Вес уголок 50: Вес уголка равнополочного, калькулятор металлического уголка

Содержание

Вес уголка равнополочного, калькулятор металлического уголка

Расчет веса металлических уголковых профилей, таблицы веса и размеров популярного сортамента

Формула и способы расчета

Уголковые профили прокатывают в виде неравнополочных и равнополочных. От вида и способа проката зависит и вес погонного метра уголка. При расчетах уголков важно знать не только ширину и толщину полки, но и радиусы внутреннего и внешнего закругления. Для расчета массы погонного метра уголков применяется формула: ρу = [(2A-t)·t+(1-π/4)·(r2внутр-2·r2внешн)]·ρ; где t — толщина полок; А — ширина полки; ρ — плотность материала; rвнешн — радиус внешнего закругления полок; rвнутр — радиус внутреннего закругления.

Так как вес погонного метра уголка является справочной величиной, калькулятор металлопроката в первую очередь сверится с информацией в таблицах ГОСТ, в случае если в справочнике не будет найден уголок нужного вам размера, то вес будет вычислен по приблизительной формуле.

Популярные размеры равнополочных уголков в России

  • 50х5
  • 40х4
  • 63х5
  • 50х4
  • 25х3

Таблицы веса метра равнополочных уголков по доступным ГОСТ и ТУ из различных металлов и сплавов

Посмотреть все данные по этому виду металлопроката в
полной таблице веса:

Уголок равнополочный

Стандарты ГОСТ и ТУ доступные в расчетах калькулятора и таблицах веса:

  1. ГОСТ 8509-93 — Уголки стальные горячекатаные равнополочные
  2. ГОСТ 13737-90 — Профили прессованные прямоугольные равнополочного уголкового сечения из алюминиевых сплавов
  3. ГОСТ 13737-90 — Профили прессованные прямоугольные равнополочного уголкового сечения из магниевых сплавов
  4. ГОСТ 19771-93 — Уголки стальные гнутые равнополочные

Дополнительная информация

Металлические уголки отличаются высокой прочностью на изгиб при довольно малой массе погонного метра. Основной применение уголков — металлоконструкции в промышленном и гражданском строительстве. Одинаковой популярностью пользуются как стальные, так и алюминиевые профили.

Уголок № 50х50х5 — цена за метр


Уголок металлический. Купить уголок 50х50х5 мм



Уголок равнополочный гост 50х50х5 мм – вид сортамента, который изготавливается преимущественно методом горячего проката.  Для этой продукции характерен особый Г-образный профиль, он способствует увеличению жесткости и прочности элемента. В процессе применения уголок горячекатанный способствует увеличению прочности различных сооружений. Это ярче всего проявляется в строительстве. Именно там этот вид продукции может использоваться вместе с бетоном для усиления фундамента.

 Другое его возможное применение – это использование в зданиях с высокой нагрузкой или же большими по длине пролетами. В таких конструкциях уголок стальной является совершенно незаменимым элементом. К тому же на уголок 50х50х5 мм цена в нашем интернет-магазине оказывается более чем доступной.

 

Где в основном применяется уголок 50х50х5 мм

 

Указанный уголок 50х50х5 мм гост сегодня применяется в целом ряде отраслей. Так, он востребован в целом ряде отраслей. С его помощью можно создавать различного рода конструкции, а также опоры. Эти уголки незаменимы при создании щитовых рекламных объектов, конструкций самого различного характера. Кроме того, на их основе получаются отличные перекрытия. Если вы хотите купить уголок металлический 50х50х4 мм, воспользуйтесь теми возможностями, что готовы предложить мы. Его применение практически всегда приносит пользу, поскольку при незначительном весе это изделие способствует значительному увеличению прочности и жесткости конструкции.

 

Как производится уголок

 

В производстве широкое распространение получил  уголок горячекатанный. Конечно, бывают холоднокатаные изделия, однако они все же не так широко распространены. Когда изделие производится методом горячего проката, то заготовка ставится на соответствующий станок. Благодаря давлению получается уголок требуемого размера и формы.

 

Характеристики:

•        Ширина уголка – 50 мм

•        Высота уголка – 50 мм

•        Толщина стенки – 5 мм

•        Хлыст – 5 мм


Вес УГОЛОК

Параметры уголка                     Длина Вес метра
Масса уголка равнополочного ГОСТ 8509-93
Уголок 20х20х3 6м   0,89 
Уголок 25х25х3  1,12
Уголок 25х25х4  6м    1,46 
Уголок 32х32х3  6м    1,46 
Уголок 32х32х4  6м    1,91 
Уголок 35х35х3   6м   1,6 
Уголок 35х35х4 6м    2,1 
Уголок 40х40х4   6м    2,42 
Уголок 45х45х3   6м   2,08 
Уголок 45х45х4     2,73
Уголок 45х45х5   6м,12м   3,37
Уголок 50х50х4 6м,12м   3,05
Уголок 50х50х5  6м,12м    3,77
Уголок 63х63х5   12м,11.7м    4,81
Уголок 63х63х6  12м,11.7м    5,72
Уголок 70х70х5  12м,11.7м   5,38
Уголок 70х70х6  12м,11.7м    6,39
Уголок 70х70х7  12м,11.7м    7,39
Уголок 75х75х5  12м,11.7м    5,8
Уголок 75х75х6  12м,11.7м    6,89
Уголок 75х75х7  12м,11.7м    7,96
Уголок 75х75х8  12м,11.7м    9,02
Уголок 80×80х6  12м,11.7м    7,36
Уголок 80×80х7 12м,11.7м   8,91
Уголок 80×80х8  12м,11.7м    9,65
Уголок 90×90х6  12м,11.7м    8,33
Уголок 90×90х7  12м,11.7м    9,64
Уголок 100×100х7  12м,11.7м    10,79
Уголок 100×100х8   12м,11.7м    12,25
Уголок 100×100х10 12м,11.7м    15,1
Уголок 110х110х7 12м,11.7м    11,89
Уголок 110х110х8  12м,11.7м    13,5
Уголок 125×125х8 12м,11.7м    15,6
Уголок 125×125х9 12м,11.7м    17,3
Уголок 125×125х10 12м,11.7м    19,1
Уголок 125×125х12 12м,11.7м   22,68
Уголок 140×140х9  12м,11.7м    19,41
Уголок 140×140х10 12м,11.7м    21,45
Уголок 140×140х12 12м,11.7м    25,5
Уголок 160×160х10 12м,11.7м    24,67
Уголок 160×160х12 12м,11.7м    29,35
Уголок 160×160х14 12м,11.7м   34,2
Уголок 160×160х16 12м,11.7м    38,52
Уголок 180×180х11 12м,11.7м    30,47
Уголок 180×180х12 12м,11.7м    27,02
Уголок 200×200х20 12м,11.7м    60,08
Масса уголка неравнополочного ГОСТ 8509-93
Уголок 45x28x4  12м,11.7м    2,2
Уголок 63x40x5  12м,11.7м    3,91
Уголок 63x40x6  12м,11.7м    4,63
Уголок 75x50x5 
12м,11.7м 
 4,79
Уголок 75x50x6  12м,11.7м    5,69
Уголок 100x63x6 12м,11.7м    7,53
Уголок 100x63x8 12м,11.7м    9,87
Уголок 125x80x8 12м,11.7м    12,53
Уголок 125x80x10 12м,11.7м    15,47
Уголок 140x90x8 12м,11.7м    14,13
Уголок 140x90x10  12м,11.7м    17,46
Уголок 160x100x10 12м,11.7м    19,85

Вес уголка. Таблица расчета п.м.

В данном калькуляторе приведены расчеты веса металлического уголка. Для того чтобы получить ответ на свой заскорузлый вопрос об этом несчастном весе, пройдите несколько простых шагов- калькулятор все сделает за Вас.


В скобках стоить заметить, что в калькуляторе:

  • В расчете веса погонного метра принята плотность металла равной 7 850 кг/м3.
  • Приведенные значения являются справочными, и не отображают фактический вес уголка. Как правило, разница между расчетным весом уголка и фактическим +/-5%.

Шаг первый

В ниспадающем поле меню выберите интересующую ширину полки уголка (в мм):

Ширина х Высота уголка, мм:

20х2025х2528х2830х3032х3235х3540х4045х4550х5056х5660х6063х6370х7075х7580х8090х90100х100

Шаг второй

Далее выберете толщину полки интересующей вас номенклатуры:

 

Ну вот и готово. Данные в калькулятор заведены, осталось нажать на кнопку «Расчитать»

Расчитать

 

Шаг третий

Смотрим в табличке внимательно, записываем на память или на бумажку…

УголокМасса 1 м уголка, кгКол-во метров в тонне

Хотя нет, про бумажку конечно загнуто. В следующей табличке предусмотрены последние просмотренные вами результаты по весу стального уголка.Так сказать на всякий случай, вдруг забыли чего…
Если что то не понравилось- смело жмите на кнопку «Сбросить предыдущие результаты»

Вы смотрели:

Сбросить предыдущие результаты

Здесь будут отображаться последние просмотренные вами результаты:

Ну и посмотреть вес уголка вы посмотрели, сейчас посмотрите на наши цены металлопроката:


Далее принято говорить, что наша компания такая хорошая и правильная, что мол купите у нас и все такое, но это все лирика. Мы понимаем, что если вы смотрите справочную информацию о весе металлопроката, ни какой речи об его покупки пока еще не идет…

Но это пока…

Вообщем, нужен уголок- звоните пишите, контакты вверху на каждой страничке нашего сайта…


Виды предлагаемого металлопроката (цены, условия отгрузки):

Угловой и поперечный вес

— блог GeorgeCo Motorsports

Одним из дополнительных преимуществ регулируемой подвески, помимо возможности регулировки дорожного просвета и отскока, является возможность придавать автомобилю вес в поворотах. «Угловой вес» относится к статическому весу на каждом из четырех колес. Распределение веса 50-50 спереди и сзади идеально для максимальной управляемости на большинстве дорожных автомобилей, но это далекая несбыточная мечта владельцев MINI. «Поперечный вес» сравнивает общий поперечный вес (задний левый + передний правый) с общим весом.Если этот процент превышает 50%, это называется «клином» в терминах NASCAR. (Обратный клин, если меньше 50%). Угловой вес может быть изменен путем добавления балласта, если это необходимо для минимизации веса, или внесения корректировок в пружинные опоры и предварительное натяжение стабилизатора поперечной устойчивости в попытке уравновесить вес на каждом колесе. Но что еще более важно, для управляемости важно около 50% веса переднеприводного автомобиля.

Возьмем для примера мою машину: у меня R53 с дугой безопасности, удалением кондиционера, гоночными сиденьями и выпотрошенным салоном.Моя машина с водителем и полным баком бензина весит 2685 фунтов. 61,8% этого веса приходится на переднюю часть; 38,2% находится в тылу. Это немного лучше, чем у стоковой модели, которая имела вес 2853 (с драйвером) и распределение веса 62,7 / 37,3.

Когда мы впервые попытались утяжелить мою машину в поворотах, у меня была только регулируемая подвеска. У меня не было регулируемых тяг на стабилизаторах качения. В результате общий вес составил 52,4%. Это не страшно, но все же способствует недостаточной поворачиваемости в левом повороте из-за клина.Мы установили регулируемые тяги Alta на оба стабилизатора поперечной устойчивости и, не добавляя никакого балласта, попробовали еще раз. Результаты ниже:

Каждый угол находится в пределах 5 фунтов. целевого веса. Вес 50%. Автомобиль теперь кажется очень нейтральным в левом или правом повороте, что для MINI означает равную недостаточную поворачиваемость в обоих направлениях, в отличие от чрезмерной недостаточной поворачиваемости при повороте влево. Результат.

Подробнее о поперечном весе на GRM. Если вы хотите, чтобы кто-то сделал за вас математику, посмотрите этот калькулятор углового баланса.

Как сбалансировать автомобиль на повороте

Роб Робинетт

Угловая балансировка, иногда называемая «угловым взвешиванием» «поддомкрачивание» или «масштабирование» включает в себя регулировку пружинных опор автомобиля. чтобы получить сбалансированный диагональный груз на шинах . Обычно у гоночного автомобиля должно быть 50% его веса на левую переднюю и правую заднюю шины и 50% на правую переднюю шину. и левый задний.Овальные гонщики предпочитают левые повороты, поэтому они обычно хотят большего веса. на правой передней и левой задней шинах. Если диагональные углы вашего автомобиля не равны, его управляемость будет неуравновешенный — в одну сторону будет крутить лучше, чем в другую (все остальные при равных условиях). Если в вашей машине есть регулируемые амортизаторы с катушкой, вам следует подумать о том, аренда / заимствование / покупка весов и балансировка вашего автомобиля. Это много работа но в конце концов оно того стоит. Помните, чем жестче ваши пружины, более важной становится балансировка углов.

Поперечный вес = правый передний + левый задний

Поперечный вес% = (правый передний + левый задний) / (левый передний + правый задний)

При балансировке поперечный вес% будет = 50%

Прикус и Клин Дельта являются важно для овальных гонщиков , особенно на грязных овалах. Поскольку овал гонщики только поворачивают налево, мы можем сбалансировать машину для лучшего сцепления с дорогой повороты. Укус говорит нам, насколько мы предпочитают левую заднюю шину для лучшего разгона слева повороты. Прикус = левый задний — правый задний и положительное значение означает Левая задняя шина несет больший вес, поэтому у нее будет больше тяги и прикус, отрицательное значение означает, что предпочтение отдается правой задней части.

Клин — термин, используемый в овальный мир гонок и это просто другое слово для Cross Weight . Овал гонщики обнаружили, что могут вставить настоящий клин в левую заднюю часть пружины, чтобы увеличить нагрузку на левую заднюю (и правую переднюю) шины и это поможет машине повернуть налево и лучше разогнаться.Сегодняшний овал гонщики добавляют «клин», регулируя правую заднюю пружину на жердочке — они втяните правое заднее колесо, чтобы увеличить нагрузку на левое заднее колесо и Правая передняя резина.

Когда начальник команды NASCAR говорит, что «добавляет клин», он имеет в виду, что он добавляет веса к левой задней и правой передней шины. Для ясности я называю это добавленным грузом LR / RF клином. Delta — это просто разница между весом двух диагональных шин.Также можно подумать о клине Delta как левый задний прикус + правый передний прикус.

Дельта клина равна (Правый Передний + левый задний) — (левый передний + правый задний) и сообщает нам, сколько дополнительный вес приходится на левую заднюю и правую переднюю шины, что дает им больше тяга или поклевка в левом повороте. Для овалов нам нужен Положительный прикус и положительный клин Delta . Когда клин сбалансирован на 50%, тогда Дельта клина будет 0. Конечно, вы можете добавить тоже сильно клин дельта и ухудшает управляемость.Отслеживание укуса и Wedge Delta и какие значения лучше всего подходят для определенных трасс и условий может помочь нам правильно настроить нашу систему с меньшими затратами на тестирование. Гонщики обычно не имеет отношения к прикусу и дельте клина, потому что они обычно хочу сбалансированный поворот в обоих направлениях.

Шоссейные гонщики могут взять страницу из овальной книги гонок и намеренно отдать предпочтение направлению поворота . Если самое важное включает ваш гусеница — это левые повороты, тогда больший вес приходится на правую переднюю и левую заднюю поможет с этими поворотами.Для предпочтения правых поворотов положите больший вес на Левая передняя и правая задняя, ​​но вам нужно будет проверить, что лучше всего работает.

На весах

Я создал электронную таблицу Microsoft Excel, выполните следующие действия. Расчет углового веса: Corner_Balance.zip На второй странице таблицы есть хорошая статья, в которой более подробно рассказывается о как и зачем балансировать автомобиль в поворотах. Вы можете увидеть статью здесь: Массовый автоспорт: понимание угловых весов Эта таблица также даст вам примерную высоту центра тяжести, если вы поднимаете заднюю часть автомобиля на 10 дюймов или более и повторно взвешиваете ее.Высота ЦТ значения, указанные ниже, являются полностью вымышленными.

Вы также можете использовать этот онлайн-калькулятор, чтобы вычислить свой угол. веса: Калькулятор углового веса , если вы не используете Microsoft Excel. Вы можете оценить центр тяжести вашего автомобиля (CG) рост с помощью этого онлайн-калькулятора: CG Height Калькулятор

Я использовал эти весы для взвешивания машины: Intercomp SW500 EZ Весы

Ниже приведены снимки экрана с Corner_Balance.zip электронную таблицу Excel. Обратите внимание на «Условия и внесенные изменения» в разделе «Высота посадки» каждой таблицы.


Сначала некоторые исходные данные. Вот коробка стоковая Хонда С2000 2006 года с 5/8 бак с бензином, без водителя или пассажира:

Вот тот же стоковый S2000 с водителем 215 фунтов в сиденье:

Я был очень удивлен, увидев, насколько далек от стокового S2000 от сбалансированного поперечного веса.При заводской установке у автомобиля должно быть больше сцепления с дорогой. в поворотах налево, чем при поворотах направо.


Рекомендуемая литература


Вам нужна хорошая, ровная и ровная поверхность для весов. Я настоятельно рекомендую использовать лазерный уровень, чтобы убедиться, что 4 шкалы соответствуют одной. Другой. Даже разница в 1/8 дюйма будет иметь значение, особенно если у вас жесткие пружины на вашей катушке.Я использовал лазерный уровень, чтобы спроецировать горизонтальный линию над весами, а затем встал на каждую шкалу и поместил линейку сверху шкалы, чтобы снять показания. Все 4 шкалы должны находиться в пределах 1/8 дюйма. Лучше не балансировать машину в повороте, чем делать это на неровном уровне. поверхность. я использовал дешевую плитку линолеума (49 центов каждая в Home Depot), чтобы подкладывать две мои чешуи чтобы получить их ровно. Я кладу плитку на чашу весов. Плитка I используются толщиной 0,045 дюйма.Мне понадобилось 3 плитки слева спереди и 1 слева сзади напольные весы.

Ширина колеи My с колесами CE28 17 x 9 дюймов и измеренный между внешним нижним краем обода составляет 67,75 дюйма спереди и 69,875 дюйма. задний. Задняя часть на 2,125 дюйма шире. Измеряя расстояние от центра шин, которые я получил 57,5 дюйма спереди и 59,625 дюйма сзади. Все эти измерения расширяются за счет угол развала колес (-3,5 спереди, -3 сзади).

Я рекомендую вам начать с вашего автомобиля с желаемой поездки высота и амортизаторы установлены на одинаковой высоте пружины слева направо.Поскольку передние и задние амортизаторы имеют разную длину, вы можете не должно совпадать с передним и задним, но ваши левый передний и правый передний амортизаторы должны иметь свои пружинные насадки в одном месте, а ваши левый задний и правый зад должен быть таким же.

Проверьте давление в шинах и поднимите его до горячего давления. вы бежите по трассе. Я использую деревянные доски 2×6 в качестве пандусов, чтобы проехать на машине. затем передние пандусы приподнимают заднюю и опускают на задние весы.Это сложно разместить все 4 шкалы, так что вы можете просто подъехать на них на всех в то же время.

Перед тем, как поставить автомобиль на весы, необходимо включить питание. весы и обнулите их без груза. Также дважды проверьте, что весы подключены правильно — можно реально накосячить настройки подвески если у вас неправильно подключены какие-либо весы (т.е. передний левый и правая поменяла местами) .

Если у вас нет регулируемых концевых звеньев на стабилизаторах поперечной устойчивости затем оставьте их подключенными.Если у вас есть регулируемые концевые звенья, отключите их для углового баланса. Как только угловой баланс будет завершен, введите кого-нибудь в сиденье водителя и снова подсоедините их, чтобы на них не было предварительной нагрузки.

Как только вы поставите машину на весы y ou’ll нужно несколько раз покатать машину вперед-назад на несколько сантиметров, соблюдая осторожность чтобы не столкнуть с чаши весов, развязать подвеску (так как машина опущенные на весы, шины необходимо будет разложить, чтобы освободить подвеска) .Вам придется повторять это каждый раз, когда вы опускаете машину на Весы. Также можно положить две плитки линолеума с солью между ними на ваши весы. Соль действует как крошечные шарикоподшипники и позволяет шинам выкладывать при опускании автомобиля на весы. Я использую эту технику и она работает хорошо. Вы также можете использовать эту технику при корректировке выравнивания и поворачивая передние колеса, чтобы измерить ролик.

С моими амортизаторами KWV3 мне пришлось снимать колесо, чтобы отрегулировать пружинный окунь, поэтому я оставил свои домкраты на месте между подъемниками и поставил только две гайки на каждом колесе для регулировки скорости амортизатора.

Первая таблица ниже — это то, с чего я начал. Это моя С2000 2001 года с 1/2 баком бензина, 216 водитель фунта, без пассажира, запаска снята, мягкое пополнение, глушители Magnaflow (-20 фунтов), шрифт Брайля аккумулятор (-15 фунтов), клиренс снижен примерно на 1 дюйм, все 4 катушки Bilstein PSS9 перевернуты Установлена ​​одинаковая длина амортизаторов слева направо (передние и задние будут разными).

Ставлю машину на весы и ввожу четыре угла весов в электронную таблицу (синие числа в левой «Угловой вес» раздел) .В разделе «Целевые веса углов» вы можете увидеть, что левый Передний и правый задний требует 51 фунта дополнительного веса, чтобы сбалансировать автомобиль. я решил попробовать всего 5 поворотов пружинного движения, чтобы сбалансировать машину.

Эту настройку можно выполнить несколькими способами:

Если вы не хотите менять дорожный просвет автомобиля, тогда разделите регулировку между всеми четырьмя колесами — выдвиньте LF и RR на 1 1/4 оборота каждый и втяните RF (правый передний) и LR на 1 1/4 оборота каждый.

Если вы хотите увеличить дорожный просвет, выдвиньте обе катушки LF и RR. 2 1/2 оборота.

Если вы хотите уменьшить дорожный просвет, втяните RF и Катушка LR превышает 2 1/2 витка.

Если вы хотите поднять переднюю часть автомобиля, выдвиньте только Катушка НЧ более 5 витков.

Если вы хотите опустить переднюю часть автомобиля, убирайте только катушка RF более 5 витков.

Если вы хотите поднять заднюю часть автомобиля, выдвиньте заднюю часть автомобиля. катушка более 5 витков.

Если вы хотите опустить заднюю часть автомобиля, уберите LR катушка более 5 витков.


Это была моя первая регулировка: четыре витка положительной катушки над предварительный натяг (расширение амортизатора) в левый передний и один положительный поворот в правый передний. Я добавил поверните к RF просто, чтобы поднять дорожный просвет передней части автомобиля. я начал с левой передней, потому что хотел поднять дорожный просвет машины примерно на 1/4 дюйма, так что большинство моих регулировок были положительными — они подняли машину.Если вы не хотите менять высоту дорожного просвета, подойдет более сбалансированный подход. уместно, например, внести небольшие изменения во все 4 колеса — добавить предварительную нагрузку к LF и RR (удлинить катушку), удалить предварительную нагрузку на RF и LR (укоротить катушку над).

Важно измерить и записать свой высота езды после каждой смены . Я сохранил копию таблицы для каждого регулировка, поэтому у меня есть история каждой корректировки. Ты можешь см. в правой части таблицы раздел «Целевые веса углов», после этой регулировки нам все еще нужно добавить 39 фунтов к левой передней части и Правый задний.

Мне все еще нужно было больше веса на левую переднюю и правую заднюю, поэтому я добавил +4 поворачивает вправо сзади:

Мне все еще нужно было больше веса на LF и RR, поэтому я добавил +4 к LF:

Мне все еще нужно было больше, поэтому я добавил +2 к RR и проехал машина на неделю для урегулирования подвески:

Решил отключить передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы посмотреть, что разница что имело значение.Вес колеса был изменен на 10 фунтов на каждое колесо:

Я, наконец, зашел слишком далеко, когда сделал два поворота с правой передней стороны (пошел от +1 до -1):

Я поставил + 3/4 оборота назад на правый передний и закончил очень близко к идеалу. Я установил Регулируемые концевые звенья McMaster-Carr для передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости и установил их с сидящей подружкой в сиденье водителя для нагрузки подвески.Регулируемые концевые звенья больше важно для автомобилей с модернизированными (более жесткими) стабилизаторами поперечной устойчивости, поскольку они могут много сил для подвески.

Вот мои окончательные результаты:

Вот машина с такими же настройками, но пустая:

Я взял недавно сбалансированный S2000 на гоночную трассу Summit Point Raceway в пятницу на Событие Track (FATT) и оно обработано великолепно.Угловой утяжелитель вашего автомобиля тяжелая работа, но она заставляет всю эту дорогостоящую подвеску работать вместе так, как ее должен.


В апреле 2013 года я впервые уравновесил S в повороте. два года. Так как я ездил на 800 передних и 700 фунтовых задних рессорах, зимой я знал, что мне нужно поставить машину на весы. Не торопитесь ехать высота и угол балансировки новых пружин. Я был удивлен, насколько эти высокие ставки родники поселились за первые 3 месяца.Кстати о пружинах, это хорошая идея измерить ваши новые пружины и поставить самую длинную пружину слева спереди — это особенно актуально, если у вас нет регулируемых пружинных жердей.

Я кропотливо выровнял весы и обозначил их расположение на полу гаража для использования в будущем. Мне понадобилось 3 плитки линолеума (толщиной 0,045 дюйма). плитки) слева спереди и 1 слева сзади, чтобы выровнять весы. Я попробовал Техника «две плитки линолеума и соль», позволяющая покрышкам скользить по весам так что подвеска может осесть и развязать.Я все еще катал машину взад и вперед несколько сантиметров несколько раз на весах перед каждым чтением, но навсегда мера (буквально). Плитка и соль, казалось, помогли, потому что вес никогда не смещается более чем на 1 фунт после перекатывания автомобиля на весы.

Чтобы подтвердить теорию, я проверил угловые грузы с помощью и без меня на сиденье водителя и да, теория верна — поперечный вес не меняется при добавлении драйвера.

Следующие веса указаны с регулируемой передней частью Comptech. и стоковые задние стабилизаторы поперечной устойчивости подключены.Я отказался от использования настраиваемых конечных ссылок на стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что они так часто выходят из строя, а стержни только добавили пару фунтов предварительного натяга к весам.

Я начал с точно таких же пружинных насест KW. слева направо (измерено цифровым суппортом) и мой дорожный просвет был довольно близко к тому месту, где я хотел. Мой стартовый кросс-вес составлял 50,6%, я сбросил 7 фунтов. на колесо.

Я опустил правую опору передней рессоры на 1 полный оборот (соответствует около 1/8 дюйма движения колеса), чтобы уменьшить вес справа спереди и слева сзади и попытался снова, но мне все еще нужно было больше веса с правой передней и левой задний.

Опустил левую заднюю рессорную жердь на 1 1/4 оборота и надел Весы. Я немного промахнулся, поэтому приподнял левую заднюю пружину на 1/2. повернули и получили идеальный поперечный вес 50,0%. Общий весенний окунь регулировки были на 1 оборот вправо спереди и на 3/4 оборота влево сзади.

Вот конечный угловой груз без водителя и топлива 9/10:

Роб Робинетт

Угловая балансировка — Trackspec Autosports

Как читать числа

Поперечный вес определяется процентами веса правого переднего и левого заднего.Если поперечная масса больше 50%, у машины есть Клин. Если он ниже 50%, у него обратный клин. Вот несколько правил:

1. ПОДНЯТИЕ любого угла увеличит вес в этом углу и слегка повлияет на все остальные углы.

2. ОПУСКАНИЕ любого угла УМЕНЬШИТ вес этого угла и незначительно повлияет на все остальные углы.

3. Поперечный вес ВЫШЕ 50% = УМЕНЬШИТЬ вес (рост) для RF / LR или УВЕЛИЧИТЬ вес (рост) для LF / RR.

4. Поперечный вес НИЖЕ 50% = УВЕЛИЧИТЬ вес (рост) для RF / LR или УМЕНЬШИТЕ вес (рост) для LF / RR.

5. Вносите небольшие корректировки за раз. Чем жестче ваши пружины, тем более чувствительны они к изменениям.

6. Для единообразия убедитесь, что подвеска полностью установлена ​​каждый раз, когда вы записываете веса. Это, наверное, самая важная и утомительная часть работы. Даже с пластинами скольжения мы все еще любим несколько раз подергать подвеску, чтобы убедиться.

Вот что мы измерили на автомобиле, полностью загруженном водителем и топливом. В частности, эта Honda S2000 имеет статическое распределение веса 52.4% слева и 49,4% сзади. Это неплохо, учитывая, что оригинальный 4-цилиндровый двигатель был заменен на более тяжелый V6. Для этого шасси идеальным вариантом будет соотношение 50/50, но этого трудно добиться, потому что водитель сидит с левой стороны. Кстати, есть много споров о том, какое статическое распределение веса является оптимальным. Например, выясните, почему у Porsche 911 смещен вес сзади. Поскольку этот S2000 имеет обратный клин, вы можете видеть, что формулы в нашей электронной таблице дают нам более высокое целевое значение для RF / LR и более низкое значение для LF / RR.В этом случае мы решаем поднять RF / LR. Имейте в виду, что целевые значения являются лишь ориентировочными, и вы можете не достичь этих точных значений для достижения 50% -ного поперечного веса. Допустимо быть в пределах нескольких десятых процента.

угловых грузов — iRacing.com Wiki

Значение углового веса

[1]

Одним из наиболее важных аспектов настройки автомобиля (будь то трасса или овал) является статическое распределение веса и процентное соотношение общей массы.Почему? Представьте себе следующее: ваша машина очень быстра в правых поворотах, но недостаточная поворачиваемость в левых поворотах. Если на левом повороте вы ставите автомобиль на нейтраль, на правом повороте он избыточно поворачивается. Ситуация удручающая. Вы пробовали пружины, амортизаторы, разные штанги, нейтрализацию стабилизатора поперечной устойчивости, но ничего не работает. Даже на трассе с в основном правыми поворотами проблема с левым поворотом отнимает много времени.

Хотя причиной этой ситуации могло быть несколько различных параметров настройки, вероятной причиной является чрезмерный вес.

Распределение статического веса

Статическое распределение веса — это вес, приходящийся на каждое пятно контакта шины с покоящимся автомобилем, точно так, как он будет двигаться. Это означает, что водитель должен находиться в машине, все жидкости должны быть долиты, а количество топлива должно быть таким, чтобы автомобиль соответствовал вашему правилу минимального веса в назначенное время — обычно после гонки. Автомобиль должен иметь минимальный вес с использованием балласта, необходимого для достижения надлежащего веса.

При работе со статическим распределением веса мы используем два процента для анализа веса автомобиля на поворотах: процент веса слева и процент веса сзади.Они говорят нам все, что нам нужно знать о настройке в отношении распределения веса. Процент оставшегося веса находится путем прибавления веса LF к весу LR и деления суммы на общий вес.

Процент веса задней части определяется аналогичным образом: сложите вместе вес LR и RR и разделите полученную сумму на общий вес. Многие электронные весы выполнят расчеты за вас.

Для шоссейных гонок и автокросса идеальный процент оставшегося веса составляет 50 процентов.Благодаря этому сила поворота сбалансирована слева направо и обеспечивается наилучшая производительность в целом. Однако многие автомобили не могут сделать 50 процентов веса левой стороны из-за смещения водителя. Тем не менее, стремление к 50-процентному весу на левой стороне — стоящая цель.

Процент веса задней части автомобиля для шоссейных гонок и автокросса менее определен. Чем больше мощность у автомобиля, тем больше статический вес на ведущие колеса помогает ускоряться на поворотах. Кроме того, намного сложнее сильно изменить процентное соотношение задней части, поскольку задняя масса в основном является конструктивной функцией.По-прежнему стоит внимательно относиться к размещению веса на носу и на корме вашего автомобиля.

Единственный способ изменить процентное соотношение статического распределения веса — это физически перемещать вес в автомобиле. Подъемный вес не изменит процентное соотношение левой или задней части.

Процент полной массы

Процент поперечной массы сравнивает общую массу по диагонали с общей массой автомобиля. Чтобы рассчитать процентное соотношение общего веса, добавьте вес RF к весу LR и разделите полученную сумму на общий вес автомобиля.Поперечный вес также называют клином: если процентное соотношение превышает 50 процентов, автомобиль имеет клин; если ниже 50 процентов, автомобиль имеет обратный клин.

Больше клина означает, что автомобиль, скорее всего, будет больше испытывать недостаточную поворачиваемость при левом повороте. Преимущество клина в том, что левая задняя шина несет большую нагрузку, поэтому автомобиль лучше проходит повороты. Но при повороте направо происходит обратное и управляемость хуже. Практически во всех случаях потеря качества прохождения поворотов в одном направлении больше, чем прирост в другом направлении.

На автомобилях с овальной гусеницей поперечный вес обычно используется в сочетании со ступенчатым движением (когда правая задняя шина больше по окружности, чем левая задняя шина) для балансировки управляемости. Больший уклон обычно ослабляет управляемость при поворотах влево, поэтому для его усиления используется больший поперечный вес. Но шатание также не является хорошей идеей для дорожного движения или автокросса, где идеальным является 50-процентный поперечный вес и отсутствие шатания.

Одна из проблем с поперечным весом заключается в том, что он изменяет баланс управления с левого на правый поворот.Это может сделать маневрирование в транспортном потоке трудным и даже опасным. На дороге процентная доля поперечной массы должна быть очень близка к 50 процентам, в пределах половины градуса в любую сторону, чтобы сохранять управляемость при повороте направо по сравнению с поворотом налево. В примере, приведенном в начале статьи, проблема заключалась в следующем: процентное соотношение общей массы составляло менее 50 процентов и, вероятно, не соответствовало как минимум двум процентам.

Один из ключей к хорошей настройке — правильная процедура взвешивания гоночного автомобиля.

Установка статического распределения веса:

  • Перед работой с поперечным весом проверьте статический вес.
  • Единственный способ изменить статический вес — это физически переместить вес или балласт в автомобиле.
  • Чтобы увеличить вес с левой стороны, переместите вес как можно дальше влево.
  • Чтобы увеличить вес сзади, переместите вес как можно дальше назад.
  • Сначала переместите балласт, так как это проще. Затем переместите компоненты, такие как аккумулятор или топливный элемент.
  • По возможности лучше всего получить 50% веса с левой стороны.
  • Получите процент задней части как можно ближе к спецификациям производителя.

Настройка поперечного веса:

  • После установки процентных значений статического веса работайте с процентными значениями поперечного веса.
  • Вы не можете изменить процентное соотношение левого или заднего колеса, поднимая груз в автомобиле, хотя это изменит поперечный вес.
  • Изменение дорожного просвета в любом углу изменит процентное соотношение веса автомобиля.
  • Если вы увеличите дорожный просвет в заданном углу (включите поворот или добавите закругленный клин), вес в этом углу увеличится, как и вес в диагонально противоположном углу.Два других угла похудеют.
  • Если вы уменьшите дорожный просвет в данном углу, этот угол потеряет вес, как и противоположный по диагонали угол. Два других угла наберут вес. Это не изменит процентное соотношение веса левой или задней части.
  • Чтобы добавить веса к заданному углу, увеличьте дорожный просвет в этом углу или уменьшите дорожный просвет в соседнем углу. Например, если ваша первоначальная установка составляет 52 процента поперечного веса, а вы хотите получить 50 процентов поперечного веса, опускание правого переднего или левого заднего угла уменьшит процентное соотношение поперечного веса.Вы также можете поднять левую переднюю или правую заднюю высоту подвески, чтобы сделать то же самое.
  • Лучше всего вносить небольшие изменения в каждом углу, а не большие изменения в одном углу. Это позволяет максимально приблизить высоту езды к идеальной. В приведенном выше примере, чтобы уменьшить поперечный вес с 52 до 50 процентов, попробуйте опустить правую переднюю и левую заднюю на пол-оборота на грузовом домкрате или подпружиненной опоре, одновременно поднимая левую переднюю и правую заднюю части на одинаковую величину.
  • Всегда записывайте поперечный вес и высоту езды для справки на гоночной трассе в случае необходимости изменений.
  • Измеряйте углы поперечного рычага после каждого изменения. Углы — это еще один способ настроить подвеску на желаемый клиренс и процентное соотношение веса.
  • Расстояние от земли до точки поворота внутреннего рычага подвески также позволяет достичь вышеуказанной цели.
  • Помните, что изменения в шатании, давлении в шинах и пружинах изменяют высоту дорожного просвета и изменяют процентное соотношение общей массы.

Изменений в Sim:

  • Внесите небольшие изменения в гараж для симуляторов, причем вносите только одно изменение за раз.

Один из самых важных аспектов гонок — хороший баланс управляемости. Установка статического распределения веса и регулировка процента полной массы — один из способов обеспечить хорошее управление. Время и усилия всегда приносят дивиденды.

Общие сведения об угловых весах — Практическое руководство

Пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, колеса, шины: это то, что обычно приходит на ум, когда мы думаем «управляемость». Выберите правильный баланс этих компонентов, и автомобиль должен повернуть, как будто он по рельсам, верно? Не обязательно.Точно так же, как самый популярный комплект запчастей двигателя может с треском провалиться, если вы не знаете, как настроить комбинацию, даже самый лучший комплект для обслуживания может обеспечить производительность ниже ожидаемой, если вы упустите из виду основы.

Все мы знаем, что даже очень небольшие изменения в состоянии настройки двигателя могут резко повлиять на выходную мощность. Точно так же очень незначительные изменения в подвеске вашего автомобиля могут привести к заметным изменениям в его характеристиках управляемости, и многие из нас даже играли с различными настройками углов установки колес и давлением в шинах.Но, по мнению признанных экспертов по подвеске, таких как Дик Гулдстранд (Guldstrand Motorsports) и Джефф Чичов (Progress Technology), одним из наиболее недооцененных факторов, влияющих на надлежащие характеристики подвески, является распределение веса автомобиля.

А? Почему так важно распределение веса? Слишком часто автомобиль не реагирует одинаково при поворотах влево и вправо в зеркальном отражении. Например, автомобиль может быстро проходить повороты вправо, но в случае с левшой вам придется повернуть рулевое колесо на дополнительную величину, чтобы оставаться на правильной линии в повороте.Это известно как «толчок» или «недостаточная поворачиваемость». Так что, возможно, вы играете с давлением в шинах и настройками центровки, возможно, даже вносите изменения в стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы. После большого количества крови, тяжелого труда, слез и пота автомобиль теперь стоит на нейтрали в левом повороте … но — о, это требует уменьшения количества поворотов рулевого колеса при повороте направо. (состояние, известное как «избыточная поворачиваемость», которое действительно опасно, если вы не опытный гонщик).

Вероятная причина этой загадочной ситуации — неправильная статическая угловая нагрузка автомобиля.Для настройки автомобиля важны три основных аспекта веса автомобиля в поворотах: распределение веса сзади, распределение веса слева и процент поперечной массы. Значения определяются весом, лежащим на каждом пятне контакта шины — переднем левом (LF), переднем правом (RF), левым задним (LR) и задним правым (RR)) с автомобилем. на ровной поверхности. Водитель (или вес, имитирующий водителя) должен находиться в машине со всеми залитыми жидкостями. Конечно, количество топлива не остается постоянным.Большинство тюнеров ставят машину с полбаком бензина.

Просмотреть все 12 фотографий Масштабирование автомобиля включает в себя проверку и оптимизацию статического веса и поперечного веса автомобиля. Требуются четыре колесные весы, по одной под каждой шиной. Пол должен быть ровным; при необходимости используйте прокладки под накладками шкалы. «Обнулите» шкалу перед тем, как поставить автомобиль на колодки. Раскачивайте машину на каждом углу, чтобы ослабить подвеску, затем катите машину по весам.

Распределение веса левой стороны

Процент веса левой стороны = (вес LF + вес LR) / общий вес

Для шоссейных гонок, слалома или высокопроизводительного уличного управления предпочтительным является значение 50-процентного левого веса, поскольку оно уравновешивает повороты как в правом, так и в левом направлении.Многие автомобили не могут достичь 50 процентов из-за веса водителя или конструкции транспортного средства, но вы все равно должны попытаться подобраться как можно ближе.

Просмотреть все 12 фотографий

Процент веса задней части = (вес LR + вес RR) / общий вес

Идеальное распределение веса между передней и задней частями не столь четкое и может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Опять же, 50 процентов — это нормативная цель для обычного погрузочно-разгрузочного оборудования, но по мере увеличения уровня мощности увеличение статической нагрузки на ведущие колеса способствует прямолинейному ускорению, которое помогает установить шины на тормозах, и в умеренных количествах может улучшить ускорение с места. углы в приложении для обработки.Тем не менее, процентное соотношение веса задней части сильно зависит от общей конструкции автомобиля, поэтому гораздо сложнее внести существенные изменения в продольном направлении, чем справа налево. Но это не всегда плохо: ведущие колеса в приложении с передним приводом (FWD) находятся впереди, поэтому FWD может выиграть в некоторых приложениях с более статической передней частью (что, естественно, в любом случае из-за поперечного двигателя и трансмиссия).

Например, в спортивном компактном дрэг-рейсинге FWD, Progress ‘Cheechov пытается увеличить массу как можно дальше.Добавление поперечных рулей расширяет функциональную колесную базу автомобиля, перенося вес дальше вперед. На дороге он использует все уловки, описанные в книге, чтобы уменьшить вес передней оси, но обычно ему приходится довольствоваться неидеальным процентом веса задней части (ну, по крайней мере, машины нормально съезжают с поворотов).

Лучшее место для автомобилей с передним приводом — это гонки на наземных скоростях (LSR или Bonneville). Высокоскоростные аэродинамические силы хотят разгрузить задние колеса. Это не хорошо, когда ваши задние колеса являются ведущими! Но «без проблем» с тяжелым передним водителем.

Просмотреть все 12 фотографий

После оптимизации статического распределения веса автомобиля вам необходимо обратить внимание на процентное соотношение его веса. Это значение сравнивает общий вес автомобиля в диагонально противоположных углах с общим весом автомобиля. Для расчета процента поперечной массы:

Процент поперечной массы = (масса RF + масса LR) / общая масса

Если поперечная масса превышает 50 процентов, считается, что автомобиль имеет «клин»; если меньше 50 процентов, у автомобиля «обратный клин».«Чем больше у автомобиля клина, тем больше вероятность недостаточной поворачиваемости (или« толчка ») в повороте. С другой стороны, клин снижает дорожный просвет на шине LR, что помогает автомобилю лучше выходить из поворота. . Однако поверните направо, и эти эффекты меняются на противоположные. Обычно ухудшение управляемости в одном направлении больше, чем компенсирует любой выигрыш в другом направлении.

См. Все 12 фото

По мере того, как поперечный вес отклоняется от 50 процентов, управляемость автомобиля становится непредсказуемой. не реагирует на поворот налево или направо, как в исходном примере.Для среднего уличного движения, дорожного движения или слалома вам не нужно ни клина, ни 50-процентного поперечного веса (плюс-минус 0,5 процента). Опять же, на автомобилях с тяжелым передним приводом с поперечным расположением двигателя достичь 50 процентов может быть сложно. Эти автомобили могут иметь скидку 3-5% от кросс-веса. (Вот почему койловеры проявляют такой большой интерес среди компактных спортивных парней.) Это совсем другая история с автомобилями, которые поворачиваются в основном в одном направлении — например, овальные трекеры с левым поворотом, которые обычно имеют «шатание» (шина RR имеет шину. окружность больше, чем у шины LR).Шатание обычно ослабляет управляемость на левом повороте, поэтому для его усиления используется больший поперечный вес.

Из-за перекручивания крутящего момента при ускорении заднеприводный тормозной автомобиль имеет тенденцию поднимать левую переднюю и правую заднюю шины. Это тот случай, когда автомобиль может получить выгоду от реверсивного клина (поперечная масса менее 50%). Точно так же иногда автогонщик может захотеть отклониться от «правила 50/50». Например, Уиллоу-Спрингс, дорога на юге Калифорнии, имеет преобладание очень длинных и быстрых поворотов направо; некоторые водители намеренно включают реверсивный клин, чтобы добиться максимальной производительности на этой трассе.

Посмотреть все 12 фотографий Чтобы изменить процентное соотношение веса левой и задней части, вы должны физически перемещать вес. Например, перемещение аккумулятора в правую заднюю часть багажника помогает уменьшить вес как слева, так и сзади.

Это подводит нас к правильной процедуре определения и фиксации этих настроек: Сначала найдите существующие значения, используя четыре шкалы колес, по одной шкале под каждым колесом. Все шины должны иметь одинаковую окружность (измерьте их!) И накачаны до одинакового давления воздуха.Отсоедините звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета автомобиля должна быть горизонтальной. Если оно больше -дюйма, проверьте, не повреждена ли рама; в противном случае это, вероятно, вызвано разной длиной или разной скоростью пружин. Устраните эти проблемы перед взвешиванием автомобиля с жидкостями и водителем.

Единственный способ изменить баланс веса левого и заднего борта — это физически переместить вес или балласт в автомобиле. Чтобы облегчить левую сторону, добавьте вес к правой стороне — как можно дальше вправо. Если передняя часть тяжелая, перенесите вес на заднюю.Левый и задний вес взаимосвязаны в том смысле, что изменение одного из них обычно в большей или меньшей степени влияет на другой. Оба параметра следует отрегулировать перед настройкой поперечной массы автомобиля. Перемещение материала меняет распределение веса, но не меняет процентное соотношение веса!

Вы меняете поперечную массу, изменяя дорожный просвет в любом углу. Как только у вас будет задняя и левая масса в процентах, максимально приближенная к 50 процентам (для стандартного погрузочно-разгрузочного оборудования), приступайте к работе над процентным соотношением поперечной массы.Увеличение дорожного просвета в одном углу увеличивает вес в этом углу, а также в противоположном по диагонали углу; два других угла похудеют. Снижение дорожного просвета на одном углу приводит к снижению веса этого угла и противоположного по диагонали угла; два других угла наберут вес.

Винтовые пружины, которые регулируются гаечным ключом, упрощают изменение высоты угла. Традиционно предназначенные для гоночных автомобилей, в наши дни их все больше и больше можно увидеть и на уличных транспортных средствах.

Для автомобилей с традиционными цилиндрическими пружинами вы можете изменить высоту дорожного просвета с помощью проставок или переместив пружину в карман. Обрезка катушек — последнее средство, потому что это изменяет жесткость пружины (обычно вам нужна одинаковая жесткость с каждой стороны транспортного средства, за исключением некоторых приложений FWD, где может потребоваться смещение пружины для преодоления крутящего момента рулевого управления).

Листовые рессоры более сложные. Вы можете повлиять на изменение дорожного просвета, изменив расположение проушины задней пружины в серьге, добавив проставочные блоки и / или сняв и повторно изогнув пружину.

Очень немногие серийные автомобили имеют идеальные — или даже почти идеальные — характеристики распределения веса, но если вы обратите внимание на правильное определение веса каждого колеса, конечным результатом будет автомобиль с гораздо лучшими характеристиками и даже больше. Улучшения колес, шин и подвески дадут еще более эффективные результаты.

Что такое угловое взвешивание? — Центр исторического наследия

Это все хорошо и хорошо, когда вы используете более жесткие пружины, койловеры, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и различные опорные распорки, чтобы сделать вашу поездку более жесткой и заставить ее сидеть так, как вы хотите.Но если у вас не получится правильно распределить вес, он не справится так хорошо, как мог бы, и на трассе будет мусор. Вот объяснение «углового взвешивания» и того, как достичь идеального баланса…

Это не ракетостроение. Фактически, распределение веса вашего автомобиля даже по всем четырем углам немного похоже на установку всех четырех ножек на столе одинаковой длины. Если одна нога короче другой, все выйдет из строя!

Угловая балансировка — это процесс, при котором диагональное распределение веса на шинах является равномерным.Для этого водитель должен находиться в машине, в баке должно быть нужное количество топлива, а все остальные жидкости должны быть долиты, чтобы повторить условия гонки.

Чтобы добиться равномерного распределения веса, вы можете повозиться со статическим весом, что означает физическое перемещение веса на транспортном средстве. Это может означать перемещение батарей и т. Д., И даже использование свинцового балласта, чтобы все уравновесить.

Вы можете услышать, как эксперты говорят о двух факторах, когда дело доходит до распределения веса; процентное соотношение веса левого и заднего колеса, причем первое предназначено для учета веса водителя.Вам не нужно знать, как они рассчитываются, потому что электронные весы рассчитают их за вас.

Вкратце, когда говорят о весе по диагонали или «поперечном весе», левая передняя и правая задняя части должны весить столько же, что и правая передняя и левая задняя части — поперечный баланс 50/50. Если это слишком далеко, характеристики управляемости для левого и правого поворота будут разными. Это не обязательно плохо. Возможно, ваша машина лучше управляется на правых поворотах, что нормально, если на трассе больше правых поворотов, чем левых, но не так хорошо, если их количество одинаково.Конечно, для действительно опытных гонщиков, которым важна каждая незначительная выгода, они будут настраивать балансировку своей машины в поворотах для каждой отдельной трассы.

Конечно, это становится слишком сложным для большинства водителей-новичков, которые просто хотят, чтобы их машина держалась за руль и быстро объезжала повороты. Вот пример того, как вы распределяете вес; так что сзади для сцепления, спереди для торможения и слева или справа для прохождения поворотов. Достаточно сказать, что для большинства новичков трек-дня оттачивание техники вождения принесет больше дивидендов, чем беспокойство о взвешивании на поворотах.

Когда дело доходит до того, чтобы поставить вашу машину на весы, необходимо добиться правильного давления в шинах и отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы убрать трение в подвеске. Индикация покажет вам, насколько равномерно распределен вес вашего автомобиля. Если один угол имеет больший вес, чем другой, вы можете уменьшить этот вес, уменьшив высоту дорожного просвета только в этом углу (например, отрегулировав втулку койловера), что одновременно уменьшит вес в диагонально противоположном углу.Излишне говорить, что это довольно трудоемкий процесс, и для его успешного развития необходимы небольшие изменения. Уравновешивание углов также может быть выполнено путем увеличения веса автомобиля там, где это необходимо, или путем перемещения компонентов. Для этого используются весовые плиты, гантели, пластиковые емкости для воды, мешки с песком и свинцовые стержни.

Итак, вот оно. Не все будут этим заниматься. Но если вы хотите получить некоторое преимущество в управляемости, то, как распределяется вес вашего автомобиля, безусловно, стоит продолжить изучение.

Ян

Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

Набор оптимального распределения веса

Практически каждый прошел или должен будет пройти через высшее испытание дружбы: помочь другу двигаться. Ситуация ухудшается, если они живут в квартире наверху и нуждаются в помощи, чтобы переместить диван.Хотя этот предмет мебели в основном симметричен и сбалансирован по весу, вы не захотите оказаться неудачником, несущим более низкий, более тяжелый конец, когда наклоняете его вверх и вниз по лестнице. Точно так же, как вы предпочитаете разделить подъемную силу 50/50, шины вашего автомобиля требуют справедливого и сбалансированного распределения веса. Имея в вашем распоряжении четыре шины, балансировка на поворотах вашего автомобиля позволяет каждой шине работать на полную мощность, распределяя общую нагрузку в вашу пользу для лучшей производительности.

Текст Кэмерон Парсонс // Фото Кэмерон Парсонс и Ричард Фонг // Иллюстрации Пола Лагетта

DSPORT Выпуск № 162


Прежде чем погрузиться в настройку параметров подвески вашего автомобиля и надеяться на лучшее, начните с изменения вашего отношения к автомобилю и земле внизу.Он не сидит прямо на земле, он плавает на пружинах и амортизаторах, размещенных в четырех внешних углах, уравновешивая автомобиль, как если бы он сидел на гигантском мяче для упражнений. Эти компоненты определяют, где распределяется вес автомобиля, например, наклон кушетки для спуска по лестнице, и в результате определяют, насколько доступное сцепление распределяется между каждой из четырех шин.

Регулировка высоты только парой ниток покажет заметную разницу, поэтому вносите небольшие изменения за раз.

Распределение 100 процентов сцепления автомобиля между четырьмя шинами означает, что каждая шина дает примерно 25 процентов общего сцепления автомобиля с землей. Если какая-либо шина будет провисать из-за неправильной настройки или механической ошибки, общая производительность автомобиля снизится. Это. Хотя подвеска способствует комфортному вождению на улице, она также играет огромную роль в расширении возможностей автомобиля при ускорении, торможении и поворотах. Он управляет переносом веса и, следовательно, сцеплением в зависимости от того, что водитель просит из машины.В то же время подвеска работает так, чтобы все четыре колеса всегда были прижаты к земле, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие в любое время, когда это необходимо.

Вспомните, когда вы в последний раз сидели на простом четвероногом стуле, который балансировал только на двух или трех ножках. Эти ноги вытянуты ниже, чем другие, и делают всю работу по удержанию вашего веса. Оставшиеся одна или две ноги не доходят до длины остальных, поэтому несут меньше нагрузки. Тот же самый эффект происходит в настройке автомобиля, где любое колесо, которое находится на более короткой настройке амортизатора, чем другие, несет меньший вес и переносит его на другие колеса.Это колесо и шина вносят меньший вклад, чем их полный потенциал сцепления с автомобилем, уменьшая общее сцепление с дорогой и нарушая характеристики управляемости и возможности между левым и правым поворотами.

Нет единой настройки распределения веса, идеальной для всех автомобилей в любых условиях. Автомобили с овальной гусеницей иногда предпочитают смещенный вес, способствующий повороту налево, в то время как дрэг-гонщики сосредотачиваются на распределении нагрузки там, где это необходимо для движения по прямой. Что касается шоссейных гонок, комбинация левого и правого поворотов на треке требует настройки даже из стороны в сторону.Поиск правильного распределения веса требует определения и регулировки поперечной массы автомобиля для достижения идеального баланса.

Эффекты регулировки: При опускании задней левой части уменьшается нагрузка на этот угол и, в меньшей степени, на противоположный по диагонали угол (правый передний). При этом остальные углы увеличиваются в весе.

Если вы не гоняетесь по кругу, почти всегда целью является 50-процентный кросс-вес. Неравномерный поперечный вес часто встречается у автомобилей, которые хорошо справляются с поворотами в одном направлении, но плохо — в другом.Чтобы определить поперечный вес, вычислите сумму весов правого переднего и левого заднего, а затем разделите это число на общий вес автомобиля. В идеале это дает 0,5 или 50 процентов, чтобы показать, что сумма правого переднего / левого заднего колеса равна сумме левого переднего / правого заднего. Стремление к совершенству может заставить вас час за часом работать над правильным весом. Пока вы находитесь в пределах 0,5 процента от этой цели, установка, скорее всего, будет работать так же хорошо. Хотя вы должны стремиться к 50-процентному поперечному весу и 50-процентному распределению веса с левой стороны по сравнению с правой, помните, что не все автомобили способны на это по своей конструкции.То же самое касается попытки достичь правильного распределения веса спереди и сзади, стремясь удерживать вес как можно более центрированным. Это иногда меняется при работе с двигателями с высокой мощностью, когда небольшое смещение, чтобы перенести большую часть веса на ведущие колеса, может помочь с тяговым усилием. Однако это также снижает вес других колес, потенциально снижая тягу на этом конце.

Правильно настроенный набор качественных весов надежно обеспечит более точные показания, что позволит вам выбрать наилучшую возможную настройку.

Когда вы начнете проводить измерения на весах, поймите, что вы пытаетесь смоделировать статическое распределение веса автомобиля. Обдумывая это, вы должны задать вопрос: «Каковы характеристики автомобиля, когда он находится на трассе?» Долейте жидкости, оцените и залейте до ожидаемого количества топлива, а также загрузите на сиденье водителя какой-нибудь груз, который соответствует вашему, или садитесь внутри каждый раз, когда вы взвешиваете машину. Поднимите давление в шинах до ожидаемого давления на трассе и разместите любой балласт в автомобиле там, где вы хотите, прежде чем приступать к замене подвески.Каждый раз, когда вы поднимаете и опускаете автомобиль для внесения изменений, подвеска загружается и разгружается, а положение колес меняется по сравнению с тем, как на треке. Обязательно перекатывайте машину вперед и назад по весам и подпрыгивайте по углам, чтобы эти элементы вернулись в нормальное состояние на трассе.

Распределение веса автомобиля резко меняется из-за поворота. Подбор идеальной поперечной массы позволяет водителю получить от своего автомобиля максимальную управляемость и управляемость.

Перенос веса в поворотах (A) Распределение веса статично, поскольку автомобиль едет по прямой.(B) Торможение по прямой смещает вес вперед, прижимая передние колеса к дороге, чтобы облегчить замедление. (C и D) При торможении на трассе переносится вес с передних шин при торможении на внешние шины для поворота, слегка смешивая их. Это улучшает вращение автомобиля, слегка смещая заднюю часть, чтобы лучше было взлетать из поворота. (E) При переходе от торможения к ускорению внешние шины выдерживают большую часть веса и обеспечивают необходимое сцепление. (F) Подобно торможению по бездорожью, ускорение на выходе из поворота приводит к небольшому повороту, поскольку вес переносится с внешних шин на задние.Чем прямее автомобиль, тем больше тяги доступно для ускорения.
Перед началом работы отрегулируйте высоту площадки весов должным образом, чтобы они обеспечивали идеально ровную платформу. Вам также понадобятся амортизаторы с регулируемыми пружинными стойками, чтобы изменить распределение веса. Регулировка углового веса выполняется в обратном порядке, чего многие ожидали. Если вы опустите угол автомобиля, вы можете ожидать, что этот угол станет тяжелее из-за того, что корпус автомобиля больше опирается на это колесо, но это не так.Если посмотреть на это с точки зрения нагрузки подвески на колесо, можно будет легче понять. Если вы опускаете правый передний угол автомобиля, вы поднимаете правое переднее колесо на подвеске (как укорачивают ножку стула), уменьшая вес, который оно оказывает на землю. Уменьшение веса переднего правого угла также уменьшит вес заднего левого угла и добавит веса двум оставшимся углам. Поднятие угла приведет к обратному.
Набор перекрестных весов Когда вес LR + RF превышает половину общего веса (левая диаграмма), автомобиль будет лучше справляться с левыми поворотами и хуже — с правыми.Когда вес LR + RF меньше половины (правая диаграмма), автомобиль будет лучше справляться с поворотами вправо по сравнению с поворотами влево. Цель угловой балансировки транспортного средства — получить равные поперечные веса (центральная диаграмма) для равной управляемости как в левом, так и в правом повороте. Обратите внимание, что общий вес слева или справа не изменяется при регулировке высоты угла, только поперечный груз. То же самое верно и для общего веса передней или задней части автомобиля. Только перемещая вес, можно изменить это равновесие.
Имейте в виду, что изменение только одного угла повлияет на остальные три, поэтому вносите небольшие, постепенные изменения. Первый раз прохождение этого процесса будет трудоемким, поэтому обратите внимание на то, насколько каждая регулировка в углах изменяет распределение веса этого конкретного автомобиля. Имея это для справки, вы можете сэкономить много времени для будущей настройки или при внесении изменений на трассе на лету. Хотя влияние правильной или неправильной поперечной массы может не проявляться на улице, не потребуется много времени, чтобы выявить плохую настройку на гоночной трассе.Непоследовательная управляемость и непредсказуемость между левым и правым поворотами создают головную боль от вождения и создают опасную среду для вас и других. Чтобы добиться правильного распределения веса, требуется время, поскольку это утомительная работа, но правильное выполнение этой задачи может помочь вашему автомобилю проходить повороты, как если бы он ехал по рельсам.

Родстеры, такие как Honda S2000, Mazda MX-5 и Scion FR-S / Subaru BRZ, отличаются превосходными характеристиками управляемости, во многом благодаря почти идеальному распределению веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *