющих функцию реактивных сопротивлений, гасящих избыточное напряжение сети. Упрощенная схема такого устройства приведена на рис. 2.
В этой схеме тепловая (активная) мощность выделяется лишь на диодах VD1-VD4 выпрямительного моста и трансформаторе, поэтому нагрев устройства незначителен.
Недостатком схемы на Рис. 2 является необходимость обеспечить напряжение на вторичной обмотке трансформатора в полтора раза большее, чем номинальное напряжение нагрузки (~ 18÷20В).
Схема зарядного устройства, обеспечивающее зарядку 12-вольтовых аккумуляторных батарей током до 15 А, причем ток зарядки можно изменять от 1 до 15 А ступенями через 1 А, приведена на Рис. 3.
Предусмотрена возможность автоматического выключения устройства, когда батарея полностью зарядится. Оно не боится кратковременных коротких замыканий в цепи нагрузки и обрывов в ней.
Выключателями Q1 — Q4 можно подключать различные комбинации конденсаторов и тем самым регулировать ток зарядки.
Переменным резистором R4 устанавливают порог срабатывания реле К2, которое должно срабатывать при напряжении на зажимах аккумулятора, равном напряжению полностью заряженной батареи.
На Рис. 4 представлена схема еще одного зарядного устройства, в котором ток зарядки плавно регулируется от нуля до максимального значения.
Изменение тока в нагрузке достигается регулированием угла открывания тринистора VS1. Узел регулирования выполнен на однопереходном транзисторе VT1. Значение этого тока определяется положением движка переменного резистора R5. Максимальный ток заряда аккумулятора 10А , устанавливается амперметром. Защита устройства обеспечена со стороны сети и нагрузки предохранителями F1 и F2.
Вариант печатной платы зарядного устройства (см. рис. 4), размером 60х75 мм приведен на следующем рисунке:
В схеме на рис. 4 вторичная обмотка трансформатора должна быть рассчитана на ток, втрое больший зарядного тока, и соответственно мощность трансформатора также должна быть втрое больше мощности, потребляемой аккумулятором.
Названное обстоятельство является существенным недостатком зарядных устройств с регулятором тока тринистором (тиристором).
Примечание:
Диоды выпрямительного мостика VD1-VD4 и тиристор VS1 необходимо установить на радиаторы.
Значительно снизить потери мощности в тринисторе, а следовательно, повысить КПД зарядного устройства можно, если регулирующий элемент перенести из цепи вторичной обмотки трансформатора в цепь первичной обмотки. Схема такого устройства показана на рис. 5.
В схеме на Рис. 5 регулирующий узел аналогичен примененному в предыдущем варианте устройства. Тринистор VS1 включен в диагональ выпрямительного моста VD1 — VD4. Поскольку ток первичной обмотки трансформатора примерно в 10 раз меньше тока заряда, на диодах VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно небольшая тепловая мощность и они не требуют установки на радиаторы. Кроме того, применение тринистора в цепи первичной обмотки трансформатора позволило несколько улучшить форму кривой зарядного тока и снизить значение коэффициента формы кривой тока (что также приводит к повышению КПД зарядного устройства).
Вариант печатной платы зарядного устройства на рисенке 5, размером 60х75 мм приведен на рисунке ниже:
Примечание:
Диоды выпрямительного мостика VD5-VD8 необходимо установить на радиаторы.
В зарядном устройстве на рисунке 5 диодный мостик
VD1-VD4 типа КЦ402 или КЦ405 с буквами А, Б, В. Стабилитрон VD3
типа КС518, КС522, КС524, или составленный из двух одинаковых
стабилитронов с суммарным напряжением стабилизации 16÷24 вольта
(КС482, Д808, КС510 и др.). Транзистор VT1 однопереходной, типа
КТ117А, Б, В, Г. Диодный мостик VD5-VD8 составлен из диодов, с
рабочим
14 марта 2012, 16:19 Схемы → Автомобилистуadmin435361RSS
Схема зарядного устройства для аккумулятора 12 вольт
Владельцам автомобилей приходится сталкиваться с вопросами обслуживания своего транспортного средства. Но обращаться в сервисные центры по каждому даже незначительному поводу накладно, поэтому мелкие неисправности большинство предпочитает устранять самостоятельно. К ним вполне можно отнести и разрядившийся аккумулятор. Обычно для его зарядки применяют специальное оборудование, которое достаточно широко представлено на рынке. Однако многие автомобилисты со стажем предпочитают собирать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Конечно, оно будет отличаться от промышленных моделей и не всегда в лучшую сторону.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схема зарядного устройства для аккумулятора 12 вольт
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
- Автоматическое зарядное устройство 12 В
- Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
- Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Самодельное зарядное устройство для акб
- Зарядное устройство на 12 вольт. Схема и описание
- Зарядное устройство для аккумулятора своими руками
- Автомобильное зарядное устройство
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядка автомобильного аккумулятора Зарядным от Ноутбука
youtube.com/embed/qSeX7hsqiEA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
Зарядка осуществляется асимметричным импульсным током, благодаря чему улучшается десульфатация и в несколько раз снижается газовыделение. Зарядный ток Iз формируется стабилизатором DA1 в положительной полуволне напряжения на вторичной обмотке сетевого трансформатора. В зависимости от положения переключателя SA1 он составляет 1,1 или 0,8 или 0,6 А и замыкается через VD5.
Зарядный цикл рекомендуется рассчитывать на 20 часов. Параметры радиоэлементов для аккумулятора на 6 вольт обозначены в скобках. Причем существенный ток, протекая по R4, обеспечивает открытое состояние транзистора VТ1, который сквозь сопротивление R3 шунтирует резистор R5, который входит в состав делителя напряжения , определяющий выходное напряжение. Функционирование первого этапа зарядки обозначается свечением светодиода HL2.
Это обеспечивает постепенный переход в автоматическом режиме к второму этапу зарядки, в завершении которого ток заряда уменьшается до 0,02С, падение напряжения на R4 уже становится малым чтобы поддерживать открытым транзистор VТ1, и он запирается, отсоединяя RЗ от минуса и исключая из делителя, определяющего выходное напряжение стабилизатора Ic. Выходное напряжение снижается с 14,4 до 13,8 вольт при 6 вольтовом варианте с 7,2 до 6,9 вольт , а гашение светодиода HL2 сообщает о завершении зарядки аккумулятора и переходе в режим подзарядки.
Получать уведомления по электронной почте об ответе на свой комментарий. Блок питания Набор для сборки регулируемого блока питания Отправить сообщение об ошибке. Похожие записи: Зарядно-пусковое устройство. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Автоматическое зарядное устройство 12 В
Блог new. Технические обзоры. Недорогое зарядное устройство Опубликовано: ,
За период зарядки (пара миллисекунд) на клеммы аккумулятора Схемы самодельных несложных зарядных устройств для Во-первых, нужен источник постоянного напряжения в пределах от 12 до 25 вольт.
Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол». Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства. Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS Мощность его около Ватт.
Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле. Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени. Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки.
Зарядка осуществляется асимметричным импульсным током, благодаря чему улучшается десульфатация и в несколько раз снижается газовыделение.
Самодельное зарядное устройство для акб
В данной статье представлена схема зарядного устройства предназначеного для заряда любых типов аккумуляторов — кислотных и щелочных аккумуляторных батарей напряжением от 1,5 до 15 вольт, током заряда от 50 миллиампер до 10 ампер. Возможен заряд как маленьких пальчиковых, так и больших свинцовых автомобильных и других стартерных аккумуляторных батарей. Устройство имеет схему стабилизации зарядного тока. По мере заряда аккумуляторной батареи, ток заряда не падает как у обычных зарядных устройств, а поддерживается на установленном уровне, что позволяет качественно заряжать аккумуляторную батарею. В отдельных случаях, возможно восстановление аккумуляторных батарей, которые уже подвержены сульфатации. Заряд аккумуляторной батареи производится прямоугольными импульсами частотой 50 Герц положительной полуволной сетевого напряжения.
Зарядное устройство на 12 вольт. Схема и описание
При использовании шуруповёрта пользователи часто сталкиваются с повреждением зарядного устройства ЗУ. В первую очередь это связано с нестабильностью параметров электрической сети, к которой подключается устройство заряда, а во вторую — с выходом из строя аккумуляторной батареи. Решается эта проблема двумя способами: покупкой нового зарядного устройства для шуруповёрта или его самостоятельным ремонтом. Популярность шуруповёрта вызвана тем, что он упрощает процесс закручивания или выкручивания различного крепёжного элемент а. Характеризуясь мобильностью и небольшими размерами, он незаменим при сборке мебельных конструкций, разборке техники, кровельных и других строительных работах.
Главная» Источники питания» Две схемы зарядного устройства для свинцовых аккумуляторов на 12 вольт.
Зарядное устройство для аккумулятора своими руками
Схема зарядного устройства для аккумулятора 12 вольт
Данное зарядное устройство на 12 вольт позволяет, как заряжать, так и восстанавливать автомобильные аккумуляторы с изношенными пластинами за счет применения асимметричного тока при зарядке в режиме заряд 5 А — разряд 0,5 А за полный период сетевого напряжения. Данное зарядное устройство, также как и ранее описываемый самодельный зарядник для аккумулятора , обладает целым рядом дополнительных функций, способствующих удобству использования. Так, при завершении заряда схема автоматически выключит автомобильный аккумулятор от зарядного устройства.
Автомобильное зарядное устройство
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДЕЛАЕМ ПРОСТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ с авто выключением при полном заряде
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью «впихнуть невпихуемое», то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда. Но что еще важнее — импульсы постоянного тока также не очень благоприятны.
Это очень простая схема приставки к вашему уже имеющемуся зарядному устройству. Которая будет контролировать напряжение заряда аккумуляторной батареи и при достижении выставленного уровня — отключать его от зарядника, тем самым предотвращая перезарядку аккумулятора.
Эта история началась когда мы решили отправиться в лес в ночь с субботы на воскресение — у брата был день варенья, и мы его решили отметить на свежем воздухе под шашлычек и водочку. Стали собираться. Для освещения взяли пару фонарей, для наведения музыкального фона небольшую магнитолку-бумбокс. Разумеется, для всего этого купили батарейки, что обошлось нам в кругленькую сумму. С рожами счастливых идиотов мы вломились в лес и бойко приступили к сборке дров, трезво пока еще рассудив, что было бы неплохо наломать этих самых дров пока не стемнело.
Ремонт телефона. Продажа автомобильных аккумуляторов в Москве. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов!
Цепь автоматического зарядного устройства для аккумуляторов 12 В и 6 В
- Автор сообщения: techstudycell
- Сообщение опубликовано: 1 октября 2020 г.
- Категория сообщения: Мини-проекты
Описание:
В этом проекте по электронике я объяснил, как сделать схему автоматического зарядного устройства для любой батареи на нулевой печатной плате. Вы можете легко сделать эту схему зарядного устройства с автоматическим отключением для зарядки аккумулятора 12 В или аккумулятора 6 В.
Сначала вы должны установить напряжение отключения, затем вы можете подать питание 220 В или 110 В переменного тока на вход и подключить батарею 12 В на выходе.
Зарядка автоматически прекратится, когда напряжение на аккумуляторе превысит предустановленное напряжение отсечки.
Схема автоматического зарядного устройства
Схема очень проста. Вы можете легко сделать этот проект с некоторыми основными электронными компонентами.
Схема печатной платы для цепи автоматического зарядного устройства
Загрузить схему печатной платы
Загрузите схему печатной платы, а затем распечатайте ее на странице формата A4. Пожалуйста, проверьте размер печатной платы во время печати, он должен быть таким же, как указано.
Необходимые компоненты:
- 1 кОм Резистор 1/4 Вт (2 шт.)
- 10 кОм Потенциометр (1 шт.)
- 10K Резистор 1/4 ватта (1NO)
- 10UF 35V Конденсатор (1NO)
- 1000UF 35V Конденсатор (1NO)
- 1N4007 Диод (1NO)
- 1N5408 Diodes (5NO)
- LED 10005
- 1N5408 (5NO)
- .
- BC547 NPN Transistor (1NO)
- 12V Реле SPDT (для использования 6 В 5 В)
- Коннекторы
- 15V 2A Transformer
- нулевой печатной платы или картон
Учебный видео для Auto Cut-Aff Charger
9003.
В обучающем видео я показал все шаги по созданию схемы зарядного устройства с автоматическим отключением аккумулятора. Поэтому, пожалуйста, посмотрите видео для лучшего понимания.
Как сделать печатную плату автоматического зарядного устройства
Этапы изготовления схемы автоматического зарядного устройства на печатной плате
- Распечатайте макет печатной платы и наклейте ее на акриловый лист или картон
- Просверлите отверстия для компонентов как показано на схеме
- Соедините все компоненты, как показано на схеме
- Припаяйте эти компоненты, как показано на схеме
- Теперь плата зарядного устройства с автоматическим отключением готова
Установка напряжения отключения на входе постоянного тока и подключите мультиметр (вольтметр) на стороне аккумулятора, как показано на рисунке.
Например, чтобы установить напряжение отсечки 13 В, необходимо подать 13 В на вход постоянного тока.
Затем вращайте потенциометр, пока не загорится красный светодиод.
После установки напряжения отсечки отключите переменный источник постоянного тока и подключите понижающий трансформатор на входе переменного тока, как показано на принципиальной схеме.
Соблюдайте меры безопасности при работе с источником питания 220 В или 110 В.
Наконец, зарядное устройство с автоматическим отключением готово
Подключите свинцово-кислотную батарею со стороны батареи (согласно схеме).
Затем подайте питание 220 В или 110 В, загорится зеленый светодиод, что аккумулятор заряжается.
Когда напряжение на аккумуляторе превысит напряжение отключения, реле выключится, и аккумулятор будет отключен от источника питания.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением об этом мини-проекте, а также дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.
Вы также можете подписаться на нашу рассылку новостей , чтобы получать по электронной почте больше таких полезных проектов в области электроники.
Надеюсь, вам понравились эти проекты. Спасибо за ваше время.
Теги: BC547, проект электроники, мини проекты
Схема автоматического зарядного устройства
Наиболее популярна свинцово-кислотная батарея. Хотя они очень большого размера. Но у них есть преимущество: дешево, легко купить. Если вам нужна долгая жизнь. Вам следует использовать приведенную ниже схему автоматического зарядного устройства.
Зарядка наилучшего значения
Обычно при правильной зарядке аккумуляторы этих типов могут работать 3-4 года. Меня тошнит каждый раз, когда аккумулятор выходит из строя раньше положенного времени. Я не хочу, чтобы ты был таким, как я. Не делайте этого!
- Зарядка от перегрева
Важно, аккумулятор не любит горячий ! Ни в коем случае не используйте и не храните их в слишком теплом месте. ИЛИ Если во время использования может произойти короткое замыкание или использование сильного тока, они будут слишком горячими. Во время зарядки не происходит быстрой зарядки с большим током и высоким напряжением. - Только напряжение постоянного тока!
Мы должны заряжать их только постоянным напряжением. - Зарядка при повышенном напряжении
Как правило, производитель аккумуляторов обычно печатает соответствующее напряжение.
Мы должны использовать заряд постоянного напряжения.
— максимальное напряжение батареи 12 В 14,8 В, в режиме ожидания 13,8 В
— максимальное напряжение батареи 6 В 7,5 В, использование в режиме ожидания 6,8 В %. Например, для батареи 12В/7Ач начальный ток должен быть меньше 2А. Если мы используем 1А, батарея будет полностью заполнена примерно на 7 часов.
- Нет длительного времени
Кроме того, если вы заряжаете его слишком долго. Батарея тоже сильно греется. Таким образом, когда аккумулятор полностью заряжен, прекратите его зарядку.
Эти две схемы сделают вашу жизнь проще.
Простая автоматическая цепь аккумуляторного зарядного устройства
Как это работает
Meet ZenerEder Deode
Как установить и использовать
Высокий ток зарядка
Automatic Off Off Baterge с помощью Power
. изготовление и настройка
Related Posts
Схема простого автоматического зарядного устройства
Это первая схема автоматического зарядного устройства. Мы используем концепцию схемы: не используя микросхемы и сложные устройства. Используйте существующие продукты, чтобы получить больше преимуществ.
Мы можем использовать эту схему для всех аккумуляторов. Просто нужно понимать только требования к зарядке аккумулятора.
- Предназначен для аккумуляторов 12В. Но если вы уже понимаете принцип работы. Я считаю, что вы определенно можете адаптироваться к батарее 6V или другим.
- Входное напряжение должно составлять 15 вольт или в 1,5 раза больше напряжения аккумулятора.
- Самое важное —Следует использовать ток зарядного устройства 10 % от тока батареи. Например, аккумулятор 2,5 Ач. Используйте зарядный ток 0,25А. На полную уходит 10-12 часов.
Как это работает
В первую очередь думаю «Когда… Зарядить? И когда остановиться?»
Обычно мы должны заряжать аккумулятор, если напряжение ниже 12,4 В. Затем напряжение батареи повышается и напряжение достигает максимума 14,4В. Это полный. Нам нужно отключить зарядный ток.
Во-вторых, нам нужно использовать схему компаратора.
Я часто использую IC-операционные усилители, такие как LM339, LM311, LM324, LM301. Но иногда мы не можем их купить.
И это наша работа только в простом стиле.
В начале мы изучаем основные принципы работы с электронными компонентами.
Познакомьтесь с стабилитроном
Мне нравится использовать диод, стабилитрон, которые оба являются клапанами для электрических токов. Поток будет течь в одну сторону. А вот стабилитрон подключен наоборот. Затем он блокирует ток до тех пор, пока напряжение не превысит определенный уровень.
Пробую проверить их со стабилитроном на 12 вольт, через него будет течь ток при напряжении выше 12В.
Итак, я использую стабилитрон для обнаружения напряжения выше 13 В для управления системой остановки зарядного устройства.
Реле и тиристор отключения батареи
Затем я использую реле для управления током батареи. Из-за дешевизны и легкости в использовании.
Затем я использую SCR для использования в качестве переключателя быстрого управления.
Простое зарядное устройство с автоматическим отключением
Приходит посмотреть в цепи. Я использую его для батареи 12V 7AH и ниже. Значит зарядный ток 2А.
Итак, я использую трансформатор 2А, 12В в нерегулируемом блоке питания. Под нагрузкой или во время зарядки от 13 В до 15 В постоянного тока.
Допустим, напряжение аккумулятора 12,4В. Реле не работает. Зарядный ток непрерывно протекает через батарею.
Пока напряжение аккумулятора не поднимется до 13,8В. Ток начинает течь через стабилитрон к Bias SCR1.
SCR1 работает. Затем также запускается повтор, потяните за соединение NO и C.
Итак, на батарею не поступает ток.
Как настроить и использовать
Вы можете посмотреть видео ниже Я тестирую его. Эти проекты всегда будут отключать батарею. Когда напряжение на нем падает на 13,6 В.
Затем светодиод LED2 (желтый) загорится ярко. При этом реле будет вытягиваться из контакта NC-C. Какой ток к аккумулятору и напряжение ниже.
Затем вы можете снова зарядить, нажав SW2 для сброса, перезарядить их снова.
Сильноточная зарядка
Если вы хотите зарядить сильноточную батарею. Например, аккумулятор на 45 Ач. Вы должны использовать ток менее 5А. И ток менее 15А.
Также необходимо использовать источник питания с высоким током. Компоненты внутри сильноточные. Например трансформатор 10А-15А, диоды невесты 25А, реле 20А и многое другое.
Я думаю, что эта схема не подходит для сильноточной батареи. Потому что это может привести к ошибке зарядки. Вам нужно использовать заряд постоянного напряжения в режиме PWM.
Автоматическое выключение зарядного устройства 12 В по мощности SCR
В приведенной выше схеме может возникнуть ошибка, и ее трудно настроить. Я предлагаю автоматическое сухое зарядное устройство с использованием SCR для 12-вольтовой батареи. Кроме того, он использует батарею 6V. Похоже на приведенную выше схему. Зенеровский диод и SCR являются основными частями. Но SCR работает вместо реле. SCR работает в импульсном постоянном токе на фильтрах с конденсатором.
Как работает эта схема
Как схема ниже. Начнем с того, что переменный ток 220 В будет поступать на трансформатор для преобразования в 15 вольт. Затем подайте мостовой диод к выпрямителю переменного тока в постоянный импульс 15 В. LED1 является индикатором питания схемы.
Начало работы SCR1. Поскольку 15V текут к R3, чтобы ограничить ток, чтобы уменьшиться и течь через диод D5.
Защищает от обратного напряжения до смещения на вывод G SCR1.
Когда SCR1 проводит, подайте напряжение 15 В через провод K к положительной клемме аккумулятора.
В идеале SCR1 будет проводить ток и останавливать ток попеременно очень быстро с частотой 100 Гц.
Так как напряжение 15В от мостового диода является двухполупериодным выпрямителем. Итак, выходная частота 50Гц+50Гц. Ток этой функции представляет собой непрерывную положительную половину синусоиды.
Чем отличается от напряжения с емкостным фильтром, который ровный как прямая линия.
Таким образом, SCR1 не проводит ток все время. При наличии положительного напряжения смещения на выводе G.
Поскольку форма сигнала напряжения представляет собой импульс постоянного тока, а не плавный.
Тиристор перестанет проводить ток. Если отключение не является положительным напряжением.
Затем положительный сигнал напряжения снова поступает на SCR1. Он снова начнет проводить ток, это было изменено с частотой 100 Гц.
Рекомендуется: Схема зарядного устройства для гелевых батарей
Контроль уровня заряда батареи
Прежде всего, положительное напряжение батареи проходит через резистор R2 для уменьшения тока. И, C1 будет фильтровать ток, чтобы сгладить.
Во-вторых, ток течет через VR1, чтобы разделить напряжение вниз. Затем стабилитрон ZD1 пропускает перенапряжение на провод смещения G SCR2.
Мы настраиваем уровень VR1, чтобы установить полную батарею. До тех пор, пока напряжение на минусе ZD1 не превысит 6,8 В или около 7,3 В.
После этого ZD1 является потоком спада напряжения насыщения для питания вывода G SCR2. Это заставляет SCR2 проводить ток. By R4 является помощником для исключительно стабильной работы SCR2.
Когда SCR2 работает, вызывает отрицательное напряжение, ведущее от K к A. Это приводит к свечению LED2.
И в то же время SCR1 перестанет проводить ток.
Распиновка ТО-220 и ТО-92 тиристоров
Так как вывод G тиристора1 получает отрицательное напряжение от тиристора2. В случае батареи с более низким напряжением напряжение на минусе ZD1 ниже 6,8 В.
Из-за этого на вывод G SCR2 не подается положительное напряжение. Но через R4 он может получить только отрицательное напряжение, в результате SCR2 не проводит ток.
Список деталей
0,5 Вт резисторов5%
R1, R5: 2K
R2: 1,5K
R3: 560 Ом
R4: 10K
VR1: 10K Potentiometer
C1: 100K
VR1: 10K Potentiometer
C1: 100K
VR1. EC103 или 2N5060SCR
ZD1: 6,8 В 1 Вт
D1-D4: 1N5404_Diode
D5: 1N4002_Diode
LED1, LED2: 5M LED по вашему желанию
Печатные платы и др. и т.п.
Как сделать и установить
- После того, как вы подготовите все компоненты. Затем мы успешно припаяли его к печатной плате, как показано на следующем рисунке. Например, У устройства есть плюс — минус. У них правильная полярность?
Расположение компонентов зарядного устройства для сухих батарей
Точка пайки зарядного устройства для сухих батарей
Полная сборка всех деталей на печатной плате
Аккумулятор полностью 12 В 2,5 А
- В целях безопасности, первый шаг, найти полное напряжение аккумулятора и подключить его к цепи, соблюдая полярность.
- Применить AC220V. Затем отрегулируйте VR1 по часовой стрелке, пока LED2 не погаснет.
- Медленно вращайте VR1 по часовой стрелке до тех пор, пока не загорится светодиод 2, затем немедленно остановите. Не делайте слишком много вращения.
- Принцип LED2 загорается при напряжении аккумулятора до полного. Итак, в первый раз аккумулятор должен быть действительно полным.